Саглара Бадакова,
29-08-2025 02:51
(ссылка)
Razu Mikhina - это торговая марка дизайнера Дарьи Разумихиной
Бренд Razu Mikhina существует уже 10 лет (с сентября 1998) и известен как в России, так и за рубежом, и продолжает притягивать интерес к российской моде. Одежда марки Razu Mikhina узнаваема сразу. Классика с примесью эклектики, смешение русского и восточного, экзотики и практичности, футуризма и романтики. Дарья Разумихина работает в очень узнаваемом стиле, который сама она называет «этнофутуризм». Коллекции создаются из традиционных для RAZU MIKHINA российских материалов: русские кружева и тесемки, настроченные на ткань всегда в разных и новых комбинациях и образующие драгоценную парчу. Будучи специалистом по набивным тканям, она достигает различных эффектов - от жаккарда до гобелена за счет использования различных комбинаций декоративных элементов и аппликаций. Различные фольклорные мотивы – источник вдохновения и неиссякаемого творческого потенциала дизайнера..
Клиент марки- женщина с нестандартным мышлением, избирательная в одежде, стремящаяся не к показной роскоши, а к индивидуальности и вкусу. При этом ее мерилом является не громкое имя на лэйбле, а прежде всего нестандартность изделия. Сегодня одеться не так, как все, - это уже стэйтмент, считает дизайнер.
Этнические тенденции уже несколько лет актуальны в модной индустрии. Но не они определяют характер творчества Разумихиной. "Я в тенденцию просто попала. И практически за направлениями не слежу, им не следую. Я делаю то, что мне интересно как специалисту по тканям. И то, что я могла бы носить сама. Есть вечный образ, который определяет стиль: - это женственность, всегда ценимая. И я делаю одежду, которая украшает женщину. Ее можно будет надеть и через десять лет. Она вне скоротечных тенденций. Я считаю, что каждый должен носить то, что ему нравится, и только то, что идет".
Стиль Razu Mikhina ни с чем не перепутать!
Саглара Бадакова,
29-08-2024 03:41
(ссылка)
Наши контакты
Наше ателье/шоу-рум находится по адресу:
ул. 3-я Фрунзенская, д.7
тел. (499) 242-1200
моб. 8(916) 515-4037
e-mail razumikhina@mail.ru
Официальный сайт Дарьи Разумихиной
Дарья Разумихина в контакте
Дарья Разумихина в Живом Журнале
ул. 3-я Фрунзенская, д.7
тел. (499) 242-1200
моб. 8(916) 515-4037
e-mail razumikhina@mail.ru
Официальный сайт Дарьи Разумихиной
Дарья Разумихина в контакте
Daria Razumikhina on Facebook
Дарья Разумихина в Живом Журнале
Саглара Бадакова,
02-09-2009 03:10
(ссылка)
Sunday Up Market 12-13 сентября
Мы будем участвовать в Sunday Up Market 12-13 сентября!
Sunday Up Market это дизайнерский рынок, модное интеллектуальное мероприятие выходного дня, где собраны необычные авторские товары и представлены коллекции молодых модельеров. Это уникальное городское молодежное событие. Это стартовая площадка для талантливых людей. Это уникальные товары по реальным ценам. Это команда единомышленников.
Ждем вас 12-13 сентября на территории завода "Арма" по адресу: м.Курская, Ниж.Сусальный пер., д.5
Посмотреть на карте
Метки: приглашение
Daria razumikhina,
28-08-2009 17:12
(ссылка)
ВинзаводАРТбазар 5 и 6 сентября
По традиции приглашаю всех на выставку ВинзаводАРТбазар, которая состоится в первые осенние выходные 5 и 6 сентября 2009 года с 12.00 до 21.00 в Зеленом Ангаре на ВИНЗАВОДе. Будет много красивой одежды и украшений!
Центр современного искусства ВИНЗАВОД находится по адресу:
4-й Сыромятнический переулок, д.1 стр.6
+7 (495) 917 4646
http://www.winzavod.ru
Схема проезда
Метки: приглашение
Daria razumikhina,
03-08-2009 17:17
(ссылка)
Арт-Блоха в Архангельском 9 августа
Приглашаем всех на выставку-продажу "Арт-Блоха в Архангельском", которая состоится в воскресенье, 9 августа, в день большого концерта Хора Турецкого. Приходите насладиться чудесной природой, хорошей музыкой и красивыми вещами и украшениями!
http://blomarket.ru/
Метки: приглашение
Daria razumikhina,
07-07-2009 17:21
(ссылка)
Как учат строителей коммунизма в Англии
Сейчас многие говорят, насколько сложно учиться в английских школах, но мои дети там просто счастливы. Сын первый год отучился в английской школе-интернате Charter House .
Это одна из старейших школ Англии. Само здание построено в XVIII веке, а школа основана в 1611 году. Когда мы туда впервые попали, я, можно сказать, поняла, что такое традиции, когда детей учат на одном месте по одним и тем же принципам, четко определенным давным-давно.
В Charter House учат мальчиков с 14-18 лет, в общей сложности в школе 600 учеников на пяти курсах. Девочек туда принимают в последние два года для поддержания боевого духа мальчиков и для того, чтобы не было дедовщины. Мальчики живут в домах на 60-70 человек. Вместе с ними живет классный руководитель, который отвечает за них. Когда ученик поступает в школу, его первым делом спрашивают, в каком здании он хотел бы жить — в старом готическом или в новых таких коробочках. Мой Степа выбрал новое здание. А потом дают на выбор три дома с тремя разными house master. Все люди очень разные, и вся обстановка в доме и то, что там происходит, зависит от этого учителя. В первом доме был очень суровый физик. Мрачная обстановка, железная дисциплина. Очевидно, что он талантливый педагог, но уж очень там было сумрачно. House master второго дома — руководитель духового оркестра. Он сказал, что к нему идут те, кто имеет талант к музыке, а он следит за тем, чтобы они занимались. Очаровательный толстячок с десятью кошками, но у нас нет особого таланта к музыке. Когда мы пришли в третий дом, нас встретил эдакий Капитан Флинт с окладистой белой бородой, улыбающийся. Рассказал, что у них слава friendly-дома, а сам он учитель географии и водит детей в походы. И мы, и Степа хором сказали: «Нам сюда».
[ Капитан Флинт, средство от дедовщины и мудрая речь ректора → ]
Daria razumikhina,
06-07-2009 17:30
(ссылка)
А наш фильм «Кислород» получил премию на «Кинотавре»!
Наш фильм «Кислород» на «Кинотавре» получил сразу три премии: за режиссуру, за музыку и премию критиков. На съемки «Кислорода» я попала не случайно: мы с Иваном Вырыпаевым знакомы давно. Первый раз я одевала Полину Агурееву для презентации фильма «Эйфория» на Венецианском кинофестивале, и она была дивно хороша в моих кружевах. Потом я готовила сценический образ Оксаны Фандеры для спектакля «Трусы» в Питере. А года два назад Иван начал ставить «Кислород» и художником по костюмам пригласил меня.
Работать с Каролиной Грушкой, которая играет главную роль, просто наслаждение. По замыслу Она — рыжеволосая девушка-кислород, ни на кого не похожая. А Он — то люмпен из деревни, то суперстильный герой. Костюмы пришлось шить в нескольких экземплярах. Например, в фильме есть сцена, где герои тонут, и нужно было, чтобы в каждом дубле герои прыгали в воду во всем сухом.
Самое безумное задание было — одеть демонстрацию экстремистов-неонацистов, таких полурелигиозных темных сил. В массовке были самые настоящие уголовники, и в автобусике, где их переодевали, они устроили настоящий мордобой...
Фильм получился завораживающий. Иван невероятно талантлив. Премьера состоялась в Доме кино 23 июня, а с конца июля фильм пойдет в кинотеатрах.
Саглара Бадакова,
10-06-2009 04:18
(ссылка)
Музыкальные встречи
Передача "Музыкальные встречи" на канале СГУ-ТВ с дизайнером Дарьей Разумихиной. Автор - музыковед Елена Яшина. Май 2009.
[ Смотреть далее... → ]
[ Смотреть далее... → ]
Daria razumikhina,
18-05-2009 17:38
(ссылка)
ВинзаводАРТбазар 23 и 24 мая
Приглашаю всех на выставку ВинзаводАРТбазар, которая состоится в ближайшие выходные 23 и 24 мая 2009 года с 12.00 до 21.00 в Зеленом Ангаре на ВИНЗАВОДе. Будет много красивой одежды и украшений!
Центр современного искусства ВИНЗАВОД находится по адресу:
4-й Сыромятнический переулок, д.1 стр.6
+7 (495) 917 4646
http://www.winzavod.ru
Схема проезда
Центр современного искусства ВИНЗАВОД находится по адресу:
4-й Сыромятнический переулок, д.1 стр.6
+7 (495) 917 4646
http://www.winzavod.ru
Схема проезда
Метки: приглашение
Daria razumikhina,
26-03-2009 17:43
(ссылка)
Распродажа образцов из старых коллекций
Приглашаем вас на ярмарку "Блошиный Рынок" (антиквары, галереи и дизайнеры) с 26 по 29 марта с 11.00 до 21.00 по адресу: Тишинская пл., д.1.
RazuMikhina vintage от 1000 до 3000 рублей! Распродажа образцов!
Метки: приглашение
Daria razumikhina,
25-03-2009 17:47
(ссылка)
Да здравствует H&M!
Показа на Moscow Fashion Week я в этом году не проводила, потому что считаю это экономически нецелесообразным. Неэтично так тратить деньги, когда сейчас практически у всех людей, которые меня окружают, реальные проблемы и финансовые трудности.
Мировая система показа сезонных коллекций работала в системе общества потребления. Всем модельерам непременно нужно было два раза в год сделать новую коллекцию, всем журналам об этом написать, а потребителям поменять гардероб. Но зачем людям каждые полгода выбрасывать весь свой гардероб и покупать новый? Людям не нужно столько одежды! Такая система изначально порочна, ее породил консюмеризм, который царствовал последние 25-30 лет.
По сути то, что произошло, является кризисом перепроизводства. Да, одежда должна придумываться коллекциями. Но им совершенно необязательно быть гигантскими и отрицать все предыдущее, что делал дизайнер.
Индустрия моды существует в Милане, Париже, Нью-Йорке, частично в Лондоне. У нас же, как и в остальных урюпинсках мира, это фикция. Индустрия моды есть там, где работает текстильная промышленность и производится одежда, где действуют шоу-румы и налажен сбыт, а показ коллекции является лишь конечной точкой — рекламой, которая видна людям. Участие в неделе моды с минимальным шоу-румом в восемь метров — это 200 тысяч рублей. Уже в прошлом году было очевидно, что показ на Fashion Week — это выброшенные на ветер деньги, но тогда меня уговорили в ней участвовать. Коллекция была совершенно коммерческая, и я этого не скрываю. Я ее делала безо всякого энтузиазма, просто чтобы была возможность продать. Ведь это огромная работа большого числа людей, и вложенные деньги возвращаются очень нескоро. Это большие модные дома могут себе позволить перекачивать деньги из одного бренда в другой и содержать чисто имиджевые коллекции. Например, мой любимый Кристиан Лакруа, всегда гениальный и всегда убыточный, живет за счет продажи косметики и других лицензионных товаров концерна LVMH. У нас никогда не было такой индустрии, существовали только модные показы, которые мы устраивали за собственный счет. Людям была видна только верхушка несуществующего айсберга...Индустрия моды существует в Милане, Париже, Нью-Йорке, частично в Лондоне. У нас же, как и в остальных урюпинсках мира, это фикция. Индустрия моды есть там, где работает текстильная промышленность и производится одежда, где действуют шоу-румы и налажен сбыт, а показ коллекции является лишь конечной точкой — рекламой, которая видна людям. Участие в неделе моды с минимальным шоу-румом в восемь метров — это 200 тысяч рублей. Уже в прошлом году было очевидно, что показ на Fashion Week — это выброшенные на ветер деньги, но тогда меня уговорили в ней участвовать. Коллекция была совершенно коммерческая, и я этого не скрываю. Я ее делала безо всякого энтузиазма, просто чтобы была возможность продать. Ведь это огромная работа большого числа людей, и вложенные деньги возвращаются очень нескоро. Это большие модные дома могут себе позволить перекачивать деньги из одного бренда в другой и содержать чисто имиджевые коллекции. Например, мой любимый Кристиан Лакруа, всегда гениальный и всегда убыточный, живет за счет продажи косметики и других лицензионных товаров концерна LVMH. У нас никогда не было такой индустрии, существовали только модные показы, которые мы устраивали за собственный счет. Людям была видна только верхушка несуществующего айсберга...
Чему я несказанно рада, так это открытию в Москве магазинов Н&M. Я всегда любила эти магазины, у них отличные выкройки, и все очень хорошо сидит. Там есть экстрамодные вещи, а есть классические, базовые, которые нужны в каждом гардеробе, так что я там одеваю своих детей и сама не стесняюсь. Честно говоря, мне эти шведские идеи, что Н&M, что IKEA, очень близки.
Хороший дизайн должен быть доступным. Я не отказываюсь делать и придумывать одежду, но только не в таком количестве. Мои вещи не выходят из моды каждые шесть месяцев, и мы продолжаем продавать то, что я придумала и пять, и десять лет назад. С 26 по 29 марта на Тишинке на выставке-ярмарке «Блошиный рынок» можно будет увидеть и купить кое-что из нашей продукции. Продавать мы будем образцы из старых коллекций, наш архив, все по очень демократичным ценам, винтаж и ювелирные украшения, которыми я занимаюсь последнее время... Приходите.
Мировая система показа сезонных коллекций работала в системе общества потребления. Всем модельерам непременно нужно было два раза в год сделать новую коллекцию, всем журналам об этом написать, а потребителям поменять гардероб. Но зачем людям каждые полгода выбрасывать весь свой гардероб и покупать новый? Людям не нужно столько одежды! Такая система изначально порочна, ее породил консюмеризм, который царствовал последние 25-30 лет.
По сути то, что произошло, является кризисом перепроизводства. Да, одежда должна придумываться коллекциями. Но им совершенно необязательно быть гигантскими и отрицать все предыдущее, что делал дизайнер.
Индустрия моды существует в Милане, Париже, Нью-Йорке, частично в Лондоне. У нас же, как и в остальных урюпинсках мира, это фикция. Индустрия моды есть там, где работает текстильная промышленность и производится одежда, где действуют шоу-румы и налажен сбыт, а показ коллекции является лишь конечной точкой — рекламой, которая видна людям. Участие в неделе моды с минимальным шоу-румом в восемь метров — это 200 тысяч рублей. Уже в прошлом году было очевидно, что показ на Fashion Week — это выброшенные на ветер деньги, но тогда меня уговорили в ней участвовать. Коллекция была совершенно коммерческая, и я этого не скрываю. Я ее делала безо всякого энтузиазма, просто чтобы была возможность продать. Ведь это огромная работа большого числа людей, и вложенные деньги возвращаются очень нескоро. Это большие модные дома могут себе позволить перекачивать деньги из одного бренда в другой и содержать чисто имиджевые коллекции. Например, мой любимый Кристиан Лакруа, всегда гениальный и всегда убыточный, живет за счет продажи косметики и других лицензионных товаров концерна LVMH. У нас никогда не было такой индустрии, существовали только модные показы, которые мы устраивали за собственный счет. Людям была видна только верхушка несуществующего айсберга...Индустрия моды существует в Милане, Париже, Нью-Йорке, частично в Лондоне. У нас же, как и в остальных урюпинсках мира, это фикция. Индустрия моды есть там, где работает текстильная промышленность и производится одежда, где действуют шоу-румы и налажен сбыт, а показ коллекции является лишь конечной точкой — рекламой, которая видна людям. Участие в неделе моды с минимальным шоу-румом в восемь метров — это 200 тысяч рублей. Уже в прошлом году было очевидно, что показ на Fashion Week — это выброшенные на ветер деньги, но тогда меня уговорили в ней участвовать. Коллекция была совершенно коммерческая, и я этого не скрываю. Я ее делала безо всякого энтузиазма, просто чтобы была возможность продать. Ведь это огромная работа большого числа людей, и вложенные деньги возвращаются очень нескоро. Это большие модные дома могут себе позволить перекачивать деньги из одного бренда в другой и содержать чисто имиджевые коллекции. Например, мой любимый Кристиан Лакруа, всегда гениальный и всегда убыточный, живет за счет продажи косметики и других лицензионных товаров концерна LVMH. У нас никогда не было такой индустрии, существовали только модные показы, которые мы устраивали за собственный счет. Людям была видна только верхушка несуществующего айсберга...
Чему я несказанно рада, так это открытию в Москве магазинов Н&M. Я всегда любила эти магазины, у них отличные выкройки, и все очень хорошо сидит. Там есть экстрамодные вещи, а есть классические, базовые, которые нужны в каждом гардеробе, так что я там одеваю своих детей и сама не стесняюсь. Честно говоря, мне эти шведские идеи, что Н&M, что IKEA, очень близки.
Хороший дизайн должен быть доступным. Я не отказываюсь делать и придумывать одежду, но только не в таком количестве. Мои вещи не выходят из моды каждые шесть месяцев, и мы продолжаем продавать то, что я придумала и пять, и десять лет назад. С 26 по 29 марта на Тишинке на выставке-ярмарке «Блошиный рынок» можно будет увидеть и купить кое-что из нашей продукции. Продавать мы будем образцы из старых коллекций, наш архив, все по очень демократичным ценам, винтаж и ювелирные украшения, которыми я занимаюсь последнее время... Приходите.
Метки: мода
Daria razumikhina,
26-12-2008 17:49
(ссылка)
Как я нашла место для жизни
Жажда странствий у меня с детства. С 12 лет я ходила в походы, правда, в силу обстоятельств наши мечты не простирались дальше поездок на Алтай или Курилы. Сейчас, конечно, возможности гораздо шире. Чем больше заработаю — тем дальше и на дольше уеду. Поскольку мир огромен, а в некоторые места хочется снова и снова, думаю, буду продолжать в том же духе до самой смерти. Я уже трижды была в Ангкоре (Камбоджа), много раз в Индии, Таиланде, скорее всего, по второму разу поеду в Перу и в Бирму, а в Индонезию, на мой любимый остров Бали, я езжу регулярно.
Чем меня так привлекла Индонезия? Для начала: она огромная, практически неисчерпаемая, и за несколько поездок всю ее не объедешь. Я вообще хочу там поселиться в конце концов. А именно — на Бали. Место для жизни я искала целенаправленно и долго, почти 25 лет. Я никогда не хотела жить в России, но приходилось. В советское время — по одной причине, в перестройку по другой, сейчас по третьей. Но я знала, что жить здесь не хочу. И я много где жила: в Нью-Йорке, в Лондоне, в Испании. Это все было не то. Какое-то время я присматривалась к Латинской Америке, ведь испанский — это моя специальность и пристрастие. Но, побывав в разных странах, поняла, что это немного не мое. Взять, например, мою любимую страну Перу: сплошное высокогорье, и не растет ничего, кроме картошки. А я люблю море, солнце, тропические фрукты. Были мысли насчет Эквадора или Никарагуа — в принципе я бы могла там поселиться, но там мне будет совершенно нечем заняться. Таиланд тоже пришлось «забраковать»: на островах, там, где пляжи и море, нечего делать, а там, где можно найти себе какое-то применение, нет моря, к тому же тайский язык невозможно выучить — он слишком сложен. Сейчас, знаю, многие уезжают на Гоа. Каждому свое. Я работала в одной индийской компании два года и регулярно ездила в Дели. Я очень люблю Индию, но в Индии быть индусом сложно и грустно, и на это тяжело смотреть. Остров Бали идеален для меня. Мне нужно было, чтобы совпало много факторов: простая виза, хороший климат, чистое море, добродушные и гостеприимные люди, красивая религия, чудесная архитектура и великолепная живопись, замечательные музеи, вообще древние культурные и ремесленные традиции, наличие инфраструктуры, в конце концов, возможность чем-то заняться. В Москве самая главная проблема — это условия, непригодные для жизни: нечем дышать, бесконечно серое небо, не успел проснуться — уже устал. А там сейчас муссон. В чем это выражается? Просто иногда под вечер льет теплый ливень, и я так люблю сидеть и смотреть на эту серебристую стену. Самый главный плюс Бали — это возможность найти себе применение. Дело в том, что Индонезия — архипелаг мастеров. Там целые художественные династии: кто-то занимается ювелирными украшениями, кто-то — резьбой по камню, по дереву, по кости, кто-то — текстилем, стеклом, керамикой, бисероплетением... На Бали для меня есть это прекрасное сочетание: люди, которые любят и умеют работать руками, и море. Обычно на всех прибрежных территориях никто не хочет и не любит работать, все зарабатывают исключительно на туристах.
К тому же там много творческих людей, которые гораздо раньше, чем я, переехали. Там тысячи «экспатов». Поэтому есть несколько международных школ. На Бали школа такая стоит в пять раз дешевле, чем в Москве. Русской нет, да и не надо. Я там себя чувствую на своем месте. Начала учить индонезийский язык: сейчас у меня в активе около тысячи слов. Уже могу с людьми разговаривать — и договариваться обо всем, что мне нужно. Нашла работу: редактирую русскоязычный журнал и собираюсь открыть магазин пополам с одной девушкой. Думаю, пока этого достаточно. Прямо сейчас я уехать не могу: надо решить вопрос с образованием детей, но как только дети вырастут — сразу же уеду в Индонезию. Я бы умерла, если бы сидела на одном месте — зачем тогда жить?
Метки: путешествия
Daria razumikhina,
26-10-2008 17:54
(ссылка)
10 лет спустя
Видео с показа юбилейной коллекции "10 ЛЕТ спустя" сезона весна-лето 2009 на Неделе моды в Москве.
Daria razumikhina,
15-07-2008 19:45
(ссылка)
Тема для iGoogle
Вот такую я придумала тему для iGoogle:
Мне очень понравилась гениальная идея Google - создать разные заставки, разнообразить страницы, и тем самым - пропагандировать как дизайн вообще, так и творчество конкретных дизайнеров и художников в частности. Орнамент в фольклорном неорусском стиле - моя любимая тема.
Мне очень понравилась гениальная идея Google - создать разные заставки, разнообразить страницы, и тем самым - пропагандировать как дизайн вообще, так и творчество конкретных дизайнеров и художников в частности. Орнамент в фольклорном неорусском стиле - моя любимая тема.
Саглара Бадакова,
28-03-2008 21:04
(ссылка)
Чистые пруды
Дарья Разумихина, художник-орнаменталист, создает живописную одежду, близкую по приемам к народной, исконной. Не адекватную конкретному этнографическому костюму, а использующую одну из его особенностей - декоративность. «Мне нравится придумывать новую структуру, новую фактуру ткани, необычный набивной рисунок… И цвета чем ярче, тем любимее… », - говорит дизайнер. Все эти тенденции нашли свое отражение в последней коллекции «Осень-Зима 2008-2009 года» под названием «ЧИСТЫЕ ПРУДЫ». Коллекция посвящена знаменитому дому на Чистопрудном бульваре в Москве, покрытому орнаментом из мифических животных в неорусском стиле, художника С.И. Вашкова. (Доходный дом церкви Троицы «на Грязех» на Чистопрудном бульваре, 1900-е гг).
Видео с показа коллекции сезона осень-зима 2008/09 дизайнера Razumikhina на Неделе моды в Москве
Видео с показа коллекции сезона осень-зима 2008/09 дизайнера Razumikhina на Неделе моды в Москве
Саглара Бадакова,
15-10-2007 21:33
(ссылка)
Война и мир
Одежда от Разумихиной отражает позитивное мироощущение автора, влюбленность в жизнь и творчество, в прикладное, этническое и примитивное искусство, в фольклор и путешествия. Рисунок, цвет, геометрическое расположение тесьмы и кружева всегда хорошо продуманы и гармоничны. Жакеты, топы и юбки компонуются в изысканные ансамбли. Вещи, созданные модельером, утонченны, артистичны, несколько театральны, очень декоративны. Все эти тенденции нашли свое отражение в последней коллекции «лето 2008», носящей интригующее название «ВОЙНА и МИРЪ».
Видео с показа коллекции "Война и мир" сезона Лето-2008. Russian Fashion Week.
Видео с показа коллекции "Война и мир" сезона Лето-2008. Russian Fashion Week.
Саглара Бадакова,
27-03-2007 22:05
(ссылка)
Талашкино
Коллекция создана из традиционных для RAZU MIKHINA материалов: русские кружева и тесемки, настроченные на ткань всегда в разных и новых комбинациях и образующие драгоценную парчу, только натуральные ткани, аппликации с использованием различных фольклорных мотивов, оригинальные аксессуары из английских булавок и нестандартные решения. Талашкино – тема последней коллекции осень-зима 2007-2008
Пару лет назад Дарья Разумихина пообещала, что не будет больше делать коллекций из тесьмы и кружева, которые к тому времени стали визитной карточкой модельера. Однако отказаться от фирменного знака оказалось не так просто: многочисленные заказчики просили, заказывали и требовали именно «тесемочек», что показало: изделия из тесьмы отныне столь же тесно связаны с именем Дарьи Разумихиной, как Missoni и полоски, или Pucci и психоделические узоры. Так что обещание сдержать не удалось и теперь уже ясно, что в каждой последующей коллекции обязательно будут присутствовать вещи, сделанные из тесьмы и кружева….
Пару лет назад Дарья Разумихина пообещала, что не будет больше делать коллекций из тесьмы и кружева, которые к тому времени стали визитной карточкой модельера. Однако отказаться от фирменного знака оказалось не так просто: многочисленные заказчики просили, заказывали и требовали именно «тесемочек», что показало: изделия из тесьмы отныне столь же тесно связаны с именем Дарьи Разумихиной, как Missoni и полоски, или Pucci и психоделические узоры. Так что обещание сдержать не удалось и теперь уже ясно, что в каждой последующей коллекции обязательно будут присутствовать вещи, сделанные из тесьмы и кружева….
Саглара Бадакова,
22-02-2007 22:32
(ссылка)
"Русская мода" на канале Russia Today
Фрагмент передачи. Автор и режиссер Ирина Морозова
Саглара Бадакова,
20-12-2006 22:38
(ссылка)
Мисс Россия-2006
Участницы конкурса Мисс Россия-2006 в национальных костюмах от Дарьи Разумихиной. Видео ABV-Studio.
Саглара Бадакова,
31-10-2006 22:51
(ссылка)
Рисунки Билибина
Коллекция весна-лето 2007 посвящена сказочной «русскости»: неофольклористика по мотивам иллюстраций художника Ивана Билибина к русским сказкам. Как всегда, вещи, созданные дизайнером, ярко декоративны, комфортны и призваны привлекать к себе внимание.
Показ коллекции "Рисунки Билибина". Неделя моды в Москве.
Показ коллекции "Рисунки Билибина". Неделя моды в Москве.
Саглара Бадакова,
20-07-2006 22:54
(ссылка)
Модный базар
Дарья Разумихина в передаче "Модный базар". 3 Канал. Передача посвящена коллекции дизайнера "Килим".
Ведущая Светлана Гришина.
Ведущая Светлана Гришина.
Саглара Бадакова,
25-03-2006 23:06
(ссылка)
Килим
Видео с показа коллекции "Килим" сезона осень-зима 2006-07 дизайнера Razumikhina. Russian Fashion Week.
Саглара Бадакова,
26-10-2005 23:29
(ссылка)
Икат
На этот раз Дарья Разумихина представила на RFW сразу две коллекции - и женскую и мужскую. Они выполнены в одном ключе. Мужская коллекция называется "Дарья Разумихина и мужчина её мечты".
Обе части коллекции - мужская и женская - сделаны из узбекской ткани икат, которая произведена в Узбекистане по нашему заказу. Наши ткани не такие пестрые, как традиционные узбекские и представлены в пяти вариантах: бело-сером, черно-белом, синем, красном и желтом.
Традиционные для всех наших коллекций элементы, такие как кружева и тесемки, представлены как в женской, так и в мужской одежде в качестве элементов отделки.
Показ коллекции "Икат" сезона Весна-Лето 2006. Russian Fashion Week.
Обе части коллекции - мужская и женская - сделаны из узбекской ткани икат, которая произведена в Узбекистане по нашему заказу. Наши ткани не такие пестрые, как традиционные узбекские и представлены в пяти вариантах: бело-сером, черно-белом, синем, красном и желтом.
Традиционные для всех наших коллекций элементы, такие как кружева и тесемки, представлены как в женской, так и в мужской одежде в качестве элементов отделки.
Показ коллекции "Икат" сезона Весна-Лето 2006. Russian Fashion Week.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу