Третий фильм про Риддика )
На прошедшей в рамках Европейского кинорынка презентации фильма "Риддик", являющегося продолжением истории Ричарда Б. Риддика, были оглашены некоторые детали сюжета картины. Как утверждает издание The Hollywood Reporter, главному герою предстоит сражаться на далекой планете с трехногими "бизонами", а также с существами, охарактеризованными как "грязевые демоны". Однако и после победы над ними приключения Риддика не заканчивается, так как ему придется столкнуться с двумя группами охотников за головами.
Право представлять картину на российском рынке получила компания "Централ Партнершип". Сообщается, что начальная цена прав на прокат картины составляла 2,2 миллиона долларов, а в конце торгов она превысила 2,5 миллиона.
Главную роль в фильме вновь сыграет Вин Дизель. Постановкой займется режиссер Дэвид Твохи, который снимет "Риддика" по своему собственному сценарию. Предполагается, что съемки фильма пройдут в Новой Зеландии и Египте.
Напомним, что первый фильм о Риддике - "Черная дыра" вышел в прокат в 2000 году и стал неожиданным хитом, собрав в кинотеатрах сумму в два раза превышающую бюджет фильма.
Вторая часть - "Хроники Риддика", стартовавшая через четыре года, была прохладно встречена и критикой, и зрителями и не оправдала расходов на ее создание и продвижение.
настроение: Мечтательное
хочется: отличного продолжения
слушаю: Junkie_XL-Dark Fury main
Метки: Хроники Риддика 3, Риддик
Песенка про Риддика (по мотивам песни "Про Буратино")
Песенка про Риддика (по мотивам песни "Про Буратино")
В очках с ножом он входит в дом,
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
И хоть он Зизе не знаком,
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
Он не ученый, не поэт,
но покорил весь белый свет,
Крутой мужик и там, и тут,
Скажите, как его зовут?
ПРИПЕВ:
РИ-
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
ЧАРД
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
РИД-
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
ДИК
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
РИ- ЧАРД РИ-ДДИК! РИ- ЧАРД РИ-ДДИК!
(Здесь и далее после каждого куплета следует петь данный припев)
И Тумбс-балбес, и Маршал-лорд
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
Узнали: Риддик наш не врет,
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
Когда грозился отомстить
И всех злодеев погубить,
А первым треснуть ИргунА,
За то, что грохнул ИмамА.
Играет с Кирой он в игру -
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
Мол, больше всех убить смогу,
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
"Ну здравствуй, Кирочка-старушка,
Убьем всех с горя -
Где же кружка?
И деньги Тумбсу лучше взять,
А с псом мы лучшие друзья".
Наш Риддик также знаменит,
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
Тем, что в огне он не горит.
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
Пусть плюс семьсот иль девятьсот
Когда там солнышко встает -
Ему плевать, ведь есть очки,
Глаза его защищены!
А некромангер - это тот,
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
Кто мир без боли познает.
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
Но Риддик знает, кто они,
И точит он свои ножи,
Решил сегодня нагрешить -
И супостатов порешить
Живет в войсках тех Ваако-лорд
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
На свято место метит он
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
Но вот не знал он, дурачок,
Что Риддик всех их проведет,
Сразив святого мертвеца,
Он занял место подлеца.
Какой теперь всех ждет исход?
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
Теперь сам черт И Эрион не разберет...
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
Сломался калькулятор у ней -
Кто Риддик: бог или злодей?
И ждать теперь беды иль нет,
В общем, ту би континуэд!
ДЭ-
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
ВИД
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
ТУ-
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
И!
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
ПРО-ДОЛ-ЖЕНь-Я! ПРО- ДОЛ - ЖЕНЬ- Я
В очках с ножом он входит в дом,
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
И хоть он Зизе не знаком,
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
Он не ученый, не поэт,
но покорил весь белый свет,
Крутой мужик и там, и тут,
Скажите, как его зовут?
ПРИПЕВ:
РИ-
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
ЧАРД
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
РИД-
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
ДИК
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
РИ- ЧАРД РИ-ДДИК! РИ- ЧАРД РИ-ДДИК!
(Здесь и далее после каждого куплета следует петь данный припев)
И Тумбс-балбес, и Маршал-лорд
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
Узнали: Риддик наш не врет,
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
Когда грозился отомстить
И всех злодеев погубить,
А первым треснуть ИргунА,
За то, что грохнул ИмамА.
Играет с Кирой он в игру -
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
Мол, больше всех убить смогу,
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
"Ну здравствуй, Кирочка-старушка,
Убьем всех с горя -
Где же кружка?
И деньги Тумбсу лучше взять,
А с псом мы лучшие друзья".
Наш Риддик также знаменит,
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
Тем, что в огне он не горит.
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
Пусть плюс семьсот иль девятьсот
Когда там солнышко встает -
Ему плевать, ведь есть очки,
Глаза его защищены!
А некромангер - это тот,
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
Кто мир без боли познает.
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
Но Риддик знает, кто они,
И точит он свои ножи,
Решил сегодня нагрешить -
И супостатов порешить
Живет в войсках тех Ваако-лорд
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
На свято место метит он
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
Но вот не знал он, дурачок,
Что Риддик всех их проведет,
Сразив святого мертвеца,
Он занял место подлеца.
Какой теперь всех ждет исход?
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
Теперь сам черт И Эрион не разберет...
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
Сломался калькулятор у ней -
Кто Риддик: бог или злодей?
И ждать теперь беды иль нет,
В общем, ту би континуэд!
ДЭ-
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
ВИД
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
ТУ-
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
И!
На-на-на-на-на на-на на-на-на на-на на-на.
ПРО-ДОЛ-ЖЕНь-Я! ПРО- ДОЛ - ЖЕНЬ- Я
Яна Толстова,
15-06-2009 22:05
(ссылка)
Форум о русалках
Хочешь быть русалкой?
А может быть русалом (мужчина русалка)?
Тогда тебе нужен наш ФОРУМ!!!
Это ролевый, без сценария, форум.
Он не по фильму и не по мультику...
ОН ПО РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!!!
Осмелешься стать русалкой/русалом?
Тогда вперёд!
А может быть русалом (мужчина русалка)?
Тогда тебе нужен наш ФОРУМ!!!
Это ролевый, без сценария, форум.
Он не по фильму и не по мультику...
ОН ПО РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!!!
Осмелешься стать русалкой/русалом?
Тогда вперёд!
http://rusalki.forumbook.ru/
Я тебя жду!!!
Я тебя жду!!!
Яна Толстова,
16-01-2008 00:03
(ссылка)
Без заголовка
Можно обсудит Вина Дизеля на одном форуме. Если хотите заглянуть, то кликните здесь
Яна Толстова,
26-01-2008 21:04
(ссылка)
Без заголовка
люди! осталось всего 4 дня до окончания конкурса!!
А тем временем...
Нам обещали Дизеля в "Хитмене"... не сложилось...
А теперь покруче: "Терминатор-4" и Владимир Ленин в русском фильме...
А "Ганибал" всё откладывается...
А теперь покруче: "Терминатор-4" и Владимир Ленин в русском фильме...
А "Ганибал" всё откладывается...
Риддик в розыске...
Если бы Риддик жил на Диком Западе то
плакат о розыске выглядел бы так
плакат о розыске выглядел бы так
настроение: Довольное
слушаю: Юг-ещё один день
Привет!
Кто знает, когда выйдет третий фильм про Риддика?
Владик
Владик
настроение: Довольное
хочется: PS3
слушаю: Максим, Чили
Bart Simpson,
27-01-2008 13:46
(ссылка)
Без заголовка
Народ кто нибудь из Могилёва есть в этом сообществе?
AstronYS Dreamonys,
20-01-2008 01:54
(ссылка)
Побег из Бухты Мясников!!!
Возрадуйся, фанат! Грядет триумфальное возвращение игры The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay для консолей нового поколения — Xbox 360 и PlayStation 3. Новый релиз получит название The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena. Издатели игры, компании Starbreeze, Vivendi Games и Sierra Entertainment, обещают нам качественно новый уровень графики и использование на полную катушку контроллера восприятия движущихся объектов. Но самое главное, что ожидает нас — это новые дополнительные материалы, которые расскажут о приключениях нашего главного героя после успешного побега из тюрьмы Бутчер-Бэй. А Вин Дизель и его студия Tigon торжественно пообещали заняться озвучкой расширенной сюжетной линии.
настроение: Задумчивое
слушаю: Gregory Semenov - Fly Theme-12
Яна Толстова,
09-04-2008 05:52
(ссылка)
Без заголовка
привет!!
совсем недавно был создан сайт о русалках.
там можно найти много интересной информации, картинки, тесты,
фотки из фильмов и мультиков о русалках...
а так же можно обсудить многое в форуме и мини-чате,
участовать в конкурсах и просто хорошо провести время...
Вот адрес страницы http://www.rusalki.ucoz.ru.
зайди не пожелеешь.
Без заголовка
Всем привет!
Вин Дизель... Хороший актер! И свою роль он хорошо играет!
Если особенно в фильме "Хроники Риддика"! Да, как пишет "Eveline Evil", ему очень идут голубые глаза!
Что ещё могу написать о нем, только одно, он отличный актер!!! Думаю, многие согласятся! ;-)
Вин Дизель... Хороший актер! И свою роль он хорошо играет!
Если особенно в фильме "Хроники Риддика"! Да, как пишет "Eveline Evil", ему очень идут голубые глаза!
Что ещё могу написать о нем, только одно, он отличный актер!!! Думаю, многие согласятся! ;-)
настроение: Усталое
хочется: спать...
Яна Толстова,
12-01-2008 03:42
(ссылка)
Без заголовка
Всем Привет! Меня зовут yanKa. Это сообщество я сделала, потому что очень люблю Риддика. Надеюсь что вы разделите мою любовь к нeму. Ведь как персонаж, Риддик, очень интересная персона. Помимо этого я буду так же рада и поговорить о Вине Дизеле (сыгравшего роль Риддика).
Со временем будут придуманы конкурсы. Пока что, извините, их нет.
Единственное, чтo я прошу это не оскорблять, не употреблять нецензурные слова и не отходить очень далеко от темы "Риддик". Ведь тогда какой смысл этого сообществa...
Если кто то хочет со мной пообщаться- буду только рада. И я всегда готова принимать новых друзей.
Надеюсь что это сообщество вам понравится. По крайней мере я буду стараться, что бы это было именно так.
Я вас жду!!
yanKa
Со временем будут придуманы конкурсы. Пока что, извините, их нет.
Единственное, чтo я прошу это не оскорблять, не употреблять нецензурные слова и не отходить очень далеко от темы "Риддик". Ведь тогда какой смысл этого сообществa...
Если кто то хочет со мной пообщаться- буду только рада. И я всегда готова принимать новых друзей.
Надеюсь что это сообщество вам понравится. По крайней мере я буду стараться, что бы это было именно так.
Я вас жду!!
yanKa
Яна Толстова,
20-03-2008 05:17
(ссылка)
Без заголовка
Всем привет!!
Я очень люблю русалок!!
Для меня это самые волшебные и восхитительные создания.
И мне бы хотелось поделиться этой любовью с вами.
Если вы хотя бы не ненавидите их- то вступайте в моё сообщество!!
Там можно будет найти картинки, легенды, мифы и всё самое интересное о этих чудесных созданиях!!
Вступайте, не пожалеете!!
Яна Толстова,
20-01-2008 22:30
(ссылка)
Без заголовка
Если вы ещё не знаете, есть сообщество посвещоное самому Вину Дизелю!! Если захотите зайти посмотреть или
зарегестрироваться, я буду только рада!! Ведь это тоже моё сообшество...
Xander Cage,
29-01-2008 17:18
(ссылка)
Без заголовка
Риддик(Марк Винсент)-он крут!!!
настроение: Боевое
хочется: Жить!!!
слушаю: Слот!!!
Яна Толстова,
13-01-2008 03:59
(ссылка)
Без заголовка
Здесь не только коллажи, но и просто обработанные фотки.
Без заголовка
Вин Дизель (Риддик/продюсер) второй раз блестяще сыграл главную роль космического героя Риддика, созданную в научно-фантастическом фильме «Черная Дыра», который долгое время был безусловным хитом мирового проката. Дизель работал в фильме режиссера Роба Коэна «Двойной Форсаж», и за эту за роль был удостоен номинации на премию MTV MOVIE AWARD 2002. В дальнейшем он продолжил работу с Коэном и снялся в картине «Три Икса», который стал хитом прошлого лета. Недавно он выступил в роли DER-агента в фильме «Одиночка» режиссера Ф. Гэри Грэя. В данный момент снимается в ленте «Миротворец» режиссера Адама Шенкмана. Другие заметные работы Дизеля - роль в фильме «Бойлерная», озвучивание главного героя в анимационном проекте «Стальной Гигант», который был награжден премии Annie как лучший анимационный фильм,
роль в картине «Спасти рядового Райана», за которую он был номинирован на премию Гильдии Актеров. В 1994 вышел фильм «Многоликий», в котором Дизель выступил в роли актера, режиссера и сценариста. Картина была представлена на Каннском Международном Кинофестивале в 1995 году. Затем вышел фильм-драма «Заблудшие», который участвовал в конкурсной программе Кинофестиваля Сандэнс, 1997.
Без заголовка
Мда! Вин Дизель просто офигенный чувак. Во всех его фильмах его герои просто жуть как мне нравятся!!! (кроме "Лысая няня"- это просто идиотский фильм!)
Однажды я случайно наткнулся на фильм "Хроники Риддика", посмотрев его, я был просто в шоке! Офигенный фильм! Офигенный актер! Потом пошел и купил еще пару дисков с ним. Глянул "Черная дыра" ))) и только потом узнал, что второе, это продолжение первого ))) а потом еще и мульт достал. Потом еще кучу фильмов с ним..... Но так как "Хроники Риддика" и "XXX" ничего не понравилось. (
Однажды я случайно наткнулся на фильм "Хроники Риддика", посмотрев его, я был просто в шоке! Офигенный фильм! Офигенный актер! Потом пошел и купил еще пару дисков с ним. Глянул "Черная дыра" ))) и только потом узнал, что второе, это продолжение первого ))) а потом еще и мульт достал. Потом еще кучу фильмов с ним..... Но так как "Хроники Риддика" и "XXX" ничего не понравилось. (
настроение: Усталое
хочется: спать
слушаю: шум куллера
Вин Дизель))
Я смотрела фильмы "чёрная дыра" и "хроники Риддика" раз по 15 точно))) и ужасно жду продолжения!


настроение: Сонное
хочется: кофе
слушаю: Земфира - Прогулка
ИСТОРИЯ
Блистательный Вин Дизель вновь в звездной роли таинственного анти-героя Ричарда Б. в эпическом фантастическом экшн-фильме «Черная Дыра – 2: Хроники Риддика».
Последние пять лет Риддик провел в бегах от Наемников в затерянных мирах, на окраине Галактики. Но волею судьбы Риддик оказывается на планете Гелион, оккупированной армией ужасных Некромонгеров Лорда Маршала, который захватил власть на этой планете.
Оказавшись в тюрьме, где экстремальная температура меняется с арктических ночей на вулканические дни, Риддик столкнулся с Кайрой, единственной уцелевшей подругой из его прошлого. Вместе с Кайрой он совершает побег. Пробравшись к кораблю Некромонгеров, он надеется тайно покинуть планету, но внезапно встречает самого Лорда Маршала. Риддик мужественно вступает в решающую, судьбоносную битву с космическим тираном, где его судьба, судьба Вселенной балансирует на грани жизни и смерти.
ВИН ДИЗЕЛЬ
Вин Дизель высок ростом (185 см), хорош собой, обладает восхитительным телосложением и безумно нравится женщинам – за что и получает не самую худшую в мире зарплату. Меньше 10 млн. за фильм не предлагать, снимать желательно в Нью-Йорке и его окрестностях, потому как артист давно не видел маму, и его неудержимо рвет на родину.
Он отлично водит машину (что, в общем-то, несложно – с такой-то фамилией) и офигенно смотрится за рулем (что тоже не слишком затруднительно для такого-то красавца), умеет выполнять трюки на мотоцикле, прыгать с парашютом (видали прыжок на "корвете" с моста в "хХх" – ну так вот, это был не спецэффект, это был живой Дизель с настоящим парашютом), ездит на сноуборде, красиво размахивает ножом и еще более красиво бьет кулаком во вражеское табло. Мы любим его за каждое в отдельности и за все сразу – и кому из нас не хочется увидеть что-нибудь новенькое с Вином Дизелем? А, девушки?
Герой наших грез появился на свет в Гринич-Вилледже, Нью-Йорк, 18 июля 1967 года – одновременно со своим братом-близнецом (который – не радуйтесь – совсем на него не похож). Биологический отец парней исчез в неизвестном направлении, и братья Винсенты никогда не горели желанием встретиться с ним. Жизнь парней удалась – Пол Винсент перебрался на ПМЖ в Голливуд (работает монтажером-editor'ом), а Марк в 17 лет решил, что с родным именем не будет ему счастья, и стал Вином Дизелем. И сразу удача ему улыбнулась: его взяли на должность вышибалы в модный нью-йоркский клуб, и работал он там долго и счастливо. Отчим Вина был театральным режиссером и преподавателем актерского мастерства. Поэтому нет ничего странного в том, что Вин, дебютировавший на сцене в семилетнем возрасте, хотел стать актером – и никем иным. По окончании школы он три года проучился в нью-йоркском Хантер-Колледже, причем изучал английский язык и литературу, – резонно решив, что не стоит учиться за деньги тому, чему его совершенно бесплатно учит всю жизнь отец, а вот владение пером может пригодиться. Мало ли что: вдруг придется сценарии писать для себя, любимого?..
В 25 лет Дизель отправляется покорять Голливуд. Год хождений по студиям не дал результатов. Вин возвращается домой и устраивается работать в телемагазин. У него хорошо получается, ему удается раздать долги и скопить немного денег – на что-нибудь. Мать Вина, понимая, что парень впадает в депрессию, дарит ему книжку, в которой говорится о том, что любой желающий может снять свое собственное кино за чисто символические деньги. Дизель воспламеняется – за несколько дней он пишет сценарий, по которому снимает короткометражный фильм. В главной роли – он сам. Музыку тоже он написал, кстати. Кино называется "Многоликий" (MultiFacial) и рассказывает о нелегкой участи парня-мулата, который ходит по кастингам, пытаясь пробиться на экран, а его все отфутболивают: для одних он слишком черный, для других – слишком белый, третьим просто рожа его не нравится... Фильм Дизеля был включен в короткометражную программу Каннского кинофестиваля 1995 года, где призов не получил, но народу понравился. Скопив 50 штук баксов, Вин приступает к съемкам своего первого полнометражного фильма – Strays ("Заблудшие"). Конечно же, в главной роли – все тот же артист. Фильм демонстрируется на фестивале независимого кино "Санденс" – что почему-то не способствует наступлению мировой славы Вина Дизеля, но зато актер обзаводится на фестивале своим собственным агентом и – внимание! – дарит кассету с "MultiFacial" женщине, которая ассистировала ему в дни проведения кинофорума. Впоследствии эта дама устроится ассистентом режиссера по кастингу для мультика Брэда Бёрда "The Iron Giant" ("Стальной гигант", 1999) – и предложит кандидатуру Дизеля для озвучки главного героя – с виду устрашающего, но добрейшего робота.
Именно "MultiFacial" способствовал старту Дизеля в Большом Голливудском Кино – кассета с фильмом попала в руки Стивену Спилбергу, который, будучи непримиримым противником расовой дискриминации, проникся рассказанной в "Многоликом" грустной историей и решил дать парню шанс – пригласил его принять участие в своем новом фильме "Спасти рядового Райана" (1998). Дизель сыграл маленькую роль рядового Адриана Капарзо (того парня, которого убивают первым) и поработал ассистентом Главного Режиссера. Кое-что из отснятого им материала даже вошло в окончательный вариант прославленной картины.
И – понеслась! Далее последовала озвучка "Стального Гиганта", затем – "Кромешная Тьма" (Pitch Black, 2000), снятая Дэвидом Твохи и – как стало ясно впоследствии – положившая начало грядущей славе Вина Дизеля. А потом:
– небезынтересная драма из жизни брокеров-жуликов "Бойлерная" (Boiler Room, реж. Бен Янгер). Дизель изображает самого белого и пушистого из плохих парней;
– "Вышибалы" ("Крутые парни" – Knockaround Guys, 2001, режиссеры Брайан Коппельман и Дэвид Левин) – здесь он был гангстером-евреем, отлично орудующим кулаками и монтировкой;
– "Форсаж" (The Fast And The Furious, 2001, режиссер Роб Коэн)... Какой русский не любит быстрой езды? Не потому ли мы так любим Доминика Торетто – одержимого стритрейсера, в свободное от подпольных автогонок время промышляющего себе на бензин и закись азота грабежами фур? "Форсаж" собрал 40 млн. баксов в премьерный уикенд, а его звезды – Дизель и Пол Уокер – получили по стаканчику попкорна на очередной раздаче кинопремий MTV;
– "Одиночка" (A Man Apart, 2001-2003, режиссер Гэри Грэй). "Мстя моя будет ужасна", – сказал главгерой, потеряв всех родных и близких, – и ведь не обманул! Отомстил-таки! Кино рекомендуется к просмотру всем, кто желает узнать – идет ли Дизелю ночная рубашка в цветочек и умеет ли он танцевать;
– "Три Икса" (xXx, 2002, режиссер Роб Коэн). Карлсон... то есть Роб Коэн вернулся – выбив зарплату в 10 лимонов для своего протеже, – поскольку считал себя, естественно, лучшим в мире открывателем дизелЕй. Ксандер Кейдж по прозвищу Три-Икс – безбашенный экстремал, вопреки собственному желанию зачисленный в суперагенты и припаханный начальством спасать мир от злодейских подонков, – о... мы любим тебя, Икс, – без базара. Кстати – "хХх" не тупой боевик, а зажигательная комедия. Неужели кто-то еще этого не понял?
Продолжение "Кромешной Тьмы", получившее название "Хроники Риддика", снималось долго – еще бы, создать Вселенную – это вам не "Бляндинку в законе-2" сварганить, – и вышло в мировой прокат 11 июня 2004 года. С 30 сентября – в России. Параллельно были выпущены одноименный мультик (с подзаголовком "Dark Fury" – "Темная Ярость") и компьютерная игра "The Cronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay". Результатам проделанной работы и посвящен данный интернет-ресурс – и он не единственный! Риддик, а тебя мы любим больше всех, и нам всегда будет тебя не хватать – дайте нам таблеток от жадности, да побольше! До новых встреч!
К настоящему моменту на стадии окончательного наведения глянца на кинопленку находится комедийный боевик "The Pacifier", в котором Вин Дизель покажет нам всем, что может разобраться с детками не хуже Шварца в "Детсадовском полицейском". Премьера в марте 2005 года. В октябре 2004-го Дизель после долгих скитаний по заграничным съемочным площадкам (Австралия, Чехия, Канада...) возвращается в Нью-Йорк – пожить у мамы с папой и посниматься у прославленного Сидни Люмета в фильме "Find me Guilty". Ну, и еще наш герой не оставляет надежд сыграть карфагенского полководца Ганнибала – пересечь Альпы верхом на слоне и осадить Рим. Дизель уверен, что время исторических эпиков не прошло – хорошие фильмы про мужиков в юбках всегда будут нужны прогрессивному человечеству!
ИНТЕРВЬЮ С ДИЗЕЛЕМ О ХРОНИКАХ РИДДИКА
Вы не добились настоящего успеха в Голливуде, если вы появляетесь без опоздания. Лишь голодные артисты и молодые старлетки прибывают вовремя. А пунктуальность – и все мы с этим согласны – прерогатива актеров категории В. Вряд ли кто-нибудь откажется ждать Вина Дизеля. Он, с хрипловатым голосом и четкими чертами лица, тот, кого мы впервые увидели в «Спасти рядового Райана» и услышали в «Стальном Гиганте», тот, кто ворвался в «звезды» с ролями в «Форсаже» и «хХх», является А-категорией в достаточной мере, чтобы заставлять нас ждать столько, сколько он, черт возьми, захочет. Он ждал 5 лет, чтобы обрушить на мир «Хроники Риддика», продолжение популярного фантастического фильма «Кромешная Тьма». И даже если бы мне пришлось ждать интервью час, ну, это мне вполне подходит.
Как дела?
Вин: О Господи, я измотан. Я измотан.
От какого вопроса, заданного на этом интервью, тебя больше всего тошнит?
Вин: На некоторых интервью тебе задают вопросы, которые ты не хочешь, чтобы тебе задавали. По какой-то причине на этом интервью мне задавали чудесные, невероятные, умные, вдумчивые вопросы.
Это правда, что ты действительно увлекаешься Dungeons and Dragons?
Вин: Нет. Я никогда не играю в D&D. Почему-то считается, что я играл в D&D 20 лет. Считается, что я провел годы, играя в Barbarians, Witchunters, Arcanum. Считается, что я играл в D&D еще в 70-х, когда это было еще базовым D&D набором. Считается, что я продолжал играть в D&D, когда это стало Advanced Dungeons and Dragons. Считается, что я играл в D&D, когда было всего 3 книги – «Player's Handbook», «Monster's Manual» и «Dungeon Master's Guide». Считается, что я играл в D&D, когда он продолжился в Unearthed Arcanum, Oriental Adventures, Sea Adventures, Wilderness Adventures. СЧИТАЕТСЯ, что я играл в D&D в то время, когда «Deities and Demigods» была совершенно новой книгой. СЧИТАЕТСЯ, что я играл, когда я, бывало, добирался до места, называющегося «Полный Стратег» в Нью-Йорке.
[Артикулирует: «Я очень увлекаюсь D&D».]
Ты привнес этот элемент фэнтэзи в Риддика?
Вин: А откуда, по-вашему, взялись Элементали? Из Воздушных Элементалей. Конечно, атрибуты были расширены немножко для Дамы Джуди Денч, но концепция Элементалей происходит из Dungeons and Dragons. Концепция создания мира нейтральности. Мы все знаем, что Дэвид Туи невероятно профессионален в мире фантастики, о котором я знаю не так уж много. Я – приверженец фэнтэзи. Поэтому я привнес элемент фэнтэзи в картину, он привнес фантастику, и они слились. Вы видите это в каждом аспекте фильма. Если вы смотрите фильм, сами движения и манеры и боевые стили и ходьба по воздуху происходят именно оттуда.
Почему тебе было важно вернуться к этому персонажу?
Вин: Потому что он наикрутейший персонаж из всех, с которыми я когда-либо имел дело!
Что делает его таким крутым?
Вин: Он антигерой. Он квинтэссенция антигероя. Мы все знаем , как сильно я люблю антигероев. Требуется 45 минут фильма просто для того, чтобы Риддик понял значение слова «героизм», не говоря уже о надежде, что он может быть героическим. Это круто. Это реально. Вы можете делать вложения в духовный рост этого парня. Этот парень полон безразличия, и ему плевать на то, что кто-либо по этому поводу думает, он хочет, чтобы его оставили в покое. Он – человек, который думает, что все, что происходит со Вселенной не имеет к нему никакого отношения и его это не заботит. Это вроде как круто.
Какими были твои тренировки для «Риддика»?
Вин: Риддиковские тренировки начались еще до того, как я поехал на съемки. Я тренировался с человеком из UFC, бойцом из Чемпионата по боям без правил. Потом я приехал туда на 2 месяца раньше и начал тренироваться в боевом стиле, называемом Кали, который появился в Испании и затем был привезен на Филиппины испанскими торговцами. Это боевой стиль, который только сейчас начинает завоевывать популярность. Это боевой стиль, который требует амбидекстерного боя, боя обеими руками. И это именно то, что мы изучали. Я приехал на два месяца раньше, чтобы научиться этому стилю боя.
После отказа от участия в «хХх-2», сколько поставлено на карту успеха этого проекта для тебя лично?
Вин: Я не рассматриваю это таким образом. Я смотрю на это как на возвращение к D&D, это не было как создание фильма. Это было как создание вселенной. Я уже выиграл. Сама идея, что я смог сделать это с нуля – я имею в виду, я действительно играл в Dungeons and Dragons c Джуди Денч и Карлом Урбаном по вечерам после съемок. Я скажу вам, что я показывал ей книги по Dungeons and Dragons и показывал ей разные особенности Элементалей. Можете называть меня чокнутым.
Итак, ты не чувствуешь никакого давления по поводу того, чтобы заставить этот фильм работать, учитывая всю шумиху вокруг твоей карьеры?
Вин: Ну, почему-то я гораздо больше нервничал на этой премьере, чем на любой другой. Я нервничал, потому что что-то, над чем я продолжал работать в течение пяти лет, что так близко, было таким любовным трудом и это сделало меня беспокойным по какой-то причине прошлым вечером. Я не знаю, почему я больше нервничаю из-за этого, чем когда-либо еще. Несмотря на это, в ту секунду, когда я закончил мой первый день съемок с Джуди Денч, я победил. Я достиг настоящей цели. В ту секунду, когда я получил возможность, в ту секунду, когда студия дала зеленый свет этой саге, которая не развилась из книги, существующей 50 лет, которая не произошла от персонажа комиксов, которая была полностью оригинальным проектом, я почувствовал, что я удовлетворен.
Почему ты отказался от участия в «хХх-2»?
Вин: Я никогда не делаю сиквелов в качестве естественной реакции. Я не имею в виду, что я весь такой из себя праведный. Я должен был сделать «Хроники Риддика». Я ждал год, чтобы его сделать. Я не делал ничего год, просто чтобы убедиться, что все нормально с «Хрониками Риддика» и что актерский состав правильный. Сценарий правильный. Мифология правильная. Когда я закончил делать первый «хХх», в конце производства, иногда, когда я чистил зубы, я видел эти два голубых глаза, уставившихся на меня из зеркала, что было показателем того, что пора вернуться к «Хроникам Риддика». У меня не было прав на чудесные книги Толкина, которые вдохновляли нас всех на игру в D&D, у меня не было прав на персонажей из комиксов. Я хотел создать современную футуристическую мифологию, поэтому я посветил всё «Хроникам Риддика».
В чем получившаяся версия фильма не дотягивает до твоей исходной концепции?
Вин: Ну, слава Богу, что я создал компанию, называющуюся Tigon Studios, которая создала видеоигру, где я смог добавить 25 минут истории, так что вы видите, что он делал на той покрытой снегом планете в течение пяти лет. Вы становитесь свидетелем того момента его жизни, когда его глаза были трансформированы и как это случается.
Было ли в таком случае что-нибудь в игре, что ты бы хотел увидеть в фильме?
Вин: Есть вещи, которые я хотел видеть в фильме, но слава Богу за ДВД, их можно вставить в ДВД. Опыт показа в кинотеатрах диктуется таким большим количеством элементов. Если бы это определялось только мной, это был бы четырехчасовой фильм.
Каким было это путешествие для тебя, эти последние 10 лет? Что бы ты сказал людям, желающим пойти по тому же пути?
Вин: Ну, всем кто хотел бы спросить у меня совета обо всём этом или прокомментировать путешествие – я начал актерствовать в 7 лет. Мне потребовалось 20 лет, чтобы понять что если я хочу сделать свои мечты реальностью, я должен взять управление в свои руки. Я должен был научиться кое-чему о том, как быть продуктивным и быть самим собой – какое слово я ищу? Самодостаточным, но я должен был быть продуктивным любой ценой и я должен был производить продукт. Потому что я ходил и рассказывая всем что я – актер, но если вы не видели театральной пьесы, в которой я участвовал, вы бы никогда не узнали об этом.
Поэтому твоя короткометражка «Многоликий» была инструментом?
Вин: Короткометражка была артистическим выражением того, что в тот момент, после такого долгого срока, я хотел делать фильмы. И она была отдушиной той страсти, того драйва. И вот кое-что чего люди не знают – я написал «Бродячих» («Strays») за год до «Многоликого». Но я не смог сделать «Бродячих», потому что это стоило $50 000 и у меня не было этих денег. Итак, вот то, что успешные люди знают и чему научился я: если вы не можете сделать всё, сделайте то, что вы можете. Поэтому я написал короткий фильм, 20-минутную короткометражку. Я написал его за 5 дней, и я использовал те средства, которые были в моем распоряжении.
Человек, который сидит здесь, отличается от человека, каким он был тогда?
Вин: Это спорно.
Ты рассматриваешь возможность «Форсажа-3»?
Вин: Я не видел сценарий. Было бы нечестно с моей стороны говорить, что я вычеркиваю возможность чего-либо, не посмотрев сценарий.
Твой браслет со слоном – для «Ганнибала»? Это наконец-то реально?
Вин: Почему Вы говорите «это наконец-то реально»? Вы слышали, что я говорил об этом? Ладно, ну вот. Доказательство того, что я говорил раньше. Я могу назвать вам несколько людей из производства, с которыми я работаю. Вы знаете, что Дэвид Францони написал сценарий? Дэвид Францони принес потрясающий сценарий, и вы знаете, что Францони написал? «Гладиатора» и «Амистад». Вы знали, что Сильвэйн Дюприс, которая является художником раскадровки у Ридли Скотта и раскадровала «Гладиатора», работала со мной в течение последнего месяца?
Режиссер уже есть?
Вин: Вы вот-вот поставите меня в неудобное положение. Вы в курсе, что я собирался сделать многоязычную версию «Ганнибала-Завоевателя»?
Многоязычную?
Вин: Прежде всего, в древние времена они не все говорили по-гречески. Но итальянцы-римляне, очевидно – по-римски, древняя версия французского – для галлов, древняя латынь – для Испании, для нового Карфагена – язык, основанный на карфагенском, для которого я могу использовать мальтийский язык. И всё это для того, чтобы озвучить тот факт, что один из величайших атрибутов Ганнибала было то, что он смог собрать армию-полиглота из всех тех сломленных людей, чтобы сражаться с тиранией в то время.
Это должно заставить подготовку к «Риддику» выглядеть детской игрой.
Вин: Безумно, безумно, безумно.
Последние пять лет Риддик провел в бегах от Наемников в затерянных мирах, на окраине Галактики. Но волею судьбы Риддик оказывается на планете Гелион, оккупированной армией ужасных Некромонгеров Лорда Маршала, который захватил власть на этой планете.
Оказавшись в тюрьме, где экстремальная температура меняется с арктических ночей на вулканические дни, Риддик столкнулся с Кайрой, единственной уцелевшей подругой из его прошлого. Вместе с Кайрой он совершает побег. Пробравшись к кораблю Некромонгеров, он надеется тайно покинуть планету, но внезапно встречает самого Лорда Маршала. Риддик мужественно вступает в решающую, судьбоносную битву с космическим тираном, где его судьба, судьба Вселенной балансирует на грани жизни и смерти.
ВИН ДИЗЕЛЬ
Вин Дизель высок ростом (185 см), хорош собой, обладает восхитительным телосложением и безумно нравится женщинам – за что и получает не самую худшую в мире зарплату. Меньше 10 млн. за фильм не предлагать, снимать желательно в Нью-Йорке и его окрестностях, потому как артист давно не видел маму, и его неудержимо рвет на родину.
Он отлично водит машину (что, в общем-то, несложно – с такой-то фамилией) и офигенно смотрится за рулем (что тоже не слишком затруднительно для такого-то красавца), умеет выполнять трюки на мотоцикле, прыгать с парашютом (видали прыжок на "корвете" с моста в "хХх" – ну так вот, это был не спецэффект, это был живой Дизель с настоящим парашютом), ездит на сноуборде, красиво размахивает ножом и еще более красиво бьет кулаком во вражеское табло. Мы любим его за каждое в отдельности и за все сразу – и кому из нас не хочется увидеть что-нибудь новенькое с Вином Дизелем? А, девушки?
Герой наших грез появился на свет в Гринич-Вилледже, Нью-Йорк, 18 июля 1967 года – одновременно со своим братом-близнецом (который – не радуйтесь – совсем на него не похож). Биологический отец парней исчез в неизвестном направлении, и братья Винсенты никогда не горели желанием встретиться с ним. Жизнь парней удалась – Пол Винсент перебрался на ПМЖ в Голливуд (работает монтажером-editor'ом), а Марк в 17 лет решил, что с родным именем не будет ему счастья, и стал Вином Дизелем. И сразу удача ему улыбнулась: его взяли на должность вышибалы в модный нью-йоркский клуб, и работал он там долго и счастливо. Отчим Вина был театральным режиссером и преподавателем актерского мастерства. Поэтому нет ничего странного в том, что Вин, дебютировавший на сцене в семилетнем возрасте, хотел стать актером – и никем иным. По окончании школы он три года проучился в нью-йоркском Хантер-Колледже, причем изучал английский язык и литературу, – резонно решив, что не стоит учиться за деньги тому, чему его совершенно бесплатно учит всю жизнь отец, а вот владение пером может пригодиться. Мало ли что: вдруг придется сценарии писать для себя, любимого?..
В 25 лет Дизель отправляется покорять Голливуд. Год хождений по студиям не дал результатов. Вин возвращается домой и устраивается работать в телемагазин. У него хорошо получается, ему удается раздать долги и скопить немного денег – на что-нибудь. Мать Вина, понимая, что парень впадает в депрессию, дарит ему книжку, в которой говорится о том, что любой желающий может снять свое собственное кино за чисто символические деньги. Дизель воспламеняется – за несколько дней он пишет сценарий, по которому снимает короткометражный фильм. В главной роли – он сам. Музыку тоже он написал, кстати. Кино называется "Многоликий" (MultiFacial) и рассказывает о нелегкой участи парня-мулата, который ходит по кастингам, пытаясь пробиться на экран, а его все отфутболивают: для одних он слишком черный, для других – слишком белый, третьим просто рожа его не нравится... Фильм Дизеля был включен в короткометражную программу Каннского кинофестиваля 1995 года, где призов не получил, но народу понравился. Скопив 50 штук баксов, Вин приступает к съемкам своего первого полнометражного фильма – Strays ("Заблудшие"). Конечно же, в главной роли – все тот же артист. Фильм демонстрируется на фестивале независимого кино "Санденс" – что почему-то не способствует наступлению мировой славы Вина Дизеля, но зато актер обзаводится на фестивале своим собственным агентом и – внимание! – дарит кассету с "MultiFacial" женщине, которая ассистировала ему в дни проведения кинофорума. Впоследствии эта дама устроится ассистентом режиссера по кастингу для мультика Брэда Бёрда "The Iron Giant" ("Стальной гигант", 1999) – и предложит кандидатуру Дизеля для озвучки главного героя – с виду устрашающего, но добрейшего робота.
Именно "MultiFacial" способствовал старту Дизеля в Большом Голливудском Кино – кассета с фильмом попала в руки Стивену Спилбергу, который, будучи непримиримым противником расовой дискриминации, проникся рассказанной в "Многоликом" грустной историей и решил дать парню шанс – пригласил его принять участие в своем новом фильме "Спасти рядового Райана" (1998). Дизель сыграл маленькую роль рядового Адриана Капарзо (того парня, которого убивают первым) и поработал ассистентом Главного Режиссера. Кое-что из отснятого им материала даже вошло в окончательный вариант прославленной картины.
И – понеслась! Далее последовала озвучка "Стального Гиганта", затем – "Кромешная Тьма" (Pitch Black, 2000), снятая Дэвидом Твохи и – как стало ясно впоследствии – положившая начало грядущей славе Вина Дизеля. А потом:
– небезынтересная драма из жизни брокеров-жуликов "Бойлерная" (Boiler Room, реж. Бен Янгер). Дизель изображает самого белого и пушистого из плохих парней;
– "Вышибалы" ("Крутые парни" – Knockaround Guys, 2001, режиссеры Брайан Коппельман и Дэвид Левин) – здесь он был гангстером-евреем, отлично орудующим кулаками и монтировкой;
– "Форсаж" (The Fast And The Furious, 2001, режиссер Роб Коэн)... Какой русский не любит быстрой езды? Не потому ли мы так любим Доминика Торетто – одержимого стритрейсера, в свободное от подпольных автогонок время промышляющего себе на бензин и закись азота грабежами фур? "Форсаж" собрал 40 млн. баксов в премьерный уикенд, а его звезды – Дизель и Пол Уокер – получили по стаканчику попкорна на очередной раздаче кинопремий MTV;
– "Одиночка" (A Man Apart, 2001-2003, режиссер Гэри Грэй). "Мстя моя будет ужасна", – сказал главгерой, потеряв всех родных и близких, – и ведь не обманул! Отомстил-таки! Кино рекомендуется к просмотру всем, кто желает узнать – идет ли Дизелю ночная рубашка в цветочек и умеет ли он танцевать;
– "Три Икса" (xXx, 2002, режиссер Роб Коэн). Карлсон... то есть Роб Коэн вернулся – выбив зарплату в 10 лимонов для своего протеже, – поскольку считал себя, естественно, лучшим в мире открывателем дизелЕй. Ксандер Кейдж по прозвищу Три-Икс – безбашенный экстремал, вопреки собственному желанию зачисленный в суперагенты и припаханный начальством спасать мир от злодейских подонков, – о... мы любим тебя, Икс, – без базара. Кстати – "хХх" не тупой боевик, а зажигательная комедия. Неужели кто-то еще этого не понял?
Продолжение "Кромешной Тьмы", получившее название "Хроники Риддика", снималось долго – еще бы, создать Вселенную – это вам не "Бляндинку в законе-2" сварганить, – и вышло в мировой прокат 11 июня 2004 года. С 30 сентября – в России. Параллельно были выпущены одноименный мультик (с подзаголовком "Dark Fury" – "Темная Ярость") и компьютерная игра "The Cronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay". Результатам проделанной работы и посвящен данный интернет-ресурс – и он не единственный! Риддик, а тебя мы любим больше всех, и нам всегда будет тебя не хватать – дайте нам таблеток от жадности, да побольше! До новых встреч!
К настоящему моменту на стадии окончательного наведения глянца на кинопленку находится комедийный боевик "The Pacifier", в котором Вин Дизель покажет нам всем, что может разобраться с детками не хуже Шварца в "Детсадовском полицейском". Премьера в марте 2005 года. В октябре 2004-го Дизель после долгих скитаний по заграничным съемочным площадкам (Австралия, Чехия, Канада...) возвращается в Нью-Йорк – пожить у мамы с папой и посниматься у прославленного Сидни Люмета в фильме "Find me Guilty". Ну, и еще наш герой не оставляет надежд сыграть карфагенского полководца Ганнибала – пересечь Альпы верхом на слоне и осадить Рим. Дизель уверен, что время исторических эпиков не прошло – хорошие фильмы про мужиков в юбках всегда будут нужны прогрессивному человечеству!
ИНТЕРВЬЮ С ДИЗЕЛЕМ О ХРОНИКАХ РИДДИКА
Вы не добились настоящего успеха в Голливуде, если вы появляетесь без опоздания. Лишь голодные артисты и молодые старлетки прибывают вовремя. А пунктуальность – и все мы с этим согласны – прерогатива актеров категории В. Вряд ли кто-нибудь откажется ждать Вина Дизеля. Он, с хрипловатым голосом и четкими чертами лица, тот, кого мы впервые увидели в «Спасти рядового Райана» и услышали в «Стальном Гиганте», тот, кто ворвался в «звезды» с ролями в «Форсаже» и «хХх», является А-категорией в достаточной мере, чтобы заставлять нас ждать столько, сколько он, черт возьми, захочет. Он ждал 5 лет, чтобы обрушить на мир «Хроники Риддика», продолжение популярного фантастического фильма «Кромешная Тьма». И даже если бы мне пришлось ждать интервью час, ну, это мне вполне подходит.
Как дела?
Вин: О Господи, я измотан. Я измотан.
От какого вопроса, заданного на этом интервью, тебя больше всего тошнит?
Вин: На некоторых интервью тебе задают вопросы, которые ты не хочешь, чтобы тебе задавали. По какой-то причине на этом интервью мне задавали чудесные, невероятные, умные, вдумчивые вопросы.
Это правда, что ты действительно увлекаешься Dungeons and Dragons?
Вин: Нет. Я никогда не играю в D&D. Почему-то считается, что я играл в D&D 20 лет. Считается, что я провел годы, играя в Barbarians, Witchunters, Arcanum. Считается, что я играл в D&D еще в 70-х, когда это было еще базовым D&D набором. Считается, что я продолжал играть в D&D, когда это стало Advanced Dungeons and Dragons. Считается, что я играл в D&D, когда было всего 3 книги – «Player's Handbook», «Monster's Manual» и «Dungeon Master's Guide». Считается, что я играл в D&D, когда он продолжился в Unearthed Arcanum, Oriental Adventures, Sea Adventures, Wilderness Adventures. СЧИТАЕТСЯ, что я играл в D&D в то время, когда «Deities and Demigods» была совершенно новой книгой. СЧИТАЕТСЯ, что я играл, когда я, бывало, добирался до места, называющегося «Полный Стратег» в Нью-Йорке.
[Артикулирует: «Я очень увлекаюсь D&D».]
Ты привнес этот элемент фэнтэзи в Риддика?
Вин: А откуда, по-вашему, взялись Элементали? Из Воздушных Элементалей. Конечно, атрибуты были расширены немножко для Дамы Джуди Денч, но концепция Элементалей происходит из Dungeons and Dragons. Концепция создания мира нейтральности. Мы все знаем, что Дэвид Туи невероятно профессионален в мире фантастики, о котором я знаю не так уж много. Я – приверженец фэнтэзи. Поэтому я привнес элемент фэнтэзи в картину, он привнес фантастику, и они слились. Вы видите это в каждом аспекте фильма. Если вы смотрите фильм, сами движения и манеры и боевые стили и ходьба по воздуху происходят именно оттуда.
Почему тебе было важно вернуться к этому персонажу?
Вин: Потому что он наикрутейший персонаж из всех, с которыми я когда-либо имел дело!
Что делает его таким крутым?
Вин: Он антигерой. Он квинтэссенция антигероя. Мы все знаем , как сильно я люблю антигероев. Требуется 45 минут фильма просто для того, чтобы Риддик понял значение слова «героизм», не говоря уже о надежде, что он может быть героическим. Это круто. Это реально. Вы можете делать вложения в духовный рост этого парня. Этот парень полон безразличия, и ему плевать на то, что кто-либо по этому поводу думает, он хочет, чтобы его оставили в покое. Он – человек, который думает, что все, что происходит со Вселенной не имеет к нему никакого отношения и его это не заботит. Это вроде как круто.
Какими были твои тренировки для «Риддика»?
Вин: Риддиковские тренировки начались еще до того, как я поехал на съемки. Я тренировался с человеком из UFC, бойцом из Чемпионата по боям без правил. Потом я приехал туда на 2 месяца раньше и начал тренироваться в боевом стиле, называемом Кали, который появился в Испании и затем был привезен на Филиппины испанскими торговцами. Это боевой стиль, который только сейчас начинает завоевывать популярность. Это боевой стиль, который требует амбидекстерного боя, боя обеими руками. И это именно то, что мы изучали. Я приехал на два месяца раньше, чтобы научиться этому стилю боя.
После отказа от участия в «хХх-2», сколько поставлено на карту успеха этого проекта для тебя лично?
Вин: Я не рассматриваю это таким образом. Я смотрю на это как на возвращение к D&D, это не было как создание фильма. Это было как создание вселенной. Я уже выиграл. Сама идея, что я смог сделать это с нуля – я имею в виду, я действительно играл в Dungeons and Dragons c Джуди Денч и Карлом Урбаном по вечерам после съемок. Я скажу вам, что я показывал ей книги по Dungeons and Dragons и показывал ей разные особенности Элементалей. Можете называть меня чокнутым.
Итак, ты не чувствуешь никакого давления по поводу того, чтобы заставить этот фильм работать, учитывая всю шумиху вокруг твоей карьеры?
Вин: Ну, почему-то я гораздо больше нервничал на этой премьере, чем на любой другой. Я нервничал, потому что что-то, над чем я продолжал работать в течение пяти лет, что так близко, было таким любовным трудом и это сделало меня беспокойным по какой-то причине прошлым вечером. Я не знаю, почему я больше нервничаю из-за этого, чем когда-либо еще. Несмотря на это, в ту секунду, когда я закончил мой первый день съемок с Джуди Денч, я победил. Я достиг настоящей цели. В ту секунду, когда я получил возможность, в ту секунду, когда студия дала зеленый свет этой саге, которая не развилась из книги, существующей 50 лет, которая не произошла от персонажа комиксов, которая была полностью оригинальным проектом, я почувствовал, что я удовлетворен.
Почему ты отказался от участия в «хХх-2»?
Вин: Я никогда не делаю сиквелов в качестве естественной реакции. Я не имею в виду, что я весь такой из себя праведный. Я должен был сделать «Хроники Риддика». Я ждал год, чтобы его сделать. Я не делал ничего год, просто чтобы убедиться, что все нормально с «Хрониками Риддика» и что актерский состав правильный. Сценарий правильный. Мифология правильная. Когда я закончил делать первый «хХх», в конце производства, иногда, когда я чистил зубы, я видел эти два голубых глаза, уставившихся на меня из зеркала, что было показателем того, что пора вернуться к «Хроникам Риддика». У меня не было прав на чудесные книги Толкина, которые вдохновляли нас всех на игру в D&D, у меня не было прав на персонажей из комиксов. Я хотел создать современную футуристическую мифологию, поэтому я посветил всё «Хроникам Риддика».
В чем получившаяся версия фильма не дотягивает до твоей исходной концепции?
Вин: Ну, слава Богу, что я создал компанию, называющуюся Tigon Studios, которая создала видеоигру, где я смог добавить 25 минут истории, так что вы видите, что он делал на той покрытой снегом планете в течение пяти лет. Вы становитесь свидетелем того момента его жизни, когда его глаза были трансформированы и как это случается.
Было ли в таком случае что-нибудь в игре, что ты бы хотел увидеть в фильме?
Вин: Есть вещи, которые я хотел видеть в фильме, но слава Богу за ДВД, их можно вставить в ДВД. Опыт показа в кинотеатрах диктуется таким большим количеством элементов. Если бы это определялось только мной, это был бы четырехчасовой фильм.
Каким было это путешествие для тебя, эти последние 10 лет? Что бы ты сказал людям, желающим пойти по тому же пути?
Вин: Ну, всем кто хотел бы спросить у меня совета обо всём этом или прокомментировать путешествие – я начал актерствовать в 7 лет. Мне потребовалось 20 лет, чтобы понять что если я хочу сделать свои мечты реальностью, я должен взять управление в свои руки. Я должен был научиться кое-чему о том, как быть продуктивным и быть самим собой – какое слово я ищу? Самодостаточным, но я должен был быть продуктивным любой ценой и я должен был производить продукт. Потому что я ходил и рассказывая всем что я – актер, но если вы не видели театральной пьесы, в которой я участвовал, вы бы никогда не узнали об этом.
Поэтому твоя короткометражка «Многоликий» была инструментом?
Вин: Короткометражка была артистическим выражением того, что в тот момент, после такого долгого срока, я хотел делать фильмы. И она была отдушиной той страсти, того драйва. И вот кое-что чего люди не знают – я написал «Бродячих» («Strays») за год до «Многоликого». Но я не смог сделать «Бродячих», потому что это стоило $50 000 и у меня не было этих денег. Итак, вот то, что успешные люди знают и чему научился я: если вы не можете сделать всё, сделайте то, что вы можете. Поэтому я написал короткий фильм, 20-минутную короткометражку. Я написал его за 5 дней, и я использовал те средства, которые были в моем распоряжении.
Человек, который сидит здесь, отличается от человека, каким он был тогда?
Вин: Это спорно.
Ты рассматриваешь возможность «Форсажа-3»?
Вин: Я не видел сценарий. Было бы нечестно с моей стороны говорить, что я вычеркиваю возможность чего-либо, не посмотрев сценарий.
Твой браслет со слоном – для «Ганнибала»? Это наконец-то реально?
Вин: Почему Вы говорите «это наконец-то реально»? Вы слышали, что я говорил об этом? Ладно, ну вот. Доказательство того, что я говорил раньше. Я могу назвать вам несколько людей из производства, с которыми я работаю. Вы знаете, что Дэвид Францони написал сценарий? Дэвид Францони принес потрясающий сценарий, и вы знаете, что Францони написал? «Гладиатора» и «Амистад». Вы знали, что Сильвэйн Дюприс, которая является художником раскадровки у Ридли Скотта и раскадровала «Гладиатора», работала со мной в течение последнего месяца?
Режиссер уже есть?
Вин: Вы вот-вот поставите меня в неудобное положение. Вы в курсе, что я собирался сделать многоязычную версию «Ганнибала-Завоевателя»?
Многоязычную?
Вин: Прежде всего, в древние времена они не все говорили по-гречески. Но итальянцы-римляне, очевидно – по-римски, древняя версия французского – для галлов, древняя латынь – для Испании, для нового Карфагена – язык, основанный на карфагенском, для которого я могу использовать мальтийский язык. И всё это для того, чтобы озвучить тот факт, что один из величайших атрибутов Ганнибала было то, что он смог собрать армию-полиглота из всех тех сломленных людей, чтобы сражаться с тиранией в то время.
Это должно заставить подготовку к «Риддику» выглядеть детской игрой.
Вин: Безумно, безумно, безумно.
Яна Толстова,
17-01-2008 01:39
(ссылка)
Без заголовка
Этот рисунок вне конкурса!!
Он поставлен только как пример.
За него прошу не голосовать!!
Потому что в любом случае выигрышным он быть не может!!
Он поставлен только как пример.
За него прошу не голосовать!!
Потому что в любом случае выигрышным он быть не может!!
настроение: Спокойное
The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay
Обзор игры по мотивам фильма. Один из лучших, который я видел. Он не нахваливает игру, но и не ругает ее. Баланс. Но мое мнение не совпадает до конца с автором. Просто для ознакомления:
Перед вами — рассказ о том, как приставочный шутер, созданный по мотивам двух безвкусных фильмов,
подкрался к великой троице претендентов на звание лучшего шутера-2004 и вырвал у них победу в
метре от пьедестала.
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
3.7 Гб на винчестере
Windows XP SP1
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.6 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
4.4 Гб на винчестере
Windows XP SP1
Секрет успеха уголовника Ричарда Риддика — в свободе его создателей. Дайте разработчикам лицензию и деньги,
не вынуждайте их слепо шагать по сценарию ленты, не урезайте сроки, и они сделают хорошую игру.
Первым делом Starbreeze Studios ушла от канвы обеих картин. Ее "Риддик" предваряет события к/ф "Pitch
Black", но не топит зрителя в сугубой мифологии мира, придуманного Дэвидом Туи. Это не приквел,
а отдельный проект с самодостаточной завязкой: далекое будущее, пустынная планета, охотник за головами сдает
в тюрьму строгого режима убийцу-рецидивиста. Большего и не требуется.
Тем, кто считает "PB" и "TCoR" бездарной тратой нескольких километров пленки, автор этих строк советует оставить
ненависть на пороге — шведские сценаристы, в отличие от голливудских, умеют работать. Даже Вин Дизель,
чья актерская игра начинается и заканчивается на кирпичной физиономии Риддика, чувствует себя здесь как рыба в
воде, вытягивая сюжет за счет бульдожьей харизмы.
Chronicles of Riddick непохожа на большинство своих консольных собратьев. Лишь гигантских размеров шрифт да
призыв "Нажмите кнопку" в главном меню напоминают о ее приставочных корнях. Она медленно раскручивается, тратит
время на экспозицию, персонажей и диалоги. Так же, как Half-Life 2 и Tribes: Vengeance, она ртутью переливается из
одной формы в другую. Но ее метаморфозы — еще более дерзкие, чем у детища Valve.
10 to life
10 часов в колонии "Butcher Bay" — прекрасная возможность увидеть всю палитру красок современных экшенов. Риддик
прячется в тени, сворачивает шеи зазевавшимся стражам и скрывает трупы, иногда зависая на трубах, дабы потом в стиле
Сэма Фишера рухнуть на чью-то башку. Он бьет лампочки и слушает, как ругаются охранники, включающие подствольные
фонари своих винтовок (привет безымянным морпехам!). Тюремщики — не гении, но они не прут напролом, а методично
прочесывают местность, осматривая мрачные закутки. Когда Риддик чудесным образом получит "ночное видение", человек
с фонарем по-прежнему останется его противником numero uno. Ибо нет ничего обиднее, чем ослепнуть от бьющего в
лицо яркого света и сгинуть под градом пуль.
Атмосфера накаляется до предела, и тягучий "стелс" переходит в рукопашную стычку. В бою годится всё: кулаки, заточки,
отвертки, железные прутья... Пропустите выпад, и экран начнет пошатываться вместе с героем, давая прочувствовать силу
удара. Выгадав с нашей помощью удачный момент, Риддик перехватывает направленный на него ствол дробовика, почти
втыкает его в шею оппонента и жмет на курок. Вспышка, грохот, алые полосы на полу и соседней стене. Руки отпускают
обмякшую жертву, и та с глухим звуком падает оземь. Это как "фаталити" в Mortal Kombat — любовь с первого взгляда.
В прогулочной зоне и столовой такие шалости быстро ведут к "quickload". Помимо стражей, чьи "стволы" привязаны к ДНК
владельца и жалят током при попытке взять их, сектор патрулируют зоркие мини-турели. Тычка по затылку товарища достаточно,
чтобы угодить к праотцам. Поэтому самое время заняться… квестами.
Конечно, здешние задания — совершенный примитив по меркам даже средненькой RPG. Найти очки для арестанта по кличке
"Шурик", по-тихому совершить заказное убийство, стянуть из чужого тайника ворованные вещи и вернуть их хозяину... Больше
половины "миссий" — необязательные; о них можно спокойно забыть, если нет желания копить на покупку дубинки или
собирать сигаретные пачки, открывающие арт, ролики и другие бонусы в "секретном меню". Это не столько "федексы", сколько
увлекательные мини-игры, помогающие проникнуться духом тюремной жизни.
"You can't kill me, asshole!"
Но, дорвавшись до настоящего оружия, Риддик из вежливого почтальона-убийцы, крадущегося по вентиляционным шахтам,
превращается в коммандо, сметающего всё на своем пути. Жесткий экшен в TСoR — и тот многолик. В самый разгар битвы с
"усмирительными" отрядами авторы бросают на нас бесконечные полчища подземных людей. Визит в глубинные тоннели
продлится совсем недолго, но вы никогда не забудете визг пучеглазых мутантов и приятный женский голос, предупреждающий о
садящейся батарее фонарика.
Как только нам наскучивает точечный отстрел скучающих охранников "Башни-17", в поле зрения появляются роботы со злобным
"I am bulletproof, motherfucker", и юркие алиены, взрывающиеся фонтанчиками светящейся слизи. Словно Хищник из AvP 2,
Риддик бродит по балкам и перекрытиям, с безопасной дистанции наблюдая за стычками монстров и пехотинцев.
Кульминация шоу — слонообразный HeavyGuard, заряд бодрости и веселья на целый день. Неуклюжая махина прокладывает путь
к свободе, кроша в труху колонны и кости истерично вопящих солдат. Борьба с назойливым автоприцелом, изрядно досаждающим
на протяжении всей игры, стоит затраченных нервов — более зрелищной кровавой бани вам не предложат как минимум до
выхода Postal 3. Тем временем бортовой компьютер с чопорными манерами английского слуги дает советы. "Пожалуйста,
не врезайтесь в объекты". "Экономьте патроны, давите живую силу ногами". И с легкой обидой: "Похоже, пилоту глубоко безразлично
всё, что я говорю". К этим кадрам хочется возвращаться снова и снова. Как хорошо, что есть и "quicksave", и чекпойнты!
Arrested Development
TCoR — один из самых честных шутеров последних лет: скрипты, заменяющие в прочих экшенах первое, второе и десерт, всплывают
лишь в самые важные минуты. Тут не принято толкать игрока в сторону Верного Пути. Авторы указывают в блокноте текущие цели,
объясняют правила, ограничивают место действия естественными барьерами и оставляют Риддика наедине с проблемой. Три локации
с постоянным (но не особо раздражающим) "респауном", несколько предсказуемых ловушек — вот и все подлости. Остальное —
сообразительные враги и тонкий аромат нелинейности.
Желаете вырезать весь район с надсмотрщиками? Трудно, но выполнимо. Хотя гораздо проще переодеться в костюм рабочего и
погулять по пустынной базарной площади, слушая забавные беседы подвыпивших граждан, а если в кармане есть лишние деньги —
купить модную броню (увы, ненадолго). Не хотите сражаться с зеками на импровизированной арене? Что ж, существует и менее
опасный способ привлечь внимание тюремного начальства. Как разобраться с роботом в погрузочном доке? На выбор — три варианта.
Для полного счастья не хватает разве что гравипушки.
Густую атмосферу "Риддика" можно резать ножом. Она ощущается в безупречно кинематографической постановке роликов, в плавной,
изумительно достоверной "mocap"-анимации, в следах крови и граффити на потрескавшихся стенах, в общем впечатлении от "живой"
тюрьмы. Ее нагнетают тревожный эмбиент, гулкий шум вентиляторов и обрывки великолепно озвученных диалогов, гуляющие в сумраке
коридоров. Последний штрих — чистый от интерфейсного мусора экран.
У Starbreeze получилась термоядерная "чернуха", разбавленная язвительной иронией сценаристов, добротным сюжетом и
бескомпромиссной, неполиткорректной жестокостью в лучших традициях культовой кинофантастики 80-х. Здесь всё на своем месте:
от сдавленного голоса "лечилки", цитирующей рекламные слоганы, до гигантских хвостатых уродцев и шварцнеггеровских прогулок с
миниганом наперевес.
Попутно шведы посрамили id Software, ухитрившись за два с половиной года втиснуть в Xbox знатный бамп-мэппинг, столь
любимые Кармаком "настоящие" тени, шейдерные спецэффекты, четкие текстуры и красивые (пусть и попахивающие пластиком)
модели, а затем перенести их на РС и удержать планку скорости на отметке "50 fps" там, где Doom 3 скребет брюхом землю.
TCoR технологична, но не кичится своими достижениями и использует их строго по назначению.
Да, "персональщики" ждали дольше. Зато в качестве компенсации за задержку нам преподнесли два подарка. Один вы
обнаружите в "Башне-19". Его рост — под три метра, громко лязгает при ходьбе, обожает палить почем зря. Второй — особая
кнопка в меню уровня сложности, впервые в истории позволяющая пройти игру с комментариями её создателей. Правда, в DVD-фильмах
закадровая речь звучит на протяжении всего просмотра; в TCoR пришлось сделать интерактивные "горячие точки". Игрок подходит
к такому месту и, наслаждаясь покоем, вкушает очередную порцию подробностей о ходе разработки игры, сдобренных жутким скандинавским
акцентом.
Статья взята с AG.ru без изменений
Перед вами — рассказ о том, как приставочный шутер, созданный по мотивам двух безвкусных фильмов,
подкрался к великой троице претендентов на звание лучшего шутера-2004 и вырвал у них победу в
метре от пьедестала.
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
3.7 Гб на винчестере
Windows XP SP1
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.6 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
4.4 Гб на винчестере
Windows XP SP1
Секрет успеха уголовника Ричарда Риддика — в свободе его создателей. Дайте разработчикам лицензию и деньги,
не вынуждайте их слепо шагать по сценарию ленты, не урезайте сроки, и они сделают хорошую игру.
Первым делом Starbreeze Studios ушла от канвы обеих картин. Ее "Риддик" предваряет события к/ф "Pitch
Black", но не топит зрителя в сугубой мифологии мира, придуманного Дэвидом Туи. Это не приквел,
а отдельный проект с самодостаточной завязкой: далекое будущее, пустынная планета, охотник за головами сдает
в тюрьму строгого режима убийцу-рецидивиста. Большего и не требуется.
Тем, кто считает "PB" и "TCoR" бездарной тратой нескольких километров пленки, автор этих строк советует оставить
ненависть на пороге — шведские сценаристы, в отличие от голливудских, умеют работать. Даже Вин Дизель,
чья актерская игра начинается и заканчивается на кирпичной физиономии Риддика, чувствует себя здесь как рыба в
воде, вытягивая сюжет за счет бульдожьей харизмы.
Chronicles of Riddick непохожа на большинство своих консольных собратьев. Лишь гигантских размеров шрифт да
призыв "Нажмите кнопку" в главном меню напоминают о ее приставочных корнях. Она медленно раскручивается, тратит
время на экспозицию, персонажей и диалоги. Так же, как Half-Life 2 и Tribes: Vengeance, она ртутью переливается из
одной формы в другую. Но ее метаморфозы — еще более дерзкие, чем у детища Valve.
10 to life
10 часов в колонии "Butcher Bay" — прекрасная возможность увидеть всю палитру красок современных экшенов. Риддик
прячется в тени, сворачивает шеи зазевавшимся стражам и скрывает трупы, иногда зависая на трубах, дабы потом в стиле
Сэма Фишера рухнуть на чью-то башку. Он бьет лампочки и слушает, как ругаются охранники, включающие подствольные
фонари своих винтовок (привет безымянным морпехам!). Тюремщики — не гении, но они не прут напролом, а методично
прочесывают местность, осматривая мрачные закутки. Когда Риддик чудесным образом получит "ночное видение", человек
с фонарем по-прежнему останется его противником numero uno. Ибо нет ничего обиднее, чем ослепнуть от бьющего в
лицо яркого света и сгинуть под градом пуль.
Атмосфера накаляется до предела, и тягучий "стелс" переходит в рукопашную стычку. В бою годится всё: кулаки, заточки,
отвертки, железные прутья... Пропустите выпад, и экран начнет пошатываться вместе с героем, давая прочувствовать силу
удара. Выгадав с нашей помощью удачный момент, Риддик перехватывает направленный на него ствол дробовика, почти
втыкает его в шею оппонента и жмет на курок. Вспышка, грохот, алые полосы на полу и соседней стене. Руки отпускают
обмякшую жертву, и та с глухим звуком падает оземь. Это как "фаталити" в Mortal Kombat — любовь с первого взгляда.
В прогулочной зоне и столовой такие шалости быстро ведут к "quickload". Помимо стражей, чьи "стволы" привязаны к ДНК
владельца и жалят током при попытке взять их, сектор патрулируют зоркие мини-турели. Тычка по затылку товарища достаточно,
чтобы угодить к праотцам. Поэтому самое время заняться… квестами.
Конечно, здешние задания — совершенный примитив по меркам даже средненькой RPG. Найти очки для арестанта по кличке
"Шурик", по-тихому совершить заказное убийство, стянуть из чужого тайника ворованные вещи и вернуть их хозяину... Больше
половины "миссий" — необязательные; о них можно спокойно забыть, если нет желания копить на покупку дубинки или
собирать сигаретные пачки, открывающие арт, ролики и другие бонусы в "секретном меню". Это не столько "федексы", сколько
увлекательные мини-игры, помогающие проникнуться духом тюремной жизни.
"You can't kill me, asshole!"
Но, дорвавшись до настоящего оружия, Риддик из вежливого почтальона-убийцы, крадущегося по вентиляционным шахтам,
превращается в коммандо, сметающего всё на своем пути. Жесткий экшен в TСoR — и тот многолик. В самый разгар битвы с
"усмирительными" отрядами авторы бросают на нас бесконечные полчища подземных людей. Визит в глубинные тоннели
продлится совсем недолго, но вы никогда не забудете визг пучеглазых мутантов и приятный женский голос, предупреждающий о
садящейся батарее фонарика.
Как только нам наскучивает точечный отстрел скучающих охранников "Башни-17", в поле зрения появляются роботы со злобным
"I am bulletproof, motherfucker", и юркие алиены, взрывающиеся фонтанчиками светящейся слизи. Словно Хищник из AvP 2,
Риддик бродит по балкам и перекрытиям, с безопасной дистанции наблюдая за стычками монстров и пехотинцев.
Кульминация шоу — слонообразный HeavyGuard, заряд бодрости и веселья на целый день. Неуклюжая махина прокладывает путь
к свободе, кроша в труху колонны и кости истерично вопящих солдат. Борьба с назойливым автоприцелом, изрядно досаждающим
на протяжении всей игры, стоит затраченных нервов — более зрелищной кровавой бани вам не предложат как минимум до
выхода Postal 3. Тем временем бортовой компьютер с чопорными манерами английского слуги дает советы. "Пожалуйста,
не врезайтесь в объекты". "Экономьте патроны, давите живую силу ногами". И с легкой обидой: "Похоже, пилоту глубоко безразлично
всё, что я говорю". К этим кадрам хочется возвращаться снова и снова. Как хорошо, что есть и "quicksave", и чекпойнты!
Arrested Development
TCoR — один из самых честных шутеров последних лет: скрипты, заменяющие в прочих экшенах первое, второе и десерт, всплывают
лишь в самые важные минуты. Тут не принято толкать игрока в сторону Верного Пути. Авторы указывают в блокноте текущие цели,
объясняют правила, ограничивают место действия естественными барьерами и оставляют Риддика наедине с проблемой. Три локации
с постоянным (но не особо раздражающим) "респауном", несколько предсказуемых ловушек — вот и все подлости. Остальное —
сообразительные враги и тонкий аромат нелинейности.
Желаете вырезать весь район с надсмотрщиками? Трудно, но выполнимо. Хотя гораздо проще переодеться в костюм рабочего и
погулять по пустынной базарной площади, слушая забавные беседы подвыпивших граждан, а если в кармане есть лишние деньги —
купить модную броню (увы, ненадолго). Не хотите сражаться с зеками на импровизированной арене? Что ж, существует и менее
опасный способ привлечь внимание тюремного начальства. Как разобраться с роботом в погрузочном доке? На выбор — три варианта.
Для полного счастья не хватает разве что гравипушки.
Густую атмосферу "Риддика" можно резать ножом. Она ощущается в безупречно кинематографической постановке роликов, в плавной,
изумительно достоверной "mocap"-анимации, в следах крови и граффити на потрескавшихся стенах, в общем впечатлении от "живой"
тюрьмы. Ее нагнетают тревожный эмбиент, гулкий шум вентиляторов и обрывки великолепно озвученных диалогов, гуляющие в сумраке
коридоров. Последний штрих — чистый от интерфейсного мусора экран.
У Starbreeze получилась термоядерная "чернуха", разбавленная язвительной иронией сценаристов, добротным сюжетом и
бескомпромиссной, неполиткорректной жестокостью в лучших традициях культовой кинофантастики 80-х. Здесь всё на своем месте:
от сдавленного голоса "лечилки", цитирующей рекламные слоганы, до гигантских хвостатых уродцев и шварцнеггеровских прогулок с
миниганом наперевес.
Попутно шведы посрамили id Software, ухитрившись за два с половиной года втиснуть в Xbox знатный бамп-мэппинг, столь
любимые Кармаком "настоящие" тени, шейдерные спецэффекты, четкие текстуры и красивые (пусть и попахивающие пластиком)
модели, а затем перенести их на РС и удержать планку скорости на отметке "50 fps" там, где Doom 3 скребет брюхом землю.
TCoR технологична, но не кичится своими достижениями и использует их строго по назначению.
Да, "персональщики" ждали дольше. Зато в качестве компенсации за задержку нам преподнесли два подарка. Один вы
обнаружите в "Башне-19". Его рост — под три метра, громко лязгает при ходьбе, обожает палить почем зря. Второй — особая
кнопка в меню уровня сложности, впервые в истории позволяющая пройти игру с комментариями её создателей. Правда, в DVD-фильмах
закадровая речь звучит на протяжении всего просмотра; в TCoR пришлось сделать интерактивные "горячие точки". Игрок подходит
к такому месту и, наслаждаясь покоем, вкушает очередную порцию подробностей о ходе разработки игры, сдобренных жутким скандинавским
акцентом.
Статья взята с AG.ru без изменений
настроение: Одинокое
хочется: Есть и умыться
слушаю: Слот - Кома
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу