Андрей Зуев,
27-03-2009 21:46
(ссылка)
самые использумые оружия в каэс!!
Пистолеты
USPЦена: 500$ (включая один магазин патронов)
Доступность: CT/T
Простота применения: 7/10
Вторичная функция: глушитель
Калибр: 11.43 мм
Вместимость магазина: 12 патронов
Вес: 1 кг
Вес пули: 15.2 г
Начальная скорость пули: 266 метров в секунду
Энергия пули: 553 джоуля
GlockЦена: 400$ (включая один магазин патронов)
Доступность: CT/T
Простота применения: 4/10
Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями
Калибр: 9 мм Парабеллум
Вместимость магазина: 20 патронов
Вес: 0.9 кг
Вес пули: 8 г
Начальная скорость пули: 340 м/с
Энергия пули: 475 джоулей
Desert EagleЦена: 650$ (включая один магазин патронов)
Доступность: CT/T
Простота применения: 6/10
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: 12.7 мм
Вместимость магазина: 7 патронов
Вес: 1.8 кг
Вес пули: 19.4 г
Начальная скорость пули: 414 м/с
Энергия пули: 1650 джоулей
Пистолеты-пулеметы
MP5Цена: 1500$ (включая один магазин патронов)
Доступность: CT/T
Простота применения: 8/10
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: 9 мм Парабеллум
Вместимость магазина: 30 патронов
Скорострельность: 800 выстрелов в минуту
Вес: 3.42 кг
Вес пули: 8 г
Начальная скорость пули: 340 м/с
Энергия пули: 637 джоулей
Штурмовые и снайперские винтовки, автоматы
Colt M4A1Цена: 3100$ (включая один магазин патронов)
Доступность: только для CT
Простота применения: 7/10
Вторичная функция: глушитель
Калибр: 5.56 мм НАТО
Вместимость магазина: 30 патронов
Скорострельность: 685 выстрелов в минуту
Вес: 3.22 кг
Вес пули: 4 г
Начальная скорость пули: 870 м/с
Энергия пули: 1570 джоулей
AK-47Цена: 2500$ (включая один магазин патронов)
Доступность: только для T
Простота применения: 5/10
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: 7.62 НАТО
Вместимость магазина: 30 патронов
Скорострельность: 600 выстрелов в минуту
Вес: 4.79 кг
Вес пули: 7.9 г
Начальная скорость пули: 700 м/с
Энергия пули: 1992 джоуля
GalilЦена: 2000$ (включая один магазин патронов)
Доступность: только для T
Простота применения: 6/10
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: .305
Вместимость магазина: 35 патронов
Скорострельность: 675 выстрелов в минуту
Вес: 4.35 кг
Вес пули: 4 г
Начальная скорость пули: 600 метров в секунду
Энергия пули: 1712 джоулей
FamasЦена: 2250$ (включая один магазин патронов)
Доступность: только для CT
Простота применения: 5/10
Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями
Калибр: 5.56 НАТО
Вместимость магазина: 35 патронов
Скорострельность: 1100 выстрелов в минуту
Вес: 3.4 кг
Вес пули: 4 г
Начальная скорость пули: 663 м/с
Энергия пули: 1712 джоулей
AWPЦена: 4750$ (включая один магазин патронов)
Доступность: CT/T
Простота применения: 3/10
Калибр: .338 Lapua Magnum
Вместимость магазина: 10 патронов
Вес: 6 кг
Вес пули: 16.2 г
Начальная скорость пули: 1000 метров в секунду
Энергия пули: 7000 джоулей

Доступность: CT/T
Простота применения: 7/10
Вторичная функция: глушитель
Калибр: 11.43 мм
Вместимость магазина: 12 патронов
Вес: 1 кг
Вес пули: 15.2 г
Начальная скорость пули: 266 метров в секунду
Энергия пули: 553 джоуля

Доступность: CT/T
Простота применения: 4/10
Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями
Калибр: 9 мм Парабеллум
Вместимость магазина: 20 патронов
Вес: 0.9 кг
Вес пули: 8 г
Начальная скорость пули: 340 м/с
Энергия пули: 475 джоулей

Доступность: CT/T
Простота применения: 6/10
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: 12.7 мм
Вместимость магазина: 7 патронов
Вес: 1.8 кг
Вес пули: 19.4 г
Начальная скорость пули: 414 м/с
Энергия пули: 1650 джоулей
Пистолеты-пулеметы

Доступность: CT/T
Простота применения: 8/10
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: 9 мм Парабеллум
Вместимость магазина: 30 патронов
Скорострельность: 800 выстрелов в минуту
Вес: 3.42 кг
Вес пули: 8 г
Начальная скорость пули: 340 м/с
Энергия пули: 637 джоулей
Штурмовые и снайперские винтовки, автоматы

Доступность: только для CT
Простота применения: 7/10
Вторичная функция: глушитель
Калибр: 5.56 мм НАТО
Вместимость магазина: 30 патронов
Скорострельность: 685 выстрелов в минуту
Вес: 3.22 кг
Вес пули: 4 г
Начальная скорость пули: 870 м/с
Энергия пули: 1570 джоулей

Доступность: только для T
Простота применения: 5/10
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: 7.62 НАТО
Вместимость магазина: 30 патронов
Скорострельность: 600 выстрелов в минуту
Вес: 4.79 кг
Вес пули: 7.9 г
Начальная скорость пули: 700 м/с
Энергия пули: 1992 джоуля

Доступность: только для T
Простота применения: 6/10
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: .305
Вместимость магазина: 35 патронов
Скорострельность: 675 выстрелов в минуту
Вес: 4.35 кг
Вес пули: 4 г
Начальная скорость пули: 600 метров в секунду
Энергия пули: 1712 джоулей

Доступность: только для CT
Простота применения: 5/10
Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями
Калибр: 5.56 НАТО
Вместимость магазина: 35 патронов
Скорострельность: 1100 выстрелов в минуту
Вес: 3.4 кг
Вес пули: 4 г
Начальная скорость пули: 663 м/с
Энергия пули: 1712 джоулей

Доступность: CT/T
Простота применения: 3/10
Калибр: .338 Lapua Magnum
Вместимость магазина: 10 патронов
Вес: 6 кг
Вес пули: 16.2 г
Начальная скорость пули: 1000 метров в секунду
Энергия пули: 7000 джоулей
Андрей Зуев,
28-03-2009 09:35
(ссылка)
Советы по Conter Strike
1. Если окно первого этажа для вас слишком высоко, попробуйте запрыгнуть на своего товарища, а оттуда в окно (как бременские музыканты). 100% шокирует противника и открывает новые способы штурма для контров. Проверено в cs_test и cs_new_york. По идее, можно построить такую пирамиду в cs_militia и запрыгнуть в окно над входом. Главное, чтобы кворум был.
2. Очки ночного видения, великолепная помощь снайперам. Например в сs_raid гора слегка вылезает за пределы карты, в следствие чего контры могут безнаказанно разгуливать по вершине и отстреливать противника. Но если посадить на вышку снайпера с очками, то редкий контр рискнет занятся альпинизмом.
3. Для контров: если ваши противники запираются в одной комнате, и выкурить их оттуда невозможно вам поможет орбит с сахаром и пулемет с гранатами. 4 пулеметчика расстреливающие одно здание превращают внутренние помещения в кромешный ад.
4. Для террореров: если вы чувствуете проигрышность ситуации, а вам дозарезу нужны очки (или командные фраги, как их кое кто называет) отстреливайте заложников и прячтесь. Авось повезет. :)
5. Перезаряжатся старайтесь в укромных местах. Если не получается, то старайтесь хотя бы "не сворачивать за угол" во время перезарядки. Если это все таки произошло и за углом вас ждет вражина, помните, пистолет тоже оружие (нож, кстати, тоже).
6. Гранатой можно пользоватся как булыжником. В моей практике был случай, когда один чижик пришиб другого, просто кинув гранату ему в голову (разорвалась она уже ПОСЛЕ того, как болезный склеил ласты).
7. По наклонным лестницам (как в сs_raid) лучше залазить "в присядку", по вертикальным лучше этого не делать.
8. Выбирайте сервером человека справедливого, что бы потом не было незаслуженных kick-ов или игр с гравитацией.
9. Некоторые двери открываются, если рядом с ними разрывается граната. пример - задняя дверь в сs_assault.
10. Если вы можете слышать, что делается на компах противников, прове ряйте их присутствие выстрелами по стеклам или стенкам (по громкости бдзыня ити бумца можно определить примерное месторасплолжение против- ника)
11. Не ломитесь в двери. Если вы один - откройте и быстро отойдите. Если вдвоем - один открывает, второй стреляет. Можете, конечно, пострелять по ней. Но, даже если вы с m4a1, вы рискуете послать вашу конспирацию куда подальше. Лучше постойте у дверей и прислушайтесь.
12. Касается террористов: граждане! иногда место старта контров (читай - место спасения заложников) защищается легче, чем родные пинаты. Так зачем их охранять! Наведайтесь до контров в гости и подождите их там. Они же вернутся!
2. Очки ночного видения, великолепная помощь снайперам. Например в сs_raid гора слегка вылезает за пределы карты, в следствие чего контры могут безнаказанно разгуливать по вершине и отстреливать противника. Но если посадить на вышку снайпера с очками, то редкий контр рискнет занятся альпинизмом.
3. Для контров: если ваши противники запираются в одной комнате, и выкурить их оттуда невозможно вам поможет орбит с сахаром и пулемет с гранатами. 4 пулеметчика расстреливающие одно здание превращают внутренние помещения в кромешный ад.
4. Для террореров: если вы чувствуете проигрышность ситуации, а вам дозарезу нужны очки (или командные фраги, как их кое кто называет) отстреливайте заложников и прячтесь. Авось повезет. :)
5. Перезаряжатся старайтесь в укромных местах. Если не получается, то старайтесь хотя бы "не сворачивать за угол" во время перезарядки. Если это все таки произошло и за углом вас ждет вражина, помните, пистолет тоже оружие (нож, кстати, тоже).
6. Гранатой можно пользоватся как булыжником. В моей практике был случай, когда один чижик пришиб другого, просто кинув гранату ему в голову (разорвалась она уже ПОСЛЕ того, как болезный склеил ласты).
7. По наклонным лестницам (как в сs_raid) лучше залазить "в присядку", по вертикальным лучше этого не делать.
8. Выбирайте сервером человека справедливого, что бы потом не было незаслуженных kick-ов или игр с гравитацией.
9. Некоторые двери открываются, если рядом с ними разрывается граната. пример - задняя дверь в сs_assault.
10. Если вы можете слышать, что делается на компах противников, прове ряйте их присутствие выстрелами по стеклам или стенкам (по громкости бдзыня ити бумца можно определить примерное месторасплолжение против- ника)
11. Не ломитесь в двери. Если вы один - откройте и быстро отойдите. Если вдвоем - один открывает, второй стреляет. Можете, конечно, пострелять по ней. Но, даже если вы с m4a1, вы рискуете послать вашу конспирацию куда подальше. Лучше постойте у дверей и прислушайтесь.
12. Касается террористов: граждане! иногда место старта контров (читай - место спасения заложников) защищается легче, чем родные пинаты. Так зачем их охранять! Наведайтесь до контров в гости и подождите их там. Они же вернутся!
Андрей Зуев,
28-03-2009 09:48
(ссылка)
Руководства кемпира
Кампер явление повсеместное, от него избавится нельзя. Всегда найдется человек, который будет это делать. Поэтому, если даже вы камперить не хотите, то стоит понять принципы действий кампера, чтобы не бояться их и суметь оказать достойный отпор. Если же вы чувствуете в себе некоторую лень носиться по карте, и любите просто присесть в укромном уголке, а противник вас сам найдет, то эта статья точно для вас!
В статье описаны основные вехи пути, все тонкости описать просто невозможно, да и не нужно, профессионализм придет с опытом. Написанное вряд ли можно применить на командных соревнованиях. Трудно представить себе, что вся команда побежала бомбу закладывать, а один кампер подумал, что это не для него и пошел совсем в другую сторону :) Единственный случай, если вы отстались от команды один, то тут не грех и покамперить ради победы. Зато в мясе, особенно на больших картах, все это здорово помогает. ПРОВЕРЕНО ПРАКТИКОЙ!
Выводы.
В статье описаны основные вехи пути, все тонкости описать просто невозможно, да и не нужно, профессионализм придет с опытом. Написанное вряд ли можно применить на командных соревнованиях. Трудно представить себе, что вся команда побежала бомбу закладывать, а один кампер подумал, что это не для него и пошел совсем в другую сторону :) Единственный случай, если вы отстались от команды один, то тут не грех и покамперить ради победы. Зато в мясе, особенно на больших картах, все это здорово помогает. ПРОВЕРЕНО ПРАКТИКОЙ!
Выводы.
Если кто-то не понял, или лень всё читать, то далее основные моменты, следуя которым, вы станете профи:
- Стрелять сзади.
- Не давать себя обнаружить.
- Знать все о положении противников и комрадов.
- Учитывать психологию игроков.
- Не повторяться, всегда быть неожиданным.
- Избегать толпу.
- Не засиживаться на одном месте.
как стать официальным кланом?
подскажите как стать официальным кланом где зарегится надо или чё нить ещё весь инет прошарил и найти смог
(= Юльчик =),
02-06-2010 08:09
(ссылка)
новый сервак
Привет
всем народ)))) тут недавно открылся новый сервак клана light[tm]
заходите вот ip адрес 188.127.246.110:27025
всем народ)))) тут недавно открылся новый сервак клана light[tm]
заходите вот ip адрес 188.127.246.110:27025
лёха щукин,
05-04-2009 18:23
(ссылка)
Без заголовка
идёт набор в клан http://russia-conter.ucoz.ru/ зарегистрируйся напиши заяву в форуме и ты в нашей команде!!!
Андрей Зуев,
28-03-2009 09:45
(ссылка)
Руководства Снайпера!!!!
Все винтовки очень разные, отличаются как ценой так и характеристиками стрельбы.
Scout - высокая скорострельность, самая быстрая перезарядка, неплохая меткость. Очень легкая винтовка, соответственно очень высокая скорость передвижения, главное - легко попасть на бегу. Но до фрага нужно 2 попадания, что неприемлемо для снайпера, а одними хеадшотами стрелять ... трудно.
Sig и G3/SG-1 - стрельба очередями, большой магазин, нулевая точность. Попасть можно только в упор, на дальних дистанциях разброс как у sig commando в зуме, после очереди в 5 патронов. Первые несколько пуль вообще летят непонятно куда. До фрага 2-3 попадания. На любителя короче.
AWP - 100% точность, один выстрел - один труп, медленная перезарядка после каждого выстрела, самая высокая цена.
Как видно идеала нет, приходится выбирать из того что есть. И выбор однозначен - AWP, в простонародье "слон" - это выбор снайпера. Убойность и точность этого оружия перекрывают все остальные недостатки. Другие винтовки можно брать, если валяются под ногами, а больше девайсов нет, или просто для удовольствия, когда противник слаб. Во всех остальных случаях только AWP, именно об этом оружии идет все дальнейшее повествование.
Scout - высокая скорострельность, самая быстрая перезарядка, неплохая меткость. Очень легкая винтовка, соответственно очень высокая скорость передвижения, главное - легко попасть на бегу. Но до фрага нужно 2 попадания, что неприемлемо для снайпера, а одними хеадшотами стрелять ... трудно.
Sig и G3/SG-1 - стрельба очередями, большой магазин, нулевая точность. Попасть можно только в упор, на дальних дистанциях разброс как у sig commando в зуме, после очереди в 5 патронов. Первые несколько пуль вообще летят непонятно куда. До фрага 2-3 попадания. На любителя короче.
AWP - 100% точность, один выстрел - один труп, медленная перезарядка после каждого выстрела, самая высокая цена.
Как видно идеала нет, приходится выбирать из того что есть. И выбор однозначен - AWP, в простонародье "слон" - это выбор снайпера. Убойность и точность этого оружия перекрывают все остальные недостатки. Другие винтовки можно брать, если валяются под ногами, а больше девайсов нет, или просто для удовольствия, когда противник слаб. Во всех остальных случаях только AWP, именно об этом оружии идет все дальнейшее повествование.
Андрей Зуев,
29-03-2009 16:06
(ссылка)
кто хочет в клан обезательно прочитайте тут вы можете зарегеться
кто хочет в клан пройдити по сылки и зарегайтесь!! www.mass-killer.clan.su
Андрей Зуев,
28-03-2009 09:41
(ссылка)
Подросток, застреливший 16 человек, любил играть в Counter-Strik
Полиция выяснила, что накануне совершения преступления он играл в шутер Far Cry 2. Помимо этого он увлекался такими проектами как Counter-Strike и Tactical Ops. Западные журналисты сразу же заявили, что именно игры подтолкнули его на убийство 15 человек. Отметим, что многие специалисты не разделяют эту точку зрения.
Напомним, что 11 марта Тим Кречмер убил 12 человек в школе "Альбертвиль". Позже он попытался скрыться и застрелил еще трех случайных людей. Впоследствии он ввязался в перестрелку с полицией и получил ранение в ногу. Затем Кречмер покончил с собой. Для совершения преступления он использовал пистолет своего отца. Всего в доме Кречмеров хранилось 16 единиц огнестрельного оружия.
Напомним, что 11 марта Тим Кречмер убил 12 человек в школе "Альбертвиль". Позже он попытался скрыться и застрелил еще трех случайных людей. Впоследствии он ввязался в перестрелку с полицией и получил ранение в ногу. Затем Кречмер покончил с собой. Для совершения преступления он использовал пистолет своего отца. Всего в доме Кречмеров хранилось 16 единиц огнестрельного оружия.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу