![]() |
|
Мария Валяева
06-08-2008 13:04 (ссылка)
Anastasia Unknown
07-08-2008 13:41 (ссылка)
Re: ПРИЕМ анкет
вот ло ла я нехрена непомню кому скоко и биографию лень писать ))))
ыы =^_^=
ыы =^_^=
Комментарии запрещены
Anastasia Unknown
07-08-2008 13:54 (ссылка)
Re: ПРИЕМ анкет
так и быть)))
йа темари))
возраст пусть мой будет-14))
биография (*Думает* *РОФЛ*)-сестра гаары))
влом писать проста))
йа темари))
возраст пусть мой будет-14))
биография (*Думает* *РОФЛ*)-сестра гаары))
влом писать проста))
Комментарии запрещены
07-08-2008 14:08 (ссылка)
Re: ПРИЕМ анкет
1.Мирха
2.Учиха
3.16
4.Коноха
5.Я Мирха Учиха точная копия Саске!Я потомок легендарного клана Учиха,моя цель убить одного Итачи под идиотским именем Ернар!Мой первый учитель Хатаке Какаши!Когда я был в команде Какаши я не стал достаточно сильным для полного уничтожения Итачи,и не пришлось перейти на сторону Орочимару!Орочимару это один из легендарных санинов!Поэтому не скажешь что мой новый учитель хилый!Но однажды он решит заполучить моё тело и мне приходиться отражать эту технику Шаринганом!Но мне приходиться переходить в организацию Акатсуки!Короче мне больше нечего сказать!
6.Когда я был в команде Какаши я обучился тай-дзюцу и моим главным оружием под названием Чидори!Но после перехода к орочимару Я научусь исползовать 2 уровень знака проклятья и овладею Мангекю Шаринганом а после шаринганом феникса!
7.Каждый день если будет интересно!
2.Учиха
3.16
4.Коноха
5.Я Мирха Учиха точная копия Саске!Я потомок легендарного клана Учиха,моя цель убить одного Итачи под идиотским именем Ернар!Мой первый учитель Хатаке Какаши!Когда я был в команде Какаши я не стал достаточно сильным для полного уничтожения Итачи,и не пришлось перейти на сторону Орочимару!Орочимару это один из легендарных санинов!Поэтому не скажешь что мой новый учитель хилый!Но однажды он решит заполучить моё тело и мне приходиться отражать эту технику Шаринганом!Но мне приходиться переходить в организацию Акатсуки!Короче мне больше нечего сказать!
6.Когда я был в команде Какаши я обучился тай-дзюцу и моим главным оружием под названием Чидори!Но после перехода к орочимару Я научусь исползовать 2 уровень знака проклятья и овладею Мангекю Шаринганом а после шаринганом феникса!
7.Каждый день если будет интересно!


Комментарии запрещены
07-08-2008 14:18 (ссылка)
Re: ПРИЕМ анкет
1.Алиха
2.Пейн
3.23
4.Деревня Дождя
5.я промолчу
6.Рененган
7.Не знаю!
2.Пейн
3.23
4.Деревня Дождя
5.я промолчу
6.Рененган
7.Не знаю!

Комментарии запрещены
07-08-2008 21:56 (ссылка)
Re: ПРИЕМ анкет
Наруто,
Узимаки
15 лет
таневые-клоны разенган,и сила девитихвостага,
всегда,
Узимаки
15 лет
таневые-клоны разенган,и сила девитихвостага,
всегда,
Комментарии запрещены
09-08-2008 19:34 (ссылка)
Re: ПРИЕМ анкет
1)Нейджи
2)Хьюга
3)16 лет
4)деревня скрытого листа-Коноха
5)потомок побочной ветви клана Хъюга. Птица в клетке
6)хайтен(вихрь), бьякуган
7) каждый день если интересно будет!!!
и можешь обьяснить как мы будем играть если это сообщество???
и расскажи суть игры!!!!
2)Хьюга
3)16 лет
4)деревня скрытого листа-Коноха
5)потомок побочной ветви клана Хъюга. Птица в клетке
6)хайтен(вихрь), бьякуган
7) каждый день если интересно будет!!!

и можешь обьяснить как мы будем играть если это сообщество???
и расскажи суть игры!!!!
Комментарии запрещены
09-08-2008 19:34 (ссылка)
Re: ПРИЕМ анкет
1)Нейджи
2)Хьюга
3)16 лет
4)деревня скрытого листа-Коноха
5)потомок побочной ветви клана Хъюга. Птица в клетке
6)хайтен(вихрь), бьякуган
7) каждый день если интересно будет!!!
и можешь обьяснить как мы будем играть если это сообщество???
и расскажи суть игры!!!!
2)Хьюга
3)16 лет
4)деревня скрытого листа-Коноха
5)потомок побочной ветви клана Хъюга. Птица в клетке
6)хайтен(вихрь), бьякуган
7) каждый день если интересно будет!!!

и можешь обьяснить как мы будем играть если это сообщество???
и расскажи суть игры!!!!
Комментарии запрещены
10-08-2008 12:23 (ссылка)
Re: ПРИЕМ анкет
1. Хината
2. Хьюга.
3. 15 лет.
4. Деревня Скрытого Листа. Коноха.
5. Хината наследница клана Хьюга. Хинату в клане все ненавидели, за то, что она была очень слаба и была позором всего клана. Её отец Хьюга Хиаши, сестра Ханаби Хьюга и двоюродный брат Неджи, который является полной противоположностью Хинаты. Но несмотря на то, что Хината слабенькая, она не отчаивается и продолжает тренироваться и увеличивать свои способности, благодаря своим товарищам по команде и объектом её любви - Узумаки Наруто. Вскоре Хината заслуживает уважение своей семьи, становится более сильной и более опытной. Начала умело пользоваться бьякуганом, выучила пару новых техник и теперь ничем не уступает Неджи. Я из команды №8! Мой учитель - Юхи Куренай-сэнсэй, мои напарники - Инузука Киба с Акамару и Шино Абураме. Я очень милая, добрая и дружелюбная...стеснительная в плане любви к Наруто...=).
6 - Сюгу Хакке (вариант защита), 64 касания небес, приём мягкой руки, бьякуган. Сильна в тайдзютцу и немного в ниндзютцу.
7 - Буду стараться каждый день!
2. Хьюга.
3. 15 лет.
4. Деревня Скрытого Листа. Коноха.
5. Хината наследница клана Хьюга. Хинату в клане все ненавидели, за то, что она была очень слаба и была позором всего клана. Её отец Хьюга Хиаши, сестра Ханаби Хьюга и двоюродный брат Неджи, который является полной противоположностью Хинаты. Но несмотря на то, что Хината слабенькая, она не отчаивается и продолжает тренироваться и увеличивать свои способности, благодаря своим товарищам по команде и объектом её любви - Узумаки Наруто. Вскоре Хината заслуживает уважение своей семьи, становится более сильной и более опытной. Начала умело пользоваться бьякуганом, выучила пару новых техник и теперь ничем не уступает Неджи. Я из команды №8! Мой учитель - Юхи Куренай-сэнсэй, мои напарники - Инузука Киба с Акамару и Шино Абураме. Я очень милая, добрая и дружелюбная...стеснительная в плане любви к Наруто...=).
6 - Сюгу Хакке (вариант защита), 64 касания небес, приём мягкой руки, бьякуган. Сильна в тайдзютцу и немного в ниндзютцу.
7 - Буду стараться каждый день!
Комментарии запрещены
urahara kisuke
11-08-2008 12:33 (ссылка)
Re: ПРИЕМ анкет
1.итачи
2.ючие
3.23 года
4.пещера акацки
5.Родился в одном из самых уважаемых кланов Конохи – Учиха (пр. с яп. Веер). Академию закончил в 7 лет, в 10 лет стал чуунином, в 13 лет членом АНБУ и капитаном команды. В клане, Итачи считали вундеркиндом т.к. уже в 8 лет он полностью овладел Шаринганом.
После ссоры с членами клана из-за обвинения в убийстве своего лучшего друга, Итачи вырезал весь клан Учиха, кроме своего младшего брата Саске. Обосновал свои действия фразой – «Я хотел проверить свои способности». Оставив младшему брату глубокую боль и страдания, он дал расплывчатую подсказку о Мангекё Шарингане заполучив, который требуется убийство лучшего друга. Тем самым подтвердив свою причастность к убийству Учихи Шисуи. После этого покинул деревню и до сих пор числится в розыске, как преступник ранга – S.
6.шаринган,мангекю шаринган,аматерасу(бог солнца)
7.после лета не менее 4 раза в неделю
2.ючие
3.23 года
4.пещера акацки
5.Родился в одном из самых уважаемых кланов Конохи – Учиха (пр. с яп. Веер). Академию закончил в 7 лет, в 10 лет стал чуунином, в 13 лет членом АНБУ и капитаном команды. В клане, Итачи считали вундеркиндом т.к. уже в 8 лет он полностью овладел Шаринганом.
После ссоры с членами клана из-за обвинения в убийстве своего лучшего друга, Итачи вырезал весь клан Учиха, кроме своего младшего брата Саске. Обосновал свои действия фразой – «Я хотел проверить свои способности». Оставив младшему брату глубокую боль и страдания, он дал расплывчатую подсказку о Мангекё Шарингане заполучив, который требуется убийство лучшего друга. Тем самым подтвердив свою причастность к убийству Учихи Шисуи. После этого покинул деревню и до сих пор числится в розыске, как преступник ранга – S.
6.шаринган,мангекю шаринган,аматерасу(бог солнца)
7.после лета не менее 4 раза в неделю
Комментарии запрещены
11-08-2008 17:22 (ссылка)
Re: ПРИЕМ анкет
1. Конан
2. -
3. 23
4. Деревня Дождя
5. В раннем детстве Конан осталась сиротой. В раздираемой войнами стране Дождей она встретила еще двух сирот - Яхико и Нагато. Через некоторое время трое детей встретили саннинов, возвращавшихся с войны. Джирая начал заботиться о детях. Со временем он научил их техникам ниндзя и пообещал помочь им стать сильнее. Он продолжал обучать их до тех пор, пока ребята не стали достаточно сильны, чтобы найти свой путь. Джирая покинул своих воспитанников, а Конан и другие сироты остались в Стране Дождя. Вместе они попытались изменить родной мир и сделать его лучше…
6. Конан обладает способностью превращать свое тело в бумагу, а затем придавать ему любую нужную ей форму. Например, так она создает бабочек для выслеживания противника.
7. 4 раза в неделю
2. -
3. 23
4. Деревня Дождя
5. В раннем детстве Конан осталась сиротой. В раздираемой войнами стране Дождей она встретила еще двух сирот - Яхико и Нагато. Через некоторое время трое детей встретили саннинов, возвращавшихся с войны. Джирая начал заботиться о детях. Со временем он научил их техникам ниндзя и пообещал помочь им стать сильнее. Он продолжал обучать их до тех пор, пока ребята не стали достаточно сильны, чтобы найти свой путь. Джирая покинул своих воспитанников, а Конан и другие сироты остались в Стране Дождя. Вместе они попытались изменить родной мир и сделать его лучше…
6. Конан обладает способностью превращать свое тело в бумагу, а затем придавать ему любую нужную ей форму. Например, так она создает бабочек для выслеживания противника.
7. 4 раза в неделю
Комментарии запрещены
11-08-2008 21:37 (ссылка)
Re: ПРИЕМ анкет
1.Ино
2.Яманако
3.15
4.КОНОХА
5. Ино вечная соперница Сакуры из-за любви к одному и тому же человеку – Сасукэ Утиха
В прошлом они были лучшими подругами и, несмотря на то, что они редко проявляют симпатию друг к другу, остаются ими до сих пор. Она умна и обладает яркой внешностью, но отличается вздорным и боевым характером и стремлением во всем быть первой. Поэтому Ино ничтоже сумняшеся провозгласила себя лидером команды номер 10. Визитная карточка ее клана, клана Яманака - дзюцу, влияющие на сознание человека. Пускай Ино пока только учится, кое-что получается и у нее... Несмотря на все выкрутасы и стремление к лидерству, душа у Ино добрая, и она всегда готова помочь своим товарищам, если им будет грозить реальная опасность. Даже Сакуре, с которой она обычно на ножах.
6.Смена разума, Сбой тела и разума, Смена перехода, Техника управления, Обилие цветов
7. Я завтра уезжаю и 10 дней меня не будет.Но када приеду постараюсь почаще
2.Яманако
3.15
4.КОНОХА
5. Ино вечная соперница Сакуры из-за любви к одному и тому же человеку – Сасукэ Утиха
В прошлом они были лучшими подругами и, несмотря на то, что они редко проявляют симпатию друг к другу, остаются ими до сих пор. Она умна и обладает яркой внешностью, но отличается вздорным и боевым характером и стремлением во всем быть первой. Поэтому Ино ничтоже сумняшеся провозгласила себя лидером команды номер 10. Визитная карточка ее клана, клана Яманака - дзюцу, влияющие на сознание человека. Пускай Ино пока только учится, кое-что получается и у нее... Несмотря на все выкрутасы и стремление к лидерству, душа у Ино добрая, и она всегда готова помочь своим товарищам, если им будет грозить реальная опасность. Даже Сакуре, с которой она обычно на ножах.
6.Смена разума, Сбой тела и разума, Смена перехода, Техника управления, Обилие цветов
7. Я завтра уезжаю и 10 дней меня не будет.Но када приеду постараюсь почаще
Комментарии запрещены
20-08-2008 22:13 (ссылка)
1.Цунаде
2.-
3.50
4.Коноха
5.Промолчу
6.5-хокаге,медик
7.Всегда
Re: ПРИЕМ анкет
1.Цунаде
2.-
3.50
4.Коноха
5.Промолчу
6.5-хокаге,медик
7.Всегда
Комментарии запрещены
28-08-2008 12:57 (ссылка)
Re: ПРИЕМ анкет
1.тен-тен. 2.- 3.15 4.коноха 5.мне лень писать 6.специализируюсь на метательном оружии 7.3 раза
Комментарии запрещены
28-08-2008 17:55 (ссылка)
Re: ПРИЕМ анкет
имя:тентен
возраст:15
селение:коноха страна огня
биография:ТенТен находится в той же самой команде как Неджи и Ли. Она только играет незначительную роль в ряду Наруто. Все, что мы действительно знаем о ней, - то, что она является молодым специалистом в оружии броска. И она упорно трудится, чтобы стать действительно сильным ниндзя как Тсунаде, которая она именует как легендарный женский ниндзя, ее идол. У ТенТен железный характер. Вполне спокойная, тихая девушка. Конечно не редко возмущается по поводу своей команды. Она также, кажется, имеет своего рода чувства к Нейджи. Она восхищается им, помогает ему обучаться, и глубоко хвалит его навыки.
навыки:Kuchiose No Jutsu - призыв, какого либо оружия - ТенТен мажет свиток кровью и появляется, какое либо оружие. В крайнем слуТехники
Kage Shuriken no Jutsu - Сюррикен в тени сюррикена.Кажется что летит один сюррикен, а на самом деле их 2.
Kawarimi no Jutsu - Техника подмены.Быстрая замена своего тела на животное или предмет.
Henge no Jutsu - Техника перевоплощения.Перевоплощение в любого другого человека, но этого человека нужно очень рульно себе представлять, иначе можно ошибиться в деталях (на какой ноге повязка, левша/правша)
Kinobori no Waza - Техника лазания (по деревьям).Суть заключается в умении концентрировать чакру в обпределенных областях тела. Если например сконцентрировать ее в ногах, то можно спокойно ходить по деревьям, стенам, прикреплять к телу предметы и т.п
чае, просто мажет свиток кровью и призывает что либо или метает кунаи и сюрикены.
Kagura Shuriken - Старинный танец сюрикенов - ТенТен просто использует призыв множества сюрикенов.
Kusari Fubou - Призыв цепи ветряного жезла - ТенТен мажет свиток кровью и призывает цепь с утяжелителем на конце, раскручивает эту цепь и бросает в врагов, либо просто защищается ею.
Bunshin - создание одного (или нескольких) нематериальных клонов.
Kakuremino - Плащ-невидимка - использование куска одежда\плаща чтоб слиться с местностью.
Кombi Henge - комбинированная трансформация - соединение двух существ в одно новое.
Navanuke - побег из верёвки - техника, позволяющая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой.
Soushouryu - Восхождение Драконов-Близнецов - Два свитка в форме драконов поднимаются спиралью в воздух, и выпускает большое количество различного холодного оружия.
Sogu Shiqu Geki - Оружие: циркулярная боевая атака – ТенТен держит в обоих руках свои свитки призыва драконов, и крутиться, создавая колючий оборонительный барьер вокруг себя.
-деревянный жезл из трёх сегментов,соединённых цепью,тонфы,булава на длинной цепи,"Кусари Фубоу"(цепь ветряного жезла) -жезл с цепями на обоих концах,который запускает бооольшой сюрикен,самое мощное оружие-"соушорью"(Восход Близнецов драконов)-два оружейных свитка,которые используются вместе-из них вылетает ОЧЕНЬ много разнообразного оружия,котороым можно управлять на расстоянии с помощью нитей чакры,прикреплённых к пальцам(как кукольники)
Также есть три простых свитка с кунаями,сюрикенами и прочими колюще-режущими предметам
посещаимость:не менее 4 раза в неделю
возраст:15
селение:коноха страна огня
биография:ТенТен находится в той же самой команде как Неджи и Ли. Она только играет незначительную роль в ряду Наруто. Все, что мы действительно знаем о ней, - то, что она является молодым специалистом в оружии броска. И она упорно трудится, чтобы стать действительно сильным ниндзя как Тсунаде, которая она именует как легендарный женский ниндзя, ее идол. У ТенТен железный характер. Вполне спокойная, тихая девушка. Конечно не редко возмущается по поводу своей команды. Она также, кажется, имеет своего рода чувства к Нейджи. Она восхищается им, помогает ему обучаться, и глубоко хвалит его навыки.
навыки:Kuchiose No Jutsu - призыв, какого либо оружия - ТенТен мажет свиток кровью и появляется, какое либо оружие. В крайнем слуТехники
Kage Shuriken no Jutsu - Сюррикен в тени сюррикена.Кажется что летит один сюррикен, а на самом деле их 2.
Kawarimi no Jutsu - Техника подмены.Быстрая замена своего тела на животное или предмет.
Henge no Jutsu - Техника перевоплощения.Перевоплощение в любого другого человека, но этого человека нужно очень рульно себе представлять, иначе можно ошибиться в деталях (на какой ноге повязка, левша/правша)
Kinobori no Waza - Техника лазания (по деревьям).Суть заключается в умении концентрировать чакру в обпределенных областях тела. Если например сконцентрировать ее в ногах, то можно спокойно ходить по деревьям, стенам, прикреплять к телу предметы и т.п
чае, просто мажет свиток кровью и призывает что либо или метает кунаи и сюрикены.
Kagura Shuriken - Старинный танец сюрикенов - ТенТен просто использует призыв множества сюрикенов.
Kusari Fubou - Призыв цепи ветряного жезла - ТенТен мажет свиток кровью и призывает цепь с утяжелителем на конце, раскручивает эту цепь и бросает в врагов, либо просто защищается ею.
Bunshin - создание одного (или нескольких) нематериальных клонов.
Kakuremino - Плащ-невидимка - использование куска одежда\плаща чтоб слиться с местностью.
Кombi Henge - комбинированная трансформация - соединение двух существ в одно новое.
Navanuke - побег из верёвки - техника, позволяющая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой.
Soushouryu - Восхождение Драконов-Близнецов - Два свитка в форме драконов поднимаются спиралью в воздух, и выпускает большое количество различного холодного оружия.
Sogu Shiqu Geki - Оружие: циркулярная боевая атака – ТенТен держит в обоих руках свои свитки призыва драконов, и крутиться, создавая колючий оборонительный барьер вокруг себя.
-деревянный жезл из трёх сегментов,соединённых цепью,тонфы,булава на длинной цепи,"Кусари Фубоу"(цепь ветряного жезла) -жезл с цепями на обоих концах,который запускает бооольшой сюрикен,самое мощное оружие-"соушорью"(Восход Близнецов драконов)-два оружейных свитка,которые используются вместе-из них вылетает ОЧЕНЬ много разнообразного оружия,котороым можно управлять на расстоянии с помощью нитей чакры,прикреплённых к пальцам(как кукольники)
Также есть три простых свитка с кунаями,сюрикенами и прочими колюще-режущими предметам
посещаимость:не менее 4 раза в неделю
Комментарии запрещены

20-09-2008 20:44 (ссылка)
Re: ПРИЕМ анкет
1.Гаара
2.Пустынный
3.14
4.Деревня песка
5.-
6.Песчанный гром
7.Надеюсь 7 раз
2.Пустынный
3.14
4.Деревня песка
5.-
6.Песчанный гром
7.Надеюсь 7 раз
Комментарии запрещены
30-09-2008 14:46 (ссылка)
Re: ПРИЕМ анкет
Анко
Митараши
19
Коноха
Родилась и выросла в селении Коноха (Селение Листвы). После того, как она стала ученицей легендарного нинзя Орочимару, Анко изучала различные джутсу огромной силы, многие из которых были спрятаны, или запрещены (киндзюцу). Когда он предал Селение Листвы, Анко оставляют там. Этот факт приводит её в бешенство, потому как она осознает, что была использована, а потом выброшена из-за бесполезности; с тех пор она затаила обиду на своего бывшего учителя.
Henge no jutsu - преврашение ничего не отнимает, вы можете преврашаться только в людей.
Kawarimi no jutsu - замешение тело может использовать тот у кого будет больше интелекта и всего 2 раза.
Akki Daija – улучшенный с помощью печати Sen-ei Jashu, применяется с использованием обеих рук, и выглядит как поток змей, способных в случае невнимательности со стороны оппонента, оплести всё его тело за несколько секунд.
Hihote – огненный луч, выпускаемый изо рта (стреляет только по прямым линиям).
Daho – захват врага хвостом, после чего в хвосте появляется шипы, результат очевиден – либо мгновенная смерть, либо множественные колющие ранения.
Erimawari – некая вариация Рашумона, но менее значительная и размером чуть выше роста используемого. Способен защитить от многих атак низкого и среднего уровней.
Asshon [касание ладонью] - Мощный удар кулаком в лежащего на земле оппонента вдавливающий его в землю
Shougekishou [полёт в небеса] - Подвешивая противника на одной руке, второй же посылает висящего далеко на долго…в небеса…
Tekken [стальной кулак] - Эту технику используют абсолютно все ниндзя! Серии чередующихся ударов ногами, руками, головой. Ломая кости, рвя мышцы и т.д
Doroku Gaeshi [грязевая стена] - Воздвигаемая стена может быть из чего угодно: куска скалы, земли, грязи и т.д. Прикладывая обе руки к земле, заставляя смешаться слои земли. Защитная техника
Каге Буншин (теневой клон) – Способный сражаться клон.
Katon: Hosenka no Jutsu - несколько залпов огнем (можно скрыть в огне сюрикены)
Катон: Хаисекисё - выдыхается облако пепла, которое окружает противника и взрывается.
Катон: Карюу Эндан - поток огня в форме дракона. Сильнейшая из огненных техник, сжигает все вокруг.
Дотон: Синдзю Зансю но дзюцу - использующий появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели
будет интересно я буду посешять не будет интересно не буду сори.....
Митараши
19
Коноха
Родилась и выросла в селении Коноха (Селение Листвы). После того, как она стала ученицей легендарного нинзя Орочимару, Анко изучала различные джутсу огромной силы, многие из которых были спрятаны, или запрещены (киндзюцу). Когда он предал Селение Листвы, Анко оставляют там. Этот факт приводит её в бешенство, потому как она осознает, что была использована, а потом выброшена из-за бесполезности; с тех пор она затаила обиду на своего бывшего учителя.
Henge no jutsu - преврашение ничего не отнимает, вы можете преврашаться только в людей.
Kawarimi no jutsu - замешение тело может использовать тот у кого будет больше интелекта и всего 2 раза.
Akki Daija – улучшенный с помощью печати Sen-ei Jashu, применяется с использованием обеих рук, и выглядит как поток змей, способных в случае невнимательности со стороны оппонента, оплести всё его тело за несколько секунд.
Hihote – огненный луч, выпускаемый изо рта (стреляет только по прямым линиям).
Daho – захват врага хвостом, после чего в хвосте появляется шипы, результат очевиден – либо мгновенная смерть, либо множественные колющие ранения.
Erimawari – некая вариация Рашумона, но менее значительная и размером чуть выше роста используемого. Способен защитить от многих атак низкого и среднего уровней.
Asshon [касание ладонью] - Мощный удар кулаком в лежащего на земле оппонента вдавливающий его в землю
Shougekishou [полёт в небеса] - Подвешивая противника на одной руке, второй же посылает висящего далеко на долго…в небеса…
Tekken [стальной кулак] - Эту технику используют абсолютно все ниндзя! Серии чередующихся ударов ногами, руками, головой. Ломая кости, рвя мышцы и т.д
Doroku Gaeshi [грязевая стена] - Воздвигаемая стена может быть из чего угодно: куска скалы, земли, грязи и т.д. Прикладывая обе руки к земле, заставляя смешаться слои земли. Защитная техника
Каге Буншин (теневой клон) – Способный сражаться клон.
Katon: Hosenka no Jutsu - несколько залпов огнем (можно скрыть в огне сюрикены)
Катон: Хаисекисё - выдыхается облако пепла, которое окружает противника и взрывается.
Катон: Карюу Эндан - поток огня в форме дракона. Сильнейшая из огненных техник, сжигает все вокруг.
Дотон: Синдзю Зансю но дзюцу - использующий появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели
будет интересно я буду посешять не будет интересно не буду сори.....
Комментарии запрещены
You-youren Wind
27-02-2009 16:06 (ссылка)
Re: ПРИЕМ анкет
1.Анко
2.Митараси
3.24
4.Коноха
5..родилась и выросла в Селении Листвы. Став ученицей одного из Легендарных Ниндзя Оротимару, начинает изучать многочисленные техники немалой силы, среди которых многие были скрыты или запрещены (киндзюцу). Её прошлое нам показывают во время филлера Страна Моря, где ей предстоит руководить Наруто, Ино и Сино в миссии по охране торгового судна. Страна Моря это место где нашли Анко после того как Оротимару её бросил и стёр воспоминания, которые связывали с ним девушку, тем самым, предотвращая возможность, что она сможет раскрыть его планы. Митараси оказалась единственным выжившим ребёнком из 10 человек получивших Проклятую Метку Неба Оротимару. Но он отказался от неё как подчинённой, утверждая, что ей не были присущи ни жажда власти, ни мести, необходимые проклятой метки для питания. Он потерял к девушке всякий интерес, но оставил в живых, полагая, что в будущем это ему пригодиться. Данный факт приводит её в бешенство, потому как она осознает, что была использована, а потом выброшена из-за бесполезности; с тех пор Анко таит обиду на своего бывшего учителя. Кроме того, она становится жертвой презрения многих жителей селения из-за своей связи с предателем. После окончания миссии Анко вспоминает, что её вовсе не выбросили как ненужную вещь, а она сама решила больше не следовать за свои учителем из-за экспериментов вызывающих в ней отвращение, которые проводил Оротимару. Девушка встречается с ним во время второго этапа экзамена тюнина, чтобы помешать его планам на счет новеньких генинов. Но ей не удалось ни спасти Саскэ от поставленной проклятой печати, ни убить Оротимару.
6.Senei Ta Jashu — Призывает множество белых змей гигантского размера
Senei Jashu — Призывает обычных змей. Очень удобно, чтобы помешать противнику двигаться или создать какую-либо технику.
Suimen Hokou no Waza — техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество.
Kinobori no Waza — техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое, но точное количество чакры в ступнях.
Техника Убийства Змей Близнецов (запрещенное Дзюцу), которая вызывает две змеи из рукава, моментальных убивающих своим ядом, как противника, так и пользователя
и многие другие.....
7.Раз в два дня - точно.
2.Митараси
3.24
4.Коноха
5..родилась и выросла в Селении Листвы. Став ученицей одного из Легендарных Ниндзя Оротимару, начинает изучать многочисленные техники немалой силы, среди которых многие были скрыты или запрещены (киндзюцу). Её прошлое нам показывают во время филлера Страна Моря, где ей предстоит руководить Наруто, Ино и Сино в миссии по охране торгового судна. Страна Моря это место где нашли Анко после того как Оротимару её бросил и стёр воспоминания, которые связывали с ним девушку, тем самым, предотвращая возможность, что она сможет раскрыть его планы. Митараси оказалась единственным выжившим ребёнком из 10 человек получивших Проклятую Метку Неба Оротимару. Но он отказался от неё как подчинённой, утверждая, что ей не были присущи ни жажда власти, ни мести, необходимые проклятой метки для питания. Он потерял к девушке всякий интерес, но оставил в живых, полагая, что в будущем это ему пригодиться. Данный факт приводит её в бешенство, потому как она осознает, что была использована, а потом выброшена из-за бесполезности; с тех пор Анко таит обиду на своего бывшего учителя. Кроме того, она становится жертвой презрения многих жителей селения из-за своей связи с предателем. После окончания миссии Анко вспоминает, что её вовсе не выбросили как ненужную вещь, а она сама решила больше не следовать за свои учителем из-за экспериментов вызывающих в ней отвращение, которые проводил Оротимару. Девушка встречается с ним во время второго этапа экзамена тюнина, чтобы помешать его планам на счет новеньких генинов. Но ей не удалось ни спасти Саскэ от поставленной проклятой печати, ни убить Оротимару.
6.Senei Ta Jashu — Призывает множество белых змей гигантского размера
Senei Jashu — Призывает обычных змей. Очень удобно, чтобы помешать противнику двигаться или создать какую-либо технику.
Suimen Hokou no Waza — техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество.
Kinobori no Waza — техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое, но точное количество чакры в ступнях.
Техника Убийства Змей Близнецов (запрещенное Дзюцу), которая вызывает две змеи из рукава, моментальных убивающих своим ядом, как противника, так и пользователя
и многие другие.....
7.Раз в два дня - точно.
Комментарии запрещены
Тоби Учиха
28-02-2009 14:53 (ссылка)
Re: ПРИЕМ анкет
1.Тобию
2.Нет.
3.От 20-26.
4.Коноха.
5.
О самом Тоби известно не много. Но известно, что он представился Пейну и Конану как Учиха Мадара. Учиха Мадара был создателем клана Учиха. Он также тот кто создал Мангекё Шаринган. По каким-то причинам Учиха Мадара бился с Первым Хокаге в "Далине Конца". Где в честь обоих построили статуи. Джирайя также упоминал, что Мадара имеет огромную силу, такую, что он даже может призвать Девятихвостого Демона Лиса. Саннин также предполагает, что именно Мадара заставил Девятихвостого атаковать Коноху. Полсе этого случая великий Учиха пропал. О нем не было слышно ничего. Через некоторое время появился Тоби. Этот шиноби создал организацию Акацки. Но члены организации не знают об этом, считая что Лидером организации является Пейн. Но сам Пейн получает тайно приказы от Тоби. Тоби собирает всех хвостатых. Также очень сильно заметен его инетрес к Учихе Саске.Саске очень похож на него.Также Это упоминал лис.
6.Техники.Дзёнин Шаринган (Постоянный Шаринган) - То, что называют силой Учихи Мадары. Кеккен Генкай клана Учиха. Шаринган Тоби постоянно активирован, независимо от его желания. Это дает ему возможность читать противника как книгу, видя и предугадывая его движения, и запоминать его Техники. Также, шаринган может отличить простого клона от реального - как и любое другое Гендзютсу.
Он полностью активирован - Три запятые видны на красном фоне зрачка.
Шаринган не может запоминать Техники, для которых нужно обладание другим Кеккен Генкаем.
Мангекой Шаринган (Калейдоскоп Шаринган) - Высшая форма шарингана. Преобразует зрачок, и вместо трех точек появляется странный, симметричный узор.
Усиляет способности оригинального шарингана, и позволяет использовать три высших додзютсу.
Тсукиеми (Бог Луны) - Гендзютсу S-ранга. Погружает цель в мир сознания использующего, где время течёт по три дня за одну секунду реального.
В этом мире обладатель Мангекой Шарингана имеет полную свободу действий, когда его цель полностью подчинена ему.
Аматерасу (Огонь Бога Солнца) - Ниндзютсу S-ранга. Вызывает темное пламя, способное прожечь что угодно. Этот огонь может гореть 7 дней, если его до этого не запечатать.
Но вызов такого возможен только один раз за 12 часов.
Техника Призыва: Призывает Кьюби (или его полную силу)
Также показал в бою против Саске одну очень интерестную способность, Саске разрезал Тоби на попалам, но Тоби залечился за секунду.
7.Почти каждый день.Но если куда-то уеду сообщу.
2.Нет.
3.От 20-26.
4.Коноха.
5.
О самом Тоби известно не много. Но известно, что он представился Пейну и Конану как Учиха Мадара. Учиха Мадара был создателем клана Учиха. Он также тот кто создал Мангекё Шаринган. По каким-то причинам Учиха Мадара бился с Первым Хокаге в "Далине Конца". Где в честь обоих построили статуи. Джирайя также упоминал, что Мадара имеет огромную силу, такую, что он даже может призвать Девятихвостого Демона Лиса. Саннин также предполагает, что именно Мадара заставил Девятихвостого атаковать Коноху. Полсе этого случая великий Учиха пропал. О нем не было слышно ничего. Через некоторое время появился Тоби. Этот шиноби создал организацию Акацки. Но члены организации не знают об этом, считая что Лидером организации является Пейн. Но сам Пейн получает тайно приказы от Тоби. Тоби собирает всех хвостатых. Также очень сильно заметен его инетрес к Учихе Саске.Саске очень похож на него.Также Это упоминал лис.
6.Техники.Дзёнин Шаринган (Постоянный Шаринган) - То, что называют силой Учихи Мадары. Кеккен Генкай клана Учиха. Шаринган Тоби постоянно активирован, независимо от его желания. Это дает ему возможность читать противника как книгу, видя и предугадывая его движения, и запоминать его Техники. Также, шаринган может отличить простого клона от реального - как и любое другое Гендзютсу.
Он полностью активирован - Три запятые видны на красном фоне зрачка.
Шаринган не может запоминать Техники, для которых нужно обладание другим Кеккен Генкаем.
Мангекой Шаринган (Калейдоскоп Шаринган) - Высшая форма шарингана. Преобразует зрачок, и вместо трех точек появляется странный, симметричный узор.
Усиляет способности оригинального шарингана, и позволяет использовать три высших додзютсу.
Тсукиеми (Бог Луны) - Гендзютсу S-ранга. Погружает цель в мир сознания использующего, где время течёт по три дня за одну секунду реального.
В этом мире обладатель Мангекой Шарингана имеет полную свободу действий, когда его цель полностью подчинена ему.
Аматерасу (Огонь Бога Солнца) - Ниндзютсу S-ранга. Вызывает темное пламя, способное прожечь что угодно. Этот огонь может гореть 7 дней, если его до этого не запечатать.
Но вызов такого возможен только один раз за 12 часов.
Техника Призыва: Призывает Кьюби (или его полную силу)
Также показал в бою против Саске одну очень интерестную способность, Саске разрезал Тоби на попалам, но Тоби залечился за секунду.
7.Почти каждый день.Но если куда-то уеду сообщу.
Комментарии запрещены
11-04-2009 12:15 (ссылка)
Re: ПРИЕМ анкет
1.Гаара
2.
3.13
4. Деревня скрытого листа
5.Жил ради того что бы убивать. Все меня боялись, даже отец.После встречи с Наруто я понял что надо жить ради друзей, ради близких людей. После смерти отца меня сделали казекаге.
6.Может самого детства контролировать песок. Демон внутри гаары защищает его от ранений. Использовать абсолютную защищту. Песчаный гроб. Песчаный клон. Летать на облоке из песка. Песчанный глаз.
7. 4 -ые раза в неделю. Если уеду куда - нибудь сообщу.
2.
3.13
4. Деревня скрытого листа
5.Жил ради того что бы убивать. Все меня боялись, даже отец.После встречи с Наруто я понял что надо жить ради друзей, ради близких людей. После смерти отца меня сделали казекаге.
6.Может самого детства контролировать песок. Демон внутри гаары защищает его от ранений. Использовать абсолютную защищту. Песчаный гроб. Песчаный клон. Летать на облоке из песка. Песчанный глаз.
7. 4 -ые раза в неделю. Если уеду куда - нибудь сообщу.
Комментарии запрещены
18-05-2009 10:17 (ссылка)
Re: ПРИЕМ анкет
1.Карин
2.нету
3.16
4.эмм...кажисьзвук
5.Карин одна из команды саске в шиппудене.оооч его любит))способность чуять чакру любого человека
6.чует чакру любого человека
7.4 раза в неделю
2.нету
3.16
4.эмм...кажисьзвук
5.Карин одна из команды саске в шиппудене.оооч его любит))способность чуять чакру любого человека
6.чует чакру любого человека
7.4 раза в неделю

Комментарии запрещены
Владислав Александрович
07-10-2009 19:39 (ссылка)
Re: ПРИЕМ анкет
1 Хидан
2 нету
3 21
4 деревня скрытых горячих источников(акацуки терь я)
5 Родился в одной из многочисленных и не примечательных деревень (знак уж очень похож на Скрытый Дождь). Селение было довольно спокойное и миролюбивое. Одно исключение составлял безумный падре, навязывающий жителям деревни нравоучение своей безумной веры. Однако пару лет назад был изгнан за пределы селения, построив себе в глуши некое подобие коморки. В то время происходило множество стычек между шиноби разных деревень. Слабые поселения попадали под власть более влиятельных. Доминаторов в первую очередь интересовала не сколько рабочая сила, сколько сама стратегически важная территория. Одной из таких территорий оказалась деревня Хидана. Меньше чем за день родных и близких 10 летнего мальца отправили на тот свет. Единственным шансом выжить в приступи безрассудства перед смертью – вера которую некогда предлагал изгнанный монах. Ещё тогда Хидан слышал байки о величестве и всевозможности того верования. Падре был только рад новому приверженцу. Он обещал ему, что его вера не только спасет самого мальчика, но позволит ему сполна отомстить за убитых сородичей. Тем не менее, плата за благодеяние веры Ясин ("проклятое сердце") очень велика. Один раз познав - нет пути назад. Нужно полностью подчиняться главному завету: "что-то меньшее, чем абсолютное разрушение - грех". В ту минуту Хидана не интересовало ничего кроме как выжить и отомстить, поэтому он без раздумья согласился на такой шаг, скрепив свою жизнь с новой верой. Так родился человек несущий идеалы религии Ясин в сегодняшний мир. И пусть те безумцы, вставшие на его пути, будут уничтожены непоколебимой волей лишь одного Бога, коим является Ясин.
6 В первую очередь Хидан обучен виртуозному владению одноручной косой. Литовка состоит из трех лезвий, что позволяет увеличить радиус атак, прибавить к этому канат прикрепленный к рукояти косы (катушка находится под плащом), получаем вдвойне увеличенную площадь атаки до 25 метров в радиусе. Второй финт и, пожалуй, самый главный - способность полученная от бога Ясина. Дар наделил Хидана бессмертием, означающий, что практически нет способа остановить сего приверженца религии. Все физические повреждения не могут убить Хидана, но боль наносимая ему ощутима целиком и полностью. Свои конечности он может саморегенировать, но это занимает долгое время, поэтому чаще всего Какудзу их сшивает, через некоторое время швы исчезают, никаких признаков (рубец, шрам) не наблюдается после сращивания (если конечно не криво все было, и не с похмелу). Единственный вероятный способ его ликвидировать - разорвать на маленькие кусочки и закопать, но все же через некоторое время, лет эдак ..дцать, соберется или наростит себе недостающие части тела. Правда потом сделавшему сей безумство придется долго бегать от разгневанного фанатика..
1)Jubaku no Jutsu - неважно каким способом получает кровь жертвы, затем чертит круг на земле. После чего происходит трансформация в Жнеца. Весь наносим урон Хидану возвращается тому, чья кровь была выпита. Действует пока исполняемый в круге. (Если техника оборвана, то связь с жертвой прерывается, однако при повторном входе в круг проклятье вновь активно). 200 чакры требуется для трансформации в Жнеца Смерти..
следствие.. для того чтоб проклятие завершилось, Хидану можно не только вкусить крови противника, но достаточно, чтоб кровь его была в кругу..
2)Taiyou - протыкает себя шипом\иглой (пару таких держит всегда при себе под плащом) прямо в сердце - мгновенная смерть для жертвы. чакры не требуется, исполняется только в состоянии Жнеца
3)Gekiga - ломает себе поочередно все конечности, завершающий аккорд – шея. чакра не требуется, исполняется только в состоянии Жнеца
4)Haigara - поджигает свое тело чем-либо (для эффективности облейте маслом, керосином, бензином или другой легковоспламеняющейся жидкостью) конечный результат - пепел жертвы. чакра не требуется, требуется то что написано в скобках)) , исполнятеся только в состоянии Жнеца
у Хидана огромный резист к огню, поэтому после такой техники,ему придется просто напросто долго отмываться от оброревшей кожи..
5) ..... - обязательна кровь противника, слизывает ее, затем чертит у себя на лбу сивол веры (треугольник вписанный в окружность) после чего при выпивании еще раз крови противника,у противника происходит кровоизлияние в мозг. Действет на любом расстоянии (главный минусэтой ехники, что после нее Хидан находится в очеень мягко скажем хреновом состоянии.) исполяется исключительно в состоянии Жнеца, чакра не требуется если Хидан желает просто убить противника, однако если нужно стереть безвозвратно память, то придется пожертвовать 800 единиц чакры..
следствие - Хидан может контролировать технику, два варианта - полная и безвозвратная потеря памяти у жертвы или мгновенная смерть..
6)... - если противника нужно убить, не находясь рядом с ним. Хидан заполучает его кровь (достаточно небольшого количества) и через некотрое время в кругу выпивает его кровь, а затем яд, противник умирает время зависит от яда.исполнятеся в состоянии Жнеца, чакра не требуется
Призыв
Молитва Ясину: вызывает фонтаны из крови которую пролил за вс свою жизнь, которые в свою очередь крушат всё, а в последствии образуют крылатого или не крылатого демона. ( требует немеренное количество чакры, используется раз в неделю) В форме жнеца используется без затрат.
Возможно вызов не в состоянии Жнеца, тогда потребуется 1-2 жертвы и 1500 единиц чакры
призыв сущности.. демон, сотворенной из сущности Хидана.. Призывается на определенную местность Стражем, для этого Хидан должен знать досконально необходимую в охране территорию, так как информацию о ней, демон берет из его головы.. Призыв сущности может осуществляться без жертв, но обязательно в двойной печати, требует всю чакру, находящуюся в распоряжении Жнеца (на данный момент это составляет 2350) После призыва может еще походить часик, после же рухнет в двухдневный сон..
размеры демона чуть больше Гамабунты (или как оно там правильно обзывается) некоторые способности -
Призрачность, становится прозрачным, слабо видны лишь контуры и глаза, в таком состоянии может проходить любые преграды, но лишь в местности где является стражем. требует для активизации 400 чакры и каждые 15 ходов еще по 600, не в состоянии боя не требует поддержания
Слежение - находясь в одном месте, может наблюдать за всей территорией.. самое незащищенное состояние, в это время его глаза становятся красными и если приглядеться, то можно заметить блики местности..в зависимости от размера исследуемой области.. на 5 километров в радиусе требуется 900 чакры самого демона
Так же может использоваться как боевая единица в любом месте, оружие - когти, зубы, хвостик, если будет накоплено достаточно крови (должна быть бооольшая бойня), то будет плеваться огнем, цвет пламени черный, разъедает все, требует очень много чакры даже в состоянии Жнеца. Если у жнеца достаточно жертвоприношений.. (примерно полдеревни, как Коноха) то демоны получают способность дышать черным пламенем, которое в свою очередь расплавляет все и вся…
Слабые стороны… надо подумать.. подумать о том, говорить их или нет… тут пожалуй не скажу.. скажу админу.. ))
Черное пламя для его призыва требуется окола 60 жертв или 20 сильных воинов, тратиться у демонов ао 1500 чакры и у Хидана, не в зависимости от того в каком тот состоянии по 300 чакры в ход.. Обычно пламя держится не более трех ходов.. за это время все изничтожается.. урон 2000 в ход.
Все техники S ранга и выше, в форме жнеца не требуют чакры. (исключение см. строчку выше)
Шотен (трансформация чужого) - Акацки.
Ранк: S, вспомогательная, 0-х м.
Трансформация чужого человека в копию самого себя. Пользователь управляет копией. требуется 500 чакры и еще желательно половина своего запаса чакры, копия становится со всеми знаниями копирующего.. бессмертие Хидана не передается, но техники остаются,приводя тем самым копию к летальному исходу
Гофу Кеккай (барьер пяти печатей) - Акацки.
Ранк: А.
Ставиться печать, вокруг нее еще четыре. Место становиться непробиваемым. Чтобы пройти, надо убрать все печати одновременно и победить свои же копии.. 400 чакры, урон зависит от того кто снимал печать
так же обладает стандартным набором техник
техника снятия иллюзии 0 чакры
техника превращения 10 чакры
техника связывания 20 чакры.. необходима веревка... подойдет канат от косы
техника развязывания 30 чакры
техника обмена 20 чакры
техника клонирования (иллюзия) 30 за штуку.. неограниченное количество.. если только чакрой..
техника теневого клонирования (ладно, не стандартная, но без нее в акацки стандарт) клоны имеют 1/10 часть силы оригинала, проклятие и все остальные техники может использовать только настоящий. 100 за штуку.. не более 10
По словам самого Хидана,е го атаки самые медленные из всех акацук, но это не означает, что они медлительны для обыкновенных шиноби, за счет скорости у него повышается убойная сила..
вот только не которые из приемов косы:
1) протыкание противника всеми тремя лезвиями и перекидывание его с разворота, если противник слишком тяжелый то его рассекает. (атака) о чакры урон при первом случае 900,во втором летальный исход
2) использование косы как бумеранг (атака) 0 чакры урон при попадании 300
3) вращение косы вокруг себя с постепенным увеличением радиуса.. все противники находящиеся в радиусе получают большие повреждения. Так же защита от дальних атак (сюрикены кунаи) (атака и защита) 0 чакры 100 повреждения
4) тоже самое, но с изменением высоты.. противникам не удается ни перепрыгнуть ни пригнуться. (атака и защита) 0 чакры 150 урон
5) протыкание противника тремя лезвиями и с небольшим отклонением выдергивание.. все внутренности противника оказываются вне его его тела. зависит от воли противника.. воля меньше 10 умирает от болевого шока, более 20 выживает.. далее уже либо помощь медиков либо летальный.. от 20 до 10 потеря сознания
6) бросание косы навстречу бегущему на него противника, если бросок удачен (вероятность попадания 60 %), от идет резкое выдергивание косы.0 чакры урон 200
7) удар снизу.. ноги противника отсечены..зависит от воли.. см пункт 5
8) зигзаго образные удары.. идет серия из 8 ударов по противнику, если первый удар не блокирован, остальные заблокировать не возможно, т.к идет ускорение в ударах и мощности, двигается по двум диагоналям, от правого плеча до левого бедра и соответственно от левого плеча до правого бедра. (атака)серия ударов ен требует чакры, урон в сумме,если удар прошли удачно 350
9) круговое нападение.. Хидан наносит удары, двигаясь вокруг противника.0 чакры урон 200- 300
10) блок от рубящего удара.. если противник бьет сверху Хидан подставляет древко косы.. (защита)о чакры о урона
11) растяжка.. когда противник атакует Хидан бросает косу в сторону и растяжкой из каната ловит оружие или руку противника, и резко распрямляет.. результат если было поймано оружие, оно выпадает из рук противника и отлетает в сторону, если была поймана рука, то перелом кисти. (защита)0 чакры.. в последнем случае урон 100
12) сковывание противника.. Хидан кидает косу под углом рядом с противником, затем коса возвращается на манер бумеранга и связывает противника канатом (атака и защита)0 чакры 0 урона(усли конечно лезвие по голове не попало)
13) обезоруживание.. когда противник наносит удар Хидан, тот ловит оружие между лезвиями косы, и проворачивает косу в обратную сторону от руки.. (защита)0 чакры 0 урона
14) усиление всех выше перечисленных приемов, вливая чакры в лезвия косы.. стихия чакры - ветер, лезвие косы удлиняется до полутора метра (большее)зависит от длины ветряного лезвия, берем по мах увелчивание лезвий на полтора метра, требует 150 чакры, каждый ход поддержка 50 чакры, мин. 20 см.. чакра 20, поддержка 6.. все остально е можно высчитать по зависмости..
7 наверное 5 раз в неделю
2 нету
3 21
4 деревня скрытых горячих источников(акацуки терь я)
5 Родился в одной из многочисленных и не примечательных деревень (знак уж очень похож на Скрытый Дождь). Селение было довольно спокойное и миролюбивое. Одно исключение составлял безумный падре, навязывающий жителям деревни нравоучение своей безумной веры. Однако пару лет назад был изгнан за пределы селения, построив себе в глуши некое подобие коморки. В то время происходило множество стычек между шиноби разных деревень. Слабые поселения попадали под власть более влиятельных. Доминаторов в первую очередь интересовала не сколько рабочая сила, сколько сама стратегически важная территория. Одной из таких территорий оказалась деревня Хидана. Меньше чем за день родных и близких 10 летнего мальца отправили на тот свет. Единственным шансом выжить в приступи безрассудства перед смертью – вера которую некогда предлагал изгнанный монах. Ещё тогда Хидан слышал байки о величестве и всевозможности того верования. Падре был только рад новому приверженцу. Он обещал ему, что его вера не только спасет самого мальчика, но позволит ему сполна отомстить за убитых сородичей. Тем не менее, плата за благодеяние веры Ясин ("проклятое сердце") очень велика. Один раз познав - нет пути назад. Нужно полностью подчиняться главному завету: "что-то меньшее, чем абсолютное разрушение - грех". В ту минуту Хидана не интересовало ничего кроме как выжить и отомстить, поэтому он без раздумья согласился на такой шаг, скрепив свою жизнь с новой верой. Так родился человек несущий идеалы религии Ясин в сегодняшний мир. И пусть те безумцы, вставшие на его пути, будут уничтожены непоколебимой волей лишь одного Бога, коим является Ясин.
6 В первую очередь Хидан обучен виртуозному владению одноручной косой. Литовка состоит из трех лезвий, что позволяет увеличить радиус атак, прибавить к этому канат прикрепленный к рукояти косы (катушка находится под плащом), получаем вдвойне увеличенную площадь атаки до 25 метров в радиусе. Второй финт и, пожалуй, самый главный - способность полученная от бога Ясина. Дар наделил Хидана бессмертием, означающий, что практически нет способа остановить сего приверженца религии. Все физические повреждения не могут убить Хидана, но боль наносимая ему ощутима целиком и полностью. Свои конечности он может саморегенировать, но это занимает долгое время, поэтому чаще всего Какудзу их сшивает, через некоторое время швы исчезают, никаких признаков (рубец, шрам) не наблюдается после сращивания (если конечно не криво все было, и не с похмелу). Единственный вероятный способ его ликвидировать - разорвать на маленькие кусочки и закопать, но все же через некоторое время, лет эдак ..дцать, соберется или наростит себе недостающие части тела. Правда потом сделавшему сей безумство придется долго бегать от разгневанного фанатика..
1)Jubaku no Jutsu - неважно каким способом получает кровь жертвы, затем чертит круг на земле. После чего происходит трансформация в Жнеца. Весь наносим урон Хидану возвращается тому, чья кровь была выпита. Действует пока исполняемый в круге. (Если техника оборвана, то связь с жертвой прерывается, однако при повторном входе в круг проклятье вновь активно). 200 чакры требуется для трансформации в Жнеца Смерти..
следствие.. для того чтоб проклятие завершилось, Хидану можно не только вкусить крови противника, но достаточно, чтоб кровь его была в кругу..
2)Taiyou - протыкает себя шипом\иглой (пару таких держит всегда при себе под плащом) прямо в сердце - мгновенная смерть для жертвы. чакры не требуется, исполняется только в состоянии Жнеца
3)Gekiga - ломает себе поочередно все конечности, завершающий аккорд – шея. чакра не требуется, исполняется только в состоянии Жнеца
4)Haigara - поджигает свое тело чем-либо (для эффективности облейте маслом, керосином, бензином или другой легковоспламеняющейся жидкостью) конечный результат - пепел жертвы. чакра не требуется, требуется то что написано в скобках)) , исполнятеся только в состоянии Жнеца
у Хидана огромный резист к огню, поэтому после такой техники,ему придется просто напросто долго отмываться от оброревшей кожи..
5) ..... - обязательна кровь противника, слизывает ее, затем чертит у себя на лбу сивол веры (треугольник вписанный в окружность) после чего при выпивании еще раз крови противника,у противника происходит кровоизлияние в мозг. Действет на любом расстоянии (главный минусэтой ехники, что после нее Хидан находится в очеень мягко скажем хреновом состоянии.) исполяется исключительно в состоянии Жнеца, чакра не требуется если Хидан желает просто убить противника, однако если нужно стереть безвозвратно память, то придется пожертвовать 800 единиц чакры..
следствие - Хидан может контролировать технику, два варианта - полная и безвозвратная потеря памяти у жертвы или мгновенная смерть..
6)... - если противника нужно убить, не находясь рядом с ним. Хидан заполучает его кровь (достаточно небольшого количества) и через некотрое время в кругу выпивает его кровь, а затем яд, противник умирает время зависит от яда.исполнятеся в состоянии Жнеца, чакра не требуется
Призыв
Молитва Ясину: вызывает фонтаны из крови которую пролил за вс свою жизнь, которые в свою очередь крушат всё, а в последствии образуют крылатого или не крылатого демона. ( требует немеренное количество чакры, используется раз в неделю) В форме жнеца используется без затрат.
Возможно вызов не в состоянии Жнеца, тогда потребуется 1-2 жертвы и 1500 единиц чакры
призыв сущности.. демон, сотворенной из сущности Хидана.. Призывается на определенную местность Стражем, для этого Хидан должен знать досконально необходимую в охране территорию, так как информацию о ней, демон берет из его головы.. Призыв сущности может осуществляться без жертв, но обязательно в двойной печати, требует всю чакру, находящуюся в распоряжении Жнеца (на данный момент это составляет 2350) После призыва может еще походить часик, после же рухнет в двухдневный сон..
размеры демона чуть больше Гамабунты (или как оно там правильно обзывается) некоторые способности -
Призрачность, становится прозрачным, слабо видны лишь контуры и глаза, в таком состоянии может проходить любые преграды, но лишь в местности где является стражем. требует для активизации 400 чакры и каждые 15 ходов еще по 600, не в состоянии боя не требует поддержания
Слежение - находясь в одном месте, может наблюдать за всей территорией.. самое незащищенное состояние, в это время его глаза становятся красными и если приглядеться, то можно заметить блики местности..в зависимости от размера исследуемой области.. на 5 километров в радиусе требуется 900 чакры самого демона
Так же может использоваться как боевая единица в любом месте, оружие - когти, зубы, хвостик, если будет накоплено достаточно крови (должна быть бооольшая бойня), то будет плеваться огнем, цвет пламени черный, разъедает все, требует очень много чакры даже в состоянии Жнеца. Если у жнеца достаточно жертвоприношений.. (примерно полдеревни, как Коноха) то демоны получают способность дышать черным пламенем, которое в свою очередь расплавляет все и вся…
Слабые стороны… надо подумать.. подумать о том, говорить их или нет… тут пожалуй не скажу.. скажу админу.. ))
Черное пламя для его призыва требуется окола 60 жертв или 20 сильных воинов, тратиться у демонов ао 1500 чакры и у Хидана, не в зависимости от того в каком тот состоянии по 300 чакры в ход.. Обычно пламя держится не более трех ходов.. за это время все изничтожается.. урон 2000 в ход.
Все техники S ранга и выше, в форме жнеца не требуют чакры. (исключение см. строчку выше)
Шотен (трансформация чужого) - Акацки.
Ранк: S, вспомогательная, 0-х м.
Трансформация чужого человека в копию самого себя. Пользователь управляет копией. требуется 500 чакры и еще желательно половина своего запаса чакры, копия становится со всеми знаниями копирующего.. бессмертие Хидана не передается, но техники остаются,приводя тем самым копию к летальному исходу
Гофу Кеккай (барьер пяти печатей) - Акацки.
Ранк: А.
Ставиться печать, вокруг нее еще четыре. Место становиться непробиваемым. Чтобы пройти, надо убрать все печати одновременно и победить свои же копии.. 400 чакры, урон зависит от того кто снимал печать
так же обладает стандартным набором техник
техника снятия иллюзии 0 чакры
техника превращения 10 чакры
техника связывания 20 чакры.. необходима веревка... подойдет канат от косы
техника развязывания 30 чакры
техника обмена 20 чакры
техника клонирования (иллюзия) 30 за штуку.. неограниченное количество.. если только чакрой..
техника теневого клонирования (ладно, не стандартная, но без нее в акацки стандарт) клоны имеют 1/10 часть силы оригинала, проклятие и все остальные техники может использовать только настоящий. 100 за штуку.. не более 10
По словам самого Хидана,е го атаки самые медленные из всех акацук, но это не означает, что они медлительны для обыкновенных шиноби, за счет скорости у него повышается убойная сила..
вот только не которые из приемов косы:
1) протыкание противника всеми тремя лезвиями и перекидывание его с разворота, если противник слишком тяжелый то его рассекает. (атака) о чакры урон при первом случае 900,во втором летальный исход
2) использование косы как бумеранг (атака) 0 чакры урон при попадании 300
3) вращение косы вокруг себя с постепенным увеличением радиуса.. все противники находящиеся в радиусе получают большие повреждения. Так же защита от дальних атак (сюрикены кунаи) (атака и защита) 0 чакры 100 повреждения
4) тоже самое, но с изменением высоты.. противникам не удается ни перепрыгнуть ни пригнуться. (атака и защита) 0 чакры 150 урон
5) протыкание противника тремя лезвиями и с небольшим отклонением выдергивание.. все внутренности противника оказываются вне его его тела. зависит от воли противника.. воля меньше 10 умирает от болевого шока, более 20 выживает.. далее уже либо помощь медиков либо летальный.. от 20 до 10 потеря сознания
6) бросание косы навстречу бегущему на него противника, если бросок удачен (вероятность попадания 60 %), от идет резкое выдергивание косы.0 чакры урон 200
7) удар снизу.. ноги противника отсечены..зависит от воли.. см пункт 5
8) зигзаго образные удары.. идет серия из 8 ударов по противнику, если первый удар не блокирован, остальные заблокировать не возможно, т.к идет ускорение в ударах и мощности, двигается по двум диагоналям, от правого плеча до левого бедра и соответственно от левого плеча до правого бедра. (атака)серия ударов ен требует чакры, урон в сумме,если удар прошли удачно 350
9) круговое нападение.. Хидан наносит удары, двигаясь вокруг противника.0 чакры урон 200- 300
10) блок от рубящего удара.. если противник бьет сверху Хидан подставляет древко косы.. (защита)о чакры о урона
11) растяжка.. когда противник атакует Хидан бросает косу в сторону и растяжкой из каната ловит оружие или руку противника, и резко распрямляет.. результат если было поймано оружие, оно выпадает из рук противника и отлетает в сторону, если была поймана рука, то перелом кисти. (защита)0 чакры.. в последнем случае урон 100
12) сковывание противника.. Хидан кидает косу под углом рядом с противником, затем коса возвращается на манер бумеранга и связывает противника канатом (атака и защита)0 чакры 0 урона(усли конечно лезвие по голове не попало)
13) обезоруживание.. когда противник наносит удар Хидан, тот ловит оружие между лезвиями косы, и проворачивает косу в обратную сторону от руки.. (защита)0 чакры 0 урона
14) усиление всех выше перечисленных приемов, вливая чакры в лезвия косы.. стихия чакры - ветер, лезвие косы удлиняется до полутора метра (большее)зависит от длины ветряного лезвия, берем по мах увелчивание лезвий на полтора метра, требует 150 чакры, каждый ход поддержка 50 чакры, мин. 20 см.. чакра 20, поддержка 6.. все остально е можно высчитать по зависмости..
7 наверное 5 раз в неделю
Комментарии запрещены
Аня Рыбакова
19-10-2009 15:31 (ссылка)
Re: ПРИЕМ анкет
1. Гурен.
2. Не знаю.
3. Наверно 20.
4. Деревня звука.
5. А я не знаю.
6. Кристальная техника!
7. Каждый день!
2. Не знаю.
3. Наверно 20.
4. Деревня звука.
5. А я не знаю.
6. Кристальная техника!
7. Каждый день!

Комментарии запрещены
2.Харуно
3.15
4.Коноха
5.Два года спустя Сакура, помимо того что выросла и повзрослела, стала более уверенной в себе. Она начинает демонстрировать характер, который прежде был «Настоящей Сакурой», вместо того чтобы представляться застенчивой и робкой. Более того Сакура начала больше раздражаться на шутки, касающиеся её внешности. Как только Наруто вернулся, Сакура его спрашивает, если она стала более женственной, на ответ что она совсем не изменилась, Сакура возражает тем, что он не разбирается в женщинах. Так же она с лёгкостью приходит в бешенство от Сай, например, когда он называет её «ведьма», или когда восхищается Ино.Сакура также поменяла своё отношение к Наруто. Двое стали намного ближе и прекрасно выполняют командную работу. Не случайно, когда Какаси предлагает заново тест с колокольчиками, им удаётся обмануть мастера и отнять колокольчики. Более того, Сакура очень встревожена за жизнь Наруто, в особенности, после того как узнала о новом его противнике — Акацуки, которая охотится за Девятихвостым Лисом в теле мальчика. Ямато в определённый момент пытается объяснить данные отношения, когда Наруто находится без сознания, но не заканчивает фразу прерванный Наруто.Чувства, какие Сакура испытывает к Сасукэ, ещё не совсем ясны, даже если кажется, что он ей до сих пор очень нравится. Когда Сай говорит плохо о бывшем товарище, она наносит ему жестокий удар. Не смотря на эти чувства, Сакура, когда встречает Сасукэ в резиденции Оротимару, атакует его чтобы заставить вернуться назад. Тем не менее, ей не удаётся попасть в него, потому что Ямато вмешивается и принимает удар на себя.
6.Спустя два с половиной года тренировок с Цунаде, Сакура стала искусным ниндзя-медиком, чего добилась благодаря своему точному контролю чакры. Какаси утверждает, что, принимая во внимание её возможности сегодняшнего дня, в будущем она могла бы превзойти саму Пятого Хокаге. Цунаде тренировала её не только медицинским техникам; если она будет ранена или убита, больше никто не сможет вылечить других, по этому для самозащиты она развила ужасающую силу. Для удара Сакура концентрирует чакру в нужном пункте и мгновенно освобождает её, образовывая разрушающие последствия.
Во время миссии по спасению Гаары от организации Акацуки, не без помощи старушки Тиё из Селении Песка, ей удаётся сразить Сасори кукловода. Используя свою сверхчеловеческую силу, Сакуре удаётся с лёгкостью уничтожить марионеток вражеского синоби. Кроме того, сейчас она более решительна при исполнении миссий и защите дорогих ей людей. Что бы спасти Тиё от атаки Сасори, даёт проткнуть себя насквозь ядовитой саблей. Её возможности развились до такой степени, что Сакура в состоянии остановить потерю крови и начать регенерировать рану с саблей всё ещё находящейся в теле.
7.не менее 4 раз в неделю