Пищевой террор: есть или жить? Продукты массового уничтожения
Книга "Пищевой террор: есть или жить? Продукты массового уничтожения". Троицкая Светлана
Знаете ли вы, что все мы — жертвы пищевого геноцида? Что продовольственная индустрия «подсаживает» нас на продукты, которые становятся для нас смертельно опасным наркотиком? Знаете ли вы о заговоре пищевой индустрии и рынка лекарственных препаратов? Генетически модифицированные организмы, синтетические и рафинированные продукты, системы «быстрого питания» — все это приводит к понижению иммунитета, аллергическим реакциям, онкологическим заболеваниям... «Ты — то, что ты ешь», — вдумайтесь в эти слова, пока не стало слишком поздно! Если вам небезразлично собственное здоровье и жизнь ваших детей — вы должны знать правду о продуктах массового уничтожения, которые нас окружают!
СКАЧАТЬ (или читать онлайн) КНИГУ (в форматах doc, pdf и pdf для чтения на планшете с экраном 10' и пропорцией сторон 3/4)
Об авторе:
Троицкая Светлана Ивановна — практический психолог, руководитель центра по системам оздоровления и психокоррекции зрения, член Правления общественного объединения «Оптималист», преподаватель-психолог Санкт-Петербургской «Школы трезвения». Заместитель редактора газеты «Трезвение». Кандидат философских наук (в 2004-м году защитила диссертацию на тему «Здоровье как социокультурный феномен»). Уникальная авторская программа Светланы Троицкой позволяет современному занятому работающему человеку самостоятельно решить проблемы со здоровьем и восстановить зрение. Любой читатель с минимальными затратами времени и сил получит максимальный эффект от программы. Автор многих научных статей и ряда книг, таких как "Медицинский террор. Лечиться или жить?", "Алкогольный террор. Пить или жить?", "Пищевой террор. Есть или жить? Продукты массового уничтожения", "Практический курс коррекции зрения для взрослых и детей", "Избавиться от ОЧКОВ-УБИЙЦ навсегда!" и др.
Остальные книги автора: http://www.romcenter.spb.ru...
СКАЧАТЬ КНИГУ "Медицинский террор. Лечиться или жить. Светлана Троицкая"
СМОТРЕТЬ видеоматериалы на данную тему - альбом "ОСТОРОЖНО, ЕДА!"
От себя добавлю, что проблема решаема переходом на Живую пищу
Знаете ли вы, что все мы — жертвы пищевого геноцида? Что продовольственная индустрия «подсаживает» нас на продукты, которые становятся для нас смертельно опасным наркотиком? Знаете ли вы о заговоре пищевой индустрии и рынка лекарственных препаратов? Генетически модифицированные организмы, синтетические и рафинированные продукты, системы «быстрого питания» — все это приводит к понижению иммунитета, аллергическим реакциям, онкологическим заболеваниям... «Ты — то, что ты ешь», — вдумайтесь в эти слова, пока не стало слишком поздно! Если вам небезразлично собственное здоровье и жизнь ваших детей — вы должны знать правду о продуктах массового уничтожения, которые нас окружают!
СКАЧАТЬ (или читать онлайн) КНИГУ (в форматах doc, pdf и pdf для чтения на планшете с экраном 10' и пропорцией сторон 3/4)
Об авторе:
Троицкая Светлана Ивановна — практический психолог, руководитель центра по системам оздоровления и психокоррекции зрения, член Правления общественного объединения «Оптималист», преподаватель-психолог Санкт-Петербургской «Школы трезвения». Заместитель редактора газеты «Трезвение». Кандидат философских наук (в 2004-м году защитила диссертацию на тему «Здоровье как социокультурный феномен»). Уникальная авторская программа Светланы Троицкой позволяет современному занятому работающему человеку самостоятельно решить проблемы со здоровьем и восстановить зрение. Любой читатель с минимальными затратами времени и сил получит максимальный эффект от программы. Автор многих научных статей и ряда книг, таких как "Медицинский террор. Лечиться или жить?", "Алкогольный террор. Пить или жить?", "Пищевой террор. Есть или жить? Продукты массового уничтожения", "Практический курс коррекции зрения для взрослых и детей", "Избавиться от ОЧКОВ-УБИЙЦ навсегда!" и др.
Остальные книги автора: http://www.romcenter.spb.ru...
СКАЧАТЬ КНИГУ "Медицинский террор. Лечиться или жить. Светлана Троицкая"
СМОТРЕТЬ видеоматериалы на данную тему - альбом "ОСТОРОЖНО, ЕДА!"
От себя добавлю, что проблема решаема переходом на Живую пищу
Метки: пищевой террор, Осторожно еда!, фармацевтическая мафия, продовольственная мафия
Что такое любовь с научной точки зрения.
Все воспринимают Любовь как «чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии», но кто знает откуда берутся чувства, глубокая привязанность? Это же не приходит с неба, а рождается все в головном мозге, исходя из этого далее мы с вами будем рассматривать головной мозг. Биологический, мозг устроен так что вырабатывает большое количество гормона удовольствия Дофамина при сексе, своего рода поощрение за проделанную работу по созданию нового поколения.
Выписка из википедии: «Дофамин является одним из химических факторов внутреннего подкрепления (ФВП) и служит важной частью «системы поощрения» мозга, поскольку вызывает чувство удовольствия (или удовлетворения), чем влияет на процессы мотивации и обучения. Дофамин естественным образом вырабатывается в больших количествах во время позитивного, по субъективному представлению человека, опыта — к примеру, секса, приёма вкусной пищи, приятных телесных ощущений, а также стимуляторов, ассоциированных с ними».
Вывод: Без этого гормона жизнь каждого человека становиться скучной, невыносимой и тусклой и стимула к прогрессу, к обучению нет. И человек чтобы восполнить недостаток выработки гормона переходит к деградирующим и убивающим организм средствам, такие как алкоголь, курение, или другое потребление наркотиков.
Мы знаем что при занятии сексом длительное время с одним партнерам чувства постепенно угасают то-есть Дофамин вырабатывается меньше что приводит к деградации человека, Также существуют навязанные правила социума что заниматься сексом с разными людьми это плохо, но почему это плохо? Может хуже курить и пить алкоголь?
А любовь рождается когда человек очень сильно хочет заняться сексом и постоянно думает об этом человеке, и чем больше он будет думать о нем - тем больше сформируется нейронов связанных с этим человеком и тем больше будет привязанность к нему.
Выписка из википедии: «Дофамин является одним из химических факторов внутреннего подкрепления (ФВП) и служит важной частью «системы поощрения» мозга, поскольку вызывает чувство удовольствия (или удовлетворения), чем влияет на процессы мотивации и обучения. Дофамин естественным образом вырабатывается в больших количествах во время позитивного, по субъективному представлению человека, опыта — к примеру, секса, приёма вкусной пищи, приятных телесных ощущений, а также стимуляторов, ассоциированных с ними».
Вывод: Без этого гормона жизнь каждого человека становиться скучной, невыносимой и тусклой и стимула к прогрессу, к обучению нет. И человек чтобы восполнить недостаток выработки гормона переходит к деградирующим и убивающим организм средствам, такие как алкоголь, курение, или другое потребление наркотиков.
Мы знаем что при занятии сексом длительное время с одним партнерам чувства постепенно угасают то-есть Дофамин вырабатывается меньше что приводит к деградации человека, Также существуют навязанные правила социума что заниматься сексом с разными людьми это плохо, но почему это плохо? Может хуже курить и пить алкоголь?
А любовь рождается когда человек очень сильно хочет заняться сексом и постоянно думает об этом человеке, и чем больше он будет думать о нем - тем больше сформируется нейронов связанных с этим человеком и тем больше будет привязанность к нему.
Ефремов Роман,
01-02-2013 11:04
(ссылка)
Без заголовка
Конец капитализма. Банковская система США, являющаяся главной системой управления мировой банковской системы, захватывавшая мир в течении 50 лет при помощи доллара, в 2013м году выиграла конкуренцию у системы производства по всему миру и полностью парализовала её, выбросив с рынка и лишив возможности получения какой-либо прибыли. Шествие банковской системы по планете разумеется началось в США, где и производилась мировая валюта - доллар. До появления мировой валюты, все страны обладали своими деньгами и приходя к кризису не обрушивали всю мировую систему производства, а только внутреннюю. Однако всегда в мире возникала империя, которая развивалась лучше других. Этой империей стали Соединённые Штаты Америки. Развитая империя, обладавшая большим потенциалом производства, разумеется активно распространяла свою продукцию по всему миру. По мере расширения рынков, в результате охвата большого количества стран, возникла необходимость создания единой мировой валюты. Такой валютой стал доллар. На своём последнем этапе капитализм определил закономерность своего развития, которая заключается в следующем... Когда производство развивается до определённых пределов, и заработанные денежные массы выходят за рамки всех мыслимых ограничителей, рядом с системой производства формируется банковская надстройка, которая распространяясь по всему государству, парализует все возможности производителя создавать материальные блага, навязывая ему непосильные кредиты и отнимая покупателя, которого "также связывают" кредитом. В результате такого явления, банковская система полностью уничтожает производство и выбрасывает его с рынка. В мировом масштабе всё происходит аналогично. Банковская надстройка, как система управления денежным оборотом, вначале убила производство США, затем Европы и производители вынуждены были перенести свои заводы в развивающиеся страны, где можно было получить хоть какие-то прибыли, пользуясь трудом дешёвой рабочей силы. Однако спасти производство от банковской системы и там не удастся. В ближайшее время банковская система США, закабалив все государства и населения в них непосильными долгами, и парализовав все производственные мощности, лишив тем самым и людей и предприятия всякой возможности выплатить долг, обрушит мировую экономику идеальным штормом, который станет апофеозом глобального экономического кризиса, и после которого мир окунётся в хаос. Жертвами этих событий станут не тысячи, а миллионы людей по всему миру. Мы просим всё сознательное население до того, как начнутся трагические события помочь распространить идею перехода общества в немонетарную экономику. Россию ещё можно спасти. www.naefremov.narod
Откуда берется поведение человека? Или почему люди разные
У человека в голове есть около 50 миллиардов нейронов, и каждый нейрон отвечает за какую-то информацию, сеть нейронов отвечает за какую-либо область знаний. Когда человек рождается у него все нейроны чистые, тоесть человек получает и записывает в головной мозг информацию от окружающий среды по мере развития. Все действия совершаемые человеком такие как движение, речь тоесть другими словами поведение, характер производит мозг согласно всей той информации которую он получил за всю свою жизнь. Также существуют потребности организма питание, отдых, сон и т.д. которые если не удовлетворены могут повлиять на поведение.
Вывод: У каждого человека от рождения потребности и действия одинаковы (каждый нуждается в пище, воздухе, воде, тепле, жилье, любви и каждый может говорить и двигать руками и ногами) но разные знания
Почему же так получилось что у всех людей разные знания?
Всю информацию человек получает и записывает в головной мозг от органов чувств таких как глаза и уши, начиная от рождения и до конца жизни. То есть если нужно узнать как сформировался характер у данного человека нужно проследить что человек слышал и видел каждую секунду жизни его времени. Если например человеку 20 лет, то время приема информации будет примерно такова: 14 часов в день когда человек может получить информацию умножаем на 365 = 5110 часов в год, умножаем на 20 лет = 102200 часов переводим в минуты 6132000, То есть 6132000 минут, это время в которое человек мог воспринять какую либо информацию, то есть проследить за человеком столько времени невозможно, но так как всю информацию он получал от окружающей среды, можно проанализировать окружающую среду в которой рос человек.
Каждую секунду мы можем видеть и слышать, - несправедливость, жестокость, насилие, подавление, унижение, обман, оскорбления, зависть, короче говоря любые отрицательные формы проявления (ОФП). После чего от каждого прожитого момента, когда человек испытал на себе ОФП, у него образуются от 1 до 1000 нейронов отвечающих за это. Такие нейроны и формируют логику (сознание, характер) по которым в дальнейшем человек будет совершать свои действия, поступки
Вывод: У каждого человека от рождения потребности и действия одинаковы (каждый нуждается в пище, воздухе, воде, тепле, жилье, любви и каждый может говорить и двигать руками и ногами) но разные знания
Почему же так получилось что у всех людей разные знания?
Всю информацию человек получает и записывает в головной мозг от органов чувств таких как глаза и уши, начиная от рождения и до конца жизни. То есть если нужно узнать как сформировался характер у данного человека нужно проследить что человек слышал и видел каждую секунду жизни его времени. Если например человеку 20 лет, то время приема информации будет примерно такова: 14 часов в день когда человек может получить информацию умножаем на 365 = 5110 часов в год, умножаем на 20 лет = 102200 часов переводим в минуты 6132000, То есть 6132000 минут, это время в которое человек мог воспринять какую либо информацию, то есть проследить за человеком столько времени невозможно, но так как всю информацию он получал от окружающей среды, можно проанализировать окружающую среду в которой рос человек.
Каждую секунду мы можем видеть и слышать, - несправедливость, жестокость, насилие, подавление, унижение, обман, оскорбления, зависть, короче говоря любые отрицательные формы проявления (ОФП). После чего от каждого прожитого момента, когда человек испытал на себе ОФП, у него образуются от 1 до 1000 нейронов отвечающих за это. Такие нейроны и формируют логику (сознание, характер) по которым в дальнейшем человек будет совершать свои действия, поступки
Как занятия спортом помогают нам стать умнее
Отличная новость для всех любителей бега, танцев, аэробных нагрузок и даже простых пеших прогулок! Недавние исследования ученых показали, что для того чтобы быть умным, нужно не только постоянно учиться и тренировать свой мозг, но и добавить к этому занятию пробежки хотя бы несколько раз в неделю. Будете не только здоровее и стройнее, но и умнее.
Первые результаты зависимости интеллектуального развития и физических занятий были получены в ходе опытов над крысами. Суть опытов состояла в том, что подопытных животных разделили на четыре группы с разными условиями проживания. В первой группе были и игрушки, и колёсо для бега. У второй были игрушки, но не было колёс для бега. У третьей не было ни ярких игрушек, ни колёс для бега. А у последней было только колесо для бега и несколько простых игрушек. Перед началом эксперимента с крысами провели ряд тестов на уровень интеллекта. После завершения опытов с этими же крысами были проведены точно такие же тесты и результаты показали, что самый высокий уровень был у тех крыс, в клетках которых практически не было игрушек, но зато было колесо для бега. То есть большое количество красивых и ярких игрушек, которые помогают развивать тактильные и вкусовые ощущения, а также обоняние и слух, не влияет на мозговую активность так хорошо, как физические упражнения. Но эти опыты касались только животных. Раньше считалось, что человек рождался с определенным количеством нейронов, и количество их остается неизменным до концажизни. Недавние же исследования показали, что новые клетки в мозгу всё-таки образуются, и большая их часть зарождается в гиппокампе — участке мозга, который отвечает за формирование эмоций и переход кратковременной памяти в долговременную. В этом же участке мозга наблюдалось образование новых клеток у крыс и мышей, которые бегали в колесе.
Но это совсем не означает, что если вы начнёте активно бегать, то станете гораздо умнее. Новые клетки, которые образуются в результате физической активности, остаются не вовлечёнными в общую нейронную сеть и, по сути, являются пустышками. Для того чтобы клетка начала функционировать полноценно, к зарядке для тела нужно добавить ещё и зарядку для ума. Более того, нейроны, образованные при помощи физической активности, являются более шустрыми и многозадачными. В то время как некоторые клетки, данные нам от рождения, зачастую отвечают за какой-то один механизм. К тому же, оказалось, что новые нейроны рождаются только благодаря определенному виду нагрузок. С двумя группами пожилых людей был проведен ещё один эксперимент. Одна группа занималась ходьбой, а вторая — стретчингом. В итоге те, кто занимался растяжкой, продолжали регрессировать по стандартной схеме. А те, кто занимался ходьбой, в прямом смысле слова омолодили свой мозг. 65-летние достигли уровня мозговой активности, которая является стандартной для 63 лет. То есть их мозг «помолодел» на два года. То есть у вас больше шансов стать умнее, если вы бегаете хотя бы несколько раз в неделю, посещаете танцевальные или аэробные классы, или совершаете ежедневные пешие прогулки.
Вывод, из выше перечисленного следует обратить внимание на тот вид спорта где задействуются не только мышцы организма но и работа сердца с дыхательной системой и здесь становиться понятно почему мозг начинает работать активнее. Все биологические организмы в том числе и человеческий состоят из клеток которым для полноценного развития и функционирования необходимы микроэлементы и кислород, а кислород мы знаем из биологии поглощается легкими из воздушной среды. Человек же, занимающийся каким либо спортом где увеличивается активность работы сердца с дыхательной системой, развивает каналы поглощения кислорода (поглощение кислорода осуществляется дыхательной системой) и транспортировки других микроэлементов по всему организму (транспортировка осуществляется кровью, она в свою очередь перекачивается сердцем по всей кровеносной системе организма), в том числе и к мозгу, что приводит к увеличению скорости роста клеток головного мозга (нейронов).
Вилки Вместо Скальпелей/ Forks Over Knives
Этот фильм может спасти вам жизнь. Об этом стоит знать!
Цитата из фильма: "Четверть того, что вы едите, поддерживает вам жизнь. Остальные три четверти поддерживают вашего врача". /Старинная египетская пословица/
(Я бы еще добавил помимо врачей фармацевтические корпорации)
Фильм об исследованиях нескольких независимых ученых из США (Caldwell B. Esselstyn, Jr., M.D., John A. McDougall, M.D., Dr. T. Colin Campbell) о влиянии рациона питания на вероятность заболеваний диабетом, различными видами рака, сердечно-сосудистыми, аутоимунными заболевания и далее по списку...
Название: Вилки Вместо Скальпелей/ Forks Over Knives (Вариант: Вилки вместо ножей)
Страна: США
Год выпуска: 2011
Жанр: Документальный
Перевод: субтитры
Скачать / смотреть онлайн: http://blogs.mail.ru/mail/r...
Воздействие алкогольной зависимости
В данной статье, рассматриваются аспекты воздействия алкогольной зависимости на общественную жизнь каждого человека. Мы можем проанализировать данную зависимость, относительно принципов гуманности и принципа справедливой свободы и развития всего общества.
Исходя из многочисленных научных исследований и подтверждений из повседневной жизни, мы можем сделать вывод о том, что при употреблении алкогольной продукции каким-либо человеком, может возникнуть изменение процессов мышления в сознании данного человека, которые могут привести к тому, что данный человек может представлять какую-либо опасность для себя и для развития всего общества в целом. Причины этому является изменённое состояние сознания данного человека, которым он не в силах разумно управлять. Управление человеком в таком состоянии переходит под воздействие инстинктов и эмоций, без какого либо осмысления. Так почему же все-таки это происходит? Чтобы разобраться в этом вопросе нам нужно углубиться и выяснить какие процессы происходят в организме при употреблении алкоголя. Исследования показали что с помощью кровеносной системы по всему организму доставляются все питательные вещества которые необходимы для роста и развития клеток всего организма. При употреблении алкоголя происходит слипание красных телец, тем самым закрывается доступ поступления питательных веществ к клеткам, так как в головном мозге кровеносные сосуды во много раз меньше чем в остальных органов, в первую очередь закрываются они что вызывает гибель клеток головного мозга (нейронов). При длительном употреблении алкоголя, из-за отмирания большого количества нейронов, человек даже при отсутствии воздействия алкоголя то есть в трезвом состоянии не способен находить новые решения, выходы из ситуаций, разумно мыслить, он действует уже по отработанной схеме плотно закрепившейся в его сознании.
Относительно принципов гуманности, какой-либо человек может совершать любые действия с собственным телом и сознанием, в том числе действия, которые могут привести к разрушению своего тела и сознания, но только если эти действия не способны причинить вреда кому-либо ещё. Следовательно, мы можем сделать вывод о том, что для полноценного развития и создания гуманного общества, необходимо запретить изготовление и распространение алкогольной продукции.
Воздействие эмоциональных проявлений
Характеристика: Общественная теоретическая информация.
В данной статье, рассматриваются аспекты воздействия эмоциональных проявлений на человеческое сознание. Сознание какого-либо человека, может передавать команды человеческому телу, для осуществления каких-либо действий. Также, сознание какого-либо человека, может обладать какими-либо собственными потребностями, связанными с процессами обработки информации. Мы можем дать следующие определения:
Мотивация – это информационная причина совершения какого-либо действия сознанием человека.
Первомотивация – это биологическая причина возникновения мотивации в сознании человека.
Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что любое действие человеческого сознания имеет какую-либо мотивацию и первомотивацию. Мы можем проанализировать, возникновение какой-либо мотивации в человеческом сознании на основе какого-либо ситуационного примера: Допустим, что человек идёт в магазин и покупает там килограмм апельсинов. Первомотивация к данному действию, может состоять в том, что сознание, проанализировав параметры организма, смогло получить информацию о том, что у данного человека не удовлетворена потребность в питании. Данный факт может вызвать мотивацию к возникновению в сознании ассоциации того, что необходимо осуществить поход в магазин за продуктами, для того, чтобы потребность в питании была удовлетворена. Также, возможно существование мотиваций, которые способны во время своего воздействия каким-либо образом изменять процессы мышления и работы сознания с информацией. Мы можем назвать данные мотивации, эмоциональными проявлениями и дать следующее определение:
Эмоциональное проявление – это проявление какой-либо мотивации, которая способна во время своего воздействия каким-либо образом изменять процессы мышления, сопоставления информации, анализа информации, а также иные процессы обработки информации в сознании.
Относительно данной концепции, мы можем проанализировать эмоциональные проявления, которые могут присутствовать у каких-либо людей. Возможно, дать следующие определения:
Радость – это эмоциональное проявление человека, которое может возникать, при удовлетворении каких-либо мотиваций человеческого сознания.
Смех – это эмоциональное проявление человека, которое может возникать при получении сознанием какой-либо информации, которая не соответствует знаниям об этой информации.
Грусть – это эмоциональное проявление человека, которое может возникать при неудовлетворении каких-либо мотиваций человеческого сознания.
Злость – это эмоциональное проявление человека, которое может возникать при каком-либо внешнем или внутреннем воздействии на состояние сознания и организма человека, если данное воздействие способно причинить какой-либо вред.
Страх – это эмоциональное проявление человека, которое может возникать при анализе какого-либо информационного аспекта, если данный информационный аспект способен причинить какой-либо вред сознанию или организму человека.
Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что какие-либо эмоциональные проявления могут воздействовать на поведение человека при совершении им каких-либо действий, поскольку эмоциональные проявления могут осуществлять влияние на мотивации к данным действиям. Также, мы можем сделать вывод о том, что некоторые эмоциональные проявления, могут причинить какой-либо вред человеческому сознанию.
Мы можем проанализировать, воздействие какого-либо эмоционального проявления на человеческое сознание при совершении какого-либо действия, на основе какого-либо ситуационного примера: Допустим, что человек узнал о том, что его приняли на работу, что вызвало у него эмоциональное проявление радости. Также, допустим, что данному человеку нужно решить какую-либо математическую задачу. При решении данной задачи, эмоциональная реакция радости, может мешать процессу абстрактного мышления, поскольку часть мотиваций сознания может быть занята обработкой данного эмоционального проявления. Мы можем сделать вывод о том, что относительно принципов гуманности, данное эмоциональное проявление не способно причинить кому-либо вред. Также, мы можем сделать вывод о том, что данное эмоциональное проявление не способно причинить какого-либо вреда сознанию, но временно изменить скорость обработки сознанием какой-либо информации. Допустим, что человек, услышал какой-либо анекдот, что вызвало у него эмоциональную реакцию смеха. Также, допустим, что данному человеку нужно решить какую-либо математическую задачу. При решении данной задачи, эмоциональное проявление смеха, может мешать процессу абстрактного мышления, поскольку часть мотиваций сознания может быть занята обработкой данного эмоционального проявления. Мы можем сделать вывод о том, что относительно принципов гуманности, данное эмоциональное проявление не способно причинить кому-либо вред. Также, мы можем сделать вывод о том, что данное эмоциональное проявление не способно причинить какого-либо вреда сознанию, но способно временно изменить скорость обработки сознанием какой-либо информации. Допустим, что у человека не получилось решить какую-либо математическую задачу, что вызвало у него эмоциональную реакцию грусти. Также, допустим, что данному человеку нужно решить какую-либо другую математическую задачу. Эмоциональное проявление грусти, может вызвать отсутствие мотивации к решению данной задачи. Мы можем сделать вывод о том, что данное эмоциональное проявление способно причинить какой-либо вред сознанию, но относительно принципов гуманности, данное эмоциональное проявление не способно причинить кому-либо вред. Допустим, что данный человек не смог решить какую-либо математическую задачу, что вызывало у него эмоциональное проявление злости. Также, допустим, что данный человек разорвал учебник с задачами, из-за эмоционального проявления злости и данный учебник не принадлежит ему. Мы можем сделать вывод о том, что относительно принципов гуманности, данное эмоциональное проявление способно причинить кому-либо вред. Также, мы можем сделать вывод о том, что данное эмоциональное проявление способно причинить какой-либо вред сознанию данного человека. Допустим, что человек решает какую-либо математическую задачу на крыше десятиэтажного дома. Данный человек может испытывать эмоциональное проявление страха, по причине того, что он находится на какой-либо высоте и может каким-либо образом упасть вниз, причиняя себе какой-либо вред. При решении данной задачи, эмоциональная реакция страха, может мешать процессу абстрактного мышления, поскольку часть мотиваций сознания может быть занята обработкой данного эмоционального проявления. Также, допустим, что данный человек, оскорбил автора данной задачи, по причине эмоционального проявления страха. Мы можем сделать вывод о том, что данное эмоциональное проявление способно причинить какой-либо вред сознанию. Также, мы можем сделать вывод о том, что относительно принципов гуманности, данное эмоциональное проявление может причинить кому-либо вред.
Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что какие-либо эмоциональные проявления могут оказывать воздействие на человеческое сознание и о том, что воздействие некоторых эмоциональных проявлений может причинить кому-либо вред.
В данной статье, рассматриваются аспекты воздействия эмоциональных проявлений на человеческое сознание. Сознание какого-либо человека, может передавать команды человеческому телу, для осуществления каких-либо действий. Также, сознание какого-либо человека, может обладать какими-либо собственными потребностями, связанными с процессами обработки информации. Мы можем дать следующие определения:
Мотивация – это информационная причина совершения какого-либо действия сознанием человека.
Первомотивация – это биологическая причина возникновения мотивации в сознании человека.
Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что любое действие человеческого сознания имеет какую-либо мотивацию и первомотивацию. Мы можем проанализировать, возникновение какой-либо мотивации в человеческом сознании на основе какого-либо ситуационного примера: Допустим, что человек идёт в магазин и покупает там килограмм апельсинов. Первомотивация к данному действию, может состоять в том, что сознание, проанализировав параметры организма, смогло получить информацию о том, что у данного человека не удовлетворена потребность в питании. Данный факт может вызвать мотивацию к возникновению в сознании ассоциации того, что необходимо осуществить поход в магазин за продуктами, для того, чтобы потребность в питании была удовлетворена. Также, возможно существование мотиваций, которые способны во время своего воздействия каким-либо образом изменять процессы мышления и работы сознания с информацией. Мы можем назвать данные мотивации, эмоциональными проявлениями и дать следующее определение:
Эмоциональное проявление – это проявление какой-либо мотивации, которая способна во время своего воздействия каким-либо образом изменять процессы мышления, сопоставления информации, анализа информации, а также иные процессы обработки информации в сознании.
Относительно данной концепции, мы можем проанализировать эмоциональные проявления, которые могут присутствовать у каких-либо людей. Возможно, дать следующие определения:
Радость – это эмоциональное проявление человека, которое может возникать, при удовлетворении каких-либо мотиваций человеческого сознания.
Смех – это эмоциональное проявление человека, которое может возникать при получении сознанием какой-либо информации, которая не соответствует знаниям об этой информации.
Грусть – это эмоциональное проявление человека, которое может возникать при неудовлетворении каких-либо мотиваций человеческого сознания.
Злость – это эмоциональное проявление человека, которое может возникать при каком-либо внешнем или внутреннем воздействии на состояние сознания и организма человека, если данное воздействие способно причинить какой-либо вред.
Страх – это эмоциональное проявление человека, которое может возникать при анализе какого-либо информационного аспекта, если данный информационный аспект способен причинить какой-либо вред сознанию или организму человека.
Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что какие-либо эмоциональные проявления могут воздействовать на поведение человека при совершении им каких-либо действий, поскольку эмоциональные проявления могут осуществлять влияние на мотивации к данным действиям. Также, мы можем сделать вывод о том, что некоторые эмоциональные проявления, могут причинить какой-либо вред человеческому сознанию.
Мы можем проанализировать, воздействие какого-либо эмоционального проявления на человеческое сознание при совершении какого-либо действия, на основе какого-либо ситуационного примера: Допустим, что человек узнал о том, что его приняли на работу, что вызвало у него эмоциональное проявление радости. Также, допустим, что данному человеку нужно решить какую-либо математическую задачу. При решении данной задачи, эмоциональная реакция радости, может мешать процессу абстрактного мышления, поскольку часть мотиваций сознания может быть занята обработкой данного эмоционального проявления. Мы можем сделать вывод о том, что относительно принципов гуманности, данное эмоциональное проявление не способно причинить кому-либо вред. Также, мы можем сделать вывод о том, что данное эмоциональное проявление не способно причинить какого-либо вреда сознанию, но временно изменить скорость обработки сознанием какой-либо информации. Допустим, что человек, услышал какой-либо анекдот, что вызвало у него эмоциональную реакцию смеха. Также, допустим, что данному человеку нужно решить какую-либо математическую задачу. При решении данной задачи, эмоциональное проявление смеха, может мешать процессу абстрактного мышления, поскольку часть мотиваций сознания может быть занята обработкой данного эмоционального проявления. Мы можем сделать вывод о том, что относительно принципов гуманности, данное эмоциональное проявление не способно причинить кому-либо вред. Также, мы можем сделать вывод о том, что данное эмоциональное проявление не способно причинить какого-либо вреда сознанию, но способно временно изменить скорость обработки сознанием какой-либо информации. Допустим, что у человека не получилось решить какую-либо математическую задачу, что вызвало у него эмоциональную реакцию грусти. Также, допустим, что данному человеку нужно решить какую-либо другую математическую задачу. Эмоциональное проявление грусти, может вызвать отсутствие мотивации к решению данной задачи. Мы можем сделать вывод о том, что данное эмоциональное проявление способно причинить какой-либо вред сознанию, но относительно принципов гуманности, данное эмоциональное проявление не способно причинить кому-либо вред. Допустим, что данный человек не смог решить какую-либо математическую задачу, что вызывало у него эмоциональное проявление злости. Также, допустим, что данный человек разорвал учебник с задачами, из-за эмоционального проявления злости и данный учебник не принадлежит ему. Мы можем сделать вывод о том, что относительно принципов гуманности, данное эмоциональное проявление способно причинить кому-либо вред. Также, мы можем сделать вывод о том, что данное эмоциональное проявление способно причинить какой-либо вред сознанию данного человека. Допустим, что человек решает какую-либо математическую задачу на крыше десятиэтажного дома. Данный человек может испытывать эмоциональное проявление страха, по причине того, что он находится на какой-либо высоте и может каким-либо образом упасть вниз, причиняя себе какой-либо вред. При решении данной задачи, эмоциональная реакция страха, может мешать процессу абстрактного мышления, поскольку часть мотиваций сознания может быть занята обработкой данного эмоционального проявления. Также, допустим, что данный человек, оскорбил автора данной задачи, по причине эмоционального проявления страха. Мы можем сделать вывод о том, что данное эмоциональное проявление способно причинить какой-либо вред сознанию. Также, мы можем сделать вывод о том, что относительно принципов гуманности, данное эмоциональное проявление может причинить кому-либо вред.
Относительно данной концепции, мы можем сделать вывод о том, что какие-либо эмоциональные проявления могут оказывать воздействие на человеческое сознание и о том, что воздействие некоторых эмоциональных проявлений может причинить кому-либо вред.
Освобождение от стереотипного мышления и субъективного суждения
Стереотипное мышление не позволяет людям стремиться к
развитию собственного сознания, а также в полной мере осознавать гуманность, люди
которые стремятся к развитию сознания приходят к пониманию ненужности так
называемого стереотипного мышления. Но немногие люди знают, что оно из себя
представляет. Стереотипы одно из самых мощных воздействий на сознание человека,
которое может быть как намеренным, так и естественным. Что же такое стереотипное
мышление? Для того чтобы ответить на этот вопрос немного расскажу о том, как
сознание человека работает с поступающей информацией. У человека есть так
называемые органы восприятия, к ним относятся в частности зрение, слух,
осязание, обоняние и вкус. Эти органы передают сознанию информацию о мире в
определённом субъективном виде. Благодаря этому человек может получать
информацию о предметах и явлениях, которые встречаются ему в этом мире. Человек
умеет проводить так называемый анализ информации, который представляет собой
обработку всего, что поступает к нему в сознание, критерий объективности,
необъективности и неизвестности информации. Например, ребёнку могут сказать что
Земля имеет форму схожую с шаром, а так как он точно не знает правда это или
нет, поскольку он не видел этого сам, то анализ информации поставит критерий
неизвестности для этой информации и в этом случае сознание сработало фактически
идеально и такой метод прямой и непосредственной обработки информации называется
индивидуальным мышлением. Но так происходит не всегда. Иногда человек может
просто принять на веру данную информацию по некоторым причинам и если ребёнок
поверит, что Земля схожа с формой шара без собственного практического
доказательства, то это значит что, у него присутствует стереотипное мышление.
Но почему вообще он может поверить в эту информацию? Причины этого заключаются
в качествах сознания, которые называются персональными стереотипными маркерами.
Существуют маркеры авторитетности, эмоциональности, а также субвоздействия. Маркер
авторитетности предполагает собой способность сознания верить в информацию лишь
потому, что источник этой информации представляет собой некоторое известное и
авторитетное в обществе лицо, которое имеет большое значение в субъективном
плане для того, кто верит в информацию. В результате он доверят своему кумиру
или неосознанному поклоннику, полагаясь именно на его знания, что и является
маркером авторитетности. Маркер авторитетности приобретается ещё в детстве,
когда ребёнок подверженный многочисленному страху ищет спасения в своих
родителях и потом считает их за свои авторитеты и начинает автоматически им
верить. После чего этот маркер распространяется на любые общественные
авторитеты и человек начинает им верить. Маркер эмоциональности предполагает
собой психологический страх перед информацией или иные эмоции и это заставляет
человека принимать информацию на веру, чтобы облегчить свои мучения связанные с
эмоциями, кроме того, иногда человеку бывает чисто лень подумать над информацией,
и он принимает её на веру. Это тоже идёт из детства, когда ребёнок всегда
избегал плохого состояния с помощью радости и потом уже начал искать эту
радость автоматически при наступлении грусти, вместо того чтобы разобраться с
причинами возникновения негативного эмоционального состояния. Маркер
субвоздействия представляет собой веру в информацию лишь потому, что источник
информации предоставляет её в такой специфической форме, в какой сознание
теряется и не может адекватно её оценить, то в этом случае это происходит через
воздействие на сознание. Способов влиять на сознание человека существует
великое множество, и они все используются в СМИ и даже среди простых людей. Но
способность принимать такое воздействие тоже возникает в детстве, когда человек
вместо того, чтобы думать над причинами каждого своего действия каждой своей
реакции, пускает всё на самотёк и в результате сила сознания слабнет, и оно
автоматически принимает фактически любую информацию. С помощью данных маркеров
у человека формируются так называемые стереотипы. Стереотип - это вообще любая
полученная сознанием информация, которая принята им за факт, без обдумывания и
размышления над критерием её достоверности. Например, представим что человек
слышит по телевизору мнение авторитетного учёного о том, что земля имеет форму
квадрата и начинает в неё верить посредством маркера авторитетности. Я привел
пример именно необъективного стереотипа, чтобы сразу был понятен вред который
причиняется сознанию через стереотипы. После чего человек ориентируясь на эту
информацию сможет создавать новую информацию, то есть, например он может
самостоятельно придумать, что у квадратной Земли есть край до которого можно
дойти и достигнуть конца Земли. Это было бы логично и верно, если исходные
данные основывались бы на факте, а так как они основаны на стереотипе, то их
следствие тоже неверно. Но следует понимать, что если человек самостоятельно
ошибся в суждении, то это не стереотип. Стереотипом является лишь приобретённая
информация, которая была принята на веру и все выводы, которые из нее сделаны.
Человек уже с детства цепляет на себя множество стереотипов и большинство из
них необъективны, а потом из этих стереотипов создаёт новые со скоростью
геометрической прогрессии, и когда он становится взрослым в нём ничего
индивидуального уже и не остаётся. Но вообще в чём причины стереотипов, которые
распространяются в обществе? Причина их заключается в таком явлении как
стереотипная авидотрации, которая представляет собой нечто иное как накопление
стереотипов за всю историю существования человеческой цивилизации. Механизм её
достаточно прост. Дети получают стереотип, накапливают из него кучу новых,
потом учат своих детей этим стереотипам, которые снова вырастают с кучей
стереотипов родителей, которые они уже дополнили своими. Потом они снова рожают
детей и снова их учат стереотипам и так цепочка продолжается всю историю
существования человечества. Человек даже не догадывается, что всё что он делает
это по сути стереотип, который получен им в детстве от кого-либо, и человек
может вполне без злого умысла так сказать распространять стереотипы дальше,
считая что он говорит правду. Это и есть стереотипная авидотрации и кстати если
она будет разрушена и каждый человек восстановит своё индивидуальное мышление,
то гуманное общество будет создано моментально. Попробуйте сейчас осознать
насколько вся ваша жизнь пропитана этими стереотипами. С самого рождения, до
текущего чтения этого текста. Вспомните хоть одну чистую индивидуальную идею
собственного сознания. К чему вы стремитесь? Почему? Чтобы соответствовать стереотипам
общества определённым моделям поведения в обществе. Вы может быть индивидуальны,
и я сейчас дам вам эту свободу. Я научу вас как избавиться от стереотипов. Но
только одна просьба: не цепляться за своё прошлое, даже если вам будет очень
трудно в нём копаться, оно всё находится в обмане ваших стереотипов. Вы можете
открыть для себя новый мир индивидуальности и выйти из плена своих идей и
суждений. Но начнём по порядку. Чтобы избавиться от стереотипов прежде всего
вам нужно перестать их накапливать, а потом избавляться от всего того хлама,
который вы накопили. Для этого дам вам следующее упражнение. Анализируйте каждый
момент своей жизни, любое действие которое вы совершаете, любую мысль или
чувство, которое у вас возникает. Спрашивайте у себя почему, я хочу сделать
именно так, а не иначе, и если действие не соответствует цели развития сознания
и гуманности, то делать его естественно не следует. Если оно нейтрально, то
попробуйте с точки зрения индивидуального мышления всё таки оценить
необходимость этого действия. Например, допустим вы захотели пойти в туалет и
сначала спросили себя, почему я хочу это сделать? В чём причина моего действия?
Нужно ли мне это? Не противоречит ли это цели развития сознания и гуманности. Я
привел такой не очень как некоторым покажется сейчас глупый пример лишь для
того, чтобы вы поняли, что практически всё нужно взять под свой контроль. Это
не просто будет, а я и не говорил, что свободы легко достичь. Кроме того, вам
нужно перестать кому-либо верить, забыть про все авторитеты, всегда искать
доказательства любой информации, а если их нет, то просто ставить для
информации критерий неизвестности, но никак не принимать её за факт. После
этого вам нужно начать избавляться от того клубка накопленных вами стереотипов
общества. Для этого попробуйте спрашивать себя, почему вы раньше делали именно
так, а не иначе, и осознавать куда идут корни ваших стереотипов. Это будет
долго и трудно, возможно вам это и не просто будет, но со временем вы
освободитесь от стереотипов и когда это произойдёт вы избавитесь от всех
негативных эмоций, а позитивные потеряют свою важность. Вы будете независимы от
общества. Я сейчас добавляю в эту статью информацию про избавление от эмоций,
так как это тоже неотъемлемая часть преодоления стереотипов. Если, вы избавитесь
от негативных эмоций, то станете свободны от общественного мнения и фактически
от большинства стереотипов. Эмоции не позволяют людям мыслить масштабно и
глобально, в основном сдерживая их стремления, так как у них начинаются
сомнения и страхи, неуверенность в своих возможностях. Отсутствие эмоций
позволит людям стремительно развивать собственное сознание. Есть эмоции,
которые не мешают конечно людям, например радость и смех, и вообще ещё можно
сюда отнести чувство доброты, любовь ко всему, но это уже высшие эмоции, а смех
и радость низшие. Людям мешают именно эмоции страха, эмоции злости и эмоции
грусти, иначе говоря депрессии. Грусть создаёт неуверенность, страхи тоже могут
её создавать. Вообще, для обычного человека грусть это регулятор поведения, так
как человек испытывает грусть и начинает делать то, что даёт ему радость. Любой
человек может испытывать любые эмоции в любой момент времени по своему желанию,
ведь эмоции это просто химические нейротрансмитеры, которые выбрасываются в
кровь. Контроль за всей этой химией лежит через сознание, так как от мыслей
зависит какая химия станет вырабатываться. Например, если человек боится, то
как правило у него вырабатывается кортизол и адреналин. Но если человек
осознает нецелесообразность страха, грусти и злости, то химические вещества
данных эмоций перестанут участвовать в его жизни.
Видеоматериал
Видеоматериал можно просмотреть:
1)[url=http://www.nolie.ru/] "На сайте движение «Разумное Общество»"[/url]
2)[url=http://www.youtube.com/watc...] "На портале youtube"[/url]
Видеоматериал можно скачать:
На сайте rutracker.org
1)[url=http://rutracker.org/forum/...] "Пробуждение Разума Или Как Стать Личностью (Новая Версия)"[/url]
2)[url=http://rutracker.org/forum/...] "ПРОБУЖДЕНИЕ РАЗУМА 1-16"[/url]
3)[url=http://rutracker.org/forum/...] "Пробуждение Разума 16 Падение Пирамиды"[/url]
4)[url=http://rutracker.org/forum/...] "ПРОБУЖДЕНИЕ РАЗУМА 17 МАНИФЕСТ"[/url]
5)[url=http://rutracker.org/forum/...] "Пробуждение Разума 18 Новый Мир"[/url]
6)[url=http://rutracker.org/forum/...] "Пробуждение Разума - аудио-версия части 1-17 "[/url]
На сайте kaztorka.org
1)[url=http://kaztorka.org/torrent...] "Пробуждение Разума Или Как Стать Личностью (Новая Версия)"[/url]
2)[url=http://kaztorka.org/torrent...] "ПРОБУЖДЕНИЕ РАЗУМА 1-10"[/url]
3)[url=http://kaztorka.org/torrent...] "Пробуждение разума 18 Новый Мир"[/url]
4)[url=http://kaztorka.org/torrent...] " Пробуждение Разума - аудио-версия части 1-17 "[/url]
На сайте megatorrents.org
1)[url=http://megatorrents.org/for...] "Аудиокнига (части 1-17 ) Пробуждение разума"[/url]
2)[url=http://megatorrents.org/for...] "Видео Новая версия (часть-1) Пробуждение разума"[/url]
3)[url=http://megatorrents.org/for...] "Видеоматериал (части 1-16 ) Пробуждение разума"[/url]
4)[url=http://megatorrents.org/for...] "Видео Новый Мир (часть-18 ) Пробуждение разума"[/url]
1)[url=http://www.nolie.ru/] "На сайте движение «Разумное Общество»"[/url]
2)[url=http://www.youtube.com/watc...] "На портале youtube"[/url]
Видеоматериал можно скачать:
На сайте rutracker.org
1)[url=http://rutracker.org/forum/...] "Пробуждение Разума Или Как Стать Личностью (Новая Версия)"[/url]
2)[url=http://rutracker.org/forum/...] "ПРОБУЖДЕНИЕ РАЗУМА 1-16"[/url]
3)[url=http://rutracker.org/forum/...] "Пробуждение Разума 16 Падение Пирамиды"[/url]
4)[url=http://rutracker.org/forum/...] "ПРОБУЖДЕНИЕ РАЗУМА 17 МАНИФЕСТ"[/url]
5)[url=http://rutracker.org/forum/...] "Пробуждение Разума 18 Новый Мир"[/url]
6)[url=http://rutracker.org/forum/...] "Пробуждение Разума - аудио-версия части 1-17 "[/url]
На сайте kaztorka.org
1)[url=http://kaztorka.org/torrent...] "Пробуждение Разума Или Как Стать Личностью (Новая Версия)"[/url]
2)[url=http://kaztorka.org/torrent...] "ПРОБУЖДЕНИЕ РАЗУМА 1-10"[/url]
3)[url=http://kaztorka.org/torrent...] "Пробуждение разума 18 Новый Мир"[/url]
4)[url=http://kaztorka.org/torrent...] " Пробуждение Разума - аудио-версия части 1-17 "[/url]
На сайте megatorrents.org
1)[url=http://megatorrents.org/for...] "Аудиокнига (части 1-17 ) Пробуждение разума"[/url]
2)[url=http://megatorrents.org/for...] "Видео Новая версия (часть-1) Пробуждение разума"[/url]
3)[url=http://megatorrents.org/for...] "Видеоматериал (части 1-16 ) Пробуждение разума"[/url]
4)[url=http://megatorrents.org/for...] "Видео Новый Мир (часть-18 ) Пробуждение разума"[/url]
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу