Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Последняя фантазия 7: Дети пришествия [2005] Final Fantasy:




Последняя фантазия 7: Дети пришествия [2005]


Final Fantasy: Advent Children


Final Fantasy VII: Advent Children


Compilation of Final Fantasy VII - Part Two - Final Fantasy VII: Advent Children


Final Fantasy VII - Advent Children


Final Fantasy 7: Advent Childen


ファイナルファンタジーVII: アドベントチルドレン





Производство: Япония


Жанр: приключения, фэнтези, фантастика, сёнэн


Тип: полнометражный фильм, 100 мин.


Премьера: 14.09.2005





Режиссёр: Номура Тэцуя


Сценарий: Нодзима Кадзусигэ











Рецензия:© Мария Юрова, 2005.09.14





Серию игр Final Fantasy (относящихся к жанру японских ролевых игр, в
народе JRPG) от компании Square смело, не боясь погрешить против
истины, можно называть культовой. Сегодня даже человек, совершенно
ничего не смыслящий в видеоиграх, безусловно, слышал это название.
Однако его историю знают далеко не многие.




Первую игру серии Square с большой любовью выпустили в свет в далёком
уже 1987-м году, вложив в неё не только свои чувства, но и, по сути,
последние деньги. Фактически именно от Final Fantasy зависело будущее
компании. И - о, чудо! - надеждам создателей суждено было сбыться. Игра
приобрела популярность. Следом за этим игры серии полились, как из
ведра. Уже к 1991-му году в Японии насчитывалось четыре части. Новые
игры даже не успевали переводиться на английский язык, поэтому
англоязычной аудитории вместо второй части предложили сразу четвёртую,
окрестив её специально для них Final Fantasy 2 и изменив в игре
несколько нюансов для простоты восприятия (довольно интересный факт,
который с лёгкостью способен причинить начинающему поклоннику серии
серьёзную головную боль). Однако четвёртая часть игры оказалась
настолько популярной и в Японии, и в Америке, что в Square решили
немного сбавить темпы и обратить наконец-то свой взор и на
англоязычного потребителя. По этой причине разработчики приняли решение
создать полноценную английскую версию пятой части игры. Но когда работы
были близки к завершению, компания вдруг передумала, посчитав, что игра
получилась слишком сложной для американцев. Выход английской версии был
отменён, однако кое-кто из Square сделал-таки её доступной через
Интернет. Своих же соотечественников создатели отнюдь не обделили,
более того, в 1994-м году на свет вышла целая OVA из четырёх эпизодов,
носящая название «Последняя фантазия: Легенда кристаллов» и являющаяся,
по сути, экранизацией пятой части игры.




Третьей частью для американцев явилась лишь шестая часть серии,
оказавшаяся одной из ярчайших игр серии и начавшая в ней те самые
перемены, результатом которых стало нынешнее лицо игры. А именно -
впервые в игре игровой процесс выдвинул на первое место отнюдь не бои,
ролевую систему и оригинальные классы и умения, а прежде всего сюжет.
Сюжет с полноценной лав стори, достойной целой манги. Вторым важнейшим
отличием игры являлось отсутствие главного героя как такового, ибо все
герои игры были главными, чем лишь усиливали впечатление от неё.




Шестая Final Fantasy стала одной из самых продаваемых игр за всю
историю Америки, а следом за тем компания Square (которая одновременно
с изменениями в серии начала понемногу понимать, что её продукт ни что
иное, как самовар с золотой водой - следует лишь повернуть клапан и
подставить чашку) шустренько заключает договор с Sony, тоже горячо и
сильно любящей хрустящий зелёный доллар (все предыдущие свои работы
Square творила под крылышком Nintendo). Именно так, дорогой читатель, и
увидела свет в 1997-м году игра Final Fantasy VII, завершившая
переворот в серии, окончательно превратив её в одну из самых популярных
за всю историю, по мотивам которой и создан ныне фильм Advent Children,
гвоздь нашей сегодняшней программы и один из самых ожидаемых фильмов
этого года.




Сказать, что этот фильм ждали – значит не сказать абсолютно ничего. Так
что же такое Advent Children? Перед нами графический фильм, новый
уверенный шаг вперёд для компьютерной анимации. Все вы, я уверена,
знакомы с предыдущей работой Square в том же русле. Я говорю о фильме
«Последняя фантазия: Духи внутри», также относящемуся к миру Final
Fantasy. Однако если вы совсем не знакомы с серией, спешу заверить вас,
что ни о каких продолжениях речи здесь не идёт. Дело в том, что Final
Fantasy - это не самая обычная серия игр, анимации и прочих
достопримечательностей, открывающих нам самые разнообразные миры - от
классического фэнтези (первые игры серии) до стильного киберпанка
седьмой части и апокалиптично настроенных «Духов внутри». Однако всё
это есть ни что иное, как Final Fantasy, поскольку главные общие
особенности серии отнюдь не сюжет, а вещи куда менее заметные глазу
простого несведущего зрителя (и по сути не слишком для него важные). К
таковым относятся прежде всего главное устройство мира, а также ряд
мелочей, например, одного из героев всегда зовут Сид. При этом герои,
носящее это имя, совершенно разные - от блондина–механика из сериала
«Последняя фантазия: Безлимитный» до пухлого Мастера Сида из восьмой
части игры и худощавого профессора из упомянутых выше «Духов внутри».
Advent Children раскрывает перед нами мрачный мир седьмой части игры,
где классический киберпанк был причудливым образом смешан с элементами
фэнтези, и даёт нам взглянуть на всех наших старых знакомых: Клауда,
Тифу, Винсента и других, всех тех, кто так полюбился нам со времён
игры.




И здесь перед нами встаёт самый главный вопрос – вопрос, мучивший всех
поклонников серии на протяжении всего того времени, что томились они в
ожидании релиза. А именно - удалось или нет сделать фильм, достойный
оригинальной игры?. Забегая вперёд, могу сказать, что да. Практически
удалось. Седьмая часть Final Fantasy была не только красива для своего
времени (хотя на PlayStation игра выглядела не в пример лучше - при
переносе на персоналки авторы допустили серьёзный промах с пейзажами,
из-за чего изо всех щелей полезли страшненькие пиксели, портящие
картинку), но и имела сюжет, достойный не одного фильма, а полноценного
OAV-сериала эпизодов на пять по шестьдесят минут каждый (и это
минимум). Были там и эффектные погони, и красочные путешествия, и
множество интересных и необычных персонажей (взять к примеру Cait Sith,
весьма своеобразного кота, или огненно-рыжего зверя Red XIII), каждый
из которых имел свою собственную историю, рассказать которую «в двух
словах» никак невозможно. Так как же это всё поместить в один фильм?
Очень просто - никак. Зачем утруждать себя экранизацией, когда все и
так играли в игру? Не проще ли сделать продолжение? Коротенькое такое
продолжение, минут на сто. Таким образом можно не мучить себя анимацией
сложных сцен игры и не ломать голову над тем, как лучше показать
развёрнутые в игре диалоги, а, взяв за основу идею и атмосферу седьмой
части с её мрачноватыми пейзажами и депрессивным сюжетом, заняться тем,
что, подобно тому, как накручивают на палочку сахарную вату, накрутить
на всё это тонну потрясающей компьютерной анимации. Как говорится,
волки сыты и овцы целы. Впрочем, целы ли?




Давайте рассмотрим, каково же оно, продолжение культовой Final Fantasy
VII. Во-первых, прежде всего следует оставить все прочие вопросы и
обратить внимание на графику, ибо именно она, а отнюдь не седьмая часть
игры являются в данном случае главным. Так какова же она? А такова, что
такого, дамы и господа, вы ещё не видели и едва ли в ближайшее время
увидите вновь. Компьютерная анимация здесь не просто хороша, она
изумительна, бесподобна, сногсшибательна, можете продолжить список
аналогичных терминов, сколько хотите, и всё равно их будет мало, чтобы
описать то, что происходит на экране. Воистину, это следует один раз
увидеть, поскольку описать словами это просто невозможно. Картинка
настолько реалистична, что от неё буквально кружится голова. При этом
атмосфера игры воссоздана с такой удивительной точностью, что хочется
кричать: «Да, это оно!». Взятые из игры пейзажи (к примеру,
полуразрушенная церквушка) заставляют просто сесть и заплакать тех, для
кого игра стала чем-то большим, нежели простое развлечение. Большинство
персонажей также получились полностью узнаваемыми, не повезло разве что
Тифе, её малость спутали с героиней следующей, восьмой части игры –
Риноа, поскольку никогда в игре Тифа не была столь изящной и худенькой,
напротив, была куда более формастой, да и перчатки у неё, скажем прямо,
были по меньшей мере не простые, но с изрядной долей железа. Так что
узнать её будет, пожалуй, труднее всего.




Сюжет же фильма немудрящ. Общую картину происходившего в игре кратко
описывают в первых минутах фильма, в то время как большинство событий и
вовсе не объясняют, посему просмотр фильма человеком, в игру не
игравшим, превращается в настоящую головоломку. «Что это за люди, и что
им всем здесь надо?» - именно такой вопрос вы будете задавать себе,
если не играли в игру, а посему перед просмотром обязательно, я
подчёркиваю, обязательно сходите на какой-нибудь из фан-сайтов игры и
прочитайте там краткое её содержание с описанием главных героев. Фильм
же относит нас на несколько лет спустя после событий оригинальной игры
и рассказывает нам иную историю, приключившуюся с теми же героями.




Надо сказать, получилась эта история довольно нелепой, если рассудить
здраво, однако выбросьте такие мысли из головы – Advent Children шедевр
вовсе не в плане шикарного сценария, это прежде всего шедевр анимации.
А уж она-то поистине делает смелый шаг к стиранию грани между реальным
видео и компьютерной графикой. От всего же сценария мы сможем наблюдать
здесь не многим более, чем было в «Духах внутри». По сути в Advent
Children мы сможем наблюдать не слишком интересную завязку (в первой
половине фильма), где в очередной раз узнаем специфическую трактовку
жизненных потоков в стиле Final Fantasy, и весьма и весьма
продолжительное побоище, занимающее фактически всю вторую половину
фильма. При этом темп и динамика драк и прочего действа заставляют
сидеть прикованным к экрану до самого конца, ибо авторы вполне
справедливо рассудили, что раз уж фильм по мотивам игры, то и реализмом
в плане законов физики и прочего он страдать не особо должен. И, надо
сказать, не страдает, отчего умопомрачительные прыжки, нечеловеческие
удары и прочие трюки смотрятся просто непередаваемо эффектно. Так что
любителям экшна, смею вас уверить, мало не будет.




Общую картину портят в основном несколько нелепых моментов (например,
все герои отныне говорят по современным моделям мобильных телефонов, о
которых во времена оригинальной игры никто и не слыхивал, а у одного из
таких телефонов в качестве сигнала и вовсе установлена мелодия
выигранной битвы, одинаковая во всех играх серии), а также полная
недосказанность происходящего, например, что именно данный конкретный
герой делает в данном конкретном месте. При этом я вполне могу
предугадать ответ авторов – «Какая вам разница? Красиво ведь!». И ведь
не поспоришь - красиво. Хотя я, грешным делом, мечтала о чём-то
большем. Хотелось, признаться, не простого боевика с любимыми героями,
но ещё одного шанса заглянуть в их внутренний мир, а этого как раз в
Advent Children попросту нет. Совсем.




Но повод ли это для грусти? Ведь перед нами бесспорный шедевр,
позволяющий не только увидеть новую ступень компьютерной анимации, но и
вновь встретить старых друзей. А посему можно смело сказать, что фильм
этот следует смотреть абсолютно всем – и поклонникам серии (едва ли
фильм обидит их чувства, мои, по крайней мере, далеко не обидел), и
простым зрителям (не забыв, как я уже говорила, перед просмотром
ознакомиться с содержанием игры). Вот собственно и всё, до новых встреч
в мире Final Fantasy.

Без заголовка

American Dad! – от создателя Гриффинов

Написал recht в потоке Анимация 7 месяцев назад


23
23
1383







«Американский
папаша» (англ. American Dad!) — это американский телевизионный сериал
производства студии «Андердог» (Underdog Productions) и «Фаззи Дор»
(Fuzzy Door Productions) по заказу 20th Century Fox. Он был придуман и
разработан, в большей степени, Сетом Макфарлейном, создателем сериала
«Гриффины». «Американский папаша» является ярким представителем
сатирического мультипликационного сериала, о жизни американской семьи.
Сюжет разворачивается вокруг семьи Смитов, которая состоит из четырёх
человек, одного пришельца и говорящей «Золотой рыбки». Сериал постоянно
концентрируется на различных особенностях поп-культуры, политики,
религии и любых других тематиках, часто фигурирующих в обществе. В
сериале часто звучат«колкости» о современном обществе и тонкий юмор,
показывающий особенности Американского общества. Одним словом, сериал
стоит посмотреть всем любителям Гриффинов и просто сатирических
мультфильмов.
Главные персонажи:

Стэн
Смит (англ. Stan Smith; озвучен Сетом Макфарлейном) работает в ЦРУ с
1980 года на должности «эксперта по оружию» и находится в постоянной
боевой готовности перед террористической угрозой. Начиная с первой
серии второго сезона («Camp Refoogee»), он претендует на звание
«Заместителя зам. директора», однако, официальное извещение о его
продвижении не было показано зрителю. С этого времени, его работа
заключалось в допросе потенциальных террористов. Он часто теряет
контроль над собой и становится параноиком и «защитником» одновременно.
Его холодильник всегда показывает цвет террористической угрозы, а когда
его тостер выдает поджаренный хлеб, Стэн может просто расстрелять его.
Несмотря на свой возраст, Стэн в отличной физической форме (несмотря на
то, что у него есть солидный живот), что позволяет ему двигаться, как
Джеймс Бонд. Он не сожалеет о похищении людей, торговлей наркотиками
или применении электрошока, по его личному сумасшедшему разумению.
Кстати это касается и членов его семьи. Так в первом эпизоде «Pilot»,
где его сын по имени Стив не мог пригласить кого-нибудь на свидание,
Стэн украл американскую актрису Хилари Дафф. Кумиром Стэна является
Рональд Рейган. Он цитирует его речи, и даже выбрал собаку, которая
жила ещё при правлении Рейгана. Он не имеет ни малейшего представления
о международных событиях. Стэн очень любит напиток «Мистер Пибб». Также
он водит свой черный Форд Экспедишен. На DVD-диске с первым сезоном
сериала, в комментариях Сета Макфарлейна к первой серии «Американского
папаши» рассказывается, что образ Стэна базируется на ведущем
американских антикоммунистических пропагандистских программ 1950
годов.Стэн также страстно одержим чисткой и коллекционированием оружия.
Он известен своей постоянной заботой (и использованием в неподходящее
время) о своём Глок-17 (англ. Glock 17). Он также заботится о
АР-15(AR-15), Мак10 (Mac10), пистолеторучке MK 5 (MK 5), которые зовёт
«sword gun» (сабля-пистолет) (то есть орудия объединены с Глок 17 и
кухонным ножом). Все это вооружение он хранит в шкафчике для специй,
который используется его женой, но это его не сильно беспокоит. У Стэна
много складов оружия во всем доме. Он говорит, что когда использует
оружие, он делает это один раз, но очень эффективно. "Оружие не убивает
людей, это люди убивают людей. (англ. «Guns don't kill people,
peoplekill people. Guns defend people from people with smaller guns».)

Фрэнсин
Смит (англ. Francine Smith; озвучена Венди Шаал) — милая и симпатичная,
типичная американская домохозяйка и жена Стэна Смита. Она имеет своё
личное мнение и высказывает его в основном сама себе, потому как муж
обладает крайне консервативными взглядами. У неё почти нет друзей, как
собственно и карьеры, а Стэн всегда отпугивает всех соседей. Раньше в
1980 годах она спала с Адамом Антом, Билли Гиббонз из группы «ZZ Top»,
и «Dexy’s Midnight Runners.» Она больше симпатизирует своей дочери
Хейли, а своего сына, Стива считает таким же «заучкой»,что и его отец.
Работа по дому — это вся её жизнь, хотя время от времени ей приходится
делать и более серьёзные вещи. Франсин — не настоящая блондинка, на
самом деле она — брюнетка. Однажды она продавала блинчики в киоске,
который находился в торговом центре и впоследствии был разрушен
взрывом, который организовали хиппи-экстремисты. У неё было желание
отомстить Джорджу Клуни, уронившему осветительный прожектор в момент её
выступления на ТВ, которое гарантировало ей карьеру киноактрисы.

Стив
Смит (англ. Steve Smith; озвучен Скоттом Гримесом) — заученный
маленький мальчик являющийся братом Хейли и сыном Стэна и Франсин.
Инопланетянин Роджер является его лучшим другом. Стив делает
всевозможное для того, чтобы повысить свой социальный статус в обществе
и пригласить кого-нибудь на свидание, и пока ещё он знает слишком мало
о сексе. Однако в первом эпизоде («Pilot»), он — шумный и резкий, в
последующих сериях он — самонадеянный и умный, но, все равно, довольно
скучный. Стив постоянно играет в компьютерную игру Dungeons &
Dragons со своими тремя лучшими друзьями. Ему 14 лет, и он учит
толкиновский язык «Elvish». Вообще Стив является типичным молодым
человеком подросткового возраста, которому присущи все проблемы
переходного периода. Отец Стива мечтает, чтобы сын пошёл по его стопами
продолжил «дело отца», поэтому часто критикует его по поводу круга
друзей. По мнению отца, у сына должно быть все самое лучшее, поэтому
часто Стиву сложно объяснить своему отцу те некоторые неудачи, что
случаются у него в жизни.
Хейли
Смит (англ. Hayley Smith; озвучена Рашель Макфарлейн) —
ультралиберальная дочь Стэна и Франсин. Из-за её взглядов отец ей не
доверяет. Ей 18 лет и она учится в местном муниципальном колледже. Она
балуется марихуаной совместно с её то нынешним, то бывшим парнем
Джеффом Фишером (англ. Jeff Fischer), а также увлекается вместе с ним
туризмом. Они оба — вегетарианцы. Хейли не приемлет насилие ни в каком
виде и очень доверяет Джеффу. В эпизоде «Bullocks To Stan» она оставила
Джеффа и переспала с боссом своего отца, Баллоком, заместителем
директора ЦРУ, потому как искала парня, который её не подведет и не
обманет. После вмешательства Стэна, она все свалила на Баллока и
вернулась к своему парню Джеффу. В сериале тонко пародируется методика
и способы Американского общественного протеста, даже когда Хейли
защищает свободу и правильный выбор, она часто раздражена по отношению
к тем, кто не поддерживает её либеральных взглядов.

Роджер
(англ. Roger; озвучен Сэтом Макфарлейном) — саркастический, угрюмый,
одинокий, женоподобный космический пришелец, который спас жизнь Стэну в
загадочном месте «Ангар 51» (в США есть байка о таинственной Зоне 51,
где военные исследуют инопланетян, летающие тарелки и т. д.). Он в
большей степени проводит своё время, поедая вредную пищу, куря и
выпивая. Роджер обожает фильмы, телевидение,  и праздники. Он постоянно
подумывает уйти из дома, и семье приходится контролировать его
пребывание. Однажды он воспользовался возможностью, загримировался,
надел юбку с оборочками, перчатки и шляпу, но был обманут пожилым
человеком. Роджер часто фигурирует как своего рода«Альф», только для
сериала «Американский папочка». Роджер — это свое города пародия на
персонажа по имени Спиви (англ. Spewey) в комедийном телесериале «Get a
Life». Роджер часто шутлив и надменен, во многих эпизодах он часто
язвит и острословит.
Клаус
(англ. Klaus; озвучен Ди Бредлей Бейкером) — результат работы ЦРУ по
пересадке мозга (а точнее мозговых волн) от восточно-германского
спортсмена по прыжкам с трамплина в тело золотой рыбки. Сделано это
было лишь для того, чтобы спортсмен из коммунистической страны не
выиграл золотую медаль на соревнованиях. Эта «похотливая рыбёшка» имеет
некоторые садистские наклонности. «Я немец!» (англ. «I’m German!») —
любимая фраза, которую он произносит довольно часто. Он часто пристает
к Франсин. В эпизоде «Finances With Wolves» Клаус меняет своё тело рыбы
на тело темнокожего парня и сбегает с Франсин, но так как тело было
разорвано вместе с киоском Франсин взрывом в торговом центре, то его
мозг поместили в новое тело золотой рыбки. Клаус очень терпим к
качеству воды. Обычные рыбы могут умереть от водопроводной воды, Клаус
же, напротив, может плавать в стиральной машине, жить в термосе с
кофе,и частенько выбирается сам из воды. Мозги Клауса были пересажены
вовремя «Зимних олимпийских игр 1986 года», которых на самом деле не
было. Его голос был сделан похожим на голос словацкого актёра Питера
Лорре. В немецкой версии сериала «Американский папочка», Клаус
разговаривает на саксонском диалекте, который так типичен для
восточно-германских жителей. Его образ в немецкой версии напоминает
бывшего агента Штази.

1 серия, 1-й сезон.http://www.adultmult.ru/html/american_dad_101.html2 серия, 1-й сезон.
http://www.adultmult.ru/html/american_dad_102.html
3 серия, 1-й сезон.
http://www.adultmult.ru/html/american_dad_103.htmlОстальные переведенные в ЛЮБИТЕЛЬСКОМ исполнении серии смотрите на сайте:
http://www.adultmult.ru/Приятного просмотра!!!

Без заголовка

Death Note-Тетрадь смерти


Жанр:мистика, триллер, детектив
Автор оригинала: Оба Цугуми
Описание:
У
старшеклассника Лайта Ягами в жизни есть всё: успехи в школе,
популярность среди сверстниц, замечательные родители, блестящее
будущее. Возможно, поэтому так тяжело ему жить в мире, полном
несправедливости, и осознавать, что никакие законы не способны
исправить людей – и очистить мир от зла. Но однажды юноша находит
странную чёрную тетрадку и знакомится с её владельцем – синигами Рюуком.

Возможности
«Тетради смерти» позволяют Лайту стать Кирой – загадочным и всеведущим
убийцей, карающим преступников. Более того – изучив правила
использования тетради, юноша успешно избегает ловушек, расставленных
спецслужбами. Никто не может его поймать.

У таинственного «L»
никогда не было поражений: сохраняя инкогнито, он успешно распутывал
самые трудные дела и помогал полиции. Появление Киры стало вызовом для
его экстраординарных способностей.

Итак, два весьма умных и
одарённых молодых человека сталкиваются в смертельном противостоянии, и
теперь каждая мелочь, каждая случайность может склонить весы на ту или
другую сторону. На стороне Лайта – могущественная «Тетрадь Смерти». У
«L» есть поддержка полиции и опыт. И никто не собирается проигрывать
или сдаваться…

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу