СТАРТ ПРОГРАММЫ СОСТОИТСЯ 20 ИЮЛЯ!!!
СТАРТ ПРОГРАММЫ СОСТОИТСЯ 20 ИЮЛЯ!!!
Международный автоклуб
рекомендует всем своим участникам приобретать автомобили марки «Toyota» и
объявил о начале, масштабного стартапа клубной программы «TOYOTA
AUTOCENTER» по приобретению своего автомобиля.
Программа TOYOTA
AUTOCENTR позволяет каждому стать«Менеджером on line» клуба и всего за
три простых шага получить $70 000 по плану вознаграждения на
приобретение своего автомобиля, и от $15 000 за каждого нового
привлеченного менеджера.
Наша цель — иметь миллионы менеджеров
заинтересованных в продвижении нашего бренда и приобретении своего
автомобиля. Мы подготовили всё для Вашего лёгкого продвижения.
Узнайте больше по ссылке http://toyota-autocenter.com/?mgr=ALEX7777777 пройдите регистрацию и получите все бонусы от этого.
А Вы после регистрации вместо моей ссылки ALEX7777777поставьте свою.
РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО. РЕГИСТРИРУЕМСЯ. ДЕНЕГ НЕ ПРОСЯТ.
За каждого приглашённого начисляют 50$
Всё только начинается!
Международный автоклуб
рекомендует всем своим участникам приобретать автомобили марки «Toyota» и
объявил о начале, масштабного стартапа клубной программы «TOYOTA
AUTOCENTER» по приобретению своего автомобиля.
Программа TOYOTA
AUTOCENTR позволяет каждому стать«Менеджером on line» клуба и всего за
три простых шага получить $70 000 по плану вознаграждения на
приобретение своего автомобиля, и от $15 000 за каждого нового
привлеченного менеджера.
Наша цель — иметь миллионы менеджеров
заинтересованных в продвижении нашего бренда и приобретении своего
автомобиля. Мы подготовили всё для Вашего лёгкого продвижения.
Узнайте больше по ссылке http://toyota-autocenter.com/?mgr=ALEX7777777 пройдите регистрацию и получите все бонусы от этого.
А Вы после регистрации вместо моей ссылки ALEX7777777поставьте свою.
РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО. РЕГИСТРИРУЕМСЯ. ДЕНЕГ НЕ ПРОСЯТ.
За каждого приглашённого начисляют 50$
Всё только начинается!
Помощь в получении кредита
В жизни каждого человека случаются ситуации, когда срочно понадобились деньги. И человек обращается в банк. Зачастую не правильно оформив заявку банк отказывает в получении денег. Компания «Альянс финанс» знает требования банков к заемщикам, и к, документам для совершения сделки. Компания «Альянс финанс» окажет помощь в получении кредита. На сайте Помощь в кредите Вы можете оформить онлайн заявку для получения кредита для организаций.
Метки: Помощь в кредите, кредиты в краснодаре, помощь в получении кредита
Автосалон корейские авто в Краснодаре
Наш автосалон занимается продажей подержанных авто Hyundai. А также Вы можете заказать авто без пробега по РФ. На сайте автосалон Kia Краснодар Вы можете посмотреть фото всех машин в наличии. На все интересующие вопросы Вас проконсультируют по телефону или в салоне опытные консультанты. Наша фирма регулярно проводит различные акции, мы людям дарим подарки и хорошее настроение.
Автосалон Лидер предлагает продажу авто в краснодарском крае
Автосалон Лидер предлагает подержанные авто в Краснодаре - подержанные авто в Краснодаре Вы можете продать авто в автосалоне Краснодара. Каждый, кто однажды пытался продать автомобиль с пробегом знает, что это не самая простая задача, для этого достаточно пройти по ссылке http://motor93.ru/ . Спешите заказать авто в нашем автосалоне. Узнать о спецпредложениях можно у специалистов автосалона Лидер. На рынке мы всегда первые. Мы делаем роскошь доступной. Присмотреть автомобиль можно по адресу г. Краснодар Ростовское шоссе 12/3 Автосалон Лидер.
Дмитрий Чавыкин,
02-05-2010 14:10
(ссылка)
Раллийная команда Ford добиралась до своей базы четыре дня
Раллийная команда Ford потратила на дорогу из Турции до своей базы в Великобритании около четырех дней, сообщает официальный сайт чемпионата WRC.
Сотрудники BP Ford Abu Dhabi World Rally Team не смогли вылететь из Стамбула из-за отмены авиарейсов в Европу, и вынуждены были добираться до английской базы M-Sport в Довенби Холл на автобусах.
Четырехдневное путешествие команды подробно описал Марк Уилфорд, руководитель службы по связям с общественностью Ford. Судя по его словам, на весь маршрут до французского порта Кале планировалось потратить около 48 часов, однако команде пришлось столкнуться со множеством непредвиденных обстоятельств. Далее
Сотрудники BP Ford Abu Dhabi World Rally Team не смогли вылететь из Стамбула из-за отмены авиарейсов в Европу, и вынуждены были добираться до английской базы M-Sport в Довенби Холл на автобусах.
Четырехдневное путешествие команды подробно описал Марк Уилфорд, руководитель службы по связям с общественностью Ford. Судя по его словам, на весь маршрут до французского порта Кале планировалось потратить около 48 часов, однако команде пришлось столкнуться со множеством непредвиденных обстоятельств. Далее
Метки: чемпионат WRC
Дмитрий Чавыкин,
20-04-2010 09:35
(ссылка)
Переизобретение автомобиля
Концепт назвали EN-V (Electric Networked-Vehicle), то есть, сетевым электромобилем. Почему сетевой?
Примерно год назад я уже писал о совместном проекте General Motors и Segway. Тема не завяла, а получила дальнейшее распространение. Причём, коллегой по развитию стал крупный китайский автопроизводитель SAIC. Что неудивительно: количество автомобилей в Китае растёт быстро, у 70% водителей уже проблемы с парковкой, а к 2030 году из провинции приедет ещё 300 миллионов китайцев. Так что вопросы компактности, экономичности и экологичности их интересуют не только для красного словца. Речь идёт, ни много ни мало, о целом переизобретении (reinventing) автомобиля. Далее
Примерно год назад я уже писал о совместном проекте General Motors и Segway. Тема не завяла, а получила дальнейшее распространение. Причём, коллегой по развитию стал крупный китайский автопроизводитель SAIC. Что неудивительно: количество автомобилей в Китае растёт быстро, у 70% водителей уже проблемы с парковкой, а к 2030 году из провинции приедет ещё 300 миллионов китайцев. Так что вопросы компактности, экономичности и экологичности их интересуют не только для красного словца. Речь идёт, ни много ни мало, о целом переизобретении (reinventing) автомобиля. Далее

Метки: Electric Networked-Vehicle
Дмитрий Чавыкин,
17-04-2010 18:18
(ссылка)
Самый необычный китайский автомобиль
Китайская компания SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation) обещает показать на автосалоне в Пекине самый необычный автомобиль за всю историю китайского автопрома. Называться эта модель будет Leaf (интересно, что такое же имя имеет электромобиль Nissan).Главной особенностью машины является вовсе не ее внешний вид, хотя он здесь очень необычен. Смысл Leaf заключается в том, что она может… вырабатывать кислород. Каким образом необычная крыша, сделанная в виде листка дерева, сможет производить кислород из солнечного света, не сообщается. Китайцы рассказали только, что используется принцип фотосинтеза. Кроме того, машина сможет ездить в полностью автономном режиме без какой-либо подзарядки (то есть она будет 100% «чистой»). Ведь энергию для движения китайская разработка станет получать от солнечных батарей, а также от… ветряных мельниц, точнее турбин, расположенных в колесах. Далее
Метки: китайский автомобиль
Дмитрий Чавыкин,
25-11-2009 09:41
(ссылка)
Расслабьтесь, автомобилисты! Видеокамеры отменяются?
Некоторое время назад руководство ГАИ объявило о том, что в целях борьбы с коррупцией за соблюдением скоростного режима в Москве теперь будут следить видеокамеры и что квитанции о штрафах будут рассылаться автоматически. Однако прошло время, и всё это волнение странным образом рассосалось. Списки установленных видеокамер собирать перестали, на дорогах снова появились сотрудники ГАИ с радарами, ажиотаж по поводу сеток на номерах поутих. А самое главное - столичные водители так и не стали в массовом порядке получать квитанции о нарушениях скоростного режима. Что же произошло? Подробности на http://www.dorogajizni.com/...
Дмитрий Чавыкин,
25-11-2009 09:41
(ссылка)
Транспортный налог – его все же повысили!
Закон был отправлен на доработку. И вот стало известно, как же его доработали. Базовые ставки действительно решили не повышать. Они остались на прежнем уровне. Но при этом региональным властям разрешили поднимать базовые тарифы не в 5 раз как раньше, а сразу в 10 раз. http://www.dorogajizni.com/...
Дмитрий Чавыкин,
19-11-2009 19:48
(ссылка)
Вы попали в затруднительную ситуацию на дороге... Кто поможет?
Есть ли какой-то общий телефон, по которому можно позвонить в любое время и попросить о помощи? На вопросы радиостанции «Комсомольская правда» (97,2 FM в среду, 11 ноября, в 16:05) отвечали гости программы: президент Гильдии автомобильных журналистов и Агентства социальной безопасности Ольга Михайловна НЕДЕЛИНА, генеральный директор клуба Гильдии автомобильных журналистов Дмитрий Борисович ЧАВЫКИН, независимый автомобильный журналист Михаил БОГОРАЗ и корреспондент приложения «Автомобили» газеты «Комсомольская правда» и сайта KP-AVTO.RU Никита АФАНАСЬЕВ. http://www.dorogajizni.com/...
Дмитрий Чавыкин,
19-11-2009 19:47
(ссылка)
Минтранс поддержал идею построить платные дороги без бесплатных
Однако некоторые депутаты против этой идеи, так как она нарушает право россиян на свободное передвижение, охраняемое Конституцией России. http://www.dorogajizni.com/...
Дмитрий Чавыкин,
05-11-2009 15:44
(ссылка)
У нас юбилей - 10 лет. Поздравьте нас!!!
Привет, всем друзьям! «28» октября 2009г. в Международном Нефтегазовом Клубе в Гостином дворе Гильдия автомобильных журналистов отметила свое десятилетие и презентовала участникам и гостям новую программу поддержки на дорогах. То, что было доступно только журналистам, теперь поможет и обычным автомобилистам. Фотографии юбилея на http://my.mail.ru/community...
Материалы о мероприятии в Гостином дворе (Нефтегазовый клуб) на http://www.dorogajizni.com/...
Материалы о мероприятии в Гостином дворе (Нефтегазовый клуб) на http://www.dorogajizni.com/...
ЗАПЧАСТИ Б/У ДЛЯ ИНОМАРОК. ЯПОНИЯ, ЕВРОПА, АМЕРИКА.
Наличие, поиск и отправка запчастей б/у в регионы России.Крыши, двери. лонжероны, задние и передние крылья, подвеска, оптика, АКПП, МКПП, вариаторы и многое другое.
Доставка до транспортных компаний - бесплатно!
Гарантия на все запчасти б/у.
Порядочность гарантируем.
Подробности на нашем сайте....
Доставка до транспортных компаний - бесплатно!
Гарантия на все запчасти б/у.
Порядочность гарантируем.
Подробности на нашем сайте....
Mazda
Легкий и компактный Mazda 2 не только отлично выглядит, но и отлично подходит для езды по загруженным городским дорогам. Не смотря на свою компактность, Mazda 2 весьма просторный. Этот автомобиль прост и легок в управлении, а так же весьма экономичен в расходе топлива. Хороший набор стандартного оборудования и динамичный дизайн кузова Mazda 2, в купе с возможностями обеспечения пассивной и активной безопасности делают Mazda 2 хорошим выбором для молодых людей.
Этот новый автомобиль В-класса из Японии, в Россию поставляется только с 1,5 литровым двигателем и механической или автоматической КПП. На выбор две комплектации Mazda 2 - Energy или Sport.

Более дорогая комплектация Sport, по сути, отличается наличием климат-контроля, системы динамической стабилизации и легкосплавных колес. Для каждой комплектации Mazda 2 предлагаются так же и дополнительные пакеты опций (кондиционер или климат-контроль (для Energy), различные компоновки аудио-системы, элементы электропакета и аэродинамический обвес). Соответственно, в зависимости от комплектации, цена на Mazda 2 колеблется в районе от 424 тыс. рублей (за Energy с механической КПП) до 549 тыс. рублей (за Sport с автоматической коробкой).
Внешне Mazda 2 это типичный представитель продукции Mazda. Дизайн автомобиля выполнен в фирменном стиле, впервые примененном на спортивном автомобиле Mazda RX-8. Это видно по ярко выраженным дугам колесных арок на передних крыльях, которые гармонично завязаны с двумя боковыми линиями подштамповки. В целом дизайн придает автомобилю Mazda 2 индивидуальности и делает его узнаваемым - даже несмотря на схожие дизайнерские решения, Mazda 2 спутать с Mazda 3 невозможно. У Mazda 2 нет, режущих глаз, острых линий и ее оформление скорее в стиле "фитнес-спорт", нежели "агрессивного вождения".
Оформление салона в Mazda 2 без роскоши - лаконично и практично (по-японски). Центральное место на приборной панели автомобиля занимает консоль с элементами управления климатом и магнитолой. Сама консоль оформлена некой выпуклой шаровидной поверхностью, с экранчиком в окружности, справа и слева от которой расположены кнопки. Используемый в салоне пластик - жесткий, но выглядит гармонично.
Организация пространства в салоне автомобиля устроена так, что водитель чувствует себя не хуже, чем в автомобиле более высокого класса. Да и на задних сиденьях ездить не плохо (по меркам класса).
Рычаг коробки передач вынесен на выступ центральной консоли, освободив пол, где между сидений устроена полочка, куда поместится, например, дамская сумочка. Mazda 2 даже позиционируют как женский, но, судя по всему, он подойдет и молодому мужчине - ведь ходовые качества Mazda 2 вполне способны доставить удовольствие от активного управления.
Пытаясь найти изъяны в ходовых качествах Mazda 2, кроме мелких и вполне объяснимых оплошностей, серьезных недостатков у автомобиля обнаружить не удастся. Во время теста автомобиль демонстрирует неплохие возможности подвески - хотя колдобины (или трамвайные рельсы) способны доставить дискомфорт (Mazda 2 отрабатывает их жестковато), но подвеска достаточно энергоемка - пробой поймать не просто.
На трассе 1,5-литровый бензиновый мотор Mazda 2 ведет себя на все свои 103 л.с. и радует малым расходом топлива (5,9 литра на 100 километров с "механикой" в смешанном режиме).

Автомобили В-класса, по статистике, больше популярны в версиях с автоматической КПП, но это и легко объяснимо - такие автомобили чаще покупают женщины. Автоматическая трансмиссия Mazda 2 хорошо себя ведет при старте, а вот во время обгона или езды в гору - она слегка разочаровывает. Дело в том, что "в гору" переключения без рывков и быстры, но кик-даун заставляет гидравлический четырехступенчатый механизм задуматься, а полноценного ручного режима в данном случае - нет. А вот механическая КПП позволяет полноценно использовать все возможности автомобиля - переключения радуют коротким ходом рычага и четкостью.
От управляемости Mazda 2 можно действительно получать настоящее удовольствие, закрыв глаза на то, что такие автомобили у нас считают женскими. Руль автомобиля - точен, информативен, а настройка шасси позволяет управлять поворачиваемостью педалью газа. Конечно, для большинства современных автомобилей В-класса, это вполне нормально, но Mazda 2 дает особое ощущение единения с механизмом.
Если обобщить свои впечатления от автомобиля и оглянуться на успехи компании Mazda на нашем рынке, в лице Mazda2 видится явный претендент на роль лидера продаж в сегменте «В», что бы не говорили злые языки. Да-да, нас всех опять подкупили… Подкупили отличными ходовыми качествами машины, интересным дизайном и удобным салоном, а еще и традиционно хорошо и интересно организованным мероприятием.
Подводя итог, можно сказать, что автомобиль Mazda 2, для своего класса, был бы идеалом… но эталоном ему мешает стать лишь медленный "автомат" без ручного режима. Так, что если Вам по душе "механическая коробка" или Вы любите "автомат" и не жалуете активную езду - Mazda 2 будет хорошим вариантом.
Эксплуатационные показатели:
Кузов:
Этот новый автомобиль В-класса из Японии, в Россию поставляется только с 1,5 литровым двигателем и механической или автоматической КПП. На выбор две комплектации Mazda 2 - Energy или Sport.

Более дорогая комплектация Sport, по сути, отличается наличием климат-контроля, системы динамической стабилизации и легкосплавных колес. Для каждой комплектации Mazda 2 предлагаются так же и дополнительные пакеты опций (кондиционер или климат-контроль (для Energy), различные компоновки аудио-системы, элементы электропакета и аэродинамический обвес). Соответственно, в зависимости от комплектации, цена на Mazda 2 колеблется в районе от 424 тыс. рублей (за Energy с механической КПП) до 549 тыс. рублей (за Sport с автоматической коробкой).
Внешне Mazda 2 это типичный представитель продукции Mazda. Дизайн автомобиля выполнен в фирменном стиле, впервые примененном на спортивном автомобиле Mazda RX-8. Это видно по ярко выраженным дугам колесных арок на передних крыльях, которые гармонично завязаны с двумя боковыми линиями подштамповки. В целом дизайн придает автомобилю Mazda 2 индивидуальности и делает его узнаваемым - даже несмотря на схожие дизайнерские решения, Mazda 2 спутать с Mazda 3 невозможно. У Mazda 2 нет, режущих глаз, острых линий и ее оформление скорее в стиле "фитнес-спорт", нежели "агрессивного вождения".
Оформление салона в Mazda 2 без роскоши - лаконично и практично (по-японски). Центральное место на приборной панели автомобиля занимает консоль с элементами управления климатом и магнитолой. Сама консоль оформлена некой выпуклой шаровидной поверхностью, с экранчиком в окружности, справа и слева от которой расположены кнопки. Используемый в салоне пластик - жесткий, но выглядит гармонично.
Организация пространства в салоне автомобиля устроена так, что водитель чувствует себя не хуже, чем в автомобиле более высокого класса. Да и на задних сиденьях ездить не плохо (по меркам класса).
Рычаг коробки передач вынесен на выступ центральной консоли, освободив пол, где между сидений устроена полочка, куда поместится, например, дамская сумочка. Mazda 2 даже позиционируют как женский, но, судя по всему, он подойдет и молодому мужчине - ведь ходовые качества Mazda 2 вполне способны доставить удовольствие от активного управления.
Пытаясь найти изъяны в ходовых качествах Mazda 2, кроме мелких и вполне объяснимых оплошностей, серьезных недостатков у автомобиля обнаружить не удастся. Во время теста автомобиль демонстрирует неплохие возможности подвески - хотя колдобины (или трамвайные рельсы) способны доставить дискомфорт (Mazda 2 отрабатывает их жестковато), но подвеска достаточно энергоемка - пробой поймать не просто.
На трассе 1,5-литровый бензиновый мотор Mazda 2 ведет себя на все свои 103 л.с. и радует малым расходом топлива (5,9 литра на 100 километров с "механикой" в смешанном режиме).

Автомобили В-класса, по статистике, больше популярны в версиях с автоматической КПП, но это и легко объяснимо - такие автомобили чаще покупают женщины. Автоматическая трансмиссия Mazda 2 хорошо себя ведет при старте, а вот во время обгона или езды в гору - она слегка разочаровывает. Дело в том, что "в гору" переключения без рывков и быстры, но кик-даун заставляет гидравлический четырехступенчатый механизм задуматься, а полноценного ручного режима в данном случае - нет. А вот механическая КПП позволяет полноценно использовать все возможности автомобиля - переключения радуют коротким ходом рычага и четкостью.
От управляемости Mazda 2 можно действительно получать настоящее удовольствие, закрыв глаза на то, что такие автомобили у нас считают женскими. Руль автомобиля - точен, информативен, а настройка шасси позволяет управлять поворачиваемостью педалью газа. Конечно, для большинства современных автомобилей В-класса, это вполне нормально, но Mazda 2 дает особое ощущение единения с механизмом.
Если обобщить свои впечатления от автомобиля и оглянуться на успехи компании Mazda на нашем рынке, в лице Mazda2 видится явный претендент на роль лидера продаж в сегменте «В», что бы не говорили злые языки. Да-да, нас всех опять подкупили… Подкупили отличными ходовыми качествами машины, интересным дизайном и удобным салоном, а еще и традиционно хорошо и интересно организованным мероприятием.
Подводя итог, можно сказать, что автомобиль Mazda 2, для своего класса, был бы идеалом… но эталоном ему мешает стать лишь медленный "автомат" без ручного режима. Так, что если Вам по душе "механическая коробка" или Вы любите "автомат" и не жалуете активную езду - Mazda 2 будет хорошим вариантом.
Технические характеристики Mazda 2 1.5 (МКПП).
Эксплуатационные показатели:
- Время разгона от 0 до 100 км/ч - 10.4 с
- Максимальная скорость, км/ч - 188
- Расход топлива по шоссе, л/100 км - 4.9
- Расход топлива в городе, л/100 км - 7.6
- Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км - 5.9
- Емкость топливного бака - 43 л
- Тип - бензиновый L4
- Рабочий объем, куб.см - 1485
- Расположение клапанов и распределительного вала - DOHC
- Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 78 x 78.4
- Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 103 (76)/6000
- Максимальный крутящий момент Нм при об/мин - 137/4000
- Кол-во клапанов на цилиндр - 4
- Степень сжатия - 10
Кузов:
- Количество дверей (мест) - 5 (5)
- Габариты, ДхШхВ - 3885 X 1695 X 1475
- Колесная база, мм - 2490
- Колея передняя / задняя, мм - 1475 / 1465
- Клиренс (дорожный просвет), мм - 155
- Снаряженная масса автомобиля, кг - 960
- Допустимая полная масса, кг - 1485
- Объем багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) - 250 (787)
- Размер шин - 185/55 R 15
- Передняя подвеска - Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска - Полузависимая, пружинная
- Передние тормоза - дисковые вентилируемые
- Задние тормоза - барабанные
Dodge
Челленджер от DodgeИюнь 30, 2008
Однако комфортабельно настроенная подвеска напоминает, что мы имеем дело не со спортивным автомобилем, а скорее с быстрой машиной для путешествий. Challenger заметно кренится в быстрых поворотах, и только благодаря достаточно острому рулевому управлению ему удается четко сохранять курсовую устойчивость. Опционные шины Goodyear F1 надежно цепляются за дорожное покрытие даже на высокой скорости, но шумы качения хорошо слышны в салоне. Без привычки с хваткими тормозами не справится: чтобы они эффективно выполняли свою работу педаль нужно выжимать до упора. Упражнение по разгону до 160 км/ч с последующей остановкой Challenger выполняет менее чем за 17 секунд, а вот насладиться в США его максимальной скоростью 274 км/ч можно крайне редко.
Купе в стиле неоретро напоминает американцам о тех временах, которые многие из них считают золотыми для национального автопрома. Новый Dodge Challenger производится в канадском Брэмптоне (провинция Онтарио), там же раньше собирался универсал 300С / Dodge Magnum. При ежегодном тираже не более 6500 экземпляров Challenger уже раскуплен на два года вперед. Откровенно низкая цена может подстегнуть европейских поклонников Dodge заказывать автомобиль за океаном. Чтобы потом играть американскими мускулами в Европе.
Автор: admin
Рубрики: Dodge
Комментариев нет »
DODGE CHALLENGERИюнь 29, 2008
Сидишь в плотно набитом кожаном кресле с оптимальными контурами, держишь в руках огромное рулевое колесо с четырьмя спицами из Chrysler 300С, поглаживаешь пластиковые облицовки, удачно имитирующие алюминии и углеволокно, и с удовольствием разглядываешь сквозь узкие окна удивленные лица прохожих.
Номинально этот автомобиль 5-местный, но в задней части салона при всем желании смогут с удобствами разместиться не более двух пассажиров. То, что багажник Challenger'a загружается через высокий край, а его обзорность такая же нулевая, как и прежде, никого не беспокоит - ну и что? Его гипнотическая привлекательность не в скучных утилитарных достоинствах, а харизматичной упаковке, от одного вида которой сердце ускоряет темп.
На холостом ходу силовой агрегат грохочет с невероятной силой, при движении 5-ступенчатый «автомат» переключается быстро и точно. И только на третьей передаче кажется, будто у него иссякло дыхание. Вероятно, скачок в частоте вращения слишком велик (примерно 1500 оборотов), чтобы удержать темперамент. При переключении вручную на извилистых горных дорогах также сложно найти подходящую частоту вращения: на 2500 оборотах предлагается слишком мало крутящего момента, а на оборотах выше четырех тысяч двигатель слабо реагирует на газ. Смириться с тем, что у четвертой передачи слишком длинное передаточное число легче, если воспринимать его как один из способов обуздать непомерный «аппетит». Как мне кажется, Challenger SRT-8 не помешала бы 6-ступенчатая коробка передач с более короткими передаточными числами, чтобы он ездил так же спортивно, как и выглядит.
Автор: admin
Рубрики: Dodge
Комментариев нет »
DODGE CHALLENGER SRT-8Июнь 28, 2008
Знаменитый мускул-кар Challenger возвращается! Его современная версия обладает всем тем, что в 60-х годах обеспечило американским автомобилям бешеную популярность, - узнаваемым стилем, мощным V8 и силой в избытке. Но технику он позаимствовал у Mercedes'a.
Жара, пустыня, несколько кактусов - захудалый калифорнийский городишко будто вымер. Ребята, подпирающие светофор, наверное, единственные, кто еще жаждет зрелищ в этом сонном царстве. Им подавай запах паленой резины, резкий старт с места и визг тормозов. Да пожалуйста! Отключаю ESP, левая нога на тормозе, а правой выжимаю газ, раскручивая V8 до 4800 оборотов. В ответ Challenger мощно гребет задними колесами, а из-под его колесных ниш вырываются клубы белесого дыма. Отпускаю тормоз - и Challenger, виляя кормой, буквально проскакивает перекресток.
Два года назад Dodge продемонстрировал концепт, который теперь стал серийной моделью. Он - своеобразный кардиостимулятор для американской национальной гордости. Как Ford Mustang и ожидающийся в ближайшие месяцы Chevrolet Camaro - римейки недорогих, технически несложных, но очень мощных автомобилей 60-х годов прошлого века.
В США Chrysler предлагает тюнингованный Dodge Challenger SRT за €23 900. Пока только с одним мотором - мощным 6,1-литровым V8. Камеры сгорания у него полусферические - для повышения мощности при низкой степени сжатия. Новый 431-сильный V8-HEMI комбинируется с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач от Mercedes'a. Движение массивному 1878-килограммовому автомобилю обеспечивает огромный крутящий момент в 569 Нм. Вместе с кузовом и своеобразно оформленным салоном двигатель HEMI закрепился в американском сознании так же крепко, как в свое время успешная высадка их астронавтов на Луну.
Однако комфортабельно настроенная подвеска напоминает, что мы имеем дело не со спортивным автомобилем, а скорее с быстрой машиной для путешествий. Challenger заметно кренится в быстрых поворотах, и только благодаря достаточно острому рулевому управлению ему удается четко сохранять курсовую устойчивость. Опционные шины Goodyear F1 надежно цепляются за дорожное покрытие даже на высокой скорости, но шумы качения хорошо слышны в салоне. Без привычки с хваткими тормозами не справится: чтобы они эффективно выполняли свою работу педаль нужно выжимать до упора. Упражнение по разгону до 160 км/ч с последующей остановкой Challenger выполняет менее чем за 17 секунд, а вот насладиться в США его максимальной скоростью 274 км/ч можно крайне редко.

Купе в стиле неоретро напоминает американцам о тех временах, которые многие из них считают золотыми для национального автопрома. Новый Dodge Challenger производится в канадском Брэмптоне (провинция Онтарио), там же раньше собирался универсал 300С / Dodge Magnum. При ежегодном тираже не более 6500 экземпляров Challenger уже раскуплен на два года вперед. Откровенно низкая цена может подстегнуть европейских поклонников Dodge заказывать автомобиль за океаном. Чтобы потом играть американскими мускулами в Европе.
Автор: admin
Рубрики: Dodge
Комментариев нет »
DODGE CHALLENGERИюнь 29, 2008
Сидишь в плотно набитом кожаном кресле с оптимальными контурами, держишь в руках огромное рулевое колесо с четырьмя спицами из Chrysler 300С, поглаживаешь пластиковые облицовки, удачно имитирующие алюминии и углеволокно, и с удовольствием разглядываешь сквозь узкие окна удивленные лица прохожих.
Номинально этот автомобиль 5-местный, но в задней части салона при всем желании смогут с удобствами разместиться не более двух пассажиров. То, что багажник Challenger'a загружается через высокий край, а его обзорность такая же нулевая, как и прежде, никого не беспокоит - ну и что? Его гипнотическая привлекательность не в скучных утилитарных достоинствах, а харизматичной упаковке, от одного вида которой сердце ускоряет темп.

На холостом ходу силовой агрегат грохочет с невероятной силой, при движении 5-ступенчатый «автомат» переключается быстро и точно. И только на третьей передаче кажется, будто у него иссякло дыхание. Вероятно, скачок в частоте вращения слишком велик (примерно 1500 оборотов), чтобы удержать темперамент. При переключении вручную на извилистых горных дорогах также сложно найти подходящую частоту вращения: на 2500 оборотах предлагается слишком мало крутящего момента, а на оборотах выше четырех тысяч двигатель слабо реагирует на газ. Смириться с тем, что у четвертой передачи слишком длинное передаточное число легче, если воспринимать его как один из способов обуздать непомерный «аппетит». Как мне кажется, Challenger SRT-8 не помешала бы 6-ступенчатая коробка передач с более короткими передаточными числами, чтобы он ездил так же спортивно, как и выглядит.
Автор: admin
Рубрики: Dodge
Комментариев нет »
DODGE CHALLENGER SRT-8Июнь 28, 2008
Знаменитый мускул-кар Challenger возвращается! Его современная версия обладает всем тем, что в 60-х годах обеспечило американским автомобилям бешеную популярность, - узнаваемым стилем, мощным V8 и силой в избытке. Но технику он позаимствовал у Mercedes'a.
Жара, пустыня, несколько кактусов - захудалый калифорнийский городишко будто вымер. Ребята, подпирающие светофор, наверное, единственные, кто еще жаждет зрелищ в этом сонном царстве. Им подавай запах паленой резины, резкий старт с места и визг тормозов. Да пожалуйста! Отключаю ESP, левая нога на тормозе, а правой выжимаю газ, раскручивая V8 до 4800 оборотов. В ответ Challenger мощно гребет задними колесами, а из-под его колесных ниш вырываются клубы белесого дыма. Отпускаю тормоз - и Challenger, виляя кормой, буквально проскакивает перекресток.

Два года назад Dodge продемонстрировал концепт, который теперь стал серийной моделью. Он - своеобразный кардиостимулятор для американской национальной гордости. Как Ford Mustang и ожидающийся в ближайшие месяцы Chevrolet Camaro - римейки недорогих, технически несложных, но очень мощных автомобилей 60-х годов прошлого века.
В США Chrysler предлагает тюнингованный Dodge Challenger SRT за €23 900. Пока только с одним мотором - мощным 6,1-литровым V8. Камеры сгорания у него полусферические - для повышения мощности при низкой степени сжатия. Новый 431-сильный V8-HEMI комбинируется с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач от Mercedes'a. Движение массивному 1878-килограммовому автомобилю обеспечивает огромный крутящий момент в 569 Нм. Вместе с кузовом и своеобразно оформленным салоном двигатель HEMI закрепился в американском сознании так же крепко, как в свое время успешная высадка их астронавтов на Луну.
Алексей Глушков,
06-08-2008 10:44
(ссылка)
Ferrari
Тюнинговое ателье Novitec, специализирующееся на доводке автомобилей Ferrari Romeo, представило пакет доработок для флагманской модели Ferrari – 612 Scaglietti.Специалисты ателье посчитали, что этому автомобилю немного не хватает спортивности, поэтому предлагают оснастить его новой выпускной системой, а также перепрограммировать блок управления двигателем. В итоге, мощность базового 540 сильного двигателя выросла до 555 лошадиных сил, а также сократилось время отклика на нажатие педали акселератора.

В качестве следующего шага в Novitec предлагают установить на автомобиль восьмипоршневые тормозные механизмы спереди и четырехпоршневые сзади, а также использовать тормозные диски увеличенного диаметра. Стандартную подвеску Ferrari 612 Scaglietti в Novitec предлагают заменить на комплект спортивных регулируемых амортизаторов и пружин от компании KW. Заключительным шагом в процессе доводки автомобиля должна стать замена базовых колесных дисков на оригинальные, 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади, разработанные специалистами Novitec и "обутые" в шины Pirelli Pzero Rosso.
Внешность автомобиля в итальянском тюнинговом ателье решили не трогать.


В качестве следующего шага в Novitec предлагают установить на автомобиль восьмипоршневые тормозные механизмы спереди и четырехпоршневые сзади, а также использовать тормозные диски увеличенного диаметра. Стандартную подвеску Ferrari 612 Scaglietti в Novitec предлагают заменить на комплект спортивных регулируемых амортизаторов и пружин от компании KW. Заключительным шагом в процессе доводки автомобиля должна стать замена базовых колесных дисков на оригинальные, 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади, разработанные специалистами Novitec и "обутые" в шины Pirelli Pzero Rosso.
Внешность автомобиля в итальянском тюнинговом ателье решили не трогать.

настроение: Довольное
Ford
Ford Kuga ждали. После премьеры одноименного концепта в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте наши читатели с большим интересом смотрели все новости об этой модели. И вот, наконец-то, Kuga добрался до нас.
Внедорожники Ford в Европе никогда не пользовались большой популярностью. Explorer и Expedition слишком большие, да и какими-то уникальными способностями они не обладают. Что касается продававшегося еще не так давно Maverick, то и он не слишком пришелся по душе капризному европейскому потребителю. Ведь все эти модели были изначально созданы для американского рынка. А вот Kuga создавали в Европе и для Европы.
Дизайн – это, пожалуй, самый большой плюс Kuga. Автомобиль смотрится просто классно со всех сторон и, самое главное, он не кажется «женским». А ведь подобный имидж отпугивает многих российских мачо от приобретения, скажем, японских кроссоверов. На самом деле в дизайне Kuga нет ничего революционно нового. Этот же стиль, который сами фордовцы называют «кинетический дизайн», уже использовался при создании таких моделей как Mondeo, S-Max, да и рестайлинговый Focus тоже похож на Kuga. Правда, как это часто бывает, за красоту приходится платить. Увы, но из-за стильных задних стоек, которые получились весьма крупными, обзор назад не слишком хорош. Конечно, помогают удобные боковые зеркала, однако при парковке не спасают даже они. А парктроника в базе нет (он идет в списке опций, причем скоро обещают начать установку на Kuga даже камеру заднего вида).
Чем порадует салон? По счастью, здесь никаких сюрпризов нет. «По счастью» сказано не просто так – последние модели Ford отличались тем, что имели весьма приличные внутренности. Сидеть в Kuga удобно, материалы отделки хорошие, пластик мягкий, нет нареканий к качеству сборки. Конечно, если вы привыкли ездить на машинах премиум-класса, то у вас возникнут претензии к Kuga – такие модели как Mercedes-Benz GLK, Audi Q5 или Volvo XC60 сделаны, конечно, получше. Однако не надо забывать про цену, ведь Ford выступает совершенно в другом сегменте.
На втором ряду кресел два взрослых человека смогут усесться вполне комфортно. К сожалению, задние сиденья здесь не регулируются по длине или углу наклона. Багажник понравился. И место для груза есть, и запихивать пакеты с покупками можно по-разному. Водитель имеет возможность открыть как всю дверь целиком, так и поднять лишь маленькую часть с задним стеклом.
С эргономикой все в порядке. Да и сиденья у Kuga оказались очень приличными. Они на европейский манер жесткие и имеют развитую боковую поддержку. Понравился руль, который уже в базовой комплектации имеет кожаную отделку, причем «баранка» регулируется в двух направлениях. Есть и интересная особенность – автомобиль заводится при помощи кнопки. Kuga, как и все остальные Ford выпущенные в последние годы, имеет бортовой компьютер, причем он общается с водителем на русском языке. Одной из интересных функций здесь является возможность настройки рулевого управления. Подобный «наворот» есть и на других моделях компании, но, забегая вперед, можем сказать, что именно на Kuga настройки действительно отличаются друг от друга. Нам, признаться, больше всего понравился спортивный режим, но если ездить постоянно в городских пробках, то лучше будет включить «комфорт».
После внимательного изучения прайс-листа на Ford Kuga стало ясно, что эта модель может иметь один очень полезный «наворот» - 220-вольтовую розетку (опция стоит 3900 руб.). Вещь чертовски полезная, особенно если вы обладаете ноутбуком. Но выяснились и странные вещи. Оказывается, Ford решил продавать в России автомобиль без запасного колеса! Да-да, в базовой комплектации Kuga имеет лишь набор для ремонта прокола, который состоит из герметика и компрессора. Что прикажете делать водителю, если он где-нибудь в лесу прорежет себе боковину колеса? Герметик в этом случае будет совершенно бесполезен. «Запаску», причем не полноценную, а так называемую «докатку», получить можно, но лишь… за доплату в 1700 руб. Очень странная позиция Ford, особенно если вспомнить, что перед нами не малютка вроде Daewoo Matiz, которая редко когда покидает пределы мегаполиса, а автомобиль с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, способный далеко уехать от асфальтированной дороги.
Увы, но выбирать между двигателями и коробками передач пока невозможно. Kuga продается только с дизельным двигателем объемом 2,0 л (136 л.с. и 320 Нм) и только с механической 6-ступенчатой коробкой передач. И если к дизелю претензий никаких нет, то вот «механика» удовлетворит не всех. Сама по себе КПП работает отлично – передачи переключаются четко, а рычаг приятно брать в руки. Но не надо забывать, что сейчас все большее число покупателей автомобилей среднего класса предпочитают брать «автомат», который намного удобнее в городских пробках. Когда точно появится АКПП неизвестно. Скорее всего, это произойдет в следующем году. Причем, дизельный мотор «автомата» не получит. Подобная коробка будет работать лишь в паре с мощным турбированным агрегатом объемом 2,5 л (200-225 л.с.).
В салоне дизеля почти не слышно. Двигатель и сам по себе не очень сильно тарахтит, да к тому же и шумоизоляция моторного отсека присутствует. Но движок понравился не только поэтому. Дизеля с его приличным крутящим моментом (320 Нм как-никак достигаются уже при 2000 об/мин) хватает для очень уверенного разгона. Правда, во время ускорения приходится часто шевелить правой рукой и переключать скорости. Согласно паспортным данным, Kuga с дизелем разгоняется до 180 км/ч, однако наши тестовые заезды показали, что быстрее 170 км/ч (да и то по спидометру) машина по российскому асфальту не едет. Но, поверьте, и это очень приличная скорость для кроссовера такого класса. При этом даже на 170 км/ч машина четко держит траекторию и не рыскает по дороге, пугая водителя. Хотя, конечно, расслабиться при такой скорости нельзя – двигатель становится уже очень хорошо слышным, в салон проникает и начинает раздражать шум ветра и шин.
На извилистой дорожке Kuga порадовал, но это было предсказуемо. Не секрет, что европейское отделение Ford отличается тем, что умеет настраивать ходовую. И в данном случае инженеры компании еще раз показали, что они не зря получают свою зарплату. Автомобиль управляется просто отлично. Все в масть - машина очень четко прописывает дугу, мгновенно реагирует на поворот «баранки», кузов почти не кренится и, самое главное, водитель получает почти идеальную обратную связь! Есть и система стабилизации, которая вступает в работу, только если зайти в поворот со слишком высокой скоростью.
Если вы решите за рулем Kuga съехать с асфальта, то помните – это не более чем кроссовер. До дачи на нем доехать можно без проблем, но вот соваться в серьезную грязюку не стоит. Наша поездка по проселочной местности показала, что у Kuga подвеска довольно короткоходная и даже при штурме небольших холмиков колесо быстро вывешивается. По счастью, машина не остается в этом случае парализованной. Автоматика при помощи муфты Haldex очень быстро подключает заднюю ось, а электронная система начинает притормаживать буксующие колеса. Считается, что Kuga может ехать даже если всего одно колесо будет цепляться за грунт. Но это лишь красивые слова. Повторим еще раз – на более-менее серьезном бездорожье Kuga очень легко может застрять, ведь никаких жестких блокировок дифференциалов здесь нет, а о понижающей приходится только мечтать.
Внедорожники Ford в Европе никогда не пользовались большой популярностью. Explorer и Expedition слишком большие, да и какими-то уникальными способностями они не обладают. Что касается продававшегося еще не так давно Maverick, то и он не слишком пришелся по душе капризному европейскому потребителю. Ведь все эти модели были изначально созданы для американского рынка. А вот Kuga создавали в Европе и для Европы.

Дизайн – это, пожалуй, самый большой плюс Kuga. Автомобиль смотрится просто классно со всех сторон и, самое главное, он не кажется «женским». А ведь подобный имидж отпугивает многих российских мачо от приобретения, скажем, японских кроссоверов. На самом деле в дизайне Kuga нет ничего революционно нового. Этот же стиль, который сами фордовцы называют «кинетический дизайн», уже использовался при создании таких моделей как Mondeo, S-Max, да и рестайлинговый Focus тоже похож на Kuga. Правда, как это часто бывает, за красоту приходится платить. Увы, но из-за стильных задних стоек, которые получились весьма крупными, обзор назад не слишком хорош. Конечно, помогают удобные боковые зеркала, однако при парковке не спасают даже они. А парктроника в базе нет (он идет в списке опций, причем скоро обещают начать установку на Kuga даже камеру заднего вида).
Чем порадует салон? По счастью, здесь никаких сюрпризов нет. «По счастью» сказано не просто так – последние модели Ford отличались тем, что имели весьма приличные внутренности. Сидеть в Kuga удобно, материалы отделки хорошие, пластик мягкий, нет нареканий к качеству сборки. Конечно, если вы привыкли ездить на машинах премиум-класса, то у вас возникнут претензии к Kuga – такие модели как Mercedes-Benz GLK, Audi Q5 или Volvo XC60 сделаны, конечно, получше. Однако не надо забывать про цену, ведь Ford выступает совершенно в другом сегменте.
На втором ряду кресел два взрослых человека смогут усесться вполне комфортно. К сожалению, задние сиденья здесь не регулируются по длине или углу наклона. Багажник понравился. И место для груза есть, и запихивать пакеты с покупками можно по-разному. Водитель имеет возможность открыть как всю дверь целиком, так и поднять лишь маленькую часть с задним стеклом.
С эргономикой все в порядке. Да и сиденья у Kuga оказались очень приличными. Они на европейский манер жесткие и имеют развитую боковую поддержку. Понравился руль, который уже в базовой комплектации имеет кожаную отделку, причем «баранка» регулируется в двух направлениях. Есть и интересная особенность – автомобиль заводится при помощи кнопки. Kuga, как и все остальные Ford выпущенные в последние годы, имеет бортовой компьютер, причем он общается с водителем на русском языке. Одной из интересных функций здесь является возможность настройки рулевого управления. Подобный «наворот» есть и на других моделях компании, но, забегая вперед, можем сказать, что именно на Kuga настройки действительно отличаются друг от друга. Нам, признаться, больше всего понравился спортивный режим, но если ездить постоянно в городских пробках, то лучше будет включить «комфорт».

После внимательного изучения прайс-листа на Ford Kuga стало ясно, что эта модель может иметь один очень полезный «наворот» - 220-вольтовую розетку (опция стоит 3900 руб.). Вещь чертовски полезная, особенно если вы обладаете ноутбуком. Но выяснились и странные вещи. Оказывается, Ford решил продавать в России автомобиль без запасного колеса! Да-да, в базовой комплектации Kuga имеет лишь набор для ремонта прокола, который состоит из герметика и компрессора. Что прикажете делать водителю, если он где-нибудь в лесу прорежет себе боковину колеса? Герметик в этом случае будет совершенно бесполезен. «Запаску», причем не полноценную, а так называемую «докатку», получить можно, но лишь… за доплату в 1700 руб. Очень странная позиция Ford, особенно если вспомнить, что перед нами не малютка вроде Daewoo Matiz, которая редко когда покидает пределы мегаполиса, а автомобиль с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, способный далеко уехать от асфальтированной дороги.
Увы, но выбирать между двигателями и коробками передач пока невозможно. Kuga продается только с дизельным двигателем объемом 2,0 л (136 л.с. и 320 Нм) и только с механической 6-ступенчатой коробкой передач. И если к дизелю претензий никаких нет, то вот «механика» удовлетворит не всех. Сама по себе КПП работает отлично – передачи переключаются четко, а рычаг приятно брать в руки. Но не надо забывать, что сейчас все большее число покупателей автомобилей среднего класса предпочитают брать «автомат», который намного удобнее в городских пробках. Когда точно появится АКПП неизвестно. Скорее всего, это произойдет в следующем году. Причем, дизельный мотор «автомата» не получит. Подобная коробка будет работать лишь в паре с мощным турбированным агрегатом объемом 2,5 л (200-225 л.с.).
В салоне дизеля почти не слышно. Двигатель и сам по себе не очень сильно тарахтит, да к тому же и шумоизоляция моторного отсека присутствует. Но движок понравился не только поэтому. Дизеля с его приличным крутящим моментом (320 Нм как-никак достигаются уже при 2000 об/мин) хватает для очень уверенного разгона. Правда, во время ускорения приходится часто шевелить правой рукой и переключать скорости. Согласно паспортным данным, Kuga с дизелем разгоняется до 180 км/ч, однако наши тестовые заезды показали, что быстрее 170 км/ч (да и то по спидометру) машина по российскому асфальту не едет. Но, поверьте, и это очень приличная скорость для кроссовера такого класса. При этом даже на 170 км/ч машина четко держит траекторию и не рыскает по дороге, пугая водителя. Хотя, конечно, расслабиться при такой скорости нельзя – двигатель становится уже очень хорошо слышным, в салон проникает и начинает раздражать шум ветра и шин.

На извилистой дорожке Kuga порадовал, но это было предсказуемо. Не секрет, что европейское отделение Ford отличается тем, что умеет настраивать ходовую. И в данном случае инженеры компании еще раз показали, что они не зря получают свою зарплату. Автомобиль управляется просто отлично. Все в масть - машина очень четко прописывает дугу, мгновенно реагирует на поворот «баранки», кузов почти не кренится и, самое главное, водитель получает почти идеальную обратную связь! Есть и система стабилизации, которая вступает в работу, только если зайти в поворот со слишком высокой скоростью.
Если вы решите за рулем Kuga съехать с асфальта, то помните – это не более чем кроссовер. До дачи на нем доехать можно без проблем, но вот соваться в серьезную грязюку не стоит. Наша поездка по проселочной местности показала, что у Kuga подвеска довольно короткоходная и даже при штурме небольших холмиков колесо быстро вывешивается. По счастью, машина не остается в этом случае парализованной. Автоматика при помощи муфты Haldex очень быстро подключает заднюю ось, а электронная система начинает притормаживать буксующие колеса. Считается, что Kuga может ехать даже если всего одно колесо будет цепляться за грунт. Но это лишь красивые слова. Повторим еще раз – на более-менее серьезном бездорожье Kuga очень легко может застрять, ведь никаких жестких блокировок дифференциалов здесь нет, а о понижающей приходится только мечтать.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу