Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Шым

Валера Шымановский
ШЫМ
Ого!
2008 год и мне 29. Я родился, как легко подсчетать в 1979. У в детстве
у меня было все, что нужно для счастья. Велосипед "Бабочка", затем
"Школьник", потом "Салют". У меня был верстак с тисками и кучей
инструментов, у меня был компьютер ZX-Spectrum! Если магнитофон, с
которого загружались в него программы, поставить на запись и в микрофон
крикнуть "ииииии-ИК" на экране появлялась надпись "Programm:???????".


Мой отец преподавал в РГУ высшую математику, а мама работала в НИИ
информатики и прикладной математики. Мы жили в "университетском" доме -
пятиэтажке на окраине западного микрорайона Ростова-на-Дону. Отличное
место! Через дорогу огороды, за огородами заброшенный самолет АН-12, 5
минут на велосипеде - кукурузные поля, 15 минут на велосипеде и ты
ловишь рыбу в Дону.


Я проучился с первого по одиннадцатый класс в 92-й школе. Сейчас мне
кажется, что в последних классах, большую часть учебного дня я проводил
в лаборантских, в компании одиннадцатиклассников и учителей, придумывая
разные номера для городского конкурса КВН среди школ. Началось это, мне
кажется, с того, что однажды в классе восьмом, меня наспех попросили
заменить кого-то из старшеклассников в постановке, посвященной
годовщине победы, я был перебинтован с ног до головы и вытолкан на
сцену с единственной инструкцией: "по отмашке из-за кулис скажешь: "Мы
с тобой, сестра, еще станцуем!". На сцене изображен госпиталь, с
койками, составленными из четырех школьных стульев, с ранеными
бойцами-старшеклассниками и парой старшеклассниц-медсестер. В зале
ветераны. Я встал на сцене у изголовья импровизированной кровати,
облокотившись "здоровой" рукой о спинку стула. Взгляд устремил куда-то
влево, вверх, изображая собой смесь веры в победу, боли от ран и тоски
по дому. Сценка началась. Голос из-за кулис читал текст, актеры
говорили свои реплики. Я боковым зрением следил за кулисой. Голос
диктора произнес "... и сказал солдат, что лежал без ног...".
Воцарилась пауза. Из-за кулис энергично махали. Я сказал свою реплику.
Ветераны плакали от смеха.


В университете играть в КВН я не стал. Как оказалось я выбрал "не
ту" специальность и у меня было много свободного времени. К этому
моменту мы с мамой уже жили на северном, а тусил я в центре. Все
началось "на сквозняке" - в открытом кафе на ул.Садовой. Там и
собралась Каста. Рэп в те времена слушали единицы, а носили широкие
штаны и того меньше. А все кто был в широких штанах - собирались на
сквозняке. Вольф, Башик, Скотиш, Оникс, Еж, Хрю (Баста), Близнецы
(Бесы) Паша и Коля, Слэм, Франческо, Ти-Дан, Влади и Шым.


Я тогда уже был Шымом, я был в группе "Психолирик" с Влади и
Ти-Даном. Такой никнейм я придумал себе наконуне нашего первого
выступления в клубе "Tonight!" (2 микрофона на троих, а в зале 10
человек). Тусовка со сквозняка росла и изменялась, мы тусили "на
эстраде" и на "квадрате" в парке горького, на фонтане у дома книги.
Тогда же мы и придумали вечеринки "Хип-хоп пати" в клубе "Команчеро".
Тут история уходит в русло биографии "Касты", а моя история, связанная
с этим клубом, имела продолжение. На одной из вечеринок, фланируя по
клубу с бутылкой пива наперевес я увидел девушку, которая болтала и
смеялась в компании подруг, и от ее улыбки я не смог отвести взгляда. Я
не торопясь допил пиво, подошел, представился, и пригласил на свидание.
Она не пришла. А через пять лет я встретил ее снова и мы поженились.


Мой сын скоро пойдет в школу, у меня растет дочка, у меня отличный
спортивный велосипед, у меня есть верстак с тисками и кучей
инструментов, у меня есть компьютер и микрофон. Я счастлив. :))

Влади

Владислав Лешкевич
ВЛАДИ
Лет
до 13-ти я был вполне обычным ростовским школьником, учился в
математическом классе, умел танцевать чечетку, слушал Биттлз, играл на
гитаре, книжки не читал. Но появился рэп, в котором так много
непонятной речи, я решил, что там наверняка что-то очень интересное и
мудрое, иначе зачем всем этим парням в каждой песне говорить с такими
эмоциями.

Припомянаю, что впервые рэп я услышал даже в 12 лет - на дне рожения
приятеля с соседней улицы. Старшие ребята вскользь отреагировали: «а,
это рэп, знаем». А я не знал, и даже само слово «рэп» не разобрал и не
запомнил, но очень заинтересовался. В итоге я был невероятно увлечен, я
облазил все киоски звукозаписи, постоянно бубнил какие-то слова из
песен, подбирал мелодии на гитаре, и был очень рад, когда находились
ребята, со схожими интересами. В 14-ть я устроил себе ускоренный
ущемленный курс ди-джейства - все эти фокусы с двухкассетными
магнитофонами. Мои миксы, представьте, крутили по радио. А вообще, я
любил разное: drum n base, techno, и всё подобное, но MC Hammer, Run
DMC и, окончательно, Krs-One к 16-ти годам склонили меня к тому, чтоб
отказаться от равноправия музыкальных жанров в моем ящике с кассетами.

Мы
лазали с пацанами по брошенным стройкам, курили, пробовали пить, читали
рэп, разыгрывали какие-то клипы, короче говоря, были рэперами. Я знал,
где есть студия – а это было очень ценным и чуть ли не запредельным
знанием. И мы записали там наш первый рэп – «Убийца», музыку к которому
я написал на компьютере, купленном мне родителями, когда я получил два
в полугодии по информатике.

Распространился слух, что рэп не
могут читать пацаны, которые не сидели. Поэтому любые шмоны, рассказы
старших, кто сидел, приводы в милицию и подобное считалось у нас
правильными признаками.

К тому времени я закончил музыкальную
школу, приступил композиторству на компьютере, поступил в университет
на экономический и собрал рэп-группу. Она называлась «Психолирик», пока
что без Шыма, т.к. он рэпером еще не был – ходил в узких джинсах, в
берете на бок, и в полуботинках на большой подошве. Но вскоре он к нам
примкнул и стал спецем по рэп-моде, очень скудно представленной в
Ростове в 96-м.

Моих родителей (мама – профессор, папа –
предприниматель) слегка раздражали мои увлечения, притом что обо всем
самом смачном они, конечно, и не подозревали. Наверное можно сказать,
что относились они почти лояльно, но с регулярной вправкой мозгов мне
на место. Мама считала, что это всё зомбирующая музыка, действующая на
уровне примитивных вибраций и отвлекающая сына от учебы. Спустя
несколько лет она послушала какой-то альбом и с удивлением отметила,
что это хорошо, учитывая, что он в детстве книжку в руки не брал. Отцу
я иногда ставлю новые песни, он очень трезво умеет их оценить. Мой
старший брат, тоже музыкант, но гораздо более высокого класса, тогда
заканчивал училище искусств, играл джаз на рояле, и наши музыкальные
вкусы в тот период не сходились.

Я с теплом вспоминаю, как в 97-м мы собрали первый состав Касты, как
я в универе на переменах читал куплеты своим корешкам с курса. Как я
оказался единственным студентом, который умудрялся носить в задних
карманах штанов общие тетради и даже том Капитала. Как мы были рады 50
человекам, пришедшим на одну из первых наших вечеринок. В какой эйфории
мы прибывали, когда насчитали 400 человек на нашем миниатюрном фесте.
Как брат сообщил, что мне звонили с приглашением участвовать в Rap
Music 99, и я с волнением перезванивал в Москву, придя домой с зашитой
губой и сколотым зубом после пьяной заварухи на набережной. Как мы
наказывали курсантов школы милиции у входа в клуб, когда они задели
нашего корешка Электроника. Как пьяный Тэйквон исполнял спектакли на
весь парк. Как Хамиль деловито повествовал о воровском законе. Как мы с
горячностью спорили с Шымом на метафизические темы. Это становилось
начинкой наших первых альбомов.


С 99-го мы стали наведываться в Москву, с 2001-го начал действовать
лейбл «Respect Production», и 2002-м я впервые уехал их Ростова на
несколько месяцев. Сейчас перемещения для меня очень обыденны, я
объездил сотню городов, и очень редко нахожусь на одном месте больше
двух недель. А тогда это был великий переезд. Я поселился в Москве,
поставил в квартире мини-студию и за пол года сочинил и записал свой
сольный альбом «Что нам делать в Греции».


В последующие два года изменилось очень многое. Я перерос все эти
уличные движения. Улетучился трепет, с которым я относился к творчеству
обожаемых мною штатовских музыкантов. Я поступил в аспирантуру, и
впоследствии защитил диссертацию. Вокруг меня и моих друзей укрепился
ореол известности, и после периода внутренних конфликтов в самом себе,
я научился правильно реагировать на эту славу. А чуть позже пришла
ясность относительно того, что я делаю, и каким должно быть мое
творчество впредь. Так что оставайтесь, будет интересно :)

Каста

КАСТА
Как создавался стиль.
Группа,
название которой многое говорит даже людям от рэпа далеким, возникла в
Ростове-на-Дону в 97-м. То было время, когда рэп только делал первые
нетвердые шаги, вербуя немногочисленных поклонников. Теперешняя Каста –
Влади, Шым, Хамиль, Змей – выкристаллизовалась не сразу. Ростовские
парни, в полной мере чувствующие уличные настроения, знающие цену
словам и поступкам, они просто любили рэп, и сначала лишь слушали,
искали единомышленников, а отыскав, задумывались о большем. Первые
треки, первые хип-хоп-пати, что происходили в маленьких ростовских
клубчиках, отличавшихся свойской атмосферой братства и единодушия.
Тогда Каста объединяла несколько групп и свободных МС, ее состав был
многолюдным, а выступления отделялись от тусовки только порогом
невысокой сцены.


В самом конце 90-х рэпом в России, в Москве впервые занялись
всерьез: в стране появились структуры, готовые оседлать зарождающийся
интерес к хип-хопу. Мощные связи, доступ к телевидению; впоследствие на
поверхность всплыла даже ключевая идея представителей шоу-биза от рэпа
– "монополия на рэп" в стране. Реакция слушателей на штампованный и
ненатуральный хип-хоп конца 90-х была неадекватной. Очень быстро
сформировалось мнение, что рэп это нелепые штаны, возгласы "Йо!" и,
если обобщать, – нечто несерьезное, вызывающее насмешки.


Каста показала, что у рэпа может быть другое лицо: живое,
человечное. Что можно не копировать Запад, не подстраиваться под
формат, можно говорить о понятных, но не пошлых вещах. Что можно найти
своего слушателя невзирая ни на какие "монополии".


Первый кассетный тираж ("Трехмерные рифмы") они выпустили в 1999
году на собственные деньги. Альбом разлетелся по Югу России, чему
поспособствовали и "пираты". Первый CD от Касты, сборник "В полном
действии", вышел в 2000 году, когда их творчеством заинтересовалась
компания "Видеосервис". А год спустя появился клип "На порядок выше",
многих заставивший впервые отнестись к жанру всерьез.


Это был первый сингл с альбома "Громче воды, выше травы", пластинки,
показавшей, что рэп способен быть совсем иным: продолжающим традиции
российской поэзии и русского рока с их трепетным отношением к слову, с
нешаблонным подходом к творчеству, с определенной моралью. Диск вышел
на открытом при участии Касты независимом лейбле Respect Production,
выросшем в одного из главных игроков на поле отечественного хип-хопа.


Вслед за альбомом Касты вышло две сольных пластинки от участников
группы: Влади "Что нам делать в Греции"(2002) и Хамиль "Феникс"(2004).
Каста занимала места в хит-парадах, не теряя почтения и в андерграунде.
Каста первой в России получила награду в номинации "Лучшая рэп-группа"
от зрителей двух главных музыкальных телеканалов. Это случилось в
2004-м на первой церемонии MTV RMA и в 2006-м на церемонии вручения
наград Муз-ТВ, где впервые была представлена эта номинация.


И вот второй полноценный альбом Касты готов к выходу. Какой он?
Совершенно точно – это не то же самое, что мы слышали пять лет назад.
Группа взрослеет, ее творчество приобретает новые оттенки. Но меняясь в
деталях, оно не утрачивает сути; не предавая прежних поклонников,
находит отклик у следующих поколений ценителей хип-хопа.

Без заголовка

Привет! Довно Касту слушаешь?

настроение: Безразличное
слушаю: кАСТУ

Рабы лампы

Рабы́ Ла́мпы — российская рэп-группа. В ней состояло два участника: Максим «Джип» Гололобов и Алексей «Грюндиг» Перминов. В 1998 году группа выпустила альбом «Это Не Больно», который позже был переиздан. В переиздание было добавлено несколько дополнительных треков. В записи трека «Рабы Рифмы» принимал участие Лигалайз. Автором всех текстов группы был Грюндиг.
Алексей Перминов (30.09.1975—12.06.2000) скончался в возрасте двадцати четырёх лет от передозировки героина, и группа прекратила своё существование. К. И. Т., МФ, Money Mike, Винт, Sir-J, Лигалайз, С. О. МакЪ, Yori и Джип выпустили песню «Посвящение» после его смерти.
После смерти Грюндига Джип совместно с Михаилом Гумановым записали ещё 4 трека как Рабы Лампы. Это треки: Друг, Последнее Воскресение, Жизнь такая…, Личное.
В 2001 году на средства родителей и многочисленных друзей Алексея Перминова небольшим тиражом была выпущена книга его стихов под названием «Мой декаданс», состоящая из трёх частей: «Последняя Осень Эпохи», «Сердце В Заплатках» и «Мистика Слога».

настроение: Никакое
хочется: Хочу выпить
слушаю: рэп.что ещё то я могу слушать

Змей

Антон Мишенин
ЗМЕЙ

21-го января 1982г. в г. Ростове-на-Дону родился здоровенный такой
мальчишка. Это я. А ростом я в отца пошел, правда, лет в 12 он перестал
мне казаться таким большим. Родители всегда хотели, чтобы я был
спортсменом, поэтому уже в 6 лет я был отдан в секцию по плаванию. Два
года хлорочки похлебал, надоело. Ой, как мама была недовольна, она сама
отдала плаванию 10 лет жизни. Дальше – больше, за меня взялся отец. И
понеслось - каратэ, ушу, теннис, волейбол, опять ушу… К моему счастью,
зал, который я периодически посещал, сгорел. И только в классе
пятом-шестом я открыл для себя баскетбол, и уже через пару лет я то в
одном городе, то в другом, то на одних соревнованиях, то на других.
Шесть лет отбегал, отпрыгал, бросил. А бросил из-за недостатка
свободного времени - я поступил в университет, телочки на уме,
компании, посиделки. Глупо, в общем, но класс! Да я и не жалею, ведь у
меня была настоящая студенческая жизнь, другого такого времени уже
никогда не будет, не зря же говорят, что это самые яркие годы жизни,
вот я ради них и отказался от спорта, зато теперь есть что вспомнить.


Помню свою первую кассету с рэпом. Купил я ее из-за понравившейся
мне обложки - это был Mack-10. А почему рэп? Потому что пришла его
очередь в списке музыкальных жанров, которые я тогда изучал. Mack-10
мне «прикурить не дал», но вот зато когда я услышал Snoop(а), то соседи
перестали со мной здороваться - мой магнитофон выкачивал из себя все,
что мог. Ко мне даже приклеилось его имя, с которым, в общем то, я
школу и закончил. Даже сейчас некоторые из моих старых знакомых,
которых я вижу раз в столетие, при встрече говорят: «А вот видели тебя,
Снуп, по телеку! А, ну да, ты ж уже не Снуп, а Змей!» А потом для меня
наступило время Wu, и тут я голову окончательно потерял. Можно сказать,
что после того, как я услышал Enter The Wu-Tang, все и началось. Я
где-то раздобыл маленький, зеленого цвета микрофон. Приятель-сосед
нашел где-то под диваном пыльные китайские тапочки и зашел ко мне. А
часа через 4, вечером мы уже рассказывали своим корешкам о том, что мы
группа и скоро вы услышите наш Gangsta shit. Но никто этого так и не
услышал, так как это действительно был shit.


Странно, но мы, почему-то даже и не пытались писать песен. Мы
читали под бит стихи С.Я.Маршака, выдумывали на ходу и бормотали
неправильно заученные строки из Wu. Мы брали из их песен отрывки музыки
без слов и из этих лупов с помощью двухкассетника делали себе минуса. А
свой первый текст я написал в 14 лет на уроке информатики. Кстати,
именно по информатике я получил свою первую тройку в четверти -
компьютеры меня настолько не интересовали, что вопрос - функция кнопки
del на клавиатуре? - поставил меня в тупик на опросе в восьмом классе.
Зато я помню первые две строчки из той моей первой песни: «Бабки на
улицах торгуют кабачками / Зеленью, морковкой и тапочками». До этого я
писал только идиотские стишки про моих одноклассников, про учителей и
школу.


В классе седьмом я попал в ту нелепую ситуацию, из-за которой мне
было стыдно как никогда. Меня пригласила одноклассница на день
рождения, а я где-то замотался, забыл про все на свете. Мне звонят,
мол, ты где? А подарок-то я не купил. Я хватаю дома первую попавшуюся
новенькую книжку и бегом. Празднование удалось. А на следующий день, в
школе, вчерашняя именинница подсаживается так ко мне и подъёбочным
голосом говорит: «Дорогому сыночку на день рождения. Папа». Я в жизни
так еще не краснел как тогда.


Я окончил геолого-географический факультет РГУ. И по своей
специальности (инженер-геолог) даже пол года отработал, бурил в
Калмыкии скважины. В 2005 году связал себя по рукам и ногам брачными
узами. А через год у меня появился маленький Змеёныш. Теперь
воспитываем.


Работа у меня, конечно, интересная: новые города, клубы, новые
знакомые и т.д. Но это сейчас - когда Каста подтянула меня. Раньше, как
в «Западном Секторе», так и в «Гранях», с кем у меня не сложилось, это
было скорее хобби, нежели работа, т.к. в этих группах гастролей и
чего-либо интересного было ну уж очень мало. В 2005, после выхода
альбома «Кипеш», я ушел из «Граней», решив работать сольно. Но пока
что-то никак, всё эта Каста…


А мои родители до сих пор мечтают о спортивной карьере их сына…

COMPTON

«Что радость наша – смех через кАшель! Что счастье наше – пухлый
кошЕль»! – это строки из трека «Радость рэппера» с одноимённой
пластинки команды Compton. Релиз альбома в планах на 2008-ой год. Это
будет вторая работа коллектива.

Дебют рэпперов «Без остановки» (2006) вышел на московском лейбле «ВУ
продакшн», диски разошлись по России, Литве, Латвии, Украине, Молдавии
и Беларуси.

«Негричатина, перчённая русским речитативом», так трактует Compton
грядущий сборник новых творений. Острый деликатес «Визин в глаза»
принёс команде почёт от «Касты» на фестивале «Rap4Life» в Челябинске.

«Баунс для клубных движух» сменился на «хулиганские речовки под
отвязный аккомпанемент». Улицей повеяло после прихода лирика Serjio
Venturo. Стиль МС поддержал рифмоплёт и beatmaker Kopus, он же основал
коллектив в 2005-ом году.

Сегодня Compton – это перспективный творческий дуэт, эксперименты и поиски питают команду, достижения делают парней сильней.
СОВЕТУЮ ПОСЛУШАТЬ ИХ ПЕСНИ.

Krec







KREC — это сокращение от Kitchen Records. Почему Kitchen?



Да потому
что всё начиналось на маленькой уютной кухне в конце 90х в центре
Питера. Сотый пентиум, микрофон за 10 долларов, гитара взятая на «пару
дней» у друга, вертушка «Вега» с кнопкой от «спектрума», что бы можно
было прерывать звук (технология установки такой чудо-кнопки была
позаимствована нами у Dj Вольта). Конечно плита, холодильник и все, что
должно быть на любой нормальной кухне, там тоже имелось и это не могло
не радовать. Тогда нам было по 18-19 лет и мы курили как паровозы
и целыми днями либо пытались что-то записывать либо просто болтались
по Невскому. Невский Бит так и назывался наш первый проект. Тони Бой —
мс, Сэд — мс и клавиши, Марат — продакшн, Фьюз — dj. В таком составе
мы протусили до 2000 года. Не будем вдаваться в подробности, но Группа
распалась, Фьюз и Марат продолжали делать музыку и параллельно
занимались поиском вокалиста для своего нового проекта. Время шло,
студия постепенно обрастала аппаратурой, и людьми, поддерживающими наше
творчество, такими как Юля (Jazz Lady). На смену первому «пню» пришел
celeron 600, а древнюю Вегу сменил technics. Кухня переезжает
на Юго-Запад. Попытки найти MC для нового проекта не увенчались успехом
и возможно, так бы всё и продолжалось, но в 2001 году Фьюз попробовал
себя в качестве мс и записал свою первую песню «Бок о Бок». Это был
своеобразный привет нашим друзьям из Канады, группе DaBro (Чилла
и Радж), именно с ними первыми мы познакомились при освоении интернет
пространства. Эксперимент нам понравился и в течение года мы записали
наш первый альбом «Вторжение». В записи альбома приняли участие: Юля
(Jazz Lady), DaBro (Канада), Меthod Mr Al (Германия), Сэт (Краснодар),
Мary Jane (Краснодар), Сэд, Тони Бой, Гарри Мэн. Пластинка вышла
на лейбле Rap Records в 2002 году. Параллельно, через интернет Krec
плотно сотрудничает с краснодарским рэпером Сэтом и записывает сольный
альбом Тони Боя — «Funky Shit». В 2002 годы мы знакомимся с Umbriaco,
Маestro A-Sid’ом и Смоки Мо, последний записал на Кухне свой дебютный
альбом «Кара-Тэ». В это же время к основному составу Krec
присоединяется Алексей, он же Грязный, он же Ассаи. Совместными
усилиями мы записываем свой второй альбом «Нет волшебства». В записи
альбома приняли участие: Юля (Jazz Lady), Смоки Мо, Сэд, Umbriaco,
Маestro A-Sid. Пластинка вышла на лейбле Медиатон в 2004 году. Летом
2004 г. был записан сольный альбом Ассаи «Другие берега». В записи
альбома приняли участие: Юля (Jazz Lady), Маestro A-Sid. Пластинка
вышла на лейбле Медиатон в 2005 году. В период с 2005 —
2006 г. мы выпускаем сборник «Лирик № 1» и записываем свой четвертый
альбом «По Реке», выпускаем первый сингл совместно с журналом INVOX
и снимаем два клипа на песни «Куда уходят корабли» и «Нежность»,
вошедшую в саундтрек к художественному фильму «Питер ФМ». Пластинка
вышла в 2006 году. В настоящее время Krec готовит к выпуску свой пятый
альбом «Меломан».
Мы продолжаем, Кухня Запись… (11.04.2007)



CENTR

Группа CENTR Дата рождения: 2004 год Место рождения: г. Москва Краткое досье: это одно из самых сильных звеньев СПРУТ групп, который является Единственным Союзом по-настоящему разносторонних уличных талантов. «CENTR» является основой этого объединения, принимая непосредственное участие в концертной и творческой деятельности проекта. Группа «CENTR» объединяет самых перспективных и интересных рэп-исполнителей на данный момент: Гуфа aka Rolex-X, Slim’а aka Slimus, Птаху и Принципа. И если первый – гений текстов и крылатых фраз, второй профессионал от музыки, то последние два – отлично читают, преподнося наработанный материал наилучшим образом.

Хамиль

Андрей Пасечный
ХАМИЛЬ
Родился
19 октября 1979 года в городе Ростов-на-Дону в дождливый полдень в
семье математика. По национальности - русский. С самого детства
проявлял острый интерес к музыкальным инструментам (первой жертвой
стала шестиструнная гитара старшего брата). С пятилетнего возраста на
фото выходил со зловещей ухмылкой и проницательностью во взгляде.

Детство было насыщено кружками рисования, спортивными секциями и
разнообразной музыкой. Лет с 11-ти я стал интересоваться рэпом после
того как впервые увидел клип MC Hammer "Cant touch this". После клипа в
течении получаса не мог прийти в себя, сидел на полу и переваривал
произошедшее, не мог понять как черному дяде удалось так складно
рассказать про что-то под загадочный ритм. После этого началась целая
серия открытий, информация поглащалась тоннами, кассеты скупались
сотнями, пластинки дотирались до дыр. Заучивал тексты импортных рэперов
и мог читать их, казалось, круглосуточно. Круг друзей стал расширяться
благодаря новому увлечению, мы делились друг с другом любой информацией
о рэп-культуре. Я стал сочинять первые тексты в 14 и создал свою
группу, которая просуществовала чуть больше года.

В то время моим родителям приходилось со мною туго. В школе я
зарекомендовал себя отъявленным прогульщиком и отличался скверным
характером, за что меня и выгнали после девятого класса. Памятуя о моём
увлечении рисованием, было решено, что я продолжу обучение в школе при
архитектурном институте. Последние два года в новой школе прошли
довольно успешно, но в архитектурный институт я поступать не собирался,
вместо этого я сдал вступительные экзамены в Ростовский государственный
университет на экономический факультет.

Этим же летом 96-го я познакомился с Влади и остальными участниками
тогдашней будущей Касты. Мы решили написать совместный трек, который
имел успех среди слушателей. Взяв себе псевдоним Хамелеон, я продолжал
принимать участие в совместных треках и вечеринках "Хип-хоп Пати",
которые проводились почти каждую неделю в клубе "Команчеро". Там я
получал первый опыт работы с микрофоном на сцене. Спустя некоторое
время вышел первый альбом Касты "Трёхмерные Рифмы" с моим участием в
нескольких композициях.

В 1999-м году московский фестиваль "Рэп Мьюзик" предложил группе
Каста принять участие в ежегодной битве. Необходимо было выбрать
состав, в котором группа поедет на фестиваль. Я с удовольствием принял
предложение войти в основной состав Касты. Таким образом к Влади и
Шимону (Шыму), которые на тот момент являлись основной идейной силой
многочисленной Касты, присоединился я. На фестивале нас ожидал успех и,
вернувшись в Ростов, мы втроём взялись за работу над следующим
альбомом. Позже я сменил свой псевдоним на "Хамиль". 2000-й год открыл
для нас новые перспективы. Тогда мы познакомились с Аркадием
Слуцковским, с которым организовали лейбл Респект Продакшн. Началась
интересная работа по продвижению, гастроли и прочее.

На небосклоне учёбы вновь стали сгущаться события. Я ощущал полное
безразличие к экономике, которое сказывалось на моей успеваемости, и
вскоре я решил заняться тем, что мне будет действительно интересно.
Итак, я, "обновлённый", перевёлся на факультет психологии всё того же
РГУ.

В 2002-м году после выхода диска "Громче воды, выше травы", я взялся
за работу над сольным альбомом. Одновременно появилась идея построить
собственную звукозаписывающую студию, и с помощью моего отца и
Объединёнки мы осуществили это строительство в рекордные сроки. В
2004-м году вышел мой сольник - "Феникс". Летом 2007-го я успешно
закончил факультет психологии по специальности психолог-преподаватель и
предложение об аспирантуре вежливо отклонил.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу