витя шевченко,
04-04-2012 18:06
(ссылка)
Итальянские зенитки на шасси грузовиков
Источник:
http://realwargame.ru/blog/rwg-italia-breda-52-lancia-cannone-da-9053-2/
“Чем больше, тем лучше” – такой философией можно охарактеризоватьпоявление немалого количества военной техники. Далеко ходить не надо -
в этом деле особенно отличались немцы со товарищи: немецкие
танк-гигант Маус; 800-мм железнодорожное орудие Дора; японцам тоже
есть чем похвалится – чего только стоит линкор Ямато с его главным
460-мм калибром; или же подлодка-авианосец I-400. У итальянцев амбиций
было тоже хоть отбавляй, да вот возможности были не те. Поэтому
приходилось довольствоваться куда более “скромными” гигантами.

Вот так будет выглядеть итальянская зена на шасси грузовика Breda 52 в RWG

А это уже та же зенитка на шасси грузовика Lancia
Средне- и крупнокалиберные зенитные орудия были любимцами наземных
частей. Грозные для самолетов, они, в то же время, были смертельными
для танков. В истории Второй мировой войны имеется множество случаев,
когда такие зенитные орудия были чуть ли ни единственным эффективным
средством борьбы с тяжелыми танками. И хотя в армии Италии подобные
ЗСУ появились еще во время Первой мировой, к началу Второй они
устарели как в моральном, так и в техническом плане. Эта война уже с
самого своего начала ярко продемонстрировала коренное изменение в
способе ведения боевых действий – танки стали основой проведения
наступательных операций. Наверное, успехи немецких буксируемых и
самоходных “ахт-ахтов” в боях во Франции тоже внесли определенный
вклад в то, что итальянцы не в шутку вновь задумались о самоходных
крупнокалиберных зенитках. Как я уже говорил, опыт постройки 75-мм и
(внимание!) 102-мм зенитных самоходок у итальянцев был еще с Первой
мировой. 75-мм даже успели “тряхнуть костьми” в Испании и Северной
Африке, а несколько 102-мм орудий были установлены на новые шасси в
1941 г.! Но как технически, так и морально 75-мм установки безбожно
устарели, а 102-мм были слишком громоздкими и малочисленными.
Таким образом, в январе 1941 г. было принято решение установить 90-мм
зенитные орудия Cannone da 90/53 на шасси грузовика. Изначально это
пушка (впрочем, как и многие крупнокалиберные в других странах) былы
разработана для флота. Но она так понравилась сухопутным войскам, что
те тоже захотели заиметь себе такую же. Вообщем, мощная зенитка это
хорошо, а мобильная мощная зенитка еще лучше. Итальянцы долго ломали
себе мозг, какой же грузовик выбрать в роли базы: Alfa Romeo, Lancia
3Ro или же Breda 51. В итоге в феврале 1941 г. был представлен
прототип на базе Лянчи, а в мае – на базе Бреды. Катавасия с
количеством необходимых машин и базы под них продолжалась в течение
всего года. В итоге, выпущенные машины на базе Лянчи (30 единиц) -
Autocannone da 90/53 su Lancia 3RO использовались в Ливии и Тунисе с
конца 1941 г. и до капитуляции итало-немецких сил в Тунисе в 1943 г.
Самоходки же на базе Бреды 52 (больше 90 единиц) – Autocannone da
90/53 su Breda 52 использовались в основном на Сицилии и в Италии.
Как показали бои, подобные самоходки были грозной силой против
самолетов, укреплений, пехоты и танков (еще бы – бронепробиваемость
100 мм на 500 м по нормали). Но… Ничто не вечно под луной. Тем
более, такие гиганты – чем ты выше – тем ты более удобная мишень для
противника; да и мобильность не как у легковушки. В итоге, в боях были
потеряны почти все машины. А союзники, в свою очередь, были не прочь
пофотографироваться рядом с этими поверженными Атлантами.

Зенитка на шасси Lancia в северной Африке в начале 1942 г.

Британский солдат на фоне подбитой сау на шасси Breda
http://realwargame.ru/blog/rwg-italia-breda-52-lancia-cannone-da-9053-2/
“Чем больше, тем лучше” – такой философией можно охарактеризоватьпоявление немалого количества военной техники. Далеко ходить не надо -
в этом деле особенно отличались немцы со товарищи: немецкие
танк-гигант Маус; 800-мм железнодорожное орудие Дора; японцам тоже
есть чем похвалится – чего только стоит линкор Ямато с его главным
460-мм калибром; или же подлодка-авианосец I-400. У итальянцев амбиций
было тоже хоть отбавляй, да вот возможности были не те. Поэтому
приходилось довольствоваться куда более “скромными” гигантами.

Вот так будет выглядеть итальянская зена на шасси грузовика Breda 52 в RWG

А это уже та же зенитка на шасси грузовика Lancia
Средне- и крупнокалиберные зенитные орудия были любимцами наземных
частей. Грозные для самолетов, они, в то же время, были смертельными
для танков. В истории Второй мировой войны имеется множество случаев,
когда такие зенитные орудия были чуть ли ни единственным эффективным
средством борьбы с тяжелыми танками. И хотя в армии Италии подобные
ЗСУ появились еще во время Первой мировой, к началу Второй они
устарели как в моральном, так и в техническом плане. Эта война уже с
самого своего начала ярко продемонстрировала коренное изменение в
способе ведения боевых действий – танки стали основой проведения
наступательных операций. Наверное, успехи немецких буксируемых и
самоходных “ахт-ахтов” в боях во Франции тоже внесли определенный
вклад в то, что итальянцы не в шутку вновь задумались о самоходных
крупнокалиберных зенитках. Как я уже говорил, опыт постройки 75-мм и
(внимание!) 102-мм зенитных самоходок у итальянцев был еще с Первой
мировой. 75-мм даже успели “тряхнуть костьми” в Испании и Северной
Африке, а несколько 102-мм орудий были установлены на новые шасси в
1941 г.! Но как технически, так и морально 75-мм установки безбожно
устарели, а 102-мм были слишком громоздкими и малочисленными.
Таким образом, в январе 1941 г. было принято решение установить 90-мм
зенитные орудия Cannone da 90/53 на шасси грузовика. Изначально это
пушка (впрочем, как и многие крупнокалиберные в других странах) былы
разработана для флота. Но она так понравилась сухопутным войскам, что
те тоже захотели заиметь себе такую же. Вообщем, мощная зенитка это
хорошо, а мобильная мощная зенитка еще лучше. Итальянцы долго ломали
себе мозг, какой же грузовик выбрать в роли базы: Alfa Romeo, Lancia
3Ro или же Breda 51. В итоге в феврале 1941 г. был представлен
прототип на базе Лянчи, а в мае – на базе Бреды. Катавасия с
количеством необходимых машин и базы под них продолжалась в течение
всего года. В итоге, выпущенные машины на базе Лянчи (30 единиц) -
Autocannone da 90/53 su Lancia 3RO использовались в Ливии и Тунисе с
конца 1941 г. и до капитуляции итало-немецких сил в Тунисе в 1943 г.
Самоходки же на базе Бреды 52 (больше 90 единиц) – Autocannone da
90/53 su Breda 52 использовались в основном на Сицилии и в Италии.
Как показали бои, подобные самоходки были грозной силой против
самолетов, укреплений, пехоты и танков (еще бы – бронепробиваемость
100 мм на 500 м по нормали). Но… Ничто не вечно под луной. Тем
более, такие гиганты – чем ты выше – тем ты более удобная мишень для
противника; да и мобильность не как у легковушки. В итоге, в боях были
потеряны почти все машины. А союзники, в свою очередь, были не прочь
пофотографироваться рядом с этими поверженными Атлантами.

Зенитка на шасси Lancia в северной Африке в начале 1942 г.

Британский солдат на фоне подбитой сау на шасси Breda
Метки: стратегии, противостояние, сау, ЗСУ ПВО, грузовики
витя шевченко,
28-03-2012 13:06
(ссылка)
Самоходная установка СУ-76и
Истоник: http://realwargame.ru/blog/samohodnaya-ustanovka-su-76i/?show=gallery
Пока Карен Шахназаров планирует выпустить свой фильм “Белый Тигр“, разработчики RWG в пику ему решили порадовать всех поклонников “Противостояния” и людей интересующихся Второй Мировой Войной, новым юнитом, самоходной артиллерийской установкой на базе немецкого танка Pz.Kpfw-III.

В принципе я нахожу САУ СУ-76и очень изящной самоходкой
Эту самоходку уже планировали ранее ввести в RWG, но в предварительной версии 1.92 ее исключили. И вот теперь настал звездный час этой самоходки, она окончательно и бесповоротно становится штатным юнитом RWG.
Краткий исторический экскурс.
После успешных наступлений Красной армии в конце 41-42 гг. в качестве трофеев нашим бойцам досталось значительное количество танков Pz.Kpfw-III и самоходокSturmgeschütz III (выпускалась на шасси танка Pz.Kpfw-III). Учитывая, что в условиях войны любое оружие могло бы пригодится было принято решение на шасси трофейных танков и самоходок выпускать собственную версию самоходной установки под обозначение CУ-76и.
В результате с мая по ноябрь 1943 года наша промышленность поставила в войска свыше 200 единиц этих САУ. К несчастью по причини того, что Германская промышленность категорически отказывалась поставлять нам запасные узлы и агрегаты к этой самоходке (вот мерзавцы ведь), выпуск ее был прекращен. К счастью наша промышленность стала поставлять в войска в достаточных количествам отечественную самоходную установку на отечественном шасси СУ-76. Эта самоходка была выполнена на шасси танка Т-70 и была вооружена 76 мм орудием ЗИС-3. До наших дней сохранилось одна САУ СУ-76и, которую подняли со дна реки и установли на постаменте в городе Сарны Ровенской области Украины.













Пока Карен Шахназаров планирует выпустить свой фильм “Белый Тигр“, разработчики RWG в пику ему решили порадовать всех поклонников “Противостояния” и людей интересующихся Второй Мировой Войной, новым юнитом, самоходной артиллерийской установкой на базе немецкого танка Pz.Kpfw-III.

В принципе я нахожу САУ СУ-76и очень изящной самоходкой
Эту самоходку уже планировали ранее ввести в RWG, но в предварительной версии 1.92 ее исключили. И вот теперь настал звездный час этой самоходки, она окончательно и бесповоротно становится штатным юнитом RWG.
Краткий исторический экскурс.
После успешных наступлений Красной армии в конце 41-42 гг. в качестве трофеев нашим бойцам досталось значительное количество танков Pz.Kpfw-III и самоходокSturmgeschütz III (выпускалась на шасси танка Pz.Kpfw-III). Учитывая, что в условиях войны любое оружие могло бы пригодится было принято решение на шасси трофейных танков и самоходок выпускать собственную версию самоходной установки под обозначение CУ-76и.
В результате с мая по ноябрь 1943 года наша промышленность поставила в войска свыше 200 единиц этих САУ. К несчастью по причини того, что Германская промышленность категорически отказывалась поставлять нам запасные узлы и агрегаты к этой самоходке (вот мерзавцы ведь), выпуск ее был прекращен. К счастью наша промышленность стала поставлять в войска в достаточных количествам отечественную самоходную установку на отечественном шасси СУ-76. Эта самоходка была выполнена на шасси танка Т-70 и была вооружена 76 мм орудием ЗИС-3. До наших дней сохранилось одна САУ СУ-76и, которую подняли со дна реки и установли на постаменте в городе Сарны Ровенской области Украины.













Метки: противостояние, стратегии, сау, СУ-76, СУ-76И
витя шевченко,
17-03-2012 18:24
(ссылка)
Противостояние: Опаленный снег. История создания легенды. Часть
Источник:
http://realwargame.ru/blog/protivostoyanie-opalenii-sneg/#comment-147 Противостояние – Counter Action оказалось весьма удачной и востребованной игрой, что вдохновило компанию «Наши игры» на то, чтобы продолжить работы над этой игрой. В результате в 1998 году увидело свет продолжение Противостояние: Опаленный снег.
Противостояние: Опаленный снег считается второй частью серии игр «Противостояние», хотя на самом деле игра только включала в себя зимние миссии и для ее установки требовалась оригинальная версия игры Противостояние – Counter Action. Тем не менее в игре были определенные новшества. В частности были введены 6 новых видов техники (У СССР появился тяжелый танк ИС-2), новые здания и сооружения появилась возможность захвата и использования вражеской техники (снова эта возможность появилась только в Противостоянии 4).
Воодушевленные успехом разработчики планировали выпустить самостоятельную игру на том же движке под кодовым названием “Вьюга в пустыне”, увы их планам не суждено было сбыться.
http://realwargame.ru/blog/protivostoyanie-opalenii-sneg/#comment-147 Противостояние – Counter Action оказалось весьма удачной и востребованной игрой, что вдохновило компанию «Наши игры» на то, чтобы продолжить работы над этой игрой. В результате в 1998 году увидело свет продолжение Противостояние: Опаленный снег.
Противостояние: Опаленный снег считается второй частью серии игр «Противостояние», хотя на самом деле игра только включала в себя зимние миссии и для ее установки требовалась оригинальная версия игры Противостояние – Counter Action. Тем не менее в игре были определенные новшества. В частности были введены 6 новых видов техники (У СССР появился тяжелый танк ИС-2), новые здания и сооружения появилась возможность захвата и использования вражеской техники (снова эта возможность появилась только в Противостоянии 4).
Воодушевленные успехом разработчики планировали выпустить самостоятельную игру на том же движке под кодовым названием “Вьюга в пустыне”, увы их планам не суждено было сбыться.
Метки: стратегии, противостояние
витя шевченко,
15-03-2012 02:30
(ссылка)
Перспективы 2-х мерного движка Противостояния.
Источник: http://realwargame.ru/blog/rwg-sudden-strike-futur/
Увидевший мир 2-Д движок Противы в 2000-м году произвел большой фурор среди игр-стратегий. В Противостоянии-3 техника выглядела почти как настоящая и создавалась атмосфера 3D. Толстенькие пехотинцы только добавляли колоритности атмосфере игры, а произвольные звуки, проигрываемые на разных участках карт, и разными юнитами, чертовски вовлекали игрока в игровой процесс. К сожалению, в дальнейших версиях и модах многие примочки были утеряны или сознательно убраны как ненужные создателями.

2-х мерный движок Противостояния-3 на мой взгляд и сегодня выглядит очень привлекательно
Наша команда (RWG-team), работает над восстановлением этой атмосферы плюс вводит новые здании, объекты и фичи, дабы еще больше окунуть игрока в игру. А новые и полностью обновленные юниты с соответствующей для разных временных периодов окраской внесут свой вклад в приближение к реализму. Реально существовавшая техника, пехота, и атмосфера боев на всех ТВД – это RWG – Правда о войне.
Перспективы у самого движка несмотря на его возраст еще есть и мы стараемся «выжать» из него все, что заложено разработчиками. Так было внедрено бомбометание одновременно со штурмовкой самолетами-штурмовиками (если кто помнит – в оригинале самолет мог либо штурмовать либо бомбить), самолеты-камикадзе, гидропланы. Также нашим технарем Zaratustra был написан и разработан оригинальный AI противника/союзника для внедрения как в синглах так и в мульти.

2-х мерный движок основа RWG, как показала практика, имеет колоссальный резерв для совершенствования
И на этом мы не остановимся – работа продолжается и на данный момент тестируется версия 1,95. Очень скоро будет производиться тест 1,96. Желающих поучаствовать в тестировании приглашаем к сотрудничеству.
Увидевший мир 2-Д движок Противы в 2000-м году произвел большой фурор среди игр-стратегий. В Противостоянии-3 техника выглядела почти как настоящая и создавалась атмосфера 3D. Толстенькие пехотинцы только добавляли колоритности атмосфере игры, а произвольные звуки, проигрываемые на разных участках карт, и разными юнитами, чертовски вовлекали игрока в игровой процесс. К сожалению, в дальнейших версиях и модах многие примочки были утеряны или сознательно убраны как ненужные создателями.

2-х мерный движок Противостояния-3 на мой взгляд и сегодня выглядит очень привлекательно
Наша команда (RWG-team), работает над восстановлением этой атмосферы плюс вводит новые здании, объекты и фичи, дабы еще больше окунуть игрока в игру. А новые и полностью обновленные юниты с соответствующей для разных временных периодов окраской внесут свой вклад в приближение к реализму. Реально существовавшая техника, пехота, и атмосфера боев на всех ТВД – это RWG – Правда о войне.
Перспективы у самого движка несмотря на его возраст еще есть и мы стараемся «выжать» из него все, что заложено разработчиками. Так было внедрено бомбометание одновременно со штурмовкой самолетами-штурмовиками (если кто помнит – в оригинале самолет мог либо штурмовать либо бомбить), самолеты-камикадзе, гидропланы. Также нашим технарем Zaratustra был написан и разработан оригинальный AI противника/союзника для внедрения как в синглах так и в мульти.

2-х мерный движок основа RWG, как показала практика, имеет колоссальный резерв для совершенствования
И на этом мы не остановимся – работа продолжается и на данный момент тестируется версия 1,95. Очень скоро будет производиться тест 1,96. Желающих поучаствовать в тестировании приглашаем к сотрудничеству.
витя шевченко,
07-03-2012 13:51
(ссылка)
Немцы наносят новый удар
Источник: http://realwargame.ru/blog/rwg-sturmgeschutz-iv-stug-iv/
Други мои, сегодня на ваш беспристрастный суд выносится абсолютно новый немецкий юнит, самоходная установка Sturmgeschutz IV (Stug-IV). Самоходка Stug-IV станет очередным бриллиантом в ряду фашистских бронированных зверюг.

Вот она фашистская хЫщница
В настоящий момент начались полноценные полигонные испытания юнита на картах РВГ, по результатам которых юнит будет запущен в крупную серию. Да возрадуются сердца всех картоделов, которые смогут создавать новые карты с этой самоходкой.
Краткая историческая справка.
Sturmgeschutz IV (Stug-IV) выпускалась с 1943 года и до конца войны на базе танка Pz Kpfw IV. Поначалу из-за нехватки производственных мощностей самоходка Stug-IV выпускалась просто установкой боевой рубки на шасси танка Pz Kpfw IV. И только в 1944 году, после прекращения выпуска танка базы, производство было полностью ориентировано на выпуск Stug-IV. Самоходка имела пушку калибра 75 мм StuK 40 длиной 48 калибров, аналогичную той, что была установлена на самоходкеSturmgeschutz 40 Ausf G (StuG 40G).
Ну и для сравнения позвольте представить вам фото этой самоходки.

Немецкая самоходная установка Sturmgeschutz IV
Други мои, сегодня на ваш беспристрастный суд выносится абсолютно новый немецкий юнит, самоходная установка Sturmgeschutz IV (Stug-IV). Самоходка Stug-IV станет очередным бриллиантом в ряду фашистских бронированных зверюг.

Вот она фашистская хЫщница
В настоящий момент начались полноценные полигонные испытания юнита на картах РВГ, по результатам которых юнит будет запущен в крупную серию. Да возрадуются сердца всех картоделов, которые смогут создавать новые карты с этой самоходкой.
Краткая историческая справка.
Sturmgeschutz IV (Stug-IV) выпускалась с 1943 года и до конца войны на базе танка Pz Kpfw IV. Поначалу из-за нехватки производственных мощностей самоходка Stug-IV выпускалась просто установкой боевой рубки на шасси танка Pz Kpfw IV. И только в 1944 году, после прекращения выпуска танка базы, производство было полностью ориентировано на выпуск Stug-IV. Самоходка имела пушку калибра 75 мм StuK 40 длиной 48 калибров, аналогичную той, что была установлена на самоходкеSturmgeschutz 40 Ausf G (StuG 40G).
Ну и для сравнения позвольте представить вам фото этой самоходки.

Немецкая самоходная установка Sturmgeschutz IV
витя шевченко,
05-03-2012 10:19
(ссылка)
Semovente contraerei leggero на шасси грузовика SPA 38R
Источник: http://realwargame.ru/blog/semovente-contraerei-leggero-spa-38r/Момент появления самолетов (аэропланов) стал очередной революцией в
длинном списке способов уничтожения себе подобных. Естественно, как
только появились самолеты, встал и вопрос борьбы с ними. Пулеметы,
полевые орудия, специально разработанные зенитные орудия; залповая, и
не очень залповая, стрельба из винтовок, в конце концов, – все это, с
разной эффективностью, использовалось для уничтожения аэропланов с
земли на заре становления боевой авиации.

Это конечно не Шилка, но наступающую пехоту пошинкует в капусту на счет раз
Шли годы… Авиация из баловства превратилась в один из мощнейших
родов войск. Самолеты стали больше, быстрее, маневреннее, возросла
огневая мощь, кое-кто даже оброс броней. И проблема борьбы с ней
только возросла. И если эффективность зенитных орудий еще была на
достаточном уровне, то слабым местом, как и у всех буксируемых орудий,
была мобильность. Популярным решением этой проблемы был следующий
вариант: бралось подходящее шасси серийного грузовика/тягача, и на
него монтировалось зенитное орудие/пулемет. Как говорится, “Дешево и
сердито”. Впервые такие ЗСУ были созданы еще во время ПМВ. На рубеже
30-40-х годов, в связи с возрастающей ролью моторизованных и
бронетанковых соединений, вопрос их защиты (в первую очередь – на
марше), стал еще острее.
Итальянцев тоже не обошла эта тенденция. В итоге был выбран вариант
“дешево и сердито” – на шасси стандартного легкого грузовика SPA 38R
был установлен 20-мм зенитный автомат Cannone-Mitragliera da 20/65
mod.35 (он же – Breda Model 35 или же Breda 20/65. Конструкция
грузовика не претерпела каких-либо значительных изменений – пушка
устанавливалась на открытую платформу и имела круговой обстрел. Причем
высокая линия огня орудия позволяла атаковать наземные цели не опуская
бортов, что уменьшало время на приведение ЗСУ в боеготовое положение.
Боеприпасы и прислуга (3-5 человек) размещались также на платформе.
Причем из-за конструкции орудия с одним сидением, удобным местом
обладал только наводчик (командир мог стоять в стороне). Остальным же
приходилось выполнять свои обязанности и одновременно не мешать
наводчику наводить орудие.

20-мм semovente contraerei leggero Breda Model 35 на шасси грузовика SPA-38R
Где бы не воевали итальянские солдаты – в горах Югославии, в
знойной Африке, в донских степях, на Сицилии или на Аппенинах – везде
их поддерживали зенитки Breda, установленные на грузовиках SPA 38R.
Ставшие, таким образом, самой используемой “semovente contraerei
leggero” (легкой зенитной самоходкой) в Regio Esercito (Королевской
итальянской армии).
длинном списке способов уничтожения себе подобных. Естественно, как
только появились самолеты, встал и вопрос борьбы с ними. Пулеметы,
полевые орудия, специально разработанные зенитные орудия; залповая, и
не очень залповая, стрельба из винтовок, в конце концов, – все это, с
разной эффективностью, использовалось для уничтожения аэропланов с
земли на заре становления боевой авиации.

Это конечно не Шилка, но наступающую пехоту пошинкует в капусту на счет раз
Шли годы… Авиация из баловства превратилась в один из мощнейших
родов войск. Самолеты стали больше, быстрее, маневреннее, возросла
огневая мощь, кое-кто даже оброс броней. И проблема борьбы с ней
только возросла. И если эффективность зенитных орудий еще была на
достаточном уровне, то слабым местом, как и у всех буксируемых орудий,
была мобильность. Популярным решением этой проблемы был следующий
вариант: бралось подходящее шасси серийного грузовика/тягача, и на
него монтировалось зенитное орудие/пулемет. Как говорится, “Дешево и
сердито”. Впервые такие ЗСУ были созданы еще во время ПМВ. На рубеже
30-40-х годов, в связи с возрастающей ролью моторизованных и
бронетанковых соединений, вопрос их защиты (в первую очередь – на
марше), стал еще острее.
Итальянцев тоже не обошла эта тенденция. В итоге был выбран вариант
“дешево и сердито” – на шасси стандартного легкого грузовика SPA 38R
был установлен 20-мм зенитный автомат Cannone-Mitragliera da 20/65
mod.35 (он же – Breda Model 35 или же Breda 20/65. Конструкция
грузовика не претерпела каких-либо значительных изменений – пушка
устанавливалась на открытую платформу и имела круговой обстрел. Причем
высокая линия огня орудия позволяла атаковать наземные цели не опуская
бортов, что уменьшало время на приведение ЗСУ в боеготовое положение.
Боеприпасы и прислуга (3-5 человек) размещались также на платформе.
Причем из-за конструкции орудия с одним сидением, удобным местом
обладал только наводчик (командир мог стоять в стороне). Остальным же
приходилось выполнять свои обязанности и одновременно не мешать
наводчику наводить орудие.

20-мм semovente contraerei leggero Breda Model 35 на шасси грузовика SPA-38R
Где бы не воевали итальянские солдаты – в горах Югославии, в
знойной Африке, в донских степях, на Сицилии или на Аппенинах – везде
их поддерживали зенитки Breda, установленные на грузовиках SPA 38R.
Ставшие, таким образом, самой используемой “semovente contraerei
leggero” (легкой зенитной самоходкой) в Regio Esercito (Королевской
итальянской армии).
витя шевченко,
01-03-2012 22:18
(ссылка)
Ахтунггггг!!!! Немцы идут!!!!
Источник - http://realwargame.ru/blog/..., дорогие фанаты RWG (РВГ) сегодня представляем на ваш суд обновленную версию немецкой самоходной установки Sturmgeschutz 40 Ausf G.

Вот она красавица, опорочившая свою честь службой на фашистов
Причиной, по которой разработчики RWG решили обновить самоходную установку Sturmgeschütz 40 Ausf G, стало серьезное недовольство прогрессивной РВГ общественности внешним видом юнита
Sturmgeschütz 40 Ausf G.
По мнению многих игроков существующий юнит походил сразу на всю линейку самоходок выпущенных на шасси немецкого танка Т-III.
И вот теперь, предлагаю вам, о други мои насладится зрелищем этой необыкновенной красоты самоходной установки. Теперь, даже не смотря на то, что это самоходка запятнала свою репутацию службой на фашистов, она будет радовать вас и доставлять эстетическое наслаждение своим внешним видом. Небольшая историческая справка.
Sturmgeschütz 40 Ausf G начали выпускали с 1943 года и до конца войны. Самоходка была вооружена пушкой калибра 75 мм длиной в 48 калибров. Толщина лобовой брони у этой самоходки достигала 81 мм. В 1944 году штурмовые орудия получили новую форму орудийной маски, которую прозвали «Saukopf» (Свиное рыло).

Вот она красавица, опорочившая свою честь службой на фашистов
Причиной, по которой разработчики RWG решили обновить самоходную установку Sturmgeschütz 40 Ausf G, стало серьезное недовольство прогрессивной РВГ общественности внешним видом юнита
Sturmgeschütz 40 Ausf G.
По мнению многих игроков существующий юнит походил сразу на всю линейку самоходок выпущенных на шасси немецкого танка Т-III.
И вот теперь, предлагаю вам, о други мои насладится зрелищем этой необыкновенной красоты самоходной установки. Теперь, даже не смотря на то, что это самоходка запятнала свою репутацию службой на фашистов, она будет радовать вас и доставлять эстетическое наслаждение своим внешним видом. Небольшая историческая справка.
Sturmgeschütz 40 Ausf G начали выпускали с 1943 года и до конца войны. Самоходка была вооружена пушкой калибра 75 мм длиной в 48 калибров. Толщина лобовой брони у этой самоходки достигала 81 мм. В 1944 году штурмовые орудия получили новую форму орудийной маски, которую прозвали «Saukopf» (Свиное рыло).
витя шевченко,
28-02-2012 21:18
(ссылка)
Еще один итальянский юнит в RWG
Источник -http://realwargame.ru/blog/...
В 1933 году итальянская армия начала исследования для разработки легкого грузовика на замену PPS 25.


В 1934 году автомобиль с воздушным охлаждением был представлен под обозначением SPA 36R.
После суровых испытаний грузовик был одобрен к серийному производству в 1935 году.
Во второй половине 30-х годов грузовик принял участие в гражданской войне в Испании и колониальной войне в Ливии (гы история повторяется).
Грузовик приглянулся французам, которые заказали 500 штук. Но до своей капитуляции они получили только 400 единиц, которые успели потаскать 75 мм орудия.
Производство этого грузовика продолжалось на протяжении всей Второй Мировой Войны. За это время было выпущено несколько специальных версий скорая помощь, мобильная мастерская, мобильная радиостанция…
Грузовик имел 4-цилиндровый двигатель мощностью 56 лошадиных сил, которые позволяли разогнать его до 52 км/ч. Запас хода на одной заправке равнялся 310 км по нормальной дороге.
Вот пожалуй и вся краткая история этого грузовика который пополнит линейку итальянских юнитов.
В 1933 году итальянская армия начала исследования для разработки легкого грузовика на замену PPS 25.


В 1934 году автомобиль с воздушным охлаждением был представлен под обозначением SPA 36R.
После суровых испытаний грузовик был одобрен к серийному производству в 1935 году.
Во второй половине 30-х годов грузовик принял участие в гражданской войне в Испании и колониальной войне в Ливии (гы история повторяется).
Грузовик приглянулся французам, которые заказали 500 штук. Но до своей капитуляции они получили только 400 единиц, которые успели потаскать 75 мм орудия.
Производство этого грузовика продолжалось на протяжении всей Второй Мировой Войны. За это время было выпущено несколько специальных версий скорая помощь, мобильная мастерская, мобильная радиостанция…
Грузовик имел 4-цилиндровый двигатель мощностью 56 лошадиных сил, которые позволяли разогнать его до 52 км/ч. Запас хода на одной заправке равнялся 310 км по нормальной дороге.
Вот пожалуй и вся краткая история этого грузовика который пополнит линейку итальянских юнитов.
витя шевченко,
26-02-2012 03:04
(ссылка)
Игра в RWG через Hamachi (Хамачи)
Источник - http://realwargame.ru/blog/...
Для многих игроков, кто не имеет выделенного IP-адреса, знакома проблема, когда невозможно сыграть с друзьями в любимую игру. Не обошла стороной эта проблема и серию игр «Противостояние» и RWG в частности. Но решение у этой проблемы есть.
Решается это проблема просто с помощью специальной и очень удобной программы Hamachi или как ее называет в народе Хамачи, Хама.
Что же представляет собой Хамачи? Не мудрствуя лукаво, скажем, что Хамачи позволяет создавать в интернете локальную сеть. В результате игроки, не имеющие выделенного IP-адреса, могут спокойно играть в различные игры, в том числе RWG.
Более того Хамачи является программой, которая позволяет пользователям обмениваться файлами, чатиться. Одним словом крайне удобная и полезная программа, которую настоятельно вам рекомендуем скачать и установить.
О том, как пользоваться, как настроить и как играть, используя эту программу я расскажу в следующей статье, поэтому следите за новостями в блоге и подписывайтесь на новости.
Для многих игроков, кто не имеет выделенного IP-адреса, знакома проблема, когда невозможно сыграть с друзьями в любимую игру. Не обошла стороной эта проблема и серию игр «Противостояние» и RWG в частности. Но решение у этой проблемы есть.
Решается это проблема просто с помощью специальной и очень удобной программы Hamachi или как ее называет в народе Хамачи, Хама.
Что же представляет собой Хамачи? Не мудрствуя лукаво, скажем, что Хамачи позволяет создавать в интернете локальную сеть. В результате игроки, не имеющие выделенного IP-адреса, могут спокойно играть в различные игры, в том числе RWG.
Более того Хамачи является программой, которая позволяет пользователям обмениваться файлами, чатиться. Одним словом крайне удобная и полезная программа, которую настоятельно вам рекомендуем скачать и установить.
О том, как пользоваться, как настроить и как играть, используя эту программу я расскажу в следующей статье, поэтому следите за новостями в блоге и подписывайтесь на новости.
витя шевченко,
26-02-2012 03:00
(ссылка)
Bellissimo, в итальянском полку прибыло
Источник: http://realwargame.ru/blog/...
Уважаемые фанаты RWG представляем вашему вниманию очередное творение наших дизайнеров, который из кожи вон лезут, дабы порадовать ваши пристрастные вкусы. Новый юнит итальянский 3-х тонный, 4х2, средний грузовик Fiat 626 NLM
.

Для своего времени это был весьма передовой грузовик
Немного истории об этой железном зверюге. Изначально грузовик был гражданским и являлся весьма прогрессивным авто в свое время. Оценив удачность конструкции, на его базе был создан военный образец для армии и ВВС. В итоге грузовик принял участие в боевых действиях на всех фронтах став стандартным итальянским средним грузовиком.
Грузовик приглянулся даже французам, которые заказали 1650 единиц этих грузовиков, успев получить 700, прежде чем Италия объявила войну Франции в июне 1940 года.
После того, как Италия в сентябре 1943 года решила выйти из войны, грузовик оприходовали немцы. В результате до января 1945 года было произведено еще 3300 грузовиков. Окончательно производство этого грузовика было свернуто только в 1948 году.
И вот теперь спустя более чем полвека этот грузовик вновь востребован. Востребован нами фанатами Противостоянии, Sudden Strike и RWG. Благодаря нашим уважаемым дизайнерам мы увидим этот грузовик в миссиях и сражениях RWG.
Уважаемые фанаты RWG представляем вашему вниманию очередное творение наших дизайнеров, который из кожи вон лезут, дабы порадовать ваши пристрастные вкусы. Новый юнит итальянский 3-х тонный, 4х2, средний грузовик Fiat 626 NLM
.

Для своего времени это был весьма передовой грузовик
Немного истории об этой железном зверюге. Изначально грузовик был гражданским и являлся весьма прогрессивным авто в свое время. Оценив удачность конструкции, на его базе был создан военный образец для армии и ВВС. В итоге грузовик принял участие в боевых действиях на всех фронтах став стандартным итальянским средним грузовиком.
Грузовик приглянулся даже французам, которые заказали 1650 единиц этих грузовиков, успев получить 700, прежде чем Италия объявила войну Франции в июне 1940 года.
После того, как Италия в сентябре 1943 года решила выйти из войны, грузовик оприходовали немцы. В результате до января 1945 года было произведено еще 3300 грузовиков. Окончательно производство этого грузовика было свернуто только в 1948 году.
И вот теперь спустя более чем полвека этот грузовик вновь востребован. Востребован нами фанатами Противостоянии, Sudden Strike и RWG. Благодаря нашим уважаемым дизайнерам мы увидим этот грузовик в миссиях и сражениях RWG.
витя шевченко,
23-02-2012 15:53
(ссылка)
Мнение Гуру. Как создавать карты.
взято отсюда - http://realwargame.ru/blog/rwg-map-maker
Точнее будет сказать о хороших или плохих картах. Речь пойдёт именно о картах, миссии к ним пока оставим в покое. Каждый, играющий в РВГ, обсуждая своё последнее сражение с товарищем, без труда определит – хорошо была отрисована карта, где проходил бой или нет. Но, что же значит такая оценка работы картодела и почему она была произведена игроком?
Спросим у него. И получим в ответ: «Карта – шедевр!» Это, пожалуй, всё, что получится добиться. Просто нравится, по ощущениям. Нет, можно, конечно сказать, что использовано много объектов, нет ни пяди голой земли – везде растёт травка или лежат камушки, положены тени инструментом редактора «осветлить/затемнить», но достаточно ли такого объяснения? Есть много карт, где, казалось бы, все перечисленные моменты присутствуют – и объектов пруд пруди, и тени… Но карта проходная, не помнят её, не ссылаются на неё, не просят исходник много лет спустя…
Итак, достаточно вопросов, дабы не утомлять читателя сего опуса, перейду к своему видению проблемы плохих карт. А, проблема, на мой взгляд, именно в отрицании, внутреннем неприятии, может быть не осознанном, игроком того мира, который предлагает ему картодел. Игрок видит его абсурдность, не естественность, не возможность в него погрузиться. Ведь, хорошая игра – это игра захватывающая, затягивающая, предлагающая альтернативный мир, игра, зовущая стать её героем.
Но, что же мы, зачастую, видим в, предлагаемых нам картах? – завод, окружённый забором, в котором нет ворот, деревенский дом, во дворе которого туалет соседствует с колодцем, обработанные поля, к которым нет дорог…. Можно ли сказать о такой работе – «шедевр»? Нет. Мало того, из-за этих абсурдностей карта будет вызывать внутренний протест, отторжение, даже при наличии массы объектов и теней. Проблема плохих карт в их противоречии жизни.
Что же можно посоветовать людям, взявшимся делать карты для РВГ? Только одно – перенесите себя на карту, попробуйте пожить там, и результат вашей работы останется в памяти игроков на долго. Вы же отдыхали летом в деревне? Вспомните, как это было, вспомните солнечное тепло, мух и мычание коровы в сарае, тогда вам не придёт в голову поставить поленницу дров поперёк выхода из дома, а пугало на перекрёсток дорог. Часто ли вам приходилась видеть берег реки, вертикально уходящий в толщу воды? Нет? Осветлите край воды у берега на карте и обозначьте его бродом. Используйте свой жизненный опыт, погрузитесь в свои воспоминания и на берегу появятся мостки и, заросший ряской омут, вы не забудете поставить рядом звук журчащей воды. Отнеситесь к работе так и, поиграв в вашу миссию, благодарные поклонники скажут – : «Карта – шедевр»!
Точнее будет сказать о хороших или плохих картах. Речь пойдёт именно о картах, миссии к ним пока оставим в покое. Каждый, играющий в РВГ, обсуждая своё последнее сражение с товарищем, без труда определит – хорошо была отрисована карта, где проходил бой или нет. Но, что же значит такая оценка работы картодела и почему она была произведена игроком?
Спросим у него. И получим в ответ: «Карта – шедевр!» Это, пожалуй, всё, что получится добиться. Просто нравится, по ощущениям. Нет, можно, конечно сказать, что использовано много объектов, нет ни пяди голой земли – везде растёт травка или лежат камушки, положены тени инструментом редактора «осветлить/затемнить», но достаточно ли такого объяснения? Есть много карт, где, казалось бы, все перечисленные моменты присутствуют – и объектов пруд пруди, и тени… Но карта проходная, не помнят её, не ссылаются на неё, не просят исходник много лет спустя…
Итак, достаточно вопросов, дабы не утомлять читателя сего опуса, перейду к своему видению проблемы плохих карт. А, проблема, на мой взгляд, именно в отрицании, внутреннем неприятии, может быть не осознанном, игроком того мира, который предлагает ему картодел. Игрок видит его абсурдность, не естественность, не возможность в него погрузиться. Ведь, хорошая игра – это игра захватывающая, затягивающая, предлагающая альтернативный мир, игра, зовущая стать её героем.
Но, что же мы, зачастую, видим в, предлагаемых нам картах? – завод, окружённый забором, в котором нет ворот, деревенский дом, во дворе которого туалет соседствует с колодцем, обработанные поля, к которым нет дорог…. Можно ли сказать о такой работе – «шедевр»? Нет. Мало того, из-за этих абсурдностей карта будет вызывать внутренний протест, отторжение, даже при наличии массы объектов и теней. Проблема плохих карт в их противоречии жизни.
Что же можно посоветовать людям, взявшимся делать карты для РВГ? Только одно – перенесите себя на карту, попробуйте пожить там, и результат вашей работы останется в памяти игроков на долго. Вы же отдыхали летом в деревне? Вспомните, как это было, вспомните солнечное тепло, мух и мычание коровы в сарае, тогда вам не придёт в голову поставить поленницу дров поперёк выхода из дома, а пугало на перекрёсток дорог. Часто ли вам приходилась видеть берег реки, вертикально уходящий в толщу воды? Нет? Осветлите край воды у берега на карте и обозначьте его бродом. Используйте свой жизненный опыт, погрузитесь в свои воспоминания и на берегу появятся мостки и, заросший ряской омут, вы не забудете поставить рядом звук журчащей воды. Отнеситесь к работе так и, поиграв в вашу миссию, благодарные поклонники скажут – : «Карта – шедевр»!
витя шевченко,
23-02-2012 01:19
(ссылка)
Итальянский 5-и цилиндровый жеребец Lancia 3RO NM в РВГ
Источник - http://realwargame.ru/blog/rwg-lancia-3ro-nm
Прозванный «Король дорог» или просто «Гигант» этот итальянский грузовик, пожалуй, был самым надежным тяжелым грузовиком в Итальянской армии во Вторую Мировую Войну.
География использования этого грузовика огромна. Везде где ступал сапог итальянского солдата, остался след от протектора этого грузовика. Северная Африка, Балканы, СССР вот список стран по которым прокатился этот «Гигант». Этот грузовик мог перевозить до 32-х полностью экипированных бойцов, либо семь лошадок или один легкий танк.
Теперь стараниями дружины RWG, этот грузовик будет рассекать по просторам РВГ. В РВГ этот грузовик будет возить запчасти, боеприпасы, пехоту, а также подтягивать пушки на передний край для доблестного отражения танковых клиньев. В жизни этот грузовик помимо своей основной задачи по подвозу грузов еще и служил в роли самоходной артиллерийской установки, перевозя на себе либо 90 мм пушку, либо 100 мм гаубицу.
Прозванный «Король дорог» или просто «Гигант» этот итальянский грузовик, пожалуй, был самым надежным тяжелым грузовиком в Итальянской армии во Вторую Мировую Войну.
География использования этого грузовика огромна. Везде где ступал сапог итальянского солдата, остался след от протектора этого грузовика. Северная Африка, Балканы, СССР вот список стран по которым прокатился этот «Гигант». Этот грузовик мог перевозить до 32-х полностью экипированных бойцов, либо семь лошадок или один легкий танк.
Теперь стараниями дружины RWG, этот грузовик будет рассекать по просторам РВГ. В РВГ этот грузовик будет возить запчасти, боеприпасы, пехоту, а также подтягивать пушки на передний край для доблестного отражения танковых клиньев. В жизни этот грузовик помимо своей основной задачи по подвозу грузов еще и служил в роли самоходной артиллерийской установки, перевозя на себе либо 90 мм пушку, либо 100 мм гаубицу.

витя шевченко,
20-02-2012 11:30
(ссылка)
Всем, кто приближал День Великой Победы, посвящается.
Пресс-релиз RWG-team
Источник - http://realwargame.ru/blog/press-realiz-rwg-team
Создатели RWG-движения, основанного в 2005-ом году, поставили себе за цель максимально реалистично отобразить события 1939-1945 годов на всех ТВД. С каждым модом, Stand-allone версией нам это удается все больше и больше. Сейчас наша команда работает над полноценной игрой, которая создается на движке Sudden-Strike Recourse War.
Предыстория создания игры такова – к 60-летию Великой Победы (весной 2005 года) свет увидел мод RWG-1, который на «ура!» приняли поклонники серии «Противостояния» как на территории стран СНД, так и за рубежом. Осенью того-же года вышел RWG-1,01 – быстрее патч, чем полноценный мод, но патч, давший толчок дальнейшим работам над RWG. В 2009 году RWG-team анонсировала мод RWG-1,9 который стал на порядок лучше и реалистичнее своего предшественника. Тогда-же вышла и Stand-allone версия нашего мода. На данный момент мы расширяем линейку юнитов, объектов, домов, дабы еще более окунуть игрока в атмосферу реалистичности.
Итак, что-же являет собой RWG (сокращенно от Real War Game)?
Во-первых – наш набор игровых юнитов позволяет с достоверной скрупулезностью воссоздать исторические сражения. А реалистичный и разнообразный камуфляж юнитов не может не порадовать глаз любителя боевой техники.
Во-вторых – геймплей – кто знаком с серией игр «Противостояние», тот знает, насколько он близок к реализму. А чтобы еще более его приблизить, мы проделали огромную работу, полностью переделав линейку игровых юнитов, добавив окопы с возможностью их постройки, введя новые, уникальные и вместе с тем реалистичные параметры для авиации. И работы над совершенствованием продолжаются.
1. Одной из особенностей нашей игры будет наличие в ней красочных карт и миссий, как исторических, так и произвольных (то-есть – е привязанных к какому-либо историческому событию), также будут ретро-карты, адаптированные под последнюю версию движка, которые позволят по достоинству оценить изменившийся геймплей.
2. Также было увеличено количество юнитов, которое на данный момент перевалило за 1000. Это авиация, артиллерия, БТТ, бронепоезда, гражданские вагоны и локомотивы, пехота и кавалерия, грузовики и средства снабжения войск.
И это еще не конец – мы с каждым днем наполняем игру новыми идеями и фичами, которые придут по вкусу всем «от мала до велика».
Продолжение следует.
До новых встреч.
витя шевченко,
19-02-2012 18:37
(ссылка)
Немного лирики
Источник - http://realwargame.ru/blog/
Все мы знакомились с играми из серии “Противостояние” по разному. Кто-то давно и долго ждал выхода игры после анонсирования в игровом журнале, кому-то просто купили диск, а кого-то притащили в игру друзья. Вот об одной такой встрече с игрой мы и расскажем.
"Я познакомился с ней той светлой весной (а вдетстве все вёсны светлые) 2002 года. Мне на 8 марта (каламбур-с) так вышло собрали 1-й комп). Точнее сказать собрали к 8-му. А потом правда первые игры были F18 Korea, Стар крафт пасьянсы) но потом где-то в апреле-мае.
Мы впервые с отцом и братом поехали покупать первые диски с играми. Зайдя в магазин мы некоторое время бродили по нему, выискивая то, что нам подойдет (В первую очередь по требованиям) и когда ничего наш глаз стоящего не увидел, то обратились к продавцу. Он нам рассказал про две игры. Одна Казаки, а вторая какая-то Sudden Strike. Он рассказал нам про казаков и принялся за Противуху. Описав нам игру он поинтересовался будем брать или нет. мы согласились ее купить. Приехав домой установив её я поиграл (казалось я уже тодга любли танки пушки ВОВ, и все что касалось этого) НО игра мне не понравилась! Я поигралкакое-то время и бросил.
А брат младший начал играть в неё и почуял тот вкус и атмосферу Противы! Апотому уже и я начал постепенно втягиваться). Я играл в Аэропорт поддержки – извечную кость в моем горле)), в ШТУРМ – где еле почти досиживал до подкрепления, но .. прогирывал… в ЗАВОДЫ – где было адское мочилово с кучей пехоты. Пытался пройти кампанию… ужасная Ельня, Сталинград который хуже чем в реальности… но мне это нравилось.
Тот дух игры та атмосфера криков стрельбы гула и взрывов просто меня завораживала…такое ощущение что её делали настоящие патриоты и кинорежиссеры отечественной советской школы. Миссии построенные грамотно а анимация взрывов выстрелов. А какие реплики. Да ёмае. Навсегда врезались в память фразы “К маневру готов!” “Да едрить та налево” “Пехота готова”, ” Нас победили!” и прочие.
Сама графика дома и неподвижные объекты на тот момент (на минуточку 2002г) были просто на высоте! Такого я не вижу даже сейчас среди обилия фекальных стратегий в 3д да про всяких педоэльфов и гномов. И кстати эта игра стала мощным катализатором для изучения техники военной, той войны, интересных фактов. По моей оценке эта игра из 10 баллов имеет твердые 7,5. Ей есть куда расти! Я никогда не забуду эту игрушку. Таких игр да побольше сделанных на БРАВО. И никакой пардон Блицкриг не сравнится. Противостояние 3 – лучшая стратегия про Вторую мировую войну. И по праву занимает место в пантеоне легендраных игр прошлого."
Все мы знакомились с играми из серии “Противостояние” по разному. Кто-то давно и долго ждал выхода игры после анонсирования в игровом журнале, кому-то просто купили диск, а кого-то притащили в игру друзья. Вот об одной такой встрече с игрой мы и расскажем.
"Я познакомился с ней той светлой весной (а вдетстве все вёсны светлые) 2002 года. Мне на 8 марта (каламбур-с) так вышло собрали 1-й комп). Точнее сказать собрали к 8-му. А потом правда первые игры были F18 Korea, Стар крафт пасьянсы) но потом где-то в апреле-мае.
Мы впервые с отцом и братом поехали покупать первые диски с играми. Зайдя в магазин мы некоторое время бродили по нему, выискивая то, что нам подойдет (В первую очередь по требованиям) и когда ничего наш глаз стоящего не увидел, то обратились к продавцу. Он нам рассказал про две игры. Одна Казаки, а вторая какая-то Sudden Strike. Он рассказал нам про казаков и принялся за Противуху. Описав нам игру он поинтересовался будем брать или нет. мы согласились ее купить. Приехав домой установив её я поиграл (казалось я уже тодга любли танки пушки ВОВ, и все что касалось этого) НО игра мне не понравилась! Я поигралкакое-то время и бросил.
А брат младший начал играть в неё и почуял тот вкус и атмосферу Противы! Апотому уже и я начал постепенно втягиваться). Я играл в Аэропорт поддержки – извечную кость в моем горле)), в ШТУРМ – где еле почти досиживал до подкрепления, но .. прогирывал… в ЗАВОДЫ – где было адское мочилово с кучей пехоты. Пытался пройти кампанию… ужасная Ельня, Сталинград который хуже чем в реальности… но мне это нравилось.
Тот дух игры та атмосфера криков стрельбы гула и взрывов просто меня завораживала…такое ощущение что её делали настоящие патриоты и кинорежиссеры отечественной советской школы. Миссии построенные грамотно а анимация взрывов выстрелов. А какие реплики. Да ёмае. Навсегда врезались в память фразы “К маневру готов!” “Да едрить та налево” “Пехота готова”, ” Нас победили!” и прочие.
Сама графика дома и неподвижные объекты на тот момент (на минуточку 2002г) были просто на высоте! Такого я не вижу даже сейчас среди обилия фекальных стратегий в 3д да про всяких педоэльфов и гномов. И кстати эта игра стала мощным катализатором для изучения техники военной, той войны, интересных фактов. По моей оценке эта игра из 10 баллов имеет твердые 7,5. Ей есть куда расти! Я никогда не забуду эту игрушку. Таких игр да побольше сделанных на БРАВО. И никакой пардон Блицкриг не сравнится. Противостояние 3 – лучшая стратегия про Вторую мировую войну. И по праву занимает место в пантеоне легендраных игр прошлого."
витя шевченко,
16-02-2012 02:12
(ссылка)
Наши союзники
http://realwargame.ru/forum/ - Форум RWG-team
http://realwargame.ru/blog/ - официальный блог RWG-team
http://sudden-strike.ru/forum/forumdisplay.php?f=65 - форум Real War Games на официальном Портале "Противостояние".
http://realwargame.ru/blog/ - официальный блог RWG-team
http://sudden-strike.ru/forum/forumdisplay.php?f=65 - форум Real War Games на официальном Портале "Противостояние".
Метки: игры
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу