Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Ароматный Оскар

1 декабря были обявлены победители парфюметного конкурса FiFi RUSSIAN FRAGRANCE AWARDS – 2011. Этот конкурс ещё называют парфюмерный Оскар.
Главные призы в шести номинациях получили:
В номинации Prestige Femme – Body (Burberry);
В номинации Prestige Homme – 212 VIP Men (Carolina Herrera);
В номинации Life Style Femme – Moment de Bonheur (Yves Rocher);
В номинации Life Style Homme – The Golden Secret (Antonio Banderas);
В номинации Mass market Femme – Imagine Vent Vert (Alan Bray);
В номинации Mass market Homme – Faberlic CRUISER (Faberlic).

Метки: парфюм

Свадебный аромат ФАБЕРЛИК

В каталогах компании ФАБЕРЛИК появился новый аромат - свадебный. Интересна история его появления. Готовясь к очередной годовщине своей свадьбы, президент ФАБЕРЛИК А. Нечаев задумал сделать всем гостям подарки. Выбрал парфюмерную воду. Создавала этот парфюм французский парфюмер Нейла Барбир. Она известна в России и тем, что для Ольги и Игоря Крутого создала парный аромат OPUS pour HOMME и OPUS pour FEMME. Свадебный аромат А. Нечаева настолько понравился гостям, что было принято решение ввести его в каталог. Теперь свадебный аромат Faberlic Pour Toujours /Фаберлик Пур Тужур/ или, в переводе на русский, «Навсегда» доступен всем консультантам и клиентам ФАБЕРЛИК.

Метки: Парфюм Фаберлик

Есть ли у счастья свой аромат?

Один из самых популярных ЖЕНСКИХ ароматов компании ФАБЕРЛИК - Парфюмерная вода DONNA FELICE (Донна Феличе). Аромат Донна Феличе был создан Пьером Бурдоном. Великий парфюмер тогда задумал вместе с ФАБЕРЛИК серию «Ароматы странствий». Позже П. Бурдон вспоминал: «Однажды на Сицилии я увидел парочку. Шум их мотоцикла буквально разрезал тишину приморского городка. Они остановились, и, взявшись за руки, вошли в кафе. Потом снова сели на своего железного коня и умчались вдаль, густо пахнущую спелыми мандаринами и морем. И тогда я понял, как пахнет счастье».

Под этим впечатлением Пьером Бурдоном и был создан этот замечательный аромат. Жизнерадостный и яркий Donna Felice принадлежит к древесно-цитрусовому семейству ароматов. В начальных нотах аромат пронизан освежающими оттенками бергамота, мандарина, сладкого лимона и зеленых листьев. Акценты ландыша, бархатцев и фрезии раскрывают нежное сердце аромата. А сладко-пряная истома ветивера, кедра и тика венчает шлейф композиции чувственным аккордом.

Метки: Парфюм Фаберлик

Аромат и музыка

Послушайте...

-*-*- Духи - Slesa Yurate -*-*-

Тема: Женщины
Автор плэйкаста: olga_moritz
Создан: 31 января 2011 15:30


ОСМОТЕКА - весь мир ароматов

Можно ли хранить запахи? Можно ли хранить ароматы? Можно – сказали себе французские парфюмеры. И была создана Осмотека (Osmotheque) – библиотека ароматов. Создатели нашли поддержку у Версальской Торговой Палаты, а также у многих знаменитых парфюмерных фабрик, которые стали спонсорами нового учреждения. Торжественное открытие Осмотеки состоялось 26 апреля 1990 года. Находится она в Версале, на улице Парк де Кланьи 36 (Rue Du Parc Clagny), в одном из корпусов Высшей международной школы духов, косметики и пищевых ароматов (ISIPCA).

Интересны географические рамки этой уникальной коллекции ароматов. Большинство духов французские, другие страны представлены несколькими десятками образцов: около 70 происходит из США, примерно по 50 - из Италии и России, по 40 - из Японии, Германии и Испании. Остальные страны представлены лишь единичными духами, да и то не все, конечно. Например, Австралия пока не оставила своего следа в запечатленной в Осмотеке истории парфюма. Из всех отличившихся в парфюмерии стран хуже всего представлена Великобритания. Английские парфюмерные дома не очень-то стремятся сотрудничать с французской Осмотекой. Может быть, это из-за особой «островной» психологии?

Россия в Осмотеке представляется с 1995 года. Тогда, директор фабрики Новая Заря Витковская Антонина Петровна привезла целый чемодан своей продукции. Конечно, ее поблагодарили и нашли флаконам определённое место. В Осмотеке есть и «Красная Москва» с шипровой доминантой. И духи с такими русскими названиями как "Дух Гжели", "Русские морозы". Есть также духи, связанные с важными событиями в нашей стране: «Восток» 1962 года, посвященный советским достижениям в космосе, «Олимпийский мишка», выпущенный в честь Московских Олимпийских игр 1980 года. Французские специалисты признают, что не все духи советского периода достаточно хорошего качества. Одна из причин этого - низкое качество исходного сырья. Хотя Жан Керлео отмечает одну любопытную деталь: советские духи с жасминовой доминантой, выпускавшиеся в 70-е годы, неплохи, например, «Жасмин». Тогда жасминовая эссенция была получена из Египта, как один из видов компенсации за восстановление Суэцкого канала. Но русские духи, появившиеся в последние годы, значительно лучше, признают французы, что говорит о подлинном возрождении парфюмерного дела в России.

В нынешнее время в Осмотеку ежегодно поcтупает около сотни духов высокого качества. Низкопробные ольфактивные составы, как правило, на хранение не принимаются. Для того чтобы тот или иной образец духов смог занять достойное место в музее парфюмерии, его предварительно перепроверяет комиссия из профессиональных парфюмеров. Особая комиссия из десяти заслуженных парфюмеров собирается ежемесячно. Специалисты определяют химические качества образца, причем основное внимание уделяется исходным производным материалам, поскольку стойкость духов возможна только при самом высококачественном сырье.

Наряду с собирательством, другой основной деятельностью сотрудников Осмотеки является воссоздание утраченных духов, парфюмерных изделий, снятых с производства, а также ароматических снадобий, употреблявшихся много столетий тому назад. Так, по рецепту, сохранившемуся в историческом трактате Плиния Старшего (I век н.э.), была создана ароматическая помада под условным названием «Королевский парфюм». Эту помаду римляне использовали перед ужином для возбуждения аппетита. Она служила им своеобразным аперитивом.

Но большая часть времени проводится над воссозданием французских духов конца XIX века и первой половины XX, родившихся в легендарных парфюмерных Домах F.Millot, Coty и Houbigant. Особая гордость Жана Керлео - спасенные от забвения духи F.Millot Crepe de Chine с цветочной и шипровой доминантой, очень популярные в двадцатых годах XX века, а также Fougere Royale от Houbigant, появившиеся в 1884 году.

Нигде больше поклонники парфюмерии не смогут попробовать тысячи ароматов, существующих сегодня в мире, существовавших вчера или даже в совсем далекие времена (например, в Осмотеке есть Royal Perfume из романской эры и средневековый Eau de la Reine de Hongrie). Эксперты этого невероятного хранилища, даже воссоздали из формулы, случайно найденной в ящике старинного стола, одеколон, который производили на острове Святой Елены для сосланного туда Наполеона. Тысячи парфюмов, которые казались растворившимися с тумане времени, были возвращены к жизни благодаря Осмотеке. Опьяняющий Blue Narcissus от Mury (1920), ностальгический Christmas Night от Caron (1922), чувственный Russian Leather от Chanel (1924), роскошный Crepe de Chine от Millot (1925)... И это только немногие из того, что здесь хранится!


Полный текст этой статьи можно посмотреть в ОКЕАНЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

С уважением,

Коварство носа.

Представьте себе на минуту, что с Вами случилось такое: в одно прекрасное утро Вы вдруг понимаете, что он Вам изменил, более того, Его нет больше с Вами рядом. И утро уже не прекрасно, и день обещает быть тоскливым, а про вечер и думать не хочется – никуда без него выйти просто невозможно. Ужасно! Хотя речь идет лишь о Вашем любимом … Аромате. Вы просто перестали его ощущать и на себе, и вокруг себя. Что же случилось? Вы надушились, как всегда, но такое впечатление, что на этот раз ароматное облачко не спешит Вас окутать с головы до ног , и сопровождать в течение дня, оберегая от дурного настроения и глаза. Катастрофа! Как, всего за одну ночь, Ваши духи могли испортиться самым непостижимым образом? Хотя, уже недавно Вы стали замечать, что запах стал вроде бы ослабевать, но чтобы так сразу?! Французский банк данных в области парфюмерии насчтиывает в своем каталоге с 1880 по 1985 год 8000 названий духов, из них 6000 созданы во Франции, 2000 в других странах. Ещё 2000 созданных ароматов остались без внимания. Однако, не впадайте в панику и не спешите делать выводы. Лучше спросите свою подругу, соседку или коллегу по работе и, к Вашему удивлению, окажется, что все в полном порядке! Вы, как всегда, благоухаете своими любимыми духами и, кстати, даже чуть сильнее, чем всегда: помните, утром Вы переусердствовали, нанеся на себя вдвое, а то и втрое больше духов, чем обычно. Что же такое? С духами, оказывается, все в порядке. Может быть, что-то не так с Вами? Вот это уже ближе к истине. Только с Вами тоже все в порядке. Дело тут в коварстве Вашего носа.
С развитием цивилизации нос играет все меньшую роль в нашей жизни. Современный человек 70% впечатлений получает через глаза. Зато информация, полученная нами через обоняние, достигает мозга гораздо быстрее. Ведь мозг человека напрямую связан с теми самыми 5 см в квадрате слизистой оболочке в наших верхних носовых раковинах, где расположены обонятельные рецепторы. Ароматические частицы непосредственно вступают в контакт со слизистой оболочкой носа, и мы, в буквальном смысле этого слова, физически ощущаем присутствие какой-то ароматической субстанции в воздухе. Именно поэтому, человек обычно в состоянии тонко реагировать на изменения в окружающей среде, даже если они невидимы и неслышимы – просто потому, что наш нос уловил какой-то новый запах. Обоняние, несомненно, является химическим чувством, тонкость которого вошла в поговорку. Химику способность носа различать и определять свойства химических веществ кажется почти невероятной. Ему приходится иметь дело со сложными соединениями, химический анализ которых может потребовать месяц лабораторных исследований. Нос же опознает их немедленно в столь ничтожных количествах (одна десятимиллионная грамма), в каких самая чувствительная современная лабораторная аппаратура часто не в состоянии их даже обнаружить, не говоря уже о том, чтобы проанализировать. Так в чем же заключено коварство нашего носа? А в том, что запахи, которыми мы окружены постоянно на протяжении длительного времени, мы просто перестаем замечать. Что называется, «принюхиваемся» к ним. Это коварство носа, оказывается, просто биологическая необходимость, передавшаяся нам от наших первобытных прародителей, живших в окружении дикой природы, где обоняние было, прежде всего, охотничьим чутьем, предупреждающим сигналом. Оно реагировало незамедлительно на посторонние, чужие запахи и «отдыхало» на своих, родных. Именно поэтому, мы со временем почти не воспринимаем свои собственные духи. Когда женщине кажется, что ее духи быстро выветриваются, не так пахнут, а то, вроде, как и совсем не пахнут – это чистая иллюзия. Так что же Вам делать, если Вам изменяет Ваш Парфюм, а вернее сказать, Ваш нос? Правильнее всего было бы сменить духи. Или, что еще лучше, иметь на своем туалетном столике сразу несколько ароматов, чередуя их, в зависимости от обстоятельств и настроения. И при этом всегда помните, что выбирая духи, нужно доверять только своим ощущениям и впечатлениям, а вот при использовании аромата, можно прислушиваться уже и к мнению окружающих. Особенно это касается чувства меры при использовании духов. Ведь мы уже знаем, что собственному носу иногда просто нельзя доверять. Правда, чаще всего, его все-таки нельзя и обмануть. И, бывает такое, мы ощущаем, что наш любимый аромат на самом деле стал другим. Вот Вы открыли только что купленный флакончик, а запах… ну, какой-то не тот и все тут! Может быть, это опять проделки нашего носа? Вполне вероятно. Однако бывают случаи, когда нос абсолютно прав и запах другой. Этому может быть только два объяснения. Первое. Многие парфюмерные компании изменяют рецептуры ароматов, особенно в последнее время. Поскольку требования к безопасности продукции для потребителей все время ужесточаются, некоторые ингредиенты выходят из употребления или применяются весьма ограниченно, и парфюмеры вынуждены разрабатывать новый состав. Иными словами, во флаконе именно тот аромат, который Вы и хотели приобрести, но переработанный и слегка модернизированный. Второе объяснение для Вас будет гораздо более печальным – Вы просто купили подделку. Где брали-то? Наверняка, на рынке или у ненадежных распространителей. Пожалейте, свой бедный нос и свой кошелек! Не обвиняйте в измене свой любимый аромат! Просто позвоните своему консультанту из Valery. К Вашим услугам здесь и подлинные французские духи, и возможность опробовать все понравившиеся Вам запахи на себе, и прекрасная подарочная упаковка. К тому же, ну очень доступные цены! А главное – отличные специалисты-консультанты, которые в любое время готовы прийти на помощь Вам и Вашему «коварному» носу!

Ароматный фестиваль

20 мая 2010 года на банкетном корабле VIP-класса «VATEL» на водной глади Москва-реки прошёл Фестиваль летних ароматов «Summer Fragrance Festival 2010», организованный Международным Парфюмерным клубом.

Уютный зал корабля был поделён на специальные зоны-будуары, которые формировались согласно основным группам ароматов-участников фестиваля. В зоне «Летний сад» - самой многочисленной - разместились цветочные и цветочно-фруктовые ароматы. Для цитрусовых и цветочно-цитрусовых ароматов определили зону «Солнечные блики». Необычные ароматические сочетания оказались в зоне «Экзотический рай». Не были забыты и мужчины. Мужские ароматы были представлены в зоне «Летние ассоциации для мужчин».

В этом празднике ароматов участвовала и парфюмерия ФАБЕРЛИК. И УСПЕШНО. Наиболее удачными ароматами зоны «Экзотический рай», по мнению Парфюмерного клуба, стали нишевой аромат Hinoki от Miya Shinma, селективные ароматы Tourmaline от Charriol, SJP NYC от Sarah Jessica Parker, Le Paradis de Nina от Nina Ricci и ароматы популярного сегмента You Nova Dream от Faberlic, Japon de mon coeur Keyko от Alan Bray, Emotion от Next.

Подробнее об этом событии в ОКЕАНЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

С уважением, Валерий Бухнин

Ароматы стройнят? ДА!!!

Запах - это что-то типа пульта дистанционного управления, который руководит человеческими эмоциями. При помощи запаха можно повышать или понижать кровяное давление, замедлять или убыстрять сердцебиение, возбуждать человека или наоборот - усыплять. По мнению психиатров, некоторые запахи снимают депрессию у больных, улучшают настроение. Клинические опыты показали, что аромат лаванды, ромашки, лимона и сандалового дерева ослабляет активность головного мозга быстрее, чем иной депрессант. А жасмин, роза, мята и гвоздика возбуждают клетки серого вещества мощнее, чем чашка крепкого кофе.

Ученые из чикагского научного фонда Запахов и Вкусов (Smell and Taste Treatment and Research Foundation) выдвинули гипотезу: запах, исходящий от человека, влияет на его образ в глазах других людей. Так, если вы подушились одним типом духов, то будете казаться стройнее и тоньше, а иным – полнее.
10 с лишним лет ушло на опыты и на выяснение влияния каждого аромата. Было оценено более 100 их композиций. Каждый раз после того, как участников испытаний опрыскивали различными ароматами, тест-группе предлагалось оценить их вес.

В результате ученые пришли к выводу, что аромат цветочно-пряных духов дозволяет даме зрительно сбросить до 6 кг. Но… лишь в глазах мужчин. Дамы по-прежнему точно оценивали вес каждой испытуемой. Запах также не оказывал влияния на оценку веса испытуемых мужчин.

Доктор Алан Хирш, возглавляющий группу исследователей, считает, что либо дамы очень внимательно оценивают вес остальных дам, либо мужчины очень просто попадают под влияние аромата духов. Даже если это утверждение верно, женщинам это только на руку. Но всё-таки, какие конкретно ароматы способны «похуданию» женщин?

С уважением, Валерий Бухнин

Анна Вялых, 27-06-2009 19:42 (ссылка)

Первые 100

Уважаемые создатели и участники сообщества!

Приглашаем Вас принять участие в b-тестировании on-lineсеминара на тему

Создание Системы продвижения Вашего бизнеса в Интернет. После

прохождения тестирования  стоимость этого семинара будет 5000 рублей.

Только первые 100 зарегистрированные

участники смогут прослушать семинар БЕСПЛАТНО!

Подробнее  http://sistemaonline.vipden...

Гороскоп парфюма.


Овны воодушевленно строят планы, но не всегда воплощают их в реальность. Если хотите им подарить цветы, то лучшим выбором будут тюльпаны или гладиолусы. Они любят классический парфюм с сильно выраженным ароматом, предпочитают резкие, сильные и "мужественные" запахи, которые ассоциируются с атрибутами настоящего мужчины - гонками, экстримом или дайвингом. Ароматы могут сочетать в себе нотки цитрусовых, мяты, бергамота, можжевельника или сантала. Острые запахи активизируют их, делают более упорными и внимательными. Древесные нотки улучшают самочувствие и воодушевляют их на благие дела. Овнов впечатляет подарок в вишнево-красной упаковке.

Другие Знаки Зодиака  ]

Метки: Гороскопы, ЗНАКИ ЗОДИАКА, парфюм, подбор аромата, упаковка подарка

Почему в Ra Group дешевле?

Концерн "Drom" изготавливает элитную парфюмерию класса "А", используя
натуральное дорогостоящее сырье. Основными заказчиками парфюмерии
являются известнейшие дома моды:

Chanel, Lancome, Kenzo,
Christian Dior, Hugo Boss, Davidoff, Gi Laroche, Givenchy и многие
многие другие. Как известно, дома моды или кутюрье заказывают
разработку парфюмерии профессионалам-парфюмерам, или "Носам", которые,
учитывая пожелания кутюрье, придумывают новый аромат, смешивая в
определенных пропорциях множество компонентов (в среднем от 150 до
300). После этого парфюмер записывает состав аромата, затем заказ на
изготовление парфюмерии выдаётся фабрике. Фабрика смешивает ароматы и
разливает их во флаконы. Разработка дизайна флакона, упаковочный футляр
и прочее также заказываются у известных дизайнерских фирм, что приводит
к значительным затратам. Сами флаконы изготавливаются из дорогого
стекла, часто хрусталя, с позолотой и другими украшениями.

После
этого начинается реализация нового аромата. Через сеть оптовых складов
и розничных магазинов он доходит до конечных потребителей в разных
странах. Сбыт парфюмерии, как правило, сопровождается дорогостоящей
рекламной кампанией в прессе, на телевидении, в виде наружной рекламы и
т.д. Таким образом, если посмотреть на цену духов или туалетной воды в
парфюмерном магазине, то окажется, что себестоимость собственно духов
составляет не более 15% от конечной цены в магазине. Остальные 85%
стоимости – это:
• дизайн
• стоимость флакона и упаковки
• рекламная кампания
• торговые издержки
• и конечно имя кутюрье, указанное на аромате.

Важно отметить, что патентуется при этом название парфюма, дизайн флакона и упаковки, но не сам аромат.

Концерн
"Drom", в течении многих лет изготавливает ароматы для самых известных
домов моды, имеет сегодня в своей базе данных более 2.000 ароматов. На
основе этой базы данных концерн может изготовить любой аромат, но не
имеет право разливать ароматы в запатентованные флаконы и использовать
зарегистрированные названия и имена кутюрье. С другой стороны, закон не
запрещает фабрике разлить известный аромат в нейтральные флаконы под
заказ компании RA GROUP, которая продаёт ароматы под собственной
торговой маркой.

Таким образом, можно предложить покупателю
настоящую элитную французскую парфюмерию по цене значительно ниже
магазинной за счет экономии на дорогостоящей рекламе, дизайне упаковки,
имени кутюрье и торговых издержках.

ЛЕГЕНДЫ И ПАРФЮМЕРИЯ

Сегодня 22 марта день Балтийского моря. В жизни всех народов большое место занимают легенды. Не исключение и народы Балтии. Вот одна из них.

Давным давно в Балтийском море жило большое морское чудище. Оно топило корабли прибрежных рыбаков, рвало сети и распугивало рыб. Рыбаки не могли поймать рыбы и возвращались домой совершенно пустыми. Большое морское чудище очень обижало людей и они долгое время страдали от её злодейств. Куршские люди не знали как оберечь себя от этого чудища и как его победить.
В одной рыбачей деревне жила девочка-великан. Все люди её называли Нерингой. У девочки-великана было очень доброе сердце, она была смелой, трудолюбивой и помогала всем жителям этой деревни. Как только до неё дошли слухи про злодейства морского чудища, Неринга очень разозлилась. Она твёрдо решила помочь Куршским людям и пошла в дорогу к чудищу.
Проходя через деревни, она увидела бедствующих и нуждающихся людей. Девочка-великан, пробираясь к тому месту, где жило морское чудище, придумала как его победить. Она черпала песок, насыпала его в свой передник и, войдя в Балтийское море, сыпала длинный и высокий вал. Этот вал должен бал отделить морское чудище от людей.
Куршские люди были очень рады и благодарны девочке-великану, поэтому образовавшийся полуостров назвали её именем - Неринга. Море, образовавшиеся между полуостровом и побережьем, назвали Куршским. В нём люди плавают, ловят рыбу, купаются и вспоминают смышлёную девочку-великана, которая спасла их от злого Балтийского чудища.

Ещё одна легенда. Когда-то на дне Балтийского моря жила богиня Юрате, не знавшая земной любви. Однажды она заметила, что в ее владениях становится меньше рыбы. Узнав, что сюда наведывается молодой рыбак Каститис, она через русалок предупредила его о том, чтобы не мутил здешние воды, не распугивал ее рыбок. Однако упорный сын поморского рыбака продолжал закидывать свои сети в море. За смелость полюбила Юрате Каститиса и заманила его в пучину морскую, в свой янтарный замок. Узнал об этом царь богов Пяркунас и, рассвирепев, молниями и громом разрушил замок. Погиб Каститис, а Юрате за грешную человеческую любовь в наказание была прикована цепями к развалинам замка. И сегодня несчастная богиня не перестает тосковать о своем любимом. Ее рыдания порой штормят море, а после того, как оно успокоится, люди находят на берегу маленькие капельки янтаря – слезы Юрате.

Когда эту (вторую) легенду узнал известный французский парфюмер Пьер Бурдон, она подтолкнула его на создание одного из своих творений. Что получилось в результате смотрите здесь

ЖЕНЩИНАМ НА ЗАМЕТКУ

К интересным выводам пришли ученые из американского Университета Ратджерса. Оказывается, мужчины могут подсознательно определить возраст дамы по ее парфюму.

15 мужчин в возрасте 20-60 лет приняли участие в эксперименте. Им предложили определить, какие запахи больше подходят женщинам разного возраста. Среди ароматов были запахи ванили, лаванды, розы, фруктовые (яблоко) и овощные (брокколи).

Почти все мужчины соотнесли запах розы с пожилой женщиной, а вот фруктовые нотки у них ассоциировались с молодыми девушками.

Эти исследования перекликаются с выводами ученых, сделанными еще в 2005 году. Тогда было доказано, что запах грейпфрута способен омолодить женщину на несколько лет в глазах мужчины.

Запах женщины выдает ее возраст

Советы стилиста-парфюмера

У стилистов-парфюмеров есть четкие критерии, с помощью которых они подбирают
дамам духи. Это деление основано на "типах внешности" - весенний,
летний, осенний, зимний. Конечно, нет правил без исключений, но прислушаться
к таким советам все же стоит.

"Весенний тип" - блондинки со светлой,
прозрачной кожей и голубыми глазами, предпочитающие одежду светлых,
чистых тонов. Они жизнерадостны, открыты, естественны, чужды таинственности
и неопределенности и как будто бы излучают солнечный свет. Духи
для "женщины весны" - светлые, прозрачные, нежные и воздушные
со свежим ароматом фруктов и зелени. Их можно "носить"
днем и вечером, на работе и в театре. Например, № 1, 4, 17,
19, 25, 29,  81,97,99, 114, 117, 121, 123,141


"Летний тип" - дама женственная,
со светло-русыми волосами, матовой кожей, ярким цветом глаз. Ее
ароматы - цветочные, изящные, сладковатые, не слишком экзотические.
Цвет таких духов имеет, как правило, золотисто-коричневый или медовый
оттенок. Оттенки страсти и таинственности придают им ароматы жасмина
и розы. Летом дышат ароматы № 10, 18, 21, 23, 96, 124, 135, 150


"Осенний тип" - энергичные шатенки
с яркими глазами. Оптимистичные, пылкие, уверенные в себе. Соответствует
такой женщине яркая, динамичная, теплая цветочная палитра чувственных
ароматов. Тяжелые, терпкие, пряные восточные духи естественно и
гармонично дополняют ее облик. Это могут быть №  15,33, 34,117, 147,148,151



"Зимний тип"
-свойственен
дамам, в облике которых доминируют благородство, элегантность,
независимость.Чаще всего к ним принадлежат темноволосые и темноглазые
красавицы, которые выглядят эротично, но неприступно.Зимние духи не
должны быть слишком терпкими или сладкими.Это № 6, 8,16,17 20, 33,98,122, 150

настроение: Рабочее

Ароматы для карьеры и имиджа, для любви и секса.

Аромат для карьеристки

Если в наступивщем году Вы намереваетесь закончить ВУЗ, решили получить второе высшее образование или же продвинуться по карьерной лестнице, то Вам нужен аромат, пробуждающий в характере решительность или самоуверенность.

Так что отставить нежные конфетные ароматы - придется подобрать что-то более серьезное. Аромат карьеристки должен содержать в себе не только цветочные, но и резкие, даже мужские ноты.

Ароматы для влюбленных

Аромат женщины, мечтающей встретить любовь или привлечь понравившегося мужчину, должен быть одновременно загадочным, притягательным и сексуальным.

Завораживающий аромат - один из секретов покорения мужчин, ведь они всегда идут именно на запах женщины, совершенно того не осознавая.

Аромат для sexy woman

Сексуальность не является чем-то поверхностным: это не макияж, не прическа, не маникюр, и даже не мини-юбка. Сексуальность начинается внутри нас и ее можно выразить посредством аромата.

Правильно подобранный парфюм поможет вам держать окружающих мужчин в тонусе, вызывая в них сексуальное желание.



Сменить имидж

Если вы решили круто изменить свой образ в , нужно прежде всего определиться, что вам не нравится в нынешнем образе и какой вы себя хотели бы видеть.
А затем уже подбирать к желаемому стилю аромат. Классический, романтический, спортивный, этнический образы - каждый из них требует своего парфюма.

«Правильный аромат никогда не идет порознь со стилем своего обладателя. Он всегда подходит», - утверждает Донна Каран.

Онлайн консультация по подбору аромата компании Ра Групп

источник




Метки: аромат, парфюм, карьера, влюбленнность, сексуальность, имидж, ра групп, белье

Вы сотрудник Avon или Oriflame?

Предложите своим клиентам французские духи. Увеличьте свой доход!
http://www.ra-group.net/kom...

Внимание, сетевики!

Абсолютно новая фирма на нашем рынке. Французские духи и косметика.
 Хотите ориентироваться в мире французских духов? А зарабатывать этим деньги?
http://www.ra-group.net/kom...

Метки: аромат, духи, работа, МЛМ

МАЛЕНЬКИЙ СЕКРЕТ МАРКЕТИНГА

Вам не хватает потенциальных клиентов?
Шаг 1. Идем в офис, где большинство работников - мужчины, желательно женатые или у которых есть подруги. Покупка подарков - это одна из величайших проблем в жизни мужчин. А Вы можете им помочь ее разрешить.
Шаг 2. Сообщите мужской части офиса, что Вы займетесь их проблемой покупки подарка. Они с радостью отдадут Вам свои деньги, лишь бы только избавиться от столь обременяющей ноши в их жизни.
У каждого мужчины есть 6 - 7 знаменательных дат в году, к которым требуется подарок. Предложите ему, что Вы приобретете, завернете подарок и даже вставите соответствующую поздравительную открытку, а затем доставите ему все это за день до праздника.
Шаг 3. Ваша задача - аккуратно упаковать подарок, а также вложить поздравительную открытку и каталог продукции с Вашими координатами, чтобы женщина, получившая этот подарок, при необходимости могла заказать дополнительные продукты.
А теперь представьте, какого перспективного клиента Вы получите благодаря этим шагам:
1. Вы получите довольного потребителя, лично испытавшего качество Вашей продукции.
2. Эта женщина снова закажет Вашу продукцию.
3. У Вас появится отличная возможность нанести этой женщине дружественный визит, доставляя ее заказ. Это может создать чудесные условия, чтобы привлечь ее к Вашему бизнесу. Ваша клиентка будет позитивно настроена и выслушает Ваше предложение. Остальное - за ней.
Если Ваша клиентка станет сомневаться, опасаясь, что не сможет найти достаточное число покупателей, просто поделитесь с ней этим маленьким секретом маркетинга и сообщите, что мужчины с удовольствием заплатят любые деньги, лишь бы только кто-то решил их проблему с хождением по магазинам.

Автор: Том Шрайтер

Я в inMLM.ru

Метки: маркетиг

Как узнать свой аромат? (тест для женщин)

Выбирать духи – это одновременно приятное и сложное занятие. Вам знакома такая ситуация? Вы решили купить духи – хочется попробовать что-нибудь новенькое. Вы идете в магазин, где, как правило, огромный выбор, нюхаете все пробники подряд, а через час уходите без покупки, но с ужасной головной болью, так и не определившись с выбором.

Ответив на вопросы теста, вы выясните, какой аромат подходит именно вам.

1. Какой из этих запахов кажется Вам наиболее приятным?

А. Свежих цветов.
B. Лимона.
C. Шоколадного торта.
D. Красного вина.

2. Ответьте сразу, не задумываясь, какой цвет Вы выбрали бы?

А. Бледно-голубой
B. Желтый
C. Лиловый
D. Красный

3. Ваше любимое время года?

А. Весна
B. Лето
C. Осень
D. Зима

4. Выберите наиболее подходящий для Вас стиль обуви.

А. Балетные туфли
B. Спортивная обувь
C. Босоножки
D. Классические туфли

5. Ваше любимое блюдо?

А. Сырная запеканка
B. Спаржа
C. Овощной салат
D. Копченый лосось

6. Какой вы видите сами себя?

А. Мечтательной и чувствительной
B. Энтузиасткой – вы никогда не сидите дома
C. Вы задумчивы – любите уединение
D. Вы производите впечатление знающей себе цену женщины

7. Как Вы любите проводить день?

А. Валяясь на диване смотреть любимый фильм
B. Играя в любую суперподвижную игру
C. Весь день в постели с любимым
D. Бегая по магазинам в поисках нового гардероба

8. Кто из этих известных мужчин Вам нравится больше всего?

А. Английский Джентельмен
В. Английский Футболист Девид Бэкхам
C. Звезда Голливуда Джорж Клуни («От заката до рассвета», телесериал «Скорая помощь»).
D. Новый Джеймс Бонд – Пирс Броснан.


Теперь подсчитайте, какую букву Вы выбирали чаще других.

А
Вы очеь милая и романтичная особа. Вам подойдут тонкие, цветочные ароматы. Выбирая духи, помните, что они должны быть очень мягкими, ненавязчивыми. Только Вы и человек близкий вам должен знать, что Вы пользуетесь духами.

Green Tea (Elizabeth Arden)
ROMANCE (Ralph Lauren)
Pleasuer (Estee Lauder)
PREMIER JOUR (Nina Ricci)


В
Вам не подойдут слишком тяжелые, искуственные ароматы. Вы энергичны, жизнерадостны и спортивны – ваши духи должны быть свежими и поднимающими настроение.

Baby Doll (Yves Saint Laurent)
Ralph (Ralph Lauren)
Light Blue (Dolche&Gabbana)
SEXY GRAFFITI


С
Вам, как страстной и вспыльчивой женщине подойдут чувственные, стойкие ароматы – прекрасное дополнение к Вашей индивидуальности.

Organza (Givenchy)
Ultraviolet (Paco Rabanne)
Lolita Lempika (Lolita Lempika)
Angel (Thierry Mugler )


D
Вы следите за переменами в моде и всегода придерживаетесь последних тенденций, поэтому вам нужен шикарный, яркий аромат, который будет поддерживать Вашу уверенность в себе.

Rush (Gucci)
Deep Red (Hugo Boss)
Flower by Kenzo (Kenzo)
LE FEU D’ISSEY MIYAKE (Issey Miyake)

настроение: Лукавое

Компания RA GROUP INTERNATIONAL

Компания RA GROUP INTERNATIONAL предлагает только качественную продукцию – парфюмерию и косметику. Парфюмерная продукция - духи, парфюмированные воды, туалетные воды, - содержат натуральные компоненты и относятся к классу "А".

Концерн "Drom", в течении многих лет изготавливает ароматы для самых известных домов моды, имеет сегодня в своей базе данных более 2.000 ароматов. На основе этой базы данных концерн может изготовить любой аромат, но не имеет право разливать ароматы в запатентованные флаконы и использовать зарегистрированные названия и имена кутюрье. С другой стороны, закон не запрещает фабрике разлить известный аромат в нейтральные флаконы под заказ компании RA GROUP, которая продаёт ароматы под собственной торговой маркой.

Приглашаем к сотрудничеству с нашей компанией новых людей, которые смогут не только порадовать себя и своих друзей новыми ароматами, но и приобретать продукцию со скидкой 50%.
Если Вас заинтересовала наша продукция, я с удовольствием помогу грамотно подобрать аромат


Я в inMLM.ru

Метки: RA GROUP, бизнес, скидки, ароматы

Бизнес с RA GROUP

1. RA GROUP INTERNATIONAL — это международная парфюмерно-косметическая компания, которая основана в 2001 году. Десятки тысяч людей сотрудничают с нашей компанией в качестве независимых дистрибьюторов.
2. Продукцией, предлагаемой компанией RA GROUP INTERNATIONAL является пафюмерия и косметика. Парфюмерная продукция — духи, парфюмированные воды, туалетные воды содержат натуральные компоненты и относятся к классу "А". Партнером RA GROUP INTERNATIONAL является концерн DROM. Это признанный европейский лидер по производству парфюмерных композиций. Также партнером RA GROUP INTERNATIONAL является НПО «ТехКон» — известный российский производитель косметики из натурального сырья, обладатель многих международных наград.
3. Компания RA GROUP INTERNATIONAL работает по принципу сетевого бизнеса. Гарантией успешного сотрудничества с нашей копанией является, в первую очередь, потрясающее качество продукции. Во-вторых — сбалансированные цены, которые Вас порадуют. В-третьих — справедливое и щедрое вознаграждение, которое компания выплачивает своим дистрибьюторам.
4. Вознаграждение компания выплачивает согласно маркетинг-плану, который обеспечивает условия для получения вознаграждения и начинающими дистрибьюторами и опытными лидерами.Главное — бизнес должен вестись честно и должны быть соблюдены правила, по которым этот бизнес работает.
Бизнес RA GROUP INTERNATIONAL в 12 странах объединен в единую информационную сеть.

ПОСТРОИМ БИЗНЕС В БЕЛАРУСИ!

Метки: бизнес, RA GROUP, ароматы, доход, МЛМ

Типы ароматов

В мире до сих пор не существует универсальной системы классификации ароматов, каждая фирма-производитель разрабатывает под себя свою систему. Но есть некоторые общепризнанные, такие как немецкая классификация, Haarmann & Reimer, Dragology 2000, La Parfumerie и некоторые другие. Мы предлагаем Вам универсальную классификацию, которая на наш взгляд комбинирует в себе все эти системы, не вызывая при этом серьезных расхождений. Семейства делятся на используемые в женской или мужской парфюмерии. Элементы семейств только женских (или мужских) ароматов также могут быть использованы в мужской (или женской) парфюмерии. Итак, представляем Вам 14 семейств ароматов.
Шипровые (женские и мужские)
Ароматы этого семейства - это шалфей, лаванда, дубовый мох, пачули и смола. Название "шипровые" пошло от острова Кипр в Средиземном море, и его первым использовал Francois Coty, выпустив духи с тем же названием. Эти ароматы идеально подходят для любителей природы.
Цитрусовые (женские и мужские)
Эти ароматы включают лимон, мандарин, грейпфрут, и бергамот. Легкое и свежее чувство этих духов хорошо подойдет для уик-энда, либо для особых случаев.
Цветочные (женские и мужские)
Ароматы в этом семействе включают фиалку, гвоздику, розу, гардению, лилию, туберозу и нарцисс. Цветочные духи обычно состоят из комбинации нескольких различных цветочных ароматов.
Цветочно-восточные (женские и мужские)
Многие классификации содержат цветочно-восточный тип, который в нашей классификации можно представить как смесь цветочных и ориентальных ароматов. Ароматы этого семейства - жасмин, гардения, мандарин, фрисия, конечные ноты сандалового дерева, мускуса, янтаря и абрикоса. В принципе, цветочно-восточный тип - это подкатегория цветочного семейства и достаточно обширен, чтобы дать ему точное определение. Духи этого семейства рекомендуется использовать днем и ночью, так как они содержат экзотические цветы и пряности.
Фужерные [папоротниковые] (женские и мужские)
Это семейство состоит из ароматов дубового мха, лаванды и герани. Французское слово "fougre" переводится как папоротник. Этот термин является странным для аромата, так как папоротники не имеют никакого запаха вообще!
Фруктовые (женские и мужские)
Ароматы в этом семействе включают яблоко, абрикос, мандарин, бергамот, нероли, ананас, и папайю. Эти духи чистые и свежие как цитрусовые, мягкие и теплые как персик.
Зеленые (женские и мужские)
Ароматы в этом семействе включают розмарин, лаванду, сосну, можжевельник, гиацинт, и гальбанум. Это запах зеленых листьев и свежесрезанной травы, смешанной с осенними бризами.
Альдегидные [современные] (женские и мужские)
Ароматы этого семейства синтезированы из альдегидов, чистыми химическими соединениями, что обеспечивает большое разнообразие нюансов в ароматах этого семейства. Нагреваясь поверхностью кожи, эти ароматы приобретают насыщенность, становятся более яркими, а также альдегиды усиливают другие ноты в духах. Эта тенденция, впервые использованная Coco Chanel в ее Chanel №5, сейчас используется почти в каждых духах.
Ориентальные [восточные] (женские и мужские)
Ароматы в этом семействе - это янтарь, ваниль, дерево и смолы. Эти духи лучше всего подходят для вечерней одежды, хотя большинство людей плохо переносят этот очень плотный аромат.
Пряные (женские и мужские)
Ароматы этого семейства включают запах имбиря, корицы и кардамона, а также цветы, имеющие пряные ноты, такие как гвоздика и лаванда.
Амбровые [лавандовые] (женские и мужские)
Это семейство включает в себя лавандовые масла и лавандовые растения, которые растут на юге Франции. Самые древние ароматы лавандовых являются чистыми, яркими, натуральными запахами и идеальны для повседневного использования.
Кожаные (женские и мужские)
Масло, можжевельник, экстракт березовой коры в виде смолы. Насыщенная комбинация дымного и мягкого запаха делает это семейство ароматов часто используемым в одеколонах, дезодорантах, гелях и т. п. №6 Gucci Rush.
Древесные (мужские и женские)
Это семейство состоит из ароматов сандалового дерева, розового куста, кедра, vetiverа, а также содержит подсемейство морских (океанских, озоновых) древесных ароматов: мирта, мускуса и голубого ириса.

Метки: ароматы, типы

Десять любопытных фактов об ароматах

Факт первый. Ароматы способны влиять на самочувствие. Древние врачи применяли запахи в качестве лекарств от самых разнообразных болезней. Специальные нюхательные соли использовались для успокоения нервов и снятия головной боли.
Факт второй. По статистике, мозг мужчины реагирует на запахи острее. Мужское обоняние лучше, чем женское, а потому мужчины воспринимают ароматы порой неосознанно. Установили, что большая часть мужчин, обращающихся к врачам с жалобами на сексуальные расстройства, имеют сниженное обоняние. Они просто не чувствуют «запаха женщины».
Факт третий. Парфюмерное масло или духи лучше всего сохраняют аромат там, где кожа хорошо снабжается кровью. Туалетная вода ароматизирует волосы.
Факт четвертый. Духи, нанесенные на кожу перед выходом на солнце, провоцируют образование пятен.
Факт пятый. Природные эфирные масла, на основе которых делают духи, очень дорогие. Самое дорогое масло – жасминовое. Чтобы получить килограмм жасминового масла, нужна целая тонна цветов. Розы собирают только по утрам, когда на цветах еще есть капельки росы. Очень важно место, где они растут, так как каждый вид имеет разный запах. Самая лучшая и самая дорогая роза – марокканская, за ней идет турецкая, затем – болгарская, на последнем месте – русская.
Факт шестой. Многие запахи создаются искусственным путем: лотос, иланг-иланг, сирень, лаванда. Таких душистых веществ-заменителей существует около трех тысяч, и количество вариантов и сочетаний бесконечно. Первые духи с использованием синтетических запахов были созданы в 1921 году – это были Chanel №5.
Факт седьмой. Ароматические масла используют как лечение при многих болезнях.
Факт восьмой. В старину в арабских домах гостей обрызгивали розовой водой в знак уважения. В Индии в одном из храмов в Мадрасе огромную фигуру священного быка протирают каждый день ароматическими маслами до тех пор, пока он не начинает сиять.
Факт девятый. Во Франции духи изначально использовались для смачивания перчаток, чтобы перекрыть неприятный запах кожи после дубления. Затем ими стали заменять мыло и воду. Наполеон ввел в моду ванны и духи. Он любил запах фиалок и жасмина и пользовался фиалковым одеколоном даже во время боев.
Факт десятый. Недавние исследования, проведенные компанией «Coty», доказали, что Интернет тоже имеет свой запах – запах статического электричества (озона). Теперь, благодаря стараниям парфюмеров, люди могут не только вдыхать его, работая за компьютером, но и источать сами.

Метки: ароматы, настроение, самочувствие, обоняние

Аромат и внешность

О вкусах не спорят, тем более, что они с возрастом, как правили, меняются. И все же у стилистов-парфюмеров есть четкие критерии, с помощью которых они подбирают дамам духи. Это деление основано на «типах внешности» - весенний, летний, осенний, зимний. Конечно, нет правил без исключений, но прислушаться к таким советам все же стоит.
«Весенний тип» - блондинки со светлой, прозрачной кожей и голубыми глазами, предпочитающие одежду светлых чистых тонов. Они жизнерадостны, открыты, естественны, чужды таинственности и неопределенности и как будто бы излучают солнечный свет. Духи для «женщины весны» - светлые, прозрачные, нежные и воздушные со свежим ароматом фруктов и зелени. Их можно «носить» и днем, и вечером, и на работе, и в театре. Например, Miss Dior от Christian Dior, Paris от YSL. Такому типу женщин противопоказаны тяжелые чувственные, слишком сладкие ароматы.
«Летний тип» - дама женственная, со светло-русыми волосами, матовой кожей, ярким цветом глаз. Ее ароматы – цветочные, изящные, сладковатые, не слишком экзотические. Цвет таких духов имеет, как правило, золотисто-коричневый или медовый оттенок. Классический вариант для «женщины лета» - Chanel №19. Оттенки страсти и таинственности придают им ароматы жасмина и розы. Летом дышат и ароматы Kenzo.
«Осенний тип» - энергичные шатенки с горящими глазами, оптимистичные, пылкие, уверенные в себе. Такой женщине соответствует яркая, динамичная, теплая цветочная палитра чувственный ароматов. Тяжелые, терпкие, пряные восточные духи естественно и гармонично дополняют ее облик. Это могут быть Opium от YSL, Poison от Dior.
«Зимний тип» свойственен дамам, в облике которых доминирует благородство, элегантность, независимость. Чаще всего к ним принадлежат темноволосые и темноглазые красавицы, которые выглядят эротично, но неприступно. «Зимние» духи не должны быть слишком терпкими или сладкими. Ярко выраженные ароматы этого типа – Obsession от Calvin Klain, Paloma от Paloma Picasso

Метки: аромат, тип, внешность, имидж

Три золотых правила обращения с духами

Если вы любите какой-то запах, приятно ощущать его присутствие постоянно. Многие фирмы теперь выпускают целые линии с одним ароматом: духи, спрей, дезодорант-спрей, гель для душа, молочко для тела. Пользуясь ими, вы надолго сохраните ощущение свежести.
Щедро расходуйте духи, не приберегая их для особого случая. Это обязательный аксессуар вашего имиджа, наносить который, если есть настроение, можно хоть каждый день. И все же примите во внимание: если долго пользоваться одними и теми же духами, то почти перестаешь чувствовать их запах. Не исключено, что, тяжело вздохнув: «Выдохлись», вы начнете лить их на себя в полном смысле этого слова. Такая чрезмерная щедрость аромата способна покоробить общество не меньше, чем, например, запах пота. А, кроме того, не исключено, что у кого-то из окружающих банальная аллергия на запахи. Не забывайте про это!
Не смешивайте различные ароматы. Запахи «прилипают» к одежде и могут иногда ассоциироваться даже с ядовитой смесью. Вспомните слова известного кутюрье: если, думая о красивой женщине, нельзя вспомнить, во что она была одета, значит, она была безупречна. Это относится в полной мере и к духам, как бы изысканы они ни были.

Метки: ароматы

Что означает аромат духов

Знатоки и законодатели моды в области ароматов утверждают, что самая актуальная аура духов сегодня – запахи мимозы, гардении, флердоранжа, лилии, пиона и фрезии, вплетенные в прохладно-праздничные и фруктовые ноты. И каждый из них соответствует определенным наклонностям почитательниц.
Так, прохладно-сладкий аромат мимозы с ее привкусом весенней свежести по душе независимой, свободолюбивой женщине.
Неповторимое ощущение прохлады утренней росы, речной заводи и сладкий привкус дыни, которое привносит в цветочную аранжировку водяная лилия, подходит поклонницам морской стихии, легкого бриза, журчания ручья.
Теплый пряный аромат пионов нравится обычно страстным натурам, тщательно прячущим от окружающих свои истинные чувства.
Сильный чувственный аромат гардении (похожий на запах жасмина, магнолии и белой розы) привлекает своевольных и страстных дам.
Воздушно свежий аромат фрезии с его стойким эфемерным запахом очень подходит всем, кто излучает радость, оптимизм, всегда открыт для общения.
Романтический аромат белых цветков померанцевого дерева флердоранж любим искателями приключений – обаятельными и непосредственными натурами.

Метки: аромат, характер, духи

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу