Новый трансивер гражданского CB диапазона Алинко DR-135CB NEW

- Большой алфавитно-цифровой ЖКИ-матричный экран отображает частоту и другую необходимую информацию
- Диапазон: 25.615~30.150 МГц*
- Регулировка выходной мощности (AM / FM)
- Выходная мощность : 12 Вт AM / FM и 21 Вт SSB
- 7 различных цветов подсветки LCD дисплея
- Режимы AM, FM, USB, LSB, CW и PA
- 6 сеток частот A, B, C, D, E, F
- Светодиодный индикатор каналов
- Регулировка усиления RX (принимаемого сигнала)
- Экстренный вызов
- Фильтры NB / ANL
- Roger сигнал (звуковой сигнал окончания передачи)
- HI-фильтр
- SWR защита
- Функция сдвига частоты + 10 кГц
- Функция Dual Watch одновременный мониторинг двух каналов
- Режим сканирования
- Поддержка функции Эхо
- Защита от переполюсовки
- Звуковой сигнал подтверждения / ошибка
- 6-контактный микрофон с кнопками UP / DOWN
- Отображение КСВ, S / RF и напряжение питания
- Функция TOT (ограничение передачи по времени)
- Автоматическое шумоподавление (AM / FM)
- Блокировка клавиатуры и от перепрограммирования
- Программное обеспечение Alinco DR-135CB New
Комплектность поставки Алинко DR-135 CB NEW1. Радиостанция
2. Выносной микрофон (тангента) EMS-70
3. Скоба крепления
4. Кабель питания
5. Инструкция по эксплуатации
6. Упаковка
Технические характеристики ALINCO DR-135 CB NEWОбщие характеристикиДиапазон Частот28.000~29.700 МГц / 25.615~30.150 МГц*Сетка ЧастотA / B / C / D / E / FКоличество Каналов40 или 60 каналов (программируется) в каждой сеткеЧастотная РегулировкаPhase-Locked-Loop SynthesizerШаг Сетки Частот10Гц, 100Гц, 1КГц, 10КГцДопустимое Отклонение0.005%Стабильность Частоты0.001%Температурный Диапазонот -30°С до +50°СМикрофонс кнопками РТТ / UP / DN / ASQ переключательНапряжение ПитанияDC 13.8В ±15%Габаритные размеры170x215x52ммВес1.4кгАнтенный РазъёмUHF,SO239ПередатчикВыходная мощностьFM/AM/CW: 1-12Вт (регулируемое)
USB/LSB: 0-25Вт (регулируемое)МодуляцияВысокий и низкий уровень класс B
Амплитудная Модуляция: AM
Varied Capacitance Frequency Modulation: FMИнтер-модуляция
ИскаженияSSB: 3-го порядка, более чем -25dB;
SSB: 5-го порядка, более чем -35dBSSB Подавление Несущей55dBВнеполосное Излучение50dBFrequency ResponseAM и FM: от 450 до 2500ГцСопротивление антенны50 Ом, несбалансированноеПриёмникЧувствительностьSSB: 0.25uV на 10dB(S+N)/N более чем 1/2-ватт аудио-выход
AM: 1.0uV на 10 dB(S+N)/N более чем 1/2-ватт аудио-выход
FM: 1.0uV на 20 dB (S+N)/N более чем 1/2-ватт аудио-выходИзбирательностьAM/FM:6dB@3КГц,50dB @9КГц
SSB: 6 dB@2.1КГц,60dB @3.3КГцImage RejectionБолее 65dBПромежуточные частотыAM/FM: 10.695 МГц 1-я IF, 455 КГц 2-я IF
SSB: 10.695 МГцAdjacent-Channel60dB AM/FM &70 dB SSBRejectionаRF Усиление Контроль45 dB регулируемое, для оптимального приёма сигналаAutomatic Gain
Control (AGC)Менее чем 10dB изменения аудио выход
для входа от 10 до 100,000 микровольтШумоподавительРегулируемый; меньше, чем 0.5 uV.
Automatic Squelch Control (только AM/FM)0.5 uV.ANLПереключаемыйNoise BlankerRF тип, эффективный на AM/FM и SSBАудио Мощность3 ватта при 8 ОмЧастотный Отклик300 до 2800 ГцВстроенный Динамик8 Ом, круглыйВнешний Динамик (Опция)8 Ом; отключает внутренний динамик при подключении
Как эффективнее обезопасить антенну от КРАЖИ с автомобиля?
Магнитная антенна, парящая в облаках
В интернете наткнулись на интересную подборку курьезных фотографий антенн. На одной из них на антенну для радиостанции почему то привязана магнитная антенна от магнитолы! Если разобрать эту ситуацю, то при такой комбинации антенн при нажатии на передачу рации магнитола, включенная на прием, будет фонить. Настройка антенны от радиостанции (если антенна когда-нибудь настраивалась), тоже изменится в худшую сторону из-за наводок и искривления штыря. Единственное объяснение данного недоразумения в том, что, скорее всего, водитель не использует радиостанцию в данный момент времени, а больше всего его интересует работа магнитолы. читать полностью
Антенна - фреза
http://antenna27mhz.spb.ru/...
Совмещение рации и магнитолы
К нам часто обращаются с вопросом: "Существуют ли радиостанции, совмещенные с магнитолой в одном корпусе?"
Да, такие радиостанции существуют, но они оказались невостребованными! В конце 70-х подобными радиостанциями оснащались американские легковые автомобили Линкольн и Кадилак, которые работали на одну антенну. На тот момент и стоили они очень дорого, и делались под заказ под конкретного клиента/машины. Где-то в 90-е появилось еще несколько моделей: Yosan XRM-27A, Alan-318 и т.д. Эти радиостанции также выпускались ограниченными партиями и имели сомнительные характеристики. Когда мы попробовали их продавать, то вся партия вернулась по гарантии и была заменена на другие модели (без магнитолы)..... читать далее http://antenna27.ru/24.01.1...
Защита автомобиля- и дешево и сердито!
Недавно довелось устанавливать радиостанцию в грузовой автомобиль и увидели "чудо-систему безопасности" для защиты салона и его содержимого от воровства, установленную на этот автомобиль.. ..
Когда спросили водителя, почему он это сделал, тот ответил, что по статистике чаще вскрывают пассажирскую дверь и чтобы ее блокировать, он установил "неэлектронное устройство", которое не поддается вскрытию отмычками, фомками, а в особенности - электронными считывателями. Поковырявшись с замком, вор или будет спугнут или пойдет искать машину с более простым способом открывания, т.к. в цейтноте догадаться, что дверь просто заперта изнутри - не всякий сообразит.
http://antenna27.ru/16.01.1...

Нанотехнологии социализма
При вскрытии станции, обнаружились повреждения, вызываемые подачей 24В на вход. Клиент уперся, что этого не было. Чтобы доказать свою правоту, мы взяли тестер и замерили питание. Вместо 12В тестер показал 24В, на что водитель округлил глаза и … сказал быть этого не может, т.к. преобразователь у него эксклюзивный, ручной сборки, сделан в еще СССР, достался от отца, которому служил верой и правдой, не вызывая нареканий с 1967 года, когда и был выпущен!
При осмотре удивлению нашему не было предела…, т.к действительно это был эксклюзивный анахронизм. В чудовищном состоянии и уже неисправный.
Вот как делали при социализме: 44 года преобразователь напряжения безотказно работал и только на 45 году жизни сломался!
http://antenna27.ru/10.01.12.htm
Установка рации в передвижной конюшне
Мы привычным движением замерили массу на саморезах, ни на что не надеясь, но как ни странно, масса там была!
После осмотра оказалось, что внутни будки по периметру проема имеется мощная металлоконструкция, контактирующая с массой с кузова. Мы изготовили специальный кронштейн, разобрали крепления засовов и закрепили на саморезы. Кабель ввели в существующий зазор между кузовом и дверью будки-прицепа. Для того, чтобы провести кабель к радиостанции потребовалось разобрать полку, которая установлена на 20 саморезов (только на это ушло около часа). Радиостанция установлена в стандартное место - на полке, над водительским сиденьем. Были сомнения настроиться ли антенна, но настроилась в чистую единицу.
читать, смотреть дальше
Без заголовка
Сегодня-7 мая- день Радио и Связи
Если вспомнить, что Радиотехника – наука о контактах, то желаю Вам приятных связей (без последствий)и надежных контактов.
С Днём Радио!
Военные трофеи в мирных целях
В преддверии ДНЯ ПОБЕДЫ расскажу, как к нам приехал товарищ
с антенной от танковой рации, который использовал ее как антенну для автомобильной
рации. Это была одна из стандартных ошибок, когда считают, что главное, что
антенна есть, а какая – не важно. См. фотографии на сайте http://antenna27.ru/tank.htm
Борьба с умышленными помехами в канале 27 МГц
подробнее на стр. http://www.antenna27.ru/reg.htm.
Все это я выяснила, беседуя с начальником департамента регистрации РЭС нашего ФГУП «РЧЦ СЗФО»
как рация помогла выжить
Сидим в мастерской. На улице противно, то ли зима, то ли уже весна. Вдруг входит человек и со словами «Спасибо», ставит на стол бутылку вина. Мы оторопели, ничего не понимаем, а он говорит: «Ребята, Ваша рация спасла мне жизнь!» И рассказал историю…..читать на сайте http://antenna27.ru/skidki....;
пять причин, почему стоит иметь рацию 27 МГц
Именно для этих целей предназначена радиостанция. Привыкнув к комфорту, мы не отказываемся ни от GPS, ни от сотового телефона, ни от CBрации…. Хотя, некоторое время назад казалось, что сотовые телефоны вытеснят их, но выяснилось, что все не так однозначно.
Хотите знать, почему рация не исчезла их поля зрения автовладельцев, несмотря на массу недостатков и низкое качество связи?
Пять причин купить автомобильную рацию 27 МГц:
1. Возможность общаться анонимно с незнакомыми людьми в незнакомом месте.
2. Простота в работе, основные функции понятны без инструкции.
3. Не требует сложной установки или особых знаний для этого.
4. Общедоступна, можно купить везде, в том числе, прямо в дороге.
5. Демократичные цены.
Однако, несмотря на простоту радиостанций, большинство покупателей умудряется сделать массу ошибок при выборе, установке и эксплуатации рации. Именно поэтому мы создали сайт http://antenna27.ru, где описали основные ошибки, примеры неправильной установки и варианты проблем, возникающие исходя из укоренившихся житейских заблуждений.
Читайте наш сайт http://antenna27.ruи узнаете, что многое из Вашего опыта противоречит законам физики.
Для особо любознательных есть рассылка, где публикуются новости сайта и материалы, не публикуемые в широком доступе: http://antenna27.ru/rass/rass.htm.
Наш позывной "Тринадцатый"
СИ БИ связь в подмосковье!
Я работаю в такси в подмосковном городе ,где пользуемся СИ БИ связью.
Хотелось услышать полезные советы и рекомендации по использованию СИ БИ связи!
Рация MJ-3031 M TURBO (раньше пользовался ALAN),
антенна SIRIO закреплена на багажнике через кронштейн.
Добро пожаловать!
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу