Все игры
Запись

Что есть TES Online?



                            График разработки:

  • Компания Zenimax Online Studios (ZOS) появилась в 2007 году.
  • В настоящее время игра имеет статус пре-альфа. Некоторые геймлейные
элементы вроде крафтинга до сих пор в разработке.
  • Игра активно тестируется сотней разработчиков и специализированным
персоналом.
  • Бета-тест игры состоится в 2013 году и будет включать две фазы:
закрытую и открытую. Релиз проекта должен состояться в конце 2013 года.





Философия дизайна:

  • В игре будут представлены стандартные для RPG классы, очки опыта и
прогресс. Игрок получает опыт за убийство противников, исследование
мира, выполнение квестов и различных игровых задач.
  • TES Online создаётся таким образом, чтобы фанаты синглплеерных игр
серии чувствовали себя как дома, а ветераны MMO прониклись глубокой и
продуманной MMO-механикой.
  • Созвездия, заклинания, даэдрические принцы и восемь божеств — все
эти и многие другие знакомые по прошлым играм серии TES элементы будут в
игре.
  • Существует некоторый предельный уровень персонажа, выше которого
развитие невозможно. ZOS планирует установить его в районе 120 игровых
часов.




Технологии:
  • TES Online разрабатывается исключительно для платформ PC и Mac.
Планов выпуска игры на консоли нет. Для комфортной игры понадобятся
весьма посредственные мощности, графическая составляющая игры
варьируется в широких пределах.
  • Изначально ZOS приобрела движок HeroEngine, чтобы создать на нём
базовую часть, но затем разработала свой собственный движок.
  • The Elder Scrolls Online поддерживает сражения в реальном времени
наподобие тех, что были продемонстрированы в прошлых играх серии.
  • Движок игры поддерживает сражения и штурмы городов с участием
одновременно более 200 игроков. Целью Zenimax Online является создание
MMO с крупнейшими сражениями между игроками.
  • В отличие от других ММО, реализованных с помощью отдельных серверов
(шардов), все игроки TES Online будут играть в рамках одного
«мегасервера». Это позволит устранить все препятствия для объединения с
друзьями в одну группу, а также устранит вопросы серверных мощностей и
слияния.
  • Мегасервер имеет систему автоматического размещения игрока в
определенной точке мира, зависящей от наличия друзей, согильдийев и
анкеты, которую он заполняет на старте игры.
  • Игроку будет доступны виды как от третьего лица, так и от первого.
Однако вид от первого лица может быть во многих случаях очень неудобным и
поставит вас в невыгодное положение на поле боя.
  • Интерфейс игры выполнен в минималистическом стиле, позволяя
освободить экран для большего погружения в игровой процесс.
  • Из соображений баланса и безопасности моддинг в TES Online
поддерживать не планируется. Тем не менее, ZOS признает важность
моддинга в развитии франшизы The Elder Scrolls, поэтому, возможно, будет
реализована поддержка смены текстур, скинов и подобных вещей.
  • Перемещения из одних зон в другие будут проходить с помощью коротких
и ненавязчивых экранов загрузки. Причиной отказа от бесшовного мира
послужила технология мегасервера и оптимизация производительности.







Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.