а вот хрен я это удалю)
;Р
дорогие) спасибо за прекрасные воспоминания)
дорогие) спасибо за прекрасные воспоминания)
настроение: Одинокое
хочется: да ничего не хочется
Голосование. Всем зайти.
Определим, когда состоится первая игра сезона) и между какими командами будет матч) указываем цвет и номер команд.
ВСЕМ, КТО В КОМАНДАХ- ЗАЙТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Итак...Я публикую это по следующим причинам: ЗАПИСЬ В КОМАНДЫ ИДЁТ УСПЕШНО, причём все места выбираете вы сами. Но...прошу отписаться здесь всех участников и ответить на последущие вопросы.:
1) КАК ЧАСТО ВЫ БУДЕТЕ ЗАХОДИТЬ В СООБЩЕСТВО?
2) И КАК ЧАСТО ВЫ ВООБЩЕ БЫВАЕТЕ НА САЙТЕ mail.ru ??
1) КАК ЧАСТО ВЫ БУДЕТЕ ЗАХОДИТЬ В СООБЩЕСТВО?
2) И КАК ЧАСТО ВЫ ВООБЩЕ БЫВАЕТЕ НА САЙТЕ mail.ru ??
настроение: Никакое
Правила игры.
На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой одной из команд снитча, поэтому может длится сколь угодно долго. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков.
Правилами квиддича предусмотрены штрафные удары, но не удаления нарушивших правила игроков.
Охотники — это три игрока команды, которые ведут основную борьбу за квоффл. Они пасуют этот мяч друг другу и пытаются забить его в ворота команды-противницы. Воротами считается любое из шести колец, поднятых в противоположных концах поля на высоких шестах. Три кольца в одном конце поля принадлежат одной команде, три кольца в противоположном — другой.
Обычно к охотникам предъявляются следующие требования:
Загонщики - защищают свою команду от бладжеров, отбивая их битой, предпочтительно в направлении игроков противника (это разрешено правилами).
Вратарь - старается защитить кольца своей команды от квоффла.
Ловец — игрок команды в квиддич. В его обязанности входит заметить и поймать снитч раньше, чем это сделает ловец противников. Пойманный снитч приносит команде 150 очков и останавливает игру. Пока ловец высматривает «свой» мячик, остальные игроки заняты бладжерами и квоффлом. Но если ловец команды-противницы начинает проявлять какую-нибудь активность, помешать ему считает своим долгом любой игрок, но никто, кроме ловцов, касаться снитча не имеет права.
Правилами квиддича предусмотрены штрафные удары, но не удаления нарушивших правила игроков.
Охотники — это три игрока команды, которые ведут основную борьбу за квоффл. Они пасуют этот мяч друг другу и пытаются забить его в ворота команды-противницы. Воротами считается любое из шести колец, поднятых в противоположных концах поля на высоких шестах. Три кольца в одном конце поля принадлежат одной команде, три кольца в противоположном — другой.
Обычно к охотникам предъявляются следующие требования:
- умение быстро летать на метле, легко выполняя при этом фигуры высшего пилотажа;
- виртуозно уходить от противника и уклоняться от бладжера;
- точно пасовать мяч;
- уметь подать «хитрый» бросок вратаря соперников.
Загонщики - защищают свою команду от бладжеров, отбивая их битой, предпочтительно в направлении игроков противника (это разрешено правилами).
Вратарь - старается защитить кольца своей команды от квоффла.
Ловец — игрок команды в квиддич. В его обязанности входит заметить и поймать снитч раньше, чем это сделает ловец противников. Пойманный снитч приносит команде 150 очков и останавливает игру. Пока ловец высматривает «свой» мячик, остальные игроки заняты бладжерами и квоффлом. Но если ловец команды-противницы начинает проявлять какую-нибудь активность, помешать ему считает своим долгом любой игрок, но никто, кроме ловцов, касаться снитча не имеет права.
Мётлы. укажите свою метлу и дату её выпуска.
До начала девятнадцатого века в квиддитч играли на метлах самого разного качества. Эти метлы являлись большим шагом вперед по сравнению со своими средневековыми предшественницами. Заклинание подрессоривающей подушки, изобретенное в 1820 г Эллиотом Сметвиком, совершенствовалось много лет и позволило сделать метлы намного более удобными в использовании, чем когда-либо раньше . Тем не менее, мётлы девятнадцатого века обычно не могли развивать высокую скорость и ими часто было очень сложно управлять на большой высоте. Обычно мётлы делали вручную немногочисленные мастера метельщики. И хотя эти метлы восхитительны с точки зрения дизайна и являются произведениями искусства, их ходовые качества редко соответствовали их прекрасному внешнему виду.
Примером этого является метла Дубруч-79 , названная так потому, что ее первая модель была создана в 1879 г. Изготовленный мастером метельщиком Элиасом Гримстоном из Портсмута, Дубруч представляет собой красивую метлу с очень тонкой дубовой ручкой. Он сконструирован для длительных полетов и может использоваться даже при сильном ветре. Дубруч и сегодня является довольно ценной моделью, но попытки использовать его для игры в квиддитч никогда не были успешными. Будучи слишком неуклюжим для резких поворотов на большой скорости, Дубруч никогда не пользовался большой популярностью среди тех, кто ценит маневренность больше, чем безопасность полета. Однако его всегда будут помнить как метлу, на которой Джокунда Сайкс в 1935 г участвовал в первых в мире Атлантических гонках на метлах (до этого времени волшебники предпочитали путешествовать на такие дистанции не на метлах, а на кораблях). Дело в том, что заклинания телепортации начинают терять надежность при полетах на очень большие расстояния и только очень опытные волшебники могут использовать их при межконтинентальных полетах.
Метла Луноскреб , созданная Глэдис Бузби в 1901 г, явилась большим шагом вперед в конструировании метел. И некоторое время метлы с ясеневой ручкой пользовались большим спросом для игр в квиддитч. Основным преимуществом Луноскреба над другими метлами была его способность подниматься на большие высоты, чем это удавалось раньше (и сохранять управляемость на этих высотах). Глэдис Бузби не могла производить Луноскреб в тех количествах, которые требовались игрокам в квиддитч.
Появление Серебряной Стрелы было встречено с большой радостью. Она была предшественницей скоростной метлы и развивала намного большую скорость, чем Луноскреб или Дубруч (до 70 миль в час при попутном ветре). Но также как и предыдущие метлы Серебряную Стрелу делал только один волшебник (Леонард Джевкинс) и спрос на нее намного превышал предложение.
Прорыв произошел в 1926 г, когда братья Боб, Бил и Барнаби Оллертон основали компанию " Чистюля ". Их первая модель Чистюля-1 была выпущена в огромном количестве, чего прежде никогда не случалось. Эта метла позиционировалась как скоростная метла, специально сконструированная для спортивных состязаний. Чистюля действительно стала прорывом в метлостроении. Она могла срезать углы при поворотах так, как ни одна метла раньше. И в течение года все квиддитчные команды в стране пересели на Чистюль.
Братья Оллертон недолго оставались вне конкуренции на рынке скоростных метел. В 1929 г была создана вторая компания по выпуску скоростных метел. Её основали Рэндольф Кейтч и Василий Хортон, бывшие игроки команды Соколы Сеннена. Первой метлой торговой фирмы " Комета " была метла Комета-140, где число 140 обозначало количество моделей, которое Кейтч и Хортон испытали, прежде чем запустили эту метлу в производство. Хортон и Кейтч запатентовали заклинание торможения, которое позволило игрокам в квиддитч меньше промахиваться мимо цели и улетать в положение вне игры. И в результате Комета стала любимой метлой для многих британских и ирландских команд.
В то время, как конкуренция между Чистюлей и Кометой усиливалась (были выпущены улучшенные модели Чистюля-2 и Чистюля-3 в 1934 и 1937 гг соответственно и Комета-180 в 1938 г), в Европе возникали другие производители метел. Метла Порох была выпущена на рынок в 1940 г. Ее создала компания Эллерби и Спадмо, размещавшаяся в Черном Лесу. Порох - очень упругая метла, хотя он никогда не мог достичь тех скоростей, которые обеспечивали Чистюля и Комета. В 1952 г Эллерби и Спадмо создали новую модель - Быстрица . Хотя Быстрица и была более скоростной метлой, нежели Порох, она, тем не менее, имела тенденцию терять мощность при подъеме и никогда не использовалась профессиональными квиддитчными командами.
В 1995 г компания "Универсальные мётлы" выпустила метлу Метеор . В то время это была самая дешевая скоростная метла. К сожалению, после первоначального взрыва популярности этой метлы, выяснилось, что в процессе долгой эксплуатации у нее ухудшаются скоростные и высотные характеристики. В результате, компания "Универсальные мётлы" в 1978 г прекратила свою деятельность.
В 1967 г мир скоростных метел был взбудоражен информацией об образовании компании "Скоростные мётлы Нимбус". Никто раньше не видел ничего похожего на метлу Нимбус-100 . Эта метла могла достигать скорости до 100 миль в час и умела поворачивать на 360 градусов в любой точке пространства. Она соединяла надежность старого Дубруча 79 с простотой управления лучшей модели Чистюль. Нимбус немедленно стал основной метлой, используемой профессиональными квиддитчными командами Европы, а следующие модели (1001, 1500 и 1700) позволяют компании "Скоростные мётлы Нимбус" лидировать в списке лучших производителей мётел.
Метла Ост-Хворер-90 была создана в 1990 г Флитом и Баркером для того, чтобы стать лидером на рынке и потеснить Нимбус. Однако, хотя она была тщательно отделана и имела ряд новых приспособлений, таких как встроенный свисток предупреждений и самовыпрямляющиеся прутья, вскоре было обнаружено, что Ост-Хворер деформируется при высоких скоростях. Благодаря этому, она заработала репутацию метлы, на которой летают не те, кто хорошо летают, а те, кто имеют много Галеонов.
>
Название Дата выпуска:
Дубруч-79 -1879 г.
Луноскрёб -1901 г.
Серебряная Стрела -1902 г.
Чистюля-1 -1926 г.
Комета-14 -1929 г.
Чистюля-2 -1934 г.
Чистюля-3 -1937 г.
Комета-180 -1938 г.
Порох -1940 г.
Быстрица -1952 г.
Метеор -1965 г.
Нимбус-100 -1967 г.
Нимбус-1001 -1970 г.
Нимбус-1500 -1972 г.
Нимбус-1700 -1979 г.
Ост-Хворер-90 -1990 г.
Нимбус-2000 -1991 г.
Нимбус-2001 -1992 г.
Молния -1993 г.
Судьи.
Судья — Хасан Мустафа (председатель Международной ассоциации квиддича).
Но нам он точно не грозит.
Кто быстро читает, пишет и сидит здесь круглыми сутками- прошу в судьи)
Но нам он точно не грозит.
Кто быстро читает, пишет и сидит здесь круглыми сутками- прошу в судьи)
Набор в команды.
Прошу указывать номер и цвет команды в которую хотите пройти. А так же чётко указывать номер должности в команде.
Принимаются предложения по названиям команд)
Команда 1.
Ловец: Костя Никитин
Вратарь(Хранитель):Yuliya Grey
1 Загонщик: Tomas Felton
2 Загонщик:Hermione Granger
Охотник 1:Нарцисса Малфой
Охотник 2:Daria Bella Swan
Охотник 3:Isabella(Bella) Cullen
Команда 2.
Ловец: Неля Поль
Вратарь(Хранитель):†Goth Girl†
1 Загонщик: Гермиона Грейнджер
2 Загонщик:
Охотник 1:Светлана Бронникова
Охотник 2:Розали &Crazy blond& Каллен
Охотник 3:Настя Жукова
Команда 3.
Ловец: Dark Lord VVV
Вратарь(Хранитель):Oliver Wood
1 Загонщик:Александр Тихомиров
2 Загонщик:Draco Malfoy Death Eater
Охотник 1:
Охотник 2:
Охотник 3:
Команда 4.
Ловец: Daniel*SuPeR* Radcliffe.Запасной: Джинни Малфой
Вратарь(Хранитель):Оливер Вуд Запасной: Bells (love me) Cullin
1 Загонщик: Theodore Nott
2 Загонщик:Мистер Финниган просто Симус
Охотник 1:Emma Watson
Охотник 2:EMMA WATSON
Охотник 3:Gabrielle de la Cour
Принимаются предложения по названиям команд)
Команда 1.
Ловец: Костя Никитин
Вратарь(Хранитель):Yuliya Grey
1 Загонщик: Tomas Felton
2 Загонщик:Hermione Granger
Охотник 1:Нарцисса Малфой
Охотник 2:Daria Bella Swan
Охотник 3:Isabella(Bella) Cullen
Команда 2.
Ловец: Неля Поль
Вратарь(Хранитель):†Goth Girl†
1 Загонщик: Гермиона Грейнджер
2 Загонщик:
Охотник 1:Светлана Бронникова
Охотник 2:Розали &Crazy blond& Каллен
Охотник 3:Настя Жукова
Команда 3.
Ловец: Dark Lord VVV
Вратарь(Хранитель):Oliver Wood
1 Загонщик:Александр Тихомиров
2 Загонщик:Draco Malfoy Death Eater
Охотник 1:
Охотник 2:
Охотник 3:
Команда 4.
Ловец: Daniel*SuPeR* Radcliffe.Запасной: Джинни Малфой
Вратарь(Хранитель):Оливер Вуд Запасной: Bells (love me) Cullin
1 Загонщик: Theodore Nott
2 Загонщик:Мистер Финниган просто Симус
Охотник 1:Emma Watson
Охотник 2:EMMA WATSON
Охотник 3:Gabrielle de la Cour
Мячи..
Квоффл — мяч для игры в Квиддич. Это самый крупный мяч, тёмно-красного цвета, на нём имеются несколько выемок. Единственное заклинание, наложенное на Квоффл — заклинание замедленного падения. Охотники должны отобрать Квоффл у противника и забросить в одно из трёх колец, которые защищает Вратарь соперников. Вратарь же не должен позволить Квоффлу пролететь сквозь свои кольца, он должен поймать мяч и отпасовать. его охотникам. Охотники имеют право перепасовывать Квоффл друг другу. В случае нарушения правил, зафиксированного арбитром, один из охотников пострадавшей команды имеет право на штрафной бросок Квоффла в кольцо.
противника.
Бладжер — один из трех разновидностей мячей, использующихся в спортивной игре Квиддич, описанной британской писательницей Джоан Роулинг в серии книг о Гарри Поттере. Бладжеры (на поле во время игры их находится 2 штуки) — это твердые, быстро летающие мячи, хаотично перемещающиеся по стадиону и служащие для усложнения игры охотникам и ловцу. Попадание бладжера в игрока, летящего на метле на большой скорости, зачастую оканчивалось для того тяжелыми травмами или даже увечьями. В каждой команде есть два игрока, называемых «загонщиками» — они вооружены битами, которыми отбивают бладжеры, летящие в их товарищей по команде, а иногда и направляют их в игроков соперника.
В неволшебном варианте квиддича, в который люди играют вживую, бладжер представляет собой небольшой резиновый мяч, которым загонщики с помощью ракеток выбивают игроков противника. Игрок, коснувшийся бладжера, должен простоять на месте 10 секунд.
Снитч — в современном квиддиче это маленький золотистый шарик с прозрачными крылышками, летающий самостоятельно и произвольно над полем. Ловец, поймавший его первым приносит своей команде 150 очков и останавливает игру. Счёт, набранный командами к этому моменту и является окончательным.
противника.Бладжер — один из трех разновидностей мячей, использующихся в спортивной игре Квиддич, описанной британской писательницей Джоан Роулинг в серии книг о Гарри Поттере. Бладжеры (на поле во время игры их находится 2 штуки) — это твердые, быстро летающие мячи, хаотично перемещающиеся по стадиону и служащие для усложнения игры охотникам и ловцу. Попадание бладжера в игрока, летящего на метле на большой скорости, зачастую оканчивалось для того тяжелыми травмами или даже увечьями. В каждой команде есть два игрока, называемых «загонщиками» — они вооружены битами, которыми отбивают бладжеры, летящие в их товарищей по команде, а иногда и направляют их в игроков соперника.
В неволшебном варианте квиддича, в который люди играют вживую, бладжер представляет собой небольшой резиновый мяч, которым загонщики с помощью ракеток выбивают игроков противника. Игрок, коснувшийся бладжера, должен простоять на месте 10 секунд.
Снитч — в современном квиддиче это маленький золотистый шарик с прозрачными крылышками, летающий самостоятельно и произвольно над полем. Ловец, поймавший его первым приносит своей команде 150 очков и останавливает игру. Счёт, набранный командами к этому моменту и является окончательным.
настроение: Боевое
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу