Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Подарок коллегам)

Дорогие коллеги терапевты и коучи! Мы приготовили для вас пошаговое руководство, в котором подробно описали одну из самых сильных (и своих самых любимых) стратегий расширения частной практики. 49 листов с примерами, чек-листами и заданиями. Забирайте :)
http://chastnayapraktika.co...

Если есть, у кого-то, буду благодарен.



Не так давно  устроился на работу психологом  в пни (психоневрологический интернат).


Помогите пожалуйста  может у кого есть старый план работы,  отчет о проделанной работе, это мне очень
поможет будет как наглядное пособие, так как опыта работы совсем нет. Как вести
работу понятия не имею, что и какую документацию заполнятьметодики для работы.



Без заголовка

Здравствуйте!Я ищу партнёров которые хотят получать постоянный дополнительный доход по уникальной проверенной бизнес системе которая на 90% делает работу за Вас! Моя ссылка в скайпе: renat .ahkyamov Вам обязательно нужно нажать кнопку пройти " тест-драйв". С уважением Ахкямов Ренат!

Ольга С., 29-03-2013 18:05 (ссылка)

Тест портретных выборов Сонди

Заинтересовалась тестом портретных выборов Сонди. Кто-нибудь работает с этой методикой? И какие успехи? Результат информативен?

Путь мудрости (Д-р Хоу про взамоотношения психиатра и пациента)

В попытке посредством просвещения публики расширить сферу своего воздействия, психоаналитик косвенно сообщает нам о желании отказаться от ненужной роли целителя, которую ему навязали. Хотя фактически каждый день он повторяет пациентам ту истину, что они сами должны исцелить себя, на практике количество пациентов растет с угрожающей быстротой, так что порой целитель бывает вынужден искать другого целителя — для себя. Некоторые психиатры всего лишь такие же жалкие, такие же измученные страхом человеческие создания, как их пациенты, которые обращаются к ним в поисках облегчения. Многие из них перепутали оправданное принятие на себя роли с самопожертвованием, с напрасным принесением себя в жертву. Вместо того, чтобы, к примеру, раскрывать тайну физического и душевного здоровья, они избирают более легкий путь, обычно имеющий разрушительные последствия, оставляя эту тайну своим пациентам. Вместо того, чтобы просто оставаться людьми, они пытаются исцелять и обращать в свою веру, стать дарующими жизнь спасателями для того только, чтобы в конце обнаружить, что распяли самих себя. «Распятие — закон жизни», — говорит Хоу, но это наверное следует понимать символически, а не буквально.
С принятием жизни — хорошей и плохой, праведной и неправедной твоей и моей — во всех ее проявлениях, застывшая оборонительная жизнь, которую клянет большинство людей, превращается в танец, «танец жизни». Истинное назначение танца — метаморфоза. Человек может танцевать с горя и от радости; он может танцевать просто так, безо всякой причины, как это доказала Эльба Гуара. Но суть в том, что простой акт танца преображает элементы, его составляющие; танец, точно так же, как жизнь, несет в себе свой конец. Приятие этого обстоятельства, любого обстоятельства, рождает подъем, ритмический импульс к самовыражению. Умение расслабляться, конечно, первая вещь которой должен научиться танцовщик. Это так же первое, чем должен овладеть пациент, когда он оказывается один на один с психоаналитиком. Это первое, чему должен научиться любой человек, чтобы жить. Это чрезвычайно трудно, ибо означает самоотвержение, полное самоотвержение. Вся концепция Хоу основана на этой простой, но революционной идее полного и безусловного самоотвержения. Это религиозное мироощущение: приятие боли страдания, несчастья и так далее. Это окружная дорога, которая, в конце концов, всегда оказывается самой короткой. Подобное миропонимание подразумевает усвоение жизненного опыта, самоосуществление, послушание и дисциплину: кривая временной дуги естественного развития предпочтительней быстрой, гибельной прямой. Это — путь мудрости, путь, который должен, в конечном счете, быть выбран, потому что все другие пути только подводят к нему.

4 шага по отмене выборов 4 декабря

Метки: выборы, конституция, референдум, Партия «Воля», Пеунова, 4 декабря

«Понять, чего ждет от меня жизнь» - интервью


Мы лучше защищены от болезней и живем комфортнее, чем прежние поколения. Возможно, из-за этого ценность жизни как таковой мы чувствуем менее остро, полагает экзистенциальный психотерапевт Альфрид Лэнгле. Иногда нужно очень ясно мыслить и задавать верные вопросы, чтобы придать смысл собственной жизни.


Альфрид Лэнгле (Alfried Längle) – австрийский психотерапевт, клинический психолог, профессор медицины и философии, основатель Международного общества логотерапии и экзистенциального анализа GLE-International.

Psychologies: Экзистенциальный анализ исследует самую суть человеческой личности, подлинно человеческое. Почему вы настаиваете на том, что дефицит смысла – одна из главных проблем наших современников?

Альфрид Лэнгле: В этот раз я приехал в Москву, чтобы участвовать в Дне Виктора Франкла, выдающегося психолога, создателя логотерапии и моего учителя*. Именно он еще в 1920-х годах первым поставил проблему смысла. Австрия переживала тогда период жесточайшей безработицы, люди голодали. Франкл был в ту пору молодым психиатром и обратил внимание на то, что многие безработные страдали именно от утраты смысла. Они считали свою жизнь бессмысленной, поскольку из-за потери работы не могли быть полезны своим семьям и даже становились обузой для близких. Именно тогда Виктор Франкл понял, что смысл и ценность человеческой жизни в сознании людей слишком жестко связаны с пользой: лишившись возможности быть полезными, мы проваливаемся в бессмысленность существования. Это можно назвать утилитаристским восприятием: смысл имеет только то, что полезно и приносит успех. Боюсь, за последние 90 лет ничего, по сути, не изменилось. Было и второе обстоятельство, с которым столкнулся Франкл: люди становились менее религиозными, увеличивалось число тех, кто не принадлежал ни к какой конфессии, отсюда возникал дефицит ориентиров. Люди стали меньше понимать, для чего им в принципе проживать свою жизнь. Человек больше не был нацелен на трансцендентность, на выход за рамки собственного бытия через служение Богу. Напротив, он был безжалостно предоставлен самому себе и вынужден искать новые ориентиры. И этот аспект, мне кажется, сегодня тоже актуален. Снижение роли религии во многих странах ведет к утрате представлений о смысле бытия.

Но сегодня перед нами открывается множество абсолютно новых возможностей. Разве это не влияет на насыщенность и осмысленность нашей жизни?

«МЫ ВСЕ МЕНЬШЕ ОЩУЩАЕМ, КАКОЕ СЧАСТЬЕ – ПРОСТО ЖИТЬ, СЛАБЕЕ ЧУВСТВУЕМ ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ КАК ТАКОВОЙ».

А. Л.: Вы правы, влияет. У нас действительно гораздо больше возможностей самим формировать собственную жизнь. Свободный рынок, например, дает нам возможности, о которых не могли мечтать даже наши родители, что уж говорить о дедах. Жизнь предлагает удивительное множество разных видов деятельности и способов получения удовольствия. Но полагать, что потребление способно заменить смысл, – большая ошибка. Скорее это попытка удовлетворить голод в отношении смысла эрзацами полноценной пищи. В ситуации, когда постоянно растет число возможностей и соблазнов, проблема смысла только обостряется, хотя и недостаточно осознается, и нужно быть очень сильной и очень ясно мыслящей личностью, чтобы сохранить аутентичные жизненные установки.

В этом отношении на нас ложится куда большая нагрузка, чем на наших предков?

А. Л.: Да, и есть еще одно важное обстоятельство. Мы, современные люди, проживаем свою жизнь менее интенсивно, чем раньше, когда люди сталкивались с большим числом угроз. Скажем, неурожай непременно означал голод, стихия могла навсегда оставить без крыши над головой, от простуды можно было умереть. Сегодня большинства подобных опасностей просто не существует. Раньше каждый соприкасался со смертью: например, почти в каждой семье умирали маленькие дети. Сегодня это не так, и опыт столкновения со смертью, опыт осмысления ее сделался намного беднее. Наконец, мы стали меньше работать физически. Есть техника, автомобили, которые не дают нам переутомляться. И это не может не влиять на жизнь наших чувств. Наше существование словно бы заключено в вакуумную упаковку, но из нее этот вакуум просачивается в нас самих. Мы не испытываем настоящего голода, редко переживаем чувство подлинной опасности. Мы все менее интенсивно ощущаем, какое счастье – просто жить, все слабее понимаем истинную ценность жизни как таковой. И нам труднее различить ее смысл. Особенно тем, кто живет в развитых странах. Опрос, проведенный в Австрии в 2000 году, показал, что более половины опрошенных хотя бы однажды переживали ощущение потери смысла. И лишь 11% ответили, что эти проблемы никогда не имели к ним отношения.

Жаль, что подобные исследования не проводились в России. Ведь мы очень любим искать смысл жизни.

«В КАЖДОЙ СИТУАЦИИ МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО БУДЕТ НАПОЛНЕНО СМЫСЛОМ, – И НАПОЛНИМ ИМ СИТУАЦИЮ».

А. Л.: Думаю, следует уточнить термины. В логотерапии и экзистенциальном анализе мы различаем два понятия смысла. Первое – это практический смысл, который заключен в конкретной ситуации. Именно его мы называем экзистенциальным. А второе – это глобальный, онтологический смысл, который имеет все сущее. Экзистенциальный смысл зависит от самого человека и может изменяться вместе с ситуацией. Его можно обнаружить, если осуществить экзистенциальный поворот: вместо того чтобы постоянно спрашивать «что я должен сделать?», «как следует поступить?», «что мне это даст?», попытаться развернуть свое отношение к ситуации. Отставить в сторону то, чего хочу я, и попробовать понять, чего хочет эта ситуация от меня. Чего ждет от меня жизнь? Поступив так, из человека, задающего вопросы, мы сразу превращаемся в человека, дающего ответы. Экзистенциальный смысл заключается именно в том, чтобы понять вопрос каждой конкретной ситуации и дать на этот вопрос наилучший возможный ответ. То есть ответ, который в данный момент для меня возможен и который лично я рассматриваю как самый лучший. Этот ответ, разумеется, заключается не в словах, а в действии, поступке. Человек способен сам создавать свою осмысленную жизнь, нанизывая момент за моментом, подобно жемчужинам в ожерелье.


Вы хотите сказать, что каждая ситуация обязательно несет в себе какой-то смысл и наша задача – его отыскать?

А. Л.: Нет. Я не могу утверждать, что смысл имеет вообще все. Но в каждой ситуации мы можем сделать нечто такое, что будет наполнено смыслом, – и наполним им ситуацию. Виктор Франкл указывал несколько путей, которые ведут к экзистенциальному смыслу. Первый – пережить нечто замечательное: послушать прекрасную музыку, провести время в обществе любимых людей, полюбоваться закатом. Другой путь – создать что-то ценное: хорошо сделать свою работу или испечь вкусный пирог. Но бывают ситуации, когда ни то, ни другое невозможно: скажем, если человек тяжело болен. Франкл очень много пишет о важности нахождения смысла в безвыходных или очень тяжелых жизненных ситуациях. Тогда очень важно найти правильную внутреннюю установку по отношению к проблеме, к собственному страданию. Установку, которая позволит человеку высоко нести свою любовь к жизни.

А как быть с глобальным смыслом? Что мы можем сделать, чтобы прояснить его для себя?

А. Л.: Это огромный философский и религиозный вопрос, который принципиально неразрешим с человеческих позиций. Здесь речь уже идет о смысле бытия. Что есть человек, зачем он появляется на свет? И – самый, может быть, острый вопрос – зачем существует страдание? Зачем оно выпадает на долю конкретному человеку в конкретный момент – и почему именно ему? Здесь мы упираемся в границы познания. Психология уже не может участвовать в решении этого вопроса. И нам остается вера, надежда. Однако и в этих случаях возможен экзистенциальный поворот. Он необходим, чтобы перестать спрашивать о глобальном смысле собственной жизни и попытаться ответить на этот вызов, понять, что можно сделать даже в самой сложной и тяжелой ситуации такого, что принесло бы позитивный результат. Если человек ведет себя таким образом, если он ищет ответ, то один смысл уже создан: этот человек становится сильнее как личность.

Его книги

•2008 «Person. Экзистенциально-аналитическая теория личности».

•2009 «Жизнь, наполненная смыслом. Прикладная логотерапия». «Что движет человеком? Экзистенциально-аналитическая теория эмоций».

•2010 «Дотянуться до жизни... Экзистенциальный анализ депрессии».
Книги Альфрида Лэнгле вышли в издательстве «Генезис».

Определите свою "зверьковую" мысль...

У каждого человека сегодня есть два типа мысли.Условно их можно назвать как: 5%-ная человеческая и
5%-ная мысль какого-то зверька.В первой половине жизни "включается" человеческая-до 30 лет.
Во второй-"зверьковая",т.е. после 30. Чёткого рубежа при переходе одной мысли на другую нет.
(Это может произойти в промежутке от 31-39 лет,зависит от вида зверька.)

Само определение в себе такой мысли опирается на внешнее сходство,например:
Мадонна (певица)- имеет 5% мысль львицы;
Анастасия Волочкова (балерина)-большой африканский страус;
Бред Питт (актёр)-анаконда;
Том Круз (актёр)-капибара;
Джекки Чан (актёр)- австралийский сумчатый волк или тилацин;
Александр Валуев (боксёр)- медведь гризли;
Андрей Макаревич (певец)-бобёр;
Виктор Цой (певец)-арангутан;
Глава МИД России Сергей Лавров (политик)-шампанзе;
Арнольд Шварцнеггерр (актёр)-питон;
Сильвестр Сталлоне (актёр)-дрозд;
Максим Мирный (теннесист)-аист;
Брежнев-аист Марабу;
Дима Билан (певец)-чёрный ворон;
Последний Российский царь-двугорбый верблюд;
Ленин-россомаха;
Михаил Жванецкий (сатирик)-оса;
Михаил Задорнов (юморист)-полярный песец;
Янукович- чёрный медведь;
Тимошенко- плюющаяся кобра;
Стивен Хендри (снукерист)-большой рыжий кенгуру;
Джон Хиггинс (снукерист)-голубая акула;
Ронни О`Салливан (снукерист)-чёрный крокодил,самый маленький из вида;
Юрий Никулин (актёр)-большая белая акула;
Юрий Лужков - африканский слон;

и т.д.

Зверьковая мысль может быть "красной" или "фиолетовой";мужской или женской...
В любом случае-эта мысль является частью каждого из нас,поэтому понимание и использование
такого внутренего ресурса, именно умелое использование, принесёт пользу и внутренние бонусы самой
личности и межличностным отношениям.




Комментарии
Написать комментарий Подписаться на комментарии

Елена ), 04-01-2011 19:20 (ссылка)

Без заголовка

Всем психологам привет!!! Срочно нужен образец соглашения (договора) по оказанию безвозмездной психологической помощи. Естественно в соответствии с Законодательством РФ.

нужна консультация психолога

 

Когда засыпаю, слышу разные звуки, голоса. Вижу разные
видения . Это нормально? Когда проходила цикл психиатрии в вузе , спросила у
препода , когда собираю картошку днем, засыпая вижу картошку, он сказал что это
гипотетический сон,но в подробности не вдавался. А недавно стала
экспериментировать начала задавать вопросы мысленно и получаю ответы. Меня это
особо не беспокоит, даже удобно -быстро засыпаю. Предвосхищая шутки типа сейчас
осень- обострение.У меня это с детства и всю жизнь.Пользу  в виде быстрого засыпания обрела недавно.
Просто хочу знать есть этому научное обьяснение и какую еще пользу можно
извлечь. Всех благ

настроение: нормальное
хочется: чай с лимоно и яблочной кожурой
слушаю: тишину

Метки: вокруг сна

"Тренинг тренеров" в Севастополе от ЦКТ "Успех"








Психолог
как частный предприниматель


1. Цели
и задачи курса


·       Изучение существующих
правил организации предпринимательской деятельности, теории и практики
предпринимательства.

·       Представление о
предпринимательстве как ключевой деятельности в работе частного психолога,
понимание  сущности этой деятельности
путем ознакомления с основными методами решения задач в области
психологического консультирования.

·       Понимание особенностей
рыночной модели экономики Украины, специфики местного рынка психологических
услуг, сущности законодательных актов, обеспечивающих свободу бизнеса, а
также содержание предпринимательской деятельности как функции в отрасли
«Психология» с учетом объективных и субъективных факторов функционирования
отрасли.

2.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины


Знания:

  • современные организационно-правовые формы предпринимательства;
  • юридический и правовой статус различных форм предпринимательской деятельности;
  • механизм воздействия государства в части развития и поддержки предпринимательства;
  • основные составляющие предпринимательской деятельности, их зависимость и взаимовлияние;
  • особенности и специфики предпринимательства в психологическом консультирования;
  • основные законодательные и правовые акты по вопросам дисциплины.

Умения:

  • рассчитывать необходимый объем первоначального капитала и направлений его использования;
  • выбрать приемлемую организационно-правовую форму предпринимательства;
  • определять целевую аудиторию и направления деятельности;
  • рассчитывать предварительные доход и прибыль по конкретным коммерческим актам;
  • организовывать обслуживание клиентов на высоком профессиональном уровне,
  • использовать новейшие технологии менеджмента и маркетинга.

Навыки:

·       аналитического
мышления как необходимого условия самостоятельно хозяйствующего субъекта
консалтингового  рынка;

·       планирования основных
этапов предпринимательской деятельности;

·       итоговых расчетов
экономической эффективности работы фирмы и ее конкурентоспособности;

·       использования методов
снижения коммерческих рисков;

·       поиска инновационных
идей и способов их реализации на практике.

3.
Содержание курса


1.    
Составные части бизнеса: Я как предприниматель + Бизнес
деятельность = бизнес результат

2.    
Компетенции частного предпринимателя: личные качества,
профессиональные знания и умения, мотивация, умение выполнять поставленные
задачи.

3.    
Основные виды бизнес – деятельности, ведущие к
бизнес-результату (прибыль, независимость, профессиональная и личностная
реализация).

4.    
Целеполагание. 
Стратегия создания и развития. Философия, Миссия, Видение.

5.    
Маркетинг.

·       Позиционирование себя
на рынке психологических услуг: персональное брендирование или создание
торговой марки.

·       Определение своего
вида услуг. Жизнеспособность вашего вида услуг. Анализ положения дел в сфере
психологических услуг. Размер рынка данных услуг и его тенденции.
Конкуренция, прогнозируемая доля рынка, ожидаемый объем продаж.

·       Поиск «своего
клиента», составление его профиля. Жизненный цикл потребителя.

·       Создание уникального
коммерческого предложения. Ценовая политика. Анализ угроз и возможностей
внутренней и внешней среды.

·       Маркетинговая
программа продвижения услуг.

6.    
Правовые аспекты ведения предпринимательской деятельности
на Украине.

7.    
Финансовый план: потенциальные трудности и риски,
необходимый начальный капитал.

8.    
Кадровая политика.

9.    
Организационный план деятельности. Разработка пошагового
алгоритма.

10. Анализ первых шагов
деятельности. Адаптация. Болезни роста. Корректировка дальнейшей стратегии.

4.
Интерактивные формы и методы обучения:


·      Разработка реальных
планов создания бизнеса.

·      Маркетинговый анализ,

·      Изучение правовых
документов,

·      Оценка сильных и
слабых сторон (составление SWOT –анализ)

Время проведения с 17
по 20 марта с 17.00-20.00

Место проведения: г.
Севастополь ул. Багрия  41 (проезд
маршрутными такси №20 и №109 до остановки Багрия)

Вся информация по
телефонам: 0509878052,0676922052






   Наш сайт:  http://www.centeruspeh.com/

Метки: психология, тренинг

Andrey Pashnin, 23-08-2010 21:10 (ссылка)

Гармоничные взаимоотношения.





Теория гармонии
поможет нам разобраться в причинах  семейных неурядиц, конфликтов  и
найти действенный способ для их преодоления.


 Когда речь идет о взаимоотношениях между людьми,
особенно тесных и постоянных, которые реализуются в семье, мы должны осознать,
что в этом случае оказывается постоянное взаимное  давление на психику
вовлеченных в эти взаимоотношения людей.


Отсюда как следствие неизбежное вытеснение в противоположную
сторону,  часто близкий человек становится невыносимым, мы  ищем
компенсирующее его влияние в общении с другими людьми.


Выходит , что близкие постоянные  взаимоотношения
изначально обречены на неудачу?


Если пускать все на самотек, то да, близкие взаимоотношения
обречены на провал!


И нужно об этом помнить всегда. Гармония в близких
взаимоотношениях возможна, но приходит она не сама по себе естественным путем,
она является результатом колоссального  труда людей участвующих в них.


 Рассмотрим основные типы взаимоотношений.


 


       Первый тип. 
Властвование – подчинение.
 


       Если   люди
 замкнуты друг на друге и их взаимоотношения строятся по типу властвования
- подчинения они невольно разрушают психику друг друга. Ведь в них происходит
прямое давление на подчиняемого. Под действием этого давления  психика
подчиняемого вытесняется  в противоположный аспект. Необходима все большая
доза  давления, подчинения для поддержания остроты ощущений, соответственно
психика еще сильнее вытесняется , происходит кумулятивный эффект. Это приводит
к  быстрому разрушению психики как подчиняемого так и подчиняющего. Стоит
ли говорить, что это самый неприемлемый тип взаимоотношений и его стоит
всячески избегать. Еще одна угроза длительных  взаимоотношений такого типа
заключается в том  отпечатке, следе, которые они оставляют в психике
человека. Этот отпечаток очень сильно может испортить жизнь в дальнейшем.
Вспомним Эффект маятника.
Психика подверженная длительному давлению будет впадать из крайности в
крайность. 


       Приведем достаточно
распространенный пример


Деспотичная мать воспитывает  своего сына. В этом
случае воля сына может либо вообще подавлена , либо бессознательно будет
вытеснена в протест. Маятник качнется в строну  протест, 
независимости от родительского попечения , но со временем маятник психики 
вернется в поле влияния властной женской натуры по образу матери. Так с виду
независимые успешные мужчины легко подпадают под влияние  властных женщин.


 


  Второй тип. Взаимная компенсация.  Компенсирование
комплексов друг друга 



 


Это наиболее частый тип взаимоотношений. Встречаются люди с
разными характерами, темпераментами. Люди взаимно компенсируют 
дисгармонию друг друга, получается вроде целостная гармоничная система.  К
сожалению,  равновесие это часто не устойчиво и сильно зависит от внешних
обстоятельств. Как правило,  внутри  семьи  при таких отношениях
происходит компенсация  внешних устоявшихся воздействий,  например
прессинг на работе. При резком изменении внешних обстоятельств  значение
такой компенсации быстро пропадает и вступает в силу уже первый тип отношений.
Кроме того часто бывает при  внешнем виде целостности семьи незаметно не
так выражено как при первом типе некомпенсированное давление происходит. Просто
накапливается вытеснение очень долго, но если оно перейдет  определенную
грань разрушение  семьи происходит в одночасье. Со стороны кажется, 
вроде жила семья, все было в порядке особых сор не было. Но вдруг муж уходит к
другой женщине. Значит,  было не все в порядке и постепенно небольшое
несбалансированное  давление накапливало вытеснение.


 


 Так как это самый распространенный тип отношений дадим
общие рекомендации по их гармонизации.


В первую очередь стоит  периодически
пересматривать  устоявшийся  режим отношений. Обязательно
корректировать поведение в семье и уровень требований  при любом резком
изменении внешних обстоятельств. Если увеличивается прессинг на работе нет
смыла увеличивать или даже сохранять на прежнем уровне требования внутри семьи.



 


Семья не должна строится на использовании слабостей одного
человека другим, главная цель настоящей семьи это  гармоничное развитее
каждого индивидуума, т.е. стремление к третьему редкому, но самому правильному
на наш взгляд виду отношений.


 


  Союз гармоничных личностей 


Самый редкий тип взаимоотношений , но вместе тем самый
желанный и правильный, к которому в конечном итоге надо стремится.


Можно сразу задать вопрос,  зачем гармоничным людям
вообще нужны какие-то тесные,  близкие отношения с другими гармоничными
людьми. А теперь давайте опять вспомним маятник и представим легкие качели ,
раскачать их легко , вот на качели садится человек , раскачать такие качели
значительно сложнее. В союзе гармоничных людей увеличивается  инертность,
сопротивляемость дисгармоничным внешним воздействиям.


 


   Ну а закончим эту статью  интересной
аналогией отношений людей и  взаимодействий  звезд  в
космосе.  




Оказывается,  между звездами тоже есть взаимоотношения.
Это так называемые парные звезды, когда две звезды находятся рядом друг  с
другом . Так вот если встречается массивная звезда с маленькой, то большая
звезда начинает забирать вещество  у малой и от этого начинает
раздуваться, в конце концов внутреннее равновесие в большой звезде нарушается и
она взрывается. Гибнет вся звездная система. Это аналогия с парами , где есть
лидер а другой  подчиняется, лидер в конце концов губит и себя и
подчиненного. Но есть другой вид взаимодействия. Когда встречаются две равные
по массе звезды , тогда возникает устойчивая система, которая вращается вокруг
общего центра. Излучение, порожденное этим вращением, распространяется по всему
Космосу, и останется вечно  даже когда
звезды погибнут. Оно будет говорить миру , что были такие  равные звезды ,
которые вращались возле общего центра.


 


Подробнее ознакомится с теорией гармонии вы можете на сайте Гармония


Также Вы можете поделиться любыми своими проблемами на форуме, мы постараемся вместе
разобраться. Проект не коммерческий.



Метки: взаимоотношения, семья, конфликты, гармония, психология

Семинар Вадима Гурангова "Танцующие Волшебники"

Снова в Оренбурге

Автор бестселлеров «Технология успеха», «Учебник везения», «Фейерверк
волшебства», «Сокровища экстаза»

Создатель Оригинальной психотренинговой  системы  Симорон

Вадим Гурангов

представляет

Семинар "Танцующие волшебники"
*                  универсальная технология управления своей судьбой и реализации желаний:

-позволит весело расставаться с проблемами;

-избавиться от комплексов, стрессов и страхов;

-эффективно взаимодействовать с другими людьми;

-жить с легкостью и вдохновением;

-испытывать состояние полета;

- а также похудеть и выйти замуж, увеличить денежный доход, достичь гармонии в себе и вернуть детскую веру в чудо и  ощущение неповторимости и уникальности окружающего мира.


На семинаре Вы получите знание о том, почему и как это работает, а главное получите навыки, опыт применения простых, но эффективных техник, методик. Многие вещи предстанут совершенно в другом ракурсе.

 

Но самое главное, все, кто посетил тренинги Вадима  Гурангова  и
опробовал систему на практике, сходятся на том, что она РАБОТАЕТ.

 

 

Семинар проводится с 22 по 24 октября на базе Института консультирования и тренинга Статус.

Записавшимся на семинар до 15 августа – СКИДКИ!!!

 

Телефоны организаторов:

8(3532) 370-469, 977-325, 23-98-95

Пожалуйста помогите в поиске методики

Прошу, помогите бедному студенту! Нужен тест Айзенка EPQ в модификации Русалова. Заранее всем благодарна.

Очень нужна помощь в поиске методики.

1.Методика "Социметрия Морено"
2.Методика "Группова диалектика "Рили
3.Методика Рене Жиля
4.Методика "Чернильные пятна Роршаха"
Учусь,студент, прошу очень, Заранее спасибо!!!

Прошу помощи психологов

Товарищи сделал программу планировщик основанный на психологических
аспектах развития личности и достижения успеха в жизни. Прошу помочь
протестировать ее бета версию. Все кто примет участи в тестировании
получит программу бесплатно!

Подробности в моем мире...

Дыхательные техники

Дыхание – одна из самых загадочных функций человеческого организма. Это ключ к множеству тайн. У дыхания две стороны – физиологическая и энергетическая. Все дело во второй стороне дыхания – энергетической.
Дыхательные психотехники издревле использовались для развития резервных энергетических возможностей организма и психики. В этом было их основное назначение. Дыхание рассматривалось как единый энергопсихофизиологический процесс, а аспекты лечения различных заболеваний - скорее как сопутствующие эффекты. С течением времени, особенно после становления научной медицины энергетическая сторона дыхания стала отодвигаться и долгое время дыхание рассматривалось как физиологическая функция поддержания процессов жизнедеятельности, а также профилактики и коррекции различных заболеваний. При этом самое важное было поддерживать только внешнюю технологию дыхания.
Между тем, практически все эзотерические школы использовали глубокие процессы дыхания для трансформации внутренней психофизиологической среды только после серьезного изучения биоэнергетических процессов в организме. Применение же, например, пранаямы, буддийских, латиноамериканских, шаманских и других дыхательных практик проходило после постановки энергетики организма и освоения принципов управления ею. Давайте представим, что вы находитесь перед стеной с дверью, запертой с той стороны и вам нужно туда попасть. Эффективное энергетичное дыхание может являться обходным способом перехода на другую сторону. Попав туда, вы открываете дверь и в следующий раз вам не нужны обходные пути, дверь для вас всегда открыта.
Неэффективные дыхательные техники позволяют лишь касаться в различных местах этой стены. Именно энергетическая сторона дыхательных психотехник является основой постановки на этот обходной путь. При открытии двери резко возрастает обучаемость и способность необычно посмотреть на обычные и привычные вещи. Оказывается, при правильной постановке дыхания можно запустить процесс, практически непрерывного набора энергии и тогда начинают тренироваться легкие, вырабатывая материальные энергетические субстанции особого качества. С одной стороны, они поступают в кровь, и разносятся ею как микроэнергетические станции, активизируя работу клеток организма. С другой стороны, с помощью активизированной материи легких можно запустить процесс формирования духовного тела.

Виды дыхания.

Все дыхательные практики условно можно разделить на две большие группы – циклические и пиковые.
Циклические – такие виды дыхания, которые позволяют в результате многократного повторения постепенно наработать определенное состояние энергетичности. Они характеризуются повышенным уровнем свободно - распределенного материально-энергетического носителя. Именно с помощью такого свободного материального носителя организм и запускает процессы исцеления, развивает скрытые резервы организма и психики, приобретает возможности сверхчувственного восприятия. Циклические типы дыхания предназначены для видоизменения привычных для человека типов дыхания, которыми он пользуется в повседневности. Освоив новые типы циклических дыхания, человек становится способен использовать каждый свой дыхательный цикл (вдох – выдох) для непрерывного преобразования себя. В этом случае процесс собственной активизации протекает более естественно и быстро. Уже само по себе изменение типов дыхания и энергоинформационных процессов их сопровождающих может приводить к замедлению процессов старения. Так, среди представителей народной медицины и целителей бытует мнение, что организм начинает стареть и умирать тогда, когда легкие перестают активизировать и вырабатывать определенные энергетические субстанции. Образуется их дефицит в клетках, энергетика клеток падает, что и является одним из признаков старения, ведущего к смерти.
Пиковые виды дыхательных психотехник ориентированы на форсированный вход в измененные состояния сознания. К пиковым дыхательным психотехникам можно отнести методы, использующие интенсивные режимы дыхания, связанные с экстремальным набором энергии, аварийным входом или выходом из кризисных состояний, решением сложной социально-психологической проблемы или прорывным изменением состояния. В пиковые дыхательных психотехниках используется различное сочетание длины вдоха – выдоха и задержек, интенсивности (частоты и глубины) дыхания, и методов психической регуляции организма. Особый класс пиковых дыхательных психотехник составляют интенсивные гипервентиляционные психотехники типа Реберфинга,Свободного и Холотропного Дыхания. Эти методы получили широкое распространение за последние два, два с половиной десятка лет. Методы имеют ряд положительных эффектов, осуществляющих: введение человека в измененное состояние сознания, где проходит основная психо-эмоциональная коррекция психики человека, яркость проявления эмоционально внешних компонентов переживаний в процессах дыхания; выделение сознания и «двойника» ( под двойником здесь понимается часть биополя) в более тонкие энергоинформационные слои, что часто является причиной смены мировоззрения, например, происходящей при трансперсональных переживаниях и другие.

настроение: Радостное

СРОЧНО НУЖЕН ПСИХОЛОГ!

НЕОБХОДИМ ПСИХОЛОГ/СОЦ.ПЕДАГОГ ДЛЯ РАБОТЫ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ!
РЕБЯТА ХОРОШИЕ, ЧУТЬ ДИКОВАТЫЕ)))
РАБОТЫ МНОГО, ИНТЕРЕСНОЙ!
А ВОКРУГ КРАСОТА, ТАЙГА, ИРТЫШ!

СЕЙЧАС Я БЛАГОДАРЮ...

Благодарность - очень мощное чувство, очень важное для нас. И дело даже не в благодарности кому-то и за что-то. Важно чувствовать это в сердце своём - благодарность. Когда мы грустны или отчаялись достаточно найти в своей жизни что-то, за что мы хотели бы поблагодарить ЕЁ (жизнь) и мы тут же начинаем чувствовать себя по другому, другая энергия начинает течь в нашем теле, Любовь и благодарность. К тому же и сама жизнь начинает течь в другом направлении, в том, в котором вы обретаете счастье :) Проверила на себе ;) Чем больше мы за что-то благодарим, тем больше этого становится в нашей жизни. Сила Любви притягивает к нам Любовь. В этой теме вы можете написать, за что вы благодарны ЖИЗНИ прямо сейчас :)

настроение: Благодарное

Копилка личных открытий :)

Думаю у всех участников найдётся что написать Ведь открытия происходят каждый день маленькие и большие. Мы начинаем что-то в себе осознавать, какие-то задавленные чувства, начинаем понимать смысл какого-то события из нашего прошлого (сегодня мы посмотрели на это с другой стороны) или какие-то жизненные истины обрели очертания личного опыта Каждый день мы узнаём о себе что-то новое. Иногда нам хочется с кем-то поделится этим открытием, а иногда наоборот сохранить в тайне от всех. Эту тему я создаю для тех открытий, которыми вы бы хотели поделиться. Что нового вы узнали о себе сегодня?

настроение: Бодрое

ПРИРОДА ЭРОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ и ПСИХОЛОГИЧЕСКая ДОПОЛНЯЕМОСТЬ.

Где причина эротической любви? В очеловеченном половом инстинкте.Так думают довольно часто. Но любовь удовлетворяет не одну, а две, совершенно независимые друг от друга потребности: потребность снятия сексуального напряжения и потребность психической связи с другим человеком. Обе зависимы от интеллекта, культуры, социальных условий, взаимосвязанных между собой, но не являются причиной друг друга. Наиболее убедительной нам кажется гипотеза, по которой феномен любви объясняется природой человека как парного существа.
Об этом размышляли многие философы. "Один человек еще не человек, - писал Фейербах, - только в паре он обретает гармоничную целостность". Истинная сущность любви состоит в том, - читаем у Гегеля, - чтобы отказаться от самого себя, забыть себя в другом Я и, однако, в этом же исчезновении и заб-
вении впервые обрести самого себя, забыть и обладать самим собой. /Гегель.
Соч.,Т.N13, 1940, стр.108/ Подобным образом рассуждает Эрих Фромм: "Любовь позволяет быть собой и сохранить свою целостность. Любовь является парадоксом, в котором два существа становятся одним и, однако, остаются двумя".
Для объяснения этого не очень-то понятного явления древними греками использовался миф об андрогинах, который рассказывает Аристофан Сократу в диалоге Платона "Пир".Миф о том, что когда-то люди имели двойное тело - две пары рук и ног, два лица. И только рассерженный Зевс рассек их пополам. Поэтому каждый человек сейчас является половинкой, постоянно жаждущей восстановления своего прежнего полного Я.
Похоже звучат строки Ю.Рюрикова: "Это физическое ощущение своей слитности с другим человеком - ощущение совершенно фантастическое. Мы знаем, что в обычном состоянии человек не может ощущать чувства другого человека, переживать их, и только в апогее сильной любви есть какой-то странный психологи-
ческий мираж, когда разные Я как бы исчезают, сливаются друг в друга, и люди делаются психологическими андрогинами... это чуть ли не буквальное "переселение душ" - как будто часть твоей "души" перебралась в тело другого человека, слилась с его нервами, и теперь ты чувствуешь его чувства точно так
же, как свои... почему это бывает только у любящих, только у близких людей, - неясно, психологам и физиологам еще предстоит разрешит эту загадку"./Ю.Рюриков. "Три влечения". М., 1968/
Если эротическая любовь является последствием психической структуры человека, то о ней можно говорить не только на языке искусства, но и на точном языке науки. Убежденность, что люди вступают в брак не только для того, чтобы иметь детей и сексуальную жизнь, что одинокая жизнь, как и психическое одиночество в браке, ненормальные явления, заставляют смотреть на брак более серьезно.

Если человек ищет психические дополнения, значит его дополняет не каждый физически приятный партнер, а лишь индивидуум с определенными психическими качествами. Эти качества и нужно установить. В какой-то мере правы утверждающие, что для дополнения нужны противоположные качества. НО исследования показали, что не каждую противоположность можно назвать дополнением. Есть противоположности, дающие постоянную напряженную конфликтность или погашение активности другого. А есть и дополняющие противоположности,ведущие к уравновешиванию психики человека, к активации его жизни. Ответ лежит за каждой из типологий, которыми пользуются психиатры, начиная от П.Б.Ганушкина, Э.Кречмера,К.Г.Юнга, А.Кемпинского, кончая А.Е.Личко,К.Леонгардом. З а к а ж д о й! Просто есть совместимые типы людей и несовместимые. И каждый, кто знает хоть одну из этих типологий, может для себя это проверить. В общем - как и при всех открытиях - ответ настолько прост, что
уму непостижимо, почему до сих пор до этого никто не додумался ни у нас, ни за границей.
Наиболее зрелой для понимания совместимости и несовместимости разных типов людей является типология К.Г.Юнга. Этому способствует подход автора к психике человека как к определенной структуре, тогда как все другие типоло-
гии имеют описательный характер. Мы с нее и начнем. Что касается других типологий, то для желающих cм. сравнительную таблицу (http://www.socionics.dp.ua/...), по которой видно как те же типы людей называются у других авторов. Может возникнуть вопрос, почему вышеупомянутые авторы не заметили закона дополняемости человека человеком. Во-первых, наверное, потому что все они психиатры, которые по роду своих занятий работали с отдельными пациентами, углубляясь в познание качеств отдельных типов людей, и не могли наблюдать за их взаимодействием в постоянных микроколлективах: в семье, на работе. Кроме того, достаточно долго бытовало мнение, что полностью психически здоровые люди - однотипны, что определенные типические черты проявляются лишь при некотором отклонении от нормы. Что все люди "средние", и лишь у пациентов с отклоненным поведением можно заметить типичные черты какой-то акцентуации или психопатии. Хотя, например, А.Е.Личко недвусмысленно говорит, что определенные акцентуации появляются на базе определенного типа личности. Т.о. тип личности определяет склонность человека не только к разным психическим, но и к совершенно другим соматическим заболеваниям.
_______________________________Отрывок из АУШРА АУГУСТИНАВИЧЮТЕ
_______________________________"ДУАЛЬНАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА"

О субъективной модели мира

В одном давно устаревшем черно-белом мониторе жила прекрасная цветная фотография. Но поскольку монитор был ч/б, она и себя, и всех вокруг видела исключительно ч/б. И все цветные фотографии, которые загружались с других компью¬теров, представлялись ей в оттенках черного и белого. И они ей не нравились! Да и сама себе она не нравилась... Но поскольку всю жизнь прожила в своем ограниченном ч/б мирке, она просто не представляла, как может быть иначе.
Но однажды ее перезаписали на суперсовременный ком¬пьютер с очень хорошим цветным монитором. И все вроде бы должно было стать хорошо, но глупенькая фотка продолжав по привычке замечать только оттенки серого и делить все ок¬ружающее на контрастный белый и черный цвета И ее очень раздражало, что столь понятных ей двух полярных цветов по¬чему-то резко стало так мало. Ее окружал непонятный и отто¬го страшный мир. Все было смутно и неясно. Четкие и ясные понятия утратили свой исконный смысл. Она потерялась!
Самое страшное, что, даже глядя на себя в зеркало, она тоже заметила, что контрастно черных и белых цветов (и даже оттенков серого!) осталось очень-очень мало! Егце больше ее пугало, что все окружающие говорили о каких-то странных цветах: о синем, зеленом, оранжевом, красном, коричневом... И чем страшнее ей становилось, тем меньше она хотела слышать эти непонятные слова. И она старалась громко кричать на окружающих, чтобы заглушить свой страх, что колотил ее со страшной силой. Когда она орала, люди начинали орать на нее, и все вокруг начинало стано¬виться таким родным и привычным — черно-белым. И она на время испытывала удовлетворение.
Дискомфорт доставляло только то, что в разговорах ме¬жду собой окружающие продолжали использовать непо¬нятные ей слова, которые обозначали непонятно что. Ведь они говорили о синем, зеленом, оранжевом, красном, ко¬ричневом... И ей было страшно неудобно от этого...
И зажавшись в тугой комок, она попыталась спрятать¬ся, сделаться совершенно невидимой. Напряжение, охва¬тившее ее, заставило все тело одеревенеть, замерев в непод-вижности. И она — заснула.
И ей приснилось, что она в глубоком-глубоком детстве. В тот самый период, когда ее создавали цветной. Когда она четко знала, что она — прекрасна И многогранна. И — кра-сива! Ее охватило бурное наслаждение! Чувство истинного удовлетворения. Она купалась в волнах своей детской есте¬ственности, в окружении теплого и доброго мира. Она впи¬тывала радость каждой своей клеточкой... И это ощущение счастья, которое охватило ее всю, целиком, стало размяг¬чать ее, растворяя зажимы, расслабляя все ее тело. Наполняя его самыми разнообразными и от этого приятными ощу¬щениями. Она где-то глубоко-глубоко поняла и приняла свою цветную природу... Свободу!
Проснувшись, она не сразу поняла, что происходит. Телу было так хорошо, уютно и спокойно — расслабленно. У нее было непонятное ощущение — ощущение, что все теперь бу¬дет хорошо. Чувство заполненности. Полноты. Завершенности.
Она сказала себе: «Случилось что-то прекрасное!»
И в этот миг она вдруг увидела себя во всех красках. Ее это ОЧЕНЬ удивило, но где-то в сокровенной глубине души она знала: «Все теперь будет хорошо». И ее тело на¬полнила чарующая легкость, игривость и радость...
«До чего же я прекрасна!» — подумала она. И с этой мыслью вдруг увидела мир — цветной и... разный. Богатый! И интересный! Она вдруг прозрела!
И хотя пока ей было еще не очень легко поддерживать разговоры о синем, зеленом, оранжевом, красном, коричне¬вом, ей все равно было очень интересно. И радостно! Ведь это так легко и приятно — видеть все цвета! Осталось толь¬ко сделать это ПРИВЫЧНЫМ.

Влияние любимых сказок на нашу жизнь.

Сказкотерапия для взрослых.

Вспомните сказку, которую вы любили в детстве больше всего. Прочитайте её ещё раз и вы заметите, что всё что происходит с главным героем, происходит и в вашей жизни. Дело в том, что мы идентифицируем себя с главным героем и подсознательно пытаемся реализовать сюжет сказки. Отметьте для себя, что вам сейчас нравится или не нравится в этой сказке. Исправьте, что не нравится или напишите новую сказку, которая будет воплощать все ваши мечты и тогда вы избавитесь от влияния на вашу жизнь детской сказки.

Удачи и счастья всем! :)

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу