Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

3 сентября - День города Махачкала

3 сентября свое 158-летие празднует столица республики Дагестан МАХАЧКАЛА


Информационный портал СКФО «Кавказ Сегодня» объявляется КОНКУРС -
«ЭТОТ ГОРОД САМЫЙ ЛУЧШИЙ»


ПРИДУМАЙ, НАРИСУЙ, СПОЙ, НАПИШИ, СНИМИ НА ВИДЕО И ПРИШЛИ ЛУЧШЕЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ,
которое будет размещено на сайте KAVTODAY.RU Каждый сможет проголосовать
за понравившееся поздравление И ВЫБРАТЬ ЛУЧШЕЕ.




По итогам голосования самых активных и креативных будут ждать сувениры от портала «КАВКАЗ СЕГОДНЯ»

ПРИСЫЛАЙТЕ СВОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ НА ПОЧТУ CONTACT@KAVTODAY.RU  с пометкой «Махачкала» ИЛИ В ОБСУЖДЕНИЕ по ссылке http://my.mail.ru/community...

Метки: СКФО, КавказСегодня, Кавказ, Ставрополье, Дагестан, конкурс, KavToday, День города, Махачкала

13 октября в Казани День Памяти народов Поволжья и Урала!



В столице Татарстана Казани 13 октября (суббота) 2012 года пройдет 22-ой
День памяти защитников Казани, павших при взятии города – 460-ая
годовщина завоевания Казани войсками Ивана Грозного. 15 октября 1552
года после героической 41-дневной обороны, в ходе ожесточенного штурма
пала столица Казанского ханства, Казань.180-тысячной русской армии
противостояла 30-тысячная армия хана Едигера, в которую входили татары,
ногайцы, удмурты, мордва, чуваши и марийцы. В осаде было задействовано
огромное количество войск и орудий. Русские войска имели огромный
численный перевес над осаждёнными, кроме того, русские имели
многочисленную артиллерию (150 орудий). «Наряд» (артиллерия) располагала
различными типами орудий. Русская армия была представлена всеми родами
войск: конницей, стрельцами. По рассказам историков в 180 тысячной армии
Грозного было 30 тысяч татар-мусульман. Что опять-таки ставит под
сомнение правдивость российских историков. Ведь не могло столько
мусульман равнодушно смотреть, как из пушек расстреливали минареты и
принимать в участие массовой резни мусульман, включая детей и женщин
Казани.

Каждый народ вправе гордиться своей историей. История каждого народа -
неповторимая, особенная, самобытная. Мы должны помнить о делах дней
минувших, должны изучать и знать историю своего края. Необходимо, чтобы
представители нашего поколения умели принимать исторические знания,
которые тесно связаны с культурой и традициями народов Поволжья и Урала.
Коренные народы Поволжья и Урала относящиеся к двум крупным
этнолингвистическим группам, финно-угорской: коми, удмурты, мордва,
марийцы, и тюркоязычной: чуваши, татары, башкиры. Все эти народы прошли
сложный путь. В процессе совместного проживания происходило
взаимовлияние и взаимопроникновение культур, имеющих свои особенности.
Это - наша общая история, но каждый народ помнит и чувствует эту историю
по-своему. Национальная память по-своему перерабатывает и осмысляет
общий опыт. И поэтому каждый народ должен гордиться свей историей, и мы
обязаны попытаться сделать так, чтобы наши общие трагические
воспоминания сближали, а не разъединяли нас. И у нас есть шанс
добиться того, чего мы хотим.

С завоеванием Казанского ханства Москвой в 1552 году власть хана в
Казани ликвидировалась. В крупнейшие города в Казань и в Свияжск
направляются большие воеводы, являвшиеся наместниками Ивана Грозного на
местах. Намереваясь усилить колонизацию Поволжья и Сибири, московское
правительство учредило в Казани самостоятельную епархию под
покровительством военных. Епархия сразу же занялась постройкой
монастырей и церквей, а также насильственной политикой христианизации
местного населения. Во всех татарских селах жестоко разрушались мечети и
медресе, уничтожались ценные и священные арабские книги и древние
рукописи. На местах разгонялись исламские просветители и учителя,
религиозное руководство в лице мулл и имамов. Над татарами,
противившимися крещению, совершалось дикое насилие: их сажали в тюрьмы, у
них отбирали земли, их выселяли из деревень, заставляли жениться на
русских женщинах, держали в цепях, жестоко пытали. Детей татар и башкир,
заново обратившихся в Ислам, отбирали у родителей и раздавали
новокрещенным. При этом церковники не скрывали, что их цель - отучить
татар от исламской веры. В свою очередь татары-мусульмане, борясь с
насильственной христианизацией, разрушали монастыри и церкви, избивали
наиболее ненавистных им священников, некоторых даже убивали, поднимали
массовые восстания. Кроме татар, являвшихся в своем большинстве
мусульманами, на территории бывшего Казанского ханства из-за религиозной
политики оккупантов пострадали и другие народы чуваши, удмурты,
марийцы, у которых вырубались священные рощи. Позже Архиепископом в
Казань был направлен фанатик-миссионер и беспощадный палач Лука
Конашевич. За короткий срок в Свияжском уезде со своими палачами он
сумел крестить 13822 чувашей, черемис и мордвы.

Вот уже несколько лет реставрация храмов Свияжска ведется за счет
федерального и республиканского бюджета, конечно же, больше из кармана
жителей Татарстана. Взнос каждой стороны, по данным фонда «Возрождение»,
по 400 миллионов рублей ежегодно. Город Свияжск был основан в мае 1551
года. Первыми прихожанами были враги наших предков Иван Грозный и
русские воины, стрельцы, которые молились перед походом на Казань. Слова
Ивана IV после взятия г. Казани: "Мечети поганые раскопать и святые
церкви на их месте возвести", позже в оккупированных регионах к июню
1744 года из 536 мечетей было разрушено 418; москвичи от полного
уничтожения воздержались потому, что слух об этом мог дойти до
мусульманских стран и вызвать там разрушение церквей.

Мы помним вынужденную иммиграцию поволжских татар в Среднюю
Азию, Турцию и в другие страны случившееся из-за насильственного
крещения и национального гнета. Однако татар всегда тянуло к
историческим землям своих предков. Они едут, чтобы увидеть земли
татарских ханов - Сибирь, Волгу, Урал, Татарстан, Астраханские,
Оренбургские, Пермские, Самарские, Симбирские, Омские края. Живущие за
рубежом наши соотечественники, помнят и знают нашу историю, они проводят
многочисленные мероприятия по консолидации татарских общин,
сохранению этнокультурного пространства, укреплению связей с
исторической Родиной, вносят весомый вклад в мировую цивилизацию, это
ли не доказательство того, что татарский народ не побежден и продолжает
развиваться?

Взглянем, как относятся татары, русские и их правительства к своей истории.

В этом году жители России с размахом провели 200-летие Бородинской
битвы. К юбилею приурочены торжественные мероприятия в разных городах и
регионах: открытия музеев, организация военных реконструкций, выставок,
фестивалей и т.д. Президент России принял участие в праздновании
200-летия битвы под Бородино. По случаю 200-летия победы над французами в
России прошли общецерковные торжества. Во всех храмах РПЦ прошли
молебны. Юбилейные торжества возглавил лично Патриарх. Более 2,7 млрд.
рублей ушло на подготовку мероприятий по празднованию 200-летия.

Каждый год патриоты Татарстана и соседних республик собираются почтить
память предков, однако мы не видим президента республики Татарстан,
министров, депутатов, писатели, деятелей культуры, (депутаты, писатели,
деятелей культуры участвуют только 25-30 человек) директоров
предприятий, ректоров институтов, директоров школ и имамов мечетей
республики. Неужели правительство Татарстана не может выделить около 100
миллионов рублей нам татарам, которых больше 12 миллионов по всему
миру, для проведения Дня памяти, в частности для издания брошюр, книг,
календарей, проведения конференций, построек монументов павшим героям,
музеев?

С таким же успехом могут совместно проводиться мероприятия братских народов Поволжья и Урала:

Башкиры – день приуроченный Салавату Юлаеву - башкирскому национальному
герою, одному из руководителей Крестьянской войны в 1773-1775 годах,
сподвижник Емельяна Пугачева.

Чуваши - «Акатуй» - один из самых важных национальных праздников
чувашского народа и связан с древними традициями празднования окончания
весенних. полевых работ.

Удмурты - «Гербер» - традиционный удмуртский национальный праздник.

Марийцы - «Семык» - национальный праздник марийского народа посвящённый национальным героям.

Мордовы - «Тексень каштаз» - национальный мордовский праздник.

Мы призываем 13 октября к флагам Татарстана привязать зеленые ленты,
напоминая о героических погибших предков, главу Русской Православной
Церкви (РПЦ) Патриарха Кирилла принести публичное покаяние за проступки,
совершенные в период инквизиции перед народами Поволжья и Урала, широко
освещать данное мероприятие в средствах массовой информации.



Председатель Шуры Аксакалов - Габдельбарый Зиннуров.

Председатель Набережночелнинского отделения ТОЦ - Рафис Кашапов.

Председатель камского отделения СТМ "Азатлык" - Ильмир Салих.

http://tatar-centr.blogspot.com/2012/09/13.html



Как идет подготовка ко Дню Памяти?

http://www.tatar-gazeta.ru/...



Сообщество Карри Блейка в «Моем Мире»


Страничка Карри Блейка в «Моем Мире»
http://my.mail.ru/community...
Пошлите ссылку вашим друзьям, кто нуждается в исцелении и восстановление здоровья!



Метки: Карри Блейк, сообщество

Карри Блейк - Йога и боевые искусства




Если субтитры трудно читать в Моем мире (из-за того что при закачке файлы очень сжимаются) его легко можно посмотреть вот по этой ссылке:

http://razgovorsbogom.wordp...
или
http://www.youtube.com/watc...

И еще одно предложение для удобства просмотра, когда вы ставите на паузу, убирайте "мышку" с видео окошка в сторону и панелька, которая показывает отсчет времени опускается вниз. Тогда все три строчки просматриваются отлично.

Метки: Карри Блейк, йога и боевые искусства

Ислам проклинает террор

Ислам проклинает террор
В основу этой книги вошли многие исторические факты, доказывающие, что истоком террора не может быть ни одна Божественная вера, в Исламе нет и не может быть места террору. Эта истина с предельной очевидностью раскрывается в Коране - Откровении Всевышнего Господа, ниспосланном людям и являющемся основой вероучения Ислама. Вся история существования Ислама, все мусульманские правители во главе с Пророком Мухаммадом были тому подлинным подтверждением. Убийство ни в чем не повинных людей - величайший грех, который получит свое воздаяние вечными муками Ада. Эта книга поведает вам об истинных моральных принципах вероучения Ислама в свете айатов Корана, который категорически запрещает верующим любое проявление насилия или агрессии, несет людям мир и подлинную веротерпимость, благоденствие и справедливость.

Без заголовка

Письмо Макарема Ширази муфтию Саудовской Аравии
Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного.

С пожеланиями мира.

Уважаемый шейх! Выразив свое последнее мнение о шиитах, вы назвали их «сефевидами-огнепоклонниками» и врагами мусульман, используя при этом оскорбительные и резкие выражения, что не украшает ученого человека. Такое происходит не впервые. Уже не раз мы слышали от ваххабитских ученых клевету и необоснованные обвинения, которые сеют разногласия между мусульманами и радуют их врагов. Ваши оскорбления в адрес Имама Махди (да будут наши души жертвой за него) и в адрес шиитов в связи с их верой в имама времен (да ускорит Аллах его пришествие) являются еще одной гнусной выходкой с вашей стороны. Все это свидетельствует о том, что ваххабитские муфтии избегают разумного открытого диалога и всегда прячутся за клеветой, оскорблениями и руганью.

Позволю себе напомнить вам ряд важных моментов:

1. Нас удивляет ваша позиция. Почему вы предали забвению учение Священного Корана, предписывающее призывать к Аллаху вежливо и с добрыми увещеваниями? Вместо этого вы прибегаете к оскорблениям, клевете, лжи, что порицается исламской религией.

2. К сожалению, вы не обладаете достаточными познаниями в истории Ислама и даже в собственных сборниках хадисов. Последователей Али (да будет мир с ним) шиитами назвал сам Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и его род). И это название закрепилось за ними еще при его жизни. Было бы очень хорошо, если вы ознакомились с историей Ислама. За много столетий до династии Сефевидов шииты Али (да будет мир с ним) жили в Мекке и Медине, Ираке и Шаме, Египте и Иране, и даже создавали свои государства.

3. Вы, главный ваххабитский муфтий, подзабыли, что если бы не шииты Ирана и Ливана, то Израиль и США давно завладели бы всем Ближним Востоком. И неизвестно, что бы тогда делали ваши муфтии и где бы они были?!

4. Когда Израиль предавал смерти мусульман Сектора Газа, которые являются последователями суннизма, шииты Ирана и шииты других государств более других выступили в их защиту. Если бы не они, то Израиль до сих пор продолжал бы это преступление.

5. Было бы хорошо, если ваххабитские ученые ознакомились с историей возникновения различных исламских наук. Они бы непременно узнали, что у истоков большинства исламских наук стояли шииты ахль аль-бейт (да будет мир с ними). Их научные и исследовательские труды имеются во всех известных библиотеках мира, кроме ваших библиотек!

6. Не упускайте из виду того, что ваша безосновательная клевета и обвинение в неверии в адрес шиитов играет на руку врагам Ислама, в особенности США и Израилю. Ведь все это вызывает ответную реакцию шиитов в виде презрения и антипатии к ваххабитам. Этого и ждут враги Ислама, которые желают, чтобы среди мусульман возникли мазхабные войны, а они в это время захватят богатства наших земель.

7. Уважаемый шейх! Не нужно забывать, что не раз ваххабитские ученые выносили вердикт о неверии шиитов. Такие вердикты подобны старому и бесполезному оружию. Они никоим образом не ослабляют шиитов. Более того, день ото дня можно наблюдать их культурный рост и развитие в исламском мире.

Мы неоднократно предлагали вам провести встречу, на которой обсудили бы разные вопросы. Мы показали бы вам ваши ошибки и привели бы доводы из ваших собственных книг, чтобы вы не причинили еще большего вреда единству мусульманской общины, что является причиной радости наших врагов.

Давайте вооружимся здравомыслием, оставим клевету, оскорбления и обвинения в неверии. Давайте протянем друг другу руку дружбы, и задумаемся о развитии и величии Ислама и мусульман.

Да пребудет мир над теми, кто следует истине
месяц джумади ас-сани, 1432 год по лунной хид

Без заголовка

Однажды к Пророку Мухаммаду (c.a.c.) пришел араб и сказал: «О Посланник Аллаха! Я пришел к Тебе, чтобы спросить, что следует делать, чтобы хватило блага в этом мире». И Пророк сказал: «Ты спроси, а я отвечу».

Араб спросил: Пророк ответил:-
«Хочу быть лучше всех из людей знающих», - «Бойся Аллаха, и будешь лучше всех знающих».
- «Хочу быть самым богатым из людей»- «Ты будь доволен тем, что дал тебе Аллах, и будешь самым богатым».
- «Хочу быть самым справедливым». - «То, что желаешь себе, пожелай другому, и будешь самым справедливым».
- «Хочу быть добрее всех», - «Ты будь дающим пользу людям и будешь добрее всех».- «Хочу быть у Аллаха особенным из людей» - «Ты больше поминай Аллаха и будешь особенным у Аллаха».
- «Хочу, чтобы у меня была, совершенная Вера», - «Улучшай свой характер, и будет у тебя совершенная Вера».
- «Хочу быть благочестивым», - «Ты совершай поклонение так, как будто ты Его видишь, хоть ты Его и не видишь, действительно, Он тебя видит».
- «Хочу быть у Аллаха подчиненным», - «Исполняй предписанное и будешь подчиненным».
- «Хочу, чтобы в День Суда Аллах поднял меня в Свете», - «Не будь жесток ни к кому, и Аллах поднимет тебя в Свете».
- «Хочу, чтобы в день Суда Аллах был ко мне милостивым», - «Будь милостивым к себе и к рабам Аллаха»
- «Хочу, чтобы у меня меньше стало грехов», - «Увеличивай покаяние, и меньше будет грехов у тебя».
- «Хочу быть благородным», - «В делах не жалуйся людям».
- «Хочу быть сильнее всех», - «Уповай на Аллаха, будешь сильнее всех».
- «Хочу, чтобы Аллах увеличил мне Ризык», - «Будь всегда в омовении».
- «Хочу быть уверенным, что в день Суда Аллах не будет гневаться на меня», - «Не злись ни на кого из созданных Аллахом».
- «Хочу, чтобы на мою мольбу ответил Аллах», - «Будь далек от запрещенного, и Аллах ответит на твое Дуа».
- «Хочу, чтобы Аллах в день Суда спрятал мои недостатки», - «Прячь недостатки своих братьев»,
- «Что спасет от грехов и ошибок?» -«Слезы, повиновение и болезнь».
- «Какое добро выше перед Аллахом», - «Добрый характер, скромность и терпение в горе».
- «Какое самое плохое дело перед Аллахом», - «Плохой характер и жадность».
- «Что же успокаивает гнев Аллаха в этом и том мире?», - «Давать садака скрыто, помирить поссорившихся людей».
- «Что же тушит огонь Ада в день Суда? - «Терпение в горе и беде».
- «Хочу быть любимым у Аллаха и Его Пророка», - «Люби то, что любит Аллах, и то, что любит Пророк».

Хадис передал Халид ибн Валид
Имам Мустахфирий сказал: «Я не видел Хадиса более всеобъемлющего, более совершенствующего религию и полезней, чем этот».


Khalid Mukhammad, 07-02-2011 14:16 (ссылка)

"ВДОХНОВЛЯЙ!"

Впервые, полная русская версия журнал "ВДОХНОВЛЯЙ!" № 4

http://al-ansar.info/showthread.php?670-

Распространите по всем своим друзьям на пути Аллаха и получайте Его благодарность..

Интернет-источник знаний или заблуждений?



Интернет-источник знаний
или заблуждений?



Сегодня Интернет активно используется как источник
получения знаний, как средство для изучения религии, но вместе с тем он же стал
разносчиком всевозможных заблуждений и невежественных искажений Ислама. Если
рассматривать Интернет в призме получения религиозных знаний, то уже отпали все
сомнения в том, какое негативное влияние на религиозное мировоззрение
мусульманина могут оказать бесчисленные, якобы исламские сайты. На самом деле «исламскими»
их можно назвать с трудом. Всемирная сеть на сегодняшний день стала гигантским
информационным оружием, способным влиять на умы масс и религия здесь не
исключение. Через различные Интернет-сайты до верующих целенаправленно доводятся различного рода провокации в вопросах религии.
Зачастую, под прикрытием Ислама, Умме (в большинстве своем молодой ее части) навязывают
призывы и идеи, искажающие смысл религии Аллаха. А мы
- пользователи всемирной сети, становимся марионетками в руках противников
Ислама. Как ни печально, но многие видят в Исламе угрозу, угрозу
безопасности общества, и даже угрозу в мировом масштабе. Заинтересованным группам крайне выгодно, чтобы Ислам видели в таком
свете, чтобы прилагательное "исламский" использовалось при описании
террористических актов, радикально настроенных элементов и ассоциировали лишь со
взрывами, захватом заложников, шахидами-смертниками, агрессией по отношению ко
всем немусульманам.


К сожалению, у молодых мусульман появилась «модная»
тенденция практически «жить» в Интернете, получая так называемые «знания» из
сомнительных материалов, наносящих порой вред сознанию и поведению верующего
человека. Приведем ряд примеров из тех искусно изложенных заблуждений и
несостоятельных идей, которые в изобилии встречаются в Интернет-сайтах:














.Посредством Интернета многие получили гарантированную
свободу для выражения своих зачастую искаженных и неверных представлений о
религии, предоставив анонимность говорящему. Человек под виртуальной маской
ринулся в Интернет и заговорил там о том, что ему не нравится и о тех, кто ему
не нравится. А так как человеку свойственно ошибаться, он начинает рассуждать о
государственном устройстве целых стран, народах, социальных группах и
естественно затрагивает тему религии, естественно, без учета своих знаний.


Еще сподвижник пророка (мир ему и
благословение Аллаха) Сахль бин Хунейф (да будет доволен им Аллах) сказал: «О люди, избегайте
самостоятельных суждений в религии. Я вспоминаю, как отвергал приказ пророка
(мир ему и благословение Аллаха), опираясь на собственное суждение. Клянусь Аллахом, я был не
прав в своих упреках. Это произошло в день Абу Джандаля»
(Сахих аль-Бухари).


Интернет изобилует всякого рода фетвами неизвестных
виртуальных шейхов, лозунгами некомпетентных лидеров радикальных групп, суждениями
о религии одержимых личностей, ослепленных своим невежеством и фанатизмом.


Выдающийся ученый Ибн аль-Каййим сказал: «Тот кто дает людям
фетвы лишь на основании того, что передано в книгах, без учета их нравов и
традиций, времени и обстоятельств, тот заблуждается сам и вводит в заблуждение
других. Преступление, которое совершает такой муфтий против религии, хуже, чем
преступление, которое совершает врач, лечащий всех людей по единой медицинской
книге, без учета разницы в месте и времени проживания, темпераменте и
привычках. Такие невежественные врачи и муфтии наносят самый большой вред
религии и здоровью людей. И лишь к Аллаху мы обращаемся за помощью»
(Илам аль-Мукиин ан Рабб аль-Аламин, 3/89).


Что же касается тех, кто восторгается собственным
мнением, попав под влияние таких материалов из Интернета и поддавшись собственному
невежеству и своим желаниям обманывает сам себя и других, то у нас нет
возможности повлиять на него.


Мы знаем, что есть идеальная религия, но нет идеальных
людей. Так вышло, что книги и труды ученых с традиционным пониманием и
толкованием Ислама оказались невостребованными: молодежь большую часть времени
проводит в Интернете, а это пространство прочно заняли различные сайты
пропагандирующие от имени Ислама к фанатизму и крайним радикальным идеям,
использующие веру в своих корыстных целях.


Мы лишь пытаемся предостеречь - не ищите в Сети легкий
путь получения информации, порой не имеющей ничего общего с истиной.


В Исламе знание получается из уст в уста. Также как и
религия дошла до нас от Всевышнего к Джабриилю (мир ему), от Джабрииля к
пророку (мир ему и благословение Аллаха), а далее к
сподвижникам и т.д. Нельзя получить достоверные и полноценные знания,
ограничиваясь сайтами, книжками и брошюрами, тем более распространять то, что
ты почерпнул из этих источников. Ведь люди отличаются пониманием, уровнем
знаний и каждый воспринимает прочитанное, увиденное по своему. И если нет рядом
более знающего, человек может блуждать и вводить в заблуждение других годами,
так как некому его исправить и остеречь.


Нужно помнить, что в Интернете нужно разумно подходить
ко всему прочитанному, услышанному и увиденному. Мы должны быть зеркалом своей
религии в поведении и нравственности. Избегайте
поспешных выводов и тем более действий, ведь религия – это не игра,  не забава, а серьезный путь, который может
стать либо райской наградой, либо адским наказанием!

Требуем сохранить посты президентов!



Требуем сохранить
посты президентов и восстановить их выборность в национальных республиках! На
сайте по адресу: http://mtss.ru/im6/

Википедии на Тюркских языках

Википедии на Тюркских языках
На тюркских языках России действуют 5 Википедии и 9 находятся в Инкубаторе. Предлагаю людям знающих эти языки оказать содействие в развитие этих разделов Википедии. В них очень мало статей. А также предлагаю принять участие в обсуждение http://ru.wikipedia.org/wik...
Татарская:http://tt.wikipedia.org/wiki/
Чувашская:http://cv.wikipedia.org/wiki/
Башкирская:http://ba.wikipedia.org/wiki/
Якутская:http://sah.wikipedia.org/wiki/
Карачаево-балкарская:http://krc.wikipedia.org/wiki/
Кумыкская:http://incubator.wikimedia....
Тувинская:http://incubator.wikimedia....
Алтайкая:http://incubator.wikimedia....
Ногайская:http://incubator.wikimedia....
Хакасская:http://incubator.wikimedia....
Северноалтайская:http://incubator.wikimedia....
Шорская:http://incubator.wikimedia....
Чулымская:http://incubator.wikimedia....
Долганская:http://incubator.wikimedia....

Колдовской спецназ Иблиса. Стратегия духовной безопасности мусул

Колдовской спецназ Иблиса. Стратегия духовной безопасности мусульманина.

В эпоху Возрождения, когда ученые боролись с людским невежеством, суевериями, с практикой магии, колдовства, порчи и наговоров, образованные европейцы считали, что победить эту народную тягу можно только с помощью всеобщего просвещения и распространения научных знаний. Однако стремительное развитие цивилизации, распространение науки и знаний не сделало человека более рациональным.

Наоборот, именно в наше время небывалого распространения получили всякого рода оккультные верования, индустрия магии и колдовства, которые превратились уже в невероятно доходный бизнес. Сегодня маги, колдуны, предсказатели и прорицатели уже не прячутся по укромным уголкам, а завлекают невежественную публику с помощью печатной и телевизионной рекламы в свои современные офисы.

На службу индустрии магии и колдовства поставлены все известные в прошлом магические и колдовские культы античного мира, Европы и Востока, включая розенкрейцерство, масонство, алхимию, каббалу, гримуарную традицию, таро, различные формы вуду, радикальные индийские культы капаликов и натхов и многое другое.

В XX веке в западном обществе в дополнение к уже существующим стали появляться новые культы, такие как New аge, Викка, дискордианство, секс-магия. А также началось возрождение давно забытых культов, как, например, это имело место с традициями шумеро-аккадских и аравийских демонопоклонников в рамках обновленного учения «Магия хаоса».

В свете всего сказанного в последнее время также растут страхи и опасения мусульман относительно того, что их могут коснуться те или иные козни этого шайтанского войска. В условиях малой грамотности относительно основ своей религии существуют две угрозы.

Первая состоит в том, что человек слабый верой и знаниями может увлечься этими непозволительными учениями и выйти полностью из Ислама. А вторая опасность состоит в том, что многие мусульмане, испытывая страх перед кознями магов и колдунов, не знают, насколько они могут ему навредить и, не знают, как им противостоять. Оттого некоторые из них предполагают за колдунами и магами больше сил и возможностей, чем им отвел Всевышний. Что также может привести мусульманина к ширку и неверию.

Ученые предостерегают верующих от того, чтобы увлекаться чрезмерно этой темой и пытаться каждую проблему в своей жизни объяснять кознями колдунов. Попытки все свои неурядицы объяснить кознями магов и злых духов отражают суеверный страх и бессилие перед болезнями, стихийными бедствиями и другими неурядицами.

К подобным объяснениям больше склоняются люди и народы с низким уровнем знаний об этом мире, о законах физики, химии, законах развития человеческого организма. Позиция же Ислама относительно черной магии и колдовства состоит в том, что их существование является неоспоримым фактом. Тем не менее, мусульмане должны искать причины своих проблем, прежде всего, в реальных силах природы, а не в колдовских чарах и всегда уповать на могущество и милость Аллаха.

Однако это нисколько не исключает того, что мусульманин не должен помнить о возможности использования против верующих колдовства. Надо быть лучше других людей осведомленным о природе и возможностях черной магии и колдовства, а также о мерах защиты от их влияния. Преимущество мусульманина перед другими людьми состоит в том, что ему эти знания даны в Коране и Сунне.

Именно они определяют отношение Ислама к этой порочной практике магии и колдовства. В Исламе они категорически запрещены. Любой, кто занимается этим впадает в куфр (неверие). А обращение мусульманина за советом к магу, гадальщику или колдуну приводит к тому, что его молитва 40 дней не принимается Всевышним.

Пророк (мир и благословение ему) сказал: «Тот, кто дует на узлы, тот практикует магию, а тот, кто практикует магию, является мушриком (язычником)» (ат-Табарани). Кроме того, Абдулла ибн Масуд (да будет доволен им Аллах) передал, что «Любой, кто идет к предсказателю, магу или прорицателю, спрашивая что-то и веря сказанному, то он отрицает то, что было ниспослано Мухаммаду» (аль-Баззар, Абу Яаъля).

Что касается коранического описания магии и колдовства, то оно содержится в следующих аятах. Всевышний сказал: «Они последовали за тем, что читали дьяволы в царстве Сулеймана. Сулейман не был неверующим. Неверующими были дьяволы, и они обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне – Харуту и Маруту. Но они никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим». Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» (2:102).

Из этого аята для мусульман становится ясным, что маги и колдуны не владеют никакой силой над людскими судьбами, кроме как с соизволения Аллаха. То есть силой, которая стоит за вредом, постигшим человека по причине наведения на него порчи или колдовских чар, является не сила колдуна, а сила Всевышнего, Который сказал: «…никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха…» (2:102).

Кроме того, из этого аята очевидно, что использование магии делает человека неверующим: «…Неверующими были дьяволы, и они обучали людей колдовству…» (2:102). Другое упоминание темы колдовства в Коране содержится в суре «аль-Фаляк»: «Скажи: «Прибегаю к защите Господа рассвета от зла того, что Он сотворил, от зла мрака, когда он наступает, от зла колдуний, дующих на узлы, от зла завистника, когда он завидует» (113:1-5).

Эти аяты дают очень четкое понимание того, по Чьей воле колдовство может приносить вред человеку и у Кого следует искать защиты от него. Только Аллах Всевышний имеет власть над всем сущим, дозволяет в качестве испытания злу исходящему от одного человека коснуться другого. И только Он может даровать человеку защиту от этого зла.

Таким образом, каждый раз, когда мы произносим «аузу би Лляхи мин аш-шайтани раджим» («я прибегаю к Аллаху от шайтана проклятого»), мы должны быть твердо уверены, что мы обращаемся за защитой по правильному адресу. И что Аллах непременно предоставит нам Свою защиту от козней злоумышленников.

Кроме того, мощной защитой от колдовских козней является чтение Корана и постоянное поминание Аллаха. Против мусульманина, постоянно обращающегося за защитой к Аллаху, шайтан бессилен, поскольку Всевышний сказал: «Воистину, козни сатаны слабы» (4:76).

Помня об этом, мусульманин должен всегда ограждать себя от его влияния крепкой верой в Аллаха и чтением аята «аль-Курси», а также трех последних сур Корана «аль-Ихляс», «аль-Фаляк» и «ан-Нас». Из Сунны нам известно, что именно чтением сур «аль-Фаляк» и «ан-Нас» ангел Джибриль (мир ему) устранял от Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) то наваждение, которое на него навели иудеи.

Кроме того, известно, что мощным орудием против колдовских чар и джинов является чтение суры «аль-Бакара». Еще одной степенью защиты мусульманина от шайтнаских козней является полноценная и полная практика всех обязательных и желательных предписаний Ислама и недопущение ослабления своей веры.

http://www.religia.kz/

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу