Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Фото-знакомства - это интересно ;)

Оцени фотку и вcтрeчaйcя с теми, кто заинтересовал!
A Tex, кто oчeнь заинтересовал - похищай в собственный гарем!


Исключительно реальные люди! и Hикaкoгo paзвoдa на смски и деньги, при pегистpaции нужен иcключитeльнo адрес электронной почты!



Наш сайт - http://wmcm.us/znakoms

Медосвидетельствование, медосмотры, медсправки

У клуба Гильдии автомобильных журналистов появился новый партнер - специализированный медицинский центр "СТЕЛС". Профильные специалисты, квалифицированные врачи-эксперты, в совершенстве владеющие системой медосвидетельствования водителей, будут теперь помогать членам клуба оперативно решать возникающие проблемы.

Позвонив по горячей линии 8 (495) 661 - 4637 (добавочный 6) любой автомобилист сможет получить информацию о том, где оперативно пройти медосвидетельствование и проконсультироваться по всем вопросам, связанным со здоровьем.
Далее

Метки: медосвидетельствование, медосмотры, медсправки

Как разобраться в карте VIN

Идентификационный номер автомобиля почти как хромосомный набор. Расшифровав его, вы получите полную информацию о машине, особенно полезную при ее покупке. Каждый месяц мы рассказываем о VIN-кодах наиболее популярных автомобилей.Land-Rover. Прежде чем говорить о структуре VIN-кода Land Rover, приведем пример этого самого кода. Подробности на http://www.dorogajizni.com/...

Расслабьтесь, автомобилисты! Видеокамеры отменяются?

Некоторое время назад руководство ГАИ объявило о том, что в целях борьбы с коррупцией за соблюдением скоростного режима в Москве теперь будут следить видеокамеры и что квитанции о штрафах будут рассылаться автоматически. Однако прошло время, и всё это волнение странным образом рассосалось. Списки установленных видеокамер собирать перестали, на дорогах снова появились сотрудники ГАИ с радарами, ажиотаж по поводу сеток на номерах поутих. А самое главное - столичные водители так и не стали в массовом порядке получать квитанции о нарушениях скоростного режима. Что же произошло? Подробности на http://www.dorogajizni.com/...

Почему range rover sport?

Range Rover Sport - совершенно новый внедорожник класса Sports Tourer. Он бросает вызов устоявшемуся мнению о том, как может выглядеть и вести себя полноприводный внедорожник, и разрушает стереотипы об ощущениях, которые можно испытать за рулём автомобиля этого класса. Именно такой подход позволил компании Land Rover достичь новых вершин совершенства, соединив в этой модели превосходное качество движения, лучший в своём классе уровенькомфорта и невероятный внедорожный потенциал.

Узнаваемый, словно высеченный из монолита силуэт этого автомобиля и отточенные манеры на дороге превосходно сочетаются с исключительной роскошью и качеством отделки. А с появлением в линейке силовых агрегатов нового дизельного двигателя TDV8 с двумя турбокомпрессорами, Range Rover Sport получил в своё распоряжение новый источник ещё более совершенной и чутко управляемой дизельной мощи.

Двигатель V8 с нагнетателем
Мощный 4.2-литровый двигатель V8 с нагнетателем, развивающий 390 л.с./287 кВт наделяет Range Rover Sport в версии Supercharged высочайшей динамикой, в полном объеме раскрывающий потенциал, который был заложен при создании этого автомобиля. Более 80% крутящего момента двигатель развивает в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин, обеспечивая таким образом высокие показатели эластичности и возможность быстрого ускорения при первом желании водителя вплоть до ограничиваемых электроникой 225 км/ч - такие показатели мощности сравнимы с производительностью 10- или даже 12-цилиндрового двигателя, но обеспечиваются в более экономичной и компактной форме.

Атмосферный двигатель
V8 4.4-литровый атмосферный двигатель V8 (макс. мощность 299 л.с./220 кВт) обеспечивает ровную и отточенную подачу мощностей и непревзойденные ходовые характеристики как в условиях города, так и на открытой трассе. Выполненные из алюминия блок цилиндров и головки блока цилиндров наряду с широким использованием легкого сплава позволили сделать двигатель V8 самым легким в мире. Как и все двигатели, устанавливаемые на автомобили марки Land Rover, V8 подвергся ряду доработок, позволяющих ему преодолевать глубокую грязь и двигаться по крутым уклонам.

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с интеллектуальным переключением равномерно распределяет мощность и крутящий момент между всеми четырьмя колесами, обеспечивая характерную мягкость вождения. Адаптируясь к Вашему стилю вождения и изменяющимся условиям движения, она имеет режим "спортивного" вождения, активируемый простым нажатием кнопки. Активная синхронизация двигателя и коробки передач в спортивном режиме вождения на версиях Range Rover Sport, оборудованных двигателем с нагнетателем, сводит к минимуму задержку при переключении передачи на более низкую, обеспечивая мгновенное ускорение. Во всех случаях технология позволит Вам переключать передачи вручную, если Вы хотите большей вовлеченности в управление Вашим автомобилем.

Пневмоподвеска с электронным управлением и воздушными магистралями
Ходовые характеристики, управляемость, контроль и баланс обретают исключительные показатели благодаря независимой передней и задней подвескам. Контролируемые компьютером пневмоамортизаторы каждого из колес, связанные воздушными магистралями, обеспечивают незаурядную точность и уверенность движения в любых дорожных условиях, помогая поддерживать высоту посадки автомобиля постоянной вне зависимости от загруженности автомобиля. Такая система также обеспечивает огромный ход колес при движении в условиях бездорожья и необходимый уровень сцепления.

Система Dynamic Response Устанавливаемая в стандартной комплектации на модели Range Rover Sport с двигателем с нагнетателем и заказываемая в качестве дополнительной опции для остальных версий, новая система Dynamic Response оценивает центробежные силы для принятия верного решения. Снижая крен кузова и обеспечивая превосходную управляемость даже в самых сложных условиях, эта система позволяет сохранить комфорт и устойчивость движения. А при необходимости увеличения амплитуды хода колес при движении по пересеченной местности система Dynamic Response мягко отключает стабилизатор поперечной устойчивости.

Система внедорожного вождения Terrain Response™
Никто не знает больше о внедорожном вождении, чем Land Rover. Весь накопленный опыт мы воплотили в нашей уникальной разработке - системе Terrain Response™. Позволяя сделать уверенное вождение в Range Rover Sport простым и безопасным, система активируется поворотом селектора на символ, обозначающий текущие дорожные условия, и предоставляет весь опыт внедорожного вождения в Ваше полное распоряжение. Вы можете использовать Terrain Response™ при движении по бетонированному шоссе, преодолении глубоких канав, при езде по траве, снегу, грязи или песку. При повороте селектора в соответствующий режим двигатель, трансмиссия, подвеска и тяговые настройки перестраиваются для максимального соответствия условиям вождения.

Интегрированная в кузов рама Integrated body-frame™
Интегрированная в кузов рама наделяет Range Rover Sport значительно большей жесткостью и прочностью в сравнении с обычной конструкцией. В свою очередь, такое решение делает этот автомобиль более безопасным и точным в управлении.

Система контроля курсовой устойчивости (DSC) и активная система предупреждения опрокидывания (ARM)
Обе указанные технологии обеспечивают безопасность прохождения поворотов в Range Rover Sport. Активная система предупреждения опрокидывания автомобиля (ARM) предугадывает момент, когда колеса по одному из бортов теряют сцепление с поверхностью при прохождении быстрых поворотов, и задействует тормозную систему для выравнивания автомобиля. Система контроля курсовой устойчивости (DSC) обеспечивает еще большую устойчивость в поворотах. Постоянно отслеживая показания основных датчиков, она вносит необходимые коррективы в управление автомобилем.

"Командирская" посадка
водителя Range Rover Sport сочетает все преимущества традиционной высокой "командирской" посадки Land Rover с уникальной компоновкой водительского места, напоминающей кокпит гоночного автомобиля. Высокое положение водителя предоставляет дополнительные преимущества, позволяя заметить потенциальные опасности на дороге заранее. А улучшенная обзорность всех углов автомобиля становится особо полезной в момент парковки.

Сигнализация и иммобилайзер
Range Rover Sport оборудован солидным набором противоугонных устройств, среди которых иммобилайзер двигателя. Система с ультразвуковыми датчиками контроля объема салона защищает автомобиль от внешнего вторжения, а защита периметра активирует сигнализацию в случае попытки открыть багажник, капот или любую из дверей автомобиля. Помимо этого, блокировка дверей deadlock препятствует открытию дверей при помощи внутренних ручек после запирания дверей.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу