Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Оставляйте комментарии к ролику.


Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.

Толкин Джон Рональд Руэл

 Толкин, Джон Рональд Руэл

Толкин в 1972 году
Имя при рождении:
Джон Рональд Руэл Толкин
Дата рождения:
3 января 1892
Место рождения:
Блумфонтейн, Оранжевая Республика
Дата смерти:
2 сентября 1973 (81 год)
Место смерти:
Борнмут, Англия, Великобритания
Гражданство:
Великобритания
Род деятельности:
Писатель, лингвист, филолог
Направление:
Фантастика
Жанр:
Детская литература, фэнтези, перевод, литературоведение
Дебют:
«Хоббит»
Подпись




Джон Ро́нальд Руэл То́лкин[1] (англ. John Ronald Reuel Tolkien; МФА: /ˈtɒlkiːn/; 3 января 1892 — 2 сентября 1973) — английский писатель, лингвист, филолог, наиболее известен как автор «Хоббита» и трилогии «Властелин колец».

Толкин был оксфордским профессором англосаксонского языка (1925—1945), английского языка и литературы (1945—1959). Ортодоксальный католик, вместе с близким другом К. С. Льюисом состоял в литературном обществе «Инклингов». 28 марта 1972 года Толкин получил звание Командора Ордена Британской империи от королевы Елизаветы II.

После смерти Толкина его сын Кристофер выпустил несколько произведений, основанных на заметках и неизданных рукописях отца, в том числе «Сильмариллион». Эта книга вместе с «Хоббитом» и «Властелином колец» составляет единое собрание сказок, стихов, историй, искусственных языков и литературных эссе о вымышленном мире Арда и его части Средиземье. В 1951—1955 годах для обозначения большей части этого собрания Толкин использовал слово «легендариум».

Многие авторы писали произведения в жанре фэнтези и до Толкина, однако из-за большой популярности и сильного влияния на жанр многие называют Толкина «отцом» современной фэнтези-литературы, подразумевая, главным образом, «высокое фэнтези».

Биография
Род Толкинов

По сохранившимся сведениям большинство предков Толкина по линии отца были ремесленниками. Род Толкинов (ˈtɒlkiːn) происходит из Саксонии (Германия), однако с XVIII века предки писателя поселились в Англии, быстро став «коренными англичанами». Фамилия «Tolkien» является англификацией прозвища «Tollkiehn» (нем. tollkühn, «безрассудно храбрый»). Бабушка рассказывала маленькому Толкину, что их род произошёл от знаменитых Гогенцоллернов.

Родители матери Толкина, Джон и Эдит Саффилд, жили в Бирмингеме, где с 1812 года были владельцами крупного магазина в центре города.

Детство

Джон Рональд Руэл Толкин родился 3 января 1892 года в Блумфонтейне, Оранжевое Свободное государство (теперь Свободное государство, ЮАР). Его родители, Артур Руэл Толкин (1857—1896), управляющий английского банка, и Мейбл Толкин (Саффилд) (1870—1904), прибыли в Южную Африку незадолго до рождения сына в связи с продвижением Артура по службе. 17 февраля 1894 года у Артура и Мейбл родился второй сын, Хилари Артур Руэл.

В детстве Толкина укусил тарантул, и это событие позже повлияло на его творчество. О больном мальчике заботился доктор по имени Торнтон Куимби, и, как предполагают, он послужил прообразом Гэндальфа Серого.

Мемориальная табличка в Сэйрхоуле гласит: «Сэйрхоул. Водяная мельница с 1542 года. Использовалась Мэттью Болтоном в середине XVIII века. Реконструирована в 1768 году. Служила вдохновением для Дж. Р. Р. Толкина в 1896—1900 гг.»

В начале 1895 года после смерти отца семейства семья Толкин возвращается в Англию. Оставшись одна с двумя детьми, Мейбл просит помощи у родственников. Возвращение домой было тяжёлым, — родственники матери Толкина не одобряли её брака. После смерти отца от ревматической лихорадки, семья поселилась в Сэйрхоуле (англ. Sarehole), возле Бирмингема. Мейбл Толкин осталась одна с двумя маленькими детьми на руках и с очень скромным доходом, которого только-только хватало на проживание. Стремясь найти опору в жизни, она погрузилась в религию, приняла католичество (это привело к окончательному разрыву с родственниками-англиканами) и дала детям соответствующее образование, в результате Толкин всю жизнь оставался глубоко религиозным человеком. Твердые религиозные убеждения Толкина сыграли значительную роль в обращении К. Льюиса в христианство, хотя, к разочарованию Толкина, Льюис предпочел англиканскую веру католической.

Мейбл также научила сына основам латинского языка, а также привила любовь к ботанике, и Толкин с ранних лет любил рисовать пейзажи и деревья. Он много читал, причем с самого начала невзлюбил «Остров сокровищ» и «Гаммельнского крысолова» братьев Гримм, зато ему нравилась «Алиса в стране чудес» Люьиса Кэролла, истории про индейцев, произведения Джорджа МакДональда в стиле фэнтези и «Книга Фей» Эндрю Лэнга. Мать Толкина умерла от диабета в 1904 году, в возрасте 34-х лет, перед смертью она доверила воспитание детей отцу Френсису Моргану, священнику Бирмингемской церкви, сильной и неординарной личности. Именно Френсис Морган развил у Толкина интерес к филологии, за что тот был впоследствии очень благодарен.

Дошкольный возраст дети проводят на природе. Этих двух лет Толкину хватило на все описания лесов и полей в его произведениях. В 1900 Толкин поступает в школу короля Эдварда (King Edward’s School), где он выучил древнеанглийский язык и начал изучать другие — валлийский, древненорвежский, финский, готский. У него рано обнаружился лингвистический талант, после изучения староваллийского и финского языков он начал разрабатывать «эльфийские» языки. Впоследствии он учился в школе святого Филиппа (St. Philip’s School) и оксфордском колледже Эксетер.

Юность

В 1911 году во время обучения в школе короля Эдварда Толкин с тремя друзьями — Робом Джилсоном (англ. Rob Gilson), Джеффри Смитом (англ. Geoffrey Smith) и Кристофером Уайзменом (англ. Christopher Wiseman)[8] — организовали полусекретный кружок, именуемый ЧКБО — «Чайный клуб и барровианское общество» (англ. T.C.B.S., Tea Club and Barrovian Society). Такое название связано с тем, что друзья любили чай, продававшийся около школы в универсаме Барроу (англ. Barrow), а также в школьной библиотеке, хотя это было запрещено. Даже после окончания школы члены ЧК поддерживали связь, например, встретились в декабре 1914 года в доме Вайзмена в Лондоне.

Летом 1911 года Толкин побывал в Швейцарии, о чем впоследствии упоминает в письме 1968 года, отмечая, что путешествие Бильбо Бэггинса по Туманным Горам основано на пути, который Толкин с двенадцатью товарищами проделал от Интерлакена до Лаутербруннена. В октябре того же года он начал своё обучение в Оксфордском университете, в колледже Эксетер.

Семья Толкина

В 1908 он встречает Эдит Мари Бретт, оказавшую большое влияние на его творчество.

Влюблённость помешала Толкину сразу поступить в колледж, к тому же Эдит была протестанткой и на три года старше его. Отец Френсис взял с Джона честное слово, что тот не будет встречаться с Эдит, пока ему не исполнится 21 год — то есть до совершеннолетия, когда отец Френсис переставал быть его опекуном. Толкин выполнил обещание, не написав Мэри Эдит ни строки до этого возраста. Они даже не встречались и не разговаривали.

Вечером в тот же день, когда Толкину исполнился 21 год, он написал Эдит письмо, где объяснялся в любви и предлагал руку и сердце. Эдит ответила, что уже дала согласие на брак с другим человеком, потому что решила, что Толкин давно забыл её. В конце-концов, она вернула обручальное кольцо жениху и объявила, что выходит замуж за Толкина. Кроме того, по его настоянию она приняла католичество.

Помолвка состоялась в Бирмингеме в январе 1913 года, а свадьба — 22 марта 1916 года в английском городе Уорик, в католической церкви Св. Марии. Их союз с Эдит Бретт оказался долгим и счастливым. Супруги прожили вместе 56 лет и воспитали 3 сыновей: Джона Фрэнсиса Руэла (1917), Майкла Хилари Руэла (1920), Кристофера Руэла (1924), и дочь Присциллу Мэри Руэл (1929).

Генеалогическая схема семьи Толкина[9]
Джон Бенджамин Толкин
John Benjamin Tolkien
1807—1896 Мэри Джейн Стоу - Mary Jane Stow
1834—Джон Саффилд - John Suffield, Jr.
1833 (1834?)—1930 Эмили Спарроу




Артур Руэл Толкин
Arthur Reuel Tolkien
1857—1896 Мэйбл Саффилд
Mabel Suffield
1870—1904 Фрэнсес Брэтт
Frances (Fanny, Fannie) Bratt
1859—1904


Джон Рональд Руэл Толкин
John Ronald Reuel Tolkien
1892—1973 Эдит Брэтт
Edith Bratt
1889—1971


• Джон (John Francis Reuel Tolkien, 1917—2003)
• Майкл (Michael Hilary Reuel Tolkien, 1920—1984)
• Кристофер (Christopher John Reuel Tolkien, род. 1924)
• Присцилла (Priscilla Anne Reuel Tolkien, род. 1929)


Карьера

Толкин в 1916 году в форме британской армии

В 1915 году Толкин с отличием закончил университет и пошёл служить лейтенантом в полк Ланкаширских стрелков, вскоре Джон был призван на фронт и участвовал в Первой мировой войне.

Джон пережил кровавую битву на Сомме, где погибло двое его лучших друзей из ЧК (чайного клуба), после чего возненавидел войны, заболел сыпным тифом, после длительного лечения был отправлен домой с инвалидностью. Последующие годы он посвятил научной карьере: сначала преподаёт в Университете Лидса, в 1922 году получил должность профессора англо-саксонского языка и литературы в Оксфордском университете, где стал одним из самых молодых профессоров (в 30 лет) и скоро заработал репутацию одного из лучших филологов в мире.

В это же время он начал писать великий цикл мифов и легенд Средиземья (Middle Earth), который позже станет «Сильмариллионом». В его семье было четверо детей, для них он впервые сочинил, рассказал, а потом записал «Хоббита», который был позже опубликован в 1937 году сэром Стэнли Ануином. «Хоббит» пользовался успехом, и Ануин предложил Толкину написать продолжение, но работа над трилогией заняла длительное время и книга была закончена только в 1954 г., когда Толкин уже собирался на пенсию. Трилогия была опубликована и имела колоссальный успех, что немало удивило автора и издателя (Ануин ожидал, что потеряет значительные деньги, но книга лично ему очень нравилась, и он очень хотел опубликовать произведение своего друга. Книга была поделена на 3 части, чтобы после публикации и продажи первой части стало понятно, стоит ли печатать остальные).

Могила Джона Рональда Руэла и Эдит Толкин, Вулверкотское кладбище, Оксфорд

После смерти жены в 1971 году. Толкин возвращается в Оксфорд, но вскоре после непродолжительной, но тяжёлой болезни, умирает 2 сентября 1973. Все его произведения, изданные после 1973 года, включая «Сильмариллион», изданы его сыном Кристофером.

Конструирование языков

Ещё в детстве Джон со своими товарищами придумали несколько языков, чтобы общаться между собой. Эта страсть к изучению существующих языков и конструированию новых осталась с ним на всю жизнь. Толкин является создателем нескольких искусственных языков: квенья, или язык высоких эльфов; синдарин — язык серых эльфов. Толкин знал несколько десятков языков, новые языки составлял во многом руководствуясь красотой звучания. . Сам он говорил: «Никто не верит мне, когда я говорю, что моя длинная книга — это попытка создать мир, в котором язык, соответствующий моей личной эстетике, мог бы оказаться естественным. Тем не менее, это правда».

Подробнее о лингвистических увлечениях Толкина можно прочитать в лекции Тайный порок(рус.), прочитанной им в Оксфорде в 1931 году.


Произведения
1937 — «Хоббит, или Туда и обратно» / The Hobbit or There and Back Again — этой книгой Толкин вошёл в литературу. Книга первоначально возникла как произведение для семейного круга — сказку о хоббите Толкин начал рассказывать своим детям. Почти случайно попав в печать, история о приключениях хоббита Бильбо Бэггинса неожиданно завоевала широкую популярность среди читателей всех возрастов. Уже в этой сказке был заложен огромный мифологический пласт. Сейчас же книга известна больше как своеобразный пролог к «Властелину колец».
1945 — «Лист работы Ниггля» / Leaf by Niggle
1945 — «Баллада об Аотру и Итрун» / The Lay of Aotrou and Itroun
1949 — «Фермер Джайлс из Хэма» / Farmer Giles of Ham
1953 — «Возвращение Беорхтнота сына Беорхтхельма» / The Homecoming of Beorhtnoth Beorhthelm’s Son (пьеса)
1954—1955 — «Властелин колец» / The Lord of the Rings. Книга, ещё в середине 1970-х годов вошедшая в число самых читаемых и издаваемых книг в мире. Центральное произведение Толкина. Эпопея, повествующая о Средиземье, была напечатана в 1954—1955 годах в Англии и спустя некоторое время породила настоящий толкиновский культ, который начался в Америке в 60-е годы.
1954 — «Братство кольца» / The Fellowship of the Ring
1954 — «Две башни» / The Two Towers
1955 — «Возвращение короля» / The Return of the King
1962 — «Приключения Тома Бомбадила и другие стихи из алой книги» / The Adventures of Tom Bombadil and Other Verses from the Red Book (цикл стихов).
1967 — «Дорога вдаль и вдаль спешит» / The Road Goes Ever On (с Дональдом Суонном)
1967 — «Кузнец из Большого Вуттона» / Smith of Wootton Major
1977 — «Сильмариллион» / The Silmarillion (посмертно; книга вышла под редакцией сына, Кристофера Толкина).
1997 — «Роверандом» / The Roverandom (посмертно; книга вышла под редакцией Кристофера Толкина).
2007 — «Дети Хурина» / The Children of Húrin (посмертно; книга вышла под редакцией Кристофера Толкина).

Без заголовка

Биография

Курт Дональд Кобейн родился 20 февраля 1967 года в портовом городке Хокуаим, штат Вашингтон. Спустя полгода после рождения Курта, его семья переезжает в городок Абердин, расположенный неподалеку от этого места.

Отцом Курта Кобейна был автомеханик Дональд Леланд Кобейн, ирландо-французского происхождения. Его жена Уэнди Элизабет Франденбург[1] имела ирландские, немецкие и английские корни[2][3] . Она поменяла несколько профессий, среди которых были работа официанткой и воспитательницей. У Курта была родная сестра Ким, младше его на три с половиной года. Основную часть воспитания Курта взяли на себя многочисленные дяди и тети. Будучи ребенком, Курт любит рисовать, и получает несколько наград на школьных конкурсах за свои работы. Интерес к музыке у него появляется после того, как дядя Чак, брат матери Кобейна, берет своего двухлетнего племянника на репетицию рок группы, в которой он был гитаристом. Тетя Мэри дарит маленькому Курту пластинки с The Beatles и The Monkees, а также дает первые уроки игры на гитаре. Разучивая песни The Beatles, много времени посвящается детской ударной установке Mickey Mouse. Его мать вспоминала: «Курт очень рано начал петь. Даже когда я посылала его в магазин, он пел по дороге во весь голос. Сын радовался каждому новому дню, он старался избегать общества других детей и большую часть времени проводил в одиночестве. Правда, позже, он стал даже чересчур активным». В возрасте приблизительно восьми лет, его берут в школьный ансамбль, где Курт играет на гитаре.

Со временем у Курта появляется гиперактивность, которая мешает ему нормально общаться со сверстниками. Переломный момент в жизни Кобейна наступил, когда ему только исполнилось 7 лет — его родители решили развестись. Это коренным образом меняет его характер — он замыкается в себе, избегает других детей, впадает в депрессии и часто болеет. «Он стал угрюмым, — вспоминает Венди, — злым и насмешливым». Ко всему прочему гиперактивность мешает учиться в школе, так как усидчивость и концентрация внимания на предмете представляется весьма сложной задачей. Кобейн, как и многие дети его поколения, проходит курс лечения медицинским препаратом Риталин. Бессонница, вызванная приемом этого препарата, вынуждает принимать снотворные, из-за которых он засыпает на уроках.

В 1981 году, когда Курту Кобейну исполняется 14 лет, его дядя Чак дарит ему подержанную электрогитару с двадцативаттным комбиком. После чего гитара становится его любимым развлечением. С этого момента он много времени проводит с Уорреном Мэсоном другом дяди Чака и музыкантом его группы. Уоррен Мэсон дает Курту уроки игры на гитаре, после чего он разучивает песню рок-н-ролльной группы AC/DC — Back in Black и пробует сочинять собственные вещи. Его первая попытка создать свою группу вместе со школьными друзьями Энди и Скоттом, оборачивается неудачей. После нескольких неуспешных репетиций, в группе возникают разногласия, в результате чего парни оставляют эту идею.

В 1984 году Курт бросил среднюю школу за полгода до окончания и решил больше не учиться. После нескольких скандалов мать выгнала его из дома. Сначала Курт спал либо под мостом через реку Уишка, либо в кабинах грузовиков. В то время Курт был поклонником групп Sex Pistols и The clash, и успел хорошо понять идеологию панка. Поэтому подобная ситуация не ставила его в тупик, а напротив он гордился своим положением, которое, по его мнению, делало его настоящим панк-рокером. Летом компания Курта часто устраивала пьянки, на которых крушила и ломала всё вокруг. Один раз его задержала полиция, оштрафовав на 180 долларов и 30 дней тюрьмы условно за вандализм.

Курт начинает играть в стиле «три аккорда и много крика»[4]. По словам Курта, его первая музыка «была похожа на Led Zeppelin, только грубее, и я старался сделать её как можно более агрессивной и злой». Его группа, образованная в 1985 году, носила характерное название — Fecal Matter (с 1988 года — Nirvana).

Кобейн и Nirvana во многом помогли видоизменению популярной музыки в 90-х. Выход в 1991 году песни Smells Like Teen Spirit положил начало популяризации гранжа. Песня была признана музыкальной прессой гимном «поколения X», а сам Курт получил статус одного из лидеров этого поколения.

Как лидер очень популярной группы, Курт Кобейн оказался в глазах СМИ не просто музыкантом, но «голосом поколения», а Nirvana — флагманом «поколения Х».[5] Кобейну не нравилось такое внимание прессы, и он с головой ушёл в работу над третьим номерным альбомом In Utero.

[править] Семья

В 1992 году Курт Кобейн сбежал на Гавайи, где женился на уже беременной Кортни Лав,а 18 августа 1992 года родилась единственная дочь Кобэйна - Фрэнсис Бин

[править] Наркотическая зависимость

Первое знакомство Курта с наркотиками произошло в 1980 году, когда ему было 13 лет. Тогда он попробовал марихуану и уже не переставал принимать наркотики. У Кобейна также был период употребления значительного количества ЛСД. Музыкант был склонен к алкоголизму и токсикомании. В 1986 году он попробовал впервые героин, предоставленный ему местным наркоторговцем, у которого Курт раньше брал «Перкодан». Он употреблял его время от времени на протяжении нескольких лет, пока у него не развилась сильная зависимость. Кобейн утверждал, что он был «приговорен к развитию зависимости», чтобы хоть как-то улучшать состояние болей в животе. Также он говорил: «Все началось с приема героина три дня подряд и у меня прекратились боли. Это было такое облегчение».

Его употребление героина, в конце концов, начало негативно сказываться на туре в поддержку альбома Nevermind, когда Курт отключался во время фотосессии. Один из таких случаев произошел в 1992 году перед выступлением в Saturday Night Live, где группу фотографировал Майкл Левин (англ. Michael Levine). Кобейн принял наркотик перед съемкой, и когда подошла очередь делать снимки, начал балдеть от дозы. В разговоре с биографом Майклом Эззерадом (англ. Michael Azerrad) он сказал: «Что они могли сделать? Они не могли мне приказать прекратить. И мне было наплевать. (…) Они ничего не знали об этом [приеме наркотика] и думали, что я в любую секунду могу умереть».

Наркотическая зависимость музыканта прогрессировала. В начале 1992 он попытался от нее избавиться, когда узнал, что станет отцом. Как только Кобейн закончил реабилитацию, он улетел с группой в тур по Австралии. На сцене он выглядел бледным и страдающим от прекращения приема наркотиков. Чуть позже он вернулся к употреблению героина.

Перед выступлением на New Music Seminar в Нью-Йорке в июле 1993 года, Курт пережил передозировку героином. Вместо того, чтобы вызвать скорую помощь, Кортни Лав уколола ему дозу незаконно приобретенного «Наркана». Это привело его в сознание, после чего Кобейн вышел на сцену, а публика не заметила ничего необычного. Смерть

8 апреля 1994 года тело Кобейна в его доме в районе озера Вашингтон в Сиэтле обнаружил электрик, который пришел для установки системы безопасности. Сначала кроме небольшого количества крови из уха, электрик не заметил каких-либо заметных травм и предположил, что музыкант спит, пока не увидел ружье, направленное в подбородок. Курт оставил предсмертную записку, в которой написал: «Я не чувствовал возбуждения ни от прослушивания, ни от создания музыки вместе с ее написанием… так много лет». Протокол осмотра места происшествия был составлен формально, без углублённого анализа деталей. По одной из версий следствия, Кобейн ввел себе дозу героина не совместимую с жизнью и выстрелил себе в голову из ружья. Также криминалисты пришли к заключению, что Курт умер 5 апреля и его мертвое тело пролежало в доме несколько дней. Cуществует предположение и о намеренном убийстве Курта. В список подозреваемых неофициально попала Кортни Лав.

После кремации прах Кобейна был развеян над рекой Вишка в штате Вашингтон. Неофициальным местом поклонения памяти певца является мемориальная скамейка в парке Виретта, расположенном недалеко от последнего дома Кобейна.

[править] Версия об убийстве

Спустя девять месяцев после смерти Кобейна, частный детектив Том Грант впервые высказал предположение, что причиной смерти Курта Кобейна является не самоубийство, как это предполагалось ранее, а убийство, назвав заказчика преступления: Кортни Лав.

Том Грант был нанят Кортни Лав для выяснения личности человека, который пытался воспользоваться заблокированной кредитной карточкой Курта за несколько дней до его смерти. Гранта насторожили нелогичное поведение и путаные показания Кортни во время следствия. Попутно Грант установил ряд интересных фактов. По утверждению частного детектива, кто-то хотел изобразить картину самоубийства и изобразил её довольно убедительно. Но:

    * На ружье, из которого Курт сам якобы выстрелил себе в рот, не было обнаружено не только «посторонних отпечатков пальцев», но и отпечатков пальцев самого Курта.
    * При вскрытии были обнаружены два следа инъекций на обеих руках; выяснилось, что в крови содержались следы введённой дозы героина, в три раза превышающей смертельную. По утверждению медицинских экспертов, одна смертельная доза героина вводит человека в кому в течение нескольких секунд, либо убивает его до того, как он успевает извлечь иглу шприца из вены. У Курта в крови было обнаружена не одна, а три смертельные дозы. Человек, находящийся в таком состоянии, не может положить шприц и сопутствующие инструменты обратно в коробку, взять ружьё и выстрелить себе в голову (была инсценирована именно такая последовательность событий).
    * По заявлению сержанта Кэмерона, сделанному 2 года спустя после смерти Курта Кобейна, на руках Кобейна после проведения экспертизы не было обнаружено никаких следов, подтверждающих, что он заряжал ружьё или стрелял из него (микрочастицы технической смазки, пороха и пр.) Данный факт не был включён в официальные документы расследования.
    * Дверь в оранжерею, рядом с которой было найдено тело, «была заперта изнутри», но на самом деле она была заперта на автоматический замок, закрывающейся с любой стороны двери.
    * Так называемая "предсмертная записка" не содержала прямого указания на уход из жизни. В ней говорилось об уходе со сцены, разлуке с семьей. Две последние строчки, в которых говорится "этот мир будет лучше без меня" были дописаны чьей-то посторонней рукой, по заключению графологической экспертизы.

Известна так называемая "первая попытка самоубийства" Курта Кобейна, совершение которой приписывают ему 4-го марта 1994 года. Находясь в Риме в ходе концертного тура, в состоянии, близком к разводу с Кортни, Курт был внезапно госпитализирован в состоянии комы со следами Регипнола и алкоголя в крови. Многие полагают, что это была первая, неудавшаяся, попытка самоубийства. В результате практически чуда Курт выжил после комбинации Регипнола и алкоголя и, по возвращении в сознание, говорил всем, включая врачей, что это не была попытка самоубийства. Доктор Галетта, лечивший его, согласен с тем, что это был несчастный случай. Курт также упомянул, что он не помнил, что вызвало кому. Провалы в памяти - известный побочный эффект Регипнола. Регипнол - бесцветный, не имеющий запаха препарат, быстрорастворимый в жидкостях, в том числе в воде. У Кортни был выписанный рецепт на приобретение этого препарата. Том Грант нашёл несколько пустых пакетиков с рецептом на её имя в ходе обыска дома Кобейна. После происшествия в Риме Кортни говорила знакомым, что это была попытка самоубийства, противоположно словам самого Курта и врачей.

Кому было выгодно убийство Курта Кобейна? Незадолго до смерти Курт уже начал оформление бумаг на развод, после подписания которых доля Кортни в наследстве уменьшалась бы с 30 миллионов долларов до всего лишь одного миллиона. Кортни через поверенного разыскивала «самого злобного и безжалостного адвоката». Она вела себя подозрительно не только во время следствия, но и в предсмертный период жизни Курта: позвонила Дилану Карлсону с напутствием «подготовить оранжерею». В течение недели перед смертью Курта, Кортни находилась в Лос-Анжелесе. На звонки знакомых, сообщающих о том, что Курт пропал и находится в суицидальном настроении, Кортни отвечала, что у неё "в Лос-Анжелесе дела". Незадолго до смерти Курта в Сиэтле в службу 911 Лос-Анжелеса поступил анонимный звонок, сообщающий о том, что Кортни Лав получила передозировку наркотиков в её комнате в одном из отелей Лос-Анжелеса. Прибывшая группа парамедиков забрала Кортни из отеля и поместила в медицинский изолятор. Позже, исследование телефонных записей в ходе расследования обстоятельств смерти Кобейна показало, что анонимный звонок был сделан из комнаты Кортни Лав. Том Грант полагает, что это была попытка Кортни обеспечить себе алиби на время смерти Кобейна.

Том Грант привёл свидетельство некоего Элдона Хоука, утверждавшего, что Кортни Лав пыталась нанять его за 50 тысяч долларов для убийства Курта Кобейна и последующей инсценировки его самоубийства. 6 марта 1996 года Хоука направили для проверки на детекторе лжи; проверка была пройдена - детектор показывал, что испытуемый говорит правду с вероятностью 99,7%. Элдон Хоук появляется с кратким интервью в документальном фильме Ника Брумфилда "Курт и Кортни". 19 апреля 1996 года, спустя 8 дней после съёмок фильма, Элдона Хоука нашли мёртвым на железнодорожных путях.

Чет как то все поздно....

А какже Вивальди, Чайковский. Ну а если современники то Кобейн безусловно, про Виктора молчу!

Виктор Цой

21 июня 1962 года в Ленинграде, в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны и инженера Роберта Максимовича родился первый и единственные ребенок - Виктор.

● В 1969 году Виктор поступил в школу, где работала его мать. Вместе с матерью он сменил три школы.

● В 1974-77 годы посещает среднюю художественную школу, где возникает группа "ПАЛАТА № 6" во главе с Максимом Пашковым.

● В 1978 году окончив восемь классов поступил в художественное училище им. В.Сергова.

● В 1979 году исключен из училища за неуспеваемость. Идет работать на завод и учится в вечерней школе.

● В 1979 году поступает в СГПТУ №61 на специальность резчика по дереву.

● Летом 1981 года возникает группа "ГАРИН И ГИПЕРБОЛОИДЫ". Состав: Виктор Цой, Алексей Рыбин и Олег Валинский.

● Осенью 1981 года группа входит в Ленинградский рок-клуб.

● После ухода Олега Валинского группа переименовывается в "КИНО".

● Весной 1982 года записывается альбом "45". Виктор знакомится с Марианной.

● Первый электрический концерт группы проходит в Ленинградском рок-клубе совместно с "АКВАРИУМОМ" Бориса Гребенщикова.

● Заканчивает училище и идет работать в реставрационные мастерские в город Пушкин.

● Осенью 1982 года идет на работу в садово-парковый трест резчиком по дереву. Первые акустические концерты в Москве.

● В феврале 1983 года у Виктора Цоя и Алексея Рыбина возникают разногласия и Алексей Рыбин покидает группу.

● Летом 1983 года записывают фонограмму "демо" у Алексея Вишни, получившую название "46".

● Осенью 1983 года проходит обследование в психиатрической больнице на Пряжке и получает "белый билет".

● Весной 1984 года группа выступила на втором фестивале рок-клуба и получает лауреатское звание.

● Во второй половине 1984 года записывается "Начальник Камчатки" в студии Андрея Тропилло вместе с музыкантами "АКВАРИУМА". Второй состав группы сформирован: Виктор Цой (гитара, вокал), Юрий Каспарян (гитара, вокал), Георгий "Густав" Гурьянов (барабаны, вокал), Александр Титов (бас, вокал). Т.К. Титов входил в состав "АКВАРИУМА", через некоторое время на его место взяли Игоря Тихомирова.

● В феврале следующего года Виктор женится на Марианне.

● Весной группа получает звание лауреата на третьем фестивале рок-клуба.

● 5.08.1985 года у Виктора и Марианны родился сын Александр.

● Во второй половине 1985 года работают над "НОЧЬ"'ю и "ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ" в студии Андрея Тропилло и Алексея Вишни.

● Выходит в свет "ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ".

● В январе 1986 года выходит "НОЧЬ".

● Весной этого же года группа выступает на четвертом фестивале рок-клуба и получает диплом за лучшие тексты.

● Летом 1986 года в Киеве снимается фильм "Конец каникул" с Виктором Цоем. Выходит пластинка "Red Wave". Идет работать в котельную "Камчатка".

● Участвует в съемках фильма "Рок" режиссера Алексея Учителя.

● В конце года снимается в эпизодической роли в фильме "Асса".

● Снимается в фильме Алексея Учителя "Последний Герой".

● Весной 1987 года последнее выступление на фестивале рок-клуба, где получают приз "за творческое совершеннолетие". Записывают альбом "ГРУППА КРОВИ".

● В 1987 году снимается своеобразный фильм "Игла" с Виктором Цоем в главной роли (режиссер Рашид Нугманов).

● В 1988 году выходит "ГРУППА КРОВИ". Записывается "ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ".

● Летом 1989 года вместе с Юрием Каспаряном Виктор едет в США в гости к Джоанне Стингрей. Группа участвует в фестивале "Золотой Дюк" в Oдесссе.

● Во Франции выходит пластинка "ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ".

● Весной 1990 поехал в Японию.

● В июне 1990 года последний концерт группы в Москве в Лужниках.

● Запись последнего альбома, вышедшего после смерти Виктора Цоя имеет название "ЧЕРНЫЙ АЛЬБОМ".

● 15 августа 1990 года Виктор Робертович Цой трагически погиб рано утром в автокатастрофе под Ригой.


настроение: Признательное
хочется: на концерт
слушаю: группу КИНО

Сергей Бодров


Серге́й Серге́евич Бодро́в (27 декабря 1971 года — 20 сентября 2002) — русский режиссёр, актёр, сценарист. Исполнитель главных ролей в фильмах «Кавказский пленник», «Брат», «Стрингер», «Восток-Запад» и «Брат 2», ведущий телепрограммы «Взгляд» и проекта «Последний герой». Погиб вместе со съёмочной группой во время схода ледника Колка в Кармадонском ущелье, где проходили съёмки фильма «Связной».

Сергей Бодров родился 27 декабря 1971 года в Москве. Отец Сергея — известный режиссёр С. В. Бодров, мать — Валентина Николаевна, искусствовед.

Известны высказывания Сергея Бодрова о детстве и юности:

    "Детство — это самое важное и самое потрясающее время в жизни человека".
    "То, чем становишься, происходит в первые шестнадцать лет жизни".

Сергей учился в школе № 1265 с углублённым изучением французского языка. Учителя говорят, что он был в меру подвижным и шебутным, но никогда не был злым или пакостником.

Школа возложила на Сергея обязанность знаменосца. Каждую среду класс С. Бодрова после уроков ездил на фабрику «Ударница», чтобы упаковывать сладкие продукты. В течение четырёх часов школьники расфасовывали сладости в коробки, которые потом сами перевязывали. Заработанные деньги отдавали школе, и они шли на организацию экскурсий.
С. Бодров хотел поступать во ВГИК, но отец объяснил ему, что кино — это страсть, и если её нет, то нужно либо дождаться, либо забыть о ней навсегда. Не ощутив в себе такой страсти, Сергей был вынужден оставить свой замысел.
С 1989 по 1993 годы он учился на отделении истории искусства исторического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, специализируясь на живописи венецианского Возрождения. Сергей закончил университет с красным дипломом и остался в аспирантуре, но он твёрдо знал, что не будет работать в музее или в библиотеке. В университете Сергей, по его словам, научился видеть красоту в простых вещах, в том, что его окружало. И, уже став известным актёром и телеведущим, С. Бодров в 1998 году защитил диссертацию на тему «Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения» и получил степень кандидата наук.

В 1991 году Сергей изучал искусство в Италии. Ему удалось устроиться спасателем на пляж в местном курортном городе и заработать на путешествие по стране. Следующие три лета С. Бодров приезжал сюда на эту работу и считался на курсе счастливчиком.

Когда в одном интервью Сергея спросили, пригодилось ли ему в жизни образование, он ответил так:

    «Конечно. Вот приезжаешь в какой-нибудь город. Что обычно об этом городе знаешь? Что там есть центральная площадь, какие-то магазины… А я знаю, что там в музее есть одна картина, у которой ты можешь целый день провести. И этот день прибавляется к твоей жизни».

Первым киноопытом С. Бодрова стали съёмки в фильме отца «Свобода — это рай» в 1989 году. Сергей появился на экране всего лишь на мгновения, сыграв малолетнего правонарушителя в серой робе и с биркой на груди, сидящего в ожидании собственной судьбы рядом с пойманным главным героем. Во время обучения в университете С. Бодров также сыграл в фильме «Белый король, красная королева» (1992 год) эпизодическую роль посыльного швейцара, завозящего почту в отель.

В 1995 году отец Сергея выезжал со своей группой в Дагестан для съёмок фильма «Кавказский пленник». Сергей просил взять его с собой, был готов выполнять любую работу, но неожиданно стал исполнителем одной из главных ролей — срочника Вани Жилина — партнёром О. Меньшикова, который в этом фильме сыграл роль контрактника Алексея Ряполова.
Жилин не был обучен убивать, он оказался на войне по воле истории. Он выжил, хотя в нём не было ненависти и способности к убийству, а Ряполов, давно полюбивший убивать, погиб. Фильм получил приз FIPRESCI на Каннском кинофестивале, гран-при на фестивале в Сочи, гран-при «Хрустальный глобус» и приз экуменического жюри на фестивале в Карловых Варах, премию «Феликс» за лучший сценарий, приз русской кинопрессы за лучший фильм года, Гран-при «Сталкер» кинофестиваля «Сталкер» в Москве, приз зрительских симпатий на фестивале в Сиднее. С. Бодров получил приз за лучшую роль совместно с О. Меньшиковым на кинофестивале в Сочи, приз кинопрессы за лучшую роль совместно с Ф. Абдраимовым и приз за лучший актёрский дебют на фестивале «Балтийская жемчужина», стал, вместе с отцом, лауреатом Государственной премии Российской Федерации 1997 года в области литературы и искусства.

В октябре 1996 года Сергей стал ведущим программы „Взгляд“ на Первом канале. Здесь он проработал до августа 1999 года. Одним из воспоминаний С. Бодрова об этом периоде была история о рыжем хулигане, попросившем у Деда Мороза трубу для своего старшего брата, который сильно переживал из-за того, что потерял свою. Сергей и его коллеги по „Взгляду“ брали на почте письма, написанные для Деда Мороза, которые копились в отделе для уничтожения. Во двор мальчика приехал автобус, из которого вышел оркестр и начал играть. Мальчик вышел на улицу, чтобы послушать, и тогда С. Бодров завёл с ним разговор, из которого выяснилось, что тот очень хочет помочь своему брату… Сергей говорил, что ушёл из передачи „с ощущением хорошей школы“:

    Я познакомился со столькими людьми, услышал столько историй, прочёл столько писем — на другой работе это просто невозможно. В этом был очень правильный заряд. Помоги двум-трём людям — и передача уже существует не зря. Но этим надо заниматься ответственно.

В 1997 году С. Бодров женился на С. Михайловой (автор телевизионных проектов „Акулы пера“ и „Канон“). В 1998 году у них родилась дочь Ольга, а 2002 году — сын Александр.

Во время кинофестиваля в Сочи в 1996 году Сергей познакомился с А. Балабановым, который привёл его на студию СТВ. Именно на этой студии проходили съёмки фильма „Брат“, который вышел в 1997 году.

Средства массовой информации обрушились на фильм с критикой. Его обвиняли как в расизме, так и в русофобии (как фильм сделанный для западного зрителя). Сам С. Бодров оценивал своего героя следующим образом:

    Знаю, что Данилу часто упрекают в том, что он примитивен, прост и незамысловат… Ну, отчасти я с этим согласен. Но у меня на его счёт в мозгу возникает некая метафора: мне представляются люди в первобытном хаосе, которые сидят у костра в своей пещере и ничего ещё в жизни не понимают, кроме того, что им нужно питаться и размножаться. И вдруг один из них встаёт и произносит очень простые слова о том, что надо защищать своих, надо уважать женщин, надо защищать брата…

    Конечно, я не могу поступать, как Данила Багров. Что-то мешает. А он это делает. И кто-то другой на той же войне это делает. Значит, мы должны хотя бы душой быть с ними, понимать, что они где-то там что-то делают за нас. Говоря о патриотизме, я имею в виду именно это — ощущение единства с людьми, с которыми живёшь в одной стране.

Достоинства фильма были всё же признаны, и „Брат“ получил Гран-при на Сочинском фестивале, специальный приз жюри и приз FIPRESCI на международном фестивале в Турине, такие же награды в Котбусе, Гран-при в Триесте. С. Бодров получил приз за лучшую мужскую роль на кинофестивале в Сочи и в Чикаго и премию „Золотой Овен“. Огромное количество зрителей полюбило фильм, для многих из них Данила Багров стал героем и идеалом. Музыкой к фильму стали композиции группы „Наутилус Помпилиус“, которые любил слушать и сам Сергей.

В период с 1998 по 1999 год С. Бодров сыграл две роли. Первая — роль Вадима в фильме П. Павликовски „Стрингер“. Вадим зарабатывает на жизнь, снимая на видеокамеру свадьбы, и мечтает о карьере стрингера. Однажды ему удается заснять горящий троллейбус, но телекомпания, в которую он приносит этот материал, считает его неинтересным. Политик Петр Яворский просит его снять розыгранное покушение на его жизнь. Съёмка удалась, но сотрудница телекомпании Хелен присваивает весь материал себе, и Вадим остаётся ни с чем. Таким образом фильм показывает атмосферу внутри средств массовой информации, а также говорит о том, что они также, как и кинематограф, часто не только отражают насилие, но и сами его провоцируют.

Вторая роль этого периода — это роль в фильме режиссёра Р. Варнье „Восток-Запад“. Сергей сыграл Сашу, соседа несчастной пары — доктора Головина и его жены Мари — по коммунальной квартире. Пара вернулась в СССР из эмиграции. Все родственники Саши были репрессированы, а сам он занимался плаванием, надеясь стать Олимпийским чемпионом. Он влюбляется в Мари Головину и для того, чтобы рассказать всему миру о том, как она страдает, он, рискуя жизнью, проплывает несколько километров в море и поднимается на борт иностранного судна.

В 2000-м году вышел фильм „Брат-2“. Его создатели говорили о том, что идея „Брата-2“ произошла от шутки. Съёмки фильма проходили в Москве, Нью-Йорке, Чикаго и Питсбурге. С. Бодров вновь сыграл Данилу Багрова.
На фильм также как и на его первую часть обрушилась критика средств массовой информации. Писалось о том, что он выражает расистские идеи, угрожает национальной безопасности и оскорбляет украинскую и американские нации. Создателей фильма заподозрили даже в реставрации левой идеологии (из-за использования при съемках чапаевского пулемёта). Сам Сергей Бодров на вопрос о его впечатлении об Америке отвечал следующим образом:

    „Нам важно было сказать не то, что все американцы — козлы, мы, наоборот, хотели сказать, что мы — не уроды. Это достаточно простая мысль, странно, что она не всем понятна. А в кино озвучивать её пришлось слишком ярким способом просто потому, что это кино. В кино всё должно быть несколько утрировано.“

В 2000 году также вышел фильм „Как снимался Брат-2“, компания „Руссобит-М“ выпустила игру в стиле adventure „Брат 2: Обратно в Америку“, студия Dana Music выпустила саундтрек к „Брату 1“, а компания Real Records выпустила компакт-диск с саундтреком ко второй части. В Москве в спорткомплексе Олимпийский и в Санкт-Петербурге в Ледовом дворце прошли концерты, на которых исполнялись песни, ставшие саундтреками ко второй части „Брата“.

В 2000-м году С. Бодров едет в Калифорнию, чтобы принять участие в съёмках фильма своего отца „Quickie. Давай сделаем это по-быстрому“. В „Quickie“ Сергей сыграл Диму — начальника охраны богатого американца русского происхождения — Олега (В. Машков). Дима не вызывает подозрений, он — опора и поддержка Олега. Но, на самом деле, он оказывается предателем и под предлогом борьбы с тараканами проводит на виллу девушку-киллера. Олег увлекается ей, и они вместе едут в Мексику, где его убивают. Дима приезжает на место преступления, поднимает звонящий телефон своего убитого начальника и говорит, что заказ выполнен.

В свободное от съёмок в „Quickie“ время С. Бодров написал сценарий своего первого фильма „Сёстры“. Идеей фильма с ним в нескольких словах поделился отец. После этого Сергей за две недели написал сценарий, а через четыре дня уже начались съёмки. Первоначально фильм имел названия „Дочь бандита“, „Танцовщица живота“ и „Младший“.
Премьера фильма прошла 10 мая 2001 года. На фестивале в Сочи фильм получил Гран-при „За лучший дебют“, а исполнители главных ролей получили приз и диплом Жюри „За лучший актёрский дуэт“.

Осенью 2001 года С. Бодров стал ведущим игры Последний герой.

Весной 2001 года начались съёмки фильма А. Балабанова „Война“. С. Бодров сыграл непродолжительную по времени роль капитана Медведева. Несколько эпизодов были сняты в Чечне, остальные в горах Северного Кавказа.

Премьера фильма состоялась в марте 2002 года. Фильм был удостоен приза „Золотая роза“ на фестивале „Кинотавр“, а С. Бодров получил премию „Ника“ в номинации „лучшая мужская роль второго плана“.

28 ноября 2002 года состоялась премьера фильма „Медвежий поцелуй“.

В июле 2002 года С. Бодров приступил к съёмкам своего второго после „Сестёр“ фильма с названием „Связной“. Сергей охарактеризовал будущий фильм следующим образом:

    »…философско-мистическая притча о жизни двух друзей — этих людей я подсмотрел в жизни. Они романтики, путешественники, авантюристы. Конечно, будут и бандиты, заложники, в общем, все, что сопровождает нас в жизни. Фильм называется «Связной», и я в нём, как кофе в пакетике: три в одном — автор сценария, режиссёр и главную роль играю."

В сентябре съёмочная группа прилетела на Кавказ. 19 сентября были сняты эпизоды в женской колонии под Владикавказом. В семь часов утра следующего дня группа приехала в Кармадонское ущелье, где должны были проходить съёмки эпизода возвращения из армии одного из главных героев — Ильяса.

20 сентября в шесть утра съемочная группа собралась на первом этаже в гостинице Владикавказа и оттуда направилась в горы. По прибытии на место группа долго ждала транспорт, который должен был доставить наверх. Начало съёмок было перенесено с девяти утра на час дня. Около семи часов вечера съёмки прекратили из-за плохого света, группа собрала аппаратуру и двинулась в город. В это же время, около 20.15 по местному времени начался сход ледника Колка, который за несколько минут накрыл всё Кармадонское ущелье трёхсотметровым слоем льда и камней.

По официальной версии, со скалы на горе Джимара сорвалась глыба льда. Она упала на ледник Колка, и тот двинулся по ущелью, захватывая за собой камни. Этот поток накрыл Кармадонское ущелье, в котором находился С. Бодров и его группа. Крупномасштабные спасательные работы длились несколько месяцев, группа добровольцев и родственников пропавших без вести оставалась на леднике до февраля 2004 года. На сегодняшний день пропавшими числятся более ста человек. Ученые-геологи утверждают, что ледник будет таять 12 лет. Ныне все члены съёмочной группы Сергея Бодрова-младшего объявлены погибшими.

 Фильмография

    * 1989 — СЭР (Свобода — это рай) — эпизодическая роль
    * 1992 — Белый король, красная королева — эпизодическая роль
    * 1996 — Кавказский пленник — Иван Жилин
    * 1997 — Брат — Данила Багров
    * 1998 — Стрингер — Вадик
    * 1999 — Восток — Запад — Саша
    * 2000 — Брат 2 — Данила Багров
    * 2000 — Как снимался Брат-2. Фильм о фильме.
    * 2001 — Давай сделаем это по-быстрому (IMDb) — Дима
    * 2001 — Сёстры (2001) — режиссёр, камео
    * 2002 — Война — капитан Медведев
    * 2002 — Медвежий поцелуй — Миша
    * 2008 — Морфий — автор сценария

 Другое

    * 1996—2001 — Взгляд (телепрограмма) — ведущий
    * 2002 — Последний герой (реалити-шоу) — ведущий шоу

настроение: Грустное
слушаю: Наутилус Помпилиус - Зверь

Игорь Тальков


И́горь Влади́мирович Талько́в (4 ноября 1956, Грецовка, Щёкинский район, Тульская область — 6 октября 1991, Санкт-Петербург) — русский певец, автор песен, поэт, киноактёр.

В начале творческого пути сотрудничал с группами «Апрель», «Калейдоскоп» и «Электроклуб». В это время Игорем было написано много песен, но он не имел возможности исполнять их.

Впервые стал известен широкой публике после выступления на фестивале «Песня года» с композицией «Чистые пруды». После этого в 1987 году для того, чтобы поделиться с аудиторией собственными песнями, многие из которых по музыкальному стилю и тексту отличались от произведений, исполняемых им раньше, Игорь Тальков создаёт группу «Спасательный круг» и вскоре едет с ней на гастроли с программой, состоящей из двух частей: песни гражданского звучания и лирика. К 1989 году Игорем было написано более двухсот песен.

Убит 6 октября 1991 года в Санкт-Петербурге во время концерта во Дворце спорта «Юбилейный».

Род Тальковых принадлежал к дворянскому сословию, дед Игоря был военным инженером, дяди — офицерами царской армии.Родители Игоря (отец — Владимир Максимович, мать — Ольга Юльевна) были репрессированы и познакомились в местах заключения, где через некоторое время у них родился сын Владимир (брат Игоря). После реабилитации семья была отправлена для дальнейшего проживания в рабочий посёлок Щёкино с запретом на другое место жительства.

Здесь 4 ноября 1956 года Игорь Тальков появился на свет. До 1974 года он учился в местной средней школе, одновременно (в 1966—1971) занимаясь в музыкальной школе по классу баяна. Из школьных предметов ему нравились литература, история и география, а математика и физика, наоборот, были нелюбимыми уроками. Во время обучения Игорь мечтал стать хоккеистом и для этого серьёзно тренировался. В 1972 году он приехал в Москву, чтобы поступить в школу ЦСКА или «Динамо», но не прошёл отбор.

Музыку Игорь Тальков любил с самого раннего детства.Он ставил стул, на него одну на другую клал две кастрюльные крышки, на ногу помещал крышку от банки и ещё одну крышку клал на пол. Таким образом, стул использовался как барабан а крышки как тарелки и педаль к бас-барабану. Также вместе с братом Игорь устраивал концерт, где зрителями были игрушки, а музыкальными инструментами — стиральная доска (баян) и железные тарелки (барабан). Первым настоящим музыкальным инструментом Игоря Талькова стал купленный родителями баян «Киров».

В школе Игорь был участником ансамбля «Гитаристы» и руководил хором.В старших классах Игорь Тальков играл на фортепиано и гитаре, а позже им самостоятельно были освоены бас-гитара, скрипка и барабаны. Известно, что любимым инструментом музыканта был саксофон, но играть на нём он не умел. Нотной грамоты Игорь не выучил, о чём жалел, но быстро воспринимал мелодии на слух и через несколько минут мог их воспроизвести.

В своих воспоминаниях мать Игоря Талькова описывает, как однажды в детстве он сорвал себе голос, после чего тот стал хриплым.Сходив к врачу, он узнал, что болен хроническим ларингитом. В связи с этим Игорю приходилось делать специальную дыхательную гимнастику, что через некоторое время помогло ему снова разработать голос, но всё же в будущем после концертов он иногда совсем не мог говорить.

Песни Игорь Тальков начал писать с 1973 года: первой композицией была «Мне немного жаль». После этого было создано много различных набросков, а в 1975 году появилась на свет баллада о судьбе человека в мире под названием «Доля», которую автор считает своей первой профессиональной работой. В шестнадцать лет Игорь Тальков создал с друзьями вокально-инструментальный ансамбль «Былое и думы», а после окончания школы стал участником тульской профессиональной музыкальной группы «Фанты», руководителем которой стал Г. Васильев. На репетициях музыканты играли по нотам с листа, и поэтому Игорю пришлось учить нотную грамоту, которую он упустил в музыкальной школе. Это удалось сделать за одно лето.

Помимо музыки, Игоря Талькова привлекал театр. После окончания школы он поехал в Москву, чтобы поступить в театральное училище, но столкнулся с трудностями при сдаче экзамена по литературе, так как не был знаком с текстом романа Максима Горького «Мать». Тогда в 1975 году Игорь становится студентом физико-технического факультета Тульского пединститута (специальность 2120), где учится в течение одного года, но потом понимает, что у него нет тяги к точным наукам.После ухода из Тульского пединститута в течение года он учился в институте культуры в Ленинграде, но система образования не могла его устроить. Высшего музыкального образования Игорь также не имел.

В детстве Игорь Тальков верил в коммунизм, и родители не хотели его переубеждать. Однажды, когда мать Игоря высказала своё недовольство правлением Леонида Брежнева, её сын сказал, что уйдёт из дома, если подобное произойдёт ещё раз. Осознание того, что эти идеалы были ложными, стало для Игоря болезненным.

В 1975 году Игорь Тальков выступил с критикой политики Леонида Брежнева на площади в Туле. Неприятностей с советской системой удалось избежать с помощью известного велогонщика А. Кондратьева, с которым Игорь играл в одной тульской музыкальной группе. Дело Талькова не было доведено до суда, однако его, как «неблагонадёжного интеллигента», отправляют служить в стройбат в подмосковное Нахабино. В свободное от службы время Игорь Тальков пишет песни и репетирует с созданным им ансамблем «Звёздочка».

Отслужив в армии, Игорь вернулся в Щёкино, а оттуда отправился на заработки в Сочи. Здесь он стал лидер-вокалистом в ресторане гостиницы «Жемчужина». Музыкант подрабатывал здесь и в других ресторанах, но решив для себя, что играть на заказ — унизительно, с 1982 года перестал давать выступления в подобных местах.

С 1976 года Игорь Тальков начинает выступать на профессиональной сцене: ездит на гастроли по маленьким городам страны с группами «Апрель» и «Калейдоскоп». Многие песни были написаны в это время, но исполнять их не было возможности. Во время одной из репетиций группы «Апрель» на гастролях по Таджикистану колонки сильно фонили. Группа последовала совету заземлить аппаратуру на силовой ящик, винт от которого местный электрик определил как точку заземления. Не догадываясь о том, что это была силовая фаза промышленного напряжения в 380 В, «Апрель» дал выступление. После концерта Игорь поклонился публике и ушёл за занавес. Вдруг из-за удара током он отдернул руки от микрофона, потерял сознание и упал. Товарищам довольно быстро удалось привести его в чувство, но некоторое время после этого он опасался брать микрофон и просил заматывать его изоляцией.

В 1980 году директор клуба «Наука» в Москве пригласил Игоря выступить на дискотеке. Здесь Игорь Тальков прочитал свою трилогию «Дед Егор», фабулу которой определил так: «Старый большевик попал в опалу, запил и „прозрел“. Смотрит он из окна на улицу, на людей и рассуждает о границах, о своих и чужих, о том, что все ощущают боль одинаково, одинаково радуются. У всех одна голова и пять пальцев на руке, а мы всё стараемся разделиться, размежеваться». После этого выступления директора клуба уволили, а музыканта не приглашали выступать на дискотеках.

В 1983 году Игорь летел на концерт в Тюмень со своей группой. Когда самолёт попал в грозовое облако, все начали волноваться. Тогда Игорь Тальков сказал: «Не бойтесь. Пока вы со мной, вы не погибнете. Меня убьют при большом стечении народа, и убийцу не найдут».После этого проишествия была написана песня «Я вернусь».

В 1984 году он выступает в группе, которая аккомпанирует певице Людмиле Сенчиной, и параллельно этому работает аранжировщиком у Стаса Намина. В 1986 году становится солистом (совместно с Ириной Аллегровой) и аранжировщиком в группе «Электроклуб», созданной Давидом Тухмановым. Осенью 1987 года группа «Электроклуб» заняла второе место на фестивале популярной музыки «Золотой Камертон».

В 1987 году песня Давида Тухманова «Чистые пруды» в исполнении Игоря Талькова попала в передачу «Песня года», после чего к Игорю пришла известность лирического музыканта. Но бо́льшая часть песен, которые писал Игорь Тальков, совсем не была похожа на «Чистые пруды», и для того, чтобы их исполнять, он уходит из «Электроклуба» и создаёт собственную группу «Спасательный круг». Группа едет на гастроли по России с программой, которая состоит из двух частей: песни гражданской тематики и лирика.

В свободное время Игорь изучал историю России по материалам, которые он самостоятельно разыскивал в архивах и библиотеках. Для этого он обязательно выделял хотя бы два часа в день.В доме Игоря Талькова собралось немало российских и зарубежных исторических мемуаров, воспоминаний, исследований, статистических данных. Таким образом, он постоянно накапливал информацию, а потом молниеносно происходил процесс написания песни. Так, после одной бессонной ночи, Игорь буквально за две минуты написал песню «Россия», ни разу не исправив ни одной строки.

В 1988 году программа «Взгляд» организовала сборный концерт во Дворце спорта в Лужниках. В числе приглашённых артистов был и Игорь Тальков. Согласно договорённости, его выступление должно было состоять только из одной песни «Примерный мальчик», но вместо неё он спел те композиции, которые сам считал необходимыми на тот период. В результате работники «Взгляда» прервали концерт, а Игорь был вынужден покинуть сцену.

В 1989 году ведущий телепрограммы «До и после полуночи» Владимир Молчанов включил клип на песню «Россия», снятый съёмочной группой телепрограммы, в свою передачу. После этого аудитория по-настоящему узнала Игоря Талькова, он стал известен, как автор и исполнитель разноплановых песен.

Оценив актёрские данные Игоря после просмотра клипа на песню «Россия», кинорежиссёр Салтыков пригласил его на главную роль в фильме «Князь Серебряный» (впоследствии переименованный в «Царь Иван Грозный»). Но после смены режиссёра сценарий был изменён и стал лишь отдалённо напоминать роман Алексея Толстого, приобретя отчасти пародийный характер. Игорь не закончил своей роли, отказался её озвучивать и на презентации фильма в 1991 году попросил прощения у Алексея Толстого и зрителей за то, что принял в нём участие.

Параллельно съёмкам в «Князе Серебряном» Игорь Тальков работал на картине «За последней чертой», играя предводителя банды рэкетиров. Игорь хотел сыграть в этом фильме положительного героя, но ему поставили условие, что для этого он должен постричься, сбрить усы и бороду, и он отказался.

В 1990 году в «Песне года» прозвучала песня «Бывший подъесаул». Перед исполнением этой песни на одном из концертов, Игорь рассказал о том, кому она посвящена: «Бывший царский офицер Филипп Миронов, Георгиевский кавалер, герой Русско-японской войны, в 1917 году изменяет присяге, срывает с себя ордена, золотые погоны и кресты и идёт воевать за так называемую „народную“ власть».

22 августа 1991 года в дни августовского путча Игорь Тальков выступал со своей группой «Спасательный круг» на Дворцовой Площади в Санкт-Петербурге. Были исполнены песни «Война», «Я вернусь», «КПСС», «Господа демократы», «Стоп! Думаю себе!», «Глобус», «Россия».

Игорь Тальков передал Борису Ельцину через его личного врача запись песни «Господин президент». В этой песне читается разочарование политикой первого президента России, на которого Игорь в первое время возлагал большие надежды.

Накануне гибели, 5 октября, Игорь выступал один с акустическим концертом в техникуме в Гжели. Это был последний выход Игоря Талькова на сцену.

По словам Татьяны Тальковой, 3 или 4 октября Игорю позвонили по телефону, и разговор был закончен ответом Игоря: «Вы мне угрожаете? Хорошо. Объявляете войну? Я принимаю её. Посмотрим, кто выйдет победителем».

На концерте, проходившем 6 октября 1991 года в Санкт-Петербурге во Дворце спорта «Юбилейный», выступали многие исполнители. Подруга певицы Азизы по её просьбе попросила Игоря Талькова выступить первым, так как Азиза не успевала подготовиться к выходу. Игорь позвал к себе в гримёрку телохранителя певицы — И. Малахова, и между ними произошёл словесный конфликт. После этого двое охранников Игоря Талькова увели Игоря Малахова из гримёрки. Игорь начал готовиться к выступлению, но через несколько минут к нему прибежал его директор — Валерий Шляфман с криком о том, что Малахов достал пистолет. Тальков вытащил из сумки газово-сигнальный пистолет, который приобрёл для самообороны, выбежал в коридор и, увидев, что его охрана находится под прицелом Игоря Малахова, сделал в него три выстрела. Телохранитель Азизы пригнулся, и охранники, воспользовавшись этим промедлением, стали его обезвреживать. Тогда он сделал два выстрела, но они попали в пол. Охранники стали бить стреляющего и, закрывая голову, он уронил свой пистолет. Через несколько мгновений раздался ещё один выстрел, который попал в сердце Игоря Талькова. Когда прибыла скорая помощь, врач сразу установил биологическую смерть.

Городская прокуратура возбудила уголовное дело. И. Малахов, объявленный во всесоюзный розыск, добровольно прибыл с повинной. В декабре 1991 года с него было снято обвинение в умышленном убийстве. После проведения экспертиз в апреле 1992 года было установлено, что последний выстрел сделал Шляфман. После этого обвиняемый эмигрировал в Израиль, с которым у России в то время не было договора об экстрадиции, и дело об убийстве было приостановлено.
Могила Игоря Талькова

Игорь Тальков был похоронен 9 октября 1991 года в Москве на Ваганьковском кладбище.

Семья
22 июля 1979 года Игорь Тальков познакомился со своей будущей женой Татьяной, пригласив её на танец в кафе «Метелица». Игорь участвовал в передаче «А ну-ка, девушки» в качестве музыканта и пригласил Татьяну сняться в массовке. В 1987 году состоялась свадьба. В счастливом браке семья прожила несколько лет; родился сын Игорь, которого Игорь обожал. После смерти мужа Татьяна пробовала учиться на психолога, но потом оставила этот замысел. Станислав Говорухин предложил ей поработать во время съёмок одного из своих фильмов. С этого времени Татьяна работает ассистентом режиссёра в кинокомпании «Мосфильм».

Когда Игорь умер, его сыну было девять лет. В одном из интервью он признался, что в то время не хотел заниматься музыкой. Со слов Игоря Талькова-младшего, его увлечение музыкой началось с пятнадцати лет. Вначале он нашёл синтезатор отца и из любопытства стал разбираться в принципе звучания инструмента. Со временем он освоил этот инструмент и стал писать песни. В 2005 году вышел его первый альбом «Надо жить». Альбом состоит из восемнадцати песен, пятнадцать из которых — произведения самого Игоря Талькова-младшего, а три — песни его отца в новой аранжировке. Музыкант даёт концерты и в конце каждого из них исполняет песни, написанные его отцом.

Дискография Игоря Талькова

    * Этот мир
    * Ностальгия
    * Я вернусь
    * Память
    * Призвание
    * Спасательный круг
    * 2000 — Родина моя
    * 2001 — Моя любовь
    * Последний концерт
    * Концерт 23.02.91 в Лужниках
    * Суд

Фильмография

    * 1990 — Охота на сутенёра — композитор, автор стихов, вокал.
    * 1991 — За последней чертой — актёр, вокал, композитор, текст песен.
    * 1991 — Царь Иван Грозный — актёр.
    * 1993 — Операция «Люцифер» — композитор.
    * 1995 — Лунные псы — композитор.


" url="music:05091c0318001b0704081503000907100013020507570a0604005603090150030b5500505f5c000c5d580a050c0a0302020d" >

настроение: Тронутое
слушаю: Игорь Тальков - Я Вернусь

Мурат Насыров


Мура́т Исмаи́лович Насы́ров (13 декабря 1969, Алма-Ата, Казахская ССР — 19 января 2007, Москва, Россия) — советский, российский и казахстанский популярный певец, автор песен.
Мурат Насыров родился в простой семье — мама работала на фабрике пластмассовых изделий, папа был шофёром. Отец наизусть знал Коран, пел народные песни и играл на разных уйгурских народных музыкальных инструментах. Его музыкальный талант передался всем детям — трем сыновьям и двум дочерям.

Мурат прилежно учился в школе, особенно любил математику и физику. После школы пошел служить. Настоящая музыкальная деятельность началась там же, в армии, в Ашхабаде, в творческом коллективе дивизии.
После службы в армии, в 1991 Насыров поступил в Гнесинское музыкальное училище на класс вокала. Следующей покоренной вершиной для него стал конкурс «Ялта-91». Насыров получил Гран-при Конкурса. Жюри — Игорь Крутой, Владимир Матецкий, Лайма Вайкуле, Яак Йоала — оказалось единодушно в своем решении, поставив наивысшую оценку казахстанскому пареньку, который блестяще исполнил хит Аллы Пугачёвой «Волшебник-недоучка».

В 1995 году Мурат Насыров принес свои авторские фонограммы на самую престижную в те годы студию «Союз». Голос певца понравился продюсерам и через некоторое время песня «Шаг» стала хитом радиоэфира. Однако сингл «Это лишь сон», куда вошли всего 3 композиции, продавался плохо. Студия даже не выпустила его в формате CD. Насыров во всем винил свой менеджмент, искал новых администраторов, но удача пришла неожиданно. На студию «Союз» обратился поэт Сергей Харин с идеей перепеть модную песню «Tic Tic Tac» бразильской группы Carrapicho. Идею одобрили, и Сергей с продюсерами студии начали подбирать исполнителей для проекта. Как и другим певцам, Насырову тоже предложили спеть «Мальчик хочет в Тамбов» — русскую версию «Tic tic tac». Мурат согласился скорее из любопытства и вежливости. Но вскоре позвонили с «Союза» и сообщили, что его вариант самый лучший. Так Мурат Насыров получил хит, который и сделал его знаменитым. Сразу издали первый альбом, в который включили суперхит «Мальчик хочет в Тамбов». Пластинка получила название «Кто-то простит».

Насырова стали часто приглашать на концерты и показывать по телевидению. В итоге ему удалось выступить и на гала-концерте «Сюрприз для Аллы Пугачевой» в апреле 1997 года, где он, наконец, спел «Волшебника-недоучку» самой Алле Борисовне.

В 1996—1997 годах в концертном отделе студии «Союз» работал Александр Иратов, продюсер Алены Апиной. Мэтр, оценив молодого певца, предложил свое участие. В итоге Мурат и Алена работали в одной программе. Каждый пел свои песни. В том числе главные хиты: Насыров — «Мальчик хочет в Тамбов», Апина — «Электричку». Поэтому и программа получила название — «Электричка в Тамбов». Но вскоре появился и номер-дуэт «Лунные ночи». А осенью 1997 года — одноименная программа. 1 и 2 апреля 1998 года артисты с успехом показали ее в главной концертной программе страны в ГЦКЗ «Россия». К тому времени в репертуаре Насырова появились новые хиты о красивой любви, самый заметный из которых — «Я — это ты». А вскоре последовала премьера очередного альбома «Моя история».

В 1999 году Мурат Насыров начал петь по-английски. Новое увлечение певца было прохладно встречено поклонниками, которые по-прежнему просили на концертах исполнять «Я — это ты» и «Мальчик хочет в Тамбов», но никак не новые англоязычные эксперименты.

В 2000 году Насыров увлекся вошедшими в моду латиноамериканскими ритмами и выпустил свой третий по счету альбом «Всё это было не со мной». Двумя годами позже последовала гораздо менее «латинская» и во многом более интимная пластинка «Разбуди меня». Первая композиция альбома посвящена сыну Насырова Акиму, а трек «Алина» — известной российской спортсменке Алине Кабаевой.

В 2004 году Мурат Насыров завершил работу над полным национального колорита уйгурским альбомом «Khaldym Yalguz». Весь материал для пластинки он написал сам. Более того, в студии Мурат играл на большинстве использованных в альбоме инструментов.

После этой работы Насыров не выпустил ни одной пластинки, хотя его новые песни периодически издавались на всевозможных сборниках популярной музыки и попадали в число самых популярных композиций в различных хит-парадах.

Насыров также исполнил русские версии песен для заставок диснеевских мультсериалов «Чёрный плащ» (в 1993 г.) и «Утиные истории» (в 1994 г.).

В ночь с 19 на 20 января 2007 года в возрасте 37 лет Насыров упал с балкона своей московской квартиры, находящейся на 5 этаже. Причины происшествия остались неизвестны. Вскрытие тела покойного, сделанное в Боткинской больнице, не выявило следов наркотиков или алкоголя. По официальной версии, это было самоубийство в состоянии депрессии. По версии жены Мурата, Натальи Бойко, смерть произошла вследствие несчастного случая. По версии криминалистов в этот момент в квартире кто-то находился, возможно это было заказное убийство либо месть недоброжелателя. Мурат похоронен в городе Алма-Ате.

          Дискография

    * 1997 — Кто-то простит
    * 1998 — Моя история
    * 2000 — Всё это было не со мной
    * 2002 — Разбуди меня
    * 2004 — Уйгурский альбом (Kaldim Yalguz)

Семья: Жена — Наталья Бойко; дочь — Лия, 1996 года рождения; сын — Аким, 2000 года рождения.




настроение: Тронутое
слушаю: Мурат Насыров - Солнце

Майкл Джексон


Ма́йкл Дже́ксон (29 августа 1958 года25 июня 2009 года), часто именуемый Королём поп-музыки, американский музыкант, считающийся одним из величайших артистов всех времён. Его неповторимый образ: чёрная фетровая шляпа
и белая перчатка на правой руке, его уникальный вклад в музыку и танец,
вкупе с его крайне публичной личной жизнью, сделали его центральной
фигурой поп-культуры на четыре десятилетия.

Достижения Джексона — одного из немногих музыкантов, дважды введённых в Зал славы рок-н-ролла, — включают в себя ряд рекордов в Книге рекордов Гиннесса, в том числе звание «Самого успешного артиста всех времён», 13 премий «Грэмми», 13 хитов #1 в США и продажи 750 миллионов записей. Он был также видным филантропом,
вкладывая миллионы долларов в 39 поддерживавшихся им благотворительных
организаций и привлекая дополнительные средства с помощью собственного
фонда Heal the World.

Будучи седьмым ребёнком в семье Джексонов, он дебютировал на сцене в 1964 году в составе группы The Jackson 5.
Оставаясь участником семейной группы, в 1971 году он начинает сольную
карьеру, и благодаря этой успешной карьере он заслужил звание «Короля
поп-музыки» на несколько лет. Альбом Джексона 1982 года Thriller остаётся самым продаваемым альбомом всех времён, и ещё четыре его сольных студийных альбома входят в число самых продаваемых в мире: Off the Wall (1979), Bad (1987), Dangerous (1991) и HIStory (1995). Джексон популяризировал сложные для исполения танцевальные техники, такие, как «робот» и «лунная походка», теперь имеющая культовый статус. Его часто называют превратившим видеоклип из рекламного продукта в форму искусства, благодаря таким видео, как «Thriller», «Beat It» и «Billie Jean», позволивших ему первым среди афроамериканских артистов прорваться на MTV, и другим, таким как «Black or White» и «Scream», обеспечивших его популярность и в 1990-х.

Личная жизнь Джексона порождала противоречивые слухи. Изменения в его внешности были замечены в начале 1980-х, его кожа становилась бледнее, а черты лица стали практически андрогинными.
В 1993 году Джексон был обвинён в растлении малолетних, и, хотя
никакого приговора вынесено не было, его здоровье пострадало, когда он
начал употреблять болеутоляющие средства, чтобы справиться со стрессом.
Он был женат дважды, первый раз в 1994 году и ещё раз в 1996, и завёл
трёх детей, одного из них с помощью суррогатной матери,
что дало начало новой волне слухов о его жизни. В 2005 году он был
приставлен к суду и оправдан по новым обвинениям в приставании к детям
и был оправдан по всем пунктам, но тяжкие судебные разбирательства
привели к дальнейшему ухудшению состояния его здоровья. Джексон умер в возрасте 50 лет 25 июня 2009 года в Лос-Анджелесе после остановки сердца. Церемония прощания с Майклом Джексоном транслировалась по всему миру, её посмотрели миллионы людей.





настроение: Грустное
слушаю: Michael Jackson - Billie jean

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу