Все игры
Запись
Это спам

О РэПеРаХ


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


     27-07-2009 14:16 (ссылка)
Re: О РэПеРаХ
у меня бы кто взял такое интервью
Никита Симоненко      29-05-2010 01:36 (ссылка)
Re: О РэПеРаХ
да на с4ет Басты там ты писала Wu tanc clan. не Wu tanc clan, Wu-Tang Clan. и кстати а про 2Pac'а 4е не написала???
Никита Симоненко      27-06-2010 17:31 (ссылка)
Re: О РэПеРаХ
Coolio
"Я не употребляю общих фраз. Будь я проклят, если, получив шанс обратиться к миллионам людей, не найду слов, к которым стоило бы прислушаться."
Когда-то он был наркоманом, потом пожарником. Сейчас он мультимиллионер. В 1995 году калифорнийский рэппер Coolio со своей грандиозной элегией потерянному черному поколению Gangstas Paradise стал номером один по всему свету, а одноименному альбому, наполненному огнедышащим лексиконом постиндустриального города, суждено было принести небывалый зеленый урожай человеку - медузе из Комптона.
Его первый альбом It Takes A Thief ( Здесь нужен вор ) появился в 1994 году и стал платиновым благодаря синглу Fantastic Voyage ( Фантастическое путешествие ) утопическому гимну вечеринок. Voyage вошел в число номинантов Grammy, MTV video awards и нескольких музыкальных наград журнала Биллборд.
Поправив материальное положение, Кулио открывает собственное дело менеджерскую компанию Crowbar, а также салон причесок Whoop-Dee-Doo. Его рейтинг еще больше подрос после съемок в клипе Temptations покойного Тупака Шакура одном из лучших рэп-видео того года.
Кулио специалист по саундтрэкам, им написана музыка к фильмам Panther, New Jersey Drive, Clueless и Jerky Boys, а звуковая дорожка к картине Dangerous Minds разошлась полуторамиллионным тиражом это Gangstas Paradise.
Оценивая работу над вторым альбомом, Кулио называет ее фантастическим путешествием иного рода: Это была не просто возможность затмить отблески прошлого успеха,но и исследовать ту сторону моего музыкального характера, которой еще нет на карте . Исследование не только окупилось, но и принесло немалую прибыль: вопреки общепринятому мнению второй релиз оказался еще более удачным, чем платиновый первый. По этому поводу Кулио рассуждает: Обычно музыканты, выпустившие прекрасный дебютный альбом, впоследствии проводят уйму времени, сокрушаясь о том, что их последующие работы не будут иметь такого же успеха. Некоторые представители хип-хопа больше всего беспокоятся о своем уличном правдоподобии . Перед записью второго альбома меня ничто не волновало, я лишь настроился работать над ним еще более упорно, чем над первым. В чем-то изменяя свою точку зрения, я избежал самоплагиата .

Слава создателя заглавного хита прочно закрепилась за Кулио, однако песня имеет длинную и странную историю. Во-первых, мир ничего не узнал бы о гангстерском рае , если бы не L.V. старый друг и товарищ Кулио по звукозаписывающему лэйблу, с которым он отчасти делит авторство песни. А вот как протекал сам творческий процесс: Это случилось на MTV. Когда я вошел, L.V. напевал припев, и вдруг на меня снизошло озарение, я схватил ручку и начал писать. Вернее, это ручка начала писать, а моя рука лишь двигалась следом. Все это смахивало на спиритический сеанс, мною будто овладело что-то, но не злое, а... доброе . Но и участие потусторонних сил еще не финал. У песни есть четвертый автор. Вдохновленные творчеством Стиви Уандера, L.V. и Кулио попросту передрали у него основную мелодическую часть. Поначалу очень трудно уловить сходство, но если вслушаться повнимательнее...Все приближенные Стиви тут же стали ему об этом нашептывать, но когда он услышал песню, то сказал: Продолжайте использовать эту тему и в тот же день подписал разрешение на выпуск сингла.
Словом, над райской песней потрудилось немало народу (включая струнный оркестр). То же самое можно сказать в целом об альбоме, в запись которого посильный вклад внесли такие видные деятели,как D.J. Wino, E-40, Kam, Rass Kass, 40 Thevz, и многие другие. Это добровольные помощники, а вот легендарную группу The Gang Кулио прямо-таки нанял для воссоздания их же собственной классики Too Hot (в записи также приняли участие маэстро фанка Kool и вокалист James JT Taylor). Too Hot по версии Кулио это сказочка-анекдот о безопасном сексе в эпоху СПИДа. Все хотели, чтобы я написал эту песню о шикарной тачке или еще каком-нибудь поднадоевшем дерьме, но я сказал: Черт возьми, я уже делал все это!, а когда закончил песню, то знал, что она будет неожиданностью для всех.

Черпая вдохновение в атмосфере старых добрых времен, Кулио воскрешает еще несколько забытых хитов: Cruisin Смоуки Робинсона, Smilin Слая Стоуна и A Thing Goin On (в оригинале песня называлась Me And Mrs.Jones ) Билли Пола. Smilin шутливое посвящение Кулио, в перспективе гордого родителя, своим детям. A Thing Goin On вечная тема супружеской неверности, представленная Кулио в свете 1996 года.
Обращение к ретро открывает нам неизвестную ранее сторону таланта Кулио-музыканта, хотя Кулио-человек всячески открещивается от замечаний о том, что популярность значительно изменила его: Я общаюсь с теми же людьми, занимаюсь теми же делами и обедаю в тех же местах. Полностью изменить образ жизни такое могло прийти в голову только в фантазиях. Повседневная уличная жизнь только она настоящая . На трэках Bright As The Sun и Geto Highlites Кулио окидывает эту реальную жизнь искушенным, претендующим на непогрешимость взглядом. И это не бахвальство, объясняет он, а трезвое рассуждение о том, что тебе придется выстрелить, если ты попадешь в ситуацию, когда необходимо защитить себя.

Кулио, однако, не забывает о том, что отдых и веселье также являются неотъемлемыми составляющими повседневности. В живых выступлениях вместе с друзьями (Vallejo Kingpin E-40 и South Centrals Kam) он устраивает продолжительные джэмы, полные мускульной энергии фанка. Так что, если хотите размяться, поставьте Sumpin New , Exercise Yo Game , а еще лучше феерическую бандитскую плясовую Get Up, Get Down .
Уроженец Комптона (этот город знаменит еще и тем, что в нем жили и творили NWA первооткрыватели гангстерского рэпа), получивший в минувшем году десять миллионов баксов чистыми, признается, что деньги очень мало значат для него. Гораздо больше меня волнует, к примеру, кризис американского общества. Я вырос в период, который сегодня кажется золотым веком. Мое детство было ярким, насыщенным культурой и любовью. В памяти всплывает старая африканская поговорка: Чтобы вырастить ребенка, нужна целая деревня. Так оно и было: если ты натворил что-нибудь и это обнаружила мать причем не твоя, а чужая, она преспокойно могла надрать тебе задницу. У нас были черные и белые деревни. И те, и другие гордились своими обычаями и цветом кожи и очень мало общались между собой. Вот так я и рос, размышляя о том, в каком же крутом мире я живу. А потом пришел крэк и изменил всю социальную химию США. Кулио-крэкоман не был особенно опасен для общества он никого не убивал и не калечил. Это был всего лишь печальный сумасшедший рэппер, не настолько конченый, чтобы не учиться. Каждое утро он просыпался, чтобы первым делом торопливо обкуриться. Моя жизнь в считанные мгновения переходила из откуда в никуда, говорит этот чернокожий эрудит, в клипе которого сама Мишель Пфайффер являет собой приятную декорацию, и, боже, как это было легко. Все делали это. Видите ли, мы принимали крэк за табак и курили его соответственно. Черт, мы не думали о последствиях, незаметно превращаясь в хладнокровных убийц. Матери-крэкоманки воспитывали своих детей без любви, не могло быть и речи о нормальных соседских отношениях. Зависимость от наркотика была настолько сильной, что к тому времени, как мы обнаруживали что с нами стало, для большинства из нас было уже слишком поздно. Мне повезло, я избавился от зависимости, но какое невероятное количество дряни мне пришлось испытать, чтобы очистить от этого мозги.

В поисках спасения он попадает в калифорнийскую пожарную бригаду. Семь дней в неделю команда из пятнадцати человек поднималась ни свет ни заря, погружалась в огромную пожарную машину и отправлялась на битву с огнем. Тушение пожара это самый адский физический труд в истории человечества, с содроганием вспоминает Кулио. Ты вряд ли обойдешься без тренировки, когда перед тобой лесной пожар в десять футов шириной и в милю длиной и время это единственное, чем ты не располагаешь. Сперва надо потушить основное пламя. Офигительное зрелище: ты ползешь кверху задом по голой земле, удаляя специальным топориком верхний слой почвы, пропитанный горючим. Я как будто был членом футбольной команды постоянно вовлечен в действие. Каждый день работа, беготня до потери пульса, еда, сон все время регламентировано, как в военном лагере для новобранцев, но как раз это мне тогда и было нужно. Только таким образом я мог отвлечься от мыслей о наркотиках .
Такова плата за место в зале славы хип-хопа, где мы можем лицезреть Кулио в одном ряду с такими рэп-идолами, как Snoop Doggy Dogg, Dr.Dre, и Tupac Shakur. На вопрос, просторнее ли стало на вершине, после того как большинство его коллег оказались в местах не столь отдаленных, Кулио утвердительно усмехается. В отличие от тех, кто сейчас за решеткой, я не исповедую принципа: Не убить, так изувечить , и поэтому многие сомневались в том, что мне удастся добраться до верхушки дерева, стремясь к которой кое-кто идет по головам.

Кулио хронический астматик и ни дня не может прожить без лекарств. При этом он остается заядлым курильщиком. Чокнутый мир, разве нет? Когда человек способен отказаться от крэка, но не от сигарет.
Никита Симоненко      27-06-2010 17:42 (ссылка)
Re: О РэПеРаХ
Dr.Dre, урожденный Эндрю Янг, родился 18 февраля 1965 года в Комптоне,
South Central, одном из "печально известных" районов города Ангелов.
Детство Эндрю ничем не отличалось от детства миллионов ему подобных
ребятишек - вырос он под присмотром мамы и бабушки (отец куда-то сбрился),
любил баскетбол и хорошую музыку, а при виде учебников грустил...

Именно детству Янг обязан во-первых - своим имечком Dr.Dre - в честь
знаменитого баскетболиста, во-вторых музыкальными пристрастиями. Его мама,
обожавшая Марвина Гэя, Парламент Фанкаделик, Джеймса Брауна и иже с ними,
формирует музыкальный вкус сына, прививая любовь к яркой и оригинальной
музыке, вылившуюся в коллекционирование пластинок и участие в школьных
вечеринках в качестве ди-джея.

Нельзя сказать, что семья нуждается, но деньги никогда не бывают лишними и
заметно поднаторевший в искусстве "кручения" пластинок Dre устраивается на
сдельную работу в клубы, куда ему в качестве посетителя вход был заказан.
Еще бы парнишке было всего 16 лет!

Первые, робкие опыты в звукозаписи начинаются, когда Dre берут на работу в
знаменитый лос-анджелесский клуб "Eve After Dark", где в крошечной задней
комнате находится четырехканальная порто-студия (сейчас сложно себе такое
представить!). Здорово было бы написать, что именно тогда засияла звезда
нашего гения, но это отнюдь не так. Впрочем, к Эндрю, что бесценно, стал
потихоньку приходить опыт. Именно тогда, окруженный друзьями, MC Ren'ом и
dj Yella, Dre пробует создавать полноценные песни, которые (вот оно
фанк-наследие) отличала бы запоминающаяся мелодия, а не порезанные кусками
сэмплы, используемые коллегами-музыкантами.

World Class Wreckin' Cru - так называется первая команда, в которой играет
Доктор. Играет диско-фанк и даже имеет локальный успех с песенкой
"Surgery", в которой рефреном повторялась фраза "Calling Dr Dre to
surgery". Фотографии Dre того периода вызывают улыбку: расшитый
побрякушками костюм, прическа афро... Злые взгляды, бейсболки "Raiders" и
мешковатая одежда будут впереди.

N.W.A.

Быстро осознав недееспособность World Class, в которой все пять участников
были ди-джеями, Dre продолжает проводить цикл своих вечеринок "Skateland
Parties" и совершенно случайно, мимоходом, знакомится с Ice Cube. Спустя
двадцать лет можно сказать: "Титаны встретились!"

Сладкая парочка, Dre и Cube отныне работают тандемом - Dre отвечает за
музыку, Cube пишет тексты. Когда парни попадают в поле зрения бывшего
наркодилера, а ныне владельца лэйбла Ruthless Records, Eazy-E, становиться
ясно - костяк команды найден! Так Dre становится композитором,
аранжировщиком, штатным битмейкером N.W.A.

Появление Niggaz With Attitude было подобно эффекту разорвавшейся бомбы.
Это был хип-хоп, к которому не был готов никто. Никакого фуфла - все песни
о мусорах-пидарасах, "грязных деньгах", разборках, быстром сексе и т.д, и
т.п. N.W.A. стерли с лица земли образ рэппера, как добродушного чувачка,
бубнящего что-то себе под нос. Дебаты о том, хорошо это или плохо ведуться
до сих пор, но то, что гангста-рэп был рожден на свет, сомнения не
вызывает.

В 1988 году, "записаный за две недели для того, чтобы нам было что
продавать людям" - цитата из Dre, альбом N.W.A. "Straight Outta Compton",
получает статус "андеграундного альбома года". Увы, почивать на лаврах не
удается. Dre, находящийся, как и остальные члены группы под действием
"могучего интеллекта" Eazy, а по сути сидя на кабальном контракте, загружен
по уши - он пишет музыку ко всем проектам Ruthless Records, среди которых
платиновый альбом Eazy-E "Eazy-Duz-It", работа с далласким рэппером D.O.C.
и рнб-певицей Michelle.

Не выдержав мизерной зарплаты и глумления Eazy-E, из группы в 1990 году
уходит Ice Cube, сделавший впоследствии блестящую карьеру. Dre продолжает
горбатиться на "контору", спродюсировав два блестящих альбома: "100 Miles
And Runnin" (мини-альбом 1990) и "Efil4zaggin" (перевернутое Niggaz4life)
(1991), получивших платину. Именно тогда, по слухам, он произносит ставшую
крылатой фразу: "Дайте мне трехлетнего ребенка и я запишу с ним хит!"

Death Row

В начале 90-х в жизнь Dre входят две эпохальные фигуры. Речь идет о Марионе
"Сьюрдж" Кнайте и Джимми Йовине (Intescope). И если с первым все понятно -
бандит с замашками бизнесмена, Джимми фигура гораздо интереснее. Начать с
того, что именно Йовин советует Dre создать свой лэйбл. Но как, если Dre
связан с Eazy контрактом? А вот тут-то на сцену и выплывает любитель
"простых решений" Кнайт. В свойственной ему бандитской манере он принуждает
Ruthless Records расторгнуть контракт с Доктором, без всяких претензий со
стороны лэйбла. Никто не знает, что говорил Марион, чем он угрожал, но
своего добился. Правда, были и суды и оскорбления Eazy, называвшего Dre не
иначе, как "студийным гангстером", но...цель оправдывает средства. Под
покровительством Йовина, Dre и Кнайт создают Death Row Records.

Даже те, кто никогда не слышал о хип-хопе знают Тупака Амару Шакура. 2Pac,
Dr.Dre и новичек в хип-хопе Snopp Doggy Dog стали тем Троянским конем,
благодаря которому мир узнал о West Coast'e, G-Funk'e. Легендарная троица
надолго перекрыла кислород всем рэпперам, выпуская один за другим
фантастически успешные альбомы. И так как мы говорим о Dre, речь конечно же
пойдет о мульти-платиновом "The Chronic".

Хроника

"Chronic" - это Библия хип-хопа. Это больше, чем музыка - образ жизни,
облаченный в качающую оболочку g-funk'a. Время лишь доказало его
соcтоятельность и то, что такие альбомы пишуться интуитивно. Вряд ли нужно
скидывать со счетов талант Dre, но то, что им руководила высшая сила,
несомненно. Проданный в количестве девяти миллионов экземпляров, альбом
воздвиг Dre на пъедестал, с которого все происходящее внизу, казалось
мелким и незначительным, но Эндрю Янг и не думал останавливаться на
достигнутом. Надо идти дальше.

После триумфа "The Chronic", Dre продюсирует Снупа, сотрудничает с Айс
Кьюбом и Blackstreet, активно пишет саундтреки к кинофильмам ("Boyz in The
Hood", "Friday", "Above The Rim"), запускает клипы на "сдавшееся на милость
победителя MTV". С появлением славы и денег Dre начинают одолевать
отвратительные проблемы. То он с кем-то подрался, то в него стреляют, то
обвиняют в пропаганде наркотиков, а именно марихуаны ( которую на арго
называют - "chronic", нетрудно догадаться чему посвящен одноименный
альбом).

В 1995 году, Dre вместе с 2Pac записывают бессмертный хит "California
Love", в очередной раз доказавший миру, кто здесь № 1!!! Окрыленный
успехом, Dre выпускает в продажу свои старые до-N.W.A. записи,
представляющие интерес в первую очередь для коллекционеров и не
пользующиеся особым успехом.

Гангста-рэп мертв!

1996 год - год кошмаров. Застрелен 2Pac. Сьюрдж сидит по обвинению в
рэкете. Сам Dre проводит около полугода в тюрьме... Есть от чего впасть в
отчаяние...

Выйдя из тюрьмы, Dre заявляет о том, что гангста-рэп мертв и покидает Death
Row. Его новое детище получает название Aftermath Records. Именно Dre
суждено сыграть решающую роль в развитии хип-хопа конца 90-х годов. Знает
ли он об этом? Думаем, нет, но выпускает сборник "Dr. Dre Presents The
Aftermath", в котором органично переплетаются хард-кор, хип-хоп, рнб,
старая и новая школы. Сборник "успешно" проваливается...

Эминем

В 1997 году в руки Дока попадает запись с Рэп-Олимпиады в Детройте. Похоже,
был заключен контракт с дьяволом, потому что второй же трэк сделанный Dre
для белого парня по имени Eminem, "My Name Is..." становиться мега-хитом и
хип-хоп навсегда меняет свое лицо...

Перечислять все, что сделал Dre для Эма нет никаго смысла. Вы и так все
знате. Отрадно, что в наступлении белого мальчика на умы миллиардов
слушателей, Dre выкроил время и записал в 1999 году сиквел "The Chronic",
альбом с лаконичным названием "2001".

Новый Док

"2001" - это семь лет жизни Dre. Жизни наиболее талантливого хип-хоп
композитора наших дней. Ни одна из его многочисленных коллабораций, в том
числе с Эмом, Снупом, RBX'ом, Мэри Джей Блайдж и прочими не сравниться с
накалом этой пластинки.
Никита Симоненко      27-06-2010 17:48 (ссылка)
Re: О РэПеРаХ
Death Row Records - Маленькая история большого лейбла...

Немного предистории...

В 1988г aмериканскую общественность взрывает альбом "Straight Outta Compton" группы N.W.A. (Niggaz With Atttitude ). Откровенные текста о жизни в "чёрных" кварталах, о ненависти к полиции, о презрительном отношении к женщинам рассказаные пятью жителями из Лос-Анджелесского пригорода Комптона, зачитанные под жёсткие инструменталы Dr. Dre приносят им успех. В состав группы кроме лидера Eazy-E входили : Ice Cube , Dr. Dre , MC Ren и DJ Yella. Большой успех приносит большие деньги большая часть которых согласно контракту достаётся Eazy-E и продюссеру группы (не помню точно имя, вроде Jerry Heller). В результате чего в 1990 году недовольный таким положением дел группу покидает основной автор текстов - Ice Cube. Следующим группу покидает Доктор Дрэй. Он попросил своего знакомого Шуга Найта (Suge Knight, бывшего игрока в американский футбол), который работал охранником группы D.O.C. помочь ему, уйтти от Иззи И. Шуг приходит в офис к Иззи И и по одной из версии припугнув оружием заставляет последнего рассторгнуть контракт с Доктором.

Расцвет

Основателями лэйбла Death Row (Смертельный приговор) стали Доктор Дрэй и Шуг Найт. Первый стал продюссером лэйбла, последний - его главой. В 1993 году первым релизом лэйбла становиться альбом Доктора Дрэйя ”The Chronic”. Он становится одним из классических альбомов в истории хип-хопа. Около половины песен в альбоме Доктор исполняет с неким Снуп Догги Доггом (Snoop Doggy Dogg). Кроме прочих в альбоме есть песня ”Fuck Wit’ Dre Day” – дисс посвящённый Иззи И. С музыкальной стороны альбом тоже стал откровением, он был выполнен в стиле Джи Фанк (G-Funk). Стиле придуманном Уорреном Джи (Warren G), сводным братом Дрэйя.

Затем выходят также очень успешные альбомы Снупа Догга ( ”Doggy Style” ) и Tha Dogg Pound ( не помню название ). Дела лэйбла идут в гору. В октябре 1995 года Шуг Найт высвобождает из тюрьмы, известного рэппера Тупака Шакура (2Pac Shakur ), заплатив немалый залог. В ответ Тупаку приходиться подписать кабальный контракт с лэйблом. В феврале 1996-го выходит альбом Тупака ”All Eyez On Me”, первый в истории рэпа альбом на двух дисках. Он продаётся в количестве более чем 8 миллионов экземпляров. А самый громкий хит этого альбома, песня ”California Love” исполненная вместе с Доктором Дрэйем, знакома наверное всем, в том числе и далёким от хип-хопа людям. Но одновременно с Тупаком на лэйбл приходят проблемы... Он приносит с собой на лэйбл вражду с Бигги и Паффом Дэдди. Артисты лэйбла попадают в разные скандалы, Снуп Догга судят по обвинению в убийстве, Тупак ссорится с Доктором Дрэйем, избиения людей на концертах... Несмотря на всё это у лэйбла огромноё количество планов, в числе которых открытие Death Row East, отделения котороё занялось бы раскруткой рэпперов Восточного побережья.

Падение

Не любитель скандалов Доктор Дрэй покидает лэйбл что бы основать свой. Но это не очень сказывается на продуктивности компании. Самые большие беды, нагрянули потом.
7 сентября 1996 года, машину в которой были Тупак Шакур и Шуг Найт, расстреливают на одном из перекрётков Лас-Вегаса. Тупак получает тяжёлые ранения и умирают в больнице спустя шесть дней. С этого момента и начался развал компании... Второй альбом Снупа ( ”The Doggfather” ) продаётся гораздо хуже первого... Шуг Найт попадает в тюрьму на пять лет после драки с одним из главарей банды ”Крипс” Орландо Джеймсом, считая того организатором убийства Тупака. Снуп Догги Догг меняет своё имя на Снуп Догг и уходит на Но Лимит Рэкордз ( No Limit Records ) , участники дуэта Tha Dogg Pound : Daz Dillinger и Kurupt тоже покидают лэйбл. После всего этого на лэйбл живёт в основном лишь на издании альбомах Тупака , который оставил много невыпущенного материала и на всяких бутлегах Снупа и Tha Dogg Pound... Одна из соучредителей лэйбла, некая Лидия Херрис подает в суд на Шуга Найта, обвинив того в незаконном увольнении и в финансовых махинациях. Лэйбл поменял название на Tha Row Records и подписал много новых участников, но успеха сравнимого со старыми артистам лэйбла они не добились...
Никита Симоненко      27-06-2010 17:53 (ссылка)
Re: О РэПеРаХ
В 2004-ом модный музыкальный журнал 'Rolling Stone' дал им сорок восьмое место в списке 'Величайших музыкантов всех времен'. В 2007-ом трио нарекли 'Величайшей Хип-Хоп Командой Всех Времен' и по версии канала MTV. 4-го апреля 2009-го их включили в 'З

'Run-D.M.C.' – хип-хоп-группа из Холлиса, место Квинс, Нью-Йорк. Основана была Джозефом 'DJ Run' Симмонсом, Дэрриллом 'DMC' МакДэниэлсом и Джейсоном 'Джем-Мастер Джей' Мизеллом. Команда, безусловно, оказала огромное возбуждение на развитие хип-хоп движения. В восьмидесятых они были самой известной хип-хоп командой; именно в то пора они смогли исполнять то, что тутто казалось просто невозможным – превратить хип-хоп в известный мэйнстрим стиль. В 2004-ом употребительный музыкальный книга 'Rolling Stone' дал им сорок восьмое околица в списке 'Величайших музыкантов всех времен'. В 2007-ом трио нарекли 'Величайшей Хип-Хоп Командой Всех Времен' и по версии канала MTV. 4-го апреля 2009-го их включили в 'Зал Славы Рок-н-Ролла' – 'Run-D.M.C.' стали следующий хип-хоп группой, удостоившейся этой чести потом 'Grandmaster Flash' и 'The Furious Five'.
Троица основателей группы жила в одном районе Холлиса. Еще подростком Джозеф Симмонс, по просьбе и рекомендации своего старшего брата, начинающего хип-хоп промоутера Рассела Симмонса, стал сценическим диджеем для рэппера Кёртиса Блоу – подопечного Рассела. Выступая под псевдонимом 'DJ Run, сын Кёртиса Блоу', Симмонс начал подкидывать Кёртису рифмы и шалить бит-бокс для слушателей. почасту он возвращался домой, в Холлис, и давал послушать записи своих выступлений своему старом другу, Дэррилу МакДэниэлсу. Первоначально МакДэниэлс больше увлекался спортом, нежели музыкой, но спешно он все же сменил веяние приложения сил, обзавелся диджейской установкой и начал учиться чистить мелодии. Симмонс убедил друга рисковать выразительно рэп и, хотя ходить ему пока не довелось, лихо Джозеф начал черкать тексты и придумал себе вымышленный 'Easy D'. путем некоторое век – если МакДэниэлс смог победить очень публичных выступлений – музыканты начали ошиваться около 'Two-Fifths Park ', надеясь словить мочь подработать у выступающих и соревнующихся здесь диджеев. Самым популярным диджеем парка был Джейсон Мизелл; он был известен своими яркими одеяниями; несмотря на юный возраст, он уже успел поиметь некоторые трения с законом. Впрочем, юноша прежде одумался и решил предпринимать музыкой профессионально; ходить он начал впервые именно в парке. посредством некоторое эпоха он увидел работу Симмонса и Макдэниэлса, и вскоре они работали уже втроем. Рассел Симмонс повторил счастье своего первого проекта – Кёртиса Блоу – и начал раскручивать и младшего брата. Записанный с его через их запевало сингл назывался 'Street Kid'. Песню практически не заметили, всетаки менеджер не терял энтузиазма. DJ Run предложил ему долг другой диск заодно с МакДэниэлсом; идея не отдельно понравилась Расселу (его несколько раздражал школа рифмовки Джозефа), впрочем чрез некоторое сезон его удалось переубедить, и другой диск был записан дуэтом, с через Мизелла, выступившего диджеем. помощью год Рассел помог команде с еще одним альбомом – именно тутто появилось имя 'Run-DMC', и именно тут друзья это слово просто возненавидели. Опасения их, однако, не оправдались – передовой же сингл команды 'It's Like That/Sucker MCs', вышедший в конце 1983-го, был принят довольно неплохо. Сам подход к хип-хопу был довольно революционным – агрессивные, резкие рифмы и сведенный к минимуму бит. Окрыленные успехом, друзья записали дебютный альбом, названный в почтение группы. Он практически враз стал хитом, а на определенный момент, по мнению многих, является первым классическим альбомом хип-хопа. Следом в свет вышли два не менее удачных сингла, подтвердивших, что 'Run-DMC' – не разряд одной песни. Третий сингл, 'Rock Box', оказался на поверку изящным сплавом хип-хопа и хард-рока и закрепил за командой репутацию талантов.
Быстрое восхождение группы к вершинам успеха, с их новым стилем и звуком, ознаменовало источник новой эры в хип-хопе; с этого момента старым коллективам предстояло приспосабливаться под новые веяния. 'Run-DMC' умудрились переформировать всю эстетику хип-хоп музыки и культуры.
К середине девяностых, впрочем, слава группы пошла на убыль. Они уже практически не записывались. Джей продюсировал и учил молодых артистов (в том числе тутто еще неопытного '50 Cent'); DJ Run развелся, сызнова женился и сконцентрировался на благотворительности и духовном совершенствовании; МакДэниэлс также женился, сыграл в одном из альбомов 'Notorius B.I.G.' и погрузился в дела семейные. общество продолжала пользоваться с турами, но медленно так тянуться не могло. Тяжелее только страдал Джозеф – ему поднадоела разряд в целом и конфликты с Симмонсом в частности. Первым, однако, группу покинул Симмонс. На совместном концерте с 'Aerosmith' он неожиданно объявил, что более ходить не намерен, и переубедить его не удалось. Туров затем этого общество не проводила, да и записываться не стала. Тем не менее, к этому моменту они уже сильно застолбили себе округ в истории мировой музыки.