Сергей Митрошкин,
13-03-2012 08:54
(ссылка)
psp vita
у кого есть пспи вита 3джи как можете охарактеризовать её особенно веб браузер на на личие флэш плэира
Роман Верхотуров,
19-07-2010 17:03
(ссылка)
Помогите пожалуйста!!!!!
ЛЮДИ У МЕНЯ PS3 НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ=(((.ПИТАНИЕ В НОРМЕ ,ДИСКИ ВСТАВЛЯЮТСЯ,А ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕТУ ... ПОМОГИТЕ ЕСЛИ У КОГО БЫЛО ТАКОЕ
Тимур Нуриев,
10-04-2010 16:27
(ссылка)
Хорошие темы для всех PSP
Темы формата PTF для всех PSP , сам добавил на этот сайт!
скачать
Скоро выложу тему самодельную! И новые темы!
Ждите.
скачать
Скоро выложу тему самодельную! И новые темы!
Ждите.
настроение: Веселое
Метки: темы
Ник Сапего,
13-03-2010 21:29
(ссылка)
Игры PSP и Sony PS1
Есть игры на PSP (20.7 гигов) и парочку на Sony PS1.

и bestvinyl,
11-03-2010 16:30
(ссылка)
Карбоновые и виниловые наклейки на PSP
Представляю вашему вниманию уникальный интернет-магазин! Продаются
карбоновые наклейки на PSP 2000 и PSP 3000 и виниловые наклейки на PSP
2000 и PSP 3000. Карбоновые смотрятся шикарно и строго, а виниловые
помогут не только защитить от царапин, но "раскрасить" вашу игровую
консоль. Около сотни дизайнов для каждой модели PSP.
www.bestvinyl.ru
Пожалуйста, не сочтите за спам:) Буду рад ответить на ваши вопросы и любые комментарии
Пара превьюшек:
карбоновые наклейки на PSP 2000 и PSP 3000 и виниловые наклейки на PSP
2000 и PSP 3000. Карбоновые смотрятся шикарно и строго, а виниловые
помогут не только защитить от царапин, но "раскрасить" вашу игровую
консоль. Около сотни дизайнов для каждой модели PSP.
www.bestvinyl.ru
Пожалуйста, не сочтите за спам:) Буду рад ответить на ваши вопросы и любые комментарии
Пара превьюшек:





Метки: виниловые наклейки на psp, карбоновые наклейки на PSP
Heavy Rein!!!!!!!!!!!!!!
...Частенько, еще во времена «Марио» и «Танчиков» думала: а когда-нибудь
появится игра, где сюжет будет выстраиваться самим игроком, где от каждого
твоего шага будет зависеть дальнейший ход событий, и сами создатели игры
будущего не будут знать, чем закончится игра для тебя...
Так вот на этой неделе в магазинах появилась (или вот-вот появится) такая игра
– интерактивный и жесткий психологический триллер, из-за которого стоит даже
купить приставку Sony Playstation 3. Игра называется Heavy Rain.
Есть мрачный, отсыревший от дождя городок, где убивают малышей. Их тела
находят с орхидеей на груди и фигуркой оригами, зажатой в ладошке. И есть
четыре главных героя, странно связанные между собой и с маньяком, и ты – один
из них...
Сначала я краем глаза заметила шумиху на форумах на тему этой игры. Потом
посмотрела интерактивные ролики, знакомящие с принципами управления и атмосферой.
И теперь – теперь безумно хочу туда: найти убийцуи засунуть оригами ему в
ж...
Вот – интерактивные ролики: смотрим до конца!
http://www.youtube.com/watch?v=Rvi4FojcjrM
http://www.youtube.com/watch?v=6lIpTxcLx-k
http://www.youtube.com/watch?v=zHjb07m2ib8
Как вам оно?
появится игра, где сюжет будет выстраиваться самим игроком, где от каждого
твоего шага будет зависеть дальнейший ход событий, и сами создатели игры
будущего не будут знать, чем закончится игра для тебя...
Так вот на этой неделе в магазинах появилась (или вот-вот появится) такая игра
– интерактивный и жесткий психологический триллер, из-за которого стоит даже
купить приставку Sony Playstation 3. Игра называется Heavy Rain.
Есть мрачный, отсыревший от дождя городок, где убивают малышей. Их тела
находят с орхидеей на груди и фигуркой оригами, зажатой в ладошке. И есть
четыре главных героя, странно связанные между собой и с маньяком, и ты – один
из них...
Сначала я краем глаза заметила шумиху на форумах на тему этой игры. Потом
посмотрела интерактивные ролики, знакомящие с принципами управления и атмосферой.
И теперь – теперь безумно хочу туда: найти убийцу
ж...
Вот – интерактивные ролики: смотрим до конца!
http://www.youtube.com/watch?v=Rvi4FojcjrM
http://www.youtube.com/watch?v=6lIpTxcLx-k
http://www.youtube.com/watch?v=zHjb07m2ib8
Как вам оно?
Каждый второй XBOX 360 ломается.
По данным нового опроса, консоль Xbox 360 от компании
Microsoft ломается в 54,2% случаев, что намного превышает аналогичные
показатели конкурентов - Playstation 3 и Wii.
Согласно
результатам нового опроса геймеров изданием Game Informer, консоль Xbox
360 ломается в 54,2% случаев. При этом, Playstation 3 и Wii ломались
только у 10,6% и 6,8% опрошенных соответственно.
В рамках исследования было опрошено более 5 тыс. людей, сообщает
TG Daily. «Хотя показатели поломок Xbox 360 выглядят угрожающе
высокими, они все-таки сравнительно невысоки, ведь это означает, что
45,8% консолей за все время своей работы не ломались. Кроме того,
данные по устройству от Microsoft все же несколько завышены, потому что
из этих трех консолей Xbox 360 используют чаще всего», - сказал Фил Виллареал (Phil Villarreal), один из авторов отчета.
По
результатам опроса, 40,3% владельцев Xbox 360 играют на своей консоли
3-5 часов в день, тогда как среди обладателей PS3 таких 37%. А
большинство владельцев Wii (41,4%) играют на ней менее одного часа в
день.
Microsoft ломается в 54,2% случаев, что намного превышает аналогичные
показатели конкурентов - Playstation 3 и Wii.
Согласно
результатам нового опроса геймеров изданием Game Informer, консоль Xbox
360 ломается в 54,2% случаев. При этом, Playstation 3 и Wii ломались
только у 10,6% и 6,8% опрошенных соответственно.
В рамках исследования было опрошено более 5 тыс. людей, сообщает
TG Daily. «Хотя показатели поломок Xbox 360 выглядят угрожающе
высокими, они все-таки сравнительно невысоки, ведь это означает, что
45,8% консолей за все время своей работы не ломались. Кроме того,
данные по устройству от Microsoft все же несколько завышены, потому что
из этих трех консолей Xbox 360 используют чаще всего», - сказал Фил Виллареал (Phil Villarreal), один из авторов отчета.
По
результатам опроса, 40,3% владельцев Xbox 360 играют на своей консоли
3-5 часов в день, тогда как среди обладателей PS3 таких 37%. А
большинство владельцев Wii (41,4%) играют на ней менее одного часа в
день.
Загружаемые игры для Sony PSP Go!
Мы уже сообщали об официальном анонсе новой портативной игровой консоли Sony PSP Go.
Приставка нового поколения вместо слота под диски UMD получила 16 Гб
встроенной памяти и разъем для карт формата Memory Stick Micro. Кроме
того, появилась возможность загружать из фирменного онлайн-магазина
PlayStation Store всевозможный игровой контент, используя
WiFi-соединение.

При этом стоимость одной загружаемой игры, согласно свежим данным
ресурса Pocket Gamer, составит один, два и пять евро за штуку, то есть
от одного до семи долларов. Иными словами, стоимость игр для Sony PSP
Go находится фактически на одном уровне с аналогичными приложениями для
iPod touch и iPhone, приобретаемыми в Apple App Store. Сообщается
также, что компания Sony активно работает с разработчиками программ для
iPhone с целью убедить их портировать свои существующие игры на PSP Go.
Основная сложность здесь заключается в различном разрешении экрана
устройств (480 x 272 против 480 x 320), а также в необходимости
перенести управляющие функции с сенсорного экрана на джойстик, геймпад
и кнопки.
Однако японская компания будет предъявлять к
разработчикам игр гораздо более жесткие требования, чем это делает
Apple. К примеру, будет проводиться не только более строгое
тестирование поступающих программ (включая двухнедельный период
“заверения качества”), но и контроль над сроками выпуска игр. Пока
неясно, согласятся ли разработчики на такие условия или предпочтут
по-прежнему создавать игры для Apple.
Снижая цены на отдельные
игры, Sony, очевидно, рассчитывает захватить часть игрового рынка, ныне
входящего в сферу интересов Apple App Store. Напомним, портативная
игровая консоль PSP Go должна появиться в продаже в США и Европе 1
октября. Источник: Pocket Gamer
Приставка нового поколения вместо слота под диски UMD получила 16 Гб
встроенной памяти и разъем для карт формата Memory Stick Micro. Кроме
того, появилась возможность загружать из фирменного онлайн-магазина
PlayStation Store всевозможный игровой контент, используя
WiFi-соединение.

При этом стоимость одной загружаемой игры, согласно свежим данным
ресурса Pocket Gamer, составит один, два и пять евро за штуку, то есть
от одного до семи долларов. Иными словами, стоимость игр для Sony PSP
Go находится фактически на одном уровне с аналогичными приложениями для
iPod touch и iPhone, приобретаемыми в Apple App Store. Сообщается
также, что компания Sony активно работает с разработчиками программ для
iPhone с целью убедить их портировать свои существующие игры на PSP Go.
Основная сложность здесь заключается в различном разрешении экрана
устройств (480 x 272 против 480 x 320), а также в необходимости
перенести управляющие функции с сенсорного экрана на джойстик, геймпад
и кнопки.
Однако японская компания будет предъявлять к
разработчикам игр гораздо более жесткие требования, чем это делает
Apple. К примеру, будет проводиться не только более строгое
тестирование поступающих программ (включая двухнедельный период
“заверения качества”), но и контроль над сроками выпуска игр. Пока
неясно, согласятся ли разработчики на такие условия или предпочтут
по-прежнему создавать игры для Apple.
Снижая цены на отдельные
игры, Sony, очевидно, рассчитывает захватить часть игрового рынка, ныне
входящего в сферу интересов Apple App Store. Напомним, портативная
игровая консоль PSP Go должна появиться в продаже в США и Европе 1
октября. Источник: Pocket Gamer
Sony PSP Go!
Как и ожидалось, компания Sony официально представила портативную игровую консоль нового поколения PSP go
(индекс - PSP-N1000). Мы уже не раз писали о ней в новостях: еще до
анонса в сеть проникло довольно много подробностей об этом устройстве.
В новой консоли вместо слота для медиадисков UMD предусмотрено 16 Гб
встроенной памяти и слот для карт памяти формата Memory Stick Micro.

Благодаря этому, PSP go на 50% компактнее и на 40% легче предыдущей
версии, даже несмотря на то, что ее конструкция включает в себя
выдвигающийся снизу геймпад (у PSP-3000
кнопки были по бокам дисплея). PSP go также поддерживает беспроводную
связь Wi-Fi и Bluetooth. С помощью Wi-Fi можно получать доступ к
интернет-магазину контента PlayStation Store, а через Bluetooth
подключать совместимую периферию. Кроме того, у консоли предусмотрена
новая функция установки игры в режим ожидания.
К моменту выпуска
PSP go в продажу для нее будет доступно приложение SensMe channels,
разработанное Sony. Оно позволит организовать музыку по плейлистам,
которые пользователь затем сможет выбирать, в зависимости от своего
настроения. Продажи PSP go стартуют 1 октября по всему миру - в
Северной Америке, Европе, Азии и других регионах. Консоль будет
доступна в черном и белом цветовых исполнениях. В США устройство будет
стоить $249, а в Европе - 249 евро. В Японии новинка появится только 1
ноября по цене 26 800 йен. Источник: PlayStation
(индекс - PSP-N1000). Мы уже не раз писали о ней в новостях: еще до
анонса в сеть проникло довольно много подробностей об этом устройстве.
В новой консоли вместо слота для медиадисков UMD предусмотрено 16 Гб
встроенной памяти и слот для карт памяти формата Memory Stick Micro.

Благодаря этому, PSP go на 50% компактнее и на 40% легче предыдущей
версии, даже несмотря на то, что ее конструкция включает в себя
выдвигающийся снизу геймпад (у PSP-3000
кнопки были по бокам дисплея). PSP go также поддерживает беспроводную
связь Wi-Fi и Bluetooth. С помощью Wi-Fi можно получать доступ к
интернет-магазину контента PlayStation Store, а через Bluetooth
подключать совместимую периферию. Кроме того, у консоли предусмотрена
новая функция установки игры в режим ожидания.
К моменту выпуска
PSP go в продажу для нее будет доступно приложение SensMe channels,
разработанное Sony. Оно позволит организовать музыку по плейлистам,
которые пользователь затем сможет выбирать, в зависимости от своего
настроения. Продажи PSP go стартуют 1 октября по всему миру - в
Северной Америке, Европе, Азии и других регионах. Консоль будет
доступна в черном и белом цветовых исполнениях. В США устройство будет
стоить $249, а в Европе - 249 евро. В Японии новинка появится только 1
ноября по цене 26 800 йен. Источник: PlayStation
Sony хочет обучить PS3 отслеживанию имоций игрока!
Nintendo хочет усадить игроков в седло, Microsoft – заставить прыгать людей перед телевизором и разговаривать с виртуальными мальчиками. Sony
берет планку пониже – японская компания на днях запатентовала
технологию для PlayStation 3, с помощью которой можно отслеживать
эмоции игрока. Для этого потребуется камера и микрофон. Использовать
технологию планируют в основном в играх. Но в перспективе ее можно
как-то присобачить к фильмам и другой продукции индустрии развлечений.
Так как в патенте упоминается пересылка данных об эмоциях игрока по
Сети, то поле для реализации имеется – так, киношники смогут
определить, какие моменты в фильме людям понравились, а какие –
заставили зевать. Статистика превыше всего!
Не так давно Sony уже говорила,
что планирует расширить спектр возможностей своей камеры – PlayStation
Eye. А если покопаться в информационных сводках еще глубже, то
выяснится, что японцы говорили об отслеживании эмоций игрока еще на E3
2005. Да что там! Во время демонстрации игры Eyedentify они
практически в открытую показали то, что хотят внедрить в игры в будущем
– две тамошние героини очень бойко отвечали улыбками на улыбку игрока.
(информация от news.playground.ru)
берет планку пониже – японская компания на днях запатентовала
технологию для PlayStation 3, с помощью которой можно отслеживать
эмоции игрока. Для этого потребуется камера и микрофон. Использовать
технологию планируют в основном в играх. Но в перспективе ее можно
как-то присобачить к фильмам и другой продукции индустрии развлечений.
Так как в патенте упоминается пересылка данных об эмоциях игрока по
Сети, то поле для реализации имеется – так, киношники смогут
определить, какие моменты в фильме людям понравились, а какие –
заставили зевать. Статистика превыше всего!
Не так давно Sony уже говорила,
что планирует расширить спектр возможностей своей камеры – PlayStation
Eye. А если покопаться в информационных сводках еще глубже, то
выяснится, что японцы говорили об отслеживании эмоций игрока еще на E3
2005. Да что там! Во время демонстрации игры Eyedentify они
практически в открытую показали то, что хотят внедрить в игры в будущем
– две тамошние героини очень бойко отвечали улыбками на улыбку игрока.
(информация от news.playground.ru)
Метки: info
Трансформеры. Дубль два.
Activision оперативно отреагировала на возвращение Железного Человека, анонсировав Transformers: Revenge
of the Fallen,
вторую часть еще одной не самой образцовой игры-по-мотивам.
Издатель не
назвал точную дату выхода проекта, однако надо полагать, что выпуск
интерактивного довеска будет приурочен к премьере одноименного фильма,
запланированной на 19 июня 2009 года.
Кто проиграл – того в утиль!

Что нас ждет? Нас ждут роботы (автоботы, десептиконы), много экшена,
узнаваемые города (Каир, Шанхай) и обновленный мультиплеерный режим. И
все это аж на семи платформах: PC, Xbox 360, PS3, PS2, PSP, Wii и DS.
настроение: Внимательное
Метки: games
Batman: Arkham Asylum

Batman: Arkham Asylum — экшен от третьего лица, создаваемый по мотивам комиксов компании DC.
Из названия следует, что играть мы будем за ненаглядного Бэтмена, причем, что приятно, не за глупую подделку из последнего кинофильма, а за того самого супергероя из комиксов. Аркхем, психиатрическая клиника тюремного типа для безумных злодеев, превратилась в настоящий ад, когда на волю вырвался Джокер. Сумасшедший клоун выпустил всех негодяев, и единственный, кто может справиться с разбушевавшимися злодеями... Далее по тексту.
Сообщается, что основное действие развернется от третьего лица и сосредоточится на стелс-элементах. Просто так крушить врагов не получится. Разработчики заготовили обширный арсенал гаджетов, который поможет нам справиться с распоясавшимися негодяями. Обещано участие почти всех значимых суперзлодеев: Джокера, Харли Квин (см. новый ролик), Крока, Двулицего, Мистера Фриза и многих других.
Сегодня было объявлено, что версии для разных платформ включают некие эксклюзивные бонусы. Так, в PS3-вариант будет добавлена возможность сыграть за Джокера, дабы погрузить Аркхем в еще большее безумие. О других версиях пока не сообщается, но разработчики обещают «приятно удивить всех поклонников».
Напомним, что Batman: Arkham Asylum выйдет на ПК, PS3 и Xbox 360. За разработку отвечает студия Rocksteady; издает проект компания Eidos Interactive.
X-Men Origins:Wolverine (обзор PS3 версии)


Благодаря комиксам, фильмам и играм мутанты Люди Икс известны многим. Но что вы можете рассказать о каждом из них? Назвать прозвище, охарактеризовать уникальные способности — вот, пожалуй, и все. X-Men Origins: Wolverine предлагает уникальную возможность гораздо ближе познакомиться с одним из самых колоритных бойцов команды — Росомахой.
Игра основана на одноименном фильме, который проливает свет на прошлое героя. Виртуальный боевик X-Men Origins: Wolverine частично повторяет события картины, но также выходит и за ее рамки. Вы узнаете, как и для чего был создан Росомаха, кто пытался им управлять и как он обрел свободу, а также откроете другие мрачные и пугающие секреты его прошлого. Однако путь к правде будет далеко не прост. Чтобы выжить в боях с многочисленными противниками, Росомахе понадобятся все его способности — недюжинная ловкость, внушительная сила и острые когти.
- Ураганный боевик. Жизнь Росомахи — это непрекращающаяся борьба. Вам предстоит в одиночку справляться с целыми отрядами нападающих, драться на десятикилометровой высоте, прыгать через вращающиеся лопасти вертолета и совершать еще массу трюков, недоступных простым смертным.
- Более сотни приемов. Росомаха в совершенстве овладел мастерством ближнего боя с использованием адамантовых когтей. Он режет, пронзает и рассекает врагов, не оставляя им ни малейшего шанса. К тому же герой великолепно прыгает — молниеносный бросок используется для атаки противников, не приближающихся на дистанцию удара.
- Несокрушимый воин. Раны и переломы у Росомахи заживают буквально на глазах. Нечеловеческая устойчивость его организма к повреждениям и потрясающая скорость регенерации позволяют герою действовать рискованно и экстремально.
- Придите в ярость! В этом состоянии персонажу открываются новые приемы и комбинации ударов, превращающие его в совершенную машину для убийства.
- Звериное чутье. Чтобы найти у врага слабое место, получить тактическое преимущество и решить возникшую на пути головоломку, Росомаха использует свое звериное чутье.
настроение: Веселое
хочется: =)))
слушаю: =(((
Новая оффициальная прошивка 5.50 для PSP)))))
* Возможность осуществлять сетевой поиск по названию игры.
* К возможностям вашего интернет-браузера добавлена функция Trend Micro™ .
* Теперь можно войти в PlayStation®Store, не имея учетной записи PlayStation®Network
* В PlayStation®Store появилась функция автоматического входа.
* В магазинеPlayStation®Store появилась новаю функция [Загрузить все].
* Игры, загружаемые в PlayStation®Store, займут меньше места на вашей карте памяти.
* И многое другое!
СКАЧАТЬ: http://letitbit.net/download/c1fa3aec5e/5.50.rar.html
* К возможностям вашего интернет-браузера добавлена функция Trend Micro™ .
* Теперь можно войти в PlayStation®Store, не имея учетной записи PlayStation®Network
* В PlayStation®Store появилась функция автоматического входа.
* В магазинеPlayStation®Store появилась новаю функция [Загрузить все].
* Игры, загружаемые в PlayStation®Store, займут меньше места на вашей карте памяти.
* И многое другое!
СКАЧАТЬ: http://letitbit.net/download/c1fa3aec5e/5.50.rar.html
Need For Speed SHIFT поступит в продажу в сентябре!
Need For Speed SHIFT поступит в продажу в сентябре!
Новости из мира PSP

Electronic Arts сообщает, что Need for Speed SHIFT, новый реалистичный имитатор
гонок серии Need for Speed, поступит в продажу в Европе 17 сентября 2009 года.
Need for Speed SHIFT предложит игрокам
максимально реалистичный опыт виртуального вождения на просторах самых
популярных трасс в мире, включая легендарную британскую Brand’s Hatch.
Игроков ждет самый большой выбор мощных машин за всю историю серии Need
for Speed, также у них будет шанс погонять на Pagani Zonda, Porsche 911
GT2 и Lotus Elise.
«В Need for Speed SHIFT мы поставили перед собой задачу расширить границы жанра и создать уникальный гоночный проект в сериале Need for Speed, — говорит Патрик Содерлунд, главный вице-президент EA Games Europe. —
Мы сфокусировались на вождении с видом от первого лица и можем
достоверно передать высокоскоростную динамику и ощущения от управления
машиной во время гонки».
Игроков ждет захватывающая и напряженная гонка: перегрузки,
сверхреалистичный
вид с позиции водителя и новая жесткая система
столкновений. Need for Speed
SHIFT порадует
реалистичной и доступной системой управления, которая достоверно
передает каждое повреждение, каждое изменение поверхности трассы и все
нюансы
сцепления с дорожным полотном.
Need for Speed SHIFT будет выпущена для развлекательных систем PLAYSTATION 3 и Xbox 360, портативной развлекательной системы PSP
и PC осенью 2009 года. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.needforspeed.com

Информация предоставлена с сайта: http://www.pspinfo.ru/
Новости из мира PSP

Electronic Arts сообщает, что Need for Speed SHIFT, новый реалистичный имитатор
гонок серии Need for Speed, поступит в продажу в Европе 17 сентября 2009 года.
Need for Speed SHIFT предложит игрокам
максимально реалистичный опыт виртуального вождения на просторах самых
популярных трасс в мире, включая легендарную британскую Brand’s Hatch.
Игроков ждет самый большой выбор мощных машин за всю историю серии Need
for Speed, также у них будет шанс погонять на Pagani Zonda, Porsche 911
GT2 и Lotus Elise.
«В Need for Speed SHIFT мы поставили перед собой задачу расширить границы жанра и создать уникальный гоночный проект в сериале Need for Speed, — говорит Патрик Содерлунд, главный вице-президент EA Games Europe. —
Мы сфокусировались на вождении с видом от первого лица и можем
достоверно передать высокоскоростную динамику и ощущения от управления
машиной во время гонки».
Игроков ждет захватывающая и напряженная гонка: перегрузки,
сверхреалистичный
вид с позиции водителя и новая жесткая система
столкновений. Need for Speed
SHIFT порадует
реалистичной и доступной системой управления, которая достоверно
передает каждое повреждение, каждое изменение поверхности трассы и все
нюансы
сцепления с дорожным полотном.
Need for Speed SHIFT будет выпущена для развлекательных систем PLAYSTATION 3 и Xbox 360, портативной развлекательной системы PSP


Информация предоставлена с сайта: http://www.pspinfo.ru/
настроение: Благодарное
Метки: info
Трейлер God of War III
Это самый длинный ролик который пока есть в сети! Наслаждайтесь!
настроение: Влюбленное
Fight Night: Round 4 для PS3 (Обложка)
В сети появилась обложка Fight Night Round 4. В соответствии с тем
как проголосовали пользователи на официальном сайте несколько месяцев
назад на ней изображены Ali и Tyson.
Fight Night Round 4 должен выйти летом этого года.

как проголосовали пользователи на официальном сайте несколько месяцев
назад на ней изображены Ali и Tyson.
Fight Night Round 4 должен выйти летом этого года.

Worms скоро в PSN
В сети ходили слухи о том, что Worms
в ближайшее время появится в PSN теперь они подтвердились. На странице
Team17 в социальной сети facebook разработчики выложили первые
скриншоты и рассказали несколько подробностей о PSN версии Worms.
В Worms будут трофеи и поддержка 1080р, много оружия (включая самое
любимое), расширенные ландшафты. Ранее подобная версия выходила в XBLA
для 360, но благодаря тому, что в PSN нет ограничения на размер
скачиваемого контента Team 17 решили доработать ее и сделать более
красивой.
Точная дата выхода пока не известна, разработчики говорят что скоро.

в ближайшее время появится в PSN теперь они подтвердились. На странице
Team17 в социальной сети facebook разработчики выложили первые
скриншоты и рассказали несколько подробностей о PSN версии Worms.
В Worms будут трофеи и поддержка 1080р, много оружия (включая самое
любимое), расширенные ландшафты. Ранее подобная версия выходила в XBLA
для 360, но благодаря тому, что в PSN нет ограничения на размер
скачиваемого контента Team 17 решили доработать ее и сделать более
красивой.
Точная дата выхода пока не известна, разработчики говорят что скоро.

inFamous
Greg Phillips, продюсер SCEA в официальном блоге Playstation сообщил
несколько деталей относительно inFamous. Итак, inFamous должен появится
на полках магазинов по всему миру в июне. Так же он обещал, что демо
появится, о том, когда и как будет сообщено в ближайшее время, а новый
трейлер появится уже на следующей неделе. Обложка будет выглядеть
следующим образом.

несколько деталей относительно inFamous. Итак, inFamous должен появится
на полках магазинов по всему миру в июне. Так же он обещал, что демо
появится, о том, когда и как будет сообщено в ближайшее время, а новый
трейлер появится уже на следующей неделе. Обложка будет выглядеть
следующим образом.

У PSP будет сдвижной экран
Как сообщает анонимный источник, в закрытом состоянии геймеры не смогут
использовать большинство кнопок PSP. Однако они по-прежнему смогут
играть в такие проекты как LocoRoco, где для управления нужны только
шифты. В раскрытом виде консоль не будет отличаться по функциональности
от PSP-3000. Журналисты также подчеркивают, что размеры самого экрана
не изменятся.
Представители компании Sony отказались
комментировать эту информацию. Отметим, что это уже не первые слухи о
новой модели PSP. В конце февраля эту информацию подтвердил создатель
игры Earthworm Jim Дэвид Перри (David Perry). По его словам, Sony
откажется от UMD-слота, и в дальнейшем будет распространять игры через
собственный сетевой сервис. Геймеры смогут записывать их прямо на карту
памяти PSP.
Уже известно, что японское подразделение компании
ищет людей для тестирования нового устройства, имеющего отношение к
торговым маркам PlayStation или PSP. При этом разработчики не уточняют,
над чем именно они трудятся в настоящий момент.
Первая модель
PSP вышла в Японии в конце 2004 года. К середине февраля текущего года
Sony удалось продать во всем мире 50 миллионов портативных игровых
систем. При этом PSP по-прежнему занимает второе место на рынке
портативных игровых систем, уступая DS. Согласно данным компании
Nintendo, к концу прошлого года было продано 96,22 миллиона этих
консолей.
использовать большинство кнопок PSP. Однако они по-прежнему смогут
играть в такие проекты как LocoRoco, где для управления нужны только
шифты. В раскрытом виде консоль не будет отличаться по функциональности
от PSP-3000. Журналисты также подчеркивают, что размеры самого экрана
не изменятся.
Представители компании Sony отказались
комментировать эту информацию. Отметим, что это уже не первые слухи о
новой модели PSP. В конце февраля эту информацию подтвердил создатель
игры Earthworm Jim Дэвид Перри (David Perry). По его словам, Sony
откажется от UMD-слота, и в дальнейшем будет распространять игры через
собственный сетевой сервис. Геймеры смогут записывать их прямо на карту
памяти PSP.
Уже известно, что японское подразделение компании
ищет людей для тестирования нового устройства, имеющего отношение к
торговым маркам PlayStation или PSP. При этом разработчики не уточняют,
над чем именно они трудятся в настоящий момент.
Первая модель
PSP вышла в Японии в конце 2004 года. К середине февраля текущего года
Sony удалось продать во всем мире 50 миллионов портативных игровых
систем. При этом PSP по-прежнему занимает второе место на рынке
портативных игровых систем, уступая DS. Согласно данным компании
Nintendo, к концу прошлого года было продано 96,22 миллиона этих
консолей.
Новые костюмы Killzone 2 для LittleBigPlanet
Media Molecule собираются выпустить костюмы для LittleBigPlanet по
таким играм как Killzone 2, Heavenly Sword, и Buzz!. Это будут Sev и
Helghan из Killzone 2, Nariko и Kai из Heavenly Sword, и парень из Buzz.
таким играм как Killzone 2, Heavenly Sword, и Buzz!. Это будут Sev и
Helghan из Killzone 2, Nariko и Kai из Heavenly Sword, и парень из Buzz.


Обновления PlayStation Store(Европа)
Европа
Игры
- Noby Noby Boy (£3.19)
- Street Fighter II Turbo HD Remix (£11.99)
Дополнения
- Burnout Paradise Legendary Cars pack (£6.29)
- Burnout Paradise Time Saver pack (£3.99)
- Burnout Paradise GT NightHawk car (£1.59)
- Burnout Paradise Hunter Cavalry car (£1.59)
- Burnout Paradise Manhatten Spirit car (£1.59)
- Burnout Paradise Jansen 88 Special car (£3.19)
- Mirror’s Edge Time Trial map pack (£6.29)
- Skate 2 Dyrdek’s Fantasy Plaza pack (£3.19)
- LittleBigPlanet WipEout costume kit (£2.39)
- Naruto Ultimate Ninja Storm Storm Pack 7 (free)
Видео
- Flower Behind the Scenes video
- Mini Ninjas Announcement video
Темы и обои
- Flower theme
- LocoRoco 2 Planet theme
- Mahjong Tales Ancient Wisdom theme
- Cuboid theme
- Magic Ball theme
- Flower wallpaper
Игры
- Noby Noby Boy (£3.19)
- Street Fighter II Turbo HD Remix (£11.99)
Дополнения
- Burnout Paradise Legendary Cars pack (£6.29)
- Burnout Paradise Time Saver pack (£3.99)
- Burnout Paradise GT NightHawk car (£1.59)
- Burnout Paradise Hunter Cavalry car (£1.59)
- Burnout Paradise Manhatten Spirit car (£1.59)
- Burnout Paradise Jansen 88 Special car (£3.19)
- Mirror’s Edge Time Trial map pack (£6.29)
- Skate 2 Dyrdek’s Fantasy Plaza pack (£3.19)
- LittleBigPlanet WipEout costume kit (£2.39)
- Naruto Ultimate Ninja Storm Storm Pack 7 (free)
Видео
- Flower Behind the Scenes video
- Mini Ninjas Announcement video
Темы и обои
- Flower theme
- LocoRoco 2 Planet theme
- Mahjong Tales Ancient Wisdom theme
- Cuboid theme
- Magic Ball theme
- Flower wallpaper
Метки: psn
PS3: слух о том, что будет в прошивке 2.70.
а форуме gametrailers появился слух о том что будет в прошивке 2.70. вот что возможно нас ждет:
Список друзей:
- возможность отправки голосовых сообщений, друзьям из списка, длительностью 30 секунд
- интеграция с Home: аватары и фото из Home можно использовать для Gamer Card или аватаров в списке друзей
- количество трофеев и уровень будут показаны под никами друзей
Gamer Card и трофеи:
-фон Gamer Card будет изменен и будет походить на тот что в Playstation Store
-информацию о прошлых трофеях можно посмотреть в деталяз выбрав "Recent Trophy History"
-новые трофеи которые вы получили автоматически синхронизируются в фоновом режиме
- инфраструктура сервера для трофеев была оптимизирована, что приведет
к более быстрой загрузке информации для Gamer Card и информации о
трофеях
In-Game XMB:
- Скорость загрузки In-Game XMB была сильно увеличена
- настройки тем теперь доступны прямо из игры (хотя не совсем понятно для чего это нужно)
- интернет браузер доступен из игры
- голосовые сообщения и голосовой чат могут быть использованы прямо из игры
- опции XMB, которые не могут быть использованы во время игры теперь подсвечены серым
(Материал с http://ps3.noizless.ru )
Список друзей:
- возможность отправки голосовых сообщений, друзьям из списка, длительностью 30 секунд
- интеграция с Home: аватары и фото из Home можно использовать для Gamer Card или аватаров в списке друзей
- количество трофеев и уровень будут показаны под никами друзей
Gamer Card и трофеи:
-фон Gamer Card будет изменен и будет походить на тот что в Playstation Store
-информацию о прошлых трофеях можно посмотреть в деталяз выбрав "Recent Trophy History"
-новые трофеи которые вы получили автоматически синхронизируются в фоновом режиме
- инфраструктура сервера для трофеев была оптимизирована, что приведет
к более быстрой загрузке информации для Gamer Card и информации о
трофеях
In-Game XMB:
- Скорость загрузки In-Game XMB была сильно увеличена
- настройки тем теперь доступны прямо из игры (хотя не совсем понятно для чего это нужно)
- интернет браузер доступен из игры
- голосовые сообщения и голосовой чат могут быть использованы прямо из игры
- опции XMB, которые не могут быть использованы во время игры теперь подсвечены серым
(Материал с http://ps3.noizless.ru )
Метки: update
Oбзор - Burnout Paradise (PS3 версия)
Burnout Paradise: The Ultimate Box: Обзор
Кризис
кризисом, а в плане игр 2009-ый год начался очень даже успешно. Один Mirror's Edge для PC
чего стоит. Перенять эстафету решила
британская студия Criterion Games,
подарившая миру серию
Burnout и
достаточно распространенный движок RenderWare. Последний использовался (да и
используется) не только в разработках самой студии, но и во всех трехмерных
частях GTA кроме
четвертой. Чем же отличилась Criterion Games на сей раз? Ответ прост -
интересным дополненным
изданием прошлогоднего хита Burnout Paradise для Xbox 360 и... PC. Да, наконец-то, легендарные
консольные гонки заглянули на «персоналки»!
Райский
уголок
А радоваться и вправду есть
чему. В отличие от других именитых серий вроде Need For Speed, Burnout не
пытается сверкать серьезностью брэндов и строгостью сюжета. Единственный
сюжетный пункт в игре - это его
полное отсутствие. Никаких вам долгих
вступлений, глобальных целей и длинноногих красавиц. На смену этому
приходит
сверкающий город Paradise
City. К сожалению, некой
живости а-ля GTA ему
недостает, что выражается
в отсутствии пешеходов, и непосредственных
противников, бороздящих райончики города в поисках наживы.
Зато Paradise
поражает игрока невероятно детальной прорисовкой даже самых мелких деталей
города, а
также идеальной структурой трасс. Но обо всем по порядку.
«Разбился» - это очень мягко сказано.

С началом игры мы получаем
права самого низкого класса. Чтобы повысить класс, а вместе с ним получить
новые
автомобили и открыть дополнительные заезды, необходимо победить в
некотором количестве соревнований.
Далее игрока вежливо провожают на свалку, где
и предлагают выбрать первое авто. Хотя точнее будет
сказать, не выбрать, а
взять единственное предложенное. Но не стоит огорчаться, недостатка в средствах
передвижения не наблюдается, а учитывая то, что The Ultimate
Box делает доступными еще и мотоциклы...
Зачем покупать лицензии, когда можно просто сделать похожие модельки…

Каждое средство передвижения (и
мотоциклы не исключение) содержат три ключевых для геймплея
параметра: скорость,
прочность и маневренность. Если с первым все ясно, то последние два требуют
некого
пояснения. Вот, скажем, прочность - параметр, отвечающий буквально за
то, сколько ударов, аварий и
поломок может пережить авто, прежде чем экран
покроется красноватым оттенком, а в центре засверкает
предательская надпись «Вы
разбиты». Для тех, кто не знает с какой игрой ему придется иметь дело, поясним
- желающие побить ваше авто всегда найдутся, причем делается это не только в
специфических заездах, но и
в обычных гонках «от пункта А до пункта Б». Что
касается маневренности, то тут легко догадаться - она
отвечает за то, насколько
легко мы сможем (и сможем ли вообще) сделать какой-нибудь бесбашенный трюк
вроде полицейского разворота, прыжка с обрыва, езды на двух колесах и т.п.
Конечно же, приведен далеко
не полный список возможных акробатических этюдов,
так как для полного описания всех трюков и
комбинаций потребуется отдельная
статья. Собственно о характеристиках авто все. Выбор сделан, и мы
можем выехать
на большую дорогу.
Да и действительно, какой производитель даст сделать со своим детищем ТАКОЕ!

Дорожное
безумие
Игровая механика проста, как и
все гениальное. Никаких эмблем заездов тут и там. Все систематизировано -
на каждом
перекрестке нас поджидает какое-нибудь испытание. Причем, в The Ultimate Box
они делятся на
дневные и ночные, а также частенько требуют наличия того или
иного класса машин (за это отвечают уже
упомянутые три параметра). Никто не
заставляет нас сразу участвовать в заездах, можно просто погонять по
городу,
слушая радио и разглядывая красоты окружающего мира.
Красота мотоциклов неоспорима, но вот зрелищность езды на них можно еще доработать.

Любой желающий может даже
устроить свой собственный заезд с трюками, или открыть охоту за появившейся
в
городе новой машиной (об этом оповещают отдельно). Но самые приятные ощущения в
этом фрирайде
доставляет даже не езда по прекрасным и идеально чистым улицам, а
аварии. Как только наше авто врезается
в какой-нибудь более крепкий предмет или
просто другую тачку, камера переходит в режим slo-mo,
показывая
как
сминается бампер, отлетают передние колеса, лопаются от деформации
лобовые стекла и сжимается салон
водителя. Никаких заскриптованных видов аварий
нет, все обсчитывается в реальном времени и двух
одинаково покореженных авто не
найти, как не найти людей с одинаковыми отпечатками пальцев. Правда до
мотоциклов подобные изыски, увы, не дошли. Двухколесный «друг» просто падает,
причем гуманные
разработчики даже не стали показывать покалеченную тушку
гонщика, так что после аварии на дороге просто
лежит целехонький мотоцикл.
Любители серии Need For Speed могут и разочароваться ассортиментом автомобилей, зато знатоки FlatOut
чувствуют себя как дома.

Конечно, такие спецэффекты и
просто зрелищные моменты не должны выпадать и из местной «карьеры».
Всего она
предлагает 6 режимов, каждый из которых очень оригинален и интересен. Даже
классические
заезды Race (с соперниками до финиша) и Burning Route (на время) тут
немного усложнены отсутствием на
трассе указателей. В помощь водителю дается
только карта с обозначением заветного финиша, но как до него
лучше доехать дело
наше. Кольцевых трасс здесь нет, только такие «спринты», как их принято
называть в NFS.
Куда более интересным режимом,
показывающим все прелести Burnout,
является Road
Rage. Тут нет
финиша и пьедестала
почёта, а есть только трасса, мы и куча соперников, автомобили которых нужно
любыми
способами разбить. Как это будет выполнено - дело полностью ваше, можно подтолкнуть
авто на встречную
полосу, «забить» в сторону стены или ловко подрезать, заставив
несколько раз эффектно перевернуться в
воздухе. Короче говоря, способов масса.
Против нас играет лишь время, ну и, конечно, другие игроки. Правда,
фактически во
всех режимах поломка нашей машины не играет никакой роли, через секунду она
восстанавливается во вполне работоспособном виде (а иногда и в первозданном).
Если цель выполнена, а
времени еще много, то эту резню можно продолжить, зарабатывая
себе тем самым серебряную или золотую
медали.
Развороты и «прыжки» - это лишь малая толика всех безумств, творящихся в городке Paradise City.

Marked
Man
- тот самый единственный режим, где машина может быть окончательно разбита.
Цель - доехать
до финиша, уворачиваясь от атак двух черных спорткаров. Вы можете
разбивать их, обманывать и отрываться,
но рано или поздно они все равно
настигнут вас, и попытаются уничтожить. Интересно, разнообразно и опять-
таки
подчеркивает динамику игры.
Не обошлось и без режима, где нам
предлагают устроить мясорубку простым водителям Paradise City.
Называется он Showtime. Авто
запускается (не въезжает, а именно запускается по воздуху) на автостраду,
разбивая и раскидывая все машины вокруг. За эти увлекательные действия вы
получаете баллы. В общем, в
новом Burnout Paradise не
только сохранили, но и приумножили всё то, за что мы так любили предыдущие
части этой серии.
Этот скриншот наиболее полно отражает смысл и динамику игры. Хотя до ураганного игрового процесса ему
как до Луны.

Напоследок остались заезды Stunt. Тут
все просто - делаем трюки, комбинации, достигаем максимальных
скоростей,
разбиваем авто - вот и залог успеха. Короче говоря, все из разряда «это надо
видеть». Под трюки
заточена буквально вся игра. В каждом районе можно откуда-то
оттолкнуться скатиться, спрыгнуть и т.п.
***
Burnout Paradise: The Ultimate Box просто отличная игра и совершено
точно событие года в жанре! Более
того, теперь ей могут насладиться не только
владельцы консолей, но и «персональщики». Последним было
уделено даже особое
внимание вроде отличного управления (никаких дефектов при портировании),
похорошевшей графики и прекрасной оптимизации. Браво, господа!
Оценки игры:
Графика
93%
Звук
91%
Интересность
94%
Сюжет
80%
Итого
89%

Материал предоставлен с сайта: http://www.onlineguru.ru/
Кризис
кризисом, а в плане игр 2009-ый год начался очень даже успешно. Один Mirror's Edge для PC
чего стоит. Перенять эстафету решила
британская студия Criterion Games,
подарившая миру серию
Burnout и
достаточно распространенный движок RenderWare. Последний использовался (да и
используется) не только в разработках самой студии, но и во всех трехмерных
частях GTA кроме
четвертой. Чем же отличилась Criterion Games на сей раз? Ответ прост -
интересным дополненным
изданием прошлогоднего хита Burnout Paradise для Xbox 360 и... PC. Да, наконец-то, легендарные
консольные гонки заглянули на «персоналки»!
Райский
уголок
А радоваться и вправду есть
чему. В отличие от других именитых серий вроде Need For Speed, Burnout не
пытается сверкать серьезностью брэндов и строгостью сюжета. Единственный
сюжетный пункт в игре - это его
полное отсутствие. Никаких вам долгих
вступлений, глобальных целей и длинноногих красавиц. На смену этому
приходит
сверкающий город Paradise
City. К сожалению, некой
живости а-ля GTA ему
недостает, что выражается
в отсутствии пешеходов, и непосредственных
противников, бороздящих райончики города в поисках наживы.
Зато Paradise
поражает игрока невероятно детальной прорисовкой даже самых мелких деталей
города, а
также идеальной структурой трасс. Но обо всем по порядку.
«Разбился» - это очень мягко сказано.

С началом игры мы получаем
права самого низкого класса. Чтобы повысить класс, а вместе с ним получить
новые
автомобили и открыть дополнительные заезды, необходимо победить в
некотором количестве соревнований.
Далее игрока вежливо провожают на свалку, где
и предлагают выбрать первое авто. Хотя точнее будет
сказать, не выбрать, а
взять единственное предложенное. Но не стоит огорчаться, недостатка в средствах
передвижения не наблюдается, а учитывая то, что The Ultimate
Box делает доступными еще и мотоциклы...
Зачем покупать лицензии, когда можно просто сделать похожие модельки…

Каждое средство передвижения (и
мотоциклы не исключение) содержат три ключевых для геймплея
параметра: скорость,
прочность и маневренность. Если с первым все ясно, то последние два требуют
некого
пояснения. Вот, скажем, прочность - параметр, отвечающий буквально за
то, сколько ударов, аварий и
поломок может пережить авто, прежде чем экран
покроется красноватым оттенком, а в центре засверкает
предательская надпись «Вы
разбиты». Для тех, кто не знает с какой игрой ему придется иметь дело, поясним
- желающие побить ваше авто всегда найдутся, причем делается это не только в
специфических заездах, но и
в обычных гонках «от пункта А до пункта Б». Что
касается маневренности, то тут легко догадаться - она
отвечает за то, насколько
легко мы сможем (и сможем ли вообще) сделать какой-нибудь бесбашенный трюк
вроде полицейского разворота, прыжка с обрыва, езды на двух колесах и т.п.
Конечно же, приведен далеко
не полный список возможных акробатических этюдов,
так как для полного описания всех трюков и
комбинаций потребуется отдельная
статья. Собственно о характеристиках авто все. Выбор сделан, и мы
можем выехать
на большую дорогу.
Да и действительно, какой производитель даст сделать со своим детищем ТАКОЕ!

Дорожное
безумие
Игровая механика проста, как и
все гениальное. Никаких эмблем заездов тут и там. Все систематизировано -
на каждом
перекрестке нас поджидает какое-нибудь испытание. Причем, в The Ultimate Box
они делятся на
дневные и ночные, а также частенько требуют наличия того или
иного класса машин (за это отвечают уже
упомянутые три параметра). Никто не
заставляет нас сразу участвовать в заездах, можно просто погонять по
городу,
слушая радио и разглядывая красоты окружающего мира.
Красота мотоциклов неоспорима, но вот зрелищность езды на них можно еще доработать.

Любой желающий может даже
устроить свой собственный заезд с трюками, или открыть охоту за появившейся
в
городе новой машиной (об этом оповещают отдельно). Но самые приятные ощущения в
этом фрирайде
доставляет даже не езда по прекрасным и идеально чистым улицам, а
аварии. Как только наше авто врезается
в какой-нибудь более крепкий предмет или
просто другую тачку, камера переходит в режим slo-mo,
показывая
как
сминается бампер, отлетают передние колеса, лопаются от деформации
лобовые стекла и сжимается салон
водителя. Никаких заскриптованных видов аварий
нет, все обсчитывается в реальном времени и двух
одинаково покореженных авто не
найти, как не найти людей с одинаковыми отпечатками пальцев. Правда до
мотоциклов подобные изыски, увы, не дошли. Двухколесный «друг» просто падает,
причем гуманные
разработчики даже не стали показывать покалеченную тушку
гонщика, так что после аварии на дороге просто
лежит целехонький мотоцикл.
Любители серии Need For Speed могут и разочароваться ассортиментом автомобилей, зато знатоки FlatOut
чувствуют себя как дома.

Конечно, такие спецэффекты и
просто зрелищные моменты не должны выпадать и из местной «карьеры».
Всего она
предлагает 6 режимов, каждый из которых очень оригинален и интересен. Даже
классические
заезды Race (с соперниками до финиша) и Burning Route (на время) тут
немного усложнены отсутствием на
трассе указателей. В помощь водителю дается
только карта с обозначением заветного финиша, но как до него
лучше доехать дело
наше. Кольцевых трасс здесь нет, только такие «спринты», как их принято
называть в NFS.
Куда более интересным режимом,
показывающим все прелести Burnout,
является Road
Rage. Тут нет
финиша и пьедестала
почёта, а есть только трасса, мы и куча соперников, автомобили которых нужно
любыми
способами разбить. Как это будет выполнено - дело полностью ваше, можно подтолкнуть
авто на встречную
полосу, «забить» в сторону стены или ловко подрезать, заставив
несколько раз эффектно перевернуться в
воздухе. Короче говоря, способов масса.
Против нас играет лишь время, ну и, конечно, другие игроки. Правда,
фактически во
всех режимах поломка нашей машины не играет никакой роли, через секунду она
восстанавливается во вполне работоспособном виде (а иногда и в первозданном).
Если цель выполнена, а
времени еще много, то эту резню можно продолжить, зарабатывая
себе тем самым серебряную или золотую
медали.
Развороты и «прыжки» - это лишь малая толика всех безумств, творящихся в городке Paradise City.

Marked
Man
- тот самый единственный режим, где машина может быть окончательно разбита.
Цель - доехать
до финиша, уворачиваясь от атак двух черных спорткаров. Вы можете
разбивать их, обманывать и отрываться,
но рано или поздно они все равно
настигнут вас, и попытаются уничтожить. Интересно, разнообразно и опять-
таки
подчеркивает динамику игры.
Не обошлось и без режима, где нам
предлагают устроить мясорубку простым водителям Paradise City.
Называется он Showtime. Авто
запускается (не въезжает, а именно запускается по воздуху) на автостраду,
разбивая и раскидывая все машины вокруг. За эти увлекательные действия вы
получаете баллы. В общем, в
новом Burnout Paradise не
только сохранили, но и приумножили всё то, за что мы так любили предыдущие
части этой серии.
Этот скриншот наиболее полно отражает смысл и динамику игры. Хотя до ураганного игрового процесса ему
как до Луны.

Напоследок остались заезды Stunt. Тут
все просто - делаем трюки, комбинации, достигаем максимальных
скоростей,
разбиваем авто - вот и залог успеха. Короче говоря, все из разряда «это надо
видеть». Под трюки
заточена буквально вся игра. В каждом районе можно откуда-то
оттолкнуться скатиться, спрыгнуть и т.п.
***
Burnout Paradise: The Ultimate Box просто отличная игра и совершено
точно событие года в жанре! Более
того, теперь ей могут насладиться не только
владельцы консолей, но и «персональщики». Последним было
уделено даже особое
внимание вроде отличного управления (никаких дефектов при портировании),
похорошевшей графики и прекрасной оптимизации. Браво, господа!
Оценки игры:
Графика
93%
Звук
91%
Интересность
94%
Сюжет
80%
Итого
89%

Материал предоставлен с сайта: http://www.onlineguru.ru/
настроение: Веселое
Метки: games
Владельцы PS3 получат доступ к библиотеке видеоклипов

Games
Convention, Лейпциг, Германия, 29 августа 2008 года – Sony Computer
Entertainment Europe (SCEE) объявила, что VidZone™ - сетевая библиотека
музыкальных видео, бесплатно предоставит свои услуги владельцам
PLAYSTATION®3 (PS3™). Запуск сервиса в Европе, Австралии и Новой
Зеландии запланирован на начало 2009 года, без сомнений он завоюет
популярность среди всех любителей музыки. VidZone позволит владельцам
PS3 бесплатно смотреть лучшие из последних музыкальных видео на их
PLAYSTATION 3 или транслировать их на PSP™ (PlayStation®Portable) при
помощи функции Remote Play.
VidZone – один из лидирующих
европейских музыкальных сетевых сервисов, обладающей внушительной
библиотекой видеоклипов самых разных жанров – от хип-хопа до панк-рока
и от хеви-метала до классики. Меломаны смогут создавать свои
собственные списки воспроизведения и настраивать интерфейс VidZone по
своему вкусу. Всё это и многое другое будет доступно в сервисе для PS3,
включая возможность отправки песен, клипов и рингтонов на мобильный
телефон за небольшую плату.
Позднее SCEE запустит комплексный сервис, который предоставит возможность смотреть фильмы, телепрограммы и скачивать музыку.

настроение: Сонное
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу