команда "Maxstream"
Танец - это движение, а движение - это жизнь!..
Живите в Танце!!!
Танец - вид искусства, в котором средством создания художественного образа являются движения, жесты танцовщика и положения его тела.
Театрализованная хореография - удивительное сочетание современности и классики танца, которое позволяет создавать очень интересные постановочные номера.
Объединяя в себе многие танцевальные направления, театрализованная хореография дает простор для творческой реализации хореографа.
Здесь нет ограничений, нет запретов – эти номера всегда очаровывают и увлекают зрителей. Их можно сравнить с театром по эмоциональной насыщенности и актерской игре танцовщиков.
Каждый танец - в своем роде спектакль, в котором есть свои роли и своя сюжетная линия.
Современная хореография слившись с поп-культурой, применяя стили так называемой Old School (старой школы), выделилаь как отдельное ультрамодное танцевальное направление - hip-hop new style.
Сегодня хип-хоп танец готов принимать в себя все новые и новые элементы и стили, будь то рэгги, латино, джаз, модерн, сальса, фанк, поп, bellydance и т.д.
Все зависит от знаний и профессионализма хореографа - постановщика и от виртуозности, остроте исполнения танцовщиков.
При школе современного танца "Maxstream" организован танцевальный коллектив - "Команда"Maxstream".
Руководитель и хореограф - постановщик команды "Maxstream" Макс Пешков работает в направлении "Театрализованная хореография" (hip-hop new style).
Команда "Maxstream" - принимает участие в фестивалях искусств, конкурсах, шоу проектах и корпоративных мероприятиях.
Участником коллектива может стать ученик школы, соответствующий определенным требованиям и прошедший кастинг.
Сайт команды "Maxstream"
www.maxstreamclub.na
|
Без заголовка
Давно не было слышно никаких новостей от Мастера Спенсора. С тех пор, как Спенсор со своим проектом "Хип-Хоп Мастер" на радиоволне "Радио Спорт" ушел в творческий отпуск, уже прошло около двух месяцев. И вот, наконец, Спенсор возвращается в радио-эфир. С 12 декабря на волне Общественного Российского Радио начинает свою работу новый информационно-музыкальный проект Мастера Спенсора "Музыка Улиц". Волны ОРР ретранслируются по всей территории Рашки (кроме Москвы) и республик ex-USSR. В эфире "Музыки Улиц" будут прямые включения и х-х новости из городов вещания. Выходить новая передача будет по воскресеньям с 23:00 до 0:00 по московскому времени. В ближайшее время гостями студии будут Ч-Рэп, "Экипаж", "Северный Район". Города вещания ОРРадио: Помимо работы над "Музыкой Улиц" Мастер Спенсор продолжает пробивать на "Радио Спорт" полюбившуюся столичным х-х головам передачу "Хип-Хоп Мастер". По словам начальства радиостанции: сейчас утрясаются организационные вопросы и передача начнет выходить в 20-х числах декабря. И как и раньше в прямом эфире "Хип-Хоп Мастера" новинки черной музыки, свежачок новостей, а также можно будет пообщаться с гостями передачи в чате RHHZ.
| |
![]() |
"Супер вечеринки" продолжаются! Хорошие новости для любителей качественного русского рэпа: звукозаписывающий лейбл Spensor Music в ближайшее время возобновит выпуск сборников "Супер вечеринка Хип-Хоп Мастер". В счет появятся 7-й и 8-й выпуски, а также готовятся продолжение хип-хоп серий "Мастер Спенсор и друзья. Часть 2" и второй выпуск сборника "Хип-Хоп Киллер".
|
| Мастер задает ритм Вот уже несколько недель совместная песня Мастера Спенсора и Ю-лы "Этот мир" находится на верхних сточках хит-парада радиостанции 106.8. А на прошлой неделе в хит-параде танцевальной музыки эта композиция заняла первое место, обойдя ди-джея Грува, ди-джея Дэна и Чугунного Скорохода.
| |
| Хип-Хоп Мастер в Нижнем 8 апреля Мастер Спенсор, NoNamers и Da Lost Boys выступали на ураганной вечерине в Нижнем Новгороде. Рассказ и фотографии, а также впечатления Спенсора от этого мероприятия читай
| |
![]() |
Горячие премьеры весны На данный момент Мастер Спенсор уже завершил работу на своим новым произведением (работа шла 5 месяцев). Композиция носит название "Этот мир", и уже крутится в эфире радио-шоу Мастера. В работе над этой композицией Мастеру Спенсору помогал звукоинженер Poul Faster, а также известная R'n'B певица Ю-Ла, которая исполнила весь припев. Сам мастер о своей работе сказал: "Наконец-то я нашел ту золотую середину, когда рэп-композиция соответствует мировому уровню. Во многом это обусловлено первоклассной студией SBI Records и отличной работой Пола Фастера, который превзошел самого себя". Помимо этого Мастер Спенсор продолжает работу над своими двумя подпроектами, которые в ближайшее время должны увидеть свет. Записаны композиции с NoNamers "Говори мне только "Да" и продюсирует московскую молодую команду, название которой пока держится в секрете. "Я не могу заниматься только чем-то одним, когда в голове рождается много идей - их надо реализовывать. Чем больше у нас в стране будет качественной рэп-музыки, тем скорее к ней проявят интерес российские акулы шоу-бизнеса" - сказал тов. Спенсор. |
Без заголовка
Моя любимая песня Децл Кровь моя кровь:
В три кирпича на грудь меня чуть прибило,
Под выстрелами пушки сердце биться не хотело,
Тело двигать не могу, по голове веслом.
Размытая картина, но я дышу всем назло.
Меня били ногами, так что б я не мог встать,
Какой там дышать, я даже не мог простонать,
Один сукин сын вколол мою ногу шило,
Просто так, ему ништяк увидеть кровь покалено,
Я полз как змея, рассматриваю злые рыла,
Убитая одна скотина плюнуть на меня посмела,
Сжимаясь в комок, теряя мысленный контроль,
Я вылетел из тела пулей, наблюдая за собой,
Запоминая интонацию, структуру, слова,
Из последних сил небесных, вернулся в себя,
И только громкий смех этих грязных козлов,
В памяти запечатлел начало войны без слов. …
Начало войны без слов …Начало войны без слов…
Три месяца спустя стыла голова, я вышел из больницы,
На дворе было уже весна,
Мой друг мне помог найти их адреса,
Изучив от начало и до конца, узнав их имена.
Я приступил к делу, хотя ещё болело тело,
Но страшная месть, мною овладела,
Во мне кипело, как тот тёмный вечер,
Когда меня четыре быка хотели покалечить.
Один любил шикарные автомобили,
Его случайно в гараже придавило,
Второй сидел на LSD и героине,
Врачи поставили диагноз передоз в теле.
Третий впервые решил спрыгнуть с парашюта,
Он не раскрылся, как в злом анекдоте,
Чётвёртый понял, в чём дело и удрал,
Из города на долгие года без вести пропал.
Я в грудь не бил - ему отомстил,
Я просто напомнил "Дерись один на один"
И никогда не плюй в разбитое лицо,
Даже если превосходство 4 против одного. …
Четыре против одного
Четыре против одного…
настроение: рэперское
Без заголовка
Второй Ежегодный Открытый Молодежный Фестиваль хип-хопа и экстрима “Hip-Hop Fight 2” наконец-то состоялся и прошел 28 августа в раменском районе, в Ильинском, в 20 километрах от Москвы. Несмотря на то, что рекламы на телевидении практически не было, но была отличная поддержка молодежных журналов, реклама на постерах в городе, флаерах и наклейках, любой человек, находящийся «в теме» экстрима и хип-хопа, не мог пропустить это Событие.Мероприятие состоялось на открытом воздухе, на стадионе Авангард. Признаюсь, из-за отсутствия машины, ехать пришлось не мало – сначала до Выхино, а оттуда на электричке 20 минут до станции Ильинская. Лично знаю несколько человек, ошибившихся с электричкой и проехавших станцию:) Но, даже это не могло стать главной причиной не поехать на Фестиваль. Любые обломы с дорогой забывались при входе на стадион, где, кстати, всех встречали дружелюбные и вежливые (что очень приятно) милиционеры.
Первым делом в глаза бросалась стена, вся изрисованная граффити. На ней и проходил Официальный Чемпионат по граффити среди лучших граффитчиков России “GRAFFITI FIGHT 2” , в котором участвовало 22 человека, отобранные из огромного количества желающих, заранее подавших заявки. Ко второй половине дня, когда рисунки были доделаны, все желающие «отметились» и на самом заборе=) Победителями Чемпионата граффити “Graffiti Fight 2” стали команда KGM (1 место), Костик и Fork (2-ое место).Следующей составляющей фестиваля были показательные выступления по вело-триалу “FIGHT TRIAL SHOW”. Присутствовал такой мастер, как Женя Леонидов (неоднократный чемпион России и вело-триалу, признан лучшим райдером 2002 года), который демонстрировал на специально-построенной площадке с препятствиями не только свои лучшие трюки, но и опасное катание и супер-шоу для зрителей. Те, кто находились постоянно в зале, на Чемпионате по брейк дансу, естественно, этого не увидели.
Недалеко от площадки для вело-триала для всех желающих проводился сокс-контест, в котором принимали участие как любители, так и профессионалы.
Рядом с площадкой граффити проходил BMX-контест в дисциплине Flat. На асфальтированной площадке соревновались также и профессионалы, и любители. Были замечены такие небезызвестные BMX’еры, такие как Шигапов Марат, Сергей Капота, Никита Белоус, Прошин Алексей и многие другие.
Ребята демонстрировали отличный уровень катания, комбинируя сложные трюки в связки! К счастью, обошлось без травм. Надеемся, что к следующему году число участников возрастет не в два, а в три раза, а уровень катания наших райдеров заметно повысится. Места на Чемпионате распределились следующим образом:
BMX-Professional:
1. Сергей Капота. 2.Шипаков Марат. 3.Никита Белоус.
BMX-Любители:
1.Вова Песчанский.2.Олег Богородский.3.Шербаков Дима.
Рядом с площадкой BMX была расположена отличная сцена с хорошим звуком. В течение дня ди-джеи играли все тот же хип-хоп, r’n’b, funk, что создавало отличную атмосферу и хорошее настроение. На сцене проводились весёлые конкурсы с ценными призами. Например, за хорошие часы или бокс для CD нужно было всего лишь раздеться, либо попасть необычным способом карандашом в бутылку. Кто делал это оригинальнее и быстрее всех – тот и становился счастливчиком. Ведущая всех конкурсов Саша («220 Вольт») призналась нам в ВИП зале, что более 2-х дней парилрась над этими «интеллектуальными» конкурсами, поэтому, народ, вы просто обязаны оценить это! Эй, ребята, вы где-а-е???Награждение проходило после окончания всех соревнований. Зрители, которые разбрелись по всему стадиону, теперь уже собрались возле сцены. На сцене появились небезызвестные телеведущие Катя Андреева и все та же Саша Цветкова и MC Мандарин. Наконец, начали объявлять победителей Фестиваля в той или иной дисциплине. В итоге, с призами ребята уходили под громкие аплодисменты и крики зрителей. Так публика благодарила всех участников и победителей за профессиональный уровень и отличную подготовку к соревнованиям!
Вечером, сразу после награждения, около 20:30, состоялся контест по beat box’у. Желающих принять участие в этой дисциплине оказалось не много, но один Тема, победитель Чемпионата по брейк дансу, буквально за пару минут смог завести толпу и даже тех, кому за «тридцать».
Ну, и конечно, нельзя забыть о брейк дансе, собравшем наибольшее количество участников и зрителей Фестиваля. Баттл под названием “B. Boy Fight” проходил в спортивном зале (СК стадиона), который смог вместить всех желающих как участников (более 100 человек), так и зрителей. 18 команд зарегестрировались на участие в Чемпионате, среди них были такие монстры брейк данса, как Allmost (Москва), Top9 (Питер) – призеры Ченмпионата мира по брейк дансу, неоднократные участиники Чемпионатов россии и Европы по брейк дансу, “Funk Fanatix” (Питер), BMT (Москва). Также отметились команды Street Style (Сыктывкар), Свои люди (Ярославль), Крестьяне (Питер – Сосновый Бор) и многие другие. Чемпионат проходил по принципу «олимпийки» и весь день шла напряженная борьба за звание “лучших”. Баттл проходил под музыку Dj Dread’а и Dj Беки. Ну, а судили Игорь (Питер, Funk Fanatix), Кирьян (Москва, B-People) и Бека (Баксан, Predators). На Фестивале было заметно, что стили в танце стали разнообразнее, танцоры раскрепощенней, команды заметно прогрессируют, ну а b.girls (девушка, которая танцует) как всегда показали себя с наилучшей стороны. Самой яркой битвой дня был баттл питерской сборной “FunkFanatix” и “TOP 9” с московской “BMT”, и это заметили многие присутствующие в зале. Парни «разошлись» настолько, что, зал буквально накалился от эмоций, а дело чуть не дошло до драки! За время проведения чемпионата, ни один b.boy и ни одна b.girl не пострадали=)
К большому сожалению за 3 место батла не было, но должны были биться BMT (Москва) и Крестьяне (Питер, Сосновый бор), две сильных команды, которые могли бы претендовать и на 1-ое место. Одним из самых захватывающх зрелищ была битва за первое место между “All The Most” и “Fanatix/TOP 9” . «Битва», которая длится уже несколько лет, и в этот раз осталась неразрешенной. Судьи не смогли отдать предпочтение какой-либо одной команде и первое место пришлось разделить друг с другом.
В би-гёрл батлах накал страстей был ничуть не меньше чем в мужских, в джеме участвовала 8 девчонок и все выкладывались по- полной, что бы “переплюнуть” соперницу, но основная “схватка” происходила между 3 девчонками Олесей, Ясей и Боной. Справедливую победу одержала b-girl из Твери Олеся.
В Чемпионате по брейк дансу принимали участия следующие команды:
1.“All The Most”, Москва
2.“Fanatix/TOP 9”, С.-Петербург
3.“BMT”, Москва
4.«Свои Люди», Ярославль
5.“SMART 52”, Калуга
6.“UnBreakable”, Москва
7.«Хоть отбавляй», Псков
8.“Street Style”, Сыктывкар
9.“High Sqwad”, Солнечногорск
10.«Крестьяне», С.-Петербург/Сосновый бор
11.“Dream Team”, Москва
12.“Top Secret”, Самара-Уфа
13.“The Second Breath”, Долгопрудный
14.«ВиаГра», Москва
15.«Силовой предел», Рязань
16.“Urbans”, Москва
17.“Wings Crew”
18.«Свободное движение»
HIP-HOP КОНЦЕРТ.
Одной из самых главных частей Фестиваля был концерт с участием звезд отечественной реп и хип-хоп сцены. В концерте принимали участие такие звезды хип-хопа, как DJ Nick - One, группы Сценокардия (ex. «ДЕРЕВО ЖИЗНИ»), DC MC (Москва), “SinDrom” и других. ХЕД-ЛАЙНЕРОМ Фестиваля был ЛИГАЛАЙЗ (!). Именно на него пришли посмотреть большинство «местных» обывателей Ильинского. Московская же публика больше приветствовала молодые коллективы, такие как DC MC и других.
Радостный народ, напившись прохладного пива и наевшись разных булочек, радостно тусовал до 23 часов, после чего на электричках и машинах, довольные отлично проведенным днем, ехали домой, чтобы снова вернуться через год и встретить знакомые лица.В этом году Фестиваль прошел на хорошем уровне, с отличной организацией и, что самое главное, с домашней атмосферой!
В следующем году организаторы планируют сделать Фестиваль еще лучше и красивее, а самое главное – еще домашнее…
Без заголовка
Впервые был рэп-инфецирован в 1991 г., увидев клип MC HAMMER-а "Can't touch this". После клипа в течении получаса не мог прийти в себя, сидел на полу и переваривал произошедшее, не мог понять как черному дяде удалось так складно рассказать про что-то под загадочный ритм. После этого началась целая серия открытий, информация поглащалась тоннами, кассеты скупались сотнями, пластинки дотирались до дыр. Заучивал тексты импортных рэперов и мог читать их, казалось, круглосуточно. В 1996 г. стал инициатором своей первой рэп-группы "Династия Альфа" (Cash, Roketa, Advokat) и возглавил её под именем V.I.P. Posse. Написал несколько текстов. Перед тем как группа распалась, ею был записан трек "Темный Город" для первого сборника ростовского рэпа "Первый Удар" (без моего участия). Летом 98 г. взял себе имя Хамелеон и вместе с Влади и Буддой написал трек "Свободный Стиль". Я был свободным Эмси и не входил в Касту, поэтому в припеве в этой песне такие сточки "... Сила воли в арсенале Касты и Хамелеона...". Следуйщий трек с моим участием ("Трехмерные Рифмы") был записан спустя пол года. Затем - "Кто будет пись с нами", позже "Наши Люди" и "Мы берем это на улицах"(вторая версия). В основной состав Касты вошел в конце 99 г. перед Rap Music 99. |
Без заголовка
Приветствия, выражения, общий сленг
Yeap!(уёп) - ага, да(US)
Wassup(what's up) - каК дЕла?(NY)
Пис(peace) - мИр
Respect - уважение, хорошее расположение к человеку
База - дОм
Лямка - 1 000 000
Кульно - прикольно, здоРово!
Натады - на потом
Make a shit - отЛожИть личИнку
ПодОить мартышку - пойти в туалет по мелкому
DSL - dick sucking lips(NY)
SQK - скука
AMF - Adioz Motherfucker
KMA(кимиэй) - kiss ma ass
Don't be hatin' - не гони(CA)
da Butt Slam - дикая пати
Ya - твой
C U... - увидимся...
Капот - прощай
Yo way - твое дело
Ma way - моя судьба
Лажня - piece of shit
Cморжопиться - сморщиться
Реалайзировать - воплощать в жизнь
Читка - выразительное чтение текстА
Минус - бит, басы и содранная мелодия...хы
Телега - минус + читка
Поиметь совесть - совесть в ауте
Маза - максимальный приоретет
Шоколадный глаз - анус
Клоака - птичий анус
На фонтанку - пора выходить, закругляться
Не фонтан - не прикольно
Беспременно - обязательно
Люди
Чувих - кекс
Мордоворот - недостойный чел
Задрот - человек, увлеченный учебой
Чикса - цыпочка (деформированное chicken)
Настоящий солдат - мастер своего дела
Дефект - жертва атомной энергии
MC - тот, кто говорит рифмой
Нига - рульный чел, (белый человек не должен так говорить черному)
Pedestrian - пешеход
Bookworm - заучка
Чел - человек
Браза - брат
Систа - сестра
Слогман - человек рифма
Ламер - начинающий юзер, лажбек
Овца - пассивная личность
Бычьё - напряженная личность
Овцебычьё - нормальный чел по ходу :)
Слипер - невтыкающий
Граффити
Bomb (или throw-up) - быстрый рисунок, как правило делается в "bubble letters" и отражает название crew или самого writer'а. Рисуется краской, зачастую используется 1-2 (иногда 3) цвета. Самые распространённые - чёрный/серебряный (белый) и жёлтый/красный.
Crew - несколько (а порой и очень даже много) writer'ов, объединённых в одну команду.
Writer - собственно тот, кто рисует граффити (taggers - те, кто только ставит tag'и и не рисует pieces и не кидает бомбы и иногда не зачисляется в ряды writer'ов. Но если брать по-большому, то всё это - граффити).
Tag - это подпись writer'а. Пишется либо краской, либо маркером. Один цвет, неважно какой, но, как правило, это чёрный или белый, если используется mean streak (несмываемый белый маркер).
Piece - от masterpiece. Рисунок, который отражает стиль, умение, и, собственно, дерзость writer'а. Рисуется краской, используется столько цветов, сколько пожелает рисующий.
Burner - особо яркий и выдающийся piece (как по подбору цветов, так и по размерам).
Taggers - те ,кто занимается только простановкой tag'ов. Народ непросвящённый часто называет так всех writer'ов, что не совсем аккуратно.
Cap - насадка на баллон. Существуют разные насадки, позволяющие регулировать толщину линии. В основном все caps делятся на male и female. Male - те, у которых есть штырь, который, собственно, и всовывается в баллон, female - те, которые одеваются на штырь самого баллона. Male и female делятся на fat caps и skinny caps. Fat дают толстую линию, иногда до 10 см шириной, а skinny - тонкую, некоторые - толщиной 0,5 см.
To tag (go taggin') - проставлять свои tag'и.
To bomb - бомбить. Бросать throw-up на стены, поезда и т. д.
To piece - рисовать кусок (piece).
To kil - конкретно зарисовать стену, вагон... (напр., "Yo, I went bombin' with this cat tha other night. He killed tha whole car...")
To rack some cans - воровать баллоны. Изначально большинство (если не все) writer'ов воровали баллоны из местных хоз. магазинов. Сейчас это зависит от финансового положения каждого writer'а, да и воровать краску в Нью-Йорке почти невозможно, так как держится она под замком и не продаётся никому до 18 лет ! Интересный факт: мой любимый writer -COPE- до сих пор racks his cans в Нью-Йорке... как ему это удаётся - никому неизвестно !
Yard, train yard - депо, отстойник для поездов. Первоначально имелось ввиду депо для поездов подземки. Сейчас всё больше writer'ов перебирается на товарные поезда - freights, и, соответсятвенно, теперь отстойники для товарняков называют yard или freight yard.
Whole car - кусок или throw-up на весь вагон. Side-to-side - кусок, который тянется или повторяется через всю длину вагона. Top-to-bottom - кусок, нарисованный во всю высоту вагона. Top-to-bottom side-to-side - то же, что и whole car.
Outline - окантовка букв, тени и т. д.
Filling - зарисовка внутри outlines (не включая деталей).
Wildstyle - стиль написания букв, в котором всё сведено на переплетении, пересечении и ломаных линиях, что делает некоторые куски, выполненные в wildstyle, практически нечитаемыми.
Bubble letter - один из самых первых и старых стилей в граффити. Стиль написания букв, где главное - мягкость и объёмность форм. В основном используется для throw-ups (смотри bombing).
Daim style - стиль, разработанный writer'ом. DAIM. Стиль букв в 3D, рисуется без outline, основной акцент ставится на тени. В России видел работы в таком стиле пока только у FILL'а.
Dope, sick, ill, cold, off tha hook, tha shit - обычные хип-хоп эквиваленты словам "cool", "really nice" и т. д.
To get up - идти на bombing, piecing. Сам процесс активности writer'а. (напр. "yeah... we used to get up in that yard a lot back in a day...").
Blackbook, piecebook, sketchbook - блокнот, тетрадь и т. д., в которой writer делает свои sketch'и. Sketch'и могут после этого быть переведены на стену или вагон, либо же могут остаться только в blackbook'е.
Sketch - набросок, эскиз. Может быть как чёрно-белым, так и раскрашенным.
Toy - 1) неопытный человек в граффити, желторотик; 2) человек, который в граффити не из-за любви к искусству, а по другим причинам. Это приводит либо к biting'у, либо к нежеланию постоянно совершенствоваться. Такие люде не удостаиваются ничего, кроме презрения и ненависти со стороны writer'ов. Примечание: все writer'ы когда-то были toy'ами, описанными в первом случае и все bite'или, но после того, как был приобретён какой-то опыт, желание саморазвиваться и создать свой стиль превращали toy'а в writer'а.
To bite - копировать чей-то стиль.
To buff - закрашивать куски. Зачастую это делается городскими властями, работниками yard'ов, командами "анти-граффити" или же дворниками-коммунистами :))
To hit - то же, что и get up.
To cross out - наложить всой кусок поверх куска другого writer'а. Считается актом неуважения и, как правило, вызывает beef между этими writer'ами или даже целыми crew.
Beef - вражда, проблемы
Брейк-данс
B-boy(s), B-girls - от breaking boys - танцующие парни
Дать гвоздя - зАкрУтиТь На балбе без рУк =)
Top или up rock (апрок) - означают перемещение с ноги на ногу, перед тем как зайти на нижний элемент
Electric boogie - пластичные движения руками, ногами и вообще всем телом: различные петли, волны и другие + множество движений в стиле робот
Глайд - различные варианты лунных дорожек
Step - движения на ногах
King tuts - различные движения руками.
Pop locking - типа попсовых танцев на ногах, c резкими фиксациями рук.
footwork - разные движения ногами, переплетение и распеление например
spining moves или power moves - крученые элементы и связки между ними - В основном силовые фишки Freeze - фиксация положения тела при выполнении определенного элемента
Дорожки - это когда ноги бегают вокруг тебя. Движения самое что не на есть начальное и имеет множество вариантов(например - часики)
Волна - прыжок на пол с прогибанием вращение на спине - сначало выполняется мах ногами - затем уже само вращение
Татл - бег на руках вокруг себя кручение на руке
Крэк - кручение на руке с подпрыгиванием
Гэлик - кручение с переходом(вайндмил), рука-плечо-спина-плечо-рука возможны варианты
Даласал (флай) - кручение ног(как уголок,только ноги расширены)вокруг себя
Свип - (от английского swip, читается как свайп)это движение трудно описать
Свеча - прыжок сверху на прямую руку и вращение на ней
Фляг - назад через руки(руку) кручение на голове
Гвоздь - Вертикальный прокрут на голове, ноги вместе
Трэк - наклонное вращение на голове с подпиранием руками, как на татле Часто используются связки, например, свип-бочка-гэлик-даласал и другие.
Оружие
Абдаста - пистолет
Бобы - патроны
Дон - патроны
Бодяга - 1) пистолет, 2) болтун
Булат - нож, кинжал
Кесарь - нож
Дунька - финский нож
Ёжик - нож
В доску пустить - ударить ножом
Вальнуть - порезать, убить
Волны - нарезное огнестрельное оружие
Вольер - пистолет
Гнать дуру - 1) обманывать, 2) угрожать оружием
Волына - пушка
Дура - ружье
Курочка - пистолет
Glock - комания, производитель оружия и соответственно, само это оружие; наряду с Tech 9 (автомат) является излюбленным предметом всех гангстеров-репперов. Говоря о glock, как правило, имеют ввиду пистолет 9-мм калибра, вмещающий 18(!) патронов плюс один в стволе.
Smith & Wessen - еще одна фирма - производитель огнестрельного оружия
AK/AK-47 - наш, родной автомат Александра Калашникова; послевоенное изобретение советской военной промышленности
Mack 10 - пистолет- пулемет от компании Ingram
Magnum - это обозначение патрона с повышенным зарядом пороха и, следовательно, оружия под этот патрон
Gat - миниатюрный пистолет, на вооружение у профессиональных разведчиков и, конечно гангстеров. Название идет от изобретателя Гетлинга Синонимы слова "пистолет" в американсом сленге в зависимости от размера, материала, калибра - gun (общее название), pistol (пистолет), chrome (хромированный пистолет), steel (стальной пистолет, например Glock) gauge, jammy, paddle
Разборки
Gangs - банды
Bloods, Crips, Norte, Surenos - Четыре крупнейшие цветные банды США
Gang bang - (не путать с "групповухой") выяснение отношений стенка на стенку, с приминением большого колличества стволов и живой силы
Drive-by - решение своих проблем с помощью машины, делается так: На углу улицы появляется машина с поднятыми, как правило тонированными стеклами и на очень медленной скорости едет вдоль домов. На улице играю дети, их мамы ходят по магазинам, бездельники сидят и курят. Медленно доехав до нужного места и увидев нгужного человека, сидящие в машине опускают одно стекло, оттуда медленно высовывается дуло автомата, производится выстрел. После этого машина быстро уезжает, оставляя за собой крики ужаса, плач и звон разбитого стекла
Set-up - подстава
Informing, Dropping a Dime - стукачество, кидалово, больше нечего сказать
Set tripping - разборки между группировками внутри одной банды
Без заголовка

Без заголовка
Первый свой рэп записал в 13 лет. Это был детский лепет на английском под удары вешалкой по тазикам. Учился танцевать как MC HAMMER. Очень любил скретчи. В период от 14 до 15 сломал два бытовых виниловых проигрывателя. Любил делать миксы на двухкассетном магнитофоне (пару секунд после нажатия записи, записанная прежде музыка на кассете не стиралась, поэтому если темп новой мелодии совпадал с темпом старой и удавалось попадать бит-в-бит, то получался миксок). Отнес пару кассет с этими миксами на Радио-103. Их послушали, посмотрели на меня как на инопланетянина и стали крутить эти и последующие миксы в прямом эфире. Меня называли Dj Vlady :). Примерно тогда же закончил муз. школу по классу гитары. В 16 - появился компьютер и восьмибитный саундбластер. Начал делать музыку на Screem Traker-е. Тогда же стал участником группы 2XL (Дас, Сота, Влади, Там-Там). Записали на студии две песни - "Убийца" :) и "Щаз как Прыгну". Последняя вошла в десятку популярных треков в Ростове на Радио-103. Потом меня выгнали из этой группы. И тогда вместе с Тиданом мы создали группу ПсихоЛирик. Сочиняли песни типа: "мне не надо такого дерьма от тебя...", "темная дорога, пустота вокруг. Вруг !!! Чей-то крик ... пронесся за миг ... и затих ...". С самого начала понял, что не прикольно писать строки по схеме 4 на 4 и пытался всем об этом рассказывать. С тех пор остались записи и я боюсь их слушать:). Пару лет учился делать музЫчку и накладывать на неё рифмы. Примерно к 18-ти - кое-как этому научился. С образованием Касты начался поиск и вербовка единомышленников. В 20 лет спродюсировал на своей домашней студии первый альбом для Объединенной Касты - "Трехмерные Рифмы". В 21 год получил высшее образование, подписал контракт с рекорд-компанией "Парадокс-Мьюзик" и спродюсировал второй альбом "В Полном Действии". Начал содействовать продвижению русскоязычных рэп-артистов в интернете. Планирую записать сольный альбом. |
Без заголовка
Без заголовка
| О погибших рэпперах, тех, кого нужно знать... Что мы знаем о них? О погибших рэпперах и творцах вообще? Умерли - ли они на самом деле или нет? Такие сомнения могут вызывать гибели Элвиса Пресли, Джона Леннона, но мне кажется, что наиболее сомнительна смерть Тупака Шакура, а соответственно и его напарника – соперника Бигги. Ведь во время жизни или «жизни» (в ковычках) он выпустил 5 альбомов, вроде не мало для рэппера который выпускал их четыре года, а после смерти (пока что) вышло еще 9, половину из которых просто сложно уже назвать его. -Если они еще живы, то какой смысл притворяться им мертвыми? -Ну как какой? Это еще один коммерческий трюк, пиар кампания и т.д. -Чем же можно объяснить фиктивную смерть Jam Master Jay. -Конечно же, скорее всего он на самом деле погиб, но объяснить можно следующим образом: Он был не малоизвестным продюсером, он уже достаточно заработал средств, для того, чтобы обеспечить себя и своих детей, он уже хочет свалить на «пенсию» и отдохнуть. Но как вы представляйте себе объявление, публичное, великого Хопера, говорящего об уходе из большого бизнеса, просто выйти и сказать так, в принципе можно. Но ведь красивее сделать вид, того, что он погиб, потом еще получать прибыль от продажи дисков, на авторов которых он влияет, или сам является автором. В общем… Под большим вопросом остается смерть Тупака и Бигги, хотя не хочется брать грех на душу, говоря так. Поэтому хотелось бы добавить, чтобы земля им была пухом и покоились они с миром. Но вот таким рэпперам как Easy-E, Big-L, Ol’ Dirty Bastard незачем было выдумывать свою смерть, смысл? Вообще. -Многие из нас знают о них? -То-то же. -Поэтому и смерть им незачем было выдумывать Те кто о них не знает, должен срочно узнать! Easy-E, например, - лидер группы NWA, откуда и пошли Ice Cube и Dr.Dre. Он умер в 1996ом году, если не ошибаюсь, от СПИДа. Ol’ Dirty Bastard (один из лидеров Wu-Tang clan) умер недавно, тогда-то о нем многие и узнали… В 2004ом он скончался на студии во время записи. Но многие в России понятия не имеют о знаменитом, «на половину» андерграундном, Нью-Йоркском рэппере Big-L. А он, между прочим, записывался с такими личностями как 2PAC, Fat Jo, Kool G Rap, Sadat X, Guru, Jay-Z (причем не раз) и другими менее известными, в нашей стране, рэпперами. Он умер в 1999ом году. Итак. Всем срочно рыскать весь Интернет, и находить информацию про этих, не побоюсь сказать, охренненых рэпперах! И если найдете еще имена знаменитых, но неизвестных нам, срочно сообщите! |
Без заголовка
Без заголовка
любовь по сети интернета
мне не очень нравится, но всё же.....
В инете много парней,
Клёвых людей,
Но не по реалу,
В жизни всё трудней!
Любовь по сетке интернета,
Сложнее простого буклета судеб,
Но не плачь,
Да, слишком трудно понять,
Что виртуальная любовь,
Не в жизни, не наеву...
У него есть баба, у тебя пацан,
Или пацаны?
Два, три?
Сколько?
Неважно, не в этом суть,
Но он перевернул мир,
И в глазах моих муть,
Темнота и нету места
Словам...
Самара-Москва,
Далеко...На долголь чувства эти?
На день, на два?
Хуйня!
На много больше...
Ты был с нею счастлив, ну а я с Алёшей,
Ты хотел любви глубокой,
Ну а я детей.
Встретились с тобою мы,
В инете,
И забыть друг друга не смогли...
Ну зачем ты милый,
Так запал мне в душу,
Иль лишь это всё мечты мои?!
Без заголовка
Настоящее имя - Чуродаев Михаил. Родился 4 января 1985 года в Ростове-на-Дону, в ЦГБ. Я думаю не стоит рассказывать подробно про моё детство, жизнь и т.п. Для начала я расскажу как я познакомился с Кастой. Тогда не было Касты такой, как она является сейчас. Был Психолирик (Влади, Шым, Тидан). Моя сестра-Маша (она поёт в "Призрак Судного Дня") хорошо тогда общалась с Шымом. Он, а также Бэрт, Пашан, Коля (BDS), часто приходили к нам на район. Отсюда у меня стали появляться первые записи Психолирика и BDS - первых в то время Hip Hop'овых групп. Получается, что моя сестра и провела меня в Hip Hop. Эта музыка, которую делали пацаны, не идёт ни в какое сравнение с тем, что они делают сейчас, но тогда, когда не было ничего другого , я был просто шокирован текстами, подбором музыки… Слова самых убойных тем я заучивал наизусть. Тогда я действительно узнал, что такое Hip Hop. Если кто помнит, то тогда были только кассеты Ч-рЭпа, а на них была музыка, которую трудно было назвать Рэпом. Завтра для тебя наступит последний день И все тому подобное. Этот текст я даже хотел показать Шыму, но Маша решила, что нам будет не приятно, когда он будет смеяться, читая его. На этом мой первый "проект" был остановлен. |
Без заголовка
А так у нас там Дельфин, Серёга и Каста - Greatest Hits в 10 различных исполнениях...* © JOHN H.
- Малацца!!! Согласен на все сто! Лично меня такие "реалии" просто в бешенство приводят. Да ищчо и продавщицы обычно на всю голову ебонутые. Просто слов нет!
Стори №1 (случай в Шахтах)
- Заходит парняга в магазин. Подходит к продавщице: "Здравствуйте, а у вас есть, типа это, Смоки-мо"? "Да, конечно!" - отвечает продавщица, и протягивает парняге диск... "Звуки МУ"!!! Пацанчик был в ахуе
- Но из любого правила есть исключения...
Стори №2 (случай в Гуково)
- РАПтор рассказывал, что на гуковском автовокзале в музыкальной палатке своими глазами видел "Нет волшебства"! На кассете!!! Причем, это было еще ранней зимой, тогда, когда у нас в городе этот альбом человека 3 слышало от силы... и то потому, что к РАПтору по невероятно фартовым обстоятельствам попал диск, закачаный из и-нета и привезенным другом аж из Москвы
Без заголовка
Если честно, то история феномена известного как Харьковрапасити, началась не так давно - никаких невольников или торговли кокаином. Нет, конечно, отдельные индивидуумы ещё в 70-ых прохавали фишку, но их в наших рядах не наблюдается, посему и говорить о них нечего! Обратимся лучше к началу 90-х годов, к истории легендарной братии S.Y.D. Три молодых отрубя собрались как-то вместе на хате и задались несложным вопросом: "Какого? Отчего бы нам не повалить рэп?" И что вы себе думаете - повалили. Тогда они величали друг друга саудами. На очередной сходке у саудов возникла естественная потребность назвать свое детище. Выкинув из слова САУД букву А они получили странное название. Так как тогда ничего другого слепить не получилось они решили не изощрятся и оставили то, что получилось... Так появились на свет S.Y.D. - первая концессия города, известного своим плотным хоповым настроем. Прошло время... В бригаду прибыло и вот их стало уже шестеро. Появилась уверенность в пальцах. Банда записала три домашних альбома и стала собирать зелень на станцию... А в это время где-то в харьковских подвалах за стенами Приват TV вылупляется из яйца творческое объединение "F&F Про Центра". Не кому не известные Fagott & Flutе монтируют первый выпуск рубрики "Рэп-обойма"... Историческая дата: 1 марта 1994 года. Fagott & Flutе просекли потенциал группы и решили снять для S.Y.D. бесплатный видеоклип на песню "Рэп от S.Y.D." и сделать про них программу. Дядюшка Сэм - главный САУД быстренько сообразил расшифровку аббревиатуры: Six Young Dicks. И пошло-поехало... После эфира в творческое объединение "F&F Про Центра" поступает масса записок и шифровок со всей Украины с вопросами и пожеланиями саудам, которых рэпанутая общественность быстренько возвела на пьедистал пионеров украинского хип хопа. То есть можно говорить о том, что именно сауды засеяли почву для роста новых групп. Тем временем "Рэп-обойма" преобретает всеобщую популярность и любовь, становясь самой зрелищной музыкальной программой на украинском TV. И вот... Историческое событие: в апреле 1995 года т\о "F&F Про Центра" и телепрограмма "Рэп-обойма" проводят первую в Харькове рэп-премьеру: концерт тусы S.Y.D. и Лицом к Стене.
Это был АНШЛАГ! Движение прошло просто на ура. Оно обозначило собой начало массового распространения правденого ХИП ХОПА в Харькове. Тем временем повсеместно прорастают молодые и смышленые команды... Порешив на том, сауды крепко берутся за руки и приступают к записи своего первого профессионального альбома "Стоит ли жить?". А "Рэп-обойма" все больше процветает. Приходят новые ведущие, в том числе и эксцентричный мальчик Фоззи. Появляются еще новые группы. Молодые концессии набирают силу. Тогда уже копошился не только Харьков, но и многие другие города. И, наконец, в конце 1995 года происходят события, которых уже давно все ждали. Во-первых, сауды выпускают в продажу "Стоит ли жить?" - первый украинский рэп-альбом. И буквально тут же, через пару месяцев происходит еще более знаменательное событие... Историческая дата: 3 марта 1996 года "F&F Про Центра" и "Рэп-обойма" по инициативе Корня (Лицом к Стене) проводят в Харькове, в ДК "Пищевик" Первый Всеукраинский Рэп-фестиваль из серии "In Da House". Для того, чтобы принять участие, мчат команды из Киева и Павлограда… Акция вызывает небывалый интерес и собирает переполненный зал. Кроме S.Y.D. (лидеров украинского хип хопа на тот час) сильно заявляют о себе харьковские бригады Лицом к Стене и Blood Graft (в последствии Убитые Рэпом). Особо пробили Харьков киевские Jett & Stadoom во главе с monsta киевской рапанутой общественности DJ-ем Noizza. После трехчасового буйства в зале прогибается пол. Толпу просто распирает на куски, особенно в финале, во время выступления S.Y.D. Подводя итоги можно скромно сказать - все остались более чем довольны. Освещая акцию, на украинском ТV выходит три тематических выпуска программы "Рэп-обойма", которые мягко и ненавязчиво дают понять, где "зимуют раки". Киевская туса в интервью единодушно заявляет, что Харьков - столица хип хопа в Украине. Трехнедельный эфир на усю рідну неньку вызывает огромный резонанс во всех слоях общества. Хип хоп начинает стремительно развиваться. Появляется огромное количество новых групп. В городах собираются массовые тусы. В Харькове заброшенный роддом на конечной остановке 45-го автобуса превращается в музей ГРАФФИТИ. Огромная шестиэтажная махина становится излюбленным местом уличных художников. Движение - что - называется - растет. "Рэп-обойма" удивляет профессионализмом и зрелищностью. Аналога в Украине просто не существует. Все уже находятся в предчувствии и вот... Историческая дата: 24 ноября 1996 года все те же "F&F Про Центра" во все в том же Харькове в кинотеатре "Современник" проводят Второй Всеукраинский фестиваль рэп-музыки "In Da House Тоо". Сказать, что такого никто не ожидал, все равно, что ничего не сказать. Хип хоповых тус такого размера и масштаба, в то время не видел ни Питер, ни Москва, ни Киев. Полный зал (около 700, причем реальных, а не придуманных столичными тусовщиками людей)! Организация! Свет! Съемка всего концерта 4-мя камерами. 22 команды с разных городов Украины! И все это предвещала реклама Всеукраинских масштабов, практически во всех средствах массовой информации! Это был настоящий ДЖА. Просто - ДЖА! Впрочем, у кого пробивает интерес могут зайти в раздел ФЕСТИВАЛИ на сайте УХХА и узнать об этом инциденте по подробней. В итоге можно просто сказать, что в тот день в Харькове был настоящий праздник, праздник хип хопа. Это трудно передать. Зато, благодаря "Рэп-обойме", карнавал увидела вся Украина, в трех специальных выпусках на протяжении месяца. По общему мнению создателей и покупателей, это были самые лучшие, зрелищные и стильные выпуски, за всю историю легендарной телепрограммы. Но все было слишком красиво, чтобы не испортится. И оно взяло и испортилось. В конце последнего "фестивального" выпуска "Рэп-обоймы" Фагот и Фоззи произносят слова, которые заставляют замереть все рэпперские сердца, даже в самых отдаленных уголках страны: "Рэп-обойму" закрывают!!! Это одни из последних выпусков программы!". Национальный канал УТ просто на просто решил отказаться от единственной телевизионной программы, четко ориентированной на определенного зрителя, а остальные национальные каналы продолжили сей печальный процесс, по правде говоря именуемый отсосом. Они сами себя закапывают и до сих пор, взимая мзду с музыкантов и транслируя тупые дайджесты из заказных сюжетов. Удар был ниже пояса. И тем не менее, украинское хип хоп движение, которое сформировала "Рэп-обойма", уже набрало свои обороты. Эту машину уже нельзя было остановить.
Историческая дата: 28 декабря 1996 года. Выходит последний выпуск независимой "Рэп-обоймы", посвященный Международному фестивалю "Rap Musiс '96", который имел место в Москве. Пройдя жесткий отбор среди более чем 80 групп со всего СНГ в финале Украину на нем представили 3 бригады - это харьковские S.Y.D. и Убитые Рэпом, а также киевские Зеленые Каштаны. Вывод: дерьмо имеет свойство прогрессировать, но мы имеем силу, для того чтобы прогрессировать быстрее!!! Жизнь потекла дальше... У то же время, где-то на Приват TV лидер рок-группы "Танец на площади Конго" Фоззи-бой окончательно въехал в хип-хоп и начал писать рэповые вещи... Немного погодя... Впоследствии на этих тусах вырастает много новых имен. Начало было положено нескромное и народ быстро въехал в суть дела. а еще чуть позже... Историческая дата: 21 марта 1997г. В харьковском клубе "Shake" собирается международная туса во главе с московско-питерскими "Bad Balance", на уже международный "In Da Hоuse Tree". Третий фестиваль по размаху оказался поменьше второго, однако по составу участников был не менее плотным и качественным. Сразу после фестиваля Убитые Рэпом, а также смешанный состав Танец на площади Конго и S.Y.D. отправляются в турне по городам тюменского севера России, распространяя харьковский хип-хоп. Вернувшись, уже не Танец, но Танок на майдані Конго заканчивает подготовку к всеукраинскому супер-фестивалю "Червона Рута' 97", финал которого проходит в Харькове с 27 апреля по 11 мая. Финал, которого никто не ожидал. Именно харьковское дикое племя Танок на майдані Конго - становится победителем сего конкурса, а их отбойная песня "Зроби мені хіп-хоп" признается лучшим шлягером фестиваля.
|
|||||
Без заголовка
В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку. Первая форма танца "Брэйкинг" называлась "get on the Good Foot" и танцевал ее сам Джэймс Браун. "Good Foot" был единственным танцем, в котором люди стали сочетать падение на землю с элементами вращения. Однако, эта форма танца просуществовала не так долго. За дело взялись неистовые пуэрториканцы (Rock Steady Crew), привнесшие в танец пластичность и обогатившие его акробатическими номерами. Би-Боинг или просто "Брейкинг" - это сугубо танцевальное ответвление в хип-хоп культуре. Брейкинг делиться на Нижний и Верхний.
Нижний брейкинг требует не только навыков, но и хорошей физическо-акрабатической подготовки. Его составными частями являются: top или up rock (означают перемещение с ноги на ногу, перед тем как зайти на нижний элемент), footwork (так называемые забеги), spining moves или power moves (крученые элементы и связки между ними) и, наконец freeze (фиксация положения тела при выполнении определённого элемента). В отличие от нижнего брейкинга, верхний брейк больше требует пластичности и умения танцевать, чем физической подготовки, т.е. физические нагрузки в верхнем брейкинге, гораздо ниже. Верхний брейк включает в себя Electric Boogie (Иммитирование робота и.т.д.) и Pop Locking (Ближе к классическому дискотечному танцу, но с резкими, оригинальными фиксациями, рук, ног, всего туловища). Би-Боинг зародился в Бронксе, в одном из районов Нью-Йорка. Изощренный в своих формах, он живет и по сей день, привлекая зрителей необычностью и зажигательностью. Название "Брэйк Дэнс" появляетс позднее, в начале 80-х годов. Название "Би-бойз" было придумано знаменитым
Dj Кул Джей Херком, отцом Рэп музыки, в начале 70-х годов, который часто крутил пластинки на разных уличных тусовках. "Би-бойз" или "Брэйк бойз" не только "танцующие парни под ломанные ритмы", это понятие нужно рассматривать намного шире: "крутые парни", умеющие давать отпор разбирающиеся во всем, что касается РЭП музыки и Хип-Хоп культуры в целом. Нельзя сказать однозначно, как развивался(до сих пор развивается) брейк-данс в России, но с уверенностью можно заявить, что сегодня скорость его развития в сотни раз быстрее чем скажем 10 лет назад, вообще брейку в Росси порядка 10 лет и есть, тогда же появились и первые команды, такие как Da Boogie Crew, Jam Style Crew, B-People. Сейчас же ситуация поменялась коренным образом, появилось масса новых(и не очень) брейк-данс коллективов, таких как Soul B, Urbans, Almost, Top 9, Street Masters и другие. Сейчас стало много би-бой школ, а следовательно и би-боев одиночек, о них как правило никто не знает, так как они не выдерживают конкуренции с командами. Достаточно часто стали устраиваться дружественные встречи би-боев (джемы), все свои проблемы би-бои решают с помощь брейкерских поединков(battle). В настоящий момент, вы можете встретить би-боев на любом Хип-Хоп фестивале, почти в любом клубе, а летом просто на улице!
Без заголовка
|
|
||
Фундаментом КАСТЫ является "ПсихоЛирик" – группа, основанная осенью 1995 в Ростове-на-Дону, которая состоит из двух рэперов: Влади и Шимон (Шими). С самого начала ПсЛ придерживались нью-йоркских традиций Хип Хопа. Одно из немногих отличий – русский язык. Но мы никогда не ориентировались на рэп, который когда-либо записывался в России. Нам редко что-то нравилось из русского рэпа. В августе 97, ПсихоЛирик, Баста Хрю, Тэйквон, Белый Будда, Электроник и Вольф (представители нескольких групп и свободные эм си), собравшись вместе, создали КАСТУ, рэперское объединение, которое с момента своего образования приобретает всё большую поддержку в стране. Влади и Баста Хрю – создатели идеи Касты. В первоначальном составе Каста записала два трэка: Первый удар (манифест) и Храм Хип Хопа. Был выпущен сборник "Первый Удар", посвященный образованию Касты. Кассета содержала самые популярные трэки ростовских групп, поддержавших Касту: ПсихоЛирик, Street Sound, 2 XL, B.D.S., - а так же трэки Касты. В последствии состав Касты изменялся. Ушли Баста Хрю и Вольф. Следующие трэки, записанные Кастой на ПсЛ Рекордс ("У подножия горы" и "Они ревнуют и завидуют") ярко представляют наш стиль. Появляются сольные темы от ПсихоЛирик "Горячие трубы" (Шимон) и "Мы берем это на улицах" (Влади). В середине 98 деятельность Касты и ПсихоЛирик перестает четко отделяться друг от друга. Вокруг Касты образовался лагерь, в который входят Хамелеон (Хамиль), Песочные люди (Джин, Сайк), Дас (Митяй), Западный Сектор (Кастус, Змей, Дигер), Карабасс, Панама, Кальян и ряд других рэперов и групп. Первое участие Хамиля – "Свободный стиль", первый трэк Даса – "Вирус". В последствии весь лагерь, все эти группы и эм си стали называться "Объединённой Кастой". Наши песни начали появляться на радио. Поднимается рейтинг многочисленных хип хоп акций и вечеринок, проводимых под знаком Касты. Хип-Хоп арена заметно расширяется в Ростове, становится официальной и вместительной. 2-го июля 1999 года Каста выпускает альбом - "Трёхмерные Рифмы" - на лэйблах "Duncan Rec." и "До-Ре-Ми". Название альбому дала одноименная композиция, в которой принимают участие Шими, Кактус, Влади, Змей и Хамиль. Продюссирование альбома, музыка, мастеринг и сведение всех трэков – Влади, ПсЛ Рекордс. В проекте приняли участие 14 эм си. В Ростове этот альбом реально вывел Хип Хоп из андерграунда – хорошие продажи, общее признание, популярность и ротации на радиостанциях. 27 ноября мы взяли Гран-При на фестивале RAP MUSIC’99 в Москве. Это заставляет нас выпустить расширенный тираж "Трёхмерных Рифм", дополненных новым трэком "Кто будет пить с нами?" Тираж давно продан. Скоро будем выпускать его в Москве (на тот момент, когда вы это читаете, возможно это уже произошло). В настоящий момент идет работа над новым альбомом -Каста/ПсихоЛирик, основной состав в котором: Влади, Шими, Хамиль. Ожидается ряд участий от пацанов из Объединённой Касты и некоторых московских MC. Всё основное уже записано и продумано. Ритмы будут поддерживать и продолжать традиции кастового стиля. Заметно расширется инструментальная база. Этот альбом обещает быть очень ярким, серьезным и глубоко профессиональным. ПсихоЛирические сюжеты, уличные саги, стегающие телеги, пища для всех наших людей и яд для фальшивых MCs, рифмы, рожденные в дыму и пуленепробиваемое настроение – это всё будет внутри и снаружи.
КАСТА В ПОЛНОМ ДЕЙСТВИИ ! Подробности и прочее инфо, а так же "Трёхмерные рифмы" и некоторые новые вещи ищите на сайте www.casta.da.ru.
|
||
![]() |
Бархатная пыль
Песня:Бархатная пыль
Альбом:Громче воды,выше травы
[Шым]
Это мне поручили узнать,куда время течёт
И когда в истории начнётся новый отсчёт
Меня направили туда,где рождается молчание
Я создан узнать и принести это знание
Раньше жили в этом месте люди,и они верили
Что конца этому миру не будет
Но стали сбываться древние предсказания
Все обречены были на скитания
Люди ушли,не переставая ждать
Что подобное может случиться опять
И никто уже не помнит это сказка или быль
Что их прошлую страну поглотила бархатнай пыль(пыль)
Точно узнать это можно только там
Где все готовы поверить моим словам
О том покинутом месте,где движения нет
Куда может проникнуть только лунный свет
Припев:
Когда-то росли здесь цветы,исполнялись мечты
Здесь жили люди
Но потом одни ушли навсегда.
Жизни других исчезли без следа,без следа,без следа
Когда-то росли здесь цветы,исполнялись мечты
Ага.Здесь жили люди
Но потом одни ушли навсегда.
Жизни других исчезли без следа,без следа,без следа
[Влади]
Эй,уо!А.
Я спускаюсь по ступеням в комнату теней
В царство забытых дней и ночей
Где воздух замещён тишиной
И всё вокруг окутано призрачной тьмой
Сюда последний раз приходил сотни лет назад
И я здесь первый за несколько веков подряд
Ровные слои бархатной пыли
Следы последних посетителей скрыли
Ночные тучи расступились,светит луна
Луч мутного света льётся из окна
Холодные каменные плиты
Пола бархатной пылью покрыты
Мои глаза привыкают к этой дикой тьме
Я начинаю различать портреты на стене
Беру старинную шкатулку в руки
Слышу нежные магические звуки
[Шым]
Я околдован этим звоном тихим
Всё вокруг выглядит загадочным,двуликим
Я прикован к этому магическому миру
Даа!Это воплощение психолиры
Стенам передаётся дрожь тела
Медленно ступаю я вперёд несмело
Я не смею нарушать этот великий покой веков
Небрежностью своих шагов
[Влади]
Я гляжу без движения сквозь холод камней
Пропасть расширяется в памяти моей
Время бесшумно поглощает города и страны
И ничего уже не значат человеческие планы
Замедляется стук времени шагов
Затихает нежный шёпот песочных часов
Мои движения сковала магическая сила
И бархатная пыль уже мои мысли покрыла
Остановись,постой,замедлись сердца бой
Сюда проник шум вместе со мной
Мерцающий свет засыпающих глаз угасает
Сознание моё силу теряет
Эти мысли,леденеющая кровь
Свет потухнет навсегда и не разбудит меня вновь
Я навсегда останусь жертвой бархатной пыли
Как и люди,те,которые столетия назад здесь жили
Припев:
Росли здесь цветы,исполнялись мечты
Здесь жили люди
Но потом одни ушли навсегда.
Жизни других исчезли без следа,без следа,без следа
Когда-то росли здесь цветы,исполнялись мечты
Ага.Здесь жили люди
Но потом одни ушли навсегда.
Жизни других исчезли без следа,без следа,без следа
[Шым,Влади]
Когда-то росли здесь цветы,ага,здесь жили люди
Но потом одни ушли навсегда.
Жизни других исчезли без следа,без следа,без следа
Ушедшее в прошлое,стёртое временем
Ушедшее в прошлое,застывшее навеки
Психолира.
Строго.
Психическая лирика.
По любому
Корни,которые кто-то помнит
Кто-то помнит
настроение: Ленивое
хочется: лето
слушаю: касту в мр3
Без заголовка
Я промолчу, хотя сегодня мне охота кричать,
Меня ломает этот мир, я так хочу убежать,
Уйти от гнусных проблем, от электронных умов
И от людей, что в суете напоминают столбов.
Земля вздыхает, прогибаясь под тяжестью ног,
Никто ни с кем не встречался, каждый стал одинок.
Из недр земли крик боли идет,
А каменный призрак ликует, поет.
Идут безликие тени вперед и назад,
Угрюмо смотрят под ноги, боясь поднять взгляд.
Мир погружается молча в пьянящий дурман,
Где нет ни капли надежды, где только обман.
Не в кайф уж демонам, видно, сидеть взаперти,
Решили разом свободу они обрести.
Вокруг шершавые стены и холод царит
И о безвременной смерти здесь все говорит…
Идем вперед, хотя охота оглянуться назад
И плачет солнце, умирая, каждый в том виноват.
Погибло чувство надежды и чувство любви,
Над ними смерть зажигает безумства огни.
Сбивая все на дороге – вперед и вперед
Летит волна ледяная, что гибель ведет.
Все больше каменных трупов стоит на пути,
И тех, кто все еще дышит, уже не спасти.
Все постепенно забудут о свете и дне,
О человеческих чувствах и грезах во сне.
Не могут плиты о чем-то прекрасном мечтать,
Иль пред иконой склоняясь, молитвы шептать.
И даже эхо не в силах срываться со стен,
Толпа безумцев и зомби не ждет перемен.
Разбились в крошки все звезды, сорвавшись с небес.
И по веленью богов навсегда мир исчез.
настроение: С чувством выполненного долга
Без заголовка
По началу тихий в душе склеп,
Но даст о себе знать через годы
Когда бурлить в тебе начнут новые воды,
Покажи на что способен ты -
И сбудуться твои мечты.
Если твою душу репом завут,
То значит, брат, ты нереально крут.
Без заголовка
СЛОВО "граффити" происходит от итальянского "graffito", то есть “нацарапанный”. Иным уличным художникам такая этимология явно не по нутру. Что ни говори, между "неофицальными" надписями типа "куплю-продам", обнаруженными при раскопках на стенах римского форума (вот они - итальянские корни) и современным искусством граффити "дистанция огромного размера". Дистанция не столько даже временная, сколько стилистическая. Да и "царапать" среди серьезных мастеров нынче как-тo не принято: наждачная бумага или скажем, сверло с алмазным наконечником уместны в руках вандала, но не художника. И все же граффити pодом именно оттуда - из выведенных неумелой рукой надписей типа: "Здесь был Киса, Фуфел, Килрой…" Или лорд Байрон. Да-да, тот самый. Так что, если вдруг доведется кому, к примеру, попасть в Шильонский замок, то знайте: вам непременно покажут, на какой именно колонне мрачного каземата оставил свой автограф мятежный гений. Конечно, не все надписи были столь бесхитростными. Попадались среди них и проникновенные посвящения, и магические формулы. В течение многих столетий безымянные авторы изливали на стенах душу, признавались в вечной любви даме сердца и кляли последними словами неугодных правителей. Иной раз граффити становилось даже источником вдохновения. Слово “рок” (в смысле, “судьба”), начертанное по-гречески на стене Собора Парижской богоматери, сподвигло Виктора Гюго на написание знаменитого романа. До 70-х годов нынешнего столетия граффито воспринималось как исключительно словесная форма самовыражения. Специалистов волновало “Что и зачем пишут люди на стенах?” (название одного капитального “граффитоведческого”труда). Вопрос “как” ученые умы занимал мало по той простой причине, что сами граффитисты на “как” внимания практически не обращали. “И слова пророков написаны на стенах подземки” - поется в известной песне Саймона и Гарфанкела конца 60-х годов. Но новые пророки Нью-Йоркских улиц были еще и художниками, они говорили не одним словом, но и цветом, и линией тоже. Граффити, каким мы знаем его сегодня, зародилось в Нью-Йорке как часть хип-хоп-культуры. Отсюда, кстати, и обилие хип-хоповских словечек в слэнге нынешних граффитистов, а люди, желающие заполучить граффити-сувенир, давно усвоили, куда надо держать путь. В “шопы”, торгующие хип-хоповской всячиной, хотя исконное граффити, то есть произведение: а) масштабное, б) индивидуальное и в) сотворенное не ради денег, а для души, там попадается куда реже растиражированного ширпотреба. Родоначальники жанра использовали самые обычные маркеры и аэрозоли, которые нередко “заимствовали” у зазевавшихся продавцов в магазине. Немало рабочих инструментов изготавливалось собственноручно. В ход шло буквально все: от специальных составов для подкраски обуви до штемпельной краски. В качестве корпуса для “начинки” обычно использовался отслуживший свое баллончик из-под дезодоранта. Есть, конечно, среди граффитистов и “чистые” художники, черпающие вдохновение буквально во всем: от библейских сюжетов до комиксов и телепостановок. Но большинство уличных мастеров обозначают свое амплуа по-другому: “писатель” или “шрифтовик”. Исторически это писательство развилось из так называемых “тэгов” - стилизованных “автографов” или авторских логотипов. По нынешним меркам, довольно простеньких по форме и - соответственно - исполнению. Так что сейчас всякий начинающий писатель именно в качестве “тэггера” постигает азы мастерства. Идеальными объектами для художеств нью-йоркских подростков стали поезда подземки. Юные творцы забирались в отстойники, и наутро поезда выходили оттуда “обновленными”. Граффити обрело скорость. Оно стало мобильным и отныне не ограничивалось стенами школ и туалетов. Послание, начертанное на вагонеподземки, могли увидеть в разных районах многомиллионного города. В 1975 году глазам удивленной публики предстало “полотно” размером в целый вагон, а год спустя - с состав. Особой любовью у граффитистов пользовались плоские вагоны старого образца и белые поезда - самыми же “неподходящими” считались бруклинские вагоны из гофрированной стали. Впрочем, для особо настойчивых и это оказалось не препятст- вием. Властям все это пришлось не по нутру. Дело не только в извечном начальничьем “не положено” - немало граффитистов, и в самом деле, не столько творили, сколько хулиганили, лихостью компенсируя отсутствие мастерства и вкуса. В середине 80-х “подземное” начальство выжило-таки граффитистов из своих владений. “Есть множество юных умов, которым есть что поведать миру. Но все, что они сотворили, затирается машинами-монстрами МТА” - подвел горестный итог в одном из своих поэтических опусов известный рэппер и уличный художник Футура-2000. Уже в наши дни в “городе желтого дьявола” видимо-невидимо развелось так называемых “граффити-туристов”. По признанию одного изних, “это такой кайф - вернуться к себе и рассказать всем знакомым, как ты изобразил что-то на стене дома в самом Нью-Йорке!” И пусть тот не считается больше мировой столицей граффити - года три назад этот титул “отобрал” у него Лос-Анджелес. Но Нью-Йорк по-прежнему почитается как “колыбель” граффити. Именно там родился мир уличного искусства - со своей техникой, стилем и слэнгом. Вообще-то, точнее было бы сказать - стилями. Ведь граффити - это множество направлений и течений. От считающихся ныне уже немодными “надувных” буквмастеров “старой школы” до невероятноизощренного, требующего немалого мастерства и сноровки “wild style”, в котором причудливые письмена сплетаются по прихоти автора в невероятно сложные узоры. Не говоря уж об индивидуальной манере. "Wild style" Именно так назывался и "граффити"- фильм (1982 г.) независимого кинорежисёра Чарли Ахерна, главный герой которого “расписывал” поезда в Южном Бронксе. Лента, по отзывам критики, получшась “интересной социологически, но наивной драматургически”. Дни года спустя вышла более достоверная вариация на ту же тему режиссера Стэни Латана под названием “Beat Street”, ставшая культовым хип-хоповским фильмом. “Стиль,- замечает Генри Чэлфант, автор книги “Subway Art”, считающейся своего рода Библией среди граффитистов, для всякого “писателя” - понятие вполне конкретное. Определется оно прежде всего формой самих букв и тем, как они соединяются”. А техническое мастерство и индивидуальный стиль достигаются бесконечными часами упорнейших тренировок. “Не существует легких способов для освоения сложного стиля, и время, которое ты тратишь на учебу, не заменишь ничем,- пишет Чэлфант. - Лучшая учеба здесь - это повторение. Ты должен еще раз пройти всю историю искусства граффити. От простого к сложному”. Как, впрочем, и “черновик”, куда заносятся и где потом бесконечно шлифуются все новые идеи. Символично название одного документального фильма, посвященного граффити, - “Война стилей”. На заре современного уличного искусства основное средство в этой войне было простым и незамысловатым: поверх работы конкурента наносилась собственная картинка или надпись. Иногда - за неимением времени, средств или таланта - поступали еще проще: неугодное граффити жирно перечеркивали крестнакрест. Одно время в Нью-Йорке была дажее команда ТСО, то есть “the cross outs” (англ. “cross out” - “вычеркивать”), которая, судя по названию, решила объявить войну всем без исключения. Сейчас подобная манера считается ребячеством, непростительным для настоящего мастера. Есть два более цивилизованных способа выяснения отношений. В одном случае конфликтующие стороны должны за определенное время (oт нескольких часов до дня) “заполнить” часть стены. Выигрывает тот, чья работа будет признана лучшей. При другой форме разрешения спора решающим оказывается не качество, а количество. Творцам отводится определенный участок в городе. Оговаривается время - обычно где-то от недели до месяца. Кто сумеет “освоить” большую площадь, провозглашается победителем. И в том, и в другом случае в качестве арбитра приглашается третий граффитист или “команда”. О вознаграждении договариваются заранее. Чаще всего проигравший расплачивается с победителем красками и прочими материалами. Иногда он лишается права писать свое имя или подвергается физическому наказанию - почти символическому. Ритуал здесь важнее собственно насилия. Еще одно напоминание об извечном споре “кто - кого?” - названия-аббревиатуры команд (состоящие, как правило, из трех букв), которые нередко заканчиваются “К” - “kings”. Это могут быть короли определенного стиля или жанра, городского района или линии метро и т.д. Былая непримиримая борьба с властями и друг с другом наложила свой отпечаток и на “писательский” стиль. К примеру, так называемые “blockbusters” - огромные, “квадратные” буквы, слегка наклоненные вперед или назад и исполняющиеся обычно в двух цветах - вполне подходящее оружие, будь то борьба с чужим граффити или девственно чистым вагоном муниципальной подземки. Делай - раз! Делай - два! И вот вам, пожалуйста: максимальный результат за минимальное время. К тому же огромные буквы как нельзя лучше соответствовали самой сути граффити эпохи первоначального накопления опыта - читай: “тэггинга”. Чье имя больше - тот и круче. История граффити как искусства, как стиля началась с того самого момента, когда “первописатели” вдруг осознали одну очень простую вещь: вывести свое имя “увесистыми” буквами может, в принципе, любой, это всего лишь вопрос времени, но не мастерства и индивидуальности. Сколько существует граффити, столько оно подвергается гонениям. Стоящие на страже закона и порядка твердят одно: роспись муниципального имущества - при всей (эстетической) ценности этой самой росписи - представляет серьезную угрозу обществу. Нотациями дело не ограничивается. Немало американских граффитистов поплатились за свое творчество внушительными штрафами, кое-кто угодил за решетку. Во многих мегаполисах граффитистам в свое время отвели так называемые “законные стены и дворы”. Но официально разрешенных площадей на всех желающих не хватает. Власти Лос-Анджелеса, в конце концов, постановили, что неплохо бы провозгласить и “зоны нетерпимости”, их примеру собираются последовать и в некоторых других городах. В борьбе лос-анджелесская полиция полагается не только на чудо-технику. Несколько лет назад переодетые “копы”, под видом британской съемочной группы, делающей фильм уличном искусстве, арендовали студию и расклеили всюду объявления, приглашающие граффтистов поучаствовать в съемках. Откликнулось более шестидесяти человек, снабдившие полицейских подробнейшей информацией о своих любленных “объектах” и поставщиках краски, также образцами собственных творений. Преставители штата Нью-Гэмпшир недавно выступли в Конгрессе с предложением наказывать уличенных в граффити “битьем деревянной палкою по голому заду”. Но пока битье вроде бы оставлено. До неопределенных времен. В Филаделфии решили навалиться на крамольников всем миром. Составлен список десяти “самых опасных” граффитистов. В кампанию активно включлись и фирмы-производители всевозможных красителей, обеспокоенные тем, что незаконное уличное искусство подрывает их престиж. Престиж самого граффити в Америке заметно портят две вещи. Во-первых, хип-хоп в целом , а значит, и граффити - там воспринимается как часть "гангстерской культуры". Во-вторых, по подсчетам самих граффитистов, примерно к десятой части уличных художеств в буквальном смысле приложили руку "крутые" парни, которые таким образом "метят" свою территорию - каковой цели вполне соответствуют и малохудожественные средства. Началось все в Южной Калифорнии. Оттуда же пришло и словечко “tagbanger” (производное от "tagger” и "gangbanger” - так на слэнге обзывают участников “групповухи”). Придумали его сами граффитисты, вознамерившиеся отделить таким образом "овец от козлищ". Но ни официальные власти, ни собственные родители в подобные тонкости вникать не желают (так что юные таланты ни тех, ни других в свои дела особо стараются не посвящать). В этом же, как считают граффитисты, кроется и ответ на часто задаваемый им вопрос: а почему среди уличных художников практически не видно девушек? Отчасти из-за бесконечных гонений многие нью-йоркские подземщики в свое время перебрались в Европу. Уникальную эволюцию претерпело завезенное из-за океана граффити в Великобритании, где оно стало заметной частью поп-культуры. В то время как британские полицейские представляют себе типичного уличного художника как "потерянного” подростка из малоимущей семьи, которому ничего в этой жизни не светит, все больше этих самых подростков находят себя в рекламе, компьютерном дизайне, музыке. Оно и понятно: чисто стилистическая разница между "легальным" и уличным граффити неуловима. А посему что такое хорошо (а значит, расценивается как искусство) и что такое плохо (и стало быть, преследуется по закону против вандализма), определяется, исходя из совсем иных критериев. И не все попавшиеся под тяжелую руку закона отделываются курьезными наказаниями, вроде запрета приближаться к любому железнодорожному мосту или появляться в лондонской подземке. Один граффитист из Шеффилда недавно получил пять лет тюрьмы. Но, как заметил один его земляк и соратник, это вряд ли кого остановит. Европа за последние годы заметно "ограффитилась". Уже говорят об итальянском и французском граффити. Вовсю красятся некогда братские Польша и Чехия. В Берлине дело поставлено на широкую ногу. Там есть даже специальный граффити-салон, куда могут обратиться и потенциальные заказчики, и художники с образцами своего творчества. А всякий проезжающий по территории Финляндии или Швеции может прямо из окна вагона полюбоваться на работы местных граффитистов, украшающих скупой скандинавский пейзаж. "Существует масса возможностей приложения твоего стиля,- говорит Чу, британский мастер граффити, нашедший себя в дизайне компьютерных игр. - Главное, чтоб он был сделан искренне и со вкусом”.
ИСТОРИЯ НАШЕГО (тогда еще советского) граффити началась в 1985 году - одновременно с модой на брейк-данс. Что вполне закономерно, ведь и то и другое - часть культуры хип-хоп. "В середине 80-х,- вспоминает один из основоположников российского граффити, калининградец Макс-Навигатор, - по стране волной прокатились break-фестивали. Началось все с Прибалтики: Шауляй, Паланга, Огре. И потом лет пять в разных городах СССР - от Калининграда до Горького и Донецка - продолжались грандиозные молодежные шоу". Первые граффитисты оформляли фестивальные декорации, которые - при всей их незрелости - потрясали воображение публики не меньше, чем головокружительные пируэты танцоров. "Через знакомых моряков, бывавших в Америке, - говорит Макс,- мы буквально по клочку выцарапывали все, что имело хоть какое-то отношение к нашему увлечению”. Он был просто шокирован, когда в первый раз увидел на фотографиях разрисованные поезда нью-йоркской подземки. Не меньший шок поджидал его в Риге при виде “живого” граффити, выполненного Крысом. “В тот момент я многое для себя решил. Рисовать бросился тут же, "одолжив" в рижском магазине десяток баллончиков с аэрозольной эмалью (спасибо Латвбытхиму” - он единственный в стране помогал нам краской в аэрозоли)". Довольно скоро яркие рисунки появились на улицах Калининграда и Питера. В северной столице граффити тогда активно занимались Баскет и Бармалей (Баскет со временем перебрался в Москву, сейчас он дизайнер - по отзывам специалистов, дизайнер высококлассный). Спустя почти десять лет “раскачалась”, наконец, и Москва. То, что в Риге и Калининграде граффити прижилось почти сразу же (не в пример в Москве), - не только огромная личная заслуга Крыса, популяризировавшего хип-хоп на Балтийском побережье. Есть тут и иная причина, куда более прозаичная. Необходимая для настенной росписи краска аэрозоль в Прибалтике стоит намного дешевле, чем в "континентальной" России. (Не забывайте, что для граффитиста немаловажно не только количество исходного материала, но и его качество и цветовое разнообразие.) "В Калининграде баллон хорошей краски обойдется вам в доллар, в Москве - в пятерку, а хватит его на метр - от силы полтора - росписи", - делится невеселыми подсчетами Матрас, один из немногих "серьезных" столичных граффитистов (слушателям Станции 106,8 Матрас и его Da Boogie Crew хорошо знакомы по программе "Фристайл"). Еще один больной вопрос - взаимоотношения с городскими властями. Разрисовывать ночные клубы или делать декорации для видеоклипов - это, конечно, неплохо. Но место всякого настоящего мастера граффити - прежде всего, на улице. Макс в свое время сделал ход конем: он пришел в родную калининградскую мэрию с кипой фотографий. На одних были его собственные работы, на других - стены домов с выведенными на них общеизвестными ругательствами. В мэрии схватились за голову и срочно отвели Навигатору несколько мест в городе, чтобы хоть как-то облагородить "визуальную среду". Так что Максу, по его собственному признанию, куда больше проблем доставляют простые сограждане. "Раз какая-то бабуська разглядела в моей букве "К" свастику и полгода ходила по инстанциям с требованием уничтожить рисунок. Или иногда тинейджеры считают, что мои работы “недоделаны” и пытаются подкрасить их". Ну, так то Калининград, вздыхают московские граффитисты. В столичную мэрию поди достучись! Тут другой масштаб и другой менталитет. Хотя индустриальной Москве, как верно замечают приезжие мастера, "явно не хватает свежих, ярких граффити, которые радовали бы глаз и грели душу". В последнее время наше граффити заметно помолодело. Рядом с тридцатилетними художниками "первого призыва", которым практически до всего приходилось доходить собственным умом, все чаще можно увидеть начинающих, которые моложе их ровно в два раза. Правда, при этом, по мнению Матраса, на всю Россию отыщется лишь три-чтыре человека, которые очень активно занимаются граффити, еще человек 15-20 “встают к стенке” время от времени. Для большинства же это просто дань моде, которая, как и всякая иная мода, преходяща. Но, по словам "стариков", мода - модой, а все же многие наши молодые граффитисты рисуют "даже поинтересней художников из соседней, уже изрядно "подкрашенной" Польши".
всем респект
Хотелось немного напомнить о Волгограде, о женском рэпе...
Я отучилась с отличием в муз.школе(ф-но 9 лет и гитара 2 года), учусь сейчас в ВолГАСА, будущий архитектор, человек творчества.Пребываю в рэпе давно, научена грубостью этого стиля, критика по поводу чтения ваших текстов:слошная лирика, с таким избитым содержанием не попадешь на хорошую большую рэп тусу.Читаю рэп, пишу текста, у нас своя группа, мы выступали в ночных клубах, на арт стритах занимали призовые места...Нашли спонсоров будем записывать диск...в общем все супер, но нас девушек в Волгограде не признают...тяжело пробится до этого уровня...В ночнм клубе Ибиса была презентация мультимедийного журнала, первого в Росси :Культ!проба, мы приняли в ней участие!!!на этом диске есть видео наших выступлений....
Так что, желаю вам пробиваться и не обращать внимания на самоолюбивых парней!!!все получится, если вы приложите усилия....а сейчас у нас выпускается в городе диск, где тоже будут наши новые трэки....
Да...не думайте я не хвастаюсь, даю вам фору добиваться лучших результатов.Так что девушки, рэп звезды, вперед, я за вас!!!Респект вам
С любовью, DemonLP
настроение: В спешке
НАРОД!!!ДАВАЙТЕ ОТКРОЕМ НАШЕ СООБЩЕСТВО!!!
ПОСВЕЩАЕТСЯ ОДНОМУ СИМПОТУ ИЗ 10 КЛАССА МОЕЙ ШКОЛЫ
Но помни, что ты ещё в сердце моём и хочется плакать...
Ты так быстро появился и так рано исчез.
Но я вижу тебя каждый день,
И нету сил забыть,
Пролететь с тобой через море,
Улыбнуться увядшим цветам,
Но скоро простнусь и не будет уже.
Плясать моё тело в объятьях твоих.
Мы видимся с тобой так часто,
Но ты и неподозреваешб о чувствах моих....
Слога рифмуются, как только тебя вспомню,
Но я не стала томной,
От любви своей.
Ты рэпер, ты дышишь этим,
А о влюблённых девушках забыл,
Ты не знаешь, как дрожала при виде твоём,
Но сердце не бьётся так быстро как раньше,
Но помни что ты ещё в сердце моём...
Не буду я плакать!
Ты жизнь сломал,
Но не мне, Я буду жить, ты помни это!
Я полдюблю и вновь,
Залётся сердце горькими слезами...
Но только при виде твоём сжимается тело,
Не от боли, не от счастья, от любви.
Ты выбрать мог любую, но не выбрал никого,
Тебя никто не знает,
Ты рэпер и любишь рэп,
Ещё шалав и минет.
Запомни ты моё лицо, залитое слезами,
Ведь я люблю тебя,
И дрожу я при образе твоём в дали...
О да, вдали!
Не подойти к тебе поближе,
Лишь если только стать мужчиной,
А моя грустная мина тебя не увлечёт..
Но я уже не плачу, я не дрожу,
Я лишь хочу увидется с тобой вне школы,
Почувствовать тебя и как во сне,
Пролететь с тобой через море...
Я таю и дрожу...
С чего бы это?
Не хотела говорить, но я люблю,
Тебя, другого, иль ветер, море?
Само чувство мне близко,
К тебе, наверное, направлено оно.
Ах, я не дрожу при виде твоём,
Лишь холодно здесь, в кабинете,
Когда люди в школе, нельзя,
Пообщаться двум влюблённым детям,
Но я люблю,
Лишь ты меня и никогла не знал,
А я лишь знаю имя и твой класс,
и что ты рэпер...
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу











Одновременно с этим готовятся ещё три проекта от КАСТЫ: альбом Западного Сектора, сингловая кассета "Призрак Судного Дня" + ремиксы трэков из "Трёхмерных Рифм", альбом Песочных Людей.