Смоки Мо.. Выход Из Темноты..
Как и любое предложение, в котором есть слово "самый", это можно
легко оспорить, но по-моему, Смоки Мо – самый настоящий артист в
отечественном хип-хопе. Кажется, я уже говорил об этом, но повторить не
помешает. Его поступки нелогичны, продукт авторский на двести процентов,
релизы безупречны от содержания до оформления. При этом ни одного
приличного видео, а концерты, прямо скажем, невысокого накала – это тоже
подтверждает тезис об особенности Смоки.
За "Выход из темноты"
поначалу хочется пригласить Александра на Черную речку. Вопрос "за что
он так с нами?" повисает как топор в прокуренной комнате и лучше всего,
чтобы он упал на интернет-провод в квартире автора альбома. Чтобы ни
один мп3-файл более не утек с его компьютера. Кажется, впервые ранняя
утечка треков настолько негативно влияет на восприятие полноценной
работы – и это сигнал всем на будущее. Радость орков вконтактике от еще
одной засвеченной песни не стоит их же возмущенных слюней после релиза. И
на этом закончим с проблемой "где-то я уже этот "Выход из темноты"
слушал".
"Выход из темноты" действительно худший альбом "бывшего
повара Кухни", но не из-за того, что половину его куплетов при
знакомстве с альбомом можешь уже читать и сам. Что отличало "Кара-тэ",
"Планету 46" и "200 лет спустя" так это монолитность, законченность.
Песни не выкинешь ни из дрожащего от безумия дебютника, ни из холодного
как космос продолжения, ни из декадентской совместной с V-Style работы.
"Выход из темноты" же – сборник выдающихся, хороших и неплохих песен, не
связанных ни по звучанию, ни по идее, ни по времени, и это большой его
минус.
Смоки Мо по-прежнему умеет всё. Открывающий альбом куплет
из "Мой Rock" качает и сводит с ума, как в период "послеКара-тэ", когда
Мо писал такие песни, как "Пулевые поводы". Тонко подобранные скиты, и
"Бла Бла" - это выразительные полминуты помахивания членом под носом
всех сетевых критиков. Старейший трек на альбоме "Стальные слова" все
также силен как и раньше и едва ли не сильнее всего остального на
пластинке. "Jungle", позаимствованный с альбома V-Style, в очередной раз
подтверждает умение питерского рэпера, как в хорошем кино, наполнять
обычные, ничем не примечательные фразы, своим смыслом. И завершает
основную часть альбома песни, демонстрирующие еще одно яркое новое
умение Смоки – говорить воодушевляющее, говорить пафосно, но не
напыщенно, говорить, внушая какую-то надежду на что-то. А это
необходимое качество настоящего искусства. "Кто есть создатель" и "Бог
любит всех людей" - это "большие" песни.
"Выход из темноты" останется в истории Моллы неким курьезом, еще
одним вывертом своенравного автора. Демонстрацией того, как невелик шаг
от любви до гневного комментария. Альбомом, который не смог ответить на
мантру "Нам нужен Смоки Мо". Наверно, можно было бы выпустить совсем
другой, который уже практически готов, но вышел этот. Артистический
поступок, ничего не скажешь.
Треклист:
01 Мой rock (вход)
02 Heyaa (+ V-style & Trova-d)
03
Хроника той стороны (скит)
04 Высокая энергия
05 Money (+ Файк
& Jambazi)
06 Money (скит)
07 Моя духовная основа
08 Трафик
(+ Slim & Guf)
09 Мои люди со мной (+ Rasco “Cali Agents” &
Big D)
10 Бла бла (cкит)
11 Звёздный потолок (+ Кажэ Обойма &
Sil-a) (remix)
12 Стальные слова (+ Don Guralesko)
13 Jungle (+
V-style)
14 Зеркальный город (+ Check)
15 Бог любит всех людей (+
Bess)
16 Кто есть создатель
17 Выход из темноты (выход)
18
Один на один (+ Баста) (бонус трек)
19 Кто есть создатель (+ Файк)
(remix) (бонус трек)
легко оспорить, но по-моему, Смоки Мо – самый настоящий артист в
отечественном хип-хопе. Кажется, я уже говорил об этом, но повторить не
помешает. Его поступки нелогичны, продукт авторский на двести процентов,
релизы безупречны от содержания до оформления. При этом ни одного
приличного видео, а концерты, прямо скажем, невысокого накала – это тоже
подтверждает тезис об особенности Смоки.
За "Выход из темноты"
поначалу хочется пригласить Александра на Черную речку. Вопрос "за что
он так с нами?" повисает как топор в прокуренной комнате и лучше всего,
чтобы он упал на интернет-провод в квартире автора альбома. Чтобы ни
один мп3-файл более не утек с его компьютера. Кажется, впервые ранняя
утечка треков настолько негативно влияет на восприятие полноценной
работы – и это сигнал всем на будущее. Радость орков вконтактике от еще
одной засвеченной песни не стоит их же возмущенных слюней после релиза. И
на этом закончим с проблемой "где-то я уже этот "Выход из темноты"
слушал".
"Выход из темноты" действительно худший альбом "бывшего
повара Кухни", но не из-за того, что половину его куплетов при
знакомстве с альбомом можешь уже читать и сам. Что отличало "Кара-тэ",
"Планету 46" и "200 лет спустя" так это монолитность, законченность.
Песни не выкинешь ни из дрожащего от безумия дебютника, ни из холодного
как космос продолжения, ни из декадентской совместной с V-Style работы.
"Выход из темноты" же – сборник выдающихся, хороших и неплохих песен, не
связанных ни по звучанию, ни по идее, ни по времени, и это большой его
минус.
Смоки Мо по-прежнему умеет всё. Открывающий альбом куплет
из "Мой Rock" качает и сводит с ума, как в период "послеКара-тэ", когда
Мо писал такие песни, как "Пулевые поводы". Тонко подобранные скиты, и
"Бла Бла" - это выразительные полминуты помахивания членом под носом
всех сетевых критиков. Старейший трек на альбоме "Стальные слова" все
также силен как и раньше и едва ли не сильнее всего остального на
пластинке. "Jungle", позаимствованный с альбома V-Style, в очередной раз
подтверждает умение питерского рэпера, как в хорошем кино, наполнять
обычные, ничем не примечательные фразы, своим смыслом. И завершает
основную часть альбома песни, демонстрирующие еще одно яркое новое
умение Смоки – говорить воодушевляющее, говорить пафосно, но не
напыщенно, говорить, внушая какую-то надежду на что-то. А это
необходимое качество настоящего искусства. "Кто есть создатель" и "Бог
любит всех людей" - это "большие" песни.
"Выход из темноты" останется в истории Моллы неким курьезом, еще
одним вывертом своенравного автора. Демонстрацией того, как невелик шаг
от любви до гневного комментария. Альбомом, который не смог ответить на
мантру "Нам нужен Смоки Мо". Наверно, можно было бы выпустить совсем
другой, который уже практически готов, но вышел этот. Артистический
поступок, ничего не скажешь.
Треклист:
01 Мой rock (вход)
02 Heyaa (+ V-style & Trova-d)
03
Хроника той стороны (скит)
04 Высокая энергия
05 Money (+ Файк
& Jambazi)
06 Money (скит)
07 Моя духовная основа
08 Трафик
(+ Slim & Guf)
09 Мои люди со мной (+ Rasco “Cali Agents” &
Big D)
10 Бла бла (cкит)
11 Звёздный потолок (+ Кажэ Обойма &
Sil-a) (remix)
12 Стальные слова (+ Don Guralesko)
13 Jungle (+
V-style)
14 Зеркальный город (+ Check)
15 Бог любит всех людей (+
Bess)
16 Кто есть создатель
17 Выход из темноты (выход)
18
Один на один (+ Баста) (бонус трек)
19 Кто есть создатель (+ Файк)
(remix) (бонус трек)
Anacondaz.. Астрахань..

группы Anacondaz стараются не рассказывать о том, как образовалась
группа. По их словам, это очень темная, грязная и вонючая история, из
которой читатель не сможет вынести ничего полезного и ценного. Поэтому
нам остается только строить догадки и домыслы, хотя, с другой стороны,
можно забить и не париться.
На данный момент в составе Anacondaz 4 мс (Сега, Том, Вэн и Уно). А если
точнее – 1, поскольку остальные либо совокупляются с волом, либо пинают
гениталии, поэтому не особо участвуют в творческом процессе. Тем не
менее, без согласия всех 4 участников в группе не принимаются ни какие
лекарства. Подробнее о каждом из членов группы мы расскажем ниже.
Интересные факты об Anacondaz
В селе Красный Яр (Астраханская область) провели эксперимент. На одном
из местных сельхозпредприятий дойных коров разделили на 2 группы: первой
группе во время доения включали записи группы Центр, второй - песни
группы Анакондас. Через месяц средний удой коров второй группы вырос на
30%! Коровы первой группы заметно похудели, отказывались давать молоко,
бодались и требовали кокаин.
В процентном соотношении самый высокий рост удоя наблюдался у коров,
регулярно слушавих композиции "Гимн канибалов" и "этого не будет
никогда".
Положительные социальные экстерналии
Есть сведения, а точнее рапорт сержанта милиции Канарейко А.С., что,
примерно, несколько раз в году вышеупомянутые 4 молодых человека
приходят в разные клубы и устраивают там концерты. Но не просто
концерты, а вакханалию звука, калейдоскоп битых пикселей и феерию из 2х
нот. Именно этот факт привлек внимание сержанта Кировского РОВД, который
провел свое собственное расследование и выяснил, что распад СССР,
мировой кризис и глобальное потепление ни как не связаны с деятельностью
этой четверки. Более того, узнав ребят поближе, он бросил свое
греховное и сатанинское занятие и начал проповедовать анархию, террор и
расовую нетерпимость.
Почему всё-таки Anacondaz?
Корни этой истории уходят в далёкий 2001 год. Когда Тому было 12 лет,
его родители подарили ему видео-приставку "Dendy" и 2 картриджа: "Чип и
Дейл" и "Супер Марио 2". Каждый раз, возвращаясь после занятий домой,
Артём первым делом бежал в свою комнату, доставал из-под кровати коробку
с приставкой, подключал её к телевизору и резался в "супер Марио 2" до
самого вечера. А вечером шёл на секцию по футболу (Артём рос крепким и
спортивным мальчиком). А однажды мама Артёма (Марина Петровна) спрятала
шнур, которым приставка соединялась с телевизором — к тому времени в
школе Артём успел понахватать двоек и троек за невыполненные домашние
задания. Артём сначала не мог смириться с пропажей провода, рыдал, бился
в истерике, предлагал другу Вадику выменять точно такой же провод на
набор пластмассовых солдатиков (денег у Артёма не было), но судьба была
непреклонна. Эпопея с видеоприставкой закончилась, Артём так и не прошёл
последний уровень "Супер Марио". Вот поэтому группу и назвали —
Anacondaz.
Состав (так себе, но слов из песни не выкинешь)
Сега
Битмейкер, мс, сын, брат, друг, военнообязанный, почетный донор,
гражданин РФ. Характер спокойный, рассудительный, в быту не прихотлив, в
постели гигант. Единственный человек в группе, который может взять хотя
бы какую-то ноту выше до. Музыкальное образование отсутствует, как и
любое другое, если не считать воскресную церковно-приходскую школу для
евнухов.
Вэн
Мс, кладовщик, растаман, основатель дзен–буддийского храма в селе
Лебяжье Астраханской области. Реальные черты характера неизвестны, так
как он всегда веселый и несущий не только добро, но и бред. Единственный
человек в группе, который страдает от «залипухи» и катает «плюхи».
Музыкальное образование отсутствует, так как все деньги, которые ему
давали родители на походы к учителю фортепьяно, он просаживал в казино,
куда его пускали, потому, что уже тогда у него были золотые зубы.
Уно
Он же Штырь, Моршан, Сенсей. Мс, не Мс, Мс, не Мс, Мс все - таки.
Служил, более того служил в Чечне. Поэтому характер вспыльчивый,
неадекватный. Ненавидит гомосексуалистов и наркоманов. Любит Нариманов,
тонированные тачки, девушек. «Чоткий пацан» скажут те, кто его мало
знает, на самом деле ранимая и открытая душа. Единственный человек в
группе, кто может не есть, не пить, но при этом оставаться живым.
Музыкальное образование отсутствует.
Том
Работает официантом в ресторане. Настолько крутом ресторане, что его
разбавленное ослиной мочёй вино пили такие высокопоставленные чиновники,
как мэр города Астрахани, Премьер министр России и Саня Вялый.
Единственный человек в группе, который не любит рэп. Что же он делает в
группе? Ответ лежит на поверхности, а точнее зашифрован в следующем
предложении. Музыкальное образование отсутствует, впрочем, так же как
слух, голос и чувство ритма.
..Триада..
Группа
Триада образовалась в октябре 1999 года. На тот момент в нее входили:
Jazzz (Фёдор, Краснодар), Rico (Асватур, Ростов) и Нигатив (Владимир,
Краснодар).
Но что же означает название этой группы? Заглянем в
толковый словарь:
Триада - термин, означающий тройственный ритм
движения бытия и мышления.
Мне кажется, что именно это значение
из множества толкований подходит для этой группы исполнителей.
Зимой
1999 года при помощи одного дискового и одного кассетного магнитофона
увидели свет первые записи группы. Ни особым качеством, ни
оригинальностью они особо не отличались, однако в марте того же года к
группе присоединяется Крес (сейчас известный как DJ KresBeatz), и запись
демок продолжается уже под его минуса и на более качественном
звукозаписывающем оборудовании.
В апреле в группе появляются
новые люди - Борман (Краснодар), Staff (Ростов), Паддингтон (Краснодар),
но до 2001 года практически ничего особо значимого не происходит, кроме
бесчисленной массы совместных вечеринок с распитием алкоголя и
выкуриванием далеко не табачных изделий.
В марте 2001 года из
группы уходит Нигатив, в неё вступают Дино (Краснодар) и Марейдо
(Краснодар), у которых в то время уже было несколько совместных
проектов. В этом составе Триада выступила лишь один раз, на Adidas
Streetball Challenge 2001. После этого участники группы практически не
общались между собой до июня, до того момента, когда стараниями Марейдо,
Нигатив снова оказывается в составе группы. Ребята вновь берутся за
активную работу над написанием новых песен, основу группы составляют
Нигатив, Дино и Марейдо.

Марейдо вытягивает из группы ряд
семейных и бытовых проблем, в Триаду вступает Флип (Краснодар). На
домашней студии Флипа записываются новые треки, такие как "Моя религия",
"О чём говорят звёзды", "В тупике", которые вызывают огромный интерес к
новой группе среди ценителей русского рэпа.
12 июня 2002 года Триада
в последний раз выступает в составе трех человек. С этого времени в
группе остаются лишь Нигатив и Дино. Следующий год проходит в
бесконечных репетициях, концертах и написании новых треков.
Осенью
2003 года на студии DJ KresBeatz был записан и выпущен альбом
"Противоядие", тиражом в 10 дисков. В декабре Триада вместе с Сэтом
попадают на фестиваль Рэп-Мьюзик.
27 декабря 2003 года Триада
заключает контракт с лейблом "Karavan Music" на 3 года. 15 февраля
альбом "Противоядие" выпускается уже на лейбле, на трек "Мёртвый город"
снимается клип, который быстро попадает в плотную ротацию MTV.
Через
год Триада снимает видеоклип на трек из нового альбома "Орион" -
"Дежавю", который на портале hip-hop.ru по итогам 2005 получает премию
"Лучшее рэп видео 2005 года".
Не хотя останавливаться на
достигнутом, в июне 2006 года Нигатив выпускает самый первый в истории
русского рэпа двойной сольный альбом под названием "Точка Росы".
В
октябре 2007 года Триада выпускает еще один альбом - "Август", в
поддержку альбома снимаются клипы "Эстафета", "Мадам" и "Нежный омут".
Триада образовалась в октябре 1999 года. На тот момент в нее входили:
Jazzz (Фёдор, Краснодар), Rico (Асватур, Ростов) и Нигатив (Владимир,
Краснодар).
Но что же означает название этой группы? Заглянем в
толковый словарь:
Триада - термин, означающий тройственный ритм
движения бытия и мышления.
Мне кажется, что именно это значение
из множества толкований подходит для этой группы исполнителей.
Зимой
1999 года при помощи одного дискового и одного кассетного магнитофона
увидели свет первые записи группы. Ни особым качеством, ни
оригинальностью они особо не отличались, однако в марте того же года к
группе присоединяется Крес (сейчас известный как DJ KresBeatz), и запись
демок продолжается уже под его минуса и на более качественном
звукозаписывающем оборудовании.
В апреле в группе появляются
новые люди - Борман (Краснодар), Staff (Ростов), Паддингтон (Краснодар),
но до 2001 года практически ничего особо значимого не происходит, кроме
бесчисленной массы совместных вечеринок с распитием алкоголя и
выкуриванием далеко не табачных изделий.
В марте 2001 года из
группы уходит Нигатив, в неё вступают Дино (Краснодар) и Марейдо
(Краснодар), у которых в то время уже было несколько совместных
проектов. В этом составе Триада выступила лишь один раз, на Adidas
Streetball Challenge 2001. После этого участники группы практически не
общались между собой до июня, до того момента, когда стараниями Марейдо,
Нигатив снова оказывается в составе группы. Ребята вновь берутся за
активную работу над написанием новых песен, основу группы составляют
Нигатив, Дино и Марейдо.

Марейдо вытягивает из группы ряд
семейных и бытовых проблем, в Триаду вступает Флип (Краснодар). На
домашней студии Флипа записываются новые треки, такие как "Моя религия",
"О чём говорят звёзды", "В тупике", которые вызывают огромный интерес к
новой группе среди ценителей русского рэпа.
12 июня 2002 года Триада
в последний раз выступает в составе трех человек. С этого времени в
группе остаются лишь Нигатив и Дино. Следующий год проходит в
бесконечных репетициях, концертах и написании новых треков.
Осенью
2003 года на студии DJ KresBeatz был записан и выпущен альбом
"Противоядие", тиражом в 10 дисков. В декабре Триада вместе с Сэтом
попадают на фестиваль Рэп-Мьюзик.
27 декабря 2003 года Триада
заключает контракт с лейблом "Karavan Music" на 3 года. 15 февраля
альбом "Противоядие" выпускается уже на лейбле, на трек "Мёртвый город"
снимается клип, который быстро попадает в плотную ротацию MTV.
Через
год Триада снимает видеоклип на трек из нового альбома "Орион" -
"Дежавю", который на портале hip-hop.ru по итогам 2005 получает премию
"Лучшее рэп видео 2005 года".
Не хотя останавливаться на
достигнутом, в июне 2006 года Нигатив выпускает самый первый в истории
русского рэпа двойной сольный альбом под названием "Точка Росы".
В
октябре 2007 года Триада выпускает еще один альбом - "Август", в
поддержку альбома снимаются клипы "Эстафета", "Мадам" и "Нежный омут".

..Noize mc..
Один из лучших русскоязычных фристайлеров, многократный победитель
крупнейших
МС-баттлов страны. В марте 2006 года клан “Синдикат”,
собранный именно им,
занял 1-е место на SGK (Snickers Guru Klan) —
крупнейших в России соревнованиях уличной культуры. Мы решили лично
познакомиться с экс-участником хип-хоп-группы «Face2Face» и фронтменом
альтернативной панк-рэп-команды «Protivo Gunz» Noize MC.
Стихи я
начал писать лет в 8-9. Сначала это было описание природы. Помню, было
там что-то про зиму…в общем стихи, по примеру учебника литературы за 3
класс. «Пришла зима, все катаются на санках…я выхожу на улицу с ирокезом
и хочу быть похожим на панка».
Я выделялся среди других в
детстве. Но я, скорее, был аутсайдером, чем лидером. Тем не менее, я
уверен в том, что это обстоятельство стало одним из мощных стимулов,
побудивших меня заняться музыкой и заняться серьёзно.
Еще в
школе я начал учиться играть на гитаре. И уже через пол года я был
абсолютно уверен в том, что это именно то, чем я вообще хочу заниматься в
будущем. Поначалу увлекался рок-музыкой, позже – перешел на рэп.
Вообще, я достаточно рано начал серьезно увлекаться музыкой… лет с 10. А
в 13 уже собрал свою первую группу.
Когда я учился в 9 классе,
мы проводили школьные дискотеки. Всем известно как все это проходит:
обычный школьный стандарт – пульт электроника 12-канальный, убитые
микрофоны и, как следствие, много посторонних шумов. Тогда мне и пришло в
голову «Noize» (Шум).
Я допускаю фьюжн, использую элементы
рок-музыки, регги и ска. Мое творчество в целом – это музыка, написанная
под влиянием многих музыкальных направлений, поэтому это не только рэп.
Но музыку, и тексты пишу сам.
Почему-то пишу тексты больше тогда,
когда мне плохо. Даже позитивные песни пишутся именно в такие моменты.
В
мире, есть женщины, которые читают рэп отлично. На российской сцене –
дела обстоят чуть хуже. Тем не менее, могу выделить таких
исполнительниц, как MAD-A и Амира.
В данный момент Нойз
заканчивает работу над дебютным сольным альбомом, где выступает не
только в роли МС и вокалиста, но и самостоятельно прописывает партии
практически всех музыкальных инструментов, используемых в записи,
включая гитару, бас, клавишные и вертушки. Он активно выступает и в
столице, и в регионах, как в хип-хоп-формате (MC+DJ), так и полным
«живым» составом вместе с «Protivo Gunz».
крупнейших
МС-баттлов страны. В марте 2006 года клан “Синдикат”,
собранный именно им,
занял 1-е место на SGK (Snickers Guru Klan) —
крупнейших в России соревнованиях уличной культуры. Мы решили лично
познакомиться с экс-участником хип-хоп-группы «Face2Face» и фронтменом
альтернативной панк-рэп-команды «Protivo Gunz» Noize MC.
Стихи я
начал писать лет в 8-9. Сначала это было описание природы. Помню, было
там что-то про зиму…в общем стихи, по примеру учебника литературы за 3
класс. «Пришла зима, все катаются на санках…я выхожу на улицу с ирокезом
и хочу быть похожим на панка».
Я выделялся среди других в
детстве. Но я, скорее, был аутсайдером, чем лидером. Тем не менее, я
уверен в том, что это обстоятельство стало одним из мощных стимулов,
побудивших меня заняться музыкой и заняться серьёзно.
Еще в
школе я начал учиться играть на гитаре. И уже через пол года я был
абсолютно уверен в том, что это именно то, чем я вообще хочу заниматься в
будущем. Поначалу увлекался рок-музыкой, позже – перешел на рэп.
Вообще, я достаточно рано начал серьезно увлекаться музыкой… лет с 10. А
в 13 уже собрал свою первую группу.
Когда я учился в 9 классе,
мы проводили школьные дискотеки. Всем известно как все это проходит:
обычный школьный стандарт – пульт электроника 12-канальный, убитые
микрофоны и, как следствие, много посторонних шумов. Тогда мне и пришло в
голову «Noize» (Шум).
Я допускаю фьюжн, использую элементы
рок-музыки, регги и ска. Мое творчество в целом – это музыка, написанная
под влиянием многих музыкальных направлений, поэтому это не только рэп.
Но музыку, и тексты пишу сам.
Почему-то пишу тексты больше тогда,
когда мне плохо. Даже позитивные песни пишутся именно в такие моменты.
В
мире, есть женщины, которые читают рэп отлично. На российской сцене –
дела обстоят чуть хуже. Тем не менее, могу выделить таких
исполнительниц, как MAD-A и Амира.
В данный момент Нойз
заканчивает работу над дебютным сольным альбомом, где выступает не
только в роли МС и вокалиста, но и самостоятельно прописывает партии
практически всех музыкальных инструментов, используемых в записи,
включая гитару, бас, клавишные и вертушки. Он активно выступает и в
столице, и в регионах, как в хип-хоп-формате (MC+DJ), так и полным
«живым» составом вместе с «Protivo Gunz».

..Крек..

KREC появился в середине 2001 года после того как распалась наша первая
группа Nevsky Beat. Долгое время мы работали в составе NB: Sad – MC;
Toni – MC; Mara - музыка, гитара, Grass-Bass; Fuze - DJ; Поль-ударные.
Потом происходило множество изменений в группе, которые так ни к чему и
не привели… Так все само собой и расклеилось. Мы с Фюзом продолжали
общаться, что привело нас в совершенно новое звучание и понимание
музыки. В сети мы познакомились с множеством отличных пацанов и именно
это я думаю было первым толчком …креком. Затем такое же разложение
постигло Краснодарскую группу Mary Jane, после чего Sat сделал с нами
пару совместных треков (Жизнь, Поровну). Что было очень кстати… Долгое
время мы находились в поисках вокалистки и все-таки у нас это
получилось. Думаю один из лучших Джаз Вокалов вы можете услышать в наших
песнях… Юля мы любим тебя и безгранично тебе благодарны за то что ты с
нами и веришь в нас… В конце 2001 мы успешно закончили запись дебютного
альбома ”Вторжение”. С выпуском альбома Крэк и Сэт произошли некоторые
затруднения поэтому мы вынуждены были отложить его до лучших времен...
Сравнительно недавно мы познакомились с пацанами из гр UmBriaco и с их
бывшым участником - Грязным. В процессе общения мы решили обьединить
усилия и Грязный согласился на предложение стать третим Крэком=) Так же
мы сошлись со Смоки Мо из Династии Ди и сейчас все пацаны принимают
активное участие в записи альбома.
Центр (Гнусавый,шипелявый и картавый) не такие уж друзья..

Паранояй 06.06.2010

«...я закрываю глаза
рукой
чтобы не видеть ничего, чтобы с тобой не
спорить
беру твою ладонь, чтобы успокоить
добро пожаловать в мой мир...» (с) Loc-Dog
Александр Loc-Dog вызывает противоречивые
чувства у слушателей. Его манера исполнения совершенно не похожа на
академический американский стиль с которого берут пример практически все
начинающие рэперы в России. Своеобразный стиль, которым он выделяется вызывает
симптомы головокружения и рвоты у половины населения русскоязычного интернета.
Вторая часть слушателей успешно прошла через тревожные ощущения в душе от
треков Loc-Dog'a, и старательно расшифровывает какой-то тайный смысл в текстах
его песен. Сложно до конца понять Loc-Dog'a, но отдельные фразы из его стихов
обладают потрясающей силой. Кажется, что если увязать их вместе и осмыслить, то
можно узнать что-то очень важное. Те слушатели, которые прошли через барьер
недопонимания стали поклонниками творчества артиста, всего без исключения.
Несмотря
на то, что самым знаковым у Loc-Dog’a стал микстейп «Электродог» в 2008
году, а он с тех пор родоначальник нового направления в русском рэпе – house-rap , в основе его творчества лежит
блюз. Если бы был врач, лечащий души
людей, он бы прописывал всем «хорошим людям, когда им плохо», слушать Loc-Dog’a.
_________________
Топ хит -
10 самых известных фраз из треков Loc-Dog’a:
1.
«...Если
ты тварь, то научи себя ненавидеть
Если ты кайф, то помоги к себе не привыкнуть
И всем по жизни приходилось от чего-то зависеть
Когда заклинит перемычки в медленном суициде...»
2. " ...ширнул по вене
любовь, чуть с заражением блядства. И забыл, как обещал богам в тебя не
влюбляться..."
3.
"...Я так хочу, чтоб было небо
синее
И если мы такие сильные
То почему, мы плачем по отдельности..."
4.
«...голова
побежала по мостовой руки-ноги за ней, что за день такой...»
5.
«...листья
летят на волю и став органикой помнят, как произрастали, были маленькими...»
6.
«...Падают
бомбы на твой город и мой город, и я рад, что мы в городе одном с тобой!...»
7.
"...И наблюдая, как она красит
себя у зеркала стоя
Ты знаешь - ты один, а она думает – двое...»
8.
«...я
расширять хочу сознание масс, чтоб безобразие фраз снимало маски с пидорасов вокруг»
9. «...она хотела, чтобы я любил, я любил, чтобы она
хотела,
так и
не совпало...»
10.
«...машина
скорой даже не знает, что такое скорость...»
11.
«...И
пусть, все любят машины: и женщины и мужчины
Зачем мне надо, чтобы вы меня любили? Не!
А, может мне надо, конечно, чтоб меня любили
Но я как-то не согласный из-за этого жить на бензине...»
12.
«...эй,
малышка, открывай быстрее глаза, ведь мы захватываем мир через четыре часа...»
13.
"...то, где я был пять
минут назад, это не рай, не рай, не ад, но там прощают ... они мечтают о дворце зеркал на небесах,
а я бы выпил просто чашку чая..."
14.
«...Это
быстрее чем в кайене порше, нам отрывало наши головы!
Хотели быть взрослыми, так что потеряли молодость…»
________________
Loc-Dog представляет первый сольный альбом
"Паранойя". Название не отличается оригинальностью, но для этого
исполнителя оно символично, т.к. объем его творчества и его многообразие
вначале могут вызвать ассоциации с хаосом и растерянностью маленького человека
в большом мире. Паранойя, это состояние всего человечества в океане
мировоздания.
Сегодня не выгодно выпускать сольные альбомы,
т.к. качественно записать альбом стоит более 600 тыс. руб., это занимает много
времени и сил, да к тому-же совершенно не эффективно с точки зрения продвижения
артиста, не говоря о нулевом коммерческом эффекте. В случае с Loc-Dog'ом альбом
был необходим только для подведения итога и формирования нового образа артиста.
Не нужно относиться к трекам на альбоме с излишней придирчивостью, не артист,
не его менеджмент не занимались поиском коммерческих синглов и не пытались
"вылизать" продукт. Треки рождались спонтанно, без препятствий и
выражают только настроение артиста в разное время. На альбоме нет по настоящему
знаковых фитов и нет коньюктурных треков.
В работе над альбомом принимали участие
исполнители: Loc-Dog, Артур Скотт (Стороны РА), Альканта.
Продакшн: Sight MC, Muzzy под руководством саунд продюсера
и звукорежиссера Сергей Алексеева. Альбом в Москве записывался на студии VI Sound, часть треков записывалась на
студии « Фантазия», мастеринг треков делали в Великобритании.
Треклист "Паранойя":
Исполнитель и автор слов: Александр Loc-Dog
01.
Космодром (автор музыки T.Y.)
02. Зажигай (автор музыки T.Y.)
03. Смех (автор музыки Monstabeat)
04. Время три утра (автор музыки Shorty)
05. До небес (автор музыки RMF)
06. Чистота (автор музыки Monstabeat)
07. На рэйве (при уч. А.Скотт) (автор музыки edIT)
08. Единственный в макрокосмосе (автор музыки NzamBeat)
09. Не засыпать (автор музыки Monstabeat)
10. Прыгай (автор музыки MC 77)
11. Ра-ра-ра (автор музыки Muzzy)
12. Паранойя (автор музыки RMF)
13. Про любовь (при уч. Alkanta) (автор
музыки Capella)
14. Не буди (автор музыки MC 77)
15. На последнем этаже (автор музыки LJey)
16. Космос (автор музыки Muzzy)
17. Бонус трек – Ангелы (автор музыки К.В.Сергеев)
Менеджмент артиста выражает особую
благодарность саунд продюсеру альбома Паранойя, Сергею Алексееву, звукорежиссеру
и аранжировщику Александру Muzzy, битмейкерам Nzambeat, Monstabeat, MC77, Ljey
за поддержку и квалифицированный вклад в общее дело.
У Loc-Dog'a много слушателей и почти все они
с разными музыкальными вкусами. Чтобы не путаться и быть более понятным и
востребованным Loc-Dog разграничивает свое творчество
на концертах. Уже летом 2010 года планируются серии концертов: аккустическая
программа для сидячих мест с программой лирических треков; большая концертная
программа "Паранойя", состоящая из микса различных треков, ночная
house программа Elecrtodog 2010 и стандартное гостевое выступление с хитами
последних лет.
Если вы хотите постичь истинный смысл
творчества Loc-Dog'а, то вам необходимо поднять его трекографию и послушать
хотя-бы половину.
www.locdog.info
www.locdog.info/forum
..Локи Доги..

Дата рождения: 25 января 1989 г.
Место рождения: г.
Ульяновск
Место жительства: г.Москва
Жанры: хип-хоп, рэп, блюз,
house-rap
Как настоящий ценитель качественной музыки, выходец из
Ульяновска Loc Dog в своем творчестве не ставит вокруг себя никаких рамок,
смешивая все лучшее, что впитал как чуткий слушатель. Яркий пример широты его
музыкального диапазона — микстейп Electrodog, где хип-хоп и рэп органично
сливаются с house битами.
Стартом его карьеры можно назвать период работы
над его первыми микстейпами 777 и Стороны РА 2.0 совместно с Артуром Скоттом,
также известным как R_Chie, который долгое время являлся одним из главных
представителей русского хип-хопа в Нью-Йорке.
Работа над его первыми
микстейпами придала артисту больше уверенности в себе, и послужила хорошим
опытом. Свидетельство тому — 1-е место в 13-м независимом баттле от hip-hop.ru и
многочисленное участие в фестивалях. В настоящее время артист сам выступает
экспертом в самом крупном МС Battle от портала InDaRnB и отбирает таланты среди
5 000 участников.
На данный момент менеджментом артиста занимаются
професионалы. Артист уже приобрел многочисленную фэн-базу и с каждым днем
поклонников становится больше.
Особого внимания достойны живые
выступления Loc Dog’а. Качающие биты, неожиданно сменяющиеся бойкой
электроникой, душевный блюз и зажигательные танцевальные треки. Никаких границ и
условий. Кроме одного: сделать действительно яркое шоу и зажечь
толпу.
Артист очень восстребован, он постоянно выступает на концертах и
фестивалях, благотворительных вечерах и телепередачах.
Официальный релиз
артиста намечен на декабрь 2009 года. И это обещает стать интересным и одним из
самых ожидаемых событий в русском хип-хопе. А пока можно слушать его хитовые
треки, ссылок на которые несколько десятков тысяч в интернет сети.
Этот
самобытный музыкант давно завоевал доверие и поддержку у широкой молодежной
аудитории. Он может выступать на больших концертных площадках, а может зажигать
танцполы клубов. Его треки получают высочайшие оценки слушателей по всей стране
и расходятся сотнями тысяч копий.
Сольные выступления Loc Dog проходят с
большим успехом по всей России!
Те, кто не слышал ещё об этом довольно эксцентричном персонаже, при упоминании
имени «Loc-Dog» начинают прокручивать в голове целый ряд ассоциаций… Но нет. Вы
не угадали! Это не гламурный прилизанный арэнби. Нет! Это не андеграундный
жёсткий рэп. Это - Loc-Dog. И те кто слышал поймут меня. Оригинальный стиль,
доступность, техника, харизма. Вот что мы имеем в данном случае. А что поимеет
Dog покажет будущее.
Первый релиз молодого мс с юго-востока Москвы вышел не
только качёвым и зажигательным но и содержательным, каждый обязательно найдёт в
нём что-то интересное для себя, и переслушает всё не по разу.
Ну что тут
сказать! Наконец то и в России стало появлятся что-то стоящее. И конечно очень
приятно, что это стоящее выходит на Ra Pro Moscow.
..Центр..

Дата рождения: 2004 год
Место рождения: г. Москва
Краткое досье: это
одно из самых сильных звеньев СПРУТ групп, который является Единственным Союзом
по-настоящему разносторонних уличных талантов. «Центр» является основой этого
объединения, принимая непосредственное участие в концертной и творческой
деятельности проекта.
Группа «Центр» объединяет самых перспективных и
интересных рэп-исполнителей на данный момент: Гуфа aka Rolex-X, Slim’а aka
Slimus, Птаху и Принципа. И если первый – гений текстов и крылатых фраз, второй
профессионал от музыки, то последние два – отлично читают, преподнося
наработанный материал наилучшим образом.
Биография
Guf'a:
Настоящее имя: Алексей
Дата рождения: 23.09.1979
Место
рождения: г. Москва
Краткое досье: вошел в хип-хоп мир в 2000 году в
составе группы «Rolex-x», название которой происходит от имен участников
проекта: Ромы и Леши. Именно после участия в составе группы Гуф становится
известным как Rolex-X.
Понимая необходимость двигаться дальше, Гуф совместно
с Принципом создают группу «Центр» в 2004. В таком составе они прописали первый
демо-альбом под названием "Подарок". Тираж составлял всего 13 экземпляров,
которые были презентованы самым близким друзьям на Новый Год.
Начиная с 2002
года Гуф работает над своим дебютным альбомом. На не менее популярную композицию
«Новогодняя» недавно компанией Ren-TV был снят клип. Этот сайт – единственное
место, где можно будет его оценить.
Дебютный сольный альбом исполнителя
обещает стать одним из самых сильных и долгожданных релизов этого года. Помимо
этого артист начинает активную концертную деятельность.
На данный момент Гуф
готовиться к презентации альбома, пишет материал для следующего, а параллельно
ведет работу над альбомом группы «Центр».
Биография
Слима:
Настоящее имя: Вадим
Дата рождения: 21.01.1981
Место
рождения: г. Москва
Краткое досье: начиная с 1994 года, стал плотно
увлекаться рэп-музыкой. Уже в 1996-м впервые попробовал что-то записать в
домашних условиях. В конце того же года вместе с Lexus'ом организовывает группу
"Дымовая Завеса". Пишутся первые студийные треки. Происходит знакомство с
участниками тусы "Дремучие", и группа получает приглашение войти в постоянный
состав этого объединения.
В 1997-м году группа дебютирует на сборнике "Просто
рэп" и альбоме "Дремучих" "183 дня", а так же первый раз выступает на концерте,
организованном "Дремучими".
С начала 1999-го года Slim экспериментирует с
написанием минусов. Первыми опытами, которые были официально изданы на дебютном
альбоме, стали "Эксперимент" и инструментальный трек "Порно". Это был скорее
экспериментальный хип-хоп, нежели просто rap-биты в привычном понимании этих
слов.
Slim и Lexus много выступают, посещают специализированные
радиопрограммы, а в 2000-м году выходит их первый альбом "Без контрацепции…",
спустя 3 года происходит релиз второй пластинки под названием "Вы хотели
правды?", а в 2004-м - третьей ("Взрывное устройство"). С выходом каждого нового
альбома популярность группы растёт.
Начиная со второго альбома, Slim отвечает
почти за все биты Дымовой Завесы и параллельно начинает работать с другими
рэп-исполнителями. В 2003-м году происходит знакомство с Гуфом aka RoleX-X.
Последний принимает участие в записи одного из наиболее успешных треков
последнего альбома "Дымовой Завесы" - "Свадьба". Результат превосходит все
ожидания обеих сторон, что способствует дальнейшему сотрудничеству. В итоге,
Slim пишет практически все биты к дебютному альбому Гуфа "Город Дорог" и
принимает участие в записи некоторых песен как МС.
В это же время он получает
приглашение стать участником проекта "Центр" , в который уже входят Принцип,
Птаха и Гуф. Работа над пластинкой "Центра" идет параллельно с подготовкой
нового альбома "Дымовой Завесы", дебютных Гуфа (в настоящий момент альбом в
стадии постпродакшена) и Птахи.
Биография Птахи:
Настоящее имя:
Давид
Дата рождения: 10.06.1981
Место рождения: г. Баку
Краткое
досье: начал свой хип-хоп путь в 1996 году с Бурым и Шурупом («Отверженные») в
группе «BJD» под началом Мастера Спенсера. Через некоторое время группа «BJD»,
прекратила свое существование и ушла в подземелье, приобретя название
«Отверженные» и пополнив себя таким МС, как Зверь (АУ). Вместе с ними Птаха
прошел до 2000 года. Покинув же коллектив «Отверженных», Птаха не теряет теплых
отношений с ними и порой выступает под их именем.
С 2001 года Птаха стал
звеном группы «Центр», в которой уже до него состояли Гуф и Принцип.
В
настоящий момент рэп-исполнитель пишет свой сольный альбом и принимает участие в
работе над пластинкой группы «Центр».
Биография Принципа:
Настоящее
имя: Николай
Дата рождения: 06.12.1985
Место рождения: г.
Москва
Краткое досье: Молодой подающий надежды МС. Свою профессиональную
музыкальную деятельность начал в составе группы «Центр». Но в силу непреодолимых
обстоятельств лишился возможности записывать треки и принимать непосредственное
участие в работе над альбомом на срок более года. В настоящий момент его
легитимный статус восстановлен и он с удовольствием пишет тексты как для
сольного альбома, так и для пластинки своей родной группы.
..Многоточие..

Многоточие, самодостаточный проект российской андеграундной хип-хоп сцены,
который по продажам дисков может смело конкурировать со многими
медийно-раскрученными поп-проектами. Последний альбом группы "За бесконечность
Времени... " не стал исключением. Гремучая смесь хип-хопа, дворовой песни,
психоделии 60-х и индастриал-жёсткости 90-х органично превращается в уникальный
продукт, не имеющий аналогов на отечественной сцене
Журнал Billboard встретился с основателем коллектива Руставели и его верным
товарищем Тюхой, чтобы задать ряд воп
ты заявил, что в истории группы Многоточие поставлена точка, группы
больше нет. Это так? Руставели: В 1998 году, когда мы создали группу
Многоточие, было решено, что под этим названием будет выпущено всего три
альбома. Три точки - три альбома. И мы сделали так, как задумали. Если кто-то
считает, что третьей нашей пластинкой является "Неномерной", а "За бесконечность
Времени... " - уже четвёртая, то они ошибаются. "Неномерной" и есть неномерной,
и он не может рассматриваться как полноценный альбом группы. Это всего лишь
сборник миксов, ауттейков и совместных работ.
Под именем Многоточие больше альбомов не будет. Однако семья Dots Family
осталась, и мы будем продолжать работу с другими проектами.
Кто придумал Многоточие? Руставели: Я. Ещё в 1994 году я без всякой
конкретной цели начал писать тексты. А какое-то время спустя товарищ познакомил
меня с DJ Hassan'ом. Мы начали с ним общаться, и как-то незаметно это общение
вылилось в сочинительство. А в 1998 году начали появляться и другие персонажи:
сначала КузьмитчЪ, потом другие ребята. Гена Гром появился позже, уже ближе к
концу записи второго альбома. К этому времени Hassan ушёл от нас, и мы
оставались с КузьмитчЪ'ом и Тюхой. Тюха: Я познакомился с ребятами, когда
работал на студии. Был конец 1998 года. Они пришли к нам записывать свои первые
треки. Но работал с ними мой товарищ, из-за которого случилась одна неприятная
накладка во время записи: парень всю жизнь писал рок, и у него отложилось в
голове, что "минуса" никому не нужны, поэтому после сведения он их все удалил
одним нажатием кнопки. Для рэпперов же "минуса" зачастую важнее, чем сам альбом,
это их концертный хлеб. Я за две ночи им всё восстановил. Вот так нажатие одной
кнопки нас и свело.
Ваши работы стоят особняком на общем хип-хоп фоне. У них нет аналогов в нашей
стране, и они совершенно не похожи на западный продукт. Порой даже возникает
вопрос, а хип-хоп ли это? Вы так изначально задумывали? Р: Мы ничего специально
не придумывали. Как получалось, так и делали. Даже идея с тремя альбомами
возникла случайно. У нас многие вещи рождались спонтанно, тот же "Третий
Путь", например. А русский рэп или западный... Я музыку делю иначе: есть та,
которая торкает, есть та, которая не торкает. Вот и всё. В 1994 году я слушалДубовый
Гаайъ и White Hot Ice.
Я даже о существовании Bad
Balance в то время не знал, больше на Cypress Hill западал, а также на
Кино, ДДТ, Высоцкого... Вот на чём я вырос и что стало подсознательной основой
нашей музыки. Я всегда писал для себя. Для себя и для своих друзей. Я не думал,
как это будет воспринято большой аудиторией.
Как вы попали на лейбл "Монолит"?
Р: У нас был человек, который называл себя нашим продюсером. Именно он отдал
в 2001 году первый альбом Многоточия на лейбл "Квадродиск". В результате этой
"успешной" операции мы не получили ни копейки, хотя диск неплохо продавался
больше года. И только в середине 2002 года, сев за стол переговоров с людьми из
компании и пересмотрев договор, мы увидели хоть какие-то деньги. Правда, по
молодости и дурости мы им на шесть лет отдали права на распространение альбома.
Что они там продали и сколько получили - навсегда останется тайной. Вот, а потом
нам сказали, что на лейбле "Монолит" есть такой человек Антон Пронин, который
активно интересуется новыми именами. Мы приехали, познакомились и почти сразу
обо всём договорились. У нас как раз второй альбом был почти готов.
Но права на первый альбом "Монолит" не стал сразу перекупать? Р: Нет, он так
и продавался "Квадродиском" шесть лет. И только потом мы отдали его
"Монолиту".
Ты следишь за тем, какими тиражами расходятся твои альбомы?
Р: Если бы всё то, что продали пираты, отнести к легальным продажам, то у нас
уже было бы по два острова во владении. Это сейчас ещё как-то всё выруливается в
нужную сторону. А представляешь, в 2003 году мы приезжаем на Украину, и из 15
дисков, которые нам суют на подпись, только два оказываются лицензионными.
Конечно, мне любопытно, как и что продаётся, но это не парит меня
ежеминутно.
Третий альбом Многоточия ощутимо не похож на предыдущие работы группы. Не
было соблазна скроить его по лекалам первых двух альбомов, которые довольно
успешно продаются до сих пор? Р: Песня "Синий дым" была написана в 1996 году, "В
моём городе" - в 1997 году... Эти вещи долго лежали и ждали своего часа. Диск
получился таким, каким я видел альбом изначально, то есть в 1998 году. Его мы
делали с Тюхой, и я сознательно, а может, подсознательно вернулся к своим же
корням. А Тюха меня прекрасно понял и поддержал. Специально мы ничего не
конструировали. Т: Мы делали всё от души. Мы не собирались косить подо
что-либо...
Тюха, в твоих гитарных работах чувствуется откровенное влияние Rage Against The
Machine и Nine Inch
Nails. Это не случайно? Т: Конечно, нет. Это та музыка, которую мы постоянно
слушали и слушаем, и она нашла отражение вот в таких формах. Хотя специально мы
ничего за уши не притягивали. Та же "В моём городе" получилась похожей на группу
Кино - просто так вышло, и мы ничего не стали менять. Р: Принцип простой:
нравится - значит, нравится.
Рустам, есть все основания полагать, что ты очень сильно любишь творчество
Джима Моррисона и группы The Doors... Р: Да, вне всякого сомнения. Я никогда
этого не скрывал. Моррисон - величайший поэт современности. Я пользуюсь его
формулой: поэзия должна открывать двери.
Что и кто влияет ещё на твоё творчество? Р: Все те люди, которые сделали
гениальный фильм "Полёт над гнездом кукушки", а также Пётр Мамонов, White Hot Ice, Дельфин.
Совсем какой-то не хип-хоп персонаж из тебя получается... Ты, собственно, рэп
слушаешь? Р: Слушаю. Сейчас я вообще на "белый" хип-хоп андеграунд западаю. Или
вот La Coka Nostra, JediMindTracks, Everlast, Slaine, Immortal Technique мне нравятся.
А как же обязательные атрибуты: тачки, тёлки, бриллианты?.. Р: Этого хватало
раньше: и штаны широкие носили, и всякие цацки на себя цепляли. Но пойми, тогда
это был вызов! А сейчас вызов - быть нормальным! Сейчас уже все ненормальные, а
я хочу быть нормальным. И дело даже не в шмотках, а в атаке на души. Чем более
ты бездушный, тем более нормальный. И это не нормально...
Когда я разговаривал с группой ЮГ, Мэф мне сказал, что он
периодически "ударяется головой о какой-нибудь косяк", чтобы ощущать жизнь
по-настоящему... Р: А у меня вся жизнь именно такая. Она меня постоянно бьёт о
косяки. В последние два года я перенёс самые жестокие удары судьбы. Потерял
друзей... Но это делает меня сильней и лучше. Я боюсь чёрствости.
А не боишься, что тебя в какой-то момент перестанут слушать? Р: Я себя ощущал
счастливым, когда меня слушало всего 15 человек. Я не буду подстраиваться, я не
буду врать. Я не буду читать выдумку, лишь бы это нравилось слушателю... Я буду
читать только то, что чувствую сам, и буду рад, если это кому-то окажется
нужным.
Тебя музыка кормит?
Р: Да, музыка меня кормит.
Много концертов? Р: Сейчас не очень. Недавно была презентация, к которой мы
долго готовились, и поэтому отказывались от большинства предложений. Но до этого
было хоть отбавляй.
Зачем вы так упорно выпускали сборники от лейбла DFR, ведь очевидно было, что
это далеко не прибыльное дело? Р: Мы считали это важным моментом в деятельности
лейбла DFR. Мы поддерживали своих друзей и тех, кто нам просто нравился. За
запись каждая группа получала 600 рублей вне зависимости от ранга в табеле
популярности - такой был принцип. Хотя да, больше одной тысячи экземпляров
каждого сборника не продалось, выгоды никакой.
Какие другие проекты лейбла DFR, кроме Многоточия, могут похвастаться
успешными продажами? Р: Красное
Дерево сейчас активно набирает обороты.
Кто тебе нравится из современных русских рэпперов? Р: Да никто. Я слушаю,
конечно, много, дослушиваю до конца, но на "replay" нажимать не хочется. Все
гонятся за формой, все пытаются выдать крутые биты, парятся с продакшеном, но
души нет. Не торкает.
Тюха, кто для тебя наиболее значим в музыке? Т: Для меня альбом номер один -
"OK Computer" группы Radiohead.
Я его постоянно слушаю, особенно летом почему-то. Ещё мне нравятся Rage Against The
Machine, Massive
Attack, Nine Inch
Nails. Да много всего, на самом деле... Вырос вообще на Led Zeppelin, например. И это
всё внутри меня. Я этим наследием пользуюсь.
У вас с Руставели никогда не возникало недопонимания? Всё-таки у него
совершенно другая музыка... Т: Сначала было. Я гнул свою линию, ребята не
понимали. Но потом я проникся тем, что они делали, и всё сразу встало на свои
места. Ну и к тому же, я очень много слушал трип-хоп, так что особо ломать себя
не пришлось.
Есть сложившийся образ группы Многоточие - такие пацаны с улицы,
которые, если что, и е**ло разобьют... Р: Ну, если по делу, так е**ло размажем
без базара. Я вырос, как это принято говорить, в неблагополучной семье. Мой
характер формировался на улице: Кузьминки и всякое такое. В конечном счёте, всё
это нашло отражение в наших песнях. Вообще, все мои темы из жизни. Мой принцип -
писать и читать только о том, что сам пережил или видел. Только так.
Книги читаешь? Р: Конечно, читаю. Тот же Моррисон, или вот "Протоколы
сионских мудрецов" читал недавно...
Тебя интересует политика? Р: Ну как без этого? Есть я, есть мои близкие, есть
мой братуха, который живёт в Грузии, и я с ним не могу встретиться... Как меня
может не интересовать политика, если из-за неё страдают я и мои друзья? У меня
всё чаще возникает вопрос: а почему так? Мы должны быть рабами, нам нельзя
мыслить свободно? Я об этом думаю. Я об этом читаю.
Тебе уютно жить в современном мире? Р: В общем, наверное, да. Мне кажется,
что в России скоро наступит "золотой век". И осознание этого даёт мне силы жить
дальше, мне это нравится. Главное, чтобы никто не мешал. А ещё важно не остаться
вдруг в этом мире одному.
Традиционный вопрос: что будет дальше? Р: Когда вернётся из Грузии MC
L. E., а это наверняка произойдёт ближе к осени, мы приступим к записи альбома
Dots Family. В записи примут участие Тюха, Краснодеревщик, MC L. E., Димон из
Fat Complex и я, конечно. В общем, все, кто сейчас остался в нашей семье.
Постараемся сделать достойный альбом, у всех накипело, всем есть что сказать! А
пока будем гастролировать этим составом с новой программой "За бесконечность
Времени... ". Уважуха всем, кто с нами...
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу