Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Rammstein - это всегда внушительное шоу!!!

Все клипы Rammstein без регистрации и бесплатно можно скачать тут rammaclip
Каждый клип - это всегда что-то новое, разное и неожиданное.

ОТКРОВЕННЫЙ ПОРНО-КЛИП PUSSY(18+)С ИХ УЧАСТИЕМ

клип у меня вконтакте , песню могу скинуть через агент или асю =))) http://vkontakte.ru/id48353253 пишим и добавляемся =))) мы должны любить их вместе =)))

ещё один стих тилля



So hat das Kind in Not gelogen

 






So hat das Kind in Not gelogen

So hat das Kind in Not gelogen

sie brachen ihm die Knie zu Stucken

sie Znge vom GefаSS
gezogen

wollen die vom Gaumen plucken

aus dem Speiseloche gezogen

und um den Ruckenstock gebogen

der Wцrtermuskel
wird versteckt

mit Haut am Achterleib bedeckt



Das kleine Mаdchen
an den Krucken

trаgt
einen Knoten auf dem Rucken

bluht rosa wie ein Mandelbaum

die Nachhaut wirft noch Silberschaum

da mussen sie den Sprachwurz quаlen

die Stimme von den Bаndern
stehlen

um die Wortkunst so betrogen

hat das Kind nicht mehr gelogen

es wird sich mit den bleichen Hаnden

selber wurgen und beenden





Ребенок соврал по нужде



Ребенок соврал по нужде

они поломали ему колени на кусочки

они вытянули язык из сосуда

хотят его вырвать из гортани

вытащили его из пищевой дыры

и обмотали вокруг позвоночника

словесный мускул спрячут

покроют кожей на восьмом теле



маленькая девочка на крючках

несет на спине клубок

цветет розовым, как миндальное дерево

верхняя кожа выделяет серебряную пену

и вот им приходится терзать речевой корень

красть голос с голосовых связок

так обманом лишенный словесного искусства

ребенок больше не лгал

он себя бледными руками

задушит и скончается




 

Всем прив!

Вот вступила в ваше сообщество и была поражена последний пост аж в 2006г!!!! Если мона тада дайте ссыль какого-нитьболее "действующего" рамштайновского сообщества, пожалуйста! А то аж обидно: такая группа, а никто ничё...........

Без заголовка

Народ.... вы мне лучше скажите.. когда они к нам сново приезжать собираются????

Без заголовка

Privet wsem, sdorowo, chto est narod s xoroshim wkusom. Uzh i ne pomnju, chto menja pervee nachalo interesovat, RAMMSTEIN ili nemezkij jasyk, no w resultate dovolna i tem i drugim. ya sejchas w Germanii i k RAMMSTEIN'u pribawilsja Oomph!, naverno, tem, kto ljubit Ramm, on tozhe ponravitsja.


настроение: Веселое

Rosenrot

Rosenrot[1] Rosenrot[1]

Sah ein Mädchen ein Röslein stehen
Blühte dort in lichten Höhen
Sprach sie ihren Liebsten an
ob er es ihr steigen kann


Sie will es und so ist es fein
So war es und so wird es immer sein
Sie will es und so ist es Brauch
Was sie will bekommt sie auch


Tiefe Brunnen muss man graben
wenn man klares Wasser will
Rosenrot oh Rosenrot
Tiefe Wasser sind nicht still


Der Jüngling steigt den Berg mit Qual[2]
Die Aussicht ist ihm sehr egal
Hat das Röslein nur im Sinn
Bringt es seiner Liebsten hin


Sie will es und so ist es fein
So war es und so wird es immer sein
Sie will es und so ist es Brauch
Was sie will bekommt sie auch


Tiefe Brunnen muss man graben
wenn man klares Wasser will
Rosenrot oh Rosenrot
Tiefe Wasser sind nicht still [2x]


An seinen Stiefeln bricht ein Stein
Will nicht mehr am Felsen sein
Und ein Schrei tut jedem kund
Beide fallen in den Grund


Sie will es und so ist es fein
So war es und so wird es immer sein
Sie will es und so ist es Brauch
Was sie will bekommt sie auch


Tiefe Brunnen muss man graben
wenn man klares Wasser will
Rosenrot oh Rosenrot
Tiefe Wasser sind nicht still [2x]


Увидела девушка розочку,
Что цвела на светлой вершине
Спросила своего любимого,
Сможет ли он принести её


Она так хочет, и это прекрасно
Так было и так будет всегда
Она так хочет, и обычай таков
То, что она хочет - она получит.


Нужно копать глубокий колодец,
Чтобы добыть чистую воду,
Rosenrot, o Rosenrot
Неспокойны глубокие вОды


Парень с трудом[2] лезет в гору
Ему безразличен прекрасный пейзаж –
Он думает только о розочке,
Которую он принесет своей Любимой


Она так хочет, и это прекрасно
Так было и так будет всегда
Она так хочет, и обычай таков
То, что она хочет - она получит.


Нужно копать глубокий колодец,
Чтобы добыть чистую воду,
Rosenrot, o Rosenrot
Неспокойны глубокие вОды [2x]


Под его сапогами откалывается камень,
Что больше не хочет оставаться в скале
И крик извещает всех -
Они оба падают вниз


Она так хочет, и это прекрасно
Так было и так будет всегда
Она так хочет, и обычай таков
То, что она хочет - она получит.


Нужно копать глубокий колодец,
Чтобы добыть чистую воду,
Rosenrot, o Rosenrot
Неспокойны глубокие вОды [2x]


Перевод Max'a при участии Schwester


[1] - долго думали, и все же решили оставить немецкое слово, не переводить... однако, в комментариях указываем... вообще, rosenrot переводится как "розовый", в значении оттенка цвета (красного, разумеется)... но, честно говоря, припев "розовый, о, розовый" лично мне кажется несколько не к месту... я читал, что ето слово употребляется иногда в значении какой-нить "прекрасности", я бы перевел припев как "Прекрасная, о, прекрасная".... тем паче, там в русском слове тоже есть отсыл к оттенку красного - в самом корне слова "преКРАСНАЯ". Ни о каких красных розах в НАЗВАНИИ и в ПРИПЕВЕ речи не идет. - прим. Max'a


[2] - дословно - в муках, мучаясь, но "с трудом" мне показалось более верным в данном контексте - прим. Max'a




Heirate mich

Heirate mich

Выйди за меня замуж




Mann sieht ihn um die Kirche schleichen
seit einem Jahr ist er allein
Die Trauer nahm ihm alle Sinne
schläft jede Nacht bei ihrem Stein



Dort bei den Glocken schläft ein Stein
und ich alleine kann ihn lesen
und auf dem Zaun der rote Hahn
ist seiner Zeit dein Herz gewesen



Die Furcht auf diesen Zaun gespiesst
geh ich nun graben jede Nacht
zu sehen was noch übrig ist
von dem Gesicht das mir gelacht



Dort bei den Glocken verbring ich die Nacht
dort zwischen Schnecken ein einsames Tier
tagsüber lauf ich der Nacht hinterher[1]
zum zweitenmal entkommst du mir



Heirate mich (4x)



Mit meinen Händen grab ich tief
zu finden was ich so vermisst
und als der Mond im schönsten Kleid[2]
hab deinen kalten Mund geküsst



Ich nehm dich zärtlich in den Arm
doch deine Haut reisst wie Papier
und Teile fallen von dir ab
zum zweitenmal entkommst du mir



Dort bei den Glocken verbring ich die Nacht
dort zwischen Schnecken ein einsames Tier
tagsüber lauf ich der Nacht hinterher
zum zweitenmal entkommst du mir



Heirate mich (8x)



So nehm ich was noch übrig ist
die Nacht ist heiss und wir sind nackt
zum Fluch der Hahn den Morgen grüsst
ich hab den Kopf ihm abgehackt



Видно, как крадётся он у церкви
Вот уже год, как он один
Скорбь забрала его чувства
Он каждую ночь спит у ее надгробия



Там, под колоколами, спит камень
И только я могу его прочесть
И красный петух на ограде
Был в своё время твоим сердцем



Нанизав страх на эту ограду
Я каждую ночь иду копать
Чтобы увидеть, что ещё осталось
От лица, что мне улыбалось



Там, под колоколами, я провожу ночь
Там, среди улиток - одинокий зверь
День проживаю в ожидании ночи[1]
Во второй раз ты ускользаешь от меня



Выйди за меня замуж (4x)



Своими руками копаю глубоко
Чтобы найти то, чего мне так не достаёт
И когда Луна надевает своё лучшее платье[2]
Целую твой холодный рот



Я тебя нежно обнимаю
Но твоя кожа рвется , словно бумага
Ты распадаешся на части
Во второй раз ты ускользаешь от меня



Там, под колоколами, я провожу ночь
Там, среди улиток - одинокий зверь
День проживаю в ожидании ночи
Во второй раз ты ускользаешь от меня



Выйди за меня замуж (8x)



Тогда я беру то, что осталось
Ночь горяча и мы обнажены
Проклятье, петух приветствует утро!
Я отрубил ему голову



Перевод Max'a


Till Lindemann




Биография Тиля Линдеманна (Till Lindemann)
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ: 4 января 1963 года
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Leipzig, но вырос он в какой-то очень маленькой деревеньке, название, коей не известно
ЦВЕТ ВОЛОС: коричневый
ЦВЕТ ГЛАЗ: голубой
РОСТ: 190 см
ВЕС: 85-90 кг. Вес меняется в зависимости от обилия питания
ГРУППЫ ДО RAMMSTEIN: First Asche
СЕМЬЯ: В начале своей жизни он жил вместе с родителями и сестрёнкой, которая на 6 лет младше его самого. Родители были возвышенные натуры, оба художники, жили в деревне, рисовали пейзажи, в общем, нормальная немецкая семья, вот только многодетством она не отличалась. Отношения с отцом были очень плохими, но подробности утаиваются. Папаша - художник, имел обыкновение побивать своего сына, что свойственно людям данной профессии. Родители, естественно, развелись, и когда ему было 12 его мама повторно вышла замуж за американца. Он был не менее странным ребёнком, но в отличие от Рихарда, завёл себе подружку только в 18 лет. Отец его умер в ноябре 1992 года, от сильного перепоя, случилось это в церкви, что он там делал не известно. К папе на могилку сынок так и ни раз не съездил, за этим неустанно следят. Сейчас у него две дочери, старшую зовут Nele, с её матерью они развелись, когда девочке было 7 лет, а сейчас ей уже 14-15. Второй дочери 5-7 лет. Сейчас он разведён, но холостая жизнь не для него, и в скором времени он жениться.
КУРИТ ЛИ?: Да
ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ: Проколотое левое ухо и татуировка на попке.
РАЗНОЕ: В молодости плёл корзинки, но много ли этим зарабатывал - не известно. В 1988 году был Европейским чемпионом по плаванию, но забросил это дело, так как повредил мускул на животе. Иногда носит очки, и имеет дома аквариум с рыбками. Первый раз занимался сексом в сотоге сена в 16 лет, видимо писала пострадавшая, так как за это чуть не был брошен в тюрьму. В жизни он очень тих. Но самое примечательное в его жизни, что песня Heirate Mich посвящается его отцу

Без заголовка

Состав группы


  Тилль Линдеманн (Till Lindemann)


вокал


 


Родился 4 января 1963 года в Лейпциге.


Является вице-чемпионом Европы по плаванию.


Тилль работал в магазине грузчиком и играл на барабанах...


 


  Рихард Круспе-Бернштайн (Richard Z. Kruspe-Bernstein)


гитара


 


Родился 24 июня 1967 года в Виттенберге.


Рихард работал кассиром, а так же пробовал себя в журналистике...


 


  Пауль Ландерс (Paul Landers)


гитара


 


Родился 9 декабря 1964 года в Бресте.


Играл с Христофом Шнайдером в группе "Die Firma".


Работал лишь один раз - кочегаром в библиотеке...


 


  Оливер Риедель (Oliver Riedel)


бас-гитара


 


Родился 11 апреля 1971 года в Шверине.


Известен взрывным темпераметром.


Работал штукатуром...


 


  Христиан Лоренц (Christian "Flake" Lorenz)


клавишные


 


Родился 16 ноября 1966 года в Берлине.


Работал грузчиком на бойне, потом - слесарем-инструментальщиком...


 


 


  Христоф Шнайдер (Christoph "Doom" Schneider)


ударные


 


Родился 11 мая 1966 года в Берлине.


Играл в группе "Die Firma".


Работал грузчиком на горной метеостанции....


 

Без заголовка

Эффекты




Этот раздел будет интересен в первую очередь тем, кто никогда не был на концертах группы.
Мы собрали здесь эффекты, которые использовала группа со времен своего создания.









 


Тилль в огне


Коронный номер группы - пылющий Тилль. Ни один концерт не обходится без этого номера. Во время исполнения песни "Ramstein" Тилль появляется на сцене в своем "железном" плаще, через минуты плащ загорается!
Плащ сделан из специального сорта стали. Перед исполнением номера его намазывают специальной горючей пастой. Надо заметить, что возгорание происходит по-разному: иногда плащ поджигает ассистент, иногда же к пасте добавляют специальный компоненты, которые самовозгараются через некоторое время, а так же иногда плащ поджигают при попомщи небольшой петарды.







 


Лазер


На специальных очках Тилля закреплен лазер (на левом глазу), который бьет тоненьким лучом в зал с публикой. Надо отметить, что это еще один из тех эффектов, которые использует группа с начала своей концертной деятельности.
Хотя в новом туре очки притерпели небольшое изменение. Если раньше правый глаз закрывало просто темное стекло, то теперь он представляет из себя большую щелочку, которая светится мутным зеленым цветом.







 


Горящий лук


Звучит знаменитая песня "Du Riechst So Gut". Тилль выходит на сцену с луком в руках. Из лука вылетают снопы искр. Тилль крутит лук вокруг себя, тем самым создавая крутящуюся огненную дорожку.







 


Огненная клавиатура


Перед исполнением песни "Bueck Dich" на сцене появлялся Рихард с синтезеатором.
На синтезатор наносили специальный слой особой пасты, которая горела не причиняя большого ущерба инструменту.
Рихард играл всего один сэмпл - это был голос Тилля, который восклицал слово "Whoo!"







 


Плетка


Плетка, которая зовется "кошка с девятью хвостами" служит Тиллю для самобичивания во время песни "Bestrafe Mich".







 


Искрометные ботинки


Под "Белую плоть" летят искры из под ног Тилля.
На ботинках приклепляются несколько петард, которые горят немного меньшим минуты.







 


Взрывающийся телефон


Раньше, во время исполнения "Du Hast", Тилль использовал телефонную трубку. Якобы он разговаривает по телефону, произнося слова припева. После завершения припева Тилль подбрасывает друбку вверх и она взрывается.
К обратной стороне трубки прикреплен небольшой заряд, который взрывается дистанционно.







 


Огнемет


В руках у Тилля огнемет.
Этот огнемет присутсвовал почти на всех концертах, хотя под давлением организаторов или же законов штата или страны, Тиллю иногда запрещали пользоваться огнеметом.
Струя горящей жидкости, надо заметить, очень большая. Поэтому, чтобы никому не нанести травм (особенно если концерт был на открытой плащадке и дул сильный ветер), Тиллю приходилось "поднимать" пламя высоко вверх. В результате часть ламп освещения сцены просто взрывалась или же мгновенно приходила в негодность.







 


Фалоиммитатор


Пожалуй, это одна из тех немногих вещей, которая на концерте не горит.
Знаменитый и запрещенный для показа по ТВ "Bueck Dich" не обходится без этой штуки. Сцена проста: Флек в непристойной позе с растегнутыми трусами и Тилль, стоящий сзади Флейка, а далее уже исполняется именно то, что запрещено для показа.
Частый вопрос: откуда же берется столько жидкости? Все очень просто. Под правой штанийной у Тилля находится шланг, который одним концом соединен с фалоиммитатором, а другой конец, прикрепленный внизу штанины, соединяется со шлангом, который протянут через сцену к насосу и резервуару с жидкостью.







 


Танцующий Флаке


К эффектам эти танцы трудно отнести, но все же не в каждой группе есть такой уникальных клавишник, который может исполнять столь оригинальные танцы.







 


Лодка с Флейком


Когда звучит последняя песня, перед сценой ставят лодку, в которую садится Флейк. Потом лодку "пускают в плавание" в партер. Обычно лодка "плывет" по часовой стрелке.
Однако не всегда фэны доставляют Флейка до сцены. Бывают случаи, как это было на концерте в Санкт-Петербурге в 2001 году, когда лодка опракидывается. И тогда на помощь клавишнику спешит охрана.







 


Горящие микрофоны


Во время исполнение "Asche zu Asche" микрофоны гитаристов зажигаются и горят до конца исполнении песни.
Микрофоны и стойки обернуты в фольгу; во время исполнении песни горящие микрофоны освещают гитаристов, подпевающих солисту







 


Огненное дыхание


3 маски-огнемета, которые одевают себе на голову участники, производят неизгладимое впечатление во время исполнения песни "Feuer Frei!"
За спинами Пауля, Рихарда и Тилля находятся специальные балоны с горючей жидкостью. Подачу струи гитаристам обеспечивают ассистенты, Тилль же сам крутит вентиль на балоне.







 


Пылающее сердце Тилля


"Mein Herz Brennt" - не только песня, но и великое действие, во время которого сердце Тилля вспыхивает красным цветом и бьется на его груди. Удар за ударом, а в кульминационный момент Тилль подносит свою правую руку к пылающему серцу и резко вскидывает ее в вверх - из руки начинает исходить огненный столб.







 


Горящая гитара Рихарда


Во время исполнения "Adios" гитара Рихарда загорается. Пламя бьет стволом из грифа гитары. Надо заметить, что во время песни Рихард уходит за сцену для смены гитары, далее следует номер, а после снова смены гитары.
Так же стоит отметить, что Рихард частенько обжигается во время исполнения этого номера.







 


Пламя из руки


На специальной перчатке крепятся несколько пиротехнических зарядов. Замыкает цепь сам Тилль, после чего из его руки вырывается яркое огненное пламя.







 


Столбы огня


Столбы из огня вырастают на несколько метров. В начале карьеры Rammstein использовали небольшие установки (обычно 2 штуки), сейчас же применяют до 6-ти установок. При этом установки мощнее предыдущих. Высота пламени достигает в среднем 4 метра.





 


 







 


 

стих Т.Линдеманна

Auf dem Friedhof

Als mein Vater noch lebte
erza
hlte er gerne so eine Kriegsgeschichte
ein Grantsplitter wаre durch den Leibrock in seinen Ru
cken gegangen
und man hatte ihn nicht entfernen ko
nnen
sei zu dicht am Ru
ckgrat
mit den Jahren seit das Schrapnell zwischen den Schultern gewandert
in einer gross
en Eitertasche
ich bin mьde mir ist ьbel
und ich hab das Ding immer noch nicht gefunden


На кладбище

Когда мой отец был еще жив
он любил рассказывать одну военную историю
осколок гранаты через шинель попал ему в спину
и его не могли удалить –
он, мол, был слишком близко к позвоночнику
с годами шрапнель сместилась между лопаток
в большой гнойной сумке
я устал, меня тошнит
и я все еще не нашел эту штуковину


Примечания к переводу:

- обороты с sei, используемые для передачи косвенной речи, лучше всего переводить с помощь «маркеров чужой речи», таких как «мол», «де», «дескать».

- «гнойная сумка» - вполне себе медицинский термин, совершенно одинаковый и в русском, и в немецком.

- «меня тошнит» можно также перевести как «мне плохо».

- das Ding последней строки относится к этому самому осколку.

Интервью Рихарда и Шнайдера для "Metal Hammer" (октябрь, 2004)

Для вас война не окончена



Всего лишь 2 года назад "Mutter", возможно, был венчающий славой Rammstein, но никто и не догадывался в то время, что группа поедала сама себя изнутри. Тэрри Безер распрашивает королей тевтонского индастриала о возвращении из пропасти с их новым альбомом "Reise Reise" и о том, как они все еще залечивают раны.

Поздний полдень, берлинское солнце, последние полчаса я провел, разговаривая с барабанщиком Rammstein Кристофом "Думом" Шнайдером и гитаристом Рихардом Круспе-Бернштайном, в их шикарном номере в гостинице "Radisson". Они были вежливы, если иногда и было трудно (до этого мы доберемся в свое время), то несмотря на явно щекотливые вопросы о несколько напряженных последних 12-ти месяцах группы, парни кажется находятся в довольно хорошем расположении духа (невероятный подвиг, если учесть, что это их самое первое интервью на английском языке). Вот почему Hammer просто умирает от желания поддеть их и тем самым проверить стереотип, что немцы не имеют абсолютно никакого чувства юмора. Так что этот разговор, я начал так, как будто был готов тут же покинуть комнату:

Вы считаете справедливым комментарий, что Rammstein является группой с большими гомосексуальными наклонностями?

Парочка недоверчиво ухмыльнулась друг другу, как будто я попросил, чтобы они исполнили со мной "The Birdie Song" в голом виде.

"Что вы имеете в виду?", - подняв брови, насмешливо спрашивает Рихард.

Ну, на обложке вашего дебютного альбома изображены вы на оранжевом фоне, обнажённые до пояса, обмазанные детским лосьоном; во время концертных выступлений ваш вокалист склонен трахать фалоэмитатором вашего клавишника на ремне; а название вашего нового сингла "Mein Teil" переводится на английский как "Мой инструмент".

Тут эти двое кривo улыбaются друг другу.

"Ну...",- хихикает Шнайдер. "Если в этом дело, то я польщен!"

Так вот. У немцев все же есть чувство юмора. Продолжим.

Вернемся назад к 30-тому мая 2002 года. Rammstein только что завершили чрезвычайно успешный тур по Великобритании, кульминацией которого стал триумф тяжелых маршевых ударов и таких мощных взрывов, сравнится с которыми может только поджег склада боеприпасов, перед 9000 человек на концерте в Лондоне. Альбом, с которым они гастролировали (их третий студийник - "Mutter", 2001), разошелся по всему миру приблизительно четырех миллионным тиражем, и они отыграли с аншлагом три концерта на берлинском Велодроме.

Тут мы по традиции заговорили бы о том, сколько неудач и радости группа пережила вместе, становясь свидетелями того, как их мечты осуществляются на их глазах. Действительно, это должны были быть самые счастливые дни в жизни этих парней. Однако, внутренниe конфликты и смерть в семье одного из членов группы дали о себе знать. За их грандиозным успехом скрывалась совсем другая история.

"Во времена "Mutter" у нас возникало не мало проблем в группе", - признает Кристоф. "Были трения и при записи альбома, но когда начался тур, то иногда страсти так накалялись, что это было уж слишком для нас всех. Я был не в ладу с самим собой. Были времена, когда я полностью отключался, и в то время как все остальные делали что-то, я чувствовал себя гостем в группе, потому что мы препирались все время, и я так уставал от борьбы, что не хотел говорить ни с кем."

"Под конец Mutter-тура мы очень устали",- кивает Рихард. "Нам действительно нужно было время, чтобы отдохнуть друг от друга и потом снова начать наслаждаться нашей компанией."

"Нам всего лишь нужно было изменить атмосферу в группе",- продолжает Кристоф. "То, как мы вели себя по отношению друг к другу, было слишком агрессивно. В группе шесть человек, и кто-то обладает сильным характером, а кто-то - слабым, нужно было, чтобы каждый имел право высказать свою точку зрения и был терпимее к мнению другого"

Тогда, в конце 2002 года, пошли неизбежные слухи, который, казалось, подтверждали, что действительно не все хорошо в коллективе Rammstein. Новости сообщали что, группа решила прекратить свою деятельность и распадается. Только они так не решили. В любом случае, очевидно хорошо, что не решили.

Когда вопросы по этому предполагаемому расколу были разъяснены, оказалось, что два члена группы вовлечены в два разных проекта. Ещё более правдоподобная новость, чем предыдущая.

"Я никогда по-настоящему не думал, что группа распадется, или что я больше не вхожу в Rammstein,- быстро говорит Рихард, не делая паузы для дыхания. "Мы были вместе в течение 10-ти лет, и никто никогда не забивал на другого, независимо от того что происходило между нами."

Это всё, что Рихард говорит на эту тему. Очень быстро, уверенно и очень холодным тоном. Кристоф же, кажется, желает уточнить, что пошло не так у группы.

"Это было тяжело",- он вздыхает, после длинной паузы. "Я чувствовал себя на грани весь последний тур. У нас было так много различных проблем и споров, и некоторые члены группы думали: "Мы не можем работать с друг другом больше", или "Я уйду, потому что это становится слишком трудными для меня". "У нас все тот же состав, что и был, когда мы начали 10 лет назад, и без одного из парней, я не захотел бы продолжать. Так что мы были очень близки к ..."

Здесь Кристоф останавливается, смотрит на своего согруппника и собирается мыслями.

"Это были трудные времена, но в течение нескольких месяцев, не общаясь друг с другом, мы должны были понять, насколько ценен для нас Rammstein, насколько хорошей командой мы являемся, и что нам не следует прекращать все под влиянием настроения"

"Так что мы взяли небольшой таймаут. Таким образом у нас было время осознать, что, возможно, нам не следует просто перекладывать ответственность за все на других парней, а взять немного ответственности на себя. После этого мы также поняли, что для того, чтобы получить результаты, вовсе не надо все время бороться с друг другом, а было бы лучше, если бы мы просто снова стали друзьями."

То есть, вы хотите сказать, что во время "Mutter"-тура вы больше не были друзьями?

"Я думаю, что прямо сейчас мы снова становимся друзьями",- утверждает Рихард. "Нужно было немного времени, я не знаю сколько именно. Было много соперничества в группе. Это как групповая терапия, мы пытались решить наши проблемы, оставаясь группой, но это было не так легко, ведь эта группа состоит из шести различных эго. Мы начали как друзья, со временем мы стали коллегами, а теперь нам хорошо вместе, и мы снова становимся друзьями."

Если мир и спокойствие и является визитной карточкой для этих ребят, то по клипу "Mein Teil", с которым они возращаются на муз-каналы, этого уж точно не скажешь (в основе песни лежит подлинная история, где один немец через интернет нашел мужчину, который согласился быть съеденным им). Жуткая вещь, в клипе певец Тилль Линдеманн получает оральный секс от ангелоподобного монстра, которого затем разрывает до смерти и утаскивает его труп в темноту. Также показывают борьбу Риxарда с самим собой, а в заключении волнующая сцена с Kристофом, ведущего группу на поводках, как собак, через пешеходный переход берлинской улицы.

В общем шанс увидеть это видео на экранах до девяти вечера также велик, как и вероятность того, что по "C Beebies"(детский канал - прим. перев.) покажут жертвоприношения каннибала. Радует, что несмотря на то, что участникам группы уже под сорок, они все еще способны поддержать на уровне шокирующий фактор.

"Мы любим быть не такими, как нас представляют." - говорит Риxард, указывая на очевидное. "Мы просто собираемся и творим. Нас не заботит, отвратительно это или нет, нам просто нравятся вещи такого рода. Наши решения не является последствием алкоголя или наркотиков. Увидев наше видео, вы можете подумать, что мы повёрнутые... на самом деле... мы ОЧЕНЬ повёрнутые!"

И вот, после разрешения всех прошлых неприятностей мы получили новый альбом "Reise Reise". Скептики в прошлом цеплялись к Rammstein за то, что они несколько предсказуемымы и одномерны. Можно оспорить то, что группа имеет свой фирменный стиль полковых риффов и барабанной дроби и то, что они боятся экспериментировать. Этот миф будет вскоре разбит шестеркой, когда их новый альбом попадет на полки магазинов. Немецкие хулиганы, оставив осторожность, бросаются в омут с головой, заново открывая себя.

"Для меня определенно он более живой и менее агрессивный чем "Mutter",- говорит Kристоф. "Это - все еще Rammstein, а не Radiohead, где мы должны были бы с каждым альбомом полностью менять наше звучание, но большое отличие этого диска - в том, что мы постарались приложить больше усилий для того, чтобы делать вещи по-другому и не повторяться, делая то, что ожидают от нас люди. До этого все было черное или белое, и всегда крайности, но мы не были настроены так на сей раз, мы хотели быть более разносторонними и человечными. Не должно всё делаться только одним способом, мы хотели исследовать новые направления. Мы поняли, что для того, чтобы создавать агрессивную музыку, вам не обязательно все время быть сердитым. Мы должны были сделать это для нас."

Это, конечно же, рискованный альбом. Гитары здесь довольствуются задним планом и позволяют клавишным создать гораздо более готический фон, чем мы могли бы ожидать от Rammstein. Черт, там даже в конце альбома есть нечто акустическое, похожее на кантри-музыку, с гармоникой, что совсем не подразумевает под собой второй "Du Hast"? Разве для поклонников Rammstein это не слишком радикальнoe отступление?

"Мы настолько довольны этим альбомом, что даже если он будет продаваться хуже чем наши предыдущие альбомы, то мы лично все равно сочтем его успехом", - объясняет Рихард. "Иногда успех измеряется тем, сколько копий вы продаете, а не тем, насколько хороши ваши альбомы, и это может быть неправильным. Вы думаете, что Britney Spears лучше чем Nine Inch Nails только из-за того, что она продает дисков больше чем Trent Reznor? Рузумеется нет, не будьте смешны! Когда ваши фанаты любят определенный вкус супа, то есть опасение, что если вы измените ингредиенты, то они, возможно, уже не будут им наслаждаться. Все, что мы можем сказать - это то, что мы счастливы и горды, и мы лишь надеемся, что наши поклонники почуствуют тоже самое, когда услышат этот альбом."

Хотя группа не посвящает в свои планы относительно следующего сценического шоу ("Только знаю, что Rammstein без огня - это как ammstein без R",- заявил Рихард), одно наверняка ясно: Rammstein, находясь в мире с самими собой, со своим лучшим на данный момент альбомом объявляют войну всем остальным.

"Важно было то, что мы обнаружили - мы можем создать агрессивную музыку, не будучи агрессивными по отношению друг к другу. Мы сделали тяжелый альбом, чувствуя себя хорошо", - говорит Кристоф. "Создавая его, мы вывели Rammstein на следующий уровнь."

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу