Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Для тех кт хочет узнать как зовут их кумиров

Стим -Никита
Серёга -Сергей
Драго -Вова
Ванич -Илья
Да СТ -Мотя
СД -Витя
Туман -Миша
СТ -Саша
Лог Дог -Саша
Карандаш -Денис
Грин -Иван
Арси -Рома
Гуф -Алексей
Нойз -Ваня
Дуня -Саша
Чекист -Саша (вродь)
Баста -Вася
Тимати -Тимур
Лигалайз -Андрей
Н.П. Герик -Назарий
Децл -Кирил
Эдь Пасо -Саня
Эль Хаммер -Алексей
1Kla$-Артем
S.C.H.O.K.K-Дима
Zarj-Вано
Kozz Porno-Костя
Если кто знает других, то добавляйте

Реперский слэнг, мож каму и пригадится!!!

Выражения рэперов. Толкование рэп сленга.

Хип-хоп сленг- это различное накопление терминов в общении на улице, которые изменяются часто и параллельно развитию самого хип-хопа.

313- Детрод (произошло от Детройского телефонного междугороднего кода).

213- Калифорния (тоже самое что и первый вариант, проиошло от южно калифорнийского телефонного междугороднего кода).

'64- шевроле импала 1964 года (рэпэрский автомобиль с гидравликой)

411- Информация.

5-0- Полиция (произошло от телевизионного шоу "Гаваи 50").

Areous- Область.

Aite, Aw-ite - Всёхорошо(отall right).

Axe- Спросить (от ask).

Bail- Уйти.

Befo- Прежде (от before).

Bent- Когда кто-нибудь перебрал лишнего, и ему очень плохо от этого.

Blaw- Звук выстрела.

Bling bling- Дорогие драгоценности или другое дорогое материальное имущество.

Blunt- Сигара, для курения марихуаны.

Bo Janglin' - Глупый / Не уделение внимания.

Boo- Мальчик / Подруга.

Boyz- Банда друзей.

Brurva- Мужское знакомство.

Buck wild- Действительно сумасшедший.

Bud- Марихуана.

Buddah- Тоже самое, что и bud (см. Bud).

Buggin'- Вести себя в манере, которая не приемлема в группе homies (см. Homie).

Busta cap- Стрелять из оружия.

Busta move- Быстро действовать.

C ya, See ya- Увидемся.

Cap- Пуля.

Cuz- Может использоваться вместо слова "because" / Кузен.

Chillin'- Расслабляться, отдыхать.

Crew- Хорошие друзья / Команда.

Crib- Хата.

Cristal- Любимое шампанское среди хип-хоп артистов (одна бутылка стоит около 1000 долларов).

Da bomb- Круто, обращение, или популярность.

Dime- Телефонный звонок.

Dime, Dimebag , Dimesack - Десяти доллоровый пакет наркотиков.

Dis- Это (от this).

Diss- Непочтительность (от disrespect).

Drive-by shootin'- Стрельба из проезжающей машины.

Feds- Полицейские.

Fittin или Fixin- Собираться сделать что-то.

Fitty- Пятьдесят.

Flat- Хата.

Flava- Аромат.

Flow- Поток речитатива ("...listen to my flow...", что означает, - "...зацени мою читку...").

Flo- Этаж.

Fly- Обращение.

Homie, Homey, Homeboy - Друг, приятель, соседский парень.

Hood- Квартал.

Gangsta- Член уличной банды.

Gank- Украсть.

Ho- Проститутка.

Hoodrat- Девушка со свободными моральными ценностями (развязная).

Jakes- Полицейские.

Jet- Уйти.

Jigga- Знакомство.

Jonx- Принадлежность.

Kickin'- Обращение.

Lunchin'- Беспорядочное поведение.

Mac 10, Mac - Оружие (Mack-10).

Mo- Больше (от more).

Moo- Двигайся(отmove).

My bad- Мояошибка.

Nick, Nickel , Nickelbag , Nickelsack - Пяти доллоровый пакет наркотиков.

Nigga, Niggaz - Чёрный человек, так обращаются друг к другу только чёрные.

Nine, Nina , 9 - 9мм оружие.

Pac - Крёстный отец западного побережья и легенда хип-хопа.

Peace out- Пока, до свиданья.

Peeps- Люди.

PHAT- АкронимотPretty Hot And Tempting.

Piece- Оружие.

Playa- Тот кто реально в деле. Те кто достиг большого уважения.

Playa hata- Тот, у кого были проблемы с Playa / Тот кого неуважают wankstaz (см. Wanksta).

Po- Бедный.

Rims- Покрышки.

Roll out- Уехать, уйти.

School ya- Преподать урок.

Scrap- Бороться, биться.

Shorty- Девочка.

Sitch- Ситуация.

Sku me - Извините меня.

Spit- Тоже самое что и Flow.

Straight- Окей.

Snitch- крыса, предатель

Sup- Здарова, как дела? (от What's up).

Tight- Привлекательный.

Thug- Хардкор гангстер.

Wack- Не к симпатии.

Wanksta- Фальшивый гангстер.

What tha dilly yo?- В чём дело? Что произошло?

What up?- Здарова, как дела?

Whoa- Что-то типа wow.

Word up- Так и продолжать, всё верно.

Wiggaz- от White Niggaz - белый нигер

Yayo- Кокаин

Yeap!(уёп) - ага, да (US) (говорить резко, как бы выкликивая)

Wassup(what's up) - каКдЕла? (NY)

Пис(peace) - мИр

Respect- уважение, хорошее расположение к человеку

DSL- dick sucking lips (NY)

SQK- скука

AMF- Adioz Motherfucker

KMA(кимиэй) - kiss ma ass

Don't be hatin'- негони(CA)

da Butt Slam- дикаяпати

Ya- твой

C U...- увидимся...

Yo way- твое дело

Ma way- моя судьба

B-boy(s),B-girls- от breaking boys - танцующие парни, брейкеры

Glock- комания, производитель оружия и соответственно, само это оружие; наряду с Tech 9 (автомат) является излюбленным предметом всех гангстеров-репперов. Говоря о glock, как правило, имеют ввиду пистолет 9-мм калибра, вмещающий 18(!) патронов плюс один в стволе.

Smith & Wessen- еще одна фирма - производитель огнестрельного оружия

AK/ AK-47 - наш, родной автомат Александра Калашникова; послевоенное изобретение советской военной промышленности

a.k.a.- или

Mack 10- пистолет- пулемет от компании Ingram

Magnum- это обозначение патрона с повышенным зарядом пороха и, следовательно, оружия под этот патрон

Gat- миниатюрный пистолет, на вооружение у профессиональных разведчиков и, конечно гангстеров. Название идет от изобретателя Гетлинга Синонимы слова "пистолет" в американсом сленге в
зависимости от размера, материала, калибра - gun (общее название), pistol (пистолет), chrome (хромированный пистолет), steel (стальной пистолет, например Glock) gauge, jammy, paddle

Gangs- банды

Bloods, Crips , Norte , Surenos - Четыре крупнейшие цветные банды США

Gang bang- (не путать с "групповухой") выяснение отношений стенка на стенку, с приминением большого колличества стволов и живой силы, перестрелка

Drive-by- решение своих проблем с помощью машины, делается так: На углу улицы появляется машина с поднятыми, как правило тонированными стеклами и на очень медленной скорости едет
вдоль домов. На улице играю дети, их мамы ходят по магазинам, бездельники сидят и курят. Медленно доехав до нужного места и увидев нгужного человека, сидящие в машине опускают одно стекло, оттуда медленно высовывается дуло автомата, производится выстрел. После этого машина быстро уезжает, оставляя за собой крики ужаса, плач и звон разбитого стекла

Set-up- подстава

Informing, Dropping a Dime - стукачество, кидалово, больше нечего сказать

Set tripping- разборки между группировками внутри одной банды

Jerk- Нехорошийчел

qweer(NY) or faggit (NY) - gay

icecream-man- продавецкайфа

STEEGMAT- гей

Wassut?- что это?

HASH- ДУРЬ

bigup- привет

of tha hook- круто

Sux- просто отстой.

trees- трава

Chill- остынь

brown- на английском-очко

WooDRoW- клевый чувачок

BEZ- ШАКАЛ

po-po- полицейский

that shit was fat- Это было круто, это было жирно (в понятии круто)

thang- ass

We bout dat- мыделаемвещи(прибл.)

Dead prez, skilla - деньги

chronic, indo , shit - марихуана

Ben spannaus, pimp - сутенер

shiznit, saucy- клево, круто

word up- кончайбазар

Yella- трус, слабак

to creep- поджидать кого либо

CAtch stunts– давать коксу (резко трогаться или лихачить) У ниггеров тоже похожий жаргон.Этим например Onyx'ы любят заниматся и всякие олдскульные Рэпперы.

UZ- Us

Bac- Back

Da- The или A (примерно то же значение)

2- To

Def - Death

Dat- That

Fuc- Fuck

Muv- Move

4- For

Finga- Finger

Ya– Your

2nite- Tonite (похожих вариаций может быть много) И ещё куча извращений,изменяя S на Z.И er на A.

Pip– очко

Liz– подонок

Cap, Pop – часто этот глагол означает "стрелять"

clip– это либо магазин, либо плашка с патронами.

Fo Fo- "ствол", "пушка", "оружие", "полицейский", даже часто употребляют как "половой член"

Dogg- чувак, типочек (обращение к другу)

spinnin- диски с тонкими спицами

Nuthin'- от английского nothing то есть - ничего



Наконец я созрел добавить свеженький рэперский слэнг или по-русски Словарь Рэпера :

Афэч- Тусовка в которой больше 40 челов

База– дом

Беспременно– обязательно

Ботаник- человек, увлеченный учебой

Браза– брат

Бычьё- напряженная личность

Вальнуть– убить, избить

Вап– да

Вкурить– понимать

Волына– пистолет

Всё ровно- всё нормально

Голда– золото

Грызло– лицо

Дать в грызло– побить

Дробило- МС любитель, новичёк

Замесить– побить

Заруливать- приходить, посещать

Зеньки– глаз

Кайя– Марихуана

Крыша- компания которая защитит

Кульно– (от cool) прикольно, здорово

Кэш- (от cash) деньги, наличные

Лажа– плохо. – Лажовая тема

Ламер- начинающий юзер. Неуважительное обращение

Маза– хорошая

Ман– человек

Минус– музыка без речетатива

Мордоворот- недостойный человек

МС– (от Master of the Ceremony). Человек который говорит рифмой, человек увлекающийся рэпом и хорошо читающий его. Человек который ведет пати

Натады- на потом

Не гони пургу- Не говори ерунду, не обманывай

Нига– рэпер

Овца- пассивная личность

Палить– Следить, наблюдать

Пати– вечеринка

Пис- (от peace) мир

Прогон- заведомо неискреннее заявление

Респект- уважение, хорошее расположение к человеку

Рулёз- круто, классно

Сага– тема, история

Систа– сестра

Слипер– непонимающий человек

Смываться- уходить, покидать

Стаф- это наркотик

Стаф- это вещь, стиль (что-то в этом роде)

Стаф(stuff - вещи, хлам) - это произведения рэп-исполнителя. Рэперы делают вещи, значит цени мою вещь - цени мой стаф.

Телега- минус и читка, песня

Фишка– хорошая вещь

Хомячить- есть, кушать, потреблять пищу

Хром– пистолет

Чейс – сумка

Чел– человек

Чикса – девушка

Читка– чтение рэпа

Шарить– понимать

Шмаль– конопля

Что такое скилз,флоу,панч и т.д


Скилз/скилс (от англ skills)

Кратко - ваши рэп "навыки". Подробнее - читка, дикция, текст, фишки, подача, флоу, интересные обороты, словосочетания, оригинальная рифмовка и т.п. В общем весь список у мений и критериев, по которым можно оценить МС.
Флоу (от английского Flow -"текучесть")

Ритмика, скорость рэп читки. Как вы попадаете в бит или создаете дополнительный кач и динамику своей читкой (иногда даже слушая акапеллу можно начать качаться в ритм). Стоит заметить, что хороший флоу - это НЕ максимальная скорость читки, а правильная скорость.

Флоу также включает в себя изменения в скорости читки для выражения больших эмойций и показухи своей крутой техники))

Вы делаете чтобы ваша читка более гармонично сочеталась с инструменталом, чем обычная музыка. В модных песнях из простого речитатива явно вырисовывается мелодия слов, мотив.

Для хорошего рэп флоу надо хорошую дикцию/произношение и дыхалку (чтобы не страшных перерывов со вздохами в читке))).. некоторые исполнители еще добавляют к своему голосу артистические или комичные черты, но это уже дело стиля.
Подача

эмоции, которые ты вкладываешь в трек, и с ними читаешь, а так же игра интонаций.
(мне чет кажется что это русский синоним флоу... поправте меня если что)
Панч, панчлайн (от англ punch - бить кулаком)

Понятие появилось в батл рэпе. Это лакочиная фраза/строка(line) которая должна очень сильно зацепить оппонента. Как в тяжелом боксе соперники переминаются и изредка наносят сокрушительну удары, так и в батловой рэп читке вашим основным ударом будет панч лайн, где вы краткой строкой максимально "зацепите" противника.
Стаф (stuff - вещи, хлам)

обычно назвают рэп артисты свои произведения :)
В принципе даже дословный первод подходит, "рэперы делают вещи", значит "цени мою вещь" - "цени мой стаф".
Рифмовать квадратами

Способ рифмовки ("квадрат на квадрате")). Рифма в тексте добавляется в основном в конце строки, а строки одинаковой длины - если записать такой текст на лист, то написанный текст образует квадрат или прямоугольник, отсюда собственно и название. Считается, что это самый простой способ рифмовки и если к вышеупомянытым рэп скилзам придраться нельзя, то оцените своего оппонента на "квадратность" ;)


Дабл-тайм - читка вдвое быстрее ритма битов (музыки).



настроение: Влюбленное
хочется: Быть с ней
слушаю: 1 класс- Kamon

Слушаем треки оценивайте комментируйте критикуйте)

Ну вот так короч

настроение: Мечтательное
хочется: Много чего)))
слушаю: Stim- Спи спокойно страна

Как читать рэп!!!Помощь начинающему рэпперу


Знаете, друзья мои. Заметил я, что большинство рэпперов очень сильно скрывают способы сведения и мастеринга треков. Всё секретно, как чертежи атомной бомбы в 45-м. И это только касательно сведения. А если спросить “как надо читать, чтобы всех качало и вставляло”, то тут вообще тишина будет вам ответом, други мои.

1. Ритм.
а) Должен быть в тексте. Это когда ты читаешь текст без минуса, но слушатели как бы чувствуют бит.
Послушай например 1-й куплет песни Триада и Змей – Бездна, или песню Крокодиловы слёзы (хамиль и змей).
б) Должен быть в читке. Слушай Драго (он эту фишку просёк и у него почти все треки читаются ритмично), Эминема (почти любую песню, но для определённости возьмём Square dance, lose yourself, love you more или real slim shady).
Фишка здесь в том, что каждый слог читается очень ритмично и чётко. Если строчку полностью заполнить слогами, то получится, что полная строка состоит из 16 слогов. Так вот ритм в читке состоит в том, что каждый слог (даже если в твоей конкретной строке их не шестнадцать!) должен занимать ровно 1/16 строки и должен точно занимать свою позицию.
Например, если в минусе заполнить хэтами все 16 позиций паттерна, то когда будешь читать под это, твои слова должны очень точно и равномерно (как секундомер) совпадать с хэтами.
в) Должен быть в интонациях. Идеальный пример 50 cent – Window shopper (куплеты). Можешь читать каждую строчку сверху вниз или снизу вверх. А можешь читать волнами: одну сверху вниз, другую – снизу вверх. И т.д. Экспериментируй с интонациями, так как чем интереснее интонации и чем шире твой интонационный диапазон, тем более гармоничным будет песня.

2. Эмоциональность.
а) Эмоция, передаваемая песней, должна быть. Ибо смысл рэпа, как и любого жанра музыки (как и искусства вообще), состоит в передаче какой-то эмоции от исполнителя слушателю. Актуален вопрос: что ты хочешь передать слушателям? Что тебя волнует?
б) Эмоция, передаваемая песней должна быть понятной (необязательно однозначно! Возможно, тебя поймут не так, как ты бы хотел, но поймут!) слушателю. Какие эмоции в песнях Эминема My name is, real slim shady, without me, shake that ass? Стёб. Прикол. И без вариантов. А послушай чей-нибудь средний батловый трек. Обрати внимание, что эмоцию будет определить гораздо сложнее (если не невозможно).
б-1) Хочешь узнать, какую эмоцию передаёт твой голос в нормальном (не упитом и не укуренном ) состоянии? Запиши его и пошли 10 разным людям, желательно с рэпом не связанным и спроси: “какую эмоцию передаёт мой голос?” И слушай, что тебе скажут.
(список эмоций можно найти в инете, можно придумать, можно выписать из книжки по общей психологии )

3. Обращённость к слушателю.
Для кого ты читаешь? Чем ярче и реальнее ты будешь представлять адресата твоих излияний во время читки, тем больше у слушающего будет возникать ощущение, что ты родился и всю жизнь жил, только чтобы прочитать ему этот куплет.)Ещё раз: читать надо не микрофону, а человеку!
Пример. Вспомни рэп, который ты слушал и у тебя возникало ощущение, что рэпер говорит с тобой практически лично. – это и будет то, что надо.

4. Чувство тональности.
Минус – это музыка, а не только бит. Она имеет тональность. При читке её надо чувствовать как и при пении. Я бы с лёгкостью пересказал теорию музыки, но это долго и чревато сообщениями вида “ниасилил, слишкам многа букаф”.
Я думаю, что в рэпе это скорее второстепенная деталь, без которой (без чувства тональности минуса) можно и обойтись. Но это как хорошая приправа к твоему треку, мэн. Доводит песню до блеска.
Примеров очень много, но один из – это Coolio – Gangster’s paradise (куплеты).

5. (Общее) В песне должна быть динамика. Послушай для примера Утраченные иллюзии Ниггатива. Отличная задумка (.. но паршивая реализация по части эмоций: неискренне читает)! Постепенно нарастает накал эмоций, развивается сюжет. – вот это и есть динамика.
Далее: припев (если есть) надо отделить от куплетов. Либо поменять стиль читки, либо часть пропеть, либо в минусе во время припева должно что-то усилиться (подними высокие частоты, добавь инструменты), либо бэки сделай громче или сильнее разведи по каналам. Чтобы даже человек, не знающий русского языка (какой-нибудь глухой китаец) послушал и с первого раза мог сказать “да, вот здесь – куплет, а вот здесь – припев, сянь”.
Плюс динамика обычно обеспечивается развитием сюжета (по тексту).
Динамика нужна, чтобы слушатель не заснул и не пробормотал во сне “Что за монотонное щит?”
Музыка – это движение. От первой ноты к последней. Именно в этом смысле динамика отражает одну из основных сущностей музыки.

6. Бэки.
а) записывай до тех пор, пока они не лягут ровно. Даже если лень перезаписывать по 20 раз один и тот же пятисекундный отрывок. Результат двойной: во-первых, трек можно будет слушать больше одного раза, во-вторых, ты приблизишься к мастерству (которое даётся не просто так, а в процессе тренировок и работы).
б) лучше обрабатывать бэки не так, как основной голос. Например опустить им нижние и задрать верхние частоты. И (или) обработать эффектом псевдостерео. Или ещё как-нибудь извратиться – благо, в программах типа Adobe audition и Sound forge предостаточно эффектов даже для людей с самой неизлечимой фантазией.
в) бэки должны читаться на тех же нотах и с теми же интонациями, что и основной голос.
Можно, конечно, читать на октаву выше или ниже – но это если ты знаком с нотами.
ЗЫ. Бэки будут ложиться ровно и записываться легко, если ты зачитаешь текст ритмично, как сказано в пункте 1.Б
ЗЫ2: Если эти правила игнорировать, ухудшится разборчивость текста.

7. В тексте желательно употребление разных частей речи. Соответственно – чем больше прилагательных, тем более образно всё будет, чем больше глаголов, – тем больше действия, чем больше существительных – тем больше описания и пр.
Используемые части речи зависят от общей эмоции песни.

8. Дикция.
а) Легко и чётко читается, когда во рту достаточно слюны и она достаточно жидкая. Если у тебя бывают проблемы типа “пересохло во рту” или подобное, то перед читкой попробуй крепко укусить лимон (но не жри его, чтобы во рту не оставалось кусочков) или другой цитрусовый плод.
б) Дефекты речи можно прятать, можно не прятать – тут на твой личный выбор. Главное найти оптимальный для себя вариант и читать так, как тебе самому нравится и , желательно, как нравится другим.
ЗЫ. Слышал Guf (Rolex-x) – Ямакаси? Картавит парень, да и ритм не особо голосом вышибает, зато слушается интересно.
в) Если в тексте есть сложные места (2, 3, 4, 5, 6 и т.д. согласных подряд) – их надо либо отрепетировать до блеска, либо переписать простыми словами: не “Взнуздал взбесившегося жеребца”, а хотя бы “и оседлал коня я лихо”

9. Распевка.
Советую делать перед каждой записью. Плюсы следующие:
-Голос не будет быстро садиться
-Увеличится интонационный диапазон
-Улучшится способность контролировать голос (читать будет легче)
-Станет более мелодично звучать, более приятно уху.

Делается она так:

Перед началом читки делаешь следующее. Берёшь низкую ноту и поёшь (мычишь, стонешь или пр.) звук “Ааааааа” (почти как у лор-врача). В течение минуты (придётся сделать несколько вдохов). Потом берёшь звук повыше и тянешь Ээээ. Через минуту берёшь ещё выше звук Ииииии. Потом ниже, чем было Ааааа, берёшь звук Ооооо. И потом ещё ниже берёшь Уууууу. Пять минут – и после этого почувствуешь, как голос стал богаче, разнообразнее, более объёмнее. Возможно результаты такой распевочки ты с первого раза не заметишь. Но после нескольких тренировок – точно заметишь. Даже если ты глухой китаец.)

После этой распевки (или вместо неё, если непонятно или просто лень делать) советую прочитать какой-нибудь текст. Минут на 5-10. Можешь читать свой текст, можешь читать хором с кем-то из своих любимых в наушниках и пр.

После этого записывай.

Пункт десятый, самый важный.
Данная статья не претендует на премию “Рэп-истина 2006″. Я просто поделился тем, как я делаю рэп. Это та информация, которой мне в своё время очень не хватало. Если у тебя ещё нет какой-то системы для создания и читания рэпа, можешь принять эту систему в качестве начальной и опробовать её (или отдельные её части) на себе. Если понравится – то через некоторое время ты внесёшь в неё что-то своё и она станет ещё эффективнее для тебя. Если не понравится – ты её просто забудешь и продолжишь искать (или использовать) дальше свою систему.

——————————————

Советую отрабатывать по отдельности каждый из пунктов. Последовательно! Шаг за шагом. В обучении (чему угодно) последовательность играет одну из главных ролей. Если же пытаться отрабатывать все детали одновременно – мозг попухнет и в результате не будет отрабатывать ничего.

настроение: Влюбленное
хочется: Быть рядом с ней
слушаю: SkiLL-Вы ждали

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу