КАК СКРЫТНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ СВОЕГО СОБЕСЕДНИКА…
СКРЫТНО
ПРОТЕСТИРОВАТЬ
ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА
Дорогие друзья, уважаемые коллеги, участники нашего сообщества!
Прежде чем начать разговор о заявленной теме - об обучении Вас скрытному тестированию любого человека - позвольте представиться:

Конечно же, я бы с удовольствием вручил каждому из Вас реальную свою визитную карточку, но – вручаю (пока) лишь виртуальную (но зато с небольшим дополнением.
Но у меня есть другие визитные карточки – в виде написанных мною книг, одна из которых и станет для Вас уже не виртуальным, а РЕАЛЬНЫМ ПОДАРКОМ – это книга «Дистанционное тестирование собеседника. Шесть уроков по определению особенностей психики и характера человека»,

о которой у нас еще будет идти речь (а о том, как её получить – чуть ниже).
Ну а теперь можно и к существу нашей темы – о возможном обучении Вас скрытному тестированию любого человека.
И позвольте начать с описания вот какого эпизода.
Однажды я получил от одной из моих читательниц такое вот неожиданное для меня письмо:
« ……Александр Юрьевич, я занималась на курсах, где нас обучали работе с персоналом и клиентами, обучали прямо по Вашей книге об убеждающем воздействии на людей. Но когда я стала непосредственно работать с ними, делать, как там меня учили по Вашему учебнику, то несколько раз сталкивалась с непонятным: вот передо мной сидит человек (клиент), и чтобы добиться от него того, что мне нужно, я стала добросовестно использовать все те приёмы воздействия, но так и не добилась своей цели.., чувствую, что всё как «в молоко», всё мимо… Чувствую, что он не воспринимает меня… мои слова… Александр Юрьевич, подскажите, пожалуйста, почему же так получается… А то прямо руки опускаются…»
Когда я поговорил с ней и расспросил её о том её клиенте, то мне даже отсюда, из своего кабинета, стало очевидно, что блокировка этим клиентом слов моей читательницы была вызвана одной особенностью его характера (на сленге психологов именуемой «пристройка сверху»), о чем моя читательница не знала, поскольку была лишь обучена техникам воздействия, но не техникам распознавания своего собеседника, не техникам скрытного его тестирования, техникам сканирования его психики... Подсказал ей... помог, изыскал даже возможности для записи в группу на курсовое обучение (тогда обучение было очное), которое она закончила на «отлично»!…
Каков же может быть результат подобного обучения?
А результат таков, что в ходе тренингов у моих учеников уже в процессе обучения вырабатывается следующая привычка: как только в поле зрения встречается новый человек, как уже само собой начинается его тестирование, почти автоматически запускается процесс сканирования его психики с помощью специальных психодиагностических техник.
Если Вам достаточно часто приходится иметь дело с людьми, если у Вас часто возникает необходимость прояснить для себя, что за человек перед Вами, то теперь
поскольку
профессор А. Панасюк
разработал по упомянутой книге
«Дистанционное тестирование собеседника»
для поведения дистанционного обучения
очередной свой новый курс
кто постоянно имеет дело с людьми
и кому важно знать, с каким человеком приходится иметь дело.
Если эта информация о дистанционном обучении приёмам скрытного тестирования представляет для Вас определенный интерес (допустим, Вы постоянно имеете дело с клиентурой, посетителями, партнёрами, подчиненными…),
то напишúте об этом профессору А. Ю. Панасюку

- можно прямо здесь, в комментариях, но лучше по электронной почте (08-11-40@mail.ru ) (например: «Меня это может интересовать, ожидаю от Вас подробности»), проявив таким образом некую заинтересованность в данном курсе.
И тогда с ответным письмом Вы ПОЛУЧИТЕ и ОБЕЩАННУЮ КНИГУ по скрытному тестированию любого человека (напишите только, в каком виде хотите получить – в электронном или бумажном), а также подробные ответы на следующие вопросы об обучении:
1) какими конкретно приемами скрытного тестирования Вы бы овладели по ходу такого обучения,
2) что конкретно Вы сможете узнать о человеке (о его настроении в ходе общения с ним, о некоторых чертах характера, вычисленная достоверность – 0,95),
3) узнаете, как прямо по ходу обучения с помощью этих психотехник научиться буквально за несколько минут разбираться в особенностях любого человека,
4) от каких ошибок в понимании других людей Вы сможете избавиться в процессе обучения,
а также и о том, как будет проходить подобное дистанционное обучение - в виде ответов на вопросы о том:
• по каким программам будет проводится обучение и на сколько часов рассчитано обучение?
• В какой форме будут проходить занятия и будет ли по окончании выдан документ? (и об этом там будет идти речь и даже посмóтрите на документ).
• И главный (для некоторых) вопрос – об оплате: ОПЛАТА будет в корне отличаться от обучения на аналогичных курсах, где в самом начале обучения взимается определенная фиксированная сумма, своеобразный аванс. Принцип Вашего покорного слуги –
НИКАКИХ АВАНСОВ Я СО СВОИХ УЧЕНИКОВ НЕ БЕРУ, у меня платят (кстати, и не тысячи, а лишь десятки рублей или сотни рублей) только за результаты своей учебы. И поскольку авансов не будет, то мои ученики вольны прервать обучение в любое время; подробнее – по указанной ссылке.
• И, конечно же – о ПОДАРКАХ в виде выбранной Вами на выставке моих книг (www.pan-alex-u.ru) книги (вот только некоторые из представленных на той выставке:

Но если нет желания писать и получать ответы, то частично ответы на эти вопросы об обучении Вы сможете получить в последующих разделах данного поста.
Тренинговые занятия по курсу будут проводиться профессором А. Панасюком
по написанному им (и уже упоминаемому выше) учебнику "Дистанционное тестирование собеседника" .
В основе курса положен 5-летний опыт проведения автором дистанционного обучения психотехнологиям тестирования человека,
а также 30-летний опыт обучения (не только студентов, но и работающих с людьми) психологии общения и психотехнологиям управления поведением людей.
обо всем об этом Вы сможете узнать на последующих страницах…
1. КАКИМ КОНКРЕТНО ПРИЕМАМ (ПСИХОТЕХНИКАМ) СКРЫТНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА ВЫ СМОЖЕТЕ ОВЛАДЕТЬ В ПРОЦЕССЕ ТАКОГО ОБУЧЕНИЯ?
- технологиям как достаточно быстро определить особенности характера Вашего будущего партнера по бизнесу, будущего начальника или подчиненного (является ли он по характеру авторитарным или зависимым, агрессивным или миролюбивым…) буквально за первые три-пять минут (а для профи это реально);
- технологиям как создать для себя психологический портрет человека буквально за первые минуты общения с ним (что называется, прямо с порога) создать для себя его психологический портрет (выявить особенности свойств и состояний его психики на данный момент);
- технологиям как в ходе разговора выявлять фактические желания собеседника, а не те, о которых он говорит Вам (чтобы потом Ваши денежки не вылетели бы в трубу и чтобы потом не говорить: «Надо же… и не подумаешь по виду-то…»);
- технологиям как определить настроение и настрой Вашего собеседника в данный момент (как он относится лично к Вам, как он на самом деле настроен на данный разговор, как он фактически относится к теме Вашей беседы…) – чтобы потом, заключив договор, не разочароваться в нем;
- технологиям как распознать истинную её любовь (или его любовь) а ведь и это вполне реально и вовсе не обязательно об этом ставить кого-то в известность.
- технологиям как определить, что из себя представляет Ваша будущая избранница (будущий избранник), и – опять же: вовсе не обязательно ставить ее (его) об этом в известность;
И всё это – благодаря тому, чему Вас здесь научат - тестировать человека прямо во время разговора с ним с помощью дистанционного «полиграфа», с тем, чтобы иметь на него достаточно информативное «психологическое досье»;
а в результате
Вы так сможете овладеть этими технологиями дистанционной психодиагностики, что спустя некоторое время после окончания данного курса за Вами укрепилась бы слава проницательного человека (как за теми, кто прошел подобную спецподготовку сами знаете где).
2. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЦЕЛОГО КОМПЛЕКСА ПРОБЛЕМ ОБЩЕНИЯ
Вы сумеете избегать конфликтов и стрессов от недопонимания поведения своего собеседника;
• Вы относительно легко сможете распознать в Вашем собеседнике манипулятора;
• Вы будете способны отличить позитивно настроенного на диалог с Вами от лживого и изворотливого (о чем Вам поведает его габитус, а Вы уже это теперь не будете пропускать мимо своего внимания!);
• Вы будете способны выявить фактическую степень искренности его сегодняшнего «заверения в дружбе» (ибо эту его «искренность» выдадут Вам с «головой» не только кинетика его ног, но и некоторые нелегитимные слова, на которые другие не обращают внимания, но Вы-то – обучены!)
• По результатам дистанционной «полиграфологии» Вы будете способны отличить человека одаренного от человека недалекого (о чем Вам поведает. например, «нос лауреата Нобелевской премии»).
3. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ТАК СМОЖЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ, ЧТОБЫ...
- чтобы теперь чаще достигать главной цели делового общения: превращать Ваше желание в его желание;
• чтобы иметь такого партнера по бизнесу, которому можно будет доверять, ибо Вы теперь знаете (с приемлемой для Вас надежностью) не просто, порядочный ли он по характеру человек или нет, а и степень его порядочности;
• чтобы заключить сделку с таким заказчиком, в котором Вы (с приемлемой для Вас надежностью) будете уверены, что Вас не подведет, ибо, по результатам его тестирования Вы узнали, что в его характере держать слово;
• чтобы сохранить свой кошелек в неприкосновенности и пополнить его, ибо Вы достаточно быстро вычислили его истинные намерения заключить с Вами сделку;
• найти такого партнера по жизни, с которым Вы потом прожили бы много-много счастливых лет;
• чтобы, наконец, принять обоснованное и судьбоносное решение: с ним можно идти в разведку…
4. КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ
(вопросы и ответы)
1.По каким программам будет проводится обучение? Ваш покорный слуга никогда не проводил и не будет проводить обучение по стандартным (шаблонным) программам. Мало того, что основа всех его программ носит авторский характер (пока кто-нибудь не скопирует, ну да от меня не убудет), он еще и пишет программы под цели и интересы своего конкретного Ученика. А это значит, что обучение сугубо индивидуальное (о чем так долго мечтает и так долго… говорит наша педагогика обучая всё еще в классе, в группе…). А посему, прежде чем писать для данного Ученика программу его обучения, стараюсь получить как можно больше информации и о категориях тех людей, с которыми имеет дело мой Ученик (и с которыми не всегда «получается»), и о тех проблемах общения, с которыми он сталкивается, и о тех целях, которые он ставит перед собой, начиная обучение у меня…
2.В какой форме будут проходить занятия? Занятия буду проводится в виде дистанционного тренинга (хотя для многих наших соотечественников сочетание терминов «тренинг» и «дистанционное обучение» кажутся необычными, а американцы так – дистанционным тренингом – обучают по университетским курсам уже второй десяток лет). Каждое учебное задание, высылаемое мною обучающемуся, состоит из двух частей: а) название раздела (соответствующего учебника), который необходимо проработать, и б) из перечня вопросов, на которые обучающемуся следует потом ответить. И, как говорится, главная фишка - в этих самых вопросах, которые, как и всё, что связано с технологией данного обучения, носят не стандартный характер. В основном это даже не вопросы, а тексты задач на практическую диагностику человека (а эти учебные «собеседники» будут вовсе не простыми людьми…), задачи, носящие тренинговый характер (и именно поэтому в материалах для обучающего часто встречается фраза: «А теперь пойдем «в поле»: представьте, Ваш собеседник…»).
3.Как осуществляется обратная связь? Через Интернет – чаще по электронной почте, иногда – по Скайпу или по телефону. Впрочем, иногда у меня на даче бывают и гости… так что от отсутствия общения не страдают не только мои Ученики, но и их учитель (будучи по характеру экстравертированной личностью))).
4.А как быть с учебниками? Хотя Ваш покорный слуга написал несколько учебных пособий, но для данного курса, как я уже упомянул, речь идет о книге «Дистанционное тестирование собеседника» (и сразу же упреждаю вопрос «А где…?»: когда будете писать Вашему учителю об этом, не забудьте попросить автограф, а он не только вышлет с автографом, но и еще с визитной карточкой. Вот.)
5.На сколько часов рассчитана программа обучения? Как правило, о количестве часов обучения по тому или иному курсу говорят обычно тогда, когда не учитывается скорость продвижения при обучении, что делается при массовом обучении. Там, в школе, в институте, ориентируются, как я уже говорил, на «средне-виртуального» Ученика, студента, к коему мой Ученик, которого я привык величать «Ученик» определенно не относится. Но начиная работать с Учеником, я пока не знаю «точное количество» битов его оперативной памяти, не знаю «точное количество» единиц уровня его мотивации (сколько), не знаю «точное количество» единиц его усидчивости… Полагаю, сейчас и он скорее всего не может дать точный ответ на эти вопросы, ибо они – эти вопросы - как принцип ответа на вопрос о количестве часов, необходимых для занятия. Знать ответ о скорости усвоения учебного материала Вы можете только опытным (эмпирическим) путем. Поэтому: время обучения будет определять только Ученик.
И ещё на эту же тему. Когда если Вы будете у меня учиться, то я буду Вас учить конкретным практическим психотехникам, их, этих техник, много, а это значит, что в какой бы момент времени Ученик не остановился с учебой, у него всегда будет плюс – он будет владеть определенным количеством техник . Отсюда и вопрос о времени обучения и – забегая вперед - о деньгах, об оплате: он может приостановить учёбу и оплату, изучив пять техник, а можете остановиться, освоив и пятьдесят пять – всё определяется уровнем его мотивации. Главный принцип: Вы можете остановиться в любое время, овладев при этом определенным количеством психотехник.
6.И главный (для некоторых) вопрос: «А платить-то сколько?»
Вопрос, конечно, не просто «интересный», а даже… очень интересный и вот почему: все, кто у меня учился или учится, признают некоторую необычность (иногда даже говорят: «оригинальность») подхода к решению этого вопроса. А и в самом деле: оплата в корне отличается от обучения на аналогичных курсах, где обычно в самом начале взимается определенная фиксированная сумма, своеобразный аванс. Принцип Вашего покорного слуги – никаких авансов я со своих Учеников не беру (это принципиальная моя позиция), у меня платят (кстати, и не тысячи, а лишь десятки рублей или сотни рублей) только за результаты своей учебы. И поскольку авансов не будет, то мои Ученики, как я уже говорил, вольны прервать обучение в любое время. Это – принцип оплаты. А теперь – о деталях. Оплата осуществляется за вопросы:
составление мною для моего конкретного Ученика (помните, данная форма обучения строго индивидуальная), так вот, составление, предположим, для Вас, одного вопроса будет Вам стоить на первых порах 30 рублей (а бонусы, т.е. скидки могут быть потом, если будете учиться «на пятёрки» - ).
Анализ мною ответов будет стоить Вам так же 30 руб. за один проанализированный мною ответ (вначале; а потом - будете хорошо учиться – будут бонусы - ).
А вот мой анализ, моя проверка уже исправленных Вами ответов будет стоить Вам уже 45 руб. за один вопрос, так что выгоднее присылать сразу правильные ответы на вопросы… При этом за помощью обращаться не возбраняется (помощь – не подсказки, помощь как направление мысли, поэтому за помощь плата не взимается). И в этом реализация принципа: оплата по результатам учебы: «отличники» еще и деньги экономят)))
Если же не найдете правильные ответы в учебнике, то сразу же мне об этом сообщаете и тогда: если правильный ответ в учебнике есть, а Вы были невнимательные – штраф уже в размере 60 руб. за один такой вопрос ; если в тексте или в контексте учебника информации для правильного ответа нет – моя невнимательность, то штраф мне 80 руб.
Это всё, что касается оплаты за составление вопросов и за анализ ответов на них.
7. О моем личном интересе, или «А будет ли документ?»
Иногда мне и такой задают вопрос. И поскольку этот вопрос для меня прежде всего связан с моим отношением к моей работе, то и начну ответ именно так: сколько работал психологом (консультирую, обучаю, пишу книжки…), всегда считал и считаю свою работу своим хобби, ибо люблю я это делать))) Правда, раньше эта моя работа была и моим основным заработком, основным средством к существованию. А сегодня? Сегодня я и официально обучаю - читаю лекции как приглашенный профессор (некоторые любят приглашать академиков, так что не отказываюсь пока), и обучаю неофициально, сидя за своим компьютерным столом у себя на даче… Но поскольку у меня иногда спрашивают: «А нельзя ли получить какой-либо документик об окончании Вашего курса», то я проконсультировался у специалистов по этому поводу и узнал: оказывается, я могу представлять и документ, а не только обеспечивать обучающегося психотехнологиями и психотехниками управления людьми. В результате консультаций с моими коллегами в Российской правовой академии Министерства юстиции родился вот такой документ:
8.И, конечно же – о подарках, о моих книгах, о чем уже шла речь
Ну вот… пожалуй и всё о дистанционном обучении как разбираться в людях. И я, конечно же, всегда открыт для обсуждения любых вопросов, связанных с обучением.
если бы Вы полагали необходимым овладеть психотехнологиями общения, то дайте мне, пожалуйста, об этом знать (повторю: 08-11-40@mail.ru ), и я представлю Вам полную информацию о Вашем возможном обучении. Обучение, как Вы, наверное, поняли, проводится только по индивидуальной программе, составляемой для каждого моего Ученика. А посему для написания Вам программно-информационного письма мне желательно получить от Вас чуть более развернутую информацию о целях и Ваших интересах обучения психотехнологиями и психотехниками общения, и о том, с какими людьми Вам приходится иметь дело.
И в том же письме я представлю Вам информацию и о том, как будет проводится обучение, а также и об оплате, которая у меня в корне отличается от обучения на аналогичных курсах, где обычно в самом начале взимается определенная фиксированная сумма, своеобразный аванс. Принцип Вашего покорного слуги – никаких авансов я со своих Учеников не беру, у меня платят (кстати, и не тысячи, а лишь десятки рублей или сотни рублей) только за результаты своей учебы. А о деталях и технологии расчета я обязательно напишу Вам в обещанном программно-информационном письме.
...На чем можно было бы и поставить точку - пока, в ожидании Ваших вопросов и комментариев по адресу 08-11-40@mail.ru .
С уважением к Вам, Ваш
проф. А. Панасюк
Любовь)
Я больше не могу.
Анастасия Новых и её пророчества. (Украина)
будущем, в том числе и о тех, которые она поведала за несколько лет до событий,
случившихся в наши дни в Киеве на Майдане Незалежности.
В программе также говорится о
наглядном примере влияния символов и знаков, через которые осуществляется
влияние невидимого мира на видимый. О том, что влияет на выбор людей, на их
мысли и подсознательные реакции, в том числе какими долговременными символами
люди окружают своё жизненное пространство. О символе воинствующих киевских
князей ― Архангеле Михаиле и об исконных покровителях города Киева и Киевской
Руси ― Архангеле Гаврииле и Деве Марии, исторические факты.
Пророчества Анастасии Новых о том, что ждет
человечество в ближайшее будущем. Беседа с гостями, людьми, которые лично знают
Анастасию Новых. Их комментарии по поводу книг Анастасии Новых, вопросов
самосовершенствования, воздействия системы Животного разума, духовного
преобразования человека, гелиарства, духовного объединения всех людей.
Смотрите об этом подробнее в передаче «Вдвоем
наедине» на канале «АллатРа ТВ»:
http://youtu.be/1foD3kYdWSo -
ролик.
http://youtu.be/HrTlfITFNsA -
полное видео. «А. Новых и
пророчества.»
Метки: Пророчество, АллатРа, пророчества, Киев, масоны, революция, Майдан, Евромайдан, предсказания, архонты
Реквием по мечте — страх будущего, неудачи и потери.

«Знаешь, о чем я мечтаю, — задал мне вопрос мой приятель Виталий.
– Каждый день я сажусь в свою машину, прокручиваю в уме, что надо
сделать, кому позвонить, куда заехать, что проверить… Цифры, цифры,
цифры, поставки, стройматериалы… Так хочется оставить это все хотя
бы на день и заняться тем, к чему действительно тянет душа. Но страх
потери какой-то или неудачи мешает это сделать...».
Душа моего кожно-зрительного приятеля тянула к творчеству. «Хочу
сделать клип!», — торжественно заявил он после минутного молчания.
«Ну, так и сделай! Для себя, в домашних условиях, есть же какие-то
программы», — раздосадовал он меня своей нерешительностью...
Мечты даются вместе с возможностями их реализовать. Они ведь не
даются просто так. Я подозревала об этом. Об этом же говорит
системно-векторная психология Юрия Бурлана. Мечта, как мысль,
«думает» нами, а своеобразность мысли состоит в векторальных
особенностях человека.
Читайте далее - http://rainy-jazz.ru/mir-vokrug/rekviem-po-mechte-strax-budushhego/
Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, страх будущего
Незавершенный гештальт, как его завершить?

Как смешно наблюдать за детьми, пытающимися научить кошечку ходить на двух лапках, или есть за столом, сидя на стуле в человеческой позе. Но становится не до смеха, когда также начинают поступать специалисты, профессиональные психологи, которым люди доверяют свои судьбы.
Незавершенный гештальт – это некая цель, которую мы связываем с людьми, местами, или ситуациями, говорят они. Это НЕДОСТИГНУТАЯ цель, которая оставляет чувство незавершенности, дискомфорта, и даже стресса. Незавершенный гештальт приводит к тому, что мы пытаемся реализовать свои цели в других ситуациях, с другими людьми, тем самым, строя заведомо неудачный сценарий.
Казалось бы, всё логично, но давайте посмотрим на этот пресловутый незавершенный гештальт с позиции системно-векторной психологии на конкретном примере.
Читайте далее - http://svp-love.ru/articles/zabluzhdeniya-psihologov/nezavershennyy-geshtalt-kak-ego-zavershit
Беременность и кошмар в отношениях
И вот получилось... но...
Муж и раньше не особо заботился (внимание, подарки, помощь по дому), а сейчас словно с цепи сорвался. Я работаю полный рабочий день, дом на мне и никакой помощи с его стороны, при этом беременность переношу тяжелее, чем первую. Он постоянно унижает меня, давит и подавляет, я в слезах. Делает только то, что считает важным и нужным для него, и как он говорит, для семьи. Но от его "правды" плачем мы, его жена и дочь (12 лет). Я уже расходилась с ним дважды, но что то тянет назад и всё тут. Наверное, не всю чашу боли испила ещё. мне сейчас ничего не хочется, постоянно в слезах и страхе, что он придёт домой не в настроении, и доведёт меня снова. Что делать, я на распутье. Дома кавардак, потому что ни сил, ни настроения что то делать у меня просто нет. Переживаю за малышку, за дочь, которая ненавидит отца, за свою слабость...
Нужна поддержка, очень.
настроение: Апатичное
Метки: мужчина и женщина
Мы являемся объектами для воздействия
Комментарий
к новости о том, что США рассекретили
сведения по разработкам пси-оружия
http://peunova.podfm.ru/what/24
Армейские
документы описывают технологию,
способную создавать голоса в голове
намеченной жертвы
Рассекреченный
документ Армии США «Биоэффекты некоторых
нелетальных видов оружия» описывает
несколько технологий, которые были
разработаны военными для «нелетального»
поражения сил противника. Среди них,
например, возможность передавать
радиочастотную энергию в человеческое
тело. Такая энергия воспринимается
человеческим мозгом как звуки в голове,
и эксперименты показали, что она может
быть смодулирована так, что звук будет
принимать форму отчётливо различимой
речи. Будучи полностью разработанной,
такая технология может стать чрезвычайно
мощным инструментом – как к добру,
например, для беззвучной передачи
сообщений, так и ко злу – сводя человека
с ума голосами в голове. И тут возникает
интригующий вопрос – использовало ли
правительство США когда-либо эту
технологию?
Метки: пси-оружие
Какое влияние на нас оказывают песни?
Музыкальные
предпочтения человека зависят от его
характера;
Как
песни влияют на сознание человека?
Какие
песни вредны для психики?
Самый
эффективный метод музыкальной терапии
— это...
http://zhivi-legko.podfm.ru...
Метки: музыка характер
ИНТЕГРАТИВНО-ЭКЛЕКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Метки: ИНТЕГРАТИВНАЯ ЭКЛЕКТИКА, ИНТЕГРАТИВНО-ЭКЛЕКТИЧЕСКИЙ ПОДХО
Корень всех проблем
«Дорога… тяжела и далека, лишь
только вам она под силу.
Вам, у кого глаза не застланы пеленой рассудка,
асердце не сковано цепями здравого смысла».
Б. Гребенщиков
ПРИЕМЩИЦА ЛОМБАРДА ТАНЯ
– Несут люди свое добро, чтобы получить взаймы немного денег. С одной стороны, мы же вроде помогаем людям. А с другой стороны, какая это помощь? Мы их обираем, обкрадываем, половина из них не приходит, чтобы выкупить – денег нет. Так что это? Ведь я каждый день вижу лица этих людей, которые несут зачастую последнее, чтобы выручить хоть немного средств. Господи, ты бы видел, что несут. Детские электронные игрушки, электроинструменты. Вчера мужчина принес свое обручальное кольцо, снял с пальца. Глаза у него
такие… Нет, он не один такой. Просто он приносит его раз в две-три недели, ты представляешь?
Им всем так тяжело! Каждый день, каждый день, годами…
БАБУШКА МАРИЯ (говорит на украинском)
– Ты понимаешь, сынок, мне через год будет 90. Это много, я тебе точно говорю. Войну? Да, пережила, но говорить об этом не хочу. Жили мы в селе, в Кировоградской области, ты такого села и не слышал. Я только недавно оттуда переехала. Так вот когда я была молодой, ну там, двадцать пять, то ты не представляешь, что я – да и все остальные – вытворяла. Комсомол, вперед. А ради чего?
Вот ввели стандарт тогда – 100 кг, центнер, и я была такой дурой, что тягала такой мешок сама! Ты же видишь, какая я маленькая сейчас да худая? А тогда еще меньше была…
Вечером заедет бригадир, скажет, мол, утром едем на погрузку сахара. И вот мы приезжали на подводах в пять утра, и грузили мешки в вагоны…. И я брала на себя… и тащила… по платформе…откуда
силы брались? Почему не вдвоем, ты спрашиваешь? Так ведь нельзя уступить, так заведено было – один человек, один мешок. А в нем центнер. А еще я пять лет косила. Ты знаешь, как это тяжело? Пять лет косьбы! Ты пробовал? И что, получилось? Да, сынок, тяжело… и пять лет…
А пенсия у меня минимальная. Оно понятно, я ж селянка репанная, кому я нужна? Но минимальная?! За весь тот труд...
Ты знаешь (отворачивается, промокает глаза), сынок, у меня те дочки, что остались, и которые взяли меня к себе сюда, в Одессу – так относятся ко мне, что сил нет. Так ты веришь-нет – я бы забрала с неба тех, не моих, не родных – брата детей, таких славных, таких добрых ко всем, особенно ко мне – и отослала бы своих вместо них… пусть меня Господь простит, не могу, нельзя так говорить, я знаю, но выдержать не могу…
Ты понимаешь, сынок?! Вот так они ко мне относятся. А куда я денусь в свои года? И куда мне идти?
А вот к моей знакомой (такой же старухе, как и я) ее дочка – в моря она ходит, ты что, там у нее полна хата
всякого добра – пришла к ней домой, взяла родную мать за косу, согнула ее, да и ударила ее совком для мусора по голове… та и упала. А дочка и говорит: «Скорей бы ты уже сдохла!» Ну а что та может? В больнице говорят, мол, у вас сотрясение мозга. Вы не падали? А что же, она скажет, что дочь ее? Сказала, что поскользнулась. Вишь, аж до сотрясения. Ненавидит, понимаешь? А матери уже восемьдесят пять, мы с детства друг друга… Мои дочки хоть меня не бьют.
У меня такое чувство, будто я прожила тысячу жизней. Я так устала. А ты женат, сынок? А дети есть? А почему ты с ней разошелся?... а ребенок? Так как же тогда? Ну хорошо, а во втором браке? Как же так? Ах, вот оно что…
Так и ты, сынок, смотрю, тоже тысячу жизней прожил.
Спасибо, что подвез до дому. Скажи, как тебя зовут?
УЧИТЕЛЬНИЦА ВЕРА
Что вы! Как можно преподавать что-то современным детям? Кто может им хоть что-то преподать? Они просто смеются над нашими попытками проводить уроки, идти по программе обучения. Изверги? Нет, я так не скажу. Им нужно что-то другое, а что? И что мне делать? У меня есть программа, утвержденная Минобразования. Понимаете?
НАРКОМАН СЛАВИК
Я соскочу в любой момент – так я тогда думал.
Нос, это конечно да. Прогнила перегородка, так то я еще на герыче сидел. А начал почему? – чтобы кенту показать, что спрыгнуть можно, а он не верил. Я с ним первый раз попробовал.
Теперь, конечно, что. И сам не соскочил, и кента не вытащил. Нога вот… начала гнить, давно уже. А что ты хочешь? Когда деньги на героин кончаются, нужно перейти на что-нибудь попроще, подешевле. Вот тебе и
дезоморфин. Не слышал? Ты о «крокодиле» не слышал? Так ты вообще не в теме. (Смеется, обнажая неприглядные зубы).
«Крокодил» так называется потому, что… вот если бы ты мою ногу видел, когда она только начала… гнить? Ну да, гнить. Вот кожа покрывается такой шкурой вперемешку с язвами, как у крокодила, мать его.
Да набери в интернете, его рецепт сразу выскочит, что я? Я ничего. Другим продаю, и себе оставляю. А где еще мне деньги взять? Мне же доза нужна.
МАМА
– Я на газстейшн заправлялась, а денег нет. Обычно я расплачиваюсь в таких местах наличными, а тут… Короче, дала карточку. Владелец заправки, индус, взял карточку, поднял ее, посмотрел ее на свет под разными углами вместо того, чтобы провести операцию, и спрашивает меня: «А какой у вас пин-код?» Ай, солнышко, думаю. Ну, и говорю ему: «Ты можешь записать: мой пин-код девять-один-один. Давай я сама наберу. Они приедут быстро, не волнуйся». Он конечно, перетрухал, завершил платеж правильно и без
лишних мансов, и я уехала.
А моя подруга через неделю спрашивает меня, не та ли это заправка, о которой я ей говорила, находящаяся
там-то и там-то… конечно, она, там еще владелец индус. Да, говорит она. Мы там заправились один раз, а пришло три счета, да таких, как будто мы там заправляли космический корабль.
УЧЕНЫЙ, ЗАМ. ГЛАВНОГО ДИРЕКТОРА НИИ КОНСТАНТИН
Еще 50-60 лет назад мы к чему-то стремились. Хотели познать природу, вникнуть глубже в ее устройство. Было ощущение, что вот-вот раскроется нечто такое, что произведет решающий скачок в
нашем знании, и мы, наконец, узнаем, раскроем по-настоящему, как все устроено.
Ведь мы уходим из этого мира, так и не поняв, что мы тут делаем. Подумать только! Мы не сделаем ни малейшего движения, пальчиком не пошевелим, если не будем знать цели, выгоды, не будем понимать смысла действия, зачем нам это нужно. А тут – целая жизнь! – только представь себе! – и никто не знает в точности ее смысла.
Поэтому так важно раскрыть всю настоящую действительность, а что может быть выше этого? И мы стремились еще недавно. А сейчас? Посмотри, во что всё это превратилось?
Ученые сегодня могут думать лишь о том, как получить деньги на свои исследования. Вся наука продажна, ведь кто платит за музыку, тот девушку и танцует. Кто оплачивает гранты, тот и говорит, какой результат ему нужен, и ученые обязаны показать именно этот результат. Выводы подгоняются под заказ, иначе тебе не дадут следующий кусок мяса.
А потом пресса, телевидение и интернет будет распылять по всему миру очередную ерунду, которая выгодна
определенным кругам. И потом мы узнаём, что здесь птицы или белки мигрируют именно таким образом из-за озоновой дыры, которая все ширится. От чего на самом деле? Да просто определенной фирме нужно было ввести новое оборудование по всему миру. Как это сделать? Нужно убедить всех и каждого, что именно ваши
холодильники и кондиционеры разрушают озоновый слой. Фреон у вас левый. Нет, его поменять не получится, нужно ведь менять все оборудование полностью – компрессора, испарители, конденсаторы, ведь они не могут, не рассчитаны на новый фреон.
И в баллончиках с косметическими пшик-пшиками тоже фреон не ахти, и так далее. Надо менять.
И весь мир меняет. И что, как поменял, так озоновая дыра стала меньше? Нет. Но говорить об этом уже не нужно. А вообще-то фреон как был запаян на 20-30 лет в твоем холодильнике, так и никуда не испарялся. Чего его менять, раз он запаян?
А в далекой жаркой Африке ограничение безудержной рождаемости вводится под видом борьбы с невиданной болезнью, существование которой никто по-настоящему не доказал. Но на это выделяются деньги, и крики об этой болезни растут и ширятся. Я говорю о ВИЧ. Все, что видели ученые – это антитела, а самого вируса имуннодефицита человека никто не видел.
А остальные виды болезней, которые появляются именно тогда, когда нужно отвлечь внимание общества от
неудачных решений в политике или экономики… и исчезают они так же, как пришли – растворяются без следа. Птичьи, свинские и прочие виды гриппа. И что? Только плакатики в медучреждениях напоминают о том, что недавно колыхало сознание всего мира. Следующий, думается, должен быть рыбий грипп.
Так что наука теперь не наука, а служит только тому, кто платит деньги. То есть, ведет себя, как продажная… наука.
АПТЕКАРЬ ОЛЕГ
Конечно, у меня болит сердце. А у тебя оно не болело бы? Конечно, я знаю, что продаю. И что? Что я могу сделать? Это система, огромная система. Ученые потеют и придумывают новое лекарство, которое как бы помогает от какой-то болезни. Медики его прописывают больному, а я продаю эту «потрясающую новинку».
Ученые выполняют заказ фармацевтических компаний-монстров, которым нужно продать что-нибудь новое и
умопомрачительно-замечательное. Врачам нужно заплатить откат, чтобы они прописали именно это чудо-средство. Правда, толку от них, как с козла молока. Но продавать надо, ох, надо.
Болезни нынче, говорят, стали иными, более суровыми. А может, лекарства стали сегодня полегче да попроще изготовленными?
Как можно объяснить, что простейшую простуду с помощью самых современных лекарственных можно лечить
месяц? А если чуть посерьезнее болезнь – вообще лечить вечно? И сколько ты денег угробишь на лекарства? А докторам заплатить за прием, диагностику, назначение лечения? Ненужные анализы без разбора всем и каждому? А если чуть что не так пойдет, то кто из этих докторов берет на себя ответственность? А?
Конечно, я знаю, что я продаю. Некачественные лекарства. Нет, это не мел и вода. Это лекарства. Только как бы не совсем лекарства.
Как я лечу своих детей? – (улыбается, но грустно) насколько позволяет ситуация, народными средствами. А чем еще?
Если вместо помощи людям, каковую должна оказывать медицина, она дает лишь надежду на помощь, и пичкает их пустышками, то вполне очевидно, что медицина превратилась в бизнес-проект. На бизнес-плане сверху написано «Давайте продадим людям здоровье». Раскрываешь, а внутри надпись попроще: «Давайте одурачим их любым способом и заберем себе их деньги».
А что я сделать могу? Я фармацевт. Как можно научить людей быть людьми? Как объяснить, что даже если
тебе тяжело материально, то нельзя зарабатывать деньги на чужом горе? А если ты богат, то зачем тебе столько денег под подушкой? Это ведь им только кажется, что в банке у них счет со многими нулями.
На самом деле там одни нули.
Поэтому у меня сердце и болит. Ну а куда я пойду из этой аптеки?
Давай свой список.
ХОРОШИЙ ВРАЧ ЛАРИСА МИХАЙЛОВНА
Давайте я не буду говорить об этом, ладно?
МУДРЕЦ
Нам нечего исправлять, кроме отношений между нами. Любые проявления сегодняшних проблем, буквально любые – это отражение наших неисправленных связей.
Когда-то мы все были единым целым и действовали, как один прекрасный механизм – мы были одной Душой. И вращались, как шестеренки в хорошо отлаженном агрегате, жили, как клетки в едином здоровом теле.
Каждый выполнял свою работу, вращаясь вместе с другими. И каждый получал удовольствие от того, что помогал другим, выполнял общую работу, был включен в других.
Но вдруг возникли в нас новые желания, и возросло наше эго. И вместо того, чтобы думать о других частях нашей общей Души, мы стали думать только о себе. И все тогда распались, откололись друг от друга. И стали жить, забыв о том состоянии, когда мы пребывали в братской любви и отдаче.
И стали мы жить, заботясь лишь о самих себе. Стали желать денег, власти, почестей, знаний. Вроде и не так уж плохо их желать, но мы стали желать благ себе за счет других. Ненависть возникла меж нами и
возросла до невероятных размеров.
И мы начали получать удары от природы, видимые и невидимые глазу, на всех уровнях. Они могут представляться нам, как проблемы со здоровьем, с экологией, или как война, или мировой финансовый кризис, как угодно. Почему и за что нам такое «счастье»? Природа приближается к нам, показывая свое объединенное состояние, свою взаимную зависимость, взаимную связь – всех ее частей со всеми. А мы – наоборот. Прячемся за своими компьютерами, отделяемся и отдаляемся друг от друга. От этой
противоположности мы и получаем удары.
Так и дожили до сего дня. Но вот пришло время – и люди стали чувствовать, что так дальше жить нельзя. Мы поубиваем друг друга, мы просто перестанем существовать, уничтожим и себя, и планету. И вот люди стали поднимать глаза к небу, и ждать оттуда избавления от всех мук и страданий. Но – совершенно зря, ведь смотреть нужно в иную сторону.
Посмотреть стоит только в свое сердце. Что мы там увидим – это ненависть и разруху, которые живут там давно, еще со времени разрушения общего «тела». Но поверх этой ненависти нужно построить мостики к другим людям. Это поможет нам сделать оставшийся в каждом крохотный осколок той общей Души, как затуманенное воспоминание о тогдашнем счастливом состоянии.
Выстроить мостики отдачи, понимания, любви, ощущения других людей. Не потому, что так сказал некто
невидимый, сидящий на облаке. Не потому, что если этого не сделаешь сейчас, то будешь после смерти поджариваться на сковороде без добавления подсолнечного масла. Какая разница после смерти – с маслом или без…
А потому, что мы все – части одного. Не ты и я, не ты и они. Нет никакого «я», есть только «мы». И мы в
своем единстве можем сделать так, что никто из нас не будет испытывать нужду. Ни в чем. И можем пребывать при этом в самом лучшем состоянии из всех возможных при одном условии: наполнять себя для того, чтобы передать наполнение другим. И так каждый.
Это и есть: «Возлюбить ближнего, как самого себя».
Пора соединить все осколки опять в одну общую Душу.
«Дорога… тяжела и далека, лишь
только вам она под силу. Вам, у кого глаза не застланы пеленой рассудка, а
сердце не сковано цепями здравого смысла. Легко найти тропинку, ведущую к этой
дороге – стоит лишь обратить глаза к солнцу в небе души твоей».
Б. Гребенщиков
P.S. Все люди, чьи рассказы описаны здесь – существуют в
реальности.
ДЕСТРУКТИВНОЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Метки: критическое мышление, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙ, Психология влияния
О СОВРЕМЕННОЙ ПРОВОКАЦИОННОЙ ТЕРАПИИ
Метки: психотерапия, ПРОВОКАЦИОННАЯ ТЕРАПИЯ, психологическая помощь
10 привычек счастливых людей
Если задуматься о том, что именно делает нас счастливыми или несчастными, то ответ окажется на удивление простым: наши привычки. Обстоятельства могут быть какими угодно, но именно наши привычки очень сильно влияют на то, насколько мы счастливы.
Людей, которые уверенно идут по жизни, объединяет особый взгляд на мир. Они счастливы не столько потому, что им, не переставая, улыбается фортуна, а потому, что они выработали привычки, которые позволяют им оставаться на коне и легко справляться с трудностями и неудачами.

1. Совершенно не интересуются тем, что думают о них другие. Их позицию прекрасно выразила Коко Шанель: «Мне все равно, что вы обо мне думаете, потому что я о вас не думаю вообще». [ читать дальше → ]
Метки: психология
помогите...потерялась в детстве...
Развод - начало новой жизни
Ждем вас 10 сентября в 19.00
на мастер-класс "Секреты семейного счастья"
вы получите ответы на вопросы:
- как построить гармоничные отношения в семье
- "кто в доме хозяин?"
14 сентября в 19.00
ждем вас на семинар "Будет то, что хочешь, если ты захочешь"
Мы ответим на ваши вопросы:
- как не повторить ошибок прошлого
- как построить судьбу (своими руками)
- как избавиться от обид
- как избежать измены- как пережить развод
9 сентября в 14.00 смотрите прямую трансляцию дня Рождения Академии Развития
live.peunova.ru
Телефон: (846) 270 55 22
Что о человеке скажет его смех?

Известно, что при общении друг с другом люди, сами того не подозревая, помимо речи, пользуются языком жестов. Что бы ни говорил вам ваш собеседник, стоит обращать внимание на его мимику, жесты и телодвижения. «Боди лэнгвидж» - язык телодвижений – раскроет вам его истинные намерения и чувства. Даже улыбка и смех вашего собеседника многое может о нём рассказать. Если человек при смехе прикрывает рот рукой, значит, он несколько робок и неуверен в себе. Такой человек не раскрывается окружающим, старается оставаться в тени, часто смущается. Если собеседник смеётся громко с открытым ртом, то, вероятно, он принадлежит к подвижным и темпераментным людям. Он любит сам говорить, но не умеет слушать. Ему не помешало бы немного сдержанности и умеренности. Когда при смехе человек запрокидывает голову, это говорит о его широкой душе, доверчивости и легковерности. Часто он совершает неожиданные поступки, руководствуясь лишь своими чувствами. Если он морщит нос при смехе, вероятно, что это человек не консервативных взглядов. Его чувства и мнения быстро и часто меняются. Он не станет долго отстаивать свою точку зрения, если вы приведете несколько доводов, доказывающих обратное. Он эмоциональный и часто капризный, легко поддаётся сиюминутному настроению. Когда смеётся, то прищуривает веки? Это свидетельствует об уверенности и уравновешенности собеседника. Это деятельный, настойчивый человек, обладающий незаурядным умом. Однако, в своей настойчивости он часто перегибает палку. Если у человека нет определённой манеры смеяться, видимо, он принадлежит к индивидуалистам. Такие люди во всём и всегда руководствуются собственным мнением, пренебрегая взглядами других. Зная эти маленькие хитрости и будучи наблюдательным человеком, можно составить представление о собеседнике. А ещё полезно понаблюдать за самим собой: что ваша улыбка говорит о вас?
Метки: язык жестов
Музыка опустошает наш кошелек
Бегство от тишины - черта нашего времени
Звуковой террор сейчас везде, где есть признаки цивилизации
Давно работают фирмы для музыкального оформления ресторанов, кафе, баров, торговых и выставочных площадей, гостиниц, конференц-залов, офисных помещений и т.д. и производят жесткий звуковой террор для населения нашей страны Они создают пороговый и подпороговый акустический фон в котором мы живем.
[ читать дальше → ]
Ревнует - значит... что?

Откуда что берется
Почему один ревнует свою девушку к каждому столбу, а другой спокойно смотрит, когда она откровенно флиртует? Или взять женщин: одна устраивает истерики по поводу любого взгляда, который супруг бросит на незнакомку, а другая легко оставляет мужа в дамской компании.
- Предупреждаю: я ревнивый! - честно сообщает новой пассии «Отелло». - Учти это, пожалуйста.
В НИИ психиатрии им. Ганнушкина нас заверили: после такого заявления от парнишки надо бежать сломя голову. Потому что ревнуют только люди с органическими микроповреждениями нейронных связей в лобных долях коры головного мозга (запомнили?). А происходят эти повреждения из-за употребления алкоголя, наркотиков и слишком большого количества сигарет.
Но все же это касается лишь случаев патологической ревности, которую те же психиатры называют бредовой. Когда ревнивец уже сочиняет истории об изменах своей возлюбленной. Запрещает ей ходить, смотреть, работать, думать, есть, пить и все равно не может успокоиться и ревнует, ревнует...
Хотя в той или иной мере чувство ревности знакомо любому человеку. И нормальному в том числе. Ведь ревность - это страх потерять любимого и быть отвергнутым. Но вот почему одни ревнивее, чем другие? Возможных причин несколько.
Детская травма
Один из двух тысяч детей рождается с одним уже прорезавшимся зубом. Психологи предполагают, что в этих случаях при грудном кормлении некоторые матери испытывают болевые ощущения и негативно реагируют на ребенка. Вот это материнское отвержение в младенческом возрасте потом превращается у человека в навязчивое желание контролировать все и вся и стремиться к тому, чтобы его полюбили как можно сильнее. И при возможности как можно больше людей. При этом ревностно охраняя завоеванные в любви позиции. Что любопытно, такие дети стремятся всеми путями к власти над миром. К примеру, с прорезавшимся зубом родились Юлий Цезарь, Ганнибал, Наполеон, Муссолини и Гитлер. Об этом пишет в своей книге «Странности нашего тела» американский ученый и антрополог Стивен Джуан. Говорят, что эти парни были довольно ревнивы.
Порядок рождения
Обычно младшие дети более ревнивы, чем старшие. Они уже по определению пришли в этот мир позже и сразу были вынуждены конкурировать со старшими братьями и сестрами за родительскую любовь.
С другой стороны, здоровая конкуренция ведет к тому, что у младших развиваются какие-то неординарные способности. Старшие дети уже в детстве поняли, что любовью приходится делиться с младшими. Но потом их ждет и более приятное открытие: любви хватит на всех. Конечно, это все в том случае, если не было никаких экстремальных событий.
- Дорогая, я лишь сравниваю, чтобы убедиться: ты краше!
Экстремальное событие
Ревнует - значит... что?
Один из супругов уходит из семьи, а ребенок остается с брошенным родителем. Как известно, у детей эгоцентрическое мышление, поэтому все происходящее они связывают с собой. Папа ушел, значит, ушел от меня, я плохой. Страдает самооценка. Это раз. И второе: существует так называемая природа перенятых чувств. Ребенок, живя с горюющим родителем, перенимает его обиду и ревность. И для него страх быть покинутым становится обычным делом.
Поэтому, решая вопросы личного счастья, не забывайте о детях. С ними нужно говорить больше, чем со взрослыми, и все объяснять.
Бывают случаи, когда ребенок вырастает очень ревнивым именно потому, что одинокий родитель встретил свою любовь. В этом случае в глазах малыша чужой человек как бы крадет у него любовь матери или отца. А у него должно сложиться впечатление, что любви, наоборот, стало больше и теперь его любят не один, а аж два человека.
В общем, считайте, что ребенок - это очень чувствительный взрослый. Он все понимает, но с ним надо говорить.
Комплексы Но, допустим, вы родились без прорезавшегося зуба, старшим ребенком в полной счастливой семье. И все равно ревнивы до чертиков. С точки зрения психолога, ситуация фантастическая, такого быть не должно. А вот поди ж ты, бывает! Тут два варианта: либо у вас комплекс неполноценности, либо для ревности есть повод. Но в обоих случаях, вопросы вроде «Почему я ревную?», «Что мне кажется подозрительным?», «Какие основания?» и т. д. сначала нужно адресовать себе. Вообще, если бы люди больше анализировали свои личные эмоции и чувства и пытались разобраться в себе хотя бы наполовину так же пристально, как разбирают по косточкам окружающих, проблем было бы намного меньше.
КСТАТИ
Есть люди, которые никогда не ревнуют.
Ну почти никогда. Таких удивительных личностей два типа
1. Они не ревнуют в принципе, потому что очень уверены в себе. Они думают: «Ну я же такой/такая офигительный(ая). Разве мне можно изменять?» И даже если узнают, что им все-таки изменяют, они это переживают легче, чем остальные. «Ну, значит, был меня недостоин», - говорят эти милые люди и идут дальше по жизни, высоко подняв голову.
2. Эти не ревнуют, потому что сил уже больше нет на эту ревность, будь она неладна. Человек так сильно ревновал, что однажды понял, как это ужасно и мучительно больно, и переломил себя. Загнал эмоции в маленькую темную коробочку на дне души. Но с тех пор, если видит возле дамы сердца другого поклонника, разворачивается и уходит навсегда. Нет, он не ревнует. Он просто так себя оберегает от боли. Поэтому отношения ему построить довольно сложно. Ведь он вообще ограждает себя от больших чувств. Обычно такие люди связывают судьбу с теми, к кому равнодушны.
Энциклопедия чувств
Ревность, представьте себе, бывает обоснованная. Известно, что между двумя долго живущими вместе любящими людьми устанавливается такая связь, которая позволяет чувствовать события в жизни другого. Более того, эти события могут синхронизироваться. К примеру, у одной знакомой пары совпадало все. Он знакомится и флиртует с девушкой, она в это время тоже случайно сталкивается с одноклассником, который когда-то был в нее влюблен. И тоже флиртует. Оба скрывают это друг от друга, но оба что-то чувствуют. И, понятное дело, ревнуют.
Любящий человек чувствует, если ему изменяют. Но кто-то может подавлять это чувство разумом, ведь нет доказательств, а кто-то неосознанно стремится вернуть непутевого супруга в семью и окружает его еще большей заботой и вниманием. Попадаются и такие, кто, все понимая, просто спросит без особой ревности: «И что, там лучше?»
А есть ревность как форма признания в измене. Человек изменяет, а затем, испытывая чувство вины, думает, как бы его переложить на плечи партнера - пускай помучается. И начинает ревновать что есть мочи свою половинку. Рассуждает при этом примерно так: раз у меня рыльце в пушку, то и у него/нее тоже. Это все подсознательно, конечно.
Иногда ревнуют просто для разнообразия. Мол, давно ты мне не говорил, как любишь меня. Как-то это подозрительно. А дай-ка я тебя поревную, нервишки нам помотаю, глядишь, и страсть запылает. Легкие ссоры на почве ревности от нечего делать и правда могут внести некоторый «допинг» в отношения, но исключительно за счет игры гормонов. И злоупотреблять этой штукой, как и любыми другими стимуляторами, вредно.
Контролирующая ревность близка к патологической. Поэтому с ней справиться довольно сложно. Бывает, что «контролер» просыпается в человеке из-за обстоятельств. Женщина недавно родила, мужчина потерял работу... Как правило, когда человек чувствует себя уязвимым и слабым, он начинает ревновать. Лучше всего сесть и поговорить по душам: я тебя люблю и ни за что ни с кем и никогда. Верь мне, верь. Порой этого достаточно.
Еще ревность иногда - это такой завуалированный даже для самого ревнивца метод избавиться от партнера. Довести его до ручки своими истериками, чтобы плюнул и ушел. Вот такой эмоциональный шантаж. Для чего он нужен? Просто некоторым людям тяжело брать на себя ответственность за любые решения. Например, бросить партнера. Им проще, когда их бросают. И долго потом еще брошенный будет выглядеть несчастным. И его все будут жалеть. А ведь происходит все, как на приеме у Кашпировского. Каждый день человек слышит одно и то же: «Ты мне изменяешь!» После нескольких повторов это уже установка на конкретное действие - пойти и изменить.
Психологический практикум
Но как на свете без нее прожить?
Когда вас ревнуют, легко попасть в зависимость от состояния ревнивца. И начать учитывать все его закидоны в своей жизни. Конечно, это вам мешает. И большинство людей не могут удержаться от искушения спровоцировать ревнивца еще больше, чтобы он сам однажды увидел, как это неприятно выглядит со стороны.
Первое: с ревнивцем надо говорить и объяснять все, как ребенку. Это такое чувство, которое трудно контролировать. Его можно только успокоить.
Второе: нужно оградить себя от любого влияния ревнивца на вашу жизнь. Не провоцировать его. Но и не следовать всем его указаниям: короткого не носить, чужим не улыбаться, на работе не засиживаться. Ревнивец не должен чувствовать, что его шантаж работает.
Третье: разобраться все же вместе с ним, где корни его ревности. Почему он ревнует? Чего он боится и т. д.
А можно ли самому избавиться от ревности? Есть такой терапевтической метод. Нарисуйте свою ревность в виде облака. И начните как бы доставать из этого облака составляющие вашей ревности: почему я ревную? Какие у меня для этого основания? Что именно мне кажется подозрительным? Когда вы все разложите по полочкам, вам станет легче и понятнее, что делать дальше.
Метки: отношения
Какой у тебя почерк?
Мелкий почерк говорит о сдержанности, расчётливости его обладателя, а сжатое написание букв указывает на бережливость и осмотрительность.
В беглом и размашистом почерке проявляются предприимчивость, активность, способность легко ориентироваться в незнакомой обстановке.
Если у вас разборчивый, ясный и аккуратный почерк, если в нём отсутствуют длинные штрихи, а буквы одинаковые по высоте, то вы человек уравновешенный, с постоянными взглядами и привязанностями.
Когда человек взрослеет, его почерк изменяется.
Наверное, это связано с появлением иных целей и стремлений. Если вам не нравится ваш почерк, то можно попытаться его изменить, но
он будет казаться чужим, неестественным.
Каллиграфический почерк рафинирован и безлик. Он хорош для поздравительных открыток, для ученических тетрадей, но где же в таком почерке личность?
Отражение в почерке основных черт характера
Ум - Буквы прямые, слитные, без украшений; одинаковое расстояние между
словами; большей частью отсутствие крупных букв, попадаются неразборчивые; буквы круглые. Обыкновенно с, в, г выходят не совсем законченные.
Глупость - Вытянутые, редко поставленные буквы с оригинально украшенными
крючками. Неравные расстояния между словами, иногда нажимы в заглавных буквах -- когда стараются выводить их архитектурно, придать им закругленную форму и сделать их тонкими и изящными; следует обратить внимание на неравные нажимы. Вообще во всех почерках, указывающих на глупость, заметна аффектация и излишняя
старательность.
Чувствительность - Бледные, наклонные, извивающиеся буквы, иногда встречаются нажимы и недоконченные буквы, местами как бы разорванные и дрожащие.
Вспыльчивость - Поднимающиеся над строками буквы, в конце слова буквы слиты,
отрывисты, а последние буквы заканчиваются опускающимся ниже строки крючком.
Хладнокровие - Буквы ровные, в их расположении видна обдуманность, хотя в строках расстояние между словами неравное, но последнее слово в каждой
строке находит себе место и не опускается ниже линейки. Буквы растянуты, но сливаются.
Сангвинический темперамент - Почерк разорванный, с резкими штрихами, подвижный и красивый; криволинейные строки, быстрые буквы.
Флегматический темперамент - Почерк большей частью жирный, местами буквы утолщаются, а иногда делаются тонкими; неодинаковое расстояние между буквами.
Каллиграфические буквы, вытянутые и украшенные.
Меланхолический темперамент - Танцующие, бледные, вытянутые штрихами буквы. Перенос слов с большим расстоянием, оставляя поля неровными.
Холерический темперамент - Завернутые, запутанные штрихи, неравное расстояние между словами; размазанные буквы с сильными и оригинальными нажимами, замкнутые и тесные; падающий вправо наклон.
Склонность к противоречию - Большие, как бы оборванные крючки на стенках букв; резкий, замкнутый почерк. Общий характер письма обнаруживает одинаковое
направление штрихов.
Болезненность - Буквы идут ниже линейки, с неравными, дрожащими крючками; почерк опускающийся, вторые палочки в сложных буквах не закончены, буквы слабые, с прямыми углами.
Преступность - Буквы приплюснутые, старательно выведенные, короткие,
дугообразные, иногда с сильно завернутыми крючками и подчеркиваниями; почерк грубый и жирный.
Воля - Прямолинейный, твердый, ровный почерк, концы букв связаны и замкнуты, некоторые буквы крупные, но без штрихов, отчетливые; отсутствие крючков и украшений.
Талантливость - Вытянутые буквы, поднимающиеся вправо строки, буквы простые, но
красивые, грациозные, с внутренней аффектированностью; размазанные, иногда слитые буквы и слова.
Пустота - Округленные, короткие, хотя иногда и красивые, но тупые буквы,
местами попадаются раздельные буквы с выведенными украшениями, взмахами и нажимами, будто письму пытались придать вид оригинальности. Буквы аффектированные, следуют моде с намеренно выведенными нажимами, как бы извращены.
Уравновешенность - Буквы сплетенные, сливаются всегда одинаково (равномерно),
красивые, хотя на первый взгляд неразборчивые; ровные строки и всегда одинаковое окончание крючков.
Внешность и ее отражение в почерке
Высокий рост
Буквы в конце строки оканчиваются ровным штрихом, почерк нетвердый, но местами нажимы. Буквы не запутанные и идут ровными рядами; большею частью слова на другую строчку не переносятся.
Низкий рост
Буквы с украшенными размашистыми штрихами, сильно вытянутыми, будто бы им желали дать рост; конец слова или не дописывают, или переносят на другую строку, оставляя свободное место.
Средний рост
В конце строки последние три буквы опускаются; в начале строки буквы сжатые, ровные, а в конце редеют и опускаются.
Полнота
Большей частью нажимы делаются на второй части букв, а не на первой; попадаются мелкие, неразборчивые и неоконченные буквы.
Худощавость
Некоторые буквы как бы вырисованы, удлинены; знаки препинания очень тонкие и мелкие.
Брюнеты
Поднимающиеся строки; кроме того, буквы очень старательно выведены, с желанием придать им красивую форму, что особенно сказывается в крючках заглавных букв; сами буквы приподнятые.
Блондины
Ровные строки, мелкие буквы; в конце строки буквы становятся уже; почерк разборчивый, не растянутый.
Молодость
Буквы вытянутые, ровные; прямолинейные строки; буквам с одинаковым старанием придана форма, что указывает на свежесть.
Пожилой возраст
Буквы простые, быстрые, бледные, идут ровно, как бы от опытной руки, естественно красивые, написаны без старания; иногда заметно некоторое дрожание и естественная неровность в почерке.
Близорукость
Стесненные буквы, размазанные, мелкие; неуверенность в окончаниях букв, которые постепенно уменьшаются, расположены ровными рядами.
Дальнозоркость
Буквы прямые, приподнятые, увеличивающиеся, свободные, округленные, характеризуются красивыми окончаниями форм. Точки поставлены сильно.
Отражение в почерке рода занятий
Вертикально наклонные простые почерки: свойственны математикам,
инженерам и людям с реальными познаниями (агрономам, архитекторам, астрономам, натуралистам).
Опускающиеся почерки: плоские и широкие бывают у философов, мечтателей, поэтов, людей вдумчивых, серьезных; наклонные, волнистые -- у художников (акварелисты, скульпторы).
Написанные жестами (штрихами) короткие буквы указывают на профессоров, докторов, вообще людей труда как умственного, так и физического. Здоровье у этих людей по большей части слабое. Такой почерк встречается еще у эпилептиков и вообще у людей с глубокой, но ранимой душой.
Отрывистые, скачущие буквы свойственны людям, владеющим языками
(ученые, лингвисты, педагоги, филологи).
Обращая мало внимания на форму букв, пишут юристы, государственные
деятели и люди с хорошим воспитанием.
Cтараясь придать форму буквам, пишут ремесленники, рабочие,
переписчики, а также работающие специально иглой.
Неуклюжие, вульгарные буквы характеризуют почерк коммерсантов,
купцов (фабрикантов, аптекарей).
Горизонтальные, вытянутые букв встречаются у учащихся и вообще у
людей, к чему-либо стремящихся, а также у лиц свободомыслящих.
Если к вам в руки попал текст, написанный «от руки» интересующим вас человеком, если этот текст длиннее 3-4 строчек (чтобы было что анализировать), и это не поздравительная открытка (их, как правило, стараются подписать красиво), поздравляем! Вы имеете вполне подходящий образец для самостоятельной «экспертизы». Есть несколько элементов письма, на которые следует обратить особое внимание.
Поля
Узкие поля, расположенные слева, могут говорить о том, что автор строк отличается бережливостью или даже некоторой мелочностью. Чем уже поле слева, тем больше шансов на то, что бережливость может дойти и до скупости.
Широкие поля обычно оставляют люди деятельные, с широкой душой. Чем шире поля, тем больше шансов на то, что к щедрости добавляется не только стремление к роскоши, пафосу и сибаритству, но и желание похвастаться.
Направление строк
Прямые строчки свидетельствуют о том, что писал их человек спокойный, рассудительный, реально оценивающий собственные возможности, человек с адекватной самооценкой.
Строчки, бегущие вверх типичны для оптимистов, а также тех, кто склонен завышать свою самооценку.
Строчки, бегущие вниз характерны для пессимистов, и тех, кто имеет заниженную самооценку.
«Волнообразные» строчки говорят о некоторой склонности к авантюризму, об изворотливости и умении обманывать. Неровные строчки - признак человека, подверженного постоянной смене настроения.
Нажим
Нажим не так показателен для владельцев обычных шариковых ручек. Если текст написан перьевой ручкой, то можно сделать некоторые выводы:
Сильный нажим характерен для людей общительных, целеустремленных и энергичных, склонных к трудоголизму, скорее экстравертов, чем интравертов. Если человеку важна и интересна тема, если он пишет под влиянием эмоций, нажим будет сильным.
Легкий нажим типичен для романтиков, людей увлекающихся, скорее интравертов, чем экстравертов.
Связанность букв
Все буквы связаны — обладатели такого почерка обычно прямолинейны, предприимчивы, умеют критиковать, преобладает логическое мышление.
Каждая буква отдельно — скорее всего, у такого человека преобладает образное мышление, хорошо развита интуиция, есть богатый внутренний мир.
Равномерные связки из 2-3 букв — типичны для людей уравновешенных.
Наклон букв
Небольшой влево характерен для тех, кто ставит свои интересы выше общественных, для тех, кто любит критиковать.
Сильный влево типичен для людей, живущих по принципу «Есть две точки зрения — неправильная и моя».
Небольшой вправо встречается достаточно часто и практически ни о чем не говорит - разве что о том, что этот человек был прилежным учеником в начальной школе.
Сильный вправо говорит о целеустремленности и настойчивости. Если ваш мужчина пишет именно так — осторожно! Скорее всего, он очень влюбчив и ревнив.
Вертикальный почерк (без наклона) характерен для упрямцев, людей предусмотрительных, которые сначала вдумчиво анализируют ситуацию и только потом принимают решения.
Размер букв
Крупные буквы (больше 3 мм) говорят о том, что обладатель такого почерка открыт, эмоционален, легко знакомится с новыми людьми, в коллективе, как правило — лидер.
Буквы среднего размера (около 3 мм) встречаются чаще всего и не несут никакой скрытой информации.
Мелкие буквы (от 2 мм и меньше) свидетельствуют о сдержанности, скрытности, замкнутости и целеустремленности.
Важно помнить, что почерк может укрупняться при утомлении, да и просто с возрастом. Наиболее достоверной будет информация, если автору письма от 25 до 45 лет.
Форма букв
Округлые буквы характерны для людей мягких и уступчивых. С ними легко общаться, они всегда готовы к компромиссам, но таким людям гораздо труднее достичь поставленной цели.
Угловатые буквы говорят об эгоизме. Человек, который пишет в такой манере, девизом своей жизни считает изречение «Не говорите мне, что делать, а я не скажу, куда вам идти».
Подпись
В принципе, достаточно много информации содержится даже в подписи, уж ей-то пока не придумали достойной замены (электронная подпись не в счет).
Стандартная подпись (нет элементов, описанных ниже) указывает на уверенность в себе и смелость.
Подпись «с петельками» указывает на хитрость и наблюдательность.
Зачеркнутая подпись говорит об импульсивности и энергичности.
Подчеркнутая подпись свидетельствует о предприимчивости.
Подпись, обведенная в кружок (вся, или несколько букв) говорит о замкнутости и робости.
Заглавная буква в подписи заслуживает особого внимания. Чем она крупнее и необычнее, тем сильнее человек жаждет, чтобы на него обратили внимание. Некрупная заглавная буква (размером меньше 2х строчных) говорит о некоторой зажатости.
Кошачья философия
- То есть ты хочешь сказать, что во всех твоих бедах и неудачах виноваты мы?
- Что? Кто это говорит?
-Под ноги посмотри! Ты так голову задираешь, что чуть не спотыкнулась об меня. Об голубей уже спотыкалась, об кошек ни разу?
Опускаю глаза и кого я вижу? Передо мной сидит рыжий, явно дворовый кот. Так… Кот. Говорящий. КОТ!!??ГОВОРЯЩИЙ!!??ГОВОРЯЩИЙ КОТ!!!!!!!!!!!!????????????
Так, спокойно! Ну, подумаешь кот. Ну подумаешь, говорящий.Всякое бывает. Кот. Говорящий. КОТ!!??ГОВОРЯЩИЙ!!??ГОВОРЯЩИЙ КОТ!!!!!!!!!!!!????????????. Смотрю на кота уже более внимательно. Ухо порвано, с боков шерсть клоками спадает. И ОН меня еще учит!!! Надо его перешагнуть просто и делов - то. Сразу видно, что не пуганый, шугануть не получится.
- Думаешь, что можешь нас обвинять во всех грехах, перешагнуть и пойти дальше, проклиная про себя и дальше весь кошачий род? Ай-я-яй!!! Какие плохие котики!!! Лучше баба с пустым ведром на встречу!!!
- Что-то я не поняла…
-Ничего удивительного!
- Какой – то уличный кот меня жизни учить будет, да еще и претензии предъявлять!!!
- Поправь корону, а то спадет!
- И вообще, мне пора!
- Тебе не хватает смелости не только самой себе признаться в очевидных вещах, но и боишься их слушать. Считаешь, что никто не может лезть со своими советами, со своим мнением, и уж тем более какой-то кот облезлый. Что же тогда по вечерам ты рыдаешь в подушку? Что же тебя одиночество начало грызть изнутри?
- Это риторический вопрос.
- Это вопросы, предполагающие ответы! И ответы очевидны, по крайне мере мне!
- Если ты умный такой, вот и ответь!
- Вот еще! Вопросы обозначены, теперь это твоя задача найти верные ответы и не только на эти вопросы, но и на многие другие, как в викторине, чем дальше, тем вопросы сложнее и очень важно найти ответы на самые простые вопросы. Если ты сама с собой не можешь быть честной, то как ты хочешь быть честной с другими? Ответь себе, ни родным, ни друзьям, ни любовникам, а себе. Как только ты ответишь честно себе на вопросы, сама увидишь, как станет легче. Вот эти вопросы:
1. Кто ты?
2. Какая ты?
3. Чем ты лучше других?
4. Какой тебе хочется быть?
5. Что мешает тебе стать такой, какой хотелось бы?
6. Что ты сделала для того, чтобы быть такой, какой хочется?
- Ты сам-то ответил на эти вопросы?
- В процессе, но те ответы, которые у меня есть, уже сделали мою жизнь легче, ярче, насыщеннее и приятнее. И не важно, что живу я на улице, что выгляжу ни как кот из рекламы «Китекет», зато я живу в согласии с собой и я близок к тому, чтобы найти себя настоящего.
Вот такой кошачий суд. Вот такие кошачьи вопросы. Вот такая кошачья философия.
настроение: Рабочее
Какая странная геометрия.
все время попадает в сложные ситуации...
То в секту влезла... То наркотики пробовала...
А теперь, вот, вообще решила подписаться на то,
что кто-то организует фирму под ее именем!
Как она не понимает, что это мошенничество
и на нее повесят кредиты, и все что угодно!?
Мы с мамой вдвоем смогли ее отговорить,
она сказала: «Ну, ладно...»
А вообще-то, я хочу от нее отселиться
– не могу так больше жить...
Правда, это очень сложно сделать
– у нас все время очередь на переселение в общежитии...
Поэтому пока так...»
Такой монолог (реальный рассказ девушки) мне довелось выслушать неделю назад. Почему я привела его в самом начале текста? Потому что в нем, как в капле, отражено поведение людей в треугольнике Карпмана «Спасатель-Жертва-Преследоваетль».
Карпман развернул теорию транзактных игр в психоанализе, начатую Э. Берном в книге «Игры, в которые играют люди». Согласно этой идее все игры могут быть сведены к такому треугольнику – Спасатель-Жертва-Преследоваетль. При обострении ситуации участники меняются ролями: Жертва становится Преследователем, Спасатель Жертвой, Преследователь Спасателем.[ Читать далее... → ]
Я не встречала пока ни одного человека, находящегося в таком треугольнике, который бы согласился, что ОН САМ ВЫБРАЛ себе роль. Потому что для каждого участника таких игр всегда есть какая-то скрытая выгода, подчас даже не осознаваемая.
Неверный тег опроса
Метки: отношения, психология, жизнь, конфликты
Встречаться с парнем 2 раза в неделю - это нормально?
Поэтому, он сказал, мы будем встречаться только по выходным. Сначала он обещал, что мы будем встречаться 3 раза в неделю, я считаю, что это нормально 3 раза, а теперь он хочет 2 раза в неделю, потом это перейдет в 1 раз в неделю, потом раз в месяц, потом раз в год и т.д....я такого не хочу. Он оправдывается, что много работы по дому. Но за 3-4 дня можно все сделать. Были и такие дни, что он просто сидел за компьютером и играл, ничего не делая. Мне кажется, что он специально не хочет видеться со мной, все время "я занят"," у меня работа". Я с ним пыталась поговорить об этом, но он говорит, что "если мне это не нравится, то давай расстанемся".
Я ему предлагала помощь по дому, но он все время отказывает, говорит, если я приду, то он вообще ничего делать не будет. Я не знаю что делать.
настроение: так себе
Гнев обманутой Богини
А знаете ли вы, что в каждой женщине живут Богини? И живут они в нашем внутреннем мире в качестве архетипов.Известный швейцарский психолог Карл Густав Юнг утверждал, что душа человека состоит из трех структур: эго, личного бессознательного и коллективного бессознательного. И вот именно архетипы это и есть коллективное бессознательное. Это врожденные идеи, воспоминания, которые предрасполагают людей переживать и реагировать на события определенным образом.
Женщины подчиняются могучим внутренним силам – архетипам, которые можно соотнести с образами древнегреческих богинь. И знание этих архетипов помогает женщинам понять себя, свои взаимоотношения, в том числе и с мужчинами.
Архетипы богинь помогают объяснить различия в характерах и облегчают выявление психологических трудностей.
Греческие богини олицетворяют женские устремления, они прекрасны и сильны. Но в каждой из них есть свои как положительные так и отрицательные свойства.
Богинь в нас пробуждают люди и события. Флирт мужа с другой женщиной может пробудить в нас ревнивую Геру, и тогда мы становимся недоверчивыми и видим обман и измену даже там, где их нет. Женщина-Гера неистовствует и обрушивается на "другую женщину". А ярость и гнев Артемиды направлен на мужчину, когда он не оказывает должного уважения к ней самой или к тому, что для нее ценно.
Разрушительную ипостась богини Артемиды символизирует посвященный ей неукротимый Калидонский кабан. Согласно мифам, она спускала его с привязи, когда была оскорблена. Нежелание прощать нанесенные обиды и причиненное зло, верность дружбе, сила воли, умение отстаивать собственную точку зрения, склонность к активным действиям – все это характеризует женщину-Артемиду. Однако ее безжалостность может быть ужасающей.
И чтобы противостоять этой разрушающей силе, женщине, в которой просыпается безжалостная Артемида, необходимо увидеть тот аспект самой себя, который может причинить много зла себе и другим. Но чтобы гнев не разрушал женщину изнутри необходимо овладеть его силой и трансформировать его в позитивную энергию.
Есть замечательная притча на эту тему
В одно прекрасное время жила чудесная девушка. Никто не находил в ней никаких изъянов, она была сама Красота, Изящество и Совершенство. Влюбился в неё один юноша и решил на ней жениться. Пришёл к ней свататься.
Красавица дала своё согласие, но поставила одно условие: "Я стану твоей женой, буду тебя любить, уважать и слушаться, стану верно служить тебе и никогда ты не будешь знать со мной горя, а жизнь твоя будет наполнена радостью и счастьем. Но обещай мне лишь одно: раз в месяц ты будешь отпускать меня от себя на одну ночь и никогда не спросишь, куда я ухожу и что делаю". Юноша подумал, что не такое уж это трудное условие и ничего оно не значит, когда рядом Любимая, и, конечно же, согласился. Они поженились и стали жить в Любви и Радости.
Женщина стала верной спутницей жизни для своего Мужчины. Она окружила его вниманием и лаской, одарила теплом своего сердца и нежной любовью. Она верно и честно служила ему, дом их был чашей, полной счастья, радости, блаженства. Ничто не омрачало жизнь мужчине и не знал он заботы и печали. Но, как и договорились, каждый месяц на одну ночь Женщина уходила из дома ничего не говоря своему спутнику жизни, и он не спрашивал где она проводит это время.
Так жили они долгое время, но смутное беспокойство начало по немного овладевать Мужчиной. И каждый раз, когда жена его покидала, это беспокойство всё больше росло и крепчало: "Где она проводит время без меня? Что делает? Почему я не могу спрашивать её об этом?" И наконец, он решил проследить за своей Женщиной.
Однажды ночью, когда Женщина молча ушла из дома, её Мужчина незаметно отправился за ней следом. Он увидел, как она прошла через поле, перебралась через реку и углубилась далеко в лес. В лесу она скрылась за старым пнём. И тут, приблизившись к пню, Мужчина вдруг увидел, как его Женщина сбросила с себя одежду, обернулась змеёй и, свернувшись кольцом, стала шипеть и кусать свой хвост.
Испугавшись, он вскрикнул и обнаружил своё присутствие. Женщина, увидев здесь своего Мужчину, приблизилась к нему и произнесла: "Что же ты наделал? Всего на одну ночь ты не смог отпустить меня не беспокоясь о себе. Разве не верно я служила тебе, разве не любила я тебя? Ты не знал заботы и печали со мной, а взамен я просила для себя всего лишь одну ночь в месяц. А теперь, коли ты узнал мою тайну, мне нет надобности больше уходить из дома и прятаться в лесу."
С тех самых пор Женщина больше не скрывается от Мужчины для того, чтобы

Чтобы не превратиться вот в такую шипящую и кусачую змейку, и не дай бог, в Горгону со множеством змей вместо волос, необходимо освобождаться от гнева.
Например так, как советовал гуру Ошо.
Его интерпретация известного метода «Избиение подушки».
Когда вы чувствуете гнев, нет нужды направлять гнев на кого-то; просто гневайтесь. Пусть это станет медитацией. Закройтесь в комнате один, и пусть гнев проявится настолько, насколько сможет. Если вы чувствуете, что избили бы кого-нибудь, бейте подушку.
Делайте все, что хотите; подушка никогда не будет возражать. Если вы хотите убить подушку, хватайте нож и убейте её! Это помогает, это сильно помогает.
Невозможно представить, как может помочь подушка. Просто бейте её, кусайте, швыряйте.
Если вы настроены против кого-то, напишите его имя на подушке или приколите к ней фотографию. Вы почувствуете себя нелепо, глупо, но гнев — нелеп, вам с этим ничего не надо делать.
Так пусть он и будет, и наслаждайтесь им как энергетическим явлением. Это — энергетический феномен. Если он никого не затрагивает, в нем нет ничего плохого.
Когда вы вновь и вновь это попробуете, вы увидите, что мысль о том, как кому-то сделать больно постепенно исчезает. Пусть это станет ежедневной практикой — всего 20 минут каждое утро. И потом наблюдайте весь день.
Вы станете более уравновешенными, так как энергия, которая становится гневом, была высвобождена.
Высокое качество Вашей жизни энергия, которая стала ядом, высвобождена из системы.
Занимайтесь этим по крайней мере 2 недели, и через неделю вы удивитесь, обнаружив, что какова бы ни была ситуация, гнев не возникает. Просто попытайтесь.
Как еще можно справится с гневом, обидами, если вас обманули, предали, вы можете узнать, скачав бесплатный аудио-тренинг "Измена мужа. 5 эффективных способов избавиться от душевной боли" здесь.
Нужен совет диагноста!
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу