Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Publication in London, GB/Системная публикация в Лондоне





Новая публикация – на английском языке в сборнике материалов Международной научно-практической конференции «The Recent Trends in Science and Technology Management» (Новейшие тенденции в области науки и технологии управления), которая проходила в Лондоне 9-10 мая 2013.

Читайте - http://www.yburlan.ru/biblioteka/publication-in-london

Метки: системно-векторная психология

Эгоизм, нарциссическая личность

Эгоизм. Мы привыкли называть человека, который очень любит себя эгоистом. Говоря, что ты любишь только себя, ты настоящий эгоист, мы даже не догадываемся, как сильно ошибаемся. Ведь эгоист это человек, который не любит...

http://psyexpert.net/index....

Не хочу даже думать,что может мать сделать для своего дитя!

Учительница- вампир! Хочу поделиться своей проблемой!помогите кто может! Моей дочке 9 лет, ходит в 4 класс. У неё учительница энергетический вампир. Ребёнок со школы приходит бесжизненный, бес сил.Первые два класса она была отличницей, в третьеи и четвёртом классе она опустилась.Как бы она не подготовилась , отично не получит.Много раз разговаривала с учительницей, всегда одно и тоже :"очень хороший ребёнок, вежливая,умная,в поведении пример другим детям и т.д."Моя дочь же тат на глазах. У неё всё время болят то колено, то ступня,то живот.Последнее время просит, чтобы в школу не пошла.В прошлом году у неё по утрам было частое мочеиспускание именно по утрам, мигала глазами так часто , что удивлялась:когда читает видит строку?Я её повела к врачу. Врач сказала,что у неё нервный тик. Обратились к детск. психологу, который решился вмешаться как специалист и пошёл в школу.Поговорив с директором и учительницей, посоветовал мне перевести в другой класс, после того как он пороботает с ней.В результае мы дошли по инстанциям до министерства образования. Конца не нашли!Никто ни хотел брать отвественность на себя!Каждый держался за своё кресло! Катигорический отказались переводить в другой класс!Незнаю, что ещё делать?Побить её ?Немогу себе позволить этого!А на ребёнка трудно смотреть!Если кто-то может посоветывать как защить ребёнка!

настроение: Боевое
хочется: расслабиться
слушаю: по настроению

Метки: люди

Применение системно-векторной психологии в криминалистике


Применение системно-векторной психологии Юрия Бурлана в криминалистике на примере расследования насильственных преступлений сексуального характера


В разделе  «Криминалистическое обеспечение расследования преступлений» сборника материалов XI Международной научно-практической конференции

ЗАКОННОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ


напечатана статья по методологии применения Cистемно-векторной психологии Юрия Бурлана в криминалистике.

Конференция проходила в г.Новосибирск 27 декабря 2012 г.
 
book small2

Представляем текст статьи, вошедшей в сборник http://www.yburlan.ru/bibli...
 

Метки: системная криминалистика

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Вита Пристромова - практикующий психолог, он-лайн консультант

Вита Пристромова - практикующий психолог, он-лайн консультант, специалист сайта http://psyexpert.net/index....
Консультирование по направлениям - женско-мужские отношения, любовь, расставания, трудности взаимоотношений, ревность, сексуальные трудности, запросы на предмет самопознания и личностного роста.

Применяемые в работе подходы - гештальт-терапия, НЛП, семейная системная терапия, поведенческая терапия. Возможна работа в двух форматах - краткосрочное психологическое консультирование и долгосрочная гештальт-терапия.
Вы можете записаться уже сейчас!

Оздоровительная практика "БУТО"

ВНИМАНИЕ!    ПРЕЗЕНТАЦИЯ!

 

Оздоровительная  японская практика БУТО

 

                             Курс  «Антистресс».

 

Что мы будем делать?

 

  1. Раскрывать блоки нашего тела, растягивая мускулы и увеличивая гибкость
  2. Убирать из нашего тела семь колец мышечного панциря, то есть работать с областями глаз, рта, челюсти, шеи, груди, диафрагмы, живота и таза
  3. Освобождать тело от ригидности
  4. Развивать гибкость нашего тела через упражнения, движение и танец.
  5. Развивать грациозность нашего тела  через танец
  6. Убирать из тела негативный опыт и негативные переживания
  7. Освобождать заблокированную энергию
  8. Релаксировать и расслаблять наше тело и сознание.
  9. Формировать гармоничный тонус.
 

 

Ведет занятия психолог, телесно-ориентированный терапевт, специалист в области танцевальной терапии  Ольга Казанская.

 

10 ноября в 18 часов(1 час)

 

Стоимость участия: 300 рублей.

 

Предварительная запись по телефону: 8(495) 921-05-15

Клиника «Евразия»

Москва

М. Цветной бульвар

Волковский 1-й переулок, д. 15

 

 

 

 

 

 

 

Ухаживание - форма вымогательства?

В моей практике бывает: человек обращается за помощью с одной и той же просьбой много раз. Как будто наших предыдущих встреч и не бывало.

Та же интонация, те же фразы. Я терпеливо слушаю, даю советы. Пытаюсь подобрать новый аргумент, осветить проблему. Иногда призываю все забыть: была беда – и нету, ушла. Впереди радостная жизнь. Помогает, но редко.

http://psyexpert.net/index....

Как развить свое умение понимать человека.

Этим вопросом мы задаемся пусть не каждую минуту, но, согласитесь, довольно часто. 
Понимать другого человека необходимо для того, чтобы правильно и вовремя
адаптироваться в изменяющихся условиях, чтобы верно донести наши мысли и
желания, чтобы понять, как действовать или не действовать, чтобы... Но как
часто нам удаётся справиться с подобной задачей?


Чтобы ответить,
нужно определить, а откуда мы получаем информацию о человеке, что является её носителем? В нашем распоряжении не так уж много инструментов считывания информации и к ним, прежде всего, относятся:

- лицо (мимика); 

- тело (пластика).;

- слова (содержание).

Лицо

Безусловно, первое, что максимально привлекает наше внимание в человеке, это
его лицо. По нему мы «читаем»эмоциональное состояние человека.
Согласно большинству опросов, восприятие эмоционального состояния человека по
лицу происходит очень быстро и точно.

Лицо может быть одухотворенным, умным, смешным, просветленным, угрюмым и т. д. Но, как бы мы ни были прозорливы, всё же придется развеять миф о том, что «лицо является главным источником информации». Во многих ситуациях лицо бывает менее информативно потому, что мимику всегда можно контролировать.


То есть при желании человек всегда может скрыть свои эмоции. Ведь когда мы не хотим, чтобы собеседник понял наши истинные намерения или мысли, мы просто делаем лицо непроницаемым, эта уловка доступна каждому.


Тело

Некоторые психологи называют тело «источником утечки информации», поскольку, если лицо мы в состоянии контролировать, то движения и позы, находясь в определенных душевных состояниях, мы контролировать не в силе.

Например, походка человека является одним из важнейших ключей к пониманию его внутреннего состояния, недаром походка так узнаваема. Она строго индивидуальна, и по ней довольно легко распознать эмоциональные переживания.


Самая «тяжёлая» походка у человека находящегося в состоянии
гнева. Самая большая длина шага наблюдается, когда человек переполнен ощущением
гордости, собственной значимости. Когда человек переживает какие-либо
страдания, он почти не размахивает руками – они «висят», а когда мы счастливы,
то почти «летим», шаги при этом лёгкие и частые.


Но всегда ли мы обращаем внимание на тело человека, ведь чаще всего оно скрыто от нас одеждой и мы не можем заметить сокращения мышц рук или ног; мы можем не придать значения сжатым кулакам или полусогнутой спине; мы можем и не увидеть походку человека, если при встрече он сидит. А увлеченные своими проблемами, можем не обратить внимание на постукивание пальцами по столу или раскачивание ступней и т. д.

Слова

Здесь, вроде бы, всё понятно: мы слушаем, анализируем, делаем выводы. Но всегда
ли нам говорят правду? Всегда ли договаривают всё до конца? Всегда ли передают свои мысли и состояния нужными и правильными словами?

Конечно же нет. Нам могут лгать, могут рассказать только половину правды, могут опустить важные подробности, в конце концов, человек может просто не найти в своем словарном запасе те слова, которые четко выразят его мысли и чувства.


Таким образом, получается, что ни лицо, ни тело, ни тем более слова, не могут помочь нам до конца и объективно понять другого человека. Так где же выход? А выход прост, кликайте по ссылке http://yazyktelamax.ru/ments/index.html
и вы узнаете, еще больше, о том как научиться понимать человека.

Влияние психологии человека на его здоровье

Как сохранить здоровье и активность? Какие психологические причины влияют на Ваше самочувствие. Можно ли испортить себе жизнь переживаниями и как этого не делать? Как не заболеть и как вылечиться, если...

http://psyexpert.net/index....

Эусоциальность человека

Из Википедии -   «Эусоциальность — наивысший уровень социальной организации животных.   Более широкое определение учитывает любое временное разделение труда или неслучайное распределение репродуктивного успеха, чтобы составить эусоциальность, и некоторые авторы считают, что даже людей можно рассматривать эусоциальными»
 

                                      Мне бы хотелось немного более полно раскрыть смысл идеи эусоциальности человека – дело не только в формировании определённого психотипа правящих элит, это скорее продукт -  как побочный так и продукт е6стественного отбора.
                    Давно замечено, что существуют психотипы наиболее приспособленные для определённой профессиональной деятельности, (на этом основаны опросники по профориентации такие как MMPI) например эпилептоиды наиболее эффективны в армейской службе, работе в силовых структурах, истероиды находят себя часто в искусстве, все выдающиеся учёные относятся в основном к шизоидам и т.д. ( А.П. Егидес –  ………………. ) Т.е. для достижения максимального успеха в выбранной для себя деятельности необходимо быть соответствующим акцентуантом.   Можно предположить что  существует по видимому оптимальное процентное  соотношение различных психотипов в обществе, которое обеспечивает наиболее эффективное развитие данной группе, и что так же, что немаловажно,  -  в своё время обеспечивало в истории этносов  преимущества с конкурирующими этническими группами с менее оптимальным соотношением психотипов.     Принимая подобную точку зрения можно сделать вывод, что психотипическое разнообразие  есть своего рода эволюционный механизм, обеспечивающий  поступательное развитие человеческих цивилизаций,   по сути своей  довольно позднее эволюционное приобретение, т.к. трудно представить себе выживание , а тем более оставление потомства  обладателей большинства акцентуаций.
                           Можно так же предположить что количественное соотношение психотипов в группах  не есть величина постоянная, и зависит от разных  причин – таких как естественный и неестественный отбор, смешение с другими этносами , естественная изменчивость генотипа и т.п.  Можно даже утверждать  что расцвет цивилизаций в истории, частично связан именно с этим фактором, например мало сделать соответствующее изобретение или открытие за что ответственны шизоиды, необходимо внедрить изобретение – дело паранояльного типа и в дальнейшем эксплуатировать чем обычно занимаются эпилептоиды.                  Духовное развитие общества так же можно привязать к этой идее – это хорошо описывает А.П.Егидес  http://krotov.info/lib_sec/06_e/egi/des_03.htm в своих описаниях характеров, где приводит в пример Христа (где для него определяется  паранойяльная акцентуация  характера) и  окружающих его легко проникающихся новой идеей истероидов, разносящих её по миру.

                          На мой взгляд несомненно есть разница в количествеи шизоидов или например эпилептоидов в разных этнических группах, это явление подпадает под определение национального характера,(этим занимается этнопсихология) и служит доказательством того что психотипическое разнообразие непостоянно в целом по популяции, и варьирует от этноса к этносу. Например среди азиатских эскимосов преобладает художественный тип личности, а следовательно даже создав благоприятную среду при её (личности) формировании, нам не удасться получить сколько нибудь стоящего инженера, как ни крути получаются одни художники поэты и писатели.
                      Если говорить о предпочтительности занятий   прикладными видами деятельности, то ими  может заниматься обладатель любого психотипа, а вот быть наиболее эффективным в данном виде деятельности позволяет только определённому. Однако не это на мой взгляд главное, если предположить что теория человеческой эусоциальности верна, можно сделать массу интересных выводов - на чей то взгляд возможно реакционных, но тут уж ничего не поделать, истина есть истина. Например эусоциальность в социуме всегда была хаотична,    это ведь не строго детерминированная морфологически эусоциальность общественных насекомых, наша эусоциальность психологическая, диффузная, не имеющая чётких границ, но вот если её упорядочить - ну хотя бы в отдельном государстве - мы получим идеальное,  максимально – конкурентоспособное, насколько это возможно, общественное устройство.
                         Безусловно это  утопия, но она мой взгляд самая жизнеспособных из всех предшествующих.    Или например такое - в любой эусоциальности существуют касты и тогда вопрос  - какая из них наиболее ценна для функционирования общества ?, какие должны быть взаимоотношения между кастами. (всё это уже было - в Индии, они то это давно поняли, только научную базу не подвели) Кроме того, как я себе представляю, упадок государств, цивилизаций (если не брать во внимание катастрофы или климатические изменения) был связан с пребыванием у власти слабого, некомпетентного лидера , случайно  оказавшего у власти,  как раз вследствие   хаотичного распределения социальных ролей  (на памяти Николай II, Горбачёв). Пусть демократия остаётся но выбирать надо из пригодного материала.

Предложенная А.Шустовым  многоправительственная схема на мой взгляд в целом ещё более  утопична, он и сам признаёт что есть ряд вопросов (весьма важных ) для  решения которых пока ничего не предложено,  данная схема пытается разрешить  или  исключить  существующие изъяны демократии, хотя я искренне сомневаюсь что их можно решить подобным образом,  скорее всего скажется всё тот же пресловутый человеческий фактор,  трудно представить себе что данная система будет с равным успехом действовать  например  как в Швейцарии так  и Афганистане.
 Гораздо более жизнеспособна на мой взгляд ниже приведённая  схема.  Но для начала  необходимо вспомнить некоторые факты . Избирательным правом в демократических обществах человек может воспользоваться лишь в возрасте 18-21 года. Это тот возраст когда в целом завершается созревание фронтальной коры головного мозга и человек в полной мере как считается, становится существом социальным, способным отвечать за свои поступки и ответственно вести себя в обществе.
Однако мы знаем множество фактов, когда и до этого возраста  отдельные представители достигали достаточной зрелости для осуществления избирательного права и не только. И напротив  сплошь и рядом  факты  когда,  имея достаточный возраст мы видим  инфантильность, безответственность, преступность, маржинальность и т.д.   Возможно ли таким представителям общества доверять участие в  создании властных структур? ( а ведь выборы это и подразумевают) я думаю что нет, было бы разумным  отсечь такую часть электората.  Таким образом у нас есть первый путь решения  возникшей проблемы -  это  сепарирование  электората  - весьма  затратный, трудно осуществимый способ,   и что скорее всего вызовет претензии  по поводу   дискриминации определённой части населения.  
Другой вариант  предполагает не лишать выше обозначенную  часть населения избирательного права,  но проводить жесткий отбор  среди баллотирующихся  кандидатов – как это сделать?  Процедура чисто техническая и её всё таки можно разработать  - главными критериями отбора должны быть следующие показатели  - профессиональный, интеллектуальный, психологический, и что не маловажно  морально - этический.   Орган занимающийся  отбором кандидатов должен  быть коллегиальным и состоять из лучших представителей науки и  духовенства.   Таким образом,  после выборов страна получит наиболее эффективного управленца из всех возможных, и основные демократические принципы не будут попраны.  Также второй эшелон власти тоже должен быть непременно подобран исходя из выше указанных принципов  и далее вниз насколько это возможно.  Кроме того любой гражданин должен иметь право на  прохождение процедуры освидетельствования на предмет  участия в избирательной компании, однако сама процедура отбора должна исключить выход в финал кандидатов с неподходящими для данной должности качествами ( например паранойяльные  или истероидные акцентуации)  Мне например представляется что Аракчеев (эпилептоидный акцентуант) был как раз идеальным государственным служащим.  Собственно говоря  это идея не моя,   ещё Платон сказал когда то - «Эра благоденствия наступит тогда когда философы будут царствовать,  а цари философствовать»      Здесь это выражение не следует понимать буквально,  но уже обозначено  - каждый должен заниматься своим делом.   Фактически данная схема имитируя демократию,  предполагает делегирование властных полномочий  от  умнейших представителей  социума  одному  человеку,  подходящему по ими же определённым критериям. Такая  система  может именоваться  ноократией  т.е. властью разума.


«Я выращу президента!!!» или немного о воспитании…

Когда-то раньше я думала - рожу дочку, дам ей самое лучшее образование - лучше всего МФТИ, станет она доктором физико-математических наук и еще, думала я, она непременно будет ходить на бальные танцы и будет много-много и очень красиво танцевать… Сегодня я понимаю, что моя дочь будет отдельным, автономным человеком, а вовсе не продолжением меня и что моя задача как мамы состоит в том, чтобы - создать условия и дать пространство для развития ребенка… Сегодня, собираясь стать мамой, я как никогда социально активна, много общаюсь, работаю над собой и наполняю свою жизнь смыслами…

http://psyexpert.net/index....

"Есть только одна вещь, которая тяжелее зарабатывания денег..."

"Есть только одна вещь, которая тяжелее
зарабатывания денег — сохранение этих денег" ©

Почему людей притягивают социальные сети

Cossa.ru публикует серию материалов Дмитрия Соловьева о поведении человека в социальных сетях. Лекция была прочитана студентам Британской Высшей Школы Дизайна. Автор обращает внимание на то, что работа не претендует на научный статус. В этой части рассмотрены основные причины, по которым людей тянет в социальные сети.
1. Прокрастинация
Одна из причин нахождения человека в социальной сети — прокрастинация.
Прокрастинация — откладывание на потом неприятных дел и мыслей.2.Механизм прокрастинации
Перед человеком встает задача, к которой надо приложить усилия, затратить энергию, задуматься или преодолеть страх. Мозг увиливает от затрачивания энергии и вместо решения задачи предлагает человеку — иди в интернет, в социальную сеть, там не надо ничего делать, просто наблюдай и общайся.
Если не контролировать процесс, то человек вместо дел начинает проводить время в социальной сети.3. Душа
Чтобы понять следующий пункт, представим, что у человека есть душа. Есть ли она на самом деле или ее нет — это вопрос уже религиозный. Пока, для удобства, воспользуемся этой метафорой.4.Вложение души
Человек живет в мире, раздавая людям и явлениям вокруг себя частицы своей души. Когда люди встречают симпатичного человека, то вкладывают в него часть своей души. Теперь им небезразлично, что происходит с близким им человеком. Если он далеко, или неизвестно, как у него идут дела, то приходит беспокойство, начинает болеть душа. Пример — родители и дети, влюбленные, домашние животные, даже страна или известные люди, да и просто предметы. Душа может вложиться в кого и во что угодно. Вкладывают душу неравнодушные люди. Вложение происходит, если человек проходит путь знания и понимания. Человек вкладывается в других — любовью, страданием, воображением, наблюдением. Люди добавляют в друзья тех, кто им интересен, или тех, кого знают лично. В кого вложились душой в реальном мире. Теперь частица их души находится в другом человеке, и человек не может просто отпустить другого от себя, ведь он вложился в общение временем, силами и откровенностью.5.Собрать душу в одном месте
Любой человек хочет обладать всей своей душой. Он хочет удерживать точки вложений всегда перед своим взором. Но его душа распылена по миру, по людям, по идеям, по предметам. Марк Цукерберг придумал место в интернете, где каждый человек может собрать душу в одном месте. В Facebook есть возможность удерживать всю свою душу перед взором каждый день, каждую секунду. Социальная сеть — это то место, где собирается растраченная по миру душа. Когда человек читает ленту новостей — он удерживает перед взором свою душу.6.Желание обновить страницу
Люди убрали части души в интернет. И теперь в оффлайне у пользователей возникает тревога — в живые части их души «втыкают иголки», а они не знают об этом. Душа требует защиты, немедленных реакций на раздражители, но когда люди в оффлайне, они не могут следить за душой, которая заключена в интернете. У них появляется желание проверить свой профиль в социальной сети, чтобы узнать, что с ним произошло за время отсутствия. Это как с девушкой. Когда ее нет рядом, хочется знать, что с ней происходит каждую секунду. Желание удалить профиль может происходить от желания снять с души это состояние неизвестности и неопределенности.Почему еще людей тянет в социальную сеть1. Бегство от одиночества
Постоянное общение с друзьями ворует людей у самих себя. Вместо того, чтобы обратиться к самому себе, нырнуть вглубь себя, пользователи бегут от этого одиночества в поверхностное общение в социальной сети.
Булимия — это болезненное обжорство, жажда еды, никогда не удовлетворяемая. Подобное времяпрепровождение можно назвать булимией социального общения.2. Ревность и социальные сети
Люди хотят знать о близком человеке все. Обо всех его делах, контактах, поведении. И люди часто ходят по страницам социальной сети, чтобы отслеживать поведение близких их людей. Желают охватить человека всего, всю его жизнь.
Те точки, на которые распылен человек в социальных сетях, представлены структурированно — вот фото, вот стена, вот чужие сообщения.

http://vk.com/away.php?to=h...

О психологических особенностях пути к Дворцу бракосочетаний

Быть невестой – совершенно особое состояние. Быть невестой - удивительное, прекрасное время… Ходить по свадебным салонам, примерять подвенечные платья, продумывать детали свадебного образа, ощущать себя принцессой… Послевкусие этого периода хочется сохранить как можно дольше. Каждый раз, оказываясь возле газетного киоска, в витрине которого я вижу свежие свадебные журналы или возле свадебного салона я с ностальгией вспоминаю этот совершенно волшебный в моей жизни период…

http://psyexpert.net/index....

Искусство договариваться. Потребности оппонента.

Человек ведущий себя агрессивно по отношению к нам делает это из благих побуждений. Каким бы капризным и нелепым не казалась причина его агрессивного поведения, истинная причина агрессора действительно кажется ему...

http://psyexpert.net/index....

12 принципов здоровой любви

1. Когда два
человека вступают в любовные отношения, жизнь каждого из них должна
улучшиться. Если жизнь ухудшается, или если вы тянете друг друга вниз, в
конце концов, кто-то образумится и пожелает уйти.

2. Нельзя купить любовь. Если вы делаете это, не рассчитывайте на то, что ваши расходы окупятся сторицей.


3. Избегайте ревности. Провоцируя ревность, вы играете с огнем. Кто-то
обязательно обожжется. Люди и без того склонны к ревности, бывает, что
им не хватает уверенности в себе, поэтому не следует сознательно
вызывать это чувство.

4. При здоровых любовных отношениях оба партнера зависят друг от друга в одинаковой степени.

5. Истинно любящий человек не требует от партнера доказательств ответного чувства. Он сам доказывает ему свою любовь.


6. Остерегайтесь желания изменить партнёра. Если вы превращаете
партнёра в другого человека, помните о том, что, возможно, этот новый
человек не захочет остаться с вами.

7. Человека, подверженного
депрессии, трудно любить. Любовь должна делать человека счастливым, но
общество вашего избранника ещё не гарантирует вам счастья. Только вы
сами способны делать себя счастливым или грустным.

8. Женщина
хочет думать, что её любит недоступный принц, а не страдающий псих.
Мужчины также не любят истеричек и так называемых бомб замедленного
действия, от которых неизвестно, чего ожидать, поскольку она может
взорваться в любой момент. Непредсказуемость партнёра расшатывает нервы и
убивает чувства точно также как наводит скуку полная и абсолютная
предсказуемость.

9. Стремительно вспыхнувшая любовь быстро
исчерпывает себя. Чтобы обрести счастье как величину постоянную, кто-то
из двоих должен любить разумно. Если партнер молчит в ответ на ваше
вопиющее возмущение, это не означает, что он глух, не означает, что он
слаб, не означает, что равнодушен. Это означает, что у него есть руки, в
которых он себя держит.

10. Если партнёр усвоил, что можно дурно обращаться с вами, убедить его в обратном будет очень трудно.


11. Если вы сомневаетесь в целесообразности задуманного вами поступка,
следует воздержаться от него. Лучше дождаться момента, когда вам придет в
голову лучшее решение.

12. Помните: чтобы выйти замуж за
принца на белом мерседесе, нужно самой быть принцессой в красном
порше-кабриолете. Ваши жизненные
ценности должны совпадать. Как
правило, люди чувствуют себя наиболее комфортно с партнерами, равными им
по социальному положению.

Добро пожаловать обновленный сайт psyexpert.net

Уважаемые друзья!
Сайт psyexpert.net обновлен.
Теперь помимо интересных авторских статей вы можете получить консультацию психолога онлайн или самим стать консультантами.
Прошу ознакомиться=)

Без заголовка

У меня есть мечта: выучиться на судебного психолога-эксперта, чтобы заниматься проведением СППЭ. Я закончила Психолого-педагогический факультет, но там нужны какие-то курсы и насколько я знаю по бюджетному направлению. Подскажите, где и как этого можно добиться? Зараннее спасибо!

Психолог в ЦСО

Здравствуйте. Очень хочется обмениваться информациями о работе психологов, работающих в центрах социального обслуживания. Как строите работу, какую документацию ведете, кружки? Давайте общаться!

Эссе. на тему саморелаксации.

Эссе
Путь к свету.

Музыка. Она бывает разная. Ее можно слушать, а еще можно слышать, не зависимо есть у нас музыкальный слух или его нет. По сути, композитор пытается донести до нас в потоке музыкальной композиции что-то свое, личное, передать свое состояние в период творческого порыва. Вокализ- музыка без слов. Она может быть классического жанра инструментального или любого другого. Каждый на свой вкус отдает предпочтение той или иной музыке и жанру. А главное, на мой взгляд, то, что музыка вызывает определенное состояние или настроение, если ее слышать, а не только слушать.
Включаю одну из композиций энигмы. Enigma: «16 steps to infinity» (16 шагов к бесконечности). Медленное вступление, тихое начало. Приятная и ласковая мелодия поочередно добавляется несколькими музыкальными инструментами, сливаясь в унисон. Постепенно слышу, как мелодия передает своим созвучием тонкую нить связующую спокойствие, умиротворение, нежность и воодушевление. Под эти нежные звуки исполнения мелодии я чувствую, как успокаиваюсь и расслабляюсь, приходит ощущение легкости и свободы. Очищается сознание от бытовых дел и проблем. Мне становится легко и свободно. Глаза закрыты, веки тяжелые, тело обмякшее. Дыхание ровное, глубокое. Мое сознание, соприкасаясь восприятием с музыкой чувствует себя с такой же легкостью, как легкость ее течения. Она уносит меня мысленно в свободном полете самопроизвольных и спонтанных представлений красоты и гармонии природного мира в моем внутреннем. Даже не пытаясь осознать, как это происходит, я просто не сопротивляюсь фантазии и воображению. В потоках мелодии взлетаю в голубое, чистое, прозрачное небо паря в облаках, над заснеженными вершинами гор, бескрайним океаном, над всеми просторами вселенной бесконечного пространства что показывает картинка моего воображения. Даже не думаю, о том что я делаю, не пытаясь осознать свое состояние и контролировать потоки спонтанных мыслей. Я уже где то за гранью реальности материи представляя себе образы мира, любви, гармонии, нравственности, божественного и прекрасного в себе. В какой-то момент на душе стало тепло, легко и свободно. Музыка продолжает издавать свои потоки мелодии, ведя меня в осознанный сон впечатлений который я испытываю. Я словно говорю со своим внутренним голосом, который передает мне информацию о том что я и всевышний мы единое целое… Бог- есть Любовь… любовь наполняет мое сердце и я ощущаю любовь к Богу, ко всей вселенной, к родным, близким и к себе. Мысленно я прошу прощения у тех, кому причинил боль, прощаю всех за причиненную боль мне. Прощаю себя и все что было со мной в прошлом и не сожалею о нем. Живу полнотою чувств в настоящем без страха перед будущим. Освобождаю себя от неприятного воспоминания произошедших, когда то событий. Ни капельки уныния, претензий, гордыни, агрессии и обид. Я свободен. Ощущая легкость своего состояния, под эти звуки продолжаю представлять картины мира расписанными шедеврами красоты и идиллии. Я благодарен Всевышнему за то что он мне дал, и за тот путь по которому меня ведет, осознавая покорность и смирение перед вероисповеданием. Дарить миру в котором ты живешь любовь, тепло и заботу. Ощущать в душе свет радость и любовь. Быть выше духом над материей и устремляясь к свету, к возвышенному, тонкому и высокому. Испытывать состояние души как благоухающий цветочек, раскрывающийся при свете солнечных лучей...
На моем лице непроизвольная улыбка, в ушах наушники, в которых я слышу эту красивую мелодию и устремляюсь к свету как к путеводной звезде навстречу к этому прекрасному состоянию, которое испытываю.
Вот что я слышу в этой волшебной мелодии сливаясь с ней мыслями и чувствами на пути к свету…

Творчество

Возможно что творчество бывает двух типов – первое  - это  творчество вызванное насущной необходимостью  решить  возникающие  утилитарные задачи,  второй же тип – это творчество  обусловленное наличием  шизоидных черт характера – описанные А.П.Егидесом в книге  «Как разбираться в людях, или Психологический рисунок личности». -

«Шизоиды не вырабатывают программу действий, а творят себе свободно, как бог на душу положит. Шизоида интересует процесс, а не результат. Он может копаться в теме, в книгах, в бумагах, в проводках, комбинируя, перестраивая, любуясь, делая выписки, теряя их, снова воспроизводя, и забывает при этом о времени»

Если в первом случае можно найти объяснение выбросу эндорфинов в результате творческого акта – как достижение желанной цели, разрядка, сброс напряжения, то как объяснить подобный выброс  во втором случае, и каков должен был быть механизм его закрепления в эволюционном процессе?

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу