Без заголовка
Quidproquo:
Приглашаю всех желающих в группу соционики в Telegram. Общения на тему соционики и не только. Любые темы. Лёгкое непринуждённое общение. Рады всем гостям в нашей светлой гостинной. https://t.me/joinchat/E97di...
Приглашаю всех желающих в группу соционики в Telegram. Общения на тему соционики и не только. Любые темы. Лёгкое непринуждённое общение. Рады всем гостям в нашей светлой гостинной. https://t.me/joinchat/E97di...
приглашение в Живой Журнал.
Метки: соционика и психотерапия
Евгений Смирнов,
05-11-2012 17:21
(ссылка)
РУССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ
РУССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ... НАЙДЕНА! Это СИСТЕМА САМОСПАСЕНИЯ под названием "РУССКИЙ КУЛЬТУРИЗМ".
(МНОГИЕ ИДЕИ ДЗЭН ИЗЛОЖЕНЫ ЗАПАДНЫМ ЯЗЫКОМ)
МОДЕРАТОРАМ:
Не спешите удалять эту информацию под предлогом СПАМА. Ее автор в здравом уме и
рекомендацией может служить его статья "Тайна русского человека" в газете
"Вечерняя Москва" от 11 февраля 1994 г.
Я написвл книгу о ЧЕЛОВЕКЕ ПОД РАЗНЫМИ УГЛАМИ ЗРЕНИЯ. Вообще книг
с изложением прописных истин много. Но эта - нечто совершенно другое. В
ней изложена гармоничная и самодостаточная СИСТЕМА ответов на "вечные,
проклятые вопросы", касающиеся тем, интересующих всех и каждого. Все в
этой системе направлено на то, чтобы освободить вас от психических зажатостей,
заставить действовать, чтобы вы, наконец, разобрались в себе и стали жить
здоровой, счастливой и по-человечески полнокровной, наполненной жизнью.
Автор хотел РАСТОРМОШИТЬ вас и надеется, что ему это удалось.
http://techofculture.narod.ru/question.html В основе СИСТЕМЫ -
3 запатентованных изобретения.
(МНОГИЕ ИДЕИ ДЗЭН ИЗЛОЖЕНЫ ЗАПАДНЫМ ЯЗЫКОМ)
МОДЕРАТОРАМ:
Не спешите удалять эту информацию под предлогом СПАМА. Ее автор в здравом уме и
рекомендацией может служить его статья "Тайна русского человека" в газете
"Вечерняя Москва" от 11 февраля 1994 г.
Я написвл книгу о ЧЕЛОВЕКЕ ПОД РАЗНЫМИ УГЛАМИ ЗРЕНИЯ. Вообще книг
с изложением прописных истин много. Но эта - нечто совершенно другое. В
ней изложена гармоничная и самодостаточная СИСТЕМА ответов на "вечные,
проклятые вопросы", касающиеся тем, интересующих всех и каждого. Все в
этой системе направлено на то, чтобы освободить вас от психических зажатостей,
заставить действовать, чтобы вы, наконец, разобрались в себе и стали жить
здоровой, счастливой и по-человечески полнокровной, наполненной жизнью.
Автор хотел РАСТОРМОШИТЬ вас и надеется, что ему это удалось.
http://techofculture.narod.ru/question.html В основе СИСТЕМЫ -
3 запатентованных изобретения.
ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СДЕЛАТЬ АЛЬБОМ ПО СОЦИОНИКЕ С НАШИМИ ФОТО!
http://albooka.com/AlbookaI...
ВОТ ТАКОЙ ФЛЬБОМ МЫ СДЕЛАЛИ ВМЕСТЕ С ДОЧКОЙ.
А ПО СОЦИОНКЕ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ СИЛАМИ СООБЩЕСТВА?
КТО СОГЛАСЕН, ПРОСЬБА - В КОММЕНТАРИЙ.
ВОТ ТАКОЙ ФЛЬБОМ МЫ СДЕЛАЛИ ВМЕСТЕ С ДОЧКОЙ.
А ПО СОЦИОНКЕ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ СИЛАМИ СООБЩЕСТВА?
КТО СОГЛАСЕН, ПРОСЬБА - В КОММЕНТАРИЙ.
Метки: соционика и психотерапия
Анастасия Анастасия,
19-01-2012 23:22
(ссылка)
Тест Аугустинавичюте Аушры
ребят ,дайте кто -нибудь ссылку где можно пройти Тесты Аугустинавичюте Аушры
проект "Почта Сказочных Героев"

Рады сообщить вам о Проекте «Почта Сказочных Героев».
В эти волшебные новогодние дни открыт специальный почтовый ящик. Как он работает?
• Заботливые взрослые направляют в адрес Феи Сказок SFMAIL77@gmail.com сообщение о том, от какого Сказочного Героя они ждут письмо и для кого, указывая имя и возраст ребенка. В данном сообщении необходимо написать либо детские вопросы к Сказочному Герою, либо событие в жизни ребенка, которое станет поводом для получения Письма от Сказочного Героя.
• Фея Сказок направит Письмо от Сказочного Героя на Ваш е-адрес или адрес обычной почты, в Вашем сообщении необходимо указать соответствующий адрес (это может быть и домашний адрес, и адрес офиса, и «до востребования» - с указанием почтового отделения).
• Стоимость услуги: 100 рублей за одно Письмо от Сказочного Героя. После получения Вашего сообщения Фея Сказок ответит, что Ваше сообщение получено, и можно провести оплату. В течение трех дней от даты платежа в Ваш адрес будет направлено Письмо от Сказочного Героя.
Леся Потанина,
17-09-2011 15:22
(ссылка)
Мартышкин труд
В жизни всякого человека, который работает под чьим-либо руководством, без сомнения, бывали моменты, когда начальник велит сделать ту или иную работу ИМЕННО ТАКИМ способом, как сказал он, а не иначе, в то время, как очевидно, что есть более рациональный, быстрый, эффективный способ её сделать, с меньшими затратами ресурсов времени, сил, труда… Такую работу называют дурной работой или мартышкиным трудом. На такое разные люди по-разному реагируют. Одни могут и не заметить, что это мартышкин труд, и сделают, как им велено; иные заметят, но не посмеют возразить; кто-то открыто взбунтуется; кто-то натихую всё сделает по-своему. Вариантов масса, в общем. Я общалась с разными людьми по этому поводу и привожу варианты решения вопроса, сформированные на основании имеющейся у меня информации.
- Если увижу, что мне навязывают мартышкин труд, в то время как можно сделать всё по уму, обязательно предложу свои варианты, логически обосновав их эффективность, в случае давления могу взбунтоваться, но если давление окажется слишком сильным, возможно хоть и со скрипом, но придётся подчиниться. А вообще, жалкая участь работать под чьим-то излишне пристальным и чутким руководством, когда про каждый шаг нужно отчитываться, ибо даже самые умные начальники иногда такие маразмы выдают…
- Могу и не заметить, что делаю дурную работу. Если для меня очевидно, что мне навязывают мартышкин труд и никак не отвертеться, я молча подчинюсь, но сделаю «тяп-ляп».
- Если увижу, что работа дурная, буду настаивать, чтоб отказаться её делать, а если не удастся отказаться, то постараюсь привнести в вариант выполнения этой работы, предложенный начальником, свои нюансики, чтоб работа хоть и дурная, но делалась приятно, под отличное настроение и результат получился хороший (правда, это может занять больше времени и не всем понравиться, ну что ж – всем не угодишь, а жизнь коротка, чтоб заполнять её безрадостной ерундой).
- Постараюсь логически обосновать наличие лучших вариантов и путей выполнения работы, если увижу, что начальник не хочет воспринимать эту информацию, могу согласиться и сделать по-своему в надежде на то, что начальник либо не заметит, либо забудет; могу подчиниться начальнику и сделать как он велел, но обязательно попытаюсь продвинуть эти свои идеи в будущем и применить их в аналогичных ситуациях.
- Если сделаю, как велели, возможно, буду иметь свои бонусы, например, это может как-то поспособствовать продвижению в карьере. И потом – я же вижу, что далеко не всегда у руля или являются фаворитами те, кто делает работу лучшим способом.
- Начальник видит больше, чем подчинённый, один какой-то участок работы – лишь частица всей деятельности предприятия, о которой многие простые винтики понятия не имеют. Никому, что ли, не приходило в голову, что идиотский на первый взгляд план выполнения работы более согласуется с работой всей системы, чем самый быстрый и удобный?
- Мартышкин труд или орангутанов – какая разница, это ж не моё хозяйство. Это во-первых. Иногда нужно и подчиниться. Чтоб выше пойти. Пойду выше, буду иметь право на свои маразмы(Шучу!) Это во-вторых. Дурную работу задали? Не вопрос – у меня всегда есть, кому её делегировать и кто поспорит, даже если я не формальный начальник (Пока что). Это в-третьих.
- Ой, наверное себе дороже обойдётся, если начну париться и доказывать, что это мартышкин труд. Проще подчиниться и не забивать себе голову мыслями насчёт того, дурную мне работу велели делать или умную)))
- Взбунтуюсь! Обязательно взбунтуюсь! Когда остыну и когда окажется, что мне никак не отбрыкаться, придумаю, с кем бы мне разделить эту нудную участь.
- Постараюсь просчитать наиболее перспективные варианты выполнения этой работы и довести их до ведома начальства. Если начальник, несмотря на то что я внятно всё изложил, будет настаивать на своём, сделаю, как он велел, но время от времени буду всем высказывать какую фигню меня делать заставили.
- Ну, не знаю, когда я высказываю своё видение относительно эффективности или неэффективности того или иного способа выполнения работы, то начальство с интересом слушает меня, а если начальнику неинтересны мои пропозиции, я всё равно возьму его измором. Не мытьём, так катаньем, но я продвину свои варианты, главное, подгадать с моментом.
- Я всегда находил группу поддержки среди прочих членов коллектива, и иногда нам вместе удавалось отстаивать право нормально работать вместо того, чтоб выполнять чьи-то дурные приказы.
- Мартышкин труд – это балласт, мешающий эффективной работе любой системы и развитию общества в целом. Соглашусь, что иногда он удобен для того, чтоб подчинить народ дисциплине, но такое не для меня. Я люблю работать, чтоб КПД (коэффициент полезного действия) был максимальный, и дисциплину при этом не хулиганю. Даже если не смогу противостоять напору начальства и придётся сделать всё так, как мне велят, я не упущу случая, чтоб объяснить начальнику, чем невыгоден и неудобен предложенный им способ выполнения работы.
- Упрямиться не стану. С душевной болью соглашусь делать дурную работу. Если найду группу поддержки, то возможно кто-то замолвит за меня слово, ну… или поможет что-то сделать… за компанию)))
- Вариантов масса. Даже не знаю, за какой из многих пришедших в голову сразу, ухватиться… Вообще, всё зависит от ситуации и от того, какие люди есть её участниками. Взбунтоваться… тихо съехать, перевести стрелки на кого-нибудь, кто лучше меня справится с этой ерун… то есть с такой очень ответственной работой… если за это полагаются бонусы, может со скрежетом зубовным и займусь этим прости-господи…попробую найти группу поддержки среди коллектива, но чтоб не вызывать огонь на себя… впрочем, если начальство не изверги, то можно и огонь на себя вызвать, но так чтоб количество огня на меня и на представителей группы поддержки было пропорционально равным (а что – это ж моя идея, а все остальные только подписались, если б не я, то все молча и дружно занимались этим… ммм… - кроме матерных, никаких вариантов названия для «этого» не вижу))
- Конечно, сделаю всё по-своему. Молча и с тихим сапом. Разумеется, по высшему разряду. И пусть попробуют придраться – придраться будет не к чему и крыть нечем. В случае крайнего маразма вышестоящих прикинусь шлангом.
А каковы Ваши действия в ситуации, когда начальник приказал сделать работу определённым способом, который Вам кажется неэффективным до маразма, вы видите намного более целесообразный путь сделать эту работу, но вам не оставляют шанса и велят сделать именно так как велят.
- Если увижу, что мне навязывают мартышкин труд, в то время как можно сделать всё по уму, обязательно предложу свои варианты, логически обосновав их эффективность, в случае давления могу взбунтоваться, но если давление окажется слишком сильным, возможно хоть и со скрипом, но придётся подчиниться. А вообще, жалкая участь работать под чьим-то излишне пристальным и чутким руководством, когда про каждый шаг нужно отчитываться, ибо даже самые умные начальники иногда такие маразмы выдают…
- Могу и не заметить, что делаю дурную работу. Если для меня очевидно, что мне навязывают мартышкин труд и никак не отвертеться, я молча подчинюсь, но сделаю «тяп-ляп».
- Если увижу, что работа дурная, буду настаивать, чтоб отказаться её делать, а если не удастся отказаться, то постараюсь привнести в вариант выполнения этой работы, предложенный начальником, свои нюансики, чтоб работа хоть и дурная, но делалась приятно, под отличное настроение и результат получился хороший (правда, это может занять больше времени и не всем понравиться, ну что ж – всем не угодишь, а жизнь коротка, чтоб заполнять её безрадостной ерундой).
- Постараюсь логически обосновать наличие лучших вариантов и путей выполнения работы, если увижу, что начальник не хочет воспринимать эту информацию, могу согласиться и сделать по-своему в надежде на то, что начальник либо не заметит, либо забудет; могу подчиниться начальнику и сделать как он велел, но обязательно попытаюсь продвинуть эти свои идеи в будущем и применить их в аналогичных ситуациях.
- Если сделаю, как велели, возможно, буду иметь свои бонусы, например, это может как-то поспособствовать продвижению в карьере. И потом – я же вижу, что далеко не всегда у руля или являются фаворитами те, кто делает работу лучшим способом.
- Начальник видит больше, чем подчинённый, один какой-то участок работы – лишь частица всей деятельности предприятия, о которой многие простые винтики понятия не имеют. Никому, что ли, не приходило в голову, что идиотский на первый взгляд план выполнения работы более согласуется с работой всей системы, чем самый быстрый и удобный?
- Мартышкин труд или орангутанов – какая разница, это ж не моё хозяйство. Это во-первых. Иногда нужно и подчиниться. Чтоб выше пойти. Пойду выше, буду иметь право на свои маразмы(Шучу!) Это во-вторых. Дурную работу задали? Не вопрос – у меня всегда есть, кому её делегировать и кто поспорит, даже если я не формальный начальник (Пока что). Это в-третьих.
- Ой, наверное себе дороже обойдётся, если начну париться и доказывать, что это мартышкин труд. Проще подчиниться и не забивать себе голову мыслями насчёт того, дурную мне работу велели делать или умную)))
- Взбунтуюсь! Обязательно взбунтуюсь! Когда остыну и когда окажется, что мне никак не отбрыкаться, придумаю, с кем бы мне разделить эту нудную участь.
- Постараюсь просчитать наиболее перспективные варианты выполнения этой работы и довести их до ведома начальства. Если начальник, несмотря на то что я внятно всё изложил, будет настаивать на своём, сделаю, как он велел, но время от времени буду всем высказывать какую фигню меня делать заставили.
- Ну, не знаю, когда я высказываю своё видение относительно эффективности или неэффективности того или иного способа выполнения работы, то начальство с интересом слушает меня, а если начальнику неинтересны мои пропозиции, я всё равно возьму его измором. Не мытьём, так катаньем, но я продвину свои варианты, главное, подгадать с моментом.
- Я всегда находил группу поддержки среди прочих членов коллектива, и иногда нам вместе удавалось отстаивать право нормально работать вместо того, чтоб выполнять чьи-то дурные приказы.
- Мартышкин труд – это балласт, мешающий эффективной работе любой системы и развитию общества в целом. Соглашусь, что иногда он удобен для того, чтоб подчинить народ дисциплине, но такое не для меня. Я люблю работать, чтоб КПД (коэффициент полезного действия) был максимальный, и дисциплину при этом не хулиганю. Даже если не смогу противостоять напору начальства и придётся сделать всё так, как мне велят, я не упущу случая, чтоб объяснить начальнику, чем невыгоден и неудобен предложенный им способ выполнения работы.
- Упрямиться не стану. С душевной болью соглашусь делать дурную работу. Если найду группу поддержки, то возможно кто-то замолвит за меня слово, ну… или поможет что-то сделать… за компанию)))
- Вариантов масса. Даже не знаю, за какой из многих пришедших в голову сразу, ухватиться… Вообще, всё зависит от ситуации и от того, какие люди есть её участниками. Взбунтоваться… тихо съехать, перевести стрелки на кого-нибудь, кто лучше меня справится с этой ерун… то есть с такой очень ответственной работой… если за это полагаются бонусы, может со скрежетом зубовным и займусь этим прости-господи…попробую найти группу поддержки среди коллектива, но чтоб не вызывать огонь на себя… впрочем, если начальство не изверги, то можно и огонь на себя вызвать, но так чтоб количество огня на меня и на представителей группы поддержки было пропорционально равным (а что – это ж моя идея, а все остальные только подписались, если б не я, то все молча и дружно занимались этим… ммм… - кроме матерных, никаких вариантов названия для «этого» не вижу))
- Конечно, сделаю всё по-своему. Молча и с тихим сапом. Разумеется, по высшему разряду. И пусть попробуют придраться – придраться будет не к чему и крыть нечем. В случае крайнего маразма вышестоящих прикинусь шлангом.
А каковы Ваши действия в ситуации, когда начальник приказал сделать работу определённым способом, который Вам кажется неэффективным до маразма, вы видите намного более целесообразный путь сделать эту работу, но вам не оставляют шанса и велят сделать именно так как велят.
ShumOlechka ***,
11-08-2011 21:53
(ссылка)
Открылась межрегиональная социальная сеть - требуются соционики!
Уважаемые участники сообщества!
Сегодня открылся сайт: http://orelcentr.ru/is/
Это полномасштабная Социальная сеть. На сайте есть все необходимые
инструменты и возможности для ведения своих блогов, общения в блоге
сайта и на форуме, размещения своих статей и их обсуждения, добавления
собственных видео фильмов и роликов, альбомов с фотографиями. Можно
также создавать группы и сообщества по интересам, общаться с друзьями,
узнавать новости.
Возможности сайта будут расширятся в зависимости от его наполнения и Ваших замечаний и предложений.
На сайте есть возможность размещать свою рекламу и давать объявления, для этого есть полномасштабные рубрикаторы.
На сайте нет и не будет никакой цензуры, кроме требований исполнения Правил сайта.
По своим возможностям сайт не уступает другим существующим социальным сетям. Большинство из них он даже превосходит.
При регистрации на сайте надо заполнить простейшую форму. На майле письма с
других сетей приходят в : Спам. Это просто конкуренция (нездоровая).
Сайт защищён всеми передовыми технологиями и антивирусом.
На
форуме сайта есть много тем для обсуждения и выражения своего мнения и
гражданской позиции. Есть прямая связь с Администратором. Связь на
личной страничке со всеми участниками и обменник сообщениями.
Мы ждём Вас на сайте, дорогие соотечественники и друзья ! Без Вашего участия любое начинание просто невыполнимо.
Первым ста зарегистрированным пользователям будут предоставлены дополнительные опции.
До встречи на страницах сайта/социальной сети: Орёлцентр.
http://orelcentr.ru/is/

для сотрудничества пишите rusworld_orel@mail.ru или в скайп shumolka
Сегодня открылся сайт: http://orelcentr.ru/is/
Это полномасштабная Социальная сеть. На сайте есть все необходимые
инструменты и возможности для ведения своих блогов, общения в блоге
сайта и на форуме, размещения своих статей и их обсуждения, добавления
собственных видео фильмов и роликов, альбомов с фотографиями. Можно
также создавать группы и сообщества по интересам, общаться с друзьями,
узнавать новости.
Возможности сайта будут расширятся в зависимости от его наполнения и Ваших замечаний и предложений.
На сайте есть возможность размещать свою рекламу и давать объявления, для этого есть полномасштабные рубрикаторы.
На сайте нет и не будет никакой цензуры, кроме требований исполнения Правил сайта.
По своим возможностям сайт не уступает другим существующим социальным сетям. Большинство из них он даже превосходит.
При регистрации на сайте надо заполнить простейшую форму. На майле письма с
других сетей приходят в : Спам. Это просто конкуренция (нездоровая).
Сайт защищён всеми передовыми технологиями и антивирусом.
На
форуме сайта есть много тем для обсуждения и выражения своего мнения и
гражданской позиции. Есть прямая связь с Администратором. Связь на
личной страничке со всеми участниками и обменник сообщениями.
Мы ждём Вас на сайте, дорогие соотечественники и друзья ! Без Вашего участия любое начинание просто невыполнимо.
Первым ста зарегистрированным пользователям будут предоставлены дополнительные опции.
До встречи на страницах сайта/социальной сети: Орёлцентр.
http://orelcentr.ru/is/

для сотрудничества пишите rusworld_orel@mail.ru или в скайп shumolka
настроение: Бодрое
Метки: социальная сеть Орел Центр
Леся Потанина,
26-06-2011 16:37
(ссылка)
Четыре этапа форматирования идей
Вряд ли я сказала этим нечто новое - об этом знают если не все, то многие, а те, кто не знали, скажут, что это очевидно и козе, и тем не менее...Этапы форматирования любой идеи, как это вижу я.
1.За основу берётся нечто, точнее, нестандартный, новый взгляд на нечто.
2. Внедрение этого нечта в жизнь с учётом видения внедрителей. Как правило, действия внедрителей силовые, авторитарные, отчего после внедрения от нечта остаются рожки да ножки, но это не волнует внедрителей.
3. Ревизия действий внедрителей. Попытки возврата к исходным позициям, реабилитировать загубленное и неверно истолкованное внедрителями приводят к беспорядку и информационному шуму (всем и каждому хочется пнуть ногой мёртвого льва - жестокого тоталитарного внедрителя, похоронившего своими неуклюжими властными деяниями светлые идеи и возомнить себя реабилитатором этих идей), и в этом шуме тонет много хороших идей, которые действительно удалось реабилитировать и новых, которые возникли в процессе раскопок, а также напрочь обесцениваются полезные наработки внедрителей идей.
4. Извлечение из образовавшейся в течение 3-х предыдущих этапов мусорной кучи идей и их обломков, которые зарублены и закопаны внедрителями да утоплены реабилитаторами в информационном шуме, и работа с ними с учётом опыта предыдущих этапов.
Наш мир в целом, как мне кажется, находится на 3-м этапе. Первобытный строй -1, Рабовладельчество и феодализм - 2. 4-й этап будет, когда нас станет ещё больше и мы окончательно загадим нашу планету и будет не хватать воздуха, еды и прочих ресурсов на всех. Ясное дело, 4-й этап в силу условий будет авторитарным, как и 2-й, только не столь явно и выпяченно. Если на 2-м этапе могли наказать всякого, кто не так посмотрит на господина высшей касты, то на 4-м буден предан наказанию всякий, кто согласно действующему законодательству гадит, пачкает, не экономит. Например, как вам 5 лет каторжных работ за брошенный окурок в общественном месте и смертная казнь за уничтоженный участок леса вследствие брошенного окурка на территории леса? Хотя нет, смертная казнь невыгодна экономически, нельзя разбрасываться социально-экономическими единицами, что бы они плохого ни сотворили. Стало быть, стерилизация и пожизненная каторга.
**************************************************************************
Я это давно писала, абстрагировано от соционики. Но если присмотреться, то очевидны аналогии. Первобытно-общинный строй - это время первой квадры, когда привилегированное сословие духовенство (от шаманов до жрецов), рабовладельческий и феодальный строй - время второй квадры, привилегированное сословие правители и вассалы, сегодня мы переживаем время третьей квадры - капитализм, у руля банкиры и бизнесены (причём легче движется бизнес, основанный не на произвдстве, а на принципе "купи-продай", а если и на производстве, то производстве раскрученных брэндов, модных товаров), и время четвёртой квадры - коммунизм, ещё не настало. Коммунизм - звучит красиво, но это будет тоталитарный строй. Почему я так считаю? Потому что нынешний капитализм приведёт к тому, что людям категорически будет не хватать ресурсов, и только жёсткими методами можно регулировать отношения в таких условиях. Кто рулить будет? Те, которые заняты производством жизненно необходимых продуктов, медики, учёные (но учёные не первооткрыватели, а изобретатели, которые сами ничего не придумали, не открыли, зато на основе придуманного другими находят вещам полезное применение), и пиарщики (эти нужны чтоб народ не устроил сытый или голодный бунт, пламенными идеями типа "нашему царю показали фигу, так умрём все до единого!!!" народ будущего не зажжёшь, но нужно кому-то народу на уши вешать безпафосную удобоваримую лапшу во имя всеобщего благоденствия, и это лучше всего под силу гуманитариям 4 квадры - Гексли и Достоевскому)
1.За основу берётся нечто, точнее, нестандартный, новый взгляд на нечто.
2. Внедрение этого нечта в жизнь с учётом видения внедрителей. Как правило, действия внедрителей силовые, авторитарные, отчего после внедрения от нечта остаются рожки да ножки, но это не волнует внедрителей.
3. Ревизия действий внедрителей. Попытки возврата к исходным позициям, реабилитировать загубленное и неверно истолкованное внедрителями приводят к беспорядку и информационному шуму (всем и каждому хочется пнуть ногой мёртвого льва - жестокого тоталитарного внедрителя, похоронившего своими неуклюжими властными деяниями светлые идеи и возомнить себя реабилитатором этих идей), и в этом шуме тонет много хороших идей, которые действительно удалось реабилитировать и новых, которые возникли в процессе раскопок, а также напрочь обесцениваются полезные наработки внедрителей идей.
4. Извлечение из образовавшейся в течение 3-х предыдущих этапов мусорной кучи идей и их обломков, которые зарублены и закопаны внедрителями да утоплены реабилитаторами в информационном шуме, и работа с ними с учётом опыта предыдущих этапов.
Наш мир в целом, как мне кажется, находится на 3-м этапе. Первобытный строй -1, Рабовладельчество и феодализм - 2. 4-й этап будет, когда нас станет ещё больше и мы окончательно загадим нашу планету и будет не хватать воздуха, еды и прочих ресурсов на всех. Ясное дело, 4-й этап в силу условий будет авторитарным, как и 2-й, только не столь явно и выпяченно. Если на 2-м этапе могли наказать всякого, кто не так посмотрит на господина высшей касты, то на 4-м буден предан наказанию всякий, кто согласно действующему законодательству гадит, пачкает, не экономит. Например, как вам 5 лет каторжных работ за брошенный окурок в общественном месте и смертная казнь за уничтоженный участок леса вследствие брошенного окурка на территории леса? Хотя нет, смертная казнь невыгодна экономически, нельзя разбрасываться социально-экономическими единицами, что бы они плохого ни сотворили. Стало быть, стерилизация и пожизненная каторга.
**************************************************************************
Я это давно писала, абстрагировано от соционики. Но если присмотреться, то очевидны аналогии. Первобытно-общинный строй - это время первой квадры, когда привилегированное сословие духовенство (от шаманов до жрецов), рабовладельческий и феодальный строй - время второй квадры, привилегированное сословие правители и вассалы, сегодня мы переживаем время третьей квадры - капитализм, у руля банкиры и бизнесены (причём легче движется бизнес, основанный не на произвдстве, а на принципе "купи-продай", а если и на производстве, то производстве раскрученных брэндов, модных товаров), и время четвёртой квадры - коммунизм, ещё не настало. Коммунизм - звучит красиво, но это будет тоталитарный строй. Почему я так считаю? Потому что нынешний капитализм приведёт к тому, что людям категорически будет не хватать ресурсов, и только жёсткими методами можно регулировать отношения в таких условиях. Кто рулить будет? Те, которые заняты производством жизненно необходимых продуктов, медики, учёные (но учёные не первооткрыватели, а изобретатели, которые сами ничего не придумали, не открыли, зато на основе придуманного другими находят вещам полезное применение), и пиарщики (эти нужны чтоб народ не устроил сытый или голодный бунт, пламенными идеями типа "нашему царю показали фигу, так умрём все до единого!!!" народ будущего не зажжёшь, но нужно кому-то народу на уши вешать безпафосную удобоваримую лапшу во имя всеобщего благоденствия, и это лучше всего под силу гуманитариям 4 квадры - Гексли и Достоевскому)
Леся Потанина,
25-06-2011 15:48
(ссылка)
"Нет ничего хуже, чем...
ждать и догонять» - хорошая пословица, жизнь отражает. На первый взгляд кажется, что большинство людей из этих двух зол предпочитают не выбирать ни одного. Однако в данном случае человек хоть и неохотно, но выбирает из двух зол меньшее. В соционике есть деление на стратегов и тактиков вне зависимости от того, интуит человек или сенсорик. У кого волевая сенсорика в инертном блоке (1,4,6,7 функции), тот стратег, он предпочитает ко многому готовиться заранее, может отложить дело на потом, старается не торопиться, боится суеты. Если стратег к чему-то заранее не подготовился, он может и не запаниковать, если он иррационал, но будьте уверены – он затянет дело, как ему выгодно. От Жукова или Наполеона часто слышать «подожди… не торопись… не мельтеши…не гони лошадей» Габен с Дюма могут красноречиво всем своим видом молча показывать, что спешка уместна только при ловле блох. Достоевский с невинным видом может спросить «А что, это так срочно надо было?» Декарт может сухо сказать «нужно заранее сообщать», и неважно, что проблема, приведшая к спешке, возникла пару минут назад, а Декарта нужно было за неделю уведомить об этом. Гамлет может запросто тянуть время, не считаясь с окружающими, при этом он не всегда знает, зачем ему это, особенно заметно, если это высокопоставленное должностное лицо или ребёнок. Джек с виду хоть вечноспешащий, но когда его о чём-то просишь, в ответ можно услышать «давай обсудим это потом,… например, в четверг», и это при том, что в решении данного вопроса более заинтересован именно Джек, нету рвения решить срочно, здесь и сейчас, будь то денежный вопрос или дело личного, эмоционального характера.Тактики – это те, у кого волевая сенсорика в контактном блоке (2,3,5,8 функции). Предпочитают ковать железо, пока горячо; к растянутым во времени делам могут потерять интерес или дезориентироваться в них, потеряв перспективу, забыть о полезных старых наработках и об отложенном впрок; терпеть не могут ждать.Штирлиц много требует сделать сейчас, но потом оказывается, что некоторые вещи (как правило, это вещи этического характера) больно надо было требовать, ну ничего, побегали лишний раз - в тонусе будут. От Гюго можно услышать «Конечно, срочно, а как же!» Для Максима многое из того, что может и можно отложить на потом, «разумеется, сейчас». Дон Кихот и Гексли иногда готовы порвать всякого, кто крадёт, пожирает их время. Гексли «делай сейчас, а там посмотрим…» Драйзер «сделай лучше сейчас, как человека прошу». Есенин с Бальзаком могут спросить «А что потом делать будешь, если не успеешь?»Рассмотрим ситуации.1. В офисе предприятия в принтере вот-вот закончится тонер, а завтра к вечеру нужно распечатать много бланков с отчётами. Возможно, тонера и хватит на всё, но лучше подстраховаться, вдруг соседние отделы прибегут со своими проблемами, и ведь не откажешь им на основании того, что тонера может не хватить. Женщину-Достоевского попросили связаться с представителем фирмы, который постоянно обслуживает оргтехнику и компьютеры предприятия, и сделать всё, чтоб завтра принтер был готов к массовой распечатке. Она взяла и договорилась, чтоб парень из сервис-центра приехал завтра, он пообещал приехать с оговоркой, что у него может и не получиться. Начальник отдела её отчитал за то, что она не учла факта, что сервис-центры вечно загружены работой, им нужно обязательно указывать и подчёркивать срочность заявок, если специалист делает оговорку, что может не приехать в оговоренный срок, то на 99,9999% это означает, что он и не приедет; чтоб специалист пришёл завтра, нужно было просить приехать его сегодня, несмотря на то, что нам сегодня его работа ещё не нужна.2. Штирлиц с женой пришёл в кафе. Кафе не самого низкого пошиба, поэтому большинство блюд нужно ждать. Он сидит и кипит «почему так долго?», хотя знает, что в такого рода кафе блюда подаются не сразу.3. Гексли, пока сидит в очереди к зубному, всё сильней склоняется к тому, что драть зуб без наркоза – это, наверное, лучше, чем полдня убить на унылое сидение в очереди, хоть бы кто знакомый был, с кем приятно переговорить можно, дабы время скоротать, а так рехнуться можно. Остаётся лишь включить ролевую и попытаться навешать люлей всякому, кто без очереди суётся, что ли?...
Леся Потанина,
21-06-2011 13:00
(ссылка)
О весёлых и серьёзных
Юмор бывает разный. В том числе чёрный, плоский, нижепоясный и сортирный. Я заметила, что к этим четырём видам юмора восприимчивы представители третьей и четвёртой квадр. Не стану приводить анекдот, который знаю, (его можно классифицировать как нижепоясно-сортирный с элементами чернушки) но он отличный индикатор (не на все 100%, конечно) для определения принадлежности человека к 1-2 или 3-4 квадрам. Представители 3-4 квадр реагируют так - «оно-то мерзко, но СМЕШНО ведь!» Даже образованного и культурного человека с кучей корочек, подкреплённых реальными знаниями, пробъёт на смех. Реакция представителя 1-2 квадр в лучшем случае такая «оно может и смешно, но МЕРЗКО!». Как правило, представители 1-2 квалр на такой юмор реагируют как барышни из пансиона благодарных (то есть благородных) девиц, когда с ними всякие нахалы смеют на улице знакомиться, особенно представители 2 квадры отличаются некой пафосной чопорностью (это в наш-то разгильдяйский 21 век!), которая у них зашкаливает при услышании подобного юмора. Даже забулдыга, который без мата два слова не свяжет, не почувствует здесь юмора. Позже для себя открыла, что есть такое деление – на весёлых и серьёзных. 1-2 квадры получаются весёлые, а 3-4 – серьёзные. Первых веселить особо не надо, он и так весёлые, а вторым нужен раздражитель юмора покрепче, вот и изголяются как умеют. На первый взгляд такие особенности выставляют представителей 3-4 квадр в совершенно невыгодном свете – шутят тупо и грязно, свинью б стошнило, не то что порядочного человека. Но не стоит торопиться осуждать. Психологи не напрасно предлагают представить в смешном, нелепом и дурацком виде то, чего человек боится больше всего, и страх действительно отступает. Люди боятся смерти, грязи, увечий, болезней и сексуальных проблем, а юмор 3-4 квадр неплохо умеет бороться с этими страхами. Также нужно зарвавшихся пафосных идеалистов и их поклонников периодически опускать на землю-матушку (вовсе не грешную, как они считают, а щедрую и родную, как она есть на самом деле), чтоб себя святыми не возомнили. Что может быть лучше для того, чтоб отрезвить «просветлённого»? Нижепоясный, сортирный, чёрный и плоский юмор.
Как поведет себя Бальзак в следующей ситуации?
Мой муж Бальзак я Наполеон,не скажу что все плохо ,но часто как в итальянской семье,много эмоций с моей стороны,которые его раздражают.Иногда ссоримся,вот и сейчас после бурных обсуждений кждый уверен в своей правоте,так как вопрос принципиальный настояла на своем и вынудила его уйти.Обычно он возвращается сам принимая мою позицию.Но в этот раз все по другому прошло 2 месца,не звонит и не приходит, я,понятное дело уже давно успокоилась и забыла и теперь скучаю о нем.Не знаю как поступить со своим Бальзаком ?зная его мягкость уверена хотел бы уже пришел,тем более что для него уступчивость свойственна и не вызывает никаких сложностей.Вопрос в другом :стоит мне его самой позвать если решил что все кончено и как он отреагирует в своей "бальзаковости"?
настроение: Внимательное
хочется: удавиться
слушаю: молчу
«Системные семейные и структурные расстановки»
Центр Практической Психологии «ТУМАР»
при поддержке Ассоциации Психологов Республики Казахстан
_________________________________________________________
12, 13,14, 15 мая
Московский Институт Интегративной и Семейной терапии
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
ПО МЕТОДУ КРАТКОСРОЧНОЙ ТЕРАПИИ
«Системные семейные и структурные расстановки»
при поддержке Ассоциации Психологов Республики Казахстан
_________________________________________________________
12, 13,14, 15 мая
Московский Институт Интегративной и Семейной терапии
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
ПО МЕТОДУ КРАТКОСРОЧНОЙ ТЕРАПИИ
«Системные семейные и структурные расстановки»
НАСТОЯЩАЯ ПРОГРАММА ЯВЛЯЕТСЯ ПРОГРАММОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ СИСТЕМНОЙ СЕМЕЙНОЙ ТЕРАПИИ (КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ) ПО МЕТОДУ РАССТАНОВОК И ОРИЕНТИРОВАНА НА ЛЮДЕЙ С ВЫСШИМ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ, МЕДИЦИНСКИМ, ЛОГОПЕДИЧЕСКИМ, ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИМ ИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, А ТАКЖЕ СТУДЕНТОВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ВУЗОВ. ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ЧТО УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ РАБОТАЮТ ИЛИ БУДУТ РАБОТАТЬ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ (ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, МЕДИЦИНА, СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ И ДР.).
СТАНДАРТ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ:
Программа соответствует европейскому стандарту подготовки специалистов в области системных расстановок, утвержденному Deutsche Gesellschaft für Systemaufstellungen in der Internationalen Arbeitsgemeinschaft für Systemische Lösungen (DGfS-IAG http://www.iag-systemische-...). При успешном завершении обучения и выполнении всех требований программы, выдается сертификат Института интегративной семейной терапии (Москва). Сертификат может быть подтвержден свидетельством гос.образца.
ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ 500 ЧАСОВ И РАССЧИТАНА НА ПОЛТОРА ГОДА.
ОБУЧЕНИЕ ПРОХОДИТ В ГРУППЕ С ПОСТОЯННЫМ СОСТАВОМ УЧАСТНИКОВ. ЗА ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ, УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ ЗНАКОМЯТСЯ С ОСНОВНЫМИ ВАРИАНТАМИ МЕТОДА «СИСТЕМНЫХ РАССТАНОВОК», ПОЛУЧАЮТ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ СИСТЕМНОЙ РАБОТЫ, СОВЕРШЕНСТВУЯ ИХ В РАБОТЕ С РЕАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ (ПАЦИЕНТАМИ). СЛУШАТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ СОБСТВЕННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ, НЕРЕДКО ПРИОБРЕТАЯ НОВОЕ ВИДЕНИЕ СВОЕЙ СЕМЕЙНОЙ ИСТОРИИ.
ВЕДУЩИЙ : ЛЮБИТОВ ИГОРЬ - ПСИХОЛОГ-ПСИХОТЕРАПЕВТ В МОСКОВСКОМ ИИСТ.
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 10-00Ч. ДО 17-00Ч.
Стоимость на одного участника 35 500 тг.
т. 62-96-88 м. 8 777 239 81 04, 8 701 819 79 59. (ЛЮБОВЬ)
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
ПРОГРАММА СОСТОИТ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ БЛОКОВ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК: СЕМИНАРЫ ПО МЕТОДУ СИСТЕМНЫХ РАССТАНОВОК – 270 ЧАСОВ,
СУПЕРВИЗОРСКИЙ БЛОК: 2 СЕМИНАРА ОЧНОЙ СУПЕРВИЗИИ С ДВУМЯ СОБСТВЕННЫМИ ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ – 60 ЧАСОВ,
ИНТЕРВИЗОРСКИЙ БЛОК: 50 ЧАСОВ РАБОТЫ В МАЛЫХ ГРУППАХ ПО 6-8 ЧЕЛОВЕК С ЦЕЛЬЮ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ И ОТРАБОТКИ ТЕХНИК, СУПЕРВИЗИИ ДРУГ ДРУГУ,
БЛОК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: 40 ЧАСОВ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ (ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ) РАССТАНОВОЧНОЙ РАБОТЫ С РЕАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ (СЕМЬЯМИ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ) И ЗАПОЛНЕНИЕ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ («РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА РАССТАНОВКИ»).
БЛОК КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА: 50 ЧАСОВ РАБОТЫ В ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ГРУППЕ В ПОЗИЦИИ КЛИЕНТА И ЗАМЕСТИТЕЛЯ. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КЛИЕНТСКОЙ РАБОТЫ И НАПИСАНИЕ ОТЧЕТА О НЕЙ (В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ).
НАПИСАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ: 30 ЧАСОВ
ОБУЧАЮЩАЯ МЕТОДИКА: ЗАНЯТИЯ ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ТЕОРИЮ И ПРАКТИКУ РАБОТЫ МЕТОДОМ РАССТАНОВОК, ВИДЕОАНАЛИЗ, ОЧНУЮ И ЗАОЧНУЮ СУПЕРВИЗИЮ, ОТРАБОТКУ НАВЫКОВ В УПРАЖНЕНИЯХ И ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ.
ФОРМЫ РАБОТЫ В РАМКАХ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ
ПРИНЯТЫ ВО ВСЕМ МИРЕ И ХОРОШО ЗАРЕКОМЕНДОВАЛИ СЕБЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ. ЭТО:
РАБОТА НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ:
ЛЕКЦИИ
ДЕМОНСТРАЦИИ РЕАЛЬНЫХ СЛУЧАЕВ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРОЦЕСС-АНАЛИЗОМ
УПРАЖНЕНИЯ
ЗАОЧНАЯ СУПЕРВИЗИЯ
РАБОТА СЛУШАТЕЛЕЙ С КЛИЕНТАМИ (ПАЦИЕНТАМИ) ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ (ОЧНАЯ СУПЕРВИЗИЯ).
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В МАЛЫХ (ИНТЕРВИЗОРСКИХ) ГРУППАХ:
ОБСУЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
РАЗБОР СЛУЧАЕВ
ОТРАБОТКА ПОЛУЧЕННЫХ НАВЫКОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ «ДОМАШНИХ» ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЕЙ:
НАПИСАНИЕ И ЗАЩИТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
ПОДГОТОВКА К ВЫСТУПЛЕНИЯМ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ (ПАЦИЕНТАМИ) ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА) И ЗАПОЛНЕНИЕ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ («РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА РАССТАНОВКИ»).
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ ТЕРАПИЯ МЕТОДОМ РАССТАНОВОК, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАБОТУ С ЛИЧНОЙ ИСТОРИЕЙ ИЛИ АКТУАЛЬНЫМ СОСТОЯНИЕМ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРОВ: СЕМИНАР №1 ЗНАКОМСТВО С МЕТОДОМ. МЕСТО РАССТАНОВОК НА «ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОМ ДЕРЕВЕ» СЕМЕЙНОЙ СИСТЕМНОЙ ТЕРАПИИ. ИСТОЧНИКИ И ПРЕДШЕСТВЕННИКИ МЕТОДА. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПАРАМЕТРЫ СЕМЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ПО Б. ХЕЛЛИНГЕРУ. ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ, ИЕРАРХИЯ, БАЛАНС «БРАТЬ-ДАВАТЬ», БРЕННОСТЬ СИСТЕМЫ. ПРИЗНАКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ. ПРИЗНАКИ ДИСФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЙ «ПОРЯДКОВ» СИСТЕМЫ. ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ МЕТОДОМ РАССТАНОВОК. ПРИНЦИПЫ И ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ И ПРОВЕРКИ РАБОЧИХ ГИПОТЕЗ. ВИДЫ ИНТЕРВЕНЦИЙ В РАССТАНОВКЕ. ПОСТРОЕНИЕ ФРАЗ-РЕШЕНИЙ. «ПЛАН-СХЕМА» РАССТАНОВОК.
СЕМИНАР №2 ПОЗИЦИЯ ВЕДУЩЕГО В РАССТАНОВКАХ. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ СЛУЧАЯМИ: РАЗВОДЫ, ПОВТОРНЫЕ БРАКИ, «ЛОСКУТНЫЕ» СЕМЬИ, ПРИЕМНЫЕ ДЕТИ, АБОРТИРОВАННЫЕ ДЕТИ И ВЫКИДЫШИ, ИСКУССТВЕННОЕ ОПЛОДОТВОРЕНИЕ, СИТУАЦИИ «ЖЕРТВА-НАСИЛЬНИК», ИНЦЕСТУОЗНЫЕ СИТУАЦИИ, САМОУБИЙСТВА, ПОТЕРИ. СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ, ПРОВЕДЕНИИ И АНАЛИЗЕ РАССТАНОВКИ. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЗАПРОСА. ЗАПРОСЫ, КОТОРЫЕ НЕ «ПРИНИМАЮТСЯ». ПОНЯТИЕ «ЗАКАЗА». ЗАПРОСЫ ОТ ТРЕТЬИХ ЛИЦ. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ РАССТАНОВОЧНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ. БЕРЕМЕННОСТЬ В РАССТАНОВКЕ. ПОСТРОЕНИЕ «ИДЕАЛЬНЫХ» ОБРАЗОВ. НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ КОНФИГУРАЦИИ. ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ПОСТРОЕНИЯ ФРАЗ-РЕШЕНИЙ.
СЕМИНАР №3 РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ИНТЕРВЕНЦИЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА В РАССТАНОВКАХ. ДИРЕКТИВНОСТЬ В РАССТАНОВКЕ. СВОБОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ. ПРИНЦИП МИНИМАЛИЗМА В РАБОТЕ. ПРИНЦИП СТИЛИСТИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА РАССТАНОВКИ.
СЕМИНАР №4 РАССТАНОВКИ С «БОЛЬШИМИ ФИГУРАМИ». РАБОТА С СЕМЕЙНЫМИ ТАЙНАМИ. РАБОТА ПРИ МАЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ ИНФОРМАЦИИ. ЗАКРЫТЫЕ РАССТАНОВКИ. ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ. ПАРАДОКС В РАССТАНОВКАХ. ЗАВЕРШЕНИЕ И ПРЕРЫВАНИЕ РАССТАНОВКИ. ПРЕДПИСАНИЯ И РИТУАЛЫ. «КАРАНТИН». ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С ГРУППОЙ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАССТАНОВКИ. РАБОТА С СУПРУЖЕСКИМИ ПАРАМИ.
СЕМИНАР №5 БОЛЕЗНЬ ИЛИ СИМПТОМ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАССТАНОВОК. СИМПТОМ, КАК МЕТАФОРА. ВИДЫ РАССТАНОВОК ПРИ СОМАТИЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЯХ И ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВАХ. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ РАБОТЫ С ЗАВИСИМЫМИ И СОЗАВИСИМЫМИ КЛИЕНТАМИ МЕТОДОМ РАССТАНОВОК. ОТДЕЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАССТАНОВОЧНОЙ РАБОТЕ. СОЧЕТАНИЕ ГЕНОГРАММЫ С РАССТАНОВКАМИ. ЗАМЕЩЕНИЯ. СИНДРОМ ГОДОВЩИНЫ. ПРОЦЕСС ПЕРЕДАЧИ ТРАВМ. ТРАВМАТИЧЕСКОЕ РАСЩЕПЛЕНИЕ.
СЕМИНАР №6 РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ РАССТАНОВОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ. РАССТАНОВКИ НА СТОЛЕ. «КАТАЛЕПТИЧЕСКАЯ РУКА». УЧАСТИЕ В РАССТАНОВКЕ КЛИЕНТА И ТЕРАПЕВТА В КАЧЕСТВЕ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В ФОРМАТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ. РАССТАНОВКИ ВО ВНУТРЕННЕМ ПРОСТРАНСТВЕ.
СЕМИНАР №7 СТРУКТУРНЫЕ РАССТАНОВКИ, КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ РАССТАНОВОК. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ЧУДА». ТЕТРАЛЕММНАЯ РАССТАНОВКА. РАССТАНОВКА ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РАССТАНОВКИ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПАРАМЕТРЫ СИСТЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ. ПРИНЦИПЫ ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ЗАКАЗЧИКОМ. ОГРАНИЧЕНИЯ РАБОТЫ С ЗАКАЗЧИКАМИ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ. ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ С КОЛЛЕКТИВОМ ОРГАНИЗАЦИИ.
СЕМИНАР №8 ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С ГРУППОЙ. РАССТАНОВКИ И ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА. СПОСОБЫ ВЫБОРА И ПОДГОТОВКИ КЛИЕНТА. ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ МЕТОДА. СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ КЛИЕНТА И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ. СПОСОБЫ ВЫВЕДЕНИЯ ИЗ РОЛЕЙ. ФИЛОСОФСКИЕ И НРАВСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ. ВКЛЮЧЕНИЕ РАССТАНОВОК В ПРОЛОНГИРОВАННУЮ ТЕРАПЕВТИЧЕСКУЮ РАБОТУ. РАССТАНОВКИ В КРАТКОСРОЧНОЙ ТЕРАПИИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИИ. РАССТАНОВКИ КАК СРЕДСТВО СУПЕРВИЗИИ. СУПЕРВИЗИЯ СЛУЧАЕВ.
СЕМИНАР №9 ПОДГОТОВКА К СУПЕРВИЗИИ. ОТРАБОТКА НАВЫКОВ СБОРА И ФОКУСИРОВКИ ЗАПРОСА. ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ПОСТРОЕНИЯ И ПРОВЕРКИ РАБОЧИХ ГИПОТЕЗ. ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ВЕДЕНИЯ РАССТАНОВКИ. ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ЗАВЕРШЕНИЯ РАССТАНОВКИ. РАБОТА ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРОЦЕСС-АНАЛИЗОМ.
СЕМИНАР №10 ВНУТРЕННЯЯ ОЧНАЯ СУПЕРВИЗИЯ. ПРОЦЕСС-АНАЛИЗ.
СЕМИНАР №11 ВНЕШНЯЯ ОЧНАЯ СУПЕРВИЗИЯ.
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ:
ОЧНАЯ ЧАСТЬ КУРСА (СЕМИНАРЫ) ВКЛЮЧАЕТ ЛЕКЦИИ, ДЕМОНСТРАЦИИ СЛУЧАЕВ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ. НА ЛЕКЦИЯХ СЛУШАТЕЛИ ЗНАКОМЯТСЯ С БАЗОВЫМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ, ОСНОВНЫМИ ПОНЯТИЯМИ И ДРУГИМИ ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ МЕТОДА СИСТЕМНЫХ РАССТАНОВОК. НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ СТУДЕНТЫ ПРИОБРЕТАЮТ НАВЫКИ И УМЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ ДАННЫМ МЕТОДОМ. НАЧИНАЯ С ОСВОЕНИЯ КЛАССИЧЕСКИХ ТЕХНИК И БАЗОВЫХ ПРИНЦИПОВ МЕТОДА, УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ ПЕРЕХОДЯТ К ОСВОЕНИЮ МЕТОДА В ЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ (особенности работы с супружеской парой, с «образом матери», психосоматическими расстройствами), в сложных ситуациях (утрата ребенка, суицидальное поведение) И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ.
ВАЖНОЙ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ КУРСА ЯВЛЯЕТСЯ ОЧНАЯ СУПЕРВИЗИЯ, Т.Е. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЕЙ С КЛИЕНТАМИ ИЛИ СЕМЬЯМИ, ОБРАТИВШИМИСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ ИНСТИТУТА. ТАКАЯ ФОРМА РАБОТЫ ПОЗВОЛЯЕТ СЛУШАТЕЛЯМ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ЗАЩИЩЕННОЙ СИТУАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИ ОСВОИТЬ МЕТОД РАССТАНОВОК И ИЗБЕЖАТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОШИБОК.
ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СЛУШАТЕЛЯМИ В РАМКАХ РАБОТЫ МАЛЫХ (ИНТЕРВИЗОРСКИХ) ГРУПП, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ НА ОЧНЫХ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ И ИНТЕНСИФИЦИРОВАТЬ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ.
ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ СЛУШАТЕЛИ ПРОХОДЯТ В РЕАЛЬНОЙ ЖИВОЙ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ И СЕМЬЯМИ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО НАКАПЛИВАЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, НАХОДЯТСЯ ОТВЕТЫ НА ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, ФОРМИРУЮТСЯ КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОТЕРАПИИ.
СЛОЖНЫЕ, СПОРНЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ СЛУЧАИ ОБСУЖДАЮТСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМАТЕ ЗАОЧНОЙ СУПЕРВИЗИИ.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВОЙ КУРСА ЯВЛЯЮТСЯ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА. СИСТЕМНАЯ СЕМЕЙНАЯ ТЕРАПИЯ РАССМАТРИВАЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ И ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ИНДИВИДА КАК СИМПТОМЫ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМЕЙНЫХ СВЯЗЕЙ И СЕМЕЙНОЙ ИСТОРИИ, А НЕ ТОЛЬКО КАК ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ИЛИ ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ. ТАКОЙ РАСШИРЕННЫЙ СИСТЕМНЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ ДАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И НОВЫЕ МЕТОДЫ ДЛЯ ЕЕ РЕШЕНИЯ. В ЭТОЙ СВЯЗИ ОДНОЙ ИЗ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ДАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА ЯВЛЯЕТСЯ ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СИСТЕМНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ МЕТОДОМ РАССТАНОВКИ.
ИСХОДЯ ИЗ ТОГО, ЧТО СПЕЦИАЛИСТ - ПРАКТИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ КО ВСТРЕЧЕ С ЛЮБЫМ КЛИЕНТОМ, Т.Е. ЯВЛЯТЬСЯ СВОЕГО РОДА «УНИВЕРСАЛОМ». ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО, В ПРОГРАММЕ ИНТЕГРИРУЕТСЯ ТО ПОЛЕЗНОЕ И ЦЕННОЕ, ЧТО СОЗДАНО ДЛЯ РАБОТЫ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ И СЕМЬЯМИ В МЕТОДЕ РАССТАНОВОК.
ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВАЖНЫМ ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА СПЕЦИАЛИСТОВ, ИМЕЮЩИХ РАЗЛИЧНОЕ БАЗОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (МЕДИЦИНСКОЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЛИ ИНОЕ), СООБЩЕСТВО СПЕЦИАЛИСТОВ, ГОВОРЯЩИХ НА ОДНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЯЗЫКЕ, УМЕЮЩИХ ДОГОВАРИВАТЬСЯ И СОВМЕСТНО РЕШАТЬ ЗАДАЧИ, ПОСТАВЛЕННЫЕ КЛИЕНТАМИ ИЛИ СЕМЬЯМИ. МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ГРУППАХ СМЕШАННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ И УЧИТЫВАЕМ В ПРОГРАММЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ КЛИЕНТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ С СОМАТИЧЕСКОЙ И ПСИХИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ. КРОМЕ ТОГО, ОПЫТ РАБОТЫ В МАЛЫХ (ИНТЕРВИЗОРСКИХ) ГРУППАХ СПОСОБСТВУЕТ ИНТЕГРАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВЗГЛЯДОВ, МНЕНИЙ И СТИЛЕЙ, РАСШИРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КРУГОЗОРА И ФОРМИРОВАНИЮ АТМОСФЕРЫ КОНСТРУКТИВНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СООБЩЕСТВЕ СИСТЕМНЫХ РАССТАНОВЩИКОВ.
ЗА ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОЛУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКРЕПИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ В РАБОТЕ С РЕАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ ИЛИ СЕМЬЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА КЛИНИЧЕСКОЙ БАЗЕ ИНСТИТУТА, А ТАКЖЕ ИССЛЕДОВАТЬ СВОЮ СЕМЕЙНУЮ ИСТОРИЮ И ПО-НОВОМУ ВЗГЛЯНУТЬ НА АКТУАЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ В СВОЕЙ СЕМЬЕ. СОБСТВЕННАЯ СЕМЕЙНАЯ ИСТОРИЯ СТАНОВИТСЯ МОЩНЫМ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИМ РЕСУРСОМ В РАБОТЕ СЕМЕЙНОГО ТЕРАПЕВТА КОНСУЛЬТАНТА) – СИСТЕМНОГО РАССТАНОВЩИКА.
ТРЕБОВАНИЯ К СЕРТИФИКАЦИИ
ПОСЕЩЕНИЕ ВСЕХ СЕМИНАРОВ,
РАБОТА НА СЕМИНАРАХ ОЧНОЙ СУПЕРВИЗИИ С 2 СОБСТВЕННЫМИ ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ,
СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ РАБОТА В ИНТЕРВИЗОРСКИХ ГРУППАХ,
СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ РАБОТА В КЛИЕНТСКИХ ГРУППАХ В ПОЗИЦИИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ,
КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ, ЗАДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ,
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ЗАДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ПО УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЕ,
ЗАЩИТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ,ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ СЕРТИФИКАЦИИ
ПРОТОКОЛЫ РАБОТЫ («РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА РАССТАНОВКИ») – 40 ЧАСОВ,
ПРОТОКОЛЫ ИНТЕРВИЗОРСКОЙ ГРУППЫ – 50 ЧАСОВ (ДАТА, ФАМИЛИИ УЧАСТНИКОВ, ВИД РАБОТЫ, В СЛУЧАЕ СУПЕРВИЗИИ – ФАМИЛИИ ТЕРАПЕВТА, СЕМЬИ И СУПЕРВИЗОРА),
ОТЧЕТ О СОБСТВЕННОМ КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ (В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ)
ТЕКСТ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (В ПЕЧАТНОМ И ЭЛЕКТРОННОМ ВИДАХ)
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ: ВЫСШЕЕ ИЛИ НЕЗАКОНЧЕННОЕ ВЫСШЕЕ (СТУДЕНТЫ СТАРШИХ КУРСОВ) ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ, МЕДИЦИНСКОЕ, ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ, ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. РАБОТА В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ (ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, МЕДИЦИНА, СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ И ДР.).
ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:
КОПИЯ ОБЩЕГРАЖДАНСКОГО ПАСПОРТА ИЛИ УДОСТОВЕРЕНИЕ.
КОПИЯ ДИПЛОМА О ВЫСШЕМ ПРОФИЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, ДЛЯ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ - КОПИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО БИЛЕТА.
ЗАПОЛНЕННАЯ АНКЕТА ОТ ИИСТ.
ДОГОВОР С ИИСТ.
ФОТОГРАФИЯ 3Х4.
ОПЛАТА СЕМИНАРА В ЦПП «ТУМАР».
Руслан Еслюк,
23-11-2010 14:32
(ссылка)
Книга "Системные принципы в психотерапии" - соционика и психот.
Издание третьей книги по новой интегративной системе (продолжающей теоретические разработки К.Г. Юнга) характеризует завершение этапа формирования зрелой научной теории (новой интегративной модели, предлагаемой нами в качестве центральной парадигмы психотерапии).
Книга была издана 12.07.2010.
Еслюк Р.П. СИСТЕМНЫЕ ПРИНЦИПЫ В ПСИХОТЕРАПИИ. - Х.: Новое слово, 2010. - 302 с.: илл.
Аннотация к книге:
"В книге представлено методологическое обоснование системных принципов современной научной психотерапии. Отвечая на запрос времени о преодолении теоретического кризиса в науках о человеке, углубляется (по сравнению с предыдущими книгами автора) рассмотрение психотерапии, как единой науки, центральной парадигмой которой выступает авторская теория архетипов саморегуляции психического и основной архетип Дома-Личности. Развивается методология диалектического структурализма, в русле которой автор стремится описать весь спектр бытия, от психологических теорий, до аспектов метафизической реальности. Эти теоретические разработки находят своё практическое применение в новом направлении - христианская интегративная терапия (ХИТ).
Для психологов, психотерапевтов, философов, священников, социоников, культурологов, и всех, интересующихся психотерапией, науками о человеке, обществе и культуре".
В Украине книгу можно приобрести по этим адресам (возможны изменения):
Город Киев
1) Книжный рынок "Петровка" (м. Петровка), ряд Л, магазин 115;
2) Книжный рынок "Петровка" (м. Петровка), ряд 36, мето 7".
Город Харьков
1) "Книголенд", 23 Августа, 47;
2) "Книголенд", пр. Тракторостроителей, 59/56;
3) "Букс", ул. Сумская, 51;
4) "Знак", пр. Ленина, 17;
5) "Книжный парк", пл. Розы Люксембург, 10;
Город Полтава
1) "Книголенд", ул. Октябрьская, 50;
Город Кременчуг
1) ТРК "Европа", ул. Ленина, 7;
Город Донецк
1) Книжный рынок "Маяк", магазин - 112;
Город Одесса
1) Книголенд", ул. Преображенская, 45".
В России и других странах СНГ книгу можно приобрести по этим адресам:
Книга уже должна была попасть в книжные магазины разных городов России и других стран СНГ, однако пока не может пройти таможню, в связи с изменением таможенной системы. Надеемся, вскоре правила на таможне всё-таки будут урегулированы, и книга (вместе с другими книгами, которые книготорговые фирмы сейчас не могут вывезти из Украины) попадёт в разные города России.
Вместе с тем, основной распространитель Международного института соционики Виктор Саенко активно распространяет по своим каналам книгу в России. В Москве Виктор выставил книгу уже во многих магазинах, с которыми он сотрудничает. В частности на сайте известного соционического
издательства "Чёрная Белка":
http://www.socion.org/produ... ;
в "Московском Доме Книги":
http://www.mdk-arbat.ru/cat... .
Это те торговые точки, где информацию о наличии книги можно найти в Интернете (также есть и другие, за более подробной информацией обращайтесь к Виктору Саенко).
Вы можете приобрести книгу через магазины (в частности, через издательство "Чёрная Белка", «Московский Дом Книги» и др.), или лично через Виктора Саенко. Его электронный адрес: victor-saenko@yandex.ru Он живёт в Москве, однако с рабочими поездками бывает в разных городах России и других стран СНГ, и имеет там разветвлённую сеть по реализации книжной продукции по соционике, психологии и психотерапии.
Вскоре тираж книги будет увеличен до 2 000 экземпляров, тогда будут новые поступления в книжные магазины стран СНГ.
Книга была издана 12.07.2010.
Еслюк Р.П. СИСТЕМНЫЕ ПРИНЦИПЫ В ПСИХОТЕРАПИИ. - Х.: Новое слово, 2010. - 302 с.: илл.

Аннотация к книге:
"В книге представлено методологическое обоснование системных принципов современной научной психотерапии. Отвечая на запрос времени о преодолении теоретического кризиса в науках о человеке, углубляется (по сравнению с предыдущими книгами автора) рассмотрение психотерапии, как единой науки, центральной парадигмой которой выступает авторская теория архетипов саморегуляции психического и основной архетип Дома-Личности. Развивается методология диалектического структурализма, в русле которой автор стремится описать весь спектр бытия, от психологических теорий, до аспектов метафизической реальности. Эти теоретические разработки находят своё практическое применение в новом направлении - христианская интегративная терапия (ХИТ).
Для психологов, психотерапевтов, философов, священников, социоников, культурологов, и всех, интересующихся психотерапией, науками о человеке, обществе и культуре".
В Украине книгу можно приобрести по этим адресам (возможны изменения):
Город Киев
1) Книжный рынок "Петровка" (м. Петровка), ряд Л, магазин 115;
2) Книжный рынок "Петровка" (м. Петровка), ряд 36, мето 7".
Город Харьков
1) "Книголенд", 23 Августа, 47;
2) "Книголенд", пр. Тракторостроителей, 59/56;
3) "Букс", ул. Сумская, 51;
4) "Знак", пр. Ленина, 17;
5) "Книжный парк", пл. Розы Люксембург, 10;
Город Полтава
1) "Книголенд", ул. Октябрьская, 50;
Город Кременчуг
1) ТРК "Европа", ул. Ленина, 7;
Город Донецк
1) Книжный рынок "Маяк", магазин - 112;
Город Одесса
1) Книголенд", ул. Преображенская, 45".
В России и других странах СНГ книгу можно приобрести по этим адресам:
Книга уже должна была попасть в книжные магазины разных городов России и других стран СНГ, однако пока не может пройти таможню, в связи с изменением таможенной системы. Надеемся, вскоре правила на таможне всё-таки будут урегулированы, и книга (вместе с другими книгами, которые книготорговые фирмы сейчас не могут вывезти из Украины) попадёт в разные города России.
Вместе с тем, основной распространитель Международного института соционики Виктор Саенко активно распространяет по своим каналам книгу в России. В Москве Виктор выставил книгу уже во многих магазинах, с которыми он сотрудничает. В частности на сайте известного соционического
издательства "Чёрная Белка":
http://www.socion.org/produ... ;
в "Московском Доме Книги":
http://www.mdk-arbat.ru/cat... .
Это те торговые точки, где информацию о наличии книги можно найти в Интернете (также есть и другие, за более подробной информацией обращайтесь к Виктору Саенко).
Вы можете приобрести книгу через магазины (в частности, через издательство "Чёрная Белка", «Московский Дом Книги» и др.), или лично через Виктора Саенко. Его электронный адрес: victor-saenko@yandex.ru Он живёт в Москве, однако с рабочими поездками бывает в разных городах России и других стран СНГ, и имеет там разветвлённую сеть по реализации книжной продукции по соционике, психологии и психотерапии.
Вскоре тираж книги будет увеличен до 2 000 экземпляров, тогда будут новые поступления в книжные магазины стран СНГ.
Метки: соционика и психология, соционический базис психотерапии, соционика и психотерапия, новые издания по психологии
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу