Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Рэп Словарь

0-9
13 - юг или южная сторона (саус сайд).
187 - убийство (номер статьи калифорнийского уголовного кодекса).
213 - калифорния (тоже самое что и первый вариант, проиошло от южно калифорнийского телефонного междугороднего кода).
313 - детроит (произошло от детройского телефонного междугороднего кода).
411 - информация.
5-0 - полиция (произошло от телевизионного шоу "гаваи 50").
911 - полиция.


A
a.k. - ak-47 (автомат калашникова).
a.r. - винтовка ar15.
ace kool - лучший друг.
aite, aw-ite - всё хорошо (от all right).
ak/uzi - полуавтоматическое оружие.
all that - обладать хорошими качествами.
amf - adioz motherfucker
areous - область.
axe - спросить (от ask).
ay yo trip - фраза для привлечения внимания, соответствует выражению "check this out" (зацени или обрати внимание).


B
b.g. - от baby gangster - молодой гангстер, который ещё никого не подстрелил, в отличии от o.g.
b.k. - от bloods killer - убийца бладов.
b.k.a. - от blood killer always - неизменный убийца бладов.
bag up - смеяться над чем-либо / быть пойманным или арестованным полицией.
bail - уйти.
bang - драться, убивать. banger - тот, кто связан с бандами и убийствами.
banging - активные действия банд, действовать не законно.
barrio - квартал, район, окрестности.
base head - человек употребляющий кокаин.
b-boy(s), b-girls - от breaking boys - танцующие парни
befo - прежде (от before).
being (down) with something - одобрение чего-либо / одинаково думать.
ben spannaus, pimp - сутенер
bent - когда кто-нибудь перебрал лишнего, и ему очень плохо от этого.
bez - шакал
bigup - привет
black gangster disciple - чикагская уличная банда, основанная в конце 60-ых годов, многие знатоки считают, что в начале 70-ых из неё и проявилась банда crips. несмотря на то, что члены bgd часто носили синие вещи (визитная карточка crips), это ничего не доказывает. главные внешние отличительные признаки членов данной группировки являлись кепки с загнутыми и повёрнутыми на право козырьками.
blaw - звук выстрела.
bling bling - дорогие драгоценности или другое дорогое материальное имущество.
blob/slob - унизительный термин по отношению к bloods, который используют crips.
blood - член лос-анджелесской банды, отличительные признаки которого красный цвет одежды.
bloods, crips, norte, surenos - четыре крупнейшие цветные банды сша
blunt - марихуана. сигара с марихуаной.
bo janglin' - глупый / не уделение внимания.
bo/bud - марихуана.
bone - иметь сексуальные связи / пенис / один доллар / сущность, душа.
boned out - выйти, испугаться, свалить.
boo - мальчик / подруга.
book - убежать, исчезнуть, пропасть.
booty - не хорошо / отсутствующий / задница.
boyz - банда друзей.
break - убежать, исчезнуть.
breakdown - дробовик.
brown - на английском-очко
brurva - мужское знакомство.
buck wild - действительно сумасшедший.
bucket - старая, помятая машина.
bud - марихуана.
buddah - тоже самое, что и bud (см. bud).
buggin' - вести себя в манере, которая не приемлема в группе homies (см. homie).
bullet - один год в окружной тюрьме.
bumper kit - задница (у девушки).
bumping titties - драка, битва.
busta cap - стрелять из оружия.
busta move - быстро действовать.
busted/popped a cap - подстрелить кого-либо.
buster - молодой гангстер пытающийся стать членом банды / фальшивый член банды.


C
c ya, see ya, c u - увидемся.
c.k. - от crip killer - убийца крипов.
camarada - друг.
cap - пуля, резко возражать, выстрелить в кого-либо.
carnal - брат.
carnala - сестра.
catch stunts – давать коксу (резко трогаться или лихачить)
chale - нет.
chavala - маленькая девочка.
check it out - послушай, что я хочу сказать, зацени.
chill - остынь
chill out - прекрати / не делай этого / успокойся.
chillin' - расслабляться, отдыхать.
chingasos - драка, битва.
chingate - трахни себя.
chiva - героин.
chivero - наркоман, который сидит на героине.
chota - полиция.
chronic, indo, shit - марихуана
click up - иметь хорошие отношения с корешем.
cluck - человек курящий кокаин.
colors - цвета банд (цвета одежды банд).
colum - колумбийская марихуана.
con sofos (cs) - всё что ты скажешь, вернётся к тебе дважды.
controzza con sotoas - гангстерский район или территория.
courting in - посвящение в банду.
courting out - тоже самое, только наоборот.
crab/e-ricket - унизительный термин по отношению к crips, который используют bloods.
crack - синтетический наркотик.
crank - неуравновешенный человек.
crew - хорошие друзья / команда.
crib - хата.
crip - член лос-анджелесской банды, отличительные признаки которого синий цвет одежды.
cristal - любимое шампанское среди хип-хоп артистов (одна бутылка стоит около 1000 долларов).
crumbs - маленькие кусочки крэка.
cuz - может использоваться вместо слова "because" / кузен.
cuzz - см. crip.


D
da bomb - круто, обращение, или популярность.
da butt slam - дикая пати
dead prez,skilla - деньги
deuce & deuce (double deuce) - оружие 22-ва калибра.
dime - телефонный звонок.
dime, dimebag, dimesack - десяти доллоровый пакет наркотиков.
dis - неуважение, это (от this).
diss - непочтительность (от disrespect).
dog - термин, использующийся для обращения к кому-либо.
don't be hatin' - не гони(ca)
down for the hood - преданный кварталу, району.
drive by, drive-by shootin' - стрельба из проезжающей машины.
drop a dime - говорить о ком-либо.
dsl - dick sucking lips(ny)


E
eight tray - 83.
el jale - робота.
ese vato - эй, чувак.
ese - !эй, мужик!


F
feds - полицейские.
feria - деньги, мелочь.
fila - нож.
filero - см. fila.
fittin или fixin - собираться сделать что-то.
fitty - пятьдесят.
flag - бандана цвета банды.
flat - хата.
flava - аромат.
flo - этаж.
flow - поток речитатива ("...listen to my flow...", что означает, - "...зацени мою читку...").
fly - обращение.
flying your color - одеваться в цвета своей банды.
folk - чикагская группировка.
four-five - оружие 45-го калибра.
front-in - говорить о ком-то, ставя его в неудобное положение.
fry - марихуана с выпивкой.



G
gang bang - (не путать с "групповухой") выяснение отношений стенка на стенку, с приминением большого колличества стволов и живой силы
gangs - банды
gangsta - член уличной банды.
gank - украсть.
gat - оружие.
geeking - влияние кокаина.
g-ride - краденная машина.


H
hash - дурь, гашиш
hay shen (произноситься как haitian) - популярный термин, которым называют крэк, используется данный термин в основном на дальнем юге, но также встречается и на западе. термин произошел оттого, что продавцы знают, этот наркотик поставляются в gulf coast на маленьких лодках, сделанных в гаитянском стиле.
ho - проститутка (сокращение в разговорном от whore-шлюха, синоним slut/prostitute).
homie, homey, homeboy - друг, приятель, соседский парень.
hood - квартал.
hoodrat - девушка со свободными моральными ценностями


I
icecream-man - продавец кайфа
informing, dropping a dime - стукачество, кидалово, больше нечего сказать


J
jack - грабить.
jackin - грабёж, нападение.
jakes - полицейские.
jerk - нехороший чел
jet - уйти.
jigga - знакомство.
jonx - принадлежность.
jura (juda) - полиция.


K
kickin' - обращение.
kickin it - относись к этому проще, расслабься.
kma(кимиэй) - kiss ma ass
knockin boots - заниматься сексом.


L
la ley - полиция, закон.
lit up - выстрелить в кого-либо.
loc - от locos - сумасшедший, чокнутый.
lunchin' - беспорядочное поведение.


M
ma way - моя судьба
mac 10, mac - оружие (mack-10).
mad dog - тяжёлый взгляд.
marijuana - марихуана, высушенные листы и макушки конопли, которые курят. синонимы: bammer, blow, bud, buddha, cannabis, cheeba, chronic, doubage, ganja, grass, green, groove weed, hash, herb, ill, indo, iszm, lebanon, mary jane (mj), pot, sensi, sess, shake, shit, skunk, stress, tabacci, thai, wacky и weed.
mo - больше (от more).
moo - двигайся (от move).
my bad - моя ошибка (я виноват).


N
nel - нет.
nick, nickel, nickelbag, nickelsack - пяти доллоровый пакет наркотиков.
nigga, niggaz - чёрный человек, так обращаются друг к другу только чёрные.
nine, nina, 9 - 9мм оружие.
no diggity - несомненно, без вопросов, конечно.


O
o.g. - от original gangster - настоящий гангстер, которым можно стать, только после того, как ты кого-нибудь убьёшь. / правда / настоящий / тот кто по-настоящему в игре, и никогда не продавался.
of tha hook - круто
on hit - хорошо, отлично.
on swoll - см. on hit.


P
pac - крёстный отец западного побережья и легенда хип-хопа.
peace out - пока, до свиданья.
peace-n - не ищи неприятностей.
pedo - драка, битва.
peeps - люди.
people - банда из чикаго.
phat - акроним от pretty hot and tempting.
phat, that's - невероятно, замечательно.
piece - оружие.
piedra - крэк.
piru blood - см. bloods.
playa - тот кто реально в деле. те кто достиг большого уважения.
playa hata - тот, у кого были проблемы с playa / тот кого неуважают wankstaz (см. wanksta).
po - бедный.
po-po - полицейский
popo - полиция.
por vida (pv) - навсегда.
put in some work - стрелять.


Q
quette - оружие.
qweer(ny) or faggit(ny) - gay


R
respect - уважение, хорошее расположение к человеку
rims - покрышки.
rock star - человек или проститутка, употребляющие кокаин.
roll out - уехать, уйти.
rooster - уличная банда piru, они же bloods.
ruka - чикса-гангстер.


S
salty, you - думай, что ты знаешь всё.
school ya - преподать урок.
scrap - бороться, биться.
set tripping - разборки между группировками внутри одной банды, перейти из одной банды в другую.
set-up - подстава
shiznit,saucy - клево ,круто
shorty - девочка (уменьшительно-ласкательно малышка, в основном употребляется к девушкам).
simon - да.
sitch - ситуация.
sku me - извините меня.
slinging rock - продавать крэк.
soda - кокаин.
spit - тоже самое что и flow.
sqk - скука
steegmat - гей
straight - окей.
strapped - носить оружие.
sup - здарова, как дела? (от what's up).
sur - см. 13.
sux - просто отстой.


T
tecato - наркоман сидящий на героине.
thang - ass
that shit was fat - это было круто
thug - хардкор гангстер/бандит (впервые термин ввёл 2pac).
tight - привлекательный.
to creep -поджидать кого либо
tray-eight - оружие 38-го калибра.
trees - трава


V
varrio - район, квартал.
veterano - гангстер-ветеран.
vice lords - чикагская уличная банда, многие полагают, что именно эта банда была предшественником банды bloods. члены vl тоже носили красные вещи. но в отличии от bdg, кепки они носили на левую сторону.
vickie luo - унизительное имя для vice lord.


W
wack - не к симпатии.
wanksta - фальшивый гангстер.
wassup(what's up) - как дела?(ny)
wassut? - что это?
we bout dat - мы делаем вещи(прибл.)
whadup dawg - приветствовать своего друга.
what tha dilly yo? - в чём дело? что произошло?
what up? - здарова, как дела?
whoa - что-то типа wow.
wiggaz - от white niggaz
woodrow - клевый чувачок
word up - так и продолжать, всё верно/вот так-то.


Y
ya - твой
yayo - кокаин.
yeap!(уёп) - ага, да(us)
yella - трус,слабак
yo way - твое дело

Зарождение Хип-Хопа

            История хип-хопа, как можно вычитать из большой красной советской
          энциклопедии, началась в 1969 году в Южном Бронксе — черном гетто
          Нью-Йорка. Правда, словца «hip-hop» тогда еще не было — DJ Африка
          Бамбаатаа выдумал его пять лет спустя, когда повзрослевшая культура
          уже нуждалась в общем названии. А в 1969-ом другой легендарный DJ, Кул
          Херк, придумал другое слово: «b-boys» — сокращение от «break boys» —
          «парни, пляшущие в брэйках». Всякая субкультура начинается с имени.
          Битники, хиппи, панки, растаманы, даже русские нигилисты прошлого века
          — все осознавали себя движением лишь после того, как обыватели
          нарекали их какой-нибудь оскорбительной кличкой. Это естественный
          ритуал — в Африке младенец не считается человеческим существом, пока
          община не даст ему имя. И вот Кул Херк придумал словечко «b-boys». Его
          оригинальное содержание было невинным, но общество, как всегда,
          расшифровало по-своему, восприняв молодую дискотечную поросль как «bad
          boys» — «хулиганье». Их подружек обыватели окрестили «flygirls» —
          «мушки», смазливые, броско одетые уличные девчонки, что-то типа
          одесской «марухи» или «шмары». Как всегда бывает, молодежь гордо
          подняла эти погонялки на знамя — и культура хип-хоп вылупилась на
          свет.
          А подоплека была такая: Кул Херк перебрался в Бронкс с Ямайки — и
          принес с собой традицию кингстонских уличных танцулек, на которых DJ
          крутит пластинки с рэггей-минусовкой, а поэты вживую начитывают
          речитатив. Но главное было не в музыке, а в уличности, независимости
          этих мероприятий и ведущей роли ди-джея. До того американский DJ был
          бесцветной наемной лошадкой в больших клубах и ставил то, что хотят
          хозяева — а они любили нудную белую попсу. На Ямайке же DJ был
          королем, хозяином саунд-системы — музыкальной студии, вокруг которой
          вертелась вся молодежная жизнь. Он сам устраивал пати, давал микрофон
          в руки уличных поэтов или лично прогонял пламенные «раста-телеги». Кул
          Херк открыл в нью-йоркских гетто — эру дешевых подпольных вечеринок.
          Не то чтобы в Нью-Йорке все были такие тупые, что сами додуматься не
          могли (запевалами нового движения были также Pete DJ Jones, DJ
          Hollywood, Eddie Cheeba, «Love Bug» Starski и прочие местные братья) —
          просто Кул Херк вовремя оказался там, где его ждали. Черные и
          пуэрториканские подростки сотнями набивались в подвалы и заброшенные
          дома, где проводились самопальные пати, толпились у дверей клубов, где
          играли их любимые ди-джеи. Собственно, там и родилась как таковая
          клубная культура. Кул Херк первым притащил на вечеринку две вертушки и
          начал пускать музыку нонстопом. Для этого пластинки пришлось сводить —
          DJ стал творцом, артистом, харизматическим лидером. Вскоре его стали
          величать MC («master of ceremonies» — «церемонимейстер»). И хотя
          словцо было взято из телевизора, где оно применялось к местным
          якубовичам, фанаты Кул Херка вернули ему древнюю сакральную
          торжественность. Для черной общины все это было культурной революцией.
          До хип-хопа организующим началом, глашатаем и правительством
          негритянских гетто были черные радиостанции. На самом деле, это было
          очень хорошее радио. Мы, привыкшие к казенным радиоточкам и заводным
          FM-попугаям, о таком не слыхали. Это были маленькие станции, жившие
          одной жизнью с гетто, обсуждавшие всамделишние разборки, крутившие
          любимую музыку и, главное, поддерживавшие некий местный климат,
          заставлявший людей чувстовать себя дома. По сути они и делали гетто
          общиной. Радио ди-джей назывался «griot» — «рассказчик», его истории
          были культурной пищей сообщества. (Он был чем-то вроде сказочника —
          специального человека, имеющегося в каждой африканской деревне: по
          вечерам он пересказывает односельчанам вечные мифы, объясняющие законы
          их жизни, — и в спорах, сопровождающих каждый такой рассказ, осязается
          людская сопричастность.) Телевидение или крупные станции могли быть
          популярнее в гетто, чем местное радио, но верила черная публика своему
          гриету. Так что, когда вожди народа вроде Мартина Лютера Кинга хотели
          донести что-нибудь до негров на местах, они писали обращение к
          ди-джеям. А фанк-звезды, начиная с Джорджа Клинтона, чтобы подчеркнуть
          общинность своей музыки, стилизовали альбомы под радиопередачи. (Потом
          это стало общей модой — даже наш Гребенщиков, не подозревая о
          первичном смысле приема, записывал между песнями эффектные радиошумы…)
          Так было до начала 70-х, когда душевный мир черного радио стал
          разваливаться. Черные станции, добившись долгожданного равноправия и
          признания со стороны белых, начали хорошо зарабатывать на рекламе,
          богатеть и ориентироваться на среднестатистического слушателя. В эфире
          застучало белое диско. Гриеты еще плели свои расказни, но развитие
          остановилось. А молодежи все это уже стало казаться надоедливой
          банальностью. Она осталась одна.
          Тут-то и появился Кул Херк со своими маевками. Он крутил родной черный
          фанк типа Джеймса Брауна или «Sly & Family Stone», соул и ритм-н-блюз.
          Вскоре для удобства танцоров он начинает повторять инструментальные
          перерывы (брейки) между куплетами и играть каждый брейк минут по
          десять. В это время публика расступалась и крутые плясуны по очереди
          показывали сверстникам свои способности. Их-то Кул Херк и прозвал
          би-боями. Сам танец, соответственно, получил имя «break-dance». Году к
          1972-му b-boys и flygirls стали оформленным движением — со своей
          музыкой, одеждой и «оторванным», бесшабашным стилем жизни. Десятилетие
          спустя этот стиль был заснят в наивном, но культовом фильме
          «Beatstreet»: малолетние негритята и латиносы живут неизвестно где,
          тусуются по каким-то зимним нью-йоркским помойкам, пар изо рта идет,
          воровато встряхивают свои баллончики, чтобы заграфитить очередную
          стенку или машину — и беспрерывно танцуют… Легендарный отец панка
          Малькольм Макларен, первым из белых продюсеров обративший внимание на
          молодое брейкерское племя, описывал ту атмосферу так: «Однажды в
          Нью-Йорке я увидел большого черного человека, который прогуливался в
          майке „Never Mind The Bollocks“. Мы разговорились, и он мне сказал,
          что очень любит „Sex Pistols“ — не музыку, а идею, — и пригласил на
          свою вечеринку в этот же день. Звали его Африка Бамбаата. Я тогда
          плохо знал Нью-Йорк и два часа ловил такси, потому что никто не хотел
          ехать в Южный Бронкс. В конце концов, один таксист сказал мне:
          „Садись, закрывай все окна, прячь свои деньги в носок. Но имей в виду:
          назад ты никакого такси не поймаешь — их там не бывает.“ Когда мы
          приехали, уже темнело. http://www.availableenterta...>.
          com/Я вышел из машины, чтобы посмотреть тот ли адрес, но когда
          обернулся, ее и след простыл. Вокруг высились большие нежилые дома с
          черными проемами окон. Никакой вечеринки видно не было, зато вокруг
          было много черных парней. На самом деле я немного испугался. И тут я
          услышал звуки музыки, они доносились оттуда же, откуда струился
          маленький лучик света. Наконец я увидел грубые столы, на которых
          стояли вертушки. Черные люди, крутя пластинки, перебрасывались
          микрофоном и что-то дико кричали в него поверх играющей музыки.
          Человек, который пригласил меня, стоял надо всем этим, скрестив руки
          на груди, как повелитель всего этого кромешного ада. И вот я стою
          рядом с Африкой Бамбаатой и вижу колышущийся океан танцующих людей.
          Играют пластинки Гарри Ньюмена, „The Cars“, Джеймса Брауна. Двое его
          здоровенных дружков зажигают факелы, устанавливают их на полу, люди
          начинают расступаться, расчищая место — и эти парни начинают танцевать
          на голове! Мне стало казаться, что я не в Нью-Йорке, а в африканских
          джунглях. Это было очень натурально, первобытно, вдохновляюще…»
          Парубки тусовались в спортивных костюмах, дутых болониевых жилетках,
          бейсболках набекрень и огромных белых кроссовках с длинными язычищами.
          Дивчины — в таких же жилетках и сочных облегающих лосинах. Потом этот
          наряд станет парадной униформой хип-хопа, а белоснежные адидасовские
          шузы — таким же культовым символом поколения, как шляпа для ковбоев.
          Игрушечный кроссовок будут носить на груди вместо крестика. Но
          поначалу культового значения этой одежде никто не придавал — «треники»
          одевали, чтобы плясать было удобнее, а ди-джеи по-прежнему рядились во
          фриковые, карнавальные костюмы в стиле фанк. В костюмах b-boys и
          flygirls тоже встречались придурошно-фанковые детали — типа толстенных
          «золотых» цепей с массивным знаком $ на груди или узких пластмассовых
          очков — тех, что в перестройку у нас назывались «лисками». В сочетании
          со спортивным костюмом голды походили на золотые медали олимпийских
          чемпионов, что гарлемским хлопцам, конечно, очень нравилось. Но
          главным ингредиентом в том «винегрете» был, естественно, танец. Это
          был универсальный язык, выражавший все чувства, расставлявший людей по
          местам, отделявший братьев от всего остального города и делавший их
          могучими колдунами тех джунглей. Танец был ключом к миру, непонятным
          для родителей, рассказом нового гриета. В каждом брейке танцоры
          устраивали ритуальную битву перед лицом Господа и подружек. Это был
          переоткрытый заново древний обряд, бессловесная молитва, соткавшая в
          гетто новую религиозную реальность. Сам по себе брейк-данс, конечно,
          не был новостью. «Впервые он был описан в прошлом веке в Новом
          Орлеане, как „kongo square dance“. На площади „Kongo Square“
          собирались отдохнуть, повеселиться и посостязаться в танце рабы.
          Особенно распрягались они на ежегодном карнавале „Марди Грасс“
          (существующем, кстати, по сию пору), где устраивались даже командные
          соревнования — с делением по сохранявшемуся еще тогда этническому
          принципу. Но смутные упоминания об акробатических танцах рабов
          встречаются и раньше, а схожие элементы хореографии встречаются как в
          Африке, так и среди диаспоры. (Например, в черной Бразилии бытуют
          „капоэйра“ — близкая к брейку смесь танца с боевым искусством и
          „дезафиу“ — жанр, аналогичный рэпу.)»
          В конце 60-х — брейк существовал еще в виде двух самостоятельных
          танцев — нью-йоркского акробатического стиля, который у нас называли
          «нижним брейком», и лос-анжелесской пантомимы («верхний брейк»).
          Акробатический стиль был латиноамериканского происхождения (вообще,
          хип-хоп не стоит ассоциировать с одними черными), и именно его
          первоначально крутили би-бои в брейках. Отсюда его оригинальное
          название — «breaking». Популярен у черных он стал после того, как в
          1969 году Джеймс Браун написал фанк-хит «The Good Foot» и исполнил на
          сцене элементы этого танца. Лос-анжелесская пантомима, называемая
          «boogie», шла от негритянской традиции. Знаменитый «tiсking» — ломаная
          пляска, в которой танцора то и дело заклинивает в разных положениях, —
          имеет явные африканские корни. «Вэйвинг», при котором тело движется
          свободными волнами, очевидно, возник как ритмический «припев» к
          тикингу. В том же 1969 году Дон Кэмпбел, собрав разные буги-фортели,
          создал «кэмпбэллок» — попсовый вариант народного танца. Вскоре его
          название трансформировалось в «locking», а сам стиль стал сценическим
          стандартом для черных певцов (большинство звезд MTV типа Джанет
          Джексон до сих пор так и движутся). А в дискотечный брейк
          лос-анжелесский буги пришел в основном в виде стиля «робот». Те, кто
          «тусовался» в перестройку на Арбате, его помнят: белые перчатки,
          темные очки и непроницаемая физиономия. «Робот» был танцевальным
          воплощением мифологии фанка. Придуманный Джорджем Клинтоном
          научно-фантастический миф гласил, что в Золотом Веке Фанка на земле
          жили танцующие народы, которые не стыдились своих желаний и не
          пытались ничего контролировать. И «свобода была свободной от
          необходимости быть свободной». Так было, пока власть не захватили
          священники и политики во главе с сэром Ноузом. Они принесли с собой
          Принцип Удовольствия и привили людям желание владеть и править. Люди
          стали жирные, злые и натянутые — а танцевать разучились. Немногие
          староверы хранили в тайне секрет девственного фанка, но в мире власти
          и жадности это было все труднее и труднее. Тогда последние ревнители
          древнего благочестия сели на космический корабль «Mothership» и
          улетели. И вот теперь, тысячелетия спустя, апостолы фанка
          возвращаются, чтобы снова научить людей танцевать. Инопланетяне на
          летающих тарелках, о которых пишут в газетах, — это и есть те самые
          посланцы. Их, собственно, стиль «робот» и изображал. Напихав в
          негритянские головы таких идей, Клинтон плотно подсадил братьев на
          «сайнс-фикшн». Каждый фанк-концерт превращался в коллективную
          торжественную встречу пришельцев. «Mothership» ассоциировался у черной
          публики с мамой-Африкой, в которую не нужно возвращаться, — она сама
          вот — вот явится тут… Футуристическая идеология фанка повлияла не
          только на танец, но и на музыку хип-хопа — а именно на нежную любовь
          ко всякого рода микшерам, сэмплерам, ревербераторам и драм-машинкам.
          Что же касается брейка, то нью-йоркские би-бои довольно быстро освоили
          буги, и из двух стилей синтезировался всеми любимый танец. Третьим его
          компонентом стали стилизованные приемы ушу из репертуара Брюса Ли —
          например, эффектный подъем с пола пружинистым прыжком. Году к 72-му в
          Бронксе и Гарлеме было уже полно брейкерских бригад (нью-йоркское
          «crew» значит то же, что и лос-анжелесское «clic», — бригада, артель,
          банда), деливших территорию города и танцевавших каждая на своем
          перекрестке. Между делом они гоняли на роликах (экзотическая штука в
          то время) и графитили стены. Бригады постоянно разваливались и,
          перетасовавшись, собирались под новым названием — всего их была не
          одна сотня. Самыми известными, существующими и по сей день, стали
          легендарные «Rock Steady Crew» и «New-York City Breakers». Именно их
          ритуальные «битвы» позднее будут засняты на видео и, облетев весь мир,
          встряхнут миллионы подростков, как электрический ток. К «Rock Steady
          Crew» принадлежал и самый знаменитый брейк-дансер на белом свете,
          латинос по кличке Крэйзи Легз — впоследствии лауреат всяческих
          престижных хореографических наград, педагог и заслуженный би-бой
          Соединенных Штатов.

Фристайлим без палева!

по четыре строчки, но только для тех кто умееткто не рифмует глаголы и местоимения! 

РАМС!

Место для срача господа! Господа, если какие то разборки, которые Вам не хочется обсуждать в личке, то лучше идите сюда!! тут Вам будут  рады!

Давно слушаешь рэп??

Я вот например с Децл'а начинал, еще по касетному плееру слушал...потом серегу))) вот где то с начала конца 90х начала 2000х

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу