Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Фредди Меркьюри умер не от СПИДа, а от рака


Фредди Меркьюри умер не от СПИДа, а от рака

На днях выходит второе издание сенсационной книги Мариам Ахундовой «История Фредди Меркьюри». Напомним, впервые она вышла в 2005 году. В начале 2000-х российский историк и журналист, проанализировав биографию известного рок-певца, пришла к выводу, что есть
серьезные доводы в пользу весьма необычной гипотезы – о том, что вокалист группы Queen стал жертвой клеветы.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ВНУТРИ...  ]

Метки: статья, Фредди Меркьюри

Queen

Queen (1971-2008) --- Freddie Mercury (1946-1991) ---Никогда не забывайте Лучших!--- 

настроение: Хорошее
слушаю: Queen

Опрос. 13-ая композиция

Если вы, увидев тему, подумали, что это очередной спор о истинном значении тринадцатого трэка, то вы ошиблись. Когда речь идёт о Queen чувства могут сказать гораздо больше, чем научные исследования с привлечением дядек и тётек с учёными степенями и громкими именами.

Если не трудно, напишите о своих чувствах, относительно композиции в кометах. Среди своих знакомых проводил опрос, большиство из них о 13 трэке не слышали. Кто-то не чувствовал ничего. В основном это гламурные мальчики и девочки(выводов не делаю, просто привожу факты. Кто-то "услышал" там смерть. Кто-то долгий гнёт и освобождение. Вот что "наслушал" я:

Первые 9 минут - растущее напряжение. Музыка светлая, не тяжёлая, но на заднем фоне слышны какие то тяжёлые нотки. Чем дальше, тем тяжелее слушать, как будто надвигается буря.
9:37. Музыка обрывается, остаётся звук, который у меня ассоциируется с хором ангелов. Только какой-то шум его заглушает. Почему хор ангелов? Этого понять не могу. Потом Are you running. Заставляет вздрогнуть. Очень не приятно, как будто с тобой говорят с того света, при чём не просто говорит хто-то, а говорит прямой со МНОЙ. Трудно объяснить, но когда в толпе народа кто-то у тебя за спиной кричит "Эй,ты!", прекрасно понимаешь, тебе это или нет. Вот и здесь как-то так
11:47. Начинает звучать низкочастотный звук. Тут небольшое отступление. Препод по физике проводил эксперимент, по влиянию различных волн на людей. Всё что нужно - простейший генератор переменного тока и простейший динамик. Так вот, звук с 1147 - не похож на звук, издаваемый динамиком при низкочастотном токе. Это он и есть. Один в один, ни с чем не спутаешь. При повышении частоты звук становиться практически неслышимым(некоторые его вообще не слышат), но абсолютно у всех появляются странные ощущения. Во время эксперимента несколько человек просто выбежало. Опасности для жизни нет, но страх появляется сам собой. Страх и ещё, как говориться, ХЗ что. Во время эксперимента я чувствовал это самое хз, на на 17-20 минутах трэка тоже ХЗ что.
С 13:11 появляется звук, очень похожий на звук маленького карманного вентилятора. Вдаваться в дискусси о значении вентиляторов в позднем творчестве Queen не буду (если кто не знает - I'm Going Lighty Mad, Headlong, и ещё некоторые клипы, сейчас точно не помню), но факт остаётся фактом.
Так, что то я ушёл от тему, ладно:
Звук на 13:24 вызывает непроизвольное сокращение мышц, я соскакиваю со стула и хочу куда то бежать. Точнее не хочу, а делаю это сам по себе. Даже на сотый раз, даже когда готовлюсь к звуку заранее, даже схватившись руками за стол, ничего не могу поделать, руки дёргаются, корпус приподнимается, и дикий страх. Буквально на долю секунды, но из-за этого животного страха я боюсь этого момента. Звук, на мой взгляд, похож на... не знаю на что. Ни на что не похож, но ассоциации следующие: в первые доли секунд удар нескольких стеклянных предметов друг об друга, потом удар хлыстом поочерёдно по двум барабанам. Я понимаю, всё, что я здесь пишу похоже на бред душевнобольного, но это то, что я чувствую. Когда слушаешь 13 трэк, о душевном здоровье как-то не задумываешься. Звуки затягивают в себя, не дают оторваться.
А после ударов хлыста, слышен презвон. Я сразу подумал о колокольчиках, какие вешают на входе в магазины. Только звук как будто не от мира сего. Очень хочется остановить движение этих железяк(или ХЗ чего, того, что бьётся друг об друга).

Дальше достаточно долгое время на заднем плане звучат крики грифов. Или на переднем.... разобрать сложно. Я сразу представил себе пустыню, полумёртвого человека, и грифов, ждущих, голодных. 13:30 (примерно) какой-то звук будто бы проваливается вниз(зыбучие пески?). Грифы слышны ближе, громче, они ликуют. Отчаяние.
Но на 16минуте появляется фортепиано(или что-то на фортепиано похожее). Оно заглушает грифов, они отлетают, они злы, и они постепенно исчезают. Звук фортепиано звучит, уж извините за банальность, как свет в конце тонеля. На фоне безысходности, злобы, скорой смерти, этот как глоток свежего воздуха.
Потом фортепиано на время затихает, и снова начианет играть, но у же быстро, как будто не хватает времени, а потом музыка переходит в высокочастотный писк.
19.45. Начинается дождь. Чувство одно - блаженство. Неприятные, страшные, режущий звуки всё ещё звучат, но это не мешает испытывать одно чувство. Блаженство.
Но уже 20 минуте появляется истеричный смехо-плач. Верить в это не хочется, но мне показалось, что это Фредди. Никогда он таким не был. Или это крик души? Нет, не похоже. В-общем даже не знаю, к чему бы это. На 21 минуте смех(смех?) превращается в какой то неприяный звук. Опять ХЗ что. Потом звуки удаляются и исчезают. Потом какой то возглас. Всё. Возглас расслышать никак не могу, толи Fun, то ли какой -то пэн, в общем неясно.

Плиз, напишите о своих чувствах, очень интересно узнать.

ЗЫ. Извиняюсь, если местами выражался как то не так. Чувства очень разные, я к сожалению не писатель, чтобы всё красиво описать.


интерессная находка .....

Ещё кое-какая статья, по материалам ресурса QueenPictureHall Адаптировано неким Alan M.D из queenrocks

Раритеты

В не самом отдаленном будущем будут выпущены бокс-сеты Queen, содержащие множество очень интересного, в большинстве своем ранее официально не издававшегося материала. По словам Грэга Брукса, архивариуса Queen, всего будет выпущено около 3-4 бокс-сетов, включающих в себя по 8-10 дисков.

Предположительно, эти боксы будут выглядеть по своему исполнению и содержанию приблизительно так же, как и бокс-сет Freddie Mercury "The Solo Collection". То есть там будут неизданные вещи, различные версии издававшихся вещей, расширенные и инструментальные версии, би-сайды синглов, а также ранее не издававшиеся BBS Sessions и т.д. Но, в отличие от бокс-сета Фредди Меркьюри, эти не будут включать в себя официальные альбомы.

Не исключено, что в каждый бокс-сет будут включен(ы) DVD-диск(и). Или же, вполне вероятно, будет выпущен еще один бокс-сет, полностью состоящий из DVD – это уже самые смелые предположения. Во всяком случае, подобная информация не отрицается, довольно ясно сообщается, что можно было бы выпустить на DVD кое-какие концерты и т.п. Может быть, в конечном итоге это примет форму полностью «живого» бокс-сета, включающего в себя несколько концертных DVD.

Окончательное решение о наполнении будущих бокс-сетов еще не принято. Первый из них с нетерпением ожидался на протяжении последних двух лет, но по причине обилия других релизов Queen, выпуск бокс-сетов постоянно откладывается. В настоящее время официальные источники сообщают, что первый бокс-сет мы увидим предположительно в начале 2005 года. Однако не исключено, что в связи с достаточно активной текущей деятельностью Брайана и Роджера выпуск Антологии Queen будет снова перенесен.

Ниже следует рассказ о вещах, существование которых или доподлинно известно (в том числе самому автору), или информация о них получена из достаточно достоверных источников. Естественно, это далеко не все "раритетные" вещи, только незначительная часть из них...


Неизданные демо-версии

Не раз можно было слышать мнения о том, что ребята были настолько "продуктивными", что после записи альбомов постоянно оставалось множество отложенных «до лучших времен» вещей, которых хватило бы как минимум на парочку альбомов. Правда в этом есть. Сколько именно отбракованных и до конца недоработанных вещей хранится на архивных полках Queen, известно только Грэгу Бруксу. Мы же с уверенностью можем рассказать о следующих:

A New Life Is Born. Эта песня написана Фредди во время сессий The Miracle. Остается только сожалеть, что эта вещь не была доведена до своего логического финала. Она настолько трогательна, что когда я ее слушаю, невольно сжимается сердце... В последствии, начало ‘A New Life Is Born’ было использовано как интро в Breakthru. Но в ‘A New Life Is Born’ отсутствует "Now!" и песня продолжается проникновенно-трогательными игрой на пианино и лирикой (не сформированной до конца). Вероятно, что есть демо-версия и второй части ‘Breakthru’, так как фактически она создана на основе (ранее самостоятельных) двух песен.

Dog With A Bone. Это песня, которую группа сделала в качестве своего «послания» специально для официальной конвенции QIFC 1988 года. Она длится около 6 минут и представляет собой дуэт Фредди и Роджера. В конце вещи идут пожелания ребят фэнам. Существует несколько вариантов этой вещи, главным образом отличающихся пожеланиями Квинов.

Face It Alone. Эта вещь датирована 1990 годом, с сессий Innuendo. Это одна из наиболее длинных демок – ее продолжительность составляет около 10 минут. Она как бы состоит из трех частей и претендует (эх, если бы ее закончили!) на замечательнейшую балладу Queen.

Feel Like. Эта вещь дошла до нас с 1981 года и не что иное, как первоначальная версия Under Pressure. Ее продолжительность 5 минут. Могу заметить, что в ней практически нет ничего общего с тем, чем она потом стала. Совершенно другая лирика, совершенно другой ритм. Только отдаленно в ней слышится что-то «родное». Между прочим, начало песни по форме даже напоминает ‘The Show Must Go On’ – вот откуда корни растут… Уже на этом этапе в песне чувствуется хитовость Queen и Фредди великолепен, как всегда.

Feelings-feelings. Эту песню Queen записала в 1977 году для альбома News Of The World. Написана же она была Брайаном еще в 1973 году, но потом отложена до лучших времен. Как ни крути, а классная заводная вещица с прикольным началом. Длится чуть больше двух минут. К сожалению, «лучшие времена» не настали, и она не попала на News Of The World, так как не соответствовала концепции альбома.

Hangman. Эту песню Queen исполняли на многих ранних концертах. На своих концертных бутлегах я нахожу ее с периода с 1973 по 1974 годы. Но ‘Hangman’ так и не появилась ни на одном из студийных альбомов. В последнее время появились слухи, что все же студийная версия этой песни существует. Говорят, что Фредди написал слова, а Брайан музыку, хотя существует мнение, что это вообще-то песня одной из первых групп Фредди Wreckage.

I Guess We're Falling Out. Эту вещь написал Брайан во время сессий The Miracle. Замечательнейшая песня. Просто жаль, что Queen так и не закончили ее – это был, по моему мнению, стопроцентный претендент в сборник Greatest Hits I. По каким-то причинам работа над песней застопорилась. Первая часть песни содержит более-менее сформированную лирику за которой следует припев «I Guess We’re Falling Out..." с вокальным многоголосьем Фредди. Вторая часть песни в плане текста - это уже больше импровизация, его как такового нет, в основном «de da da da». Возвращаясь к началу песни, скажу, что начинается она словами: «Ты втыкаешь свой нож прямо в мою спину…»

Man Made Paradise. Вообще-то эта песня Фредди для его сольного альбома MrBadGuy. Но тем не менее, существует и версия этой песни в исполнении Queen. Ее продолжительность составляет около минуты. Тот, кто смотрел The Untold Story, наверняка слышал кусочек этого трека (по всей видимости это он и есть). Не знаю, как кому, а лично мне эта версия гораздо больше нравится, чем окончательная.

My Secret Fantasy. Эту песню сочинил Джон, записана в ноябре 1990 года во время сессий Innuendo. Очень необычная песня. На самом деле fantasy. Продолжительность составляет 2 минуты 34 секунды. Лирика не законченная, в основном "Oooo-ooo-oo...." и "My fantasy" .

New York. В принципе эта не такая уж и «неизданная» песня, так как ее мы все слышали в фильме «Горец». Но, тем не менее, кроме той полминуты, которой она представлена в фильме, мы больше ничего не слышали. Хотя и отвергаются слухи, что существуют полная или более длинная версии этой песни, но все-таки так хочется надеяться, что они существуют! Наверняка ведь пылится где-нибудь на архивной полке.

Polar Bear. Первоначально эта песня была записана группой Smile в 1969 году, но потом уже Queen записали ее, правда без Джона. Вместо него на бас-гитаре играл один из первых бас-гитаристов Queen B. Mitchells. Не могу не согласиться с мнением, что версия Queen намного лучше версии Smile – Фредди поет ее красивейшим высоким голосом и вещь действительно создает непринужденное настроение.

Robbery. Эта песня написана Роджером (хотя Грэг Брукс на конвенции в Нидерландах в 2001 году сказал, что может быть она написана и Брайаном) в течение сессий Innuendo и длится 2 минуты. Довольно сильная «рОковая» вещь с классными гитарными партиями. По большей части это инструментальная вещь, только в начале есть немного лирики.

Self Made Man. Песню написал Брайан. Была записана в 1990 году в течение сессий для альбома Innuendo. Ее продолжительность составляет около 5 минут. Песня имеет относительно «мягкую» первую часть с Брайаном на вокале, которая сменяется жесткими гитарными риффами с Фредди на вокале, далее же опять песня приобретает более мягкое звучание и Брайан на вокале. Песня заканчивается под приятный звук синтезаторов.

Silver Salmon. Довольно известная демка Queen, которая была записана в 1971 году. Несколько тэйков этой вещи были обнаружены в хранилищах Queen и две были продемонстрированы фэнам на конвенции в 2000 году. Первый тейк длится около двух минут, а второй (который теперь достаточно распространен) около 3 минут. Обе версии совершенно разные. На обеих замечательный гитарный саунд. К тому же, трехминутная версия очень «тяжелая» с классными ударными. Говорят, что эти две версии были записаны для альбомов Queen и Queen II – так же, как и Seven Seas Of Rhye.

There Must Be More To Life Than This. Этот трек зародился еще во время сессий для альбома Hot Space и замышлялся как вещь Queen. Но потом по каким-то причинам он был заброшен на полку. Позже, в 1983 году, в течение сессий The Works этой песней решили снова заняться и предполагалось, что она будет закрывающей вещью в альбоме The Works. Но вдруг Фредди и Брайан написали песню "Is This The World We Created...?" и случилось то, что случилось.

Victory. Это неизданная песня Queen, которую они записали еще в начале 80-х годов. Но так Квины ее и не довели до логического финала и спустя некоторое время ‘Victory’ была переработана уже Фредди с Майклом Джексоном. Должно существовать несколько хороших проб этой вещи.


Демо-версии выпущенных песен

Здесь мы расскажем о других (первоначальных или альтернативных) версиях песен, чем те, которые были изданы на альбомах или на би-сайдах синглов.

BBC sessions. В период с 1973 по 1977 годы на сессиях BBC было записано 24 трека. Одна из записанных сессий, датированная 1974 годом, включающая такие вещи, как White Queen, The March Of The Black Queen, Modern Times Rock 'N' Roll и Nevermore до недавнего времени считалась безразвратно утраченной. Но, похоже, что это не так. Согласно Грэгу Бруксу, все 24 трека войдут в бокс-сет, хотя стоит отметить, что на нидерландской конвенции 2001 года он говорил, что в бокс-сет войдут только ранее не издававшиеся треки с сессий BBC. Между прочим, в песне Ogre Battle с альбома At The Beeb (At The BBC) отсутствует интро - из-за того, что мастер-пленка BBC оказалась поврежденной. Но на мастер-ленте Queen это великолепное вступление присутствует, так что этот трек обязательно должен попасть в бокс-сет.

Action This Day. Это демо-версия песни, выпущенной на альбоме Hot Space. Она довольно похожа на окончательный вариант, но здесь у Фредди в голосе хрипотца (будто после болезни). Также демка немного отличается припевом и сольной частью в середине песни. Ее продолжительность где-то на 10 секунд больше альбомной версии.

Back Chat. Это восхитительная демо-версия песни, выпущенной на альбоме Hot Space. На мой взгляд окончательная версия лишилась нескольких изюминок, начиная с бас-гитары Джона в самом начале и Фреддиного интро "Ooo-ooo..." (которое в альбомной версии было укорочено и отодвинуто на задний план). Кроме того, в середине песни также есть очень интересный момент. Текст песни имеет значительное расхождение с окончательным вариантом.

Breakthru. Ранняя демо-версия песни, впоследствии выпущенной на альбоме The Miracle – она динамичнее и имеет более жесткий ритм. Без вокальных партий.

Cool Cat. Это демо-версия песни, записанная вместе с Дэвидом Боуи. Текст песни немного отличается от окончательной версии, а голос Фредди более высокий. Планировалось, что версия с Дэвидом Боуи войдет в альбом Hot Space, но по каким-то причинам была отбракована. Но лично мне эта демка нравится не меньше финального варианта.

Delilah. Ранняя демо-версия, записанная в 1990 году. Немножко другая музыка, а голос Фредди… кхе-кхе icon_smile.gif

Don't Stop Me Now / Jealousy. Существует демо-версия, в которой аутро Don’t Stop Me Now плавно переходит в Jealousy.

Great King Rat. Эта демо-версия была записана Квинами в 1971 году в De Lane Lea Studios. Потом эта вещь была перезаписана для дебютного альбома Queen. Демка немного длиннее окончательного варианта и содержит в себе дополнительные гитарные партии.

Hang On In There. Также называется ‘A Fiddly Jam’. В начале она была составной частью песни Stealin’, но потом Квины решили использовать Hang On In There как отдельную песню. Очень занимательная вещь, содержит в себе множество интересных моментов, в конце первой минуты можно уловить что-то от "Breakthru". Практически не содержит никакой лирики, разве что Фредди по ходу импровизирует. Продолжительность демки составляет чуть меньше трех минут.

Headlong. Существует по крайней мере две демо-версии, о которых мы знаем. Первая демка выходила на промо-кассете ‘Hints of Innuendo’ в начале января 1991 года. Она длится 1 минуту 5 секунд и представляет из себя несколько сыроватую, но близкую к окончательной, версию, без бэк-вокала и еще без "Hoop diddy diddy - hoop diddy do". Вторая же версия – это пятиминутная демка с Брайаном на вокале, а музыкальное сопровождение – пока только ударные и бас-гитара.

I Want It All. Очень классная инструментальная демо-версия с потрясающими гитарными риффами. Под конец песня перерастает в Chinese Torture.

Jesus. Эта демо-версия записана в 1971 году в De Lane Lea Studios, потом была перезаписана для первого альбома Queen. Замечательнейшая версия с прекрасными дополнительными гитарными партиями и жесткими ударными в середине песни. Текст песни более-менее тот же.

Keep Yourself Alive. Эта демка также была записана в 1971 году в De Lane Lea Studios и потом перезаписана для дебютного альбома Queen. Это демо имеет довольно незначительные различия, разве что с классным барабанным соло в середине песни.

Khashoggi's Ship. Демо-версия этой песни была записана где-то в ноябре 1988 года. Основные отличия – немного друга лирика и, возможно, использованы другие инструменты.

Las Palabras De Amor. Классная демка с восхитительнейшим началом. Лирика довольно заметно отличается от окончательной версии, в остальном же практически все то же, кроме небольших отличий.

Let Me Live. Это первый тейк песни. Хотите верьте - хотите нет, но записан этот тейк был еще в 1983 году вместе с Родом Стюартом (кстати, It's A Beautiful Day также относится к началу 80-х годов). Причем, ребята были в изрядном подпитии, когда ее записывали icon_smile.gif

Liar. Эта демонстрационная версия была записана Queen в 1971 году в De Lane Lea Studios. Потом была перезаписана для дебютного альбома Queen. Эта версия имеет более длинное барабанное интро, которое похоже на то, что исполнялось на концертах в 70-х годах. Здесь все же у Фредди несколько слабый вокал.

Life Is Real. Демо-версия песни, окончательный вариант которой вышел в 1982 году на альбоме Hot Space. Она практически полностью такая же, как и окончательный вариант, разве что, если покопаться, то можно найти некоторую нехватку в бэк-вокале и разные уровни звучания инструментов.

Mother Love. Записана в 1991 году, но была выпущена только в 1995 на альбоме Made In Heaven. Существует несколько демо-версий с Брайаном и Роджером на вокале.

My Baby Loves Me. То первая версия песни, которая в окончательном виде стала "My Baby Does Me". Эта демка звучит как готовая песня и создает довольно расслабляющее настроение. Основные отличия в лирике, самое важное из которых – это то, что my baby loves me, а не does. Песня длится где-то на 15 секунд больше альбомного варианта и в конце Фредди весело выкрикивает: "All right!"

Party. Демка была записана в ноябре 1988 года. По всей видимости, эта версия практически такая же, как и альбомная, кроме того, что она записана в «отдельном» виде – в отличие от альбомной, в которой Party сразу переходит в Khashoggi's Ship.

Play The Game. Должна существовать демо-версия этой песни, записанная совместно с Энди Джиббом (Гиббом) на первом куплете (Энди – младший брат Мориса Джибба – BeeGees)

Ride The Wild Wind. Совершенно отличная от оригинала демо-версия. В этой демке на вокале не Фредди, а Роджер.

Staying Power. Демо-версия песни, выпущенной в 1982 году на альбоме Hot Space. На этой версии нет никаких духовых инструментов, а в средней части вместо саксофонов (финальная версия) звучит прекрасно гитарное соло. Тектс песни практически такой же. За исключением небольших деталей.

Stealin'. Пока обнаружено несколько различных тейков этой вещи. В ранних версиях Stealin’ в качестве составной части присутствует Hang On In There, которая пока еще не выделилась в отдельную песню. Также найдена замечательнейшая двенадцатиминутная демо-версия Stealin’ – примечательная вещица, надо сказать.

Tear It Up. Известна демка, записанная в 1983 году с Брайаном на главном вокале.

The Hitman. Демо-версия, записанная в 1990 году с Брайаном на вокале. Отрывок этой вещицы выходил на промо-кассете Hints Of Innuendo.

The Invisible Man. Известны две демо-версии этой вещи. Первая демка достаточно распространена: на вокале Фредди, текст немного другой, а в припеве Фредди а-ля Элвис (в общем-то похоже). Во второй демке на вокале Роджер, основная музыкальная тема достаточно сформирована.

The Prophet's Song. Существует ранняя демо-версия этой вещи, относящаяся или к 1973, или к 1974 году. Вполне возможно, что она отличается от окончательной версии, выпущенной на альбоме A Night At The Opera. Первоначально планировалось, что песня войдет в альбом Queen II, но по каким-то причинам была отложена «до лучших времен».

Too Much Love Will Kill You. Первая демо-версия этой песни в исполнении Queen относится к 1988 году. Тогда было записано несколько демок Too Much Love Will Kill You. Одна из них представляет дуэт Фредди и Брайана.

Who Wants To Live Forever. На самом деле не столько демо-версия, сколько версия песни из фильма «Горец», в которой Фредди поет первый куплет вместо Брайана.


Неизданные сессии BBC

Первая сессия (1973): My Fairy King, Keep Yourself Alive, Doing All Right, Liar. Песни с этой сессии была выпущены в 1989 на альбоме "At The Beeb" (At The BBC).

Вторая сессия (1973): See What A Fool I've Been, Liar, Son & Daughter, Keep Yourself Alive. Официально не издававшаяся сессия, но ее можно легко найти на бутлегах.

Третья сессия (1974): Ogre Battle, Great King Rat, Modern Times Rock 'N' Roll, Son & Daughter. Песни с этой сессии была выпущены в 1989 на альбоме "At The Beeb" (At The BBC). Однако в Ogre Battle отсутствует длинное интро (из-за порчи мастер-записи).

Четвертая сессия (1974): Modern Times Rock 'N' Roll, The March Of The Black Queen, Nevermore, White Queen. Не выпускавшаяся официально сессия и до последнего времени считавшаяся утраченной. Но недавно Queen Productions выкупили частную копию у коллекционера.

Пятая сессия (1974): Now I'm Here, Stone Cold Crazy, Flick Of The Wrist, Tenement Funster. Официально не издававшаяся сессия, но ее можно найти на некоторых бутлегах.

Шестая сессия (1977): Spread Your Wings, It's Late, My Melancholy Blues, We Will Rock You. Ранее не выпускавшаяся официально сессия, но ее легко можно достать на бутлегах.


Материал, который так и останется неизданным

Есть довольно изрядное количество материала, очень интересного, но которые скорее всего не будут изданы по тем или иным причинам, например, права на запись, испорченные мастер-пленки или же нежелание участников группы. Тем не менее, то, что какая-то вещь находится в этом списке, еще не означает, что она стопроцентно не будет выпущена. Все может быть…

Концерт Ibex. Полный концерт ранней группы Фредди Ibex не попал в бокс-сет FM "The Solo Collection" по причине его не слишком хорошего качества. Это, конечно, не слишком убедительное оправдание, так как в бокс-сет попал трек "Rain", который тоже, мягко говоря, качеством не блещет, а у концерта Ibex местами даже вполне удовлетворительное качество. Возможно, что все же этот концерт появится в одном из бокс-сетов. Ну а пока же он доступен исключительно на бутлегах.

Love Kills. В 1993 году No More Brothers было сделано три ремикса этой песни, которые в последствии были доработаны в 1999-2000 годах. Это Radio Mix'93, Jazzy Mix и Symphony Mix. Все эти три ремикса должны были выйти синглом осенью 2000 года, но по каким-то причинам добро на этот релиз не было дано. До сих пор эти вещи так и не выпущены.

State Of Shock. Это песня Майкла Джексона, датирована 1983 годом. Ее демо-версия была записана Майклом в дуэте с Фредди, но позднее Майкл перезаписал ее с Миком Джагером. Довольно милая вещица, Фредди как всегда неподражаем icon_smile.gif Продолжительность песни составляет 4 минуты 43 секунды. Из-за авторских проблем и права владения довольно трудно предсказать, когда и каким образом этот трек будет выпущен. Но тем не менее Джим Бич, менеджер Queen, имеет кое-какие планы на совместное творчество Фредди и Майкла.

There Must Be More To Life Than This. Эта демка была записана Фредди с Майклом Джексоном где-то в 1983 году. Она длится чуть больше двух минут и представляет собой Фредди, играющего на пианино и временами дающего наставления Майклу по поводу исполнения, который, собственно, ее и поет. Про эту вещь также можно сказать, что из-за авторских проблем и права владения довольно трудно предсказать, когда и каким образом этот трек будет выпущен. Тем не менее Джим Бич имеет планы относительно издания совместного творчества Фредди и Майкла.

There Must Be More To Life Than This (Remix). Ремикс 1996 года, сделанный… - кем бы вы думали? - ... Джоном Диконом... Правда, не известно насколько это удачный ремикс и почему он был сделан, но он так и не был выпущен, возможно, из-за того, что информация о нем поступила из офиса EMI безо всякого на то разрешения. Однако данная отговорка звучит не особенно убедительно, скорее всего, существует другая причина. По которой этот ремикс так и не был выпущен.

Victory. Изначально это вещь Queen, но позже песня была перезаписана Фредди Меркьюри в дуэте с Майклом Джексоном в 1983 году. Этот дуэт не был издан, а позже песню снова переписала группа "The Jacksons". Ходят слухи, что зимой прошлого года Брайан и Роджер записали свой бэк-вокал для этой вещи. Сложно сказать, когда же все-таки будет выпущена эта вещь, но менеджер Queen имеет относительно вещей Фредди и Майкла кое-какие планы.


Сольный демо-материал

Это, естественно, не весь сольный демо-материал, а только тот, о котором достоверно известно или который некоторыми путями все же смог попасть в руки коллекционеров.

Africa By Night. Это ранняя демо-версия вещи Фредди, работа над которой началась во время сессий "Barcelona". Позже эта вещь была переработана Queen и вышла под названием All God’s People. По всей видимости, это и стало причиной, почему Africa By Night не попала в бокс-сет Фредди "The Solo Collection".

Celebration. Это демо-версия, записана Роджером в 1984 году во время сессий Strange Frontier. Звучит, как уже полностью готовая вещь и вполне вероятно, что она была близка к тому, чтобы попасть на альбом Strange Frontier. Многие думают, что это вещь The Cross, потому что она имеет «кроссовский» саунд, но это не так.

Creatures Of The Night. Возможно, что это демо-версия, записанная Фредди во время его сессий для альбома Mr. Bad Guy, однако точно об этом треке ничего не известно.

Goin' Back. Демо-версия песни, выпущенной в 1973 году под именем "Larry Lurex". Должно быть, она отличается от окончательной версии Goin’ Back, но так и останется неизданной.

Green. Песня ранней группы Фредди Wreckage. Существует три или четыре демо-версии этой вещи, одна из которых вообще имеет другую лирику. Все эти демки не были включены в бокс-сет Фредди потому, что посчитали, что одной версии и так уже более, чем достаточно для обычных слушателей. Впрочем, заядлые коллекционеры хотят иметь все!

I Can Hear Music. Демо-версия песни, выпущенной в 1973 году под именем "Larry Lurex". Должно быть, она отличается от окончательной версии I Can Hear Music, но так и останется неизданной.

I Can Take You Higher. Эта демка была записана Роджем во время своей сессии для альбома Strange Frontier в 1984 году. Очень сильная песня о любви. Известны две версии: сокращенная сорокасекундная и полная версия.

Keep On Running. Этот кавер группы "Spencer Davis" Родж также записал в 1984 году в течение сессий Strange Frontier и это кавер . Эта вещь также звучит как уже завершенный продукт и, возможно, что она могла быть включена или в альбом, или же выйти би-сайдом сингла, но по каким-то причинам не произошло ни того, ни другого.

I Can't Get You Out Of My Head. Не подумайте, эта песня не имеет никакого отношения к Кайли Миноуг. Эта демка была записана Роджером в 1984 году в течение сессий Strange Frontier. Жалко, что по каким-то причинам эта вещь так и осталась неизданной – замечательная, непринужденная песня о любви.

Ride The Night. Это ранняя версия Брайановской "Ressurection". Если верить слухам, то существует демо-версия с Jamie Page на вокале.

I Want To Take You Higher. Еще одна из демо-версий Роджера, записанная им в 1984 году во время сессий Strange Frontier. Эта довольно жесткая песня на любимую тему Роджера – она об автомобилях. И уж тем более странно, что она так и не попала не то что на альбом, а даже на обратную сторону какого-нибудь сингла.
_________________

настроение: Благодарное
хочется: поцеловать любимого...
слушаю: QUEEN "Hot Space"

Страшно, господа.

Я наткнулся на страшную новость, от кторой захотелось крушить стены, кидаться на людей, орать благим матом, рвать волосы на голове. Куда мы прикатились? Новость касается сашибаронакоена, который мало того, что обоклал мою родину так, что на меня до сих пор иностранцы пальцем тыкают, так теперь и .... <захлёбываюсь в слезах>

Саша Барон Коэн сыграет Фредди Меркьюри?



Перипетии жизни фронтмена легендарных Queen
Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) в скором времени будут перенесены на
большой экран. Снять художественный фильм, основанный на реальных событиях жизни Меркьюри, собираются в Голливуде, где уже кипит работа над сценарием и проходит кастинг актеров.


Одним
из наиболее вероятных претендентов на роль экстравагантного фронтмена
является британский комик Саша Барон Коэн, известный всему миру в
образе своего персонажа Бората из комедии «Borat: Cultural Learnings of
America for Make Benefit Glorious Nation of Kazakhstan». Коэн не
скрывал, что работая над Боратом, подсмотрел кое-какие фишки у Меркьюри.


«В
Голливуде работают над грандиозным сценарием для фильма о Фредди
Мерькюри, - цитирует газета Daily Mirror пожелавший остаться
неизвестным источник. - Саша Барон Коэн горит идеей сыграть Фредди,
поскольку уже успел натренировать его ужимки на Борате».



Боже, подстмотрел фишки у Фредди. АААА!!! Куда мы все пришли???? Што это??? Натренировать ужимки! За што всё это? Ищо ведь фотки в интете есть, типа сравните, как благородное лицо Фредди похоже на лицо турецкого тракториста, отрастившего казачьи усы, по имени саша! За што мне это? Ладно, борат - не более чем бездарная комедия, в конце концов это комедия! Они хоть и обложили Казакстан по полной, но это хотя бы носит статус шутки! А здесь фильм на основе реальных событий!!! Нет, я этого не вынесу, несите валерьянку!.

Поздравляю с 8 марта.


Дорогие люди женского пола, поздравляю вас с вашим профессиональным праздником.
Здесь, специально для вас, подборка фоток Ф.


Вот так вот.

Чудо.

27 августа в 00.30 Марс пройдет всего лишь в 34,65 милях от Земли! Посмотрите на это зрелище!



Это будет выглядеть как две Луны над Землей!



Следующий раз когда Марс будет так близко к Земле будет только в 2287 году.



Запиши эту новость у ся в блоге, т.к. никто из живущих на Земле еще такого



не видел!!!

настроение: Кайфовое

Delilan

Знаете, когда я первый раз включил эту песню, я знал о Ф. очень мало, книги Ахундовой ещё не прочитал, зато уже тогда начитался о Ф. всяких бредней. Так вот, тогда я подумал, что это - песня о любви к женщине, вроде бы текст весьма позитивный, но вот сама песня, несмотря на то что опять же светлая, весёлая, мне показалось очень грустной, тяжёлой. В ней слышиться какая-то животная тоска, отчаяние, и, как ни странно надежда.

Когда я узнал, что эта песня посвящена кошке меня, ей богу, передёрнуло, я проникся смыслом. Только по-настоящему несчастный человек может написать такую прекрасную, живую, эмоциональную песню кошке. КОШКЕ!

Oh you make me so very happy



И в то время, пока этот великий человек страдал от одиночества, пресса не уставала трубить о его ориентации, о разгульной жизни, о наркомании, истериках, вечном нытье, безталантливости, его псевдо друзья уже делали наброски своих "шедевров", мечтали о том, как бы втоптать в грязь честное имя Фредди Меркьюри. А Фредди сидел в Гарден Лодж один со своими кошками, умирая от СПИДа, он так нуждался в поддержке, любви, да хотя бы в банальном человеческом общении! А его псевдо друзьям было не до этого.

Да сгорят их души!



Возможно, некоторые из вас не замечали этой песни, если это так, то обязательно послушайте.

P.S.The Show Mus Go On

настроение: Боевое

Метки: queen, Delilan

Маргарита И., 23-02-2008 02:27 (ссылка)

Без заголовка

Ну чтож,как и следовало ожидать...We are the champions!
А сейчас на том же сайте проводятся голосования на
1. Лучшую рок песню - лидирует Bohemian rhapsody
2. Лучший рок-гитарист - Брайан Мэй лидирует против Стива Луказера ( я его не знаю ,если что - поправьте)
3. Лучший СОЛИСТ (male) - лидирует... да кто б вы думали - Фредди Меркюри! 4. Скоро будет конкурс на лучшего барабанщика - Роджера в списке нет...ПОКА нет...


Заходите,голосуйте! Вот увидите, Queen еще всех "протрясут"!

Innuendo

Я хотел бы поговорить о песне Innuendo. Для меня эта песня одна из самых непонятных. Понять о чём поётся в той же Богемской рапсодии, в общем то несложно(хотя и там столько разногласий среди поклонников... ),а вот Innuendo понять очень тяжело. Написана и спета она была незадолго до смерти Фредди, это его Innuendo(англ.Innuendo - инсинуация, намёк). Так о чём же это?

Oh yes we'll keep on tryin'
Tread that fine line

Что это за тонкая линия? А может быть Tread это всё таки не идти, а переступить? По-моему, Tread значит всё таки следовать, если задуматься о жизни Фредди, то легко понять, он всегда следовал that fine line, во всём, в своём стиле, в своей музыке. А может быть всё сложнее?


You can be anything you want to be
Just turn yourself into anything you think that you could ever be
Be free with your tempo, be free be free
Surrender your ego - be free, be free to yourself

Эти голоса, Be free,Be free, всегда казались мне чем то демоническим, как будто черти носятся вокруг, и призывают освободиться, освободись от религии, от моральных устоёв, от чести, стань эдаким героём Ницше, сверх человеком. Just turn yourself into anything you think that you could ever be.

If there's a God or any kind of justice under the sky
If there's a point, if there's a reason to live or die
If there's an answer to the questions we feel bound to ask
Show yourself - destroy our fears - release your mask

Строчки If there's a God or any kind of justice under the sky, If there's a point, if there's a reason to live or die Фредди поёт с негодованием, его голос срывается на крик. Так вопрос ли это? Или скорее насмешка перед всеми "сверхлюдми"? Что это за вопросы we feel bound to ask? А что будет когда сверх человек умрёт? Что с ним сделает Бог? Что там, вообще дальше? И потом Фредди призывает "сверх людей" Show yourself - destroy our fears - release your mask, сорви маску, пойми, кто ты, уничтожь страх, это как насмешка, ни один человек не может побить этот страх перед правдой, которая наступит потом, там, на небесах.

Так что же это за fine line? Путь правды. Фредди отвергает сверхлюдей, насмехается над ними, и продолжает следовать fine line, Till the end of time. Путь Правды, путь любви, путь, по которому Фредди всех нас призывает идти.

Хотя это всё же Innuendo, возможно Фредди хотел сказать нам чтото другое, кто знает, но на моё взгляд эта песня - одна из величайших тайн Фредди Меркьюри, моя интерпритация не может являться единственной правильной, так что, если есть версии, пишите в комментариях.

настроение: Озадаченное
хочется: понять
слушаю: Innuendo

Маргарита И., 10-02-2008 22:37 (ссылка)

Без заголовка

Кого будут считать лучшей группой всех времен?http://www.votenumber1.com/
Все голосуем за Queen!

Борьба за первое место, Queen VS Bon Jovi ...Интересно,кто выиграет

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу