Все игры
Запись

Анкета для гостей


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Lord Futaki Nightray      08-04-2013 11:07 (ссылка)
Re: Анкета для гостей
1) Футаки Найтрей (Фута), Лорд;
2) Лич;
3) 19;
4) Что вы имеете в виду под словом "класс"? 0.о Будучи человеком была млекопитающим х);
5) Прекрасная наездница (Разумеется, я говорю о лошадях ;)), хорошее знание мира (ролевого) и людей;
6) Мечник;
7) Бывший маг, все еще могу учить начальным знаниям магии, но сама ей уже не обладаю;
8) Не могу сказать, что у меня есть такие качества, может, кто знает меня - тот и особенности знает;
9) Сложный характер, от каменного спокойствия до огненной агрессивности, говорю правду (да, я считаю это минусом), не всегда могу держать язык за зубами, слаба чисто физически, относительно мертва;
10) Родилась в неизвестном разрушенном городе, но была спасена вражеской армией и попала к королю Дорселю в империю Ларго. Там король меня вырастил вместе с двумя своими сыновьями, открыл во мне способности к стихийной магии и начал обучать с трех лет этому искусству. С семи лет я поступила в рыцарскую академию и, ради короля, на удивление быстро училась. Видимо, сражения на мечах были у меня в крови. Таким образом, назначена рыцарем при дворе, защищала наследников, но судьба оказалась ко мне неблагосклонна. Я оказалась не в том месте, не в то время и попала в покои Дорселя, когда его убивал неизвестный мне человек. Короля спасти не удалось, убийцу догнать тоже, но совет посчитал меня виновной в смерти правителя и меня посадили в башню убийц и предателей. Там год меня пытали, и совет (из-за того, что наследники не были совершеннолетними) творил в Империи страшные дела. Но вскоре 18 исполнилось старшему сыну Дорселя – Ренальду и он занял трон. Благодаря нему меня выпустили, но лишь с меткой изгнанника. Еще год я скиталась по миру, пока не набрела на Итэйу. Их король снял с меня метку изгнанника и сделал своим наместником, но он вскоре умер, не имея жены и детей, поэтому я унаследовала королевский титул. Совсем скоро я поняла, что не могу быть королевой, да и женщина на троне - жди беды, начались войны из-за "великой любви". Тогда я оставила трон наследнику первого правителя. Через некоторое время набрела на Город Мертвых (Некрополис) и долгое время служила там советником Алантиэля и занималась внутренней политикой, но пару месяцев назад меня убили. Будучи магом, в последние часы своей жизни, я заключила душу в предмет (всех тайн не раскрываю, извините) и таким образом осталась относительно жива. Так как находиться в Некрополисе я больше не могла (по договору с нанимателем моего убийцы), я окончательно пустилась в странствие и открыла для себя множество новых порталов и артефактов, что помогает совершенствоваться, как Личу.
11) 1.Рост 177, телосложение нормальное (93, 61, 95), светлая, очень бледная для человека кожа, из-за того, что не особо хорошо переношу солнце и в жару стараюсь не выходить из тени. Аристократическая форма скул, подбородок с мягким закруглением. Глаза миндалевидные, красиво очерчены, ресницы не очень длинные, но выделяются темным цветом, сами глаза ярко-зеленые, цвета изумруда, светятся в случае сильной злости (из-за вспышек энергии), губы не особо пухлые, но алые и выделяются на фоне бледной кожи яркими и четкими линиями. Волосы прямые в местности с сухим воздухом, слегка волнистые, когда влажно. Цвет - огненно-рыжий, иногда отсвечивает красным или фиолетовым (игра света) .
2. Стиль одежды предпочитаю везде разный, в основном это либо одежда для сражений и путешествий (кожа или просто тянущаяся ткань). В месте, где мне не нужно много двигаться, предпочитаю светский стиль: корсетные платья. В обоих случаях обувь предпочитаю на каблуке.
3. Отличительные характеристики: шрам на левом глазу, сам глаз не пострадал, но кожа рассечена. Хорошо маскирую шрам всеми известными мне методами, но иногда вполне могу его показать;
12) А нельзя поточнее? Как логику-сенсорику, мне сложно понять, что вы имеете в виду под "общими данными";
13) Несколько артефактов, старинных книг, рукописей, записных книжек и перьев для написания, плащ, ну и все, что вы можете найти в сумочке нормальной девушки (за исключением нескольких вещей, которые личу просто не нужны);
Roger Wilco      09-04-2013 09:30 (ссылка)
Re: Анкета для гостей
1. Скотт Митчелл. «Дэдпул». Полковник.

2. Человек.

3. 27 лет

4. Homo sapiens sapiens

5. Что значит мирные? По дому? Да всё могу, дерево посадить, полку прибить, дом построить и т.д.

6. Способности проявляются в том, что Скотт многогранен в своих навыках и умениях, как говорится, может всё по не многу, но в совершенстве владеет навыками солдата.
Владение огнестрельным оружием на высоком уровне, владение холодным оружием на высоком уровне.

7. Могу призвать стального дракона или даже нескольких, а могу вызвать огненный дождь.

8. Моя особенность в том, что я такой же, как все люди. Одинаковый.

9. Ярко выраженная неприязнь к семье Фаустас, клану ДМ и их дружкам, как их там, ах да – ИТ! Всё таки полковник должен контролировать свои эмоции.

10. Командир команды «Фокстрот». Скотт всегда был добродушным малым. Помогал людям, когда те попадали в беду. Верил в рыцарство и благородство, даже в юности, несколько лет занимался фехтованием. Из-за чего является превосходным мечником, будь он в средневековье. Попав в армию, он верил, что приносит пользу людям, освобождая их от кровожадной диктатуры их правителей. Общительный и располагающий парнишка всегда приходил на помощь в бою. Однажды он попал в засаду со своей ротой. Ожесточённый и агрессивный бой продолжался несколько часов, после чего в живых остался только Скотт. Его нашли сидящим посреди поля боя, контуженого и израненного. После года реабилитации что-то изменилось в нём. Скотт стал более агрессивным, в бою стал проявлять особую жестокость, в некоторых случаях излишнюю. Скотт стал машиной для убийств, хладнокровный, исполнительный, кровожадный. Таким поведением Митчелла заинтересовалось правительство и вскоре завербовало его.

После вербовки Скотт Митчелл получил звание полковника и взвод специального назначения. Его взвод отличался жестокими и агрессивными методами ведения боя. А после первой высадки взвод Скотта был переформирован в подразделение, для ведения разведки и диверсионных работ, куда отбираются самые отмороженные элементы армейского контингента.

11. Внешность:
- рост 180 см, осанка ровная, телосложение жилистое, крепкое;
- волосы светло русые, коротко стриженые, глаза серо-голубые, черты лица располагают на знакомство и общение;
- особых примет не имеет;
- особое предпочтение отдаёт полевой военизированной форме, армейским ботинкам;



12. Характер:
- привязанностей не имеет, но привычка есть – это отпускать нездоровый юмор в любых ситуациях, даже когда этого не стоит делать;
- любит издеваться над людьми морально, ибо физическое насилие не доставляет должного удовольствия, не любит, когда его поучают те, кто не является его командиром;
- жестокий, склонность к сумасшествию стоит на грани, в проявлении гнева весьма сдержан, но выплёскивает всю агрессию на поле боя, но затрачивает много усилий на самоконтроль, но чаще всего без результата;
- проводят свободное время одни в излюбленных местах, которые навевают воспоминания;
- пограничная стадия с психиатрией;

13. Здесь будут представлены члены команды Скотта Митчелла:
1. Вирелл Лорк – личный телохранитель. (маг, эльф крови)
2. Эрез Моррис – первоклассный медик. (штурмовик, человек)
3. Каролина Флойд – разведчик. (мастер рукопашного боя, человек)
4. Скйнет – тяжёлая огневая поддержка. (пилот вертолета, киборг)

- автомат FN SCAR-H с установленным 40мм гранатометом FN EGLM и калейматорным прицелом, пистолет-пулемёт TDI Kriss Super V имеет калейматорный прицел и глушитель, пистолет Taurus 24/7, боевой нож с выгравированным прозвищем «Deadpool», меч, серебряный с древнеславянскими рунами на клинке и гарде, формы «каролинг»;
- технические предметы: радиопередатчик может держать связь как и внутри группы, так и с базой, система активного камуфляжа (позволяет становиться невидимым), портативный компьютер, монитор выведен на окуляр прикреплённый к очкам, система ночного видения, индивидуальные датчики жизнеобеспечения отряда;
- разгрузка, бронежилет, каска, маска(почти всегда надета), так же у командующего имеется приписанная техника:
1. Jeep Wrangler – бронированный автомобиль чёрного цвета с усиленной подвеской и корпусом, для скорейшего передвижения по близлежащим локациям




2. Вертолёт Ми-24 Модернизированный – многоцелевой вертолёт для быстрой доставки и эвакуации в труднодоступных районах открытой местности, так же используется в виде огневой поддержки и прикрытия;


Rishtana Silumgar      10-04-2013 01:01 (ссылка)
Re: Анкета для гостей
1. Имя Персонажа. Прозвище. Титул. 
Риштана Данера( урожденная Фаустас, но откажется от фамилии только если откажется отец. Он один держит ее. Хотя сам о том не знает.)
Рыжик.
Лорд-Хранитель Имперской казны в Разломе Миров.
2. Раса: человек. 
3. Возраст.
22 года
4. Класс.
Маг
5. Способности мирные.
К бытовым навыкам, которые имела Ришта, можно было отнести почти все то, чему научили ее мама и отец. Точнее, все то, чему научили преподаватели, которых нанимали для взбаламученной девчонки.
Итак. Навыки. Сразу можно сказать, что основному- чтению, готовке и красивой и выразительной речи. Рыжеволосую учили с с 5 лет. Ну а остальное...
Во-первых, это почти идеальное знание этикета, которое, правда, рыжая не очень любит демонстрировать в кругу своих родных. Зачем? Они ведь и так знают, какая она на самом деле. Но вот на публике девушка - сама скромность. 
Во-вторых, это знания верховой езды. Теория и практика. Но девушка могла прокатиться не только на знаменитом парнокопытном - лошади. Также она прекрасно управлялась с драконами и другими летающими существами. И это несмотря на то, что до этого она ездила лишь на дружественных к ней существах.
В-третьих, это умение вышивать. Мама с детства решила, что дочка должна удачно выйти замуж. Для этого нужно было иметь множество навыков. Один из них - вышивка. Рина познакомилась со многими видами вышивания, перечислять их здесь - бессмысленно. Ибо это занятие ей было нужно только для того, чтобы заштопать одежду. Не более.
В-четвёртых, это знание истории и родословной. Учитель был жутким занудой, но не сдать ему экзамен - ужасно. В этом случае отец грозился отослать девушку в монастырь, предварительно перекрасив в блондинку. Для Таны это было бы сущим адом. Девушка очень дорожила своим цветом волос.
В-пятых, это игра на музыкальных иструментах. Скрипка, фортепиано, флейта, орган. Свое предпочтение рыжая отдавала флейте. Ее с детства манили плавные, легкие и свободные звуки этого инструмента. Флейта казалась ей чем-то святым и светлым. Слишком чистым, наверное, для этого мира. 
Ну и в завершении о бытовых навыках можно сказать, что Риштану научили танцевать. Это ей удавалось легко и изящно.
6. Боевые навыки.
владение оружием- слабое. Тану научили азам фехтования на шпагах ну и, соответственно, этикету. Как правильно принимать вызов и как проводятся дуэли.
7. Магические способности.
Из раздела магии ей лучше всего удавалось управление огненной стихией:
"Искра". Создание искр может привести к возгоранию легко воспламеняющихся предметов. Заклинание энергоемкое и не очень мощное, но используется часто.
"Огонек". Создание и поддержание огня в воздухе. Свет "фонарика" распространяется на три метра вокруг 
"Радужное пламя".Способность изменять температуру и цвет пламени.
"Вспышка".Ослепление противника. Способно вызвать взрыв, если в воздухе есть взрывоопасные газы.
Но Данера постигла также не только заклинания стихии огня.
"Контакт". Понимание животных, снижение их агрессии по отношению к магу (в том числе оборотней в звероформе и магических животных).
"Толчок". Способность оттолкнуть противника воздухом.
"Замедленное падение". Падение с высоты становится безопасным. Хороший контроль позволяет планировать.
"Защита от огня".Способность переносить высокие температуры.
8. Особенности.
Тана человек настроения, а настроение у нее меняется как пламя под порывами ветра. Порой девушка сама не может предсказать то, как отреагирует на тот или иной поступок/слово собеседника, впрочем, она никогда и не стремится анализировать свои действия с позиции логики и разума. Она живет сиюминутными желаниями и эмоциями, которые бурлят в девушке и каждую секунду готовы выплеснуться на окружающих. Ненавидит ждать, плохо переносит скуку и если надолго застревает в этом состоянии, добром для окружающих это точно не кончится. Вспыльчива, язвительная, упряма, безрассудна, хотя по началу и будет казаться примерной скромной девочкой. Изумрудноглазая никогда не станет молчать, если ей есть, что сказать. Даже если молчать надо, действительно НАДО, она все равно выскажется, наплевав сто раз на все возможные последствия. И не потому, что глупа и не понимает, к чему может привести такое поведение, просто она совершенно не боится умереть.
«Я просто уйду в Пламя» - со счастливой улыбкой на лице обычно отвечает она на все вопросы о смерти.
К слову, именно возможность потерять огненную магию приводит девушку в панический ужас. Лучше смерть, чем такая недожизнь.
Девушка излишне фанатично относится к огненной стихии и совершенно теряет над собой контроль оказываясь рядом с крупным пожаром. Если остальные люди в такой момент бегут подальше, то Рина вломится в самое пекло и будет чуть ли не джигу танцевать, наслаждаясь буйством своей стихии и совершенно не реагируя на вопли сгорающих заживо в этом пламени. Из-за этой фанатичной преданности огню, большинство знакомых магов считают девушку ненормальной и избегают, она же, в ответ, называет их ничего не понимающими идиотами, не способными постигнуть всю красоту Пламени и мечтает найти такого же безумца, как она, способного разглядеть суть. 
Ришана легко идет на контакт, всегда полагаясь при знакомстве на интуицию. Если кто-то не понравился ей сразу, то нужно приложить о-о-очень много усилий, чтобы это исправить, и наоброт, если человек в первые секунды вызвал симпатию, то пусть ей хоть весь мир твердит, что он гад и сволочь, девушка останется на его стороне, пока лично не убедится. Правда в этом случае такому субъекту лучше быстренько убегать и прятать в подземельях у гномов - предавших ее людей Ри не прощает.
9. Минусы.
Одобряет мнение Скотта, не относя его лишь к Отцу и к Дедушке, которые являются для нее исконными Фаустасами. Остальных не признает, как членов семьи. Да и Даниил уже давно Ридлом стал. К сожалению.
Является подчиненной Скотта Митчелла и, если это нужно, исполнит его приказ. 
10. Биография.
Вряд ли в мире можно было бы найти мужчину более алчного и властного, чем Арлок Данера. Жизнь этого человека протекала в поисках дела, благодаря которому, он бы смог подняться к высшим слоям общества, где был бы одним из тех, кто славился своим положением.
Сам Арлок происходил из самых низов, хотя в своих кругах Данеры считались довольно богатой семьей и славились своей находчивостью и неутомимостью. Данеры содержали свою небольшую ферму, которая издавна переходила по наследству, от отца к сыну. Но молодому Арлоку хотелось больше власти и он всеми способами пытался достичь ее. Он, благодаря своему упрямству, смог поступить на работу к купцу, одним из его помощников. Младший Данера был очень трудолюбив и вскоре смог достичь неплохих результатов. Пройдет немного времени и купец, на которого он работал, доверит Арлу водить караваны, а со временем сделает и главным счетоводом. Но мужчина не нашел в работе на купца того, что искал и поменял хозяина, потом еще одного и еще. Так он сменил нескольких хозяев и , в конце концов попал к Ришату Андину, который был известен, как очень крупный торговец с несколькими лавками в столице. Данера поступил к нему на работу , как один из помощников, хотя уже не возлагал надежд, помня о других неудачах. Но через несколько дней Арлок познакомился с Александрит, дочерью хозяина и у них завязался бурный роман. Александрит по настоящему влюбилась в сильного мужчину, ну а что он? Женщина была дочерью хозяина и Ар понимал, что их любовь поможет ему достичь цели. Через год пара поженилась. Торговец был человеком не глупым, но ради счастья единственной дочери благословил молодых. Еще через год у Александрит и Арлока родилась дочка, которую назвали в честь деда - Риштаной.
Дедушку Ри помнила плохо, он умер, когда ей исполнилось 4 года, единственное воспоминание, которое осталось ее это то, когда она играла с ним в кубики. Ришат строил башенки, а Тана, заливаясь веселым смехом, ломала постройки. Андин-старший очень баловал ребенка, поэтому девочка очень огорчилась, узнав о его " длительном путешествии", как сказали родители. Когда он умер Арлок получил полный контроль над бизнесом, стал много времени проводить в гильдии торговцев, увлекся политикой. Девочке же назначил нянек, которые Но несмотря на деньги продвижение в гильдии давалось ему не слишком легко. Мешало низкое происхождение и отсутствие связей в высших кругах столичного дворянства. Ну а девочка уже выросла во взрослую девушку и ей исполнилось 17 лет, поэтому Арлок решил выдать ее замуж за кого-нибудь из высшего света. Но из этой идеи ничего не вышло, ведь девушка не отличалась красотой, зато о ее непокорном и вздорном характере знали по всюду, а о ее безрассудных выходках уже даже слагали баллады. Поэтому никто не стремился взять девушку к себе в жены, а сама Ришта всеми своими действиями пыталась отвадить тех, кто проявлял излишнее внимание к ее особе. 
Все изменил приезд мага в их имение, который, присмотревшись к девице, увидел в Тане задатки мага и предложил за кругленькую сумму, которую он заплатит их семье, забрать кареглазку с собой, а деньги он заплатит за то, что бы о ней никогда больше не вспоминали. 
Так начался новый виток ее жизни. Маг, которого звали сэр Лезор, по началу казавшийся Ри добрым старичком, оказался хладнокровным тираном, но учитель из него вышел отменный, но это каштановая поняла позднее. Два года мучений для девушки тянулись очень медленно, каждый день у нее делился на три части. Первая - тренировка тела. Обычно проходила или утром, или вечером. Во время тренировок девушка делала физические упражнения и тренировалась с деревянными оружием. Сталь ей никто бы не доверил. Вторая часть проходила в относительном спокойствии - воспитывался дух Риты. Ну а третья часть - магия. Ей уделялось больше времени, но все равно особых успехов девушка не достигла. Спустя два года, магу надоело возиться с бестолковой магичкой и он отпустил Тану, предоставив ее самой себе.
11. Внешность.
Ростом девушка вышла не очень высокой, всего 165 см. Но рост девушки не был её проблемой, наоборот, одевая каблуки, она становилась не дылдой, а просто высокой симпатичной девушкой. Тана имеет превосходные формы. Не анорексик и не толстая. Но всё-равно девушка кажется хрупкой и беззащитной. Кожа Риш также имела довольно удивительный, но не странный и не уродливый, оттенок - светлая бронза или, можно назвать иначе, вечно с легким загаром. Волосы ,ярко-красного цвета, вечно вились у нее, не беря во внимание попытке Таны выпрямить их. Длиной волосы девушки достигали середины спины. Нос-пуговка покрыт веснушками, узкий подбородочек, мягко очерченные скулы, что придавали её виду еще большую невинность и святость.Тонкие, вечно иронично выгнутые бровки завершали образ милой девушки. Зато глаза были ее самой огромной гордостью. В меру большие, очерченные густыми длинными ресницами, они были немного необычного цвета. Изумрудные с вечно проскакивающими алыми искрами в зрачках.
Таких девушек, как Рина, редко, кто осмеливался оскорблять, обижать и всячески издеваться. Но если такие и были. Рыжеволосая запросто могла постоять за себя.
12. Общие данные.
Рина.22 года. Человек. 
13. Инвентарь.
Кортикообразный кинжал. Легкая броня в виде тонкого жилета из металлический колец.