голсование на teenchoose за paramore и сумерки
http://teenchoiceawards.com...
вот ссылка,необходимо сначала зарегиться,
кстати можно и за сумерки проголосовать
http://teenchoiceawards.com...
и вообще там на каждой странице что то про сумерки
вот ссылка,необходимо сначала зарегиться,
кстати можно и за сумерки проголосовать
http://teenchoiceawards.com...
и вообще там на каждой странице что то про сумерки
Anastacia ***,
07-07-2009 11:37
(ссылка)
45 ляпов в фильме "Сумерки"
Ляпы, оплошности и недочеты фильма «Cумерки»
1. Видна съемочная группа/оборудование: сцена, где Эдвард и Билли проезжают рядом и пристально глядят друг на друга. В тот момент, когда Эдвард разгоняется, в заднем стекле автомобиля можно мельком увидеть головы съемочной группы.
2. Последовательность кадров: когда Белла заходит в класс биологии, вентилятор включен, а в следующем кадре с учителем, вы можете лицезреть вентилятор, но теперь уже в выключенном состоянии. Затем он снова работает, и Белла проходит мимо вентилятора, обдувающего ее волосы.
3. Последовательность кадров: Белла с Эдвардом сидят у озера. Она расспрашивает о семье Калленов (есть ли у кого-то из них особые способности, вроде телепатии Эдварда), шерстяные перчатки девушки вдруг оказываются не на руках Беллы, а на ее коленях.
4. Последовательность кадров: в первой сцене на уроке биологии Эдвард подталкивает посуду с изучаемым предметом к Белле. Кадр меняется, и материалы снова находятся рядом. Сменяется еще один кадр, и они снова на расстоянии.
5. Последовательность кадров: Белле наложили гипс на сломанную Джеймсом ногу. А еще на правой руке девушки был след от укуса, на который в больнице наложили повязку. Однако на балу отсутствует как повязка, так и сам укус, несмотря на то, что гипс все еще есть.
6. Последовательность кадров: сцена после того, как Белла говорит, что доверяет Эдварду: он запрыгивает на дерево, рассказывает про охотничьи предпочтения своей семьи, затем свисает с одной из ветвей. Его поза в первом кадре: обе руки на ветвях. В следующем кадре одна его рука у тела, а вторая – на ветке. Затем он снова держится за ветви двумя руками.
7. Последовательность кадров: Белла смотрит на Эдварда на парковке (уже после того, как она узнала, что он вампир) и идет к нему. Когда камера показывает Эдварда, он стоит перед лестницей (съездом), но когда же он поворачивается и идет следом за девушкой в лес, съезд оказывается уже напротив него.
8. Последовательность кадров: Белла с Эдвардом разговаривают в лесу. Белла кидает свой рюкзак за дерево, который затем вдруг оказывается перед этим деревом, а потом и исчезает вовсе. А поскольку рюкзак ярко-красного цвета, этот ляп трудно не заметить.
9. Фактическая ошибка: во время сборов на экскурсию отчетливо видна надпись на школьном автобусе. Вместо нужного «Forks, WA», где происходит действие фильма, оказывается «Wilamette Valley» – место, рядом с которым проходили съемки фильма в Орегоне.
10. Последовательность кадров: Эдвард объясняет Белле, кто он на самом деле. На протяжении одной сцены степень расстегивания и застегивания пуговиц на эполетах его жакета варьирует.
11. Звуковая проблема: когда Эдвард приходит к Белле и говорит, что собирается отвезти девушку познакомиться со своей семьей (они стоят у грузовика около дома Беллы), чересчур заметен английский акцент Роберт Пэттинсона.
12. Обличение: Эдвард с Беллой едут на бейсбольную игру на джипе. За ними остается один автомобильный след. Когда же они в спешке уезжают, камера показывает, что, на самом-то деле, на земле два вида следов, причем расположены они почти что идеально внутри друг друга.
13. Последовательность кадров: Белла и Эдвард приезжают на бейсбольную площадку. Останавливаются на своем внедорожнике. Затем проходят место, похожее на край реки (с высоким водопадом на заднем плане). Во время бейсбольной игры вы ни разу не увидите водопад. А когда они покидают поле и идут к машине, внедорожник оказывается припаркованным почти что на самом поле, на расстоянии всего нескольких шагов от того места, где стояли главные герои.
14. Другое: как подсказали мои друзья, работающие в сфере здравоохранения, когда тебе ломают кость, больное место нельзя накрывать покрывалом. Это разрушает сломанную конечность. Следовательно, когда Белла лежит в больнице, ее сломанную ногу нельзя было укрывать покрывалом. И колено тоже, ведь перелом шел с голени аж до бедра.
15. Последовательность кадров: Виктория отводит погоню из полицейских с собаками на восток, оставляя след босой ноги на холмике грязи; ее нога направлена прямо. Когда Чарли замечает след и изучает его, отпечаток находится под углом.
16. Последовательность кадров: почти в самом конце, когда Белла танцует наедине с Эдвардом в беседке и говорит «Навсегда», присмотритесь к Белле – это не Кристен Стюарт, а ее каскадер-дублер.
17. Последовательность кадров: в больничной сцене камера приближается к лицу Беллы, и дыхательные трубки находятся прямо у глаз. Но как только камера отдаляется от лица девушки, трубки сползают к ее щекам.
18. Изобличение: ближе к началу есть коротенький момент, когда Белла вспоминает черные глаза Эдварда. В этой непродолжительной сцене видны ободки его контактных линз.
19. Фактическая ошибка: когда Белла с Эдвардом идут в Итальянский ресторан в Порт Анджелесе, на всех припаркованных машинах (включая и машину Эдварда) – номера Орегона (место, где в действительности снимался фильм, вместо Вашингтона, в котором по книге и фильму должны были происходить действующие события).
20. Видна съемочная группа/оборудование: в свой первый день в школе Форкс Белла вылазит из грузовика. Пока девушка паркуется, камера показывает панорамный кадр. В это время в треугольном окне видно отражение камеры и операторского крана.
21. Последовательность кадров: в начале фильма Белла обедает с Чарли. Между кадрами элементы сервировки (емкости) сами по себе мигрируют по столу, а в одном кадре, когда Вэйлон отходит от стола, таинственным образом исчезает стакан Беллы.
22. Последовательность кадров: Белла заходит в кабинет биологии, когда Эдвард наконец-то вернулся. Между кадрами, пока она идет к своей парке, увесистая книга, стоящая у края, меняет свое положение с горизонтального на вертикальное.
23. Другое: ближе к концу фильма, когда Белла (Кристен Стюарт) находится в больнице, ее глаза – зеленые (натуральный цвет глаз актрисыЫ), но в остальной части фильма они карие.
24. Видна съемочная группа/оборудование: в одном из «надземных» кадров Эдварда и Беллы на дереве видно страховочное оборудование: скорее всего канат, пристегнутый к спине Эдварда.
25. Последовательность кадров: между кадрами на экскурсии объем «компостного чая», налитого мистером Молина, существенно уменьшается.
26. Последовательность кадров: в первом кадре снаружи отеля Scottsdale в нижней части левой оконной рамы виден огромный горшок с гигантским кактусом. Когда же камера возвращается к тому же месту, этого горшка больше нет.
27. Другое: в начале фильма, когда Джейкоб сидит с Беллой в ее «новом» грузовике, если внимательно посмотреть на лоб молодого человека, можно увидеть линию парика.
28. Последовательность кадров: когда Белла тусуется внутри грузовика на пляже в Ла Пуш, к ней присоединяется Джейкоб с друзьями. Джейкоб поворачивается, чтобы взять коробку красного винограда. Лишь на некоторых кадрах виноград находится рядом с ним. Также видно, что парень рядом с Сэмом в одном кадре надкусывает виноградину, а затем у него в руках нет никакого винограда в принципе.
29. Последовательность кадров: на экскурсии по оранжерее Эдвард извиняется перед Беллой за то, что «был грубым, но считал, что так было лучше», а тем временем между кадрами студенты, идущие за ними, неожиданным образом меняют свои позы и дислокации.
30. Другое: когда после Порт Анджелеса Белла выходит из машины, она оставляет сумку и уходит домой с отцом. Дома у нее оказывается купленная в магазине книга, за которой Белла лезет в сумку (оставленную в машине Эдварда).
31. Видна съемочная группа/оборудование: когда в начале фильма Чарли провожает Беллу в комнату, виден провод микрофона, идущий от джинсов девушки к ее футболке.
32. Видна съемочная группа/оборудование: когда отец Беллы говорит дочери о новых покрышках, на пикапе видно отражение микрофона на операторском кране.
33. Изобличение: В Балетной студии есть момент, когда Джеймс бьет Эдварда головой о зеркала, разбивая их. Тем не менее, в разбитом стекле Эдвард отражается целиком. Но когда разбивают зеркало, отражение в нем разделяется на части.
34. Изобличение: в первый морозный день, когда Белла выходит из дома и разговаривает с Чарли, до того, как поскользнуться на льду, мы видим, что на ней надеты наколенники. Их видно, и когда она поднимается после падения.
35. Другое: сцена, когда Белла знакомится с семьей Калленов. На верхней части лба (около линии роста волос) у Эсми (матери Эдварда) напрочь отсутствует мэйк-ап, но нижняя часть загримирована. И нам показывается отличие между бледным вампирским мэйк-апом и натуральной кожей актрисы (которая, к слову сказать, тоже превосходная).
36. Видна съемочная группа/оборудование: Эдвард и Белла в лесу. Рассуждают о том, кто же на самом деле Эдвард. Наверху кадра виден микрофон.
37. Видна съемочная группа/оборудование: когда Беллу в темном переулке загоняют в угол четыре мужчины, за ними виден еще один – где-то у въезда. Он держит камеру. В следующем кадре его уже нет.
38. Последовательность кадров: Эдвард спасает Беллу от потерявшего управление грузовика. Во второй раз, когда камера делает панорамную съемку, чтобы показать парковку, отсутствуют все машины Калленов. Двумя кадрами позже делается крупный план шокированных лиц Джаспера, Элис и Розали. Вся троица стоит у своих машин. Затем следует панорамный кадр парковки. Где опять же нет ни одной машины Калленов.
39. Другое: сцена в столовой. Когда Эдвард подбрасывает яблоко Белле, видно, что он вспотел (в области подмышек), и хотя до этого все утверждали, что его кожа как лед.
40. Последовательность кадров: Майк поворачивается, после того, как Белла ударила его волейбольным мячом. Мы видим, что на его месте оказывается другой актер, причем с черными волосами. Затем камера показывает Беллу, и когда изображение снова возвращается к Майку, на его месте уже настоящий актер с грязно-светлыми волосами.
41. Другое: когда Белла покидает отцовский дом, чтобы укрыться от Джеймса. Она за рулем, Эдвард появляется сбоку ее грузовика. И, невзирая на то, что автомобиль движется, прическа Эдварда остается неподвижной.
42. Последовательность кадров: Белла понимает, что Эдвард – вампир. Он много и быстро перемещается (приближаясь и удаляясь) пока объясняется с ней, сидя на корточках на дереве. Девушка же стоит на земле. Под разными углами камеры расстояние между ними радикально изменяется в большую и меньшую сторону.
43. Фактическая ошибка: следы от укусов размером всего лишь с родинку; они слишком малы, чтобы быть «человеческим» укусом.
44. Последовательность кадров: сцена в больнице. На протяжении всего кадра, пока Эдвард «спит», его голова склоняется то на одно плечо, то на другое.
45. Другое: когда Белла находится в больнице, у нее сломана левая нога. Она лежит на кровати, левая нога под покрывалом, очевидно, в гипсе. Правая же нога девушки согнута, и ее колено видно из-под покрывала. Но когда Белла с Эдвардом идут на бал, гипс оказывается на правой ноге.
1. Видна съемочная группа/оборудование: сцена, где Эдвард и Билли проезжают рядом и пристально глядят друг на друга. В тот момент, когда Эдвард разгоняется, в заднем стекле автомобиля можно мельком увидеть головы съемочной группы.
2. Последовательность кадров: когда Белла заходит в класс биологии, вентилятор включен, а в следующем кадре с учителем, вы можете лицезреть вентилятор, но теперь уже в выключенном состоянии. Затем он снова работает, и Белла проходит мимо вентилятора, обдувающего ее волосы.
3. Последовательность кадров: Белла с Эдвардом сидят у озера. Она расспрашивает о семье Калленов (есть ли у кого-то из них особые способности, вроде телепатии Эдварда), шерстяные перчатки девушки вдруг оказываются не на руках Беллы, а на ее коленях.
4. Последовательность кадров: в первой сцене на уроке биологии Эдвард подталкивает посуду с изучаемым предметом к Белле. Кадр меняется, и материалы снова находятся рядом. Сменяется еще один кадр, и они снова на расстоянии.
5. Последовательность кадров: Белле наложили гипс на сломанную Джеймсом ногу. А еще на правой руке девушки был след от укуса, на который в больнице наложили повязку. Однако на балу отсутствует как повязка, так и сам укус, несмотря на то, что гипс все еще есть.
6. Последовательность кадров: сцена после того, как Белла говорит, что доверяет Эдварду: он запрыгивает на дерево, рассказывает про охотничьи предпочтения своей семьи, затем свисает с одной из ветвей. Его поза в первом кадре: обе руки на ветвях. В следующем кадре одна его рука у тела, а вторая – на ветке. Затем он снова держится за ветви двумя руками.
7. Последовательность кадров: Белла смотрит на Эдварда на парковке (уже после того, как она узнала, что он вампир) и идет к нему. Когда камера показывает Эдварда, он стоит перед лестницей (съездом), но когда же он поворачивается и идет следом за девушкой в лес, съезд оказывается уже напротив него.
8. Последовательность кадров: Белла с Эдвардом разговаривают в лесу. Белла кидает свой рюкзак за дерево, который затем вдруг оказывается перед этим деревом, а потом и исчезает вовсе. А поскольку рюкзак ярко-красного цвета, этот ляп трудно не заметить.
9. Фактическая ошибка: во время сборов на экскурсию отчетливо видна надпись на школьном автобусе. Вместо нужного «Forks, WA», где происходит действие фильма, оказывается «Wilamette Valley» – место, рядом с которым проходили съемки фильма в Орегоне.
10. Последовательность кадров: Эдвард объясняет Белле, кто он на самом деле. На протяжении одной сцены степень расстегивания и застегивания пуговиц на эполетах его жакета варьирует.
11. Звуковая проблема: когда Эдвард приходит к Белле и говорит, что собирается отвезти девушку познакомиться со своей семьей (они стоят у грузовика около дома Беллы), чересчур заметен английский акцент Роберт Пэттинсона.
12. Обличение: Эдвард с Беллой едут на бейсбольную игру на джипе. За ними остается один автомобильный след. Когда же они в спешке уезжают, камера показывает, что, на самом-то деле, на земле два вида следов, причем расположены они почти что идеально внутри друг друга.
13. Последовательность кадров: Белла и Эдвард приезжают на бейсбольную площадку. Останавливаются на своем внедорожнике. Затем проходят место, похожее на край реки (с высоким водопадом на заднем плане). Во время бейсбольной игры вы ни разу не увидите водопад. А когда они покидают поле и идут к машине, внедорожник оказывается припаркованным почти что на самом поле, на расстоянии всего нескольких шагов от того места, где стояли главные герои.
14. Другое: как подсказали мои друзья, работающие в сфере здравоохранения, когда тебе ломают кость, больное место нельзя накрывать покрывалом. Это разрушает сломанную конечность. Следовательно, когда Белла лежит в больнице, ее сломанную ногу нельзя было укрывать покрывалом. И колено тоже, ведь перелом шел с голени аж до бедра.
15. Последовательность кадров: Виктория отводит погоню из полицейских с собаками на восток, оставляя след босой ноги на холмике грязи; ее нога направлена прямо. Когда Чарли замечает след и изучает его, отпечаток находится под углом.
16. Последовательность кадров: почти в самом конце, когда Белла танцует наедине с Эдвардом в беседке и говорит «Навсегда», присмотритесь к Белле – это не Кристен Стюарт, а ее каскадер-дублер.
17. Последовательность кадров: в больничной сцене камера приближается к лицу Беллы, и дыхательные трубки находятся прямо у глаз. Но как только камера отдаляется от лица девушки, трубки сползают к ее щекам.
18. Изобличение: ближе к началу есть коротенький момент, когда Белла вспоминает черные глаза Эдварда. В этой непродолжительной сцене видны ободки его контактных линз.
19. Фактическая ошибка: когда Белла с Эдвардом идут в Итальянский ресторан в Порт Анджелесе, на всех припаркованных машинах (включая и машину Эдварда) – номера Орегона (место, где в действительности снимался фильм, вместо Вашингтона, в котором по книге и фильму должны были происходить действующие события).
20. Видна съемочная группа/оборудование: в свой первый день в школе Форкс Белла вылазит из грузовика. Пока девушка паркуется, камера показывает панорамный кадр. В это время в треугольном окне видно отражение камеры и операторского крана.
21. Последовательность кадров: в начале фильма Белла обедает с Чарли. Между кадрами элементы сервировки (емкости) сами по себе мигрируют по столу, а в одном кадре, когда Вэйлон отходит от стола, таинственным образом исчезает стакан Беллы.
22. Последовательность кадров: Белла заходит в кабинет биологии, когда Эдвард наконец-то вернулся. Между кадрами, пока она идет к своей парке, увесистая книга, стоящая у края, меняет свое положение с горизонтального на вертикальное.
23. Другое: ближе к концу фильма, когда Белла (Кристен Стюарт) находится в больнице, ее глаза – зеленые (натуральный цвет глаз актрисыЫ), но в остальной части фильма они карие.
24. Видна съемочная группа/оборудование: в одном из «надземных» кадров Эдварда и Беллы на дереве видно страховочное оборудование: скорее всего канат, пристегнутый к спине Эдварда.
25. Последовательность кадров: между кадрами на экскурсии объем «компостного чая», налитого мистером Молина, существенно уменьшается.
26. Последовательность кадров: в первом кадре снаружи отеля Scottsdale в нижней части левой оконной рамы виден огромный горшок с гигантским кактусом. Когда же камера возвращается к тому же месту, этого горшка больше нет.
27. Другое: в начале фильма, когда Джейкоб сидит с Беллой в ее «новом» грузовике, если внимательно посмотреть на лоб молодого человека, можно увидеть линию парика.
28. Последовательность кадров: когда Белла тусуется внутри грузовика на пляже в Ла Пуш, к ней присоединяется Джейкоб с друзьями. Джейкоб поворачивается, чтобы взять коробку красного винограда. Лишь на некоторых кадрах виноград находится рядом с ним. Также видно, что парень рядом с Сэмом в одном кадре надкусывает виноградину, а затем у него в руках нет никакого винограда в принципе.
29. Последовательность кадров: на экскурсии по оранжерее Эдвард извиняется перед Беллой за то, что «был грубым, но считал, что так было лучше», а тем временем между кадрами студенты, идущие за ними, неожиданным образом меняют свои позы и дислокации.
30. Другое: когда после Порт Анджелеса Белла выходит из машины, она оставляет сумку и уходит домой с отцом. Дома у нее оказывается купленная в магазине книга, за которой Белла лезет в сумку (оставленную в машине Эдварда).
31. Видна съемочная группа/оборудование: когда в начале фильма Чарли провожает Беллу в комнату, виден провод микрофона, идущий от джинсов девушки к ее футболке.
32. Видна съемочная группа/оборудование: когда отец Беллы говорит дочери о новых покрышках, на пикапе видно отражение микрофона на операторском кране.
33. Изобличение: В Балетной студии есть момент, когда Джеймс бьет Эдварда головой о зеркала, разбивая их. Тем не менее, в разбитом стекле Эдвард отражается целиком. Но когда разбивают зеркало, отражение в нем разделяется на части.
34. Изобличение: в первый морозный день, когда Белла выходит из дома и разговаривает с Чарли, до того, как поскользнуться на льду, мы видим, что на ней надеты наколенники. Их видно, и когда она поднимается после падения.
35. Другое: сцена, когда Белла знакомится с семьей Калленов. На верхней части лба (около линии роста волос) у Эсми (матери Эдварда) напрочь отсутствует мэйк-ап, но нижняя часть загримирована. И нам показывается отличие между бледным вампирским мэйк-апом и натуральной кожей актрисы (которая, к слову сказать, тоже превосходная).
36. Видна съемочная группа/оборудование: Эдвард и Белла в лесу. Рассуждают о том, кто же на самом деле Эдвард. Наверху кадра виден микрофон.
37. Видна съемочная группа/оборудование: когда Беллу в темном переулке загоняют в угол четыре мужчины, за ними виден еще один – где-то у въезда. Он держит камеру. В следующем кадре его уже нет.
38. Последовательность кадров: Эдвард спасает Беллу от потерявшего управление грузовика. Во второй раз, когда камера делает панорамную съемку, чтобы показать парковку, отсутствуют все машины Калленов. Двумя кадрами позже делается крупный план шокированных лиц Джаспера, Элис и Розали. Вся троица стоит у своих машин. Затем следует панорамный кадр парковки. Где опять же нет ни одной машины Калленов.
39. Другое: сцена в столовой. Когда Эдвард подбрасывает яблоко Белле, видно, что он вспотел (в области подмышек), и хотя до этого все утверждали, что его кожа как лед.
40. Последовательность кадров: Майк поворачивается, после того, как Белла ударила его волейбольным мячом. Мы видим, что на его месте оказывается другой актер, причем с черными волосами. Затем камера показывает Беллу, и когда изображение снова возвращается к Майку, на его месте уже настоящий актер с грязно-светлыми волосами.
41. Другое: когда Белла покидает отцовский дом, чтобы укрыться от Джеймса. Она за рулем, Эдвард появляется сбоку ее грузовика. И, невзирая на то, что автомобиль движется, прическа Эдварда остается неподвижной.
42. Последовательность кадров: Белла понимает, что Эдвард – вампир. Он много и быстро перемещается (приближаясь и удаляясь) пока объясняется с ней, сидя на корточках на дереве. Девушка же стоит на земле. Под разными углами камеры расстояние между ними радикально изменяется в большую и меньшую сторону.
43. Фактическая ошибка: следы от укусов размером всего лишь с родинку; они слишком малы, чтобы быть «человеческим» укусом.
44. Последовательность кадров: сцена в больнице. На протяжении всего кадра, пока Эдвард «спит», его голова склоняется то на одно плечо, то на другое.
45. Другое: когда Белла находится в больнице, у нее сломана левая нога. Она лежит на кровати, левая нога под покрывалом, очевидно, в гипсе. Правая же нога девушки согнута, и ее колено видно из-под покрывала. Но когда Белла с Эдвардом идут на бал, гипс оказывается на правой ноге.
настроение: Грустное
хочется: Не понятно чего хочется
Дневник металиста
Дневник Металлиста!!!24 февраля.
Вчера праздновали мужской день, Петька принёс кассету послухать, сказал - мятал. Включили, там мужик орет и гитары. Круто. Пришел старший брат, сказал "фолс", пнул магнитофон и ушел спать.
25 февраля.
Петька забыл кассету. Вааааррр, гитара круто! Попробовал поорать, упала люстра и соседи сверху прибежали ругаться. Пришел брат, дал в ухо, лег спать. Хочу гитару как у брата.
26 февраля.
Врубил MTV, а там крутой мятал! Я брата спросил, он сказал "фолс". Мудак. Все б ему на гитаре играть. И хорошо играл бы как надо, а то пищит чего-то. Иногда тока правильно играет. И поет как ишак.
27 февраля.
Смотрел MTV, писал на бумажку названия крутых мяталлических групп. Видел KoЯn, Limp Bizkit, P.O.D. . Круто. Гитары круто и орут тоже круто.
28 февраля.
Брат увидел бумажку, сказал "фолс". Я спросил что такое фолс, он сказал что гавно. Я сказал, что тогда круче. Брат врубил какой-то I Run Made In, сказал, металл. Я сказал гавно.
1 марта.
Как болят ребра, и вся морда в синяках... брат мудак. Вон за стеной на гитаре хуярит, аж зубы болят.
2 марта.
Пошел одеваться как крутой мяталист. Купил широкие штаны, кроссовки, футболку Limp Bizkit и бандану "Ария". На MTV говорят, Ария мятал, значит надо носить.
3 марта.
Спросил брата, похож ли я на мяталиста. Тот кинул в меня косухой и ботинком и сказал, что нет. Вот попсятник. А я поздно сообразил что еще надо татуировку с негром и баскетбольным мячом на руку, но мама не разрешает.
4 марта.
Брат куда-то ушел, я взял гитару и стал играть. Круто. Встал перед зеркалом, порэповал. Во, я настоящий мяталист. Йоу! Пришел брат, отобрал гитару, дал по башке, сказал, "фолс".
5 марта.
Пришел этот попсятник с корешами, подключили гитары, стали играть, брат запел (как ишак). Я послушал, послушал, у них чо-то про Толкина, феаноры разные да эльфы, попса в общем, ушел к себе, врубил крутой мятал. Они пришли, взяли магнитофон, сказали "фолс", кассету выкинули в помойку.
6 марта.
Мятал круто! Я разбил свинью-копилку, пошел купил себе крутую гитару и примочку. Гитара Flight, примочка Rammstein, я буду крутой как Rammstein. Мятааааал!
7 марта.
Взял у брата книгу "Ритм-гитара в стиле Heavy Metal", послушал кассету, а там херня какая-то, и в книге непонятно написано. На фиг, я и так все умею.
8 марта.
Мать дала по лбу.
9 марта.
Мы с пацанами собрались делать группу. Петька на басухе играть вызвался, у него брат кореш моего брата, так Петька у своего попсятника выпросил старую басуху, Вовка диджей будет, Андрюха барабанщик, я буду на гитаре, Костик петь.
10 марта.
Собрались у меня играть, врубились в комп через братов микшер, Андрюха пионерский барабан принес, микрофон взяли, стали играть. Круто играем!
11 марта.
Поругались с пацанами. Я говорю - у нас Раммштайн будет, Петька говорит что Лимп Бизкит, Вовка базарит что DJ Фонарь, Андрюха вообще Manowar какой-то приплел. Я спросил что это, он говорит мятал.
12 марта.
Андрюха принес диск с Manowar, я послухал, там гитара круто, и мужик орет, тока песни тупые. Там про негров и баскетбол нету. Мудаки.
13 марта.
Разругались с Андрюхой, решили что ди-джей круче бит делает и барабанов нам не надо.
14 марта.
Нашли репбазу, по полтиннику с носа, стали играть. Я написал песню "Баскетбол", Петька две - "Гопой на одного" и "Уличный боец", Вовка "Танцпол" и "Брейкданс", а Костика пробило, он до фига придумал, я уже не помню. Оказывается, так просто. Играешь на гитаре три аккорда и придумываешь.
15 марта.
Дал брату послушать, сказал что вот мятал, а у него гавно. А он дал мне подзатыльник. Сказал "фолс", а вечером взял гитару, ушел куда-то.
16 марта.
Брат пришел довольный и пьяный. Хочу так же. Спросил, откуда, сказал, с концерта. Синяк.
17 марта.
Узнали про фестиваль мятала.
18 марта.
Зарегистрировались на фестивале мятала.
19 марта.
Слушали мятал. Круто.
20 марта.
Завтра фестиваль мятала!!!!!!!! КРУТО!
21 марта.
На фестивале все мудаки... вышли перед нами какие-то пидары, играли какую-то херню, как ишаки пели, им хлопали, а мы вышли, Костик стал рэповать, так ему в морду портянку кинули, суки! Мы две песни спели и ушли. Мудаки они там все.
22 марта.
Петька принес кассету, сказал круто. Сказал - "рэп".
23 марта.
РЭП КРУТО!..
Вчера праздновали мужской день, Петька принёс кассету послухать, сказал - мятал. Включили, там мужик орет и гитары. Круто. Пришел старший брат, сказал "фолс", пнул магнитофон и ушел спать.
25 февраля.
Петька забыл кассету. Вааааррр, гитара круто! Попробовал поорать, упала люстра и соседи сверху прибежали ругаться. Пришел брат, дал в ухо, лег спать. Хочу гитару как у брата.
26 февраля.
Врубил MTV, а там крутой мятал! Я брата спросил, он сказал "фолс". Мудак. Все б ему на гитаре играть. И хорошо играл бы как надо, а то пищит чего-то. Иногда тока правильно играет. И поет как ишак.
27 февраля.
Смотрел MTV, писал на бумажку названия крутых мяталлических групп. Видел KoЯn, Limp Bizkit, P.O.D. . Круто. Гитары круто и орут тоже круто.
28 февраля.
Брат увидел бумажку, сказал "фолс". Я спросил что такое фолс, он сказал что гавно. Я сказал, что тогда круче. Брат врубил какой-то I Run Made In, сказал, металл. Я сказал гавно.
1 марта.
Как болят ребра, и вся морда в синяках... брат мудак. Вон за стеной на гитаре хуярит, аж зубы болят.
2 марта.
Пошел одеваться как крутой мяталист. Купил широкие штаны, кроссовки, футболку Limp Bizkit и бандану "Ария". На MTV говорят, Ария мятал, значит надо носить.
3 марта.
Спросил брата, похож ли я на мяталиста. Тот кинул в меня косухой и ботинком и сказал, что нет. Вот попсятник. А я поздно сообразил что еще надо татуировку с негром и баскетбольным мячом на руку, но мама не разрешает.
4 марта.
Брат куда-то ушел, я взял гитару и стал играть. Круто. Встал перед зеркалом, порэповал. Во, я настоящий мяталист. Йоу! Пришел брат, отобрал гитару, дал по башке, сказал, "фолс".
5 марта.
Пришел этот попсятник с корешами, подключили гитары, стали играть, брат запел (как ишак). Я послушал, послушал, у них чо-то про Толкина, феаноры разные да эльфы, попса в общем, ушел к себе, врубил крутой мятал. Они пришли, взяли магнитофон, сказали "фолс", кассету выкинули в помойку.
6 марта.
Мятал круто! Я разбил свинью-копилку, пошел купил себе крутую гитару и примочку. Гитара Flight, примочка Rammstein, я буду крутой как Rammstein. Мятааааал!
7 марта.
Взял у брата книгу "Ритм-гитара в стиле Heavy Metal", послушал кассету, а там херня какая-то, и в книге непонятно написано. На фиг, я и так все умею.
8 марта.
Мать дала по лбу.
9 марта.
Мы с пацанами собрались делать группу. Петька на басухе играть вызвался, у него брат кореш моего брата, так Петька у своего попсятника выпросил старую басуху, Вовка диджей будет, Андрюха барабанщик, я буду на гитаре, Костик петь.
10 марта.
Собрались у меня играть, врубились в комп через братов микшер, Андрюха пионерский барабан принес, микрофон взяли, стали играть. Круто играем!
11 марта.
Поругались с пацанами. Я говорю - у нас Раммштайн будет, Петька говорит что Лимп Бизкит, Вовка базарит что DJ Фонарь, Андрюха вообще Manowar какой-то приплел. Я спросил что это, он говорит мятал.
12 марта.
Андрюха принес диск с Manowar, я послухал, там гитара круто, и мужик орет, тока песни тупые. Там про негров и баскетбол нету. Мудаки.
13 марта.
Разругались с Андрюхой, решили что ди-джей круче бит делает и барабанов нам не надо.
14 марта.
Нашли репбазу, по полтиннику с носа, стали играть. Я написал песню "Баскетбол", Петька две - "Гопой на одного" и "Уличный боец", Вовка "Танцпол" и "Брейкданс", а Костика пробило, он до фига придумал, я уже не помню. Оказывается, так просто. Играешь на гитаре три аккорда и придумываешь.
15 марта.
Дал брату послушать, сказал что вот мятал, а у него гавно. А он дал мне подзатыльник. Сказал "фолс", а вечером взял гитару, ушел куда-то.
16 марта.
Брат пришел довольный и пьяный. Хочу так же. Спросил, откуда, сказал, с концерта. Синяк.
17 марта.
Узнали про фестиваль мятала.
18 марта.
Зарегистрировались на фестивале мятала.
19 марта.
Слушали мятал. Круто.
20 марта.
Завтра фестиваль мятала!!!!!!!! КРУТО!
21 марта.
На фестивале все мудаки... вышли перед нами какие-то пидары, играли какую-то херню, как ишаки пели, им хлопали, а мы вышли, Костик стал рэповать, так ему в морду портянку кинули, суки! Мы две песни спели и ушли. Мудаки они там все.
22 марта.
Петька принес кассету, сказал круто. Сказал - "рэп".
23 марта.
РЭП КРУТО!..
Нам Нужны РАБОТНИКИ!!!
1. Имя
2. Фото,
3. Кем хотите быть!!(прдумать Самим!!!)
2. Фото,
3. Кем хотите быть!!(прдумать Самим!!!)
настроение: Благодарное
ТАК ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!! ЭТО ПРОСТО НЕОПИСУЕМО!!!!!
Я тока что это в НЕТЕ нашла!!!!
1. Оленья жопа. Очень загадочно.
2. Лес и гора. Или сначала лес и гора, а потом оленья жопа.
3. Белла прощается с мамой. Создается минутное впечатление, что еще может даже не все так плохо.
4. Белла едет, депрессивная Белла в комнате. Как-то вяло, первое минутное
впечатление пропадает, хочется спать, и чтобы в кадре добавилось света.
5. Первый раз в кадре Джейкоб, он не красавец, но милый и обаятельно улыбается, у него нет желудочных спазмов и прическа как у моей подруги, сидящей справа.
6. Белла приезжает в школу, знакомится с китайцем-Эриком и со всей шайкой-лейкой в какой-то последовательности, они все вместе жрут в столовой, и тут появляются Эти люди, которых я не хочу называть Калленами. Эммет с Розали. Эммет на четыре с половиной, Розали тащит на кривых иксообразных ногах свою пятую
точку по полу. Если порыться на кино поиске, можно обнаружить, что Ники Рид уже снималась у этой Хедвик, режисерши Сумерек и писала с ней сценарий, так что ясно каким путем она попала в фильм и получила роль первой красавицы. Потом Джаспер и Элис, все тискаются, Дашное всегда напоследок - Эдвард в обносках.Джаспер такой страшный, что даже хуже чем на
своих знаменитых лошадиных фотках. А это не шуточки. Выражение лица такое, что хочется закричать "Вытащите зонтик у него из задницы". И, конечно, самое стр И вот они такие стремные,
участники акции "мука "Олейка" тоже пудра". Всем в зале
страшно, мне тоже страшно, и я пока не смеюсь.
6. Потом урок биологии. Патисон скрючился над партой, его явно рвет, емухочется схаркнуть. Непосвященные зрители ни хрена не
врубаются. Фильм говно, последние сомнения пропали, на губах появляется улыбка.
7. Потом долго ничего интересного.
8. Дальше помню только следующий урок биологии, Патисон везде крупным планом, грязные ногти, линзы, домашняя майка, щетина, мука. Еще они разговаривают в коридоре, такая бредятина. Еще разговаривают в столовой, он пинает Белкино яблоко ногой, она его после это будет есть. Тут же сакраментальная фраза
"А что если я не супергерой, а что если я злодей". Во время просмотра трейлера, я над этим смеялась, но теперь этот косячок померк и в глаза вообще не бросается. Патисон корчит невообразимые морды, Белла сушит зубы.
9. Спасение от грузовика. Достаточно адекватный момент, поэтому не впечатляет.
10.Больница. Вот тут то появляется Карлайл. Страшный и белый, входит неожиданно в дверь, просто жесть. Здесь главное зажать голову между коленями и глубоко дышать ртом. Он еще что-то говорит и светит фонариком, нужно переждать.
11. Белла видит из-за угла, как Этилюди грозят Кабачку, что чего-то там до добра не доведет. Белла сушит зубы, ей пох**. Кабачок подходит к ней и посылает на фиг.
12. Поездка в Лапуш. Джейк вообще нормальный.
13. Поиски Беллы в Интернете. Вот тут можно уссаться, легенды, квилетов, бла-бла-бла и омайгат - АПОТАПКИН. Как я поняла - апотапкины это вампиры. Из-за этого слова я на несколько секунд вышла из строя. Надо же такое придумать. Апотапкины.
Еще тут же, если память не изменяет, оранжевые кадры из прошлого. На этих кадрах Этилюди в смехотворных костюмах 30-х годов сталкиваются в лесу с группой людей, выступающих на новогодних ёлках. Это оборотни, подсказывает мне
интуиция. Тут можно ржать долго и упорно, - голые по пояс идиоты с палками и массивными шапками в форме голов волков на макушках. Это нечто. Я прям вижу, как эти поклонники театральной самодеятельности скачут все в Новолуние на
экране.
14. Белла идет по малой нужде в лес, за ней Патисон. Лол нон стоп, большего сказать нельзя. Ключевые сцены фильма.
15. Еще что-то, не помню что.
16. Белла идет в гости к Этилюди, там куча дебильных сцен, включая танец, снятый специально для людей страдающих синдромом Дауна и заторможенной реакцией.
17 Игра в бейсбол, игра как игра, немножко спасали Muse. Появляются плохие герои. Какая-то х*й*я происходит.
18.Джеймс начинает охоту. Скачут, балаболят, Белла в дебильно-упрощенном варианте сбегает от Этилюди.
19. Белла корчится в муках от укуса Джеймса, который добровольно дал оторвать себе голову, подумал видимо, что раз он на заднем плане, зрители не заметят, что они плохо отыграли сцену борьбы. Карлайл схватил Беллу за ляжку и сидит, тупит, потом говорит Кабачку, чтобы тот отсосал. Наконец-то. Хоть кто-то это ему сказал. Кабачок ломается, но отсасывает.
20. Душещипательные кадры, чтобы ввести тупого, не просвещенного зрителя в замешательство, будто Белла умерла. Но тупее создателей фильма никого быть не может. Белла
просыпается в больнице, балаболит с мамой, сушит зубы. В уголке какая-то уродская куча, которая оказывается Кабачком. А вот это уже неожиданно. Эдик в чмовской толстовке, он тоже потом начинает балаболить, Стюард (Бэлла) переигрывает с истерикой, но я ее понимаю 9ну да такое расставание, она
наверное думала что сама его кинет, а тут такой поворот), в следующем кадре кабачек слюнявит ей лоб, присасываясь как вантуз.
21. Выпускной, который, в общем-то, не так плох. Цветочки, огоньки, Кабачка в полутьме не так уж видно, муки тоже. Но этим уже не исправить 105 минут предыдущего угара.
1. Оленья жопа. Очень загадочно.
2. Лес и гора. Или сначала лес и гора, а потом оленья жопа.
3. Белла прощается с мамой. Создается минутное впечатление, что еще может даже не все так плохо.
4. Белла едет, депрессивная Белла в комнате. Как-то вяло, первое минутное
впечатление пропадает, хочется спать, и чтобы в кадре добавилось света.
5. Первый раз в кадре Джейкоб, он не красавец, но милый и обаятельно улыбается, у него нет желудочных спазмов и прическа как у моей подруги, сидящей справа.
6. Белла приезжает в школу, знакомится с китайцем-Эриком и со всей шайкой-лейкой в какой-то последовательности, они все вместе жрут в столовой, и тут появляются Эти люди, которых я не хочу называть Калленами. Эммет с Розали. Эммет на четыре с половиной, Розали тащит на кривых иксообразных ногах свою пятую
точку по полу. Если порыться на кино поиске, можно обнаружить, что Ники Рид уже снималась у этой Хедвик, режисерши Сумерек и писала с ней сценарий, так что ясно каким путем она попала в фильм и получила роль первой красавицы. Потом Джаспер и Элис, все тискаются, Дашное всегда напоследок - Эдвард в обносках.Джаспер такой страшный, что даже хуже чем на
своих знаменитых лошадиных фотках. А это не шуточки. Выражение лица такое, что хочется закричать "Вытащите зонтик у него из задницы". И, конечно, самое стр И вот они такие стремные,
участники акции "мука "Олейка" тоже пудра". Всем в зале
страшно, мне тоже страшно, и я пока не смеюсь.
6. Потом урок биологии. Патисон скрючился над партой, его явно рвет, емухочется схаркнуть. Непосвященные зрители ни хрена не
врубаются. Фильм говно, последние сомнения пропали, на губах появляется улыбка.
7. Потом долго ничего интересного.
8. Дальше помню только следующий урок биологии, Патисон везде крупным планом, грязные ногти, линзы, домашняя майка, щетина, мука. Еще они разговаривают в коридоре, такая бредятина. Еще разговаривают в столовой, он пинает Белкино яблоко ногой, она его после это будет есть. Тут же сакраментальная фраза
"А что если я не супергерой, а что если я злодей". Во время просмотра трейлера, я над этим смеялась, но теперь этот косячок померк и в глаза вообще не бросается. Патисон корчит невообразимые морды, Белла сушит зубы.
9. Спасение от грузовика. Достаточно адекватный момент, поэтому не впечатляет.
10.Больница. Вот тут то появляется Карлайл. Страшный и белый, входит неожиданно в дверь, просто жесть. Здесь главное зажать голову между коленями и глубоко дышать ртом. Он еще что-то говорит и светит фонариком, нужно переждать.
11. Белла видит из-за угла, как Этилюди грозят Кабачку, что чего-то там до добра не доведет. Белла сушит зубы, ей пох**. Кабачок подходит к ней и посылает на фиг.
12. Поездка в Лапуш. Джейк вообще нормальный.
13. Поиски Беллы в Интернете. Вот тут можно уссаться, легенды, квилетов, бла-бла-бла и омайгат - АПОТАПКИН. Как я поняла - апотапкины это вампиры. Из-за этого слова я на несколько секунд вышла из строя. Надо же такое придумать. Апотапкины.
Еще тут же, если память не изменяет, оранжевые кадры из прошлого. На этих кадрах Этилюди в смехотворных костюмах 30-х годов сталкиваются в лесу с группой людей, выступающих на новогодних ёлках. Это оборотни, подсказывает мне
интуиция. Тут можно ржать долго и упорно, - голые по пояс идиоты с палками и массивными шапками в форме голов волков на макушках. Это нечто. Я прям вижу, как эти поклонники театральной самодеятельности скачут все в Новолуние на
экране.
14. Белла идет по малой нужде в лес, за ней Патисон. Лол нон стоп, большего сказать нельзя. Ключевые сцены фильма.
15. Еще что-то, не помню что.
16. Белла идет в гости к Этилюди, там куча дебильных сцен, включая танец, снятый специально для людей страдающих синдромом Дауна и заторможенной реакцией.
17 Игра в бейсбол, игра как игра, немножко спасали Muse. Появляются плохие герои. Какая-то х*й*я происходит.
18.Джеймс начинает охоту. Скачут, балаболят, Белла в дебильно-упрощенном варианте сбегает от Этилюди.
19. Белла корчится в муках от укуса Джеймса, который добровольно дал оторвать себе голову, подумал видимо, что раз он на заднем плане, зрители не заметят, что они плохо отыграли сцену борьбы. Карлайл схватил Беллу за ляжку и сидит, тупит, потом говорит Кабачку, чтобы тот отсосал. Наконец-то. Хоть кто-то это ему сказал. Кабачок ломается, но отсасывает.
20. Душещипательные кадры, чтобы ввести тупого, не просвещенного зрителя в замешательство, будто Белла умерла. Но тупее создателей фильма никого быть не может. Белла
просыпается в больнице, балаболит с мамой, сушит зубы. В уголке какая-то уродская куча, которая оказывается Кабачком. А вот это уже неожиданно. Эдик в чмовской толстовке, он тоже потом начинает балаболить, Стюард (Бэлла) переигрывает с истерикой, но я ее понимаю 9ну да такое расставание, она
наверное думала что сама его кинет, а тут такой поворот), в следующем кадре кабачек слюнявит ей лоб, присасываясь как вантуз.
21. Выпускной, который, в общем-то, не так плох. Цветочки, огоньки, Кабачка в полутьме не так уж видно, муки тоже. Но этим уже не исправить 105 минут предыдущего угара.
А знаете ли вы , что,
Ранее, появившиеся сообщения о том, что Роберт Паттинсон получил травмы от столкновения с такси, когда пыталась убежать от истеричных фанатов, оказались преувеличенными.
С Робертом ничего страшного не случилось. Выйдя из книжного магазина, на актера налетела толпа фанаток, которую пытались сдержать пять охранников. Роберт побежал от них, в это время ехало такси, которое во время притормозило, прежде, чем Паттинсон, что либо сообразил. Роб немного стукнулся. Он остановился на какое- то время, ошеломленный произошедшим. Охранник, который был рядом с ним, проверил, что с ним все нормально и начал кричать на фанатов: «Вы видите, что вы наделали, вы чуть не убили его!”.
ВОТ ГАДЫ!!!!ДОВЕЛИ ЧЕЛОВЕКА!!!
С Робертом ничего страшного не случилось. Выйдя из книжного магазина, на актера налетела толпа фанаток, которую пытались сдержать пять охранников. Роберт побежал от них, в это время ехало такси, которое во время притормозило, прежде, чем Паттинсон, что либо сообразил. Роб немного стукнулся. Он остановился на какое- то время, ошеломленный произошедшим. Охранник, который был рядом с ним, проверил, что с ним все нормально и начал кричать на фанатов: «Вы видите, что вы наделали, вы чуть не убили его!”.
ВОТ ГАДЫ!!!!ДОВЕЛИ ЧЕЛОВЕКА!!!
Туалет, для Вас
Тут выпивка
Тут романтика
Тут туалет
Муржской - налево
Женский - направо
Триятного времяпровождения!!!
Тут романтика
Тут туалет
Муржской - налево
Женский - направо
Триятного времяпровождения!!!
Ура, спонсоры согласильсь дать нам Денег для....................
...для Съёмок Художественного Блогбастера , ужасов, комедиии ( и это все в одном!)
фильм ПРОЖЕКТОРЭДИКАЛЛЕНА, самый долгожданный фильм года!!!! Он обошел даже фильм ОБИТАЕМЫЙ МОНСТЕР, моя прекрасная Нянька и Папины почки!!!!!!
Съмки проводятся в городе Палево!!!!
ПРОЖЕКТОЭДИКАЛЛЕНА впитал, нет , всосал в себя 100000000 млн БАБОК!!!!!!
фильм ПРОЖЕКТОРЭДИКАЛЛЕНА, самый долгожданный фильм года!!!! Он обошел даже фильм ОБИТАЕМЫЙ МОНСТЕР, моя прекрасная Нянька и Папины почки!!!!!!
Съмки проводятся в городе Палево!!!!
ПРОЖЕКТОЭДИКАЛЛЕНА впитал, нет , всосал в себя 100000000 млн БАБОК!!!!!!
Кто вам нравиться больше из Вольтури?
1. Мисер "главный , при главный "
2. Мистер " сижу на стуле и НЕфига не Делаю"
3. Мистер " даже не знаю как его описать!!!!" Кай
2. Мистер " сижу на стуле и НЕфига не Делаю"
3. Мистер " даже не знаю как его описать!!!!" Кай
Кто вам нравиться больше из СУПЕРТРОЙКИ
1. МИсис " ПОТЕРЯЛА ПАРНя и ДОлжна ОТОМСТИТЬ"
2. Мистер "играю с едой"
3. Чубзик с черной кожой
2. Мистер "играю с едой"
3. Чубзик с черной кожой
Кто вам Больше нравиться?
кто вам нравиться больше из Калленов?
Коротышка
Мистер " странный вид"
Мисис "ЗлЫдня"
Мистер медведь
Самоконтроль
Мать стремлений и целей.
Эдик
Белка(чё она вообще тут делает?)
ПИСАЬ В КОМЕНТЫ!!!
Коротышка
Мистер " странный вид"
Мисис "ЗлЫдня"
Мистер медведь
Самоконтроль
Мать стремлений и целей.
Эдик
Белка(чё она вообще тут делает?)
ПИСАЬ В КОМЕНТЫ!!!
Интерьвью с Джаспером
На днях журналист Comingsoon.net имел возможность пообщаться с актером Джексоном Рэтбоуном, который недавно закончил съемки в продолжении нашумевших "Сумерек" - "Новолунии", где он играет вампира Джаспера Хейла. Перед премьерой фильма (20 ноября 2009 г.) нам не терпится узнать мнение актера о съемках сиквела.
Вот, что говорит Джексон: "Первый фильм сумеречной саги - стал одним из самых успешных компании Summit Intertament. Уверен, что и "Новолуние" - будет не менее грандиозным!"
Рэтбоун считает, что залог успеха таится не только в бюджете (бюджет "Новолуния" вдвое больше чем "Сумерки") фильма, но главным образом - в сценарии, и то, как история будет выглядеть на экране.
"Когда мы работали над "Сумерками", бюджет был довольно невелик, но благодаря Кэтрин Хардвик и ее таланту - фильм получился действительно отличным! Она смогла сделать из ничего "конфетку"! Её старания и упорство, то, как она вела себя на съемочной площадке - все говорит о том, насколько она профессиональна, да и просто хороший и понимающий человек!
Весь актерский состав выкладывался по полной, это ведь наша работа, но сама атмосфера была необычной, вы понимаете, что я имею в виду? Мы были словно одна семья! Кэтрин - потрясающая личность - ведь она давала нам свободу, поощряла любой творческий порыв -я имею в виду, что давала возможность нам импровизировать в некоторых сценах, она позволила нам реализовать свои идеи перед камерой. Это здорово! Что же касается Новолуния - было немного сложно работать. Дело в том, что нам приходилось хранить молчание о съемках фильма, мы не могли разглашать информацию. Тем не менее, это не помешало многочисленный фанатам размещать фотографии на всевозможных форумах и сайтах, посвященных сумеречной саге. Это удивильно, что фильм еще не вышел, а его уже давненько вовсю обсуждают в интернете, на телевидении, да во всех источниках можно найти любую информацию! Вот вы залезьте на любой сайт - сами посмотрите! Там что-то вроде: "Вау! Это будет круто! Это будет нечто!" Вы понимаете - люди уже любят фильм и находятся в таком предвкушении премьеры, хотя до нее почти полгода? Честно сказать. мне очень приятно от этой мысли! И я осознаю, что съемки в двух фильмах Саги - отличный и ценный опыт для меня, и не только как для актера. Я благодарен всей съемочной группе и тем людям, которые поддерживали меня на протяжении всего этого времени и были рядом. Я говорю о своих родных, близких, и, конечно, о поклонниках!"
Затем Джексон поведал нам об основных проблемах, которые возникли во время съемок фильма.
"Для "Новолуния" компания Summit выделили бюджет все таки больше, чем для "Сумерек", но ведь и задачи возросли и стали намного серьезнее. Сами посудите - в этой части саги - новые герои, перед глазами зрителя открывается совершенно иной мир, новые образы и декорации чего стоят! В "Новолунии" подробно раскрывается тайна Квиллетов и их история - история оборотней, превращение...Спецэффекты, на мой взгляд, потрясающие. И Крис ведь в этом далеко не новичок!"
Мы спросили актера насколько ощущалась разница в работе над фильмом - конкретно из-за режиссера Криса Вейтца.
"Вы знаете, после того, как я узнал, что будут снимать продолжение "Сумерек", я не раздумывая согласился! А когда встретился и познакомился с режиссером - понял, что Крис - хороший человек, и реально талантлив. Он хорошо знает свое дело! Но больше всего, меня обрадовало то, что когда я снова увидел всю съемочную группу - это было словно воссоединение семьи. Во время съемок первого фильма, я говорил вам, мы будто сроднились, наверное поэтому у нас отличность получилось сыграть роль семейства! Но это дико приятно и трогательно! Что же касается режиссеров "Сумерек" и "Новолуния" - разница конечно очевидна...Состоит она в том, что у них разное видиние самой истории, истории любви, дружбы, описанной Стефани Майер. Кэтрин потрясающе сняла "Сумерки", и это неоспоримо! Работать с Крисом мне безумно понравилось, думаю, вам понравится то, что увидите на экране! В скором времени нам предстоят съемки в "Затмении", режиссером которого будет новый человек. И я не думаю о том, сработаемся ли мы. Если он - профессионал - то проблем не будет, это точно! А еще больше меня радует мысль, что вновь соберется весь наш дружный коллектив."
Так же Джексон рассказал нам, что в недавно показанном трейлере к "Новолунию" - сцена с дня рождения Беллы - была представлена не полностью, а лишь - маленький отрывок, а также поделился тем, что его падение на рояль - полностью заслуга Рэтбоуна- выполненная без дублеров.
Вот, что говорит Джексон: "Первый фильм сумеречной саги - стал одним из самых успешных компании Summit Intertament. Уверен, что и "Новолуние" - будет не менее грандиозным!"
Рэтбоун считает, что залог успеха таится не только в бюджете (бюджет "Новолуния" вдвое больше чем "Сумерки") фильма, но главным образом - в сценарии, и то, как история будет выглядеть на экране.
"Когда мы работали над "Сумерками", бюджет был довольно невелик, но благодаря Кэтрин Хардвик и ее таланту - фильм получился действительно отличным! Она смогла сделать из ничего "конфетку"! Её старания и упорство, то, как она вела себя на съемочной площадке - все говорит о том, насколько она профессиональна, да и просто хороший и понимающий человек!
Весь актерский состав выкладывался по полной, это ведь наша работа, но сама атмосфера была необычной, вы понимаете, что я имею в виду? Мы были словно одна семья! Кэтрин - потрясающая личность - ведь она давала нам свободу, поощряла любой творческий порыв -я имею в виду, что давала возможность нам импровизировать в некоторых сценах, она позволила нам реализовать свои идеи перед камерой. Это здорово! Что же касается Новолуния - было немного сложно работать. Дело в том, что нам приходилось хранить молчание о съемках фильма, мы не могли разглашать информацию. Тем не менее, это не помешало многочисленный фанатам размещать фотографии на всевозможных форумах и сайтах, посвященных сумеречной саге. Это удивильно, что фильм еще не вышел, а его уже давненько вовсю обсуждают в интернете, на телевидении, да во всех источниках можно найти любую информацию! Вот вы залезьте на любой сайт - сами посмотрите! Там что-то вроде: "Вау! Это будет круто! Это будет нечто!" Вы понимаете - люди уже любят фильм и находятся в таком предвкушении премьеры, хотя до нее почти полгода? Честно сказать. мне очень приятно от этой мысли! И я осознаю, что съемки в двух фильмах Саги - отличный и ценный опыт для меня, и не только как для актера. Я благодарен всей съемочной группе и тем людям, которые поддерживали меня на протяжении всего этого времени и были рядом. Я говорю о своих родных, близких, и, конечно, о поклонниках!"
Затем Джексон поведал нам об основных проблемах, которые возникли во время съемок фильма.
"Для "Новолуния" компания Summit выделили бюджет все таки больше, чем для "Сумерек", но ведь и задачи возросли и стали намного серьезнее. Сами посудите - в этой части саги - новые герои, перед глазами зрителя открывается совершенно иной мир, новые образы и декорации чего стоят! В "Новолунии" подробно раскрывается тайна Квиллетов и их история - история оборотней, превращение...Спецэффекты, на мой взгляд, потрясающие. И Крис ведь в этом далеко не новичок!"
Мы спросили актера насколько ощущалась разница в работе над фильмом - конкретно из-за режиссера Криса Вейтца.
"Вы знаете, после того, как я узнал, что будут снимать продолжение "Сумерек", я не раздумывая согласился! А когда встретился и познакомился с режиссером - понял, что Крис - хороший человек, и реально талантлив. Он хорошо знает свое дело! Но больше всего, меня обрадовало то, что когда я снова увидел всю съемочную группу - это было словно воссоединение семьи. Во время съемок первого фильма, я говорил вам, мы будто сроднились, наверное поэтому у нас отличность получилось сыграть роль семейства! Но это дико приятно и трогательно! Что же касается режиссеров "Сумерек" и "Новолуния" - разница конечно очевидна...Состоит она в том, что у них разное видиние самой истории, истории любви, дружбы, описанной Стефани Майер. Кэтрин потрясающе сняла "Сумерки", и это неоспоримо! Работать с Крисом мне безумно понравилось, думаю, вам понравится то, что увидите на экране! В скором времени нам предстоят съемки в "Затмении", режиссером которого будет новый человек. И я не думаю о том, сработаемся ли мы. Если он - профессионал - то проблем не будет, это точно! А еще больше меня радует мысль, что вновь соберется весь наш дружный коллектив."
Так же Джексон рассказал нам, что в недавно показанном трейлере к "Новолунию" - сцена с дня рождения Беллы - была представлена не полностью, а лишь - маленький отрывок, а также поделился тем, что его падение на рояль - полностью заслуга Рэтбоуна- выполненная без дублеров.
Съемки " Новолуния"
На съемках "Новолуния" в Италии становится горячо. Как раз в эти дни отрабатываются романтические сцены. Одна из них, в которой актриса Кристен Стюарт прыгает в объятья любимого вампира Роберта Паттинсона, привлекала повышенное внимание.
Особой пикантности моменту добавляют два факта. Первый - обаятельный актер обнажен по пояс, второй - партнерша Паттинсона по слухам в реальной жизни является его любовницей.
Фото со съемок новой серии вампирского триллера "Сумерки" сделали случайно проходившие мимо поклонники. Хотя фанатов фильма в итальянском городе Монтепульчиано набралось огромное количество, с фотокамерой среди них оказался всего один.
Большая группа поддержки с красными флажками в руках нисколько не отвлекала Роберта. Он с каменным лицом выполнял свою работу.
Рейтинги "Сумерек" показывают, что вампирская романтика пользуется бешеной популярностью.
настроение: Виноватое
хочется: жить
слушаю: Музыку
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу