Павел Егерев,
06-04-2013 01:29
(ссылка)
Всех-всех-всех приглашённых призываю к общению и созданию тем!!!
Уважаемые наши новые участники! Открываем общение! Создаём Любые темы! О ЖД-транспорте!!!
Дайна Колесникова,
28-06-2012 14:05
(ссылка)
Лотерея в поездах
Подскажите, а правда что
на поездах дальнего следования у нас по всей России можно поучаствовать в
некоей лотерее? Что эта за она, дайте какую-нибудь информацию…
Вячеслав Михайлов,
23-10-2011 11:03
(ссылка)
Сапсан
характеристики поезда сапсан
О поезде сапсан, полное описание, технические характеристики

Поезд “Сапсан” или “Velaro Rus” —
разработка крупнейшего немецкого машиностроительного и
электротехнического концерна “Siemens”. Поезд “Сапсан”, построенный для
Российской корпорации ОАО “РЖД”, способен развивать скорость до 350
км./ч., однако на российских железных дорогах его скорость ограничена до
250 км./ч. Несмотря на это скоростное ограничение, поезд преодолевает
расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом за рекордное время - 3 часа
45 минут!
Для тех, кто дорожит своим временем, для тех, кто пользуется
услугами авиакомпаний, поезд “Сапсан” является прекрасным
альтернативным решением. Согласитесь, время в пробках до аэропортов,
ожидание регистрации, привязанность к погодным условиям — всё это
значительно превышает 3,5 часа! Итак, представляем Вам новый поезд
Сапсан! Из центра Москвы до центра Петербурга за 3,5 часа!
Технические характеристики поезда САПСАН
21 ноября 2008 года в моторвагонное депо
Санкт-Петербург Московское (ТЧ-10) Октябрьской железной дороги прибыл
первый из восьми десятивагонных высокоскоростных электропоездов серии
Velaro производства компании «Сименс Транспортные Системы». Данные
электропоезда с распределённой тягой планируется использовать на уже
существующих линиях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород.
Поскольку их внедрение должно производиться максимально гибко, поезда
выполняются в двух модификациях – одно - и двухсистемными, для
контактной сети 3 кВ постоянного и 25 кВ / 50 Гц переменного тока,
соответственно.
Концепция поездов базируется на платформе Velaro компании «Сименс»,
которая является усовершенствованной модификацией поездов ICE 3. В
настоящее время компания «Сименс» имеет самый обширный опыт создания и
эксплуатации высокоскоростных поездов с распределённой тягой. Поезда
Velaro RUS приспособлены к условиям эксплуатации в России, а их
конструкция учитывает все требования российских стандартов. Наряду с
адаптацией под ширину колеи 1520 мм, потребовалось создание
соответствующих систем вентиляции и охлаждения, а также использование
многочисленных специальных материалов. На поезде по сравнению с ICE 3,
установлены дополнительные системы внутреннего и наружного
видеонаблюдения, аудио - и другие системы, а некоторые существующие
системы, например - система обеспечения безопасности движения, были
усовершенствованы.
Производство кузова первого головного вагона было начато в июне 2007 года.
Пусконаладочные работы первого поезда, поставленного в Россию будут
производиться преимущественно в депо Санкт-Петербурга. Испытания пройдут
на участках между Москвой и Санкт-Петербургом, на экспериментальном
кольце ст. Щербинка Московской железной дороги, а также на скоростном
полигоне Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.
После завершения испытаний и сертификации, с декабря 2009 года начнутся пассажирские перевозки.
Четыре поезда предназначены для эксплуатации при сетевом напряжении
постоянного тока 3кВ (тип B1), остальные поезда спроектированы для
двухсистемной эксплуатации на постоянном токе 3 кВ или переменном токе
25 кВ / 50 Гц (тип B2).
Основная линия Москва – Санкт-Петербург электрифицирована постоянным
током 3 кВ, и её длина составляет 645 км. Максимальная скорость движения
на этой линии может составить 250 км/ч. На основании существующих
ограничений скорости, запланированное время в пути составит 3.5 часа.
Двухсистемные поезда будут курсировать преимущественно на линии Москва –
Нижний Новгород длиной 436 км с максимальной скоростью 160 км/ч.
Распределение вагонов в составе поездов Velaro RUS (поезд Сапсан)
Односистемный поезд B1
Двухсистемный поезд B2
Компановка вагонов поезда “Сапсан”
Благодаря размещению компонентов преобразования тяговой и
вспомогательной эксплуатационной мощности в подвагонном пространстве и
на крыше поезда “Сапсан”, внутренние объёмы на протяжении всей длины
поезда используются исключительно для размещения пассажиров и персонала
поезда “Сапсан”.
В зависимости от необходимости машинист может сделать стекло, отделяющее
кабину машиниста от пассажирского салона, прозрачным или матовым.
В средних вагонах поезда “Сапсан” имеются в общей сложности 13
стандартных санузлов. Один универсальный туалет рассчитан на
использование пассажирами с ограниченной подвижностью и располагается
недалеко от места их размещения в середине поезда.
В среднем вагоне центральной части поезда расположены бистро и купе
начальника поезда. В купе начальника поезда находится рабочее место
работников охраны.
Вагон с бистро спроектирован как вагон для курящих.
Климатическая установка, расположенная на крыше в конце каждого
вагона поезда “Сапсан”, снабжена системой забора наружного воздуха, в
подвагонном пространстве находится устройство для вытяжки воздуха.
Благодаря оптимальной подаче и распределению воздуха, климатическая
установка обеспечивает комфортное тепло зимой и прохладу летом. Это
достигается за счёт того, что в результате переключения воздушных
каналов, прохладный воздух летом поступает в вагон со стороны потолка и
пола, а зимой нагретый воздух поступает со стороны боковых стен вагона и
пола.
Большие боковые окна в пассажирском салоне (размером 1310 мм x 660
мм) не открываются, они выполнены из травмобезопасного изолирующего
стекла и снабжены солнцезащитными жалюзи.
Между окнами расположены крючки для одежды, в восьми вагонах находятся
гардеробы для одежды пассажиров. В трёх вагонах установлены автоматы для
чистки обуви.
Внутреннее освещение выполнено непрямым. Это означает, что большая часть лучей направлена на стены
В общих пассажирских салонах всех вагонов имеется свободное
пространство, которое может быть использовано для крупного багажа. Над
сиденьями пассажирского салона размещены багажные полки.
Все сиденья в пассажирском салоне имеют регулируемые спинки, откидные
столики, подлокотники и опоры для ног. На спинках сидений установлены
съемные подголовники и сменные защитные платки. Сиденья бизнес-класса
имеют кожаную обивку, сиденья туристического класса тканевую.
Один день из работы машиниста метро
Десять дней без выходных... День, ночь, ранняя, опять день... И вот наконец свершилось - настал тот долгожданный красный день календаря.
Пили весь день. А потом всю ночь. А утром я пошел на работу.
Приняв холодный душ и сожрав колесо от пульса и давления я плавно выкатился из дома в направлении линейного пункта на Калужской. По дороге купив две пачки орбита, я сел в вагон метро (в Медведково) и он помчал меня на работу. Жуя по пути две пачки жвачки, я плавно приближался, уже опаздывая, к линейному пункту... даже протрезвел немного по дороге.
Все прошло нормально. Но с одной оговоркой - я все делал молча, - отметился, прошел медкомиссию (в трубку там не дышат), инструктаж, получил втык за опоздание и, наконец, плюхнулся на жесткий стул в кабине. Пьяный я то выгляжу трезвый, а стоит открыть рот - палево обеспечено. В общем, чудом спасся...
Настало чувство глубокого облегчения. "Облегчившись", я начал испытывать жуткое раздражение по поводу того, что я теперь скован такими весьма неприятными для себя обстоятельствами... Друзья то "догнались" и уже мирно спят, а мне предстоит восемь часов это стадо возить... Восемь часов жутко похмельной смены! Ландо, в вагоне пассажиром ехать - я понимаю. В кабине - еще хуже. Ты еще обязан следить за всякими лампочками, приборчиками, светофорами, состоянием пути... безопасностью, наконец... Если и есть на земле ад - то вот он. И, учитывая мое состояние, поделать я с этим ничего не мог, только разве что уволится по собственному, или просто срулить домой по тихому. Но это, конечно, не вариант. А, значит, придется мучиться.
Прокрутив все эти мысли в голове, я не проехав и пол перегона Калужская-Беляево, начал со злости переключать тумблер АРС (система безопасности).
Свист ЭПК...,дым...,визг тормозов, - и вот я уже стою посреди перегона в час пик с полными вагонами людей. Придя в себя и даже протрезвев от осознания сего, я понял - АРС сломалась, безопасности больше нет...
Отключив АРС и не доложив об этом диспетчеру, не запросив помошника на состав, я поехал дальше.
При подъезде к станции Беляево 2 пути я начал понимать, что не совсем еще протрезвел, точнее только чуть-чуть. Сам подъезд к станции мне напоминал увеличивающееся в размерах мутное пятно непонятной формы, а затем - яркий свет и длинный плотный шлейф из разной одежды и лиц с левой стороны. Они смотрят на меня, а я - куда-то в даль, состроив жутко серьезную гримасу для трезвости, но с выпучено-онемелыми губами. Знали бы они сколько алкоголя во мне сей час плещется...
Станция за станцией картинка начала становиться все четче. И вот, наконец, на Калужской по 1 п. мне подсадили помощника.
А АРС? А что АРС? Она сама сломалась! Без нее теперь - в два лица.
Так вот, ко мне в кабину сел помошник и вот теперь уже МЫ поехали дальше...
ПОЕХАЛИ ДАЛЬШЕ...
Я был чрезвычайно рад этим новым для себя (для нас) обстоятельствам. "Есть, есть еще здесь хоть кто-то, кроме меня!".
Болтали всю смену. Прикалывались. Ржали. Телок на платформе изучали, спорили, обсуждая их. В общем, веселье потекло рекой. Под стук колес и разговоры похмелье как рукой сняло. Я ему, конечно, поведал про свои похождения перед сменой. Опять ржали.
Должностная инструкция если и исполнялась, то только на бумаге в пыльном столе у зама...
Увлекшись разговорами, мы не заметили как опаздываем. Диспетчер уже кипятком начал ссать. Пришлось нагонять... Вернее - гнать по полной. Детали я опущу... скажу лишь, что лампочка дверей гасла уже метров за десять до рейки, да и загоралась она порой только после отправления поезда.
Тут Должностная инструкция в пыльном столе у зама уже рыдала горькими чернилами...
Нагнав время и вернувшись в привычное для себя русло, мы продолжили беседы о прекрасном: под "Осторожно, двери закрываются..." плавно потекли разговоры про баб, про водку, про баб и водку, про баб без водки, про водку без баб... Ну, про начальство конечно же! Про то, как все за..бло.
Станция за станцией, перегон за перегоном - и вот уже подошла к концу наша смена.
И наше веселье.
Сдав маршрутные листы, мы пошли пить пиво рядом с депо. Мимо - впассажиры с дипломатами и с озабоченными лицами. А мы уже отмучились и стоим, наслаждаясь приятным моментом.
Кинув пустые бутылки в урну, мы разошлись по домам.
Продолжить там веселье. Вот такая вот сменка... Машинист без помошника - не машинист, а просто одинокий молчаливый чел.
Пили весь день. А потом всю ночь. А утром я пошел на работу.
Приняв холодный душ и сожрав колесо от пульса и давления я плавно выкатился из дома в направлении линейного пункта на Калужской. По дороге купив две пачки орбита, я сел в вагон метро (в Медведково) и он помчал меня на работу. Жуя по пути две пачки жвачки, я плавно приближался, уже опаздывая, к линейному пункту... даже протрезвел немного по дороге.
Все прошло нормально. Но с одной оговоркой - я все делал молча, - отметился, прошел медкомиссию (в трубку там не дышат), инструктаж, получил втык за опоздание и, наконец, плюхнулся на жесткий стул в кабине. Пьяный я то выгляжу трезвый, а стоит открыть рот - палево обеспечено. В общем, чудом спасся...
Настало чувство глубокого облегчения. "Облегчившись", я начал испытывать жуткое раздражение по поводу того, что я теперь скован такими весьма неприятными для себя обстоятельствами... Друзья то "догнались" и уже мирно спят, а мне предстоит восемь часов это стадо возить... Восемь часов жутко похмельной смены! Ландо, в вагоне пассажиром ехать - я понимаю. В кабине - еще хуже. Ты еще обязан следить за всякими лампочками, приборчиками, светофорами, состоянием пути... безопасностью, наконец... Если и есть на земле ад - то вот он. И, учитывая мое состояние, поделать я с этим ничего не мог, только разве что уволится по собственному, или просто срулить домой по тихому. Но это, конечно, не вариант. А, значит, придется мучиться.
Прокрутив все эти мысли в голове, я не проехав и пол перегона Калужская-Беляево, начал со злости переключать тумблер АРС (система безопасности).
Свист ЭПК...,дым...,визг тормозов, - и вот я уже стою посреди перегона в час пик с полными вагонами людей. Придя в себя и даже протрезвев от осознания сего, я понял - АРС сломалась, безопасности больше нет...
Отключив АРС и не доложив об этом диспетчеру, не запросив помошника на состав, я поехал дальше.
При подъезде к станции Беляево 2 пути я начал понимать, что не совсем еще протрезвел, точнее только чуть-чуть. Сам подъезд к станции мне напоминал увеличивающееся в размерах мутное пятно непонятной формы, а затем - яркий свет и длинный плотный шлейф из разной одежды и лиц с левой стороны. Они смотрят на меня, а я - куда-то в даль, состроив жутко серьезную гримасу для трезвости, но с выпучено-онемелыми губами. Знали бы они сколько алкоголя во мне сей час плещется...
Станция за станцией картинка начала становиться все четче. И вот, наконец, на Калужской по 1 п. мне подсадили помощника.
А АРС? А что АРС? Она сама сломалась! Без нее теперь - в два лица.
Так вот, ко мне в кабину сел помошник и вот теперь уже МЫ поехали дальше...
ПОЕХАЛИ ДАЛЬШЕ...
Я был чрезвычайно рад этим новым для себя (для нас) обстоятельствам. "Есть, есть еще здесь хоть кто-то, кроме меня!".
Болтали всю смену. Прикалывались. Ржали. Телок на платформе изучали, спорили, обсуждая их. В общем, веселье потекло рекой. Под стук колес и разговоры похмелье как рукой сняло. Я ему, конечно, поведал про свои похождения перед сменой. Опять ржали.
Должностная инструкция если и исполнялась, то только на бумаге в пыльном столе у зама...
Увлекшись разговорами, мы не заметили как опаздываем. Диспетчер уже кипятком начал ссать. Пришлось нагонять... Вернее - гнать по полной. Детали я опущу... скажу лишь, что лампочка дверей гасла уже метров за десять до рейки, да и загоралась она порой только после отправления поезда.
Тут Должностная инструкция в пыльном столе у зама уже рыдала горькими чернилами...
Нагнав время и вернувшись в привычное для себя русло, мы продолжили беседы о прекрасном: под "Осторожно, двери закрываются..." плавно потекли разговоры про баб, про водку, про баб и водку, про баб без водки, про водку без баб... Ну, про начальство конечно же! Про то, как все за..бло.
Станция за станцией, перегон за перегоном - и вот уже подошла к концу наша смена.
И наше веселье.
Сдав маршрутные листы, мы пошли пить пиво рядом с депо. Мимо - впассажиры с дипломатами и с озабоченными лицами. А мы уже отмучились и стоим, наслаждаясь приятным моментом.
Кинув пустые бутылки в урну, мы разошлись по домам.
Продолжить там веселье. Вот такая вот сменка... Машинист без помошника - не машинист, а просто одинокий молчаливый чел.
настроение: Безжизненное
Анекдоты про железную дорогу и метро!!!!! Включайтесь!!!!!
"Харьковское метро. Поздно. Скоро закрытие. Людей мало. Едем в общежитие. Напротив сидит изрядно выпивший мужичок, что-то пытается соображать, как мы определили по выражению его лица. Поезд прибывает на конечную станцию. Объявление в вагоне: "Конечная станция. ПРОСЬБА ОСВОБОДИТЬ ВАГОНЫ." И тут мужик встает, поднимает вверх руки, как к Богу, и изрекает:- Вагоны! Вы свободны!"
1986 год. Вокзал станции Брянск-Орлоский. Поезд Москва-Ивано-Франковск. Общий вагон. Забит битком до отказа студентами, старушками и призывниками. На боковом месте сидит старушка. Напротив в купе - еще одна. Каждая смотрит в свое окно. Та, что смотрит на смежный путь, где медленно отправился поезд Львов-Москва, философски изрекает:" О! А мы уже поехали!".Сидящая в купе старушенция, глядя в свое окно на перрон восклицает: "Ха! А мы еще стоим!!!!!!"
На перроне стоит мужик и смотрит вслед уходящему поезду. К нему подходит другой и спрашивает сочувственно:- Опоздал?- Нет. Спугнул
Начальник станции подходит к пассажиру, одиноко стоящему на перроне и говорит ему:- Вы напрасно теряете время: волоколамская электричка, проходящая в 8.40, больше не останавливается на этой станции.- Как? Изменилось расписание? - Нет, просто я одолжил машинисту 50 баксов.
Эстонское метро. Машинист-эстонец говорит по внутренней связи:- Астарошна, тверри сакрыфаются... Слетующая останофка.... ООО! Слетующая останофка...
1986 год. Вокзал станции Брянск-Орлоский. Поезд Москва-Ивано-Франковск. Общий вагон. Забит битком до отказа студентами, старушками и призывниками. На боковом месте сидит старушка. Напротив в купе - еще одна. Каждая смотрит в свое окно. Та, что смотрит на смежный путь, где медленно отправился поезд Львов-Москва, философски изрекает:" О! А мы уже поехали!".Сидящая в купе старушенция, глядя в свое окно на перрон восклицает: "Ха! А мы еще стоим!!!!!!"
На перроне стоит мужик и смотрит вслед уходящему поезду. К нему подходит другой и спрашивает сочувственно:- Опоздал?- Нет. Спугнул
Начальник станции подходит к пассажиру, одиноко стоящему на перроне и говорит ему:- Вы напрасно теряете время: волоколамская электричка, проходящая в 8.40, больше не останавливается на этой станции.- Как? Изменилось расписание? - Нет, просто я одолжил машинисту 50 баксов.
Эстонское метро. Машинист-эстонец говорит по внутренней связи:- Астарошна, тверри сакрыфаются... Слетующая останофка.... ООО! Слетующая останофка...
Павел Егерев,
17-12-2010 21:00
(ссылка)
Наступает Новый 2011 год!
А что бы Вы хотели пожелать рельсовым коллегам в Новом Году?
Денис Оболонь,
30-05-2010 22:53
(ссылка)
Тарифы
Какие тарифы на МТС Билайне и Мегафоне дешёвые с интернетом, звонками, и звонками в страны СНГ?
Павел Егерев,
16-05-2010 23:11
(ссылка)
Перед добавлением песни убедитесь, что её нет в списке!
Уважаемые Участники!
За последнее время участились случаи добавления Вами в Сообщество песен, которые уже присутствовали в списке.
Пожалуйста, перед тем, как добавить аудиозапись- просмотрите список и убедитесь, что таковая в перечне отсутствует.
С уважением- Создатель.
За последнее время участились случаи добавления Вами в Сообщество песен, которые уже присутствовали в списке.
Пожалуйста, перед тем, как добавить аудиозапись- просмотрите список и убедитесь, что таковая в перечне отсутствует.
С уважением- Создатель.
Павел Егерев,
13-05-2010 23:24
(ссылка)
Как Вы считаете- Метро-это ЖД-транспорт или городской?
Как Вы считаете- Метро- это городской транспорт или железнодорожный? Очень интересны любые мнения!
Метки: метро, железная дорога
Вячеслав Михайлов,
13-05-2010 11:38
(ссылка)
Виртуальный поезд
Всем кто любит путишествия на поездах! "Виртуальный поезд" Москва - Владивосток. http://www.google.ru/intl/ru/landing/transsib/index.html
Павел Егерев,
23-04-2010 21:47
(ссылка)
Кому понравились какие песни? И почему? Пишите!!!
Уважаемые участники!
Долго искал и добавлял в сообщество огромное количество песен ЖД-тематики. Пожалуйста, напишите, кому какая песня понравилась,чем понравилась и почему именно эту композицию Вы решили добавить себе! Очень интересны Ваши мнения!
Долго искал и добавлял в сообщество огромное количество песен ЖД-тематики. Пожалуйста, напишите, кому какая песня понравилась,чем понравилась и почему именно эту композицию Вы решили добавить себе! Очень интересны Ваши мнения!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу