Николай Махновцев,
30-06-2013 16:06
(ссылка)
ОПРОС О ГРУППЕ!
Метки: онлайн игры, Skyrim, online, TES Online, комп.игры
Николай Махновцев,
01-06-2013 12:06
(ссылка)
Историческая обстановка в TES Online...

Действие Elder Scrolls Online разворачивается во времена
Второй Эры, примерно за 1000 лет до событий Skyrim; этот период вошел в
историю под названием "Междуцарствие" (Interregnum).
Незадолго до событий TES Online произошло Второе
Акавирское Вторжение на север Тамриэля. Необходимость сплотиться перед
лицом общего врага стала причиной появления новых политических союзов - в
частности, Эбенгардского Пакта.
За 4 года до происходящего даэдрический принц Молаг Бал
начал приводить в действие свой чудовищный план по захвату Тамриэля, и в
Империи произошли катаклизмы: в 579 году Второй Эры (по другим
источникам - в 578 году) Имперский город сотряс Взрыв Душ, который
мощными толчками прокатился по всему Нирну.

Красная Гора в Морроувинде сотрясается до самого своего
основания; Скайрим лихорадит от постоянных землетрясений; мощнейшие
ураганы терзают побережья Эльсвейра и Валенвуда. Созвездие Змея,
разрастаясь, угрожает затмить собой остальные знаки.Из-за сильного всплеска магической энергии Нирн оказался
слишком близко к Хладной Гавани и начался процесс слияния двух Планов,
который грозит уничтожением всего живого.
![]()
Итак, Вторая Эра: принц даэдра Молаг Бал пытается покорить весь
Тамриэль, Гильдия Магов ещё молода, а Тёмное Братство находится в
процессе формирования...Имперский трон пуст. Драконьи Огни остыли, они не зажжены, и отовсюду надвигается тьма...
В этот час древние враги объединяются вместе, создавая немыслимые альянсы...
Старые амбиции оживают. Когда врагов больше, чем союзников, спасение придет не от одного героя, но - от многих...
Тамриэль, Гильдия Магов ещё молода, а Тёмное Братство находится в
процессе формирования...Имперский трон пуст. Драконьи Огни остыли, они не зажжены, и отовсюду надвигается тьма...

В этот час древние враги объединяются вместе, создавая немыслимые альянсы...
Старые амбиции оживают. Когда врагов больше, чем союзников, спасение придет не от одного героя, но - от многих...

ИТАК...ИМПЕРИЯ ПОД ПЯТОЙ АНТАГОНИСТОВ...МОЛАГ БАЛ ПУСКАЕТ "ЯКОРЯ" И СОВЕРШАЕТ ДРУГИЕ ГАДОСТИ...МИНИМАРКО ПОДНИМАЕТ МЕРТВЫХ ДЛЯ ВРАГОВ И ВОЙНА В САМОМ РАЗГАРЕ...
САМОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ВЕЛИКИХ ДЕЛ И ГРАНДИОЗНЫХ БИТВ!!!!
настроение: Боевое
слушаю: ак-47
Метки: TES Online, online, Skyrim, онлайн игры, комп.игры
Николай Махновцев,
20-05-2013 14:22
(ссылка)
Игровой движок
Не движок определяет стабильность, графическое исполнение и другие
важнейшие характеристики игры, а люди – те программисты и дизайнеры,
которые трудятся над проектом. Мы собрали у себя в ZeniMax Online лучших
мировых специалистов, и это сделает Elder Scrolls Online стабильно
работающей, отлично выглядящей и по-настоящему увлекательной игрой
Мэтт Фирор

Для TES Online был написан
собственный игровой движок, учитывающий ее потребности и специфику: в
работе над таким большим и сложным проектом специально созданный движок
облегчает процесс нахождения и устранения дефектов, а также разработку
нового контента.
Кроме того, как известно, в TES Online можно будет играть
на любом PC или Mac, выпущенном не более 5 лет назад. Для этого
разработчикам потребовалось, чтобы движок был достаточно гибким по
отношению к техническому оборудованию игроков и добавлял либо урезал
графические возможности в зависимости от его уровня.
Распространенное заблуждение о том, что Zenimax Online
использует HeroEngine, известный по Star Wars: The Old Republic,
объясняется тем, что вскоре после своего основания в 2007 году компания
приобрела лицензию на использование этого движка.
Этот движок, действительно, был
полезен на начальной стадии работы над проектом, когда команде нужно
было с чего-то стартовать. В ожидании собственного движка девелоперы
использовали HeroEngine в качестве инструмента для разработки макетов
как концептов, так и игровых территорий, "примеряя" их к игре и
оценивая, как они будут смотреться. Это дало компании возможность
приступить к работе над художественной концепцией игры.
Фактически, HeroEngine служил чем-то вроде школьной доски,
на которой разработчики записывали идеи, а ещё он давал возможность
"примерить" их к игре и сделать первые выводы о том, как они выглядят в
общем контексте - именно этим команда занималась в ожидании собственного
движка.
Некоторые поклонники игры выражали опасения по поводу
используемых Zenimax Online технологий, полагая, что они ограничат
возможности разработчиков по созданию контента. Однако разработчики
пояснили, что движок никак не влияет не только на типы создаваемого
контента, но даже на тип игры в целом.
Николай Махновцев,
20-05-2013 13:31
(ссылка)
The Elder Scrolls Online - общие сведения
Война бушевала в Тамриэле с незапамятных времён. Нам уже доводилось быть
свидетелями нескольких эпохальных конфликтов: сражение Нереварина с
Дагот Уром в Морроувинде, отчаянная борьба капризных лордов с вторжением
полчищ из Обливиона и кровавая гражданская война в Скайриме. TES-online
охватывает множество провинций Тамриэля, открывая перед вами
возможность поучаствовать в борьбе за власть, которую ведет ваша
группировка. На этот раз спасение мира от пробудившегося древнего зла –
только начало истории. Что произойдет, когда есть сотни или даже тысячи
героев, каждый из которых думает, что Императором станет именно он?
свидетелями нескольких эпохальных конфликтов: сражение Нереварина с
Дагот Уром в Морроувинде, отчаянная борьба капризных лордов с вторжением
полчищ из Обливиона и кровавая гражданская война в Скайриме. TES-online
охватывает множество провинций Тамриэля, открывая перед вами
возможность поучаствовать в борьбе за власть, которую ведет ваша
группировка. На этот раз спасение мира от пробудившегося древнего зла –
только начало истории. Что произойдет, когда есть сотни или даже тысячи
героев, каждый из которых думает, что Императором станет именно он?

Уже в 2002 году, когда объемы продаж Morrowind превысили 4 миллиона
экземпляров, стало ясно: выход франшизы The Elder Scrolls в
многопользовательском формате - всего лишь вопрос времени.
С момента основания Zenimax Online
Studios в 2007 году фанаты всего мира ждали анонса онлайн-игры. После
выхода Скайрима популярность Свитков выросла еще больше, а теперь
Zenimax Online попытается завоевать новые рубежи, выпустив MMO RPG.
Многие синглплеерные особенности - например, динамичную боевую систему,
интерактивный мир и прочее - тяжело перенести в мультиплеер. Ну, а с
другой стороны - исследование новых территорий и борьба против “древнего
Зла” смотрятся в онлайн-проекте так же естественно, как и в
однопользовательской ролевой игре.
Основной задачей Zenimax Online является нахождение
золотой середины между требованиями фанатов The Elder Scrolls и
возможностями MMO-проектов, которые ограничены в некоторых вопросах; не
менее важным является внедрение инновационных решений для продвижения
игры на рынке. Как сказал Пол Саж из Zenimax Online: "Мы должны создать
по-настоящему восхитительную игру, понятную для тех, кто не сталкивался с
геймплеем типичных онлайн-проектов и не знает их тонкостей, но любит
Скайрим. Самое главное – предоставить игрокам уникальный и бесценный
опыт".
Несмотря на соблюдение таких
стандартов ММО-жанра, как классы, очки опыта и общий подход к росту
персонажа, значительная часть набора уровней все же примыкает к коренным
принципам классических TEs-игр. Игрок все также воплощает собой
приключенца-странника, ищущего богатства, правящего кривду и просто
глазеющего по сторонам. И вообще, любому старожилу мира Свитков многое
здесь окажется привычным: интересные места всё так же обозначаются на
компасе, и вам остается разыскивать их среди буреломов - только в режиме
от третьего лица и с панелькой горячих клавиш наперевес.
Припоминаете, как вы отправились в Вайтран, чтобы
потрепаться с тамошним ярлом, а по пути встретили группу разбойников,
грабящих пожилую пару? Может, вы сперва подождали, пока негодяи всерьез
сосредоточатся на жертвах и завяжется драка - с тем, чтобы потом
внезапно напасть на них и поживиться вещами покойников? Подобные
ситуации найдут место и в ММО-инкарнации серии, вот только квесты станут
более увлекательными: ведь в дело пойдут даже не отмеченные на карте
пещеры, да и конфликты армий станут посерьезней.
События The Elder Scrolls Online разворачиваются примерно
за 1000 лет до Четвертой Эпохи, еще до восхождения на трон династии
Септимов в Третьей Эпохе. В те времена единой власти на Тамриэле не
было. Имперцы ослаблены прежними войнами, а Киродиил истощен
непрестанными битвами. Четко выделяются три союза, включающие в себя по
три расы каждый. Они собрали мощные армии, призванные отстаивать
интересы своих фракций, защищая собственные владения и захватывая новые
земли. Эти фракции бьются с имперцами за власть и не брезгуют обнажить
клинки друг против друга.
Однако благородная семья Тарнов (чьего потомка, Ягара,
помнят любители побродить по Тамриэлю времен "Арены") жаждет вновь
сплотить Тамриэль под властью Империи. Они заключили мрачный союз с
Маннимарко, Королем Червей, альтмером-некромантом, который пообещал
прибавить силы имперской армии, подняв павших солдат для новых битв.
Чего имперцы не знали - так это того, что Маннимарко вступил в сговор с
Молаг Балом, дабы обратить царство смертных во владения этого темного
принца даэдра. И игроку предстоит сыграть роль искателя приключений, чью
душу Молаг Бал уже похитил. Это, к слову, сюжетно объясняет способность
вашего персонажа раз за разом восставать из мертвых. Ну, а чтоб вернуть
душу, придется избавлять Тамриэль от напасти.
экземпляров, стало ясно: выход франшизы The Elder Scrolls в
многопользовательском формате - всего лишь вопрос времени.

С момента основания Zenimax Online
Studios в 2007 году фанаты всего мира ждали анонса онлайн-игры. После
выхода Скайрима популярность Свитков выросла еще больше, а теперь
Zenimax Online попытается завоевать новые рубежи, выпустив MMO RPG.
Многие синглплеерные особенности - например, динамичную боевую систему,
интерактивный мир и прочее - тяжело перенести в мультиплеер. Ну, а с
другой стороны - исследование новых территорий и борьба против “древнего
Зла” смотрятся в онлайн-проекте так же естественно, как и в
однопользовательской ролевой игре.
Основной задачей Zenimax Online является нахождение
золотой середины между требованиями фанатов The Elder Scrolls и
возможностями MMO-проектов, которые ограничены в некоторых вопросах; не
менее важным является внедрение инновационных решений для продвижения
игры на рынке. Как сказал Пол Саж из Zenimax Online: "Мы должны создать
по-настоящему восхитительную игру, понятную для тех, кто не сталкивался с
геймплеем типичных онлайн-проектов и не знает их тонкостей, но любит
Скайрим. Самое главное – предоставить игрокам уникальный и бесценный
опыт".

Несмотря на соблюдение таких
стандартов ММО-жанра, как классы, очки опыта и общий подход к росту
персонажа, значительная часть набора уровней все же примыкает к коренным
принципам классических TEs-игр. Игрок все также воплощает собой
приключенца-странника, ищущего богатства, правящего кривду и просто
глазеющего по сторонам. И вообще, любому старожилу мира Свитков многое
здесь окажется привычным: интересные места всё так же обозначаются на
компасе, и вам остается разыскивать их среди буреломов - только в режиме
от третьего лица и с панелькой горячих клавиш наперевес.
Припоминаете, как вы отправились в Вайтран, чтобы
потрепаться с тамошним ярлом, а по пути встретили группу разбойников,
грабящих пожилую пару? Может, вы сперва подождали, пока негодяи всерьез
сосредоточатся на жертвах и завяжется драка - с тем, чтобы потом
внезапно напасть на них и поживиться вещами покойников? Подобные
ситуации найдут место и в ММО-инкарнации серии, вот только квесты станут
более увлекательными: ведь в дело пойдут даже не отмеченные на карте
пещеры, да и конфликты армий станут посерьезней.

К сожалению, ряд ограничений, абсолютно неизбежных в случае онлайновой
ролевой игры, заставят попрощаться с некоторыми традициями серии: к
примеру, игрок уже не сможет освоить каждый навык и приобрести любой
дом. Впрочем, вход во все гильдии остается свободным, да и самих навыков
станет больше. Почти все, что виднеется на горизонте, можно будет
исследовать, но вот подкачаться перед этим не повредит - местные убьют и
не поморщатся. А на фоне размеров игрового мира Скайрим покажется
просто песочницей.
ролевой игры, заставят попрощаться с некоторыми традициями серии: к
примеру, игрок уже не сможет освоить каждый навык и приобрести любой
дом. Впрочем, вход во все гильдии остается свободным, да и самих навыков
станет больше. Почти все, что виднеется на горизонте, можно будет
исследовать, но вот подкачаться перед этим не повредит - местные убьют и
не поморщатся. А на фоне размеров игрового мира Скайрим покажется
просто песочницей.
События The Elder Scrolls Online разворачиваются примерно
за 1000 лет до Четвертой Эпохи, еще до восхождения на трон династии
Септимов в Третьей Эпохе. В те времена единой власти на Тамриэле не
было. Имперцы ослаблены прежними войнами, а Киродиил истощен
непрестанными битвами. Четко выделяются три союза, включающие в себя по
три расы каждый. Они собрали мощные армии, призванные отстаивать
интересы своих фракций, защищая собственные владения и захватывая новые
земли. Эти фракции бьются с имперцами за власть и не брезгуют обнажить
клинки друг против друга.
Однако благородная семья Тарнов (чьего потомка, Ягара,
помнят любители побродить по Тамриэлю времен "Арены") жаждет вновь
сплотить Тамриэль под властью Империи. Они заключили мрачный союз с
Маннимарко, Королем Червей, альтмером-некромантом, который пообещал
прибавить силы имперской армии, подняв павших солдат для новых битв.
Чего имперцы не знали - так это того, что Маннимарко вступил в сговор с
Молаг Балом, дабы обратить царство смертных во владения этого темного
принца даэдра. И игроку предстоит сыграть роль искателя приключений, чью
душу Молаг Бал уже похитил. Это, к слову, сюжетно объясняет способность
вашего персонажа раз за разом восставать из мертвых. Ну, а чтоб вернуть
душу, придется избавлять Тамриэль от напасти.
Игровой мир охватывает почти весь Тамриэль: от Скайрима и
Морроувинда на севере – до родины альтмеров острова Саммерсет и
таинственного Эльсвейра, исконно принадлежавшего каджитам. В игре будут
не все без исключения территории: кое-что Zenimax Online пока приберегла
для будущих дополнений. Тем не менее, все основные регионы будут
представлены – в большей или меньшей степени. Например, цитадель нордов
Виндхельм войдет в игру в полном объеме, а Винтерхолд со своей Коллегией
туда пока что не попадает.
В игре будет три группировки, представляющие разные
регионы. Север и восток – территория нордов, данмеров и аргониан: они
были вынуждены заключить Эбонхартский Пакт. Исконная вражда этих
воинственных рас, тянущаяся с незапамятных времен, не утихла – но каждая
из них осознает всю мощь нависшей угрозы. Альтмеры, босмеры и каджиты
объединились на юге и юге-западе в Доминион Альдмери, который держит
свои земли в жестком кулаке. Ну, а Ковенант Даггерфолла –
демократический союз, в котором бретоны, редгарды и орки существуют на
равных правах – использует военную мощь, чтобы сохранить за собой ценные
торговые маршруты, ведущие в северо-восточные земли.
Морроувинда на севере – до родины альтмеров острова Саммерсет и
таинственного Эльсвейра, исконно принадлежавшего каджитам. В игре будут
не все без исключения территории: кое-что Zenimax Online пока приберегла
для будущих дополнений. Тем не менее, все основные регионы будут
представлены – в большей или меньшей степени. Например, цитадель нордов
Виндхельм войдет в игру в полном объеме, а Винтерхолд со своей Коллегией
туда пока что не попадает.
В игре будет три группировки, представляющие разные
регионы. Север и восток – территория нордов, данмеров и аргониан: они
были вынуждены заключить Эбонхартский Пакт. Исконная вражда этих
воинственных рас, тянущаяся с незапамятных времен, не утихла – но каждая
из них осознает всю мощь нависшей угрозы. Альтмеры, босмеры и каджиты
объединились на юге и юге-западе в Доминион Альдмери, который держит
свои земли в жестком кулаке. Ну, а Ковенант Даггерфолла –
демократический союз, в котором бретоны, редгарды и орки существуют на
равных правах – использует военную мощь, чтобы сохранить за собой ценные
торговые маршруты, ведущие в северо-восточные земли.
Чтобы предоставить игрокам
достаточно свободы, которую они ожидают от игровой механики в стиле WoW
(а в этой ММО Zenimax Online ориентируется именно на такой стиль),
разработчикам придется изменить способы взаимодействия игрока с игровым
миром. Чтобы справиться с этой проблемой, студия использовала так
называемый «hubless-подход» - систему, «не нанизанную на одну ось».
Вместо привычной схемы «пойти в город – получить задание – выполнить
задание – вернуться в город за наградой» TES-online предоставляет
игрокам возможность заниматься тем, чем они пожелают – ну, разумеется,
если их персонаж достаточно прокачан для такого занятия.
Примеры, которыми поделились с нами разработчики,
подтверждают: любое интересное занятие можно рассматривать в виде
отдельного модуля, в отличие от приключений в духе Dungeons&Dragons,
рассчитанных на отыгрыш настолки за один вечер. Вот простой пример:
игроку необязательно брать задание на очистку от нежити могильного
кургана – но если он убьёт некромантов и освободит неупокоенную душу, то
награда за хлопоты будет обеспечена.
Обычно местные жители будут указывать игрокам, где можно
найти приключения: например, раненый солдат просит вызволить его отряд
из засады и помечает нужное место маркером на вашей карте… но такие
прямые указания вы будете получать далеко не всегда. Некоторые локации -
данжоны, пещеры, руины и так далее – вообще никак не обозначены, и об
их существовании вы узнаете, только оказавшись в непосредственной
близости от них.
Очевидно, что появится масса спойлеров и целые сайты,
которые будут публиковать их полные перечни, но разработчики надеются,
что те игроки, которым нравится предложенная система свободного поиска
приключений, оценят ее по достоинству.
Достижение "потолка развития" займет, предположительно,
120 часов или около того (в зависимости от стиля игры, разумеется); при
этом у каждой из фракций есть свой уровневый контент.
Есть такие сюжетные ветки, которые рассказывают отдельную
большую историю, не принуждая вас зачищать целые игровые зоны, чтобы
понять, о чем речь. К примеру, сага о Камлорне - Zenimax поведал ее
достаточно подробно. Эта история закручена вокруг нескольких
приключений, включающих путешествия во времени, оборотней, призраков и
нежить.
достаточно свободы, которую они ожидают от игровой механики в стиле WoW
(а в этой ММО Zenimax Online ориентируется именно на такой стиль),
разработчикам придется изменить способы взаимодействия игрока с игровым
миром. Чтобы справиться с этой проблемой, студия использовала так
называемый «hubless-подход» - систему, «не нанизанную на одну ось».
Вместо привычной схемы «пойти в город – получить задание – выполнить
задание – вернуться в город за наградой» TES-online предоставляет
игрокам возможность заниматься тем, чем они пожелают – ну, разумеется,
если их персонаж достаточно прокачан для такого занятия.
Примеры, которыми поделились с нами разработчики,
подтверждают: любое интересное занятие можно рассматривать в виде
отдельного модуля, в отличие от приключений в духе Dungeons&Dragons,
рассчитанных на отыгрыш настолки за один вечер. Вот простой пример:
игроку необязательно брать задание на очистку от нежити могильного
кургана – но если он убьёт некромантов и освободит неупокоенную душу, то
награда за хлопоты будет обеспечена.
Обычно местные жители будут указывать игрокам, где можно
найти приключения: например, раненый солдат просит вызволить его отряд
из засады и помечает нужное место маркером на вашей карте… но такие
прямые указания вы будете получать далеко не всегда. Некоторые локации -
данжоны, пещеры, руины и так далее – вообще никак не обозначены, и об
их существовании вы узнаете, только оказавшись в непосредственной
близости от них.
Очевидно, что появится масса спойлеров и целые сайты,
которые будут публиковать их полные перечни, но разработчики надеются,
что те игроки, которым нравится предложенная система свободного поиска
приключений, оценят ее по достоинству.
Достижение "потолка развития" займет, предположительно,
120 часов или около того (в зависимости от стиля игры, разумеется); при
этом у каждой из фракций есть свой уровневый контент.
Есть такие сюжетные ветки, которые рассказывают отдельную
большую историю, не принуждая вас зачищать целые игровые зоны, чтобы
понять, о чем речь. К примеру, сага о Камлорне - Zenimax поведал ее
достаточно подробно. Эта история закручена вокруг нескольких
приключений, включающих путешествия во времени, оборотней, призраков и
нежить.
Метки: комп.игры, TES Online, online, Skyrim, онлайн игры
Николай Махновцев,
20-05-2013 12:05
(ссылка)
Что есть TES Online?

- Zenimax Media является родительской компанией как для Bethesda Game
Elder Scrolls, так и для Zenimax Online, которая, в свою очередь,
разрабатывает TES Online. Обе компании поддерживают тесные
взаимоотношения для согласования знаний единой вселенной, истории,
географии и арт-дизайна разрабатываемых игр. Тодд Ховард, исполнительный
продюсер Bethesda Game Studios, лично участвовал в разработке общего
направления развития TESO.
- Команда разработчиков The Elder Scrolls Online насчитывает 250
Руководит ими Мэтт Фирор, ведущий разработчик игры Dark Age of Camelot и
дополнений к этой игре.
- Фирора взяли на должность руководителя онлайн-проекта сразу после
PVE, PVP между тремя фракциями и традиционной атмосферы серии игр TES.
- Среди названий, которые могла иметь игра, были следующие: Elder
Empires.
- Бизнес-модель распространения игры ещё окончательно не определена.
График разработки:
- Компания Zenimax Online Studios (ZOS) появилась в 2007 году.
- В настоящее время игра имеет статус пре-альфа. Некоторые геймлейные
- Игра активно тестируется сотней разработчиков и специализированным
- Бета-тест игры состоится в 2013 году и будет включать две фазы:

Философия дизайна:
мира, выполнение квестов и различных игровых задач.
продуманной MMO-механикой.
игре.
часов.
- В игре будут представлены стандартные для RPG классы, очки опыта и
мира, выполнение квестов и различных игровых задач.
- TES Online создаётся таким образом, чтобы фанаты синглплеерных игр
продуманной MMO-механикой.
- Созвездия, заклинания, даэдрические принцы и восемь божеств — все
игре.
- Существует некоторый предельный уровень персонажа, выше которого
часов.

Технологии:
весьма посредственные мощности, графическая составляющая игры
варьируется в широких пределах.
MMO с крупнейшими сражениями между игроками.
«мегасервера». Это позволит устранить все препятствия для объединения с
друзьями в одну группу, а также устранит вопросы серверных мощностей и
слияния.
анкеты, которую он заполняет на старте игры.
поставит вас в невыгодное положение на поле боя.
моддинга в развитии франшизы The Elder Scrolls, поэтому, возможно, будет
реализована поддержка смены текстур, скинов и подобных вещей.
послужила технология мегасервера и оптимизация производительности.
- TES Online разрабатывается исключительно для платформ PC и Mac.
весьма посредственные мощности, графическая составляющая игры
варьируется в широких пределах.
- Изначально ZOS приобрела движок HeroEngine, чтобы создать на нём
- The Elder Scrolls Online поддерживает сражения в реальном времени
- Движок игры поддерживает сражения и штурмы городов с участием
MMO с крупнейшими сражениями между игроками.
- В отличие от других ММО, реализованных с помощью отдельных серверов
«мегасервера». Это позволит устранить все препятствия для объединения с
друзьями в одну группу, а также устранит вопросы серверных мощностей и
слияния.
- Мегасервер имеет систему автоматического размещения игрока в
анкеты, которую он заполняет на старте игры.
- Игроку будет доступны виды как от третьего лица, так и от первого.
поставит вас в невыгодное положение на поле боя.
- Интерфейс игры выполнен в минималистическом стиле, позволяя
- Из соображений баланса и безопасности моддинг в TES Online
моддинга в развитии франшизы The Elder Scrolls, поэтому, возможно, будет
реализована поддержка смены текстур, скинов и подобных вещей.
- Перемещения из одних зон в другие будут проходить с помощью коротких
послужила технология мегасервера и оптимизация производительности.

Метки: комп.игры, TES Online, online, Skyrim, онлайн игры
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу