Отличная новость для автовладельцев ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и Daewoo
Устали от длительного поиска запчастей? Поиск, который отнимает не только все ваши силы, но и терпение!
Устали приобретать низкие по качеству запчасти да еще и по неоправданно высоким ценам!!!
Тогда посетите новый интернет магазин автозапчастей http://www.1to1.kz/
Адекватные цены, удобный онлайн поиск, и разнообразный выбор запчастей всех моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Daewoo!!!
Устали приобретать низкие по качеству запчасти да еще и по неоправданно высоким ценам!!!
Тогда посетите новый интернет магазин автозапчастей http://www.1to1.kz/
Адекватные цены, удобный онлайн поиск, и разнообразный выбор запчастей всех моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Daewoo!!!

Метки: АВТОЗАПЧАСТЬ, ваз, газ, УАЗ, daewoo, интернет-магазин, Автоэлектрика, двигатель, Трансмиссия, тормозная система
Роман Петров,
07-05-2013 11:15
(ссылка)
Продам Газ 21 на запчасти
Продам Газ 21 на запчасти. + много всего, особенно хрома. Продаю всё и сразу. Цена вопроса 30000 руб. Осмотр в г. Одинцово тел. +7(903)019-24-19 Роман
новые запчасти для газ-21
Для ГАЗ-21, Волга, запчасти
Новое:
1. Дверь передняя правая, грунт - 3500 руб.
2. Дверь задняя правая, грунт - 3500 руб.
3. Дверь задняя левая, грунт, есть ржавчина по низу - 1500 руб.
4. Лонжерон передний, грунт - 3000 за пару.
5. Углы переднего бампера, один с деф.хрома,
третьей серии - 5000 пара.
6. Красные стекла фонарей (третий выпуск) - 500 за пару.
7. Решетка радиатора (третий выпуск), состояние не очень, новая - 400.
Б/у:
1. Руль белый под восстановление - 400.
2. Руль черный под восстановление - 400.
3. Крышка багажника, цвет светло-серый, идеал - 1500.
4. Резина 175R15-82, новая с камерами, СССР - 900 за пару.
Внимание: больше ничего нет.
Телефон: 89042183927, отправку и доставку обговариваем
фото смотри у меня в альбоме, пока только бампера
Новое:
1. Дверь передняя правая, грунт - 3500 руб.
2. Дверь задняя правая, грунт - 3500 руб.
3. Дверь задняя левая, грунт, есть ржавчина по низу - 1500 руб.
4. Лонжерон передний, грунт - 3000 за пару.
5. Углы переднего бампера, один с деф.хрома,
третьей серии - 5000 пара.
6. Красные стекла фонарей (третий выпуск) - 500 за пару.
7. Решетка радиатора (третий выпуск), состояние не очень, новая - 400.
Б/у:
1. Руль белый под восстановление - 400.
2. Руль черный под восстановление - 400.
3. Крышка багажника, цвет светло-серый, идеал - 1500.
4. Резина 175R15-82, новая с камерами, СССР - 900 за пару.
Внимание: больше ничего нет.
Телефон: 89042183927, отправку и доставку обговариваем
фото смотри у меня в альбоме, пока только бампера
Метки: ГАЗ-21, Волга, двадцать первая, ГАЗ-22, волга старая
Без заголовка
Продается белая Волга,фотографии которой есть в сообществе.
Без заголовка
Блин в эту тачку влюбился после просмотра фильмов:"берегись автомобиля" и "Черная молния" тачка КЛАССС ласточка!!!!
Думан Абдильдин,
05-11-2010 00:13
(ссылка)
Без заголовка
Люди я хотел бы купить не дорогой ГАЗ-21 но не знаю какуюиз трех серии выбрать. Подскажите пожалуйста!
Александр Сергеевич,
24-02-2010 13:16
(ссылка)
Электрохимическая защита или покраска?
Или зачем нужна электрохимическая защита?
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.
Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.
Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.
Метки: электрохимическая, катодная, протекторная, защита, коррозия, ржавчина
Печь на отработке!Тепло в гараже!
ЧУДО-ПЕЧЬ на отработке!!!!!!
ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ!Обогреватель на отработке(отрботаное авт.масло.Обычно владельцы автореммастерских ВЫБРАСЫВАЮТ)
Параметры обогревателя на отработке:
Размеры - 70 х 50 х 35 см (без дымохода);
Диаметр вытяжной трубы - не менее 105 мм;
Вес - 27 кг;
Расход масла: 0,5 - 1,5 л/час;
Какие ВЫГОДЫ Вы получаете с обогревателем?
Экологичность
Не коптит ни внутри (в помещении), ни снаружи (из вытяжной трубы). Стало быть, такую печку Вы можете эксплуатировать и в центре населенного пункта и на даче, не подвергая загрязнению окружающую среду. При этом утилизируя грязную отработку соседских гаражей и СТО.
Экономичность
Топливо бесплатное или самое дешевое. Его ведь сливают хотя бы один раз в сезон с каждого! автомобиля, трактора, автобуса, трансформатора. Можно договориться о поставке грязной отработки в любом кооперативном гараже, в автотранспортном предприятии, на СТО, у соседей по гаражу. Отработка любой грязности (неочищенная).
Теплоотдача аналогична электрообогревателю в 12-15 кВт/час.
Простоту в эксплуатации
Наливай, регулируй мощность и грейся.
Принцип работы - горение паров кипящего масла. Нет форсунки и капельницы! Это особенно удобно при хранении топлива на морозе - нет проблем с закупоркой канала, подводящего топливо. Вся регулировка происходит крышкой над заливочным отверстием. Мощность горения Вы можете уменьшить от еле теплой конструкции печки до раскаленной до красна (800-900 град С).
Надежность
Простая и надежная конструкция. НЕ чему ломаться.
Отсутствие форсунки и капельницы позволяет эксплуатировать печку при любых температурах воздуха, а толщина металла нагревающихся частей печки обеспечит долговременную работоспособность теплушки.
Мобильность
Легко демонтировать и перевезти в багажнике легкового авто. Например из гаража на дачу и обратно. Поскольку вес печки составляет около 25 кг, а ее габаритные размеры: 70х35х40см, Вы легко сможете уложить ее в багажник любого автомобиля. А поскольку монтаж (установка составной вытяжной трубы) и демонтаж (съем оной) занимает всего несколько минут, Вы можете легко и быстро проделывать эту процедуру сколь угодно часто. При этом пользуясь одной и той же печкой в гараже и на даче. (
Автономность
Не зависит от погоды и электричества.
И в самом деле. Разжечь и пользоваться печкой Вы сможете хоть среди поля При этом, кроме тепла вокруг себя, она одарит Вас еще и светом горящего внутри нее огня, который здорово освещает все вокруг через отверстия в соединительной трубе.
"Четыре в Одном": обогреть (помещение), приготовить (еду), согреть воды и даже осветить (лампа Аладдина
Нет открытого огня
Пламя внутри конструкции. С точки зрения пожаробезопасности, теплушка менее опасна, чем обычная кухонная газовая печь:
- во-первых, отработка сама не горит (горят лишь ее пары)
- во вторых, огонь гудит внутри печки и наружу не вырывается.
Возможность подключить еще и водяное отопление.
Установив на верхнюю поверхность печки бак с водой и сделав в верхней части его вывод в систему водяного отопления, а "обратку" (остывшую в системе воду), через другую трубу вернуть в тот же бак, Вы получите регулируемую систему водяного отопления на топливе, гораздо дешевле газа или электричества.
Опт цена 900грн.Рекомендованая цена в продаже 1200 до(200дол).Заказы по телефону 80502676551 или andrey741@mail.ru
ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ!Обогреватель на отработке(отрботаное авт.масло.Обычно владельцы автореммастерских ВЫБРАСЫВАЮТ)
Параметры обогревателя на отработке:
Размеры - 70 х 50 х 35 см (без дымохода);
Диаметр вытяжной трубы - не менее 105 мм;
Вес - 27 кг;
Расход масла: 0,5 - 1,5 л/час;
Какие ВЫГОДЫ Вы получаете с обогревателем?
Экологичность
Не коптит ни внутри (в помещении), ни снаружи (из вытяжной трубы). Стало быть, такую печку Вы можете эксплуатировать и в центре населенного пункта и на даче, не подвергая загрязнению окружающую среду. При этом утилизируя грязную отработку соседских гаражей и СТО.
Экономичность
Топливо бесплатное или самое дешевое. Его ведь сливают хотя бы один раз в сезон с каждого! автомобиля, трактора, автобуса, трансформатора. Можно договориться о поставке грязной отработки в любом кооперативном гараже, в автотранспортном предприятии, на СТО, у соседей по гаражу. Отработка любой грязности (неочищенная).
Теплоотдача аналогична электрообогревателю в 12-15 кВт/час.
Простоту в эксплуатации
Наливай, регулируй мощность и грейся.
Принцип работы - горение паров кипящего масла. Нет форсунки и капельницы! Это особенно удобно при хранении топлива на морозе - нет проблем с закупоркой канала, подводящего топливо. Вся регулировка происходит крышкой над заливочным отверстием. Мощность горения Вы можете уменьшить от еле теплой конструкции печки до раскаленной до красна (800-900 град С).
Надежность
Простая и надежная конструкция. НЕ чему ломаться.
Отсутствие форсунки и капельницы позволяет эксплуатировать печку при любых температурах воздуха, а толщина металла нагревающихся частей печки обеспечит долговременную работоспособность теплушки.
Мобильность
Легко демонтировать и перевезти в багажнике легкового авто. Например из гаража на дачу и обратно. Поскольку вес печки составляет около 25 кг, а ее габаритные размеры: 70х35х40см, Вы легко сможете уложить ее в багажник любого автомобиля. А поскольку монтаж (установка составной вытяжной трубы) и демонтаж (съем оной) занимает всего несколько минут, Вы можете легко и быстро проделывать эту процедуру сколь угодно часто. При этом пользуясь одной и той же печкой в гараже и на даче. (
Автономность
Не зависит от погоды и электричества.
И в самом деле. Разжечь и пользоваться печкой Вы сможете хоть среди поля При этом, кроме тепла вокруг себя, она одарит Вас еще и светом горящего внутри нее огня, который здорово освещает все вокруг через отверстия в соединительной трубе.
"Четыре в Одном": обогреть (помещение), приготовить (еду), согреть воды и даже осветить (лампа Аладдина
Нет открытого огня
Пламя внутри конструкции. С точки зрения пожаробезопасности, теплушка менее опасна, чем обычная кухонная газовая печь:
- во-первых, отработка сама не горит (горят лишь ее пары)
- во вторых, огонь гудит внутри печки и наружу не вырывается.
Возможность подключить еще и водяное отопление.
Установив на верхнюю поверхность печки бак с водой и сделав в верхней части его вывод в систему водяного отопления, а "обратку" (остывшую в системе воду), через другую трубу вернуть в тот же бак, Вы получите регулируемую систему водяного отопления на топливе, гораздо дешевле газа или электричества.
Опт цена 900грн.Рекомендованая цена в продаже 1200 до(200дол).Заказы по телефону 80502676551 или andrey741@mail.ru
настроение: ок
хочется: ок
слушаю: ок
Метки: отопление
Без заголовка
У кого есть з/ч на газ 21???))))помогите)))
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу