Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Новый трансивер гражданского CB диапазона Алинко DR-135CB NEW

Новый трансивер гражданского CB диапазона Алинко DR-135CB NEW будет интересен в первую очередь радиолюбителям. Широкий функциональный набор на уровне радиолюбительских радиостанций позволит проводить не только локальные радиосвязи, но и связываться на тысячи километров используюя эффект отражения радиоволн от ионосферы. Режимы однополосной модуляции SSB, и телеграфного ключа PA (азбука Морзе) позволяют увеличить дальность связи в несколько раз при той же мощности передатчика. Основные характеристики
  • Большой алфавитно-цифровой ЖКИ-матричный экран отображает частоту и другую необходимую информацию
  • Диапазон: 25.615~30.150 МГц*
  • Регулировка выходной мощности (AM / FM)
  • Выходная мощность : 12 Вт AM / FM и 21 Вт SSB
  • 7 различных цветов подсветки LCD дисплея
  • Режимы AM, FM, USB, LSB, CW и PA
  • 6 сеток частот A, B, C, D, E, F
  • Светодиодный индикатор каналов
  • Регулировка усиления RX (принимаемого сигнала)
  • Экстренный вызов
  • Фильтры NB / ANL
  • Roger сигнал (звуковой сигнал окончания передачи)
  • HI-фильтр
  • SWR защита
  • Функция сдвига частоты + 10 кГц
  • Функция Dual Watch одновременный мониторинг двух каналов
  • Режим сканирования
  • Поддержка функции Эхо
  • Защита от переполюсовки
  • Звуковой сигнал подтверждения / ошибка
  • 6-контактный микрофон с кнопками UP / DOWN
  • Отображение КСВ, S / RF и напряжение питания
  • Функция TOT (ограничение передачи по времени)
  • Автоматическое шумоподавление (AM / FM)
  • Блокировка клавиатуры и от перепрограммирования
  • Программное обеспечение Alinco DR-135CB New
Примечание: * диапазон частот после модификации
Комплектность поставки Алинко DR-135 CB NEW1. Радиостанция
2. Выносной микрофон (тангента) EMS-70
3. Скоба крепления
4. Кабель питания
5. Инструкция по эксплуатации
6. Упаковка
Технические характеристики ALINCO DR-135 CB NEWОбщие характеристикиДиапазон Частот28.000~29.700 МГц / 25.615~30.150 МГц*Сетка ЧастотA / B / C / D / E / FКоличество Каналов40 или 60 каналов (программируется) в каждой сеткеЧастотная РегулировкаPhase-Locked-Loop SynthesizerШаг Сетки Частот10Гц, 100Гц, 1КГц, 10КГцДопустимое Отклонение0.005%Стабильность Частоты0.001%Температурный Диапазонот -30°С до +50°СМикрофонс кнопками РТТ / UP / DN / ASQ переключательНапряжение ПитанияDC 13.8В ±15%Габаритные размеры170x215x52ммВес1.4кгАнтенный РазъёмUHF,SO239ПередатчикВыходная мощностьFM/AM/CW: 1-12Вт (регулируемое)
USB/LSB: 0-25Вт (регулируемое)МодуляцияВысокий и низкий уровень класс B
Амплитудная Модуляция: AM
Varied Capacitance Frequency Modulation: FMИнтер-модуляция
ИскаженияSSB: 3-го порядка, более чем -25dB;
SSB: 5-го порядка, более чем -35dBSSB Подавление Несущей55dBВнеполосное Излучение50dBFrequency ResponseAM и FM: от 450 до 2500ГцСопротивление антенны50 Ом, несбалансированноеПриёмникЧувствительностьSSB: 0.25uV на 10dB(S+N)/N более чем 1/2-ватт аудио-выход
AM: 1.0uV на 10 dB(S+N)/N более чем 1/2-ватт аудио-выход
FM: 1.0uV на 20 dB (S+N)/N более чем 1/2-ватт аудио-выходИзбирательностьAM/FM:6dB@3КГц,50dB @9КГц
SSB: 6 dB@2.1КГц,60dB @3.3КГцImage RejectionБолее 65dBПромежуточные частотыAM/FM: 10.695 МГц 1-я IF, 455 КГц 2-я IF
SSB: 10.695 МГцAdjacent-Channel60dB AM/FM &70 dB SSBRejectionаRF Усиление Контроль45 dB регулируемое, для оптимального приёма сигналаAutomatic Gain
Control (AGC)Менее чем 10dB изменения аудио выход
для входа от 10 до 100,000 микровольтШумоподавительРегулируемый; меньше, чем 0.5 uV.
Automatic Squelch Control (только AM/FM)0.5 uV.ANLПереключаемыйNoise BlankerRF тип, эффективный на AM/FM и SSBАудио Мощность3 ватта при 8 ОмЧастотный Отклик300 до 2800 ГцВстроенный Динамик8 Ом, круглыйВнешний Динамик (Опция)8 Ом; отключает внутренний динамик при подключении

0 комментариев Написать комментарий   (комментарий будет скрыт)

Авторадиоканал!

0 комментариев Написать комментарий   (комментарий будет скрыт)

Радиосвязь на трассе!

0 комментариев Написать комментарий   (комментарий будет скрыт)
Светлана Ом, 21-04-2012 14:54 (ссылка)

Как эффективнее обезопасить антенну от КРАЖИ с автомобиля?

        Действительно, в начале кризиса участились случаи кражи антенн и до сих пор они не редки. Крадут антенны от радиостанций, как и другие вещи, находящихся в достаточно открытом доступе. На самом деле, если целенаправленно захотят украсть рацию или антенну, то скорее всего все украдут, какие бы меры не предприняли. Но в большинстве случаев кража происходит как обычное хулиганство, когда руки чешутся что-нибудь сломать или украсть для забавы. Решений проблемы кражи антенн довольно много, но самый простой способ это взамен антенных барашков и рычагов ставить потайные болты. Во всяком случае антенну можно будет украсть только при наличии специальных инструментов. Но самый лучший способ – это снимать антенну самому и убирать в багажник, либо уносить домой. читать полностью

0 комментариев Написать комментарий   (комментарий будет скрыт)
Светлана Ом, 18-04-2012 21:16 (ссылка)

Магнитная антенна, парящая в облаках

        В интернете наткнулись на интересную подборку курьезных фотографий антенн. На одной из них  на антенну для радиостанции почему то привязана магнитная антенна  от магнитолы! Если разобрать эту  ситуацю, то при такой  комбинации антенн при нажатии на передачу рации магнитола, включенная на прием, будет  фонить.  Настройка антенны от радиостанции (если антенна когда-нибудь  настраивалась), тоже изменится в худшую сторону из-за наводок и искривления штыря. Единственное объяснение данного недоразумения в том, что, скорее всего, водитель не использует радиостанцию в  данный момент времени, а больше всего его интересует работа магнитолы.   читать полностью

0 комментариев Написать комментарий   (комментарий будет скрыт)
Светлана Ом, 13-02-2012 23:45 (ссылка)

Антенна - фреза

      Чего в жизни не встретишь! Вот  «В контакте»  нашли совершенно умопомрачительную фотографию без объяснений. Захотелось ее рассмотреть. Сразу скажем, что антенна установлена человеком с определенными наклонностями, фрезовой круг выбран не случайно. Это как предупреждение:  "Меня своими советами не тревожь!"  Если серьезно, то можно догадаться, что фреза является имитацией магнитного основания или дополнительной подстилающей поверхностью для антенны. Смысл применения которых, «заземлить» сигнал, т.е. прижать его к Земле.
   http://antenna27mhz.spb.ru/...

0 комментариев Написать комментарий   (комментарий будет скрыт)
Светлана Ом, 31-01-2012 20:12 (ссылка)

Совмещение рации и магнитолы


К нам часто обращаются с вопросом: "Существуют ли радиостанции, совмещенные с магнитолой в одном корпусе?"
Да, такие радиостанции существуют, но они оказались невостребованными! В конце 70-х подобными радиостанциями оснащались американские легковые автомобили Линкольн и Кадилак, которые работали на одну антенну. На тот момент и стоили они очень дорого, и делались под заказ под конкретного клиента/машины. Где-то в 90-е появилось еще несколько моделей: Yosan XRM-27A, Alan-318 и т.д. Эти радиостанции также выпускались ограниченными партиями и имели сомнительные характеристики. Когда мы попробовали их продавать, то вся партия вернулась по гарантии и была заменена на другие модели (без магнитолы)..... читать далее http://antenna27.ru/24.01.1...

0 комментариев Написать комментарий   (комментарий будет скрыт)
Светлана Ом, 18-01-2012 15:29 (ссылка)

Защита автомобиля- и дешево и сердито!

 Защита автомобиля- и дешево и сердито!

     Недавно довелось устанавливать радиостанцию в грузовой автомобиль и  увидели "чудо-систему безопасности" для защиты салона и его содержимого от воровства, установленную на этот автомобиль.. ..
    Когда спросили водителя, почему он это сделал,  тот ответил, что по статистике чаще вскрывают пассажирскую дверь  и чтобы ее блокировать, он установил "неэлектронное устройство", которое не поддается вскрытию отмычками, фомками, а в  особенности -  электронными считывателями. Поковырявшись с замком, вор  или будет спугнут или пойдет искать машину с более простым способом открывания, т.к. в цейтноте догадаться, что дверь просто заперта изнутри - не всякий сообразит.
     http://antenna27.ru/16.01.1...

0 комментариев Написать комментарий   (комментарий будет скрыт)
Светлана Ом, 10-01-2012 21:09 (ссылка)

Нанотехнологии социализма

Недавно Клиент приобрел  у нас автомобильную радиостанцию. Через месяц после самостоятельной установки ее в грузовой автомобиль,   у него сгорела магнитола и  сама радиостанция.

При вскрытии станции,  обнаружились повреждения, вызываемые  подачей 24В на вход.  Клиент уперся, что этого не было. Чтобы доказать свою правоту, мы взяли тестер и замерили питание. Вместо 12В тестер показал 24В, на что водитель округлил глаза и … сказал быть этого не может, т.к. преобразователь у него эксклюзивный, ручной сборки, сделан в еще СССР, достался от отца, которому служил верой и правдой, не вызывая нареканий   с 1967 года, когда и был выпущен!

 При осмотре удивлению нашему не было предела…, т.к действительно это был  эксклюзивный анахронизм. В чудовищном состоянии и уже неисправный.

Вот как делали при социализме: 44 года преобразователь  напряжения  безотказно работал и только на 45 году жизни сломался!  

http://antenna27.ru/10.01.12.htm

0 комментариев Написать комментарий   (комментарий будет скрыт)
Светлана Ом, 23-11-2011 13:42 (ссылка)

Установка рации в передвижной конюшне

          Недавно к нам обратился клиент с просьбой установить радиостанцию и антенну на  редкий автомобиль. Данная машина была адаптирована для перевозки лошадей.  Сложность установки заключалась в нестандартной  конструкции машина:  крыша и  стенки будки для животных изготовленна из пластика, что осложняет выбор  способа и места  установки автомобильной антенны. Мы предложили врезать антенну в  металлическую часть машины, но клиент  категорически отказался. После более тщательного осмотра мы определили место для установки антенны.  С правой стороны фургона двери закрываются на  внушительные засовы,  вставленные в  крепления. Крепление относительно будки крепится с помощью четырех мощных саморезов. 
        Мы привычным движением замерили массу на саморезах, ни на что не надеясь, но как ни странно, масса там была! 
       После осмотра оказалось, что внутни будки по периметру проема имеется мощная металлоконструкция, контактирующая с массой с кузова. Мы изготовили специальный кронштейн, разобрали крепления засовов и закрепили на саморезы. Кабель ввели в существующий зазор между кузовом и дверью будки-прицепа. Для того, чтобы провести кабель к радиостанции потребовалось  разобрать полку, которая установлена на 20 саморезов (только на это ушло около часа). Радиостанция установлена в стандартное место - на полке, над водительским сиденьем. Были сомнения настроиться ли антенна, но настроилась в чистую единицу. 

 читать, смотреть дальше

0 комментариев Написать комментарий   (комментарий будет скрыт)
Андрюха :-), 12-06-2011 07:59 (ссылка)

Без заголовка

Проходы достали! Вчера, находясь в Екатеринбурге, поимел беседу с тамбовскими таксистами. А ведь пик солнечной активности ещё впереди...

0 комментариев Написать комментарий   (комментарий будет скрыт)
Светлана Ом, 07-05-2011 12:05 (ссылка)

Сегодня-7 мая- день Радио и Связи

 (называют по разному, но сути не меняет)
 

Если вспомнить, что Радиотехника – наука о контактах, то желаю Вам приятных связей (без последствий)и надежных контактов.
 

0 комментариев Написать комментарий   (комментарий будет скрыт)
Андрюха :-), 07-05-2011 08:27 (ссылка)

С Днём Радио!

С праздничком, Уважаемые! Всем устойчивой связи без брака и без помех!

0 комментариев Написать комментарий   (комментарий будет скрыт)
Светлана Ом, 06-05-2011 20:38 (ссылка)

Военные трофеи в мирных целях



В преддверии ДНЯ ПОБЕДЫ расскажу, как к нам приехал товарищ
с антенной от танковой рации, который  использовал ее как антенну для автомобильной
рации. Это была одна из стандартных ошибок, когда считают, что главное, что
антенна есть, а какая – не важно. См. фотографии на сайте http://antenna27.ru/tank.htm


 


0 комментариев Написать комментарий   (комментарий будет скрыт)
Светлана Ом, 03-05-2011 14:20 (ссылка)

Борьба с умышленными помехами в канале 27 МГц

А знаете ли вы, что c01/04/2010 произошли изменения в регистрации радиостанций: появился новый документ - ДОГОВОР на оказание услуг. В этом договоре  оч. опрометчиво Радиочастотный центр записал в перечне своих обязанностей "следить за эксплуатационной готовностью радиочастотного спектра". В итоге, любой, у кого есть такой договор, может подать жалобу на присутствие помехи в канале, мешающей ему лично и Радиочастотный центр будет по ДОГОВОРУ обязан принять меры Бесплатно.

подробнее на стр. http://www.antenna27.ru/reg.htm.

Все это я выяснила, беседуя с начальником департамента регистрации РЭС нашего ФГУП «РЧЦ СЗФО»

 


0 комментариев Написать комментарий   (комментарий будет скрыт)
Alex S, 11-04-2011 22:13 (ссылка)

Кто-нибудь есть на севере Москвы?

Потрепаться, связь проверить.FM, 25 канал, сетка С европа.
oktogen

0 комментариев Написать комментарий   (комментарий будет скрыт)
Светлана Ом, 11-04-2011 15:12 (ссылка)

как рация помогла выжить

Недавно у нас произошел случай, наведший на мысль, организовать конкурс на лучшую историю  о том « Как  мне помогла моя рация».  А дело было так:
        Сидим  в мастерской. На улице противно, то ли зима, то ли уже весна.  Вдруг входит человек и со словами «Спасибо», ставит на стол бутылку вина. Мы оторопели, ничего не понимаем, а он говорит: «Ребята, Ваша рация  спасла мне жизнь!» И рассказал  историю…..читать на сайте http://antenna27.ru/skidki....;

Метки: рация установка антенна радиоста

0 комментариев Написать комментарий   (комментарий будет скрыт)
Светлана Ом, 10-03-2011 12:52 (ссылка)

пять причин, почему стоит иметь рацию 27 МГц

У Вас есть автомобиль? Значит, у Вас есть дорога, а в дороге всегда есть  вопросы, или темы, которые Вы хотели бы обсудить со специалистами или коллегами по несчастью, находясь  далеко от дома.
Именно для этих целей предназначена радиостанция.  Привыкнув к комфорту, мы не отказываемся ни от GPS, ни от сотового телефона, ни от CBрации…. Хотя, некоторое время назад казалось, что сотовые телефоны вытеснят их, но выяснилось, что все не так однозначно.
 

Хотите знать, почему рация не исчезла их поля зрения автовладельцев, несмотря на массу недостатков и низкое качество связи?
 

Пять причин купить автомобильную рацию 27 МГц:
1. Возможность общаться анонимно  с незнакомыми людьми в незнакомом месте.
2. Простота в работе, основные функции понятны без инструкции.
3. Не требует сложной установки или особых знаний для этого.
4. Общедоступна, можно купить везде, в том числе, прямо в дороге.
5. Демократичные цены.
 

 

Однако, несмотря на простоту радиостанций, большинство покупателей умудряется сделать массу ошибок при выборе, установке и эксплуатации рации. Именно поэтому мы создали сайт http://antenna27.ru, где описали основные ошибки, примеры неправильной установки и варианты проблем, возникающие исходя из укоренившихся житейских заблуждений.
 

 

Читайте наш сайт http://antenna27.ruи узнаете, что многое из Вашего опыта противоречит законам физики.
Для особо любознательных есть рассылка, где публикуются новости сайта и материалы, не публикуемые в широком доступе: http://antenna27.ru/rass/rass.htm.
 

 

Желаем Вам приятных связей и дальних проходов!

Наш позывной "Тринадцатый"

1 комментарий Написать комментарий   (комментарий будет скрыт)

СИ БИ связь в подмосковье!

Здравствуйте!
Я работаю в такси в подмосковном городе ,где пользуемся СИ БИ связью.
Хотелось услышать полезные советы и рекомендации по использованию СИ БИ связи!
Рация MJ-3031 M TURBO (раньше пользовался ALAN),
антенна SIRIO закреплена на багажнике через кронштейн.

4 комментария Написать комментарий   (комментарий будет скрыт)
50sd116 50SD116, 20-04-2009 00:10 (ссылка)

Добро пожаловать!

Все кто увлекается радиосвязъю 27 МгЦ CB диапозона отзовитесь

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу