Подарок коллегам)
http://chastnayapraktika.co...
Расставание с любимым: утрата или утро новой жизни?

Расставаться с любимым человеком невыносимо больно. Как будто из тебя вырывают с мясом кусок души, как будто ты умер. И хочется плакать, рыдать, стенать… Расставание — это всегда тяжело, но это не значит, что жизнь останавливается и теряет свой смысл.
Каждый из нас может вспомнить о нескольких самых счастливых моментах, о большой любви и юношеской беззаботной радости. Только если после этих воспоминаний на вашем лице появляется не светлая улыбка, а слезы, то былое счастье превращается в тяжелый груз. Как ощутить благодарность вместо горечи обид и сожаления? Ищите практические советы в статье "Расставание с любимым: утрата или утро новой жизни?" http://www.yburlan.ru/bibli...
Воплощение фантазий в обществе сексуального потребления
Метки: Системно векторная психология, Юрий Бурлан, Воплощение фантазий в обществе с
Откровение 2.0
Метки: Сережка Фодетов
Плохие комментарии: все гораздо хуже, чем можно себе представить

Тролли заполняют интернет, с экранов мониторов льётся неприятие и критиканство. Кто эти люди, почему они пишут подобные комментарии и как с ними бороться?
Об этом в статье:
http://svpjournal.ru/svezhi...
Метки: тролли, плохие комментарии, критиканство, системно-векторная психология Юр
А вы верите гадалкам?

Гадалки, ворожеи, экстрасенсы… Кто в пятом поколении, а кто в десятом обучен по мановению волшебного шара да заговоренной воды менять судьбы, разрушать жизни врагов, излечивать неизлечимых.
Миллионы людей верят в потустороннее, сотни и тысячи идут к ним, как за последней надеждой, превращаясь в послушных марионеток, готовых платить любые деньги лишь бы проблема исчезла из их жизни.
Верите гадалкам? Полагаетесь на них больше, чем на самих себя? А почему вы в них верите, догадываетесь? Вся правда о порчах и проклятиях здесь - http://svp-love.ru/articles...
Метки: правда о порчах и проклятиях, верите ли вы в гадалок, системно-векторная психология, Юрий Бурлан
Смысл моей Жизни. От ночной совы до утренней росы

Человек просыпается и, совершая одинаково привычные вещи, получает одинаковый результат: порцию одобрения, порцию вознаграждения и порцию удовлетворения. И в очередной раз балансирует на грани. Cуета, картинки сменяют друг друга, что-то происходит, а какой же все-таки смысл?
Читайте далее -http://www.yburlan.ru/bibli...
Метки: депрессия, смысл жизни, звуковой вектор, системно-векторная психология, Юрий Бурлан
Всемирный день защиты детей. Какое будущее растим?

Сегодня Всемирный день защиты детей. Очень актуальный праздник. И сегодня как никогда дети нуждаются в нашей защите. Являясь самой незащищённой и уязвимой социальной группой, дети часто оказываются в опасных ситуациях, становятся жертвами физического, сексуального и эмоционального насилия.
Всемирный день защиты детей. Поговорим о статистике
По статистике в мире ежегодно около 10 миллионов детей становятся свидетелями домашнего насилия, около 40 миллионов детей подвергаются жестокому обращению.
Читайте продолжение - http://gorn.me/sistemno-vek...
Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, 1 июня, День защиты детей, наше будущее
УЧИМСЯ СКРЫТНО ТЕСТИРОВАТЬ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА…
СКРЫТНО
ПРОТЕСТИРОВАТЬ
ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА
Дорогие друзья, уважаемые коллеги, участники нашего Сообщества!
Прежде чем начать разговор о заявленной теме - об обучении скрытному тестированию любого человека - принято представляться.
И я бы с удовольствием вручил каждому из Вам свою визитную карточку, но – вручаю (пока) лишь виртуальную визитную карточку (но зато с небольшим дополнением.

Ну а теперь можно и к существу нашей темы – о дистанционном скрытном тестировании людей.
И позвольте начать с описания вот какого эпизода.
Однажды я получил от одной моей читательницы какое вот неожиданное для меня письмо:
« ……Александр Юрьевич, я занималась на курсах, где нас обучали работе с персоналом и клиентами, обучали прямо по Вашей книге об убеждающем воздействии на людей. Но когда я стала непосредственно работать с ними, делать, как там меня учили по Вашему учебнику, то несколько раз сталкивалась с непонятным: вот передо мной сидит человек (клиент), и чтобы добиться от него того, что мне нужно, я стала добросовестно использовать все те приёмы воздействия, но так и не добилась своей цели.., чувствую, что всё как «в молоко», всё мимо… Чувствую, что он не воспринимает меня… мои слова… Александр Юрьевич, подскажите, пожалуйста, почему же так получается… А то прямо руки опускаются…»
Когда я поговорил с ней и расспросил её о том её клиенте, то мне даже отсюда, из своего кабинета, стало очевидно, что блокировка этим клиентом слов моей читательницы была вызвана одной особенностью его характера (на сленге психологов именуемой «пристройка сверху»), о чем моя читательница не знала, поскольку была лишь обучена техникам воздействия, но не техникам скрытного тестирования собеседника, техникам сканирования его психики... Подсказал ей... помог, изыскал даже возможности для записи в группу на курсовое обучение (тогда было обучение очное), которое она закончила на «отлично»!…
Каков результат?
А результат таков, что в ходе тренингов у обучающихся уже вырабатывается привычка: как только в поле зрения встречается новый человек, уже как-то само собой (почти помимо воли) начинается его тестирование, сканирование его психики с помощью специальных психодиагностических техник. Ну прямо как опытные врачи… И тут мне невольно вспоминается эпизод, произошедший с нами – совсем молодыми студентами-медиками.
Старый профессор, начиная первую лекцию по внутренним болезням, сказал: «Мы должны Вас так научить, чтобы Вы смогли ставить диагноз хоть в трамвае!» - «Как это?» - «А вот так: входит в трамвай старый доктор, бросил мимолетный взгляд на сидящего пассажира и – про себя: «Э-э, батенька, а у тебя почечки-то не в порядке…» - вот так должно быть и у Вас, мои молодые коллеги», закончил свой мини-монолог профессор клиники. Запомнил я тот монолог, а когда потом изучал психологию подсознания, то и понял, чему и как надо обучать в курсе дистанционно психодиагностики – чтобы диагноз - "на автопилоте", чтобы помимо воли, еще до первого "Здравствуйте", до начала официального знакомства: «Э-э, дорогой мой, кто же тебя таким-то агрессивным сделал…»... И нет тут никакой ни хиромантии, ни физиогномики… одна сплошная наука, именуемая "Психология".
Если Вы достаточно часто имеете дело с людьми, если у Вас часто возникает необходимость прояснить для себя, что за человек перед Вами, то
научиться
профессионально разбираться в людях,
овладеть психотехнологиями сканирования состояния Вашего собеседника
прямо во время общения с ним,
психотехнологиям управления поведением людей.
Если Вы считаете для себя необходимым или желательным овладеть такими приемам скрытного тестирования (допустим, Вы постоянно имеете дело с клиентурой, посетителями, партнёрами…),
то сообщаю Вам:
профессор А. Панасюк
предлагает Вашему вниманию
разработанный специально для дистанционного обучения
тренинговый курс
кто постоянно имеет дело с людьми
и кому важно знать, с каким человеком приходится иметь дело.
Если эта информация о дистанционном обучении таким приёмам представляет для Вас определенный интерес,
то Вы можете написать об этом лично профессору А. Панасюку (его эл. адрес 08-11-40@mail.ru ), либо здесь же - ниже получить ответы на следующие вопросы:
1)каким приемами (психотехнологиям и психотехникам) скрытного тестирования любого собеседника вы сможете овладеть,
2)от каких проблем общения Вы смогли бы избавиться в результате такого обучения,
3)какими приемами управления другими людьми Вы будете овладевать прямо по ходу обучения,
а также и о том, как будет проходить подобное обучение - в виде ответов на следующие вопросы:
1. По каким программам будет проводится обучение?
2. В какой форме будут проходить занятия?
3. Как осуществляется обратная связь?
4. А как быть с учебниками?
5. На сколько часов рассчитана программа обучения?
6. И главный (для некоторых) вопрос – об оплате (прямо сейчас: ОПЛАТА В КОРНЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от обучения на аналогичных курсах, где обычно в самом начале взимается определенная фиксированная сумма, своеобразный аванс. Принцип Вашего покорного слуги – никаких авансов я со своих учеников не беру (это принципиальная моя позиция), у меня платят (кстати, и не тысячи, а лишь десятки рублей или сотни рублей) только за результаты своей учебы. И поскольку авансов не будет, то мои ученики вольны прервать обучение в любое время).
7. «А будет ли по окончании выдан документ?»
8. И, конечно же – о подарках-бонусах…
Тренинговые занятия по курсу будут проводиться профессором А. Панасюком

по написанному им учебнику "Дистанционное тестирование собеседника" .

В основе курса положен 5-летний опыт проведения автором дистанционного обучения психотехнологиям тестирования человека,
а также 30-летний опыт обучения психологии общения и психотехнологиям управления поведением людей.
обо всем об этом Вы сможете узнать на последующих страницах…
P.S. Дорогие друзья, уважаемые коллеги! Профессор А. Панасюк любит не только получать подарки, но и делать подарки другим Дорогие мои друзья! Ну чем я могу Вас одаривать, кроме как своими книгами – самым ценным, что у меня есть (конечно, после близких мне людей). И опять же – особенность данного обучения: я буду предлагать согласившимся стать моим Учеником подарки на выбор: сейчас назову и покажу несколько книг (и по психологи, и не только по психологии):

а Вы уж выберите ОДНУ (извините) книгу и она Вам будет отправлена по эл. почте сразу же после подтверждения Вашего интереса к теме обучения (ну а кто ну совсем не любит так читать – в электронном виде – придется по обычной почте, правда… ну да ладно, об этом – потом). Как Вы мне об этом скажете? Да просто – напишите мне на мой e-mail: 08-11-40@mail.ru(а я и письма люблю получать).
1. КАКИМ ПСИХОТЕХНОЛОГИЯМ СКРЫТНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ВАС ПРЕДПОЛАГАЮТ ЗДЕСЬ ОБУЧАТЬ?
- технологиям как достаточно быстро определить особенности характера Вашего будущего партнера по бизнесу, будущего начальника или подчиненного (является ли он по характеру авторитарным или зависимым, агрессивным или миролюбивым…) буквально за первые три-пять минут (а для профи это реально);
- технологиям как создать для себя психологический портрет человека буквально за первые минуты общения с ним (что называется, прямо с порога) создать для себя его психологический портрет (выявить особенности свойств и состояний его психики на данный момент);
- технологиям как в ходе разговора выявлять фактические желания собеседника, а не те, о которых он говорит Вам (чтобы потом Ваши денежки не вылетели бы в трубу и чтобы потом не говорить: «Надо же… и не подумаешь по виду-то…»);
- технологиям как определить настроение и настрой Вашего собеседника в данный момент (как он относится лично к Вам, как он на самом деле настроен на данный разговор, как он фактически относится к теме Вашей беседы…) – чтобы потом, заключив договор, не разочароваться в нем;
- технологиям как распознать истинную её любовь (или его любовь) а ведь и это вполне реально и вовсе не обязательно об этом ставить кого-то в известность.
- технологиям как определить, что из себя представляет Ваша будущая избранница (будущий избранник), и – опять же: вовсе не обязательно ставить ее (его) об этом в известность;
И всё это – благодаря тому, чему Вас здесь научат - тестировать человека прямо во время разговора с ним с помощью дистанционного «полиграфа», с тем, чтобы иметь на него достаточно информативное «психологическое досье»;
а в результате
Вы так сможете овладеть этими технологиями дистанционной психодиагностики, что спустя некоторое время после окончания данного курса за Вами укрепилась бы слава проницательного человека (как за теми, кто прошел подобную спецподготовку сами знаете где).
2. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЦЕЛОГО КОМПЛЕКСА ПРОБЛЕМ ОБЩЕНИЯ
Вы сумеете избегать конфликтов и стрессов от недопонимания поведения своего собеседника;
• Вы относительно легко сможете распознать в Вашем собеседнике манипулятора;
• Вы будете способны отличить позитивно настроенного на диалог с Вами от лживого и изворотливого (о чем Вам поведает его габитус, а Вы уже это теперь не будете пропускать мимо своего внимания!);
• Вы будете способны выявить фактическую степень искренности его сегодняшнего «заверения в дружбе» (ибо эту его «искренность» выдадут Вам с «головой» не только кинетика его ног, но и некоторые нелегитимные слова, на которые другие не обращают внимания, но Вы-то – обучены!)
• По результатам дистанционной «полиграфологии» Вы будете способны отличить человека одаренного от человека недалекого (о чем Вам поведает. например, «нос лауреата Нобелевской премии»).
3. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ТАК СМОЖЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ, ЧТОБЫ...
- чтобы теперь чаще достигать главной цели делового общения: превращать Ваше желание в его желание;
• чтобы иметь такого партнера по бизнесу, которому можно будет доверять, ибо Вы теперь знаете (с приемлемой для Вас надежностью) не просто, порядочный ли он по характеру человек или нет, а и степень его порядочности;
• чтобы заключить сделку с таким заказчиком, в котором Вы (с приемлемой для Вас надежностью) будете уверены, что Вас не подведет, ибо, по результатам его тестирования Вы узнали, что в его характере держать слово;
• чтобы сохранить свой кошелек в неприкосновенности и пополнить его, ибо Вы достаточно быстро вычислили его истинные намерения заключить с Вами сделку;
• найти такого партнера по жизни, с которым Вы потом прожили бы много-много счастливых лет;
• чтобы, наконец, принять обоснованное и судьбоносное решение: с ним можно идти в разведку…
4. КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ
(вопросы и ответы)
1.По каким программам будет проводится обучение? Ваш покорный слуга никогда не проводил и не будет проводить обучение по стандартным (шаблонным) программам. Мало того, что основа всех его программ носит авторский характер (пока кто-нибудь не скопирует, ну да от меня не убудет), он еще и пишет программы под цели и интересы своего конкретного Ученика. А это значит, что обучение сугубо индивидуальное (о чем так долго мечтает и так долго… говорит наша педагогика обучая всё еще в классе, в группе…). А посему, прежде чем писать для данного Ученика программу его обучения, стараюсь получить как можно больше информации и о категориях тех людей, с которыми имеет дело мой Ученик (и с которыми не всегда «получается»), и о тех проблемах общения, с которыми он сталкивается, и о тех целях, которые он ставит перед собой, начиная обучение у меня…
2.В какой форме будут проходить занятия? Занятия буду проводится в виде дистанционного тренинга (хотя для многих наших соотечественников сочетание терминов «тренинг» и «дистанционное обучение» кажутся необычными, а американцы так – дистанционным тренингом – обучают по университетским курсам уже второй десяток лет). Каждое учебное задание, высылаемое мною обучающемуся, состоит из двух частей: а) название раздела (соответствующего учебника), который необходимо проработать, и б) из перечня вопросов, на которые обучающемуся следует потом ответить. И, как говорится, главная фишка - в этих самых вопросах, которые, как и всё, что связано с технологией данного обучения, носят не стандартный характер. В основном это даже не вопросы, а тексты задач на практическую диагностику человека (а эти учебные «собеседники» будут вовсе не простыми людьми…), задачи, носящие тренинговый характер (и именно поэтому в материалах для обучающего часто встречается фраза: «А теперь пойдем «в поле»: представьте, Ваш собеседник…»).
3.Как осуществляется обратная связь? Через Интернет – чаще по электронной почте, иногда – по Скайпу или по телефону. Впрочем, иногда у меня на даче бывают и гости… так что от отсутствия общения не страдают не только мои Ученики, но и их учитель (будучи по характеру экстравертированной личностью))).
4.А как быть с учебниками? Хотя Ваш покорный слуга написал несколько учебных пособий, но для данного курса, как я уже упомянул, речь идет о книге «Дистанционное тестирование собеседника» (и сразу же упреждаю вопрос «А где…?»: когда будете писать Вашему учителю об этом, не забудьте попросить автограф, а он не только вышлет с автографом, но и еще с визитной карточкой. Вот.)
5.На сколько часов рассчитана программа обучения? Как правило, о количестве часов обучения по тому или иному курсу говорят обычно тогда, когда не учитывается скорость продвижения при обучении, что делается при массовом обучении. Там, в школе, в институте, ориентируются, как я уже говорил, на «средне-виртуального» Ученика, студента, к коему мой Ученик, которого я привык величать «Ученик» определенно не относится. Но начиная работать с Учеником, я пока не знаю «точное количество» битов его оперативной памяти, не знаю «точное количество» единиц уровня его мотивации (сколько), не знаю «точное количество» единиц его усидчивости… Полагаю, сейчас и он скорее всего не может дать точный ответ на эти вопросы, ибо они – эти вопросы - как принцип ответа на вопрос о количестве часов, необходимых для занятия. Знать ответ о скорости усвоения учебного материала Вы можете только опытным (эмпирическим) путем. Поэтому: время обучения будет определять только Ученик.
И ещё на эту же тему. Когда если Вы будете у меня учиться, то я буду Вас учить конкретным практическим психотехникам, их, этих техник, много, а это значит, что в какой бы момент времени Ученик не остановился с учебой, у него всегда будет плюс – он будет владеть определенным количеством техник . Отсюда и вопрос о времени обучения и – забегая вперед - о деньгах, об оплате: он может приостановить учёбу и оплату, изучив пять техник, а можете остановиться, освоив и пятьдесят пять – всё определяется уровнем его мотивации. Главный принцип: Вы можете остановиться в любое время, овладев при этом определенным количеством психотехник.
6.И главный (для некоторых) вопрос: «А платить-то сколько?»
Вопрос, конечно, не просто «интересный», а даже… очень интересный и вот почему: все, кто у меня учился или учится, признают некоторую необычность (иногда даже говорят: «оригинальность») подхода к решению этого вопроса. А и в самом деле: оплата в корне отличается от обучения на аналогичных курсах, где обычно в самом начале взимается определенная фиксированная сумма, своеобразный аванс. Принцип Вашего покорного слуги – никаких авансов я со своих Учеников не беру (это принципиальная моя позиция), у меня платят (кстати, и не тысячи, а лишь десятки рублей или сотни рублей) только за результаты своей учебы. И поскольку авансов не будет, то мои Ученики, как я уже говорил, вольны прервать обучение в любое время. Это – принцип оплаты. А теперь – о деталях. Оплата осуществляется за вопросы:
составление мною для моего конкретного Ученика (помните, данная форма обучения строго индивидуальная), так вот, составление, предположим, для Вас, одного вопроса будет Вам стоить на первых порах 30 рублей (а бонусы, т.е. скидки могут быть потом, если будете учиться «на пятёрки» - ).
Анализ мною ответов будет стоить Вам так же 30 руб. за один проанализированный мною ответ (вначале; а потом - будете хорошо учиться – будут бонусы - ).
А вот мой анализ, моя проверка уже исправленных Вами ответов будет стоить Вам уже 45 руб. за один вопрос, так что выгоднее присылать сразу правильные ответы на вопросы… При этом за помощью обращаться не возбраняется (помощь – не подсказки, помощь как направление мысли, поэтому за помощь плата не взимается). И в этом реализация принципа: оплата по результатам учебы: «отличники» еще и деньги экономят)))
Если же не найдете правильные ответы в учебнике, то сразу же мне об этом сообщаете и тогда: если правильный ответ в учебнике есть, а Вы были невнимательные – штраф уже в размере 60 руб. за один такой вопрос ; если в тексте или в контексте учебника информации для правильного ответа нет – моя невнимательность, то штраф мне 80 руб.
Это всё, что касается оплаты за составление вопросов и за анализ ответов на них.
7. О моем личном интересе, или «А будет ли документ?»
Иногда мне и такой задают вопрос. И поскольку этот вопрос для меня прежде всего связан с моим отношением к моей работе, то и начну ответ именно так: сколько работал психологом (консультирую, обучаю, пишу книжки…), всегда считал и считаю свою работу своим хобби, ибо люблю я это делать))) Правда, раньше эта моя работа была и моим основным заработком, основным средством к существованию. А сегодня? Сегодня я и официально обучаю - читаю лекции как приглашенный профессор (некоторые любят приглашать академиков, так что не отказываюсь пока), и обучаю неофициально, сидя за своим компьютерным столом у себя на даче… Но поскольку у меня иногда спрашивают: «А нельзя ли получить какой-либо документик об окончании Вашего курса», то я проконсультировался у специалистов по этому поводу и узнал: оказывается, я могу представлять и документ, а не только обеспечивать обучающегося психотехнологиями и психотехниками управления людьми. В результате консультаций с моими коллегами в Российской правовой академии Министерства юстиции родился вот такой документ:
8.И, конечно же – о бонусах(автор любит подарки не только получать, но и дарить) Дорогие мои друзья! Ну чем я могу Вас одаривать, кроме как своими книгами – самым ценным, что у меня есть (конечно, после близких мне людей). И опять же – особенность данного обучения: я буду предлагать согласившимся стать моим Учеником подарки на выбор: сейчас назову и покажу несколько книг (и по психологи, и не только по психологии):
а Вы уж выберите ОДНУ (извините) книгу и она Вам будет отправлена по эл. почте (ну а кто ну совсем не любит так читать – придется по обычной почте, правда… ну да ладно, об этом – потом). Как Вы мне об этом скажете? Да просто – напишите мне на мой e-mail: 08-11-40@mail.ru(а я и письма люблю получать).
Ну вот… пожалуй и всё о дистанционном обучении как разбираться в людях. И я, конечно же, всегда открыт для обсуждения любых вопросов, связанных с обучением.
если бы Вы полагали необходимым овладеть психотехнологиями общения, то дайте мне, пожалуйста, об этом знать (повторю: 08-11-40@mail.ru ), и я смогу представить Вам более подробную информацию:
• о том, чему конкретно я стал бы обучать Вас по индивидуальной программе, которую я напишу под Ваши конкретные цели и интересы, и которую я представляю Вам,
•о том, как будет проводиться дистанционное обучение: если мы будем заниматься, то будем заниматься тренинговым методом,
•а также информацию и об оплате, которая, как я уже говорил, в корне отличается от обучения на аналогичных курсах, не буду повторяться.
...На чем можно было бы и поставить точку (пока).
С уважением к Вам, Ваш
проф. А. Панасюк
КАК СКРЫТНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ СВОЕГО СОБЕСЕДНИКА…
Дорогие друзья, уважаемые коллеги, участники нашего Сообщества!
Прежде чем начать разговор о заявленной теме - о психотехнологиях скрытного тестирования человека - принято представляться.
И я бы с удовольствием вручил каждому из Вам свою визитную карточку, но – вручаю (пока) лишь виртуальную визитную карточку (но зато с небольшим дополнением.

Ну а теперь можно и к существу нашей темы – о дистанционном скрытном тестировании людей.
И позвольте начать с описания вот какого эпизода.
Однажды я получил от одной моей читательницы какое вот неожиданное для меня письмо:
« ……Александр Юрьевич, я занималась на курсах, где нас обучали работе с персоналом и клиентами, обучали прямо по Вашей книге об убеждающем воздействии на людей. Но когда я стала непосредственно работать с ними, делать, как там меня учили по Вашему учебнику, то несколько раз сталкивалась с непонятным: вот передо мной сидит человек (клиент), и чтобы добиться от него того, что мне нужно, я стала добросовестно использовать все те приёмы воздействия, но так и не добилась своей цели.., чувствую, что всё как «в молоко», всё мимо… Чувствую, что он не воспринимает меня… мои слова… Александр Юрьевич, подскажите, пожалуйста, почему же так получается… А то прямо руки опускаются…»
Когда я поговорил с ней и расспросил её о том её клиенте, то мне даже отсюда, из своего кабинета, стало очевидно, что блокировка этим клиентом слов моей читательницы была вызвана одной особенностью его характера (на сленге психологов именуемой «пристройка сверху»), о чем моя читательница не знала, поскольку была лишь обучена техникам воздействия, но не техникам скрытного тестирования собеседника, техникам сканирования его психики... Подсказал ей... помог, изыскал даже возможности для записи в группу на курсовое обучение (тогда было обучение очное), которое она закончила на «отлично»!…
Каков результат?
А результат таков, что в ходе тренингов у обучающихся уже вырабатывается привычка: как только в поле зрения встречается новый человек, уже как-то само собой (почти помимо воли) начинается его тестирование, сканирование его психики с помощью специальных психодиагностических техник. Ну прямо как опытные врачи… И тут мне невольно вспоминается эпизод, произошедший с нами – совсем молодыми студентами-медиками.
Старый профессор, начиная первую лекцию по внутренним болезням, сказал: «Мы должны Вас так научить, чтобы Вы смогли ставить диагноз хоть в трамвае!» - «Как это?» - «А вот так: входит в трамвай старый доктор, бросил мимолетный взгляд на сидящего пассажира и – про себя: «Э-э, батенька, а у тебя почечки-то не в порядке…» - вот так должно быть и у Вас, мои молодые коллеги», закончил свой мини-монолог профессор клиники. Запомнил я тот монолог, а когда потом изучал психологию подсознания, то и понял, чему и как надо обучать в курсе дистанционно психодиагностики – чтобы диагноз - "на автопилоте", чтобы помимо воли, еще до первого "Здравствуйте", до начала официального знакомства: «Э-э, дорогой мой, кто же тебя таким-то агрессивным сделал…»... И нет тут никакой ни хиромантии, ни физиогномики… одна сплошная наука, именуемая "Психология".
Если Вы достаточно часто имеете дело с людьми, если у Вас часто возникает необходимость прояснить для себя, что за человек перед Вами, то
научиться
профессионально разбираться в людях,
овладеть психотехнологиями сканирования состояния Вашего собеседника
прямо во время общения с ним,
психотехнологиям управления поведением людей.
Если Вы считаете для себя необходимым или желательным овладеть такими приемам скрытного тестирования (допустим, Вы постоянно имеете дело с клиентурой, посетителями, партнёрами…),
то сообщаю Вам:
профессор А. Панасюк
предлагает Вашему вниманию
разработанный специально для дистанционного обучения
тренинговый курс
кто постоянно имеет дело с людьми
и кому важно знать, с каким человеком приходится иметь дело.
Если эта информация о дистанционном обучении таким приёмам представляет для Вас определенный интерес,
то Вы можете написать об этом лично профессору А. Панасюку (его эл. адрес 08-11-40@mail.ru ), либо здесь же - ниже получить ответы на следующие вопросы:
1)каким приемами (психотехнологиям и психотехникам) скрытного тестирования собеседника вы сможете овладеть,
2)от каких проблем общения Вы смогли бы избавиться в результате такого обучения,
3)какими приемами управления другими людьми Вы будете овладевать прямо по ходу обучения,
а также и о том, как будет проходить подобное обучение - в виде ответов на следующие вопросы:
1. По каким программам будет проводится обучение?
2. В какой форме будут проходить занятия?
3. Как осуществляется обратная связь?
4. А как быть с учебниками?
5. На сколько часов рассчитана программа обучения?
6. И главный (для некоторых) вопрос – об оплате (прямо сейчас: ОПЛАТА В КОРНЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от обучения на аналогичных курсах, где обычно в самом начале взимается определенная фиксированная сумма, своеобразный аванс. Принцип Вашего покорного слуги – никаких авансов я со своих учеников не беру (это принципиальная моя позиция), у меня платят (кстати, и не тысячи, а лишь десятки рублей или сотни рублей) только за результаты своей учебы. И поскольку авансов не будет, то мои ученики вольны прервать обучение в любое время).
7. «А будет ли по окончании выдан документ?»
8. И, конечно же – о бонусах…
Тренинговые занятия по курсу будут проводиться профессором А. Панасюком

по написанному им учебнику "Дистанционное тестирование собеседника" .

В основе курса положен 5-летний опыт проведения автором дистанционного обучения психотехнологиям тестирования человека,
а также 30-летний опыт обучения психологии общения и психотехнологиям управления поведением людей.
обо всем об этом Вы сможете узнать на последующих страницах…
P.S. Дорогие друзья, уважаемые коллеги! Профессор А. Панасюк любит не только получать подарки, но и делать подарки другим, о чем Вы также узнаете чуть позже….
1. КАКИМ ПСИХОТЕХНОЛОГИЯМ СКРЫТНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ВАС ПРЕДПОЛАГАЮТ ЗДЕСЬ ОБУЧАТЬ?
- технологиям как достаточно быстро определить особенности характера Вашего будущего партнера по бизнесу, будущего начальника или подчиненного (является ли он по характеру авторитарным или зависимым, агрессивным или миролюбивым…) буквально за первые три-пять минут (а для профи это реально);
- технологиям как создать для себя психологический портрет собеседника буквально за первые минуты общения с ним (что называется, прямо с порога) создать для себя его психологический портрет (выявить особенности свойств и состояний его психики на данный момент);
- технологиям как в ходе разговора выявлять фактические желания собеседника, а не те, о которых он говорит Вам (чтобы потом Ваши денежки не вылетели бы в трубу и чтобы потом не говорить: «Надо же… и не подумаешь по виду-то…»);
- технологиям как определить настроение и настрой Вашего собеседника в данный момент (как он относится лично к Вам, как он на самом деле настроен на данный разговор, как он фактически относится к теме Вашей беседы…) – чтобы потом, заключив договор, не разочароваться в нем;
- технологиям как распознать истинную её любовь (или его любовь) а ведь и это вполне реально и вовсе не обязательно об этом ставить кого-то в известность.
- технологиям как определить, что из себя представляет Ваша будущая избранница (будущий избранник), и – опять же: вовсе не обязательно ставить ее (его) об этом в известность;
И всё это – благодаря тому, чему Вас здесь научат - тестировать собеседника прямо во время разговора с ним с помощью дистанционного «полиграфа», с тем, чтобы иметь на него достаточно информативное «психологическое досье»;
а в результате
Вы так сможете овладеть этими технологиями дистанционной психодиагностики, что спустя некоторое время после окончания данного курса за Вами укрепилась бы слава проницательного человека (как за теми, кто прошел подобную спецподготовку сами знаете где).
2. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЦЕЛОГО КОМПЛЕКСА ПРОБЛЕМ ОБЩЕНИЯ
Вы сумеете избегать конфликтов и стрессов от недопонимания поведения своего собеседника;
• Вы относительно легко сможете распознать в Вашем собеседнике манипулятора;
• Вы будете способны отличить позитивно настроенного на диалог с Вами от лживого и изворотливого (о чем Вам поведает его габитус, а Вы уже это теперь не будете пропускать мимо своего внимания!);
• Вы будете способны выявить фактическую степень искренности его сегодняшнего «заверения в дружбе» (ибо эту его «искренность» выдадут Вам с «головой» не только кинетика его ног, но и некоторые нелегитимные слова, на которые другие не обращают внимания, но Вы-то – обучены!)
• По результатам дистанционной «полиграфологии» Вы будете способны отличить человека одаренного от человека недалекого (о чем Вам поведает. например, «нос лауреата Нобелевской премии»).
3. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ТАК СМОЖЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ, ЧТОБЫ...
- чтобы теперь чаще достигать главной цели делового общения: превращать Ваше желание в его желание;
• чтобы иметь такого партнера по бизнесу, которому можно будет доверять, ибо Вы теперь знаете (с приемлемой для Вас надежностью) не просто, порядочный ли он по характеру человек или нет, а и степень его порядочности;
• чтобы заключить сделку с таким заказчиком, в котором Вы (с приемлемой для Вас надежностью) будете уверены, что Вас не подведет, ибо, по результатам его тестирования Вы узнали, что в его характере держать слово;
• чтобы сохранить свой кошелек в неприкосновенности и пополнить его, ибо Вы достаточно быстро вычислили его истинные намерения заключить с Вами сделку;
• найти такого партнера по жизни, с которым Вы потом прожили бы много-много счастливых лет;
• чтобы, наконец, принять обоснованное и судьбоносное решение: с ним можно идти в разведку…
4. КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ
(вопросы и ответы)
1.По каким программам будет проводится обучение? Ваш покорный слуга никогда не проводил и не будет проводить обучение по стандартным (шаблонным) программам. Мало того, что основа всех его программ носит авторский характер (пока кто-нибудь не скопирует, ну да от меня не убудет), он еще и пишет программы под цели и интересы своего конкретного Ученика. А это значит, что обучение сугубо индивидуальное (о чем так долго мечтает и так долго… говорит наша педагогика обучая всё еще в классе, в группе…). А посему, прежде чем писать для данного Ученика программу его обучения, стараюсь получить как можно больше информации и о категориях тех людей, с которыми имеет дело мой Ученик (и с которыми не всегда «получается»), и о тех проблемах общения, с которыми он сталкивается, и о тех целях, которые он ставит перед собой, начиная обучение у меня…
2.В какой форме будут проходить занятия? Занятия буду проводится в виде дистанционного тренинга (хотя для многих наших соотечественников сочетание терминов «тренинг» и «дистанционное обучение» кажутся необычными, а американцы так – дистанционным тренингом – обучают по университетским курсам уже второй десяток лет). Каждое учебное задание, высылаемое мною обучающемуся, состоит из двух частей: а) название раздела (соответствующего учебника), который необходимо проработать, и б) из перечня вопросов, на которые обучающемуся следует потом ответить. И, как говорится, главная фишка - в этих самых вопросах, которые, как и всё, что связано с технологией данного обучения, носят не стандартный характер. В основном это даже не вопросы, а тексты задач на практическую диагностику собеседника (а эти учебные «собеседники» будут вовсе не простыми людьми…), задачи, носящие тренинговый характер (и именно поэтому в материалах для обучающего часто встречается фраза: «А теперь пойдем «в поле»: представьте, Ваш собеседник…»).
3.Как осуществляется обратная связь? Через Интернет – чаще по электронной почте, иногда – по Скайпу или по телефону. Впрочем, иногда у меня на даче бывают и гости… так что от отсутствия общения не страдают не только мои Ученики, но и их учитель (будучи по характеру экстравертированной личностью))).
4.А как быть с учебниками? Хотя Ваш покорный слуга написал несколько учебных пособий, но для данного курса, как я уже упомянул, речь идет о книге «Дистанционное тестирование собеседника» (и сразу же упреждаю вопрос «А где…?»: когда будете писать Вашему учителю об этом, не забудьте попросить автограф, а он не только вышлет с автографом, но и еще с визитной карточкой. Вот.)
5.На сколько часов рассчитана программа обучения? Как правило, о количестве часов обучения по тому или иному курсу говорят обычно тогда, когда не учитывается скорость продвижения при обучении, что делается при массовом обучении. Там, в школе, в институте, ориентируются, как я уже говорил, на «средне-виртуального» Ученика, студента, к коему мой Ученик, которого я привык величать «Ученик» определенно не относится. Но начиная работать с Учеником, я пока не знаю «точное количество» битов его оперативной памяти, не знаю «точное количество» единиц уровня его мотивации (сколько), не знаю «точное количество» единиц его усидчивости… Полагаю, сейчас и он скорее всего не может дать точный ответ на эти вопросы, ибо они – эти вопросы - как принцип ответа на вопрос о количестве часов, необходимых для занятия. Знать ответ о скорости усвоения учебного материала Вы можете только опытным (эмпирическим) путем. Поэтому: время обучения будет определять только Ученик.
И ещё на эту же тему. Когда если Вы будете у меня учиться, то я буду Вас учить конкретным практическим психотехникам, их, этих техник, много, а это значит, что в какой бы момент времени Ученик не остановился с учебой, у него всегда будет плюс – он будет владеть определенным количеством техник . Отсюда и вопрос о времени обучения и – забегая вперед - о деньгах, об оплате: он может приостановить учёбу и оплату, изучив пять техник, а можете остановиться, освоив и пятьдесят пять – всё определяется уровнем его мотивации. Главный принцип: Вы можете остановиться в любое время, овладев при этом определенным количеством психотехник.
6.И главный (для некоторых) вопрос: «А платить-то сколько?»
Вопрос, конечно, не просто «интересный», а даже… очень интересный и вот почему: все, кто у меня учился или учится, признают некоторую необычность (иногда даже говорят: «оригинальность») подхода к решению этого вопроса. А и в самом деле: оплата в корне отличается от обучения на аналогичных курсах, где обычно в самом начале взимается определенная фиксированная сумма, своеобразный аванс. Принцип Вашего покорного слуги – никаких авансов я со своих Учеников не беру (это принципиальная моя позиция), у меня платят (кстати, и не тысячи, а лишь десятки рублей или сотни рублей) только за результаты своей учебы. И поскольку авансов не будет, то мои Ученики, как я уже говорил, вольны прервать обучение в любое время. Это – принцип оплаты. А теперь – о деталях. Оплата осуществляется за вопросы:
составление мною для моего конкретного Ученика (помните, данная форма обучения строго индивидуальная), так вот, составление, предположим, для Вас, одного вопроса будет Вам стоить на первых порах 30 рублей (а бонусы, т.е. скидки могут быть потом, если будете учиться «на пятёрки» - ).
Анализ мною ответов будет стоить Вам так же 30 руб. за один проанализированный мною ответ (вначале; а потом - будете хорошо учиться – будут бонусы - ).
А вот мой анализ, моя проверка уже исправленных Вами ответов будет стоить Вам уже 45 руб. за один вопрос, так что выгоднее присылать сразу правильные ответы на вопросы… При этом за помощью обращаться не возбраняется (помощь – не подсказки, помощь как направление мысли, поэтому за помощь плата не взимается). И в этом реализация принципа: оплата по результатам учебы: «отличники» еще и деньги экономят)))
Если же не найдете правильные ответы в учебнике, то сразу же мне об этом сообщаете и тогда: если правильный ответ в учебнике есть, а Вы были невнимательные – штраф уже в размере 60 руб. за один такой вопрос ; если в тексте или в контексте учебника информации для правильного ответа нет – моя невнимательность, то штраф мне 80 руб.
Это всё, что касается оплаты за составление вопросов и за анализ ответов на них.
7. О моем личном интересе, или «А будет ли документ?»
Иногда мне и такой задают вопрос. И поскольку этот вопрос для меня прежде всего связан с моим отношением к моей работе, то и начну ответ именно так: сколько работал психологом (консультирую, обучаю, пишу книжки…), всегда считал и считаю свою работу своим хобби, ибо люблю я это делать))) Правда, раньше эта моя работа была и моим основным заработком, основным средством к существованию. А сегодня? Сегодня я и официально обучаю - читаю лекции как приглашенный профессор (некоторые любят приглашать академиков, так что не отказываюсь пока), и обучаю неофициально, сидя за своим компьютерным столом у себя на даче… Но поскольку у меня иногда спрашивают: «А нельзя ли получить какой-либо документик об окончании Вашего курса», то я проконсультировался у специалистов по этому поводу и узнал: оказывается, я могу представлять и документ, а не только обеспечивать обучающегося психотехнологиями и психотехниками управления людьми. В результате консультаций с моими коллегами в Российской правовой академии Министерства юстиции родился вот такой документ:

8.И, конечно же – о бонусах(автор любит подарки не только получать, но и дарить) Дорогие мои друзья! Ну чем я могу Вас одаривать, кроме как своими книгами – самым ценным, что у меня есть (конечно, после близких мне людей). И опять же – особенность данного обучения: я буду предлагать согласившимся стать моим Учеником подарки на выбор: сейчас назову и покажу несколько книг (и по психологи, и не только по психологии):
а Вы уж выберите ОДНУ (извините) книгу и она Вам будет отправлена по эл. почте (ну а кто ну совсем не любит так читать – придется по обычной почте, правда… ну да ладно, об этом – потом). Как Вы мне об этом скажете? Да просто – напишите мне на мой e-mail: 08-11-40@mail.ru(а я и письма люблю получать).
Ну вот… пожалуй и всё о дистанционном обучении как разбираться в людях. И я, конечно же, всегда открыт для обсуждения любых вопросов, связанных с обучением.
если бы Вы полагали необходимым овладеть психотехнологиями общения, то дайте мне, пожалуйста, об этом знать (повторю: 08-11-40@mail.ru ), и я смогу представить Вам более подробную информацию:
• о том, чему конкретно я стал бы обучать Вас по индивидуальной программе, которую я напишу под Ваши конкретные цели и интересы, и которую я представляю Вам,
•о том, как будет проводиться дистанционное обучение: если мы будем заниматься, то будем заниматься тренинговым методом,
•а также информацию и об оплате, которая, как я уже говорил, в корне отличается от обучения на аналогичных курсах, не буду повторяться.
...На чем можно было бы и поставить точку (пока).
С уважением к Вам, Ваш
проф. А. Панасюк
ПРОБЛЕМА ЭГОИЗМА. ЭГОИЗМ - ПЛОХО ИЛИ ХОРОШО?

В чем основная проблема эгоизма? Что мы знаем об эгоизме? Может быть эгоистом – это плохо, потому что, преследуя свои интересы, мы непременно переступаем через интересы других людей?
Или же то, что быть эгоистом всё же надо, надо любить себя, как утверждают тренеры личностного роста и им подобные?
С одной стороны, мы не любим эгоистов и в себе эгоистичные черты не замечаем и не признаём. С другой же, говорим, что каждый человек в определённой степени эгоистичен.
Мы запутались в понятиях, разбирая проблемы эгоизма. Пытаемся определить его степени. Разделить его на разумный и неразумный, подобно тому, как мы разделяем зависть на черную и белую. И, тем не менее, мы ничего не понимаем в эгоизме. Системно-векторная психология Юрия Бурлана даёт нам четкое понимание того, что есть эгоизм на самом деле, хорошо это или плохо, и надо ли — «Быть немножечко эгоистом»
Читайте продолжение статьи:
http://yurij-burlan.livejou...
Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, что такое эгоизм
Внутри тишины. Призрачные люди с бомбой в голове

Иллюзорность. Воздух вокруг какой-то вязкий, какой-то тягучий. Застыл. В голове проносятся мысли с космической скоростью. Абстрактно, фантастично. Выстраиваются цепочки. Я их слышу. Они внутри меня. В этой немыслимой тишине. В этой обволакивающей темноте.
Вакуум. Ничто. Я внутри тишины. Пытаюсь понять… В очередной раз… Отыскать… Слово. Определение. Точку опоры. Которая даст мне понимание смысла. Смысла этой жизни…
Читайте далее - http://psiholog-yurij.livejournal.com/23925.html#Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан
Атеисты: Бога нет, и смысла жизни тоже?

Атеист уверен, что никакого Бога не существует, никакого смысла в жизни
нет, как нет и жизни после смерти. События, описанные в древних книгах,
на которые опирается вера, атеист считает субъективными, так как они
были написаны людьми. Опираясь на свою убежденность, все доказательства
и аргументы верующих атеист опровергает.
Верующие и атеисты, насколько далеки эти люди друг от друга? Ведь
каждый из них говорит об одном и том же, лишь делая для себя
противоположные выводы. Атеизм есть противоположное от веры, но
все равно это о Боге… Иного человека просто не интересуют настолько
абстрактные понятия, у всех других есть свои приоритеты, свои ценности
и проблемы, стоящие их внимания. Это семья, дети, достаток, карьера,
успех, любовь, отношения, слава, творчество и еще миллион более
важных насущных вопросов.
Читайте далее - http://www.yburlan.ru/biblioteka/ateisty-boga-net-i-smysla-zhizni-tozhe
«Звук» и сексуальность.

Звуковой вектор: огромный, перекрывающий всё своими нехватками. Человек может замкнуться в себе, наблюдая окружающих, как из стеклянной банки: что они там говорят? Зачем? К чему вся эта суета? Где уж тут влюбиться, переключиться на другого человека! Решаешь вопросы мироздания, думаешь о смысле жизни и упорно прислушиваешься к чему-то такому… внутри тебя… а разговаривая с другим человеком, тоже внимательно вслушиваешься в его речь, пытаясь уловить в интонациях истинный смысл сказанного. И когда чувствуешь фальшь – моментально отвращает как от собеседника, так и от каких-либо отношений с ним. Добавьте к этому свойственную вектору амимию, заторможенность, и клиническая картина готова.
Так кто же может быть самым лучшим для слегка пришибленной на вид, сумасшедшей звуковички? Конечно, мужчина с звуковым вектором. С которым можно посидеть в тишине, или послушать хорошую музыку (тихо!), поговорить о философии, почитать стихи… Все остальные на его фоне кажутся просто животными. И достижение того самого, о чем пишут все сайты и мечтают все подростки, будет тоже таким: по-звуковому сумасшедшим, просто божественным. Потому что секс в его настоящем, отличном от случки, виде предполагает именно постижение своей сути, и момент откровения, который посещает обоих. Чтобы мощная волна прошла по всем чакрам, начиная от корневой, самой нижней, через сердечную и вышла в коронной, в миниатюре повторив весь наш земной путь – от рождения до смерти.
Читайте продолжение: http://subscribe.ru/group/s...
Метки: Юрий Бурлан, системно-векторная психология, самопознание, поиск себя, Любовь, секс.
Взрыв смертника. Мысль, рождающая ненависть

Взрыв смертника, произошедший перед новым годом в Волгограде, очередной раз показал невозможность находиться в стороне от проблемы терроризма. Ни один человек не застрахован от того, что рядом с ним не прогремит завтра очередной взрыв смертника или взрыв подложенного взрывного устройства. Все это нагнетает панику и сводит на нет необходимое для нормального существования любого человека чувство защищенности.
Но ради каких великих идей раздаются взрывы сегодня? Что заставляет человека взрывать себя?
После событий в Волгограде уже неоднократно встречала в сети мнение, что недавние взрывы не имеют отношения к терроризму. Никто никаких политических или иных требований не выдвигал, ни одна террористическая организация ответственность на себя не взяла, что было бы логично. Пробуют искать какую-то финансовую выгоду для разных структур. Приемлемых ответов нет, взрыв смертника не поддается логике «рядового гражданина».
Тем не менее, логика очевидна. Взрыв смертника ради «мира во всем мире» и ради уничтожения ненавистного мира имеет один корень, легко объяснимый с помощью системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Читайте - http://kirssdiana.livejourn...
Метки: Юрий Бурлан, системно-векторная психология, самопознание, поиск себя, общество, Ненависть.
Сальвадор Дали: гениальный театр абсурда. Часть 1

Сальвадор Дали, родившийся в 1904 году, одна из самых выразительных, ярких и загадочных фигур в искусстве ХХ века. Артист, клоун, паяц, параноик, одинокий гений на огромной сцене всемирного театра абсурда, возведенного им самим и его русской музой Еленой Дьяконовой, известной всему Западу своим звучным псевдонимом Gala.
Дали на протяжении всей жизни являлся отражателем собственной полиморфности, сумев реализовать всю заданную ему природой многовекторность, выходя далеко за границы разумного, ломая формы, которые, как считал художник, «всегда есть результат инквизиторского насилия над материей».
Читайте далее - http://www.yburlan.ru/bibli...
Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, Сальвадор Дали
НЕТ ЦЕЛИ. КРИЗИС НЕПРОЖИТОЙ ЖИЗНИ.

Все мы знаем, что в жизни нужно к чему-то стремиться. Со всех сторон
мы слышим примеры достижений и успеха людей, которые мечтали и
стремились реализовать свою мечту, идею и достигали желаемого. Они
прошли через серьезные препятствия, испытали много трудностей и, тем
не менее, не отступили от своей цели. Иметь цель в жизни – это
просыпаться утром с радостью от предвкушения новых побед и
достижений, это радоваться каждой возможности проявить себя и
ощущать благодарность за свою судьбу.
«А чем я хуже? Почему у меня нет цели?» — может спросить себя
каждый человек. Ведь каждый хочет получать от жизни удовольствие
большее, а не меньшее, каждый из нас мечтает и хочет получить от жизни
то, что затаенно томится в глубине его души. Оглядываясь вокруг на
других людей в сегодняшнем мире, мы все, так или иначе, попадаем под
некий стереотип успеха. Сегодня – это деньги, имущество, социальный
статус, карьера и бизнес. Однако, желания и способности людей гораздо
шире и вовсе не каждый сможет насладиться беготней за очередным
миллионом или новеньким роллс-ройсом во дворе загородного дома.
Читайте - http://svpjournal.ru/svezhie-novosti/net-celi-krizis-neprozhitoj-zhizni/
Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, кризис жизни, бесцельность
Заметка из тихого омута

...Организм ребенка смог адаптироваться к условиям, правда, достаточно своеобразно: все разговоры одноклассников он воспринимал как общий шумовой фон. Сам по себе тихий и почти неслышный в коллективе, интроверт от рождения, Игорь полюбил одиночество. Когда ребята из класса после уроков собирались в шумные стайки и шли за чипсами и колой в ближайший супермаркет, ему с ними не хотелось. С ними ему вообще ничего не хотелось, потому что у него были папа Сережа и книги. Компания Сергея Игорешку вполне устраивала: тот был ему и другом, и советчиком, и защитником, а еще… А еще — учил боевому искусству владения холодным оружием.
Читайте далее - http://vestnik-svp.com/2013...
Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, звуковой вектор, интроверт
Раздражение и недовольство. Часть 1. Кто виноват в моих несчасть

Сами того не подозревая, мы держим в себе эмоции, которые должны найти выход и не найдя его, выплескиваются не самым приятным способом. Есть такое понятие «поскандалить всласть» – имеется в виду, что после скандала остается приятное послевкусие, облегчение. Это действительно так: выплескивая свои недовольства, душившие изнутри, мы получаем облегчение. По сути, это наши неудовлетворенные желания, нашедшие черный ход. Не получившие должного наполнения, наши врожденные желания оставляют место для чувства неудовлетворения жизнью.
Особенно ярко такие моменты проглядываются в толпе, например, в очереди магазина, где едва найдя повод, люди начинают скандалить. У меня всегда создавалось ощущение, что скандалисты будто только и ждали момента, чтобы зацепиться за что-нибудь и начать разборки. Это так и есть. Недовольство жизнью заставляет нас делиться своими переживаниями в неприятной форме. Когда человек всем доволен, то у него не будет надобности вываливать на окружающих негатив, а наоборот, он будет «смягчать» своим присутствием атмосферу.
Читайте далее - http://vestnik-svp.com/2013...
НЕ ЗНАЮ, ЧЕГО ХОЧУ. РАЗМЫШЛЕНИЯ О ВЕЛИКИХ ПУТАНИКАХ.

Все время был в поиске себя, меняя профессии одну за другой. Загорался, учился, но ненадолго… И снова депрессии, негатив и «не знаю, чего хочу». Была попытка духовного поиска, но окружающие оказались слишком недостойны, чтобы быть рядом в его эгоцентрических устремлениях познать Бога и самого себя. «Нет достойных учителей. Везде одни секты», - такой опыт вынес он из длительных медитаций и созерцания. Тупик познания, отягощенный обидой на мелких людишек, навсегда закрыл для него эту тему.
Но что-то все время просилось наружу. «Устал от мыслей, - жаловался он мне. – Худею, хирею, потому что трачу много мыслительной энергии». Конечно, врожденные желания никогда не оставят в покое. Они требуют реализации. Но когда «Не знаю, чего хочу», они будут оставлять в твоем существе черные дыры пустот, разъедающие материю жизни. И ты ощущаешь себя распятым на нитях внутренних противоречий: куда пойти, чем себя наполнить? Ничего не радует, ничего не дает удовлетворения…
Читайте - http://psiholog-vektor.live...
Метки: Юрий Бурлан, системно-векторная психология, самопознание, поиск себя, не знаю чего хочу, ничего не хочу.
Панические атаки.

Самый первый раз паническая атака случилась со мной среди ночи. Это было настолько жутко, что от самого воспоминания об этом волосы вставали дыбом и мороз бежал по коже.
Просыпаюсь ночью от ужаса, от наваливающегося необъяснимого страха! Не понимаю, что со мной происходит. Сердце просто выскакивает из груди, воздуха катастрофически не хватает, обливаюсь холодным липким потом, хочу крикнуть, но не получается даже издать звук. Я проваливаюсь в эту душную темноту, тону в ней, погружаюсь все глубже и глубже. Страх парализует, душит, охватывает со всех сторон, путаются мысли, кажется, вот-вот, и я потеряю сознание. Дикая паника, какой-то просто животный страх, без объекта, без видимой причины… тяжело дышать, давит в груди… может это сердце?
Пытаюсь встать, но движения скованные, тело словно чужое, не мое, я больше не контролирую себя. Надо куда-то бежать, кому-то звонить, что-то делать! Боже, неужели это конец?!
Читайте далее - http://www.yburlan.ru/bibli...
Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, панические атаки
Америка. Часть 4. Системно о формировании американского общества

Технократическая промышленная цивилизация развилась до такого уровня, что обеспечила людям их жизненные потребности — еду в достаточном количестве и безопасность. Ядерное оружие сделало мир невоенным. Равные шансы на уничтожение друг друга обеспечили безопасность на планете на весь XX век, как бы странно ни звучало это на первый взгляд. Но современная система мироустройства основана на оружии сдерживания. Мир кардинально изменился, и США возглавили этот процесс.
С помощью системно-векторной психологии разберем, что же происходит в это время с людьми, с их психическим состоянием и мировоззрением? Почему на сегодняшний день так много людей с отклонениями в психике, неврозами, внутренними нехватками? Почему сытая и безопасная жизнь, к которой так стремились люди, оказалась не такой счастливой?
Читайте далее - http://www.yburlan.ru/bibli...
Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, Америка, американское общество, США
Хранители судьбы. Кто не дает затихнуть звукам.

Бывают в жизни моменты, когда четко ощущаешь руку, настойчиво ведущую тебя в этом мире. Какие бы глупости ни делал, в самый последний момент, как шаловливого ребенка, тебя возвращают на путь. Некоторые это называют судьбой, некоторые богом.
Какие бы названия ни придумывали, я хочу вспомнить о единой мере, объединяющей многие судьбы и о хранителях судьбы.
…Темная вода лениво колыхалась, отражая непокорных коней Клодта. Оставлять этот, в общем-то красивый мир, наверное было глупо, но бессмысленность этой красоты становилась просто невыносимой. Уже неделю я жила в пустоте. Если бы не приходилось выполнять необходимые физические действия, мысли о самоубийстве вряд ли бы меня посетили. В пустоте хорошо. Если бы еще не шевелиться.
Неделю назад муж сказал, что встретил другую. Это сообщение окатило горячей болью, на несколько мгновений сжав тисками сердце… Но я испытала облегчение. И пустоту.
Читайте далее - http://gorn.me/sistemno-vek...
Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, звуковой вектор
Америка. Часть 3. Системно о формировании американского общества

Американская культура вызывает у каждого свои ассоциации. От восторженных и позитивных до резко негативных. Но культура мирового лидера кожной фазы развития не может оставаться незамеченной. Она отличается большим разнообразием из-за того, что нация формировалась выходцами из разных стран. Основой, конечно, послужила английская культура и христианство. Как мы знаем христианство является проекцией звуковых смыслов и идей в плоскости зрительного вектора. Оно служило самым сильным инструментом ограничения неприязни к другому человеку и в конечном счете создало условия для развития зрительного вектора и проявления его в обществе в виде морально-нравственных ценностей.
По мере развития технологий и медицины стало возможным массовое выживание людей со зрительным вектором и как результат появление массовой культуры в американской цивилизации. Культура США носит именно массовый характер, а не элитарный, как, например, в России. Массовая культура начинает доминировать в США после Второй мировой войны, отодвинув на второй план христианскую культуру Нового Света.
Читайте далее - http://www.yburlan.ru/bibli...
Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, Америка, американское общество, США
Америка. Часть 2. Системно о формировании американского общества

Как же удается такой структуре функционировать без серьезных сбоев более 200 лет? Ответ заключается в системе сдержек и противовесов (checksandbalances), не дающей ни одной из ветвей власти узурпировать власть в стране. Президент США — это не единоличный правитель государства, а всего лишь госслужащий, глава исполнительной власти, выполняющий свою работу в рамках отведенных ему законом полномочий.
Всю историю США идет противостояние исполнительной и законодательной ветвей власти, но оно ни разу не привело к параличу управления государством, более того, способствовало принятию наиболее взвешенных решений. Единственное, чего не удалось предотвратить, — это гражданскую войну между Севером и Югом.
Третья ветвь власти, судебная, обладает полномочиями признать недействительным закон или акт исполнительной власти по причине несоответствия таковых конституции США. Такая организация власти может быть эффективной только в странах с кожным менталитетом. Сдержки, противовесы, ограничения, компромиссы — все это проявление кожной меры.
Читайте далее - http://www.yburlan.ru/bibli...
Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, Америка, американское общество, США
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу