Lord Diesel,
27-04-2012 16:48
(ссылка)
Без заголовка
World Of Tanks посвящается: Полная окурков Пепельница-банка, Из-под водки кружка на моторе танка, На моторе шрамы, Прошлая потеха, А теперь там драма И ловить там нехуй.Подрубайся к World Of Tanks !!!
голосуем!!!!!!!!!!
панк рок группа коллайдер кому не трудно голосуйте за нас http://vkontakte.ru/topic-1...; или http://vkontakte.ru/topic-1... спаибо
Что такое панк??????
У каждого разные ответы!!!!!!!!Так что это такое?????Мне интересно ваше мнение??
ХУЙ А НЕ ПАНК!!!

Говнари, бля!!! Ходите на концерты говнярских групп, еблами своими ирокезными торгуете! Шмотки - хуетки прикупили в попсовых магазинах и давай блевотиной коммерческой в замусоренную репу заливаться?! Хой? Ухой бля! Хуй хуюшки хуяк вам, говно! С нациками тусить и шары заливать? Потреблять чужое творчество и ни хуя самому не делать? Блядские тусовщики!!! Сами ни хуя не делаете?! Не пиздите на тех, кому не по хуй, что его ебет Система! Нас тошнит от вашего образа жизни амебы – алкоголики, точно также как нас тошнит от образа жизни яппи! Вы и вам подобные аполитичные баребухи только засираете идею панка! О, пардон мы забыли, что для вас нет такого понятия как идея или философия панка (наверно это для вас политично)! Мы забыли, что вы стали называть себя панками, начитавшись говеных газет, журналов, насмотревшись Mtv, наслушавшись «вашего радио», понятий и музона, котоые вам преподнесли олдовые («елдовые»!) «панки» (читай говнари со стажем). Нравится быть говнорями – будьте ими! Но зачем называть себя панками и позорить панк?! Почему вы не хотите быть просто говнорями, ведь логически следуя вашим понятиям это протестно!
Вы давно встроились в Систему и являетесь ее частью! Вас и ваш «образ жизни» давно купили и продают потребителям как низкосортный товар (низкосортный потому что от образа жизни обычного гопника вы отличаетесь стилем музыки, внешним видом, количеством бухла и блевотины). Попса – это то что продается, а не то, что собирает другую аудиторию или звучит по-другому! Определяющим для попсы является не стиль музыки или творчества. Если творчество продается или на нем делаются деньги – это попса!!! Теперь говнори вам понятно, почему для панков КиШ = Киркоров = Пурген = ДДТ = Алиса = Блестящие = Сектор = Ленинград = Азъ = Ария = Пилот = ГрОб = Децл (этот ряд можно продолжать до бесконечности). Что равняет всю эту мудеятельность? Коммерция!!! Ебаная продажная срань!!!
Что вы, отрыжка тусовочная, можете сказать свиньям кроме нытья, соплей, «пьяных сказок», «хуй на политику», «забей на все», «жить собой», «аск и хой – всегда бухой!»?! Панк –это не стиль музыки и внешний вид, а образ жизни!!! Вы знаете, что такое контркультура и DIY, альтернативный образ жизни и сквоты, радикальный антифашизм и граффити-герилья, прямое действие и анархия??? У вас есть убеждения за которые вы готовы сражаться!? Может вы готовы драться только бухие или из-за бухла?
Протест – это действие, а не нашивка «протест – это действие»!!! Анархия – это не нашивка с буквой «А» на ваших заблеванных прикидах, мудаки!!! Анархия – это борьба с государством и властью! Анархия – это борьба с границами (как на местности, так и между людьми)! Это свобода от власти и предрассудков насаждаемых властью!!!
Поняли, ебеныши говеные?! Не лапать панк!
Фашисты, расисты, нацисты, националисты, нашисты, гомофобы, сэксисты, говнари, патриоты и прочие рабы Системы завалите свои тупорылые смердящие ебла – анархопанк гр-р-рядет!!!
Мир! Любовь! Коктейли Молотова!!!
От «Панк Возрождения» с любовью и надеждой
настроение: Боевое
хочется: поубивать говнарей
слушаю: The Casualties
Очень ВАЖНО!!!!

Первый альтернативный музыкальный канал, голосование 2009!!
Король и Шут Может быть группой года и лучший альбом года!!!Люди голосуйте тока за Король и Шут!!!не за Люмена за киш!!!!
http://ramp.a1tv.ru/?id=80155&s=n
http://ramp.a1tv.ru/?id=6527&s=n
Всякие разделения!!!
Ну как с чего начать.........впринципе я особенно часто замечаю такую тему то что всех панков,делят на две темы;
это тру панк-тру не значит то что самые правельные панки (тру отрицающие старый класический панк которых большенство),
и гавнари те посути класические панки ну напривем типо панк времен с 70 до 99 гденьть так!!!!
Я особенно заметил то что тру заходят на страницу и начинают обсирать по их мнению гавнарей не важно кто он,
неважно какая у нево идеология!!!!!В основном тру отрицают группы как пурген,гроб....... ну и прочее!!!
Мне часто бывает очень обидно когда такой чел как я,обсирает меняже!!!!Помоему делить панк на разные там тру,гавнари
очень тупо и по детски!!!!Не я понимаю то что есть там стриты,простые,и анархо панки!!!И вабше какбы там разделеней очень много!!!
Я имею ввиду резделения не на стили а на правельность и не правельность,я думаю что все панки правы и теже наци панки они тоже
правы национализм-это их идеалогия они правы по своему,я не мог раньше сказать это!!!Я ранше думал то что каждый панк
борится за равноправие,свободу(понятие растежимое)...........и тп.Но не надо зыбывать что каждый панк это личность!!!!!И каждый панк прав!!!
Какаябы у него идеалогия небыла он хочит жить так как хочет!!!!!Хоть там анархизм,камунизм,фашизм..и тп!И позеры я думаю что позер в каждом панке ,
но его в каждом панке и нету!!!!Есле Панк называет себя панком это не позерство это нармально!!!!Но каждый панк позер опять ну как обьяснить например,
мая идеалогия зеленый анархизм-хиппи-панк-анти прогресс-анти урбанизация-утопия камунизма и анархизма-анти нелегальные имигранты(гасторбайтеры)-утоия буддизма-утопия викканства!!!!!!
Ну вот впринципе обьяснил,но позер я в том то что я в основном ради этого мало чего делаю,но не позер я в том что я пытаюсь жить по моей схеме!!Из этого вывод что
позеров вабще нет!!!ПАНК-ЭТО НЕ КОГДА ТЫ ТАМ ЧЕТТО ЗНАЕШЬ КОГДА ПАНК ПОЯВИЛСЯ ЧТО ТАКОЕ ПАНК,НА ЭТИ ВОПРОСЫ РАЗНЫЕ ОТВЕТЫ ПАНК-ЭТО ПОНЯТИЕ РАСТИЖИМОЕ!!!
И НЕ ГЛАВНОЕ ТАМ ЧЕТТО ЗНАТЬ ИЛИ КРАСИВО ПИЗДЕТЬ,НАДО ЖИТЬ КАК ХОЧЕШЬ ЖИТЬ СЕЙЧАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И НЕ ВАЖНО КТО ТЫ ТАМ НАЦИ,СТРИТ,АНРХО......
Многие будут со мной не согласы!!!!!Молодцы вы тоже правы вы не хотите жить по моему мнению это правельно!!!!!!
Это ваша идеалогия!!!!!Я просто что хочу вам обьяснить каждый живет по своим правилам и вы неправе судить другово!
Это тогда как вы говорите по говнарьсики или по позерски,НЕТ ПОЗЕРОВ И НЕ БУДЕТ НИКОГДА ПРОСТО НАШИ ВЗГЛЯДЫ ЧАСТО РАСХОДЯТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!
ДАЖЕ ЕСЛЕ ЧЕЛОВЕК ПРОСТО ОДЕЛ КАСУХУ ГАВНАДАВЫ И ПОСТАВИЛ ЭРАКЕЗ И НАЗВАЛ СЕБЯ ПАНКОМ ЭТО ПАНК!ОН ХОЧЕТ ЖИТЬ ТАК!!!!!!!!
Я ранше часто ошибался!!!!!!Да есле это прочитал какойнибуть тру я тебе ДА Я ЛУЧШЕ БУДУ ГАВНАРЕМ УБЛЮДКОМ И ПАЗОРОМ СВОЕЙ ВЕРЫ,НО ЗНАЙТЕ Я НИКОГДА НЕ БУДУ СЧИТАТЬ СЕБЯ САМЫМ НАСТОЯЩИМ,
ИСТЕННЫМ САМЫМ СВЕЩЕНЫМ ПАНКОМ В ИНТЕРНЕТЕ!!!И САЙТ ПАНК ВОЗРОЖДЕНИЕ Я БЫ ЛУЧШЕ БЫ НАЗВАЛ ЭТОТ САЙТ ПАНК ЗАТМЕНИЕ!!!!!И НАСЧЕТ МУЗЫКАНТОВ РУСКОЙ СЦЕНЫ ОНИ МОЛОДЦИ ЧТО ГРЕБУТ ДЕНЬГИ
ТАК И НАДО ДЕЛАТЬ ЭТО ЖИЗНЬ!!!!то что я написал это мая идеалогия мое маровозрение!!!!!!!
это тру панк-тру не значит то что самые правельные панки (тру отрицающие старый класический панк которых большенство),
и гавнари те посути класические панки ну напривем типо панк времен с 70 до 99 гденьть так!!!!
Я особенно заметил то что тру заходят на страницу и начинают обсирать по их мнению гавнарей не важно кто он,
неважно какая у нево идеология!!!!!В основном тру отрицают группы как пурген,гроб....... ну и прочее!!!
Мне часто бывает очень обидно когда такой чел как я,обсирает меняже!!!!Помоему делить панк на разные там тру,гавнари
очень тупо и по детски!!!!Не я понимаю то что есть там стриты,простые,и анархо панки!!!И вабше какбы там разделеней очень много!!!
Я имею ввиду резделения не на стили а на правельность и не правельность,я думаю что все панки правы и теже наци панки они тоже
правы национализм-это их идеалогия они правы по своему,я не мог раньше сказать это!!!Я ранше думал то что каждый панк
борится за равноправие,свободу(понятие растежимое)...........и тп.Но не надо зыбывать что каждый панк это личность!!!!!И каждый панк прав!!!
Какаябы у него идеалогия небыла он хочит жить так как хочет!!!!!Хоть там анархизм,камунизм,фашизм..и тп!И позеры я думаю что позер в каждом панке ,
но его в каждом панке и нету!!!!Есле Панк называет себя панком это не позерство это нармально!!!!Но каждый панк позер опять ну как обьяснить например,
мая идеалогия зеленый анархизм-хиппи-панк-анти прогресс-анти урбанизация-утопия камунизма и анархизма-анти нелегальные имигранты(гасторбайтеры)-утоия буддизма-утопия викканства!!!!!!
Ну вот впринципе обьяснил,но позер я в том то что я в основном ради этого мало чего делаю,но не позер я в том что я пытаюсь жить по моей схеме!!Из этого вывод что
позеров вабще нет!!!ПАНК-ЭТО НЕ КОГДА ТЫ ТАМ ЧЕТТО ЗНАЕШЬ КОГДА ПАНК ПОЯВИЛСЯ ЧТО ТАКОЕ ПАНК,НА ЭТИ ВОПРОСЫ РАЗНЫЕ ОТВЕТЫ ПАНК-ЭТО ПОНЯТИЕ РАСТИЖИМОЕ!!!
И НЕ ГЛАВНОЕ ТАМ ЧЕТТО ЗНАТЬ ИЛИ КРАСИВО ПИЗДЕТЬ,НАДО ЖИТЬ КАК ХОЧЕШЬ ЖИТЬ СЕЙЧАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И НЕ ВАЖНО КТО ТЫ ТАМ НАЦИ,СТРИТ,АНРХО......
Многие будут со мной не согласы!!!!!Молодцы вы тоже правы вы не хотите жить по моему мнению это правельно!!!!!!
Это ваша идеалогия!!!!!Я просто что хочу вам обьяснить каждый живет по своим правилам и вы неправе судить другово!
Это тогда как вы говорите по говнарьсики или по позерски,НЕТ ПОЗЕРОВ И НЕ БУДЕТ НИКОГДА ПРОСТО НАШИ ВЗГЛЯДЫ ЧАСТО РАСХОДЯТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!
ДАЖЕ ЕСЛЕ ЧЕЛОВЕК ПРОСТО ОДЕЛ КАСУХУ ГАВНАДАВЫ И ПОСТАВИЛ ЭРАКЕЗ И НАЗВАЛ СЕБЯ ПАНКОМ ЭТО ПАНК!ОН ХОЧЕТ ЖИТЬ ТАК!!!!!!!!
Я ранше часто ошибался!!!!!!Да есле это прочитал какойнибуть тру я тебе ДА Я ЛУЧШЕ БУДУ ГАВНАРЕМ УБЛЮДКОМ И ПАЗОРОМ СВОЕЙ ВЕРЫ,НО ЗНАЙТЕ Я НИКОГДА НЕ БУДУ СЧИТАТЬ СЕБЯ САМЫМ НАСТОЯЩИМ,
ИСТЕННЫМ САМЫМ СВЕЩЕНЫМ ПАНКОМ В ИНТЕРНЕТЕ!!!И САЙТ ПАНК ВОЗРОЖДЕНИЕ Я БЫ ЛУЧШЕ БЫ НАЗВАЛ ЭТОТ САЙТ ПАНК ЗАТМЕНИЕ!!!!!И НАСЧЕТ МУЗЫКАНТОВ РУСКОЙ СЦЕНЫ ОНИ МОЛОДЦИ ЧТО ГРЕБУТ ДЕНЬГИ
ТАК И НАДО ДЕЛАТЬ ЭТО ЖИЗНЬ!!!!то что я написал это мая идеалогия мое маровозрение!!!!!!!
Немного о нашей культуре-культуре панков.
ПАНК ПРИЧЕСКИ И ОДЕЖДА
Ирокез
Такая прическа как ирокез появилась очень давно. Еще древние индейцы использовали ее для каких-то там обрядов, чтоб пугать других индейцев.
В мире панк-рока, на сколько мне это известно ирокез впервые стал носить
солист группы Exploited. В начале 80-х вместе с пиком популярности группы, ирокезы так же были очень популярны. Достаточно посмотреть концертные записи панк-групп тех времен и станет понятно, что это так. С начала до середины 80-х ирокезы носили Панк группы, а молодежь их перенимала и так же начинала их себе «ставить». Сейчас их популярность сошла на нет. Ирокезы носят только самые заядлые панк-рокеры. Рассмотрим разные типы ирокезов:
Классический
Я считаю самый красивый из всех, также как и классический панковский стиль одежды. Помимо уже упомянутого солиста Exploited такой ирокез носят члены группы Rancid, у нас в стране такой тип Ирокеза носит довольно небольшое число исполнителей, из них выделяются такие исполнители как “Ас” и “Пурген”. Суть этой прически почти полностью выбритая, за исключением узкой полосы вдоль, голова.
Эта полоса должна составлять в себе весьма длинную прядь волос вертикально поставленную такими способами как парафином или новым веянием Панк культуры: Хозяйственное мыло + Жигулевское пиво. Так же полностью выбриваются брови но это не обязательно
Шипованный (Spiked)
Носили такие ирокезы члены группы Rancid. Их довольно долго и тяжело ставить. Ставятся они только при помощи парафина, и не каким другим способом. На западе продаются искусственные ирокезы такие и классические, которые приклеиваются на выбритую голову.
Могикан
Представляет из себя такие же как-бы шипы как у шипованного ирокеза, но только не от лба до затылка, а по всей головы. Такую прическу носил вокалист GBH. Сейчас она весьма модна так как для неё совсем не обязательно отращивать длинные волосы, волосы должны быть средние для удобства, ставить его весьма удобно и не составляет особых сложностей
Помойка
Эта прическа не нуждается в представлении. Ее очень просто сделать. Для этого просто необходимо навести у себя на голове помойку, иными словами сильно взлохматить волосы.
Прошло уже более 30 лет с рождения культуры Панков но стиль их одежды практически не изменился. Стиль одежды этой субкультуры нельзя описать, он сводиться к полной противоположности нормальной одежды. Т.е какой бы ни была мода и какую бы не придумывали моду для Панков, определенного стиля так и не будет. Одно можно сказать точно, вся одежда будет подобрана без вкуса, а возможно под какой либо цвет темных тонов. Если будет пиджак то на голый торс, если будут брюки то заправленные в ботинки. Ботинки так же как и в других неформальных организациях особые, основным видом обуви которую носят Панки является фирменная обувь таких фирм как Grinders , Camelot и другие. Её особенностью является наличие в большинстве моделей железного так называемого «стакана», которые из себя представляют стальные пластины которые размещаются в носках ботинок и делают их прочными. Они весьма удачно используются для разбития бутылок, с виду глупое но иногда увлекательное занятие.
На основе всего мной сказанного можно сделать вывод что идея одежды панка это максимальное выделение из общества, возможно и протест, показатель своего отличия от всех остальных.
ПАНК СЕГОДНЯ
Итак, во всех предыдущих главах я перечислил все факторы которые породили такую субкультуру как панк. Мной была описана история её развития вплоть до 90-х годов. С этого времени стали происходить страшные изменения в субкультуре, если раньше была идея, цель, было против чего и с чем бороться то теперь когда Панк перестал быть запретом и все было можно, встал вопрос: Что делать? Начиная с 90-х годов Панк стал умирать. Возьмем пример ручья пока у него на пути есть преграды плотины вода в нем будет постоянно накапливаться до тех пор пока эту плотину не прорвет, но если прорвав эту «плотину» ручей вместо новых преград встретит ровную почву он просто растекется и перестанет существовать. Подобно такой гибели ручья погибает и Панк. Чего только стоит его образ созданный СМИ.
Панк в представлении общества.
Для большинства юных "панков" ("пионеров") России панк - это "говно". Масс-медиа крепко вбили в их головы и общества в целом стереотип панка - "человек с гребнем, который должен ходить грязным, копаться в помойке, пить водку". Для них - "Король и шут", " The Exploited ", "Гражданская оборона", "Тараканы!" -явления абсолютно одного порядка. Основными "панк-принципами" для них являются: "делай, что хочешь" и как пелось в песне Виктора Цоя "мама - анархия, папа - стакан портвейна". Необходимо отметить, такие феномены "среднероссийского" панка, как "аск" (попрошайничество) и "помойки" (где можно найти что-нибудь полезное или вкусное), непосредственно связанные с социально-экономической неустроенностью подростков.
Социологи Интернет сайта Info Mania проводя социологический опрос среди разных слоев населения г. Москвы (выборка - 100 человек), часто получали такие характеристики панков, как "шизофреническая категория", "может, со своими убеждениями, но психически больные люди", "невоспитанный, легкомысленный народ" и панка как "молодежного сдвига по фазе". Некоторые опрашивемые отмечали в качестве отличительной черты панков - "гребешки". Я так же проводил социологический опрос среди моих знакомых по Интернету и пришел к тем же выводам. Таким образом складывается впечатление того, что большинство обычных людей в Москве (по опросу Info Mania), а так же средних и мелких городах России (по моему опросу Тюмень, Тавда, Ирбит) не разбирается в нюансах молодежных субкультур и для них панки почти ничем не отличаются от металлистов или хиппи. Отношение к панкам в обществе достаточно негативное - "агрессивные, наркоманы, алкоголики". Этот образ панка, созданный СМИ, активно подтверждается самими панками ("пионерами"), черпающими свою "эстетику и идеи" из масс-медиа.
Таким образом, массовое представление о панке совпало с тем, что охарактеризовается в словарях как "отбросы".
Что такое Панк сейчас
К концу 90-х стали говорить о возрождении гитарной музыки, о возвращении духа чистого панк-рока. Он пришел на смену депрессивному гранжу и декадентскому брит-попу начала 90-х. Грусть-тоска и безысходность новому поколению осточертели. Захотелось веселья безудержного, анархического, вместо вялой депрессии — энергичного бунтарства.
Панк-рок был возращен к жизни шоу-бизнесом, убившим его на рубеже 70-х—80-х. По моему мнению это один из парадоксов России. Из прежнего, классического, панка в новый перекочевал в первую очередь характерный звук — энергичный, быстрый и тупой рок-н-ролл, очищенный от премудростей и красивостей. Как говорится, всего три аккорда, но зато правильных.
С идеологией дело обстояло сложнее. Самый важный элемент Панковского мироощущения — агрессия. В 70-е годы панки пришли с лозунгом «Я ненавижу» в противовес хипповскому «Я люблю». Ненавидели всё: общество потребления, родителей, любые ценности. Себя величали цветами в помойке (тексты группы Sex Pistols), белое называли черным, плохое хорошим, чистому предпочитали грязное, пению — вопли, рассудку — безумие, жизни — смерть. Главные принципы настоящих панков: «Будущего нет», «Живи быстро, умри молодым».
Было придумано, что надо сделать с панками, чтобы они не представляли угрозы для общества: их легализовали. Назвали антисистемой, которая нужна для укрепления системы. Беснующейся молодежи была предоставлена законная возможность выпустить пар, а дельцы шоу-бизнеса стали зарабатывать на панк-роке деньги. Впрочем, панк-группы 80-х большой популярностью не пользовались. Мода на них постепенно сходила на нет. Но в 90-е годы панк-рок возродился - на сей раз сразу в коммерциализованном виде.
Коммерчески успешный Offspring прекрасно подходил и подходит сейчас для приручения экстремистски настроенных панков и вытеснения по-настоящему агрессивных музыкантов на второй план. Существуют, разумеется, и другие панки, бешеные и опасные, пропагандирующие в том числе и фашистские идеи, немыслимые для классических панков 70-х. К нынешним панкам прилипает любая идеология, не только «левая», как было тридцать лет назад. Панковской может показаться какая угодно экстремистская молодежная группировка. Или просто хулиганы, которым нравится «колоритный прикид», и не более того. Такие музыканты, как правило, остаются маргиналами. Да и кому они особенно нужны, когда у подростков есть возможность легально проявить свою возрастную агрессию и жажду независимости через тот же Offspring?
Антиобщественные выпады Offspring, разумеется, всего лишь самореклама. Предполагается, что бунтовать и бить витрины никто не пойдет. Сами кумиры поколения не на шутку испугались бы такой агрессии. Тем не менее какую-то идеологию предъявить они должны. Только тремя аккордами, даже очень заводными, умами не завладеешь.
Холланд и его друзья выбрали учителем не Джонни Роттена, а взяли на вооружение идею более умеренных музыкантов из другой легендарной панк-группы 70-х Clash. Ее участник Джо Стаммер не верил в то, что рок-музыка и панк-движение, в частности, могут что-нибудь изменить. Поэтому он говорил, что отстаивать надо персональную свободу и право выбора. О том же поется и в главных хитах Offspring. Внутренняя свобода превыше всего. Ты можешь делать с собой все, что угодно, не считаясь с тем, чего от тебя ждут родители, учителя, общество. Можешь хулиганить, менять девчонок хоть каждый день, напиваться, кататься на машине. У тебя есть свой путь, ты должен идти, не обращая внимания на препятствия. Никто не сможет тебе помешать.
Offspring сделали декоративным не только панковский бунт. Они и музыку подвергли радикальному пересмотру. Их стиль описывают совершенно абсурдным на мой взгляд словосочетанием — поп-панк, хотя если проанализировать их музыку и песни это так и есть. Когда-то была такая формула: музыка без драйва — это попса, драйв без музыки — панк. Для Offspring этого противоречия не существует. У него есть и то, и другое — и весьма приличный драйв, и минимальная музыкальность. Будущее для такого сочетания — самое радужное. Как показывает практика, возможны бесконечные вариации в пропорциях панка и попсы. Достаточно послушать уже знаменитых Korn, Green Day, Guano Apes. И правда, сейчас молодежь, называя себя панками слушает эти поп-панк группы. Не зная об идеологии, об истинных ценностях, о том, как их можно сказать обманывают и выдают за правду о Панке то что кроме как ложь никак и не назвать.
Наши великие панк фесты.Часть 1я-«СИБИРСКОЕ ВТОРЖЕНИЕ» в Москве
Собрать в Москве весь цвет сибирской панк-рок-диаспоры – дело нешуточное. Последний раз это удавалось разве что Сергею Гурьеву (тоже присутствовал на мероприятии, которому посвящён сей отчёт) на презентации его эпизодического журнала «СвиStopЛяс» в парке Горбушки осенью 2000-го. Заметим сразу, что «сибирский панк» – понятие не столько географическое, сколько экзистенциально), и «алисовская» «Пляс Сибири» говорит о его сути не меньше, чем корневая «Тюмень» «Чернозёма». Та же московская «Банда Четырёх» всегда была к этому феномену ближе, чем, скажем, новосибирский «Иван-Кайф». В сентябре 2000-го на открытой гурьевской вечерине наряду с сибиряками Ником Рок-н-Роллом и Чёрным Лукичём успешно предстала сознательная Рада Анчевская, вовремя утяжелившийся Сергей Калугин и «Ва-Банкъ», уютно разродившийся «Нижней Тундрой».
• Лукич привычно творил раздолбайское шоу.
С тех пор «сибирские панк-съезды» стали носить более локальный характер. Всё чаще они группировались вокруг стабильно наезжающей в Москву «Адаптации» и непредсказуемо возникающего Ника Рок-н-Ролла. На этот раз «Адаптация» после напряжённого тура по Южному Казахстану от визита в Москву предпочла отказаться. Ник Рок-н-Ролл, не так давно презентовавший новый альбом «Половина Тринадцатого», стал ведущим фестиваля «Сибирское вторжение» в клубе «Точка».
Первым на сцену вышел Чёрный Лукич в акустическом варианте. Его сопровождал гитарист по фамилии Трачук. Этот деятель по мере сил заменял прошлого лукичёвского инструменталиста-виртуоза Диму Каргаполова, некогда игравшего с «Моральным Кодексом», «Ляписом Трубецким» и даже, по слухам, с Алёной Апиной. Лукич извинился за то, что его альбом «Мария» не подоспел к торжеству. Диск должен был выйти в мае, но ныне его релиз назначен на 10 июня (презентация состоится в клубе «Форпост»). «Мы сами прекрасно ощущаем часть своей вины за эту задержку, - горевал Лукич. – Поэтому, компенсируя отсутствие нового релиза, исполним с него несколько вещей».
А потом была классика. «Все мы понимаем, кто должен быть главным героем этого фестиваля, - сказал Лукич, разумея Летова, – поэтому не могу не спеть «Мы идём в тишине». «Завял цветок» Лукич привычно превратил в раздолбайское шоу. Исполнив первые два слова, певун резко остановил процесс и с невинным видом заявил: «Нет, ну это я совсем не в той тональности начал» и, подкорректировавшись, затянул песню снова. Завершали лукичёвский сет проверенные «Кончились патроны», «Навсегда» и «Мы из Кронштадта».
Объявляя «Банду Четырёх», Ник Рок-н-Ролл сделал особый упор на то, что некогда эта группа называлась «Резервация Здесь». И вообще, обычно искромётный Ников конферанс на сей раз был сбивчив и сдержан. Видимо космополичичный Рок-н-Ролл не мог принять левацких убеждений «бандитов».
Вышел лидер «Банды» Сантим, как обычно, являя собой нечто среднее между задиристым скином с московской окраины и водочно-богемеым эстетом северянинского пошиба. На Сантиме красовалась яркая футболка, рекламирующая легендарную террориcтическую организацию RAF. Майка идеально гармонировала с красной гитарой стильного музыканта «Банды» Димы Шубина. Следует заметить, что численность «Банды», вопреки названию, возросла на этот раз до пяти.
• На Сантиме красовалась футболка, рекламирующая террориcтическую организацию RAF (фото с сайта "Банды Четырёх")
«Мы должны отдавать себе отчёт в том, что больше никогда, нигде не соберёмся такой тусовкой, - удручённо заметил Сантим. – Вот этому самому и посвящаем первую песню «Время туманов». Во время всего сета идеолог «Банды» непрерывно курил. Когда у него заканчивалась сигарета от тут же от окурка подпаливал следующую. Выглядело это крайне внушительно и артистично.
После второй песни «Любовь – это власть» Сантиму из зала передали початую бутылку водки. Он тут же хлебнул, запил пивом, но назад алкоголь не вернул (во всех смыслах слова!). Далее он неоднократно ударял по импровизированному ершу. На качестве сета это сказывалось самым положительным образом. Где-то к шестому номеру алкогольный трип начал приносить свои плоды. Сантим сел на полу и начал щедро снабжать «Маяковку» непредусмотренными в ней экспрессивными междометьями:
НИШТЯК - команде «рядом» сучки научились,
Но на Сортировочной, БЛ#, растёт трава на шпалах.
«Чечня – параша, победа будет наша», - непрерывно скандировал зал. Сантим лишь горестно ухмылялся: «Уж вы-то должны понимать насколько это несвоевременно сейчас звучит». Тогда панки перешли на речёвку в честь Сантима. «Ну это совсем лишнее!», - вновь не одобрил порыва фронтмен «Банды». Но протянувшиеся со всех сторон к нему руки с удовольствием жал. Триумф «Банды» завершился «Диснейлендом» – «песне о таком американском парке развлечений».
«Банду» сменила малоуместная в данном контексте «группа из северного округа Москвы «Ура – бля!», играющая безыдейный грандж & и хард-кор. Потом была «Тёплая Трасса» описывать которую я здесь не вправе, т.к. слишком мало интересовался ею до этого.
Ник Рок-н-Ролл играл полуакустику. Вначале была представлена пара новых вещей – с ударником, гитаристом и саксофонистом. Последнего музыканты сыскали в последний момент на одном из вокзалов. «Электрогитара тут на фиг не нужна!», - заметил Ник в какой-то момент. Ударник покинул свой пост, гитарист Румянцев послушно взял акустическую гитару – и в таком минималистичном Ник спел «Пространством», «Психологический сон», «Старуху» и «Священника».
Роман Неумоев из долгожданной «Инструкции по выживанию», как всегда поразил своим имиджем. В лёгком двубортном светлом пиджаке с оранжевыми пуговицам, он был одновременно наворочен, карикатурен и серьёзен. Картину довершала причёска в стиле «седоватый бобрик», легкомысленная панама и тёмные гангстерские очки. «А где у него крест?!», - наивно восклицали панки, наслышанные о блаженном житии Романа в лоне Псково-печерской лавры.
Неумоев важно презентовал песни из только что вышедшего диска REX – «Жизнь Кентавра», «Царь»… Был тут и беспощадный «Путин»:
Без ножа и нунчак
Умер Толя Собчак, -
с видимым удовольствием вещал бывший школьный учитель Роман Неумоев. Не хочется обламывать Романа Батьковича, но так и подмывает сказать, что радуется он всё-таки преждевременно. Да, Толя Собчак мёртв, однако и поныне коптит землю его ужасное дитя Ксения, изведавшая постели практически всех олигархов.
• Роман Неумоев был одновременно наворочен, карикатурен и серьёзен (фото с сайта "Инструкции по Выживанию")
На «ИпВ» в зале царил дикий угар, однако все сильнее всего жаждали «Убей жида». «Жид» был искромётно пущен в расход – и облегчённое "Кил, Кил, Юда" венчало этот зонг, как в старые добрые времена "Русского Прорыва". После "Жида" возликовала целая россыпь жемчужин эпохи «Русского Прорыва»: «Северная страна», «А у мира час до полночи» (действительно спетая в районе 23ёх часов!!!)… Из «Малиновой девочки» православный Неумоев предусмотрительно изъял «Христов Молот», заменив его на «гордых иудеев»:
С миру по идее, мёртвому землицы
Гордым иудеям не остановиться.
Не выдержав нечеловеческого энергетического натиска, на сцену выскочила разгорячённая фанатка и попыталась спеть в один микрофон с солистом. Неумоев невозмутимо потрусил к другому микрофону, но настырная фанатка не отставала ни на шаг. Секьюрити принялся рьяно оттаскивать её от стойки, но тут неугомонная девица попыталась заныкать неумовскую панамку. Ей это так и не удалось.
После ТАКОГО не хватало лишь разбитного «Чернозёма». Директор оного пояснил в кулуарах, что группа просто НЕ ЗАХОТЕЛА выступать. Зато фронтмен «Чернозёма» Джексон захотел играть в составе закрывающей фестиваль «Родины». Ко всеобщему восторгу, во время саундчека Джексон спел-таки под гитару одну «чернозёмовскую» песню – про то, как он не прошёл «фейс-контроль» у некой капризули.
«Родина» оказалась в отменной форме. Она преподнесла изголодавшимся по ней панкам «Опоздавшую молодёжь», «Вокруг одни жиды», «Скрытую самость», а также хитровывернутые словосочетания типа «Окаянного цинизма» и «Пряной незыблемости». Хронологически концерт был завершён именно так, чтобы панки по пути домой могли получше вникнуть в смысл спетых «Бандой» строк:
Московское метро после пяти утра
Московское метро после двенадцати ночи –
День стал короче!

• Лукич привычно творил раздолбайское шоу.
С тех пор «сибирские панк-съезды» стали носить более локальный характер. Всё чаще они группировались вокруг стабильно наезжающей в Москву «Адаптации» и непредсказуемо возникающего Ника Рок-н-Ролла. На этот раз «Адаптация» после напряжённого тура по Южному Казахстану от визита в Москву предпочла отказаться. Ник Рок-н-Ролл, не так давно презентовавший новый альбом «Половина Тринадцатого», стал ведущим фестиваля «Сибирское вторжение» в клубе «Точка».
Первым на сцену вышел Чёрный Лукич в акустическом варианте. Его сопровождал гитарист по фамилии Трачук. Этот деятель по мере сил заменял прошлого лукичёвского инструменталиста-виртуоза Диму Каргаполова, некогда игравшего с «Моральным Кодексом», «Ляписом Трубецким» и даже, по слухам, с Алёной Апиной. Лукич извинился за то, что его альбом «Мария» не подоспел к торжеству. Диск должен был выйти в мае, но ныне его релиз назначен на 10 июня (презентация состоится в клубе «Форпост»). «Мы сами прекрасно ощущаем часть своей вины за эту задержку, - горевал Лукич. – Поэтому, компенсируя отсутствие нового релиза, исполним с него несколько вещей».
А потом была классика. «Все мы понимаем, кто должен быть главным героем этого фестиваля, - сказал Лукич, разумея Летова, – поэтому не могу не спеть «Мы идём в тишине». «Завял цветок» Лукич привычно превратил в раздолбайское шоу. Исполнив первые два слова, певун резко остановил процесс и с невинным видом заявил: «Нет, ну это я совсем не в той тональности начал» и, подкорректировавшись, затянул песню снова. Завершали лукичёвский сет проверенные «Кончились патроны», «Навсегда» и «Мы из Кронштадта».
Объявляя «Банду Четырёх», Ник Рок-н-Ролл сделал особый упор на то, что некогда эта группа называлась «Резервация Здесь». И вообще, обычно искромётный Ников конферанс на сей раз был сбивчив и сдержан. Видимо космополичичный Рок-н-Ролл не мог принять левацких убеждений «бандитов».
Вышел лидер «Банды» Сантим, как обычно, являя собой нечто среднее между задиристым скином с московской окраины и водочно-богемеым эстетом северянинского пошиба. На Сантиме красовалась яркая футболка, рекламирующая легендарную террориcтическую организацию RAF. Майка идеально гармонировала с красной гитарой стильного музыканта «Банды» Димы Шубина. Следует заметить, что численность «Банды», вопреки названию, возросла на этот раз до пяти.
• На Сантиме красовалась футболка, рекламирующая террориcтическую организацию RAF (фото с сайта "Банды Четырёх")
«Мы должны отдавать себе отчёт в том, что больше никогда, нигде не соберёмся такой тусовкой, - удручённо заметил Сантим. – Вот этому самому и посвящаем первую песню «Время туманов». Во время всего сета идеолог «Банды» непрерывно курил. Когда у него заканчивалась сигарета от тут же от окурка подпаливал следующую. Выглядело это крайне внушительно и артистично.
После второй песни «Любовь – это власть» Сантиму из зала передали початую бутылку водки. Он тут же хлебнул, запил пивом, но назад алкоголь не вернул (во всех смыслах слова!). Далее он неоднократно ударял по импровизированному ершу. На качестве сета это сказывалось самым положительным образом. Где-то к шестому номеру алкогольный трип начал приносить свои плоды. Сантим сел на полу и начал щедро снабжать «Маяковку» непредусмотренными в ней экспрессивными междометьями:
НИШТЯК - команде «рядом» сучки научились,
Но на Сортировочной, БЛ#, растёт трава на шпалах.
«Чечня – параша, победа будет наша», - непрерывно скандировал зал. Сантим лишь горестно ухмылялся: «Уж вы-то должны понимать насколько это несвоевременно сейчас звучит». Тогда панки перешли на речёвку в честь Сантима. «Ну это совсем лишнее!», - вновь не одобрил порыва фронтмен «Банды». Но протянувшиеся со всех сторон к нему руки с удовольствием жал. Триумф «Банды» завершился «Диснейлендом» – «песне о таком американском парке развлечений».
«Банду» сменила малоуместная в данном контексте «группа из северного округа Москвы «Ура – бля!», играющая безыдейный грандж & и хард-кор. Потом была «Тёплая Трасса» описывать которую я здесь не вправе, т.к. слишком мало интересовался ею до этого.
Ник Рок-н-Ролл играл полуакустику. Вначале была представлена пара новых вещей – с ударником, гитаристом и саксофонистом. Последнего музыканты сыскали в последний момент на одном из вокзалов. «Электрогитара тут на фиг не нужна!», - заметил Ник в какой-то момент. Ударник покинул свой пост, гитарист Румянцев послушно взял акустическую гитару – и в таком минималистичном Ник спел «Пространством», «Психологический сон», «Старуху» и «Священника».
Роман Неумоев из долгожданной «Инструкции по выживанию», как всегда поразил своим имиджем. В лёгком двубортном светлом пиджаке с оранжевыми пуговицам, он был одновременно наворочен, карикатурен и серьёзен. Картину довершала причёска в стиле «седоватый бобрик», легкомысленная панама и тёмные гангстерские очки. «А где у него крест?!», - наивно восклицали панки, наслышанные о блаженном житии Романа в лоне Псково-печерской лавры.
Неумоев важно презентовал песни из только что вышедшего диска REX – «Жизнь Кентавра», «Царь»… Был тут и беспощадный «Путин»:
Без ножа и нунчак
Умер Толя Собчак, -
с видимым удовольствием вещал бывший школьный учитель Роман Неумоев. Не хочется обламывать Романа Батьковича, но так и подмывает сказать, что радуется он всё-таки преждевременно. Да, Толя Собчак мёртв, однако и поныне коптит землю его ужасное дитя Ксения, изведавшая постели практически всех олигархов.
• Роман Неумоев был одновременно наворочен, карикатурен и серьёзен (фото с сайта "Инструкции по Выживанию")
На «ИпВ» в зале царил дикий угар, однако все сильнее всего жаждали «Убей жида». «Жид» был искромётно пущен в расход – и облегчённое "Кил, Кил, Юда" венчало этот зонг, как в старые добрые времена "Русского Прорыва". После "Жида" возликовала целая россыпь жемчужин эпохи «Русского Прорыва»: «Северная страна», «А у мира час до полночи» (действительно спетая в районе 23ёх часов!!!)… Из «Малиновой девочки» православный Неумоев предусмотрительно изъял «Христов Молот», заменив его на «гордых иудеев»:
С миру по идее, мёртвому землицы
Гордым иудеям не остановиться.
Не выдержав нечеловеческого энергетического натиска, на сцену выскочила разгорячённая фанатка и попыталась спеть в один микрофон с солистом. Неумоев невозмутимо потрусил к другому микрофону, но настырная фанатка не отставала ни на шаг. Секьюрити принялся рьяно оттаскивать её от стойки, но тут неугомонная девица попыталась заныкать неумовскую панамку. Ей это так и не удалось.
После ТАКОГО не хватало лишь разбитного «Чернозёма». Директор оного пояснил в кулуарах, что группа просто НЕ ЗАХОТЕЛА выступать. Зато фронтмен «Чернозёма» Джексон захотел играть в составе закрывающей фестиваль «Родины». Ко всеобщему восторгу, во время саундчека Джексон спел-таки под гитару одну «чернозёмовскую» песню – про то, как он не прошёл «фейс-контроль» у некой капризули.
«Родина» оказалась в отменной форме. Она преподнесла изголодавшимся по ней панкам «Опоздавшую молодёжь», «Вокруг одни жиды», «Скрытую самость», а также хитровывернутые словосочетания типа «Окаянного цинизма» и «Пряной незыблемости». Хронологически концерт был завершён именно так, чтобы панки по пути домой могли получше вникнуть в смысл спетых «Бандой» строк:
Московское метро после пяти утра
Московское метро после двенадцати ночи –
День стал короче!

Метки: Сибирское вторжение в москве, Неумоев, Лукич, Летов, Ник Рокнролл
Первое пришествие панк рока.
Впервые выражение это (буквально — шпанистый рок) прозвучало в середине 60-х годов, когда США захлестнула волна любительских рок-групп (еще их называли «гаражные группы», поскольку гаражи обычно служили местом репетиции). Группы были сыры, корявы, но весьма энергичны и в отдельных случаях («Лифт на 13 этаж», «Семена», «Блюз Магуз») весьма оригинальны. Панк-рок 60-х годов, зафиксированный, в основном, на провинциальных «индиз», не оставил большого следа ни в умах, ни в хит-парадах, ибо был накрыт приливной волной контркультуры. В «подпольном» роке носителями неотесанных панк-традиций принято считать «МС 5», «Игги и Пугала», «Велвет Андерграунд». Второе пришествие панка случилось в середине 70-х. В Нью-Йорке «Реймонз», «Телевижн», «Токинг Хэдс» сформировали новое молодежное подполье, противостоящее «обуржуазившемуся» року. Чуть позже аналогичная сцена возникла в Лондоне («Секс Пистолз», «Дэмнд», «Клэш»). И именно в Британии, в атмосфере национального скандала, подогреваемого рекламой, панк-рок вышел из подвалов и стал всеобщим достоянием. Этот шок (1977) ознаменовал рождение «новой волны» и открыл дорогу новому поколению рок-музыкантов. По иронии судьбы, пионеры течения, панк-рокеры, были тут же отодвинуты на задний план.
Объясняется это тем, что панк-рок, при всех его противоречиях, бесспорно является музыкой абсолютно некоммерческой. Практически вся продукция панк-рока и «хардкоур» (буквально «крутой» — так эту музыку называют в США) выходит на «независимых» фирмах. Крупные компании, едва спал скандальный ажиотаж, оценили полную развлекательную непригодность панк-музыки: она слишком проста, слишком быстра и слишком «невкусно» звучит, чтобы ее слушать или под нее танцевать. Действительно, «настоящие» панк-группы меньше всего заботятся о чистоте звучания, оригинальности и очень похожи друг на друга. Классическим можно признать заявление гитариста из «Рэймонз»: «Да, мы знаем всего три аккорда, но это именно те аккорды, что надо». Содержание песен панк-рока всегда «обличительное». При этом существующий порядок вещей может критиковаться как с левых, так и — значительно реже — с правых позиций (течение «Ои», близкое к «Национальному фронту»). В целом, если для раннего панка был характерен тотальный нигилизм (в духе «наплевательских гимнов» «Секс Пистолз»), то теперь это течение приобрело едва ли не самую отчетливую в молодежной музыке (если не считать политической песни, конечно) социально-критическую окраску, что выражается и в практических действиях («Рок против расизма» и серии концертов в фонд бастующих шахтеров Великобритании). Любопытно и то, что панк-рок-хардкоур, уже давно сойдя с авансцены, не проявляет пока признаков исчезновения. Эта экстремистская музыка нашла соответствующую ей благодарную аудиторию и имеет негромкий, но стабильный успех (о чем свидетельствуют высокие места в хит-парадах «независимых»).
Первые в нашей стране панк-группы «Пропеллер» и «АУ» появились в самом начале восьмидесятых. Однако по-настоящему эта музыка «пошла» лишь в конце десятилетия. О пафосе лучше всего говорят названия ведущих групп: «Бомж», «Гражданская оборона», «Народное ополчение».
Объясняется это тем, что панк-рок, при всех его противоречиях, бесспорно является музыкой абсолютно некоммерческой. Практически вся продукция панк-рока и «хардкоур» (буквально «крутой» — так эту музыку называют в США) выходит на «независимых» фирмах. Крупные компании, едва спал скандальный ажиотаж, оценили полную развлекательную непригодность панк-музыки: она слишком проста, слишком быстра и слишком «невкусно» звучит, чтобы ее слушать или под нее танцевать. Действительно, «настоящие» панк-группы меньше всего заботятся о чистоте звучания, оригинальности и очень похожи друг на друга. Классическим можно признать заявление гитариста из «Рэймонз»: «Да, мы знаем всего три аккорда, но это именно те аккорды, что надо». Содержание песен панк-рока всегда «обличительное». При этом существующий порядок вещей может критиковаться как с левых, так и — значительно реже — с правых позиций (течение «Ои», близкое к «Национальному фронту»). В целом, если для раннего панка был характерен тотальный нигилизм (в духе «наплевательских гимнов» «Секс Пистолз»), то теперь это течение приобрело едва ли не самую отчетливую в молодежной музыке (если не считать политической песни, конечно) социально-критическую окраску, что выражается и в практических действиях («Рок против расизма» и серии концертов в фонд бастующих шахтеров Великобритании). Любопытно и то, что панк-рок-хардкоур, уже давно сойдя с авансцены, не проявляет пока признаков исчезновения. Эта экстремистская музыка нашла соответствующую ей благодарную аудиторию и имеет негромкий, но стабильный успех (о чем свидетельствуют высокие места в хит-парадах «независимых»).
Первые в нашей стране панк-группы «Пропеллер» и «АУ» появились в самом начале восьмидесятых. Однако по-настоящему эта музыка «пошла» лишь в конце десятилетия. О пафосе лучше всего говорят названия ведущих групп: «Бомж», «Гражданская оборона», «Народное ополчение».
Метки: Из истории панка
Проэкты братьев Лищенко.Адольф Гитлер и Пик Клансон.
Команда основана в Омске, где то в самом начале 80-х годов, братьями Олегом и Евгением Лищенко.
Команда оказавшая сильнейшее влияние на омскую музыку 80 - 90 годов. Не было, пожалуй, ни одного музыканта не слышавшего "Пик Клаксон". Помимо музыки братья Лищенко издавали свой журнал. Олег (Беб), тоже пишет прозу.
Вернемся к музыке.
Изначально проект назывался "Адольф Гитлер", позже название изменилось на "Пик-Клаксон". Творя вместе братья записали несколько интересных альбомов, акустического и электрического звучания.
В розовом цвете (1982)
Компот децибел дебил Пик-Клаксон бесплатно весь (1985)
Коридор (1985)
Лечебница (1986)
С новым годом! (1986)
Лечебница для душевноздоровых (октябрь 1986)
Лишние звуки (1987)
Адольф Гитлер (1987)
Страна назначения СССР (1989)
Приют святой Цецилии (1989)
Ослиная голова (1989)
Мастер фантазий (1990)
Далее группа переименована в "Клаксон-Гам"
Зеленая лошадь и точка (1990)
Двойная маскировка (1996)
К 86 году команда стала наиболее интересной командой города и своего рода законодателем рок - н - рольных нравов в Омске. Был момент, когда в Омской тусовке музыкантов относили к святым или им подобным. Друзья музыкантов отмечают, что лидером в проекте был Евгений ("Эжен"), Олег ("Бэб") впрочем принимал не менее активное участие в творчестве.
Все было бы хорошо, если бы не случилось несчастье - погиб Евгений. Эта история не обошлась без мистики.
После этого события название команды меняется на "Клаксон-Гам". Бэб записывает новый альбом "Зеленая Лошадь и Точка".
Для концертных выступлений команда использует название "Вентиляционные люки"
Как-то раз был записан совместный альбом "Черный Лукич" (Новосибирск) и "Клаксон Гам". Проект этот называется "Отцы яблок", а название альбома "Live in шк. #16 г.Алма - Аты", впрочем вероятно этот альбом можно встретить и под другим названием. Кстати, название города Алма - Аты (так оно правильно звучит, а не Алма - Ата) переводится на русский как "Отцы Яблок", именно во множественном падеже. Собственно "Черный Лукич", если кто не знает, состоит только из одного участника - Лукича. Песенное творчество в альбоме полностью Лукича, а аранжировки и запись омские. Состав следующий: Дмитрий (Лукич) Кузьмин - песни, вокал, гитара; Бэб - гитара, бэк-вокал; Нейн - бас-гитара, бэк-вокал; Вилли - ударные. В записи можно также услышать женский вокал - это Наталья Нейн. Альбом состоит из восьми песен и одной импровизации (Блюз Алма-Аты). Случилось это в 1994 году с 23 по 28 ноября. К записи была привлечена некоммерческая студия записи "Spazmatic".
В конце 90-х годов ХХ века вышла в массовом тираже кассета с альбомом "Лечебница для душевноздоровых", при этом разрешения у команды никто не спросил. И конечно денег тоже никто не заплатил. Конечно, такое внимание тоже надо заслужить. Хочется добавить, что звук был подвергнут обработке с целью "улучшения". Звук "восстанавливал" Андрей Левичев. Однако исправление выполнено неграмотно и новый звук сильно отличается от оригинала в худшую сторону. Сие утверждение не затем, что бы очернить коммерческое предприятие не очень честных людей, это реальный факт. Более того, купите, послушайте... вы сами убедитесь. (Впрочем вся контрабанда уже давно продана).
Сегодняшний состав команды:
Олег (Бэб) Лищенко - гитара, вокал
Сегрей Нейн - гитара, бас, вокал
Остальные участники проекта часто меняются. Среди побывавших в проекте можно выделить Владимира Пашкова и Сергея Белоклокова (барабанщики).
Команда оказавшая сильнейшее влияние на омскую музыку 80 - 90 годов. Не было, пожалуй, ни одного музыканта не слышавшего "Пик Клаксон". Помимо музыки братья Лищенко издавали свой журнал. Олег (Беб), тоже пишет прозу.
Вернемся к музыке.
Изначально проект назывался "Адольф Гитлер", позже название изменилось на "Пик-Клаксон". Творя вместе братья записали несколько интересных альбомов, акустического и электрического звучания.
В розовом цвете (1982)
Компот децибел дебил Пик-Клаксон бесплатно весь (1985)
Коридор (1985)
Лечебница (1986)
С новым годом! (1986)
Лечебница для душевноздоровых (октябрь 1986)
Лишние звуки (1987)
Адольф Гитлер (1987)
Страна назначения СССР (1989)
Приют святой Цецилии (1989)
Ослиная голова (1989)
Мастер фантазий (1990)
Далее группа переименована в "Клаксон-Гам"
Зеленая лошадь и точка (1990)
Двойная маскировка (1996)
К 86 году команда стала наиболее интересной командой города и своего рода законодателем рок - н - рольных нравов в Омске. Был момент, когда в Омской тусовке музыкантов относили к святым или им подобным. Друзья музыкантов отмечают, что лидером в проекте был Евгений ("Эжен"), Олег ("Бэб") впрочем принимал не менее активное участие в творчестве.
Все было бы хорошо, если бы не случилось несчастье - погиб Евгений. Эта история не обошлась без мистики.
После этого события название команды меняется на "Клаксон-Гам". Бэб записывает новый альбом "Зеленая Лошадь и Точка".
Для концертных выступлений команда использует название "Вентиляционные люки"
Как-то раз был записан совместный альбом "Черный Лукич" (Новосибирск) и "Клаксон Гам". Проект этот называется "Отцы яблок", а название альбома "Live in шк. #16 г.Алма - Аты", впрочем вероятно этот альбом можно встретить и под другим названием. Кстати, название города Алма - Аты (так оно правильно звучит, а не Алма - Ата) переводится на русский как "Отцы Яблок", именно во множественном падеже. Собственно "Черный Лукич", если кто не знает, состоит только из одного участника - Лукича. Песенное творчество в альбоме полностью Лукича, а аранжировки и запись омские. Состав следующий: Дмитрий (Лукич) Кузьмин - песни, вокал, гитара; Бэб - гитара, бэк-вокал; Нейн - бас-гитара, бэк-вокал; Вилли - ударные. В записи можно также услышать женский вокал - это Наталья Нейн. Альбом состоит из восьми песен и одной импровизации (Блюз Алма-Аты). Случилось это в 1994 году с 23 по 28 ноября. К записи была привлечена некоммерческая студия записи "Spazmatic".
В конце 90-х годов ХХ века вышла в массовом тираже кассета с альбомом "Лечебница для душевноздоровых", при этом разрешения у команды никто не спросил. И конечно денег тоже никто не заплатил. Конечно, такое внимание тоже надо заслужить. Хочется добавить, что звук был подвергнут обработке с целью "улучшения". Звук "восстанавливал" Андрей Левичев. Однако исправление выполнено неграмотно и новый звук сильно отличается от оригинала в худшую сторону. Сие утверждение не затем, что бы очернить коммерческое предприятие не очень честных людей, это реальный факт. Более того, купите, послушайте... вы сами убедитесь. (Впрочем вся контрабанда уже давно продана).
Сегодняшний состав команды:
Олег (Бэб) Лищенко - гитара, вокал
Сегрей Нейн - гитара, бас, вокал
Остальные участники проекта часто меняются. Среди побывавших в проекте можно выделить Владимира Пашкова и Сергея Белоклокова (барабанщики).
Метки: братья Лищенко, Адольф Гитлер, Новосибирский фестиваль 1987 год
Ау первый панк-рок в ссср
Группа образована летом 1979-го Андреем Пановым. Название группы — «Автоматические Удовлетворители» — вольный перевод на русский язык названия группы «Sex Pistols».
Первое выступление группы состоялось 23 марта 1980 в ленинградском кафе «Бриг» на празднике по поводу дня рождения Андрея Тропилло.
В 1981 АУ даёт серию «квартирников» в Москве, куда приезжает по приглашению Артемия Троицкого, и затем едет в Прибалтику, после чего временно прекращает свою активность.
В конце 1982 года группа собирается вновь и снова играет в Москве квартирные концерты, а 1 мая 1983 года — в центре Люберец. До 1987 года группа остаётся в полном андерграунде.
В 1987 году группа АУ становится членом «Ленинградского рок-клуба», и впервые принимает участие в его рок-фестивале. Вторую половину 1988 года Свин так же участвовал в проекте «600» своего бывшего басиста Михаила Виноградова.
В 1992 году группа играет концерт на телевидении в рамках передачи «Программа А». Впервые по телевидению было показано выступление абсолютно пьяного человека.[источник?]
В середине 90-х годов начался новый период активности АУ. В конце 1995 группа практически разделилась на два проекта Свина, один из которых продолжал быть панк-роковым, а другой взял название «Аркестр АУ». В «Аркестр АУ» вошли профессионально звучавшие музыканты, а по музыке это был энергичный танцевальный фанк. Эти проекты также были известны под названиями «фАУ» и «Оркестр А. В. Панова».
PS.тот кто зашёл суда зови друзей чтоб они тожэ знали первооткрывателей советского панк рока.
Есле хотите узнать о них чтонибуть побольше вот ссылка http://svinpanov.by.ru/inde...
Первое выступление группы состоялось 23 марта 1980 в ленинградском кафе «Бриг» на празднике по поводу дня рождения Андрея Тропилло.
В 1981 АУ даёт серию «квартирников» в Москве, куда приезжает по приглашению Артемия Троицкого, и затем едет в Прибалтику, после чего временно прекращает свою активность.
В конце 1982 года группа собирается вновь и снова играет в Москве квартирные концерты, а 1 мая 1983 года — в центре Люберец. До 1987 года группа остаётся в полном андерграунде.
В 1987 году группа АУ становится членом «Ленинградского рок-клуба», и впервые принимает участие в его рок-фестивале. Вторую половину 1988 года Свин так же участвовал в проекте «600» своего бывшего басиста Михаила Виноградова.
В 1992 году группа играет концерт на телевидении в рамках передачи «Программа А». Впервые по телевидению было показано выступление абсолютно пьяного человека.[источник?]
В середине 90-х годов начался новый период активности АУ. В конце 1995 группа практически разделилась на два проекта Свина, один из которых продолжал быть панк-роковым, а другой взял название «Аркестр АУ». В «Аркестр АУ» вошли профессионально звучавшие музыканты, а по музыке это был энергичный танцевальный фанк. Эти проекты также были известны под названиями «фАУ» и «Оркестр А. В. Панова».
PS.тот кто зашёл суда зови друзей чтоб они тожэ знали первооткрывателей советского панк рока.
Есле хотите узнать о них чтонибуть побольше вот ссылка http://svinpanov.by.ru/inde...
02:19
00:00
Ленин-Самотык
Короче до проекта под названием пурген был один он назывался ленин-самотык это первоначалный пурген.
Sid Vicious,
26-04-2009 21:29
(ссылка)
какие Гады луче всего брать?
ну какие сопсна?10-15-20дырочные
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу