Светлана Короткова,
15-11-2011 18:57
(ссылка)
Если вашего ребенка обижают
Если вашего ребенка обижают, ему можно рассказать следующее...
Задиры редко просто так отступают.
Жертва выглядит по-другому.
«Да. Ты и сам не сказал сейчас ничего умного».
«Ха-ха-ха . Спасибо, а то я не знал».
«Да. И дураков становится все больше и больше. Ты не боишься?»
«Как ты догадался? Кроме тебя этого никто не знает. Ты такой проницательный!»
«Ха-ха-ха. А пойдем ко мне в гости, и ты сможешь называть меня придурком все утро.»
«Ты можешь говорить все, что хочешь. Я разрешаю»
«Спасибо. Уважаю людей, которые не стесняются говорить все, что думают. Ха-ха-ха».
«Я дурак? Тебя это волнует?» или «Я дурак? Хочешь поговорить обо мне. Я тебе интересен?»
Задиры редко просто так отступают.
- Задиры любят чувствовать свою силу и знают, за какие веревочки нужно дергать. Поэтому не позволяй задире понять, что он расстроил тебя. Представь, что на тебе специальные «задирозащитные» доспехи, которые отражают его насмешки, и ты выглядишь уверенно.
- У людей, которые ведут себя уверенно, вероятность подвергнуться преследованию намного ниже.
Жертва выглядит по-другому.
- Отрепетируй твердый прямой взгляд, так ты покажешь, что владеешь собой.
- Научись реагировать!
- Задавать обидчику вопросы, то есть отвечать на оскорбление требовательным вопросом «Почему ты сказал это?» или «Почему это ты захотел сказать мне, что я тупой, толстый или еще какой-то там, и обидеть меня?», «Зачем тебе это?» или «Ты действительно так считаешь? - Это твое мнение».
- Пользоваться формулой «Я хочу»: «Я хочу, чтобы ты оставил меня в покое» или «Я хочу, чтобы ты перестал меня дразнить». Главное — сказать это твердо и убедительно, а не безвольно.
- Соглашаться с задирой фразой, выражающей согласие с задирой, и при этом, не унижающую себя. Вот пример: Задира: «Ты тупой» Ребенок. «Да, и у меня это хорошо получается» или «Да? Спасибо, а то я не замечал».
- Смеяться, когда дразнят. Каждый раз, когда дразнят, отвечать, но не дразнить в ответ самому. В таких ситуациях часто прекращают дразнить, потому что человек дает обидчику понять, что это его не задевает (даже если это не так). Предположим, обидчик сказал: «Ты дурак». Можно отвечать одной из отрепетированных фраз:
«Да. Ты и сам не сказал сейчас ничего умного».
«Ха-ха-ха . Спасибо, а то я не знал».
«Да. И дураков становится все больше и больше. Ты не боишься?»
«Как ты догадался? Кроме тебя этого никто не знает. Ты такой проницательный!»
«Ха-ха-ха. А пойдем ко мне в гости, и ты сможешь называть меня придурком все утро.»
«Ты можешь говорить все, что хочешь. Я разрешаю»
«Спасибо. Уважаю людей, которые не стесняются говорить все, что думают. Ха-ха-ха».
«Я дурак? Тебя это волнует?» или «Я дурак? Хочешь поговорить обо мне. Я тебе интересен?»
настроение: Боевое
Метки: Любимые дети
Светлана Короткова,
11-11-2011 09:25
(ссылка)
Как любить ребенка?
Дети, ах дети..
КАК ЛЮБИТЬ РЕБЕНКА? (Януш Корчак):
"Ты говоришь: - Он должен... Я хочу, чтоб он...
И ищешь примера, которому он должен быть подобен, моделируешь жизнь, достойную его.
Ну и что ж, что вокруг - посредственность и обыденность. Ну и что ж, что вокруг - серость.
Каким ему быть?
Борцом или тружеником, вождем или рядовым? А может, пусть будет просто счастливым?
Где счастье, в чем оно? Знаешь ли ты дорогу к нему? И существуют ли те, кто знает?
Справишься ли ты с этим? Можно ли все предвидеть, ото всего защитить?
Твой мотылек над бурлящим потоком жизни. Как придать ему твердости, а не снижать полета, как укрепить его крылья, а не подрезать их?
Собственным примером, помощью, советом, словом?
А если он их отвергнет?
Через 15 лет он будет смотреть в будущее, ты - оглядываться в прошлое.
В тебе - воспоминания и опыт, в нем - непостоянство и дерзкая надежда. Ты колеблешься - он ждет и верит, ты опасаешься - ему все нипочем.
Молодость, если она не насмехается, не отталкивается, не презирает, всегда стремится исправить ошибки прошлого.
Так должно быть.
И все же... Пусть ищет, только бы не заблудился, пусть штурмует вершины, только бы не расшибся, пусть корчует, только бы не поранился, пусть воюет, только осторожно-осторожно..."
КАК ЛЮБИТЬ РЕБЕНКА? (Януш Корчак):
"Ты говоришь: - Он должен... Я хочу, чтоб он...
И ищешь примера, которому он должен быть подобен, моделируешь жизнь, достойную его.
Ну и что ж, что вокруг - посредственность и обыденность. Ну и что ж, что вокруг - серость.
Каким ему быть?
Борцом или тружеником, вождем или рядовым? А может, пусть будет просто счастливым?
Где счастье, в чем оно? Знаешь ли ты дорогу к нему? И существуют ли те, кто знает?
Справишься ли ты с этим? Можно ли все предвидеть, ото всего защитить?
Твой мотылек над бурлящим потоком жизни. Как придать ему твердости, а не снижать полета, как укрепить его крылья, а не подрезать их?
Собственным примером, помощью, советом, словом?
А если он их отвергнет?
Через 15 лет он будет смотреть в будущее, ты - оглядываться в прошлое.
В тебе - воспоминания и опыт, в нем - непостоянство и дерзкая надежда. Ты колеблешься - он ждет и верит, ты опасаешься - ему все нипочем.
Молодость, если она не насмехается, не отталкивается, не презирает, всегда стремится исправить ошибки прошлого.
Так должно быть.
И все же... Пусть ищет, только бы не заблудился, пусть штурмует вершины, только бы не расшибся, пусть корчует, только бы не поранился, пусть воюет, только осторожно-осторожно..."
настроение: Задумчивое
Метки: Любимые дети
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу