Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

“ШтЫрлиц: операция “БЮСТ”

К новогодним каникулам Eltechs совместно с компанией Бука запустил на
Android ещё одну игру - классический квест “Штырлиц: операция “БЮСТ”.
Если вы готовы к самому скабрёзному юмору, который когда-либо
существовал на этой планете, то эта игра определённо для вас.
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.buka.shtirlitz_1 Для кого-то ностальгия, а для кого-то, что-то совсем новое)Предлагаю к обсуждению этот классический квест.

настроение: Веселое

Метки: Штырлиц, Бюст, Квест

Открытие турнира AllMighty



У чемпионата L2 появился меценат


Состоялось открытие турнира AllMighty Championship на сервере Cadmus. В 21:00 по МСК, на эльфийской территории, собрались судьи и участники мероприятия. Традиционное вступительное слово взял один из организаторов турнира – MightyB.

«Добрый вечер уважаемые игроки! Сегодня, мы рады приветствовать Вас на официальном открытии третьего по счёту турнира AllMighty. Нам очень приятно, что наше мероприятие всё больше захватывает сердца игроков, и с каждым новым шагом становится всё популярнее среди сильнейших геймеров российского Lineage 2.

Ни для кого уже не секрет, что новый турнир собрал рекордное количество поданных заявок. 30 команд и более 300 игроков будут биться за звание сильнейшего, и, в течение десяти дней, покажут всё, чего они сумели добиться вместе за долгие годы игры. Мы надеемся, что все участники проявят спортивную дисциплину, а мы увидим только честные, несомненно зрелищные, поединки. Сегодня Вас ждёт много интересного!

Читать далее...  ]

Still Life 2

Still Life 2

Still Life 2
купить игру Still Life 2

Осень 2008 года. Агент ФБР Виктория Макферсон отправляется в штат Мэн для расследования убийства Одри Данниген. Фотографии с места преступления не оставляют сомнений - маньяк, известный как «Палач Восточного побережья», вновь начал собирать кровавую жатву. Убийца не поленился тщательно вымыть труп, при вскрытии не было обнаружено никаких улик. Преступник снова не совершил ни одной ошибки...
Вернувшись в отель, Виктория видит репортаж Паломы Эрнандез - журналистки, пишущей о каждом преступлении маньяка. Она подвергает критике работу ФБР и лично агента Макферсон - за отсутствие видимого прогресса в расследовании.
В тот же вечер Виктории поступает звонок от Эрнандез. Журналистка говорит о неких уликах, которые указывают на убийцу, и просит о немедленной встрече. Виктория отказывается, и вскоре Палому похищают...
Палач Восточного побережья получил новую жертву для своей изощренной игры.

Особенности игры:

* Продолжение игры Still Life - одного из самых популярных детективных проектов последних лет
* Игровая вселенная проработана до мельчайших подробностей - вас ни на минуту не покинет ощущение реальности происходящего!
* Сложные нетривиальные головоломки
* Две главных героини - взгляд с двух точек зрения на историю преступлений одного маньяка

Видео:

Вступительное видео к игре, в котором серийный убийца в маске, известный как "Палач Восточного Побережья", похищает женщину (судя по всему журналистку Палому Эрнандес) из ее дома.


Видео к игре Still Life 2





Прохождение Still Life 2

Вик.

После разговора по мобильному осматриваем все документы на кровати и на полу, рядом с кроватью. На столе осматриваем маску убийцы, пытаемся воспользоваться ноутбуком, но как видно батарея компьютера приказала долго жить. Поэтому рядом с кроватью на шкафчике берем зарядное устройство и прикрепляем его к ноутбуку. Заходим в интернет и просматриваем всю информацию. После прочтения к нам на смартфон приходит СМС с паролем к базе ФБР. Вновь садимся за ноутбук, заходим на базу ФБР с помощью присланного пароля и читаем всю информацию, которая там есть.

Палома.

После просмотра видеоролика подходим к столу, смотримся в зеркало и видим, что у нас на шее есть контроллер, который будет нас бить током, когда мы будем подходить близко к выходу. Осматриваем ящик стола, берем пилочку для ногтей. С телевизора берем антенну, дергаем кабель за телевизором. В углу комнатки стоит охранная система, осматриваем ее, внизу есть маленькое окошечко, чтобы его открыть, нужно пилочкой отвинтить все винтики. Антенной жмем на выключатель рядом с выходом, после чего присоединяем кабель, который за телевизором, к охранной системе. Берем кочергу возле печки и разбиваем ей окно. Кладем все вещи из инвентаря в шкаф и берем с кровати матрас. Бросаем матрас за окно и спрыгиваем.

Идем за дом и берем бревно. Подходим к машине, рассматриваем стекло и разбиваем его бревном. Из кабины забираем маленький ключик и телефон, но вот неудача, у телефона села батарейка! Поэтому берем ключик и используем его на ящик, который лежит в прицепе. В ящичке берем диктофон с зарядным устройством. В инвентаре разъединяем диктофон с зарядкой и соединяем зарядку с телефоном. Складываем все добро из инвентаря в мусорный ящик и берем лестницу за домом, которую мы пристраиваем к окну, из которого выпрыгнули. Забираем вещи из мусорного ящика и лезем в комнату. В комнате рядом с дверью есть розетка, суем туда телефон.

Вик.

Первым делом говорим с напарником и получаем от него чемоданчик с нужными для сбора улик приспособлениями и начинаем сбор улик по квартире. Для начала осматриваем отпечаток ноги рядом с кроватью. Используем на него 3D сканер, после чего на компьютере делаем необходимый анализ. Слушаем автоответчик и записываем голос убийцы на смартфон, анализируем голос убийцы. С другой стороны под кроватью лежит кассета, используем на нее пудру потом 3D сканер, анализируем. На полу под телевизором лежит ноутбук, используем на него компьютерный ключ, анализируем поступившую информацию. Идем в ванну, осматриваем вентиляцию, используем прибор для проверки состава воздуха. Осматриваем саму ванну, прыскаем спреем на уголок, потом в пятно обмакиваем ватные палочки, кровь анализируем на химический состав и на то, кому она принадлежит. Теперь обратим внимание на дверь в ванну, там видно что-то застряло, поэтому берем пинцет и достаем это. Этим оказываются волосы, которые мы опять же анализируем. Проверяем шкаф, там стоит чемодан, который надо открыть. Говорим с напарником, он дает нам электро-отмычку, которой мы и открываем чемоданчик. Берем диск, вставляем его в проигрыватель, который находится возле телевизора. После просмотра нам должна позвонить Клер.

Палома.

Берем телефон в дальнем углу комнаты, после небольшого разговора с убийцей начинается отсчет времени. И отсчитывает он время до нашей смерти, ведь, оказывается, Паломе вкололи яд и нужно срочно выпить антидот. Итак, складываем сотовый телефон в шкафчик, берем матрас и кладем его на стекло, возле двери. На полке в ящике берем газовый ключ и кассетку. Газовым ключом открываем шкафчик, берем огнетушитель. Пододвигаем кровать к аптечке, открываем ее и берем все, что там есть. В инвентаре разкомбинируем колбочки, наливаем воду в зеленый пузырек. Теперь берем пузырек и вливаем поочередно в каждую склянку. В какой склянке вода станет черной, ту и надо выпить, остальные яд! Складываем огнетушитель в шкаф, отодвигаем кровать обратно, берем железную палку, снова отодвигаем кровать и палкой открываем решетку на полу. Вот он ключ к спасению, но его не достать, кругом крысы! Берем огнетушитель и поливаем из него крыс, берем ключ, открываем им дверь.

Двигаем электрический стул, садимся в него и крутимся, попутно запоминая имена девушек и какие-то номера. Идем в предыдущую комнату и поливаем из огнетушителя распределитель на стене, он замыкает. В другой комнате открываем электрощиток, берем проволоку, включаем рубильник и берем лампочку. Идем к раковине, смотримся в зеркало, более пристально разглядываем ошейник. Берем проволочку, с помощью которой можно будет ввести код. Код можно посмотреть на стене за кроватью – это 2324. Т.е. чтобы открыть ошейник, надо проволочкой нажимать так, чтобы в первом квадрате было 2 деления, во втором 3, в третьем 2 и в четвертом 4. Идем и садимся на электрический стул, открываем панель. Теперь суть в том, чтобы набрать такое количество заряда, чтобы оно соответствовало числу на двери, под именем девушки. Тут есть кнопки повышающие заряд и наоборот повышающие. Т.е. чтобы набрать 129 надо: повысить два раза по 50, потом по 30 и понизить на 1. Но если вы хотите послушать истории про девушек нужно набирать числа их дверей. Открыв дверь Паломе, выходим в нее.

В шкафчике берем пустой спрей, возвращаемся к раковине и наполняем его. Возвращаемся и поднимаемся по лестнице. Сразу обращаем внимание на плитки, которые находятся на стене под часами, рядом с халатом. На циферблате рядом с дверью вводим 3 кода: 0113, 0229, 1022. Эти цифры можно узнать, посмотрев на даты записей разговоров на диктофоне. Проверяем все морозильные камеры, запоминаем 3 буквы P, E, H. Берем с операционного стола порошочек и хирургический инструмент. Порошок размешиваем в спрее и брызгаем на буквы под часами. Вылезают плиточки с надписью PRESS HERE, и комната начинает наполняться ядовитым газом. Чтобы его остановить жмем на 3 плиточки с буквами P, E, H. После этого открывается заветная дверь, но как видно убийца нас обманул. Осматриваем плакат с коровой, берем огнетушитель и ударяем им по плакату. Осматриваем панель: вставляем лампочку в гнездо, чтобы было светло. Берем хирургический инструмент и откручиваем панельку, потом замыкаем им схему, берем проволочку и вставляем ее туда же. Выходим из дома, но как видно сбежать не судьба!


Вик.

После просмотра ролика, принимаемся за дело, теперь нам нужно исследовать весь дом и искать улики. Сразу же возле лестницы есть следы ног и шин, используем на них 3D сканер и анализируем в чемоданчике. Осматриваем место, где раньше была машина убийцы. Там так же есть следы ног и машины, поэтому берем 3D сканер и снимаем улики, не забываем про анализ. Бежим за дом, изучаем кладку бревен, осматриваем одно из брусьев. Убийца оставил нам послание, фотографируем его, фотографию анализируем. Забегаем за ворота, рядом с крыльцом на земле есть след взрыва, а рядом улики. На резину применяем ватные палочки, на отпечаток ноги 3D сканер, анализируем улики. Бежим дальше, рядом с бочками стоит канистра масла, берем ее. Входим в дом с заднего крыльца. Осматриваем и отодвигаем шкаф, используем отмычку, чтобы открыть проход в шахту. Заходим в соседнюю дверь, попадаем в коридор. Идем в гостиную, осматриваем шкаф, на кусочке дерева используем порошок для снятия отпечатков пальцев, а потом 3D сканер, анализируем. Осматриваем книгу, лежащую на столе, используем на ней пинцет, анализируем прядь волос. Смотрим на сейф, покрываем циферблат порошком для снятия отпечатков, код от сейфа 19А46, открываем его. Осматриваем документы, снимаем отпечатки пальцев, берем коробочку и ставим на стол. Звоним Клер, разговариваем с ней и получаем обновление образца отпечатка колеса. Спускаемся в подвал, осматриваем школьную доску и снимаем ее. Походим дальше, возле печи есть улики, там валяется разорванная карточка, используем на нее пинцет, анализируем волосы. На столе берем кувалду и разбиваем ей проход в стене, где раньше висела школьная доска. Заходим в морг. И сразу же замечаем улику, под выходом из шахты есть отпечаток босой ноги, используем на нем 3D сканер. На хирургическом столе видим кровь, макаем в нее ватные палочки, анализируем кровь. Открываем дверь в стене, исследуем стену микроскопом, а потом собираем улики ватными палочками, анализируем. Смотрим на весящий, на стене халат, брызгаем на него спреем, а потом применяем ватные палочки. Рядом на трубе есть следы крови, используем на них ватные палочки. Все улики анализируем. Выходим из морга в дверь. Осматриваем пол в том месте, где как говорит Вик, явно недавно убирались. Используем на это место спрей, а потом ватные палочки, анализируем. Идем в следующую дверь, осматриваем электрический стул, рядом с ним есть какие-то осколки.

Осматриваем их через микроскоп, потом берем пинцетом. Нажинаем на кнопку рядом с дверью, это мы включили электричество. Открываем щиток, осматриваем рубильник, снимаем с него отпечатки пальцев, анализируем. Идем в следующую дверь, берем ошейник под раковиной, осматриваем матрас и используем на него ватные палочки. Фотографируем стену рядом с умывальником, анализируем фото. Отодвигаем кровать и открываем аптечку, и тут же на нас бросается змея, срочно нужен антидот! Быстро выбегаем с мест пыток, в гостиную. Поднимаемся на второй этаж, по пути придется поговорить с шерифом. Залетаем в комнату, которая прямо напротив нас, открываем аптечку и берем антидот с рецептом. Открываем инвентарь и используем антидот на удостоверение Макферсон. Осматриваем ванную, в ней есть улики. Одни рядом с ванной, это лужа крови (ватные палочки), а другие прямо на ванне (используем пинцет), анализируем улики и выходим. Осматриваем шкаф, используем микроскоп на одежду, а потом и пинцет, полученные волосы анализируем.

На раковине лежит мочалка, берем ее. Заходим в дверь, которая слева от шкафа. Рядом с кроватью лежат кровавые бинты, ватными палочками берем образец крови, анализируем. Осматриваем зеркало на столе, снимаем с него отпечатки пальцев: порошок + 3D сканер, анализ. Выходим из комнаты и осматриваем две оставшиеся двери, одна из них закрыта на электронику, а вторая держится только на божьем слове.

Её мы разбиваем кувалдой. Осматриваем странное устройство на перилах, пинцетом с крышки берем образец жевательной резинки, компьютерный ключ используем на клавиатуру, анализируем улики. Звоним Клер (берем смартфон, заходим в раздел «сообщения», выбираем «звонить Клер»). Бежим на кухню, в раковине лежит грязная кастрюля, снимаем с нее отпечатки пальцев. Бежим в гостиную и берем спички с камина, идем в подвал и поджигаем спичками лампу. Осматриваем дверь, отодвигаем доски, глядим на электронный замок. Бежим в подвал, где была первая комната заточения Паломы и в раковине мочим губку. Выходим из дома, говорим с шерифом. Анализируем полученные образцы и звоним Клер. Говорим с Гаррисом, отдаем ему ошейник, просим его разобраться с электронным устройством на втором этаже дома. Идем в подвал, открываем дверь с помощью электронного ключа и заходим в помещение. Здесь мы открываем шкаф с помощью отмычки. Осматриваем коробку с цепью, используем на ней спрей, а потом ватные палочки. Осматриваем операционный стол и берем образец крови, по старинке ватными палочками.

Открываем криогенную камер, пинцетом берем образец кожи с трупа. Анализируем все улики! Осматриваем стол, где лежат вещи Паломы, берем колонку, открываем ящик стола, изучаем документы. Рядом с этим столом на синем ящике лежит кабель, берем его. Звоним Клер. Осматриваем стол с компьютером, в системный блок вставляем компьютерный ключ, пытаемся зайти на компьютер, но на нем пароль! Открываем с помощью электронного ключа вторую дверь. Выходим из дома, заходим на задний двор. Осматриваем грузовик, номера протираем влажной губкой, кувалдой сбиваем замок, берем веревку. Если точно проанализированы и найдены все улики, то через некоторое время позвонит Клер и назовет имя убийцы. Бежим на второй этаж, где Гаррис уже открыл дверь.


Сон наяву.
Чикаго.

Осматриваем полку, на которой лежит рисунок убийцы, фотографируем его. Рядом на столике берем острый инструмент для лепных работ. Рядом с лестницей на столе берем гибкий инструмент, совмещаем их в инвентаре и получится что-то наподобие отмычки. Используем ее на синий шкафчик. Изучаем письма в первом ящике, во втором признание Герберта Аккермана. Открываем отмычкой большой шкаф, рядом с картиной и берем накидку убийцы.


Настоящее.
Вик.

Берем кочергу, под столом берем зарядное устройство без кабеля, подсоединяем колонку к компьютеру. Комбинируем в инвентаре кабель и зарядное устройство, подсоединяем что получилось к компьютеру. Осматриваем панель управления на столе. С помощью отмычки открываем двери на балкон, заходим и изучаем перила. Брызгаем на них спреем, а потом берем образец ватными палочками, анализируем кровь. Выходим из дома, после разговора, забегаем обратно в дом, говорим со вторым напарником. Поднимаемся на второй этаж и говорим с Гаррисом. Идем на кухню, бросаем веревку в шахту лифта. Говорим с шерифом, потом говорим еще раз, чтобы шериф дала нам ключи от своей машины. Идем и открываем ее машину, берем металлоискатель. Бежим на задний двор, ставим металлоискатель на 3 режим и используем его на бочках. Берем кочергу и отдираем доски. Осматриваем люк и запоминаем номер. Бежим и разговариваем с Хокером, после чего мы вместе с ним постараемся взломать компьютер убийцы в подвале. К удивлению Хокеру это удается. Изучаем все фото и видео на компьютере, просматриваем все камеры наблюдения. В интернете ищем техническое руководство. Берем распечатанную техническую документацию и несем ее Гаррису, отдаем. Осматриваем клавиатуру, жмем на нее, после чего из колонок доносится голос Паломы, записываем голос на смартфон, анализируем. Бежим к Хокеру, используем компьютерный ключ на системном блоке. Заходим в папку «пароли» и открываем файл. Запоминаем имена, которые написаны напротив имен Паломы и Виктории (Martin и Stanton). С помощью раздела «управление доступом» открываем бункер, пароль H103123D55). Бежим в бункер, по пути разговариваем с шерифом.


Сон наяву.
Чикаго.

Сейчас ничего сложного делать не надо, просто нужно допросить Ричарда.


Настоящее.
Палома.

Осматриваем дверь, снизу есть окошечко, смотрим в него, разговариваем с заключенным камеры напротив. Это Андерсон, после разговора он бросит вилку, но не попадет, придется ее доставать. Отодвигаем ящик возле кровати, берем трубу, отодвигаем кровать. С помощью палки открываем шкаф, берем канистру, магнит и веревку. В инвентаре комбинируем веревку и магнит, подходим к окошку и бросаем в него магнит, подбираем вилку. Ставим канистру под решетку, откручиваем вилкой винтики, залезаем в трубу.

Бежим прямо по коридору и направо. Там на стене висит аптечка, открываем ее и берем аптечку с аэрозолем. Аэрозоль используем на трех камерах в коридоре. Подходим к камере, в которой сидит Макферсон и набираем код 1215265. Чтобы отгадать этот код, нужно было посмотреть на имена, которые мы запоминали Martin и Stanton. Теперь присвоим каждой букве английского алфавита цифры от 1 до 9. То есть A-1; B-2; C-3 и т. д., а когда доходим до I-9, то потом начинаем все сначала J-1 и т. д. Итак, в камере говорим с Вик, берем пряник со стола и отдаем его Андерсону. Идем в комнату к Паломе, пароль 419295, отодвигаем кровать. Между шкафами в стене есть трещина, в ней кольцо, выковыриваем его вилкой и отдаем Андерсону. Идем к Вик, отдаем ей амфетамин, чтобы она пришла в себя.


Вик.

Говорим с Паломой, берем металлоискатель и выходим из камеры. Говорим с Андерсоном, берем из камеры хранения вещи, жмем на кнопку рядом с лестницей и выходим из бункера. А теперь внимание! Я описываю свой метод прохождения ловушек, который можно назвать «жертвенный». То есть Вик напарывается на ловушку и лечится, о ловушки уже нет. Итак, первая ловушка – это мина рядом с крыльцом. Осматриваем ее, проходим вперед, лечимся. Берем решетку, которая валяется на земле неподалеку и кладем ее на мину. Заходим в дом через задний ход. Открываем холодильник и берем карту памяти из конверта. Бежим на второй этаж, берем аптечку в ванной. Идем в горелую комнату и берем очередной конверт под манекеном. Залезаем на крышу, где было глушащее устройство и берем пульт управления. Бежим в подвал, в комнату с компьютером. Там убийца расставил какие-то отражатели. Бежим в гостиную, но перед тем как войти смотрим на дохлую крысу. Берем аэрозоль и брызгаем на проход. Выходим из дома, открываем багажник в машине и берем многоспектральную лампу. Осматриваем трупы полицейских, у одного из них есть кварцевые часы, а у другого нож. Ножом перерезаем ловушку в гостиной, берем отражатель и излучатель, бежим на задний двор. Осматриваем ворота, на них висит трансформатор, рассматриваем его. Берем металлоискатель и сканируем землю неподалеку на 4 режиме.

Осматриваем то место, где сканировали, от колеса отламываем спицу, получается отмычка. Вскрываем ей трансформатор и берем цифровую панель. Бежим в подвал, в комнату с компьютером. Лампу располагаем под потолком, возле первого отражателя, там же рядышком ставим другой отражатель и неподалеку излучатель. Теперь нужно сделать так, чтобы освободился проход к компьютеру от лучей. Для этого поворачиваем по очереди отражатели. Ничего сложного тут нет т. к. запутаться невозможно потому, что всегда есть только один отражатель, который можно повернуть. После того как повернули все отражатели отрубаем устройства, собирающие лучи (они располагаются по углам комнаты). Садимся за компьютер, но тут нам звонит убийца и говорит, что идет убивать нас. Не теряем время, а открываем криогенную камеру и залезаем туда. После того как убийца уйдет бежим на задний двор. Открываем трансформатор, вставляем на место клавишную панель, в другое гнездо – пульт управления, вводим код 8541. Берем пульт и бежим к бункеру, откуда звоним убийце.

Осматриваем тело убийцы, рядом с ногой берем электронный ключ, осматриваем карманы. Бежим в бункер к Паломе, но ход закрыт! Бежим в комнату с компьютером, садимся за него и выбираем пароль namlecko, открываем восточный люк. Смотрим досье Карсона. Несемся в бункер, открываем дверь магнитным ключом. Осматриваем стол, берем удлинитель, изучаем все отчеты, берем пистолет отмычку. В инвентаре комбинируем часы и вилку. Батарейку вставляем в отмычку. Берем на столе стальной ключ вращатель и тоже комбинируем его с отмычкой. В углу комнаты есть ящик, открываем его, берем мину патроны и аптечку. Берем наш набор для сбора улик. Рассматриваем второй стол, берем изоленту, нож и нейлоновую веревку. Осматриваем журналы в комнате, снимаем с них отпечатки пальцев. Берем образец крови с решетки в коридоре, анализируем. Заходим в камеру убийцы, справа от двери снимаем отпечатки пальцев (порошок + 3D сканер), также снимаем отпечатки пальцев с журналов. В инвентаре комбинируем изоленту и мину. Прикрепляем сию конструкцию на вентиляционную шахту, присоединяем нейлоновую веревку и отходим. Лезем в шахту. Сразу же берем образец крови на полу, под дверью. Открываем дверь, которая прямо и налево, берем со стола клавиатуру и разводной ключ.

Открываем люк и вылезаем на свет божий. Перерезаем веревку на дереве ножом. Осматриваем труп, берем карту памяти. Анализируем голос. Возвращаемся к мертвому убийце и отрезаем ему палец. Возвращаемся в бункер, в комнату с компьютером. Прикладываем палец к системному блоку. Входим в компьютер, пароль 1884. Вставляем компьютерный ключ в системный блок, на компьютеры смотрим «камеры группы 4».


Палома.

Пробуем достать ключ со стола, не получается. Осторожно подъезжаем к циркулярной пиле и разрезаем захваты на кресле, берем ключ со стола.


Вик.

Смотрим на камеры группы 4. На цистерне есть код. Открываем запертую дверь («управление доступом») с помощью этого кода.


Палома.

В шкафу берем металлический стеллаж, подпираем им дверь и звоним по телефону.

Вик.

Выходим из бункера, к нам звонят на телефон, отвечаем. Исследуем пулю возле главного входа, извлекаем ее пинцетом и анализируем. Идем к тому месту, где Хокер подстрелил Карсона. Исследуем тело, берем электронный ключ, анализируем пулю, которую вынимаем из стены. Звоним Хокеру. Подбегаем к компьютеру, осматриваем принтер. Открываем шкаф, смотрим на маску. Входим в компьютер под паролем «предательство», говорим по телефону. Выходим из комнаты и идем к печи.


Сон наяву.

Берем крючок и цепочку, комбинируем их. Мочим накидку убийцы в раковине и бросаем ее на бочку. Берем шест и открываем с помощью него окно. Используем цепь на балку.


Настоящее.

Берем паяльник со стола, разводным ключом откручиваем маховик у печи. Идем на кухню, где у нас происходит неприятная встреча с Хокером. Лечимся и берем детонатор с брикетами C-4. Открываем окна в подвале, берем цифровую панель с самогонного аппарата и цепляем его на разъем двери. Вводим код D090746B2. Входим в дверь. Маховик прикручиваем к коробке на стене, поворачиваем и проход открыт! Идем к единственной не открытой двери, в инвентаре комбинируем заряды и детонатор. Кладем бомбу под дверь. Комбинируем паяльник и удлинитель, присоединяем эту конструкцию к бомбе. Вставляем вилку в розетку. Входим в комнату, осматриваем компьютер и подсоединяем к нему клавиатуру. Смотрим на камеры группы Е. Берем «жучок». Заряжаем пистолет и выходим. Идем прямо до конца, включаем вентиляцию. Идем обратно до конца, проходим до цистерны, за которой прячется убийца, крепим на нее жучок. Заходим к убийце с другой стороны от жучка. После просмотра ролика берем КПК, осматриваем труп, берем пистолет и электронный ключ. Бежим в комнату напротив берем пистолет-отмычку Хокера и соединительный кабель, комбинируем кабель и КПК. Отмычкой открываем ящик в столе, берем резак по металлу. Открываем чемодан под кроватью и берем: медную пластинку, катушку проводов, кусачки и набор зажимов. Вставляем КПК в компьютер, входим в данные КПК, пароль namesis. Идем к двери, которая открывается электронным ключом, заходим. Когда начинает бежать время, смотрим на пол за стулом. Резаком вырезаем пенный изолятор и вставляем его в регулятор. Берем отмычку Виктории и открываем ею замки, которые держат Палому. Палома убегает открывать бункер, а мы в свою очередь быстро открываем распределительный щиток и берем цифровую панель. Выходим из комнаты и вставляем цифровую панель в разъем, который есть на большом железном шкафу. Набираем код A64571 и открываем. Вот это бомба! Открываем панель между цилиндрами и кусачками разрезаем провода 16, 07, 01.

Автор прохождения: Гордиенко Захар

Метки: Прохождение, Still life 2

Sherlock Holmes versus Jack the Ripper

1888 год, Лондон, район Уайтчапел: волна ужасных убийств охватила округ Ист-Энд, нашли очередную жертву убийцы — до неузнаваемости искалеченную женщину. Полиция в ступоре, убийца на свободе, а людей охватил самый настоящий психоз.

В который раз, за дело берется известный сыщик Шерлок Холмс. Исследуя мрачные улицы Уайтчапел, цепляясь за каждую маломальскую улику, сыщик попытается выйти на след и пролить свет на личность ужасного преступника всех времен и народов — Джека Потрошителя.

Игра выполнена на новый манер последних игр серии «Шерлок Холмс» компанией Frogwares. Это — полностью трехмерный мир с не менее трехмерными персонажами с видом от первого и третьего лица.

Некоторое время назад на официальном сайте игрового сериала «Шерлок Холмс» появилась англоязычная демонстрационная версия проекта «Sherlock Holmes versus Jack the Ripper» размером 591 Мб. Собственно, богатый выбор и источников для скачивания файла — шесть вариантов. Напомним, что релиз адвенчуры намечен на 30 мая 2009 года.

Метки: новости, Sherlock Holmes versus Jack the

Сибирь 3

Syberia 3 - не шутка

Не стоит делать крупные игровые анонсы 1 апреля — это негласное правило нарушила компания Microïds, разославшая пресс-релиз о начале разработки Syberia 3. Текст, обещавший участие героев Still Life, полноценное 3D и режим совместного прохождения для владельцев PC и PlayStation 3, звучал слишком невероятно, поэтому многие сайты, включая наш, списали его на странности канадского юмора.

17 дней спустя Microïds, заваленная письмами и вопросами, дала пояснения устами своего президента. Syberia 3 действительно разрабатывается и выйдет на РС в июне следующего года. Создатель оригинальной игры Бенуа Сокаль, заявлявший, что возьмется за третью часть лишь при условии значительных финансовых вложений, похоже, добился своего. На сей раз путешественнице Кейт Уокер предстоит объединить усилия с Викторией Макферсон из серии адвенчур Still Life и раскрыть международную сеть, занимающуюся контрабандой древних произведений искусства.

Правда, судьба консольной версии, а вместе с ней — и необычного режима, находится под вопросом. Решение зависит не от разработчика, а от Sony Computer Entertainment America, которое, как утверждает глава канадской компании, уже неоднократно лишало Microïds права выпускать игры для PlayStation 2 в Северной Америке. Европейское отделение SCE ничего не запрещает, но заставляет платить высокие роялти. По данным Microïds, общая сумма отчислений со всех PS2-релизов превысила ?15 млн., что составляет 55% от выручки издательства на этой платформе.

Невзирая на трудности, Microïds твердо намерена выпустить Syberia 3Краткая информация об игре на PlayStation 3 и даже открыла специальный адрес supporToSyberia3PS3@microids.com, куда все желающие могут отправить письма со словами поддержки.

ag.ru

Метки: Сибирь, новости

A New Beginning

A New Beginning — кинематографический, интерактивный эко — триллер. История начинается в 2500 году — человечество на пороге исчезновения из — за резкого климатического изменения Земли. Единственная надежда на спасение заключается в том, чтобы отправиться в прошлое и предупредить катастрофу. В связи с этим, команда, под руководством девушки по имени Фэй, отправляется в 2008 год, где и происходит встреча с 50-ти летним био — инженером Бентом. Большую часть своей жизни он посвятил разработке естественного (биологического) горючего, которое может использоваться без ущерба для планеты. Вместе, героям предстоит нелегкая задача — изменить ход истории и остановить дальнейшее разрушение планеты.

Как сообщает компания Daedalic Entertainment, релиз приключенческой игры «A New Beginning» передвинулся на конец 2009 года. Тем не менее, это предположительные сроки, посему не стоит особо радоваться. Между тем, разработчики и дизайнеры не прекращают работу над проектом. Локации станут более динамичными и реалистичными, повествование сюжета будет представлено в виде комиксов. Небольшим изменениям подвергнется и сам движок. Даже не знаем, радоваться или плакать, но все же ждем новых известий.

Метки: новости, A New Beginning

The Legend of Crystal Valley

Главная героиня, молодая женщина по имени Ева, получает письмо от своего отца. Он прибывает в городом одиночестве на старой ферме с того самого момента, как его жена умерла. Письмо довольно волнующее и, кажется, что ее отец говорит о каком — то конце. Неужели он пишет о своем конце? Он присмерти?

Игрок выступает в роли Евы, которая должна узнать, что случилось с ее отцом и что означают его слова. Она не виделась с ним довольно — таки много лет, и нелегко понять, что происходит.

The Legend of Crystal Valley начинается в реальном мире, но скоро перейдет в мир фантазии, населенном самыми странными созданиями и персонажами. Наша Ева — как Алиса в Стране Чудес.

Это Point n' Click адвенчура, которая демонстрирует наилучшие качества жанра. Нас ожидает приличное кол-во игрового времени, множество различных локаций (включая скрытые), интересные персонажи и загадки. Одним словом, The Legend of Crystal Valley — игра, которая «затянет» надолго.

LOCV использует самые передовые 3D эффекты, системы частиц, точечное освещение и др. Все разработки были тщательно оптимизированы так, чтобы игроки с более медленными персональными компьютерами наслаждались игрой «на всю катушку».

Игра доступна для разных платформ: Windows 9x, 2000, XP, Vista, новая ультра мобильная PC платформа (UMPC), Mac OS и Linux x86/x64. BSD, Solaris и другие варианты Unix. Поддержка консолей в ближайшем будущем.


Трейлеры:





Увидевшая свет в марте сего года, игра «The Legend of Crystal Valley» заставила обратить на себя внимание игровую прессу.
Предлагаем взглянуть на первое ин-гейм видео продолжительностью в две минуты.

Метки: новости, The Legend of Crystal Valley

The Secret of Monkey Island — Special Edition

Где — то в Карибском море находится Остров Схватки, которым управляет добрый и красивый губернатор — Элайн Марлей. Однако, жестокий пират по имени ЛеЧак просто по уши влюблен в девушку. Желание заполучить красавицу настолько сильно, что даже смерть не может разрушить коварные планы тирана. Не живой и не мертвый, он управляет командой «придурковатых» прихвостней рядом с Островом Обезьян.

Игрок выступает в роли Гайбраша Трипвуда — паренька, мечтающим стать настоящим пиратом. Заглянув в бар «Scumm» Трипвуд знакомится с тремя настоящими пиратами, которые предлагают пройти три сложных испытания, а по завершении получить почетный статус «Пирата». Как и следовало ожидать, юноша соглашается и именно с этого момента начинаются невероятные приключения. Мы встретим Элайн и даже влюбимся в нее, тем самым навлечем на свою зад…голову ужасный гнев ЛеЧака.

Компания LucasArts намерена возродить некогда популярную серию игр «Monkey Island», но для платформы Xbox 360. Из сообщения на Германской USK стало известно, что первая серия под заголовком «The Secret of Monkey Island — Special Edition» возможно снова увидит свет. Вполне вероятно, что проект не появится не прилавках магазинов, но, тем не менее, станет доступен для загрузки на Xbox Live Arcade. Достоверной информации об изменениях или нововведениях в адченчуре пока нет. Официальные подробности станут известны после проведения «Electronic Entertainment Expo»

Метки: новости, The Secret of Monkey Island

Gray Matter

Gray Matter — новая приключенческая игра от автора известной трилогии Gabriel Knight — Jane Jensen. Мистика, сверхъестественные явления, страх в сочетании с суровой действительностью, воплощаются в этом проекте, выполненном в непревзойденном и неповторимом стиле Джейн.

Нейробиолог, доктор David Styles, глвный герой Gray Matter, теряет жену в несчастном случае приблизительно несколько лет назад, после чего становится отшельником, и почти не покидает Дом на Холме Страха, его места обетованного.

Неожиданно на пороге его дома объявляется студентка Samantha Everett, которая становится ассистентом доктора и неким лучиком в ясном небе, меняя жизнь Дэвида кардинальным образом. Ее первое задание — найти шесть экспериментальных предметов в Оксфордском Университете для использования в одном интересном опыте, проводимым всё тем же Дэвидом.

Как и полагается, все начинается довольно невинно и вроде бы предсказуемо, но после, ряд странных событий — доктора все чаще и чаще посещает его почившая жена. За открытие тайны Дома на Холме Страха берется ассистент Samantha Everett.

В Gray Matter мы выступаем в роли сразу двух персонажей — доктора и ассистента, которые должны раскрыть тайну и узнать правду. Игра затрагивает вопросы человеческого разума и его участия в создании мира.

Разработчики долгожданного релиза «Gray Matter», после трехмесячного перерыва, вновь обновили блог Джейн Дженсей. На сей раз автор нового поста — Dinga Bakaba из компании Wizarbox, предлагает всем поклонникам данной адвенчуры пройти краткий экскурс по графическому оформлению персонажей и задних планов. Если все пойдет по плану, проект увидит свет 30 октября сего года. Ждем следующих новостей!

Метки: новости, Gray Matter

Возвращение на Таинственный остров 2

Продолжение приключенческой игры «Return to Mysterious Island 2». Главная героиня Мина, после крушения вертолета, вновь один на один с загадочным островом. И новая борьба за выживание, но в этот раз, спасать придется местную флору и фауну. Неизвестная инфекция стремительными темпами заражает целые растительные плантации, луга, леса, животных. Природа неумолимо гибнет. В поисках ответа, Мина решается в очередной раз исследовать остров и остановить эпидемию. В процессе исследования, наружу «всплывают» новые тайны и секреты, но, вкупе с этим, и новый герой, и маленькие радости.

На официальном сайте предстоящей приключенческой игры «Return to Mysterious Island 2» в разделе «Videos» опубликовано второе ин-гейм видео размером 16 Мб.

Метки: новости, Таинственный остров

Фобос: 1953

В связи с тем, что премьера фильма «Фобос» состоится лишь осенью 2009 года, CP Digital и Phantomery Interactive также перенесли релиз психологического квеста «Фобос: 1953». За лето разработчики планируют добавить в игру новые локации и головоломки.

ag.ru

Метки: новости, Фобос

Darkness Within The Dark Lineage

Разработчики второй серии приключенческой игры «Darkness Within The Dark Lineage» продемонстрировали внутреннее убранство своего детища посредством двух небольших ин-гейм видеороликов. Первый, под заголовком «Коттедж»,



и второй, под лейблом «Город».



Как и заверяли авторы, проект выгодно отличается от предшественника возможностью полноценного исследования локаций (без слайдинга).

Об игре Darkness Within The Dark Lineage

Вновь игроку представится возможность оказаться в «шкуре» Говарда Е. Лорейда, исследующим еще более мрачные и пугающие фантазии Лафкрафта.

Вторая игра серии «The Dark Lineage» поведает историю темного места, где давно позабытые вещи и воспоминания причудливым образом обретают жизнь. Мы посетим город Аркхаменд, Викторианское поместье, где скрыто множество нераскрытых тайн и зловещих предостережений. Темные туннели, заваленные снегом леса и обветшалые подземные постройки — повсюду веет мертвым холодком неизбежности…

По уверению авторов, данная игра станет еще более атмосферной и интерактивной, поскольку новый мир трехмерен, а источники света стали динамичными. К примеру, мы будем освещать нелегкий путь с помощью переносной керосиновой лампы и детально исследовать сокрытые уголки помещений.

Из особенностей проекта: три уровня сложности (стандартный, младший детектив, детектив); увлекательные и динамичные пазлы; новый движок игры, который позволит насладиться всей прелестью эффектов света и тени, вид от первого лица.

Метки: новости, Darkness Within The Dark Lineage

Corrosion Cold Winter Waiting

Вновь западный издатель «Tri Synergy» накрыл своим «крылышком» очередной приключенческий проект, в этот раз фортуна улыбнулась ужастику «Corrosion Cold Winter Waiting». Игра увидит свет уже этим летом, дата официального релиза в России пока неизвестна.

«Corrosion Cold Winter Waiting» — мрачная, ужасная, бескомпромиссная приключенческая игра, в которой игроку надлежит выступить в роли шерифа Алекса Трумана. Монотонная жизнь протагониста превращается в сущий кошмар, после изучения прошлого жертвы автокатастрофы. Перед смертью тот произнес три слова: «Холодная Зимняя Ферма».

Что за Ферма? Что там случилось? И какое отношение она имеет к аварии? Существует один единственный способ узнать истину — отправиться в то самое место.

Это жестокий рассказ о любви, мести, ревности и зависти. Здесь понятия «надежда» и «доверие» обретают совсем иное значение. То, что Вы знали раньше — более не имеет смысла.

Метки: новости, Corrosion Cold Winter Waiting

A Vampyre Story 2: A Bat's Tale

Певица-вампирша Мона и ее верный спутник летучий мыш Фродерик из юмористической адвенчуры A Vampyre StoryКраткая информация об игре готовятся к новым приключениям. В A Vampyre Story 2: A Bat's Tale их ждут серьезные испытания.

Доктор Рига Мортус похитил Мону и спрятал в секретной лаборатории. Чтобы спасти ее, Фродерику предстоит отправиться в городок Готфорд-Фоллс. Там он встретит неуклюжего фокусника The Great Fauxdini и увечного маньяка Jack the Gimper, побывает в сумасшедшем доме, на полигоне для тренировки будущих палачей и в таверне, полной трезвых (и оттого свирепых) спортивных болельщиков.

Авторы хвастаются цифрами (25 трехмерных персонажей! 40 вручную нарисованных локаций! 15 часов геймплея!), однако для знатоков гораздо важнее то, что за диалоги в A Vampyre Story 2 отвечают два ветерана из «старой» LucasArts — Ларри Ахёрн и Джесси Кларк.

ag.ru

Метки: новости, A Vampyre Story 2

Даймон Джонс. Глаз дракона

Даймон Джонс. Глаз дракона

Даймон Джонс. Глаз дракона
купить игру Даймон Джонс. Глаз дракона

Китай – одна из самых загадочных стран мира. Именно здесь начинается новое путешествие нашего старого знакомого Даймона Джонса, которому на этот раз предстоит разыскать загадочный Глаз Дракона.

Мистический раритет достанется лишь тому, кто сможет решить кучу головоломок и научится с легкостью обманывать судьбу и скуповатых жителей Поднебесной. Ведь настоящим охотником за древними артефактами может быть только смекалистый и везучий парень. Такой как Даймон Джонс!

Особенности:

* Удивительная и таинственная атмосфера Китая середины прошлого века
* Более 60 игровых зон, красочная графика и анимация
* Оригинальный сюжет, невероятные археологические приключения
* Профессиональная озвучка, узнаваемые голоса персонажей

Видео:



Прохождение Даймон Джонс. Глаз дракона

События игры разворачиваются в тридцатые годы прошлого столетия, и берут своё начало в загадочном Китае. Сильная буря разметала барханы в одной из пустынь. Когда песок осел, под ним оказался разрушенный город. Среди этих развалин исследователи нашли гробницу древнего императора, прославившегося своей воинственностью и жестокостью. Главный герой, небезызвестный искатель приключений Даймон Джонс, после событий из первой части игры, довольствуется случайной подработкой в Шанхае, ожидая, пока ему подвернётся что-нибудь стоящее. Случайно он узнает об истории с гробницей и решает отправиться в очередное путешествие за сокровищами, сделавшими древнего императора таким могущественным и сказочно богатым.

Использование инвентаря и предметов аналогично первой части. Напоминаю о том, что в каждой локации осматривайте все активные вещи, даже если об этом не будет сказано в прохождении.

Шанхай

Все действия, которые Вы должны сделать в самом начале в харчевне «Танцующая рыба», Вам предложат совершить в виде небольшого обучения, поэтому наше путешествие мы начнем на улице. Подбираем рукоять возле ступенек. Говорим обо всем с рикшей. Заходим в ломбард напротив харчевни. Сгоняем с прилавка кошку, берем газету и читаем ее в инвентаре. Со столика у правой стены берем черепаху. Выходим на улицу и идем в правый экран. Обращаем внимание на канализационный люк во внутреннем дворике. Берем колесо, прислоненное к ограде, и возвращаемся. Спускаемся вниз по ступенькам. Говорим с рыбаком. Подбираем на причале карманные часы и поднимаемся наверх. Заходим в харчевню, обращаем внимание на меню на столбе. Говорим с пьяницей, а затем с хозяином таверны. Снова идем в ломбард, ставим черепаху рядом с драконом, который стоит на подносе на прилавке. Говорим с хозяином ломбарда Дунем. Возвращаемся в харчевню, отдаем Вэню вексель его брата. Получив выпивку, меняем ее у пьяницы на жетон. Идем к рыбаку Ля, показываем ему жетон, он просит принести ему кувшин. Возвращаемся в ломбард, говорим с хозяином. Скрипя зубами, он называет нам код своего сейфа на стене 1-2–5. Подходим к стенному сейфу, опускаем туда жетон и нажимаем соответствующие цифры. Это не должно составить никакого труда, потому что цифры идут сверху вниз по порядку. Если для Вас это трудно, сходите в харчевню, посмотрите на меню, там есть соответствующие иероглифы. Набрав правильный код, дергаем за красный рычаг внизу, забираем кувшин. Отдаем серебряный кувшин рыбаку, в благодарность он дает нам рыбную кость. Соединяем в инвентаре кость с черенком, получаем пилу. При помощи пилы перепиливаем прутья канализационной решетки. Оказавшись в канализации, дергаем за рычаг на стене. Этот рычаг связан с дверью в противоположной стене, применяем на рычаг колесо. Рычаг закреплен, идем в открывшуюся дверь. Щелкаем по потоку воды из стены и перед нами первая мини-игра, в которой надо перепрыгивать с бочки на бочку, чтобы перебраться через грязный канализационный поток. Легко преодолев первое препятствие, поднимаемся по лестнице наверх во внутренний дворик. Щелчком открываем крышку люка, чтобы Даймон смог выбраться наверх. Щелкаем на бочке справа, подбираем веер. Заходим в спальню, разговариваем с молодой красавицей, женой хозяина ломбарда, которая ненавидит пошлые комплименты. Надо как-то наладить с ней контакт. Осматриваемся, обращаем внимание на игру на маленьком столике. Протягиваем девушке найденный веер, чем сразу заслуживаем ее благосклонность. Она предлагает сыграть в маджонг, щелкаем по игре на столике. Выиграв игру, говорим с красавицей. Разговорчивая скучающая женушка Дуня проговорилась о том, что ее муж держит искомую печать в тайнике за картиной. Подходим к стене. Отодвигаем картину, забираем печать. Смотрим на коврик у порога: стандартное место для хранения ключей. Берем ключ, отпираем им калитку. Возвращаемся в харчевню, отдаем хозяину печать, получаем от него деньги. Показываем деньги рикше, покидаем трущобы. Прибыв на улицу цветов, рикша сбивает девушку, которая оказывается ни кто иной, как Мэри Оушен, нашей стародавней знакомой. Нужно срочно оказать ей помощь, привести ее в чувство. Говорим с полисменом, который никак не хочет пропустить нас к месту крушения дирижабля. Идем в чайную, говорим с летчиком. Летчик тоже наш старый приятель Фуффи Уилсон. Разговор у нас с ним получился коротким, потому что Уилсон занят курением опиума. Подбираем возле одного из столиков трубку, а возле другого подбираем соломенную шляпу. Выходим на улицу и заходим в книжный магазин, говорим с хозяином, который утверждает, что он является свидетелем дирижаблекрушения. Выходим на улицу, расспрашиваем обо всем рикшу. Даем рикше деньги и возвращаемся в портовый район. Пока братья выясняют отношения между собой, идем в харчевню и заходим в дверь за стойкой бара. Берем с полки солонку. Возвращаемся на улицу цветов. Заходим в книжный магазин, применяем на Даймона шляпу.

Подходим к рикше, говорим с ним. Подбираем возле коляски камень. Заходим в аптеку, говорим с хозяином. Он находится в расстроенных чувствах, потому что не может правильно сыграть в игру под названием «Шоги». Щелкаем на столе, где стоит доска с фигурками, и с блеском выигрываем партию.

Берем со стола стручок красного перца, слева из корзины берем бутылочку масла. Говорим с аптекарем. Он дает нам рецепт, который мы рассматриваем в инвентаре. Странный, конечно, рецепт, но выбирать нам не приходится. Снова говорим с аптекарем, просим у него нашатырь для Мэри, Смотрим на полку на левой стене, замечаем нашатырь. Он стоит высоко, просто так его не достать, поэтому швыряем в банку камешек, подбираем склянку с нашатырем с пола. Возвращаемся к Мэри, даем ей понюхать нашатырь. Говорим с Мэри, которая сообщает нам потрясающие новости о Затерянном городе и о какой-то книге. Выяснив у нее все подробности, идем в книжный магазин и снова беседуем с хозяином. Получив от него масленку, в инвентаре наполняем ее маслом из бутылки. Применяем масленку на подъемник. Сыграв в очередную несложную мини-игру, поднимаемся наверх, чтобы взять книгу об императоре-драконе. Читаем книгу в инвентаре. Спустившись вниз, подбираем с пола проволоку. Говорим с хозяином, который говорит, что этой книгой интересовались братья Вэнь и Дунь. Выходим из магазина, говорим Мэри про книгу. И тут выясняется, что в книге не хватает нескольких страниц, их кто-то вырвал. Надо выяснить, кто это сделал и почему. Даем рикше денег и возвращаемся в портовый район. Заходим в кладовую харчевни, обращаем внимание на сундук. Открываем сундук с помощью проволоки. Вставляем в книгу найденные страницы, и читаем книгу. Даем рикше деньги, и возвращаемся на улицу Цветов. Беседуем с Мэри о книге, идем к месту крушения. Говорим с Мэри, получаем от нее билет, предъявляем его полицейскому. Поднимаемся на дирижабль, и говорим с Аль Капоне. Идем в рубку, говорим с местным комендантом, который своей властью арестовал дирижабль. Находим под диваном таблетки с нафталином. Открываем люк в машинное отделение, и спускаемся вниз. Пытаемся покрутить большой вентиль, и приходим у выводу, что клапан засорился. Еще и эту проблему надо решать, как будто нам других проблем мало. Поднимаемся на палубу, снова говорим с Капоне. Спускаемся в машинное отделение, смотрим на главный клапан, применяем на нем гаечный ключ. Жмем на гаечный ключ, чтобы отвернуть ржавую гайку, но наших сил явно не хватает. Поднимаемся наверх, говорим с Капоне, просим его о помощи. Спускаемся вместе с Баффи в машинное отделение, просим его отвернуть гайку. Щелкаем на клапане, и играем в мини-игру. Берем в инвентаре исправленный клапан, и ставим его на место. Забираем с трубы сухую тряпку, поднимаемся в рубку, где комендант устраивает скандал. Выходим на палубу. В левом нижнем углу экрана на ящике находим разлитую маслянистую жидкость, окунаем в нее тряпку. Говорим с Капоне, а потом спускаемся вниз в коридор, говорим с Карузо. Поворачиваемся направо, берем с бюро зажигалку. Возвращаемся в рубку, применяем на коменданте сначала маслянистую тряпку, а потом поджигаем ее при помощи зажигалки. Выходим на палубу, говорим с Капоне. Пожалуй, сейчас самое время заняться нашим приятелем Уилсоном. Возвращаемся в аптеку. Идем прямо, открываем у тумбочек верхние ящики, из которых вытаскиваем лист ядовитого плюща и пять паучьих лапок. Идем в чайную, применяем на летчике трубку, и перетаскиваем в нее ингредиенты, согласно рецепту.

Даем летчику трубку с приготовленной смесью и возвращаемся на дирижабль.


Полет


Говорим с Капоне, потом идем в рубку и дважды говорим с летчиком. Теперь наша задача – разыскать на дирижабле четыре куска старой летной карты. Выходим на палубу, и тут нас ждет сюрприз в виде двух китайских братьев. Говорим с ними. Спускаемся в коридор, заходим в комнату Карузо, говорим с ним. Снимаем с манекена фрак, а со стола берем бутылочку с успокоительным снадобьем. Выходим из комнаты и проходим вглубь коридора. Идем в комнату Капоне и говорим с ним. Возвращаемся в рубку, смотрим на телеграф в углу. Сыграв в несложную мини-игру, возвращаемся к Капоне, чтобы сообщить ему о том, что его просьба выполнена. Получаем от него первый кусок карты, и идем в комнату Мэри, говорим с ней. Получаем от Мэри второй кусок карты. Выходим в коридор и пытаемся войти в угловую комнату, но она заперта. Заходим в комнату Капоне, обращаем внимание на ящик под столом.

Берем из ящика этикетку, на которой нарисованы череп с костями, и в инвентаре приклеиваем ее на бутылку с успокоительным. Заходим в комнату Мэри, берем с дивана маленькую подушку возле котенка. На ковре подбираем авторучку с дарственной надписью.

Идем в комнату к Карузо и вручаем ему потерянную ручку. Трижды говорим с ним, пока Карузо не попросит раздобыть ему яд. Вручаем ему бутылочку с фальшивым ядом и выходим в коридор. Тут же возвращаемся в его комнату и подбираем возле кровати третий кусок карты. Садимся в коляску Карузо, выезжаем на ней в коридор, а затем въезжаем на коляске прямо в закрытую комнату. С ящика справа берем банку с клеем. Обращаем внимание на саркофаг. Идем к дальнему ящику, чтобы обследовать его, и тут из саркофага неожиданно вываливается ниндзя, с которым нам предстоит разобраться «на кулачках».

После победы над противником, заглянем в ящик, и вытащим оттуда сырные подушечки, которые так обожает Баффи. Подходим к ящику у правой стены, пытаемся сдвинуть его с места, но он слишком тяжелый. Без посторонней помощи нам его с места не сдвинуть. Выходим в коридор, предлагаем Баффи сырные подушечки и просим его о помощи. Заходим в комнату и говорим с Баффи. Толстяк легко сдвигает ящик, а под ним мы находим четвертый и последний кусок летной карты. Идем в рубку и вручаем Фуффи Уилсону карту. Но тут на дирижабль снова нападают самолеты. Ловко запрыгнув на один из самолетов, Даймон начинает преследование вражеского самолта. Выиграть этот бой несложно, но для тех, кому это покажется трудным, я приготовила сейв «Воздушный бой». Схватка в небе не прошла для дирижабля даром: в куполе появились дыры, которые нужно срочно чем-то заткнуть, иначе крушение неминуемо. Идем в комнату Капоне и достаем из его комода штаны. Поднимаемся на палубу и лезем наверх по веревке с левой стороны. Затыкаем большие дыры с помощью фрака, штанов и подушки. Остальные дыры заклеиваем клеем из банки.

От наших китайцев хоть какая-то польза: они прикрывают своими телами две дыры в куполе Спускаемся в рубку и говорим с Фуффи. Очередная неприятность поджидает нас при подлете к Затерянному городу. Надо аккуратно провести дирижабль через смертоносные пустынные смерчи.


Затерянный город


Опасности поджидают нас сразу же после приземления. Город наполнен огромными скорпионами, больше похожими на омаров. Говорим с Мэри и пытаемся открыть дверь в подземелье. Собираем мозаику на двери. Советую начинать снизу и идти наверх по часовой стрелке, чтобы получился вот такой рисунок.



Спускаемся в подземелье и осматриваемся. Нажимаем на большую каменную кнопку, вделанную в стену, но ничего не происходит. Выходим из подземелья и идем вниз экрана в лагерь археологов. Вытаскиваем из кучи песка лом, и говорим с Капоне. Со стола в палатке берем красный дневник, и читаем его в инвентаре. Из рюкзака забираем аэрозоль, а из ящика берем провод. Идем в правый экран к храму, говорим с братьями. От храма идем влево вверх к разбитому самолету. Говорим с японским летчиком. Осматриваем его карманы, достаем оттуда флажок. Справа от погибшего летчика берем неразорвавшуюся бомбу. Обращаем внимание на огромную ящерицу, которая не дает нам пройти к пустой канистре, которую мы видим за ней на земле. Идем к храму, смачиваем флажок в воде. Возвращаемся к месту посадки, брызгаем на скорпионов аэрозолью. Поднимаем с земли возле ног Мэри детонатор. В инвентаре соединяем бомбу с детонатором. Возвращаемся к храму, а оттуда идем вверх экрана к статуям, внимательно рассматриваем их. От статуй идем влево в сторону самолета.

Подбираем с земли пустую канистру. Идем к храму, а оттуда к самолету. Обращаем внимание на лужу авиационного топлива (и как только это топливо не взорвалось возле горящего самолета?), применяем на лужу пустую канистру. Идем к подземелью. Наливаем топливо в нишу на стене. Поджигаем топливо зажигалкой в головах так, как показано на рисунке в дневнике.

Снаружи слышим какой-то шум. Выходим из подземелья, идем к храму. Каменная дверь в небольшом храме слева открылась. Заходим туда, дергаем за рычаг, чтобы спустить воду около большого храма, заходим в большой храм. Справа у дальней стены подбираем подсвечник, соединяем его в инвентаре с проводом. Пытаемся поговорить с братьями. Раскаленная печать вываливается из кармана хозяина харчевни. Подбираем ее мокрым флажком. Поднимаемся по ступеням на возвышение, смотрим на небольшой алтарь. На рисунке мы видим, что если туда установить печать, то мы сможем опустить лестницу у гробницы императора. Выходим из приближения, и щелкаем печатью по алтарю. Решаем головоломку, в которой нужно совместить изображения зверей на шариках и ободе.

Выходим из храма и идем к гробнице. Лестница сдвинулась, закрывая яму с пиками, но неожиданно одна из статуй оживает. Даем этой статуе игрушку в виде бомбы. Проходим в гробницу. Около змеи слева берем крысу. Смотрим на мрачный зал. В этой головоломке необходимо собрать головы, щелкая по кускам в правильной последовательности. Задание нетрудное. Щелкнув по куску каменой головы, надо поискать в нише место для этого куска, которое к тому же еще и подсвечивается. Собранные головы вдруг оживают и начинают требовать у Даймона правильное слово. Пытаемся договориться с каменными головами. Трижды говорим с левой головой, потом с правой и верхней головами. Неудача, потому что мы знаем только половину правильного слова. Говорим с правой головой, которая и скажет нам вторую половину правильного слова. Сообщаем это слово Стражу, и дверь в гробницу открывается. Подбираем возле двери изумруд и входим в гробницу. Вот это встреча! Вся наша компания, за исключением китайцев, уже тут. По очереди говорим со всеми. Мэри отдает нам «Книгу Дракона», где есть рисунок семиглазого монстра. Трижды поем песенку Баффи про сырные подушечки, чтобы выманить у него рубин. Смотрим на колонну слева от Мэри, находим там топаз. Обращаем внимание на правую стену: там явно что-то висело прежде. Осматриваем левую колонну у входа в круглую комнату, находим рычаг. Идем влево в круглую комнату. Здесь нас уже встречают Фуффи и Карузо. Беседуем с Карузо. Вставляем рычаг в левое отверстие, дергаем за него. Заглядываем в кувшин у стены между рычагами, находим опал. Говорим с Фуффи, затем спускаемся вниз в открывшуюся ловушку. Находим слева от лестницы на стене факелы, поджигаем их при помощи зажигалки. Подбираем под факелами щит, а у левой стены находим аметист. Обращаем внимание на огромный скелет какого-то чудовища. С помощью лома раскалываем череп чудища и достаем оттуда алмаз. Говорим с Карузо и поднимаемся по лестнице в арке. Мы снова оказываемся в Мрачном зале. Вешаем найденный щит на правую стену и нажимаем на него. В комнате роемся в старом саркофаге, берем оттуда череп. В инвентаре применяем на череп лом и находим там аквамарин. Применяем на скорпионов крысу и проходим вперед, поднимаем с пола кость. Смотрим на нишу, в которой лежат камни с иероглифами. Находим в японском дневнике скопированную японцами странную надпись, и по очереди берем камни с иероглифами в такой последовательности: ветер-уносить-песок-гробница-император-открыть-глаз-вернуться-мир.

Чтобы вернуться назад, смотрим на цепь под потолком у левой стены. Обследуем колонну с трещиной, вставляем туда кость и закрепляем цепь. Потом по цепи перебираемся через скорпионов. Выходим в зал. Оказывается, собрав воедино камни с иероглифами, нам удалось выстроить лестницу. Поднимаемся по лестнице вверх и выкладываем камни так, как показано на рисунке в «Книге Дракона». Самым первым вставляем рубин, а потом по очереди слева направо: топаз-изумруд-алмаз-опал-аквамарин-аметист.

Заходим в открывшийся проход в усыпальницу императора. Говорим с Мэри. Обращаем внимание на монстра в нише. Применяем на светящееся пятно возле трона императора, подсвечник с проводом. Смотрим на подсвечник на ступенях и понимаем, что провод от подсвечника надо соединить с вазой у колонны. Шаровая молния по проводу уходит в металлическую вазу. Поднимаемся к трону и берем амулет «Глаз Дракона». Монстр оживает, и теперь нам придется сразиться с ним не на жизнь, а на смерть. Борьба предстоит нешуточная. Дам совет, как Вам все-таки самостоятельно справиться с монстром, иначе Вы рискуете не увидеть ролик о том, как Капоне использует на Даймоне амулет, превратив того в статую, а Мэри отважно бросится в открывшийся портал вслед за гангстером и окажется в Чикаго. Так вот, чтобы победить монстра, внимательно смотрите за зарядкой амулета внизу экрана. Атаковать монстра имеет смысл только тогда, когда амулет заряжен почти полностью. Делайте три-четыре выпада заряженным амулетом (левая кнопка мыши) в сторону монстра, а потом правой кнопкой активно защищайтесь, создавая вокруг себя защиту, и в это время одновременно происходит зарядка амулета.


Чикаго


Играем за Мэри. Говорим с оборванцем, который усиленно пытается открыть отмычкой дверцу лимузина. Подбираем возле правого колеса машины резиновую свинку. Пытаемся пройти в парк, но ворота заперты. Заходим в казино, осматриваемся. С правого стола берем ложку. Возле дальнего стола с ковра подбираем зубной протез. У левой стены с маленького круглого столика берем чашку с кофе. С помощью ложки в инвентаре достаем из чашки зуб и вставляем его в зубной протез. С игрового стола берем черствый сэндвич. Выходим на улицу и предлагаем оборванцу бутерброд. Вставляем третий зуб в протез, заходим в казино и отдаем готовый протез крупье. Говорим с крупье. В благодарность за возвращенный зубной протез получаем от него доллар. Выходим на улицу и отдаем доллар оборванцу. Дважды пытаемся вытащить отмычку из дверцы машины, но неудачно. Поднимаемся по ступенькам и возле урны слева берем пузырек с жидким мылом. Применяем мыло на отмычку и легко вытаскиваем ее. С помощью отмычки открываем ворота парка и заходим внутрь. Пытаемся залезть в открытое окно, но оно слишком высоко. Обращаем внимание на мусорный бак и на лежащую собаку. Предлагаем собаке поиграть резиновой свинкой. Двигаем к окну мусорный бак. Правильно распорядившись своими силами, и придвинув бак к окну, не спешим влезать в окно, а сначала подберем осколок на том месте, где до этого стоял бак. Лезем в окно. Из верхнего ящика секретера берем ключ. Читаем записку, которая лежит на стуле. Со стола берем второй ключ. Берем плечики со стоящей в углу вешалки. Выдвигаем нижний зеленый ящик, берем оттуда третий ключ. Открываем нижнюю дверцу секретера, вытаскиваем оттуда закрытый саквояж. В инвентаре применяем осколок на саквояж, и получаем четвертый ключ. С верхней полки секретера достаем пятый ключ. Применяем вешалку на верхний зеленый ящик, и в инвентаре у нас оказывается собранная связка ключей. Покидаем через окно счетную комнату и заходим в казино. Говорим с охранником, но он не пропускает нас к Капоне. Смотрим на левый игральный автомат, применяем на нем связку ключей. Выиграв в несложную мини-игру, проходим за дверь, пока охранник рассматривает миллионный выигрыш.

Идем влево в комнату охраны. С сейфа берем обыкновенную линейку. Нажимаем на большую красную кнопку на приборе, но ничего не включается, потому что нет электричества. Подходим к щитку, открываем крышку. В этой мини-игре нам нужно действовать очень быстро для того, чтобы восстановить подачу тока.

Когда подача тока восстановится, нажимаем красную кнопку. Включается сирена, в комнату врывается Баффи, а мы теперь можем спокойно проследовать в помещение, которое он охранял. В кабинете Капоне берем трубку звонящего телефона. Из пепельницы на столе берем тлеющую сигару. Выходим из кабинета и идем в комнату слева, расположенную между кабинетом и комнатой охраны. Говорим с Элли, дочерью Капоне. С тумбочки слева берем праздничные свечи, вставляем их в торт. С помощью тлеющей сигары зажигаем свечи. Говорим с Элли. Линейкой отрезаем кусок торта, даем его девочке и говорим с ней. Получив ключ, идем в кабинет Капоне, и открываем ключом сейф. Да это и не сейф вовсе, а самый настоящий лифт. Спускаемся на лифте вниз, осматриваемся. Капоне превратил подвал казино в настоящую сокровищницу, а ему все равно мало. Говорим с Капоне. Добровольно он не захочет расстаться с амулетом, поэтому придется с ним сражаться при помощи обыкновенного зеркала. Если самостоятельно не сможете победить Капоне, то можете скачать сейв «Последняя схватка». Берем амулет, поднимаемся на лифте наверх и выходим из кабинета. Пытаемся покинуть казино, но тут совершенно некстати возвращается громила охранник, который вспомнил о своих обязанностях. Применяем на него амулет и выходим из казино. Через портал, который все еще открыт, возвращаемся в Затерянный город. Смотрим финальный ролик.


Автор Галина Ясникова.

Метки: Прохождение, Даймон Джонс Глаз дракона

Три мушкетера: Сокровища кардинала Мазарини

Три мушкетера: Сокровища кардинала Мазарини

Три мушкетера: Сокровища кардинала Мазарини
купить игру Три мушкетера: Сокровища кардинала Мазарини

Спустя 29 лет знаменитые мушкетеры вновь возвращаются. Казалось бы, все подвиги уже совершены, и можно со спокойной душой отпустить доблестных героев на покой. Даже на небесах они вместе, даже там - «один за всех, и все за одного!», но и на небе им нет покоя - ведь их дети в беде! Хотя... а нужен ли им этот покой? На войне как на войне, и война продолжается! Берегитесь, враги - мушкетеры возвращаются!

Особенности игры:

* Интригующий сюжет
* Захватывающие сражения на шпагах
* Более 15 персонажей с оригинальными историями и неповторимыми характерами


Метки: новости, Три мушкетера: Сокровища кардина

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу