Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Есть и такая версия

Алкоголь - это скрытая система уничтожения нации, расы, русских, РОССИИ, всех славян.
АЛКОГОЛЬ - это ГЕНОЦИД всех славян, завуалированный ЛОЖЬЮ и прикрытый теневым бизнесом, и даже государством, через продажных чиновников и зарубежных инвесторов.
Все люди с детства слышали от учителей и родителей, что пить и курить вредно. Если же кого-нибудь из них спросить: «А в чём же состоит вред?», далеко не все ответят на этот вопрос. А раз так, то и доверия ко взрослому поколению, каким бы авторитетным оно не было — мало. Мало ли чего говорят... Сами вот зачастую и пьют и курят, а своим детям говорят, что вредно, не зная как это объяснить. Тем более что при первых выпивках, первых затяжках сигаретой появляются новые неизвестные ощущения... и вреда молодой организм от этого вроде бы как и не ощущает. Зато в компаниях есть с чем “потусоваться”, чем похвастаться, чем повеселиться...

Последнее — фактор воздействия культуры общества на людей — одна из главных причин, вследствие которой считается, что алкоголь, табак, а зачастую и секс «с кем захочу» — это всё якобы нормальные привычки и стереотипы, без которых и жить скучно, и те, кто этого не делает, якобы ненормальные.

Действительно, стандартные общекультурные неписанные стереотипы поведения именно таковы: «встречу надо обмыть»; «если двое встретились, то сразу закурили — беседа идёт лучше»; «в коллективе праздник: какой же праздник без алкоголя “до свинячьего визга” либо “умеренная выпивка” (у кого как принято)» и так далее.

Но не во всех культурах такое было общепринято и поддерживается в современности. 2/3 населения Земли не употребляют ни табачную ни алкогольную заразу. 41 государство мира сегодня живёт в «сухом законе». 80 государств живут в законе трезвости, когда на пьющего человека все смотрят как на ненормального.



Что касается алкоголя, то на Земле насчитывается на сегодня до 700 крупных трезвых народов. Если посмотреть на карту мира, то вся срединная часть Земли от Севера Африки (Марокко) до Филиппин — это трезвый мир. Это, в том числе, Китай и Индия. В Китае сегодня на душу населения в год приходится 50 грамм потребления чистого 100% алкоголя. В России сегодня этот же показатель составляет 20 – 25 литров.

В общем в российском обществе общепринято пить, гулять и веселиться «как все», и если вдруг вы не пьёте — горе вам: оказывается вы «ненормальный».
Однако, вот потеря интеллекта, памяти, рассеянность, шизофрения, разного рода психопатология (приводящая зачастую к преступным деяниям) свойственна как раз-то пьющим людям (как регулярно, так и “умеренно”) и детям пьяниц, наркоманов и алкоголиков. Так кто же нормальный и что же нормально?

Что такое опьянение?
Доказано,что даже малые дозы алкоголя
ослабляют умственные способности.
В.М.Бехтерев

Зададимся вопросом о физиологии процесса опьянения. Дело в том, что при поступлении в кровь алкоголь начинает соприкасаться с эритроцитами (красными кровяными клетками), которые переносят кислород от легких к тканям и углекислый газ в обратном направлении. Спирт, как известно, используют для обезжиривания и очистки поверхности. В обычном состоянии внешняя поверхность эритроцитов покрыта липидным (жировым) слоем, который при трении о стенки сосудов электризуется. Каждый из эритроцитов несёт на себе однополярный отрицательный заряд, а потому они имеют изначальное свойство отталкиваться друг от друга. Спиртосодержащая жидкость удаляет этот защитный слой и снимает электростатическое напряжение. При этом красные кровяные клетки приобретают новое свойство, они начинают слипаться друг с другом, образуя более крупные по размерам шарики. Процесс идёт в режиме снежных комков, размер которых определяется количеством выпитого. Наша кровеносная система в отдельных частях тела (мозг, сетчатка глаза) являет собой тончайшие капилляры, причём диаметр некоторых, наиболее тонких из них, соизмерим с размером эритроцитов. Появившиеся в крови шарики образуют в тонких капиллярах тромбы, и кровеснабжение отдельных групп нейронов головного мозга прекращается. Происходит гипоксия (кислородное голодание) - “онемение” нейронов, а потом и отмирание отдельных микроучастков головного мозга, которое и воспринимается человеком, как, якобы безобидное, состояние опьянения. В этом состоянии часть нейронов головного мозга погибает. По данным специалистов 100 гр. водки необратимо уничтожают около 8 тысяч нейронов, а восстановление обратимых последствий наступает при благоприятных обстоятельствах в течение 2-х – 3-х лет. То же самое касается воздействия однократного употребления новогоднего фужера шампанского или пол-литра пива.

Значит, чтобы почувствовать удовольствие от выпитого, надо обязательно вызвать тромбоз сосудов. А тромбоз сосудов — это всегда отмирание клеток, тканей. Мы приходим, таким образом, к важному выводу, что безвредных доз алкоголя не существует в принципе.


Синдром похмелья – не что иное как процесс, связанный с удалением из головного мозга погибших из-за отсутствия кровеснабжения нейронов. Тело отторгает погибшие клетки, с этим и связаны утренние головные боли. Для удаления погибших клеток в коре головного мозга создаётся повышенное давление за счёт усиленного притока жидкости и фактически прямого физиологического промывания головного мозга. Именно с этим связана мучащая потреблявшего алкоголь жажда. Принимавший алкоголь, по утрам в буквальном смысле слова мочится своими собственными мозгами. Таким образом любое, даже однократное потребление алкоголя меняет возможности головного мозга и прежде всего его тонких структур, отвечающих за психику разума и интуитивных прозрений, формируемых на уровне подсознания.

Безопасная доза
На практике нельзя даже определить, что признавать
малой дозой алкоголя и что большой, ибо для одних
лиц малая доза будет одна, а для других другая.
В.М.Бехтерев

Алкоголь образуется в природе в результате различных процессов брожения, естественных или создаваемых и поддерживаемых людьми искусственно, а также в результате химических реакций. Такой алкоголь (этанол) называется экзогенным этанолом — этанолом внешнего происхождения.

Также существует этанол, образующийся в организме человека. Такой этанол называется эндогенным этанолом — этанолом внутреннего происхождения. Содержание его в тканях мало. В крови его концентрация от 0,004 до 0,01 %. Эти, вырабатываемые организмом, необходимые для поддержания нормальной работы нервной системы человека, дозы алкоголя способны обеспечивать эмоциональную самодостаточность и психологическую уравновешенность человека лишь вне приёма алкоголя извне. Это и есть естественная максимально допустимая безопасная доза алкоголя, вырабатываемая самим организмом. Выработка вещества в таком небольшом количестве и поддержание постоянства концентрации характеризуют его высокую реакционность, метаболическую активность.

Существование эндогенного этанола — очень важный момент. “Ювелирными” механизмами гомеостаза (процесса динамически подвижного равновесия, сохранения относительного постоянства структуры и функций) поддерживается его баланс в организме. Он настроен на систематическое микрообразование эндогенного алкоголя. Очевидно, поступление извне алкоголя может привести эти системы к срыву. В микродозах эндогенный алкоголь — естественный метаболит, а при превышении их — яд!
Алкоголь и потомство
Нет во всём организме ни одного органа, ни одной
ткани, ни одной составной части, которая не
испытывала бы на себе пагубного влияния алкоголя.
Н.Е.Введенский.
Об отрицательном влиянии вина на потомство известно с древности. Задолго до наших дней было отмечено, что у пьющих людей чаще бывают мертворождённые дети и выкидыши. Если же ребёнок родился живым,то нередко он отстаёт в развитии и растёт умственно неполноценным. Здоровье новорождённых зависит от условий формирования половых клеток родителей, внутриутробного развития, течения родов и, наконец, условий послеродового периода. На всех этих этапах контакт плода и новорождённого с алкоголем опасен своими физическими и психическими последствиями.

Рассмотрим механизм прямого разрушения клеток алкоголем. Все клетки организма имеют тонкие мембраны, состоящие из двойного слоя липидных (жировых) молекул. Клеточная мембрана — граница, ограждающая внутриклеточную территорию и защищающая её от нежелательных воздействий извне. Алкоголь, обладающий выраженными дифильными свойствам (способностью растворяться в воде и растворять жиры) растворяет клеточную мембрану, лишая её естественного защитного слоя. Теперь внутрь клетки без труда может попасть всё, что угодно: микробы, вирусы, химикаты и другие вещества, для которых мембрана обычно служит преградой . Уже в желудке, где всасывается около 20 % спирта, и в двенадцатиперстной кишке, из которой поступает в кровь остальное его количество, физические и химические свойства спирта обусловливают повреждение слизистой оболочки. Но если утрата большинства обычных клеток при благоприятных условиях восстановима и, возможно, не так серьёзна, то повреждение мембраны половой клетки опасна для последующих поколений.

Если соотносить влияние алкоголя на генетику, то можно выделить следующие последствия:
Алкоголь вызывает мутации, вследствие чего повреждённые им гены передаются потомству, разрушая потенциал здоровья и личностного развития последующих поколений;
Помимо мутаций алкоголь способен вызывать сбои в отработке безошибочных самих по себе генетических программ как в организме самого пьющего, так и в процессе формирования плода в организме пьющей матери.

Алкоголь, попадающий в детский организм с молоком матери, вызывает нервные расстройства (в том числе нарушения психики, умственную отсталость), заболевания органов пищеварения (главным образом печени), сердечно-сосудистой системы и т.д. Женщина, употребляющая спиртное... Это уже само по себе бедствие. Недаром в народе говорится: «Муж пьёт — полдома горит, жена пьёт — весь дом горит». Женщине особенно нельзя пить ни грамма спиртного. Исключений быть не должно! Это как закон! Женщина, готовящаяся стать матерью, не может не знать, что в начале своего развития плод ещё не имеет самостоятельного кровообращения и что при приёме любых доз алкоголя концентрация его в крови матери и плода одинакова.

Не случайно законы Древней Греции и Рима запрещали молодым людям пить спиртное. Запрещалось пьяному мужу приближаться к жене. Был издан закон о недопустимости употребления вина новобрачными. На Руси также с давних пор считалось плохим признаком пить вино на собственной свадьбе.

Миф о пьянстве на Руси
Нет народа, о котором было бы выдумано столько
лжи, нелепостей и клеветы, как народ русский.
Екатерина II


Россия традиционно была одной из самых трезвых стран мира. Спаивание не прикасавшейся к алкоголю Руси началось с момента её крещения и злонамеренного навязывания византийства. Здесь важен первый глоток церковного вина, шампанского, пива. Он и является свидетельством того, что человек потерял различение этого препарата — как генного оружия.

Как известно, Коран запрещает употребление алкоголя. «Воистину, шайтан при помощи вина и майсира хочет посеять между вами вражду и ненависть...» (Сура 5:91). При выборе веры князь Владимир, принимая извращённое к тому времени никейское христианство, отверг кораническое учение, назвав запрет на алкоголь «уставом безрассудным». Князь Владимир, как повествует легенда, отметил: «Веселие Руси есть питие...». Н.М. Карамзин передаёт слова Владимира в несколько иной редакции: «Вино есть ВВЕДЕНИЕ для русских; не можем быть без него». Карамзин был масоном, а причастные к «всемирному профсоюзу каменщиков» часто выбалтывают сведения о закулисных причинах того или иного «введения для русских». И мы, прекрасно обходясь без вина, вправе спросить: «Не можем быть без него?» – это голос русской крови или точка зрения иноплеменника, вводящего в Русь средство реализации некой долгосрочной программы, без которого программа не может завершиться успешно?

Библия,как известно, допускает употребление вина. Лука (7:34) передаёт мнение толпы об Иисусе: «Любит есть и пить вино». Непонятно правда как это сочетается с наименованием Иисуса назореем, которые, как известно, не пили. По таким деталям и угадывается отсебятина, извращающая истинное учение Христа. В Библии осуждается только «пьянство» (Лука 21:34). Но при каких условиях “культурное" питие для “здоровья и бодрости” переходит в пьянство и алкогольный геноцид в Библии умалчивается. Далеко не безобидным является и сам ритуал причастия, с которым связан даже новый термин «церковное вино». Но где граница? Если ребёнок может выпить ложечку вина, то почему взрослый дядя не может выпить стакан водки? Этим культурные традиции «дают разрешение» людям с детства (а часто и с грудного возраста: причащение практикуется при крещении) на употребление алкоголя (этанола) под разными благовидными предлогами, суть которых сводится к снятию психологических запретов на принятие алкоголя извне.

В писанной истории слова о питии русских многократно и бездумно повторяются при упоминании событий 988 года. Но каждый знает, что и по сию пору жестоко истреблявшиеся, но сохранившиеся кое-где старообрядческие поселения никогда и ни при каких обстоятельствах не прикасаются ни к табаку, ни к алкоголю. Они-то и хранят истинную Веру и традиции Руси, вопреки навязанным Владимиром.

После отмены крепостного права на Руси начался подъём трезвеннического движения. В 1858 — 1859 годах в России опять, уже в третий раз в истории, прокатилась волна «кабацких» бунтов. Тысячи сёл и деревень, сотни тысяч людей выносили решения о закрытии питейных заведений. Во многих губерниях (Ковенской, Виленской, Саратовской, Курской, Тульской и других) стали возникать общества трезвости. Сотни тысяч людей, в каких-нибудь пять-шесть месяцев, без всяких предварительных возбуждений и прокламаций, в разных концах обширного царства отказались от водки.

Начавшееся трезвенническое движение было прервано грубым вмешательством в него официальных властей. Министром финансов было сделано распоряжение: «...Приговоры городских и сельских обществ о воздержании уничтожить и впредь городских собранийи сельских сходней для сей цели не допускать». По питейным делам были брошены в тюрьмы более 11 тысяч крестьян. Церковная иерархия сохранила верноподданность царской власти.

В начале ХХ века начался новый подъём трезвеннического движения. Но когда Иоанн Чуриков именем Христовым начал проповедовать абсолютную трезвость по отношению к алкоголю и курению, синод запретил ему проповедовать. В 1914 году в России накануне I-ой мировой войны был принят «сухой закон». В результате производство и потребление алкоголя в России сократилось почти до нуля —меньше 0,2 литра на человека в год, то есть меньше стакана алкоголя на человека в год. Сухой закон существовал 14 лет и был отменён в 1925 году. Указ о возобновлении виноводочной торговли 5 октября 1925 года подписал А.И.Рыков. И водка до Великой Отечественной Войны в народе презрительно называлась «рыковка». Далее пьянство нарастало и в 1940 году достигло 1,9 литра.

Во время войны пьянство резко упало и достигло довоенного уровня только в 1952 году. После смерти И.В.Сталина наша страна полетела в страшную алкогольную пропасть. Накануне антиалкогольной кампании М.С. Горбачёва средний уровень потребления алкоголя составлял 14,2 литра. Но это не должно было стать поводом для резкого директивного принудительного снижения потребления алкоголя без активной разъяснительной кампании. Борьба наполовину никогда не обещает успеха. Нужна была не экстремистская кампания “шоковой терапии”, а разумная государственная антиалкогольная политика, прежде всего в области пропаганды трезвости и антирекламы алкоголя во всех СМИ и других общественных институтах, с постепенным снижением производимого и потребляемого алкоголя — с перспективой доведения его производства до нуля. Это вопрос и в наше время не потерял актуальность. В такой разумной государственной политике наше общество нуждается и сегодня.

Борьба с пьянством или борьба за трезвость?
Победить алкоголь можно лишь на мировоззренческом
уровне, распознав его, как оружие геноцида.

Теория умеренного пития является не чем иным, как способом спаивания народа, ибо меру каждый понимает по своему. Потребление алкоголя в небольших количествах опасно тем, что человек и его окружение не фиксируют происходящих с ним изменений на уровне обыденной человеческой психики, но при этом поражаются её наиболее ценные тонкие структуры. Спаивание народа всегда велось тонкими изощрёнными приёмами. На это нацелены многочисленные подброшенные народу пословицы и поговорки, подозрения по поводу не пьющих. Любой фильм, как прошлого так и настоящего, в обязательном порядке содержит сцены курения и винопития, закладывая в наши традиции враждебную чуждую нам программу поведения.

Самыми общественно-опасными разновидностями алкогольных ядов являются пиво и вино (шампанское). Именно с них начинается, как правило, движение по наклонной плоскости, без них было бы практически невозможно втягивание в пьянство женщин и детей.

Самыми общественно-опасными типами пьющих являются “культурно пьющие”. Именно они несут в общество установку на позитивное отношение к алкоголю, программу наркотизации следующего за ними поколения. Алкоголики, спившиеся люди своими погубленными жизнями формируют негативные установки на употребление алкоголя.

Важно уяснить для себя, что между пивом,сигаретой и героином разница точно такая же, как между пистолетом Макарова и баллистической ракетой. Предназначение одно и то же, а вот убойная сила разная.

Необходимо отметить, что человек не знакомый с механизмами геноцида в 90% случаев категорически не приемлет разговор на эту тему, стереотипы сформированы в детстве и поддерживаются ежедневно. Он абсолютно уверен, что это его личный выбор и его личное дело. Представление о личном выборе – самое глубокое заблуждение. Никто не рождается сориентированным на алкоголь и по сути на членовредительство, на разрушение тонких структур мозга и угнетение Богом данных возможностей. Его настолько умело помещают в специально организованную информационную среду, что у него в конечном счёте создаётся иллюзия личного выбора там, где по факту имеет место злобный, коварный, властный, да и финансовый расчёт третьей стороны, имеющей на этом не только финансовые выгоды.

И если хочешь ты Отчизне
Хмельные путы разорвать,
Вернуть народ свой
К трезвой жизни —
Будь трезвым ты,
Встань в нашу рать!


Источник:http://vk.com/page-22192392...

КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ СВОЙ ВЫБОР - ДОБРОВОЛЬНО: КТО-ТО БУХАЕТ, ЧТО БЫ УБИТЬ "ДУШЕВНУЮ БОЛЬ" (ПОДОГНАТЬ СЕБЕ СМЕРТЬ ИЗ-ЗА ПЛОХОГО СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ), А КТО-ТО ДЛЯ КАЙФА...

Статистика...

Ученые нашли ответ, почему русские пьют так много алкоголя -
и посчитали, сколько выпивают в России на самом деле.



Норвежские ученые во главе с профессором Оддом Нильссенем на протяжении 25 лет проводили в России исследования. Результаты исследований позволили ученым дать четкие ответы на вопрос: почему же русские пьют так много спиртного. В данной статье делюсь результатами этих исследований.

Во-первых, стоит отметить, что основные исследования были проведены на севере России. А именно в Архангельской области. И ученые сравнивали особенности употребления спиртных напитков в данном субъекте нашей страны с привычками норвежцев.

Плюс ученые с полной уверенностью заявили, что цифры официальной статистики потребления алкоголя на душу населения в нашей стране серьезно занижаются.

Так, по последним официальным цифрам Всемирной организации здравоохранения в России употребляется 10.5 литра спиртного на человека в год. Цифры от Росстата схожи, но чуть больше, а в целом никогда не превышали значения в 16 литров на душу населения в год.

По подсчетам же норвежских ученых среднестатистический россиянин выпивает не менее 25 литров спиртного ежегодно. А это уже очень тревожная цифра.


В это же время норвежцы выпивают всего 5 литров спиртного на человека в год.
Но, главное, ученые рассказали о том, почему же в России так много пьют спиртного. Причин сразу несколько.


Менталитет. Основной причиной пьянства в России ученые называют само отношение к алкоголю. По словам норвежцев, для жителей нашей страны пить алкоголь в больших количествах - признак мужества. И это исторически сформировавшийся настрой.

Плюс в России принято не слишком дружелюбно относиться к непьющим вообще людям.
Опять-таки исторически у нашего народа алкоголь стал символом сразу двух противоположных понятий - горя и праздника. Мы, русские люди, привыкли пить алкоголь и в радости, и в горе. А у многих наших граждан алкоголь - это еще и средство решения (или ухода от) проблем.

К тому же норвежцы выпивают практически всегда только по выходным. В нашей же стране рабочий день не является барьером.

Деньги. Еще одной причиной пьянства в России ученые называют его доступность для населения. Алкоголь в нашей стране действительно стоит не так дорого. Более того, ученые указали на тот факт, что пить в России гораздо дешевле и проще, чем, например, заниматься спортом.

Плюс норвежцы указали на широту выбора подпольных спиртных напитков. Таким образом, возможность выпить есть даже у самых бедных слоев населения.

Употребление алкоголя для многих россиян - единственный доступный способ развлечения!

Медицина. Ну и третьей причиной чрезмерного употребления спиртного среди населения нашей страны ученые назвали проблемы с медициной. И дело даже не столько в качестве оказания медицинских услуг, что тоже, конечно, оказывает пагубный эффект.

Проблема заключается в отсутствии среди врачей практики называть алкоголь причиной смертей и болезней. Так, в отличие от Норвегии, среди причин, например, сердечной недостаточности алкоголь в России практически не называется.

В России не принято считать, что алкоголь - корень почти всех болезней и преждевременных смертей!
К тому же сознательность наших соотечественников оставляет желать лучшего. Если норвежец при первых признаках болезни и недомогании сразу же обратится к врачу, то среднестатистический россиянин не обратит на проблему внимания, а часто приступит к самолечению, в том числе алкоголем.

А еще лишь малая часть населения нашей страны является осведомленной обо всех негативных последствиях употребления спиртных напитков.

Исповедь "неудавшегося" - стать алконавтом...

Вред пива, о котором не принято говорить
Автор: Олег Моисеев
В этой статье я расскажу о вреде пива для здоровья и о его губительном воздействии на организм человека. Отдельно мы рассмотрим вопросы о том, какой бывает вред пива для женского организма, и как пиво влияет на организм мужчины.

Пиво: мнимая польза и реальный вред
Липовые «эксперты»промывают нам мозги, рассказывая сказки, якобы пиво приносит пользу, а не вред. Они «рекомендуют» эту отраву кормящим матерям для лактации и даже маленьким детям для более крепкого сна (!). На самом деле даже в водке содержится меньше ядовитых соединений, чем в пиве: метанол, альдегиды, эфиры и прочие яды приумножаются в процессе брожения.

Помните: пиво крайне вредно для здоровья!

Влияние пива на мозг
Алкоголь, содержащийся в пиве, склеивает кровяные тельца в комочки, что вызывает закупоривание сосудов головного мозга. Кислород перестает поступать к клеткам головного мозга и они отмирают. Эффект потери памяти после попойки связан именно с этим. При обильном возлиянии отмирают целые участки коры головного мозга и человек напрочь забывает что с ним было вчера вечером или днем.

Грубо говоря, алкоголь постепенно убивает мозг пьющего человека. Склероз, снижение скорости мышления и некоторое «отупление» ему обеспечены. Особенно это заметно у пьющих школьников или студентов — явно прослеживается связь графика успеваемости с количеством выпиваемого пива.

Пиво влияет и на психику человека. Пивная зависимость — одна из самых цепких. «Подсев» на пиво, человек испытывает все симптомы наркомании. При невозможности выпить очередную дозу, у человека начинается ломка: возникает раздражительность, агрессивность и злость. На почве этой агрессии совершается немало преступлений.

Вред пива для сердца и желудка
Любимая многими пенная шапка, на самом деле чревата последствиями. Дело в том, что для стабилизации пены производители используют кобальт. А кобальт вызывает расширение полостей сердца, утолщение его стенок. При этом возрастает риск возникновения некрозов в сердечной мышце, что может привести к инфаркту.

Помимо нанесения вреда сердцу, кобальт вредит желудочно – кишечному тракту, вызывая в нем воспалительные процессы. Кроме того, пиво постоянно вымывает желудочный сок из ЖКТ, увеличивая тем самым нагрузку на поджелудочную железу.

Так любимые многими пузырьки в пиве являются самыми настоящими вредителями. Попав в организм, они расширяются и лопаются, вызывая расширение сосудов и увеличение сердца. В итоге возникает варикозное расширение вен и дряблость сердца. У сердца возникает так называемый синдром «капронового чулка».

Существует даже такой врачебный термин — «пивное сердце». Увеличенному сердцу становится сложнее справляться с повышенными нагрузками, появляется одышка и прочие малоприятные последствия.

Не хочу никого пугать, но факт остается фактом: продолжительность жизни пьющих людей значительно меньше, чем у ведущих трезвый и здоровый образ жизни.

Отдельно надо сказать о том вреде, который пиво причиняет эндокринной системе человека.

Вред пива для мужского организма
Пиво — хмельной напиток, в его производстве используется растение хмель. А в хмеле содержатся лошадиные дозы фитоэстрогена — вещества, способствующего выработке женских половых гормонов. Грубо говоря мужчина, постоянно пьющий пиво, уже не совсем мужчина. У мужиков начинают вырабатываться женские половые гормоны, что сказывается на их внешнем облике: отрастает грудь, расширяется таз. Из за ослабления мышц живота формируется «пивной живот», откладывается жирок на бедрах и боках.

Не радужная картинка, не правда ли? Но это еще не все. Вред пива для мужчин проявляется не только во внешнем облике, но и в голосе и даже характере. Подробно описывать метаморфозы не буду — чем отличается мужской характер от женского, вы и без меня знаете.

В общем, желаете сменить свой пол на противоположный — не прекращайте вечерние посиделки с пивом на диване. И почаще смотритесь в зеркало в ванной.

Вред пива для женского организма
У женщин появление дополнительных гормонов тоже ни к чему хорошему не приводит. Поначалу гормональный фон усиливается, вызывая нарушения месячных циклов и вызывая повышенное влечение к противоположному полу. Так по крайней мере говорят, я в этом, честно говоря, не эксперт. Но вроде звучит логично.

Со временем женский организм так привыкает к постоянным внешним вливаниям гормонов, что перестает их вырабатывать сам. Начинается обратный процесс — количество женских гормонов постепенно снижается, гормональный фон смещается в «мужскую» сторону. Это приводит к весьма неприятным последствиям для женского организма. Появляются «пивные усики», увеличивается растительность на груди и ногах, голос грубеет, меняется характер.

Но самый страшный вред наносится репродуктивной системе. Спирт, содержащийся в пиве, на генном уровне наносит удар по способности девушки к деторождению. Впрочем, то же самое относится и к мужчинам. Хотите иметь здоровых детей — ни в коем случае не пейте алкоголь вообще! Как только в стране увеличивается потребление алкоголя, резко снижается рождаемость и увеличивается смертность.

Особенно ужасает статистика рождаемости детей — уродов. В то благословенное время, когда у наших правителей хватало мужества ввести сухой закон, количество родившихся детей-уродов стремилось к нулю. Практически все новорожденные младенцы рождались здоровыми.

Но во времена алкогольного угара, как было в 90-х годах прошлого века, в наиболее пьющих регионах количесвто детей-уродов доходило до 80% (!). То есть из всех родившихся младенцев только пятая часть была физически здорова, остальные с отклонениями.

Родители, объясните это своим детям, они могут попросту этого не знать!

Вред пива для подростков
Но самым страшным и подчас необратимым является вред пива для организма подростка.

Молодежь, одурманенная рекламой и примером своих родителей, подсаживается на пиво и получает все то, о чем я рассказал выше, в кратном размере.

Начнем с того, что пиво — один из самых коварных «напитков», как будто специально придуманным для оболванивания неокрепших умов. Главный подвох заключается в некой романтической ауре, специально созданной и поддерживаемой производителями этой отравы. Существуют десятки, если не сотни, штампов, призванных обмануть человека и заставить его пить эту горькую, дурно пахнущую жидкость.

Вспомните свой первый опыт употребления этого «пенного напитка» — смесь разочарования с недоумением: как можно такое пить?! Ничего, кроме рвотных позывов эта жидкость не вызывает. Именно поэтому человек к пиву непременно покупает массу всяких закусок: чипсы, соленые сухари, воблу и т.п. Все, что угодно, лишь бы перебить вкус и запах этого пойла.

Считаете, я наговариваю на этот «прекрасный» напиток с «превосходным» вкусом? Ну так попробуйте посмаковать и оценить вкус того, что пьете. Или выпить пару бутылок без закуски.

Помните: в результате эволюции рецепторы человека научились воспринимать все ядовитое горьким и дурно пахнущим. Идти против природы и насильно заталкивать в себя отраву — самоубийство!

А вы не задумывались, почему зависимость от употребления пива выделили в отдельный вид алкоголизма? Что в нем такого особенного? Вы когда-нибудь слышали о водочном или винном алкоголизме? Таких понятий не существует. А пивной алкоголизм стоит особняком.

Так в чем же причина такого особого отношения? Существует несколько причин. Одна из основных: пиво отнесено к категории слабоалкогольных «напитков». Такое отношение к этой ядовитой жидкости крайне опасно.

«Слабоалкогольный» обман
Термин «слабоалкогольный напиток» — двойной обман.

Во первых, никакой он не слабоалкогольный
Простейший арифметический подсчет показывает, что одна бутылка светлого пива соответствует примерно 60 граммам водки. Но одной бутылкой мало кто ограничивается, и среднестатистический любитель пива за день выпивает почти что эквивалент половины бутылки водки. Это поначалу, со временем доза будет увеличиваться.

Но наш народ, особенно молодежь, считать не любит. Сказали «слабоалкогольный», значит, ничего страшного нет, пить можно. Это основная причина возникновения пивного алкоголизма среди молодежи. По данным статистики пивных алкоголиков больше всего среди двадцати — тридцатилетних людей. И этот возраст постоянно снижается.

Вторая часть обмана этого термина — напиток
В голове человека формируется логическая цепочка: раз напиток, значит можно пить. Не верьте этому обману! Пиво — как и любой другой алкоголь — ядовитая спирто-содержащая жидкость. Никому ведь не приходит в голову назвать, скажем, антифриз напитком? А почему? Тоже жидкость, наверняка горькая, и тоже ядовитая.

Надо понять, что термин «слабоалкогольный напиток» — всего лишь маркетинговый ход. Производителям пива нужны деньги, и они гробят жизни миллионов людей ради своей выгоды. Добавьте к этому обманчивую рекламу, доступность и сравнительную дешевизну пива.

Пивной самообман
Удивительно, но в нашей стране употребление пива даже не считается пьянством. Поголовно все зависимые люди занимаются самообманом: «это же слабоалкогольный напиток», «я просто утоляю жажду», «с пары бутылок в день ничего не будет», «футбол без пива не смотрят» и тому подобные самооправдания.

Позвольте, какой же это слабоалкогольный напиток? Я уже приводил пример расчета. Четыре бутылки пива — это пол бутылки водки, то есть спирта пивной алкоголик употребляет не меньше, чем пьющий водку, а вредных веществ получает даже больше. Но от водки мрут больше, это факт — так что менять пиво на водку я бы не советовал.

Я призываю перестать считать пиво безопасным и «легким» алкоголем. Не надо вестись на рекламные ролики, призывающие утолить жажду этой жидкостью. Это, кстати, наглая ложь и опасный обман. Алкоголь не способен утолить жажду по своей сути. Содержащийся в любом алкоголе спирт связывает воду и обезвоживает организм еще сильнее.

Смертельно опасный пример
Немаловажную, если не основную роль в возникновении пивного алкоголизма у подростков играют их родители. Одурманенные рекламой, они порой сами предлагают своим собственным детям выпить «пивка». Некоторые даже начинают травить своих детей с 10-летнего возраста, наслушавшись теорий о якобы существующей пользы от приема этого вида алкоголя.

Буквально недавно Россия выбралась из смертельной воронки, рождаемость превысила смертность и продолжила расти. Но, увы: кому-то подобные перемены пришлись не по душе. В конце 2014 года госдума приняла закон, вновь разрешающий рекламу алкоголя по телевидению. Сначала разрешили пиво, теперь вино — уже понятно, как будет развиваться ситуация дальше.

Если вы до сих пор не в курсе, смертность напрямую зависит от количества употребленного алкоголя. Как только снижаются показатели употребления спирта на душу населения, автоматически снижается смертность, меньше рождается уродов. Как только народ начинает больше пить, смертность идет вверх, рождаемость уродов увеличивается.

Закон, запрещающий распитие спиртных напитков в общественных местах приняли, хорошо. Но главная причина спаивания молодежи находится все же дома, в семье, за праздничным столом, или просто в примере родителей, пьющих по вечерам такую якобы «безвредную» жидкость, как пиво.

В конце статьи я хочу обратиться к тем родителям, которые еще не поняли, что своим примером они наносят непоправимый вред своим детям.

Прошу вас, перестаньте пить в присутствии детей, особенно пиво! Дети всегда берут пример со своих родителей.

Подавая плохой пример, вы гробите будущее своих детей, а так же ставите под угрозу уничтожения свой род и свою страну.

У меня двое детей, оба парни, сейчас они уже старше 20 лет. И оба НЕ пьют. Потому что в 2010 году я полностью бросил пить. С тех пор наша семья ведет исключительно трезвый образ жизни.

Если вы хотите точно так же, как и я, навсегда избавиться от алкогольной зависимости — почитайте мою историю: http://soberway.ru/istoriya...


В ней я рассказываю о том, как зависимость возникла, к каким последствиям привела, и как я от нее избавился.

Пропаганда через "поколения.."

В современном мире мы находимся в достаточно агрессивной информационной среде. Если среднестатистического человека спросить о том, совершает ли он свой выбор сам, влияет ли кто-нибудь на этот выбор, свободен ли он в своём выборе и управляет ли кто-нибудь его волей или нет — с вероятностью 99% процентов мы услышим в ответ, что, конечно же, человек сам решает, что и как ему делать и он полностью свободен в своём выборе. А после этих слов человек с нами торопливо попрощается, потому что алкоголь-то до 10 вечера продают, а надо ещё успеть запастись алкогольным ядом на все выходные. Это, без сомнения, его осознанный выбор.

Каким же образом «умеренно пьющих» заставляют регулярно нести деньги в магазин и покупать там тяжёлый наркотический яд, чтобы выпить его? Один мудрый человек сказал: «Самый лучший раб тот, который не подозревает, что он раб». И 99 из 100 умеренно пьющих будут вам с пеной у рта доказывать, что самоотравление алкоголем — это их осознанный выбор, на который никто не повлиял, и вообще, «брошу, как только захочу, а пока не хочу — не бросаю».

Как же происходит это программирование на самоотравление? Очень просто. Достаточно исказить в сознании человека понятие нормы, так сказать, сместить это понятие в сторону, которая выгодна определённым заинтересованным лицам. Нужно убедить человека, что трезвость — это никакая не норма, это крайность (такую концепцию, кстати, можно часто услышать из уст «умеренно пьющих»), а вот «умеренное питие» — это и есть норма, потому что какой же праздник-то без самоотравления?
Итак, как же корректируется сознание общества и как смещается понятие нормы? Мы живём в эпоху, когда СМИ задают главные тенденции в обществе, и как говорил небезызвестный мастер пропаганды Третьего Рейха: «Дайте мне СМИ и я любой народ превращу в стадо свиней». Именно с помощью СМИ, а особенно с помощью телевидения, и корректируется сознание общества в нужном направлении.

Именно так и создаётся этот самый «осознанный выбор».

Пропаганда алкоголя в фильмах и сериалах


В описании любого фильма, будь то страница Википедии, посвящённая фильму или афиша в кинотеатре, можно встретить такую графу, как бюджет. И нулей там столько, что в глазах начинает рябить. Как вы думаете, неужели есть некий «волшебник на голубом вертолёте», который, что называется, «отслюнявил» парочку миллиардов для того, чтобы просто развлечь публику? Вот нашёлся такой добрый дядька, которому для народа ничего не жалко. Как бы не так.
Львиная доля бюджета оплачивается алкогольными корпорациями, которые напрямую финансируют режиссёров и сценаристов, чтобы те включали в сюжет сцены с употреблением алкоголя. Всё это показывается в нужном контексте и в нужной обёртке. Алкоголь, конечно же, употребляет самый положительный герой в фильме, делает это изящно, ненавязчиво, красиво и ещё ввернёт какую-нибудь фразочку о том, что, мол, это совершенно безвредно и надо же как-то расслабляться. И телезритель с отсутствием критического мышления (а таких, к сожалению, сейчас большинство) просто не заметит этой примитивной манипуляции его сознанием. И, посмотрев несколько десятков таких фильмов, где сцена с употреблением алкоголя прокручивается регулярно, у него на подкорку прочно запишется идея о том, что алкоголь — это круто, модно и весело и это удел сильных, успешных, весёлых, жизнерадостных, благородных и так далее.


И всё это делается настолько мягко и ненавязчиво, что потом объяснить умеренно пьющему простую истину о том, что его просто заставили сделать свой «осознанный выбор» — задача непосильная. Пропаганда употребления алкоголя одобрена на высочайшем уровне — негласно, разумеется. Цензура никоим образом не препятствует спаиванию населения. По той просто причине, что везде уже всё, что называется, «подмазано» и все со всеми уже договорились и прибыль поделили, а телезрителям остаются болезни, горе, ссоры, скандалы, бытовые преступления, разводы, дети без отцов, дтп, преступления и смерть, смерть, смерть…
Особенно мощным информационным оружием являются современные молодёжные сериалы. В спаивании нашей молодёжи они играют едва ли не самую главную роль. Если взять любой из молодёжных сериалов — реклама алкогольного самоотравления там будет присутствовать в каждой серии. Уверяю вас, что ни одной серии без сцены алкогольного самоотравления вы не найдёте. Всё это сопровождается «вшиванием» различных установок в сознание зрителя: «Надо же как-то расслабляться», «По праздникам — можно», «Надо снимать стресс», «Алкоголь в малых дозах полезен».


Особенно опасными в этом плане являются комедии, где вопрос спаивания человека, или даже всей страны, рассматривается в шутливо-пренебрежительном тоне. Дескать, спиваться — это смешно, весело, и вообще, достойно того, чтобы над этой темой шутить. Пьяные люди в таких сериалах всё время попадают в курьёзные ситуации, из которых либо легко выпутываются, либо ещё получают какие-то «подарки судьбы», к примеру, обретают полезное знакомство, выигрывают/находят деньги, встречают «любовь всей жизни». Это настойчиво вбивает в сознание зрителя простую мысль о том, что травиться алкоядом — не опасно, а напротив, может привести к приятным и весёлым приключениям и развлечениям. Наиболее популярные сериалы, продвигающие рекламу алкогольного самоотравления:

«Интерны»

Уникальность данного сериала в том, что 90 % персонажей — врачи, а значит, обладают неким авторитетом в обществе в плане здорового образа жизни. И вместе с тем ни одной серии без темы самоотравления алкоголем вы не найдёте. Более того, примерно половина персонажей (профессиональных врачей со стажем) — законченные алкоголики, которым нужен повод не для того чтобы выпить, а для того, чтобы не пить. Если повода воздерживаться от алкогольного яда нет — пьём, это даже не обсуждается. Собственно, весь сюжет построен на том, как отравленные алкогольным ядом персонажи попадают в различные курьёзные ситуации — всё опять-таки под маской смеха и веселья.

Концепция «умеренного пития» в сериале навязывается уже в более убийственных масштабах. Один из главных героев, к примеру, обращается с фразой к своему другу: «Всё, бухаем не чаще трёх раз в неделю, а то я сопьюсь с тобой». Обратите внимание: речь уже даже не идёт о праздниках — и умеренно пьющим уже даже не нужен повод, они пьют просто, как по регламенту — трижды в неделю. И это — норма. А вот всё, что выше — это уже, дескать, алкоголизм. Типичная подмена понятий — главная уловка при манипуляциях массовым сознанием.


«Универ»


Собственно, весь сюжет сериала завязан только на двух вещах — алкоголе и сексуальных приключениях. Причём одно без другого в жизни главных героев просто невозможно. Любая серия обязательно включает в себя акт самоотравления алкогольным ядом и последующее безнравственное поведение, которое опять-таки представлено в смешной шутливой форме. В сериале снова применена очередная уловка с подменой понятий. В сюжете присутствует персонаж — Антон Мартынов, который травится алкоголем всегда, везде и без всякого повода. И все персонажи считают его алкоголиком. Здесь важно проследить типичную манипуляцию: Мартынов — алкоголик, а все остальные персонажи, которые травятся алкоголем по надуманным поводам, «по праздникам», «по чуть-чуть» и так далее, вполне нормальные социально-адаптированные люди.

Надо отметить, что в сериале присутствует и трезвенник — Валентин Будейко.


Но опять-таки это типичная уловка. Трезвенник Валентин представлен как ущербный, никчёмный, неприспособленный к жизни маменькин сынок, и на фоне остальных «умеренно пьющих» персонажей он выглядит просто никчёмным и жалким. А самое главное — в итоге Валентин «исправился» и стал также травиться алкогольным ядом. И, какое чудо, внезапно стал привлекательным для женского пола и уважаемым среди одногруппников и соседей по общаге. Посыл для зрителя: отказ от алкогольного яда — верный путь стать изгоем, а травиться вместе со всеми — способ «влиться в коллектив» и «стать своим». И всё это подается в ненавязчивой форме и под маской смеха. Поэтому при просмотре отключается критическое мышление.

По вышеуказанным принципам сняты практически все сериалы, потому что они профинансированы соответствующими структурами и корпорациями. И инструменты воздействия на сознание — везде практически одни и те же.

Пропаганда алкоголя в советских фильмах


Стоит развеять одно распространённое в нашем обществе заблуждение о том, что, дескать, пропаганда употребления алкоголя началась лишь в современных фильмах, которые спонсируются алкогольными корпорациями, а советские, дескать, фильмы несли в наше общество только разумное, доброе, вечное. Как бы не так. Массовое внедрение сцен с алкоголем в советских фильмах началось во второй половине XX века.
В стране сменили власть и, возможно, пришла новая установка на спаивание населения.

Не будем голословными, рассмотрим самые популярные советские фильмы, которые многим нашими согражданами считаются «старыми добрыми» и вызывают ностальгию по светлому советскому прошлому:

«Карнавальная ночь» 1956 г.


Задача фильма донести зрителю простую вещь — праздник без самоотравления алкоголем — просто невозможен. Алкогольный яд — обязательный атрибут праздника. В эпизоде, где «часы 12 бьют», навязчиво и красочно демонстрируется сцена, где все люди стоят с бокалами, а затем дружно, улыбаясь, вливают в себя алкогольный яд. Вся сцена происходит в праздничной и весёлой атмосфере, что позволяет закрепить в сознании зрителя прочную мысль о том, что самоотравление алкоголем — это вполне нормальное явление и вполне адекватный досуг. Особенно — по праздникам. В фильме «Карнавальная ночь» алкогольный яд присутствует в кадре около пятнадцати (!) минут — это примерно 20 % всего фильма. Неужели это настолько сюжетно необходимо? Этот фильм — один из тех, что послужил внедрению в советское общество концепции «умеренного пития». Людям настойчиво внушают, что алкоголики — это те, кто лежат под заборами и проводят выходные в вытрезвителях, а отравиться алкогольным ядом на праздники или ещё по какому-нибудь сомнительному поводу — это вполне естественно, нормально и, даже более того, не противоречит здоровому образу жизни. И эти мысли внушаются путём регулярной демонстрации в фильмах сцен с алкогольным самоотравлением.

«Кавказская пленница» 1967 г.


Всеми любимый шутливый смешной фильм. В этом, кстати, главная уловка режиссёров: пропаганда алкогольного самоотравления часто подается в шутливой смешной форме, чтобы отключить критическое восприятие подобного контента. Ведь когда смешно, то ни о какой опасности не задумываешься. Никому не придёт в голову вставлять сцены с алкоголем в ужастик, потому что в таком случае алкоголь будет ассоциироваться со страхом, ужасом и смертью. В фильме наглядно и красочно показано, как ярый трезвенник Шурик быстро перевоспитался. В сценах, где Шурика активно спаивают, это показано в таком виде, как некий опытный товарищ наставляет неразумного дурачка и объясняет, что травиться алкогольным ядом — это норма, это весело и правильно:

— Я не пью!
— А я пью? Что тут пить?
— Вы меня не так поняли. Я совершенно не пью!
— Вот по этому поводу — первый тост!
Зрителю настойчиво показывают, что «не пить» — это совершеннейшая глупость, которая даже не достойна того, чтобы приводить против неё аргументы, поэтому главному герою просто говорят «Пей», игнорируя его слабые попытки отказаться от сего действа; и это ставит трезвенника Шурика в заведомо недостойное положение: его объяснения относительно отношения к алкоголю даже никто не слушает, ему просто говорят «Пей!».

«Бриллиантовая рука» 1969 г.


Всеми любимый советский фильм. В фильме присутствует невероятное множество сцен с употреблением алкоголя, а самое главное, опять-таки в шутливой и привлекательной для зрителя форме. В фильме звучит откровенная ложь и дезинформация: в ответ на отказ главного героя травиться алкогольным ядом ему отвечают: «Врачи рекомендуют. Успокаивает нервную систему, расширяет сосуды». В ходе данной сцены в главного героя буквально насильно вливают алкогольный яд, сопровождая это аргументами о его пользе и подбадривая дружеским «Пейте! Пейте!». В фильме неоднократно герои ссылаются на «врачей» в своих оправданиях алкогольного самоотравления. Главный герой в одной из сцен объясняет жене, почему он пьёт: «Врачи рекомендуют. Снотворное».

Дело в том, что для советского человека врачи обладали практически непререкаемым авторитетом в вопросах здоровья, поэтому ссылаться при оправдании алкогольного самоотравления на врачей — это очень мощный аргумент и хитрый ход для оболванивания населения. Понятно, что такой сценарий мог написать только человек с полным отсутствием совести (кстати, сам Леонид Гайдай снялся в этом фильме в роли пьяного, которого в одной из эпизодических сцен забирает милицейский патруль), а о моральном облике героев, сыгравших эти сцены, остаётся только тактично промолчать. Но возникает другой вопрос: как советская цензура пропустила такую откровенную ложь и пропаганду? И ответ здесь только один: спаивание советского народа было одобрено на самом высоком уровне, и даже более того, на этом высоком уровне оно и было организовано.

«Ирония судьбы» 1975 г.


Употребление алкоголя представлено в шутливом контексте. Зрителю несколько раз настойчиво повторяют формулу: «У нас традиция — каждый год 31-го декабря…», чтобы зритель чётко запомнил, что самоотравление 31 декабря — это нерушимая традиция и только ненормальный может ей не следовать. Главного героя накачивают алкоголем в бане. Весь фильм буквально пропитан идеей шутливого отношения к алкогольному самоотравлению. Зрителю показывают: нелепая ситуация, спровоцированная алкогольным самоотравлением — это смешно, забавно, а самое главное, эта ситуация привела к встрече одиноких сердец (не таких уж и одиноких, если присмотреться к сюжету, но зрителю дают понять, что оба героя в отношениях были несчастны). Таким образом, посыл фильма: травись алкогольным ядом по праздникам — это весело, смешно, забавно и поможет встретить свою любовь.

И таких сцен в вышеперечисленных фильмах — несколько десятков. Зрителю настойчиво внушается, что алкогольный яд — это продукт питания, который обязательно должен присутствовать и на столе, и вообще — в жизни. А отказ от употребления алкогольного яда — такое же безумие, как отказ от употребления воды. Важно понимать, что алкогольные сцены в фильмах — это не желание и не субъективное мнение конкретного режиссёра, это общепринятая тенденция, продвижение которой активно спонсируется алкогольными корпорациями. Есть информация, что даже существует прейскурант, сколько стоит та или иная сцена с алкоголем, вставленная в сюжет, в зависимости от её продолжительности и насыщенности.

Таким образом, наш осознанный выбор — далеко не всегда осознанный. И, сталкиваясь с той или иной информацией, задавайте себе простой вопрос: «Кому выгодно?» И, исходя из ответа на этот вопрос, следует всерьёз задумываться о том, стоит ли воспринимать поступившую информацию как истинную. И важно понимать, что алкоголь — это наркотический яд, который ни в каком количестве, ни в каком качестве, ни под каким дорогим брендом не может быть полезен. Любые спекуляции на тему пользы алкоголя — это ложь, профинансированная алкогольными корпорациями, которые делают деньги на нашем с вами здоровье.




Главное душа

Православные сигареты

Если кто подумывает о том, что нужно бросить курить,
присмотритесь внимательней к последней новинке на рынке табачных изделий - "Сигареты православныя". Как обещает производитель, первоочередная миссия "всесвятейшего продукта" заключается в изгнании бесов из страждущих. Линейка представлена тремя товарными моделями: "Отец", "Сын" и "Святой дух".



Каждый раз намереваясь закурить на вас укоризненно будут смотреть иконописные шедевры прошлых веков с пачки сигарет. Дизайн упаковки также сопровождают не приевшиеся надписи "Минздрав предупреждает...", а лаконичный стильный слоган. Вы сами можете выбирать крепость и вкус греха. Самые крепкие сигареты с добавлением махорки (original) - "Отец", лёгкие (light) - "Сын", и очень лёгкие (super light) - "Святой Дух".
Теперь грешить во благо церкви становится возможным и комфортным. Потребителю не нужно думать об отдельной статье расходов на благотворительность. Доходы от продаж пойдут на строительство церквей и их восстановление на просторах нашей необъятной Родины.

Особо страждущим и ревностным предлагается эксклюзивная коллекция мироточащих пачек, освященных в Володарской Пресвятой обители. Ценителям новой марки также предлагается принять участие в специальной акции: собрать 100 инсертов с библейскими цитатами и получить отпущение грехов вне очереди.

Табак собран и высушен руками монахов на полях архимандрита Всеяузского и освящен в купели. Анонсировал начало производства "Сигарет Православныя" Нижнепокровский Приход Святых Мученников Иерофена Скаримского. Надо полагать, что в скором будущем появится водка на святой воде и другие плюшки. Церковь - бренд серьёзный. Многия-многия века на рынке...




Православная водка



«Эта водка не разрушает печень, не провоцирует алкоголизм, не вызывает привыкания, а оказывает исключительно благотворное расслабляющее действие на того, кто её употребляет регулярно. Рекомендована ведущими российскими наркологами. Благословлена архимандритом Амвросием».
Из рекламной листовки, которая распространялась среди прихожан. Продавать новую водку уже начали в храмах вместе со святой водой из источников и освящённой во время литургии водой. Бутылка церковной «безвредной» водки обойдётся благочестивому прихожанину в 400 рублей за стандартную поллитровку. Видать, много в ней святого.

А вот много ли его у церкви и её служителей? Помнится, Иисус когда-то торгашей из храмов гонял, а тут сама церковь стала настоящим базаром: тут тебе и платки, и свечи, и вино, и вода, и пироги, и сигареты. Так нет же. Мало было. Теперь вот ещё и водка появилась.

В ассортименте церковных лавок имеется водка «Поминальная», «Застольная», «Литургийная», «Амвросийка», «Кирюха» (от имени «Кирилл», а не от выражения «кирять», — прим. автора). Реализуется в бутылках по 100, 250, 500 гр., 1, 3 и 5 литров.

Заведует производством матушка Анна. Она уверяет, что водка изготавливается из освящённой воды и освящённого зерна и проходит 5 ступеней очистки. Водка такая чистая, безвредная и натуральная, что матушка Анна даёт её даже своим детям.
— Матушка Анна, почто церковь так много разновидностей святого алкоголя решила выпустить?

— Особые праздники отмечают прихожане, от того и алкоголь должен быть особенными. Скажем, в дни рождения, свадьбы да крестины на стол должна «Застольная» выставляться. К великими христианским праздникам следовало бы купить «Литургийную» — она с добавлением вина. «Амвросийка» да «Кирюха» подешевле будут, а потому для каждодневного применения и расслабления сойдут. А «Поминальную» на стол надобно ставить, когда покойник в доме стоит — эта водка поможет усопшему быстрей на небесах оказаться.

Подделать церковную водку сложно: на каждой бутылке стоит специальный штамп, а на этикетке написано, что продукция благословлена высшими церковными чинами. Ещё одна особенность: священный алкоголь реализуется только в пластиковой таре. Будьте осторожны! Мошенники могут, и наверняка станут, продавать контрафакт в стеклянных бутылках.



https://psmirnova.livejourn...

ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ? (История становления сверхчеловеков)

Война 1858-1860 годов, о которой молчат учебники

Очередное опровержение мифа о русском пьянстве - мощнейшие антиалкогольные бунты, которых не знала ни одна страна мира. Так, в 1858-1859 г.г. антиалкогольный бунт охватил 32 губернии (в которые вошла и Саратовская), более 2000 селений и деревень поднялись против насильственного спаивания нации.
false

Люди крушили питейные заведения, пивоваренные и винные заводы, отказывались от дармовой водки. Люди требовали «Закрыть кабаки и не соблазнять их». Царское правительство жесточайшим образом расправилось с восставшими. В тюрьмы по «питейным делам» попало 111 тысяч крестьян, около 800 были зверски биты шпицрутенами и сосланы в Сибирь…
 
«За трезвость — на … каторгу»

«Об этой войне умалчивают учебники, хотя то была самая настоящая война, с орудийными залпами, погибшими и пленными, с победителями и побежденными, с судилищем над поверженными и празднованием одержавшими победу и получившими контрибуцию (возмещение убытков, связанных с войной). Баталии той неизвестной школьникам войны разворачивались на территории 12 губерний Российской Империи (от Ковенской на западе до Саратовской на востоке) в 1858 — 1860 годах.

Эту войну историки чаще называют «трезвенническими бунтами», потому, что крестьяне отказывались покупать вино и водку, давали зарок не пить всем селом. Почему они это делали? Потому, что не хотели, чтобы за счет их здоровья наживались откупщики — те 146 человек, в чьи карманы стекались деньги от продажи спиртного со всей России. Водку откупщики буквально навязывали, если кто не хотел пить, ему все равно приходилось платить за нее: такие тогда установились правила… В те годы в нашей стране существовала практика: каждый мужчина приписывался к определенному кабаку, а если он не выпивал своей «нормы» и сумма от продажи спиртного оказывалась недостаточной, то недобранные деньги кабатчики взимали со дворов местности, подвластной кабаку. Тех же, кто не желал или не мог платить, секли кнутом, в назидание другим.

Виноторговцы, войдя во вкус, взвинчивали цены: к 1858 году ведро сивухи вместо трех рублей стали продавать по десять. В конце концов крестьянам надоело кормить дармоедов, и они, не сговариваясь, стали бойкотировать торговцев вином.

false

Дореволюционный трезвеннический плакат

Крестьяне отвернулись от кабака не столько из-за жадности, сколько из-за принципа: трудолюбивые, работящие хозяева видели, как их односельчане один за другим пополняют ряды горьких пьяниц, которым уже ничего, кроме выпивки, не мило. Страдали жены, дети, и чтобы прекратить расползание пьянства среди сельчан, на сходах общины всем миром решали: в нашем селе никто не пьет.

Что оставалось делать виноторговцам? Они сбавили цену. Рабочий люд не откликнулся на «доброту». Шинкари, чтобы сбить трезвеннические настроения, объявили о бесплатной раздаче водки. И на это люди не клюнули, ответив твердым: «Не пьем!» К примеру в Балашовском уезде Саратовской губернии в декабре 1858 года 4752 человека отказались от употребления спиртного. Ко всем кабакам в Баоашове приставили караул от народа для наблюдения, чтобы никто не покупал вино, нарушивших зарок по приговору народного суда штрафовали или же подвергали телесному наказанию. К хлеборобам присоединились и горожане: рабочие, чиновники, дворяне. Поддержали трезвость и священники, благословлявшие прихожан на отказ от пьянства. Это уже не на шутку испугало виноделов и торговцев зельем, и они пожаловались правительству.

В марте 1858 года министры финансов, внутренних дел и государственных имуществ издали распоряжения по своим ведомствам. Суть тех указов сводилась к запрету…трезвости!!! Местным властям предписывалось не допускать организации обществ трезвости, а уже существующие приговоры о воздержании от вина уничтожить и впредь не допускать.

Вот тогда-то, в ответ на запрет трезвости, по России и прокатилась волна погромов. Начавшись в мае 1859 года на западе страны, в июне бунт дошел и до берегов Волги. Крестьяне громили питейные заведения в Балашовском, Аткарском, Хвалынском, Саратовском и во многих других уездах. Особенный размах погромы приобрели в Вольске. 24 июля 1859 года трехтысячная толпа разбила там винные выставки на ярмарке. Квартальные надзиратели, полицейские, мобилизовав инвалидные команды и солдат 17-й артиллерийской бригады, тщетно пытались утихомирить бунтующих. Восставшие разоружили полицию и солдат, выпустили из тюрьмы заключенных. Только через несколько дней прибывшие из Саратова войска навели порядок, арестовав 27 человек (а всего по Вольскому и Хвалынскому уездам в тюрьму бросили 132 человека). Всех их следственная комиссия осудила по одному только показанию кабацких сидельцев, оговоривших подсудимых в расхищении вина (громя кабаки, бунтовщики не пили вино, а выливали его на землю), не подкрепляя свои обвинения доказательствами. Историки отмечают, что не зафиксировано ни одного случая воровства, деньги расхищали сами служащие питейных заведений, списывая пропажу на восставших.

false

Дореволюционный трезвеннический плакат

С 24 по 26 июля по Вольскому уезду было разбито 37 питейных домов, и за каждый из них с крестьян взяли большие штрафы на восстановление кабаков. В документах следственной комиссии сохранились фамилии осужденных борцов за трезвость: Л.Маслов и С.Хламов (крестьяне села Сосновка), М.Костюнин (с.Терса), П.Вертегов, А.Володин, М.Володин, В. Сухов (с.Донгуз). Принимавших участие в трезвенническом движении солдат по суду велено было «лишив всех прав состояния, а нижних чинов — медалей и нашивок за беспорочную службу, у кого таковые есть, наказать шпицрутенами через 100 человек, по 5 раз, и сослать в каторжную работу на заводах на 4 года».

Всего же по России в тюрьму и на каторгу отправили 11 тысяч человек. Многие погибли от пуль: бунт усмиряли войска, получившие приказ стрелять в восставших. По всей стране шла расправа над теми, кто отважился протестовать против спаивания народа. Судьи свирепствовали: им велели не просто наказать бунтовщиков, а покарать примерно, чтобы другим неповадно было стремиться «к трезвости без официального на то разрешения». Властьимущие понимали, что усмирить можно силой, а вот долго сидеть на штыках — неуютно.

Требовалось закрепить успех. Как? Правительство, подобно героям популярной кинокомедии, решило: «Кто нам мешает, тот нам и поможет». Откупную систему продажи вина отменили, вместо нее ввели акциз. Теперь всякий желающий производить и продавать вино, мог заплатив налог в казну, наживаться на спаивании своих сограждан. Во многих селах нашлись предатели, которые, чувствуя за спиной поддержку штыков, продолжили войну против трезвости иными «мирными» методами.

Большие сволочи опираются в своих мерзостях на сволочь хотя и маленькую, но многочисленную. Аллен Даллес, директор ЦРУ, объявляя в 1945 году «холодную войну» против СССР и говоря, что мы (т.е. США), завоюем русских без единого выстрела, найдя среди них предателей и разложив изнутри, ничего не изобретал: тактика вербовки изменников известна с древнейших времен, и против ведения войны таким способом очень трудно найти защиту. Но найти надо было во что бы то ни стало, иначе проигрыш стал бы окончательным. Трезвенникам предстояло решить почти неразрешимую задачу: как преодолеть сопротивление власти, поддерживающей не трезвость, эту основу государственной мощи, а кабатчиков, хотя и наполняющих государственную казну деньгами, но ведущих страну к гибели.

Глава из книги "Ты меня уважаешь?" саратовского краеведа, члена союза писателей России Владимира Ильича Вардугина

https://www.kramola.info/ve...

настроение: Уважаю

Метки: Ты меня уважаешь

Гей парады не пройдут!, ибо есть свои ценности!

Двое собутыльников в Москве поссорились с третьим, избили и изнасиловали. Об этом сообщает пресс-служба управления Следственного комитета России по Москве.
Согласно версии следствия, вчера в квартире одного из домов на Нижегородской улице в ходе распития спиртных напитков в компании мужчин произошел конфликт. В ходе него двое из них, ранее судимые, избили третьего, а затем подвергли его сексуальному насилию.
Потерпевший скончался на месте происшествия от полученных травм, а подозреваемые в совершении преступления были задержаны. В их отношении возбуждено уголовное дело по статьям «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть человека» и «Насильственные действия сексуального характера».
«В ближайшее время следствие намерено ходатайствовать перед судом об избрании в отношении фигурантов меры пресечения в виде заключения под стражу», — сказано в сообщении Следкома.


Об этом сообщает "Рамблер".

Христианство и алкоголь

Что христианское учение говорит об алкоголе? Лучше пить «в меру» или воздерживаться от спиртного? Что значит пить «в меру»? Кому и какие алкогольные напитки допускается употреблять? Как алкоголь влияет на душу? Об этом и о многом другом пишет Александр Савельев.

Нередко приходится слышать, что пить надо культурно, «в меру». Однако мало кто задумывается о том, какова христианская культура употребления алкоголя. Современные «умеренно» (а с точки зрения христианства – неумеренно) пьющие, на основании вырванных из контекста цитат, а часто и придуманных ими самими словах, составляют собственное «вероучение», оправдывающее употребление неразбавленного вина не только взрослыми мужчинами, но даже женщинами и молодежью.

Многие приводят выражение, будто бы из Библии: «Пейте, но не упивайтесь». Однако в Писании сказано: «Не упивайтесь», и вовсе нет призыва: «Пейте».

Также в Новом Завете написано:

«Лучше… не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется…» (Рим. 14:21)

Для того, чтобы лучше разобраться в этом вопросе, посмотрим, что говорит об алкоголе Церковное предание.

Не позволительно пить спиртное женщинам

«А у жены решительно никогда никоим образом хмельного питья бы не было: ни вина, ни меда, ни пива, ни угощений. А пила бы жена бесхмельную брагу и квас – и дома, и на людях». (Домострой)

Также святыми отцами не разрешается употребление спиртных напитков молодежью

«Во всякое время бойся вина, юный; потому что вино никогда не щадит тела, возжигает в нем огонь худого пожелания». (Преподобный Ефрем Сирин)

Священнослужители должны воздерживаться от алкоголя и подавать другим пример трезвости. Также церковнослужители и клирошане



Святитель Иоанн Златоуст: «Если входившие в святилище вовсе не прикасались к вину, то тем более им (дьяконам) не следовало этого делать».

Блаженный Иероним Стридонский: «Винопитие среди священников и апостол порицает, и древний Закон запрещает. Служащие алтарю вина и сикеры да не пьют».

Собор РПСЦ 2009г.: «Священники, в силу своей священной обязанности — быть образцом к доброй жизни, должны воздерживаться от употребления спиртных напитков… Уставщики и певцы, почтенные стоянием в церкви впереди народа, также должны идти впереди по пути ведения трезвой жизни»

Недопустимо пить вино на поминках

«Аще твориши винопитием память умершему и сотворяеши званныя упиватися, не избавление от муки душе умершего ходатайствуеши, но приложение огня геенского содеваеши ему». (Святитель Иоанн Златоуст)

Взрослым мужчинам допускается иногда употреблять немного вина, разбавленного большим количеством воды, но лучше вообще не пить его.

Святитель Иоанн Златоуст пишет: «Не вино худо, но неумеренность порочна». Что же во времена Златоуста считалось неумеренностью?

Вот что пишет В.В. Похлебкин в книге «История водки»: «Древние греки и римляне разбавляли вино следующим образом: на три части воды брали одну часть вина или на пять частей воды – две части вина. Смесь, состоящая из виноградного вина пополам с водой (т.е. из равного объёма воды и вина), считалась слишком крепкой и употреблялась лишь опустившимися людьми, считавшимися завзятыми пьяницами».

Таким образом, Иоанн Златоуст не запрещает пить натуральное вино, разбавленное водой в пропорции 1:3, но в очень небольшом количестве, чтобы оно не ослабляло силы души.

О какой же умеренности можно говорить, когда мы, вместо того, чтобы употреблять натуральное вино, разбавленное большим количеством воды, пьем купленную в магазине отраву – так называемое «вино», в которое производители специально добавляют этиловый спирт (такие вина называются креплеными), чтобы смесь была покрепче, и пьем это зелье неразбавленным? Про водку, коньяк и прочие крепкие напитки и говорить не нужно – всем понятно, что христианину недопустимо отравляться этими наркотиками.

Евфимий Зигабен в толковании на 103 псалом приводит слова святителя Кирилла Александрийского, рекомендующего «смешивать вино с большим количеством воды. Ибо, будучи горячительно и заключая в себе приятные соки, когда растворяется в надлежащем количестве, своею теплотою разводит гнусные излишества, острые и худые соки растворяет своими благовонными».

Из этих слов можно сделать вывод, что в те времена в вине ценились не этанол и его опьяняющие свойства, а свойства виноградного сока, а этиловый спирт, названный св. Кириллом острыми и худыми соками, был консервантом, количество которого значительно сокращалось при разбавлении вина большим количеством воды.

О том, что вино должно разбавляться водой, свидетельствует также блаженный Феодорит Кирский. В толковании на книгу Бытия он пишет: «Ной был первым из людей, взявшим сок от плода виноградной лозы, и не знал не только приемлемого количества напитка, но и того, что надлежит сначала разбавлять его водой и лишь потом пить; потому и впал он в глубокий сон.»

Все святые отцы единогласны в том, что даже вино, разбавленное большим количеством воды, лучше не употреблять, а некоторые решительно призывают к отказу от алкоголя.

«Увеселяясь вином, будешь проводить жизнь в сожительстве со срамными помыслами, и много переиспытаешь печалей». (свт. Феодор Эдесский.)

«Для всех полезно не пить вина, особенно для крепких телом». (прп. Феодор Студит)

Свт. Григорий Богослов: «Вино – это поджога остывшей страсти; а всякое подложенное в огонь вещество усиливает пламень». «Вино, по природе своей, не знакомо с целомудрием; тем и производит оно удовольствие, что раздражает».

«Кто с мудрою умеренностью воздерживался от вина, того преимущественно ожидают к себе райские виноградники, и каждая лоза простирает к нему свои грозди». (преподобный Ефрем Сирин)

Святитель Иоанн Златоуст очень точно отмечает: «Вино производит помешательство и, если даже не причиняет опьянения, ослабляет крепость сил души и приводит ее к рассеянности». Современная наука подтверждает мнение Златоуста. В.М. Бехтерев писал: «Доказано, что даже малые дозы алкоголя ослабляют умственные способности».

«Огонь, заключенный в вине, перейдя в тело, делается воспаляющим веществом для разжженных стрел врага; потому что вино потопляет собою и рассудок и ум, а похоти и сластолюбие воспламеняет, как масло – огонь». (свт. Василий Великий)

«Воздерживающийся от вина увидит себя не носимым помыслом, не возгораемым душевно, но всегда трезвенствующим в любви к Богу и ревностным ко всему лучшему и содействующему спасению.

Воздерживающийся от вина Духа Святого носит в себе. Пиющий воду облекается в одежду умиления…» (Преподобный Феодор Студит)

«Такоже святому великому Василию кесарийскому явися пречистая Богородица во сне, глаголя: «Аще хочеши друг мой быти и во всем помощницу мя имети, то отрцыся вина и пьянственнаго пития». Он же возбнув дивися заповеди пречистыя Богородицы и до кончины живота своего заповедь пречистыя Богородицы соблюде не пияше вина». (Стоглав, 52 глава)

Мифы об алкоголе

Миф первый. Совет апостола Павла

Многие говорят: «Апостол Павел советовал Тимофею: «Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов» — пойду и я выпью немного вина».

Во-первых, апостол Павел советовал Тимофею пить вино в качестве лекарства от какой-то болезни желудка и ради частых недугов, а не для увеселения.
Во-вторых, целебные свойства вина заключаются вовсе не в свойствах этанола, действующего на желудок разрушительно, а в свойствах винограда. Смешиваясь с желудочным соком, виноградные кислоты улучшают пищеварение и аппетит. Также виноградный сок богат содержанием дубильных веществ, препятствующих появлению воспалительных процессов в желудочно-кишечном тракте. Мы находим подтверждение этому в исторических свидетельствах, говорящих об употреблении в древнем мире неперебродившего безалкогольного вина для медицинских целей. Древний ученый Афанасий (Атеней) в трактате «Званный обед» пишет: «Пусть он пьет сладкое вино, разбавленное водой, или подогретое, ибо это хорошо для желудка, так как сладкое вино не опьяняет». Здесь мы видим совет, который подобен совету апостола Павла.
Вот что отвечает Номоканон людям, которые, ссылаясь на слова апостола Павла, говорят, что полезно пить вино в меру: «Постися прежде крепце и воду пий леты многими и прочая труды Тимофеевы покажи. Умертви си тело и тогда пий вино в меру»

Святитель Иоанн Златоуст говорит об апостоле Тимофее: «этот святой, даже одержимый болезнью и частыми недугами, не употреблял вина, доколе не повелел ему учитель»

Блаженный Феофилакт Болгарский отмечает: «Видишь ли, что, имея сколько недугов, Тимофей еще истощал себя употреблением воды?… Но кажется, Тимофей от природы был болезненный человек, подвергался недугам не желудка только, но и других частей, поэтому апостол и прибавил: и частых твоих недугов».

Будем же и мы, подражая Тимофею, воздерживаться от вина. Если же заболит у нас желудок, можно лечиться свежим виноградным соком, имеющим полезные свойства вина, но не содержащим этанола, который вреден для желудка. Благо, в магазинах виноград продается в любое время года, да и соковыжималки можно приобрести по доступным ценам.

Сколь неразумно поступают употребляющие водку, в которой нет полезного виноградного сока, а есть только консервант – этиловый спирт, причиняющий вред и душе, и телу, и желудку! Им апостол Павел, наверно, сказал бы: «Не употребляйте водку, потому что она приносит вред желудку».

Миф второй. О том, что уставы разрешают вино «по чаше».

Многие люди, во оправдание того, что они пьют неразбавленное вино, ссылаются на заимствованные из Греции уставы, в которых допускается пить по чаше вина на человека. Они представляют, что объем этих чаш будто бы примерно равен объему чаш для евхаристии и будто бы в уставах разрешается пить неразбавленное вино.

Во-первых, вино разбавлялось большим количеством воды, это был повсеместный обычай.
Во-вторых, в тех же уставах написано, что лучше вообще не пить вина.
В-третьих, размер чаш был уж точно не такой как у сосудов для евхаристии. На литургии все причащаются из одной чаши, она общая, поэтому и большая. Всем понятно, что индивидуальные чаши намного меньше, нежели общие. Можно предположить, что индивидуальные чаши по объему были сравнимы с рюмками.
В-четвертых, в том же уставе написано, что допускается употреблять вино только в воскресенья и господские праздники, в другие же дни недопустимо.
В-пятых, во многих русских обителях было запрещено употреблять алкоголь. Например, один из основателей Соловецкого монастыря преподобный Зосима установил сухой закон в Соловецком монастыре и заповедовал его сохранять: «Заповедую ученикам моим соблюдать устав киновии; опьяняющее питие … не должны быть на этом острове…».

Также Иосиф Волоцкий был сторонником полного воздержания от спиртного: «Не подобает нам иметь в обителях пития, от которого бывает пьянство».

По какой же причине многие русские пастыри выступали за то , чтобы не обращать внимания на разрешение пить «по чаше», заимствованное из греческих уставов в древнерусские?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать, что существуют значительные отличия в способности представителей разных народов расщеплять попадающий в их организм алкоголь. Например, у южных народов, испокон веков употребляющих вино, эта способность выше, чем у северных народов. И организм на протяжении многих поколений научился вырабатывать особые ферменты, нейтрализующие его.

А народы России на генетическом уровне имеют очень низкую способность расщеплять попадающий в организм алкоголь. Именно поэтому употребление даже небольших доз спиртного быстро приводит к появлению алкоголизма. Святые отцы, видя, что питие вина приводит к пьянственному недугу, решили, что греческие обычаи не подходят для Руси.

Самуил Маскевич (около 1580-1632) — польский дворянин, писарь, неоднократно и подолгу бывавший в России, отмечал, что «москвитяне соблюдают великую трезвость, которой требуют строго и от вельмож и от народа. Пьянство запрещено; корчем или кабаков нет во всей России; негде купить вина, ни пива; и даже дома, исключая бояр, никто не смеет приготовить для себя хмельного».

Михало́н Литви́н, побывавший в России в XVI в., писал: «Воистину у московитов тот, кто лишь попробует вина, получает восемь-десять ударов палками и платит штраф таким же количеством монет».

Таким образом, наши предки жили в трезвости, а церковная и государственная политика были направлены на борьбу с винопитием.

Если среди наших близких есть люди, имеющие пристрастие к вину, мы обязаны сделать все, чтобы помочь им избавиться от этого недуга, а самым действенным средством против алкоголя является личный пример абсолютной трезвости и полного воздержания от спиртного.


Составил Александр Савельев

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу