я готвлю проект к школе про рэперов,даю вам посмотреть!
Rap
Рэп – это чтение рифм под музыку. Это – форма разговора, которая глубоко уходит своими корнями в старинную Африканскую культуру. В Америке рэп интерпретируется как словесная акробатика и поединок рифм среди чёрных людей. Рэп стал для молодых жителей Нью-Йорка особым способом самовыражения. Большую роль сыграло то, это была форма искусства, доступная каждому. Человеку не нужно было денег или дорогих вещей, чтобы рифмовать. Рэп был словесным умением, которое можно было тренировать и практиковать почти в любых условиях и при любых обстоятельствах. Главное в рэпе – всегда быть оригинальным и рифмовать в такт (бит) музыки. Рэпер ничем не ограничен в самовыражении. В качестве темы может выступать все что угодно. Рэп популярен и по сей день среди городской молодёжи по тем же причинам, по каким он был так популярен в первые годы своего существования. За всю историю Америки музыка, рождавшаяся в Черных кварталах Америки, всегда имела сопутствующую субкультуру, отражающую политические, общественные и экономические особенности того времени. Рэп не исключение. Рэп является частью хип-хоп культуры. Первоначально эта культура состояла из четырех основных элементов: graffiti, break dance, dj'ing (cuttin' и scratchin') и emceeing. Хип-Хоп является образом жизни, имеет свой собственный язык, стиль одежды, музыку и духовный настрой, и это всё непрерывно развивается. В настоящее время если брэйк данс и граффити – не очень употребляемые слова, то рэп и хип-хоп употребляются одинаково часто. Тем не менее, надо заметить, что все элементы культуры хип-хоп все еще существуют. Они тоже выходят на новые уровни в своём развитии. Одним из элементов субкультуры рэперов является сленг. Сленг рэперов очень разнообразен и очень насыщен словами из других видов сленга. Так, например, можно встретить очень много “блатных” выражений (бык – напряженная личность, прогон – заведомо неискреннее заявление.) и т.д. Так как хип-хоп культура является уличной культурой, то люди, увлекающиеся ей, попадают на улицу, слышат разговоры таких же не очень образованных людей. Рэпера это люди не из высшего общества. В основном это люди, которые проводят большую часть жизни на улице. Они разговаривают, используя очень много ненормативной лексики и других простых “народных” выражений. Рэперский слэнг постоянно развивается и пополняется новыми выражениями. Люди говорят так, как им удобно, а не так, как установлено какими-либо правилами или порядками. (Пати – вечерина. Рулез – классно. Палить – наблюдать.)
Рэп (Rap) - это форма танцевальной музыки, для которой характерны рваный (скорее ломаный - авт.) ритм, простые гармонии и короткие музыкальные фразы, закольцованные в непрерывный рефрен. В инструментарии классических рэп-композиций обязательно использовался проигрыватель виниловых пластинок, выполнявший роль вспомогательного инструмента ритм-секции.
В рэпе начинаются новые времена - наклеечка "Родители , внимание : ненормативная лирика" появляется почти на каждой хоповой записи, а поклонники начинают следить за упехами своих кумиров по репортажам из залов суда - рэперам инкриминируют почти весь уголовный кодекс - от хранения нескольких граммов наркотиков, до вооруженных ограблений и убийств. "Хроника" (так на рэперском сленге называют "травку") открывает в рэп-музыке новую эру - быть отъявленным головорезом в хип-хопе становится действительно модно┘
www.poRAPalis.com
WWW.PORAPALIS.COM – это сайт, для любителей Рэп музыки, который был создан для подростков от 12 до 19 лет. А люди старше или младше просто не найдут на сайте ничего интересного для себя.
На WWW.PORAPALIS.COM, вы можете встретиться с такими разделами как: Биография рэперов, Дискография рэперов, Украинский рэп, рэп новости, тексты песен, интервью, альбомы, граффитити и брэйк, форумы и много других. Я предлагаю обратить внимание на раздел «форумы», так как именно на «форумах» происходит общение разных, людей сталкиваются разные мнения, соперничество, выяснение отношений!
«Форумы»- это сердце самого сайта …
Форумы
Именно на «форумах» происходит процесс общения подростков. В основном на этих самых «форумах» обсуждаются Батлы рэперов. (Batle Portal- это альтернативный, независимый взгляд на творчество Рэперов. Обзор батлов проходит не по обычной схеме-«лучший/худший»,а предполагает оригинальный подход: анализ треков/текстов, интервью, мнения разных людей ,информационные справки, своеобразные журналистские расследования и тому подобное.) Посетители сайта делятся на 2 команды, то есть те которые за одного, и те который за другого рэпера. Ставится определенный срок (например - 2 недели), и за этот срок рэпер должен показать то, на что он способен, это называется «лошить» противника, тем самым как бы унижая его и переманивая его фанатов на свою сторону. После окончания Батла, администрация сайта выбирает победителя. Победитель получает призы и респекты посетителей сайта. (Респект - от английского respect - уважение – в русском языке также означает «уважение». В Интернете «респект» используется чаще всего в комментариях , выражает уважение говорящего у собеседнику.)
Давайте подробно рассмотрим батлы, изучим тексты трэков двух современных и популярных рэперов .
Без права на ошибку!
1)Повседневная суета в черно - белой маске
Ушел художник, забрав с собой цветные краски
Забрал любовь и счастье прихватил с собой
И стала жизнь бесцветной и пустою
Надежда стала угасать, темнее стало
Горе зачистило, радость совсем пропала
Теряли люди чувства, сходили с ума
Эпидемия настала или же чума
Безвыходность, тупики каждый день возрастали
Люди убивать, грабить и насиловать стали
Люди не люди, люди уже звери третья мировая война стучится в двери
Нужно было что то делать, Нужно было мир спасать
Кто же мне подскажет, где художника искать?
Надо было все исправить, добавить краски в жизнь
Вернуть любовь и счастье пока еще мир жив! Припев -Изувечена игра под названием жизнь
Окутаны города в серую пыль
Остались лишь страх и сомнение
Утопия, гнев, сожаление!
НЕНАВИСТЬ!
1) Ненависть - у меня будто кулак в затылке,
Моя медицина - поутру коньяк с бутылки ,
Странно - скажи куда девались краски,
Серый день снова одевает маски
Где же вы -когда мне плохо я не вижу вас
Вы ненавидели меня, я ненавижу вас!
Я выше вас, забудьте просто про меня
Поверь мне сука, Костя умер для тебя
Я потерял свою надежду, и не стал моложе
Но как и прежде вижу ненависть в глазах прохожих,
Может быть, мне одиноко в мире вашем целом
Пошли вы все на «фиг», я свободен в свете белом,
Я не искал её, она меня сама нашла
Она во мне, это моя другая сторона
Кто опоздал, тот не успел, тебе не кажется?
Осторожно двери закрываются...
Припев - Я вижу ненависть, в отражении зеркал
Зло и ненависть
Её поверь - я не искал,
Я вижу ненависть, любовь была и где-то есть
Но я боюсь её, и вижу ненависть
2)Мама прости меня, я перестану
Я вижу ненависть в глазах моих,
Я вижу раны, меня не понял до сих пор никто
Не мог и не хотел, меня не хочет бог
Меня не хочет черт, кто ещё готов меня забрать отсюда
в стойкий путь
Загляни, ведь сердце моё врать не будет
Меня не любят за то, что я сильнее вас,
Я шел сюда по трупам, и это мой последний шанс
Я потерял друзей ,забыл как доверять кому-то,
Ненависть не даст вам, просто так насрать мне в душу
Я устал, но сдаться не могу пока в глазах моих огонь
Я просто так не отпущу, просто так я не уйду,
Как вы бы не хотели, мы не спели до конца, мы ещё не допели
Я вижу ненависть, меня не испугаешь шрамом,
Я живу, и я дышу огнём как павший ангел!
Исполнитель первого текста Дессар! Песня его - про жизнь, о том как меняется этот мир-« Забрал любовь и счастье прихватил с собою , И стала жизнь бесцветной и пустою, Надежда стала угасать, темнее стало, горе зачистило, радость совсем пропала…»,что происходит с людьми - « Люди убивать, грабить и насиловать стали
Люди не люди, люди уже звери …» С Дессаром я полностью согласна, люди-звери, стали грабить, убивать и насиловать… Вообще у Дессара жизненные песни, я знакома с его творчеством тексты треков очень интересные, продуманные…
«Как не которые рэперы, Dessar не пишет фуфло… Dessar - пишет – жизнь…»
Исполнитель и автор второго текста –Syndikat. С его треками я встречалась не раз. В отличие от текстов Дессара, в его текстах, встречаются не цензурные фразы и выражения, но это не делает его песни «стремными» а на оборот, за счет не цензуры, его тексты обретают крутость и популярность , ведь все знают об употребление детьми не культурной речи, и именно поэтому, исполнители группы Syndikat «свои», среди подростков.
Вот мы рассмотрели тексты треков двух Рэперов-Dessara и Syndikata. Как вы поняли они совсем разные, но что общее у них есть…
Теперь поговорим об общении на «Форумах» , о лексике и дискурсе рэперов.
Актуально дискурс, представлен в реальном процессе коммуникации и в совокупности текстов, произведенных в определенное время и в определенном пространстве. Все больше и больше пользуется популярностью написание новых высказываний в анонимной системе, которой может воспользоваться любой, включившийся в пространство.
Любой человек может взять понравившийся ему образ и превратиться в любое существо, без пола, без возраста, без определенных признаков и примет.
Он очень креативен: всегда вовремя может отговориться от правды и снова погрузить в тайну свой облик, который он никому не открывал даже на секунду.
Анонимные пользователи позволяют себе многое. Они чаще всего «обсирают» всех рэперов, говоря, что они лучше. Выражаются они нецензурно, и им нечего за это не будет, потому что они «Анонимные»,никто не знает какие они в реальной жизни, кто они чем занимаются, какая у них репутация. Может быть они только в виртуальном мире такие крутые и смелые, а на самом деле они трусы и слабаки!
Бывает и такое ,что зарегистрированные под «ником» ведут себя спокойно, обсуждают темы на форумах, скачивают музыку и т. д. Они не выражаются не цензурно, а на против ,говорят умные вещи, помогаю новичкам. Скорее всего они на сайте давно и знаю очень много, но возникает вопрос « Почему же огни не написали свое имя, а зарегистрировались под Анонимом?» Ответ очень прост - это модно и круто, за место имени писать разные «ники» и погоняла, например: Mc’sladen'kaya , Lec'go, Jocke, Глаз , Джокер, Паук, КосарЬ, Roxy mc, ten-giz и многие другие.
Рэп – это чтение рифм под музыку. Это – форма разговора, которая глубоко уходит своими корнями в старинную Африканскую культуру. В Америке рэп интерпретируется как словесная акробатика и поединок рифм среди чёрных людей. Рэп стал для молодых жителей Нью-Йорка особым способом самовыражения. Большую роль сыграло то, это была форма искусства, доступная каждому. Человеку не нужно было денег или дорогих вещей, чтобы рифмовать. Рэп был словесным умением, которое можно было тренировать и практиковать почти в любых условиях и при любых обстоятельствах. Главное в рэпе – всегда быть оригинальным и рифмовать в такт (бит) музыки. Рэпер ничем не ограничен в самовыражении. В качестве темы может выступать все что угодно. Рэп популярен и по сей день среди городской молодёжи по тем же причинам, по каким он был так популярен в первые годы своего существования. За всю историю Америки музыка, рождавшаяся в Черных кварталах Америки, всегда имела сопутствующую субкультуру, отражающую политические, общественные и экономические особенности того времени. Рэп не исключение. Рэп является частью хип-хоп культуры. Первоначально эта культура состояла из четырех основных элементов: graffiti, break dance, dj'ing (cuttin' и scratchin') и emceeing. Хип-Хоп является образом жизни, имеет свой собственный язык, стиль одежды, музыку и духовный настрой, и это всё непрерывно развивается. В настоящее время если брэйк данс и граффити – не очень употребляемые слова, то рэп и хип-хоп употребляются одинаково часто. Тем не менее, надо заметить, что все элементы культуры хип-хоп все еще существуют. Они тоже выходят на новые уровни в своём развитии. Одним из элементов субкультуры рэперов является сленг. Сленг рэперов очень разнообразен и очень насыщен словами из других видов сленга. Так, например, можно встретить очень много “блатных” выражений (бык – напряженная личность, прогон – заведомо неискреннее заявление.) и т.д. Так как хип-хоп культура является уличной культурой, то люди, увлекающиеся ей, попадают на улицу, слышат разговоры таких же не очень образованных людей. Рэпера это люди не из высшего общества. В основном это люди, которые проводят большую часть жизни на улице. Они разговаривают, используя очень много ненормативной лексики и других простых “народных” выражений. Рэперский слэнг постоянно развивается и пополняется новыми выражениями. Люди говорят так, как им удобно, а не так, как установлено какими-либо правилами или порядками. (Пати – вечерина. Рулез – классно. Палить – наблюдать.)
Рэп (Rap) - это форма танцевальной музыки, для которой характерны рваный (скорее ломаный - авт.) ритм, простые гармонии и короткие музыкальные фразы, закольцованные в непрерывный рефрен. В инструментарии классических рэп-композиций обязательно использовался проигрыватель виниловых пластинок, выполнявший роль вспомогательного инструмента ритм-секции.
В рэпе начинаются новые времена - наклеечка "Родители , внимание : ненормативная лирика" появляется почти на каждой хоповой записи, а поклонники начинают следить за упехами своих кумиров по репортажам из залов суда - рэперам инкриминируют почти весь уголовный кодекс - от хранения нескольких граммов наркотиков, до вооруженных ограблений и убийств. "Хроника" (так на рэперском сленге называют "травку") открывает в рэп-музыке новую эру - быть отъявленным головорезом в хип-хопе становится действительно модно┘
www.poRAPalis.com
WWW.PORAPALIS.COM – это сайт, для любителей Рэп музыки, который был создан для подростков от 12 до 19 лет. А люди старше или младше просто не найдут на сайте ничего интересного для себя.
На WWW.PORAPALIS.COM, вы можете встретиться с такими разделами как: Биография рэперов, Дискография рэперов, Украинский рэп, рэп новости, тексты песен, интервью, альбомы, граффитити и брэйк, форумы и много других. Я предлагаю обратить внимание на раздел «форумы», так как именно на «форумах» происходит общение разных, людей сталкиваются разные мнения, соперничество, выяснение отношений!
«Форумы»- это сердце самого сайта …
Форумы
Именно на «форумах» происходит процесс общения подростков. В основном на этих самых «форумах» обсуждаются Батлы рэперов. (Batle Portal- это альтернативный, независимый взгляд на творчество Рэперов. Обзор батлов проходит не по обычной схеме-«лучший/худший»,а предполагает оригинальный подход: анализ треков/текстов, интервью, мнения разных людей ,информационные справки, своеобразные журналистские расследования и тому подобное.) Посетители сайта делятся на 2 команды, то есть те которые за одного, и те который за другого рэпера. Ставится определенный срок (например - 2 недели), и за этот срок рэпер должен показать то, на что он способен, это называется «лошить» противника, тем самым как бы унижая его и переманивая его фанатов на свою сторону. После окончания Батла, администрация сайта выбирает победителя. Победитель получает призы и респекты посетителей сайта. (Респект - от английского respect - уважение – в русском языке также означает «уважение». В Интернете «респект» используется чаще всего в комментариях , выражает уважение говорящего у собеседнику.)
Давайте подробно рассмотрим батлы, изучим тексты трэков двух современных и популярных рэперов .
Без права на ошибку!
1)Повседневная суета в черно - белой маске
Ушел художник, забрав с собой цветные краски
Забрал любовь и счастье прихватил с собой
И стала жизнь бесцветной и пустою
Надежда стала угасать, темнее стало
Горе зачистило, радость совсем пропала
Теряли люди чувства, сходили с ума
Эпидемия настала или же чума
Безвыходность, тупики каждый день возрастали
Люди убивать, грабить и насиловать стали
Люди не люди, люди уже звери третья мировая война стучится в двери
Нужно было что то делать, Нужно было мир спасать
Кто же мне подскажет, где художника искать?
Надо было все исправить, добавить краски в жизнь
Вернуть любовь и счастье пока еще мир жив! Припев -Изувечена игра под названием жизнь
Окутаны города в серую пыль
Остались лишь страх и сомнение
Утопия, гнев, сожаление!
НЕНАВИСТЬ!
1) Ненависть - у меня будто кулак в затылке,
Моя медицина - поутру коньяк с бутылки ,
Странно - скажи куда девались краски,
Серый день снова одевает маски
Где же вы -когда мне плохо я не вижу вас
Вы ненавидели меня, я ненавижу вас!
Я выше вас, забудьте просто про меня
Поверь мне сука, Костя умер для тебя
Я потерял свою надежду, и не стал моложе
Но как и прежде вижу ненависть в глазах прохожих,
Может быть, мне одиноко в мире вашем целом
Пошли вы все на «фиг», я свободен в свете белом,
Я не искал её, она меня сама нашла
Она во мне, это моя другая сторона
Кто опоздал, тот не успел, тебе не кажется?
Осторожно двери закрываются...
Припев - Я вижу ненависть, в отражении зеркал
Зло и ненависть
Её поверь - я не искал,
Я вижу ненависть, любовь была и где-то есть
Но я боюсь её, и вижу ненависть
2)Мама прости меня, я перестану
Я вижу ненависть в глазах моих,
Я вижу раны, меня не понял до сих пор никто
Не мог и не хотел, меня не хочет бог
Меня не хочет черт, кто ещё готов меня забрать отсюда
в стойкий путь
Загляни, ведь сердце моё врать не будет
Меня не любят за то, что я сильнее вас,
Я шел сюда по трупам, и это мой последний шанс
Я потерял друзей ,забыл как доверять кому-то,
Ненависть не даст вам, просто так насрать мне в душу
Я устал, но сдаться не могу пока в глазах моих огонь
Я просто так не отпущу, просто так я не уйду,
Как вы бы не хотели, мы не спели до конца, мы ещё не допели
Я вижу ненависть, меня не испугаешь шрамом,
Я живу, и я дышу огнём как павший ангел!
Исполнитель первого текста Дессар! Песня его - про жизнь, о том как меняется этот мир-« Забрал любовь и счастье прихватил с собою , И стала жизнь бесцветной и пустою, Надежда стала угасать, темнее стало, горе зачистило, радость совсем пропала…»,что происходит с людьми - « Люди убивать, грабить и насиловать стали
Люди не люди, люди уже звери …» С Дессаром я полностью согласна, люди-звери, стали грабить, убивать и насиловать… Вообще у Дессара жизненные песни, я знакома с его творчеством тексты треков очень интересные, продуманные…
«Как не которые рэперы, Dessar не пишет фуфло… Dessar - пишет – жизнь…»
Исполнитель и автор второго текста –Syndikat. С его треками я встречалась не раз. В отличие от текстов Дессара, в его текстах, встречаются не цензурные фразы и выражения, но это не делает его песни «стремными» а на оборот, за счет не цензуры, его тексты обретают крутость и популярность , ведь все знают об употребление детьми не культурной речи, и именно поэтому, исполнители группы Syndikat «свои», среди подростков.
Вот мы рассмотрели тексты треков двух Рэперов-Dessara и Syndikata. Как вы поняли они совсем разные, но что общее у них есть…
Теперь поговорим об общении на «Форумах» , о лексике и дискурсе рэперов.
Актуально дискурс, представлен в реальном процессе коммуникации и в совокупности текстов, произведенных в определенное время и в определенном пространстве. Все больше и больше пользуется популярностью написание новых высказываний в анонимной системе, которой может воспользоваться любой, включившийся в пространство.
Любой человек может взять понравившийся ему образ и превратиться в любое существо, без пола, без возраста, без определенных признаков и примет.
Он очень креативен: всегда вовремя может отговориться от правды и снова погрузить в тайну свой облик, который он никому не открывал даже на секунду.
Анонимные пользователи позволяют себе многое. Они чаще всего «обсирают» всех рэперов, говоря, что они лучше. Выражаются они нецензурно, и им нечего за это не будет, потому что они «Анонимные»,никто не знает какие они в реальной жизни, кто они чем занимаются, какая у них репутация. Может быть они только в виртуальном мире такие крутые и смелые, а на самом деле они трусы и слабаки!
Бывает и такое ,что зарегистрированные под «ником» ведут себя спокойно, обсуждают темы на форумах, скачивают музыку и т. д. Они не выражаются не цензурно, а на против ,говорят умные вещи, помогаю новичкам. Скорее всего они на сайте давно и знаю очень много, но возникает вопрос « Почему же огни не написали свое имя, а зарегистрировались под Анонимом?» Ответ очень прост - это модно и круто, за место имени писать разные «ники» и погоняла, например: Mc’sladen'kaya , Lec'go, Jocke, Глаз , Джокер, Паук, КосарЬ, Roxy mc, ten-giz и многие другие.
Дессар поет попсу или рэп?
я скачала пару песен дессара.есть нормальные,а есть похожие на попсу! когда я скинула на телефон то увидела,что такие песни можно найте на сайте -www/popsa/ru.я удивилась и поэтому спросила ,что же все таки Дессар поет?

Что такое рэп
Rap
Рэп – это чтение рифм под музыку. Это – форма разговора, которая глубоко уходит своими корнями в старинную Африканскую культуру. В Америке рэп интерпретируется как словесная акробатика и поединок рифм среди чёрных людей. Рэп стал для молодых жителей Нью-Йорка особым способом самовыражения. Большую роль сыграло то, это была форма искусства, доступная каждому. Человеку не нужно было денег или дорогих вещей чтобы рифмовать. Рэп был словесным умением, которое можно было тренировать и практиковать почти в любых условиях и при любых обстоятельствах.Главное в рэпе – всегда быть оригинальным и рифмовать в такт (бит) музыки. Рэпер ничем не ограничен в самовыражении. В качестве темы может выступать все что угодно.Рэп популярен и по сей день среди городской молодёжи по тем же причинам, по каким он был так популярен в первые годы своего существования. За всю историю Америки музыка, рождавшаяся в Черных кварталах Америки, всегда имела сопутствующую субкультуру, отражающую политические, общественные и экономические особенности того времени. Рэп не исключение. Рэп является частью хип-хоп культуры. Первоначально эта культура состояла из четырех основных элементов: graffiti, break dance, dj'ing (cuttin' и scratchin') и emceeing. Хип-Хоп является образом жизни, имеет свой собственным язык, стиль одежды, музыку и духовный настрой, и это всё непрерывно развивается. В настоящее время если брэйк данс и граффити – не очень употребляемые слова, то рэп и хип-хоп употребляются одинаково часто. Тем не менее надо заметить, что все элементы культуры хип-хоп все еще существуют. Они тоже выходят на новые уровни в своём развитии. Одним из элементов субкультуры рэперов являеться сленг. Сленг рэперов очень разнообразен и очень насыщен словами из других видов сленга. Так, например, можно встретить очень много “блатных” выражений (бык – напряженная личность. Прогон – заведомо неискреннее заявление.) и т.д. Так как хип-хоп культура является уличной культурой, то люди увлекающиеся ей попадают на улицу, слышат разговоры таких же не очень образованных людей. Рэпера это люди не из высшего общества. В основном это люди которые проводят большую часть жизни на улице. Они разговаривают используя очень много ненормативной лексики и других простых “народных” выражений.Рэперский слэнг постоянно развиваться и пополняеться новыми выражениями. Люди говорят так, как им удобно, а не так, как установлено какими-либо правилами или порядками. (Пати – вечерина. Рулез – классно. Палить – наблюдать.) Рэп (Rap) - это форма танцевальной музыки, для которой характерны рваный (скорее ломаный - авт.) ритм, простые гармонии и короткие музыкальные фразы, закольцованные в непрерывный рефрен. В инструментарии классических рэп-композиций обязательно использовался проигрыватель виниловых пластинок, выполнявший роль вспомогательного инструмента ритм-секции. Вокал как таковой отсутствует , его заменяет речетатив, накладываемый на предварительно записанные инструментальные треки.Как ни странно, но рэп живет на этой планете не десять лет, как думают многие, и даже не двадцать, а намного больше. Рифмованную речь (именно речь, а не пение) еще в сороковых годах использовал при общении со своими слушателями Cab Calloway. Подобный неожиданный для публики ход пускали в дело и такие исполнители, как Arlo Gutherie, Bo Diddley, Charlie Daniels и Lou Rawls, совершенно неизвестные в России. Что уж говорить о ломаном ритме, живущем на Земле не одно столетие и использовавшемся с различными целями практически всеми народами. Но все выше сказанное это скорее дебри, тема отдельного разговора, тогда как официально рэп как таковой появился благодаря одному ди-джейскому приему, распространенному на Ямайке. Назывался он toasting и по мнению многих был отпочкованым от музыкального стиля ska. Рожден тоустинг был благодаря доступности звуковой аппаратуры, и заключался собственно в незамысловатом наложении голоса (в основном стихов) на уже имеющуюся чужую фонограмму.Впервые рэп увидел свет в черных диско-клубах Южного Бронкса (Нью-Йорк) в середине семидесятых. C этого то момента новый стиль и начинает свой музыкальный рост и победоносное шествие по миру...Год 1976. Africa Bambaataa и компания устраивают первую свою вечеринку в центре Bronx River Community. В последствии она войдет в историю, как "первая ласточка" легендарных акций, устраиваемых "батькой хип-хопа". Год 1977. Хоповые акции , устраиваемые прямо на улицах Нью-Йорка, становятся очень популярными. Первыми устроителями подобных мироприятий были такие пионеры рэп-музыки, как Grandmaster Flash и Kool DJ Herc .Год 1979. Коллектив Sugarhill Gang выпускает первый более-менее коммерческий рэп - диск "Rapper's Delight", ставший первой хоповой пластинкой, попавшей в Top 40 Великобритании и Соединенных Штатов Америки и зазвучавшей на радио. Запись одновременно являлась и дебютным релизом лейбла Sugarhill, основанного в Нью-Джерси Сильвией Робинсон, придерживавшейся музыкального стиля R'n'B. В том же месяце другой рэпперский альбом - "Fatback XIII" группы Fatback Band врывается в поп-чарты всего мира. Уникальность этих двух релизов была в том, что представленные композиции не имели совершенно ничего общего с современным полностью сэмплированным рэпом - то была живая альтернативная музыка, со специально приглашенными барабанщиками и гитаристами.А в ноябре Sweet Tee (настоящее имя Таня Уинлей ) на лейбле Paul Winley своего папаши выпускает трэк под названием "Vicious Rap", вошедший в историю, как первый рэп, исполняемый женщиной - МС. Год 1980. "Некоронованный король рэпа" Kurtis Blow впервые в истории хип-хоп- музыки выпускает "золотой " сингл - "The Breaks" и вскоре подписывает контракт с настоящим монстром среди звукозаписывающих компаний – лейблом Mercury Records. В том же году участники брейк-данс команды High Times Crew арестовываются за танцы в метро Washington Heights. Фотографии этого инцидента и собственно самого танца появляются в "New York Post", являясь, по утверждениям многих, первыми фото, запечетляющими би-боев.Силу тем временем набирает женский рэп - группа Sequence , полностью состоящая из представительниц прекрасного пола , пробивается в чарты , открывая дорогу другим рэппершам - Roxanne Shante (вышла на сцену в 84-ом) , Salt-n-Pepa (появились в 85-ом) и MC Lyte, начавшей рэповать в 87-ом. Тогда же открывается и одна из первых радиопередачь, всецело посвяшенных рэп-музыке - трехчасовая "Mr. Magic's Rap Attack " на радиостанции WHBI.Где то в этот же период белая исполнительница Blondie, неплохо обосновавшаяся в различных поп-чартах всего мира, записывает сингл "Rapture" c элементами рэпа, вскоре ставший общепризнанным хитом.Год 1981. Grand Master Flash записывает "Adventures on the Wheels of Steel"- первую рэповую запись, запечатлевшую скретч.год 1982. Grand Master Flash и его Furious Five выпускают "The Message", первый за все существования хопа полит-рэп. Запись положила начало настоящей эре использования хип-хоп музыки как оружия политической борьбы. Стоит отметить, что рэп по-прежнему оставался инструментальной музыкой, исполнители все еще приглашали для записи "живые" ансамбли, а использование каких бы то ни было сэмплов просто не практиковалось. Тем временем батяня хип-хопа Africa Bambaataa вместе с Sonic Force записывает "Planet Rock", первый трек, выдержанный в стиле electro funk (или же techno funk), специальной музыкальной форме, как нельзя лучше подходяшей к брейк-дансу.Год 1983. Herbie Hancock & Grandmaster D.S.T. впервые в истории "скрещивают" хип-хоп и джаз , что приводит к записи песенки "Rockit". А Африка Бамбаатаа заканчивает работу над "Looking for the Perfect Beat", первой записью, в которой можно было проследить что то похожее на сэмплинг. К тому же песня, будучи записанной на "Tommy Boy Records" , закрепляет компанию в статусе хип-хоп лейбла.Год 1984. Рэп-группа UFTO выпускает сингл "Roxanne, Roxanne", рассказывающий о какой-то выдуманной супер-красавице по имени Роксана. Благодаря тому, что песня пользовалась просто поразительной популярностью, молодые рэпперши, бравшие себе псевдоним "Roxanne" и говорившие, что пелось именно про них, росли как грибы. Единственной настоящей талантливой исполнительницей из этого потока "Роксан" была Roxanne Shante, ставшая популярнее самих UFTO и даже вынудившая этих гордых рэпперов вовсе уйти из шоу-бизнеса.Тогда же в Лос - Анджелесе открывается первая американская рэп-радиостанция KDAY, а концертный тур Run DMC, Kurtis Blow, Whodini, Fat Boys и Neweleus под названием "Fresh Fest" становится первым столь прибыльным хоповым туром (3,5 миллиона долларов за 27 выступлений).Заканчивается год встречей белого продюсера Рика Рубина с братом участника группы Run DMC Расселом Саймонсом , вскоре основавших лейбл "Def Jam Recordings". Компания, продвигая таких деятелей, как Run DMC и LL Cool J, вскоре становится очень могещественной в хоповых кругах и начинает сотрудничество с "CBS Records". Год 1986. Тем временем, как развивается аппаратура , развивается и музыка. Сразу несколько релизов 86-го года значительно расширили стилистические рамки рэпа, привлекая к этой музыке все больше и больше внимания. На уже упомянутом лейбле Def Jam группа Run DMC выпускает альбом "Raising Hell", представляющий из себя этакий конгломерат рэпа и старого доброго рока. Недооценить роль этого альбома, которую он сыграл для мировой хип-хоп сцены, было бы преступлением. Именно после выхода этого мульти-платинового диска , ставшего воистину революционным в рэпе, великолепная троица из Куинса стала первой рэп - группой, участвовавшей в "American Bandstars" и продавшей 4 миллиона копий своего альбома по всему миру, первой рэп-группой, чей клип был показан на Mtv и в конце концов первой рэп-группой, запечетленной на обложке всемирноизвестного журнала "Rolling Stone".В то же время рэп окончательно пересекает рассовую границу - появляются небезизвестные белые "рэп - панки" Beastie Boys со своим "Licensed To Ill", смесью хип-хопа и сырого гаражного звука. Ребятки стали первыми рэпперами, сразу же попавшими на верхние строчки поп-чартов, да и вообще на сегоднешний день они - настоящие живые легенды рэп-музыки.
Год 1987. В Южном Бронксе убивают DJ Scott LaRock, а в Лос-Анджелесе уже окончательно намечается тенденция к наиболее экстремальной лирике рэп-композиций - форме, получившей название "криминальный рэп" - gangsta rap. На самом деле, о ненависти к полицейским и белым некоторые рэпперы читали еще в начале 80-х, но именно с наступлением 87-го он окончательно стал самостоятельным стилем. В этом году Ice T, о котором вы все наверняка наслышаны, записывает свой дебютный альбом Rhyme Pays, яркий пример гангста-рэпа, получивший статус "золотого". Одновременно с этим релизом вышли еще два альбома, ставших на сегодняшний день классикой рэп-музыки - "Criminal Minded" Boogie Down Productions - рэп с явным влиянием рэгги в плане читки и некоторым колличеством песен со стопроцентной гэнгста-тематикой, и "Paid in Full" Eric B. & Rakim с очень классным звучанием как текста, так и музыки.Год 1988. Лейбл Def Jam раскалывается на два направления - Рассел Саймонс уходят в Columbia Records, а Рик Рубин покидает Jам для создания Def American.В том же 88-ом вышел и другой воистину революционный (и кстати платиновый) диск - "It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back" Public Enemy. Эта монументальная работа имела широкий общественный резонанс , а "Don' t Believe The Hype" с альбома стала настоящим гимном молодежи восьмедисятых - девяностых. Вместе с выходом этой пластинки рэп стал действительно не только музыкой , но и мощным политическим оружием . Четверо чувачков из Лонг-Айленда стали говорить о социально значимых проблемах , несовершенности построения американского общества и системы судопроизводства, о том, что черных подростков убивают на улицах, в конце-концов о том, что предки сегодняшних жителей Куинса или Бронкса были не только рабами, но царями и царицами. С появлением "Врагов Народа" в рэп-музыке окрылись совершенно новые, почти никем неизведанные просторы лирики - социально-политические... Год 1989. Композиция "Fight The Power" Public Enemy входит в фонограмму фильма "Do The Right Thing" небезизвестного режиссера Спайка Ли. Песня очень ярко отображает настроение черного подростка , забитого и вечно притесняемого - долго подавляемые желания и раздрожение рано или поздно вырывается наружу и тогда уж окружающим несдобровать.Кстати вскоре один из участников Public Enemy по прозвищу Professor Griff изгоняется из группы за рассисткие высказывания , продекламированные им в интервью "Washington Post". Грифф, будучи лидером танцевальной команды "Врагов Народа", покинул коллектив и вскоре создал проект Last Asiatic Disciple.Группа NWA выпускает альбом "Straight Outta Compton", в рекордные сроки ставший "золотым". Роль этого диска в творчества NWA и в целом для ганг-хопа Западного Побережья можно сравнить разве что с влиянием The Beatles на рок или Марвина Гея на соул. Straight Outta Compton - даже не классика, это просто Библия криминального рэпа. Кроме этого,группа послужила "стартовой площадкой" для рэпперов, ныне известных по сольной карьере - Dr. Dre, Ice Cube, Eazy-E и MC Ren. ФБР, тщательно прослушав альбом и особенно песню "Fuck The Police", рассылает шефам полиции предупрелительные записки и тексты песни, называя её "ярким примером возбуждения агрессивных чувств у черных банд, держащих в страхе улицы Лос-Анджелеса". NWA прокоментировали ситуацию просто - "Следующий наш диск будет называться "Fuck FBI". Тем временем принципиально нового звучания в хип-хопе добивается команда De La Soul - причудливый фанковый саунд и абстрактные, трудные для понимания простому смертному тексты...Год 1990. Ice Cube своим уходом кладет начало падению легендарных NWA. Группа вскоре просто разваливается , и каждый участник уходит в соло. Но прежде ребята рассорились друг с другом настолько , что между ними развернулась настоящая война. Особенно долго грызлись между собой Dr. Dre и Eazy-E, два настоящих апостола гангста-рэпа Западного побережья. Перманентному соперничеству парочки пришел конец лишь в 96-ом году, когда Изи скончался от вируса имунодеффицита.Год 1991. В 91-ом Public Enemy и незабвенные волосатые металлисты Anthrax выпускают сингл "Bring The Noise" 88-го года в современной, рэпово-металлической обработке. Такая версия полюбилась публике намного больше, чем оригинал и окончательно закрепила связь между черным рэпом и белым "металлом".Тем временем предприимчивые продюссеры прибрали первую рэп-радиостанцию KDAY к рукам , и вскоре от былой славы легендарного радио не осталось и следа - KDAY просто продали... В это же время "Заслуженный Рэппер Америки" MC Hammer, находясь на волне популярности, становится главным героем комиксов "Hammer-man".Год 1992. Dr. Dre выпускает мульти-платиновый альбом "The Chronic", рассказывающий о гангстерском образе жизни и перегруженный матом, агрессией и оружием как многотонный крейсер. С этого момента в рэпе начинаются новые времена - наклеечка "Родители , внимание : ненормативная лирика" появляется почти на каждой хоповой записи, а поклонники начинают следить за упехами своих кумиров по репортажам из залов суда - рэпперам инкриминируют почти весь уголовный кодекс - от хранения нескольких граммов наркотиков, до вооруженныхограблений и убийств. "Хроника" (так на рэпперском сленге называют "травку") открывает в рэп-музыке новую эру - быть отъявленным головорезом в хип-хопе становится действительно модно┘
Рэп – это чтение рифм под музыку. Это – форма разговора, которая глубоко уходит своими корнями в старинную Африканскую культуру. В Америке рэп интерпретируется как словесная акробатика и поединок рифм среди чёрных людей. Рэп стал для молодых жителей Нью-Йорка особым способом самовыражения. Большую роль сыграло то, это была форма искусства, доступная каждому. Человеку не нужно было денег или дорогих вещей чтобы рифмовать. Рэп был словесным умением, которое можно было тренировать и практиковать почти в любых условиях и при любых обстоятельствах.Главное в рэпе – всегда быть оригинальным и рифмовать в такт (бит) музыки. Рэпер ничем не ограничен в самовыражении. В качестве темы может выступать все что угодно.Рэп популярен и по сей день среди городской молодёжи по тем же причинам, по каким он был так популярен в первые годы своего существования. За всю историю Америки музыка, рождавшаяся в Черных кварталах Америки, всегда имела сопутствующую субкультуру, отражающую политические, общественные и экономические особенности того времени. Рэп не исключение. Рэп является частью хип-хоп культуры. Первоначально эта культура состояла из четырех основных элементов: graffiti, break dance, dj'ing (cuttin' и scratchin') и emceeing. Хип-Хоп является образом жизни, имеет свой собственным язык, стиль одежды, музыку и духовный настрой, и это всё непрерывно развивается. В настоящее время если брэйк данс и граффити – не очень употребляемые слова, то рэп и хип-хоп употребляются одинаково часто. Тем не менее надо заметить, что все элементы культуры хип-хоп все еще существуют. Они тоже выходят на новые уровни в своём развитии. Одним из элементов субкультуры рэперов являеться сленг. Сленг рэперов очень разнообразен и очень насыщен словами из других видов сленга. Так, например, можно встретить очень много “блатных” выражений (бык – напряженная личность. Прогон – заведомо неискреннее заявление.) и т.д. Так как хип-хоп культура является уличной культурой, то люди увлекающиеся ей попадают на улицу, слышат разговоры таких же не очень образованных людей. Рэпера это люди не из высшего общества. В основном это люди которые проводят большую часть жизни на улице. Они разговаривают используя очень много ненормативной лексики и других простых “народных” выражений.Рэперский слэнг постоянно развиваться и пополняеться новыми выражениями. Люди говорят так, как им удобно, а не так, как установлено какими-либо правилами или порядками. (Пати – вечерина. Рулез – классно. Палить – наблюдать.) Рэп (Rap) - это форма танцевальной музыки, для которой характерны рваный (скорее ломаный - авт.) ритм, простые гармонии и короткие музыкальные фразы, закольцованные в непрерывный рефрен. В инструментарии классических рэп-композиций обязательно использовался проигрыватель виниловых пластинок, выполнявший роль вспомогательного инструмента ритм-секции. Вокал как таковой отсутствует , его заменяет речетатив, накладываемый на предварительно записанные инструментальные треки.Как ни странно, но рэп живет на этой планете не десять лет, как думают многие, и даже не двадцать, а намного больше. Рифмованную речь (именно речь, а не пение) еще в сороковых годах использовал при общении со своими слушателями Cab Calloway. Подобный неожиданный для публики ход пускали в дело и такие исполнители, как Arlo Gutherie, Bo Diddley, Charlie Daniels и Lou Rawls, совершенно неизвестные в России. Что уж говорить о ломаном ритме, живущем на Земле не одно столетие и использовавшемся с различными целями практически всеми народами. Но все выше сказанное это скорее дебри, тема отдельного разговора, тогда как официально рэп как таковой появился благодаря одному ди-джейскому приему, распространенному на Ямайке. Назывался он toasting и по мнению многих был отпочкованым от музыкального стиля ska. Рожден тоустинг был благодаря доступности звуковой аппаратуры, и заключался собственно в незамысловатом наложении голоса (в основном стихов) на уже имеющуюся чужую фонограмму.Впервые рэп увидел свет в черных диско-клубах Южного Бронкса (Нью-Йорк) в середине семидесятых. C этого то момента новый стиль и начинает свой музыкальный рост и победоносное шествие по миру...Год 1976. Africa Bambaataa и компания устраивают первую свою вечеринку в центре Bronx River Community. В последствии она войдет в историю, как "первая ласточка" легендарных акций, устраиваемых "батькой хип-хопа". Год 1977. Хоповые акции , устраиваемые прямо на улицах Нью-Йорка, становятся очень популярными. Первыми устроителями подобных мироприятий были такие пионеры рэп-музыки, как Grandmaster Flash и Kool DJ Herc .Год 1979. Коллектив Sugarhill Gang выпускает первый более-менее коммерческий рэп - диск "Rapper's Delight", ставший первой хоповой пластинкой, попавшей в Top 40 Великобритании и Соединенных Штатов Америки и зазвучавшей на радио. Запись одновременно являлась и дебютным релизом лейбла Sugarhill, основанного в Нью-Джерси Сильвией Робинсон, придерживавшейся музыкального стиля R'n'B. В том же месяце другой рэпперский альбом - "Fatback XIII" группы Fatback Band врывается в поп-чарты всего мира. Уникальность этих двух релизов была в том, что представленные композиции не имели совершенно ничего общего с современным полностью сэмплированным рэпом - то была живая альтернативная музыка, со специально приглашенными барабанщиками и гитаристами.А в ноябре Sweet Tee (настоящее имя Таня Уинлей ) на лейбле Paul Winley своего папаши выпускает трэк под названием "Vicious Rap", вошедший в историю, как первый рэп, исполняемый женщиной - МС. Год 1980. "Некоронованный король рэпа" Kurtis Blow впервые в истории хип-хоп- музыки выпускает "золотой " сингл - "The Breaks" и вскоре подписывает контракт с настоящим монстром среди звукозаписывающих компаний – лейблом Mercury Records. В том же году участники брейк-данс команды High Times Crew арестовываются за танцы в метро Washington Heights. Фотографии этого инцидента и собственно самого танца появляются в "New York Post", являясь, по утверждениям многих, первыми фото, запечетляющими би-боев.Силу тем временем набирает женский рэп - группа Sequence , полностью состоящая из представительниц прекрасного пола , пробивается в чарты , открывая дорогу другим рэппершам - Roxanne Shante (вышла на сцену в 84-ом) , Salt-n-Pepa (появились в 85-ом) и MC Lyte, начавшей рэповать в 87-ом. Тогда же открывается и одна из первых радиопередачь, всецело посвяшенных рэп-музыке - трехчасовая "Mr. Magic's Rap Attack " на радиостанции WHBI.Где то в этот же период белая исполнительница Blondie, неплохо обосновавшаяся в различных поп-чартах всего мира, записывает сингл "Rapture" c элементами рэпа, вскоре ставший общепризнанным хитом.Год 1981. Grand Master Flash записывает "Adventures on the Wheels of Steel"- первую рэповую запись, запечатлевшую скретч.год 1982. Grand Master Flash и его Furious Five выпускают "The Message", первый за все существования хопа полит-рэп. Запись положила начало настоящей эре использования хип-хоп музыки как оружия политической борьбы. Стоит отметить, что рэп по-прежнему оставался инструментальной музыкой, исполнители все еще приглашали для записи "живые" ансамбли, а использование каких бы то ни было сэмплов просто не практиковалось. Тем временем батяня хип-хопа Africa Bambaataa вместе с Sonic Force записывает "Planet Rock", первый трек, выдержанный в стиле electro funk (или же techno funk), специальной музыкальной форме, как нельзя лучше подходяшей к брейк-дансу.Год 1983. Herbie Hancock & Grandmaster D.S.T. впервые в истории "скрещивают" хип-хоп и джаз , что приводит к записи песенки "Rockit". А Африка Бамбаатаа заканчивает работу над "Looking for the Perfect Beat", первой записью, в которой можно было проследить что то похожее на сэмплинг. К тому же песня, будучи записанной на "Tommy Boy Records" , закрепляет компанию в статусе хип-хоп лейбла.Год 1984. Рэп-группа UFTO выпускает сингл "Roxanne, Roxanne", рассказывающий о какой-то выдуманной супер-красавице по имени Роксана. Благодаря тому, что песня пользовалась просто поразительной популярностью, молодые рэпперши, бравшие себе псевдоним "Roxanne" и говорившие, что пелось именно про них, росли как грибы. Единственной настоящей талантливой исполнительницей из этого потока "Роксан" была Roxanne Shante, ставшая популярнее самих UFTO и даже вынудившая этих гордых рэпперов вовсе уйти из шоу-бизнеса.Тогда же в Лос - Анджелесе открывается первая американская рэп-радиостанция KDAY, а концертный тур Run DMC, Kurtis Blow, Whodini, Fat Boys и Neweleus под названием "Fresh Fest" становится первым столь прибыльным хоповым туром (3,5 миллиона долларов за 27 выступлений).Заканчивается год встречей белого продюсера Рика Рубина с братом участника группы Run DMC Расселом Саймонсом , вскоре основавших лейбл "Def Jam Recordings". Компания, продвигая таких деятелей, как Run DMC и LL Cool J, вскоре становится очень могещественной в хоповых кругах и начинает сотрудничество с "CBS Records". Год 1986. Тем временем, как развивается аппаратура , развивается и музыка. Сразу несколько релизов 86-го года значительно расширили стилистические рамки рэпа, привлекая к этой музыке все больше и больше внимания. На уже упомянутом лейбле Def Jam группа Run DMC выпускает альбом "Raising Hell", представляющий из себя этакий конгломерат рэпа и старого доброго рока. Недооценить роль этого альбома, которую он сыграл для мировой хип-хоп сцены, было бы преступлением. Именно после выхода этого мульти-платинового диска , ставшего воистину революционным в рэпе, великолепная троица из Куинса стала первой рэп - группой, участвовавшей в "American Bandstars" и продавшей 4 миллиона копий своего альбома по всему миру, первой рэп-группой, чей клип был показан на Mtv и в конце концов первой рэп-группой, запечетленной на обложке всемирноизвестного журнала "Rolling Stone".В то же время рэп окончательно пересекает рассовую границу - появляются небезизвестные белые "рэп - панки" Beastie Boys со своим "Licensed To Ill", смесью хип-хопа и сырого гаражного звука. Ребятки стали первыми рэпперами, сразу же попавшими на верхние строчки поп-чартов, да и вообще на сегоднешний день они - настоящие живые легенды рэп-музыки.
Год 1987. В Южном Бронксе убивают DJ Scott LaRock, а в Лос-Анджелесе уже окончательно намечается тенденция к наиболее экстремальной лирике рэп-композиций - форме, получившей название "криминальный рэп" - gangsta rap. На самом деле, о ненависти к полицейским и белым некоторые рэпперы читали еще в начале 80-х, но именно с наступлением 87-го он окончательно стал самостоятельным стилем. В этом году Ice T, о котором вы все наверняка наслышаны, записывает свой дебютный альбом Rhyme Pays, яркий пример гангста-рэпа, получивший статус "золотого". Одновременно с этим релизом вышли еще два альбома, ставших на сегодняшний день классикой рэп-музыки - "Criminal Minded" Boogie Down Productions - рэп с явным влиянием рэгги в плане читки и некоторым колличеством песен со стопроцентной гэнгста-тематикой, и "Paid in Full" Eric B. & Rakim с очень классным звучанием как текста, так и музыки.Год 1988. Лейбл Def Jam раскалывается на два направления - Рассел Саймонс уходят в Columbia Records, а Рик Рубин покидает Jам для создания Def American.В том же 88-ом вышел и другой воистину революционный (и кстати платиновый) диск - "It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back" Public Enemy. Эта монументальная работа имела широкий общественный резонанс , а "Don' t Believe The Hype" с альбома стала настоящим гимном молодежи восьмедисятых - девяностых. Вместе с выходом этой пластинки рэп стал действительно не только музыкой , но и мощным политическим оружием . Четверо чувачков из Лонг-Айленда стали говорить о социально значимых проблемах , несовершенности построения американского общества и системы судопроизводства, о том, что черных подростков убивают на улицах, в конце-концов о том, что предки сегодняшних жителей Куинса или Бронкса были не только рабами, но царями и царицами. С появлением "Врагов Народа" в рэп-музыке окрылись совершенно новые, почти никем неизведанные просторы лирики - социально-политические... Год 1989. Композиция "Fight The Power" Public Enemy входит в фонограмму фильма "Do The Right Thing" небезизвестного режиссера Спайка Ли. Песня очень ярко отображает настроение черного подростка , забитого и вечно притесняемого - долго подавляемые желания и раздрожение рано или поздно вырывается наружу и тогда уж окружающим несдобровать.Кстати вскоре один из участников Public Enemy по прозвищу Professor Griff изгоняется из группы за рассисткие высказывания , продекламированные им в интервью "Washington Post". Грифф, будучи лидером танцевальной команды "Врагов Народа", покинул коллектив и вскоре создал проект Last Asiatic Disciple.Группа NWA выпускает альбом "Straight Outta Compton", в рекордные сроки ставший "золотым". Роль этого диска в творчества NWA и в целом для ганг-хопа Западного Побережья можно сравнить разве что с влиянием The Beatles на рок или Марвина Гея на соул. Straight Outta Compton - даже не классика, это просто Библия криминального рэпа. Кроме этого,группа послужила "стартовой площадкой" для рэпперов, ныне известных по сольной карьере - Dr. Dre, Ice Cube, Eazy-E и MC Ren. ФБР, тщательно прослушав альбом и особенно песню "Fuck The Police", рассылает шефам полиции предупрелительные записки и тексты песни, называя её "ярким примером возбуждения агрессивных чувств у черных банд, держащих в страхе улицы Лос-Анджелеса". NWA прокоментировали ситуацию просто - "Следующий наш диск будет называться "Fuck FBI". Тем временем принципиально нового звучания в хип-хопе добивается команда De La Soul - причудливый фанковый саунд и абстрактные, трудные для понимания простому смертному тексты...Год 1990. Ice Cube своим уходом кладет начало падению легендарных NWA. Группа вскоре просто разваливается , и каждый участник уходит в соло. Но прежде ребята рассорились друг с другом настолько , что между ними развернулась настоящая война. Особенно долго грызлись между собой Dr. Dre и Eazy-E, два настоящих апостола гангста-рэпа Западного побережья. Перманентному соперничеству парочки пришел конец лишь в 96-ом году, когда Изи скончался от вируса имунодеффицита.Год 1991. В 91-ом Public Enemy и незабвенные волосатые металлисты Anthrax выпускают сингл "Bring The Noise" 88-го года в современной, рэпово-металлической обработке. Такая версия полюбилась публике намного больше, чем оригинал и окончательно закрепила связь между черным рэпом и белым "металлом".Тем временем предприимчивые продюссеры прибрали первую рэп-радиостанцию KDAY к рукам , и вскоре от былой славы легендарного радио не осталось и следа - KDAY просто продали... В это же время "Заслуженный Рэппер Америки" MC Hammer, находясь на волне популярности, становится главным героем комиксов "Hammer-man".Год 1992. Dr. Dre выпускает мульти-платиновый альбом "The Chronic", рассказывающий о гангстерском образе жизни и перегруженный матом, агрессией и оружием как многотонный крейсер. С этого момента в рэпе начинаются новые времена - наклеечка "Родители , внимание : ненормативная лирика" появляется почти на каждой хоповой записи, а поклонники начинают следить за упехами своих кумиров по репортажам из залов суда - рэпперам инкриминируют почти весь уголовный кодекс - от хранения нескольких граммов наркотиков, до вооруженныхограблений и убийств. "Хроника" (так на рэпперском сленге называют "травку") открывает в рэп-музыке новую эру - быть отъявленным головорезом в хип-хопе становится действительно модно┘
настроение: Веселое
Метки: рэп рэп рэп
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу