Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Dj nosferatu


Родившись в 1973 году в Hague, Нидерландах, Эрвин начал свою карьеру ровно в 3 года, когда играл с его отцом на фортепьяно, что закончилось десятком поломанных клавиш. После того, как Эрвин выучил пару нот, сел уверенно за пианино, взял дымящуюся сигару деда из пепельницы и стал прыгать по клавишам. Поскользнувшись, упал и рассек бровь об острый край стола, что оставило ему большой шрам на всю жизнь - возможно эра его хардкора уже началась?
Будучи ребенком, Эрвин играл на клавишных (умудряясь не поломать их) на всех праздниках и свадьбах. Когда ему исполнилось 12 лет, он начал пробовать миксовать треки на кассетнике и простом виниловом проигрывателе, что вылилось в множество стилей миксов, которые он показывал своим друзьям.
Продолжая расти, миксовать, вырезать и вставлять музыку,Эрвин и его отец умудрились создать мини-студию в гараже. В это время он прекратил миксовать, и начал создавать свои собственные треки. Когда он купил свой собственый семплер, началась жара… Он создал множество композиций, но до сих пор не знал что с ними делать, кроме того, как показывать своим друзьям.
После трудного периода в школе (пропуская уроки ради создания музыки, драки на улице за «уличные принципы») Эрвин хотел сделать свой вклад в современную музыку. Осознавая, что ему необходимы деньги для того, чтобы купить оборудование, он работал в множестве магазинов для того что б заработать хоть копейку. Он начал покупать записи в местном музыкальном магазине, слушал так же много разной музыки, типа Vangelis, JeanMichel Jarre, Kraftwerk, Pink Floyd, U2, Simple Minds, The Doors, NWA, EPMD, Public Enemy и тп. Он смог направить себя с помощью этих стилей на кардинально новый стиль музыки - хардкор.
Эрвин смог собрать неплохую коллекцию записей в те годы, и купил неплохие прибавки к его студии. Однажды, его хороший друг сказал ему, что в местный coffeeshop требуется хороший DJ. Без сомнений, Эрвин отправился в coffeeshop неподалеку от его дома. Каждую среду он мог играть там под псевдонимом DJ Myztic за чисто символическую сумму денег. Он принял это предложение, и его карьера стали потихоньку расти… После нескольки недель работы, его попросили играть не только в среду, а еще и в выходные на вечеринках. Это было поистине огромным успехом для начинающего диджея…
После года работы в coffeeshop, его попросили играть на небольших андерграунд-вечеринках в городе. Одной из вечеринок была массивной рейв-пати, которая проводилась в одном из пригородов Hague. Носферату играл 7 часов нон-стоп! Все знали,что эта рейв-пати должна войти в историю! Даже полиция, что была в здании и охраняла порядок, была ошарашена атмосферой, царящей в клубе!
После того, как Эрвина бросила его девушка, он записал очень крутой трек, который он успел проиграть пару раз в coffeeshop. Его друг сказал, что он знает Charly Lownoise (Ramon Roelofs) и посоветовал дать ему пару своих записей. Эрвин чуть-ли не подпрыгнул на стуле, когда услышал, что его трек All That She Wants… будет записал на винил. И так родился первый сингл. Он поднялся в чартах, особенно в Германии. В то время хардкоровая сцена росла с каждым днем, и Эрвин должен был не останавливаться на достигнутом и записывать все новые и новые вещи.
Его стиль всегда был жестким, тяжелым и экстримальным. Вот почему ему нравились записи популярной, на то время, Ruffneck-records. Практически в любое время, вы могли его застать в местном музыкальном магазине ‘Stad Den Haag-records’ играющимся в купе различных пластинок. Несмотря на его диджейское мастерство, Эрвин хотел создавать свои собственные треки, и после неплохого вклада в его студию, он перешел на другой уровень, стал профессионалом, что вылилось в первую демо-запись. Конечно, он склонялся к Ruffneck-records, и потому решил отправить свою демо-кассету в хорошо известную звукозаписывающую компанию - Cardiac Music. Как раз в то время приехал DJ Ruffneck (Patrick v. Kerckhoven) в его город на рейв-пати,и Эрвин решил дать ему свою кассету. На вечеринке,он до сих пор думал - быть ди-джеем,или писать музыку,и наконец,через несколько дней, ему позвонил менеджер Cardiac Music, и сказал, что его демо-запись понравилась, и они хотят заключить контракт. Это и стало переломным моментов, когда карьера DJ Nosferatu уверенно устремилась ввысь.
Удивительным совпадением,для Эрвина стало то,что другой диджей (Fred Henderson) под псевдонимом DJ Nosferatu играл под лейблом Ruffneck-records… Только этот диджей,оставался в стороне от культуры Хардкора и по собственному желанию перешел в другой лейбл. После того как Эрвин и Патрик посовещались, они решили, что Эрвин будет выступать под псевдонимом DJ Nosferatu и это имя закрепится за ним в будущих проектах.
Хиты: Dangerous Battle, Destiny, The Future, To Da Rhythm и много других были сделаны руками Эрвина для Ruffneck-records, и прошли самые критичные оценки.
После того,как XSV (составная часть Ruffneck-records) обанкротилась,Патрик решил залечь на дно в Ruffneck-records,но как ни странно,какое-то проклятье лежало на этом лейбле.Почти все планы рушились,все шло не так несколько месяцев.Патрик попросил своих продюсеров создать совершенно новый лейбл с нуля,или раскопать «замороженный» проэкт.Благодаря отличным связям,Эрвин не сомневался в успехе.С того момента начинает свое существование лейбл «Gangsta».Эрвину дается возможность выпустить новый сингл ‘Enter The Darkness’…Название было подобрано отлично,так,как он хотел,чтоб это хорошо сочиталось с его псевдонимом - Nosferatu: тяжелый,мрачный,но с мелодическим оттенком.
Тогда,он сумел выпустить свой первый альбом ‘Enemy Of The State’. Такие хиты, как Human Experiments, Language Of Rhythm, Desolate One, и тп. были выпущены на тысячах дисков. Номер каталога - G64 принес Эрвину удачу. Появились постоянные заказы его выступлений, каждые выходные он был занят «под завязку», что сделало ему неплохую репутацию…
В 2000 году лейбл Gangsta залег на дно,и Патрик хотел создать новый лейбл,в котором он хотел совместить DJ Nosferatu и Endymion,и дал ему имя - Enzyme.С этим лейблом, Эрвин испробовал множество музыкальных фишек для себя и создал немало хитов, которые были отлично восприняты и отыграны изветными диджеями.
Такие хиты, как Raythered, Psychiatric Ass (with Ophidian), Purgatory Knowledge, Disease, Project Hardcore Anthem (with Endymion The Viper), Cameltoe, Beaver Cleaver, Knock Out и тп.
Сегодня Nosferatu играет каждые выходные на рейв-пати (его расписание никогда не врет), заражая всех страшным вирусом Enzyme и до сих пор делает это с вдохновением.
Он играет в разных странах и, конечно, в Нидерландах, где он играет в каждом городе, где это возможно. К сожалению, из-за его боязни летать и высотной болезни, его перемещения по миру ограничены, он получает заказы из США, России, Австралии и последнее время даже из Перу.
«…живи как ты хочешь, но делай это круто…»


информация для интересующихся

Методы сочинения:
Хардкор техно обычно составляется, используя музыкальные секвенсеры, и много более ранних треков были сочинены на домашних компьютерах с программным трекерным синтезатором. Широкая доступность компьютеров, в сочетании с отсутствием финансового вознаграждения, означает, что многие хардкор-техно музыканты писали для собственного удовольствия и с пользованием инноваций. Основные музыкальные инструменты используемые в написании хардкор музыки это драм-машина Roland TR-909, басовый синтезатор (bassline) Roland TB-303, и синтезаторы Roland серии Juno и Jupiter. Самое широкое распространение получил Roland Alpha Juno 2, его звуки широко использовались такими музыкантами как Ruffneck, Predator.

Стили Хардкора:
В настоящее время так же как и раньше появляются жанры, основой которых является хардкор-техно. Иногда поджанры хардкора резко отличаются друг от друга, но зачастую поклонники называют все поджанры просто хардкором. Хардкор также породил несколько поджанров и производных стилей, включая:

* Mainstream - Этот стиль относится к основной и самой популярной части хардкора, его играют на самых масштабных мероприятиях, которые собирают до 20000 людей, самое известное из них это Sensation Black.

* Old School - Этот термин обычно используется для треков, сочинённых в начале 90-х годов, когда был период бурного развития хардкора. Этот поджанр характеризуется многочисленными пианинными роллами, бодрыми басовыми линиями, брейкбитом, множеством непритязательных женских голосов и классических «тусовочных» звуков.

* Freeform - Это больше не ответвление Хардкора, а, скорее, пересечение множественных жанров электронной музыки. Freeform наиболее часто называется хардкором из-за его сходства в темпе и ритме с этим жанром. Часто в фриформе можно услышать элементы таких жанров как acid house и drum and bass.

* Frenchcore - Это поджанр хардкора, характеризующийся темпом 180—250 bpm с характерной дисторшированной бочкой. Корни френчкора в freetek-партиях, которые пришли из Франции, где они исполняются с techno и hardtek.

* Gabber - Этот поджанр — один из самых быстрых. Иногда его темп доходит до 300 BPM. В габбер-композициях зачастую используется маленькое количество инструментов. Также одной из характеристик этого поджанра хардкора является жёсткость саунда. Он очень популярен в Нидерландах и Японии.

* Happy Hardcore - Этому поджанру характерны весёлые заводные мелодии и не очень быстрый темп (120—180 BPM).

* Industrial Hardcore - Обычный» хардкор с индустриальными элементами.

* Trancecore - Поджанр, в котором наряду с элементами хардкора используются элементы транса.

Lightning ., 18-11-2009 00:30 (ссылка)

DJ PROMO снова в Москве!!! 4 декабря, клуб Релакс

ПЯТНИЦА, 4 ДЕКАБРЯ
UNITED RAVE POWER & T-OPEN

HARDCORE RUSSIA





Нам лишь нужно собраться, а вот как это сделать — это отдельный вопрос.
Но это должно произойти. Дуги Бримсон 


1. HARDCORE EMPIRE
Mainstream . Industrial . Happy

ГЛАВНЫЙ ГОСТЬ РЭЙВА
Всемирно известный представитель Европы

DJ PROMO

Владелец лэйбла The Third Movement / Голландия

  


Увеличить
Себастьян Хофф, известный как DJ Promo, начал карьеру ди-джея в 1992 году. Начинающему DJ Promo было трудно устроиться работать постоянным резидентом в какой либо клуб, Promo выбрал более сложный путь - он стал самостоятельно организовывать собственные мероприятия в местных клубах и спортзалах. Таким образом он решил два вопроса одновременно. С одной стороны он с каждым разом завоёвывал популярность публики, и с другой стороны он приобретал новые связи на hardcore сцене. Promo: "Было здорово работать с такими мастерами, как Pavo, Buzz Fuzz и Flamman, и учиться у них специфическим деталям работы ди-джея". Чтобы знаменитые артисты хорошо его запомнили он часто посещал всевозможные hardcore мероприятия, таким образом вливаясь в круг общения артистов.

Promo начинал писать hardcore, когда разветвление на подстили еще не было таким явным. В начале 90-х он слушал house, hip-house и hip-hop. Оттуда его музыкальный выбор сдвигался в более жесткие стили.
Promo: "Особенно в hip-hop моим предпочтением пользовались грубые, мрачные и жесткие композиции, например, от «Public Enemy» и «NWA». После этого был легко сделан шаг к Хардкору. Я перешел в него автоматически". Однако Себастьян не был типичным "габбером", предпочитающим бренды одежды "Aussi" или "Air Max”. Или как он говорит про себя: "Я габбер внутри, а не снаружи". Его страсть к hardcore ещё больше увеличилась, когда он услышал музыку из Германии, Италии и Скандинавии. Тогда он сказал: - "Я знал это наверняка, это - музыка для меня".

После нескольких маленьких вечеринок Promo был готов выступить на крупном рэйве. Promo: - "Я впервые выступил перед большим количеством людей на дне рождения Erick E в спорт комплексе «Palace» в городе Zaandam. Тогда я играл для 2000 человек». С этого момента Promo понял, что теперь он не просто обычный клаббер, а часть огромной hardcore машины, несущей в себе всю мощь жесткого электронного саунда. Promo: - "Все были там: Buzz Fuzz, Chosen Few, Prophet. Теперь я был частью сцены". Затем Promo выступал в клубе «Rex» в Париже, а также с Карлом Коксом на спортивной арене в Лос-Анжелесе. Потом у Себастьяна был гастрольный тур по Австралии, он выступал в Голландии в клубах "Ahoy" и "Brabanthallen". Помимо этого Promo демонстрировал мастерство сведения на крупнейших фестивалях "efqon.1" и "Mysteryland", а также почти на всех крупнейших рэйвах. В 2004-м году Promo выпала честь закрыть колоссальный по своим масштабам, всемирно известный фестиваль "Sensation Black", этот событие Promo называет одним из поворотных моментов в карьере и в его жизни.

Помимо выступлений в качестве ди-джея в 1995-м году Себастьян начал писать свою собственную музыку.
Promo: "Это была эпоха happy hardcore и я стал скучать по жесткому звучанию все больше и больше".

Несмотря на то, что у Promo не было студии, оснащенной оборудованием, он был уверен, что сможет делать композиции лучшего качества, чем большинство услышанных им в клубах.
Promo: "Я был на танцполе многие годы и анализировал, почему играется та или иная композиция, а также отмечал особенно понравившиеся. Я все больше и больше убеждался, что я знаю, какое звучание должно быть у композиции, я знал, что я хотел слышать".
В 1996-м году Promo подписал контракт с лэйблом "ID&T" и за последующие годы выпустил более 80 композиций для этого лейбла. В то время Promo уже стал опытным музыкантом, твердо стоящим на ногах.

Несмотря на упадок hardcore сцены в конце 90-х Promo был уверен, что хардкор еще не умер.
Promo: "У меня было ощущение, что я на полпути к вершине горы и мне еще предстоит долгий путь к ее вершине".
Летом 2000-го года PROMO открыл свой собственный лейбл "The Third Movement".
Promo: "Я хотел постепенно развивать сотрудничество с артистами, которые сделали что-то существенное для моего лейбла и для хардкора в целом".
В настоящий момент "The Third Movement" занимается выпуском композиций порядка 15 музыкантов, среди которых Lenny Dee, Unexist, Outblast, Catscan, Dana, Rude Awakening, Miss Flower, D-Passion и Peaky Pounder.
Звучание Promo парадоксально описывают как жесткое и в то же время легкое для восприятия.
Promo: "Я всегда искал новые звуки и наслаждался экспериментами с ритмом. На первый взгляд моя композиция может показаться очень мрачной, но когда вы слышите ее чаще, некоторые места в ней очень легко запоминаются".
Типичное "грубое" звучание Promo стало всемирно известным благодаря запоминающимся элементам композиций, которые использует артист. Себастьян оттачивал свой стиль годами, и теперь его копируют во всем мире. Это показывает важность его работы и влияние на музыкантов разных странах!
Успехи артиста неоднократно отмечались различными наградами. Его последнее достижение – звание лучшего музыканта 2005 года!

GARY (Maistream / Саратов)
ACID (Mainstream / Тула)
ARNOLD Vs. KLEIN (Mainstream)
EVIL-J
POL BENDER
S.I.D.R.
SUNNY UP


2. HARD DANCE SOYUZ
Hardstyle . Hard Techno . Schranz

MASTODONT (Hardstyle / Саратов)
HAMMERHEAD (Schranz)
ЯР (Hard Techno)
PROGRESSOR (Schranz)
LUNOHOD (Acid Techno)
STUL Vs. ACID FLY (Hardstyle)
DIVERSANT (Hard Techno)
ARMI MAN'OO (Hardstyle)


3. SPEEDCORE FEDERATION
Speedcore . Frenchcore . Terror

ENEMY (Terror / Тула)
8088 (Breakcore)
AL,ONKI (Breakcore)
GUYVER (Frenchcore)
ZURG (Frenchcore)
TERRORBUNNY (Speedcore)
BASSCADET (Breakcore)
DRMZ Vs. RIVAK (Breakcore)
OKCID (Speedcore)
BIOMORPH (Speedcore)
BENDERTEK (Frenchcore)




Билеты можно будет приобрести только в день мероприятия, в кассе клуба.
СТОИМОСТЬ ВХОДА: 450 р. с флаером и 500 р. без флаера. 


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

клуб Релакс

Адрес:
Москва, ст. м. "Пролетарская", "Крестьянская Застава", "Дубровка" или "Волгоградский Проспект", ул. Мельникова, д 7

Проезд
ст. м. Пролетарская: (первый вагон из центра), при выходе в подземном переходе направо, на лестнице на улицу влево, выходите на площадь на "Площадь Крестьянской Заставы", идёте прямо 50 м. до ул. Воронцовской, сворачиваете направо, проходите ещё 50 м., перед вами будет ответвление вправо на ул. "Дубровская", идёте вдоль улицы "Дубровская" около 7-10 мин. до пересечения с ул. "Мельникова", слева от вас будет большое здание, сворачиваете влево и проходите ещё 20 метров, по ул. "Мельникова" с торца большого здания будет козырёк с дверью - это вход в клуб.
Схема проезда: подробнее тут

ст. м. Дубровка: выходите из метро прямо на ул. "Дубровская", идёте по ул. "Дубровская" в сторону центра до пересечения с ул. "Мельникова", справа от вас будет большое здание, сворачиваете влево и проходите ещё 20 метров, по ул. "Мельникова" с торца большого здания будет козырёк с дверью - это вход в клуб.
Схема проезда: подробнее тут.

ст. м. Волгоградский Проспект: (последний вагон из центра), при выходе вы попадаете на "Волгоградский Проспект", идёт по "Волгоградскому Проспекту" до пересечения с ул. Мельникова (300 м.), сворачиваете влево на ул. "Мельникова", идёте прямо, вам нужен последний дом слева)) перед ул. "Дубровская", с торца здания, со стороны ул. "Мельникова" будет козырёк с дверью - это вход в клуб.
Схема проезда: подробнее тут.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОЙ ВЕЧЕРИНКИ:
1. Дополнительный звук.
2. Отдельно разработанный hardcore дизайн.

Всю ночь в клубе для вас:
1. Три танцпола с разными стилями музыки - hardcore, hard dance, speedcore.
2. Легендарный артист из Голландии - DJ PROMO.
3. Несколько недорогих и уютных баров.
4. Бильярд.
и многое другое:)



Метки: анонсы, DJ Promo

Главный Open–Air года.ULTRAMUSIC FESTIVAL 2009.11.07.09.МОСКВА.

11 июля мы с вами сможем стать свидетелями самого невероятного события года.
Это событие, когда 5 музыкальных культур сойдутся под открытым ночным небом.
Более 20 артистов мировой величины.
Тысячи поднятых рук.
5 сильныйших промо-организаций воплотят для вас в эту ночь, то что до этого не удавалось никому.

11 / 07/ 2009 ГЛАВНЫЙ OPEN-AIR ГОДА. ULTRAMUSIC FESTIVAL 2009.



Заявлены:

-HARLINE 77 ARENA + ФРИК-ПАРАД !- HARDLINE 77 (Techno / Hardstyle / Hardcore) :
MARK E.G. (UK)

COMMANDER TOM (DE)

THA PLAYAH (NL)

VORTEX (IT)

THE MASSACRE (SZ)

ВИКТОР СТРОГОНОВ



ANDROID

ALEX FORCE & NIV

ANDY WOLF & ANTIKILLAH

GUYVER & PLAQUE

ANDY PRO & NITROUS



-THE WORLD OF DRUM & BASS- TECHNOID CONNECTION & FORMATION RECORDS (Drum and Bass) :
ANDY C (UK)

NOISIA (NL)

DJ MARKY & MC STAMINA (BRAZIL)

SS (UK)



BES & NPHONIX

PROFIT & PAUL B

ANNIE LIME & COCA JUMBO

SUBWAVE & CUTWORKS



-SYNTHETIC SOUND-
SYNTHETIC DREAMS
(Full on / Psytrance / Darktrance):


TALAMASCA (FR)

SIRIUS ISNESS (SP)

BIZZARE CONTACT (IL)

VISUAL CONTACT (IL)

BEAT HACKERS (IL)

MISTER YOUTH (FR)

FIRBE STOMP (IN)

TRANSWAVE (IBIZA)

ABSOLUM (FR)

DADO / DEEDRAH (FR)

MAD MAXX (SP)

KEROSENE CLUB (IN)

MEGALOPSY (AR)

FLIPKNOT (IN)

VISUAL EXPERIENCE BY VJ G-EXT


-AMNESIA IBIZA-
GLOBAL CLUBBING
(Progressive trance / Tech / Minimal) :
ANDY MOOR (UK)

MATT DAREY (UK)

MARCEL WOODS (NL)



AUROSONIC

MUSICAL RELIGION

VIKTOR DANIELS

-MEGAPOLIS FM 89.5 FM- MEGAPOLIS CLUBBING (Electro / Tech house) :
THOMAS GOLD (DE)

DAVE RAMONE (DE)



ШЕВЦОВ

ЛОСЕВ

OLGA YOYO

MICHAEL DEMOS

SANDRIQUE

ПИЛОТ

СЛАВА ШЕЛЕСТ

M-VOICE

ANDREY SOBOLEV

MAX WEBER

 
Заказ билетов на Concert.ru




ЕСТЬ ЛУЧШИЕ, И ЕСТЬ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ...

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу