Владимир Youtube,
20-01-2011 19:33
(ссылка)
ДИСС НА РЭП ВОЙСКА!!!(ОСТАВЬТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ ПОЖАЛУЙСТА)
Микстейп "Мы Легенда" Рыжий M.S ft MRAK
настроение: Боевое
Без заголовка
ребята как это так у вас loc-dog а нет послушайте, советую крепче!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Димка Коровяков,
11-03-2011 16:54
(ссылка)
Слушаем,оставляем комментарии,скачиваем..Можно наоборот!!
Владимир Youtube,
19-01-2011 13:34
(ссылка)
МОЙ ПЕРВЫЙ ТРЭК О ЛЮБВИ!!!(ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИИ,ПОЖАЛУЙСТА)
Владимир Youtube,
30-01-2011 20:01
(ссылка)
ОСТАВТЕ СВОИ КАММЕНТАРИИ НА МОЙ МИНУС!!!!!(Заранее СПАСИБО)
Владимир Youtube,
15-01-2011 19:35
(ссылка)
группа КРИМИНАЛ(слушайте и оставляйте каменты)
настроение: Боевое
TXT Live
Эта жизнь не проста! Мы рифмуем текста! Открываем от злости уста! Нас придавят, встаём. Нету сил на подъём. Если водка? Допьём. Если кровь? То за брата прольём! Не ломайся братан! Наша жизнь не капкан! В нашем сердце вулкан! Политика силы или сила политики?! Взятки, бабло - все для вас наши критики! Вся проблема не в нас! Власти давят на вас! Вам кидают подачки! - Ваша жизнь не заначка! Мы в начале пути. Жизнь эту надо пройти. Будь сильнее себя! Уважай не любя! Цени свободу. Не мути воду. Ломай стереотипы. Жизнь - не красивые клипы! Ну вот и все... надеюсь, мы квиты! (Alex)
P.S.Это мое мнение. Не нравится, Закончи чтение!
P.S.Это мое мнение. Не нравится, Закончи чтение!
настроение: Боевое
хочется: Trinken
слушаю: Stiel
DJONNY MC Евгений Сапич,
19-07-2009 13:15
(ссылка)
Советы по читки
Советы по читке
--------------------------------------------------------------------------------
1. Ритм.
а) Должен быть В ТЕКСТЕ. Послушай например 1-й куплет песни Триада и Змей - Бездна, или песню Крокодиловы слёзы (хамиль и змей).
б) Должен быть В ЧИТКЕ. Слушай Драго (он эту фишку просёк и у него почти все треки читаются ритмично), Эминема (почти любую песню, но для определённости возьмём Square dance, lose yourself, love you more или real slim shady).
Фишка здесь в том, что КАЖДЫЙ СЛОГ читается очень ритмично и чётко.
в) Должен быть В ИНТОНАЦИЯХ. Идеальный пример 50 cent - Window shopper (куплеты). Можешь читать каждую строчку сверху вниз или снизу вверх. А можешь читать волнами: одну сверху вниз, другую - снизу вверх. И т.д. Экспериментируй с интонациями.
2. Эмоциональность.
а) Эмоция, передаваемая песней, ДОЛЖНА БЫТЬ. Ибо смысл рэпа, как и любой музыки, состоит в передаче какой-то эмоции от исполнителя слушателю. Актуален вопрос: ЧТО ты хочешь передать слушателям? ЧТО тебя волнует?
б) Эмоция, передаваемая песней должна быть ОДНОЗНАЧНО ПОНЯТНОЙ слушателю. Какие эмоции в песнях Эминема My name is, real slim shady, without me, shake that ass? Стёб. Прикол. И без вариантов. А послушай чей-нибудь средний батловый трек. Обрати внимание, что эмоцию будет определить гораздо сложнее (если не невозможно).
б-1) Хочешь узнать, какую эмоцию передаёт твой голос в нормальном (не упитом и не укуренном ) состоянии? Запиши его и пошли 10 разным людям, желательно с рэпом не связанным и спроси: "какую эмоцию передаёт мой голос?" И слушай, что тебе скажут.
(список эмоций можно найти в инете, можно придумать, можно выписать из книжки по общей психологии.
3. Обращённость к слушателю.
ДЛЯ КОГО ты читаешь? Чем ярче и реальнее ты будешь представлять адресата твоих излияний во время читки, тем больше у слушающего будет возникать ощущение, что ты родился и всю жизнь жил, только чтобы прочитать ему этот куплет. Ещё раз: читать надо не микрофону, а человеку!
Пример. Вспомни рэп, который ты слушал и у тебя возникало ощущение, что рэпер говорит с тобой практически лично. - это и будет то, что надо.
4. Чувство тональности.
Минус - это музыка, а не только бит. Она имеет тональность. При читке её надо чувствовать как и при пении. Я бы с лёгкостью пересказал теорию музыки, но это долго и чревато сообщениями вида "ниасилил, слишкам многа букаф", что мне как аффтару не особо приятно. (хотя думаю найдутся люди, которые ниасилят и то, что я написал БЕЗ теории музыки )
Я думаю, что это скорее ВТОРОСТЕПЕННАЯ деталь, без которой (без чувства тональности минуса) можно и обойтись. Но это как хорошая приправа к твоему треку, мэн. Доводит песню до блеска.
Примеров очень много, но один из - это Coolio - Gangster's paradise (куплеты).
5.(Общее)
В песне должна быть динамика. Послушай для примера Утраченные иллюзии Ниггатива. Отличная задумка! Постепенно нарастает накал эмоций, развивается сюжет. - вот это и есть динамика.
Далее: припев (если есть) надо отделить от куплетов. Либо поменять стиль читки, либо часть пропеть, либо в минусе во время припева должно что-то усилиться (подними высокие частоты, добавь инструменты), либо бэки сделай громче или сильнее разведи по каналам. Чтобы даже человек, не знающий русского языка (какой-нибудь глухой китаец) послушал и с первого раза мог сказать "да, вот здесь - куплет, а вот здесь - припев, сянь".
Плюс динамика обычно обеспечивается развитием сюжета.
Динамика нужна, чтобы слушатель не заснул и не пробормотал во сне "Что за монотонное щит?"
6.Бэки.
а) записывай до тех пор, пока они не лягут РОВНО. Даже если лень перезаписывать по 20 раз один и тот же пятисекундный отрывок. Результат двойной: во-первых, трек можно будет слушать больше одного раза, во-вторых, ты приблизишься к мастерству (которое даётся не просто так, а в процессе тренировок и работы).
б) лучше обрабатывать бэки не так, как основной голос. Например опустить им нижние и задрать верхние частоты. И (или) обработать эффектом псевдостерео. Или ещё как-нибудь извратиться - благо, в программах типа Adobe audition и Sound forge предостаточно эффектов даже для людей с самой неизлечимой фантазией.
в) бэки должны читаться НА ТЕХ ЖЕ НОТАХ и с ТЕМИ ЖЕ ИНТОНАЦИЯМИ, что и основной голос. Иначе - каша.
Можно, конечно, читать на октаву выше или ниже - но это если ты знаком с нотами.
ЗЫ. Бэки будут ложиться ровно и записываться легко, если ты зачитаешь текст РИТМИЧНО, как сказано в пункте 1.Б
7. Литературный жаргон.
В тексте желательно употребление разных частей речи. Соответственно - чем больше прилагательных, тем более образно всё будет, чем больше глаголов, - тем больше действия, чем больше существительных - тем больше описания и пр.
Используемые части речи зависят от общей эмоции песни.
8. Дикция.
а) Легко и чётко читается, когда во рту достаточно слюны и она достаточно жидкая. Перед читкой крепко укуси лимон (но не жри его, чтобы во рту не оставалось кусочков). Когда пройдут слёзы и сглотнётся лишняя слюна - можно читать. Голос будет сочный, лёгкий и звонкий.
б) Дефекты речи можно прятать, можно не прятать - тут на твой личный выбор. Главное найти оптимальный для себя вариант и читать так, как тебе самому нравится (если конечно нет претензий вида "у тебя в алфавите 15 букв, поэтому я не понял 99% текста").
ЗЫ. Слышал Guf (Rolex-x) - Ямакаси? Картавит парень, да и ритм не особо голосом вышибает, зато слушается интересно.
в) Если в тексте есть сложные места (2, 3, 4, 5, 6 и т.д. согласных подряд) - их надо либо отрепетировать до блеска, либо переписать простыми словами: не "Взнуздал взбесившегося жеребца", а хотя бы "и оседлал коня я лихо"
г) Голос должен быть прогретым, выпейте тёпленького
9.Распевка.
Поможет, если твой голос или быстро садится или быстро теряет красоту тембра (или если хочешь научиться читать рэп лучше всех во что бы то ни стало).
Перед началом читки делаешь следующее. Берёшь низкую ноту и поёшь (мычишь, стонешь или пр.) звук "Ааааааа" (почти как у лор-врача). В течение минуты (конечно, будет несколько вдохов). Потом берёшь повыше и звук Ээээ. Ещё выше Ииииии. Потом ниже, чем был Ааааа, берёшь звук Ооооо. И потом ещё ниже берёшь Уууууу. Пять минут - и после этого почувствуешь, как голос стал богаче, разнообразнее, более объёмнее. Возможно результаты такой распевочки ты с первого раза не заметишь. Но после нескольких тренировок - точно заметишь. Даже если ты глухой китаец.
--------------------------------------------------------------------------------
1. Ритм.
а) Должен быть В ТЕКСТЕ. Послушай например 1-й куплет песни Триада и Змей - Бездна, или песню Крокодиловы слёзы (хамиль и змей).
б) Должен быть В ЧИТКЕ. Слушай Драго (он эту фишку просёк и у него почти все треки читаются ритмично), Эминема (почти любую песню, но для определённости возьмём Square dance, lose yourself, love you more или real slim shady).
Фишка здесь в том, что КАЖДЫЙ СЛОГ читается очень ритмично и чётко.
в) Должен быть В ИНТОНАЦИЯХ. Идеальный пример 50 cent - Window shopper (куплеты). Можешь читать каждую строчку сверху вниз или снизу вверх. А можешь читать волнами: одну сверху вниз, другую - снизу вверх. И т.д. Экспериментируй с интонациями.
2. Эмоциональность.
а) Эмоция, передаваемая песней, ДОЛЖНА БЫТЬ. Ибо смысл рэпа, как и любой музыки, состоит в передаче какой-то эмоции от исполнителя слушателю. Актуален вопрос: ЧТО ты хочешь передать слушателям? ЧТО тебя волнует?
б) Эмоция, передаваемая песней должна быть ОДНОЗНАЧНО ПОНЯТНОЙ слушателю. Какие эмоции в песнях Эминема My name is, real slim shady, without me, shake that ass? Стёб. Прикол. И без вариантов. А послушай чей-нибудь средний батловый трек. Обрати внимание, что эмоцию будет определить гораздо сложнее (если не невозможно).
б-1) Хочешь узнать, какую эмоцию передаёт твой голос в нормальном (не упитом и не укуренном ) состоянии? Запиши его и пошли 10 разным людям, желательно с рэпом не связанным и спроси: "какую эмоцию передаёт мой голос?" И слушай, что тебе скажут.
(список эмоций можно найти в инете, можно придумать, можно выписать из книжки по общей психологии.
3. Обращённость к слушателю.
ДЛЯ КОГО ты читаешь? Чем ярче и реальнее ты будешь представлять адресата твоих излияний во время читки, тем больше у слушающего будет возникать ощущение, что ты родился и всю жизнь жил, только чтобы прочитать ему этот куплет. Ещё раз: читать надо не микрофону, а человеку!
Пример. Вспомни рэп, который ты слушал и у тебя возникало ощущение, что рэпер говорит с тобой практически лично. - это и будет то, что надо.
4. Чувство тональности.
Минус - это музыка, а не только бит. Она имеет тональность. При читке её надо чувствовать как и при пении. Я бы с лёгкостью пересказал теорию музыки, но это долго и чревато сообщениями вида "ниасилил, слишкам многа букаф", что мне как аффтару не особо приятно. (хотя думаю найдутся люди, которые ниасилят и то, что я написал БЕЗ теории музыки )
Я думаю, что это скорее ВТОРОСТЕПЕННАЯ деталь, без которой (без чувства тональности минуса) можно и обойтись. Но это как хорошая приправа к твоему треку, мэн. Доводит песню до блеска.
Примеров очень много, но один из - это Coolio - Gangster's paradise (куплеты).
5.(Общее)
В песне должна быть динамика. Послушай для примера Утраченные иллюзии Ниггатива. Отличная задумка! Постепенно нарастает накал эмоций, развивается сюжет. - вот это и есть динамика.
Далее: припев (если есть) надо отделить от куплетов. Либо поменять стиль читки, либо часть пропеть, либо в минусе во время припева должно что-то усилиться (подними высокие частоты, добавь инструменты), либо бэки сделай громче или сильнее разведи по каналам. Чтобы даже человек, не знающий русского языка (какой-нибудь глухой китаец) послушал и с первого раза мог сказать "да, вот здесь - куплет, а вот здесь - припев, сянь".
Плюс динамика обычно обеспечивается развитием сюжета.
Динамика нужна, чтобы слушатель не заснул и не пробормотал во сне "Что за монотонное щит?"
6.Бэки.
а) записывай до тех пор, пока они не лягут РОВНО. Даже если лень перезаписывать по 20 раз один и тот же пятисекундный отрывок. Результат двойной: во-первых, трек можно будет слушать больше одного раза, во-вторых, ты приблизишься к мастерству (которое даётся не просто так, а в процессе тренировок и работы).
б) лучше обрабатывать бэки не так, как основной голос. Например опустить им нижние и задрать верхние частоты. И (или) обработать эффектом псевдостерео. Или ещё как-нибудь извратиться - благо, в программах типа Adobe audition и Sound forge предостаточно эффектов даже для людей с самой неизлечимой фантазией.
в) бэки должны читаться НА ТЕХ ЖЕ НОТАХ и с ТЕМИ ЖЕ ИНТОНАЦИЯМИ, что и основной голос. Иначе - каша.
Можно, конечно, читать на октаву выше или ниже - но это если ты знаком с нотами.
ЗЫ. Бэки будут ложиться ровно и записываться легко, если ты зачитаешь текст РИТМИЧНО, как сказано в пункте 1.Б
7. Литературный жаргон.
В тексте желательно употребление разных частей речи. Соответственно - чем больше прилагательных, тем более образно всё будет, чем больше глаголов, - тем больше действия, чем больше существительных - тем больше описания и пр.
Используемые части речи зависят от общей эмоции песни.
8. Дикция.
а) Легко и чётко читается, когда во рту достаточно слюны и она достаточно жидкая. Перед читкой крепко укуси лимон (но не жри его, чтобы во рту не оставалось кусочков). Когда пройдут слёзы и сглотнётся лишняя слюна - можно читать. Голос будет сочный, лёгкий и звонкий.
б) Дефекты речи можно прятать, можно не прятать - тут на твой личный выбор. Главное найти оптимальный для себя вариант и читать так, как тебе самому нравится (если конечно нет претензий вида "у тебя в алфавите 15 букв, поэтому я не понял 99% текста").
ЗЫ. Слышал Guf (Rolex-x) - Ямакаси? Картавит парень, да и ритм не особо голосом вышибает, зато слушается интересно.
в) Если в тексте есть сложные места (2, 3, 4, 5, 6 и т.д. согласных подряд) - их надо либо отрепетировать до блеска, либо переписать простыми словами: не "Взнуздал взбесившегося жеребца", а хотя бы "и оседлал коня я лихо"
г) Голос должен быть прогретым, выпейте тёпленького
9.Распевка.
Поможет, если твой голос или быстро садится или быстро теряет красоту тембра (или если хочешь научиться читать рэп лучше всех во что бы то ни стало).
Перед началом читки делаешь следующее. Берёшь низкую ноту и поёшь (мычишь, стонешь или пр.) звук "Ааааааа" (почти как у лор-врача). В течение минуты (конечно, будет несколько вдохов). Потом берёшь повыше и звук Ээээ. Ещё выше Ииииии. Потом ниже, чем был Ааааа, берёшь звук Ооооо. И потом ещё ниже берёшь Уууууу. Пять минут - и после этого почувствуешь, как голос стал богаче, разнообразнее, более объёмнее. Возможно результаты такой распевочки ты с первого раза не заметишь. Но после нескольких тренировок - точно заметишь. Даже если ты глухой китаец.
настроение: Спокойное
хочется: кофе
слушаю: F.Y.P.M.
Метки: ЧИТКА . Советы по читки.
DJONNY MC Евгений Сапич,
17-07-2009 14:59
(ссылка)
ОПРОС
настроение: Признательное
слушаю: MARSELLE
Метки: опрос
DJONNY MC Евгений Сапич,
17-07-2009 15:31
(ссылка)
ЧТО ТАКОЕ МИКСТЭЙП ? (MIXTAPE)
Сегодня я хочу обсудить с вами тему, которую считаю очень важной, это движение, это новинка, этого становится всё больше и это никуда не денется, но люди, столкнувшись с этим довольно новым феноменом, толком не знают, что это и с чем это едят. Я не буду грузить вас мега-текстами и историческими фактами, вкратце я дам ответы на ЧаВо (часто задаваемые вопросы), собранные из виртуального и реального хип-хоп и НЕ-хип-хоп общества.
ЧаВо (F.A.Q.) о микстэйпах:
01. Что такое микстэйп?
02. Чем микстэйп отличается от альбома?
03. На микстэйпах краденая музыка?
04. На микстэйпах только чужая музыка?
05. Почему в последнее время стало так много микстэйпов?
06. Когда уже эта мода с микстэйпами закончится?
07. Зачем артисты делают микстэйпы?
08. Почему они не делают свою музыку?
09. Можно ли микстэйпы продавать?
10. Микстэйпы это легально?
11. Так что лучше – микстэйп или альбом?
— Что такое микстэйп?
Микстэйп (mixtape) – изначально: замиксованная (диджеем) кассета (тэйп) содержащая музыкальные композиции и/или короткие истории прозой (скиты). Сейчас форматы аудио-носителей меняются, но по старой привычке микстэйпами называют и компакт-диски (mix-CD) и mp3-релизы(mix-??). Микстэйпы бывают – диджейские (например DJ Nik-One – Hot In Here), где диджей берёт подборку песен и миксует. Он может приглашать рэпперов на роль ведущего, делающего объявления между песнями (хостинг), бывают микстэйпы рэпперские, где и вовсе диджея нет (например Drago – Новый Русский Рэп vol.2).
— Чем микстэйп отличается от альбома?
Альбомы обычно готовятся долго, так как выпускаются лэйблами с рекламой, видео-клипами, это всё долго готовится, мусолится. Альбомы иногда делаются годами! Альбомы выпускаются официально – все права защищены, все сэмплы куплены, и т.д. А микстэйпы делаются быстрее, выпускаются неофициально, поэтому при записи микстэйпа свободы по выбору музыкального сопровождения намного больше, так как разрешено всё что хочешь, тебе никакой босс не скажет – это делать можно, этого нельзя, это не прокатит на радио, это нецензурно. Так же на микстэйпах можно использовать чужие сэмплы, инструменталы, что угодно, вообще – разрешено всё, так как кто тебе запретит взять и спеть Высоцкого на мотив Lil’ Wayne и выставить это в интернет или записать на диск и продать или подарить пацанам во дворе? Правильно – никто.
— На микстэйпах краденая музыка?
Нет. Или кто-то ночью обошёл камеры и охрану на вилле 50 Cent’a, залез через окно в студию, переписал музыку и потом выдавал за свою? Вы видите сами, если хоть немного подумать над словами «краденные минуса», то самому смешно становится. Эти «краденые» минуса (музыка из песен) выпускается совершенно легально на дисках и/или пластинках артистов – обычно при выпуске сингла (диска/пластинки с 1-2 песнями) на нём находятся 1. версия песни в грязном варианте (с матами) 2. в чистом варианте (с вырезанными матами) 3. instrumental (минус) 4. acapella (только голос). – и это всё совершенно легально! И почему кто-то, кто легально за деньги купил лицензионный диск с инструменталом любимой песни, должен выслушивать наглые наезды, что он это украл? Или скачал с интернета, куда выложил кто-то, кто купил такой сингл. Я скажу вам – артисты сами предоставляют свои инструменталы всеобщему вниманию, недавно Карандаш выложил в сеть все минуса со своего альбома, так что теперь если Саша В. из С. Зачитает свой куплет на минус Карандаша – он этот минус украл? Нет. Тут главное не выдавать чужую музыку за свою, но этого в основном, автор микстэйпа и не добивается.
— На микстэйпах только чужая музыка?
И да и нет. Есть и такие и такие. Так как делать можно всё что хочешь, то есть и миксы с исключительно чужой музыкой, есть с самодельными авторскими композициями. На миксе одной из важнейших микстэйп-тусовок Diplomats “Memorial day” многие минуса авторские, DJ нет. На миксе Juelz Santana “It’s that season again vol.2” вообще – 45 одно- или двухминутных кусков чужих инструменталов, которые Juelz рвёт один за другим, переходы делает DJ. Тут дело вкуса, когда разрешено всё, то правил нет. Я лично на своих микстэйпах пока обходился без диджеев, но совместный микс с New Union замиксует DJ Shked из Киева. Но, так или иначе – всегда на любом моём миксе есть собственные авторские минуса – на Новом Русском Рэпе 2 это были «По секрету», «Euros» и др., на новом миксе с New Union (Новым Союзом) это будет «Улыбнись» и пару других… читайте описания дисков!
— Почему в последнее время стало так много микстэйпов?
Потому что это явление (как и многое) с запозданием дошло до нас.
— Когда уже эта мода с микстэйпами закончится?
Она не закончится. Это не мода, это часть хип-хопа, которая была, есть и будет. Микстэйпы это хип-хоп. Их делали и делают 50 Cent, Lil’ Wayne, Rick Ross, Diplomats, Papoose, Busta Rhymes, 2 Pac, Notorious BIG, Clipse и многие, многие другие. И уж, поверь мне, дорогой скептик, даже если ты к одному или двум из этих артистов не питаешь уважения, то в общей сумме они всё равно лучше тебя знают, что такое хип хоп, а что нет. Лишь к нам, русским, это пришло как и всё – позже. Но это точно не мода, может это сейчас модно, но само явление миксов – так же старо как сам хип-хоп.
— Зачем артисты делают микстэйпы?
Причин – несколько. Во первых — альбомы так часто не сделаешь, потому что выпуск альбома – долговременный процесс с дорогой рекламой, дорогим сведением, дорогим мастерингом, дорогими клипами (в идеале), ты должен обговаривать всё с шефом лэйбла, с продюсером и т.д., а что если ты в день по песне пишешь? На альбоме то всего.. ну 20-23 песни максимум, а у тебя горит, ты делаешь песни, пишешь текста – куда с ними? Тебе хочется донести свои мысли и творчество до слушателей, а слушатели хотят это услышать. Что делать – выпускать по альбому в месяц? За это не возьмётся ни одна компания. Берёшь и шлёпаешь сам – не для денег или славы – а для людей.
Во вторых — для того, что бы показать свои способности. Вот вышла песня МС Пупкина, пусть это будет даже Busta Rhymes – а ты рэппер, ты услышал и тебе хочется показать, что ты мало того что точно так же можешь, ты можешь ещё круче! Ты берёшь ту же самую музыку и делаешь свою версию и выставляешь на всеобщее обозрение – и если твоя версия круче – тебя ждёт уважение и респект. В третьих – для себя. Вот обожаешь ты песню Wu-Tang – Ain’t Nothing To Fuck With и вот просто умираешь – хочешь услышать свой голос на любимой легендарной песне – кто тебе запретит сделать это, сосед? Нет.
В четвёртых – для людей! Тоже самое что в пункте 3, только когда фанаты предлагают «а такое у меня лично не раз уже было) «Вот зачитал бы Драго на минус бла бла бла, вот было бы круто!»
В пятых – из креативности! Берётся песня, например «The Whisper Song» от Ying-Yang Twins, где весь текст исполнен шёпотом (да-да!), потому что смысл песни тот, что ребята шепчут девушке в клубе пошлости на ухо, так вот – берётся музыка этой песни, которую все знают и любят – и Cam’Ron с Juelz Santana исполняют её тоже шёпотом, только уже потому, что ночью забрались к кому то в дом и шепчут хозяину, что б он не рыпался, а то пристрелят. Получается креативно и весело, когда знаешь оригинал. На альбоме такую шутку не провернёшь – из-за прав на музыку и т.д. т.п., а на микстэйпах получаются очень крутые и креативные и весёлые вещи – из Лалипап (Lollipop) – Лапать баб, из Ту лэйт ту аполоджайз (слишком поздно извиняться) – Ту гей ту аполоджайз (ты слишком гей, что бы извиняться), Солджа бой – Всё, в запой и многое другое.
Тут конечно получается немного обидно, когда песня мега хит во всём мире, кроме забытой богом (богом хип-хопа) Россией или Украиной и ты записываешь свою версию на этот хит в которой настолько нереально подколол оригинал, что Камеди Клаб и КВН нервно курят в уголке, а тебе говорят «мм… хорошая песня, музыка твоя?» ну вы поняли Но тут уж действует девиз «не отступать и не сдаваться!», как и я в общем, решив просветить неведующих, продвинуть культуру, научить, объяснить хип-хоп, а не опустив руки, закосив под других пошёл делать гоп-хоп
— Почему они не делают свою музыку?
Не каждый рэппер заодно и продюсер, иногда он просто не умеет делать музыку и не знает продюсеров, которые сделали бы то, что ему нравится. Или нет денег, что бы заплатить продюсеру за авторский минус. Или остальные причины почему музыка не всегда авторская и почему именно это важно – было разжёвано в предыдущем пункте «Зачем артисты делают микстэйпы?». Перечитайте, если не поняли с первого раза.
— Можно ли микстэйпы продавать?
Ответ на это настолько же прост, насколько гениален – если покупают, то почему не продавать? Вообще по логике – даже если музыка не твоя, то ты приложил массу усилий – написал текста, придумал концепцию диска, сделал супер продукт, который люди слушают, им нравится – такой труд должен быть оплачен! Да и сама обложка, типография, сам диск, печать дисков – это по-вашему – с неба падает? Включайте мозги, уважаемые скептики!
На счёт продажи микстэйпов и можно их продавать или нет – их продают, когда их покупают. Это дело спроса, МС Вася из Воронежа может не найти покупателя, а нового микстэйпа Lil’ Wayne ждут тысячи людей, готовые отдать до 10-15$ за копию!
— Микстэйпы это легально?
Есть легальные, есть нелегальные. Если какой-то DJ имеет контракт с… к примеру Universal и Universal передаёт ему песни своих артистов на микс, то всё легально. Если кто-то берёт чужую композицию и с помощью неё зарабатывает большие деньги – автор композиции может подать в суд на артиста и потребовать денег. Тут всё упирается в деньги, как многое в жизни – если МС $tyle из Житомира 3 раза выступил с песней под музыку Puff Daddy и заработал 300$, то вряд ли Puff Daddy подаст на него в суд, даже если узнает об этом. Если же конечно Билан поедет на Евровидение c песней на минус Usher’a и заработает на рингтонах миллионы, Usher, возможно, захочет денег и подаст в суд!
— Так что лучше – микстэйп или альбом?
На это нельзя однозначно ответить. Это как спрашивать – что лучше – яблоки или апельсины? Иногда хочется яблок, иногда апельсинов. Кто-то яблоки вообще не любит, у него на них аллергия. Так и в данном случае – иногда хочется послушать альбом — цельное творение песен на авторскую музыку, с текстами о вечных ценностях, иногда хочется послушать микстэйп — как любимый рэппер читает рэп под музыку другого любимого рэппера или как любимый рэппер звучит, если запишется на музыку от The Prodigy. Или песни, записанные о недавно случившихся происшествиях, написанные на злобу дня. Главное не пугайтесь этого нового явления – «микстэйп» и не гребите всё под одну гребёнку – так же как и альбомы — микстэйпы не все поголовно плохие или хорошие. Что бы подвести итог – так же как сочный апельсин вкуснее червивого яблока или свежее яблоко лучше гнилого апельсина — хороший альбом лучше плохого микстэйпа, хороший микстэйп лучше ужасного альбома! Только что хорошо и что плохо каждый решает сам, это дело вкуса, а о вкусах, как говорится, не спорят. Я лично предпочитаю фруктовый салат.
-
DJONNY MC Евгений Сапич,
17-07-2009 15:40
(ссылка)
РЭП СТИЛИ
Foreign Rap — это hip–hop с rap вставками на любом языке, кроме английского и испанского. В основном, направление foreign rap имеет европейские корни. Эта музыка напоминает Euro dance, а также American hip–hop. Этот стиль не такой жесткий, как American или British hip–hop, он выбирает путь наименьшего сопротивления, используя знакомую технику, вместо поиска совершенно новых возможностей. Знаменитым исключением из этого правила стал jazz–rap, который, как и European hip–hop подвергся значительному влиянию со стороны английских acid house и acid jazz. Позднее все эти наработки были собраны в европейском hip–hop.
Pop–Rap
Pop–Rap – гибрид hip–hop бита и rap с мощным мелодичным наполнением, который обычно является частью хоровой секции (припев) в структуре стандартной pop–композиции. Pop–rap имеет тенденцию к снижению агрессивности и повышению лирической ценности по сравнению с уличным hip–hop, хотя в середине–конце 90–х годов, некоторые музыканты смешивали этот стиль с hardcore элементами, пытаясь предотвратить отрицательную реакцию публики относительно легкости и общедоступности их музыки. Стиль Pop–rap зародился в конце 80–х годов, когда такие исполнители, как Run–D. M. C., L. L. Cool J и Beastie Boys начали выходить на основную музыкальную сцену. Вскоре после этого такие рэперы, как Tone Loc, Young MC, DJ Jazzy Jeff и Fresh Prince записали несколько синглов с акцентом на их возможностях рассказывать со сцены добродушные жизненные истории, что и стало причиной их огромного успеха в чартах. Их примеру последовали многие музыканты, выпустив целый ряд однотипных добрых мелодий для вечеринок. Так как возможность всеобщего принятия других направлений была очень реальной, то другие музыканты в это время начали развивать фьюжн rap с R&B и танцевальной музыкой. Они использовали сэмплы для создания мелодий. С появлением в 1990 г. MC Hammer и Vanilla Ice, направление pop–rap часто подвергалось насмешкам (а иногда даже подвергалось судебным преследованиям) за желание подражать широко известным хитам, не внося в них никаких значительных изменений, или вообще их не изменяя. Такие случаи не смогли окончательно подорвать репутацию этого стиля, так как многие музыканты 90–х продолжали удерживать лидирующие позиции хит–парадов, развивая при этом звое собственное звучание (PM Dawn, Naughty by Nature, House of Pain, Arrested Development, Coolio, Salt-N–Pepa, Sir Mix-a–Lot и т. д.). Тем временем яркий G–funk, принадлежащий Dr. Dre и Puff Daddy's Hammer продолжали незаконно присваивать себе элементы pop–хитов 80–х годов, что и помогло таким направлениям, как gangsta и hardcore всзлететь на первые строки чартов. К концу 90–х годов в стиле pop–rap доминировали музыканты, на которых оказали влияние gangsta и hardcore, а также исполнители, смешивающие rap и urban soul.
Hardcore Rap
В то время как этот термин может относиться к нескольким музыкальным направления, Hardcore Rap отличается конфронтацией и агрессией, как в лирическом смысле, — это тяжелый, двайвовый бит, шумные сэмплы и звукозапись, так и в любых других сочетаниях. Hardcore rap — это жесткий, уличный, напряженный и часто угрожающий стиль (хотя последний эпитет не всегда имеет место, здесь также найдется место для юмора и ярких красок). Стиль Gangsta rap наиболее близко взаимосвязан с hardcore rap, но не вся суть hardcore rap заключена в темах, принадлежащих gangsta, хотя при этом нельзя не отметить большое количество совпадений, особенно по части hardcore рэперов 90–х годов. Впервые hardcore rap появился на восточном побережье (the East Coast) в конце 80–х годов, когда музыканты начали отходить от клубных ритмов. Музыка и слова стали больше отражать зачастую жесткую окружающую среду города, в которых она обычно создавалась и исполнялась. До изобретения специфической формулы для направления gangsta rap такие музыканты, как Boogie Down Productions (Нью–Йорк) и Ice–T were (Лос–Анджелес) в своем творчестве создавали подробные описания ежедневной уличной жизни. Плюс к этому, хаотичные звуковые комбинации в исполнении Public Enemy устанавливали новые стандарты в звукозаписывающей индустрии, а команда N. W. A. отметила мрачность образа жизни ghetto и gangsta появлением энергичного мужского начала. В начале 90–х годов hardcore rap стал синонимом направления West Coast gangsta rap. Это продолжалось до появления в 1993г. Wu–Tang Clan, чей свободный, минималистский бит, запоминающиееся трубы и синтезаторные сэмплы, стали широко подражаемыми. Резкие, уличные звуки hardcore rap помогли ему стать самым популярным стилем, сочетающим в себе элементы hip–hop в последней половине 90–х годов. Его основа сегодня – это частичное сочетаний клубных мелодий, зацикленности на деньгах/ сексе/ насилии, присущей направлению gangsta и случайные социальные комментарии происходящего. Альбомы таких музыкантов, как знаменитые B. I. G., DMX и Jay–Z стали платиновыми по объемам продаж. А брэнд Master P, лежащий в основе gangsta–ориентированного Southern hardcore, также стал доходной коммерческой силой, даже в том случае, когда он не создавал фьюжн хитов на таком же уровне.
Jazz–Rap
Стиль Jazz–Rap был попыткой соединить вместе афро–американскую музыку прошлых десятилетий с новой доминирующей формой настоящего, что позволило бы отдать дань и вселить новую жизнь в первый элемент этого фьюжн, а также расширить горизонты второго. Тогда как ритмы jazz–rap были полностью заимствованы из hip–hop, то сэмплы и звуковая текстура в основном пришли из таких направлений музыки, как cool jazz, soul–jazz и hard bop. Этот стиль был самым крутым и знаменитым среди других направлений hip–hop, а многие исполнители демонстрировали афро–центристское политическое сознание, добавляя этому стилю историческую достоверность. Принимая во внимание интеллектуальный уклон этого направления, не удивительно, что jazz–rap никогда не стал фаворитом уличных тусовок, но тогда об этом никто и не думал. Сами представитель Jazz–rap называли себя сторонниками более позитивной альтернативы движению hardcore/gangsta, потеснившему лидирующую позицию rap в начале 90–х. Они также стемились распространить hip–hop среди слушателей, которые не могут принять или понять растущую агрессию городской музыкальной культуры. Таким образом, jazz–rap нашел основую часть своих поклонников в студенческих общежитиях, а также поддерживался целым рядом критиков и фанатами white alternative rock. Команда Native Tongues (Afrika Bambaataa) — этот незакомплексованный нью–йоркский коллектив, состоящий из афро–американских rap групп — стал мощной силой, представляющей стиль jazz–rap, включая такие группы, как A Tribe Called Quest, De La Soul и the Jungle Brothers. Также известными музыкантами, начавшими свое творчество, раньше были Digable Planets и Gang Starr. В середине – конце 90–х годов, когда alternative rap стал разбиваться на большое количесвто подстилей, jazz–rap не часто становился элементом нового звучания, однако, команда the Roots часто вставляла его в «живые» инструментальные hip–hop композиции.
Old School Rap
Old School Rap — этот стиль используется очень быстрыми rap музыкантами, которые были выходцами из New York City в конце 70–х – начале 80–х годов. Old school («старая школа») легко отличается от остальных направлений своим относительно упрощенным рэпом — большинство строк занимают примерно одинаковое время, а речевые ритмы редко изменяют направление по ходу битов композиции. Модуляция (понижение голоса) обычно точно попадает на бит, а когда такого не случается, то это не надолго, — звук возвращается в изначальную палитру для быстрого консонанса (согласования). Основной акцент делался не на лирическую сторону музыки, а просто на «старые добрые времена» — это было вдалеке от социально озабоченой команды Grandmaster Flash, которая значительно расширила горизонты rap музыки. Большинство материала в стиле old school rap имело веселый и шутливый привкус городских вечеринок и дискотек, где он зарождался. Придерживавшийся хорошего медленного темпа, стиль old school rap очевидно имел отличную почву для развития женского рэпа, однако никто не смог достичь большего успеха, чем Grandmaster Flash & Furious Five или Sugarhill Gang. Некоторые композиции old school игрались в треках disco или funk, а другие были разбавлены синтензаторным сопровождением (последний тип музыки, с rap или без него, был известен под названием electro). История записанных альбомов в стиле Old school rap начинается в 1979 г. С появлением двух синглов от Fatback “King Tim III” и Sugarhill Gang “Rapper's Delight,” хотя это движение развивалось до этого практически 10 лет. Студия Sugarhill Records быстро стала центром стиля old school rap и доминировала на рынке звукозаписи до того времени, пока в 1983–84 годах Run–D. M. C. не внес свою лепту в развитие техники звучания и не начал развивать направление hardcore urban. Их звук и стиль вскоре полностью захватил rap пространство, превратив клубную ориентацию old school и funk наследие 70–х в нечто старомодное. При сравнении с усложненными ритмами и рифмовками современного modern–day rap — или даже с hip–hop (который вышел в свет менее чем через 10 лет после “Rapper's Delight”) — направление old school rap может казаться устаревшим и немного вялым. Однако лучшие треки old school продолжают жить, как самая лучшая музыка для вечеринок – вне зависимости от новой эры, в которой мы живем. Это удивительно, принимая во внимание то ативное развитие музыкальной культуры.
Party Rap
Party Rap — басовый, шумный hip–hop, единственной задачей которого является поддержание ритма. Сбивчивые, непоследовательные тексты, без политического подтекста, присущего направлению hardcore rap, плюс небольшая доля мастерства из old school rap. Вместо всего этого, вы получаете только музыку, где доминируют басы и барабаны. Это направление тесно связано с музыкой Miami bass, но обычно в композициях можно встретить одну единственную вокальную «изюминку» — как, например, “Da Dip” или хор в “Rump Shaker” — которая делает эту запись запоминающейся.
Political Rap
Пытаясь двигаться вперед, оставляя позади атмосферу вечеринок в стиле old–school rap, а также движимые желанием забыть разочарования, связанные с inner–city blues (городской блюз в версии 80–х годов), — несколько hip–hop команд решили смешать живой ритм с политической доктриной для создания нового rap стиля. Такие команды, как Last Poets и Gil Scott–Heron, Public Enemy, вдохновляемые в 70–е годы политическими деятелями страны, стали лучшими музыкантами среди political rap групп. Лидер этого направления Chuck D делал фьюжн ритмов лучше всех рэперов, продолжая обвинять правительство (в композициях “Black Steel in the Hour of Chaos,” “Fight the Power”). В своем творчестве он также обращался к таким темам, как культура белой Америки («Rebel Without a Pause,” “Burn Hollywood Burn”) и разнообразным социально–политическим конфликтам («911 Is a Joke,” “Night of the Living Baseheads”). Такие команды, как Bomb Squad, KRS–One и его группа Boogie Down Productions также начали высказывать свое мнение, полязуясь жесткими выпадами и упреками в сторону власти. Примером этому служат композиции “Illegal Business” («Незаконный бизнес») и “Stop the Violence” («Остановите насилие»), которые поддерживали чернокожих и обращались к лидерам капиталистического мира.
То, что сначала казалось благодатной почвой для развития музыкальной культуры, на самом деле оказалось очень недолговечным. Public Enemy сошел с дистанции после 1991г., и несмотря на большое количество свежих записей от нового поколения политических рэперов (Poor Righteous Teachers, Paris, X–Clan, Disposable Heroes of Hiphoprisy), коммерческое превосходство и успех нового hip–hop направления — gangsta rap или G–funk — сделали звукозаписывающие компании менее активными в отношении менее успешной музыки.
Rap
Для неискушенного слушателя вся музыка rap и hip–hop может показаться одинаковой. Но существует целый ряд уровней даже в самой простой rap композиции. В своей основе hip–hop – это постмодернистский музыкальный жанр, который сметает знакомые звуки и тексты, показывая в совершенно новом свете непредсказуемые композиции. Ранние rap записи, традиционно называемые “old school” («старая школа»), были выполнены с помощью записи DJs scratching, зацикленных барабанов плюс начитывание rap поверх получившегося ритма. По мере развития этого жанра, первая hardcore rap команда Run–D. M. C включила в его исполнение hard–rock гитары и сумасшедший бит, а техника scratch была заменена сэмплами. Команда Public Enemy, использовавшая плотную комбинацию сэмплов, бита и белого шума, довела технику сэмплирования до максимума. Эта команда способствовала появлению социального и политического сознания к hip–hop. Хотя это исчезло в 90–е годы, когда направление gangsta rap — изначально созданное командой NWA, которая использовала звук Public Enemy в качестве шаблона — стало основной доминирующей формой. Стиль gangsta rap, который первоначально находился в прямой оппозиции таким поп–ориентированным рэпперам, как MC Hammer, к 90–м годам стал более мягким и стильным, что в конечном итоге привело к большому скачку его популярности. Свидетельством этому служит звездный взлет музыканта pop–gangsta Puff Daddy.
Underground Rap
Underground Rap распадается на две категории. Это или hardcore hip–hop, который расширяет музыкальные границы и отличается гораздо более интересными текстами, чем gangsta клише, — или hardcore gangsta rap, который собрал в себе все музыкальные и лирические стереотипы этих жанров. Эти два стиля сходятся в том, что уделяют одинаково мало внимания традициям и условностям основной музыкальной культуры, — они прославляют свой статус независимости. Underground rap записывается на крупных студиях меньше, чем hip–hop, но часто звучит одинаково.
Southern Rap
Southern Rap, похожий на “третье колесо» между East Coast и West Coast hip–hop, появился в 90–х годах на богатой музыкальными направлениями сцене Miami, New Orleans и Atlanta. В конце 80–х годов, Southern rap в соновном ассоциировался с Miami bass music, а также был известен под названием “booty rap” за свои зажигательные ритмы и доминирование лирики. Основными исполнителями можно назвать команду Luther Campbell's 2 Live Crew, которая довела тему секса в его текстах до максимального предела, провоцируя шумные протесты от любителей цензуры по всей стране. Звуки Miami bass распространились по всей территории юга США, главным танцевальным ритмом нации 90–х годов. На этой сцене преобладали такие исполнители, как Tag Team, 95 South, the 69 Boyz, Quad City DJ's и Freak Nasty. Все они выпускали большое количесвто хитовых синглов (наполненных куда более откровенными текстами, чем у Campbell). Atlanta принадлежал целый ряд исполнителей в стиле тяжелого party rap, здесь также развивался более характерный (и признаваемый критиками) стиль, совмещавший в себе классический Southern soul. Интеллектуальная команда Arrested Development стала первой, имевшей огромный успех на национальной музыкальной сцене 1992 года. Несколько лет спустя их успех повторили Organized Noize, особенно OutKast и Goodie Mob.
Если Atlanta стала творческим центром направления Southern rap, то New Orleans был, естественно, его коммерческой меккой. Master P построил доходную империю с помощью звукозаписывающей компнии No Limit. Большинство альбомов, записанныз на студии No Limit относились к направлению West Coast G–funk, Wu-Tang–style hardcore и ничему другому, как gangsta лирике. Студия No Limi выпускала музыкальную продукцию с производительностью заводской поточной линии и стала постоянным участником национальных альбомных чартов конца 90–х годов. К концу десятилетия студия Cash Money (New Orleans) и её house продюсер Mannie Fresh — чей специальный подход позволил переработать звуковой материал Southern bass — произвели настоящий национальный прорыв, представив на музыкальном стиле команду Juvenile в качестве законного конкурента существующих фаворитов.
West Coast Rap
West Coast Rap доминировал на hip–hop сцене в середине 90–х годов, создавая популярность появившемуся направлению gangsta rap и продолжая статус Dr. Dre, как одной из самых влиятельных фигур с rap истории. Хотя, даже если запатентованный Dre стиль G–funk во многом определял звук и стилевую направленность на западном побережье (West Coast), то калифорнийская rap сцена была гораздо разнообразнее. В середине–конце 80–х годов, West Coast rap в основном имитировал East Coast party rap, считая своей родиной мастеров «старой школы» (old–school). Однако, как Los Angeles, так и Bay Area вскоре оказались очень плодородной почвой для развития музыкальной культуры. В Лос–Анджелесе записывались Ice–T в стиле proto–gangsta, влиятельные музыканты с выраженным предпочтением Latino ритмов Cypress Hill и пародийные Pharcyde; а район Bay Area в свою очередь представил сторонников «голубых» ритмов Too $hort, добродушных Digital Underground воодешвленных P–Funk, а также прорыв на pop сцене музыканта и рэп исполнителя MC Hammer. Короче говоря, West Coast rap стал таким же электронным и трудно определяемым, как East Coast rap. Однако, альбом команды N. W. A. под названием Straight Outta Compton (1989г.) в стиле ganhstra–rap установил более определенный формат стиля West Coast style — его звук отличался жесткостью и минимализмом, а тематика чередовалась от грубого гедонизма до справедливо возмущенных комментариев социальной политики. После ухода из команды N. W. A., Ice Cube начал сольную карьеру и записал несколько альбомов, в которых прослеживался тот же лирический тон, но использовался шумный звук в стиле Public Enemy. А его согруппник Dr. Dre открыл команду Snoop Doggy Dogg, подписал контракт со студией Death Row Records, где в конце 1992 г. вышел альбом The Chronic, который определил направление G–funk и тем самым дал начало появлению целого ряда подражателей. В альбоме The Chronic использовался в основном стиль gangsta — т.е. жалобные синтезаторы, раскатистые биты P–Funk и глубокий, медленный ритм. Отметим также, что этот альбом сделал студию Death Row самой большой звукозаписывающей компанией в стиле hip–hop начала 90–х годов, работающую с хитами таких исполнителей, как Snoop, Warren G., Tha Dogg Pound и многих других. Противоречивая звезда направления gangsta 2Pac начал работать на этой студии в конце 1995г., превратившись в суперзвезду после исполнения дуэтом с Dre композиции “California Love”. А Coolio выбрал более pop–ориентированную версию направления West Coast и пробился на верхние строчки хит–парадов в начале этого же года (1995 г.) с песней “Gangsta's Paradise.” Однако, доминирование звучания West Coast вскоре сошло на нет — 2Pac был убит в 1996г., Dre ушел из музыки, а президент компании Death Row Suge Knight получил заключен под стражу за коммерческте махинации. К концу 90–х годов, основное внимание hip–hop исполнителей было устремлено вновь к East Coast, а также к уже развивающемуся южному направлению (South).
Hip–Hop
В терминологии rap музыки, Hip–Hop обычно относят к культуре — рисующей на стенах домов, танцующей breakdance и крутящей «винил» в дополнение к рэповым рифмовкам — окружающей музыку. Как музыкальный стиль, однако, hip–hop относится к типу музыки, которая создается, принимая во внимание все эти атрибуты. Так как направление вращалось на музыкальной сцене достаточно давно, чтобы иметь историю своего развития, то hip–hop команды стали оглядываться на творчество таких old–school мастеров, как MCs Kurtis Blow и Whodini, а также DJs Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa. На самом деле последний всплеск популярности (Zulu Nation) произошел в конце 80–х годов вокруг двух самых известных hip–hop исполнителей — De La Soul и A Tribe Called Quest. В 90–е годы, когда произошел настоящий прорыв в rap музыке, десятки hip–hop музыкантов стали возвращаться к истокам old school («старой школы»), включая таких андерграунд рэперов как Mos Def и Pharoahe Monch.
Hip–Hop/Urban
Музыка Hip–Hop и Urban появилась в конце 70–х годов, истории их развития часто переплетались. Направление Urban Soul вышел из мягких моделей Philly Soul и развлекательного disco. Urban также много (если не больше) позаимствовал и популярного стиля pop, как и у классического soul. Таким образом, благодаря пластам синтезатора, профессиональному музпроизводству и балладной ориентации, Urban Soul редко был поход на настоящий soul. Он звучал скорее, как pop, что и послужило одной из причин его доминирования в афро–американском музыкальном жанре 80–х годов. Некоторые музыканты, такие как Michael Jackson и Prince, оживили этот жанр, нарушив традиции, но большинство Urban музыкантов продолжало им следовать, — у кого–то получалось лучше (Luther Vandross), у кого–то хуже. К концу десятилетия стиль Urban стал в качестве эксперимента применять Hip–Hop новинки. Hip–Hop – это обобщающий термин для обозначения rap и порожденной им культуры. Изначально rap был крайне простым, вокалисты читали его под scratch и барабанный бит, но по мере своего развития это направление усложнялось. Рэпперы в стиле Hardcore, такие как Run–D. M. C. и Boogie Down Productions, предпочитали использовать минимум бита и делать акцент на лиричности композиций, иногда добавляя партии hard–rock гитар. Они подготовили трамплин для появления Public Enemy, чьи резкие, политические ритмы и жесткий бит стали новаторскими в конце 80–х начале 90–х годов. К этому времени Urban вобрал в себя элементы Hip–Hop, выразившиеся в форме New Jack Swing — направление музыки Urban soul с рэповыми ритмами. Более того, такие рэпперы как MC Hammer, Young MC и Vanilla Ice позволили себе смягчить «острые края» Hip–Hop, чтобы иметь возможность выпустить первые успешные синглы в стиле pop–rap. Некоторые rap группы, такие как ответили на это с помощью gangsta (бандитского) rap. Команда N. W. A. использовала звук PE, но сделала главный акцент на карикатурных сценах насилия, секса, беззакония, но после раскола группы музыканты Ice Cube, Eazy–E и Dr. Dre начали сольные карьеры, а gangsta rap стал развиваться в интересном направлении. Под руководством Dre, gangsta приобрел раскатистый бит и тяжелый бас от Funkadelic. В звуковом отношении это было значительно менее конфронтационным, музыка Public Enemy, поэтому вскоре это звучание перешло в стиль Urban в исполнении таких музыкантов Mary J. Blige. Через несколько лет такие рэпперы, как Puff Daddy окончательно стерли границы между Hip–Hop и Urban soul, — эти два направления невозможно различить.
DJONNY MC Евгений Сапич,
17-07-2009 15:50
(ссылка)
КЛИП МАРСЕЛЬ Я сам тащус под этот ритмичный бит и его читку ЦЕНИ
мм
DJONNY MC Евгений Сапич,
17-07-2009 15:52
(ссылка)
Проги для ЗВУКОЗАПИСИ! домашняя студия!
Программы Для Звукозаписи
Наконец, ваша студия практически готова. У нас есть микрофоны, пульт, мониторы, эффекты, обработка, конверторы, компьютер. А теперь во все это надо вдохнуть жизнь, заставить двигаться и работать. Эта роль отводится программным комплексам, специально разработанным для записи звука, его монтажа и обработки.
Разработка программ, применяемых для этих целей, ведется с момента изготовления первых бюджетных компьютеров. За немалый промежуток времени, прошедший с тех пор, они значительно эволюционировали. Это произошло вместе с развитием вычислительной мощности машин, предоставляющих все больше и больше ресурсов.
На нынешний момент при помощи программы звукозаписи без проблем можно записывать и воспроизводить большое количество дорожек в режиме реального времени. Причем с внушительными значениями битрейта, разрядности и динамического диапазона. Обработку можно вести, используя сложные, и, соответственно, очень точные алгоритмы, выполнение которых теперь не занимает много времени.
Интерфейс программ очень удобен и нагляден. При помощи него выполнять работу получается легко и быстро. Плюс недорогое по сравнению с аналоговыми студиями оборудование и программное обеспечение, -- все это делает весьма привлекательным использование цифровых станций для звукозаписи.
Итак, программное обеспечение. Это центр управления всеми процессами работы со звуком. Как правило, большинство программ предполагают многодорожечную запись. Число дорожек может достигать значения 1000 (если хватит ресурсов компьютера), но одновременное их записывание и воспроизведение обычно «несколько» меньше этого числа. После того, как дорожки записаны на диск и хранятся на нем в виде файлов, их можно редактировать, сводить, обрабатывать, монтировать. Причем подавляющее большинство программ работают в этот момент не с самими файлами, а с их копиями или образами.
Это очень удобно, так как действует очень гибкая система откатов (back up) выполненных операций. Кроме того, если по каким-либо причинам произошел сбой в работе программы (завис компьютер, несанкционированная перегрузка и т.п.), то при последующей загрузке программа предложит продолжить работу с момента сбоя.
После того, как записан трек, мы можем видеть его в виде графика. Отображения времени и уровня сигнала могут быть представлены в различных величинах. Программы, как правило, предполагают гибкую систему редактирования: копирование, вырезание, удаление, дублирование и т.п. Причем не надо будет беспокоиться о возникновении различного рода проблем, связанных с нестыковками звуковых волн на границах копируемых блоков. Алгоритмы автоматически все обсчитывают и сглаживают такого рода артефакты.
Технические возможности
В каждой профессиональной или полупрофессиональной программе для звукозаписи есть алгоритмы эффектов обработки. Для изменения динамического диапазона звука потребуются всевозможные компрессоры, лимитеры, экспандеры, эссеры, деэссеры, максимайзеры, функции изменения уровня сигнала, панорамирования, возможно графическое изменение амплитуды сигнала и многое другое. Обязательным является наличие эффектов временных задержек, реверберации, хоруса, фазера. В каждой программе они представлены многообразием различных функций с множеством настроек. При помощи них можно получить любой желаемый эффект.
Классикой стало наличие эквалайзеров: графических, параметрических, параграфических. Количество полос в эквалайзерах может быть любым, сколь угодно большим, ограниченным лишь ресурсами компьютера. Изображаться они могут в любом виде, все зависит от фантазии производителя. Есть также различные эффекты искажений, шумоподавляющие алгоритмы, эффекты изменения скорости, тональности и т.п.
Все эти эффекты можно применять к записям инструментов на отдельных дорожках в том случае, если нет внешних аналоговых эффектов. Но программные алгоритмы применять следует очень осторожно. Ибо какой бы точный не был пересчет, все равно все арифметические операции выполняются приблизительно, что ведет хоть и к незначительной, но потере качества. Эффекты можно накладывать на уже сведенную фонограмму, т.е. делать мастеринг. Удобно все в одном.
Программе необходимо общаться с внешним миром. С нами она общается при помощи графического интерфейса, который мы видим на экране монитора, клавиатуры, «мышки». Но ей еще нужно забирать данные аудиопотоков со звуковой карты. Поскольку и программы, и звуковые карты выпускаются различными производителями и базируются на различных платформах, разрабатываются специальные программы-драйверы для звуковых карт. Они имеют стандартизированные протоколы обмена данными, благодаря чему каждая программа может «понимать» их. Также большинство программ предполагает управление внешними устройствами по цифровым протоколам.
Программы загружаются только самыми необходимыми эффектами, чтобы не тратить зря ресурсы тем, что может никогда и не использоваться. Остальные всевозможные алгоритмы обработки изготавливаются в виде отдельных программ, называемых Plug-In. Они подключаются к основной программе, после чего могут в ней успешно использоваться. Что удобно, различные производители программного обеспечения могут заниматься производством Plug-In, которые потом можно применять на любых программах, поддерживающих такую функцию. Однако, необходимо учитывать, что на различных программах одни и те же плагины «звучат» по-разному.
MIDI-секвенсоры
Помимо программ, предназначенных для записи «живого» звука, есть другой класс обеспечения, называемый MIDI-секвенсором. MIDI-технология позволяет записывать информацию о расположении звука во временном пространстве, его длительности, тембре, громкости, наличии эффектов, а затем применять к этим записям уже готовые «сэмплы» музыкальных инструментов. MIDI-формат содержит большое количество дорожек, которые, естественно, могут звучать одновременно (полифония). Все это к тому же может быть легко представлено в виде стандартного нотного письма, что весьма удобно. MIDI-секвенсоры предназначены для редактирования информации, представленной в MIDI-формате. Запись в них может осуществляться вручную либо при помощи специальных синтезаторов -- MIDI-клавиатур. Вы играете на клавишном инструменте композицию, а в это время секвенсор автоматически переводит и записывает все в MIDI-формат. Затем вы можете редактировать свою запись как угодно, печатать в виде нот или подставлять различные звуковые «сэмплы». Таким образом легко осуществлять аранжировку будущей композиции.
Программные продукты
Одной из наиболее распространенных программ для трекинга и сведения является Samplitude. На сегодняшний день этот программный продукт выпускается в трех ипостасях.
Samplitude Producer -- это полный набор инструментов для компьютерной рабочей станции, являющейся основой любой студии. В него входят стандартные возможности любой многодорожечной программы -- запись, монтаж, сведение, обработка эффектами и т.п., функции редактирования звука, поддержка современных форматов мультимедиа, позволяющая работать с некоторыми из них напрямую, без промежуточного конвертирования.
Samplitude Producer позволяет осуществлять мастеринг смикшированного (или отдельно загруженного) материала: от монтажа и обработки до разметки CD-треков. Затем прямо из рабочего окна проекта записывать аудио-CD в полном соответствии со стандартами. Вполне оправдывая свое громкое название, этот вариант Samplitude действительно справляется с такими продюсерскими задачами, как поддержка работы не только с аудио, но с MIDI и даже с видео. А возможность сводить аудиоматериал в форматах Surround Sound (как традиционном двухканальном, так и шестиканальном 5.1) расширяет и без того бескрайние горизонты применения программы.
Многодорожечная часть Samplitude Producer способна одновременно работать с 999 моно- или стерео-треками. Виртуальный микшер позволяет направлять сигналы на такое же количество дополнительных шин, которые могут быть сконфигурированы как посылы или выходы подгрупп (в описании количество дополнительных шин каждого типа ограничено числом 64, однако практически их можно сделать по 999).
Samplitude Studio -- это законченная виртуальная студия, которая ориентирована исключительно на работу со звуком. Предлагая такие же мощности аудиообработки, как и ее «старший брат», вариант Studio отличается урезанным количеством дополнительных шин (по четыре для посылов и подгрупп) и отсутствием поддержки Surround Sound 5.1.
Samplitude Master позиционируется разработчиками как недорогое решение для небольших мастеринг-студий и может работать всего с четырьмя треками (моно или стерео), которые также возможно сконфигурировать и как шины. MIDI-функции и поддержка Surround Sound отсутствуют. Все остальное -- редактирование, эффекты, нарезка CD и т.п. -- полностью соответствует более дорогим версиям.
Cakewalk Sonar
Программа поддерживает работу с многопроцессорными системами, есть возможность работы с двумя мониторами, работы с аудиоданными разрядностью до 24 бит при частоте дискретизации до 96 кГц. Вся внутренняя обработка выполняется в 32-разрядном формате с плавающей запятой. Программа оптимизирована под Windows 2000 и ME.
Возможно неограниченное количество аудио- и MIDI-треков, до 16 шин эффектов, до 64 главных шин микширования. Главные шины микширования являются виртуальными выходными шинами, они могут одновременно назначаться на любые из доступных выходных аудиоустройств. Появилась возможность неразрушающего редактирования как аудио-, так и MIDI-записей, автоматическое создание кроссфейдов, создание и графическое редактирование огибающих автоматизации. Программа вообще не имеет аудиоредактора, зато в ней имеются средства для работы с лупами (поддерживаются лупы форматов WAV, MP3 и ACID).
Cubase VST
Это виртуальная студийная технология, с помощью которой на базе стандартного компьютера можно получить замкнутую систему цифровой многоканальной записи, Plug-In обработки и микширования. Все функции автоматизированы. Плюс к этому -- традиционный MIDI-секвенсор, неограниченное количество MIDI-треков, интерактивный синтезатор фраз, воспроизведение цифрового видео, барабанный редактор, графический редактор мастер-трека и многое другое.
Наконец, ваша студия практически готова. У нас есть микрофоны, пульт, мониторы, эффекты, обработка, конверторы, компьютер. А теперь во все это надо вдохнуть жизнь, заставить двигаться и работать. Эта роль отводится программным комплексам, специально разработанным для записи звука, его монтажа и обработки.
Разработка программ, применяемых для этих целей, ведется с момента изготовления первых бюджетных компьютеров. За немалый промежуток времени, прошедший с тех пор, они значительно эволюционировали. Это произошло вместе с развитием вычислительной мощности машин, предоставляющих все больше и больше ресурсов.
На нынешний момент при помощи программы звукозаписи без проблем можно записывать и воспроизводить большое количество дорожек в режиме реального времени. Причем с внушительными значениями битрейта, разрядности и динамического диапазона. Обработку можно вести, используя сложные, и, соответственно, очень точные алгоритмы, выполнение которых теперь не занимает много времени.
Интерфейс программ очень удобен и нагляден. При помощи него выполнять работу получается легко и быстро. Плюс недорогое по сравнению с аналоговыми студиями оборудование и программное обеспечение, -- все это делает весьма привлекательным использование цифровых станций для звукозаписи.
Итак, программное обеспечение. Это центр управления всеми процессами работы со звуком. Как правило, большинство программ предполагают многодорожечную запись. Число дорожек может достигать значения 1000 (если хватит ресурсов компьютера), но одновременное их записывание и воспроизведение обычно «несколько» меньше этого числа. После того, как дорожки записаны на диск и хранятся на нем в виде файлов, их можно редактировать, сводить, обрабатывать, монтировать. Причем подавляющее большинство программ работают в этот момент не с самими файлами, а с их копиями или образами.
Это очень удобно, так как действует очень гибкая система откатов (back up) выполненных операций. Кроме того, если по каким-либо причинам произошел сбой в работе программы (завис компьютер, несанкционированная перегрузка и т.п.), то при последующей загрузке программа предложит продолжить работу с момента сбоя.
После того, как записан трек, мы можем видеть его в виде графика. Отображения времени и уровня сигнала могут быть представлены в различных величинах. Программы, как правило, предполагают гибкую систему редактирования: копирование, вырезание, удаление, дублирование и т.п. Причем не надо будет беспокоиться о возникновении различного рода проблем, связанных с нестыковками звуковых волн на границах копируемых блоков. Алгоритмы автоматически все обсчитывают и сглаживают такого рода артефакты.
Технические возможности
В каждой профессиональной или полупрофессиональной программе для звукозаписи есть алгоритмы эффектов обработки. Для изменения динамического диапазона звука потребуются всевозможные компрессоры, лимитеры, экспандеры, эссеры, деэссеры, максимайзеры, функции изменения уровня сигнала, панорамирования, возможно графическое изменение амплитуды сигнала и многое другое. Обязательным является наличие эффектов временных задержек, реверберации, хоруса, фазера. В каждой программе они представлены многообразием различных функций с множеством настроек. При помощи них можно получить любой желаемый эффект.
Классикой стало наличие эквалайзеров: графических, параметрических, параграфических. Количество полос в эквалайзерах может быть любым, сколь угодно большим, ограниченным лишь ресурсами компьютера. Изображаться они могут в любом виде, все зависит от фантазии производителя. Есть также различные эффекты искажений, шумоподавляющие алгоритмы, эффекты изменения скорости, тональности и т.п.
Все эти эффекты можно применять к записям инструментов на отдельных дорожках в том случае, если нет внешних аналоговых эффектов. Но программные алгоритмы применять следует очень осторожно. Ибо какой бы точный не был пересчет, все равно все арифметические операции выполняются приблизительно, что ведет хоть и к незначительной, но потере качества. Эффекты можно накладывать на уже сведенную фонограмму, т.е. делать мастеринг. Удобно все в одном.
Программе необходимо общаться с внешним миром. С нами она общается при помощи графического интерфейса, который мы видим на экране монитора, клавиатуры, «мышки». Но ей еще нужно забирать данные аудиопотоков со звуковой карты. Поскольку и программы, и звуковые карты выпускаются различными производителями и базируются на различных платформах, разрабатываются специальные программы-драйверы для звуковых карт. Они имеют стандартизированные протоколы обмена данными, благодаря чему каждая программа может «понимать» их. Также большинство программ предполагает управление внешними устройствами по цифровым протоколам.
Программы загружаются только самыми необходимыми эффектами, чтобы не тратить зря ресурсы тем, что может никогда и не использоваться. Остальные всевозможные алгоритмы обработки изготавливаются в виде отдельных программ, называемых Plug-In. Они подключаются к основной программе, после чего могут в ней успешно использоваться. Что удобно, различные производители программного обеспечения могут заниматься производством Plug-In, которые потом можно применять на любых программах, поддерживающих такую функцию. Однако, необходимо учитывать, что на различных программах одни и те же плагины «звучат» по-разному.
MIDI-секвенсоры
Помимо программ, предназначенных для записи «живого» звука, есть другой класс обеспечения, называемый MIDI-секвенсором. MIDI-технология позволяет записывать информацию о расположении звука во временном пространстве, его длительности, тембре, громкости, наличии эффектов, а затем применять к этим записям уже готовые «сэмплы» музыкальных инструментов. MIDI-формат содержит большое количество дорожек, которые, естественно, могут звучать одновременно (полифония). Все это к тому же может быть легко представлено в виде стандартного нотного письма, что весьма удобно. MIDI-секвенсоры предназначены для редактирования информации, представленной в MIDI-формате. Запись в них может осуществляться вручную либо при помощи специальных синтезаторов -- MIDI-клавиатур. Вы играете на клавишном инструменте композицию, а в это время секвенсор автоматически переводит и записывает все в MIDI-формат. Затем вы можете редактировать свою запись как угодно, печатать в виде нот или подставлять различные звуковые «сэмплы». Таким образом легко осуществлять аранжировку будущей композиции.
Программные продукты
Одной из наиболее распространенных программ для трекинга и сведения является Samplitude. На сегодняшний день этот программный продукт выпускается в трех ипостасях.
Samplitude Producer -- это полный набор инструментов для компьютерной рабочей станции, являющейся основой любой студии. В него входят стандартные возможности любой многодорожечной программы -- запись, монтаж, сведение, обработка эффектами и т.п., функции редактирования звука, поддержка современных форматов мультимедиа, позволяющая работать с некоторыми из них напрямую, без промежуточного конвертирования.
Samplitude Producer позволяет осуществлять мастеринг смикшированного (или отдельно загруженного) материала: от монтажа и обработки до разметки CD-треков. Затем прямо из рабочего окна проекта записывать аудио-CD в полном соответствии со стандартами. Вполне оправдывая свое громкое название, этот вариант Samplitude действительно справляется с такими продюсерскими задачами, как поддержка работы не только с аудио, но с MIDI и даже с видео. А возможность сводить аудиоматериал в форматах Surround Sound (как традиционном двухканальном, так и шестиканальном 5.1) расширяет и без того бескрайние горизонты применения программы.
Многодорожечная часть Samplitude Producer способна одновременно работать с 999 моно- или стерео-треками. Виртуальный микшер позволяет направлять сигналы на такое же количество дополнительных шин, которые могут быть сконфигурированы как посылы или выходы подгрупп (в описании количество дополнительных шин каждого типа ограничено числом 64, однако практически их можно сделать по 999).
Samplitude Studio -- это законченная виртуальная студия, которая ориентирована исключительно на работу со звуком. Предлагая такие же мощности аудиообработки, как и ее «старший брат», вариант Studio отличается урезанным количеством дополнительных шин (по четыре для посылов и подгрупп) и отсутствием поддержки Surround Sound 5.1.
Samplitude Master позиционируется разработчиками как недорогое решение для небольших мастеринг-студий и может работать всего с четырьмя треками (моно или стерео), которые также возможно сконфигурировать и как шины. MIDI-функции и поддержка Surround Sound отсутствуют. Все остальное -- редактирование, эффекты, нарезка CD и т.п. -- полностью соответствует более дорогим версиям.
Cakewalk Sonar
Программа поддерживает работу с многопроцессорными системами, есть возможность работы с двумя мониторами, работы с аудиоданными разрядностью до 24 бит при частоте дискретизации до 96 кГц. Вся внутренняя обработка выполняется в 32-разрядном формате с плавающей запятой. Программа оптимизирована под Windows 2000 и ME.
Возможно неограниченное количество аудио- и MIDI-треков, до 16 шин эффектов, до 64 главных шин микширования. Главные шины микширования являются виртуальными выходными шинами, они могут одновременно назначаться на любые из доступных выходных аудиоустройств. Появилась возможность неразрушающего редактирования как аудио-, так и MIDI-записей, автоматическое создание кроссфейдов, создание и графическое редактирование огибающих автоматизации. Программа вообще не имеет аудиоредактора, зато в ней имеются средства для работы с лупами (поддерживаются лупы форматов WAV, MP3 и ACID).
Cubase VST
Это виртуальная студийная технология, с помощью которой на базе стандартного компьютера можно получить замкнутую систему цифровой многоканальной записи, Plug-In обработки и микширования. Все функции автоматизированы. Плюс к этому -- традиционный MIDI-секвенсор, неограниченное количество MIDI-треков, интерактивный синтезатор фраз, воспроизведение цифрового видео, барабанный редактор, графический редактор мастер-трека и многое другое.
DJONNY MC Евгений Сапич,
18-07-2009 00:47
(ссылка)
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Задавайте свои вопросы,
Метки: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
DJONNY MC Евгений Сапич,
25-07-2009 22:28
(ссылка)
Текста любимых треков!
Скидывайте текста любимых песен!
настроение: Озадаченное
хочется: Сделать сообщество сильным
слушаю: РУССКИЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЭП
Метки: Текста любимых треков
DJONNY MC Евгений Сапич,
25-07-2009 22:35
(ссылка)
Noize MC
Noize MC
настроение: Хорошее
слушаю: Noize MC - ПИЗДЮЛЯ
Метки: Фанам Noize MC
DJONNY MC Евгений Сапич,
30-07-2009 20:40
(ссылка)
РЭП КЛИПЫ
КИДАЙТЕ СВОИ РЭП КЛИПЫ СЮДА СМОТРИМ ОБСУЖДАЕМ КОМЕНТИРУЕМ!
Метки: РЭП КЛИПЫ
Romires Abey,
07-08-2009 20:33
(ссылка)
What means PARKOUR!!!

Паркур - свобода движений
Паркур, сокращенно PK, (в переводе с франц. le parkour - полоса препятствий) - дисциплина основанная на простой философии: нет границ - есть лишь препятствия. Паркур - это смесь акробатики, бега, боевых искусств, ну и фантазии самого трейсера, которая способна соединить все это воедино в искусство перемещения по каменным джунглям. Трейсер (tracer - прокладывающий путь) - человек занимающийся паркуром - он волен передвигаться вне границ стандартно мыслящих вокруг людей. Сознание трейсера позволяет ему, преодолевая препятсвия, проложить дорогу там где нравится, а не там где это принято. В современном городе для трейсера есть масса "тропинок" по которым он попадет из точки А в точку Б.
9 способов преодолеть страхУлучшение навыков в паркуре зависит, прежде всего, от разучивания новых элементов. Есть элементы простые, которые получаются сами собой. Есть те, над которыми надо долго работать, чтобы получались красиво и легко. Но самые красивые и сложные элементы, к которым стремятся все трейсеры, требуют преодоления страха и некоторых базовых навыков. К таким элементам, к примеру, относятся акробатические трюки.
Остановимся на страхе. Что такое страх? Страх – понятие абстрактное. Это сигнал мозга об опасности. Это боязнь неизвестного, непрочувствованного телом трюка. Очень часто страх мешает. Эта статья предлагает несколько способов преодоления страха. Многие могут Вам не подойти, так как всё сугубо индивидуально, но все же они знание этих способов может быть вам полезно.
Итак, что делать, если вы не можете преодолеть страх перед трюком:
1. Перейти на безопасное место.
Прежде чем выполнить трюк на асфальте, надо уметь хорошо выполнять его на матах или на песке. Гораздо проще преодолеть страх первого прыжка на безопасной поверхности. После того, как трюк будет выполняться вами легко на безопасной поверхности можно пробовать на траве или асфальте.
2. Упростить трюк.
Если это возможно: облегчите выполнение трюка, упростив его. Например не следует учить WallSpin сразу на стенке. Гораздо проще научиться вначале на каком-нибудь наклоном объекте. А затем, постепенно перейти на верикальную стенку.
3. Хорошо размяться перед трюком.
Хорошая разминка не только оберегает вас от травм, но и способствует лучшему кровообращению. Кровь бегает быстро и вы готовы к действию, тогда как без разминки вам чаще всего ничего не хочется делать.
4. Сделать подводящие упражнения.
Для любого трюка можно найти подводящие упражнения, умение выполнять которые, позволит Вам выполнить основной трюк. К примеру, чтобы выполнить сальто надо уметь высоко выпрыгивать и уверенно захватывать группировку.
5. Страховать трюк.
Большинство трюков можно страховать. Страховка чаще всего – момент психологический. У человека в мозгу появляется мысль о безопасности трюка, и он решается его выполнить. Страховкой может быть как партнер (например, при сальто) так и какое-либо приспособление (страховочная петля, лонжа).
6. Попробуйте выполнить трюк в другой день
Может вам просто не везет сегодня? Может сегодня не ваш день? Может у вас плохое настроение? Может быть, вы просто не предрасположены сейчас выполнять этот трюк. Просто отложите на другой день, и вы обязательно разучите этот трюк.
7. Разучивать трюк с кем-нибудь.
Вдвоем разучивать трюк гораздо интереснее и веселее. Ваш друг может указать вам на ваши ошибки, помочь советом. Если друг преодолеет свой страх первым, у вас будет огромный стимул сделать то же самое (вы же ничуть не хуже). Чаще всего так и происходит.
8. Музыка.
Попробуйте тренироваться под музыку. Любимая ритмичная музыка поднимает настроение, и все трюки получаются сами собой.
9. Видеоролики.
Трюк, который вы учите, уже много раз был выполнен другими людьми и заснят на видео. Посмотрите такое видео перед своей тренировкой, это даст вам большой стимул к выполнению подобных трюков.
Советы:
- Не стоит выполнять любой трюк, не зная техники выполнения.
- Ни в коем случае не стоит употреблять никаких психотропных или алкогольных средств перед выполнением трюков. Так как это хоть и притупляет страх, но вместе с этим притупляет работу мозга и мышц. Даже не хочется думать о последствиях.
- Не стоит выпендриваться перед толпой зрителей, демонстрируя трюк, который никогда не делал. Хоть стимул для его выполнения очевиден, зато при неудачном выполнении трюка с вас будут долго и громко смеяться.
АФФФТАРРР: CyPokMC
настроение: Боевое
хочется: Куда нибудь свалит и отдохнуть!!!! С толпой своих!!!
слушаю: КАСТУ
Анастасия Казакова,
12-11-2009 14:35
(ссылка)
полезный сайт
www.softportal.com интересная ссылка как для обычных пользователей так и для музыкантов)) огромное количество различныз программ для записи, преобразования и сводки музыки)) все абсолютно бесплатно))) сама назакачивала
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу