Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Olzhas Sadyrbaev, 27-11-2009 07:46 (ссылка)

ТЮНИНГ в АСТАНЕ - Подсветка наших тачек

Наши умельцы наловчились неплохо делать подсветку!!!
Смотрим фото!







МОЖНО СДЕЛАТЬ И ТАКУЮ ПОДСВЕТКУ! А Самое главное ДЕШЕВО! СВЕТОДИОДЫ САМ ПРОСТО ПОКУПАЕШЬ в ЛЮбом специализированном магазине электроники, а сама установка подсветки будет стоить где-то 3-5000 тенге, зависит от сложности.

настроение: Веселое

Метки: тюнинг

18 лет!!!!!!!!

С праздником РОЛЬФОВЦЫ!!!
С ВОСЕМНАДЦАТИЛЕТИЕМ!!!

Olzhas Sadyrbaev, 17-01-2009 10:15 (ссылка)

Команда Mitsubishi Motors на ралли «Дакар-2009»

2009-01-08


--------------------------------------------------------------------------------


Продемонстрировать техническую мощь и совершенство автомобилей Mitsubishi в рамках ралли-марафона «Дакар 2009» предстоит новому автомобилю семейства Lancer - Mitsubishi Racing Lancer. Mitsubishi Motors Corporationи ее команда Repsol Mitsubishi Ralliart team совместно с партнерами Repsol, Valeoи BFGoodrich для участия в ралли представят 4 турбо-дизельных Racing Lancer.

Mitsubishi Racing Lancer – представитель нового поколения раллийных автомобилей для пересеченной местности. Модель отвечает стандартам FIA класса T1 (модифицированный раллийный автомобиль для пересеченной местности) и разработана в соответствии с правилами, которые вступят в силу в 2010 году. Новое раллийное авто от Mitsubishi Motors было представлено на последнем Парижском автосалоне (Paris Motor Show) в октябре 2008 года. Появление Mitsubishi Racing Lancer в линейке компании было знаковым – автомобиль стал связующим звеном между спортивным наследием MMC и легковыми авто.



Mitsubishi Racing Lancer является воплощением последних разработок Mitsubishi Motors Corporation. В частности, авто обладает уникальным шасси. Турбодизель смонтирован на трубчатую пространственную раму, а крутящий момент передается через секвентальную пятиступенчатую коробку Ricardo и самоблокирующийся межосевой дифференциал. Сердцем автомобиля является 3-х литровый турбодизель V6, вобравший в себя все последние наработки компании в области «зеленых технологий»: низкое потребление топлива и низкую эмиссию CO2. Вместе с тем, двигатель развивает впечатляющие максимальную мощность в 260 л.с. и крутящий момент в 650 Нм.

Ралли «Дакар» 2009 года стартовало 3 января из столицы Аргентины Буэнос-Айреса, откуда участники двинулись на юг, в направлении к южно-атлантическому курорту Пуэрто Мадрине. Далее маршрут протянется на восток по запыленным трассам через Анды. По окончании первой части соревнований 10 января, его участники смогут насладиться днем отдыха в чилийском тихоокеанском порту исторического городка Вальпараису. Во второй половине ралли гонщикам предстоит испытать себя в поездке через пустыню Атакама на севере Чили, а затем в обратном направлении – через Анды в Аргентину. После небольшой остановки во втором по величине аргентинском городе Кордоба участники ралли вернутся в Буэнос-Айрес, где и состоится официальное завершение «Дакар 2009».

Как всегда ралли обещает быть сложным и захватывающим: общая протяженность трасс составляет 9574 км, из них 5652 км трассы будут разделены на 14 разных по сложности участков, а при пересечении горной цепи Андов, трассы будут простираться через возвышенности, достигающие 3000 метров.

Команда Repson Mitsubishi Ralliartteam делает высокие ставки на турбонагнетаемый двигатель, которым будут оснащены 4 автомобиля Racing Lancer, участвующие в ралли. В составе команды все те же гонщики, ежегодно подтверждающие свой профессионализм в ралли «Дакар» еще с 2005 года: Люк Альфан (Luc Alphand) и Джиль Пикар (Gilles Picard) - Франция, Хироши Масуока

(Hiroshi Masuoka) и Паскаль Меймон (Pascal Maimon) - Япония / Франция, Стефан Петерансель (Stephane Peterhansel) и Жан Поль Котре (Jean Paul Cottret) – Франция, а также Джоан Нани Рома (Joan "Nani" Roma) и Лукас Круз (Lucas Cruz) – Испания.


31-ое ралли «Дакар» перенесет участников на неизведанные территории Южной Америки, где гонщики Repson Mitsubishi Ralliart team намерены не только одержать первую победу на автомобиле с дизельным мотором, но и укрепить успех компании в 13-й раз, в том числе продолжив беспрерывную серию блистательных побед команды, начиная с 2001 года.

Генеральный директор MMSP (Mitsubishi Motors Motor Sports) г-н Осаму Накаяма не сомневается в победе команды в 2009 году. «Мы имеем все предпосылки, чтобы не нарушать цепочку побед в этом соревновании – исключительно профессиональные гонщики, сильная техническая команда поддержки, а также новейшие технологии, использованные в наших гоночных автомобилях», - комментирует г-н Накаяма. По его словам, участие в ралли «Дакар 2009» также является знаковым для Mitsubishi Motors Corporation, поскольку на нем впервые будут участвовать гоночные автомобили с дизельным мотором. Г-н Накаяма уверен, что каждая победа в марафоне дает инженерам компании возможность получить бесценную техническую информацию, которая позволяет создавать все более совершенные автомобили – именно в этом залог успеха Repsol Mitsubishi Ralliartteam.

Для любого автомобильного бренда победа своей команды в ралли «Дакар» – лучший способ продемонстрировать надежность, техническое и технологическое превосходство. Достижения Mitsubishi Motors на этом поприще говорят сами за себя – семь побед подряд и двенадцать побед в целом за всю историю Дакара. Несомненно, возможный успех экипажа на Racing Lancer в ралли «Дакар-2009» добавит и без того популярным авто семьи Lancer еще большей популярности.

настроение: Веселое

Olzhas Sadyrbaev, 17-01-2009 10:02 (ссылка)

«Drive@earth» — новый слоган Mitsubishi Motors

Mitsubishi Motors Corporation представляет глобальный слоган "Drive@earth", символизирующий новый вектор развития компании на всех рынках мира.
 Новый слоган является воплощением основных принципов компании, таких как "Удовольствие от управления автомобилем" (Driving Pleasure) и
 "Ответственность перед окружающей средой" (Environmental Responsibility). Drive@earth  первый глобальный слоган Mitsubishi Motors.
Ранее в Северной Америке широко ипользовался слоган "It's go time" (Время действовать), в Европе  "Drive Alive" (Управляй жизнью), в Австралии  "Love that car" (Люби этот автомобиль).
Переход компании от использования слоганов, адаптированных к условиям отдельного рынка, к слогану, единому для рынков всего мира, свидетельствует о выходе компании на новый уровень развития.
 
Drive@earth символизирует единение человека и автомобиля со всем миром. Наследие полноприводных технологий 4WD способствовало покорению человеком планеты Земля, от безлюдных дюн до городских улиц.
 Именно поэтому проверенная временем надежность и техническое превосходство сделало Mitsubishi брендом, которому доверяют на пяти континентах.
Более того, использование слогана Drive@earth акцентирует внимание на проблемах окружающей среды.
Знак @ в слогане символизирует внимание Mitsubishi Motors по отношению к естественному миру и экологическому здоровью планеты. С изменением климата и уменьшения запасов нефти у автопроизводителей появляются специальные обязательства,
 в связи с чем Mitsubishi Motors активно развивает использование профильных технологий (производство автомобилей с нулевым выбросом CO2 (zero-emissions) и электромобилей MiEV (electric vehicle).
Новая концепция компании найдет практическое применение уже летом 2009 года, когда на рынке Японии будет представлен серийный электромобиль. В Европе начало новой эры ознаменует появление экологичного дизельного двигателя, соответствующего требованиям стандарта Euro  V.
Новый вектор развития Mitsubishi Motors Corporation с акцентом на будущее планеты и человечества близок и Республике Казахстан. Компания "Рольф - Аль-Фараби", дилер Mitsubishi Motors в Казахстане, высоко оценивает новые инициативы производителя легендарного японского бренда и уверена в том,
что в будущем выбранный вектор развития MMC будет по достоинству оценен.
 

настроение: Внимательное

Первый, нах?

Ну тогда напишу. Я недавно написал сайт: http://fordescorttuning.nar... ... Вобщем, помогите мне его протестировать на совметимость с разными браузерами, мож еще у кого будут замечания по оформлению, там, содержанию... Вобщем, велкам!(на бета-версию моего сайта)

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу