ЗацЕнИТе Трээээк......и все коменты сююююда....
Андрей Заварыкин,
12-06-2008 17:26
(ссылка)
Rap Battle - Зона Битв
Rap Battle-Зона Битв для начинающих MC и не только, все кто хотят принять участие в баттле оставляем заявки в этом сообществе
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
50cent ft. Akon –I’ll Still Kill(перевод)
[Akon: Припев]
Не смейте на меня даже коситься, когда я появлюсь в районе.
Ничего не изменилось, я по-прежнему рад видеть своих старых приятелей,
И когда я заеду в свой квартал, я по-прежнему буду убивать.
Нигер, я не хочу этого делать, но если мне придётся, то я буду убивать!
Поэтому никому не рекомендую попадаться мне на глаза.
[1-ый куплет: 50 Cent]
Да, уважения можно добиться, либо внушая восхищение, либо страх.
Можешь мной восхищаться, а можешь затаить на меня злобу.
Я сижу в своём Феррари Тестаросса, а на коленях - ружьё,
Поэтому неверное движение - и я прихлопну тебя.
Я вооружён до зубов, и самое главное, психологически готов убивать.
Вот почему я всего добился, я делаю то, что якобы делают они.
Попробуй, вытыкнись, ниг*ер, и этот день станет последним в твоей жизни.
Забудь о своих врагах, лучше подумай о том, что с тобой сделают твои друзья.
Я снимаю чехол и достаю ствол.
Эта пушка снесёт твою чёртову башку.
Я не собираюсь играть в игры, это вам не детсад.
Огненный дождь из ствола, приносящий боль -
Прочти моё сообщение в этих строках или получи его из ствола 9 калибра.
Словами я рисую живые картины, нельзя не заметить, что я выделяюсь из толпы.
Повесь мою фотку на стену и посмотри, как я стреляю в своё изображение:
Я сделал с два десятка выстрелов, а ты и глазом не успел моргнуть.
[Akon: Припев]
Не смейте на меня даже коситься, когда я появлюсь в районе.
Ничего не изменилось, я по-прежнему рад видеть своих старых приятелей,
И когда я заеду в свой квартал, я по-прежнему буду убивать.
Нигер, я не хочу этого делать, но если мне придётся, то я буду убивать!
Поэтому никому не рекомендую попадаться мне на глаза.
Поэтому никому не рекомендую попадаться мне на глаза…
[2-ой куплет: 50 Cent]
Да!
Друг, там, откуда я приехал, в воздухе витает дух смерти.
Нанна меня любит, так что знай, она молится за меня.
По своему району я передвигаюсь в бронежилете,
Потому что за каждым углом меня могут поджидать всякие ублюдки.
И нигеры знают об этом, а если нет, то пусть получше изучат мою биографию.
Только попробуй напасть на меня: я изрешечу тебя.
Спроси у кого хочешь: 50 никогда не отступает.
Я могу отдубасить, как последние отморозки-наркоши из притона.
Перейди эту черту, парень, и я выпущу из тебя дух.
Ты на меня уставился: хотел бы я знать, с чего это?
Нигер, ты ведь не сумасшедший, ты забыл, с кем имеешь дело?
А если ты псих, то к чёрту тебя, потому что я ничуть не изменился.
Главный гангстер хочет со мной поговорить, но я не знаю этих ниг*еров.
У меня нет с ними ничего общего, я не должен им
И минуты своего времени, заруби себе на носу. Я кручусь
По всему миру, словно он целиком мой. Да!
[Akon: Припев]
Не смейте на меня даже коситься, когда я появлюсь в районе.
Ничего не изменилось, я по-прежнему рад видеть своих старых приятелей,
И когда я заеду в свой квартал, я по-прежнему буду убивать.
Нигер, я не хочу этого делать, но если мне придётся, то я буду убивать!
Поэтому никому не рекомендую попадаться мне на глаза.
Поэтому никому не рекомендую попадаться мне на глаза…
[3-ий куплет: Akon]
Заключённый!
А теперь признайся: ты когда-нибудь, смотря вдаль,
Видел дуло, направленное тебе в голову?
Ты не успел и рта раскрыть, а жизнь уже пробегает у тебя перед глазами,
И твоё тело, полное свинца, истекает кровью.
Я был в подобной ситуации, правда, я сам прицеливался,
Я о том, что никогда не терзался сомнениями, нажать на курок или нет.
Не ходи туда, тебя возьмут на прицел,
А если ты хочешь выкрутиться и переиграть всё по-своему,
То знай, тебе никогда не удастся застать меня врасплох на этих улицах,
Потому что я успею отстреляться.
У меня автоматическая пушка, и она сослужила мне неплохую службу,
Пробивая даже броню. Но, 50, не заставляй меня наезжать на этих нигеров (Эй!)
Потому что я буду убивать, обворовывать и свежевать их тела,
50, не заставляй меня наезжать на этих ниuеров.
Я уже давно стал настоящим потрошителем, поэтому…
[Akon: Припев]
Не смейте на меня даже коситься, когда я появлюсь в районе.
Ничего не изменилось, я по-прежнему рад видеть своих старых приятелей,
И когда я заеду в свой квартал, я по-прежнему буду убивать.
Нигер, я не хочу этого делать, но если мне придётся, то я буду убивать!
Поэтому никому не рекомендую попадаться мне на глаза.
Поэтому никому не рекомендую попадаться мне на глаза…
Не смейте на меня даже коситься, когда я появлюсь в районе.
Ничего не изменилось, я по-прежнему рад видеть своих старых приятелей,
И когда я заеду в свой квартал, я по-прежнему буду убивать.
Нигер, я не хочу этого делать, но если мне придётся, то я буду убивать!
Поэтому никому не рекомендую попадаться мне на глаза.
[1-ый куплет: 50 Cent]
Да, уважения можно добиться, либо внушая восхищение, либо страх.
Можешь мной восхищаться, а можешь затаить на меня злобу.
Я сижу в своём Феррари Тестаросса, а на коленях - ружьё,
Поэтому неверное движение - и я прихлопну тебя.
Я вооружён до зубов, и самое главное, психологически готов убивать.
Вот почему я всего добился, я делаю то, что якобы делают они.
Попробуй, вытыкнись, ниг*ер, и этот день станет последним в твоей жизни.
Забудь о своих врагах, лучше подумай о том, что с тобой сделают твои друзья.
Я снимаю чехол и достаю ствол.
Эта пушка снесёт твою чёртову башку.
Я не собираюсь играть в игры, это вам не детсад.
Огненный дождь из ствола, приносящий боль -
Прочти моё сообщение в этих строках или получи его из ствола 9 калибра.
Словами я рисую живые картины, нельзя не заметить, что я выделяюсь из толпы.
Повесь мою фотку на стену и посмотри, как я стреляю в своё изображение:
Я сделал с два десятка выстрелов, а ты и глазом не успел моргнуть.
[Akon: Припев]
Не смейте на меня даже коситься, когда я появлюсь в районе.
Ничего не изменилось, я по-прежнему рад видеть своих старых приятелей,
И когда я заеду в свой квартал, я по-прежнему буду убивать.
Нигер, я не хочу этого делать, но если мне придётся, то я буду убивать!
Поэтому никому не рекомендую попадаться мне на глаза.
Поэтому никому не рекомендую попадаться мне на глаза…
[2-ой куплет: 50 Cent]
Да!
Друг, там, откуда я приехал, в воздухе витает дух смерти.
Нанна меня любит, так что знай, она молится за меня.
По своему району я передвигаюсь в бронежилете,
Потому что за каждым углом меня могут поджидать всякие ублюдки.
И нигеры знают об этом, а если нет, то пусть получше изучат мою биографию.
Только попробуй напасть на меня: я изрешечу тебя.
Спроси у кого хочешь: 50 никогда не отступает.
Я могу отдубасить, как последние отморозки-наркоши из притона.
Перейди эту черту, парень, и я выпущу из тебя дух.
Ты на меня уставился: хотел бы я знать, с чего это?
Нигер, ты ведь не сумасшедший, ты забыл, с кем имеешь дело?
А если ты псих, то к чёрту тебя, потому что я ничуть не изменился.
Главный гангстер хочет со мной поговорить, но я не знаю этих ниг*еров.
У меня нет с ними ничего общего, я не должен им
И минуты своего времени, заруби себе на носу. Я кручусь
По всему миру, словно он целиком мой. Да!
[Akon: Припев]
Не смейте на меня даже коситься, когда я появлюсь в районе.
Ничего не изменилось, я по-прежнему рад видеть своих старых приятелей,
И когда я заеду в свой квартал, я по-прежнему буду убивать.
Нигер, я не хочу этого делать, но если мне придётся, то я буду убивать!
Поэтому никому не рекомендую попадаться мне на глаза.
Поэтому никому не рекомендую попадаться мне на глаза…
[3-ий куплет: Akon]
Заключённый!
А теперь признайся: ты когда-нибудь, смотря вдаль,
Видел дуло, направленное тебе в голову?
Ты не успел и рта раскрыть, а жизнь уже пробегает у тебя перед глазами,
И твоё тело, полное свинца, истекает кровью.
Я был в подобной ситуации, правда, я сам прицеливался,
Я о том, что никогда не терзался сомнениями, нажать на курок или нет.
Не ходи туда, тебя возьмут на прицел,
А если ты хочешь выкрутиться и переиграть всё по-своему,
То знай, тебе никогда не удастся застать меня врасплох на этих улицах,
Потому что я успею отстреляться.
У меня автоматическая пушка, и она сослужила мне неплохую службу,
Пробивая даже броню. Но, 50, не заставляй меня наезжать на этих нигеров (Эй!)
Потому что я буду убивать, обворовывать и свежевать их тела,
50, не заставляй меня наезжать на этих ниuеров.
Я уже давно стал настоящим потрошителем, поэтому…
[Akon: Припев]
Не смейте на меня даже коситься, когда я появлюсь в районе.
Ничего не изменилось, я по-прежнему рад видеть своих старых приятелей,
И когда я заеду в свой квартал, я по-прежнему буду убивать.
Нигер, я не хочу этого делать, но если мне придётся, то я буду убивать!
Поэтому никому не рекомендую попадаться мне на глаза.
Поэтому никому не рекомендую попадаться мне на глаза…
Метки: 50 Cent
Без заголовка
не много о Dr.DreПолное имя: Andre Young
Дата рождения: 18 февраля 1965
Место рождения: Los Angeles, USA
Лучший сингл: "Nuthin' But A 'G' Thang" (1993)
Лучший альбом: Dr. Dre 2001 (1999)
Сотрудничает с: Snoop Dogg, Ice Cube, Eminem, Hittman, Kurupt, Nate Dogg, King T, Sticky Fingas, Ms. Roq, RBX, DeFari, Xzibit, Knoc-Turn'al, Six-Two, Eddie Griffin, MC Ren, Kokane, Rell, Traci Nelson, Jake Steed, Time Bomb, Devin AKA The Dude, Mary J. Blige...
Андре Янг (Andre Young или Dr. Dre) родился 18 февраля 1965 года и вырос в Комптоне, который некоторые считают самостоятельной административной единицей, но вообще это как бы еще один район Лос-Анджелеса. Выращенный и вскормленный матерью и бабушкой, Андре очень любил баскетбол и получил прозвище (под которым все его знают) оттого, что его баскетбольным идолом всегда был прославленный центровой Dr. J. Музыкальные предпочтения его матери (Джеймс Браун, Мэрвин Гэй и FUNKADELIC PARLAMENT) явно повлияли на Дре, и тинейджер решил посвятить все свое свободное время музыке, подрабатывая ди-джеем на школьных и клубных вечеринках.
В 16 лет Дре ди-джеит во взрослых клубах, куда при других обстоятельствах вход был бы ему запрещен, и микширует классические соул-композиции для радиостанции "K-DAY", а через год его берут на работу в знаменитый лос-анджелеский клуб "Eve After Dark", где он приобщается к хип-хопу, и в крохотной студии клуба начинает сочинять собственные песни. Примечательно, что в отличие от коллег, которые строили свои записи на сэмплах, "скрэчах" вертушки и драм-машинах, Дре, как ди-джей и рэппер, создавал фон для речитатива, играя на клавишных, и не боялся сам петь.
В 1982 году после образования WORLD CLASS WRECKINТ CRU, одной из самых знаменитых лос-анджелесских групп, занимавшихся электро-фанк-дэнсом, Дре становится их ди-джеем (не хотелось бы вас обманывать, но гордиться ему было нечем - там все были ди-джеями). В студии "Eve After Dark" он знакомится с DJ Yella, своим будущим напарником по N.W.A., и вместе с Лоренцо Уиллиамсом они записывают массу новых демо, среди которых оказывается и песня Дре "Surgery" c припевом: "Calling Dr. Dre to surgery", которая с подачи WORLD CLASS WRECKINТ CRU становится первым локальным хитом Дре. Однако в компании четырех ди-джеев ему становится тесно, и Янг ищет выходы для той огромной массы песен, которые он написал в первой половине 80-х. Параллельно он продолжает проводить свои "Skateland Parties", очень популярные в South Central, на одной из которых он встречает молодого Айса Кьюба и в шутку заставляет его вместо "My Adidas" спеть "My Penis". Вскоре Дре впервые пробует себя в качестве продюсера, представляя интересы CIA, дуэта Ice Cube и Sir Jinx.
В 1986 году Дре и Кьюб начинают писать песни для музыкальных коллективов, записывающихся на лейбле Eazy-E Ruthless Records, и вместе с Изи образуют первый состав N.W.A.. Трио впервые выступает за пределами Комптона на разогреве у SALT-N-PEPA в зале "Hollywood Palladium" и сразу же поднимает на уши разгоряченную публику, которая уже не имела никакого желания слушать SALT-N-PEPA.
В 1987 году Дре продюсируют дебютный альбом "N.W.A. And The Posse", а годом позже под его руководством записывается "Straight Outta Compton", самый андерграундный рэп-альбом конца 80-х, навешивающий на N.W.A. ярлык "SEX PISTOLS рэпа". Дре продюсирует дебютный сольный диск Eazy-E "Eazy-Duz-It", который расходится двухмиллионным тиражом, и танцевальный альбом своих земляков J. J. Fad (хай-энерджи было очень модным тогда), который становится платиновым, после чего Dr. Dre покупает роскошный красный "Мерседес". Между гастрольными турне Дре каким-то образом удается выкроить свободное время, и он распространяет свой платиновый продюсерский талант на дебютный альбом даллаского рэппера D.O.C. и суперальбом одной из его многочисленных подружек соул-исполнительницы Michel'le. Дре становится пионером и новатором так называемого хип-хоп-соула (ритм-энд-блюзового вокала поверх хип-хопового бита).
В 1990 году его руки добираются и до ABOVE THE LOW. После ухода из N.W.A. Айса Кьюба вокальным лидером группы становится, конечно же, автор большинства текстов Eazy-E, а музыкой по-прежнему заведует Дре. На двух выпущенных в 1990-91 годах платиновых записях EP "100 Miles And Runnin'" и LP "Efil4zaggin" (перевернутая фраза "Niggaz4Life") Дре блещет фанковыми выдумками, в то время как Изи выступает вульгарным комиком в своих текстах.
В конце 1991 года Дре выражает намерение покинуть N.W.A. и в следующем году основывает Def Row Records вместе со Сьюджем Найтом, заключив дистрибьютерское соглашение с Interscope Records. Дре ушел фактически по той же причине, что и Кьюб. Он не был доволен финансовыми делами в группе и на Ruthless Records, которые, по его мнению, необоснованно занизили гонорары за все восемь альбомов, что он спродюсировал в период с 1986 по 1991 год (семь из них, между прочим, стали платиновыми, и один золотым!). Формально Дре все еще обязан был работать на лейбл Изи, но ему все-таки дали свободу. На этот счет есть легенда, которая, если хорошо прикинуть, может оказаться реальным отражением этих закулисных событий. Поговаривают, что сам Сьюдж Найт зашел как-то в офис Ruthless в полной боеготовности и пригрозил убить менеджера N.W.A. Джерри Геллера, если тот досрочно не расторгнет без всяких условий контракт с Dr. Dre. После ухода Дре резонно было предположить, что поредевшие N.W.A. долго не протянут (из креативной команды остался один лишь амбициозный Изи, а MC Ren и DJ Yella всегда были всего лишь хорошими исполнителями). Вслед уходящему Дре Изи стал злословить: дескать, "Дре - из породы тех, кого называют студийным гангстером". Однако Дре чуть было не перечеркнул эти слова своим печальным поведением. Несмотря на то, что Dr. Dre обладал определенным влиянием на всем Западном побережье, как бывший участник N.W.A., и жил в роскошном доме в San Fernando Valley, он постоянно оказывался замешанным в мелких и крупных правонарушениях. Так, тележурналистка Ди Барнс предъявила ему многомиллионный судебный иск, заявив о том, что в 1991 году "Дре швырнул ее об стену одного из ночных клубов Голливуда в порыве обоюдного непонимания". Сообщалось также, что Дре "участвовал в повреждении челюсти одного продюсера", за что загремел под достаточно продолжительный домашний арест, а еще был задержан полицией, как непосредственный участник шумной разборки, которая имела место в фойе одного отеля в Нью-Орлеане. Вдобавок ко всему слегонца подвыпившая компания, устроившая пикник возле его жилища, спалила его дом, при тушении которого погибли два пожарника. А к концу этого кошмарного года в Дре ко всему прочему стреляли, и из его ноги было извлечено четыре пули. Через сводного брата Snoop Dogg-а Дрей знакомится с начинающим рэппером и начинает с ним работать.
В 1992 году Андрэ выпускает сольный альбом, "The Chronic", в котором исполняет все партии наполовину со Снупом. Альбом пользовался большим успехом, Дрей получил за него две премии Грэмми. Благодаря синглам "Nuthin' But a 'G' Thang," "Dre Day", "Let Me Ride" альбом стал мультиплатиновым и изменил лицо хип-хопа во всём мире. Рэп получил всемирное признание, и Дрэй стал работать в качестве продюссера на основанной им компании "Death Row Records " для Snoop Dogg, Warren G и Blackstreet, тоже получивших признание.
В 1993 году Дрей продюсирует дебютный альбом Снупа, "Doggystyle". В течение долгого времени Дрей не выпускал своих сольных альбомов, но в этом и не нуждался, потому что был занят работой в своей звукозаписывающей компании.
В 1996 году компания стала работать с Тупаком Шакуром, продюссируя его альбом "All Eyez on Me". Песню "California Love" с этого альбома Тупак исполнял вместе с Дрэем.
В конце 1996 Дрей покидает компанию и основывает Aftermath. Первый альбом этой компании, сборник "Dr. Dre Presents...The Aftermath", был замечен прессой, но всё же не стал хитом.
В 1998 году Dr. Dre, бывший тогда одним из лучших хип-хоп продюссеров, услышал альбом Эминема, и встретился с ним. С этого и началось их сотрудничество. О Дрэе опять заговорили, как о со-продюсере нашумевшего альбома Эминема "The Slim Shady LP".
Осенью 1999 года Андрэ выпускает свой альбом, "Chronic 2001", и ещё один сборник, "2001 Instrumental", в записи которого участвовали также Eminem, Snoop Dogg, Mary J. Blige и Xzibit.
В 2000 году Дрей продолжает продюссерскую работу, а на Грэмми-2001 ему вручают сразу несколько премий, среди который заслуженная "Producer Of The Year, Non-Classical" за продюссирование песен "Bitch Please II" (Eminem Featuring Dr. Dre, Snoop Dogg, Xzibit & Nate Dogg), Chin Check (N.W.A.), альбома "Dr. Dre 2001" (Dr. Dre), Hello (Ice Cube Featuring Dr. Dre & MC Ren), I'm Back (Eminem), Kill You (Eminem), The Real Slim Shady (Eminem), Remember Me? (Eminem Featuring RBX And Sticky Fingaz), Who Knew (Eminem). Другой его наградой стала премия Грэмми за Best Rap Duo ("Forgot About Dre").
Последний год его работы ещё раз доказал, что Dr Dre - лучший хип-хоп продюссер настоящего времени.
настроение: Нормальное
хочется: ПОГОВОРИТЬ
Метки: Dr.Dre

Дата рождения: 18 февраля 1965
Место рождения: Los Angeles, USA
Лучший сингл: "Nuthin' But A 'G' Thang" (1993)
Лучший альбом: Dr. Dre 2001 (1999)
Сотрудничает с: Snoop Dogg, Ice Cube, Eminem, Hittman, Kurupt, Nate Dogg, King T, Sticky Fingas, Ms. Roq, RBX, DeFari, Xzibit, Knoc-Turn'al, Six-Two, Eddie Griffin, MC Ren, Kokane, Rell, Traci Nelson, Jake Steed, Time Bomb, Devin AKA The Dude, Mary J. Blige...
Андре Янг (Andre Young или Dr. Dre) родился 18 февраля 1965 года и вырос в Комптоне, который некоторые считают самостоятельной административной единицей, но вообще это как бы еще один район Лос-Анджелеса. Выращенный и вскормленный матерью и бабушкой, Андре очень любил баскетбол и получил прозвище (под которым все его знают) оттого, что его баскетбольным идолом всегда был прославленный центровой Dr. J. Музыкальные предпочтения его матери (Джеймс Браун, Мэрвин Гэй и FUNKADELIC PARLAMENT) явно повлияли на Дре, и тинейджер решил посвятить все свое свободное время музыке, подрабатывая ди-джеем на школьных и клубных вечеринках.
В 16 лет Дре ди-джеит во взрослых клубах, куда при других обстоятельствах вход был бы ему запрещен, и микширует классические соул-композиции для радиостанции "K-DAY", а через год его берут на работу в знаменитый лос-анджелеский клуб "Eve After Dark", где он приобщается к хип-хопу, и в крохотной студии клуба начинает сочинять собственные песни. Примечательно, что в отличие от коллег, которые строили свои записи на сэмплах, "скрэчах" вертушки и драм-машинах, Дре, как ди-джей и рэппер, создавал фон для речитатива, играя на клавишных, и не боялся сам петь.
В 1982 году после образования WORLD CLASS WRECKINТ CRU, одной из самых знаменитых лос-анджелесских групп, занимавшихся электро-фанк-дэнсом, Дре становится их ди-джеем (не хотелось бы вас обманывать, но гордиться ему было нечем - там все были ди-джеями). В студии "Eve After Dark" он знакомится с DJ Yella, своим будущим напарником по N.W.A., и вместе с Лоренцо Уиллиамсом они записывают массу новых демо, среди которых оказывается и песня Дре "Surgery" c припевом: "Calling Dr. Dre to surgery", которая с подачи WORLD CLASS WRECKINТ CRU становится первым локальным хитом Дре. Однако в компании четырех ди-джеев ему становится тесно, и Янг ищет выходы для той огромной массы песен, которые он написал в первой половине 80-х. Параллельно он продолжает проводить свои "Skateland Parties", очень популярные в South Central, на одной из которых он встречает молодого Айса Кьюба и в шутку заставляет его вместо "My Adidas" спеть "My Penis". Вскоре Дре впервые пробует себя в качестве продюсера, представляя интересы CIA, дуэта Ice Cube и Sir Jinx.
В 1986 году Дре и Кьюб начинают писать песни для музыкальных коллективов, записывающихся на лейбле Eazy-E Ruthless Records, и вместе с Изи образуют первый состав N.W.A.. Трио впервые выступает за пределами Комптона на разогреве у SALT-N-PEPA в зале "Hollywood Palladium" и сразу же поднимает на уши разгоряченную публику, которая уже не имела никакого желания слушать SALT-N-PEPA.
В 1987 году Дре продюсируют дебютный альбом "N.W.A. And The Posse", а годом позже под его руководством записывается "Straight Outta Compton", самый андерграундный рэп-альбом конца 80-х, навешивающий на N.W.A. ярлык "SEX PISTOLS рэпа". Дре продюсирует дебютный сольный диск Eazy-E "Eazy-Duz-It", который расходится двухмиллионным тиражом, и танцевальный альбом своих земляков J. J. Fad (хай-энерджи было очень модным тогда), который становится платиновым, после чего Dr. Dre покупает роскошный красный "Мерседес". Между гастрольными турне Дре каким-то образом удается выкроить свободное время, и он распространяет свой платиновый продюсерский талант на дебютный альбом даллаского рэппера D.O.C. и суперальбом одной из его многочисленных подружек соул-исполнительницы Michel'le. Дре становится пионером и новатором так называемого хип-хоп-соула (ритм-энд-блюзового вокала поверх хип-хопового бита).
В 1990 году его руки добираются и до ABOVE THE LOW. После ухода из N.W.A. Айса Кьюба вокальным лидером группы становится, конечно же, автор большинства текстов Eazy-E, а музыкой по-прежнему заведует Дре. На двух выпущенных в 1990-91 годах платиновых записях EP "100 Miles And Runnin'" и LP "Efil4zaggin" (перевернутая фраза "Niggaz4Life") Дре блещет фанковыми выдумками, в то время как Изи выступает вульгарным комиком в своих текстах.
В конце 1991 года Дре выражает намерение покинуть N.W.A. и в следующем году основывает Def Row Records вместе со Сьюджем Найтом, заключив дистрибьютерское соглашение с Interscope Records. Дре ушел фактически по той же причине, что и Кьюб. Он не был доволен финансовыми делами в группе и на Ruthless Records, которые, по его мнению, необоснованно занизили гонорары за все восемь альбомов, что он спродюсировал в период с 1986 по 1991 год (семь из них, между прочим, стали платиновыми, и один золотым!). Формально Дре все еще обязан был работать на лейбл Изи, но ему все-таки дали свободу. На этот счет есть легенда, которая, если хорошо прикинуть, может оказаться реальным отражением этих закулисных событий. Поговаривают, что сам Сьюдж Найт зашел как-то в офис Ruthless в полной боеготовности и пригрозил убить менеджера N.W.A. Джерри Геллера, если тот досрочно не расторгнет без всяких условий контракт с Dr. Dre. После ухода Дре резонно было предположить, что поредевшие N.W.A. долго не протянут (из креативной команды остался один лишь амбициозный Изи, а MC Ren и DJ Yella всегда были всего лишь хорошими исполнителями). Вслед уходящему Дре Изи стал злословить: дескать, "Дре - из породы тех, кого называют студийным гангстером". Однако Дре чуть было не перечеркнул эти слова своим печальным поведением. Несмотря на то, что Dr. Dre обладал определенным влиянием на всем Западном побережье, как бывший участник N.W.A., и жил в роскошном доме в San Fernando Valley, он постоянно оказывался замешанным в мелких и крупных правонарушениях. Так, тележурналистка Ди Барнс предъявила ему многомиллионный судебный иск, заявив о том, что в 1991 году "Дре швырнул ее об стену одного из ночных клубов Голливуда в порыве обоюдного непонимания". Сообщалось также, что Дре "участвовал в повреждении челюсти одного продюсера", за что загремел под достаточно продолжительный домашний арест, а еще был задержан полицией, как непосредственный участник шумной разборки, которая имела место в фойе одного отеля в Нью-Орлеане. Вдобавок ко всему слегонца подвыпившая компания, устроившая пикник возле его жилища, спалила его дом, при тушении которого погибли два пожарника. А к концу этого кошмарного года в Дре ко всему прочему стреляли, и из его ноги было извлечено четыре пули. Через сводного брата Snoop Dogg-а Дрей знакомится с начинающим рэппером и начинает с ним работать.
В 1992 году Андрэ выпускает сольный альбом, "The Chronic", в котором исполняет все партии наполовину со Снупом. Альбом пользовался большим успехом, Дрей получил за него две премии Грэмми. Благодаря синглам "Nuthin' But a 'G' Thang," "Dre Day", "Let Me Ride" альбом стал мультиплатиновым и изменил лицо хип-хопа во всём мире. Рэп получил всемирное признание, и Дрэй стал работать в качестве продюссера на основанной им компании "Death Row Records " для Snoop Dogg, Warren G и Blackstreet, тоже получивших признание.
В 1993 году Дрей продюсирует дебютный альбом Снупа, "Doggystyle". В течение долгого времени Дрей не выпускал своих сольных альбомов, но в этом и не нуждался, потому что был занят работой в своей звукозаписывающей компании.
В 1996 году компания стала работать с Тупаком Шакуром, продюссируя его альбом "All Eyez on Me". Песню "California Love" с этого альбома Тупак исполнял вместе с Дрэем.
В конце 1996 Дрей покидает компанию и основывает Aftermath. Первый альбом этой компании, сборник "Dr. Dre Presents...The Aftermath", был замечен прессой, но всё же не стал хитом.
В 1998 году Dr. Dre, бывший тогда одним из лучших хип-хоп продюссеров, услышал альбом Эминема, и встретился с ним. С этого и началось их сотрудничество. О Дрэе опять заговорили, как о со-продюсере нашумевшего альбома Эминема "The Slim Shady LP".
Осенью 1999 года Андрэ выпускает свой альбом, "Chronic 2001", и ещё один сборник, "2001 Instrumental", в записи которого участвовали также Eminem, Snoop Dogg, Mary J. Blige и Xzibit.
В 2000 году Дрей продолжает продюссерскую работу, а на Грэмми-2001 ему вручают сразу несколько премий, среди который заслуженная "Producer Of The Year, Non-Classical" за продюссирование песен "Bitch Please II" (Eminem Featuring Dr. Dre, Snoop Dogg, Xzibit & Nate Dogg), Chin Check (N.W.A.), альбома "Dr. Dre 2001" (Dr. Dre), Hello (Ice Cube Featuring Dr. Dre & MC Ren), I'm Back (Eminem), Kill You (Eminem), The Real Slim Shady (Eminem), Remember Me? (Eminem Featuring RBX And Sticky Fingaz), Who Knew (Eminem). Другой его наградой стала премия Грэмми за Best Rap Duo ("Forgot About Dre").
Последний год его работы ещё раз доказал, что Dr Dre - лучший хип-хоп продюссер настоящего времени.
настроение: Нормальное
хочется: ПОГОВОРИТЬ
Метки: Dr.Dre

Биография Eazy-E
БИОГРАФИЯ EAZY-E
Eazy-E: Жизнь и смерть гангстера из Комптона
Задолго до того, как Шуг Найт стал рэп-версией Майка Тайсона, а белый рэппер с Восьмой Мили нагнул черную индустрию, в хип-хопе появился человек, который поступал вопреки всем правилам и полностью поменял атмосферу в рэпе. Это был Eriс "Eazy-E" Wright, тот кто вывел весткост на вершину и на века прославил родной Комптон, южный пригород Лос-Анджелеса.
В те годы западный берег не имел веса на рэп-карте Америки. В то время как восток поставлял на сцену героев одного за другим – от попсового MC Hummer до криминально-социальных Public Enemy, Eric B & Rakim и KRS-One & Boogie Down Productions. Окончив высшую школу и вволю поторговав наркотиками, Eazy-E задумался о расширении бизнеса и увидел перспективу в рэп-музыке. Вместе с продюсером Джерри Хеллером, хитрым лисом, знающим все пути-дорожки музыкального бизнеса, они основали лейбл Ruthless Records и быстро подписали самых талантливых парней западного побережья. В состав будущей супергруппы были завербованы потенциальные звезды Dr. Dre, Ice Cube, MC Ren и DJ Yella. Естественно, возглавил новое рэп-формирование сам Eazy-E. Группу назвали Niggaz With Attitude, ниггеры с позицией.
Позиция была проста и понятна. Эта была позиция силы, позиция неповиновения и призыва к бунту. Бескомпромиссные тексты обличали несправедливость мироустройства, смаковали тяготы существования в гетто. Рождалось новое понятие – гангста-рэп.
В это же время начинал раскачивать волну гангста-рэпа Ice-T, знаменитый OG, ориджинал гангста. Идеи витали в воздухе и нужно было постараться извлечь все мыслимые дивиденды первыми. Пожалуй, NWA преуспели в этом больше остальных.
Каждому ясно, что Eazy-E по своим техническим и поэтическим способностям далеко не лучший в мире. Однако чего у него не отнять, так это способоностей организатора, дальновидности, навыков ловца молодых талантов и умения сплотить их одной идеей. Eazy понял, чем можно взорвать массы – и дал черному населению Америки совершенно новый рэп.
"Boyz-N-the Hood", "Fuck The Police", "Express Yourself" – это треки, вписанные в летопись хип-хопа золотыми буквами. Исторический, переворотный альбом "Straight Outta Compton" расходился милионами копий. Даже белые подростки из обеспеченных семей одевались в черные куртки и бейсболки LA Raiders и выкрикивали "Fuck The Police".
После этого исполнители веселого фанки-рэп как-то разом сдулись. Даже Hummer расстался с огромной мотней на штанах, приставкой МС и попытался быть хоть чуточку жестче на альбоме "The Funky Headhunter". Однако все это было не более, чем фэйк и компромисс, а NWA были теми самыми бескомпромиссными неграми с позицией. Однако, вместе им суждено было оставаться недолго.
Первым лодку покинул Ice Cube, наиболее одаренный текстовик из состава NWA. Финансовые услови контракта перестали его устраивать. Меньше всего это было похоже на раставание добрых друзей – на прощание Ice Cube швырнул убийственный трек "No Vaseline". В этом дисе Cube причислил бывших коллег к секс-меньшевикам, а менеджеру Джерри Хеллеру досталось уже за то, что он еврей.
Затем Suge Knight, основатель лейбла Death Row, на котором сделали свое имя 2pac и Snoop Dogg, попросту обворовал Eazy-E. Он увел от него главное достояние Ruthless Records, гениального композитора и аранжировщика Dr. Dre, который на протяжении почти пятнадцати последних лет оказывает определяющее влияние на развитие рэпа во всем мире. C тех пор Dre надолго стал врагом Eazy.
Происшедшее не выбило Eazy из седла. Несмотря на то, что альбом NWA "Efil4zfagin" ("перевертыш" фразы Niggaz 4 Life), где Eazy-E стал фронтменом команды, не пользовался большим успехом и в некотором смысле оказался шагом назад, Ruthless Records продолжал свое существование и дал путевку в жизнь замечательной группе из Кливленда Bone Thugs-N-Harmony. Но после выпуска слабого мини-альбома "It's On (Dr. Dre) 187um Killa" с очередным плевком в сторону Dre, значимость Eazy как музыкального деятеля опустилась до критической отметки. В дальнейшем Eazy-E оставался значимым персонажем, ушедшим на покой участником великих сражений, которому только и остается, что вспоминать былые подвиги. Время от времени он напоминал о себе экстравагантными выходками, вроде покупки приглашения на торжественный ужин Республиканской партии. Eazy явился туда в неизменной черной куртке и бейсболке, шокировав своих соседей по столу – консервативных политиков, в числе которых был и Джордж Буш-старший.
А в 1995-ом прозвучала шокирующая новость – то, что Eazy-E считал астмой, оказалось первыми проявлениями СПИД. ВИЧ-инфицированный рэппер угас быстро и тихо. Его состояние ухудшалось стремительно, и тремя неделями спустя он скончался. Через год был выпущен его последний, незаконченный альбом "Str8 Off tha Streetz of Muthaphukkin Compton".
Комптон приутих – но лишь на время. Десять лет спустя The Game, новый уроженец этого пригорода, готов вернуть былую славу западному берегу. Наследник славы Комтона для пущей легитимности наколол на предплечье изображение Eazy-E. Таким, каким его чаще всего изображали на фото – с курчавой шевелюрой, вихрами торчащей из-под черной бейсболки с надписью Compton. Именно в такой появился Dr. Dre на знаменитом фото, представлявшем миру Game`a.
Еще один наследник, законный сын Lil E, совсем недавно сделал первый шаг к большой сцене, выпустив трек, содержащий речетативы 2pac и Notorious B.I.G. Так что улицы мазафаккин-Комтпона не оскудели на таланты. И пока дела обстоят так, Eazy-E не грозит забвение.
Задолго до того, как Шуг Найт стал рэп-версией Майка Тайсона, а белый рэппер с Восьмой Мили нагнул черную индустрию, в хип-хопе появился человек, который поступал вопреки всем правилам и полностью поменял атмосферу в рэпе. Это был Eriс "Eazy-E" Wright, тот кто вывел весткост на вершину и на века прославил родной Комптон, южный пригород Лос-Анджелеса.
В те годы западный берег не имел веса на рэп-карте Америки. В то время как восток поставлял на сцену героев одного за другим – от попсового MC Hummer до криминально-социальных Public Enemy, Eric B & Rakim и KRS-One & Boogie Down Productions. Окончив высшую школу и вволю поторговав наркотиками, Eazy-E задумался о расширении бизнеса и увидел перспективу в рэп-музыке. Вместе с продюсером Джерри Хеллером, хитрым лисом, знающим все пути-дорожки музыкального бизнеса, они основали лейбл Ruthless Records и быстро подписали самых талантливых парней западного побережья. В состав будущей супергруппы были завербованы потенциальные звезды Dr. Dre, Ice Cube, MC Ren и DJ Yella. Естественно, возглавил новое рэп-формирование сам Eazy-E. Группу назвали Niggaz With Attitude, ниггеры с позицией.
Позиция была проста и понятна. Эта была позиция силы, позиция неповиновения и призыва к бунту. Бескомпромиссные тексты обличали несправедливость мироустройства, смаковали тяготы существования в гетто. Рождалось новое понятие – гангста-рэп.
В это же время начинал раскачивать волну гангста-рэпа Ice-T, знаменитый OG, ориджинал гангста. Идеи витали в воздухе и нужно было постараться извлечь все мыслимые дивиденды первыми. Пожалуй, NWA преуспели в этом больше остальных.
Каждому ясно, что Eazy-E по своим техническим и поэтическим способностям далеко не лучший в мире. Однако чего у него не отнять, так это способоностей организатора, дальновидности, навыков ловца молодых талантов и умения сплотить их одной идеей. Eazy понял, чем можно взорвать массы – и дал черному населению Америки совершенно новый рэп.
"Boyz-N-the Hood", "Fuck The Police", "Express Yourself" – это треки, вписанные в летопись хип-хопа золотыми буквами. Исторический, переворотный альбом "Straight Outta Compton" расходился милионами копий. Даже белые подростки из обеспеченных семей одевались в черные куртки и бейсболки LA Raiders и выкрикивали "Fuck The Police".
После этого исполнители веселого фанки-рэп как-то разом сдулись. Даже Hummer расстался с огромной мотней на штанах, приставкой МС и попытался быть хоть чуточку жестче на альбоме "The Funky Headhunter". Однако все это было не более, чем фэйк и компромисс, а NWA были теми самыми бескомпромиссными неграми с позицией. Однако, вместе им суждено было оставаться недолго.
Первым лодку покинул Ice Cube, наиболее одаренный текстовик из состава NWA. Финансовые услови контракта перестали его устраивать. Меньше всего это было похоже на раставание добрых друзей – на прощание Ice Cube швырнул убийственный трек "No Vaseline". В этом дисе Cube причислил бывших коллег к секс-меньшевикам, а менеджеру Джерри Хеллеру досталось уже за то, что он еврей.
Затем Suge Knight, основатель лейбла Death Row, на котором сделали свое имя 2pac и Snoop Dogg, попросту обворовал Eazy-E. Он увел от него главное достояние Ruthless Records, гениального композитора и аранжировщика Dr. Dre, который на протяжении почти пятнадцати последних лет оказывает определяющее влияние на развитие рэпа во всем мире. C тех пор Dre надолго стал врагом Eazy.
Происшедшее не выбило Eazy из седла. Несмотря на то, что альбом NWA "Efil4zfagin" ("перевертыш" фразы Niggaz 4 Life), где Eazy-E стал фронтменом команды, не пользовался большим успехом и в некотором смысле оказался шагом назад, Ruthless Records продолжал свое существование и дал путевку в жизнь замечательной группе из Кливленда Bone Thugs-N-Harmony. Но после выпуска слабого мини-альбома "It's On (Dr. Dre) 187um Killa" с очередным плевком в сторону Dre, значимость Eazy как музыкального деятеля опустилась до критической отметки. В дальнейшем Eazy-E оставался значимым персонажем, ушедшим на покой участником великих сражений, которому только и остается, что вспоминать былые подвиги. Время от времени он напоминал о себе экстравагантными выходками, вроде покупки приглашения на торжественный ужин Республиканской партии. Eazy явился туда в неизменной черной куртке и бейсболке, шокировав своих соседей по столу – консервативных политиков, в числе которых был и Джордж Буш-старший.
А в 1995-ом прозвучала шокирующая новость – то, что Eazy-E считал астмой, оказалось первыми проявлениями СПИД. ВИЧ-инфицированный рэппер угас быстро и тихо. Его состояние ухудшалось стремительно, и тремя неделями спустя он скончался. Через год был выпущен его последний, незаконченный альбом "Str8 Off tha Streetz of Muthaphukkin Compton".
Комптон приутих – но лишь на время. Десять лет спустя The Game, новый уроженец этого пригорода, готов вернуть былую славу западному берегу. Наследник славы Комтона для пущей легитимности наколол на предплечье изображение Eazy-E. Таким, каким его чаще всего изображали на фото – с курчавой шевелюрой, вихрами торчащей из-под черной бейсболки с надписью Compton. Именно в такой появился Dr. Dre на знаменитом фото, представлявшем миру Game`a.
Еще один наследник, законный сын Lil E, совсем недавно сделал первый шаг к большой сцене, выпустив трек, содержащий речетативы 2pac и Notorious B.I.G. Так что улицы мазафаккин-Комтпона не оскудели на таланты. И пока дела обстоят так, Eazy-E не грозит забвение.
настроение: Нормальное
хочется: Каникулы хочу!!!!
слушаю: Эминема, как всегда))
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу