Юрий Эдемский,
06-09-2017 20:29
(ссылка)
Создаем свое материальное благополучие с PRIZM
Социально-экономическая система PRIZM STORE
С момента появления первой криптовалюты, которая, по замыслу создателей, должна была
стать удобным и анонимным средством расчетов и смогла бы заменить деньги, прошло почти 10 лет.
Но в мире есть силы, для которых эта денежная единица является крахом их устоявшихся
позиций на вершине системы глобального управления, так как ее невозможно контролировать.
И чтобы не тратить силы в борьбе с явлением, мощь которого многократно превышает существующий уклад мировой финансовой системы, умы и внимание людей, понявших силу криптовалют, развернули в противоположном направлении. Криптовалюта превратилась из платежного средства в инвестиционный инструмент, потеряв свою силу в спекулятивной борьбе на бирже.
Так мировые элиты смогли подчинить себе то, с чем невозможно бороться.
И пока еще не поздно, люди обязаны исправить ситуацию и вернуть криптовалюты в состояние удобного и анонимного платежного средства, готового уже сегодня заменить существующую монетарную систему.
Разворот возможен! И концепция PRIZM STORE является этим разворотом.
Система PRIZM STORE - это единые правила для оборота криптовалюты PRIZM, позволяющие удерживать стабильный курс весь период добычи новых монет.
Следуя этим правилам, люди создают децентрализованную сеть частных банков, которые
обеспечат стабильный курс криптовалюты PRIZM.
Только концепция PRIZM STORE открывает для нас двери в прекрасный мир будущего, в котором у каждого будет Свой Банк, Свои Деньги.
Свой Банк – обеспеченная Жизнь!
Метки: криптовалюта, ПРИЗМ, благополучие, живой кошелек, блокчейн, парамайнинг, майнинг, финансы, домашняя экономика
Юрий Эдемский,
10-04-2013 21:50
(ссылка)
Школа формирования профессионалов - Школа Мастеров "Гефест"
Образовательная программа “Гениальные способности – каждому ребенку”
Школа Мастеров «Гефест»
У вашего ребенка проблемы здоровья, повышенная утомляемость,
слабая память и внимание, отсутствует интерес к учебе и жизни,
сказывается
негативное влияние улицы, повышенная активность,
конфликты с близкими, друзьями
и учителями, недостаток способностей
и нет потребности к творчеству?
Вы хотите, чтобы Ваш ребенок имел успех и большие перспективы в жизни?
Дополнительные занятия 1 – 2 раза в неделю по два часа, диагностику здоровья и предназначения. Научим вашего ребенка не болеть и восстанавливать жизненные силы, укрепим и разовьем его память и внимание, поможем в становлении сознательной и ответственной личности, раскроем одаренность и разовьем способности, привлечем к участию в научно–исследовательских программах и к подготовке публикаций.
Специалисты школы помогут овладеть базовыми знаниями и навыками новых
уникальных профессий.
Диагностика предназначения
Всем детям проводится диагностика предназначения на основе
использования объективных форм регистрации свойств качеств личности.
Создается системно–целостная модель, раскрывающая положительные и негативные
качества ребенка, определяются направления его развития.
Выдается индивидуальный журнал развития качеств личности.
Диагностика здоровья
Выявляются причины и следствия болезни, возникающей в организме.
Создается системно–целостная модель организма человека.
Выдается паспорт здоровья, в который вписывается программа оздоровления.
Отслеживается динамика изменения состояния здоровья.
Научить ребенка быть здоровым
Профилактика утомляемости, улучшение иммунной системы,
нормализация функций органов и систем человека, предупреждение и
профилактика хронических и простудных заболеваний, сокращение сроков и тяжести
различных патологий, нормализация периодов сна и бодрствования.
Развитие творческих способностей ребенка
Развитие внимания, памяти, музыкальных, художественных, математических, языковых, литературных и поэтических, двигательных, организаторских, актерского мастерства и спортивных способностей.
Академия ХХI века
Чтобы ребенок мог свободно адаптироваться к социальной среде,
найти свое место в жизни и выполнить программу своего предназначения,
ему поможет его деятельное и сознательное участие в
научно–исследовательских программах в различных областях науки, образования,
культуры, медицины, техники.
Условия приема в школу
Поступить в Школу могут учащиеся 1 по 11 класс, прошедшие 3 ступени
метода "Информационное развитие человека" и владеющие психобиокомпьютером.
Заявление родителей, заключение договора.
Обучение платное.
Школа Мастеров «Гефест»
У вашего ребенка проблемы здоровья, повышенная утомляемость,
слабая память и внимание, отсутствует интерес к учебе и жизни,
сказывается
негативное влияние улицы, повышенная активность,
конфликты с близкими, друзьями
и учителями, недостаток способностей
и нет потребности к творчеству?
Вы хотите, чтобы Ваш ребенок имел успех и большие перспективы в жизни?
ПРЕДЛАГАЕМ.
Дополнительные занятия 1 – 2 раза в неделю по два часа, диагностику здоровья и предназначения. Научим вашего ребенка не болеть и восстанавливать жизненные силы, укрепим и разовьем его память и внимание, поможем в становлении сознательной и ответственной личности, раскроем одаренность и разовьем способности, привлечем к участию в научно–исследовательских программах и к подготовке публикаций.
Специалисты школы помогут овладеть базовыми знаниями и навыками новых
уникальных профессий.
Диагностика предназначения
Всем детям проводится диагностика предназначения на основе
использования объективных форм регистрации свойств качеств личности.
Создается системно–целостная модель, раскрывающая положительные и негативные
качества ребенка, определяются направления его развития.
Выдается индивидуальный журнал развития качеств личности.
Диагностика здоровья
Выявляются причины и следствия болезни, возникающей в организме.
Создается системно–целостная модель организма человека.
Выдается паспорт здоровья, в который вписывается программа оздоровления.
Отслеживается динамика изменения состояния здоровья.
Научить ребенка быть здоровым
Профилактика утомляемости, улучшение иммунной системы,
нормализация функций органов и систем человека, предупреждение и
профилактика хронических и простудных заболеваний, сокращение сроков и тяжести
различных патологий, нормализация периодов сна и бодрствования.
Развитие творческих способностей ребенка
Развитие внимания, памяти, музыкальных, художественных, математических, языковых, литературных и поэтических, двигательных, организаторских, актерского мастерства и спортивных способностей.
Академия ХХI века
Чтобы ребенок мог свободно адаптироваться к социальной среде,
найти свое место в жизни и выполнить программу своего предназначения,
ему поможет его деятельное и сознательное участие в
научно–исследовательских программах в различных областях науки, образования,
культуры, медицины, техники.
Условия приема в школу
Поступить в Школу могут учащиеся 1 по 11 класс, прошедшие 3 ступени
метода "Информационное развитие человека" и владеющие психобиокомпьютером.
Заявление родителей, заключение договора.
Обучение платное.
Будущее Ваших детей в Ваших руках
Юрий Эдемский,
30-11-2012 11:32
(ссылка)
Нужны ли нам умные дети -будущие специалисты для новых профессий
Знаете ли вы, что:
ВОПРОС.
Итак. Нужны ли нам умные дети - будущие специалисты для новых профессий?
- 10 самых востребованных в 2010 году профессий не существовало в 2004 году,
- уже сейчас готовят студентов для профессий, которых ещё нет,
- для использования технологий, которые еще не изобретены,
- для решения проблем, о которых мы ещё не знаем.
ВОПРОС.
- Нужно ли нам беспокоиться о будущем своих детей и своей страны?
- Как сохранить себя и своих близких в жестких условиях рыночных отношений?
- Как сохранить себя и своих близких в постоянно усиливающейся агрессивной среде обитания?
- Как быстро подготовить людей к жизни в новых условиях?
- А может быть, ну её - живи как получится и не заморачивайся?
Итак. Нужны ли нам умные дети - будущие специалисты для новых профессий?
Метки: развитие, интерес, своё дело, сверхсознание, сокровенные знания, гениальные дети
СветLana Ключкина,
13-03-2009 19:53
(ссылка)
Без заголовка
Поддержите, друзья!
http://foto.mail.ru/mail/sv...
http://foto.mail.ru/mail/sv...
СветLana Ключкина,
04-06-2008 23:54
(ссылка)
Без заголовка
Вам не с кем поговорить? Вас замучили школьные проблемы? Вы не знаете, как наладить ваши отношения? Тогда задавайте вопросы здесь и рассказывайте о своих ситуациях! Мы вам поможем, потому что здесь собрались не только школьники, которые могут оказаться с Вами в похожей ситуации, но и люди, которые уже это прошли! Вы еще не верите, что помощь возможна? Тогда задайте самый сложный вопрос на ваш взгляд и мы его обсудим! Жми сюда и ты окажешься в мире дружбы и веселья! Только у нас, единственное сообщество в рунете, которое решает Ваши проблемы:
Школьные проблемы... как их избежать? Вступай и убедись в этом сам!

Светлана Гукова,
04-03-2008 19:31
(ссылка)
Без заголовка
Недавно посетила сайт http://www.biopcglobal.com/RU/Home.html
Информация интересная, воспринимается естественно. Грустно, что человек использует лишь часть своих способностей.
Расскажу любопытный случай из своей жизни, который вполне подтверждает тот факт, что на самом деле человек видит не только глазами. Существуют участки в коре головного мозга, отвечающие за зрительные функции.
Как-то приехала я к приятельнице в гости в клинику глазных болезней. Очки у меня были тогда неудачные, да и неуверенна я были, что когда-нибудь всё смогу увидеть. а тут ситуация возникла срочная: надо было подработать на футбольном поле в отпуск, да ещё просматривать 2 футбольных поля. Тут моя приятельница рассказывает, что недавно приобрела машину и на ней свободно ездит. И так мне захотелось всё увидеть!!!
- Сейчас попьём чаю с шоколадом, всё и увидишь - говорит она.
Села я перед таблицей без очков и тут чуствую, что вижу последнюю сточку. только вижу не глазами, а мозгами.. ну как это обяснить? Как буд-то внутри твоих мозгов машинка шевелится. Испугалась вначале. Обычно эти состояния как вспышки. Может, всё, что это происходит, давно забытые способности, а не вновь развитые?
Информация интересная, воспринимается естественно. Грустно, что человек использует лишь часть своих способностей.
Расскажу любопытный случай из своей жизни, который вполне подтверждает тот факт, что на самом деле человек видит не только глазами. Существуют участки в коре головного мозга, отвечающие за зрительные функции.
Как-то приехала я к приятельнице в гости в клинику глазных болезней. Очки у меня были тогда неудачные, да и неуверенна я были, что когда-нибудь всё смогу увидеть. а тут ситуация возникла срочная: надо было подработать на футбольном поле в отпуск, да ещё просматривать 2 футбольных поля. Тут моя приятельница рассказывает, что недавно приобрела машину и на ней свободно ездит. И так мне захотелось всё увидеть!!!
- Сейчас попьём чаю с шоколадом, всё и увидишь - говорит она.
Села я перед таблицей без очков и тут чуствую, что вижу последнюю сточку. только вижу не глазами, а мозгами.. ну как это обяснить? Как буд-то внутри твоих мозгов машинка шевелится. Испугалась вначале. Обычно эти состояния как вспышки. Может, всё, что это происходит, давно забытые способности, а не вновь развитые?
Сергей Кравченко,
20-02-2008 11:42
(ссылка)
Без заголовка
А я хочу научиться петь. Есть слух, даже на гитаре играл, а вот голоса нет
настроение: Довольное
слушаю: Наще Радио
Наталья Питерская,
18-02-2008 23:51
(ссылка)
Познать себя
>Кажется,удалила не специально из агента запись
настроение: Боевое
хочется: Патриссию Каас
Метки: Помочь другим
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу