¤ Сезоны и погода
Расписание погоды.
Лето:
Число |
Температура |
Облачность |
Явления |
16.02. |
+18..20°C |
Порывистый ветер |
|
17.02. |
+15..+18°C |
Порывистый ветер |
|
18.02. |
+14..+17°C |
Буря |
|
19.02. |
+15..+19°C |
||
20.02. |
+18..+23°C |
||
21.02. |
+20..25°C |
||
22.02. |
+25..+28°C |
||
23.02. |
+25..+28°C |
||
24.02. |
+26..+30°C |
||
25.02. |
+27..+31°C |
||
26.02. |
+28..+32°C |
Loading...
Условные обозначения.
- ясно.
- облачно, с прояснениями.
- облачно.
- переменная облачность, небольшой дождь.
- облачно, небольшой дождь.
- дождь.
- облачно, дождь, гроза.
- снег.
- переменная облачность, небольшой снег.
¤ Карточки персонажей
Шаблоны для составов наконец готовы! Конечно, они будут еще дорабатываться, но их уже можно использовать.
Итак, каждый игрок должен заполнить небольшую анкету, приведенную ниже, чтобы его персонаж/и появились в составе племени/мен.
1. Должность
2. Имя (на русском и(!) анлийском)
3. Длина шерсти: 1, 2 или 3:
Примечание: для котят существует пока только одна длина шерсти.
4. Разрез глаз:
Примечание: для котят существует пока только один разрез глаз.
5. Уши:
Примечание: для котят существует пока только один вариант ушей.
6. Усы:
Взрослые:
Котята:
7. Расположение зрачков:
Взрослые:
Котята:
8. Окрас:
- Основной цвет шерсти
- Дополнительные цвета шерсти
- Пятна/полосы и др. (подробное описание)
- Цвет глаз
- Цвет кожи
- По желанию фото
9. Ссылка на ваш блог с анкетой
Картинка в блоге с составом станет кликабельной и будет отправлять нажавшего на ваш блог с анкетой на персонажа.
Карточки заполняются в течение 7-10 дней с момента заполнения формы.
Итак, каждый игрок должен заполнить небольшую анкету, приведенную ниже, чтобы его персонаж/и появились в составе племени/мен.
1. Должность
2. Имя (на русском и(!) анлийском)
3. Длина шерсти: 1, 2 или 3:
Примечание: для котят существует пока только одна длина шерсти.
4. Разрез глаз:
Примечание: для котят существует пока только один разрез глаз.
5. Уши:
Примечание: для котят существует пока только один вариант ушей.
6. Усы:
Взрослые:
Котята:
7. Расположение зрачков:
Взрослые:
Котята:
8. Окрас:
- Основной цвет шерсти
- Дополнительные цвета шерсти
- Пятна/полосы и др. (подробное описание)
- Цвет глаз
- Цвет кожи
- По желанию фото
9. Ссылка на ваш блог с анкетой
Картинка в блоге с составом станет кликабельной и будет отправлять нажавшего на ваш блог с анкетой на персонажа.
Карточки заполняются в течение 7-10 дней с момента заполнения формы.
(с) Tishka-chan aka Sparklestar.
¤ Котомафия
Итак, чтобы разнообразить игровой процесс, мы решили предложить вам старую-добрую игру. Наверняка большинство знает о «мафии». Надо сразу сказать, что чем больше будет народу, тем интересней, так что тормошите своих друзей-ролевиков, заскучавших в отсутствие вдохновения для постов.
Так-с, а вот и основные правила:
Игроки записываются, затем ведущий в ЛС распределяет роли в случайном порядке.
Список ролей (в скобках их эквивалент в оригинальной игре, или же пусто, если это добавочная роль):
- Воитель (мирный)
- Целитель (врач) - ночью лечит одного игрока
- Звездный воин (полицейский) - ночью проверяет одного игрока
- Главарь Бродяг (мафиози)
- Помощник Главаря (мафиози) - ночью лишает одного игрока права голосовать днем. Появляется в случае, если игроков больше 12-ти
- Бродяга (мафиози)
- Одиночка - также персонаж-мафия, но действует отдельно от бродяг. Появляется в случае, если игроков больше 12-ти
Когда роли розданы, ведущий объявляет ночь. Бродяги, целитель, Звездный и Одиночка творят свои дела. Бродягам высылаются имена других бродяг, и они вместе выбирают, кого убьют и кого заткнут (лишат права голосовать), и отправляют выбранные имена ведущему. Целитель выбирает, кого лечит, Звездный - кого проверяет, Одиночка, также, кого убивает, и они, опять же, пишу ведущему.
Утром ведущий сообщает, что произошло за ночь, и все игроки (кроме выбранного Помощником Главаря) голосуют за то, кого убить.
Затем повторяется ночь, и т.д.
Побеждают бродяги, если в конце игры их осталось в живых больше, чем воителей (сюда относятся также остальные персонажи "стороны добра"), или же 1 на 1. Побеждает Одиночка, если он остался один на один с воителем. Побеждает "сторона добра", когда в конце игры все бродяги и одиночка были уничтожены.
На партию желательно бы не меньше десяти человек. Партия будет длится 2-3 дня, чтобы все успевали, но желательно не тянуть. Если игроков будет меньше, то тогда уберутся некоторые роли, да и играть будет не так интересно.
В общем, если вам интересно и захотелось поиграть, отправляйтесь в это сообщество⇒
P.S: если вам что-то непонятно в правилах, спрашивайте. Гарантирую, вы все поймете после первой же игры.
¤ Наша реклама
Пиар вход
Логин: xsunriseclan
Пароль: catwarrior
Вариант 1
Наскучила заурядная форумная игра? Желаешь новых ярких эмоций и динамичную ролевую? Присоединяйся!
«Союз Двух племён» ищет своих героев!
«Союз Двух племён» ищет своих героев!
Код: скачать файл.
Вариант 2
Наскучила заурядная форумная игра? Желаешь новых ярких эмоций и динамичную ролевую? Присоединяйся!
«Союз Двух племён» ищет своих героев!
«Союз Двух племён» ищет своих героев!
Код: скачать файл.
¤ Объявления
Доска объявлений
(!) 31.12.2012 запущена новая ролевая по Котам-Воителям - «союз Двух племён»! Сместив нынешний состав Восхода Солнца (во главе со Сломанной Звездой) во временной ленте на уровень с кланом Туманного Озера, мы получили совершенно новую историю с перспективой на развитие! То есть, сегодняшнее Древесное и Речное племена были созданы давно, после заключения союза двух предводительниц - Сломанной Звезды и Мерцанием Звезды В Полночь.
(!) Совет племён проводится неизменно каждое воскресенье в 19:00 на Одиноком Холме.
(!) Действительна новая реформа по подбору персонажей. Если вам для родословной необходим отсутствующий в игре персонаж, вы можете поместить его в блоге, где чара имеет право занять любой участник союза.
Нужные персонажи в Речном племени⇒
Нужные персонажи в Древесном племени⇒
(!) Ведется запись на новую игру «Котомафия»! Еще не успел? Мы тебя ждем!
(!) Ныне участникам союза предоставлена возможность получить собственную карточку на персонажа. Подробнее⇒
¤ Сезоны и погода
Расписание погоды.
Весна:
Число |
Температура |
Облачность |
Явления |
16.01. |
0..+2°C |
Мокрый снег |
|
17.01. |
+3..+6°C |
Небольшой снег |
|
18.01. |
+4..+9°C |
||
19.01. |
+5..+11°C |
||
20.01. |
+7..+13°C |
||
21.01. |
+10..14°C |
||
22.01. |
+13..+17°C |
||
23.01. |
+12..+16°C |
||
24.01. |
+14..+19°C |
||
25.01. |
+17..+20°C |
||
26.01. |
+13..+15°C |
Туман |
|
27.01. |
+15..+18°C |
||
28.01. |
10..+12°C |
||
29.01. |
+13..+16°C |
||
30.01. |
+15..+17°C |
||
31.01. |
+13..+16°C |
||
01.02. |
+9..+14°C |
||
02.02. |
+10..12°C |
||
03.02. |
+13..+18°C |
||
04.02. |
+11..+16°C |
||
05.02. |
+12..+16°C |
Условные обозначения.
- ясно.
- облачно, с прояснениями.
- облачно.
- переменная облачность, небольшой дождь.
- облачно, небольшой дождь.
- дождь.
- облачно, дождь, гроза.
- снег.
- переменная облачность, небольшой снег.
¤ Правила ролевой
Вне игры
1. Вступивший в племя(ена) Союза игрок не должен состоять в других племенах/кланах сети Mail.ru по котам-воителям.
1.1 Игрок, уличенный в игре в других племенах/кланах сети Mail.ru по котам-воителям, исключается из союза.
1.2 Тем не менее, вступивший в одно из племен союза может вступить и в другое.
Анкетирование
2. Вступая, игрок обязан предоставить заявку, написанную по шаблону.
2.1 После принятия игрока администрацией, ему следует заполнить анкету на персонажа.
2.1.1 В анкете на персонажа следует уделить особое внимание на пункты «цепь имен» и «внешность», которые будут использованы в составлении карточки, добавляемой в состав племени.
2.1.2 Если игрок затрудняется с подбором и переводом имен, ему может помочь памятка и администрация.
2.1.3 Игрок может оставлять некоторые поля цепи имен пустыми в том случае, если персонаж еще не достиг соответствующего звания. До этого момента имена можно менять.
2.2 Без предоставления анкеты персонаж игрока не будет добавлен в состав.
2.3 При создании нового/добавочного персонажа уже принятому игроку также следует заполнить анкету.
2.4 Анкета размещается на сервисе Блоги@mail.ru.
Игровой персонаж
3. Игрок может создать персонажа любого возраста, пола и должности (искл. предводитель/глашатай), согласовав его с администрацией.
3.1 Персонажи, не родившиеся в племени, допускаются.
3.1.1 В этом случае эпизоды, связанные с принятием персонажа в племя, также оговариваются с администрацией.
3.2 Игроку разрешается иметь больше одного персонажа в одном племени.
3.2.1 Игрок, создающий больше одного персонажа, должен быть уверен в том, что сможет поддерживать активность всех персонажей.
3.3 Игроку также разрешается иметь персонажей в обоих племенах союза.
3.3.1 В этом случае игрок обязуется не ущемлять права какого-то из племен, поддерживая деятельность как в одном союзном племени, так и в другом.
3.4 Персонаж игрока является полной его собственностью, и администрация не имеет права что-либо в нем изменять.
3.4.1 За исключением персонажей игрока, не появляющегося в племени дольше двух недель без объяснения причин.
3.4.2 В этом случае администрация имеет право отправить персонажа в архив.
3.4.3 Персонаж находится в архиве две недели. За это время игрок может вновь начать играть им.
3.4.4 По истечении двух недель с момента отправки персонажа в архив администрация может внести любые изменения в его биографию, дабы объяснить его отсутствие в мире ролевой.
3.5 Отлучаясь из игры, игроку следует уведомить об этом администрацию, чтобы его персонаж не попал в архив.
3.6 На время своей отлучки, игрок оговаривает с администрацией судьбу своего персонажа.
3.6.1 Персонаж в мире ролевой может продолжить свое существование без вмешательства владельца, т.е за него могут иногда отписываться другие игроки, упоминающие в постах своих персонажей о нем.
3.6.2 Также игрок может поручить игру за своего персонажа другому игроку.
Сюжеты и отыгрыши
4. Чтобы разнообразить игровой процесс, администрация устраивает сюжеты, принять участие в которых может каждый.
4.1 Также любой игрок может предложить администрации идею для масштабного сюжета.
4.2 Личные сюжеты, не требующие каких-либо кардинальных изменений в жизни племен, не обязательно оговаривать с администрацией.
Правила поведения и вежливости
5. Игрокам не следует оскорблять друг друга и публично выяснять отношения.
5.1 Отношения персонажей и отношения игроков — два совершенно разных дела.
5.2 Если вас не устраивает что-то в поведении другого игрока и/или его персонажа, вы можете обратиться к администрации.
5.3 Если вас что-то не устраивает в работе администрации и проводимых ею реформах, вы можете обратиться напрямую или же оставить комментарий в блоге жалоб и предложений.
5.4 Флейм(1), троллинг(2), спам(3) и прочее запрещены.
Флуд(4) и оффтопик(5)
6. Оффтопик должен быть отделен от игровых постов любым способом («Офф:/Off:», «()/[]/...» и т.д.).
6.1 Оффтопик, как часть общения игроков, разрешен, но в приемлемых количествах.
6.2 Флуд запрещен.
6.3 В оффтопике также запрещается троллинг, флейм, спам и прочее.
Реклама
7. Мы рекламируем только форумы ролевых игр по котам-воителям.
7.1 Также мы осуществляем только взаимную рекламу.
7.2 Если вы хотите рекламировать свой форум, напишите администрации и заполните форму, содержащую информацию о вашем форуме.
7.3 Если ваш форум соответствует требованиям, мы помещаем заполненную вами форму в специальный блог.
7.4 В ответ на это вам следует поместить нашу рекламу на своем форуме.
Посты
8. Вступая в игру, игроки обязаны соблюдать нормы оформления постов.
8.1 Посты оформляются книжной речью, без использования символов, подобных этому «*».
8.2 Большинство игроков в своих постах пишут от 3-го лица, но допускается и 1-ое, и 2-ое.
8.3 В постах можно использовать как -, "", так и —,«». Допускается обозначение абзацев спецпробелами.
8.4 Старайтесь соблюдать нормы орфографии, грамматики и пунктуации.
Примечания:
1 — «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения, представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора.
2 — вид виртуальной коммуникации с нарушением этики сетевого взаимодействия, выражающейся в виде проявления различных форм агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения.
3 — рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать.
4 — сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие большие объемы и/или не несущие никакой полезной информации.
5 — сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.
Спецсимволы (зажмите alt и набирайте указанные цифры на правой цифровой панели):
—(тире): 01431
«(левая кавычка): 01451
»(правая кавычка): 01467
(спецпробел): 0160
(с) Tishka-chan aka Sparklestar.
¤ Предыстория
— Сломанная Звезда! Сюда!
В темноте древнего леса, чьи кроны не пропускали к земле ни лучика холодного света полной луны, мелькали колючие огоньки кошачьих глаз. Меж стволов показался просвет, и группа воинов под предводительством усталой полосатой кошки вышла к подножию холма. Повеяло теплым ветерком, взъерошившим шерсть измученных путников.
— Мы на верном пути... — прошептала Сломанная Звезда, подняв взгляд к ночному светилу. — Привал! Рокот Волн, собирай охотников, нам нужна дичь! Поднимаемся на вершину, мне нужно осмотреться.
С этими словами предводительница некогда великого племени Восхода Солнца начала взбираться по склону холма.
...Много лун назад эти скитальцы имели дом. Дом у берега моря, в каменном ущелье. Но вот огромная волна закрыла собой небо, и многие воители уже не увидели рассвет...
Сломанная Звезда наконец поднялась наверх. С холма открывался вид на все окрестности, а свет луны мягко лился на землю, позволяя рассмотреть все как следует.
Вдали виднелись горы и вилась блестящая ленточка реки. Было даже видно, как угрюмое Темнолесье расступается...
Впереди лежал новый дом.
Вдруг очередной порыв ветра, взметнув пыль и листья, ударил в морду Сломанной Звезде, и шерсть ее встала дыбом.
— Там есть коты! Я чую!
В отряде царило возбуждение и даже слышался нервный смех. Никто не знал, что их ждет дальше. Битва? Разговор? Или же им придется идти и идти, пока лапы не сотрутся до костей?
Днем Темнолесье казалось не таким неприветливым, но всеобщее чувство тревоги не давало котам расслабиться. Сломанная Звезда, еще более хмурая, чем прежде, то и дело принюхивалась, но вчерашнего запаха не могла обнаружить. Однако она знала, была уверена в том, что не ошиблась.
Прошло еще несколько восходов и закатов. Воины вышли к берегу ручья, и вот тут-то все почувствовали то, о чем говорила Сломанная Звезда.
— Будем ждать здесь! — приказала предводительница, подзывая к себе некоторых соплеменников.
— В разведку.
В это же время на островке, делящем течение реки на две части, воители новоявленного Речного племени обустраивали свой новый лагерь. Работа шла в гору, а силы не покидали кошек, мастеривших гнездышки, ограды, убиравших мусор и расчищавших дупло ивы. Но Мерцание Звезды в Полночь хотела на время покинуть лагерь, чтобы обойти территорию. Мало ли кто может оказаться поблизости? Нападение беркутов, заставившее клан Туманного Озера оставить горы, приучило ее к осторожности. Они слишком многое потеряли, чтобы быть беспечными.
Собрав патруль, она перешла реку и углубилась в ельник.
Две предводительницы шли практически навстречу друг другу. Озираясь по сторонам, Мерцание Звезды в Полночь и Сломанная Звезда приближались к повороту ручья.
— Стоять! — взревела серобокая глава Речных, увидев перед собой группу котов.
— Кто вы? — одновременно выпалили отряды, недоуменно переглядываясь.
— Бывшее племя Восхода Солнца!
— Бывший клан Туманного Озера, ныне Речное племя.
— Мы ищем пристанище, наши земли были уничтожены.
— А мы его уже нашли. Нам тоже не повезло... Горные птицы атаковали наш лагерь.
Сломанная Звезда смутилась от собственных слов. С какой это стати она так быстро все рассказала незнакомцам? Похоже, аналогичные сомнения тревожили и Мерцание Звезды в Полночь.
— Я думаю, вы найдете то, что вам нужно, если перейдете ручей. — вымолвила предводительница с ярко-зелеными глазами. Ее полосатая собеседница кивнула.
— Я видела реку, когда мы поднялись на холм. И видела горы. Вы жили там?
— Да. Те горы зовутся Туманными. А что за холм? — заинтересовалась Мерцание Звезды в Полночь.
— Одинокий холм посреди темного леса. Там мне указали сюда путь.
— Звездное племя не оставило нас... Это был знак. Я предлагаю вам союз.
В темноте древнего леса, чьи кроны не пропускали к земле ни лучика холодного света полной луны, мелькали колючие огоньки кошачьих глаз. Меж стволов показался просвет, и группа воинов под предводительством усталой полосатой кошки вышла к подножию холма. Повеяло теплым ветерком, взъерошившим шерсть измученных путников.
— Мы на верном пути... — прошептала Сломанная Звезда, подняв взгляд к ночному светилу. — Привал! Рокот Волн, собирай охотников, нам нужна дичь! Поднимаемся на вершину, мне нужно осмотреться.
С этими словами предводительница некогда великого племени Восхода Солнца начала взбираться по склону холма.
...Много лун назад эти скитальцы имели дом. Дом у берега моря, в каменном ущелье. Но вот огромная волна закрыла собой небо, и многие воители уже не увидели рассвет...
Сломанная Звезда наконец поднялась наверх. С холма открывался вид на все окрестности, а свет луны мягко лился на землю, позволяя рассмотреть все как следует.
Вдали виднелись горы и вилась блестящая ленточка реки. Было даже видно, как угрюмое Темнолесье расступается...
Впереди лежал новый дом.
Вдруг очередной порыв ветра, взметнув пыль и листья, ударил в морду Сломанной Звезде, и шерсть ее встала дыбом.
— Там есть коты! Я чую!
***
В отряде царило возбуждение и даже слышался нервный смех. Никто не знал, что их ждет дальше. Битва? Разговор? Или же им придется идти и идти, пока лапы не сотрутся до костей?
Днем Темнолесье казалось не таким неприветливым, но всеобщее чувство тревоги не давало котам расслабиться. Сломанная Звезда, еще более хмурая, чем прежде, то и дело принюхивалась, но вчерашнего запаха не могла обнаружить. Однако она знала, была уверена в том, что не ошиблась.
Прошло еще несколько восходов и закатов. Воины вышли к берегу ручья, и вот тут-то все почувствовали то, о чем говорила Сломанная Звезда.
— Будем ждать здесь! — приказала предводительница, подзывая к себе некоторых соплеменников.
— В разведку.
***
В это же время на островке, делящем течение реки на две части, воители новоявленного Речного племени обустраивали свой новый лагерь. Работа шла в гору, а силы не покидали кошек, мастеривших гнездышки, ограды, убиравших мусор и расчищавших дупло ивы. Но Мерцание Звезды в Полночь хотела на время покинуть лагерь, чтобы обойти территорию. Мало ли кто может оказаться поблизости? Нападение беркутов, заставившее клан Туманного Озера оставить горы, приучило ее к осторожности. Они слишком многое потеряли, чтобы быть беспечными.
Собрав патруль, она перешла реку и углубилась в ельник.
***
Две предводительницы шли практически навстречу друг другу. Озираясь по сторонам, Мерцание Звезды в Полночь и Сломанная Звезда приближались к повороту ручья.
— Стоять! — взревела серобокая глава Речных, увидев перед собой группу котов.
— Кто вы? — одновременно выпалили отряды, недоуменно переглядываясь.
— Бывшее племя Восхода Солнца!
— Бывший клан Туманного Озера, ныне Речное племя.
— Мы ищем пристанище, наши земли были уничтожены.
— А мы его уже нашли. Нам тоже не повезло... Горные птицы атаковали наш лагерь.
Сломанная Звезда смутилась от собственных слов. С какой это стати она так быстро все рассказала незнакомцам? Похоже, аналогичные сомнения тревожили и Мерцание Звезды в Полночь.
— Я думаю, вы найдете то, что вам нужно, если перейдете ручей. — вымолвила предводительница с ярко-зелеными глазами. Ее полосатая собеседница кивнула.
— Я видела реку, когда мы поднялись на холм. И видела горы. Вы жили там?
— Да. Те горы зовутся Туманными. А что за холм? — заинтересовалась Мерцание Звезды в Полночь.
— Одинокий холм посреди темного леса. Там мне указали сюда путь.
— Звездное племя не оставило нас... Это был знак. Я предлагаю вам союз.
Конец
...или начало?
¤ FAQ
Регистрация
Как зарегистрироваться на сайте?
Достаточно создать учетную запись на бесплатном сервисе электронной почты Mail.Ru
Как выйти на ролевую и перейти к игре?
Шаг 1.
Определиться с племенем:
Вступить в Речное племя —>
Вступить в Древесное племя —>
Шаг 2.
Сообщить о своей заявке предводителю выбранного племени:
Шаблон заявки: скачать файл.
Написать предводителю Речного племени —>
Написать предводителю Древесного племени —>
Шаг 3.
Дожидаться рассмотрения заявки и её одобрения. Вступать в игру
разрешено лишь после позволения администрации потенциального племени.
Создание игрового персонажа
С кем можно обговорить моего будущего персонажа и обязательно ли заполнять анкету?
Данный вопрос вы можете обсудить с администрацией потенциального племени. Вам будут предложены вариации имён и выслан необходимый шаблон для заполнения анкеты.
Могу ли я иметь одновременно несколько персонажей в племени/племенах?
Данный вопрос вы можете обсудить с администрацией потенциального племени.
Обязателен ли в имени КВ-шный никнейм и допустим ли свободный выбор аватара?
В этой области нет определенных ограничений.
Игровой процесс
В каком режиме проходит игра и как измеряется лунный цикл?
Игра проходит в режиме онлайн (в реальном времени). Длительность луны - 7 дней (1 неделя), сезона - 21 день (3 недели).
Есть ли на ролевой определенный сюжет?
Сценарий с четко прописанными действиями и ролями отсутствует. Существуют активные ролевики с фантазией, привносящие разнообразие в игру посредством собственным идей. Квестов нет, в основном импровизация.
Как правильно оформлять посты?
Прямая речь персонажа обозначаются "-", либо "—"
Размышления персонажа обозначаются "«»"
Чужая речь/размышления не обозначаются.
Прочее
Почему мне не доступно оформление?
Полное оформление доступно только авторизированным участникам сообщества.
Для проявления шрифтов необходимо их установить: скачать файл.
¤ О ролевой
Описание: одной из ключевых особенностей нашей ролевой заключается в живой и непрерывной игре! Ежедневные отыгрыши пограничных и охотничьих патрулей позволят вам всецело проникнуться лесной жизнью кота-воителя, реалистичные сюжеты помогут проявить многосторонность вашего персонажа, а обыденная суматоха в лагерях племён разнообразит досуг и не оставит его вне событий!
В процессе ролевой ценим спонтанность, естественность и импровизации, но и сюжеты со строго обговоренными действиями тоже имеют место. Также для нас очень важна дружность участников! Мы стараемся сохранять по-семейному теплую атмосферу, всегда готовы прийти на помощь и поддержать Вас!
Вид: виртуальные приключения.
Рейтинг: PG
¤ Жалобы и предложения
Здесь вы можете оставить свои пожелания, жалобы, высказать идеи и предложения.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу