Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

NEnarmatiw (Легенда Русского Рэпа) ОБРАЩЕНИЕ К ФАНАТАМ!!!

(Официальное обращение NEnarmatiwa к слушателям!!!) Салют всем мои дорогие слушатели! И вот я всё таки на воле!!! Хочу выразить своё уважение всем реальным пацанам и милым девушкам которые все эти долгие годы слушают и ценят мою музыку! Я люблю вас всех!!! А все те кто имеет что то против меня хочу сказать одно! Горите в аду бляди завистливые!!! Я буду продолжать подрывать и качать полные залы на зло всем своим врагам и на радость маме а так же вам мои дорогие слушатели! На данный момент я полон сил новых идей!!! У меня намечается новый гастрольный тур и я с удовольствием посещу все ваши города! Я готовлю новый взрывной альбом со скандально известным МС Napasom в который войдут 10 новых песен 7 из которых уже записано а так же 3 клипа 2 из которых уже снято и находится в монтаже!!! Хочу сразу убить все слухи по поводу нашего участия в Битве за Respect если наш гастрольный тур закончится во время и мы успеем на регистрацию в начале нового сезона то мы обязательно приедем и разорвём всех на мелкие кусочки! Ну а если мы не успеем во время я особо не расстроюсь так как все и так знают что я лучший Freestyle MC в России!!! Все кто хочет пообщаться со мной лично я совсем недавно зарегистрировался в интернете кидайте авторизацию на nenarmatiw@list.ru жду всех! Если я не буду сразу отвечать необижайтесь я обязательно всем отвечу вас просто очень много и я не успеваю всем написать!!! Хочу обратится к людям которые создают левые группы, сообщества и контакты от моего имени убедительная просьба вы хоть фри мои туда не заливайте так как когда я делаю Freestyle от меня летит очень много NEnarmatiwnoi лексики всё это слышат малолетние дети и очень часто цитируют мои рифмы в школах перед учителями и дома перед родителями! На данный момент на меня уже написано 16 заявлений за так называемую пропаганду анархизма и развращения малолетних с таким успехом мой адвокат скоро сколотит себе состояние на этих делах!!! Ну вот пожалуй и всё что я хотел сказать мои братья и сёстры! Всем мир ваш NEnarmatiw!!!























Биография DMX

Настоящее имя : Earl Simmons
День рожденья: 18 декабря, 1970 г.
Место рождения: г. Балтимор, MD
Место, где вырос: р-н Йонкерс, Нью-Йорк
Псевдонимы: X, Dark Man (Темный Человек) X, Dark Man
Семья состоит из : 5 сестер, 2 двоюрных братьев, одной двоюрной сесты, жены и сына по имени Xavier (прозвище: Gerb)
Жену зовут: Tasherah Simmons
Дата свадьбы: 8 августа
Любимые домашние животные: 2 пит-бультерьера по кличке Бандит и Бобби
Татуировки выглядят так: на спине одна гласит "One Love Boomer" ("Единственная любовь - Бумер") и посвящена прежней любимой собаке, которая была задавлена машиной. На левой руке вытатуировано изображение мрачного жнеца с собакой на поводке.
Первый сингл: "Born Loser" - Columbia Records
Что люди не знают о Dark Man X
Перед тем, как он взял псевдоним Dark Man X, он любил называт себя Divine Master of the Uknown (Пророк Непознанного).
На запястье DMX есть большой шрам, оставшийся после попытки одного из фанатов стянуть с него часы.
DMX живет в Нью-Джерси вместе с женой в таун-хаусе на две семьи.
Со своими сестрами он почти не общается.
Он выводит из себя фанатов и репортеров, бросающихся на ворота его дома.
Раньше работал Ди-Джеем.
Стал заниматься рэпом, чтобы понравиться девушкам.
Считает, что в нем уживаются две личности: Ерл Симмонс и DMX."Ерл - обычный человек, любит собак, гуляет с ними, а DMX - исполнитель, любит выступать перед толпой, иметь поклонников, устраивать шоу".
Он любит исполнять строфы, написанные еще в 1992 году (и даже ранее), в которых рифмуются слова Money, Power, Respect (деньги, власть, уважение).
Мать DMX отдала его в интернат, поскольку сама уже не могла справиться с сыном, и единственным человеком, который продолжал заботиться о нем, осталась бабушка (сейчас она уже умерла).
В своем Йонкерсе любил устраивать хип-хоп шоу, длившиеся по нескольку часов, которые приносили ему немалые деньги, так как народ валил на них валом.

Стало очевидным, что Хип - Хоп сегодня достиг таких вершин, что один из наиболее уважаемых рэпперов (среди фанов со всего мира) является наиболее продоваемым по всему миру. DMX слепил себе наикрутейшую репутацию в этой жестокой рэп игре, бегая по лезвию бритвы, имея дело с жестокими текстами и создавая себе имедж "пса", который редко использует "фанеру". Благодоря всему этому мировые чарты часто содержат в себе строчку с буквами DMX. Первые три альбома дебютировали на первом месте и за полтора года было распродано свыше 10 миллионов пластинок. Вместе с NAS и Jay-Z (которые приняли участие как на коммерческой, так и на личной основе) DMX сегодня - важная фигура в хип-хопе. DMX - МС с грубым голосом, дебютировал с the LoX на кассете которую свел DJ Clue, тогда это был первый опыт не выходящий за пределы родного гордка DMX''а. Серьезная жизнь началась в начале 1998 года, когда сингл "Get me a Dog" стал реальным теле-радио хитом. Однако публично DMX появился гораздо раньше - получив награду журнала the Source "Unsigned Hype" (1991). Спустя пару лет он подписал контракт с Columbia, но контракт распался до начала записей. DMX участвовал в телегах LL Cool J, Mase, и Mick''a Jeronimo, затем подписал контракт с Def Jam в 1997. Его альбом " It''s dark and Hell is hot" дебютировал на первом месте в Мае 1998 года, став в последствии 4 раза платиновым. "Flesh of my Flesh, Blood of my Blood" последовал всего 6 месяцев спустя и тоже сразу занял верхнюю строчку чартов. А в конце 1999 года DMX выпускает "And there was X" , который уже по традиции сразу же попадает на первое место.
Американцы любят DMX и почему–то доверяют его песням. Это не совсем нормально, ведь его дебютный альбом появился всего каких–то полгода назад и сенсационно покорил "Биллборд", обозначив свое превосходство над абсолютно всеми конкурентами еще в медовую неделю. Рэп–пресса констатировала рождение нового Тупака, но DMX не рассчитывал на дешевую славу. То, через что ему пришлось пройти к нынешнему триумфу, стоило гораздо большего, нежели просто прекрасно проведенного промоушн или работы с самым крутым продюсером в мире. С его приходом Восточное побережье вновь регенерировалось, получило новое звучание и голоса поклонников хорошего хип–хопа. Оригинальность этого хардкор–нигера состоит в том, что он абсолютно ни на кого не наезжал и смог избавиться от порочных связей с ритм–энд–блюзом, а также от дурной привычки многих признанных рэпперов говорить только о себе и о своих.
На треке "Prayer" (из его платинового альбома "ItТs Dark And Hell Is Hot") есть такие строчки: "Я лишь боюсь, что мои слова услышат только после того, как меня не станет/ Хотя все в порядке — я не рассчитываю жить долго/ Однако, если мне уготовлены страдания ради того, чтобы мои братья увидели истинный свет,/ Награди меня, Боже, неземной болью, но поставь на правильный путь". Многим эти слова могут показаться лебединой песней Тупака Шакура или предсмертными откровеними Виктора Цоя, но они принадлежат Ерлу Симмонсу (Earl Simmons), скрывающемуся под псевдонимом DMX (Dark Man X). И это не отчаянные попытки Аниты Цой пролезть в суперстары, сыграв на светлых чувствах всех людей, для которых ее знаменитый однофамилец был и остался духовным лидером. У DMX судьба не легче, да и таланта не меньше. Станет ли он пророком в своем отечестве, покажет время. А пока читайте его историю.

Не мне вам объяснять, каково жить без отца, да еще и в многодетной семье. Ерлу Расселу вместе с пятью его сестрами было написано на роду воспитываться одной матерью, которая однажды просто не выдержала и решила хоть как–то облегчить груз своей ответственности. Ерл, обычный нью–йоркский подросток с добрым сердцем, но с уличными привычками, рос прогульщиком и лентяем и за беспробудной бедностью семьи вскоре пристрастился воровать. В один прекрасный день он обчистил одноклассника под дулом самодельного пистолета (пистолет не мог выстрелить, но тот парень об этом не знал), и мать, которая желала Ерлу только добра, хитростью отдала его в интернат. Ерл приехал туда якобы на отдых. Мать поговорила с директором и оставила его там со словами, что скоро приедет и заберет домой... Они встретились только через полтора года, когда по Ерлу плакала тюрьма и были открыты двери исправительно–трудовой колонии. Единственным человеком, который от рождения больше чем кто бы то ни было заботился о единственном внуке, была бабушка Ерла Мэри Элла Холлэуэй, которой он позже посвятил свой дебютный альбом. Имея столь печальные детство и молодость, к 18 годам Ерл сочинил около 200 философских песен о своих смелых мыслях и детских страхах.

В конце 1991 года он записал свой первый промоушн–сингл "Born Loser" на Columbia Records и, несмотря на коммерческий провал, получил престижную награду "Unsigned Hype" от журнала "The Source". Однако, как и в случае со многими другими молодыми нераскрытыми талантами, лейбл предпочел занести его в список ожидающих своего часа. "Columbia намеренно тянули время, — вносит ясность Симмонс. — Сначала они принялись раскручивать KRISS KROSS, за ними следовали CYPRESS HILL и только потом я". Ерл заявил им, что он ничем не хуже этих парней, но толку было мало, и он попросил свободу. К счастью, никаких особых обязательств перед лейблом у него не было, и от него с радостью избавились. Симмонс не вешал нос и часто подбадривал себя мыслями, что когда–нибудь кто–то скажет в его адрес: "На этом парне можно и стоит сделать большие деньги, потому что в нем что–то есть!". Он взял себе прозвище DMX, которое первоначально расшифровывалось как Divine Master Of Unknown, и с головой окунулся в бурлящую реку хип–хоп–проектов, которыми занимались в его родном районе Йонкерс SCHOOL STREET PROJECTS. Прошло какое–то время, и о DMX (a ka Dark Man X), как о прекрасном гостевом рэппере, узнал весь мир. Полный список чужих композиций и альбомов, на которых он читал, слишком велик, так что ограничимся лишь ключевыми позициями, а именно LL Cool J "4,3,2,1", Mic Geronimo "Usual Suspects", CamТron "Pull It", а из последних Mase "24 Hrs To Live", THE LOX "Money, Power & Respect", Ice Cube "We Be ClubbinТ (Remix)" и ONYX "Shut СEm Down".
После такой солидной саморекламной кампании на Def Jam Records сочли за честь подписать с ним контракт, и мало кто сомневался, что записи этого талантливого нигера легко найдут своих поклонников. Хотя вряд ли кто–нибудь мог предвидеть, что дебютный диск DMX "ItТs Dark And Hell Is Hot" будет дебютировать на вершине "Billboard Top 200" с 251 000 проданных копий в первую же неделю после выхода в мае 1998 года. В то время как обыватели потянулись длинной вереницей в музыкальные магазины, чтобы сделать приятную покупку, критики хотели найти ответы на два резонных вопроса касательно DMX и его дебютного альбома. Во–первых, их интересовало, как рэппер справился с той шумихой и быстрой известностью, которые свалились на него в последнее время. И во–вторых, работать с другими — это одно, а смог ли он без существенной поддержки со стороны записать собственный диск? Вышедший альбом наглядно продемонстрировал, что связи и слава оказались по крайней мере вторым делом для DMX. Из "гостящих" на альбоме только Jay–Z ("Murdergram") и Mase с THE LOX ("Niggaz Done Started Something"). В остальном — DMX в своей особенной красе: говорит как будто поет — поет говоря, необычный диалект, непредсказуемые смены настроения и стильность.
Первый сингл "Get At Me Dog" вообще можно рассматривать как собственный гимн рэппера. Там есть слова: "Я воровал только для того, чтобы поесть/ И еще тысячи таких же, как я, толпятся на улицах./ Живут только для того, чтобы поскорее умереть". Скажу вам по секрету: DMX умеет очень натурально лаять и при любой возможности демонстрирует этот свой талант, несомненно достойный передачи "Слабо". Здесь он это делает, приглашая своих врагов наконец расквитаться с ним. На следующем треке "Damien" в лучших традициях больших выдумщиков Slick Rick и Biggie Smalls он якобы заключает сделку с самим дьяволом, чтобы тот помог ему стать знаменитым рэппером, а он в свою очередь должен избавиться от своих друзей, сесть на одни наркотики и секс. Название "Crime Story" говорит само за себя (после прошлогоднего нападения на него, в котором участвовало около десяти человек, у Ерла остался глубокий шрам под левым глазом и еле оправившаяся от перелома челюсть), а "Let Me Fly" — один из самых показательных треков, где DMX раскрывает все свои таланты. Впрочем, я уверен, выход замечательного во многих отношениях "ItТs Dark And Hell Is Hot" — не единственное заметное событие, которое запомнят поклонники DMX, провожая уходящий год.
Сразу же за его дебютным альбомом увидел свет (правда, только в виде промо–материала) альбом–сборка всех самых удачных коллаборейтов DMX и Canibus, который многим напоминает Ракима в молодости. Самые свежие силы хип–хопа быстро оформили свои карьеры буквально в этом году, но их уже побаиваются и ставят в один ряд с проверенными временем ветеранами. Пройдет немного времени, и о них заговорят, как о легендах. Вот тогда этот диск станет классикой и большим раритетом. Немного из другой степи оказалась следующая новость, которая всплыла в американской прессе в середине июня. 29–летняя танцовщица одного из нью–йоркских клубов подала исковое заявление в районный суд Бронкса, в котором обвинила Ерла Симмонса в том, что он ее изнасиловал. DMX был арестован через пять дней после якобы имевшего место сексуального насилия и был выпущен под залог в 10 000 долларов до судебного слушания этого дела.

Ерл часто невменяем, когда пьян, но за занятостью очень давно не посещал ночные клубы, если только не давал концертов там и тем более не снимал стриптизерш на одну ночь. Если хорошо вспомнить, на его альбоме есть песня "X Is Coming", в которой имеют место следующие строчки: "И если у тебя будет дочь старше 15 лет, я изнасилую ее", но это, как выразился сам DMX, следует понимать фигурально, из разряда того, что пожелаешь своему злейшему врагу. На самом деле Ерл Симмонс никогда и никого не сможет изнасиловать. Эту женщину он вообще в первый раз в жизни увидел в суде и с радостью согласился сдать кровь на анализ ДНК, который должен был прояснить картину. И через месяц дело, естественно, было закрыто, перед ним извинились, а невиновный DMX 9 августа на радостях женился на своей давней подружке Ташиире, от которой у него 5–летний сын. На этой счастливой ноте можно бы и закончить этот рассказ, если бы великодушный DMX, которому 18 декабря исполнилось 28 лет, не вызвался помочь своему лейблу Def Jam, испытывающему в последние месяцы существенные финансовые проблемы. Мало того, что DMX снимается в картине Хайпа Уиллиамса "Belly", 15 декабря он выпускает второй за полгода студийный альбом "Flash Of My Flesh, Blood Of My Blood". Вот это ново, вот это по–крупному!

настроение: суперское
хочется: не идти в школу
слушаю: рэп

Биография Dr.Dre

Даже трудно себе представить, чем бы сейчас жило Западное побережье, если бы не было Dr. Dre и запатентованного им стиля G–Funk, который вдохнул новую жизнь в гангста–рэп. Это великий продюсер, зажегший новых звезд больше, чем кто–либо в истории хип–хопа. Именно ему мы говорим спасибо за отход от политиканства Public Enemy и Boogie Down Production и от односложности и пресности "old school". И вот через 6 лет после того, как его знаменитая "Хроника" революционизировала звучание Западного побережья и в той или иной мере изменила весь рэпперский мир, Дре возвращается с альбомом "Chronic 2", окутанным ореолом великой тайны.
Андре Янг (Andre Young или Dr. Dre) родился 18 февраля 1965 года и вырос в Комптоне, который некоторые считают самостоятельной административной единицей, но вообще это как бы еще один район Лос–Анджелеса. Выращенный и вскормленный матерью и бабушкой, Андре очень любил баскетбол и получил прозвище (под которым все его знают) оттого, что его баскетбольным идолом всегда был прославленный центровой Dr. J. Музыкальные предпочтения его матери (Джеймс Браун, Мэрвин Гэй и Funkadelic Parlament) явно повлияли на Дре, и тинейджер решил посвятить все свое свободное время музыке, подрабатывая ди–джеем на школьных и клубных вечеринках.

В 16 лет Дре ди–джеит во взрослых клубах, куда при других обстоятельствах вход был бы ему запрещен, и микширует классические соул–композиции для радиостанции "K–Day", а через год его берут на работу в знаменитый лос–анджелеский клуб "Eve After Dark", где он приобщается к хип–хопу, и в крохотной студии клуба начинает сочинять собственные песни. Примечательно, что в отличие от коллег, которые строили свои записи на сэмплах, "скрэчах" вертушки и драм–машинах, Дре, как ди–джей и рэппер, создавал фон для речитатива, играя на клавишных, и не боялся сам петь.

В 1982 году после образования World Class Wreckin'' Cru, одной из самых знаменитых лос–анджелесских групп, занимавшихся электро–фанк–дэнсом, Дре становится их ди–джеем (не хотелось бы вас обманывать, но гордиться ему было нечем — там все были ди–джеями). В студии "Eve After Dark" он знакомится с DJ Yella, своим будущим напарником по N.W.A., и вместе с Лоренцо Уиллиамсом они записывают массу новых демо, среди которых оказывается и песня Дре "Surgery" c припевом: "Calling Dr. Dre to surgery", которая с подачи World Class Wreckin'' Cru становится первым локальным хитом Дре.

Однако в компании четырех ди–джеев ему становится тесно, и Янг ищет выходы для той огромной массы песен, которые он написал в первой половине 80–х. Параллельно он продолжает проводить свои "Skateland Parties", очень популярные в South Central, на одной из которых он встречает молодого Айса Кьюба и в шутку заставляет его вместо "My Adidas" спеть "My Penis". Вскоре Дре впервые пробует себя в качестве продюсера, представляя интересы CIA, дуэта Ice Cube и Sir Jinx.

В 1986 году Дре и Кьюб начинают писать песни для музыкальных коллективов, записывающихся на лейбле Eazy–E Ruthless Records, и вместе с Изи образуют первый состав N.W.A. Трио впервые выступает за пределами Комптона на разогреве у Salt–N–Pepa в зале "Hollywood Palladium" и сразу же поднимает на уши разгоряченную публику, которая уже не имела никакого желания слушать Salt–N–Pepa.

В 1987 году Дре продюсируют дебютный альбом "N.W.A. And The Posse", а годом позже под его руководством записывается "Straight Outta Compton", самый андерграундный рэп–альбом конца 80–х, навешивающий на N.W.A. ярлык "Sex Pistols рэпа". Дре продюсирует дебютный сольный диск Eazy–E "Eazy–Duz–It", который расходится двухмиллионным тиражом, и танцевальный альбом своих земляков J. J. Fad (хай–энерджи было очень модным тогда), который становится платиновым, после чего Dr. Dre покупает роскошный красный "Мерседес". Между гастрольными турне Дре каким–то образом удается выкроить свободное время, и он распространяет свой платиновый продюсерский талант на дебютный альбом даллаского рэппера D.O.C. и суперальбом одной из его многочисленных подружек соул–исполнительницы MichelТle. Дре становится пионером и новатором так называемого хип–хоп–соула (ритм–энд–блюзового вокала поверх хип–хопового бита). В 1990 году его руки добираются и до Above The Low.
После ухода из N.W.A. Айса Кьюба вокальным лидером группы становится, конечно же, автор большинства текстов Eazy–E, а музыкой по–прежнему заведует Дре. На двух выпущенных в 1990–91 годах платиновых записях EP "100 Miles And Runnin''" и LP "Efil4zaggin" (перевернутая фраза "Niggaz4Life") Дре блещет фанковыми выдумками, в то время как Изи выступает вульгарным комиком в своих текстах. В конце 1991 года Дре выражает намерение покинуть N.W.A. и в следующем году основывает Death Row Records вместе со Сьюджем Найтом, заключив дистрибьютерское соглашение с Interscope Records. Дре ушел фактически по той же причине, что и Кьюб. Он не был доволен финансовыми делами в группе и на Ruthless Records, которые, по его мнению, необоснованно занизили гонорары за все восемь альбомов, что он спродюсировал в период с 1986 по 1991 год (семь из них, между прочим, стали платиновыми, и один золотым!).

Формально Дре все еще обязан был работать на лейбл Изи, но ему все–таки дали свободу. На этот счет есть легенда, которая, если хорошо прикинуть, может оказаться реальным отражением этих закулисных событий. Поговаривают, что сам Сьюдж Найт зашел как–то в офис Ruthless в полной боеготовности и пригрозил убить менеджера N.W.A. Джерри Геллера, если тот досрочно не расторгнет без всяких условий контракт с Dr. Dre.

После ухода Дре резонно было предположить, что поредевшие N.W.A. долго не протянут (из креативной команды остался один лишь амбициозный Изи, а MC Ren и DJ Yella всегда были всего лишь хорошими исполнителями). Вслед уходящему Дре Изи стал злословить: дескать, "Дре — из породы тех, кого называют студийным гангстером". Однако Дре чуть было не перечеркнул эти слова своим печальным поведением.

Несмотря на то, что Dr. Dre обладал определенным влиянием на всем Западном побережье, как бывший участник N.W.A., и жил в роскошном доме в San Fernando Valley, он постоянно оказывался замешанным в мелких и крупных правонарушениях. Так, тележурналистка Ди Барнс предъявила ему многомиллионный судебный иск, заявив о том, что в 1991 году "Дре швырнул ее об стену одного из ночных клубов Голливуда в порыве обоюдного непонимания". Сообщалось также, что Дре "участвовал в повреждении челюсти одного продюсера", за что загремел под достаточно продолжительный домашний арест, а еще был задержан полицией, как непосредственный участник шумной разборки, которая имела место в фойе одного отеля в Нью–Орлеане. Вдобавок ко всему слегонца подвыпившая компания, устроившая пикник возле его жилища, спалила его дом, при тушении которого погибли два пожарника. А к концу этого кошмарного 1992 года в Дре ко всему прочему стреляли, и из его ноги было извлечено четыре пули. Впрочем, этот год был не совсем потерян для него в профессиональном плане.

После выхода эпохального мегаальбома "Chronic" его оценки со стороны Изи или кого бы то ни было никого уже не интересовали. Как говорится, победителей не судят! На основе старого доброго фанка Джорджа Клинтона и Parliament–Funkadelic и предельно реальных текстов Дре удалось вывести формулу нового стиля G–Funk, который подпитывает гангста–рэп и по сей день. Вы не поверите, но столь эпохальный и революционный альбом, коим явился "Chronic", был назван в честь горстки марихуаны, которую на черном сленге называют "хроникой" (а по–моему, хрониками следует обозвать людей, ею балующихся). Написанный Дре и D.O.C., который повредил голосовые связки в автомобильной катастрофе, "Chronic" разошелся тиражом 8 миллионов копий и 8 месяцев не покидал первую десятку лучших альбомов журнала "Биллборд", а его настоящей звездой стал тогда еще молодой Snoop Doggy Dogg, запоминающемуся голосу которого Дре доверил свой дебютный сингл "Deep Cover" (ставший базовой темой для саундтрека к одноименному фильму Лоренса Фишберна), вышедший весной 1992 года. Не секрет, что вокальные данные у Дре не столь же впечатляющие, как, скажем, его продюсерское чутье ("Я могу взять 3–летнего ребенка и записать с ним вещь, которая станет хитом". — Dr. Dre). Дре открыл талант Снупа через своего сводного брата Warren G и взял под контроль его рэпперскую карьеру. Благодаря такому благоволению Снупа можно было услышать на "Хронике" не меньше, чем самого маэстро Дре. Помимо Снупа, в студийную команду под названием The Dogg Pound вошли будущие звезды G–Funk, такие как Dat Nigga Daz, Rage, Nate Dogg, Kurupt, Warren G, RBX и ветеран гангста–рэпа Buchwick Bill из Geto Boys.

На MTV на удивление быстро пристрастились крутить рэп–клипы, а в 1993–94 годах синглы Дре "Nothin'' But A G'' Thang", "Dre Day" и "Let Me Ride" били все рекорды по раскупаемости. Dr. Dre номинировался на "Грэмми" по двум категориям и получил–таки одну статуэтку за "Let Me Ride" в номинации "Best Rap Performance", хотя, глядя правде в лицо, заслуживал большего. Так на Западном побережье появился свой император.
А как же конфликт с Eazy–E? Он нашел свое отражение на "Хронике" в композиции "Fuck Wit Dre Day", где Снуп вместе с Дре говорят: "На нас держался твой лейбл, а потом мы отобрали у тебя конфетку и пнули маленького мальчика под зад", а потом Снуп залепливает последнюю пощечину Изи, предлагая ему "to eat a big fat dick". На все это Изи отвечает своей песней "Muthaphukkin'' Gs".

В следующие четыре года вы смогли бы на пальцах сосчитать модные хип–хоп–записи, которые в той или иной степени не испытывали влияния G–Funk. Дре помог Снупу записать его мультиплатиновый альбом "Doggystyle", который стал одним из самых продаваемых дебютных рэп–альбомов в истории со своими 5 миллионами продаж, в то время как Снуп был выпущен под залог в 1 миллион долларов после того, как его обвинили в убийстве, которого он не совершал. "Doggy Dogg World", клип к которому снял сам Дре (Док вообще снял большинство клипов Догги Догга), а также "Murder Was The Case" из саундтрека к одноименной картине, режиссерскому дебюту Dr. Dre, стали настоящими хитами в 1994 году. Немногим после Айса Кьюба Дре почувствовал тягу к записи саундтреков, и в 1994–95 годах с его благословения были записаны звуковые дорожки к фильмам "Above The Rim" (с помощью этой работы его брат Warren G, записывавшийся на Def Jam, раскрутил свой легендарный сингл "Regulate") и кьюбовскому "Friday". Сотрудничество с Айсом Кьюбом продолжается в совместных синглах "Natural Born Killaz" и "Helter Skelter", после чего Дре продюсирует хип-хоп-ритм-энд-блюзменов Blackstreet, но после платинового сингла "Keep Their Heads Ringin''", номинированного на "Грэмми", не спешит выпускать новые альбомы под своим именем. Однако это его вовсе не беспокоит, ведь весь лагерь Death Row под его единоличным контролем, а друзья и конкуренты продолжают копировать его стиль, и лишь 2Pac идет своей дорогой. Дре его очень уважает, продюсирует и сам читает на бесспорном хите Шакура "California Love", с подачи которого альбом 2Pac "All Eyez On Me" расходится более чем 6–миллионным тиражом.

Впрочем, в период с 1994 по 1996 год Дре наконец–то знакомит широкую публику с тем, чем он занимался до N.W.A., выпустив три сборных альбома своих ранних песен. "Concrete Roots" (С94) ясно показывают, что в начале 80–х Дре рутинно эксплуатировал мэйнстримный "old–school" и не имел ярко выраженного стиля. "Back N Tha Day" (С96) выглядел поинтереснее, заправленный свежими ремиксами его ранее не издававшихся вещей (с двумя абсолютно новыми вещами, написанными в середине 90–х), но все равно, на мой взгляд, они могли заинтересовать только ярых фэнов Дока. А насчет сборки "First Round Knock Out" вообще мало что известно.
В начале 1996 года Дре получает небольшой срок по подложному делу годичной давности о нападении на человека и с 10 февраля по 10 июля проводит на казенных нарах в тюрьме Пасадены. Там он переосмысливает свою жизнь и через неделю после освобождения покидает Death Row, заявляя, что гангста–рэп мертв.
Но уже на первом релизе его собственного нового лейбла Aftermath Records он говорит, что "был там и успел многое сделать" ("Been There, Done That"). На альбоме "Dr. Dre Presents The Aftermath", который появляется в ноябре (после того, как Дре женился), тесно соприкасаются Восток и Запад, женское и мужское начало, хип–хоп и ритм–энд–блюз, хардкор и поп, старая и новая школы.
Новый лейбл, новые лица, новое звучание — таков был новый девиз великого продюсера. C того времени Aftermath Records заявил о себе не только как о кузнице новых талантов (Nowl, Sharief, Miscellaneous, RC, HANDS ON), но и как о душевном прибежище для всеми уважаемых ветеранов King T, RBX и Mel–Man. Параллельно Дре продолжал продюсировать записи самых талантливых рэпперов обоих побережий (Nas, Scarface, FIRM, 2Pac) и выдавал один за другим сборники свежей ритм–энд–блюз– и хип–хоп–продукции.
О судьбе же Death Row после того, как Сьюдж Найт загремел на 9 лет в места, где все развлечения сводятся к прогулкам, телевизору и тренажерному залу, и вспоминать не хочется. Четыре года Death Row был реальной силой, претендующей стать "Мотауном" 90–х годов, но не вышло, потому что невозможно постоянно имитировать одни и те же звуки и мусолить одни и те же темы (начатые в "Хронике") без риска надоесть всем и каждому. "В том, что мне до сих пор удавалось услышать, было много заимствованных у меня идей, — с грустью в душе говорит Док. — Но я не в обиде. Я рассматриваю все это как комплимент. Хотя я уверен, что если когда–нибудь соберусь записать "Chronic 2", это будет совсем другая музыка".

настроение: норм
хочется: не знаю чего
слушаю: рэп

Биография Eminem

Эминема называют "самым известным белым рэппером". Урожденный Маршалл Мэтерс (Marshall Mathers), Эминем появился на свет в городке Сент-Джозеф (недалеко от Канзас-Сити). Свое детство он провел, мотаясь взад и вперед между своим родным населенным пунктом и городом Детройтом, в котором он наконец и обосновался. Ранние годы Эминема трудно считать благополучными - мальчик часто менял школы, а затем и вовсе бросил учебу, чтобы начать зарабатывать деньги. рэп стал для него средством, с помощью которого можно было бороться с этим миром. В 14 лет Эминем сам начал исполнять рэп, а чуть позже добился определенной известности как участник дуэта Soul Intent.

Сольный дебют Эминема состоялся в 1996 году, когда на независимой фирме вышел его альбом "Infinite". Сам Эминем сейчас рассматривает его скорей как демо, но в тот период он был весьма расстроен тем холодным приемом, который получила эта запись. Только для себя самого он начал работать над следующим EP "Slim Shady". Смело вставив в тексты композиций несколько зубодробительных пассажей по поводу местных музыкальных знаменитостей, как, впрочем, и сдобренные отборной матерщиной рассуждения о жизни вообще, Эминем не ожидал, что в сердцах почитателей хип-хопа это найдет такой отклик. Как утверждает Эминем, его "телеги", прочитанные от лица персонажа по имени Слим Шэйди, не были автобиографическими, они просто рассказывали о жизни обычного белого парня в Детройте. Но все, конечно, поняли, что так рассказать об этой жизни можно, лишь пережив подобное самому.

Как-то раз, почти случайно, Эминему удалось подсунуть запись "Infinite" представителю организации Rap Coalition. Эта встреча решила все. рэппера пригласили поучаствовать в проводимом коалицией конкурсе Rap Olympics (1997) в Лос-Анджелесе, где он занял второе место в категории "фристайл". Вдохновленный Эминем взорвался новой порцией текстов. Его композиции зазвучали на радио, а сам он отправился в первый тур.

Легенда гласит, что именитый темнокожий рэппер Др. Дрэ случайно обнаружил демо-пленку Эминема в гараже у шефа Interscope Джимми Айовина и сразу заинтересовался молодым талантливым новиком. Однако, согласно фактам, Доктор не подписывал контракт с Эминемом до тех пор, пока тот не победил в "лос-анжелесской битве". Тогда пара начала работать вместе. Др. Дре счел, что композиции со "Slim Shady EP" необходимо переиздать. Так появился на свет "Slim Shady LP" (1999), ставший бестселлером. Популярности диска особенно способствовал успех видеоклипа на "My Name Is", часто крутившегося по MTV. Противоречивые и острые тексты Эминема начали вызывать повсеместные споры. Одни считали, что рэппер вскрывает язвы общества, другие - что он разжигает ненависть к отдельным категориям общества (женщины, геи) и человеку вообще. Одни находили его остроумным и дерзким, другие - грубым и недалеким. Сам же артист по этому поводу высказывался следующим образом: "Я говорю вещи, которые шокируют людей. Но я не делаю вещей, которые шокируют людей. Я не стараюсь стать вторым Тупаком, но я не знаю, сколько я собираюсь пробыть на этой планете. Так что пока я здесь, я стараюсь сделать как можно больше".
Между первым и вторым альбомами Эминем успел отметиться на диске у своего учителя - "Dr. Dre 2001". Вторая полнометражная работа Эминема "The Marshall Mathers LP" появилась весной 2000 года и вновь вызывала массу споров. Как явствует из названия, здесь рэппер говорил уже не от лица выдуманного персонажа, а от своего собственного имени. Высокая популярность сопутствовала таким вещам, как "The Real Slim Shady" и "Stan". Последняя (спетая с певицей Дайдо и вышедшая в виде сингла в 2001 году) рисовала как бы "две половинки" Эминема: самого артиста и его среднестатистического поклонника, которому напрочь "срывает крышу". Шокирующий видеоклип на эту песню вновь вызывал массу нареканий.

Своим поведением артист только подогревал разгоравшиеся вокруг него страсти: то он набил физиономию мужчине, с которым, как ему показалось, целовалась в баре его жена, то нелестно отозвался о собственной мамочке в тексте одной из композиций (за что родительница подала на него в суд). Против Эминема выступили многочисленные общественные организации. Ассоциация геев и лесбиянок заявила, что будет бойкотировать номинирование Эминема на премии Grammy. Тем не менее, на Grammy-2001 Эминем получил аж три награды, поблагодарив всех, кто воспринял его альбом именно как музыку, а не как повод для скандала.

настроение: пиздатое
хочется: тварить
слушаю: рэп

Биография 2Pac

Дата и место рождения: 16 июня 1971 года, Бруклин, Нью-Йорк.
Дата и место смерти: 13 сентября 1996 года, Лос-Анджелес.
Мать: Afeni Shakur.
Отец: William Garland.
Отчим: Jeral Wayne Williams aka Mutula Shakur.
Сестра: Sekyiwa Shakur.
Брат: Maurice Harding.
Крёстный отец: Elmer "Geronimo" Pratt.
Музыкальные группы: One Nation Emcees, Two From The Crew, Strictly Dope, Digital Underground, Thug Life, Outlaw Immortalz/Outlawz.
Псевдонимы: MC New York, 2pac, Makaveli.
Семейное положение: не женат.
Мать Тупака выбрала ему это имя после революции в Индии, "Tupac Amaru", означает "Блистающий дьявол". "Shakur" означает "Благодарный господу" на арабском языке.

В детстве все звали его "Black Prince". За плохое поведение его заставляли полностью читать издание "The New York Times". Когда ему было два года, родилась его сестра Sekyiwa. Её отцом был Mutulu, которого за несколько месяцев до её рождения приговорили к шестидесяти годам тюремного заключения, за вооружённые нападения на инкассаторскую машину.
Когда Mutulu посадили, семья Тупака переживала трудное время. Его семья переезжала с места на место, сначала из Бронкса в Гарлем, после в приют для бездомных. Семья бедствовала.
В возрасте 12 лет, он открыл в себе любовь к актёрскому мастерству, написанию любовных песен и поэзии. В это время его семья переехала в Балтимор, где он посещал Балтиморскую школу исполнительских видов искусства, учащих актёрскому мастерству и балету. У Тупака осталось много воспоминаний о его учителе, который говорил, что в нём заложен огромный потенциал. К несчастью Тупак не мог продолжать своё обучение. Он переехал в Оукленд (штат Калифорния) с остальными членами его семьи.

В возрасте 15 лет, он сильно увлёкся рэпом, стал развязанным и неуправляемым. Он всегда извлекал выгоду из того, что он был из Нью-Йорка, он называл себя Mc New-York и люди думали, что он крутой и сильный парень.

К двадцати годам, Шакура арестовывали в восьмой раз. Вдобавок к этому, на него было заведено ещё два судебных дела. Одно из них очень запутанно, связанно оно с шестилетним мальчиком, который был случайно убит во время гангстерских разборок банды Тупака и конкурирующей группой.

Большой недостаток Тупака заключался в том, что у него было незаконченное образование. Тупак присоединился к рэп группе "Digital Underground" в качестве танцора. Немного погодя группа достигла больших успехов, и Тупак выпустил свой собственный альбом "2pacalypse Now", который тоже стал успешным. Его сингл "Brenda''''s Got A Baby" запустил карьеру Тупака как ракета. Также ошеломляющий талант Тупака добыл ему роль в фильме "Juice". Вскоре Тупак выпустил второй альбом "Strictly For My N.I.G.G.A.Z...", который также стал удачным и представил музыку Тупака в поп чартах.

В ноябре 1994 года в Шакура несколько раз стреляли. Воры убежали с драгоценностями стоимостью 40000 долларов. Не много позже в 1995 году вышел альбом под название "Me Against The World".

Основные успехи в актёрской карьере Тупака пришли после того, как он сыграл роль в фильме "Poetic Justice" с Janet Jackson. Эта роль сделала Тупаку известное имя и показала, что он не только в музыке номер один. Снимаясь в фильме "Above The Rim" альбом "Me Against The World" становиться платиновым. После чего у Тупака возникают проблемы с законом. Его начинают обвинять в сексуальных домогательствах к женщинам, которых он встречал в ночных клубах. После Тупак выпускает альбом "All Eyes On Me", который продаётся в количестве более 6-ти миллионов копий. Этот альбом произвёл настоящую революцию в хип-хоп музыке. Тупак также сыграл главные роли в трёх фильмах: "Gridlock''''d", "Bullet", "Gang Related".

7 сентября 1996 года в Тупака стреляют неизвестные люди, после чего 13 сентября в 4:03 он умирает. Многое что произошло в ту ночь осталось тайной и по сей день.

После его смерти вышел альбом "Makaveli", а в 1997 году вышел его последний фильм "Gang Related". Позже 25 ноября 1997 года вышел альбом "R U Still Down (Remember Me?)". После чего 24 ноября 1998 года вышел альбом "Greatest Hits". Затем альбом "Still I Rise" совместно с Outlawz и последний вот совсем недавно "Until The End Of Time".

настроение: ахуенное
хочется: многова
слушаю: рэп

Биография G-Unit

G-Unit (то есть Gorilla Unit, а не Guerilla или Gangsta Unit, как многие думают) - это рэп-группа, в которую входят 50 Cent, Lloyd Banks, Tony Yayo, и Young Buck. Стиль группы довольно разнообразен, от жёстких уличных тем до клубных записей, от любовных песенок до суровых рассказов о продаже наркоты. В самом начале группа состояла из троих рэпперов; Young Buck присоединился к группе, после того как Tony Yayo был арестован за незаконное владение оружием. Tony Yayo снова присоединился к группе, сразу же после того, как был освобождён. Частью ЛЭЙБЛА G Unit когда-то был и рэппер Game, но он не нашел общего языка с членами группы. R & B певица Olivia [которую все знают, как первую леди G-Unit] и Spider Loc - НЕ ЧЛЕНЫ группы G-Unit, а часть ЛЭЙБЛА G-Unit Records.
В самом начале команда пробивала себе путь на андеграундной микстэйп сцене, поучаствовав на несметном количество миксов таких ди-джеев, как DJ Kay Slay, DJ Clue и других. У них так же есть собственный DJ, DJ Whoo Kid, который выпустил вместе с группой уже 12 (на данный момент) микстэйпов серии G Unit Radio, и продожает их выпускать.

После бешеного успеха дебютника 50 Cent"а Get Rich Or Die Tryin", Interscope разрешили 50 Cent`у открыть под их крышей свой собственный лэйбл, так же как и Eminem`у. В 2003-м году оффициально открылась рекорд-компания G-Unit Records. Возглавили лэйбл 50 Cent и Sha Money XL, и сразу подписали Lloyd Banks`а (Christopher Lloyd), Tony Yayo (Marvin Bernard) и Young Buck`а (David Danell Brown). В 2004-м году, 50 Cent вместе с Dr. Dre подписал на лэйбл молодого рэппера The Game (Jayceon Taylor), но вскоре G Unit отказались от него. В 2005-м году к числу артистов G-Unit Records, присоединилась R & B певица Olivia, DJ Whoo Kid, и рэппер с West Coast`а Spider Loc.

В ноябре 2003-го года, группа выпустила свой дебютный альбом Beg for Mercy, который продал более 2-х миллионов копий. Он дебютировал на 2-м месте чарта Billboard Top 200. После успеха этого альбома Reebok выпустили линии кроссовок G-Unit.
Не так давно, 50 Cent выгнал Game`а с G-Unit Records. Для этого было много причин, но главная причина, которую назвал 50 Cent - это то, что The Game не оценил большого вклада 50 Cent`а в дебютный альбом The Game"а, The Documentary. Во время радио-интервью «Hot 97"s FunkMaster Flex» в New York`е, 1 марта, 2005 года, 50 Cent в прямом эфире сообщил, что Гейм теперь не член G Unit Records, а в этот же момент на улице шайка The Game"а палили из пушек, желая добраться до Полтинника. В процессе перестрелки был подстрелен чел из Compton`а, в него всадил пулю один из членов группировки 50 Cent"а.
Вскоре, 9 марта, 2005, биф был остановлен, 50 и Гейм встретились на пресс-конференции и замяли все эти дела. Как оказалось, ненадолго. Сейчас G Unit и Game жёстко бифуют.
Недавно 50 Cent подписал на свой лэйбл две великие хардкор-группы - Mobb Depp и M.O.P., так что G Unit не стоят на месте.

настроение: ахуенное
хочется: не прилично писать
слушаю: тупой вопрос!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу