Вячеслав Гуськов,
01-02-2016 22:06
(ссылка)
Американский футбол Темиртау
Всем привет ребят,пишу из соседнего города темиртау
В начале 2015 года я основал команду по американскому футболу. На данный момент у нас почти два полных состава игроков. Мы участвуем в Средне Азиатской Лиге. Играем против таких команд Астанинские Волки, Алматинские Титаны, Алматинские Орлы и Бишкекские Барсы.
Мы очень надеемся что в караганде когда то появится команда по футболу,не бросайте это дело,развивайтесь.
Кто хочет поговорить по этому поводу пишите в личку!
В начале 2015 года я основал команду по американскому футболу. На данный момент у нас почти два полных состава игроков. Мы участвуем в Средне Азиатской Лиге. Играем против таких команд Астанинские Волки, Алматинские Титаны, Алматинские Орлы и Бишкекские Барсы.
Мы очень надеемся что в караганде когда то появится команда по футболу,не бросайте это дело,развивайтесь.
Кто хочет поговорить по этому поводу пишите в личку!
Евгений Беловал,
21-08-2011 11:30
(ссылка)
Правила по Американскому футболу (Вкратце)!!!
Итак сегодня начнём публиковать правила по американскому футболу, в теории кажется это нереально ведь правила по АФ вошли в книгу рекордов Гиннеса, они могут постоянно изменяться и обновляться, лучше конечно познать их на практике. Но всё же прочтите:
Игровое действие в американском футболе состоит из серии коротких по продолжительности отдельных схваток, за пределами которых мяч называют «мертвым» или не в игре. Во время схватки могут быть разыграны:
• пасовая комбинация,
• выносная комбинация,
• пант (удар по мячу),
• попытка взятия зачетной зоны
• свободный удар (ввод мяча в игру – начальный удар)
Между схватками проводятся замены игроков, которые позволяют тренеру подобрать наилучший состав команды для каждой конкретной ситуации. Во время схватки команда должна иметь на поле 11 игроков. Игроку назначается специфическая задача на каждый розыгрыш.
Цель игры
Цель игры – набрать максимальное количество очков, занеся мяч в зачетную зону противника (тачдаун - touchdown) или забив его в ворота с поля (филд-гол – field goals). Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
Игровое поле
Поле имеет размеры 100 ярдов в длину и 53 ярда в ширину. Ярд - мера длины, равная 3 футам или 91,4 см. Края поля через каждый ярд размечены небольшими штрихами, которые позволяют игрокам, судьям, тренерам и болельщикам отслеживать перемещение мяча. Наиболее важные части поля - это дополнительные 10 ярдовые зачетные зоны (end-zone) с каждой стороны. Это место, которое приносит очки! Команда нападения, владеющая мячем, зарабатывает очки когда она доставляет мяч в зачетную зону соперника.
Игровое время
В профессиональном и студенческом футболе продолжительность игры составляет 60 минут. Игровое время разделено на четыре четверти по 15 минут каждая. В школьном футболе продолжительность четверти составляет 12 минут. Часы останавливаются часто, поэтому общая продолжительность игры профессионалов может превышать три часа. Время останавливается после не пойманного паса и любого розыгрыша, который завершился за границей поля. Каждая команда имеет по три таймаута в каждой половине игры, которые использует по своему усмотрению.
Часы так же останавливаются во время совещания судей. Например, чтобы определить, заработала ли команда право на очередные попытки, судьи выполняют измерение с помощью цепочки. После завершения измерений судья дает сигнал запустить часы. Судья может остановить часы для объявления нарушения и удаления травмированного игрока с поля.
Дополнительно используются вторые игровые часы, которые отсчитывают время оставшееся у команды нападения до начала схватки. Если команда не успевает ввести мяч в игру, она получает штраф за задержку игры.
Если во время игры осуществляется трансляция матча, то могут объявляться дополнительные таймауты, во время которых телекомпании показывают повторы и счет игры.
Между второй и третьей четвертями объявляется перерыв. Команды меняются половинами поля после первой и третьей четверти.
В NFL за две минуты до конца второй и четвертой четверти судьи объявляют "двухминутное предупреждение". В любительском футболе такое предупреждение могут не использовать.
Ведение счета в игре
Филд-гол - 3 очка
Филд-гол (3 очка) засчитывается, если мяч пролетит между стойками ворот, находящихся за зачетной зоной противника, после удара по неподвижному мячу, удара по мячу с лета или удара после свободной ловли. Чаще всего используется удар по неподвижному мячу. Для этого после отрыва мяча (снэпа) он отбрасывается холдеру, который устанавливает мяч на поле и удерживает его в правильном положении пальцем, чтобы по нему можно было нанести удар ногой. Три очка засчитываются, если мяч пролетит в створе ворот. Если попытка пробить филд-гол не удалась, то мяч возвращается к месту розыгрыша (в NFL - место удара, в колледжах и высшей школе - на 20-ярдовую линию, если мяч был в зачетной зоне, или в то место, где мяч был остановлен) или на линию 20 ярдов, если место удара было дальше от зачетной зоны. Владение мячем переходит к команде противника. Если мяч не пересек границы поля, то соперник может его поймать и попытаться перейти в наступление, но обычно это не выгодно. Во время пробития мяча судьи располагаются под штангами ворот. Если какое-либо из правил выполнения филд-гола не выполнено, то попытка не засчитыввается. Судьи обозначают успешное пробитие мяча двумя поднятыми вверх над головой руками. Команда, заработавшая филд-гол, пробивает начальный удар во время следующего розыгрыша.
Тачдаун - 6 очков.
Реализация (очки после тачдауна) - 1 или 2 очка.
Сейфти - 2 очка.
Овертайм
Если игра заканчивается с равным счетом после четвертой четверти, играется овертайм.
• В NFL овертайм длится 15 минут и заканчивается, как только одна из команд добьется победного результата. Перед началом овертайма кидают жребий. Победившая команда может выбрать возврат начального удара или половину поля, на которой будет защищаться. Во время регулярного сезона в NFL играется один овертайм. Если ни одна из команд не добьется победы, игра заканчивается «в ничью». Во время плей-офф играется столько овертаймов, сколько необходимо для определения победителя.
• В колледжах и в высшей школе каждая команда имеет шанс заработать очки. В колледже каждой команде предоставляется возможность заработать очки с 25-ярдовой отметки. Победитель жеребьевки выбирает серию владения мячом (первую или вторую), проигравший – сторону поля (обе серии схваток проходят на одной половине поля). Проигравшая жребий команда, использует результат выбора первой команды в жребии во время каждого четного овертайма.
Игра
Жребий
Игра начинается начальным ударом (kickoff). Перед игрой капитаны команд участвуют в жеребьевке. Победитель жребия может выбрать: начальный удар (kickoff), возврат начального удара – команда соперников выполняет начальный удар, выбор половины поля для защиты. Обычно победитель жеребьевки выбирает возврат начального удара, т.к. он получает право первого нападения. Другая команда может выбрать оставшиеся варианты (обычно выбирают половину поля). В любительском футболе победитель жеребьевки может отложить свой выбор на вторую половину игры, тем самым, предоставив сопернику право выбора в первой половине. Обычно такой выбор делают, если капитан хочет начать вторую половину игры с нападения.
Начальный удар выполняется и в начале второй половины игры, а также после каждого тачдауна и филд-гола. Пробивает команда, которая заработала очки.
Начальный удар
Мяч устанавливается на подставку на 30-ярдовой линии на половине поля пробивающей команды. (35 ярдов в коллеже и 40 – в высшей школе). Игроки бьющей команды встраиваются параллельно этой линии и не могут пересекать её до удара по мячу. При правильном начальном ударе мяч должен пролететь не менее 10 ярдов, хотя обычно его пробивают так далеко, насколько это возможно (от 40 до 70 ярдов). После этого любой игрок (обычно принимающей команды) пытается поймать мяч или подобрать его вернуть его назад на сторону противника, пока не будет остановлен. Иногда, бьющая команда выполняет удар с намерением снова овладеть мячом. Кикер пытается пробить так, чтобы мяч, пролетев положенные 10 ярдов, после отскока оказался у игрока своей команды.
Возврат начального удара
Если мяч вылетает за границу поля до того, как его коснется игрок принимающей команды, и до попадания в зачетную зону, его устанавливают в точке выхода за границу поля или на 30 ярдов от линии удара, смотря, что ближе. Эта точка называется линией скримиджа или линией розыгрыша. Удар, в результате которого мяч улетел за зачетную зону, или был пойман принимающей командой в зачетной зоне, называется тачбэк (touchvack). В этом случае мяч устанавливается на половине принимающей команды на 20-и ярдовой линии, которая и становится линией розыгрыша. Обычно один из игроков принимающей команды бежит с мячем на половину противника до того момента, пока его не захватят. Точка, в которой был остановлен игрок с мячем, становится линией розыгрыша.
Остановка игрока
Игрок с мячом считается остановленным, если:
Любая часть бегущего игрока, за исключением рук и ступней, коснулась земли. Это может быть в результате:
Контакта с противником, где противник блокировал бегущего, толкнув его, схватив и повалив на землю, захватив ноги, и т.п.
Случайного падения или касания земли. Однако, в профессиональном футболе игрок не считается остановленным в этом случае и может подняться и продолжить движение, если его падение не было связано с контактом с оппонентом. Другим словами, если его не касался оппонент, пока он владел мячем.
Умышленного касания земли: умышленно встать на колено, объявить словами «я остановлен» («I’am down») и т.п. Например, для защиты квотербека от сильного удара противником во время попытки блокировки, он может первым опуститься на колено. Это будет интерпретировано как умышленное касание, и оппонент может быть наказан за удар.
Бегущий игрок вышел за границу поля. Это значит, что любой частью тела он коснулся чего-либо (за исключением другого игрока или судьи) на или за боковой линией или конечной линии. Заметьте, что линия нарисована за границей поля.
Продвижение бегущего в сторону линии гола противника остановлено для предотвращения контакта с оппонентом, без малейшего шанса продолжить движение. Точный момент, когда игрок остановился, может быть нечетким и его определение находится в ведении судей.
Игроки
Большинство игроков в американском футболе имеют узкоспециализированные роли. В играх на уровне колледжей и NFL многие играют только в защите или только в нападении.
Команда нападения.
Линия нападения (offensive line или OL) состоит из пяти игроков, задача которых защитить пасующих игроков и расчистить путь для бегущих игроков, раздвинув игроков защиты. За исключением центрального игрока (центра или OC), лайнмены нападения обычно не касаются мяча
Квотербек (quarterback или QB) получает снэп в большинстве розыгрышей. Квотербек может: 1)вложить или откинуть мяч бегущему (running back или RB), 2)бросить мяч принимающему (WR) или 3)самостоятельно бежать. Квотербек - лидер нападения, объявляет команде комбинацию, которую назначил тренер.
Бегущий (running backs или RB) находится позади от квотербека или рядом с ним и специализируется на беге с мячем во время выносных комбинаций. Он также участвует в блоке, ловит пасы и в редких случаях кидает мяч другому игроку. Если команда выставляет двух бегущих в игре, один из них будет хавбэк (halfback или HB) или тэйлбык (tailback или TB), который с высокой вероятностью будет выполнять вынос (бежать с мячем). Другой игрок обычно фулбэк (fullback или FB), который преимущественно участвует в блоке.
Принимающий (wide receivers или WR) - находится ближе к краю поля. Он специализируется на ловле пасов.
Тайтэнд (Tight ends или TE) - перед розыгрышем находится рядом с линией нападения. Во время розыгрыша он может играть как принимающий (ловить пас), так и как игрок линии нападения (защищая квотербека или расчищая пространство для бегущего).
По крайней мере семь игроков в команде нападения должны быть на линии розыгрыша. Другие игроки могут размещаться в любои месте позади от линии. Количество бегущих (RB), принимающих (WR) и тайтэндов (TE) может меняться от розыгрыша к розыгрышу. Например, если команде необходимо пройти только 1 ярд, она может использовать трех тайтэндов (TE), двух бегущих (RB) и ни одного принимающего (WR). С другой стороны, если необходимо пройти 20 ярдов, тренер может заменить всех бегущих (RB) на принимающих (WR)
Команда защиты.
Линия защиты (defensive line или DL) может включать в себя от трех до шести игроков, расположенных напротив линии нападения. Они пытаются остановить бегущего игрока с мячем, до того, как он сможет принести ярды команде нападения, или блокировать квотербека до того, как он сможет выполнить пас.
В большинстве случаев по краней мере три игрока находятся на пазиции задних защитников (defensive backs или DB). Они прикрывают принимающих и пытаются помешать завершению паса. Изредка они атакуют квотербека.
Других игроков защиты называют лайнбэкерами (linebackers или LB). Они располагаются перед схваткой между линией защиты и задними защитниками и могут как захватывать квотербека, так и прикрывать потенциальных принимающих.
Специальные команды.
Игроков, участвующих в розыгрышах, в которых выполняется удар по мячу, называют спецкомандой. Два наиболее важных игрока специальных комнад: пантер - пробивающий пант, и кикер, который выполняет начальный удар, филд-гол и реализацию.
Нумерация игроков.
В NFL диапазоны номеров на майках закреплены за различными позициями:
1-9: квотербек (QB), кикер (K), пантер (P)
10-19: квотербек (QB), кикер (K), пантер (P) и принимающий (WR)
20-49: бегущие (RB) и защитники (DB)
50-59: центр (OC) и лайнбэкеры (LB)
60-79: лайнмены нападения (OL) и защиты (DL)
80-89: принимающие (WR) и тайтэнды (TE)
90-99: лайнмены защиты (DL) и лайнбэкеры (LB)
Правила NCAA определяют, что лайнмэны нападения должны иметь номера в диапазоне 50-79, но ассоциация "настроятельно рекомендует", чтобы квотербек и бегущие имели номера до 50, а принимающие - более 79. Причина такой рекомендации в том, что номера 50-79 не могут ловить мяч, они не должны касаться мяча.
Игровое действие в американском футболе состоит из серии коротких по продолжительности отдельных схваток, за пределами которых мяч называют «мертвым» или не в игре. Во время схватки могут быть разыграны:
• пасовая комбинация,
• выносная комбинация,
• пант (удар по мячу),
• попытка взятия зачетной зоны
• свободный удар (ввод мяча в игру – начальный удар)
Между схватками проводятся замены игроков, которые позволяют тренеру подобрать наилучший состав команды для каждой конкретной ситуации. Во время схватки команда должна иметь на поле 11 игроков. Игроку назначается специфическая задача на каждый розыгрыш.
Цель игры
Цель игры – набрать максимальное количество очков, занеся мяч в зачетную зону противника (тачдаун - touchdown) или забив его в ворота с поля (филд-гол – field goals). Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
Игровое поле
Поле имеет размеры 100 ярдов в длину и 53 ярда в ширину. Ярд - мера длины, равная 3 футам или 91,4 см. Края поля через каждый ярд размечены небольшими штрихами, которые позволяют игрокам, судьям, тренерам и болельщикам отслеживать перемещение мяча. Наиболее важные части поля - это дополнительные 10 ярдовые зачетные зоны (end-zone) с каждой стороны. Это место, которое приносит очки! Команда нападения, владеющая мячем, зарабатывает очки когда она доставляет мяч в зачетную зону соперника.
Игровое время
В профессиональном и студенческом футболе продолжительность игры составляет 60 минут. Игровое время разделено на четыре четверти по 15 минут каждая. В школьном футболе продолжительность четверти составляет 12 минут. Часы останавливаются часто, поэтому общая продолжительность игры профессионалов может превышать три часа. Время останавливается после не пойманного паса и любого розыгрыша, который завершился за границей поля. Каждая команда имеет по три таймаута в каждой половине игры, которые использует по своему усмотрению.
Часы так же останавливаются во время совещания судей. Например, чтобы определить, заработала ли команда право на очередные попытки, судьи выполняют измерение с помощью цепочки. После завершения измерений судья дает сигнал запустить часы. Судья может остановить часы для объявления нарушения и удаления травмированного игрока с поля.
Дополнительно используются вторые игровые часы, которые отсчитывают время оставшееся у команды нападения до начала схватки. Если команда не успевает ввести мяч в игру, она получает штраф за задержку игры.
Если во время игры осуществляется трансляция матча, то могут объявляться дополнительные таймауты, во время которых телекомпании показывают повторы и счет игры.
Между второй и третьей четвертями объявляется перерыв. Команды меняются половинами поля после первой и третьей четверти.
В NFL за две минуты до конца второй и четвертой четверти судьи объявляют "двухминутное предупреждение". В любительском футболе такое предупреждение могут не использовать.
Ведение счета в игре
Филд-гол - 3 очка
Филд-гол (3 очка) засчитывается, если мяч пролетит между стойками ворот, находящихся за зачетной зоной противника, после удара по неподвижному мячу, удара по мячу с лета или удара после свободной ловли. Чаще всего используется удар по неподвижному мячу. Для этого после отрыва мяча (снэпа) он отбрасывается холдеру, который устанавливает мяч на поле и удерживает его в правильном положении пальцем, чтобы по нему можно было нанести удар ногой. Три очка засчитываются, если мяч пролетит в створе ворот. Если попытка пробить филд-гол не удалась, то мяч возвращается к месту розыгрыша (в NFL - место удара, в колледжах и высшей школе - на 20-ярдовую линию, если мяч был в зачетной зоне, или в то место, где мяч был остановлен) или на линию 20 ярдов, если место удара было дальше от зачетной зоны. Владение мячем переходит к команде противника. Если мяч не пересек границы поля, то соперник может его поймать и попытаться перейти в наступление, но обычно это не выгодно. Во время пробития мяча судьи располагаются под штангами ворот. Если какое-либо из правил выполнения филд-гола не выполнено, то попытка не засчитыввается. Судьи обозначают успешное пробитие мяча двумя поднятыми вверх над головой руками. Команда, заработавшая филд-гол, пробивает начальный удар во время следующего розыгрыша.
Тачдаун - 6 очков.
Реализация (очки после тачдауна) - 1 или 2 очка.
Сейфти - 2 очка.
Овертайм
Если игра заканчивается с равным счетом после четвертой четверти, играется овертайм.
• В NFL овертайм длится 15 минут и заканчивается, как только одна из команд добьется победного результата. Перед началом овертайма кидают жребий. Победившая команда может выбрать возврат начального удара или половину поля, на которой будет защищаться. Во время регулярного сезона в NFL играется один овертайм. Если ни одна из команд не добьется победы, игра заканчивается «в ничью». Во время плей-офф играется столько овертаймов, сколько необходимо для определения победителя.
• В колледжах и в высшей школе каждая команда имеет шанс заработать очки. В колледже каждой команде предоставляется возможность заработать очки с 25-ярдовой отметки. Победитель жеребьевки выбирает серию владения мячом (первую или вторую), проигравший – сторону поля (обе серии схваток проходят на одной половине поля). Проигравшая жребий команда, использует результат выбора первой команды в жребии во время каждого четного овертайма.
Игра
Жребий
Игра начинается начальным ударом (kickoff). Перед игрой капитаны команд участвуют в жеребьевке. Победитель жребия может выбрать: начальный удар (kickoff), возврат начального удара – команда соперников выполняет начальный удар, выбор половины поля для защиты. Обычно победитель жеребьевки выбирает возврат начального удара, т.к. он получает право первого нападения. Другая команда может выбрать оставшиеся варианты (обычно выбирают половину поля). В любительском футболе победитель жеребьевки может отложить свой выбор на вторую половину игры, тем самым, предоставив сопернику право выбора в первой половине. Обычно такой выбор делают, если капитан хочет начать вторую половину игры с нападения.
Начальный удар выполняется и в начале второй половины игры, а также после каждого тачдауна и филд-гола. Пробивает команда, которая заработала очки.
Начальный удар
Мяч устанавливается на подставку на 30-ярдовой линии на половине поля пробивающей команды. (35 ярдов в коллеже и 40 – в высшей школе). Игроки бьющей команды встраиваются параллельно этой линии и не могут пересекать её до удара по мячу. При правильном начальном ударе мяч должен пролететь не менее 10 ярдов, хотя обычно его пробивают так далеко, насколько это возможно (от 40 до 70 ярдов). После этого любой игрок (обычно принимающей команды) пытается поймать мяч или подобрать его вернуть его назад на сторону противника, пока не будет остановлен. Иногда, бьющая команда выполняет удар с намерением снова овладеть мячом. Кикер пытается пробить так, чтобы мяч, пролетев положенные 10 ярдов, после отскока оказался у игрока своей команды.
Возврат начального удара
Если мяч вылетает за границу поля до того, как его коснется игрок принимающей команды, и до попадания в зачетную зону, его устанавливают в точке выхода за границу поля или на 30 ярдов от линии удара, смотря, что ближе. Эта точка называется линией скримиджа или линией розыгрыша. Удар, в результате которого мяч улетел за зачетную зону, или был пойман принимающей командой в зачетной зоне, называется тачбэк (touchvack). В этом случае мяч устанавливается на половине принимающей команды на 20-и ярдовой линии, которая и становится линией розыгрыша. Обычно один из игроков принимающей команды бежит с мячем на половину противника до того момента, пока его не захватят. Точка, в которой был остановлен игрок с мячем, становится линией розыгрыша.
Остановка игрока
Игрок с мячом считается остановленным, если:
Любая часть бегущего игрока, за исключением рук и ступней, коснулась земли. Это может быть в результате:
Контакта с противником, где противник блокировал бегущего, толкнув его, схватив и повалив на землю, захватив ноги, и т.п.
Случайного падения или касания земли. Однако, в профессиональном футболе игрок не считается остановленным в этом случае и может подняться и продолжить движение, если его падение не было связано с контактом с оппонентом. Другим словами, если его не касался оппонент, пока он владел мячем.
Умышленного касания земли: умышленно встать на колено, объявить словами «я остановлен» («I’am down») и т.п. Например, для защиты квотербека от сильного удара противником во время попытки блокировки, он может первым опуститься на колено. Это будет интерпретировано как умышленное касание, и оппонент может быть наказан за удар.
Бегущий игрок вышел за границу поля. Это значит, что любой частью тела он коснулся чего-либо (за исключением другого игрока или судьи) на или за боковой линией или конечной линии. Заметьте, что линия нарисована за границей поля.
Продвижение бегущего в сторону линии гола противника остановлено для предотвращения контакта с оппонентом, без малейшего шанса продолжить движение. Точный момент, когда игрок остановился, может быть нечетким и его определение находится в ведении судей.
Игроки
Большинство игроков в американском футболе имеют узкоспециализированные роли. В играх на уровне колледжей и NFL многие играют только в защите или только в нападении.
Команда нападения.
Линия нападения (offensive line или OL) состоит из пяти игроков, задача которых защитить пасующих игроков и расчистить путь для бегущих игроков, раздвинув игроков защиты. За исключением центрального игрока (центра или OC), лайнмены нападения обычно не касаются мяча
Квотербек (quarterback или QB) получает снэп в большинстве розыгрышей. Квотербек может: 1)вложить или откинуть мяч бегущему (running back или RB), 2)бросить мяч принимающему (WR) или 3)самостоятельно бежать. Квотербек - лидер нападения, объявляет команде комбинацию, которую назначил тренер.
Бегущий (running backs или RB) находится позади от квотербека или рядом с ним и специализируется на беге с мячем во время выносных комбинаций. Он также участвует в блоке, ловит пасы и в редких случаях кидает мяч другому игроку. Если команда выставляет двух бегущих в игре, один из них будет хавбэк (halfback или HB) или тэйлбык (tailback или TB), который с высокой вероятностью будет выполнять вынос (бежать с мячем). Другой игрок обычно фулбэк (fullback или FB), который преимущественно участвует в блоке.
Принимающий (wide receivers или WR) - находится ближе к краю поля. Он специализируется на ловле пасов.
Тайтэнд (Tight ends или TE) - перед розыгрышем находится рядом с линией нападения. Во время розыгрыша он может играть как принимающий (ловить пас), так и как игрок линии нападения (защищая квотербека или расчищая пространство для бегущего).
По крайней мере семь игроков в команде нападения должны быть на линии розыгрыша. Другие игроки могут размещаться в любои месте позади от линии. Количество бегущих (RB), принимающих (WR) и тайтэндов (TE) может меняться от розыгрыша к розыгрышу. Например, если команде необходимо пройти только 1 ярд, она может использовать трех тайтэндов (TE), двух бегущих (RB) и ни одного принимающего (WR). С другой стороны, если необходимо пройти 20 ярдов, тренер может заменить всех бегущих (RB) на принимающих (WR)
Команда защиты.
Линия защиты (defensive line или DL) может включать в себя от трех до шести игроков, расположенных напротив линии нападения. Они пытаются остановить бегущего игрока с мячем, до того, как он сможет принести ярды команде нападения, или блокировать квотербека до того, как он сможет выполнить пас.
В большинстве случаев по краней мере три игрока находятся на пазиции задних защитников (defensive backs или DB). Они прикрывают принимающих и пытаются помешать завершению паса. Изредка они атакуют квотербека.
Других игроков защиты называют лайнбэкерами (linebackers или LB). Они располагаются перед схваткой между линией защиты и задними защитниками и могут как захватывать квотербека, так и прикрывать потенциальных принимающих.
Специальные команды.
Игроков, участвующих в розыгрышах, в которых выполняется удар по мячу, называют спецкомандой. Два наиболее важных игрока специальных комнад: пантер - пробивающий пант, и кикер, который выполняет начальный удар, филд-гол и реализацию.
Нумерация игроков.
В NFL диапазоны номеров на майках закреплены за различными позициями:
1-9: квотербек (QB), кикер (K), пантер (P)
10-19: квотербек (QB), кикер (K), пантер (P) и принимающий (WR)
20-49: бегущие (RB) и защитники (DB)
50-59: центр (OC) и лайнбэкеры (LB)
60-79: лайнмены нападения (OL) и защиты (DL)
80-89: принимающие (WR) и тайтэнды (TE)
90-99: лайнмены защиты (DL) и лайнбэкеры (LB)
Правила NCAA определяют, что лайнмэны нападения должны иметь номера в диапазоне 50-79, но ассоциация "настроятельно рекомендует", чтобы квотербек и бегущие имели номера до 50, а принимающие - более 79. Причина такой рекомендации в том, что номера 50-79 не могут ловить мяч, они не должны касаться мяча.
Евгений Беловал,
12-08-2011 15:47
(ссылка)
История Американского Футбола часть вторая
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ
Профессиональный американский футбол ведет свою <родословную> с 1892 г. и первым профессионалом в этом виде спорта называют легендарного Уильяма Хеффелфингера, получившего 500 долларов от руководителей команды Allegheny Athletic Association за участие в игре против Pittsburgh Athletic Club в 1892 г.
В 1893 г. руководство команды Pittsburgh Athletic Club заключило с хавбеком Грантом Дибертом контракт на весь предстоящий сезон - это был первый профессиональный контракт в истории американского футбола.
Спортивные историки считают, что первый профессиональный матч на территории Соединенных Штатов прошел в 1895 г. в штате Пенсильвания между командами Latrobe YMCA и Jeannette Athletic Club.
В 1897 г. Allegheny Athletic Association представила первую полностью профессиональную команду для участия в двух играх сезона, а уже в 1897 г. Latrobe Athletic Association стала первой командой, которая отыграла полный сезон исключительно только с профессиональными игроками.
В 1900 г. предприниматель Вильям С. Темпл взял на себя все расходы по содержанию Duguesne Country и Athletic Club. Таким образом, став первым частным владельцем профессиональной футбольной команды.
За последующие годы сформировалось много профессиональных команд, но только с момента образования в 1920 г. American Professional Football Association - Американская Профессиональная Футбольная Ассоциация действительно началась история профессионального американского футбола.
Продолжение следует....
Профессиональный американский футбол ведет свою <родословную> с 1892 г. и первым профессионалом в этом виде спорта называют легендарного Уильяма Хеффелфингера, получившего 500 долларов от руководителей команды Allegheny Athletic Association за участие в игре против Pittsburgh Athletic Club в 1892 г. В 1893 г. руководство команды Pittsburgh Athletic Club заключило с хавбеком Грантом Дибертом контракт на весь предстоящий сезон - это был первый профессиональный контракт в истории американского футбола.
Спортивные историки считают, что первый профессиональный матч на территории Соединенных Штатов прошел в 1895 г. в штате Пенсильвания между командами Latrobe YMCA и Jeannette Athletic Club.
В 1897 г. Allegheny Athletic Association представила первую полностью профессиональную команду для участия в двух играх сезона, а уже в 1897 г. Latrobe Athletic Association стала первой командой, которая отыграла полный сезон исключительно только с профессиональными игроками.
В 1900 г. предприниматель Вильям С. Темпл взял на себя все расходы по содержанию Duguesne Country и Athletic Club. Таким образом, став первым частным владельцем профессиональной футбольной команды.
За последующие годы сформировалось много профессиональных команд, но только с момента образования в 1920 г. American Professional Football Association - Американская Профессиональная Футбольная Ассоциация действительно началась история профессионального американского футбола.
Продолжение следует....
Евгений Беловал,
06-08-2011 18:11
(ссылка)
История Американского Футбола
Здравствуйте уважаемые посетители нашего сообщества.
Сегодня я начну вас знакомить с начальными азами Американского Футбола, а буду говорить я о том где сильны мои познания.
История - начнём именно с неё.
Я приведу статью из одного сайта, она написана не мной и я не буду это отрицать.
СТУДЕНЧЕСКИЙ АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ
Существует несколько версий появления на свет американского футбола, но по самой распространенной он зародился 6 ноября 1869 г. в Нью-Брунсвике (штат Нью-Джерси). Команды Ратгерского и Принстонского университетов встретились на футбольном поле и впервые сыграли в нечто сходное с современным американским футболом, совместив правила регби и соккера – европейского футбола. Эта игра считается первым в истории межуниверситетским матчем по американскому футболу.
В 1873 г. представители из Колумбийского, Ратгерского, Принстонского и Йельского университетов встретились в Нью-Йорке, чтобы сформулировать первые межуниверситетские футбольные правила на основе правил соккера для новой, все более популярной игры и создали Intercollegiate Football Association (IFA) – Межуниверситетская Футбольная Ассоциация.
На торжественном заседании, посвященном открытию IFA, отказалась присутствовать делегация Гарвардского университета, в связи с тем, что команда Гарварда выступала за проведение матчей по правилам, которые базировались на видоизмененных принципах регби, а не европейского футбола. В 1874 г. состоялся матч между командами Гарвардского и Монреальского университетов по правилам, предложенным Гарвардом. Игра, именовавшаяся до этого времени «Бостонской игрой», получила название «американский футбол» и определилась как полноценный самостоятельный вид спорта.
В конце 70-х годов ХIX века американский футбол все еще оставался своеобразным подобием регби и очень отличался от известного сегодня спорта. В 1880 г. «крестный отец» современного американского футбола – тренер команды Йельского университета Уолтер Кемп убедил IFA изменить правила игры. Кемп предложил ряд усовершенствований, позволивших сделать заключительный шаг в развитии американского футбола и сохранившихся и по сей день.
Согласно новым правилам сократились размеры футбольного поля, число игроков одной команды на поле уменьшилось с 15 до 11, была введена так называемая мысленная «скримедж-линия», на которой друг против друга выстраиваются команды во время очередного розыгрыша мяча, появился игрок амплуа «квотэрбэк». В 1882 г. Кемп также ввел систему «даунов», по которой нападающей команде на проход в зачетную зону соперника давалось три попытки.
Американский футбол стремительно развивался в колледжах и университетах, становился все более модным, но вместе с этим росло и недовольство возрастающей грубостью и жестокостью игры, что привело к ее запрещению в некоторых колледжах. За время проведения матчей около 180 игроков получили серьезные травмы и повреждения, стало известно о восемнадцати смертельных случаях.
В 1905 г. президент США Теодор Рузвельт – ярый приверженец зрелищных и жестких видов спорта – объявил о необходимости реформирмировать американский футбол в более безопасный вариант игры, чтобы спасти его от угрозы полного запрета. На помощь в проведении реформы Рузвельт призвал представителей университетов Гарварда, Принстона и Йеля. Они создали специальный комитет, на основе которого со временем была сформирована National Collegiate Athletic Association (NCAA) - Национальная Университетская Спортивная Ассоциация. В 1906 г. была проведена реформа, в результате которой был разрешен пас вперед - революционная новация, существенно изменившая стратегию и тактику игры и позволившая совершить скачок в эволюции американского футбола. Кроме того, игрокам команды нападения, расчищающим путь для своих товарищей, владеющих мячом, был запрещен захват руками соперников. Продолжительность игры была сокращена с семидесяти до шестидесяти минут, также была установлена нейтральная зона – линия, которую команды не имеют права пересекать до начала розыгрыша. Было создано два варианта игры: более «мягкий» – для любителей и «жесткий» – для профессионалов. Многое было сделано для снижения травматизма, прежде всего за счет усовершенствования защитной экипировки.
Сегодня, спустя почти сто лет с образования NCAA, которая и по сей день занимается продвижением университетского американского футбола, американский футбол, остается одним из самых любимых видов спорта среди молодежи. Несмотря на сильно возросший интерес к профессиональному футболу, игры студенческих команд ежегодно посещает более 35 миллионов зрителей. В каждом университете США существует своя команда, а всего по стране насчитывается свыше 600 студенческих команд по американскому футболу. Команды объединяются в ассоциации по географическому принципу – по 8-10 команд в каждой. Команды колледжей и университетов принимают участие приблизительно в 11 официальных играх в течение сезона.
Американский футбол стремительно развивался в колледжах и университетах, становился все более модным, но вместе с этим росло и недовольство возрастающей грубостью и жестокостью игры, что привело к ее запрещению в некоторых колледжах. За время проведения матчей около 180 игроков получили серьезные травмы и повреждения, стало известно о восемнадцати смертельных случаях.
В 1905 г. президент США Теодор Рузвельт – ярый приверженец зрелищных и жестких видов спорта – объявил о необходимости реформирмировать американский футбол в более безопасный вариант игры, чтобы спасти его от угрозы полного запрета. На помощь в проведении реформы Рузвельт призвал представителей университетов Гарварда, Принстона и Йеля. Они создали специальный комитет, на основе которого со временем была сформирована National Collegiate Athletic Association (NCAA) - Национальная Университетская Спортивная Ассоциация. В 1906 г. была проведена реформа, в результате которой был разрешен пас вперед - революционная новация, существенно изменившая стратегию и тактику игры и позволившая совершить скачок в эволюции американского футбола. Кроме того, игрокам команды нападения, расчищающим путь для своих товарищей, владеющих мячом, был запрещен захват руками соперников. Продолжительность игры была сокращена с семидесяти до шестидесяти минут, также была установлена нейтральная зона – линия, которую команды не имеют права пересекать до начала розыгрыша. Было создано два варианта игры: более «мягкий» – для любителей и «жесткий» – для профессионалов. Многое было сделано для снижения травматизма, прежде всего за счет усовершенствования защитной экипировки.
Сегодня, спустя почти сто лет с образования NCAA, которая и по сей день занимается продвижением университетского американского футбола, американский футбол, остается одним из самых любимых видов спорта среди молодежи. Несмотря на сильно возросший интерес к профессиональному футболу, игры студенческих команд ежегодно посещает более 35 миллионов зрителей. В каждом университете США существует своя команда, а всего по стране насчитывается свыше 600 студенческих команд по американскому футболу. Команды объединяются в ассоциации по географическому принципу – по 8-10 команд в каждой. Команды колледжей и университетов принимают участие приблизительно в 11 официальных играх в течение сезона.
Ежегодно проводятся ряд престижных кубков: Orange Bowl - «Апельсиновый Кубок» (Майами, штат Флорида), Sugar Bowl - «Сахарный Кубок» (Нью-Орлеан, штат Луизиана), Cotton Bowl - «Хлопковый Кубок» (Даллас, штат Техас), Peach Bowl - «Персиковый Кубок» (Атланта, штат Джорджия). Для участия в данных турнирах специальным жюри отбираются сильнейшие команды. В наши дни розыгрыши Кубков являются кульминационным моментом студенческого сезона. А начало этой традиции было положено в 1902 г. в Пасадене (штат Калифорния), когда футболисты Стэндфордского университета пригласили команду университета Мичигана поучаствовать в матче, приуроченном к новогодним праздникам. Так появился первый Кубок Rose Bowl - «Кубок Розы» (Пасадена, штат Калифорния).
В 1935 г. New York Downtown Athletic Club учредил John W. Heisman Memorial Trophy («Мемориальный Кубок Хайсмана»), который вручается ежегодно лучшему игроку по итогам сезона. Хайсман считается одним из выдающихся тренеров в истории студенческого американского футбола, именно ему приписывают введение паса вперед в 1906 г.
В 1935 г. New York Downtown Athletic Club учредил John W. Heisman Memorial Trophy («Мемориальный Кубок Хайсмана»), который вручается ежегодно лучшему игроку по итогам сезона. Хайсман считается одним из выдающихся тренеров в истории студенческого американского футбола, именно ему приписывают введение паса вперед в 1906 г.
Продолжение следует...
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу