Все игры
Запись
Это спам

Шайтаны в облике мусульман "Движение Ахмадий" или "Каданианцы"


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Катя Бордюжа      17-12-2012 22:28 (ссылка)
Краткие сведения о секте
"Ахмадийское движение в Исламе" было учреждено в 1889 г., Мирзой Гулямом Ахмадом Кадиани (1835-1908) в небольшой пенджабской деревне Кадиан, Индия. Семья Мирзы Гуляма состояла на службе у британских властей, и до своей смерти, Мирза открыто демонстрировал преданность британскому правительству. Фактически, кульминацией его служения колониальным властям, была его декларация о том, что сопротивление захватчикам (джихад), предписанное Аллахом в священном Коране, - стало неисламским! Им написано большое количество работ, которые ясно указывают на сущность и характер его учения. Кроме того, необходимо отметить, что значительная часть работ написана не им, а его учениками и только приписывается ему. Обо всем этом подробнее мы упомянем ниже, инша-Аллах. Умер он от холеры в мае 1908 г.

О названиях

Нам известно, что мошенничество посредством подмены имен и названий - занятие шайтана, который называет прекрасное - дурными именами, а дурное - прекрасными. Последователи Мирзы Гуляма также пытаются ввести людей в заблуждение, используя имя, учение и образы Ислама. Выбор руководством этой секты названия "ахмадийа" для своего культа как раз и представляет такую попытку мошенничества. Они не упоминают о причине своей настойчивости в именовании культа - "ахмадийским движением в Исламе".

Мусульманам известно, что Ахмад - одно из имен последнего пророка Аллаха, Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Родители Мирзы Кадиани назвали его Гулям-Ахмад, что означает "мальчик или раб Ахмада". Очевидно, его родители следовали очень распространенной, но ошибочной практике, связывая имя своего сына с последним пророком. Полное имя Мирзы - Мирза Гулям Ахмад Кадиани.

Согласно традиции, последователи Мирзы Кадиани, должны были бы назвать себя "мирзаитами" или "кадианитами", чтобы подчеркнуть тем самым близость к своему вождю. Но они не сделали этого. Вполне очевидно, что выбор второй части имени своего духовного лидера, противоречащий принятой традиции, нацелен на то, чтобы так или иначе связать идеи Мирзы с именем нашего любимого пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха).

Наследники Мирзы Кадиани оправдывают свои претензии, ссылаясь на лукавую интерпретацию смысла священного Корана. В своем истолковании, Мирза утверждал, что стих: "...и благовествующий о посланнике, который придет после меня, имя которому будет Ахмад" (Ас-Сафф, 61:6), являющийся предсказанием пришествия пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), на самом деле относится к нему?!

Мы напоминаем мусульманам, что последователей Мирзы Кадиани надо называть "кадианитами", а их культ - "кадианизмом", как это принято учеными Ислама. Но использование названия "ахмадит", основанное на обмане и искажении священного Корана, - несправедливость к Исламу, а следование лжепророку и его приверженцам - запрещено (харам) для верующих.

О доктрине кадианизма

Кадианизм - политико-религиозное движение, основанное Мирзой Гулямом Ахмадом Кадиани в конце 19-го века. Вначале, он упоминал о себе, как об обычном мусульманине, потом объявил себя "обновителем религии" (муджаддидом), затем он заявил, что является Махди, позднее стал именовать себя "ожидаемым мессией" (масих) и указывал, что спустился с небес. Еще позже он стал утверждать, что является пророком без шариата (религиозного закона). Шло время, претензии росли, и Мирза стал декларировать себя не менее чем пророком (наби) и посланником (расуль), несущим шариат и получающим откровения от Аллаха. Он ссылался на то, что является перевоплощением Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Здесь очевидно влияние доктрин индуизма. Свои "откровения" он оценивал как равнозначные Корану, при этом он брал отдельные аяты из Корана и, не колеблясь, называл их относящимися к нему, придав им искаженные интерпретации. Он объявил о своем "пророчестве" в 1900 г. и объявил всякого, кто не верует в его "пророчество", - неверующим (кафир). Британское правительство того времени не только помогало ему в его низкой миссии, но и являлось той силой, которая насаждало ядовитое растение в цветнике Ислама. Благодарный Мирза Гулям вынес фатву о том, что джихад - отменен и указал, что повиновение британскому правительству - обязательно для каждого мусульманина. Мечеть в Кадиане Мирза приравнивал к мечети Аль-Акса, свою деревню, Кадиан, считал равноценной Мекке, а Лахор - равным Медине. При мечети он построил минарет и называл его "минаретом мессии". Кладбище в этой деревне называлось им не менее чем садами рая (джаннату-ль-баки). Мирза заявил, что всякий, кто будет похоронен на том кладбище, попадет в рай. Этот заблудший человек завершил свою духовную деградацию тем, что стал величать себя Кришной (индуистским божеством) и претендовал на обладание качествами Всевышнего и в конце концов объявил себя Его воплощением. Ниже мы проследим этапы жизненного пути Мирзы, опираясь на его собственные высказывания.
Катя Бордюжа      17-12-2012 22:28 (ссылка)
Re: Шайтаны в облике мусульман "Движение Ахмадий" или "Кадани
Таким образом фундаментальные основы кадианизма:

Кадианизм отвергает концепцию полной завершенности цепи пророчества в Мухаммаде, как это утверждается в Коране, сунне Пророка, традиции сподвижников, работах праведных предшественников и мусульманских ученых, и мнения всей мусульманской Уммы в течение почти 1500 лет.

Кадианизм утверждает, что Мирза Гулям Кадиани был пророком и посланником (наби и расуль).

Кадианизм основан на вере, что Мирза был вторым пришествием Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха).

Кадианизм отвергает концепцию завершенности откровений Аллаха человечеству, изложенную в священном Коране.

Кадианиты придерживаются того, что "откровения", содержащиеся в книгах Мирзы Гуляма стоят на том же уровне, что и все предшествующие истинные послания (Коран, Библия, Тора).

Кадианизм отвергает достоверную Сунну, опираясь на откровения Мирзы, и учит своих последователей его интерпретациям священного Корана. Надо отметить, что руководство кадианитов сфабриковало несколько недостоверных переводов священного Корана, в попытке запутать и ввести в заблуждение неосведомленных людей. Об этом мы подробнее упомянем ниже, инша-Аллах.

Кадианизм учит, что Иисус был распят, но остался жив, поправился от ран, бежал в Кашмир (Индия), жил там в течение 86 лет, умер и похоронен там и больше не вернется.

Кадианизм учит, что Мирза Гулям был обещанным Махди.

Кадианизм утверждает, что Мирза Гулям был обещанным мессией. Кадианиты отвергают второе пришествие Иисуса (мир ему) в качестве обещанного мессии незадолго до Судного дня.

Кадианизм объявляет тех, кто не принимает или отвергает заявления Мирзы, - неверующими (куффар). Кадианиты объявили всех мусульман - неверующими и запретили последователям своего культа выдавать дочерей замуж за мусульман, молиться позади имама-мусульманина и возносить мольбы за умерших мусульман, вне зависимости ребенок это был или взрослый.

Кадианизм объявил джихад, в особенности против британских колониальных властей, оккупировавших в то время Индию, - запретным (харам).

Кадианизм утверждает, что всецелая преданность и повиновение британскому правительству, - есть часть веры (иман). Кадианиты должны стремиться пожертвовать своим имуществом, талантом и душой ради Британии. Уместно сказать, что ныне штаб-квартира движения кадианитов находится в Англии.

Кадианизм считает два места, индийскую деревню Кадиан и небольшой город в Пакистане, столь же священными как Мекка и Мадина. Кадианиты совершают хадж в эти места, посещая свое ежегодное собрание, вместо посещения Мекки.

Кадианизм утверждает, что Мирза Гулям превосходит всех пророков Аллаха.

Кадианизм относится к сотоварищам Мирзы Гуляма как к сахабам пророка Мухаммада, а жен Мирзы считает матерями верующих (уммахату-ль-муминин).

Кадианизм выдвигает идею, что многие аяты священного Корана были ниспосланы Мирзе Гуляму и что многие из похвал пророку Мухаммаду, упомянутые в Коране, на самом деле относятся к Мирзе.

Кадианизм заявляет, что мечеть Мирзы в Кадиане (Индия) является масджиду-ль-Акса.

Периоды религиозной жизни Мирзы в свете его собственных писаний.

1. Простой мусульманин-суннит

В детстве и юности Мирза Гулям учился принципам суннитского Ислама. Писания Мирзы Гуляма в течение этого периода соответствуют исламскому учению. Особо отметим, что в них указывается на завершенность пророчества и роль Иисуса (мир ему) в качестве обещанного мессии. Писания этого периода - те, которые демонстрируют сами кадианиты, когда пытаются доказать, что Мирза был мусульманином и не отклонялся от Ислама.

Вот некоторые из его писем того периода:

"Коран не дозволяет появление какого-либо пророка после пришествия пророка Мухаммада, вне зависимости от того является он новым или старым. Все знание, которым обладал пророк было передано ангелом Джибрилем и дверь нисшествия Джибриля для внушения откровений пророчества закрыта навсегда. Как может теперь прийти пророк, не имея доступ к пророческим откровениям?" (Изаляту-ль-аухам, с. 761)

"Я верю, что человек, который отвергает доктрину последнего пророчества - неверующий и вышедший из Ислама". (Таблиг-и-рисалят, т. 2, с. 44. Также прочитано в Джама Масджид, Дели, 23 октября 1891).

"Я верю во все пункты веры, как предписано суннитской школой Ислама, и я принимаю все, что согласуется с Кораном и хадисом. Я полностью придерживаюсь доктрины, что Мухаммад является последним из пророков, и что любой претендент на пророчество после него является самозванцем и кафиром. Моя вера состоит в том, что откровения пророчества, началось с Адама и завершилось на пророке Мухаммаде". (Маджмуха-истахарет, с. 230-231; Таблиг-и-рисалят, т. 2, с. 20. Также опубликовано в кадианианской листовке, датированной 2 октября 1891; 20 шаабан 1313 г.х.)

2. Превосходство над великими мусульманами.

В этой стадии, Мирза Гулям начинает утверждать, что он превосходит сподвижников и членов семейства Пророка. Когда он потерпел неудачу в этом и не смог ничем подкрепить свои высокие претензии, он обратился к нападкам на личности этих великих людей.

Имеются некоторые из его писем этого периода:

"Оставьте ваши ссоры относительно старого халифата. Живой Али - среди вас. Зачем вам искать мертвого Али?" (Аль-Хакам, т. 4, 10 ноября 1900 г.)

"Они обвиняют меня в том, что я ставлю себя выше Хасана и Хусайна. Я сообщаю им снова, что это действительно так, и что Бог очень скоро докажет это". (Иджазу-ль-масих)

"Сотни Хусайнов я имею за своим воротником". (Аль-Хукум, 16 июня, 1904 г.)

"Жаль, что люди не видят, что Коран не дал Хусайну даже сыновства. В нем даже не упомянуто его имя. Даже Зайд лучше чем Хусайн, поскольку его имя упомянуто в Коране". (Назуль-и-масиах, с. 45)

3. Ученик Пророка

В этой стадии, Мирза Гулям начал высевать семена куфра, заявляя, что имеет связь с Богом и является "частичным пророком".

Некоторые из его писем этого периода:

"Нет сомнения, что его святость (т.е. Мирза) пришел к этой Умме как мухаддис, который в некотором смысле подобен пророку, хотя и не является полностью пророком. Однако, он - частично пророк и тот, кто отвергает его, - подвергается наказанию ада в некоторой степени". (Тоузиху-ль-марам, с. 18)

"Сначала я думал, что не подобен Христу, который был пророком и одним из наиболее угодных Богу, и если имелись какие-то признаки милости Бога, проявляемые ко мне, то я рассматривал их как частичное покровительство. Но позже откровения Бога начали изливаться на меня подобно дождю, и это произвело изменение в моей вере, и мне было дано звание пророка, но оно было пророком в одном смысле и учеником пророка в другом смысле". (Хакикату-ль-вахи, с. 149-150)

Совершенно ясно, что Мирза Гулям находился в невежестве относительно хадисов пророка Мухаммада, указывающих на завершенность цепи пророчества. Видимо он не знал достоверные хадисы в то время, когда делал подобные заявления. Например:

1. Ты (Али ибн Абу Талиб) по отношению ко мне, как Харун по отношению к Мусе. Но после меня не придет посланник. (Аль-Бухари, Муслим передал подобный хадис, заканчивающийся "...нет пророчества после меня".)

2. У Аль-Бухари, Муслима и Ат-Тирмизи можно найти упоминание посланника Аллаха о том, что если бы у Уммы был бы пророк, то им был бы Умар ибн Аль-Хаттаб.

Нам известно, что ни Умар, ни Али никогда не заявляли, что являются пророками или получают откровения от Аллаха. Это означает, что пророк Мухаммад знал о появлении самозванцев, подобных Мирзе Гуляму Кадиани, и предостерег нас от принятия их претензий. Следовательно, заявления этого лжепророка ничем не отличаются от претензий самозванцев наших дней, подобно Дэвиду Коришу, Джиму Джонсу, Чарльзу Мансону и иным.

4. Ожидаемый Махди

Следующим шагом Мирзы, по логике деградации, должно было стать провозглашение себя Махди. Так и случилось. Рассчитывая на невежество простых людей, он не особо заботился о том, что никак не соответствует пророчествам о Махди.

Некоторые из его писем этого периода:

"Мирза Сахиб также утверждал, что был обещанным Махди, не Махди, который занимался завоеванием и кровопролитием, но Махди рассудительности, который победит своих противников аргументами. Он назвал себя обещанным Махди, превосходящим многих пророков". (Ми'ару-ль-ахйар, с. 11)

Естественно Мирза Гулям потерпел полную неудачу в победе над своими противниками посредством аргументов и спора. Его отвергли и высмеяли как мусульманские, так и христианские ученые. Единственное его "достижение" состояло в том, что он смог найти отдельных простодушных индивидуумов, которые последовали его лжеучению.

5. Обещанный Мессия

Не добившись успеха на поприще Махди, Мирза продолжает свою рекламную компанию, объявив себя мессией, предсказанным всеми религиями мира! Повторимся: так как наивные и впечатлительные селяне, с которыми он имел дело с самого начала, были абсолютно невежественны в пророчествах относительно мессии, то он не заботился о том, что может быть легко разоблачен грамотными людьми. Чтобы объяснить факт, что он, в отличие от предсказанного мессии, не снизошел с небес в сопровождении ангелов, он измыслил повествование об Иисусе (мир ему). В этой ложной истории Иисус - распят, но не умирает и при этом не возносится к Аллаху, чтобы ожидать времени исполнения своей миссии как обещанный мессия. Вместо этого, Иисус, оправившись от ран, бежит в Кашмир, где спокойно живет до восьмидесяти шести лет, не призывая к Исламу и не оставляя ни одного следа своего пребывания там!

Некоторые из писем этого периода:

"Вы - благословлены. Мессия пришел к вам. Бог, Всемогущий поместил Свою руку на него и даровал ему Свою красноречивую речь... Вы - благословлены. Махди времени пришел к вам с огромным сокровищем и бесконечным богатством... Люди, я - мессия линии Мухаммада, и я - Ахмад Аль-Махди". (Хутба ильхамийа, с. 60, 61, 98)

"Оставьте все упоминания о сыне Марйам, Гулям Ахмад гораздо более велик". (Дафиу-ль-баля, с. 20)

"Нет сомнения, что я - мессия. Я пришел с истиной. Иса умер и больше не подобен вам, живущим". (Аль-Кадиани, Тухфату-н-надва, с. 1)

"Что касается нисхождения Исы с небес, то мы доказали, что это ошибка, в нашей книге. Поэтому мы не можем найти ничего об этом в Коране. С другой стороны, Коран подтверждает его смерть". (Нуру-ль-хакк, т. 1, с. 51)

"Теория нисхождения Исы, пророка Аллаха, с небес, - была новшеством христиан. Настолько, что Коран счел нужным сказать, что Иса умер и находится среди мертвых". (Хутба альмахиа, с. 4)

"Без сомнения доктрина нисхождения Исы пришла от христиан и является их измышлением. Те мусульмане, которые верят, что Иса сойдет с небес, - не следуют истине, они заблудились в долине замешательства". (там же, с. 6)

"Я заявляю, что я - тот Христос, о котором имеются пророчества во всех священных писаниях, что его пришествие будет иметь место в последние дни этого мира". (Тухфа-и-гуладийа, с. 195). [Обратите внимание на то, что уже прошло около ста лет после слов Мирзы о "последних днях". - прим. ред.]

"Бог послал Умме обещанного мессию, который, в своем великолепии, гораздо более велик, чем предыдущий мессия. Клянусь Богом, если бы Иса, сын Марйам, был в мое время, он не смог бы сделать то, что делаю я, и показать знамения, которые показаны через меня. (Хакикату-ль-вахи, с. 148)

"Клянусь Тем, Кто держит мою жизнь, что Он послал меня и Он назвал меня пророком, и Он назвал меня обещанным мессией, и подтвердил мои слова великими знамениями, число которых превышает три миллиона". (Татимма-и-хакикату-ль-кахи, с. 68)

3 000 000 чудес!!! Воистину, какая потеря для человечества, что никто не засвидетельствовал хотя бы одного из этих 3 миллионов чудес, о которых твердил Мирза! Надо ли говорить о том, что его миссия в качестве "ожидаемого мессии" потерпела закономерный провал, так как он только возбудил ненависть среди мусульман, христиан и индуистов, и не привел человечество к единению. А так как обетование Аллаха в отношении мессии не может потерпеть неудачу, то мы не имеем сомнений в отношении того, что Мирза Гулям Кадиани лгал.
Катя Бордюжа      17-12-2012 22:28 (ссылка)
Re: Шайтаны в облике мусульман "Движение Ахмадий" или "Кадани
6. Перевоплощение Мухаммада

Зная мусульман, Мирза отчетливо понимал, что заявление о пришествии нового пророка едва ли будет иметь успех. Однако, имея дело с людьми, которые не понимали оригинальные арабские тексты и были несведущи в достоверных хадисах, ясно отрицающих любую возможную форму пророчества, Мирза стал применять искаженный перевод священного Корана, чтобы подтвердить свою претензию на то, что является усовершенствованным перевоплощением пророка Мухаммада?!

Некоторые из его писем этого периода:

"Я - тот же пророк, воплощение "печати пророков" и двадцать лет назад в книге Барахин-и-ахмадийа, я назван Богом именами Мухаммада и Ахмада и объявлен Самим Богом, что являюсь тем же пророком во плоти и крови". (Айк галатика-изаля, Мирза Гулям Кадиани)

"Тот, кто входит в мой джамаат, вступает в джамаат сподвижников Пророка (Мухаммада)". (Аль-Бадр, с. 258)

"Тот, кто делает различие между мной и Аль-Мустафой (т.е. Мухаммадом), не узнал меня и не видел меня". (там же, с. 259)

"Мухаммад вновь ниспослан среди нас. Его новое положение - есть усовершенствование его первого пришествия. Если кто-то желает видеть Мухаммада, акмаль (более совершенным), то ему надо видеть Гуляма Ахмада в Кадиане". (Аль-Бадр, 5 октября 1906; написано поэтом и издано Мирзой Гулямом Кадиани)

"Поистине, Мухаммад совершил только три тысячи чудес... Мои же чудеса превышают один миллион по числу". (Иджаз-и-ахмади, с. 79; Тазкирату-ш-шахадатайн, с. 41)

"Клянусь Богом, в чьей руке покоится моя душа. Он видел меня и Он назвал меня пророком и назвал меня обещанным мессией; и для подтверждения моего заявления о пророчестве, Он показал много знамений; их число достигает трехсот тысяч". (Приложение к Хакикату-ль-вахи, с. 68)

"Человек может достигнуть духовного положения выше, чем любой другой человек; если кто-либо желает, он может подняться даже выше Мухаммада". (Аль-Фадль, 17 июля 1902 г., Мирза Башир Ад-Дин Махмуд Кадиани).

"Что касается его (т.е. Мухаммада), то для него затмили луну, а для меня затмили две ярких луны (солнечное затмение). Как смеете вы отрицать это? Если его калям (речь) была чудом, знамением, то мой калям - также чудо". (Иджаз-и-ахмади, с. 79)

7. Отступничество и новый пророк

В наше время каждый человек может отметить свойство Мирзы Гуляма. Поистине, он был человеком, эго которого нуждалось в непрерывной подпитке и почестях. Он провозгласил себя человеком, который лучше пророка Мухаммада, на которого нам указано в источниках Ислама как на величайшего человека, который когда-либо жил, живет и будет жить. Тем не менее Мирза не удовольствовался этим! Он все еще был, в той или иной мере, связан Кораном и хадисами Пророка и чтобы вырваться на свободу, он нуждался в полном пророчестве! И, совершенно логически, следуя неутомимой гордыне, он объявляет об этом.

Некоторые из его писем этого периода:

"Истинный Бог - Тот, Кто послал Своего посланника в Кадиан". (Дафиу-ль-баля, с. 11)

"Как могу я отказаться от откровений Бога, которые приходят ко мне в течение последних двадцати трех лет [Мирза мастерски обыгрывает ситуацию с 23 годами откровений истинного пророка Мухаммада - прим. ред.]. Я верю в это священное откровение также, как верю в откровения до меня". (Хакикату-ль-вахи, с. 15)

"Мы заявляем, что являемся посланником и пророком". (Аль-Бадр, 5 марта 1908, Мирза Гулям Кадиани)

"Мне дали то, что не было дано ни одному другому человеку во вселенной". (Тазкира, с. 658)

"Аят: "Он - посланник Аллаха и печать пророков" содержит тайный намек на пророчество, и он состоит в том, что пришествие пророков запечатано навсегда, кроме воплощения пророка, который является никем иным, как самим пророком, получающим откровения от Бога подобно пророкам древности. Так как я был помазан быть пророком, который должен был прийти, я был сделан воплощением пророка" (Айк галатика-изаля, Мирза Гулям Кадиани) [Мирза оказался единственным, кто углядел в этом аяте "тайный намек" на индуистскую доктрину перевоплощения! - прим. ред.]

"Слушайте! Мы послали к вам посланника как свидетеля среди вас, как Мы когда-то послали посланника к фараону". (Хакикату-ль-вахи, с. 101)

"Не бойся (обращение к Мирзе). Слушай! Посланники не боятся в моем присутствии". (Хакикату-ль-вахи, с. 91)

"Я клянусь Богом, в Чьей руке моя жизнь, и говорю, что именно Он помазал меня и назвал меня пророком и мессией". (Хакикату-ль-вахи, приложение, с. 68, Мирза Гулям Кадиани)

"Он (Мирза) - пророк Бога и подобен каждому пророку". (Хакикату-ль-вахи, с. 79, Мирза Гулям Кадиани)

"Я - единственный человек, избранный из приверженцев Ислама, чтобы принять откровения и знание незримого. Ни один святой из этого сообщества не имел столь великую долю, титул пророка выпал на меня одного". (Хакикату-ль-вахи, с. 391, Мирза Гулям Кадиани)

Я утверждаю, что я - посланник (расуль) и пророк (наби). (Аль-Бадр, 5/3/1908)

"Поистине, Мы послали тебя (т.е. Мирзу) как милость для миров". (Хакикату-ль-вахи, с. 82, Мирза Гулям Кадиани)

"Я (Бог) установлю им этого пророка (опять же имеется в виду Мирза)". (Хакикату-ль-вахи, с. 87, Мирза Гулям Кадиани)

"Мы даровали тебе изобилие". (Анджам азам, с. 58; Тазкира, с. 652)

Конечно, мусульмане заметят, что последние три высказывания являются плагиатом из стихов священного Корана. Мирза бессовестно цитировал стихи, открытые за 1300 лет до него, как новое откровение, обращенное к нему! Естественно это, подобно остальной части его заявлений, было мошенничеством.

8. Воплощение всех пророков

Мирза Гулям утверждал, что был пророком, однако его характер не совпадал с характером всех предшествующих истинных пророков (мир им), и он не был способен совершать чудеса. Мы уже видели его слабые попытки подкрепить свои претензии путем ложных обвинений против пророков (мир им). На этой стадии он пытается представить себя наследником благих черт всех пророков.

Его заявления этого периода:

"Что бы ни было дано каждому отдельному пророку, все это вместе дано мне". (Нузуль-и-Масих, с. 99) [Лжепророк Мусайлима был гораздо скромнее! - прим. ред.]

"Тот, в кого вступил Бог, пребывал в одежде пророков". (Анджам азам, с. 53)

"Я - мессия времени, и я - Моисей, к которому Бог обратил Свою речь. Я - избранный Мухаммад и Ахмад". (Тарйаку-ль-кулюб, с. 3)

"Мой Господь уподобил меня Адаму: Аллах сделал меня Адамом и дал мне все, что было дано отцу человечества". (Хутба-и-ильхамийа, с. 253-254)

"Не было пророка, чье имя не было бы дано мне. Я упоминал в "Барахин-и-ахмадийа", что я являюсь Адамом, я - Ной, я - Исаак, я - Иаков, я - Исмаил, я - Моисей, я - Авраам, я - Иисус и я - Мухаммад. В качестве воплощенного пророка". (Татимма-хакикату-ль-вахи, с. 84, Мирза Гулям Кадиани)

9. Бог индусов (?)

Так как Мирза проживал в Индии, то можно было ожидать, что он воззовет к индуистам, связывая себя с их божеством, Кришной. Неудивительно, что он не преминул заявить об этом. Видимо это тешило его эго, так как божество, все же лучше чем просто пророк!

Его заявления этого периода:

"Арийский народ ожидает пришествия Шри Кришны. Я - тот самый Кришна, и это заявление не только мое, но Сам Бог неоднократно ниспосылал мне откровение, что я являюсь тем самым Кришной, царем ариев, пришедшим в последние дни мира". (Хакикату-ль-вахи, с. 45, Мирза Гулям Кадиани)
Катя Бордюжа      17-12-2012 22:29 (ссылка)
Re: Шайтаны в облике мусульман "Движение Ахмадий" или "Кадани
10. Сын Бога

Вы будете удивлены, видя как далеко зашли претензии Мирзы. Пусть говорят его собственные письма:

"Ты для Меня, как Мой сын". (Хакикату-ль-вахи, с. 86; Тазкира, с. 526, 642)

"Слушай Меня, сын Мой". (Аль-Бушра, т. 1, с. 49)

"Бог предпочел тебя превыше всего остального". (Тазкира, с. 469, 579, 638)

"Ты - от Меня, и Я - от тебя: твоя внешность - Моя внешность". (Тазкира, с. 650, 700)

"Если бы не ты, Я не создал бы небеса". (Хакикату-ль-вахи, с. 85; Истифта, с. 604, 649)

"Ты (Мирза) - от Нашей воды, а они (остальное человечество) - из праха". (Анджам-и-азам, с. 55; Тазкира, с. 204)

"Небеса и земля - с тобой, как они - со Мной". (Анджам-и-азам, с. 52; Тазкира, с. 65, 2-я редакция).

"Слушай Меня, сын Мой; ты - творение от Моей воды, а они (человечество) - из праха...".

"Христос и я (Мирза Гулям, естественно) находимся в положении, в котором мы можем быть названы сыновьями Бога". (Дафиу-ль-баля, с. 6; Хакикату-ль-вахи, с. 86; Арбайн, с. 34, Мирза Гулям Кадиани)

"Ты - творение, как сын для Меня; ты - творение, подобное Моим детям; ты - творение, столь же дорогое для Меня, как Мое единство". (Таухид и Тафрид, Мирза Гулям Кадиани)

"Я собрал небеса для тебя и ради тебя Я буду являть Мои знамения". (Хакикату-ль-вахи, с. 94)

Отдельные высказывания Мирзы

Высказывания в отношении Кадиана

"Коран упоминает название трех городов с великим уважением: Мекка, Медина и Кадиан". (Изала-и-Аухам, с. 34) [Кто из мусульман находил в Коране упоминания о Кадиане? - прим. ред.]

"Что есть Кадиан? Это - зримый признак величия и могущества Бога. Как было сказано обещанным мессией Кадиана, это - место трона Его пророка, место его рождения, место его жительства и место его могилы. В этом городе есть дом, в котором жил спаситель человечества, убийца Даджжаля (!?), разрушитель креста, тот, кто сделал Ислам победоносным над всеми другими религиями. Он вырос там и провел свою жизнь там". (Аль-Фадль, 3/9/1935)

"Я говорю вам истину: "Бог сообщил мне, что земля Кадиана порождает такую же благодать, какая дарована Мекке Аль-Мухаррама и Медине Аль-Мунаввара". (Таблиг-и-рисалят, т. 6, с. 153, Барахин-и-ахмадиа, т. 4, с. 518)

"Тот, кто посещает могилу обещанного мессии в Кадиане, - благословляется в той же степени, как тот, кто посещает зеленую могилу пророка Мухаммада в Медине. Горе человеку, который лишает себя пользы от благословения великого хаджа в Кадиан". (Аль-Фадль, 13/12/1939)

Высказывания в отношении основ религии

"Ислам - не полон без веры в Гуляма Ахмада из Кадиана также, как хадж не полон без посещения Кадиана. Потому что хадж к Мекке в наши дни, не достигает цели". (Пайгам-и-сулх, 19/4/1933)

"Простое пребывание в Кадиане, лучше чем дополнительный хадж в Мекку". (Айна-и-камалят Ислам, с. 352)

"О друзья! Оставьте джихад. Борьба за религию теперь полностью запрещена. Мессия прибыл, и он - имам всех дел религии. Ныне отменены все войны, совершаемые ради Бога. Снизошел свет с небес. Поэтому, нет войны и всякая фатва о джихаде - отменена. Тот, кто все же настаивает, что борьба на пути Бога должна продолжаться, - является врагом Бога и кто верит в это, - не верует в пророка и является неверующим". (Тухфа-и-голарвиа, с. 39)

"Аллах открыл мне, что тот, кто не следует за мной и не присягает мне в верности, и возражает мне, - не повинуется воле Аллаха и Его посланника, и является обитателем ада". (Тазкира, с. 342-343)

"Все те мусульмане, которые не входят в общину обещанного мессии, слышали они о мессии Мирзе Гуляме Ахмаде или нет, считаются кафирами и выходят из Ислама".

"Бог Возвеличенный дал Свое особое благословение британскому правительству - защищать и охранять меня и моих последователей. Мир, которым мы наслаждаемся здесь под властью британского правительства, нельзя найти в Мекке Аль-Мухаррама или в Медине Аль-Мунаввара".

Неприкрытое богохульство

Очевидно, состояние, скопленное Мирзой за годы лжи и превосходство, которое он приписывал себе по сравнению со всеми пророками (мир им), окончательно помрачило его разум. Его неверие и гордыня разрослись неимоверно, как видно из следующих его пассажей в поздних писаниях:

"Пророк Даниель назвал меня Михаилом в своей книге, а на древнееврейском Михаил буквально означает "подобный Богу". (Арбайн, No 3, с. 25, Мирза Гулям Кадиани; Рухани хазаин, т. 17, с. 413)

"Мне дана власть причинять смерть и давать жизнь от Господа, Всемогущего". (Хутба ильхамина, с. 55-56) [Это уже претензии на обладание божественными качествами, да помилует нас Аллах! - прим. ред.]

"Таково твое (т.е. Мирзы) повеление: когда ты задумываешь вещь, то говоришь: "Будь" и это будет". (Хакикату-ль-вахи, с. 105, Тазкира, с. 525, 625, 826)

"Аллах восхваляет тебя на небесах. Он восхваляет тебя и прибывает к тебе". (Анджам-и-азам, с. 55-56, Тазкира, с. 276)

"В видении я видел Бога в призрачном образе, и я записал много предсказаний. Затем я положил перед Богом множество бумаг на подпись так, чтобы Он мог подтвердить мои высказывания. Я видел, что Бог написал что-то и без колебания поставил Свою подпись красными чернилами. Во время подписания Он встряхивал перо, как это делают, когда на пере избыток чернил, и они капали вниз. Я был очень взволнован в этот момент, что Бог был так милостив ко мне, что независимо от того, что я просил подписать, Он подписывал без колебания. Затем я пробудился. В то время со мной в комнате был Миан Абдулла Синнори (один из учеников). В его присутствии несколько капель красных чернил упали на мою одежду и на одежду Абдуллы. Странно было видеть, что время встряхивания пера и падения красных капель было одним и тем же, без какого-либо различия. Когда откровение закончилось, я обнаружил, что наша одежда измазана красным, хотя мы не красили ее или с нами не было ничего красного цвета. Абдулла все еще хранит ту испачканную одежду". (Хакикату-ль-вахи, с. 255, Тарйаку-ль-кулуб, с. 62)

"Бог снизошел в меня, и я был скрытым сокровищем; поэтому я пожелал быть узнанным. Он сказал мне, что я посредник между Ним и Его тварями". (Китабу-ль-барийа, с. 75)

Мы не станем далее полностью воспроизводить все богохульные высказывания Мирзы, только вкратце укажем на их содержание. А желающие ознакомиться с ними, могут найти их в нижеприведенных книгах. По его мнению: "Бог, Святой Дух и Сын (Мирза), когда объединены, составляют Святую Троицу". Мирза представляет Бога едущим на верблюде-дромадере, уподобляете Его осьминогу и называет Святого Духа женщиной, а Бога мужчиной. Он упоминает, что Бог восхваляет Мирзу со Своего трона, посылает ему приветствия миром и молится за него (???). Он описывает Его спящим, ходящим, совершающим благие и дурные дела и прославляющим имя Мирзы Гуляма. (Хакикату-ль-вахи, с. 78 и 103; Изаля-и-аухам, с. 67; Таузиху-ль-марам, с. 21)

И да простит нас Аллах за упоминание высказываний Мирзы Гуляма!
А К      18-12-2012 16:25 (ссылка)
Re: Шайтаны в облике мусульман "Движение Ахмадий" или "Кадани
Ас саламу алайкум ва рахматуллахи ва баракатуху. Вспоминается мне уважаемая сестра как пару лет назад в сообщество нам написал один молодой человек и сказал он тогда что их Имам города Астана всем объяснил что людей писания нельзя называть неверующими, что это не правильно. Он всячески хотел нас в этом убедить, но мы ему по Курану все сами объяснил , но в итоге он все равно не понял и исчез. теперь я понимаю кто он такой и кто его имам. выходит они "КАДИАНЦЫ" и они в Казахстане уже орудуют давно и освоились.