Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

2Pac

2Pac
smile
Тупак Амару Шакур (16.07.1971 - 13.09.1996) родился в Бруклине. Его родители были членами группировки 'Черная пантера', борющейся против шовинизма и власти 'белых свиней'. Мать Тупака, Афени Шакур, во время беременности находилась в нью-йоркской тюрьме. Подростком Шакур учился в Балтиморской школе искусств, а затем вместе с семьей переехал в Окленд, где начал жить настоящей жизнью улиц. Первым появлением Тупака на хип-хоп сцене стало участие в группе Digital Underground. При его содействии группа записала свой дебютный альбом 'Sex Packets', считающийся многими их лучшей работой, но вскоре Тупак покинул группу, так как счел ее бесперспективной. В 1992 году, после выхода своего первого альбома '2Pacalypse Now', Шакур сразу же стал известен в рэп-кругах. Он также успешно попробовал себя в кино, снявшись в роли епископа в фильме 'Juice'.

Настоящего успеха музыкант добился в июле 1993 года сразу после выхода сингла 'I Get Around' со второго по счету альбома 'Strictly 4 My N. I. G. G. A. Z.', выпущенного в 1993 году и ставшего платиновым. Критики очень высоко оценили тексты альбома, предлагавшие новую жесткую точку зрения на проблему шовинизма. В конце года Тупак снимается в фильме 'Above The Rim'.

Стычки Шакура с полицией становятся частыми, и это укрепляет его имидж. В 1992 году Шакура арестовывают после того, как драка, в которой он участвовал, заканчивается случайной смертью шестилетнего мальчика. Позднее все обвинения снимаются. В октябре 1993 года Тупака обвиняют в причастности к перестрелке с двумя полицейскими и изнасиловании фанатки. После того, как его выпускают на свободу под залог после ареста за нападение на женщину, попросившую у него автограф, он попадает в полицию Лос-Анджелеса за хранение оружия и нападение на водителя. Новые неприятности обрушиваются на Шакура после того, как пленка '2Pacalypse Now' была найдена у человека, арестованного за убийство.

В 1994 году Шакур, вместе со своим старшим братом Морисом Хардингом создал проект Thug Life и выпустил жесткий и сильный альбом 'Volume 1'.

30 ноября того же года Тупак Шакур был серьезно ранен в вестибюле нью-йоркской звукозаписывающей студии. Шакур обвинил в причастности к инциденту Ноториуса Би Ай Джи (Notorious B. I. G.), Андре Харрелла и Шона Паффа Дэдди Комбса. За этими обвинениями последовала настоящая война между Восточным и Западным побережьями, которая, в конечном счете, привела к смерти как Ноториуса, так и самого Шакура.

7 февраля 1995 года Тупака приговаривают к 4,5 годам тюрьмы. Хотя альбом 'Me Against The World' выходит уже во время тюремного заключения, он сразу попадает на первое место в хит-параде США. Президент хип-хопового лейбла Death Row Records Мэрион Сьюдж Найт каким-то образом добивается досрочного освобождения Шакура, отсидевшего только восемь месяцев. Рэппер выходит из тюрьмы, внеся за свое освобождение залог в размере одного миллиона долларов. Тупак выпускает двойной альбом 'All Eyez On Me', который врывается на верхнюю строчку хит-парада американского журнала Billboard и совершает настоящую революцию в мире хип-хопа. За год продается 6 миллионов экземпляров этого диска. В следующем году Шакур решает сосредоточиться на своей актерской карьере и снимается в фильмах 'Bullet', 'Gridlock-d' и 'Gang Related'.

7 сентября 1996 года в Лас-Вегасе после боксерского поединка между Майком Тайсоном и Брюсом Селдоном, в Шакура стреляют. Спустя 6 дней он умирает от полученных ранений. По некоторым версиям, в произошедшем был замешан Ноториус Би Ай Джи, решивший убить Шакура по подозрению последнего в связи со своей женой Фейт Эванс. Вражда между Восточным и Западным побережьями продолжалась и после смерти Шакура. Она привела к еще одной смерти - самого Ноториуса, которого застрелили через шесть месяцев при схожих обстоятельствах. Главный подозреваемый в убийстве Шакура, некий Орландо Андерсон, был убит 29 мая 1998 года.

После смерти Тупака его звукозаписывающая компания продолжила выпускать альбомы рэппера, последним из которых стал диск 'Until The End Of Time', выпущенный в 2001 году. 13 марта 2002 года имя Тупака Шакура, также как и его главного конкурента Ноториуса, было внесено в Зал славы хип-хопа в Нью-Йорке.

Спустя шесть лет после гибели Тупака Шакура в сентябре 2002 года газета Los Angeles Times опубликовала скандальную статью, в которой обвинила Ноториуса в гибели Шакура. По утверждению издания, Ноториус 'заказал Шакура', заплатив членам одной из преступных группировок сумму в 1 миллион долларов. Это заявление вызвало яростный протест со стороны родственников Ноториуса, которые опровергли его причастность к гибели Тупака. По их словам во время убийства Шакура Ноториус находился в одной из нью-йоркских студий, где записывал новую песню. Как бы там ни было, можно не сомневаться в том, что западная пресса сломает еще немало копий, пытаясь разгадать тайну загадочной смерти Тупака Шакура.

Без заголовка

Привет всем!!! Рэп рулиииит!!! Народ кто нить слухает Бутовского Михея?

настроение: Бодрое
слушаю: краснодеревщика

Биография Snoop Dogg

Snoop Dogg

Свой псевдоним Snoop Doggy Dogg, позже сокращенный до Snoop Dogg, Кэлвин Кордосар Броадус-младший взял себе в честь детского прозвища Снуппи, которое ему придумала мать. Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что Снупп один из самых известных рэпперов с Западного побережья, однако не стоит забывать и о том, что не только рэппер, но еще и актер и музыкальный продюсер. Музыкой Кэлвин занимался с детства - с самых юных лет пел в церковном хоре. Однако во всех остальных аспектах жизни, что не касались церкви, поведение юного Кэлвина было далеко от примерного - он регулярно торговал наркотиками и в довольно юном возрасте вступил в самую известную лос-анджелесскую чернокожую банду The Crips. Закончив школу, Снупп поступил в политехнический колледж в Лонг-Бич, однако толком поучиться ему не удалось - благодаря своей деятельности в качестве участника The Crips Снупп регулярно оказывался за решеткой.

Как ни странно, именно тюрьма заставила Снуппа серьезно заняться рэпом - под давлением заключенных постарше, убеждавших его взяться за ум, Снупп принялся записывать домашние рэп-композиции. Помогали ему в этом двоюродный брат Nate Dogg и лучший друг Уоррен Джи. У Уоррена был сводный брат, и звали этого брата Доктор Дре. Познакомившись с юным рэппером, Дре увидел в нем потенциал, и двое стали работать вместе. Сначала они записали заглавную тему к фильму 'Deep Cover', а затем Снупп принял активное участие в работе над сольным дебютом Дре 'The Chronic'. Текстов Снуппа на этом альбоме было ничуть не меньше, чем текстов Дре. Альбом 'The Chronic' по сей день считается классической работой для гангста-рэпа, а на момент своего выхода он сделал Дре хип-хоп-музыкантом номер один. Такой уровень успеха распространился и на его партнера - дебютного альбома Снуппа ждали, затаив дыхание. Выход 'Doggystyle' осенью 1993 года омрачился весьма неприятным инцидентом - Снуппа арестовали по обвинению в убийстве Уолтера Уолдермэрина, члена конкурирующей группировки. Суд по этому делу затянулся в общей сложности на три года, но в конце концов со Снуппа сняли все обвинения. Этот скандал наделал вокруг имени Снуппа много шума, и в развернувшихся многочисленных дискуссиях о гангста-рэпе Снупп часто становился главным плохишом. С другой стороны, шумиха сыграла Снуппу на руку - 'Doggystyle' моментально оказался на первом месте национального хит-парада. Впервые такое случилось с дебютным альбомом исполнителя. Альбом оставался в чартах еще несколько месяцев. Благодаря своему криминальному прошлому, широко освещаемому в масс-медиа суду по делу об убийстве и довольно жестоким и полным насилия текстам Снупп долго оставался весьма спорной фигурой. В 1994 году Доктор Дре снял короткометражный фильм о суде над Снуппом под названием 'Murder Was the Case'. Сам Снупп работал над саундтреком.

В последовавшие годы популярность гангста-рэпа стала потихоньку падать. В 1995 году Дре ушел с Death Row Records, а чуть позже вокруг лейбла разгорелся масштабный скандал - сначала главу лейбла Сьюджа Найта обвинили в том, что он шантажирует собственных музыкантов, потом произошло громкое убийство главного артиста лейбла Тупака Шакура. Так что второй альбом Снуппа вряд ли ждали, затаив дыхание. Продажи 'Tha Doggfather', вышедшего в 1996 году, разочаровывали - было продано 'всего' два миллиона копий. В том же году Снупп Доги Догг прекратил свои отношения с компанией Death Row Records и официально сократил свой псевдоним.

В 1997 году Снупп стал одним из участников путешествующего рок-фестиваля Lolapalooza. Он проявлял интерес к рок-сообществу и в то время даже говорил в интервью о запланированной совместной работе с Беком и Мэрилином Мэнсоном. Эти проекты, однако, так и остались проектами. В 1998 он подписал контракт с лейблом No Limit и за последовавшие два года выпустил сразу четыре сольных альбома. Такой плотный график выпуска не мог не сказаться на качестве музыки - каждый последующий альбом Снуппа принимался все менее масштабной аудиторией. В 2001 году вышла автобиография Снуппа, а годом позже он объявил, что завязывает с наркотиками и выпивкой и переходит на Geffen. Первым альбомом для Geffen стал 'Paid tha Cost to Be the Bo$$', который критики назвали возвращением в форму, а еще через два года появился альбом 'R & G (Rhythm & Gangsta): The Masterpiece', в названии которого совершенно не случайно стояло слово 'шедевр'. В 2003 году Снупп снова попал в центр скандала - его машину обстреляли, однако самого музыканта не задели. Годом позже Снупп развелся с женой и заодно основал собственную кинокомпанию Snoopadelic Films. В 2005 году Снупп принял участие в благотворительном концерте 'Live 8' и объявил радостную для поклонников новость - они с Дре пришли к примирению и решили продолжить сотрудничество. На новом альбоме Снуппа 'The Blue Carpet Treatment' Дре возьмет на себя роль продюсера, а Снупп в свою очередь появится в качестве приглашенного участника на постоянно откладываемом и ставшем уже легендарным новом сольном альбоме Дре 'Detox'.

Без заголовка

отмечаюсь. принимайте! я в основном слушаю Юг и Паука. а помимо них еще кучу всех остальных... но их чаще всего

Биография Децела

Его настоящее имя Кирилл Толмацкий, но это едва ли что-нибудь скажет большинству людей, за исключением многочисленной армии его поклонников. Широкой публике он известен под сценическим именем «Децл». Далеко не новое лицо отечественного хип-хопа. Единственный рэппер в стране, которого знают абсолютно все. Его хит «Вечеринка» стал первым в России рэп-хитом, перевернув представление об отечественной музкультуре и доказав, что даже в огромной стране медведей и водки, где ребенок, увидев чернокожего человека на улице, может запросто расплакаться от страха, – хип-хоп может быть популярным. Первое выступление Децла состоялось на фестивале Adidas StreetBall Challenge в Москве перед многотысячной аудиторией, где он имел оглушительный успех. После этого лицо молодой и талантливой звезды украсило обложку ноябрьского выпуска «ПТЮЧа»- это было началом бесчисленного количества статей, просвещенных Децлу. Дебютный альбом Децла «Кто? ты», вышедший в 2000 году, разошелся тиражом более миллиона копий. За этот диск Децл получил премию «Record 2000» в номинации «Дебют года». Клипы на песни с этого диска (такие как "Слезы", "Вечеринка", "Кровь моя, кровь") на протяжении долгого времени находились в горячей ротации на радио и телевидении и долго занимали лидирующие позиции во всех национальных чартах. Именно в это время Децл становится лицом новой рекламной кампании Pepsi, запомнившейся публике на долгие годы благодаря нехитрому рефрену «Пепси, пейджер, MTV». Слоган в исполнении Децла звучал отовсюду – с телеэкранов, из радиоэфира, а изображением Децла с пейджером и бутылкой Пепси были заклеены все улицы столицы. Эта рекламная кампания была воспринята многими в штыки, так как в то время Децл был чуть ли не единственным деятелем шоу-бизнеса, кто проявил себя таким образом в рекламной деятельности. Общественность не замедлила обвинить Децла в том, что популярность его – дутая, обеспеченная только финансовой поддержкой его отца и огромным количеством эфиров на ТВ и радио. Децл все обвинения воспринял с достоинством (то есть проигнорировал), и приступил к записи нового альбома. Вторая пластинка Децла «Уличный Боец» цифрами продаж превзошла даже самые смелые прогнозы музыкальных критиков. Сам Децл признавал позднее, что не ожидал ни подобной отдачи, ни тиражей, ни свалившихся на него многочисленных наград – за «Уличного Бойца» он получил немало престижных премий, в том числе премию музыкального канала МУЗ-ТВ, премию Юнеско (лучшая обложка года), Стопудовый хит и престижную "MTV Music Awards" (Выбор зрителей России). Однако, несмотря на признание широких масс, на награды и миллионные тиражи проданных дисков, Децл по-прежнему остается самым одиозным исполнителем на российской музыкальной сцене. Он чемпион так называемой «плохой прессы» - такого количества негативных отзывов в масс-медиа не получает никто. Камнем преткновения также становятся доходы его отца, известного продюсера Александра Толмацкого – многие считают, что Децл, ничего из себя не представляя как личность, своим успехом обязан только деньгам своего «папочки». Все это не могло не повлиять на личность молодого рэппера, не могло оставить его равнодушным. Децл прекращает гастрольную и промо - деятельность и запирается в своей студии, где долго и кропотливо работает над своей новой пластинкой. Спустя два года с момента выхода альбома «Уличный Раунд», новое творение Децла готово увидеть свет. На обложке этого диска вы не найдете привычных имен – Децл больше не сотрудничает со своими прежними партнерами по студийной работе (в частности - Владом Валовым). Все тексты Кирилл теперь пишет сам, а среди композиторов на альбоме отметились А. Карлов, MC Beat, DJ Shooroop, Dj Tonic, Max Homich, Dj 108-ой, Dj La . В качестве саунд-продюсера альбома опять же выступил сам Децл. Именно поэтому «A.K.A. LE TRUK» (так называется новая пластинка) кардинально отличается оттого, что делал Децл раньше - изменилось его отношение к тому, что он делает. Он больше не слушает чужих мнений, не читает чужих текстов – принимая решения самостоятельно, Кирилл готов ответить за каждое слово, произнесенное в «A.K.A. LE TRUK». «Реальный рэп может читать только тот, кто сам его пишет» - так комментирует Децл свою новую работу. В альбоме много живых инструментов, женского вокала (Карина Сербина, Кнара) и появления совсем другого характера в творчестве Децла. Его песни стали настоящими и искренними, в них появилось то, чего не было раньше – он сам. Что касается сегодняшних стихов Децла, то можно сказать, что новых тем он не придумал – как и другие рэпперы, он пишет о социальных проблемах, о любви и наркотиках. Децл – человек своего поколения, и своей задачей считает публичное поднятие тех вопросов, которые волнуют его друзей и его самого.

Биография NTL

NTL это рэп-команда из Новосибирска, образованная в 2000-ом году Джерром.Изначально команда появилась, как объединение трех парней, учившихся в одной группе лицея и схожих по музыкальным вкусам: Джерра, Лёхи и Дэна. Джерр, имевший небольшой опыт в рэпе, предложил организовать группу, тогда же и появилось название 'NTL'. Первый раз команда заявила о себе на выпускном в лицее под минусовку Др. Дре (был зачитан текст про одногруппников), позже Лёха отошел от дел, а Джерр и Дэн32 начали совместно заниматься рэпом. С одной из местных команд "Багабит" музыку тогда писал DJ The Cat. В таком составе NTL выступали на различных концертных площадках города, в клубах и на Хип-Хоп вечеринках. В 2001-ом году в команду пришёл новый участник Ганс (Француз), которого порекомендовал Дэн32, затем подтянулся Сэн. В таком составе были записаны несколько трэков, музыку для которых делал уже Джерр. Команда окрепла, сформировалась и постепенно прекратила совместное творчество с Багабит. На этом этапе мы стали бомбить своими трэками Интернет-просторы, делать совместные трэки с рэпперами из других городов и стран. Первым был Алекс (iSQUAD) из Сан-Диэго с треком 'НТЛ и Алекс' - 'Наш мир', потом познакомились с Драго записали совместную тему 'Вертите Задом' и постепенно приобщили его к российской хип-хоп тусовке. Не обошлось в истории NTL без битв: были записаны несколько диссов на группы, с которыми мы находились в конфронтации. Постепенно мы пришли к выводу, что нам не хватает в составе девушки - так появилась T-Na. В этот же период мы тесно начали общаться со Смешным (К-316/Плохие белые); от него поступило предложение наконец-то встретиться нам 'в живую' на выступлении в программе рэп-территория на Кемеровском ТВ. Мы согласились и выступили - это было наше вступление в 'Сибирский Альянс' состоящий из команд 'Плохие Белые', 'К-316' , '56 Размер' и нескольких свободных МС. В 2002-ом году к нам присоединилась Olven с дебютным трэком 'Жертва', где она зачитала с Тиной и Джерром, к этому времени у нас было уже достаточно материала для выпуска альбома, а рамок интеренета и местной хип-хоп тусовки не хватало развернуться в полную силу. Мы начали отсылать свои промо-диски на различные хип-хоп лэйблы, и в итоге засветились на нескольких официальных и куче пиратских рэп сборников. В начале 2003 года Джерр отправился в Москву 'в живую' прощупать ситуацию с лэйблами и пообщаться с людьми, занимающимися продюсированием , в итоге через две недели вернулся обратно с предложением подписать контракт с 'S3T Production': контракт был подписан, но Tина по непонятным причинам решила оставить рэп-музыку и покинула команду , будем надеяться, что временно. В данный момент состав группы: Джерр , Ганс , Сэн и Olven.

Люди помогите!

Приглашайте в сообщество своих друэей!!!!!!!!!!

Биография Лигалайз

Родился в Москве 30 июня 1977 года. Первый рэп-проект - Slingshot был основан в 1993 году при участии МС Ladjak. Записывается англоязычный альбом. Выступления на рэп-акциях, участие в сборниках. Группа является ярким представителем московской андеграунд хип-хоп сцены и входит в состав рэп-сообщества D.O.B.Community. В 1996 году выходит альбом D.O.B."Rushum Roolet", записанный в дуете с Sir-J. Альбом, полон экспериментов с сэмплерным хардкор звучанием, новым для того времени, большинство песен исполнено на английском языке. Лигалайз уезжает в Конго, где работает в составе франкоязычной рэп-группы AERO Skwadra, выступая в клубах и на концертных площадках. В 1997 году Лигалайз возвращается в Москву и начинает работу над вторым альбомом D.O.B. Его рэп становится русскоязычным. Первые записанные песни "Все Вместе На Месте" и "Мастера Слова" становятся эталоном звучания русского рэпа на протяжении последующих лет. В 1998 году Лигалайз участвует в записи песни "Вы хотели Party" вместе с брейк-данс командой Jam Style & Da Boogie. Снимается видеоклип, который больше месяца держится на первой строчке хит-парада MTV. Лигалайз подписывает контракт с компанией "Медиа-Стар" и начинает работу над проектом Легальный Бизнес $$. В состав группы, помимо Лигалайза, входит МС африканского происхождения N"Pans и один из лучших хип-хоп диджеев страны - DJ Tonik. В студии "Миксмедиа" идет запись альбома. Песня "Пачка Сигарет", созданная на основе известной композиции В.Цоя, становится хитом. Клипы "Пачка Сигарет" и "Мелодия Души" не выходят из ротации музыкальных телеканалов. 1999 год. В содружестве с лидером группы Bad Balance Владом Валовым (Шеff) создается Bad B. Альянс с целью представлять хип-хоп на широкой российской сцене. Скоро в альянсе появляется новый исполнитель - Децл, для которого Лига пишет первые тексты. Альянс и Легальный Бизнес$$много гастролируют и широко освещаются средствами массовой информации. Зимой 2000 года, вместе с группой Bad Balance (Шеff и DJ L.A.), Лигалайз отправляется в Нью-Йорк для записи нового альбома группы. Работа идет на нью-йоркских студиях совмесно с американскими исполнителями, среди которых TR-Love(Ultramagnetic MC's) и Barron Ricks (Soul Assassins, Cypress Hill). Весна 2000. В канун российских выборов Шеff, Лигалайз и Децл выпускают неполиткорректный хит "Надежда на завтра". Видеоклип штурмует хит-парады музыкальных каналов и радиостанций. Альянс участвует в крупной акции "Бит-Битва". Продолжаются гастрольные туры по стране. Кроме этого Лигалайз поддерживает контакты с андеграунд хип-хоп сообществом, участвует в записях дружественных групп и пишет тексты многим молодым исполнителям. В 2001 году Лигалайз выходит из состава Bad B.Альянса, временно прекращает концертную деятельность и переезжает в город Прага, где работает над новым проектом - Лигалайз и П-13. Осенью 2002 года Лигалайз возвращается в Москву и берет на себя руководство хип-хоп проектами лейбла DDMusic.

трек про то как проводут утреннее время рэпперы (Коля и Роман)

улыбка обеспечена!!!


качаем и коментируем!!!

ЧИЗ - СЛАДКИЙ ДЫМММ..............

http://life-in.ifolder.ru/8...



 

настроение: Довольное
хочется: рапчика кучень большую

Без заголовка

Заходите на сайт Левобережного Клана г. Киева(Киевский рэп)


http://leftcoast.pp.net.ua/

Биграфия Касты

Фундаментом КАСТЫ является "ПсихоЛирик" - группа, основанная осенью 1995 в Ростове-на-Дону, которая в то время состояла из двух рэперов: Влади и Тидана. В 96 г. в состав вошёл Шым (Шыми, Шымон). Впервые ПсихоЛирик появляется на сцене в сентябре 1996. С самого начала ПсЛ придерживались нью-йоркских традиций Хип Хопа, но лирика всегда была на русском язык. Мы никогда не ориентировались на рэп, который когда-либо записывался в России. Нам редко что-то нравилось из русского "олд скула".

В августе 97, ПсихоЛирик, Баста Хрю (Баста Бастилио), Тэйквон, Белый Будда, Электроник и Вольф (представители нескольких групп и свободные эм си), собравшись вместе, создали КАСТУ, рэперское объединение, которое с момента своего образования приобретает всё большую поддержку в стране. Баста Хрю и Влади - создатели идеи КАСТЫ. Само слово "Каста" предложил Баста. В тот же период организовывается своё клубное движение -"Хип Хоп Пати" или просто "Хип-хоп", которое проводится и по сей день. Первое время акции проходили в клубе "DUNCAN", в последствии - чаще в клубе "COMANCHERO". На первой вечеринке состоялось легендарное посвящение в Касту.

Были записаны дебютные трэки - "Первый Удар" и "Храм Хип Хопа". В последствии состав изменялся. Ушли Баста Хрю и Вольф. У Тидана появляется семья, работа, и он покидает ПсихоЛирик. Следующие трэки, записанные КАСТОЙ ("У подножия горы" и "Они ревнуют и завидуют") ярко представляют наш стиль. Появляются сольные темы от ПсихоЛирик "Горячие трубы" (Шымон) и "Мы берем это на улицах" (Влади).

В середине 98 деятельность КАСТЫ и гр. ПсихоЛирик перестает четко отделяться друг от друга. Наше движение выходит за преждние границы. Вокруг КАСТЫ образуется лагерь, в который входят Хамелеон (Хамиль), Песочные люди (Джин, Сайк), Дас (Митяй), Западный Сектор (Кактус, Змей, Дигер, Гайчик), Карабасс, Панама, Кальян, Ситар и еще несколько пацанов. Первое участие Хамиля - "Свободный стиль", первый трэк Даса - "Вирус". В последствии весь лагерь, все эти группы и эм си стали называться "Объединённой КАСТОЙ", а ПсихоЛирик (Влади, Шымон) + Хамиль представляют её основной состав. Наши песни начали появляться на радио. Поднимается посещаемость акций и вечеринок, проводимых под знаком Касты.

2-го июля 1999 года Каста выпускает альбом - "Трёхмерные Рифмы" - на ростовских лэйблах "Duncan Rec." и "До-Ре-Ми". Название альбому дала одноименная композиция, в которой принимают участие Шыми, Кактус, Влади, Змей и Хамиль. Продюсирование альбома, музыка, мастеринг и сведение всех трэков делает Влади на своей домашней студии, из которой выжимался максимум того, на что она была способна (Pentium 100, какой-то совковый микрофон, колонки, наушники, sb 16, fasttracker 2.08). В проекте приняли участие 14 эм си. В Ростове и на Юге этот альбом реально вывел андерграундовый Хип Хоп на прилавки - неплохие продажи, общее признание, различные интервью и т.п.
Осеню и зимой 99 года КАСТА ведёт активную деятельность: выступления в Краснодаре, Москве (см. ниже) и в Ростове. Хип Хоп Пати в Comanchero на этот период становятся еженедельным. В октябре - наше участие в массовой городской акции "Семилетие Радио-103" в ростовском Дворце Спорта. Открывается выпуск серии клубных миксов, которая продолжается до сих пор.

19 ноября нами был проведен Южно-российский Фестиваль Хип Хоп Культуры с участием Broken Sound (Таганрог), Корпус-Пси (Ростов), МелоМаста (Волгодонск), Кальян (Аксай), Basta Хрю (Ростов), Sat (ныне участник гр. MaryJane, Краснодар); Graffiti - UAM (Ростов); Breakdance - Ganza Gang (Краснодар). Прошло успешно.

27 ноября мы победили в ежегодном хип хоп фестивале "RAP MUSIC' 99". КАСТА (основной состав) взяла Гран-При. Пообщались с рэперами из различных городов России и Украины, навели полезные контакты и с триумфом вернулись в Ростов.
Открывается сайт Касты - www.kasta.ru

Dыпускается дополнительный тираж "Трёхмерных Рифм", дополненных новым трэком "Кто будет пить с нами?" Тираж был быстро раскуплен, осев на руках любителей рэпа в основном на юге России и лишь в небольших порциях проникал в прочие регионы постсоветского пространства.

Весной 2000 г. Шымон открывает еженедельную рэп программу на радио Мираж. Через несколько месяцев её закрывают из-за наличия жаргона в прямом эфире.

Летом Объединенная Каста записывает новый альбом/сборник от Объединенной Касты - "В Полном Действии". Саунд продакшн - Влади. В альбоме также принимают участие все наши группы, а так же группа Ю.Г. из Москвы и Злой (гр. Злой Дух) из Казани. По форме и содержанию это стало продолжением "Трехмерных Рифм". Появились новые имена (гр. Грани), некоторые выбыли (Гайчик, Дас, Дизель), Электроник перестал (может временно) выступать как Эмси, Змей ушел из западного Сектора в Грани; в Секторе появился новый участник - Майор. Сам диск посвящен Песочным Людям, которые в период записи были в тюрьме и узнавали о своем участии в новом релизе восновном из писем. Выпускающей компанией для сборника становится концерн "Видеосервис", с которыми к тому времени был подписан договор; релиз увидел свет в конце октября 2000 на кассетах и CD. Это наш первый диск.

9 сентября Каста выступает на Стритболе 2000 в Москве. Примерно в тот же период разрабатывается сценарий для видео на трек "Мы Берем Это На Улицах".

Первым днём съемок клипа стало 1 ноября 2000. Участвовали: Каста, Бледнолицые, Карабасс, Тэйк, Электроник и еще ряд наших людей, приехавших в Москву по этому поводу. Клип снимался в несколько заходов в течении 3 дней, на съемках присудствовали MTV "Стоп-снято". Клип "Мы берем это на улицах" побеждает в 12 Злобных зрителях, но крутился лишь в хип-хоповой программе B_ZONE.

14 декабря 2000 в Лужниках (г. Москва) проходит концерт Bomfunk MC's и Касты. Каста открывает это мероприятие своим выступлением. 17 Декабря 2000 Каста выступает на фестивале Урал Рэп Зона (г. Екатеринбург) и принимает участие в жюри.

Создается лэйбл Респект Production. 5 Апреля 2001 на нем выходит Рэп.Рунет vol. 1. Зимой, весной, Летом - гастроли Касты в Волгограде, Питере, Москве, Харькове, Минске. Одновременно продолжается запись первого сольного альбома Касты "Громче Воды, Выше Травы". Ритмы как и прежде продолжают традиции кастового южного стиля. Расширена инструментальная база; появились новые приемы в сведении. Этот альбом - очень яркий, с большими эмоциональными перепадами. ПсихоЛирические сюжеты, уличные саги, стегающие телеги, пища для всех наших людей и яд для фальшивых MCs, рифмы, рожденные в дыму и пуленепробиваемое настроение - всё это внутри и снаружи. Он содержит огромный массив информации, энергии и эмоций.

6 августа 2001 снимается клип на трек "На Порядок Выше". Он становится популярным и попадает в хит-парады на MTV.

Очередной раз обновляется дизайн и структура сайта kasta.ru. Веб-дизайнер - chw.
Одновременно с этим Респект Production готовит к выпуску ряд рэп-альбомов и сборников. Это и объединенно-кастовые группы (Грани и Западный Сектор) и несколько групп, таллант и мастерство которых нельзя не заметить на общем фоне российского рэпа.

В настоящий момент идет работа с Dj Hobot из Da Budz (Москва). В октябре 2001 г. открылась новая рэп-программа в Ростове на радиоканале "Движение" 104.1 fm. Ведущий - Электроник. Эфир: воскресенье, вторник, черверг с 21:00.

Вскоре программа закрылась из-за того, что "Движение" решило придерживаться формата дискотечной музыки. Тем временем клип "На порядок выше" успешно штурмует хит парады на MTV. Он продержался в русской десятке 2 месяца и в TOP 20 - 5 недель. В начале декабря 2001 г. выходит сингл Касты "На порядок выше" Чуть позже в январе 2002 г. Влади открывает московскую кастовую студию "Лаборатория". В Ростове Электроник открывает серию ночных движений с участием Объединенной Касты. Они называются VIP Hip-Hop и проводятся в клубе "Маленький Принц". Выход альбома Касты "Громче воды, Выше травы", уже несколько раз переносится, что вызыввает много негатива, т.к. этот альбом с ноября 2001 г. готов и уже очень долго ожидается... Каста объявляет о намерении снимать ещё один клип к альбому на песню "Про Макса".

ой

аааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!
меня тоже прет по репу!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

настроение: Грустное
хочется: ну ваще много че хочу
слушаю: реп свой

Биграфия "Злой Дух"

Проездом в Москве оказались участники рэп-группы "Злой Дух". Теперь в Москву они будут приезжать довольно часто. О своих планах, ребята расскажут в интервью, которое прошло в уютной обстановке на одной из улиц Москвы в изрядном (мягко сказанно) подпитии. Уж точно, не в последний раз! Хотя, если так будет постоянно, то уж лучше собираться и просто устраивать глобальные пьянки! В общем, жисть покажет… (Авторское отступление) Bazil: Буквально пару слов о том, как все начиналось. Представьтесь, естественно… Раак: Ну, представимся. Я Раак, команда "Злой Дух" с вами! Со мной мой брат, Злой. Bazil: Тогда сразу о других участниках, если таковые есть. А я знаю, что есть, поэтому… Раак: Есть. Третий участник "Злого Духа" это Макс, он живет в городе Чебоксары, просто с нами его сейчас нет… Злой: (перебивая) Ааа, дайте зажигалку… Bazil: Как произошло, что он покинул "Белых Братьев", как известно он работал с ними, и непосредственно вошел в команду "Злой Дух"? Злой: Он в "Белых" никогда не был… Раак: Макс никогда не был в "Белых Братьях". Он работал с ними, а вообще была там одна команда… Злой: ну ее больше нет… Раак: Короче совместный их проект называется "Одержимые". Вот, и он был в Одержимых… Злой: (перебивая) Ты мне прикурить дашь? Раак: В общем, были "Белые", они пригласили Макса для совместных вещей. Так появился клан "Одержимые", это был год 99-й. И мы познакомились с Белыми Братьями также в 99 году…. Bazil: (глядя как мучается Злой, прикуривая от сигареты Раака): Злой, давай прикури получше… (общий смех) Раак: короче, ситуация такая. У нас есть общество. В Америке это может называться клан, синдикат, альянс. У нас это как бы просто, хип-хоп общество. Злой: Ага, товарищество, которое называется "Бурлаки на Волге". Раак: Туда входят 4 команды, это: "Злой Дух", "Буран" - 2 команды из Казани, команда из Чебоксар "Белые Братья" и команда из Нижнего Новгорода "Типичный Ритм". Раак: Плюс "Корни Джа"… Bazil: Это Чебоксары или Нижний? Раак: "Типичный Ритм" сейчас как бы распался. Остался Фэнс, и в составе еще Олег, да? (обращаясь к Злому) Злой: Ну я его знаю, но он был в армии, когда мы были… Еще я добавлю, есть один человек. Раак: Человек из Казани. Злой: Это молодой человек, Мангуст. Раак: Мангуст, ему 14 лет. Он из другой команды, которая не входит в "Бурлаки на Волге". МС Мангуст, он в общем 100%-но не входит в "Бурлаки на Волге", но сейчас ведутся переговоры, если так можно сказать… Злой: Он реальный человек. Раак: Он пиздюк, но читает охуенно. У него свои текста и читает он охуенно. Ну и вот, эта команда "Бурлаки на Волге" - это 4 команды. "Типичный Ритм" разосрались там между собой… Злой: (перебивая) Бля… А можно так говорить? Bazil: да нормально, можно все говорить… (смеются) Раак: Не, не надо матом говорить… Злой: (перебивая) Да бля, в Югах там столько мата, там знаешь сколько точек в их предложениях, бля… Раак: Ладно. Короче…. Типичный Ритм разосрались. Там Вальтер и Фэнс, 2 участника. Вальтер теперь находится в команде "Корни Джа", он музыку, текста пишет. Во-первых, он плотно сидит на "попыхе"… Злой: Так же, как и мы! Bazil: Так же, как и мы! (общий смех) Раак: (устойчиво продолжает) А Фэнс продолжает писать страницы "Типичного Ритма". То есть как бы получается уже пять команда, а на самом деле четыре. И вот… Злой: Чо вот? Раак: (пауза) А какой вопрос то? (всеобщий смех) Bazil: уже не важно! Такой вот вопросик. Почему в Казани "Злой Дух" не столько популярны, сколько в Москве? Раак: Потому что Казань это провинция. Провинция с большой буквы "П". Bazil: Нет, ну вы же именно оттуда и вылезли… Раак: Мы просто вылезли, если можно так сказать, по чистой случайности. Мы просто заразились идеей хип-хопа в начале 94 года, когда мы училисьв школе. Сейчас нам по 25, 26 лет. Мы познакомились с той же командой "Буран", которая начинала в 89 году. Bazil: "Буран" в Москве считают довольно молодой группой родом из Казани. Раак: Но она не молодая команда. Она самая старая Казань в России. Злой: Это олд-скул. Голимый олд-скул. Раак: о ней просто ничего не известно. Злой: Они родились вместе с Bad Balance. Раак: Они выступали вместе с Bad Balance. Bazil: по сути 90-е… Раак: 89 год. Они выступали на конкурсе "Шлягер". Злой:: это не конкурс. Ну, "Шлягер"… Была такая в Питере, ну я не знаю… Лучшие песни в общем. Раак: Шлягер 98, Шлягер 89. В общем, что-то такое. И там выступал тот же самый "Буран". Злой: И они в качестве танцоров там выступали по брейкдансу. Раак: В итоге, это самая старая команда. Bazil: В Москве они впервые появились у Спенсора, если я не ошибаюсь… Злой: Со Спенсором они вообще не работали. Раак: Они, знаешь, они одну песню только отдали мистеру Спенсору на сборник и все. "Пушка" называется. Злой: Да! Bazil: Кстати, такая прикольная глумная тележка. Раак: Просто знаешь, это тема такая… Короче, "Буран" это наши пацаны, которые занимаются просто для себя. Им вообще насрать. Злой: Они себя рэпперами не считают. Раак: Так же, как и мы. Но это отдельный вопрос. Bazil: Вот он отдельный вопрос. Тогда, что считается рэпом вообще? Раак: Это вопрос долгий. Я хочу лишь сказать, что рэп в Москве и Казани это разные вещи. Мы выросли в городе, когда жить было невозможно. Злой: У нас свои пацаны, мы общаемся с пацанами. Раак: А в Москве, как мы приезжали, для кого-то это может дико звучит, но наши пацаны старшие приезжали обувать в Москву. Для нас по тем временам, кто там был рэппер, рокер, металлист, хуй знает кто… для нас это было просто одно название - Черти! Злой: Казань, понимаешь, вообще везде боялись во все времена… Раак: Это как бы история из жизни. И потом мы просто в один момент подсели на рэп и мы поняли, что это наше. Злой: Наши старшие братья приезжали сюда с автоматами и, бля, грабили ваши ларьки. За это, бля, они не сидели здесь, им не делали ласточку. Вот, короче, вообще пиздец. А один пацан здесь сидел, короче, 4 года, как я помню, его зовут Юрик. Кстати, это, ему большой привет. Bazil: Может ближе к музыке? Ну, приоритеты с годами меняются вообще? С того момента, когда вы начинали, и что сейчас… Раак: Я начинал с LA. А в принципе, я слушал все подряд, что было связано с этим. Bazil: Ну по сути, то, что нравилось… Раак: Даже не то, что нравилось, а то, что какая информация доходила, любая в этой области, то и было, то и нравилось. А сейчас… Злой: Дай я пару слов скажу по этому поводу… Короче, я смотрел Super Channel. Bazil: Это был 94 год, как я помню. Потому что я тоже смотрел его в свое время. Злой: И причем там нравилось всякие… Ааа, ну я не помню, как эта команда называлась, вроде "Папер Бой" чтоли… мне вот нравилось такео, а "DAS EFX" я тогда вообще не переривал. А потом думаю, заебали гонять этот "Папер бойс" сраный… А теперь я мечтаю увидеть этот клип снова. У них там эта тема начинается: Бомс-тигири-бомс-тигирибомс-тигирибомс… Раак: естественно, вкусы меняются со временем. Сейчас мы на данный момент отдаем предпочтение.. Злой, какие у тебя предпочтения? Злой: New York! New York! New York старый, 94-95-ый, я просто сижу на нем. Раак: Я сижу просто, знаешь, на этом… RedMan, Jamal, на этом вот… Хотя может кто-то меня и не поддерживает, но сейчас я в Рэдмэне немного разочаровался , у него пошло слишком много электронщины этой, всей хуйни. И в последнее время подсел на Францию просто… Винт: /Ю.Г./ (Появившийся откуда невозьмись с бутылкой) Давайте за вкусы! (звон стаканов) Bazil: Давай, Винт, скажи, что вобще думаешь по поводу команды команды "Злой Дух", только со стороны слушателя исключительно. Винт: Со стороны? Мне нравится тяжеляк. Над нашим стилем! Bazil: оддерживаю 100%! Винт: есть конечно.. Раак: Кстати, в России реальные команды: это "Ю.Г."… Винт: Ну, это по-любому… Раак: "D.O.B. community". Знаешь, я был фанатом D.O.B. еще с детства. "КТЛ ДЛЛ". У меня до сих пор в подъезде маркером написано "D.O.B. community". Злой: (перебивая) Мой каждый новый день начинается со шмали… (смех) Раак: "Рабы Лампы", "ЮГ", я уже говорил, "NoNamerz" вот щас делают охуенные вещи. Кстати, у них есть модные биты, но лирика у них вообще грамотная… Винт: Кстати, "Рабы" щас пишутся… Bazil: Да, "Рабы" пишутся… Злой: Кстати, команда из Чебоксар есть реальная вообще. Реальные пацаны: это, бля, Карандаш и Прицеп. По-моему, команда "Party'Я". Реальные пацаны! Раак: Мое субъективное мнение… Они входят в сообщество, они как бы тоже Поволжсикие, но они пиздюки… (общий смех) И вот они входят в это… в "Район Моей Мечты", то есть там "PartyЯ" и "Некондиция". Злой: Там тоже есть реальные пацаны, но там есть один человек, он нас разочаровал очень сильно, не помню как его зовут там… Раак: Да, пидор он… Злой: Хорошее имя. Злой: Как его зовут? (обращаясь к Рааку) Раак: Пидор Гнойный. Bazil: Гнойный - это наверное, фамилия! (всеобщий смех) Злой: Бля, просто я не помню на самом деле как его зовут… (пауза) Аааа, его зовут… Раак: (перебивая) Не говори имя… Не говори… Bazil: Да, это будет рекламой! Злой: Нее, его зовут Оникс. Винт: Bacdafucup! (общий смех) Злой: Ворчун, он же Оникс. Обязательно занеси это в эфир. Раак: Ворчун - Мудила! Злой: Ворчун - Мудила, я тебя увижу, я тебе ебало вскрою стопудово! Винт: А я вас поддержу! Злой: Ну в смысле, я буду за спиной Радика, но если он ляжет, то ляжешь ты… (общий смех) Раак: Он такую хуйню сказал про нас, я лично это не перевариваю. Он сказал, что в Поволжье только одна реальная команда - это "Некондиция". Хотя в поволжье я себя не считаю реальной командой и никогда не говорил, что мы там какие-то… Злой: И мне похуй, что ты знаешь, где взять там коробок у тёти Нюры или самогонку, я не помню у кого.. (всеобщий смех) Раак: Это все хуйня короче… (пауза) А на чем мы остановились, бляя? (общий смех) Винт: на командах вообще-то… Раак: А, ну да, я еще раз перечисляю: "ЮГ", "Рабы", "D.O.B.", "Nonamerz" - это я из Москвы перечисляю. Злой: (перебивая) кстати, ДеЦл щас неплохие темы загоняет, но у него есть…. Раак: (перебивая) Я даже не знаю, кто такой ДеЦл, я проcто стараюсь его не слышать. Bazil: А вы знаете кто такой Чек? Раак: Чек? Нет. Bazil: Это тоже мелкий персонажек, который появился недавно… Раак: Я не считаю тему ДеЦла наболевшей. Я просто отношусь к нему равнодушно. Злой: Я просто видел его… А мне вот говорили, что он по паре строк записывает песни свои, а я его видел реально на сцене в "Гиппопотаме", он реальный человек. Раак: Мне по хуй на него. Злой: ДеЦл прикольный чувак. Bazil: Взять тот же "RAP MUSIC", все выступают в живую… Злой: Насчет РэпМъюзика… Bazil: а ему вместе минуса поставили плюс, да? Раак: Ага, дабл-трек! (смех) Злой: По поводу РэпМъюзика 2000 скажу… Вот ходят слухи, что мол "Злой Дух" едет на РэпМъюзик уже второй раз, типа нахуй они там нужны, так как бы команды новые должны быть. Bazil: Однако, по достоинству вас там не оценили, ведь так? Раак: нам насрать, оценили нас или нет. Злой: нам насрать на это! Раак: Оценили не оценили… К нам Лига с Айсом пришел в гриммерку… Злой: В гриммерке Злого Духа… Раак: (перебивая) Главное, мы увидели МэФа, Sir-J'я, познакомились с "Mary Jane". Злой: в гриммерке Злого Духа было столько народа, где не было нигде… Раак: Главное, что нас Лига с Айсом просто, знаешь как сказал, бля, ну чо парни, я вас еще не видел в живую, но надеюсь увидеть вас в финале. Злой: Я хоть увидел Богдана Титомира! (общий смех) Раак: Нам это нахуй не надо было, я ему говорю: ты не увидешь, ёпты… И на самом деле, нам насрать на это, честно говорю. Может кого-то терзают мутные сомненья, но мы не стремились попасть на RAP MUSIC на второй. На первый, да, мы подавали заявку. Первый он был очень сильный, там была КАСТА, БЛАНЖ, короче, много сильных команд. Злой: И что самое главное, что нам наши реьята посоветовали зачитать вещи полегче. Раак: Да, хотя мы хотели сделать андеграунд. Но нам говорят, Валовская хуйня такая… Злой: Но, понимаешь, у нас вся музыка андеграунд, но просто мы сделали чуть полегче. Это та самая "Река"… Раак: "Река", которая выходила там на всяких левых сборниках. Это были песни, которые не войдут ни в какой альбом, это было специально, можно сказать, для RAP MUSIC 99. Злой: Нет, ну "Река" будет записана совместно с Фэнсом в наш сольник. Винт: В общем, RAP MUSIC был дешево и сердито! Раак: Так то вот такая хуйня. Меня больше убила вторая ситуация, когда мы приехали уже на RAP MUSIC 2000… Я прихожу домой с работы, и мне на е-мэйл приходит письмо от Розниченко, который мне говорит, что вы приглашены в качетсве участников, где будет оплачен проезд, проживание и пропитание. Я приехал и Злой приехал в Москву только для того, чтобы увидеться с пацанами московскими. Злой: По-любому. Раак: И вот только из-за этой хуйни мы приехали. И там насрать нам. Винт: (настойчиво) На самом деле, во фристайле, который "Ради Дела, а не ради денег" со всей этой фишкой, там лучшим, по-моему, был Серж из "СТДК". Bazil: стопудово! Винт: Точняк. Остальные там просто облажались по полной программе: и G-Wilks, и Блэк из "Убитых Рэпом", и 108-ой… А особенно мне понравился Айс, ему было вообще до пизды. (смех) Злой: "White Hot Ice" был лучшим! Виталик был самым лучшим! Злой: Давай следующий вопрос, брат. (общий смех) Bazil: Да, даю. Ну, планы на будущее? Раак: Планы на будущее самые глобальные. Хотя не знаю, глобальные или не глобальные. Bazil: Ну, помимо готовящегося к выходу альбома, может какие-то совместные композиции, выступления? Раак: Глобальная тема - это то, что мы записываем альбом на лейбле RAP RECORDZ Злой: RAPпресс Раак: RAP RECORDZ! Злой: Ну, простите, перепутал! (смех) Дайте прикурить лучше. Раак: Ну, в общем планируются совместные темы , это полный андеграунд будет. Винт: готовитяс тема с Югами. Злой: (увидев проходящих мимо девушек) Девушки! Девушки! Раак: Да, будет с Югами. Злой: (усердно надрываясь) Девуууушки! Девуууушки!!! Винт: Подожди, подожди… Злой: (начинает орать) Девушки!!! Bazil: Встречайте Злого Духа! Злой: (не успокаиваясь) Девуууушки!!! Ну хоть посмотрите сюда, ну, что уж вы?!! Винт: Ну, ладно.. Злой: (еще громче) Девушки!!! (всеобщий смех) Раак: короче, на альбоме будут ЮГа, NoNamerz, КАСТА, D.O.B., также мы записывает трек, который называется "Сага", где принимают участие из "Объединенной Касты" Электроник и Кальян. Винт: А вот у меня с Электроником свои счеты… Он нас так в сауне подловил, там меня сфотографировал, в таком неудобном положении. (смех) Злой: Блин, мы не можем отослать минус "Мary Jane", я говорю это и плачу, у меня щас слезы потекут. (общий смех) Пацаны, если вы будете читать это в журнале… Bazil: и в интернете. Злой: В интернете, тем более (смех)… Я вам пришлю обязательно! Мы запишем такую тему, бля, и все будут над ней охуевать, я обещаю это всем! Это будет супер тема! Раак: Ну, а также будут совместные треки с "Бурлаками на Волге". Ну, и наших там чуть-чуть. (смех) Злой: кстати, я еще постараюсь записать… Ремикс то я по-любому сделаю… Bazil: На "Еще один день 2"? (смех) Злой: Запишу короче тему с "Инвалидами Кунг-Фу", Это вообще жопа будет! Раак: Да, возвращаясь к теме о российских командах, я ведь только Москву перечислил… Злой: (перебивая): кстати, Минск. Миха, привет! (смех) да, "Нестандартный вариант", тоже будет охуенная тема! Они нас услышали и охуели! Они говорят: нам надо сделать такие же песни! Надо делать такое… На самомо деле, хип-хоп… Хип-хоп - это андеграунд, это хардкор. Не надо делать там всякой попсы, блядь, типа: Бейби я хочу тебя (запевает) и прочая хуйня… Раак: А еще мы хотели записать песню с группой "Отверженные"… Винт: "Опущенные" респект! Раак: просто щас пошла такая тенденция, бля. Вот, например, Злой, на самом деле он не Злой, он добрый. Злой: Только когда выпью… Раак: Ну, разобьет пару харь, не важно… Дело не в этом. Просто, ему и мне звонят много молодых команд, и честно говоря, я эти команды не слышал и пока не хочу, а Вадимка он просто такой, когда сидит, берет телефон и ему предлагают совместные треки, а он говорит: "хуйня-война, запишем!" Злой: А сами мы в Казани не суетимся ни хуя… Раак: не, ну вот в Москве , как я понял есть и рэпперы, и панки, и вайт, как их там? Bazil: Смоки. Раак: Смоки, и много всякой другой швали. Винт: Гомосексуалисты! Раак: А у нас есть разделение одно в Казани: есть пацаны, а есть черти! Злой: Голимые черти! Их много и их надо пиздить! Раак: Рэпперы нас знают, нас постоянно приглашают на выступления, вечеринки, как там это модно называется… Злой: Пати! Раак: Ааа, Пати! (общий смех) Раак: В Казани главного рэппера нет! Ну, а мы? Мы не рэпперы, бля, мы просто пацаны, которые выросли и живут в Казани. Злой: Мы не знаем! (общий смех) Раак: Вот, например, "Буран", они реальные пацаны, но они отварачиваются от рэпа. Но они пользуются бешенным успехом в Казани. Они, как наши большие друзья, проталкивали нас, за всей этой хуйней. На данный момент в Казани реальная команда - это ЗЛОЙ ДУХ! Раак: Нет,я просто хочу сказать реально. Вот так вот! Bazil: (Крыжу) ты задал вопрос, он отвечает. Все нормально. Раак: Но все же самой сильнйо в Казани является "Буран". Москва и никто их не слышал. Их слышали только Казань, Чебоксароы и Нижний. Bazil: Ну есть тут в Москве пара тем… Злой: Это только "Пушка" и "Карате". Раак: Основных их тем вы не слышали! Злой: почему-то Владику Валову они не понравились, он их никуда не вставлял. Злой: ШЕФ, на самом деле, тебе большое спасибо… Раак: (перебивая) но ты ЛОХ! Злой: За то, что ты поднял хип-хоп. Раак: Он подянл ;уй! (всеобщий смех) Злой: Пошел ты на… Я тебя щас за Шефа отx;ячу! (всеобщий смех) Шеф реальный человек, он подянл эту ;уйню… Раак: Но не стой стороны… Злой: Он вообще молодец! Раак: У нас разные мнения со Злым. Он подставляет жопу под "Миксмедию", конечно молодец. (На горизонте появляется Dime) Bazil: Дайм, выскажи свое мнение, поставлю акцент, независимое мнение о "Злом Духе". Dime: Это первые пацаны, которым я… Эээ, они, в общем… Эээ… Bazil: Я сделаю скидку на то, что ты пьян не больше нашего! (общий смех) Dime: Значит так. Сначала. Просто я хочу сказать, что из периферийных групп, извините, что так глупо, эти ребята, которых я заню, но отмечу, что рэп сейчас прирастает именно группами не из Москвы. И я не знаю слова "получил", мне просто нравится работать с ребятами, настоящими ребятами. Раак: (перебивая) Мое альтернативное мнение на этот счет… Злой: (Рааку) Закрой свою пасть! Он щас поступил вообще не красиво, перебил тебя… Dime: На самом деле, я все сказал. Давай. Раак: Мое субъективное мнение: человек, с кем мне действительно приятно работать в Москве, это Дайм. Раак: Какие бы только слухи не ходили о том, что RAP RECORDZ плохая звукозаписывающая компания, я рад, что у нас альбом выйдет на RAP RECORDZ. И вот Дайм делает дело. Это просто пацан - дело. Злой: Я соглашусь. Винт: А теперь вот ответственный момент. Дайм, подожди, когда выйдет альбом ЗЛОГО ДУХА? Dime: Я реально не хочу пускать альбом в никуда, поэтому вначале в их золотом архиве пустим их первый альбом, и второй, именно подождем, и пустим так, чтобы эта была бомба. Раак: Он будет готов тогда, когда мы его запишем! Dime: Ну, он будет готов раньше… Винт: Чем он его запишет! (общий смех) Dime: Ну, просто как бы и все. Мы идем за пивом! Винт: Отмазался! Bazil: Ну, и в заключении, ваши мнения о начинающих командах. Раак: самое главное, знаешь… Я сам отношусь с уважением к молодым командам, я никого не ставлю в угол… Злой:(перебивая) Особенно у Шефа в угол не поставил… Раак: (разошелся) Бля, ну, а насчет Шефа, ты можешь это вырезать конечно, но не вырезай (общий смех) Раак: Просто такая хуйня… Раак: Итак, я не люблю фальшивые понты! У нас в песне "На фоне темноты" есть такой текст: "Фальшивой лести в непринужденных разговорах не могу понять я". Вот, и поэтому, когда приходит какой-нибудь тип, бля, вроде он рэп делает, бля, и вот подходит с таким пафосом, охуенным пафосом. Я вообще пафос не признаю. Bazil: Но именно пафос зачастую присущ мероприятиям подобного рода. Раак: Не в любой стране! Короче, подходит и такой: "А? Что за командочка? А, "Злой Дух", да?" Злой: Дай я скажу. Я к нему подхожу, говорю: "Здарова, Шеф", а он мне говорит: "Ты кто?" Я говорю: "Злой" Он: "Здравствуй, Злооой!" (всеобщий смех) /просто интонацию голоса нужно было слышать, это не передать - прим. Авт. / Раак: Нам насрать на все это. Мы просто прикалываемся. Вот было, подходит он к нам на RAP MUSIC 99, диски дает, чтоб мы "Бурану" передали эти… свои "ХипХап Инфо" и говорит: "Вы их это… по дороге не продадите?" Злой: Да, мол вы их по дороге не потеряете? Раак: Я говорю, БУРАН - это наши братья, я сказал будут, они у них будут! А еще меня убила такая вещь, я ржал вообще немерянно. Валов говорит: "Вот, ЗЛОЙ ДУХ, я конечно, видел ваш альбом, который вышел в 97 году". Это первый альбом наш, мы про него ничего не говорим. И вот он говорит: "Там был привет некому мИстеру СпенсЕру… Bazil: мАстеру? Раак: мИстеру, он сказал! "И никакого респекта группе "Bad Balance". Тогда еще не было "БЭД Би А.". Я ему говорю, извини, мол, бля, Влад, у нас такая хуйня, Спенсор первый человек, на которoго мы вышли. Мы дает респект только тем, кого мы знаем. А он мне сказал: "Я преодолел свои амбиции и послушал ваш альбом!" Злой: "И решил, что вы составите конкуренцию на RAP MUSICе 99!" Bazil: В общем, ладно, оставим эту тему. Давайте прощаться. Раак: В общем, респект всем командам, которые мы знаем, перечислять не буду, я пьяный. Спасибо вам за все, за то, что приняли, за все. Злой: Присоединяюсь к пожеланиям Рака! Bazil: Вам удач, ждем вас в ближайшее время у нас в гостях снова

Биография группы Ю.Г.

Биография Группы
Ю.Г. Группа Ю.Г. , что расшифровывается, как Южные Головорезы, была образована в начале 1998 года на основе команд СТАЛЬНАЯ БРИТВА и T.N.A SQUAD, которые, встретившись однажды на студии Павиан рекордс в 1997 году и немного поработав вместе, решили объединиться. Сейчас Ю.Г. - это Винт, С.О. Макъ (экс-СТАЛЬНАЯ БРИТВА), МФ и К.И.Т (экс-T.N.A. SQUAD). Основная идея, которой руководствовались участники коллектива при объединении - создать команду, делающую качественную рэп-музыку, со своим "лицом" и оригинальным звучанием. Темы композиций группы затрагивают широкий круг вопросов: от философии, поиска смысла жизни, вопросов добра и зла до социальных и бытовых проблем, с которыми ежедневно сталкивается каждый, при этом в песнях нет ни одной строчки неправды или вымысла. Все истории - это истории из жизни Ю.Г.ов и их близких друзей. Цель, поставленная при рождении, хотя и является очень претензиозной, но группой всё же достигнута. Судите сами: уже в 1999 году группа выступает на фестивале молодых исполнителей "МИКРО"99" и берёт Гран-При! В том же 1999 году, на лэйбле выходит альбом Семьи Ю.Г.а, ещё не дебютный альбом группы, но сборник композиций групп, входящих в тусовку Семья Ю.Г.а: ТЕНИ, СТАЛЬНАЯ БРИТВА, T.N.A SQUAD и несколько первых композиций проекта Ю.Г. Сборник этот хотя и был довольно сырым по звучанию, однако заставил обратить внимание на самих Ю.Г.ов и исполнителей, образующих семью (TЕНИ, СТАЛЬНАЯ БРИТВА, ЮЖНЫЙ ФРОНТ и т.д.). В 2000 году, осенью, после оглушительных выступлений в качестве хедлайнеров на таких масштабных мероприятиях, как Хип-хоп Горбушка"00, Adidas Streetball Challenge"00 и РЭП-Перспектива, в продаже появляется первый сольный альбом Ю.Г.а "Дешево и Сердито. Часть 1". В записи данного альбома приняли участие такие признанные гранды отечественной хип-хоп сцены как РАБЫ ЛАМПЫ, SIR-J, Д-БОШ, NONAMERZ. С последними был записан трек "Еще один день. Часть 2", видео на который появится в скором времени. Альбом, выдержанный в жестком стиле, был весьма хорошо принят публикой, что подтвердилось сольными и совместными концертами группы в начале 2001 года. Сотни писем, приходящих на адрес их звукозаписывающего лейбла - тому подтверждение. Ю.Г.и становятся фаворитами московского рэпа, королями андеграунда новой волны. Записываются совместные трэки с КАСТОЙ, NONAMERZ, DA B.O.M.B, D.O.B., ЗЛЫМ ДУХОМ, ЮЖНЫМ ФРОНТОМ, ТЕНЯМИ. Начата работа над грандиозным проектом ИМПЕРИЯ совместно с легендарными D.O.B. Community. В настоящее время учаcтники коллектива заняты записью второго сольного альбома на студии M.Y.M. RECORDZ, параллельно заканчивается ремастеринг дебютного альбома, который вышел в декабре этого года с добавлением эксклюзивных песен и ремиксов, а также долгожданного клипа на "Ещё Один День. Часть 2".

Nice_Death 4EVER, 15-02-2008 21:32 (ссылка)

Без заголовка

в этом мире нет просто так открытых дверей,
дзесь пользуются спросом даже законы зверей...
выживает сильнейший,
слабым здесь просто не место)))
ты ме не веришь-ну и царство те небесное))))

херня,да!???

настроение: Кайфовое
хочется: незнаю...спать маленько)))

Без заголовка

класный блог, абажаю реп)) молодцы вся инфа в одном месте))

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу