Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

2Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Можете оставлять комментарии на странице ролика.



Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение (HD) внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.


2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) Тому, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Актуальная статья. Поведение серийных сексуальных убийц

Взаимосвязь некоторых личностных особенностей и характеристик криминального поведения у серийных сексуальных убийц.
  • Дворянчиков Н.В., декан факультета юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета,
  • Логунова О.А. , старший научный сотрудник Всероссийского научно-исследовательского института МВД России,
  • Решетова Д.В. , Младший научный сотрудник Отдела эпидемиологических и организационных проблем психиатрии ГНЦ социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского
Одной из важнейших проблем юридической психологии является изучение
психологических аспектов криминальной агрессии. Оценка психологической
составляющей формирования агрессивного противоправного деяния невозможна
без анализа личностных предпосылок преступного поведения. В данном
исследовании подтверждается связь между личностными особенностями
серийного сексуального убийцы и характером его преступных действий.
Авторы указывают на актуальность изучения этих связей для успешной
работы правоохранительных органов.

Статья опубликована в журнале «Психология и право» 1/2011.

Читать статью



Метки: «Психология и право», актуально, открытые статьи, психология убийц

Опубликован 1 выпуск журнала «Психология и право»


На портале психологических изданий опубликован первый номер нового электронного научного журнала «Психология и право»  (№1, 2011).

Новый журнал публикует  работы, выполненные на стыке психологии, правовых наук и судебной психиатрии. Отдельный акцент сделан на освещении тенденций развития юридической психологии в мире и нашей стране.

В первом номере – обращение к читателям нового журнала от председателя редакционного совета Юрия Михайловича Забродина (доктор психологических наук, проректор по научной работе МГППУ) и главного редактора Николая Викторовича Дворянчикова (кандидат психологических наук, декан факультета юридической психологии МГППУ). 

Содержание номера  ]

Метки: «Психология и право»

Актуальная статья: Развитие учебной самостоятельности

Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования



  • Цукерман Г.А., ведущий научный сотрудник Психологического института РАО
  • Венгер А.Л., руководитель сектора экстренной психологической помощи детям и подросткам Московского городского психолого-педагогического университета
     
Что такое учебная самостоятельность и как ее можно развивать средствами школьного обучения и каковы этапы ее развития – это основные вопросы, обсуждаемые в данной статье. Авторы рассказывают свое видение проблемы учебной самостоятельности, дают ответ на вопрос о том, какая педагогическая помощь нужна школьнику, чтобы уметь учиться самостоятельно, быть инициативным в постановке и решении новых задач, а также доказывают, что источником учебной самостоятельности школьника является совместный поиск способов решения новых задач.     

Статья опубликована в журнале «Психологическая наука и образование»  №4/2010

Читать статью.                                                                                                                             

Метки: «Психологическая наука и образов, открытые статьи, актуально

Актуальная статья. Экспертиза игрушек в Германии и России

Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек в Германии и России (сравнительный анализ критериев оценки).

  • Смирнова Е.О., профессор, руководитель Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек Московского городского психолого-педагогического университета
  • Абдулаева Е.А., методист Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ
  • Соколова М.В., доцент кафедры возрастной психологии МГППУ
16 февраля 2011 года в Московском городском психолого-педагогическом университете состоялась церемония вручения премии «Игрушка года – детские психологи рекомендуют», на которой в очередной раз подчеркивалось значение детской игрушки для развития потенциала ребенка. Чтобы определить, насколько игрушка соответствует возрастным задачам ребенка, проводится экспертиза. В данной статье Смирнова Елена Олеговна сравнивает подходы к экспертизе игрушек в Москве и в Германии на примере экспертной фирмы «Spiel gut».

Статья опубликована в журнале «Культурно-историческая психология» №1/2010

Читать статью.

Метки: актуально, открытые статьи, культурно-историческая психологи, премия «Игрушка года»

Видео: «Эффективность образовательной политики в России»

Вышел полнометражный документальный фильм «Эффективность образовательной политики в России», посвящённый обсуждению проблем современного российского образования, прошедшему с 6 по 8 декабря 2010 года в МГППУ в рамках Международного симпозиума «Инвестиции в образование - вклад в будущее». В фильме представлены фрагменты пресс-конференции, самые яркие выступления докладчиков, а также  комментарии участников после симпозиума.


Смотреть фильм





«Проблемы филологии: язык и литература» : новый номер

На портале психологических изданий PsyJournals опубликован 4 выпуск научного журнала «Проблемы филологии: язык и литература» за 2010 год (№4, 2010).

Это новый международный научный журнал по филологии, издаваемый факультетом иностранных языков МГППУ.

Напомним, что все статьи и выпуски журнала публикуются в открытом доступе.






Содержание номера  ]

Метки: «Проблемы филологии: язык и лите, новый номер, журнал

Опубликован 4 выпуск журнала «Экспериментальная психология»

На портале PsyJournals опубликован 4 выпуск журнала «Экспериментальная психология» за 2010 год (№4, 2010).

Это научный журнал, публикующий результаты экспериментальных психологических исследований, работы по теории и методологии психологического эксперимента, информацию о программном и аппаратном обеспечении эксперимента, о значимых событиях в мире экспериментальной психологии.

В открытом доступе - статья Самойленко Е.С., (старшего научного сотрудника Института психологии РАН и Центра экспериментальной психологии МГППУ) «Эмоциональное отношение к социальному сравнению».




(Содержание номера)  ]

Метки: «Экспериментальная психология», новый номер, журнал

История одного Человека

Наши коллеги— Агентство психологических новостей PsyPress рассказали о жизненном пути одного удивительного человека. Это единственный в России слепоглухой профессор. Он написал более 20 книг, является ведущим сотрудником лаборатории МГППУ, читает лекции в этом университете.

О жизни Александра Суворова можно прочитать в медиа-обзоре Эксперимент длиною в жизнь: путь и слово Александра Суворова


Метки: psypress, новость, МГППУ, Суворов, слепоглухие

Актуальная статья.Отношение супругов к себе и друг к другу

Отношение супругов к себе и друг к другу и удовлетворенность браком.
В статье обсуждаются современные подходы к изучению связи между отношениями партнеров, вступивших в брачный союз, к себе и друг другу и их удовлетворенностью браком. Историографическая справка охватывает ряд публиковавшихся ранее исследований, посвященных вопросам искажения восприятия супругами образа друг друга при появлении проблем в браке. В проведенном автором исследовании показаны статистически значимые различия между отношением к себе и партнеру в парах, удовлетворенных и не удовлетворенных браком.

Статья опубликована в журнале Психологическая наука и образование  №5/2008

Читать статью.

Метки: открытые статьи, психологическая наука и образова, брак, семья

Психологические новости: Вручение премии Игрушка года.

15 февраля 2011 состоится премия Игрушка года – «Детские психологи
рекомендуют»


Благодаря работе Центра психолого-педагогической экспертизы игр и
игрушек можно подобрать ребенку не только красивую игрушку, но и
отвечающую таким требованиям, как: психологическая безопасность,
развивающий потенциал, прочность, качество. А это, несомненно, важно,
ведь речь идет о наших детях.

Читать новость.

Метки: новость, дети, psypress, премия игрушка года, семья

Актуальная статья. Игрушки детей Европы

Игрушки детей Европы

Авторы:
  • Смирнова Е.О., профессор, руководитель Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек Московского городского психолого-педагогического университета ,
  • Абдулаева Е.А., методист Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ,
  • Соколова М.В., доцент кафедры возрастной психологии МГППУ.
В статье представлены исследования феномена игрушки, а также подходы к
экспертизе игрушек в западной науке. Излагаются основные подходы к
исследованию игрушек и их роль в развитии личности ребенка. Представлен
анализ подходов ученых западной Европы к исследованиям игрушек, их
теоретические и методические основания. Рассматриваются изменения в
отношении к игре и игрушке, утрата их ценности в эпоху постмодерна.
Обсуждаются особенности психолого-педагогической экспертизы игрушек,
показаны разные подходы к целесообразности их психолого-педагогической
оценки.

Статья опубликована в Электронный журнал Психологическая наука и образование PSYEDU.ru №5/2010.

Читать статью.

Метки: актуально, открытые статьи, psyedu.ru, дети, семья

Актуальная статья: Отношение старшеклассников к деньгам.

Отношение старшеклассников к деньгам и способам их зарабатывания.


Авторы статьи:
  • Филинкова Е.Б., доцент кафедры социальной психологии Московского государственного областного университета.
Статья посвящена изучению отношения школьников 16—18 лет к деньгам. Обнаружена противоречивость отношения к деньгам и зависимость от пола респондента. Для старшеклассников, ориентированных на наемный труд и предпринимательство, ценность денег и их личностный смысл различны. Рассмотрено отношение к деньгам, оценки доходности и рискованности деятельности, отношение к труду и уровень школьной подготовки как факторы выбора вида экономической деятельности.

Статья опубликована в Социальная психология и общество №1 2010.

Читать статью.

Метки: актуально, открытые статьи, деньги, ДЕТИ., социальная психология и общество, семья

Актуальная статья: Ценностные ориентации правых экстремистов

Ценностные ориентации правых экстремистов.



Авторы статьи:
  • Дворянчиков Н.В., декан факультета юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета.
  • Ениколопов С.Н., профессор, зав. кафедрой криминальной психологии МГППУ
  • Сокольская М.Д., студент кафедры юридической психологии факультета юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета.
  • Фурсова И.А., студент кафедры юридической психологии факультета юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета.

Проявления крайних форм политической борьбы и использованием активных
насильственных средств для утверждения своих взглядов и суждений
свойственно группам, которые принято называть экстремистскими.
Формирование ценностных ориентаций личности в экстремистской среде имеет
свои особенности. Как выражается конформность, гедонизм, приверженность
традициям, стремление к власти, враждебность, агрессия к себе и
окружающим в группах «правого» экстремистского толка? В исследовании
показано, что ответив на подобного рода вопросы, возможно выделение
мишеней профилактической работы с ценностными ориентациями и
поведенческими проявлениями экстремистов.

Статья опубликована в журнале Психологическая наука и образование №5/2010

Читать статью.

Метки: актуально, открытые статьи, правые экстремисты, психологическая наука и образова, терроризм, ценности

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу